В Киеве объяснили, почему не высылают российских дипломатов

108
Дипломатические отношения между Украиной и Российской Федерацией уже и так сведены к минимуму, поэтому нет нужды в высылке дипломатов, передает РИА Новости заявление заместителя председателя Верховной рады Ирины Геращенко.





Во-первых, в Украине давно нет посла РФ, мы не приняли агреман на нового посла. Так же нет посла Украины в РФ,
напомнила Геращенко.

По ее словам, «в посольствах остаются несколько рядовых дипломатов и консулы».

Если же и консулов выслать, то у украинских заключенных, отбывающих наказание в России, не будет больше шанса «хотя бы раз в несколько месяцев увидеть украинского представителя, почувствовать минимальную поддержку», подчеркнула Геращенко.

В частности она назвала имена «политзаключенных» Станислава Клыха, Николая Карпюка и Романа Сущенко.

Как отмечает агентство, Карпюк и Клых – члены «Украинской национальной ассамблеи – Украинской народной самообороны» (УНА-УНСО, запрещена в РФ). В мае 2016 года Верховный суд Чечни приговорил их к 22,5 и 20 годам лишения свободы в колонии строгого режима.

Сущенко обвиняется в шпионаже. По данным ФСБ, он работал на украинскую разведку и собирал сведения о российских вооруженных силах и Росгвардии.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    25 марта 2018 19:07
    А наши дипломаты там что вообще делают?Да и им,свидомитам тут делать нечего.
    1. +3
      25 марта 2018 19:14
      Цитата: 210окв
      А наши дипломаты там что вообще делают?Да и им,свидомитам тут делать нечего.

      да по хорошему уж до конца выгнать, а своих навещать на вертолётах, один хрен посажены непонятно за что по непонятным законам, написанным непонятным законодателем
      1. +20
        25 марта 2018 19:31
        Правильно, всех выгнать! А затем плакаться, что нет возможности родственников в Украине навестить (или помочь). Разорвать все дипотношения, а затем кричать о беспределе с российкими активами (а таких хватает) в Украине, и не иметь ОФИЦИАЛЬНЫХ способов мониторить ситуацию с русскими диаспорами в Украине. Вас такая ситуация устроит? Или думаете решать вопросы с помощью вертолетов?
        1. +12
          25 марта 2018 19:37
          С помощь вертолетов?Нет,вы уж как то сами справляетесь.И что это за термин странный-"русская диаспора в Украине"?
          Цитата: шура матросов
          Правильно, всех выгнать! А затем плакаться, что нет возможности родственников в Украине навестить (или помочь). Разорвать все дипотношения, а затем кричать о беспределе с российкими активами (а таких хватает) в Украине, и не иметь ОФИЦИАЛЬНЫХ способов мониторить ситуацию с русскими диаспорами в Украине. Вас такая ситуация устроит? Или думаете решать вопросы с помощью вертолетов?
          1. +4
            25 марта 2018 19:51
            hi хотел было написать 'русские украинцы' - получается не политкорректно what . написать 'русские в Украине' - так в том то и дело, что таковых осталось диаспора. остальные, которые ранее причисляли себя к русским, с приходом нынешней власти быстро переобулись (отчасти и из-за этого не получается самим справляться)
            1. +10
              25 марта 2018 21:00
              А чего мудрить украинцы это и есть русские , также как белорусы , мы один народ.
              1. +4
                25 марта 2018 21:34
                Цитата: Идущий
                украинцы это и есть русские , также как белорусы , мы один народ.

                Живущий на территории Росcии А как только незалежные так такая св...чь.......
                1. +6
                  25 марта 2018 21:47
                  Цитата: Ruslan67
                  Живущий на территории Росcии

                  Привет шлифовальщик 6-го разряда, drinks ! Я думал что ты в Милан на чемпионат мира по фигурному катанию волонтером подался лед на катке натирать. laughing Рад зрить, yes в здравии и настроении!
                  1. +4
                    25 марта 2018 21:56
                    Цитата: Терский
                    шлифовальщик 6-го разряда,

                    no Минимум 8-го учитывая стаж и опыт
                    Цитата: Терский
                    думал что ты в Милан на чемпионат мира по фигурному катанию волонтером

                    Только на ИРМ
                    Цитата: Терский
                    в здравии и настроении!

                    Со здравием так себе а по настроению recourse Да не дождётесь tongue drinks
                    Ты там при случае намекни ,что ветеранам лепить преды за всякую .... это моветон
                    1. +5
                      25 марта 2018 21:59
                      Цитата: Ruslan67
                      Минимум 8-го учитывая стаж и опыт

                      winked Растешь не по дням а по часам.. fellow
                      Цитата: Ruslan67
                      Только на ИРМ

                      Круто,а там что, лед мягче? laughing
                      Цитата: Ruslan67
                      Да не дождётесь

                      good Вот это правильно, нечего расслабуху на себя пялить.
                      1. +3
                        25 марта 2018 22:07
                        Цитата: Терский
                        там что, лед мягче?

