Истёк срок "ультиматума" Лондона в отношении Москвы. Что дальше?

107
В бюрократическом аппарате НАТО (кто бы сомневался) поддержали инициативу официального Лондона о выдвижении «ультиматума» в адрес России по делу об отравлении бывшего офицера ГРУ Скрипаля. Инициативу поддержала и канцлер Германии Ангела Меркель.

Напомним, что премьер-министр Британии Тереза Мэй ранее заявила, что если Россия «не объяснится по поводу отравления, то Лондон примет меры». О каких конкретно мерах идёт речь, Мэй не сказала, зато риторику поддержал глава МИД Соединённого королевства Борис Джонсон, объявивший, что политики Британии будут бойкотировать чемпионат мира по футболу в России.



Сегодня срок «ультиматума» истек. Российское посольство в Лондоне ранее заявило, что реагировать РФ на какие-либо ультиматумы не намерена.

Истёк срок "ультиматума" Лондона в отношении Москвы. Что дальше?


В МИД РФ в свою очередь потребовали от самого Лондона предоставить все данные по делу об отравлении, так как вместе со Скрипалём в столице Британии была отравлена и его дочь, являющаяся на данный момент гражданкой Российской Федерации.

Официальный представитель МИД России Мария Захарова отметила, что Лондон действует в типичном для себя ключе: сначала раздувает невероятную медийную шумиху с обвинениям в адрес России, как, например, по делу Литвиненко или Березовского, а потом проводит расследование так, что его результаты вдруг оказываются засекреченными. По словам Марии Захаровой, высказавшейся в эфире программы «60 минут» на ТК «Россия 1», это выглядит как минимум странно – для чего же Британии понадобилось «секретить» все эти материалы, если, как ранее заявляли в Лондоне, «в этих делах всё ясно».
107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    14 марта 2018 06:17
    Ну просто Алиса в стране чудес... Все страчнее и страчее...
    1. +6
      14 марта 2018 06:26
      Я удивляюсь нашим...Почему не удавили?Ведь отравление это настолько сакральное для них...Начиная с первых аглицких королей.
      1. +3
        14 марта 2018 06:36
        Одному вроде еще кочергу в задницу засунули...
        1. +6
          14 марта 2018 06:42
          Да Вы шо?!Вот ведь нелюди..
          Цитата: Metallurg_2
          Одному вроде еще кочергу в задницу засунули...
          1. +4
            14 марта 2018 06:58
            +, надо было так и ответить, ищите у себя, исторически отравление западная прерогатива, мы бы на кол посадили))
            1. 0
              14 марта 2018 15:07
              Травили. Только точечно, А не массовое отравление в ресторане.
          2. +4
            14 марта 2018 09:02
            Цитата: 210окв
            а Вы шо?!Вот ведь нелюди..
            Цитата: Metallurg_2
            Одному вроде еще кочергу в задницу засунули...

            Зато толерантно....так сказать в духе общеевропейских ценностей.
            1. +1
              14 марта 2018 09:03
              Хотите еще сказать что этот несчастный еще и удовольствие получил.. belay
              Цитата: самый главный
              Цитата: 210окв
              а Вы шо?!Вот ведь нелюди..
              Цитата: Metallurg_2
              Одному вроде еще кочергу в задницу засунули...

              Зато толерантно....так сказать в духе общеевропейских ценностей.
              1. +4
                14 марта 2018 09:08
                Вот даже и не подскажу, кто и за что там получает удовольствие...но надо быть абсолютной дурой, что бы выкатывать к России ультиматумы. Осталось только теперь прикалываться над страшненькой, спрашивая сколько времени осталось до ответа!!! laughing fool
                1. +1
                  14 марта 2018 09:49
                  Я могу сказать лишь одно..Нашим стоит все же подучиться..Насчет взять на вооружение этот метод(кочерга).Этот Скрипаль удостоился такой казни. am
                  Цитата: самый главный
                  Вот даже и не подскажу, кто и за что там получает удовольствие...но надо быть абсолютной дурой, что бы выкатывать к России ультиматумы. Осталось только теперь прикалываться над страшненькой, спрашивая сколько времени осталось до ответа!!! laughing fool
                  1. 0
                    14 марта 2018 09:55
                    Вот тогда эта бабулька не сможет и вякнуть, что это почерк российских спецслужб!! laughing
          3. 0
            14 марта 2018 09:45
            Цитата: 210окв
            Да Вы шо?!Вот ведь нелюди..

