Они мешают нам доминировать! США опять жалуются на российские ЗРК в Сирии

155
Увеличение числа российских зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) в Сирии угрожает способности США доминировать в воздушном пространстве региона. Об этом во вторник на слушаниях в комитете Сената Конгресса США по делам Вооруженных сил заявил глава Центрального командования ВС США (СЕНТКОМ) генерал Джозеф Вотел, в зону оперативной ответственности которого входит Ближний Восток, Восточная Африка и Центральная Азия.

Они мешают нам доминировать! США опять жалуются на российские ЗРК в Сирии




Присутствие России в Сирии сделало Москву постоянным игроком в регионе, а Кремль использует конфликт в Сирии для испытаний и применения нового оружия и тактики, зачастую практически без учета сопутствующего ущерба или жертв среди гражданского населения. Увеличение количества российских ЗРК в регионе угрожает нашему доступу и возможности доминировать в воздушном пространстве
- отметил генерал.

По версии Вотела, США "должны конкурировать с Россией и Китаем, поскольку они соперничают за доступ и влияние" в данном регионе. Он считает, что Россия наряду с Ираном и Китаем все чаще конкурирует с американскими союзниками в оборонной, политической и военной сферах.

Напоминаем, что российские базы прикрывают системы С-300 и С-400, а также комплексы "Панцирь", способные бороться с низколетящими целями, включая БПЛА. Кроме этого российские специалисты помогли сирийским военным восстановить советские системы С-200
155 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +57
    13 марта 2018 18:04
    значит мы все делаем правильно...
    1. +30
      13 марта 2018 18:06
      А кто их туда вообще звал?
      1. +22
        13 марта 2018 18:29
        Они мешают нам доминировать!

        Заплачь еще))))
        1. +4
          13 марта 2018 19:55
          Цитата: maxim947
          Заплачь еще))))

          плакать не будут - они еще и шандарахнут по Асаду за Восточную Гуту
          1. +11
            13 марта 2018 20:01
            Цитата: Partyzan

            плакать не будут - они еще и шандарахнут по Асаду за Восточную Гуту

            Ну всё - страшно стало .. laughing А мужик просто привык доминировать :
            1. +4
              13 марта 2018 20:05
              Цитата: DMB_95
              Ну всё - страшно стало ..

              Ранее «Свободная пресса» сообщала, что Никки Хейли — постоянный представитель США при ООН — заявила, что американская армия готова вновь нанести удар по Сирии, если ООН окажется неспособна добиться прекращения огня в районе Восточная Гута под Дамаском.

              так что один раз уже шандарахнули, не удивлюсь если и еще раз топоры прилетят, заявление было сделано вчера hi
          2. +1
            13 марта 2018 20:06
            Ответка, не замахает?
            1. +5
              13 марта 2018 20:09
              Цитата: алексей леонов
              Ответка, не замахает?

              а в прошлый раз?
              1. +6
                13 марта 2018 20:26
                А сколько топоров долетело? Остальные где? Кто может ответить?
                1. +7
                  13 марта 2018 20:30
                  Цитата: shvn
                  А сколько топоров долетело? Остальные где? Кто может ответить?

                  какая разница сколько долетело - ведь летели же, проблема не в том что бы сбить, а в том что бы боялись пулять, ведь пролететь может и больше, это как в рулетке request
              2. +8
                13 марта 2018 21:52
                Цитата: Partyzan
                а в прошлый раз?

                В прошлый раз только РЭП отработало, без огневого воздействия...Сегодня, такое не прокатит! Сегодня ПВО в боевом режиме "примеряться" будет!
                1. +13
                  13 марта 2018 22:18
                  Цитата: Partyzan
                  Цитата: алексей леонов
                  Ответка, не замахает?

                  а в прошлый раз?


                  Вот и посмотрим

                  Вроде бы наши пригрозили серьезно ответить по ракетам и носителям

                  Момент истины ...

                  Американцы могут юлить, им не привыкать, но вот у наших такого шанса нет.
                  Особенно сейчас, когда опять всякие гиены выползать начинают

                  Отступи сейчас - и завтра вермахт начнет наступление на Донбасс


                  1. +2
                    14 марта 2018 06:37
                    Цитата: bulvas
                    Американцы могут юлить, им не привыкать, но вот у наших такого шанса нет.
                    Особенно сейчас, когда опять всякие гиены выползать начинают
                    Отступи сейчас - и завтра вермахт начнет наступление на Донбасс

                    вот об этом я и говорил - момент истины hi
                    1. 0
                      14 марта 2018 09:24
                      Цитата: Partyzan

                      вот об этом я и говорил - момент истины

                      Нужно дождаться их удара и оценить нашу ответную реакцию . А пока идёт игра мышцами , проверка крепКости наших нервов и поиск слабых мест . Июнь 1941-го , первая декада месяца .. Но даже неудачное для нас начало никогда не давало противнику гарантии победы в Войне .
          3. +8
            13 марта 2018 20:38
            Насчёт этого ответ от Генерального штаба был...не надо лишком долго дразнить медведя...
            1. +2
              13 марта 2018 20:40
              А я думал, что "выразили глубокую озабоченность". Скоро эти слова будут вызывать изжогу...
              1. +3
                13 марта 2018 21:43
                с озабоченностью пора завязывать !!! оборзели англосаксы ....ультиматумы ставят ...[media=http://https://www.youtube.com/watch?v=
                sailmeWkm_A]
              2. +18
                13 марта 2018 22:11
                "В случае возникновения угрозы жизни нашим военнослужащим Вооруженные силы Российской Федерации примут ответные меры воздействия как по ракетам, так и носителям, которые их будут применять".
                Т.е. не только будут сбиваться летательные аппараты, но и плавсредства - корабли, с которых будут запускаться ракеты.

