Контракт с Индией на поставку С-400 будет подписан в ближайшее время

61
Издание Economic Times (Индия) пишет о прогрессе между Россией и Индией по вопросу заключения контракта на поставки зенитных ракетных комплексов С-400. Издание, ссылаясь на неназванный источник, утверждается, что переговоры между Москвой и Нью-Дели по поводу заключения контрактов находятся на «финальной стадии».

Сообщается о том, что контракт может быть подписан уже в ближайшее время. В частности, разговор идёт о вероятном подписании документа во время визита в российскую столицу министра обороны Индии Нирмалы Ситхараман (первая женщина на посту министра обороны Индии в истории страны).



Контракт с Индией на поставку С-400 будет подписан в ближайшее время


Визит госпожи Ситхараман намечен на апрель. Это будет первое посещение ею российской столицы с момента назначения на пост главы военного ведомства.

Также сообщается, что может, наконец-то сдвинуться фактически с мёртвой точки вопрос по совместной разработке истребителя пятого поколения FGFA.

Напомним, что в Индии в последнее время идёт спор между сторонниками кооперации с Россией по созданию новейшего военного самолёта и противниками. Противники утверждают, что вложения Индии на уровне 4 млрд долларов в проект FGFA являются слишком «большими», и что можно было бы рассмотреть вопрос приобретения самолётов, например, у США (F-35). Оппоненты такой теории напоминают, что Индии США никогда не передадут технологии производства – это во-первых, а во-вторых, у Индии, по понятным причинам, нет ни боеприпасов, ни системы обслуживания F-35, включая топливозаправщики.
61 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    24 марта 2018 12:21
    что вложения Индии на уровне 4 млрд долларов в проект FGFA являются слишком «большими»,
    Конечно большое вложение .Этож можно аж два десятка Ф-35 "пустых" купить.И любоваться на них потом.Ну или по парадам в цветочках волоком таскать.
    1. +16
      24 марта 2018 12:29
      Как Я и прогнозировал, на ждёт увлекательный цикл статей про контракт с Индией! Предлагаю название для следующей: Контракт с Индией будет подписан в Самое ближайшее время, далее: Контракт с Индией совсем совсем скоро будет подписан, следующая : Уже почти подписан, Контракт с Индией...... и т.д laughing
      1. +1
        24 марта 2018 12:33
        Добавлю: Индия требует чертежи, в противном случае купит американские "Пэтриоты", Россия согласилась сделать скиду на продаваемые для Индии С-400.
        1. +1
          24 марта 2018 13:08
          Цитата: Владыка Ситх
          Россия согласилась сделать скиду на продаваемые для Индии С-400.

          Почему бы не дать маленькую скидочку. Ведь первоначальная цена свыше лярда за дивизион
        2. +1
          24 марта 2018 13:45
          Цитата: Владыка Ситх
          Индия требует чертежи, в противном случае купит американские "Пэтриоты", Россия согласилась сделать скиду на продаваемые для Индии С-400.

          Турки, в отличии от индийцев, решили не париться - "заверните всё !" laughing
          1. +2
            24 марта 2018 21:03
            Вчера писали, что турки готовы Пэтриоты подписать.
            Индусы покочевряжатся, как всегда поторгуются, да купят. За старую дружбу Москва передаст частично какие-то технологии.
            На Ф-35 США и Ко. уже потратили свыше 400 млрд., а им за 4 млрд. предлагают. Повопят да подпишутся. Насколько я понял их не устраивают "старые" движки АЛ-41, подавай им новье. hi
            1. +2
              24 марта 2018 22:01
              Цитата: Касым
              Вчера писали, что турки готовы Пэтриоты подписать.

              Дык, я об этом. yes Турки купят и у матрасов, при этом, не отказываясь от С-400. А индийцы... сейчас начнётся Болливуд. laughing
      2. +8
        24 марта 2018 12:48
        Цитата: Охотовед 2
        ...Предлагаю название для следующей: Контракт с Индией будет подписан в Самое ближайшее время, далее: Контракт с Индией совсем совсем скоро будет подписан, следующая : Уже почти подписан, Контракт с Индией...... и т.д laughing...