            Ну да был один такой Эдик-П..дик. перед столетней войной кажется.
            Почему то совсем Скрипаля не жаль))) Скрипаль не нужен)))
        2. +2
          14 марта 2018 08:12
          Как утверждают историки Эдуард II, и был удостоен подобной казни за принадлежность к гей меньшинствам.
        3. 0
          14 марта 2018 08:53
          не кочергу, а раскалённый шомпол через рог (он вроде из радужных был)
        4. 0
          14 марта 2018 09:27
          Цитата: Metallurg_2
          Одному вроде еще кочергу в задницу засунули...

          эдуард второй, настоящий ГЕЙропеец
      2. +8
        14 марта 2018 07:05
        Цитата: 210окв
        Я удивляюсь нашим...Почему не удавили?

        Чтобы не повторяться. Для разнообразия, так сказать. Березовский 2.0 - это уже скучно.
        Предполагаю, что третья сакральная жертва наших спецслужб будет утоплена или сожжена заживо в камине (вместе с горничной и дворецким).
        1. +3
          14 марта 2018 07:53
          Цитата: Вежливый Лось
          Предполагаю, что третья сакральная жертва наших спецслужб будет утоплена или сожжена заживо в камине (вместе с горничной и дворецким).

          тогда там будет нога Кремля. руками в камин не заьолкаешь
      3. 0
        14 марта 2018 07:51
        Цитата: 210окв
        Ведь отравление это настолько сакральное для них...Начиная с первых аглицких королей.

        а вот и не угадали. они уже заявили, что яды придуманы в СССР fool
    2. +21
      14 марта 2018 07:07
      Англия - опасное место. как справедливо отметил Сергей Михеев.
      Чай попить в кафе - полония подсыпят.
      На лавочке посидеть - отравят газом.
      В ванную зайдёшь - задушат, чем попадётся.
      1. +12
        14 марта 2018 07:54
        Цитата: den3080
        Чай попить в кафе - полония подсыпят.
        На лавочке посидеть - отравят газом.
        В ванную зайдёшь - задушат, чем попадётся.

        но заметьте, в сортире ещё никого не замочили
        1. +1
          14 марта 2018 08:28
          LSA57....но заметьте, в сортире ещё никого не замочили..

          И ледоруб давно не применяли. bully
          1. +1
            14 марта 2018 08:35
            Цитата: askort154
            И ледоруб давно не применяли.

            мельчают кадры lol
        2. +2
          14 марта 2018 09:32
          Цитата: LSA57
          но заметьте, в сортире ещё никого не замочили

          Эдмунд II был кopoлeм Aнглuu, пpaвuвшuм в кoнцe 10-гo u нaчaлe 11-гo вeкoв (дo пoявлeнuя Уuльямa Зaвoeвameля), Oн нa пpomяжeнuu вceгo пpaвлeнuя cpaжaлcя c дamcкuмu зaxвamчuкaмu. Пpoзвuщe “Жeлeзнoбoкuй” oн пoлучuл зa cвoю cmoйкocmь пepeд дamчaнaмu. Koгдa eгo omeц Эmeлpeд cкoнчaлcя, Эдмунду нe удaвaлocь удepжuвamь meppumopuю cuлoй, u дamcкuй кopoль Kнуm пoбeдuл eгo в бoю. Mecяц cпуcmя в 1016 гoду Эдмунд умep, ocmaвuв cmpaну бeззaщumнoй. Эдмунд был убum, кoгдa нaxoдuлcя в убopнoй.
          1. 0
            14 марта 2018 09:41
            Цитата: Василенко Владимир
            Mecяц cпуcmя в 1016 гoду Эдмунд умep, ocmaвuв cmpaну бeззaщumнoй. Эдмунд был убum, кoгдa нaxoдuлcя в убopнoй.

            в уборной, не в сортире. там слива нет. и пахнет плохо. а у нас в спецслужбах сплошь одни эстеты и человеколюбы lol
            1. +1
              14 марта 2018 10:41
              Цитата: LSA57
              в уборной, не в сортире.