                Представить себе такое заявление еще пару-тройку лет тому назад не возможно.
                "Бензоколонка" обмотанная "изолентой" - так представлялось всем РФ.
                А теперь американцы должны ответить на вызов.
                Но мне кажется что кишка тонка.
                После того как толстеньким мальчик из КНДР сказал что запустит в сторону США свои ракеты, которые в технологическом плане рядом с нашими не стояли, и США дрогнули. Стали юлить. И сегодня Трамп с гордостью говорит о возможности прорыва в отношениях с Северной Кореей. А вчера? Что вчера было?
                Струхнули.
                Мое мнение.
                США начали стремительно терять свои позиции гегемона и жандарма.
                Если они начнут вести разговор " да вы не так нас поняли, да мы не то имели в виду, да я- это не я, а лошадь? - не моя", то завтра многие те, кто слушал в восторге речи заморских боссов, начнут понимать что им ничего хорошего не обломится. И за них гегемон вписываться не будет.
                Это касается и Украины, и Грузии, и монархий Персидского залива.
                Как только пойдет непослушание то на очереди будут европейцы.
                Первыми начнут брыкаться французы.
                Потом испанцы-португальцы.
                Немцы, как самые законопослушные завершат дело в конце.
                И останется гиена Европы - Польша, один на один со своими хотелками о Речи Посполитой "от межи до межи". И еще три шпротины в собственном соку - Латвия, Литва и Эстония.
                Вот какой расклад от таких заявлений Герасимова.
                1. +12
                  13 марта 2018 22:33
                  Цитата: demo
                  "

                  Первыми начнут брыкаться французы.
                  Потом испанцы-португальцы.
                  Немцы, как самые законопослушные завершат дело в конце.
                  И останется гиена Европы - Польша, один на один со своими хотелками о Речи Посполитой "от межи до межи". И еще три шпротины в собственном соку - Латвия, Литва и Эстония.
                  Вот какой расклад от таких заявлений Герасимова.

                  Шо? Французы???! У англичан есть классная присказка- " Сколько надо французов для защиты Парижа? - Никто не знает. Ни разу не защищали!"
                  1. +5
                    14 марта 2018 10:26
                    Цитата: Серж Горелый
                    У англичан есть классная присказка- " Сколько надо французов для защиты Парижа? - Никто не знает. Ни разу не защищали!"

                    А меня тут недавно оппоненты в споре убеждали, что Франция очень успешно поучаствовала в ВОВ, даже более успешно чем СССР... Герои однако!
                    1. +1
                      14 марта 2018 12:39
                      "[/quote]
                      А меня тут недавно оппоненты в споре убеждали, что Франция очень успешно поучаствовала в ВОВ, даже более успешно чем СССР... Герои однако![/quote]
                      Да, герои, как и итальянцы. Но исключительно в уютном кабачке с бутылочкой винца... А если присутствуют дамы - то держите меня семеро!
            2. +2
              13 марта 2018 20:41
              Цитата: Separ
              Насчёт этого ответ от Генерального штаба был...не надо лишком долго дразнить медведя...

              ну ответов было много, а бармалеев как спасали их кураторы, так и спасают, даже израильтяне смеются - вывоз бармалеев на машинах снял наш беспилотник, а удара по колонне не было, так что как то не смешно после таких заявлений
          4. +5
            13 марта 2018 21:47
            Цитата: Partyzan
            они еще и шандарахнут по Асаду за Восточную Гуту

            Так НГШ ВС РФ ген. армии В. Герасимов прямым текстом предупредил янкесов -- будем сбивать не только ракеты, но и их носители! Вот теперь пусть чешут репу: "иметь или не иметь!?"
          5. +9
            13 марта 2018 21:49
            Цитата: Partyzan
            плакать не будут - они еще и шандарахнут по Асаду за Восточную Гуту

            Сегодня наш Генштаб сказал, что в этом случае матрасы огребут ответку однозначно. Возможно они и захотят проверить Россию на готовность "ответить за базар" не в прямом конфликте США-Россия, а опосредовано через сирийский кусочек интересов, что бы понять тот край через который нельзя переступать в прямом столкновении лоб, в лоб. Если им прилетит как заявлено, то они не будут углублять конфликт и скорее всего пойдут на переговоры для снижения градуса напряжённости, а с другой стороны, если они безнаказанно отстреляются по Сирии, то и на других направлениях они начнут усиливать давление на Россию. Так что нам отступать некуда - тем более что ВВП в своём послании к ФС сказал, что применение силы в отношении России и её союзников получит моментальный ответ. Слово не воробей....
          6. 0
            14 марта 2018 08:08
            Цитата: Partyzan
            шандарахнут по Асаду за Восточную Гуту

            В ответ получат еще где-нибудь. Замес пошел и большой драки не избежать. Вопрос времени.
      2. 0
        13 марта 2018 19:01
        Это уже не интересно. Они там и не собираются уходить. А это вопрос.
      3. +1
        13 марта 2018 22:15
        Цитата: volodya
        А кто их туда вообще звал?

        А их вообще то, хоть куда ни будь зовут? Они просто прутся с наглой рож...лицом, а когда понимают, что могут получить по ха...лицу, вот тут вопли начинаются типа: А нас за что?
      4. Комментарий был удален.
    2. +3
      13 марта 2018 18:07
      Цитата: Волька
      значит мы все делаем правильно...

      хе хе, их кто звал то в Сирию, а там ещё варианты есть более печальные для них
      1. +4
        13 марта 2018 18:13
        Вот черт!Опять эти русские на доминанту нахезали.. wassat
      2. +2
        13 марта 2018 19:01
        Например? Или шапку кинул и плюсик заработал?
        1. +4
          13 марта 2018 19:09
          Шашку из ножен достать не может - заржавела.
          1. +5
            13 марта 2018 20:04
            угрожает нашему доступу и возможности доминировать в воздушном пространстве

            Доминировать? Это он о чём?
        2. 0
          13 марта 2018 19:47
          Цитата: Кент0001
          Например? Или шапку кинул и плюсик заработал?

          )

          Иран усилится
          1. +3
            13 марта 2018 21:27
            Будьте реалистом: тандем Израиль-США в Иране камня на камне не оставит. Им дай только повод. А там и саудиты подтянутся. И ни какие С-300 не спасут.
            Только Россия - гарант, какой-никакой, стабильности в регионе.
            1. +1
              13 марта 2018 21:54
              Цитата: Кроу
              тандем Израиль-США в Иране камня на камне не оставит

              ага, а война это как семечки полузгать.
              этт не экспедиция в измученную войной страну, этт вполне себе крепкое государство рядышком, при полноценной организации пво будет представлять в регионе серьёзную силу и их зрк мешать будут куда больше, для России вариант не айс, но для наших "друзей" как серпом по яйцам, и репу они сильно почешут как "камня на камне", но при полноценной..
            2. +2
              13 марта 2018 22:12
              Если Иран начнет в полном масштабе, мало не покажется. А наглосаксы могут только бомбить и то заочно, с беспилотников. smile
              1. +3
                13 марта 2018 22:31
                Вспомните Ирак. А ведь там были только США, а здесь с нескольких направлений. И бомбёжек вполне хватит, чтоб уничтожить инфраструктуру персов. А дальше нишита и конец режиму.
                1. +2
                  13 марта 2018 22:39
                  Цитата: Кроу
                  Вспомните Ирак.