        Алексей Александрович hi
        Предлагаю не заморачиваться с множеством буковок, в названии предполагаемых контрактов с индусами feel
        Можно ограничиться одним русским словом - свистопляска wassat
        Для гурманов словоблудия, можно предложить название - индийская прелюдия, танцы с бубном lol
        P.S. Танцовщица Нирмала Ситхараман, прибывает в апреле laughing
        1. +1
          24 марта 2018 19:03
          Цитата: Андрей К
          Можно ограничиться одним русским словом - свистопляска

          Есть такое восточное слово "ХАЛВА", это вам не танец с бубнами, это сладко.
      3. +4
        24 марта 2018 13:04
        Цитата: Охотовед 2
        Предлагаю название для следующей: Контракт с Индией будет подписан в Самое ближайшее время, далее: Контракт с Индией совсем совсем скоро будет подписан, следующая : Уже почти подписан, Контракт с Индией...... и т.д laughing

        Шел седьмой год подписания контракта laughing Кстати это не шутка, а суровая правда. Тут уже ниточки пошли
    2. +2
      24 марта 2018 12:37
      Индия конечно хороший партнер но борзеть и лезть в бутылку не стоит , не нравится пусть у америкосов покупают .
      1. +6
        24 марта 2018 12:45
        Если наши С-400 яркими красками разукрасить и цветами и документацию в форме комиксов ...Думаю индусы сразу купят.. хе хе laughing
    3. +2
      24 марта 2018 12:47
      Цитата: Наблюдатель2014
      Конечно большое вложение .Этож можно аж два десятка Ф-35 "пустых" купить.И любоваться на них потом.Ну или по парадам в цветочках волоком таскать.

      Недооценка противника - прямой путь к поражению. Был бы этот самолет так плох, не выстраивались бы за ним в очередь половина стран мира, если не считать банановые страны. А Индусы возьмут Су-57 в немного измененном виде, никуда не денутся. Даже если и не возьмут, уже не критически важно для проекта, т.к. в любом случае лет через пять его доведут до ума, а в войска пойдет еще раньше.
      1. 0
        24 марта 2018 13:41
        Цитата: Донской
        Был бы этот самолет так плох, не выстраивались бы за ним в очередь половина стран мира, если не считать банановые страны.

        Можно и по другому вопрос поставить. Если Ф-35 так хорош, то почему очередь на С-400 такая маленькая?
        Турция не в счет. У них реально ПВО нет, да Еврейстан рядом
        1. +1
          24 марта 2018 14:23
          Цитата: Tusv
          Можно и по другому вопрос поставить. Если Ф-35 так хорош, то почему очередь на С-400 такая маленькая?

          Интересная постановка вопроса winked А где С-400 успел доказать свою эффективность против Ф-35? Когда докажет, тогда и выстроится очередь за такими комплексами. Но тут вопрос упирается еще и в стоимость С-400. Один дивизион стоит пол лярда бакинских рублей с учетом обучения персонала. Это дорого даже для не бедных стран. Вот им и приходится выбирать между ВВС и ПВО. Логично, что они закупят самолеты, когда не хватает денег на и то, и то.
          1. +2
            24 марта 2018 14:50
            Цитата: Донской
            А где С-400 успел доказать свою эффективность против Ф-35?

            Э брат. С-300 35 лет на службе. До сих пор не доказал свою эффективность в бою. Мэй би Ворчун не эффективен, Мэй би камикадзе в НАТО нету hi Не знаю. Может монетку подбросить wassat
            Один дивизион стоит пол лярда бакинских рублей с учетом обучения персонала. Это дорого даже для не бедных стран

            ПВО дорогое удовольствие. Если продать Наш дивизион, что стоит в Хмейним, то не меньше 2,5 гигабаксов будет стоить. Поллярда стоимость базовой версии. Без РЭБ, с одной обзорной РЛС, без ПВН и без Панцирей hi
            1. 0
              24 марта 2018 23:19
              Tusv (Владимир)
              ПВО дорогое удовольствие. Если продать Наш дивизион, что стоит в Хмейним, то не меньше 2,5 гигабаксов будет стоить. Поллярда стоимость базовой версии. Без РЭБ, с одной обзорной РЛС, без ПВН и без Панцирей