              Туалет (фр. toilettes), уборная, клозет, сортир — помещение для отправления естественных нужд (мочеиспускания, дефекации и антиперистальтики) про слив ни слова
              1. 0
                14 марта 2018 10:57
                Цитата: Василенко Владимир
                про слив ни слова

                без слива только в Росии. lol в мелкобритании таких нет, вот там и не мочим laughing
                1. +1
                  14 марта 2018 11:34
                  Цитата: LSA57
                  в мелкобритании таких нет, вот там и не мочим

                  а в аглии слив не нужен, они так привычные

                  1. 0
                    14 марта 2018 12:01
                    Цитата: Василенко Владимир
                    а в аглии слив не нужен, они так привычные

                    ну это местная экзотика, не более laughing
                    1. +1
                      14 марта 2018 12:09
                      а как же культур-мультур
                      1. 0
                        14 марта 2018 12:12
                        Цитата: Василенко Владимир
                        а как же культур-мультур

                        а эт кшумерам laughing
      2. +4
        14 марта 2018 07:58
        Цитата: den3080
        нглия - опасное место. как справедливо отметил Сергей Михеев.
        Чай попить в кафе - полония подсыпят.
        На лавочке посидеть - отравят газом.
        В ванную зайдёшь - задушат, чем попадётся.

        а в темзе еще никого не находили? ну это как предложение, что б не повторятся
      3. +4
        14 марта 2018 08:47
        Цитата: den3080
        Англия - опасное место. как справедливо отметил Сергей Михеев.

        Туманный Альбион во всех смыслах...
    3. +3
      14 марта 2018 09:01
      Цитата: Vard
      Ну просто Алиса в стране чудес

      Вся эта история напоминает,как Мюнхаузен войну англии объявлял..
      Театр абсурда.
    4. 0
      14 марта 2018 09:02
      Цитата: Vard
      Ну просто Алиса в стране чудес... Все страчнее и страчее...

      Каой облом для Британии, теперь придется самим, что-то выдумывать laughing
  2. +19
    14 марта 2018 06:17
    Жалко, что в политике оппонента нельзя прямым текстом послать на три буквы, на родном Русском языке! А то вся эта еврошушара давно заслуживает такого к ним предложения о массовой европрогулке по указанному адресу.
    1. +10
      14 марта 2018 06:28
      В переводе для них это будет звучать как дружки-голубки, расчувствуются. hi Здесь нужно как-то построже. smile
      1. +7
        14 марта 2018 06:41
        И поаккуратнее!!! Борис Джонсон - точно побежал бы вприпрыжку! Этот же предел мечтаний , для этого заднеприводного! laughing
  3. +4
    14 марта 2018 06:18
    торри, а ответ за "гнилой базар" держать придется...
  4. +2
    14 марта 2018 06:18
    политики Британии будут бойкотировать чемпионат мира по футболу в России

    Спорт вне политики? И футболистов не спросят. Отфутболят. Остаётся надежда, что футболисты политиков отметелят. Чтобы впредь неповадно было.
    1. +7
      14 марта 2018 08:56
      Цитата: Михаил м
      И футболистов не спросят. Отфутболят. Остаётся надежда, что футболисты политиков отметелят. Чтобы впредь неповадно было.

      Это попытка сохранить лицо и избежать очередного позора сборной Англии на ЧМ по футболу, вроде проигрыша Исландии на Евро-2016, или 4 место в группе с одним очком \ничья с Коста-Рикой и поражения от Италии и Уругвая\ на ЧМ-2014 в Бразилии.Родоночальники футбола уже давно в глубоком анусе
  5. +3
    14 марта 2018 06:23
    премьер-министр Британии Тереза Мэй ранее заявила, что если Россия «не объяснится по поводу отравления, то Лондон примет меры».