                  давайте вспомним, купили кого нужно, воевали с отсталой страной не способной контролировать верхний воздух, умудрились нахватать потерь и жечь население напалмом
              2. 0
                13 марта 2018 22:43
                Цитата: leon1204id
                Если Иран начнет в полном масштабе, мало не покажется. А наглосаксы могут только бомбить и то заочно, с беспилотников. smile

                да не, пво не выстроена, техника старовата, гемморно - но решаемо
    3. +3
      13 марта 2018 18:12
      Пускай бояться нас! А раз будут бояться, значит будут уважать wink
    4. +8
      13 марта 2018 18:22
      Ну право слово, детский сад. Такие США я не помню. Видать у них ам все очень печально.
      1. +5
        13 марта 2018 19:03
        Пускают пыль в глаза. Они нашу группировку в Сирии могут уничтожить часа за два Полностью. Гипотетически. А я гляжу здесь опять исключительно шапкозакидательство в почете. Все серьёзней чем видится с дивана.
        1. +16
          13 марта 2018 19:11
          Они нашу группировку в Сирии могут уничтожить часа за два Полностью. Гипотетически.


          Ракета до Вашингтона полчаса летит. И тоже "полностью и гипотетически". Если у вас есть то, что вы видите "серьёзного" со своего дивана - выкладывайте. А так чепчики против шапок.(Под серьёзным я понимаю заявление типа " Путин не ударит , потому что.....и вариант ответа")
          1. +1
            13 марта 2018 19:59
            В 2017 году,после атаки авиабазы Шайрат,Председатель Комитета по обороне и безопасности совета федерации РФ Озеров ВА ,сообщил-мы не будем сбивать американские "Томагавки".Сегодня на его месте кто-то другой,но что изменилось.
        2. +2
          13 марта 2018 20:05
          Цитата: Кент0001
          Пускают пыль в глаза. Они нашу группировку в Сирии могут уничтожить часа за два Полностью. Гипотетически. А я гляжу здесь опять исключительно шапкозакидательство в почете. Все серьёзней чем видится с дивана.

          Чем они будут уничтожать? Воеводу еще не списали, а если десяток самолетов -террористов упадет, то "бравая" армия очень быстро убежит на безопасное расстояние. Эти полосатые выродки могут только с папуасами воевать, типа они бомбят, а папуасы стрелами из луков стреляют. КНДР заставила полосатых выродков подгузники менять. Согласен нужно усилить нашу группировку в Сирии, а главное бить, а не выражать озабоченности.
        3. +2
          13 марта 2018 20:05
          Так закрой глаза, и мечтай в темноте.
        4. 0
          14 марта 2018 09:17
          Цитата: Кент0001
          Пускают пыль в глаза. Они нашу группировку в Сирии могут уничтожить часа за два Полностью. Гипотетически. А я гляжу здесь опять исключительно шапкозакидательство в почете. Все серьёзней чем видится с дивана.

          Россия тоже много кого может уничтожить гипотетически. Тут фантазии не к чему, есть реальность, от нее и отталкиваюсь.
    5. +2
      13 марта 2018 18:22
      Американские ПРО и авианосцы обнулили. В понедельник узнают о новом президентстве Путина. Еще чуть и они заплачут. crying
      1. +4
        13 марта 2018 18:32
        В понедельник?А сейчас они ещё не знают?Действительно,или совсем тупездни,или совсем наивные..
        Цитата: сибиралт
        Американские ПРО и авианосцы обнулили. В понедельник узнают о новом президентстве Путина. Еще чуть и они заплачут. crying
      2. +1
        13 марта 2018 19:04
        Пока еще нет. Года через два-тогда гарантированнно, если то что было показано является правдой.
        1. +12
          13 марта 2018 19:19
          Цитата: Кент0001
          Они нашу группировку в Сирии могут уничтожить часа за два Полностью.

          Цитата: Кент0001
          Они там и не собираются уходить. А это вопрос.

          Цитата: Кент0001
          Например? Или шапку кинул и плюсик заработал?

          Успокойтесь.Вылезайте из под кровати,полосатых рядом не наблюдается.
          Чегож вы батенька,как не кент вовсе.. request
          1. +3
            13 марта 2018 20:45
            Цитата: котовский
            Чегож вы батенька,как не кент вовсе..

            А у кентов тяжёлое время. Шаблоны порванные, куда бежать, за что хвататься? (Кент шиппинг - турецкая компания, судовладелец судна, в конце навигации 2003(?) года въехавшего в ворота Николаевского шлюза. Шлюз вышел из строя, навигация прекратилась, много судов не смогли уйти на Волгу на зимовку.) Они от своего Эрдогана тупо обалделые - не поймут, НАТО они или не НАТО, ломать Крымский мост или не ломать...
    6. +7
      13 марта 2018 18:30
      Цитата: Волька
      значит мы все делаем правильно...

      Надо еще бабахнуть по полосатым выродкам, а то уже выродки из англии ультиматумы ставить осмелились. Мир будет только тогда, когда англосаксов не будет на планете.
    7. +2
      13 марта 2018 18:44
      Агапит задумался о прическе
    8. +3
      13 марта 2018 20:44
      Повтора террора в Югославии не будет.
  2. +14
    13 марта 2018 18:04
    Да, что это такое творится, гегемона, и в хрен не ставят, и хто Россия.
    1. +7
      13 марта 2018 18:27
      МО РФ сегодня заявило об ответном ударе в случае американского ракетного или авиационного нападения на Дамаск. Представляю как поплыл Пентагон! belay Пока США от такого очухается, Восточная Гута будет в основном зачищена.
      1. +1
        13 марта 2018 19:06
        Хорошо если так. А могут и в дурь попереть. тогда......надеюсь тогда не будет...а то мы можем и не ответить...а потом себе отмазу придумать... Кстати, с начала 2018 года отток капитала из РФ увеличился в 2 раза. Как-то так.
        1. +9
          13 марта 2018 19:25
          Цитата: Кент0001
          А могут и в дурь попереть. тогда......надеюсь тогда не будет...а то мы можем и не ответить

          Вы наверно фильмов муриканьских пересмотрели..
          Цитата: Кент0001
          Кстати, с начала 2018 года отток капитала из РФ увеличился в 2 раза

          Это из другой оперы,ворье денажки свои спасает,думает что спасает.
      2. +1
        13 марта 2018 21:03
        Так вы ошибаетесь,это не Пентагон! Это американский детский сад вышел в Сирию на прогулку!
  3. +8
    13 марта 2018 18:10
    Кремль использует конфликт в Сирии для испытаний и применения нового оружия и тактики. --- А, что вы хотели! Сначала на боевиках испытаем, а потом на тех, кто на нас нападет! negative
    1. +1
      13 марта 2018 18:14
      Цитата: Симон
      Сначала на боевиках испытаем, а потом на тех, кто на нас нападет!