                        Там где то ната окопалось
                        Медведи шли в последний бой... laughing
                    2. Комментарий был удален.
                      1. +1
                        25 марта 2018 22:12
                        Цитата: Ruslan67
                        С удивлением узнал

                        "Ох-хо-хо...скока нам открытий чудных...."
                      2. +2
                        25 марта 2018 22:14
                        Цитата: Ruslan67
                        P.S.С удивлением узнал что слово-Смирнов на нашем сайте мат

                        Удалил....
                      3. +2
                        25 марта 2018 22:16
                        Цитата: Ruslan67
                        .скока нам открытий чудных...."
                        ...
                        ...готовит посещенье двух? belay
                        Привет Ильич drinks Всёбороздишь просторы Большого Театра?
            2. 0
              25 марта 2018 21:30
              Развал Украины на множество частей - не самый худший вариант. Размышления на эту тему:
              http://rusvesna.su/news/1521748085
            3. +2
              25 марта 2018 23:18
              хотел было написать 'русские украинцы' - получается не политкорректно what . написать 'русские в Украине' -

              Что-то мы все тут запутались.Кто русский в Украине,кто украинец в России. Вот "несметные полчища "бурятов на Домбассе, это кто? русские? Нет-буряты. Граждане Российской Федерации - россияне.
              Итак. Гражданин РФ (бурят,русский,еврей,татарин..и т.д.) - называем РОССИЯНИН. Гражданин Украины (бурят,русский,еврей,татарин..и.д.) - называем УКРАИНЕЦ. Всегда "украинец" . НО! Говоря "украинец",почему-то всегда имеем ввиду "хохол" ? (прошу прощения если задел ненароком, в мое время ничего обидного не было,сам такой smile ) Вот одесский еврей, он кто? украинец или еврей? recourse
              Поправьте,если не прав.
        2. +7
          25 марта 2018 19:42
          Цитата: шура матросов
          А затем плакаться, что нет возможности родственников в Украине навестить (или помочь). Разорвать все дипотношения, а затем кричать о беспределе с российкими активами (а таких хватает) в Украине, и не иметь ОФИЦИАЛЬНЫХ способов мониторить ситуацию с русскими диаспорами в Украине.

          Ага, yes , судя по тому что МИД Украины подготовил денонсацию договора о дружбе с РФ , то виноват во всем Вами перечисленном, опять Путин. Понимаю, yes , менталитет - вещь не пропойная....
          1. +5
            25 марта 2018 19:57
            Не думаю, что мой менталитет сильно отличается от Вашего. Кстати, я никого не обвиняю (в том числе и Путина) в происходящем. Не стоит распространять свои фобии и предрассудки на других
            1. +5
              25 марта 2018 20:21
              В этом то и проблема - что вы даже понять не можете, насколько отличаетесь о нас со своим укрофашизмом.
              Мы очевидно за это "никого не обвиняю" должны немедленно устыдится и горячо извинится? Как это прогрессивно, смело - не обвинять нас и Путина.
              Себя в этом случае обвинить конечно в голову не приходит.
              Сообщаю, так сказать алаверды - вы там у себя в укробандерии можете обвинять кого угодно, друг друга по кругу.
              Нам уже всё равно. Вы все вымазались коричневой грязью на поколение вперёд. И кто там больше вымазан, кто меньше, а кто совсем нет - никакого желания узнавать не возникает.
              1. +7
                25 марта 2018 20:40
                Укрофашизмом?! fool перечитать мои комментарии видать не судьба, но изрыгнуть (по другому я это назвать не могу) 'коричнивую грязь' в адрес оппонента - это да, это могём.
                Ваши извинения мне как-то до одного места. Да и разговор об извинениях вроде не шел.
                Спуститесь на землю. Ваша всезначимость и всенеобходимость не сильно отличается от 'нашего' укрофашизма. Можете еще запеть песню 'Если бы не мы...'
            2. +11
              25 марта 2018 20:27
              Цитата: шура матросов
              Не думаю, что мой менталитет сильно отличается от Вашего.
              Различие на лицо,
              Цитата: шура матросов
              не иметь ОФИЦИАЛЬНЫХ способов мониторить ситуацию с русскими диаспорами в Украине.
              winked ? Если Вы относите украинцев к не русским, то о каком не отличие может быть речь?
              Цитата: шура матросов
              Не стоит распространять свои фобии и предрассудки на других

              Ошибаетесь, это не фобии и предрассудки, это констатация факта.
              1. +1
                25 марта 2018 20:54
                различие на лицо

                Вам виднее
                Если Вы относите украинцев к не русским...

                не всех. касаемо диаспоры написал выше.
                Вы лучше за свои остерегайтесь...