    Пусть книжки читают. Ведь ясно же написано:
    - Только я умоляю Вас, Вы не ешьте на ночь сырых помидоров, чтобы не причинить вреда желудку…
    (Золотой теленок)
  6. +21
    14 марта 2018 06:29
    Жалко выглядит Англия с премьером - агрессивной и несдержанной старушкой и министром иностранных дел - откровенным клоуном. Наверное по колониальной привычке (слова Лаврова) думали, что Россия на коленях будет упрашивать не наказывать ее строго. Англосаксонский маразм обернутый в упаковку русофобии перешел уже все допустимые границы.
    1. +14
      14 марта 2018 06:38
      Цитата: rotmistr60
      Жалко выглядит Англия

      А что Вы хотели laughing ...
      Ещё лет сто назад быть самой мощной и большой империей на планете,над которой никогда не заходит солнце,быть хозяйкой морей-акиянов,творить что хочешь в угоду своим интересам и вдруг оказаться дешевой шавкой у заокеанских бывших своих подданых,при этом не иметь ни грамма от былого могущества( "перехватывать" русских уже становится проблемой - корабли то не те, то в ремонтах, то не хватает, по ещё что нибудь)
      Тут уж только и остаётся,что подленько так в лучших своих традициях гадить lol yes
      Цитата: rotmistr60
      Англосаксонский маразм обернутый в упаковку русофобии перешел уже все допустимые границы.
    2. +6
      14 марта 2018 07:03
      Да шатал я ваш бигбэн
      1. 0
        14 марта 2018 09:27
        Цитата: kit88
        Да шатал я ваш бигбэн

        просьба к вам шатайте почаще ... у нас тут курс на поправку пошел bully
  7. +3
    14 марта 2018 06:30
    дауны, ей богу - ультиматумы, секретные кибератаки про которые пишет пресса laughing
    1. +2
      14 марта 2018 06:40
      Дауны....
      Что поделать? Уже давно замечено, что европолитики выродились как класс. Остается только посочувствовать и пожелать терпения нашим работникам МИД.
  8. +6
    14 марта 2018 06:36
    Последние десятилетия все расследование на Западе преступлений связанных со смертью агентов-предателей напоминает истерическое визжание... с тыканьем в сторону России... еще нет ни каких заключений... но уже следуют истеричные высказывания и обвинения в адрес России... еще нет заключения... но способ убийства озвучен... может шаманов привлекают, смотреть прошлое, как и в случае с Литвиненко, они все больше экзотичные... а оно России собственно надо...??? как то соприкасаться с этими фекалиями, при любом раскладе будет вонь. Чем Скрипаль не угодил своим теперешним хозяевам знают только они, зачистили даже не пощадив дочь... так резонанснее.

    по мотивам анекдотов про Штирлица...
    Что то в агенте Смите выдавало, что он агент Кремля... то ли автомат Калашникова на плече и в руке авоська с черной икрой и водкой, толь безупречный по британской традиции костюм... повышенной радиохимической защиты.
    1. +3
      14 марта 2018 07:55
      А не помните, когда в Великобритании сожгли ведьму последний раз?
      В 1963. А _запретили сжигать_ в 1967.
      1. +3
        14 марта 2018 09:05
        Цитата: sogdy
        А не помните, когда в Великобритании сожгли ведьму последний раз?

        Переборщили они с ведьмами,баб нормальных не осталось,
        теперь приходиться борисками лохматыми пользоваться..
      2. 0
        14 марта 2018 11:06
        Цитата: sogdy
        В 1963.

        Точно в 1963, а не в 1693м ?

        Вот "придушить, кастрировать, выпотрошить и четвертовать" (см. "Храброе сердце") последний раз применялась в 1820 ("заговор на Кейто-стрит"), а отменена в 1870. Но это для своих - в колониях было веселее: в Британской Индии (княж. Биканер) вплоть до 1947 практиковалась казнь "растаптывание слоном". Это хорошо, это по-нашему...
        "- Слоны -- опора порядка! (...) Тремя боевыми линиями пусть пройдут они по селениям, где допущены беззакония. И пусть ничего больше не растет там!"
        1. +1
          14 марта 2018 12:09
          Цитата: Weyland
          Точно в 1963, а не в 1693м ?

          Точно.
          В Европе по разным странам запрещено или рабство, или продажа рабов, но не владение. По разным странам Европы до сих пор разрешено изготовление препаратов из человеческих тел.
  9. +6
    14 марта 2018 06:37
    Тереза Мэй ранее заявила, что если Россия «не объяснится по поводу отравления, то Лондон примет меры».