      Будем надеяться на удачное боевое крещение С-400. Не думаю, что американцы полезут на пролом, но вот удар крылатыми ракетами и беспилотными под прикрытием помех вполне реален.
      1. +3
        13 марта 2018 18:23
        Причем скорей всего по новой схеме. Например с красного моря через Саудитов и Иорданию. Или из персидского залива через Ирак и Иорданию, чтобы не напороться на случайное обнаружение какой позиции ПВО на месторождениях в пустыне.
        1. +1
          13 марта 2018 20:06
          Цитата: donavi49
          Причем скорей всего по новой схеме. Например с красного моря через Саудитов и Иорданию.

          Неважно по какой схеме - все схемы на одинаковой дальности обнаруживаются!
        2. NKT
          +1
          13 марта 2018 20:07
          А у нас хватить возможностей ПВО отразить удар? С300В4 увезли, «Москвы» нет.
          Если бить, то один раз, в том числе и Бастионами по носителям КР.
      2. 0
        13 марта 2018 19:06
        Более чем вероятен такой сценарий.
      3. 0
        13 марта 2018 20:23
        Ну про удачное крещение мы уже слышали.И если бы не эта кривизна проклятая,то я думаю что Американцы бы уже и Госдеп распустили эту грозу нашу каждодневную...
  4. +8
    13 марта 2018 18:11
    Американским генетикам похоже удались опыты по выведению американской доминантной особи. В принципе ни чего удивительно если вспомнить криминал который заселял Америку и занимался геноцидом индейцев и работорговлей. Сейчас США со свой исключительностью все больше скатываются к риторике обыкновенного фашизма и все меньше разума в их действиях. Причем чем больше гос.долг США темь воинствене становятся политики.
    1. +4
      13 марта 2018 20:10
      Цитата: Vita VKO
      Причем чем больше гос.долг США темь воинствене становятся политики.

      Это их образ жизни! Больше войн - больше дохода матрасообразным. Всю историю обжимали страны, которые не могли им сопротивляться. Протекторат оплачивается ресурсами страны, которую "защищают", предварительно "уговорив" разместить на её территории ВБ. Ну и потом, туда есть возможность доставлять бумагу в виде долларов, за которую потом рассчитываются реальными ценностями.
    2. +3
      13 марта 2018 20:28
      Очень удачная и актуальная ремарка!
  5. +2
    13 марта 2018 18:13
    У генерала погоны на форме поперёк..
    1. +1
      13 марта 2018 20:28
      четырёхзвёздные погоны для него не самое главное,достаточно и значка мастера-парашютиста за выполнение прыжков в боевой обстановке и нашивки рейнджера...серьёзный мужик с башкой и руками...поэтому к его словам всегда необходимо относиться серьёзно.Из его слов следует,что американцы могут начать экстренные переброски в подготовленные районы вокруг Сирии для усиления уже имеющихся средств.Это такой характерный признак начала масштабной операции,когда без санкции Конгресса дежурных сил американским штабистам явно недостаточно для выполнения всего задуманного.А на то как он он носит погоны я бы посоветовал плюнуть и растереть,как это делает и сам Вотел--- иногда напяливая погон на лацкан мундира,а на плечо завитушки в стиле "аля Кейтель"))).
      1. +3
        13 марта 2018 20:43
        А может он на "дембель" готовится - вот и нацеплял разных побрякушек, а прыгал или не прыгал..никто не знает.
        1. +1
          13 марта 2018 21:32
          Цитата: Separ
          а прыгал или не прыгал..никто не знает.
          Не знаю,информации полно в сети :чем занимался и в каких операциях участвовал.Началось в Панаме,довелось и в Ираке высаживать "Дельту" своего 75-ого полка уже в качестве комполка.Этот "багаж" ведь не только на его мундире отразился,он даже занимая высокие посты всегда действует как тактик,выражает мысли как опытный тактик.Это не замажешь.
  6. +1
    13 марта 2018 18:13
    американцы должны сказать нам спасибо,потому что отсутствие конкуренции расхолаживает,а конкуренция наоборот заставляет быть в форме...
  7. +8
    13 марта 2018 18:14
    угрожает способности США доминировать в воздушном пространстве региона

    еще не поняли? кончилась доминанта...
    Стой, кто летит!? Предъявите пропуск
    Нужно всякой птице документ иметь
    Потому, что птице нельзя за границу
    Просто так, без визы, самой перелететь.
    А-я-яй туда нельзя!
    А-я-яй сюда нельзя!
    А-я-яй туда нельзя!
    А-я-яй! wink
  8. +5
    13 марта 2018 18:17
    Не, определённо надо для закрепления рефлекса там случайно чтонибудь запустить и случайно попасть в какуюнибудь полоссатую хрень, лучше покрупнее, и потом дико извиниться...
    И уволить сержанта нажавшего не ту кнопку, с переводом в Москву на доучивание в академию ВКС. Чтоб впредь неповадно было, сами знаете кому...
    1. +18
      13 марта 2018 18:46
      Цитата: Sverdlov
      там случайно чтонибудь запустить и случайно попасть

      wink
      1. +1
        13 марта 2018 23:29
        Ну к этой картинке вернее было бы не где США ,а где теперь наши деньги вложенные в самые крепкие в мире американский трежерис...Так что Америка может спать спокойно!
  9. +2
    13 марта 2018 18:18
    опять наши без извинений янкесам палки в турбины вставляют recourse
  10. +2
    13 марта 2018 18:22
    А я думаю гегемон не решится, ведь до этого все вооруженные конфликты происходили при 4-х, 5-ти кратном превосходстве ВВС США над силами ПВО Ирака, Ливии, Югославии, Афганистана, а сейчас в Сирии такого не наблюдается, поэтому и вопли насчет невозможности доминирования.
    1. +1
      13 марта 2018 19:09
      5-ти кратное превосходство в воздухе-смело, с учетом их близлежащих баз. Если не 10-ти кратное. Хватит шапки кидать. Они испугаются ответки, если у нас хватит духа им ввалить, потому что потери будут и много ракет до целей не долетит-а это удар по амеровской репутации огого какой.
      1. +2
        13 марта 2018 19:54
        Цитата: Кент0001
        5-ти кратное превосходство в воздухе-смело, с учетом их близлежащих баз. Если не 10-ти кратное. Хватит шапки кидать. Они испугаются ответки, если у нас хватит духа им ввалить, потому что потери будут и много ракет до целей не долетит-а это удар по амеровской репутации огого какой.