              Не только дорогое, но и совсем неэффективное. У ПВОшников относительно авиации один плюс - они к земле ближе. Меньше по времени падать. С учетом мертвых зон, помех, активного противодействия армейской и тактической авиации ЗРК долго не просуществует. С-400 больше дежурный комплекс, чем боевой. Для первого вскрытия и отражения налета.
              1. +1
                25 марта 2018 07:04
                Цитата: figter
                Не только дорогое, но и совсем неэффективное. У ПВОшников относительно авиации один плюс - они к земле ближе.

                Правда ваша. Мы земляные червяки. А эффективность ПВО оценивается в баллах демократии. У Нас Тирания Путина, следовательно ПВО Эффективно, где не эффективно, то там демократия hi
          2. +2
            24 марта 2018 18:13
            а не подскажете где ф-35 успел доказать свою эффективность?
            1. 0
              24 марта 2018 23:25
              В Сирии они уже поработали.
    4. +2
      24 марта 2018 13:38
      Очень хорошая новость про закупку индусами С-400. Тогда наши спецы несомненно в ней поковыряются и найдут слабые места
      1. +8
        24 марта 2018 13:45
        Цитата: Hanokem
        Тогда наши спецы несомненно в ней поковыряются и найдут слабые места

        Пока ваши спецы будут в ней ковыряться,Триумф модернизируют и ваши ковыряния будут до лампочки. И второе,С-400 принят на вооружение в 2007 году,то есть 11 лет как уже. И у меня возникает резонный вопрос-не пора ли выпустить ,что-то более современное,скажем под названием С-450? Что до С-500,то это все таки иной эшелон обороны ,нежели С-400.
        1. +1
          24 марта 2018 14:01
          Цитата: НЕКСУС
          И второе,С-400 принят на вооружение в 2007 году,то есть 11 лет как уже. И у меня возникает резонный вопрос-не пора ли выпустить ,что-то более современное,скажем под названием С-450? Что до С-500,то это все таки иной эшелон обороны ,нежели С-400.

          Приветствую. А так ли важна первая цифра? Наверное важнее, что идет апосля нее. Ведь С300ПМ3 это и есть С-400. Опять же 11 лет прошло. Три новые ракеты приняли на вооружение. По любому БИУС совершенно другой hi
          1. +5
            24 марта 2018 14:07
            Цитата: Tusv
            Приветствую

            Приветствую. hi
            Цитата: Tusv
            По любому БИУС совершенно другой

            Я имею ввиду вот что...допиливается С-350 ,которая в разы эффективнее и С-300ПС и Бук-М1-2,которые Витязь и должен заменить . По аналогии с С-350,пора бы уже создать С-450,которая начнет заменять С-400 потихоньку.
            Понятно,что по многим параметрам С-400 образца 2007 года существенно отличается от Триумфа выпуска 2017 года,но это все таки модернизация,а не создание принципиально нового. Я не говорю,что С-400 устарел,я говорю о том,что нужен качественный шаг вперед ,дабы оторваться от конкурентов в этом вопросе.
            1. +2
              24 марта 2018 14:28
              Цитата: НЕКСУС
              Я имею ввиду вот что...допиливается С-350 ,которая в разы эффективнее и С-300ПС и Бук-М1-2,которые Витязь и должен заменить .

              Андрей. Витязь Бук-М1-2 не сможет заменить. Витязь ВКС ный,Бук войсковой
              Я не говорю,что С-400 устарел,я говорю о том,что нужен качественный шаг вперед ,дабы оторваться от конкурентов в этом вопросе.