    ...Если вы не отзоветесь - мы напишем в Спортлото...
    Работники цирка.
  10. +8
    14 марта 2018 06:37
    Думаю вряд ли Россия замешана в отравлении.Но если бы наши спецслужбы находили предателей за границей и отправляли их на тот свет,даже вместе с семьёй,я бы гордился нашими спецслужбами и их сотрудниками
    1. +2
      14 марта 2018 06:50
      Полностью поддерживаю. Предатель просто обязан знать о неотвратимости наказания за судьбы людей, которых он предал. А англичане просто разыгрывают нужную карту в данный момент.
      1. +7
        14 марта 2018 07:52
        Цитата: ltc35
        Полностью поддерживаю. Предатель просто обязан знать о неотвратимости наказания за судьбы людей, которых он предал. А англичане просто разыгрывают нужную карту в данный момент.
        -он СИДЕЛ в тюрьме - когда возникла необходимость обмена.Если бы представлял собой хоть какую нибудь угрозу РФ - вряд ли его бы помиловали и обменяли..
    2. +2
      14 марта 2018 08:00
      Цитата: Yak28
      Думаю вряд ли Россия замешана в отравлении

      ОВ изготавливалось и хранилось в Узбекистане. В рамках борьбы с ею родимой половина запаса вывезена в РФ и комиссионно уничтожена. Вторая половина вывезена в США, "в связи с недостатком финансирования" не уничтожалось, актов проверки хранения нет.
    3. +1
      14 марта 2018 08:19
      Цитата: Yak28
      Но если бы наши спецслужбы находили предателей за границей и отправляли их на тот свет

      с этим согласен

      Цитата: Yak28
      даже вместе с семьёй,я бы гордился нашими спецслужбами и их сотрудниками

      belay , да вы случаем не нацист? Ни одна спецслужба мира не мстит семье! Виноват - ответь, семья -табу.....
  11. +9
    14 марта 2018 06:52
    В английской сказочке "Маугли" есть момент, когда старая кобра, охранявшая сокровища, ужалила Маугли... Но в ввиду своей дряхлости перестала быть ядовитой. Сказочка сбылась - мелкобритания способна только шипеть и вонять.
    1. +4
      14 марта 2018 07:17

      да, очень похоже wink
  12. +4
    14 марта 2018 06:54
    В 2002 году власти Великобритании перевели марихуану из класса B в класс С, к которому, в частности, также относятся стероиды. Её можно употреблять легально как стероиды. Посмотрите на Бориса Джонсона сразу видно клиент наркодиспансера.
  13. +1
    14 марта 2018 06:55
    И что? Английские корабли на подходе к нашим берегам? Вот суетные существа!
    1. +1
      14 марта 2018 07:22
      у них посылать нечего к нашим берегам... laughing
  14. +7
    14 марта 2018 07:00
    Я вообще ничё не понял, уже второй день то радио в машине, то по телеку, то в интернете, кто это был такой и почему столько воплей!?!?!?
    Где-то, кого-то, чем то отравили.....всё блин срочно орём о России...так что-ли ?

    "Вчера на Бейкер стрит, под мостом здохла собачка, и пропала подаренная ей сосиска, что-бы это могло случится" ? - "Все мы знаем" ! - любое CNN и BBC -теперь так делаются новости....
  15. +1
    14 марта 2018 07:16
    Отравить,это как раз чисто британская фишка.Наши ликвидаторы из СВР так грубо не работают.Цель как правило умирает от "естественных" причин или в несчастном случае.
    PS:С 1934 года и по сей день существующая под крылом внешней разведки,в разное время она называлась по разному,была создана лаборатория по изучению ядов.1937-38гг там был создан один чудо препарат который при попадании в кровь вызывал у абсолютно здорового человека любого возраста инфаркт.После чего распадался на естественные компоненты крови мёртвого человека которые через 4 часа после смерти не определяет ни один анализ.Грамотный врач,при желании,может написать с десяток сочетаний вполне доступных лекарств которые могут вызвать смерть.Короче,как и с делом Литвиненко,это классическая подстава.
  16. +2
    14 марта 2018 07:26
    Цитата: Metallurg_2
    Одному вроде еще кочергу в задницу засунули...