        После этого - удар кинжалом/искандером по всем их базам и кораблям в регионе - не зря же мы его расчехлили. Гробы своих считать устанут.
  11. SOF
    +11
    13 марта 2018 18:22
    Примечательна страусиная позиция Китая, которого, тут, многие пророчат на роль ведущей державы: продекламировал свое участие в разборке восточной Гуты, а потом, после переговоров с мерикатосами, тихо слился, под предлогом "высокой занятости"....
    Кто там про угрозу с Востока рассказывал?
    ...кишка тонка... это не Лего копировать....
    ...и таки "ДА"....какие у нас "великие" союзники... по ОДКБ.... спиногрызы... блин....
    1. +3
      13 марта 2018 18:35
      А зачем Си влезать на чужой огород? У него свой огород в восточной Африке от Судана и Эфиопии до Танзании и Уганды. И они его стерегут. В Сирии у них интересов нет.
      1. SOF
        +4
        13 марта 2018 19:25
        Цитата: donavi49
        И они его стерегут

        Декламируют... Не более. Вот отожмут у них известные острова и вся великость сдуется как мыльный пузырь...
        А на попытки качнуть права по части трежерис будет наложен болт, в виде заморозки - они их даже продать после этого не смогут...
        Яички нужно показывать, а не утверждать, что они железные. В конце концов, найдется тот, кто в их феррумность может и не поверить...
        1. +2
          13 марта 2018 21:08
          Цитата: SOF
          они их даже продать после этого не смогут.

          Они (бумаги) после ареста и стоить ничего не будут. Это всё равно, что стрелять себе в ногу из ружья 12 калибра дробью 9.
      2. +1
        13 марта 2018 19:49
        Цитата: donavi49
        А зачем Си влезать на чужой огород? У него свой огород в восточной Африке от Судана и Эфиопии до Танзании и Уганды. И они его стерегут. В Сирии у них интересов нет.

        Вот-вот. Китайцам даже выгодно нагнетание обстановки в Сирии. Пока сша будут с нами бодаться, Китай, под шумок налепит баз в юго-восточной Африке. Точнее, уже начал.
      3. 0
        13 марта 2018 22:41
        Цитата: donavi49
        А зачем Си влезать на чужой огород? У него свой огород в восточной Африке от Судана и Эфиопии до Танзании и Уганды. И они его стерегут. В Сирии у них интересов нет.

        Несколько лет назад, китайцы скупали участки на побережье Сирии. Говорили, что курорты строить будут. Так что интерес есть, участки явно подешевели и висят мёртвым грузом. Когда, наконец, там всё закончится, то выпрыгнут китайцы, как чёртики из табакерки, и предъявят свои права.
      4. 0
        14 марта 2018 00:03
        Там китайские войска? Очень сомневаюсь. Они вообще куда дальше своей страны вылазят? Кроме учений конечно.
    2. +2
      13 марта 2018 20:16
      Цитата: SOF
      Примечательна страусиная позиция Китая

      Позиция, выработанная веками! Своего не отдадим, но и чужое возьмём, только если разрешат!
  12. +4
    13 марта 2018 18:25
    Видимо у них там совсем плохи дела, если так завизжали. Поверили нашему МО по поводу ответки. Тем более и Асад сейчас не безоружен.
    1. 0
      13 марта 2018 18:40
      ну асад то как раз перед америкой и их союзниками считай что и безоружен, но присутствие наших все меняет..
  13. +11
    13 марта 2018 18:27
    Генштаб РФ предупредил американцев: Ударите по Сирии, потопим корабли

    Наконец я почувствовал, что у нас есть вооруженные силы, готовые дать отпор если чё good drinks fellow
    Воинской удачи всем, и вернуться домой без потерь.
    1. 0
      13 марта 2018 18:45
      а ссылочку можно?
      1. +6
        13 марта 2018 19:03
        Цитата: faiver
        а ссылочку можно?

        «В то же время в Дамаске в учреждениях и на объектах Минобороны Сирии находятся российские военные советники, представители Центра по примирению враждующих сторон и военнослужащие военной полиции», — цитирует ТАСС Герасимова.
        Он подчеркнул, что в случае возникновения угрозы жизни военнослужащим из России вооружённые силы «примут ответные меры воздействия как по ракетам, так и носителям, которые их будут применять»

        Достаточно? Смотри новости, если не достаточно. Обрати внимание на рожу наглицкого посла, когда он вышел из нашего МИДа.
        1. 0
          13 марта 2018 19:34
          я ссылку просил а не копированный текст
        2. +3
          13 марта 2018 21:36
          Цитата: Балу
          Достаточно? Смотри новости, если не достаточно. Обрати внимание на рожу наглицкого посла, когда он вышел из нашего МИДа.

          Балу , нафиг таким отвечать ? Ссылочку ему ещё подай .
  14. +12
    13 марта 2018 18:33
    Ну да..Когда ты годами самый борзый на районе , а тут вдруг появляется парнишка , способный пустить тебе кровавую соплю , то таки да - это как-то мешает и действия свои перестраиваешь так-то с трудом.. laughing
    1. +11
      13 марта 2018 18:54
      Цитата: КВУ-НСвД
      это как-то мешает и действия свои перестраиваешь так-то с трудом.

      так в том- то и дело перестраивать не хотят... не понимают, что уже не будет как раньше... цепляются за убегающий вагон...
  15. +2
    13 марта 2018 18:33
    "в Сирии угрожает способности США доминировать в воздушном пространстве региона" - а они там доминируют?
  16. +3
    13 марта 2018 18:39
    Цитата: MKPU-115
    "в Сирии угрожает способности США доминировать в воздушном пространстве региона" - а они там доминируют?

    Наверное.
    Американцы тоже в домино играют.
  17. +3
    13 марта 2018 18:46
    Цитата: SOF
    Примечательна страусиная позиция Китая, которого, тут, многие пророчат на роль ведущей державы: продекламировал свое участие в разборке восточной Гуты, а потом, после переговоров с мерикатосами, тихо слился, под предлогом "высокой занятости"....
    Кто там про угрозу с Востока рассказывал?
    ...кишка тонка... это не Лего копировать....
    ...и таки "ДА"....какие у нас "великие" союзники... по ОДКБ.... спиногрызы... блин....

    Китайцы, помнотся, когда заварушка в Сирии вместе с нами только начиналась, грозились загнать авианосец в Средиземное и несколько тысяч пехоты завезти к Асаду и России в помощь. Потом тихо слились. А всплеск был в прессе...
    1. SOF
      +3
      13 марта 2018 19:31
      Цитата: Sverdlov
      Потом тихо слились. А всплеск был в прессе

      ...вот и я о том же - дракон липовый оказался...
      1. +3
        13 марта 2018 20:47
        Он не дракон а как всегда обезьяна, сидящая на дереве и смотрящая как бодаются медведь и тигр.
        1. 0
          14 марта 2018 04:07
          Он не дракон а как всегда обезьяна, сидящая на дереве и смотрящая как бодаются медведь и тигр.
          Не так давно эта "обезьяна" пыталась прижать Вьетнам,в итоге вьетнамцы не хило нахлобучили "мудрую обезьянку"
  18. +3
    13 марта 2018 18:47
    Цитата: Стас Снежин
    У генерала погоны на форме поперёк..