              На то и США, чтобы нашим ПВО развиваться быстрее конкурентов. Пока только Панцирь может лупить цели в автоматическом режиме. А сейчас это тренд
              1. +5
                24 марта 2018 14:52
                Цитата: Tusv

                Андрей. Витязь Бук-М1-2 не сможет заменить. Витязь ВКС ный,Бук войсковой

                Но однако Витязь как раз и задумывался как замена и БУКу-М1-2 ...при этом я не говорю,что тот же БУК сразу снимут с вооружения.БУКи тоже модернизируются и очень удачно,но сам комплекс создавался еще при СССР и пора бы ему на смену что-то другое создать.
                При этом вы забываете об арсенале Витязя и учитывая это,ваше утверждение,что Витязь не сможет заменить БУК спорно.
                Цитата: Tusv
                Пока только Панцирь может лупить цели в автоматическом режиме.

                Автоматизация дело хорошее...я не думаю,что БУКу это необходимо ,учитывая то,что Панцирь -это ЗРК ближнего эшелона ,а значит реакция на перехват должна быть быстрее чем у БУКа,который является эшелоном средней дальности. Видимо поэтому на Панцире и есть эта функция. hi
                1. +1
                  24 марта 2018 15:13
                  При этом вы забываете об арсенале Витязя и учитывая это,ваше утверждение,что Витязь не сможет заменить бук спорно.

                  Андрей. У нас три ипостаси ПВО. Отдельный, как вид войск и в составе ВМФ и Сухопутных. Буки заменить в войсковой ПВО Витязями?,Можно, но попозже. Сейчас флоту Полимент-Редуты важнее hi
                  1. +5
                    24 марта 2018 15:16
                    Цитата: Tusv
                    Сейчас флоту Полимент-Редуты важнее

                    Владимир,оно конечно надо...да только эта история с Полиментом уже сильно поднадоела...при этом уже впору усиленно думать и об оморяченной версии С-500 ...а то Нахимова мы увидим лет через 20 во флоте.
                    1. +1
                      24 марта 2018 15:28
                      Цитата: НЕКСУС
                      Владимир,оно конечно надо...да только эта история с Полиментом уже сильно поднадоела...при этом уже впору усиленно думать и об оморяченной версии С-500 ...а то Нахимова мы увидим лет через 20 во флоте.

                      Так то прикрутить с-500 можно только на Орланах. А полимент- Редут нужен вчера. На ПВО в России Матушке не экономят. В любых ипостасях
                      1. +5
                        24 марта 2018 15:33
                        Цитата: Tusv
                        Так то прикрутить с-500 можно только на Орланах.

                        И в перспективе на Лидерах.К тому же,есть еще ледоколы двойного назначения.
                        Прометей-это уже контроль ближнего космоса,что сейчас весьма актуально.
                        Что до...
                        Цитата: Tusv
                        А полимент- Редут нужен вчера.

                        Полимент нужен,но не срастается что-то у разработчиков,хоть и шкурят наждаком,напильником обрабатывают,стамесками обтесывают...а нашим новым кораблям он не просто нужен,...без него,наши ударные КУГ голые по сути.
                    2. +2
                      24 марта 2018 16:03
                      Цитата: НЕКСУС
                      Полимент нужен,но не срастается что-то у разработчиков,хоть и шкурят наждаком,напильником обрабатывают,стамесками обтесывают...а нашим новым кораблям он не просто нужен,...без него,наши ударные КУГ голые по сути.

                      Без напильника ни в одной сфере, да еще тряпочкой с пастой гойя надо полирнуть.
                      Но сейчас не об этом. С одной стороны Витязи и Полименты давно готовы. Но!
                      1. ПВО реально столкнулось с "невидимками"
                      2. Новые ракеты от 200 и дальше
                      3. Американская доктрина глобального удара.
                      БИУС надо допилить и автостарт подрихтовать шерхебелем. Иначе ставать новенькие корабли обратно в док и заменять новьем. Нетути у нас таких денежкав. Разве Лавров скажет, что Мы не нападем, но для этого надо платить за крышу
        2. +1
          24 марта 2018 16:46
          С-400 принят на вооружение в 2007 году,то есть 11 лет как уже

          Добрый день!!! Агрессия нато в Сербии, год 1999-ый... слова Лукашенко о помощи сербам "и С-300 получат и С-400"... видео к сожалению найти не могу... так что у этого аппарата (С-400) куда более давняя история...
        3. 0
          25 марта 2018 00:25
          Нексус! Дальнобойная ракета комплекса С-400 сбивает спутники на высоте 185 км над землёй по заявлению американских генералов в Конгрессе США... А эту нишу должен был занимать комплекс С-500...поэтому С-400 ещё не устарел, а С-500 будет иметь ещё более большие возможности!
          1. +4
            25 марта 2018 00:37
            Цитата: SETTGF
            Дальнобойная ракета комплекса С-400 сбивает спутники на высоте 185 км над землёй по заявлению американских генералов в Конгрессе США..