    Немного не так. Король был так сказать "толерантным" уже в то время. Ему вставили в "очко" бычий рог и через него залили расплавленный свинец. Я так подозреваю что таким образом один из королевских миньонов поставил свинцовую пломбу на объект своего вожделения. Мелкобриты травили своих противников всегда и везде, взять хоть наших царей. Ну а со Скрипалём всё может оказаться гораздо проще. По фамилии Скрипаль является "великим шумером", что-то эти "шумеры" не поделили, ну а тут ещё и выборы у нас на подходе.
  17. +2
    14 марта 2018 07:29
    королевский режим, он такой...
  18. +1
    14 марта 2018 07:30
    А где наши експерты "нувсёнамписец"? Кстати спасибо британцам-Лаврову помогли шибко. В последнее время чего-то наш МИД ласковый и мягкий стал,уговористый какой-то ...замирвовсёммирестый. Прижали дядьку,хоть взбрыкнуть есть возможность обоснованно.Народ у нас это любит. Чего с "д..б..." разговаривать с сахорком в руках? Где там ихние санкции односторонние? Давай наливай.
  19. +1
    14 марта 2018 07:36
    Британия на Великах , опять сели в лужу )))
  20. +2
    14 марта 2018 07:49
    Литвинеко изотопами, Скрипаля хим.оружием очень удобные средства для поднятия шумихи. Ведь если предатель например пивом подавится или из окна выпадет ни кому не будет интересно.А так на весь мир шумиха.Россия, варвары, убийцы.
    1. +2
      14 марта 2018 08:50
      Все это подготовка к более крупной провокации в Сирии. Сейчас пытаются внедрить в головах образ, что хим.оружие = Россия. Вот уже пошли обвинения, что Россия поддерживает террористов в Англии своим химоружием. После этого будет провокация в Сирии, визг и жесткие обвинения правительства Сирии, без необходимости со стороны Запада никаких доказательств (скажут и так все ясно) и никто не будет слушать контраргументы, что в Сирии химоружие уничтожено, все дружно скажут - Россия поставила новое, а кто же еще.. США упорно идут к своей цели, не могут они смириться, что план, из-за которого пали Ирак, Ливия будет остановлен в Сирии.
  21. +1
    14 марта 2018 07:55
    это выглядит как минимум странно – для чего же Британии понадобилось «секретить» все эти материалы, если, как ранее заявляли в Лондоне, «в этих делах всё ясно».

    Да всё просто. Следствие выводит совсем не на того, кого обвиняли ( Россию). Поэтому, чтобы не "палить контору" результаты лучше спрятать, а гавкать можно и бездоказательно, тем более, что все давно уже к этому привыкли в отношении России. По зубам-то за это не дадут, к сожалению recourse
  22. +1
    14 марта 2018 08:02
    Бабий бунт какой-то Меркель и Мэй, весна - гормоны)
  23. 0
    14 марта 2018 08:04
    Да, это же коварный план Путина, запад бойкотирует Чемпионат мира по футболу и вуаля, чемпионами мира становится Россия!
  24. 0
    14 марта 2018 08:25
    ну как обычно... потом найдется свидетель, который слышал, как кто то виде как лично Путин их травил... аж тошнит уже(((
  25. +1
    14 марта 2018 08:39
    В больных головах бредовые мысли..Хотя французы в былые годы к таким политикам применяли весьма успешные методы, в частности гильотинирование..
  26. +1
    14 марта 2018 08:41
    Самое время Родченкова на кукан притянуть... Зря, ой зря он всё это затеял...

    "Каждое лычко в строчку..."
  27. +3
    14 марта 2018 08:42
    Бриты раздувает скандал, специально, чтобы скрыть отвратительное качество своего общепита! То один отравился, то другой!
    1. +1
      14 марта 2018 09:37
      Точно!!! От тюремных макарон и компота еще никто не помер, а тут массовый падеж))). Эх, забыл главный фигурант дела народную мудрость - "...украл - выпил - в тюрьму!, украл - выпил - в тюрьму!...". Жил бы и жил сейчас.
  28. +2
    14 марта 2018 09:00
    если Россия «не объяснится по поводу отравления, то Лондон примет меры»