    это не погоны - это мозги такие вывихнутые! crying
  19. 0
    13 марта 2018 18:47
    Радует за С-200-есть ещё потенциал.На каждую ракету-уничтоженную цель.
    1. +2
      13 марта 2018 18:58
      С-200 хорош при наличии грамотного расчёта в кабинах ..неизвестен уровень подготовки сирийцев .
  20. +2
    13 марта 2018 18:59
    Это каким таким "мирным гражданам" угрожают зенитно-ракетные комплексы???
    1. +2
      13 марта 2018 20:39
      Цитата: zulusuluz
      Это каким таким "мирным гражданам" угрожают зенитно-ракетные комплексы???

      Каким, каким... Тем самым, которые мирно летают на истребителях, бомбардировщиках и штурмовиках.
  21. 0
    13 марта 2018 19:00
    Посмотрим на наше ПВО в Сирии в случае удара американцев, или опять ничего не предпримем для защиты союзника?
  22. +2
    13 марта 2018 19:01
    Смеху мало...У нас ни с того ни сего сигналы оповещения населения ГО вдруг проверили пол часа назад . И ЭТО ПРИ ХОРОШЕЙ ПОГОДЕ И ОТСУТСВИИ ДАЖЕ НАМЕКА НА РАЗГУЛ СТИХИЙ.
    1. +8
      13 марта 2018 19:32
      Цитата: трассер
      У нас ни с того ни сего сигналы оповещения населения ГО вдруг проверили пол часа назад

      Да да,у нас сегодня пожарка по улице проехала,а пару дней назад скорая...
      Точно земля налетит на небесную ось... yes
      1. Комментарий был удален.
    2. +1
      13 марта 2018 20:31
      Хотите как в 22 июня "не поддаваться на провокации" или быть готовым и нанести упреждающий (отрезвляющий) удар?
  23. +1
    13 марта 2018 19:05
    А что нервничать то? Вроде как свободная конкуренция? laughing
  24. +4
    13 марта 2018 19:07
    На унитазе своём дома доминировать будешь, павлин матрасный.
    1. 0
      13 марта 2018 20:42
      Цитата: Стройбат запаса
      На унитазе своём дома доминировать будешь, павлин матрасный.

      Это непорядочно, по больным мозолям... На его сломанном унитазе сантехник из жилконторы доминирует.
      1. +2
        14 марта 2018 06:47
        Ещё скажите, "нетолерантно" laughing
  25. +5
    13 марта 2018 19:20
    Увеличение количества российских ЗРК в регионе угрожает нашему доступу и возможности доминировать в воздушном пространстве
    - отметил генерал.

    Однако это не как не помешало закидать топорами Шайрат и методично применять вертолеты при добивании вагнеровцев. Я уже не говорю о бомбежках сирийских и просирийских подразделений на линиях соприкосновения. Или хенерал хочет абсолютной свободы в воздухе?
    Считаю, если мерикосы захотят показательно отбомбиться по Асаду из-за Восточной Гуты, то вряд ли наши С-400 пошевелятся. Поэтому считаю комментарии, что "мы им вломим" пустословием. Таким же, как шапкозакидательские комментарии по поводу доставки С-400 в Сирию в 15 году.
    P.S.
    1. +1
      13 марта 2018 20:22
      Цитата: Karabin
      Однако это не как не помешало закидать топорами Шайрат и методично применять вертолеты при добивании вагнеровцев.

      Внимательно изучайте материал! Вагнеровцы не имели даже ПЗРК и их атаковали на марше - это первое, а второе - их не обещал защитить наш начштаба! hi
      1. +1
        13 марта 2018 20:49
        Цитата: businessv
        их атаковали на марше - это первое, а второе - их не обещал защитить наш начштаба!

        Удобная штука ЧВК. Когда можно поддержим артой и авиацией, а когда партнеры против - оставим на убой.
        То же самое и с Асадом. И а чему столько шапок накидали?
  26. +1
    13 марта 2018 19:25
    Роль пассива ему к лицу)))
  27. Комментарий был удален.
  28. +1
    13 марта 2018 19:47
    Вот когда эти завопят, что мы убиваем их доминирование, реально подумаю, что можно опять гордиться за свою Великую Страну!
  29. 0
    13 марта 2018 19:58
    Может не Вотел, а !???
  30. Комментарий был удален.
  31. +5
    13 марта 2018 20:16
    Вот если так разобраться. Некая наглая морда залезла в чужой дом, да ещё с собутыльниками-гопниками. Начали щемить хозяев, мол ты узурпировал эту хату - поди вон, только всё барахло отдай. Ибо мы тут с пацанами решили, что другой хозяин должен быть, из наших братков. Хозяин попытался дать отпор, сил явно не хватило - обратился к друзьям. И вот эта наглая морда в полоску когда начала отгребать, начала возмущаться: мол, вы мне тут "доминировать" мешаете. Классная логика ) Это уже не лечится. Во всяком случае - просто словами ;)
  32. +1
    13 марта 2018 20:19
    Ну вперед! Их так наши ВКС РФ отдоминируют... Как только потом оправдываться будут... Хотя время одуматься у них еще есть, отказаться от ударов по Дамаску.
  33. +3
    13 марта 2018 20:36
    Покаяние раввина перед русским народом: Мы захватили Россию… убили 30 млн. образованных русских!

    Израиль это страна расизма и фашизма. Мы сами во всем виноваты и должны это знать, за что нас гонят. Мы создали марксизм и ленининизм. Мы захватили Россию. Мы убили 30 млн. образованных русских. Мы сами мудрецы и сели править над ними.
    Содержание кратко:

    Выступление в Израиле. Мы перевели книгу “Майн Камф”. Книга хорошая и должна преподаваться в школах Израиля. Это необходимо, потому, что Израиль это страна расизма и фашизма. Мы сами во всем виноваты и должны это знать, за что нас гонят. Мы создали марксизм и ленининизм. Мы захватили Россию. Мы убили 30 млн. образованных русских. Мы сами мудрецы и сели править над ними. Мы захватили Германию. Мы свою культуру везде насаждали в театрах и в музыке. Немецкий Вагнер выступил против нас. Мы Вагнера запретили – объявили антисемитом. Он лишь недавно снова разрешен в Германии. Мендельсон перешел в христианство и крестил своего пятилетнего сына. Мы рассказали немцам, что эта еврейская культура на самом деле немецкая. Мы обещали убить немецкий народ. Нас правильно гнали. Мы виноваты. Мы должны плакать. Плачет. Сейчас у нас есть земля и мы не должны заниматься расизмом и надо ассимилироваться (надо так понимать не только в Израиле, а везде?).