            Вы о 40Н6Е ? По заявлениям матрассовских генералов,с нами делятся технологиями инопланетяне...что до ракеты,то максимальная высота поражения до 30 км.
            Цитата: SETTGF
            А эту нишу должен был занимать комплекс С-500..

            Эту нишу Триумф не покрывает...
            Цитата: SETTGF
            поэтому С-400 ещё не устарел

            Я и не говорил,что он устарел...внимательно прочтите мой пост.
            Цитата: SETTGF
            С-500 будет иметь ещё более большие возможности!

            Прометей -это младший брат Нудоля А-235. По спутникам и гиперскоростным целям в ближнем космосе будут работать именно эти две системы Нудоль и Прометей,но никак не Триумф ...во всяком случае в ближайшие годы.
      2. +3
        24 марта 2018 13:46
        Hanokem (Ханокем)
        Очень хорошая новость про закупку индусами С-400. Тогда наши спецы несомненно в ней поковыряются и найдут слабые места
        Это ж какие там ваши спецы? В себе лучше поковыряйтесь.И с одного раза найдёте слабое место. laughing
        1. 0
          24 марта 2018 14:11
          Цитата: Наблюдатель2014
          Это ж какие там ваши спецы? В себе лучше поковыряйтесь.И с одного раза найдёте слабое место.

          Не ну евреи в ПВО знают толк. Зря что ли в наших универах учились. Давно хранцию обогнали. На пороге США
      3. 0
        24 марта 2018 13:46
        Цитата: Hanokem
        Тогда наши спецы несомненно в ней поковыряются и найдут слабые места

        А может мы С-400 и продаем, чтобы израильские спецы нашли слабые места bully
        1. 0
          24 марта 2018 13:57
          А я думал наживы ради...
          1. +2
            24 марта 2018 14:04
            Цитата: Hanokem
            А я думал наживы ради...

            Не. Все ради назначения Израиля 111 регионом России hi
            1. 0
              24 марта 2018 15:42
              Как то не хочется. Лучше просто быть в хороших отношениях. Да и Вы еще в Новороссии жизнь не наладили
              1. +1
                24 марта 2018 16:27
                Цитата: Hanokem
                Как то не хочется. Лучше просто быть в хороших отношениях. Да и Вы еще в Новороссии жизнь не наладили

                Хотца не хоца. Кто у вас спрашивать то будет. У нас фантомные боли по Одессе У вас треть населения Русская. Споёмся drinks
                1. 0
                  24 марта 2018 18:54
                  Не русская а русскоязычная, а если фантомные боли по Одессе , то она на юге Украины, вы плохо географию знаете
                  1. 0
                    24 марта 2018 19:10
                    Цитата: Hanokem
                    вы плохо географию знаете

                    А вас в Биробиджан ни кито не завет. А я у вас аки дома hi
                    1. 0
                      24 марта 2018 21:22
                      Знамо дело. Ведь Ваша матушка бывшая еврейка
                      1. 0
                        25 марта 2018 07:31
                        Цитата: Hanokem
                        Знамо дело. Ведь Ваша матушка бывшая еврейка

                        Матушка бывшей не бывает.Потому не спешу на якобы, свою родину, hi
      4. 0
        24 марта 2018 15:12
        Цитата: Hanokem
        Очень хорошая новость про закупку индусами С-400. Тогда наши спецы несомненно в ней поковыряются и найдут слабые места