    Вот мне интересно: и что они сейчас сделают? Обгадятся от злости? laughing
  29. +1
    14 марта 2018 09:01
    Гейросоюз уже давно следует послать в пеший эротический вояж, выставив гомикам ультиматум ! Или они полностью сворачивают антироссийскую деятельность, или пусть жгут кизяки (нэнька одобряе !) Если америкосы зарубят СП-2, а к этому все и идет, то нам следует вообще отказаться от поставок энергоресурсов гейропейцам. "Партнеры" все равно зарубили экспорт высоких технологий в Россию, поэтому мы ничего не потеряем. Вангую, что 3.14ндосы вскоре продавят своих шавок на отключение России от SWIFT.
  30. +4
    14 марта 2018 09:02
    предлагая заменить смертную казнь на выселку в англию )))
    1. 0
      15 марта 2018 11:11
      лучший коментарий
  31. 0
    14 марта 2018 09:08
    Британии Тереза Мэй ранее заявила, что если Россия «не объяснится по поводу отравления, то Лондон примет меры».
    Глава государства делает подобные заявления, без какой либо доказательной базы belay И кто то говорит что санкции из за Крыма или "вторжения".... Да они найдут до чего докопаться, будь то ущемление геев, осуждение дам с низкой социальной ответственностью за акции в храмах, будь то коварные группы хакеров во главе с ресторатрами belay Всегда найдется предлог, поэтому логично :
    Российское посольство в Лондоне ранее заявило, что реагировать РФ на какие-либо ультиматумы не намерена.
  32. +1
    14 марта 2018 09:25
    Щас продлят бондиану фильмой "Иногда говори всегда",в которой самизнаетекто ,в подвалах Кремля будет возгонять кураре в ритортах,попутно помешивая мильдоний в чанах ,а притомившись - вязать шарфики..
  33. +1
    14 марта 2018 09:26
    пора небези золотыми буквами заглавными напротив великобритании и сша написать, что ни в сирии, ни в рф отравляющих газов для порчи чужого «имущества» нет и их не хранят и не производят
  34. +1
    14 марта 2018 09:28
    Дорогие бойцы ВО!
    В книгах О.Гордиевского,О.Калугина,В.Суворова есть немало важных и полезных вещей для сегодняшней России.Как утверждает Суворов,,в подобных случаях,нужно всегда соглашаться с тем бредом которые несут америкосы и англогеи.Да,мы можем не только устранять неугодных по всему миру,но и выбирать президентов где ни попадя.
    Ну а дальше можно выбирать любые варианты предьявы этим страдальцам.
  35. +1
    14 марта 2018 09:52
    считаю наш ответ должен быть после истечения ультиматума примерно таким:
    - ну, и?!
    1. +2
      14 марта 2018 11:17
      можно же и Шойгу вспомнить ...
  36. +4
    14 марта 2018 10:03
    ещё один:
    В Лондоне умер соратник Бориса Березовского бывший топ-менеджер «Аэрофлота», Николай Глушков
    На вопрос о том, какова причина смерти,Владелец газеты «Ведомости» Демьян Кудрявцев сказал
    : «Умер. Как Борис Березовский», — но не пояснил, что именно это означает
    Источник: http://rusvesna.su/news/152095358
    кто следующий?
    Источник: http://rusvesna.su/news/1520953581
    1. +4
      14 марта 2018 10:49
      Цитата: артефакт
      «Умер. Как Борис Березовский», — но не пояснил, что именно это означает

      Вроде, обнаружили "признаки удушения". А выше утверждают, что Березовский 2.0 - это скучно. Да, скучно. Но эффективно. laughing
  37. +1
    14 марта 2018 10:05
    А почему каждый раз мы не первые в заявлениях и обвинениях англичан в том, что они убивают столько наших людей, которые им стали не нужными? Что за позиция выжидания очередного шлепка по физиономии? Англосаксы - нация убийц и грабителей, вся их история об этом говорит. Не пора ли начать всем об этом напоминать?
  38. +1
    14 марта 2018 10:19
    Цитата: Berkut24
    А почему каждый раз мы не первые в заявлениях и обвинениях англичан в том, что они убивают столько наших людей, которые им стали не нужными? Что за позиция выжидания очередного шлепка по физиономии? Англосаксы - нация убийц и грабителей, вся их история об этом говорит. Не пора ли начать всем об этом напоминать?