    Разъяснение: “30 млн. образованных русских” они убили по программе “Классовая борьба”. По теме “еврейская Хазария” еще 35 млн. человек. Битва за Хазарию. Крым.



    Международная конференция судебной экспертизы. 2013 год. Москва. МГЮА. Кратко:

    Ленин это не Ульянов. Труп опознать и передать США. Это их еврей и их гражданин. Россия находится под внешним управлением. Оккупирована. Обзор кратко

    Иудаизм это экстремизм. Современные проблемы иудаизма – ст. 282 УК РФ. Обзор кратко

    И что нам делать со всей этой уголовной бандой еврейских сатанистов? Мы же все прекрасно помним, как, например в Самаре, всех понашек монастыря американские евреи утопили в барже. Мы помним сколько они убили. Мы все помним.

    Это хорошо, что посол США Хантсман сам залез в прорубь. Теперь он должен сдохнуть по молитвам православных, как сдох Теодор Рузвельт в первое православное Рождество после убийства царской семьи Николая II – Романова и его детей.

    Еврейские англосаксы традиционно захватывают страну и убивают вождей народа. Каддафи, Хусейн и другие убиты именно исходя из этой традиции еврейских англосаксов.

    Короче! Хантсман должен сдохнуть! Сам не справится, надо помолиться. Все англосаксы и евреи должны бежать с нашего континента без оглядки и дохнуть на ходу.

    САМЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ МОРМОН – МИТТ РОМНИ И ЕГО ОБЕЩАНИЕ УБИТЬ РОССИЮ!

    2012 год. Президентская компания в США. Выступление Митта Ромни:

    Ромни, в программном выступлении перед избирателями штата, провозгласил новый «крестовый поход» на Россию:

    http://ru.truthngo.org/wp-content/uploads/2018/03
    /492538_600.jpg«Леди и джентльмены, — начал свою речь кандидат в президенты США Митт Ромни. — Наша цель — Россия. Происходящие сегодня в этой стране процессы позволяют нам предположить, что Россия, буквально на ощупь, пытается обнаружить для себя пути выхода из кризиса. Эта дикая страна, под руководством её постоянного президента Путина, представляет угрозу не только Соединённым Штатам. Россия представляет собой угрозу всему человечеству.

    Мягкие действия мистера Обамы, поставившего своей целью развалить Россию путём эскалации межнациональных и межрелигиозных конфликтов, привели лишь к тому, что власть в этом стране крепче закрутила гайки. Сегодня президент Путин отправил за решётку вестниц свободы, музыкальных богинь из группы «Pussy Riot».

    Сегодня он стал преследовать нашего друга, мистера Навального, который возглавил список глобальных мыслителей современности по версии журнала «Форейн полиси». Преследовать, потому что президент Путин боится умных людей. Он боится Америку и боится друзей Америки. Он боится, что мистер Навальный может составить ему конкуренцию и победить на выборах президента. Поэтому своей целью он поставил арест нашего друга. Мы не можем допустить этого. Только мистер Навальный способен дать России свободу и демократию.

    Наша первоочередная задача, как нации, усилить кампанию, проводимую слабовольной администрацией Обамы в отношении России. Наша задача заставить Россию пожирать себя изнутри, внося смуту и раздор в общество этой страны. То, что не получилось сделать у мистера Навального сегодня — завтра получится сделать у многих тысяч таких же, как он.

    Мы заставим русских взяться за оружие. Мы настроим чеченцев, татар, башкиров, дагестанцев против русских. Мы обязаны заставить их драться друг с другом. Мы обязаны умножить действия, направленные на дискредитацию Православной церкви в России. Патриарх Кирилл более не справляется с возложенными на него надеждами. У него не получилось лишить людей веры в Бога. У него лишь удалось лишить людей веры в Церковь.

    И, если ничего из вышеперечисленного не сработает, нам не останется иного, кроме как объявить быструю и победоносную войну этой стране. Быструю потому, что через три месяца после того, как мы прекратим закупать газ и нефть у этой страны, правительству президента Путина нечем будем платить заработную плату своим военным. И когда мы введём свои войска в эту страну, — защищать её будет некому. Потому что мы давно истребили дух патриотизма в русских, превратив их в нацию злобных, мелочных и завистливых недолюдей. Мы заставили их ненавидеть свою страну, ненавидеть друг друга, ненавидеть собственную нацию. Русских больше нет, мы их уничтожили.

    Мы разрушили СССР, мы разрушим и Россию», — так закончил своё выступление кандидат в президенты США Митт Ромни.

    ——————————–

    Приглашаем всех бывших граждан СССР готовить гражданские иски против США за потерю вкладов и имущества в связи с развалом СССР из-за действий США. Необходимо рассмотреть гражданскую ответственность США, в том числе, за организацию межэтнических конфликтов и терактов для тех же целей, организация войн и связанные с этим потери имущества, денег, гибель родственников.





    Источник: НПО "Истина"
    1. 0
      13 марта 2018 21:41
      Что такое патриотизм?

      Патриотизм это вера в свою страну.

      Не любовь, а вера. Доверие.

      Доверие возможно только у людей знающих, осознающих, информированных правильно.
  34. 0
    13 марта 2018 21:04
    Цитата: Волька
    значит мы все делаем правильно...

    Только бы пятая колонна не так сильно мешала:
    ЦБ помогает стране, которая публично называет Россию «врагом».
  35. +1
    13 марта 2018 21:09
    Сша ведёт себя в Сирии,как дома:нагло,командным голосом,не терпящем возражений! Вывели свой детсад в Сирию на прогулку,а тут...Россия с конфетками...
  36. 0
    13 марта 2018 21:37
    Ключевые слова:" должны конкурировать".

    А договориться:"не?"...

    Капитализм это сплошная ложь. В основе капитализма ложь в иллюзии обогащения. Естественно только в условиях конкуренции.

    Во время доминирования информационного обмена, капитализм становится убогим, примитивным и несчастным.

    Лжец уже не может лгать.
  37. +1
    13 марта 2018 21:44
    Цитата: Кент0001
    Пускают пыль в глаза. Они нашу группировку в Сирии могут уничтожить часа за два Полностью. Гипотетически. А я гляжу здесь опять исключительно шапкозакидательство в почете. Все серьёзней чем видится с дивана.

    Конечно,н
    Цитата: Кент0001
    Пускают пыль в глаза. Они нашу группировку в Сирии могут уничтожить часа за два Полностью. Гипотетически. А я гляжу здесь опять исключительно шапкозакидательство в почете. Все серьёзней чем видится с дивана.