        не думаю что ценность для технической разведки продаваемого С400 будет весьма низкой. Как максимум там будут уже известные технологии. Достаточно чтоб возможности с400 в экспортном варианте были выше зарубежных аналогов идущих на экспорт.
        1. +1
          24 марта 2018 15:40
          Так нам это и нужно . Мы же не с русскими собираемся воевать, а со странами, у которых будет экспортный вариант С-400
    5. 0
      24 марта 2018 18:04
      очень ,очень дорогие комплексы,Индия будет торговаться до последнего.
  2. +1
    24 марта 2018 12:25
    надо же - женщина и перестала выёживаться...
  3. +9
    24 марта 2018 12:30
    После того как Китай купил С-400, покупка Индией только вопрос времени и цены.
    Они в любом случае купят, а поэтому нашим стоит поторговаться и не вестись на постоянное нытьё индусов о совместном производстве.
    Индусы как всегда за свои копейки хотят получить и скидку на товар и построенные заводы и технологию и ...
    Пускай вложат сотенку другую миллиардов бакинских в разработку, тогда и поговорим о совместном производстве.
    А пока, пусть обсасывают морковку.
  4. +2
    24 марта 2018 12:30
    Контракт с Индией на поставку С-400 будет подписан в ближайшее время

    Вот это "будет подписан в ближайшее время" уже давно не смешно. Чего только в ближайшее время с Индией не подпишут! Скорее всего ничего...
  5. +4
    24 марта 2018 12:32
    Вопрос только во времени:
    1 Как скоро пройдут испытания в Индии С-400 ,где индусы заявят о полном провале и превосходстве американских систем ? При этом они не откажутся от закупки,просто попросят понизить цену .
    2 Сколько понадобиться американцам время что бы получить из Индии полную информацию по С-400 ?
    1. +4
      24 марта 2018 12:53
      Цитата: APASUS
      Сколько понадобиться американцам время что бы получить из Индии полную информацию по С-400 ?

      Времени понадобится чуть меньше, чем получить эту же информацию из Турции или Саудовской Аравии. А захотят получить сразу, купят напрямую у России, Чемезов уже дал добро wink
      1. 0
        24 марта 2018 14:52
        Я думаю что Чемезов, как КГБшник, эту ситуацию( продажа С-400 СА, Турции, с большой вероятной возможности изучения этих систем нашими партнерами) уже просчитал. Поэтому, скорее всего, эти системы, будут поставлены в "неправильном виде"
    2. 0
      24 марта 2018 23:28
      "Как скоро пройдут испытания в Индии С-400"////

      Это, кстати, интересно. Индусы любят проверять оружие перед покупкой на своем полигоне и по своим мишеням. Будет серьезная проверка для С-400 на соответствие заявленным ТТХ
  6. +16
    24 марта 2018 12:54
    Да, всем комплекс продаем
    Так ли необходимо
    Имею в виду не деньги а вопрос национальной безопасности
    1. 0
      24 марта 2018 13:29
      Цитата: Rotmistr
      Имею в виду не деньги а вопрос национальной безопасности

      Подмять под себя национальное ПВО Индии, Турции, возможно и Саудитов. Это вопрос больше Нашей безопасности нежели огромных денег. ИМХО
  7. +3
    24 марта 2018 13:12
    Самая махровая коррупция в международной торговле - это торговля вооружениями. Индия лидер. Она превзошла арабов. Может "кинуть" на любом этапе договора. Но мы не можем игнорировать такой большой "базар".
  8. -1
    24 марта 2018 13:16
    Цитата: Rotmistr
    Да, всем комплекс продаем
    Так ли необходимо
    Имею в виду не деньги а вопрос национальной безопасности

    хохлобандиты вовсю готовятся воевать с нами нашими же С-300
    Деньги не пахнут
  9. 0
    24 марта 2018 13:26
    Что-то не верится. В Индии сейчас, в правительстве и в парламенте большинство англофилов. А заявлениями о покупке наших самолётов они "бряцают" лет 15-ть, а ПВО их давно "подсело" на израильские разработки.
  10. 0
    25 марта 2018 16:53
    Цитата: Hanokem
    Очень хорошая новость про закупку индусами С-400. Тогда наши спецы несомненно в ней поковыряются и найдут слабые места


    А, чё, С-400 специально сделали для идиотов, чтобы в нём ковырялись.
    (можно и в носу поковыряться...)