    у нас менталитет другой. в подлости и лицемерии нам с ними тягаться бесполезно, не догоним!
  39. +2
    14 марта 2018 11:13
    скучно.
    тут выше веселуху предлагали "на кол посадить"
    да и эффективность не меньше
  40. 0
    14 марта 2018 11:22
    Интересно почему ещё Хокинга на нас не повесили?
    1. +1
      14 марта 2018 11:40
      вас кто за язык тянет?
      Буквально накануне ухода из жизни великого ученого, в интернете в очередной раз всплыла информация о чернокожей активистке Black lives matter Салли Стивенсон, которая обвинила Хокинга в домогательствах...Основная волна публикаций и обсуждений на эту тему прошла по соцсетям в конце 2017 года, однако после затишья тема снова всплыла в конце марта. После того, как стало известно о смерти Хокинга комментаторы в соцсетях обратили внимание на такое совпадение и заключили, что "стресс, пережитый ученым из-за глупого скандала, мог повлиять на его здоровье".

      Однако более более внимательные пользователи заметили, что тема "грязных черных дыр", и "злобной активистки" распространялась по большей части в русском сегменте сети, в то время как англоязычная пресса ни о чем подобном не сообщала. По всей видимости, вся эта тема с глупыми обвинениями - ни что иное, как "фейк", запущенный кем-то.
  41. +1
    14 марта 2018 11:29
    Цитата: LUCKY777
    Интересно почему ещё Хокинга на нас не повесили?

    просто у них сейчас ночь. спят ещё....
  42. +1
    14 марта 2018 13:38
    Цитата: Metallurg_2
    Одному вроде еще кочергу в задницу засунули...

    А это для разнообразия,а то все яд да яд.
    1. 0
      14 марта 2018 13:41
      Кочерга , тоже с ядом , это как укол зонтиком , только ,,ой извините , я вам кочергу в задницу засунул - ни чего , это так толлирантно ,, )))
  43. 0
    14 марта 2018 14:44
    Люди в коме...а мелкоы их цуже похоронили.
    1. +2
      14 марта 2018 15:27
      Цитата: lav67
      Люди в коме...а мелкоы их цуже похоронили.

      Ну скорее всего по сценарию, они не должны были впасть в кому- исполнители облажались, Ну а по теме- срок ультиматума истек, дальнейших действий не будет, потому что( видимо тоже не по сценарию) представители наты заявили, что нет оснований для задействования статьи 5 договора наты, а значит за свой ультиматум придется ответить самим, не надеясь на поддержку прибалтов и иже с ними.
  44. +1
    14 марта 2018 14:55
    Я думал янки Родченкова грохнут.
    А тут масштабней, инселаффены траванули целую толпу своих граждан.
    И снова виноват Путин, сидел и думал кого бы травануть, потом вспомнил про скрипаля которого в своё время обменяли, и приказал его отравить.
    В ближайшее время Асаду станет скучно и он по кому нибудь хлором шарахнет.
  45. +1
    14 марта 2018 16:14
    ждите ответа, ждите ответа, ждите ответа

  46. +1
    14 марта 2018 17:09
    В смысле? А причем тут вообще Россия? Сдох какой то бывший Чекист и ЧТО?
    1. +1
      14 марта 2018 17:11
      Цитата: Usher
      Сдох какой то бывший Чекист

      он не Чекист(не марайте звания), он гнидa
  47. +1
    14 марта 2018 17:10
    Цитата: gromoboj
    Я думал янки Родченкова грохнут.
    А тут масштабней, инселаффены траванули целую толпу своих граждан.
    И снова виноват Путин, сидел и думал кого бы травануть, потом вспомнил про скрипаля которого в своё время обменяли, и приказал его отравить.
    В ближайшее время Асаду станет скучно и он по кому нибудь хлором шарахнет.

    Вы не знали в ООН пендомрази уже заявляют об это мол Асад лично отравил беженцев. Хотя им уже неделю говорят, что ожидается провокация.
  48. 0
    16 марта 2018 01:50
    Тереза Мей

    "Ой, ну всё!"