    Конечно, серьёзней!
    У США сил в регионе несколько больше, нежели у России, а если АУГ использовать, то преимущество становится решающим. Вот только попытки подобного доминирования сродни револьверу у собственного виска - и АУГ могут быть уничтожены, и ВВС США понесут неприемлемые - для них - потери. Да и весь мир станет на грань уничтожения. Американские военные это прекрасно понимают. А заявления подобные делают только для того, чтобы хоть как-то оправдать собственные неэффективные действия.
    ... А по поводу двух часов на уничтожение наших сил в регионе - это Вы загнули! Если бы они могли это, то уже бы сделали. Не делают - значит, чего-то опасаются. И мы прекрасно понимаем, чего именно! bully hi
  38. +3
    13 марта 2018 21:48
    Жестко стоять на своем! Назад хода нет.
  39. 0
    13 марта 2018 22:39
    Если не скажет " доминирование" полосатые джигиты его "зарежут". американцы мягко хотели прощупать нежные места Сирии и обожглись...привыкли все чужими руками.
    https://ria.ru/syria/20180210/1514374124.html
  40. +2
    13 марта 2018 23:33
    А ведь про "Куркс" баба Ванга и не шутила:
    Знаменитая предсказательница из Болгарии Ванга в 1980 году заявила, что "в конце века, в августе 1999 или 2000 года, Курск окажется под водой, и весь мир будет его оплакивать". Такое пророчество вызвало удивление, поскольку российский город Курск, расположенный на Среднерусской возвышенности, отделяют от ближайшего к нему Черного моря более тысячи километров.

    Однако прогноз оказался верным. 12 августа 2000 года стало ясно, что же имела в виду слепая предсказательница. В этот день во время учений потерпел катастрофу атомный подводный ракетоносный крейсер "Курск", являвшийся гордостью российского военного флота. В результате погиб весь экипаж субмарины - 118 человек. По официальной версии, "Курск" погубил самопроизвольный взрыв торпеды.

    Ждем развития прогноза Ванги по Сирии?
    Тогда нужно быть готовыми ударить на опережение.
  41. +1
    14 марта 2018 00:14
    Видимо, воевать не с "папуасами" совсем другое дело. Радует то, что они об этом говорят: политический и военный тупик у них, нужно на кого-то пожаловаться :)
  42. 0
    14 марта 2018 01:19
    Мне, действительно, не хватило слёз...:)
  43. +1
    14 марта 2018 02:23
    Цитата: demo
    А теперь американцы должны ответить на вызов.

    Напишут, что Асад передумал применять химоружие, и это великая победа Америки.
  44. 0
    14 марта 2018 03:59
    Долой неоколониализм! Антанта-3 убирайся по домам!
  45. 0
    14 марта 2018 04:54
    А ещё мы можем выдвинуть советников во ВСЕ оперативные точки и под обоснованным прикрытием злых русских ЗРК окажутся все оперативные направления. А ещё у нас есть ЧВК ,действующая за деньги,но с полным осознанием государственных интересов и обладающая неимоверной в сравнении даже с коалиционной пехотой боевой устойчивостью. А ещё морские игрища с недай бог потоплением хоть одной единицы-верный путь к третьей мировой. Какие на хрен удары в Сирии?
  46. 0
    14 марта 2018 05:53
    Вот когда у кокосов изжога это просто радует.
  47. 3vs
    0
    14 марта 2018 06:16
    А надо бы китайцев туда подтянуть.
  48. 0
    14 марта 2018 07:02
    ему, похоже, и в собственной спальне с доминированием не везет
  49. 0
    14 марта 2018 08:03
    Цитата: volodya
    А кто их туда вообще звал?

    Позывы демократии.
  50. 0
    14 марта 2018 08:15
    "зачастую практически без учета сопутствующего ущерба или жертв среди гражданского населения",- то есть этот еще жалится,что нет жертв среди населения?
  51. 0
    14 марта 2018 08:28
    очень даже предсказуемо... на очередной олимпиаде отыграются...
  52. +1
    14 марта 2018 08:53
    Американцы потомки убийц, воров, бандитов, мошенников и жуликов всех мастей и расцветок поступают в тех привычках, в которых поступали их подлые предки. В 1945 году они украли у нас победу над фашизмом, а теперь их потомки воруют у нас победу в Сирии. Надо гнать их поганой метлой из Европы и Азии как бешеных собак!
  53. 0
    14 марта 2018 09:32
    "Доминанты" хреновы....... А колокольцы-то жим-жим)))
  54. Комментарий был удален.
  55. 0
    14 марта 2018 12:07
    Боже, какая детская наивность! Этот даже не думает о чём говорит!
  56. 0
    14 марта 2018 12:16
    Забавные рассуждения генерала, к тому же 4-хзвёздного. "Они нам мешают преобладать." лихо.
  57. 0
    14 марта 2018 13:38
    США на Ближнем Востоке доминировали-доминировали, да не выдоминировали! О как!
    А если реально, то ситуация поганенькая. Они то считают, что они правы и могут устроить реальную пакость. Ведь до этого мы не ответили ни разу на их подлые выходки. Они как летали в небе Сирии, так там и летают, да ещё и бомбят сирийскую армию.
  58. 0
    14 марта 2018 13:59
    Увеличение количества российских ЗРК в регионе угрожает нашему доступу и возможности доминировать в воздушном пространстве
    - отметил генерал.

    Да ради Бога доминируйте, только руку почаще меняйте! laughing laughing
  59. 0
    14 марта 2018 18:23
    [quoteУвеличение числа российских зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) в Сирии угрожает способности США доминировать в воздушном пространстве региона. Об этом во вторник на слушаниях в комитете Сената Конгресса США по делам Вооруженных сил заявил глава Центрального командования ВС США (СЕНТКОМ) генерал Джозеф Вотел, в зону оперативной ответственности которого входит Ближний Восток, Восточная Африка и Центральная Азия.][/quote]
    О как, у них там уже всё поделено кто за что отвечает, интересно кого они за Россией смотрящего поставили. Авторитеты .....евы.
  60. +1
    15 марта 2018 12:04
    Я, так понимаю - ДОМИНИРОВАНИЕ ПРИНЯТО МЕЖДУ ПЕДИРАСТАМИ.
    Нормальные отношения всегда по договорённости... fellow
  61. 0
    15 марта 2018 12:08
    Да, Вы посмотрите на рожу этого ХЕНЕРАЛЯ!!!

    Я, его видел!!!
    ЭТОТ - П@ДОР!!!НА БРОДВЕЕ ДЕРЕВЯННЫМИ ЧЛЕНАМИ ТОРГОВАЛ!!! laughing
  62. 0
    15 марта 2018 22:51
    Нужно у Америкосов еще Аляску нашу отжать, Калифорнию и другие наши территории