                А чего мне их остерегаться - они же мои, прирученные
          2. Комментарий был удален.
            1. +1
              25 марта 2018 20:29
              Цитата: злой партизан
              Т.е. они там в сортах г...ещё не разучились разбираться

              из вашего текста -что забавно
              они ж оба на территории РФ!
              При чем тут
              Цитата: злой партизан
              Т.е. они там в сортах фекалий ещё не разучились разбираться.

              ???
              Там -это в Украине или в РФ?
              1. +4
                25 марта 2018 20:38
                Цитата: Антарес
                При чем тут
                Цитата: злой партизан
                Т.е. они там в сортах фекалий ещё не разучились разбираться.
                ???
                Там -это в Украине или в РФ?

                belay тяжелый случай, видно у Вас проблемы с восприятием текста yes
                Цитата: злой партизан
                и предлагает выпить, то за Савченко, то за Тимошенко
            2. +4
              25 марта 2018 20:31
              Цитата: злой партизан
              Тот сидит в Геленджике пьяненький и предлагает выпить, то за Савченко, то за Тимошенко.

              Знакомо, у нас их брат ( есть у нас переселенцы с Украины) в разговоре о России то же не по детски отжигает. wassat
        3. +7
          25 марта 2018 19:43
          Цитата: шура матросов
          дипотношения

          (моё личное скромное мнение) с кем? не с кем там дипотношения поддерживать, недоговороспособная банда объявившая себя правителями Украины
        4. +9
          25 марта 2018 19:58
          мониторить ситуацию с русскими диаспорами в Украине

          Аа-ха афигеть русские на Украине теперь "диаспора" ! О как!
          Если - б Хрущёв это услышал он бы себе руку отпилил которой подписывал решение о передаче Крыма Украине!

          Да и вообще "если бы мы только знали". Сколько нового узнали о "братьях". !! crying
          1. +7
            25 марта 2018 20:24
            Это у них нормальная укробандеровская логика. Даже не замечает. что пишет.
            "В украине"
            НА! НА украине! По русски на российском сайте пишется именно так.
            1. 0
              25 марта 2018 20:31
              Цитата: Mestny
              НА! НА украине! По русски на российском сайте пишется именно так.

              стал писать "В Украине" именно из за настойчивых требований писать "На Украине".
              Если событие до 1991 на тер. совр. Украины-то На Украине, если после 1991-то В Украине(как в самостоятельной республике)
              1. +11
                25 марта 2018 21:01
                Цитата: Антарес
                стал писать "В Украине" именно из за настойчивых требований писать "На Украине"

            2. +1
              25 марта 2018 21:17
              Как хорошо, что можно на российском сайте, где пишут НА по-русски (но с ошибками), пообщаться со знатоком 'укробандеровской логики'. Полна земля русская талантами!
              1. +5
                25 марта 2018 23:04
                Цитата: шура матросов
                где пишут НА по-русски......Полна земля русская талантами!

                Судя по Вашим знаниям и Украина не отстает. Запомните ,пишут не по-русски, а на русском языке.
                1. +1
                  26 марта 2018 05:11
                  куда там нам, судя по Вашим знаниям. Запомните, 'на русском' и 'по-русски' являются синонимами (в смысле 'русскоязычный') - так, для общего развития.
                  В моем же предыдущем комментарии 'по-русски' тождественно выражению 'так как делают русские'.
                  Внимательней надо быть, уважаемый hi
                  1. +3
                    26 марта 2018 10:44
                    Цитата: шура матросов
                    Запомните, 'на русском' и 'по-русски' являются синонимами (в смысле 'русскоязычный')

                    Ну, да, laughing только значение у этих синонимов зависит от обстоятельства - "А вот как по-русски варят щи?" Звучит нормально. Те же самые щи на русском Вы ни как не сварите. Чтобы стало ещё доступнее запомните что наречие "по-русски" имеет ещё одно дополнительное значение, которое не относится к понятию "русскоязычный". Так что Ваш ответ
                    Цитата: шура матросов
                    Внимательней надо быть, уважаемый
                    оставьте себе, Вам он точно пригодится.
                    1. +1
                      26 марта 2018 21:08
                      Повторю для тех кто на бронепоезде - внимательней надо быть, уважаемый. Читайте выше. Наречие 'по-русски' в моем комментарии ТОЖДЕСТВЕННО ВЫРАЖЕНИЮ 'ТАК ДЕЛАЮТ РУССКИЕ'. то, что я живу в Украине не говорит о том, что я не знаю русский язык. я учился в советской школе hi
                      P.S. запомните, чтоб комментарий был более понятным для чтения - необходимо ставить знаки припинания
                      1. +3
                        26 марта 2018 22:25
                        Цитата: шура матросов
                        Повторю для тех кто на бронепоезде

                        Вы коней то попридержите, о то неровен час скинут.
                        Цитата: шура матросов
                        я учился в советской школе

                        Вопрос только как. Я например её закончил в 1974 году, и довольно успешно.
                        Цитата: шура матросов
                        запомните, чтоб комментарий был более понятным для чтения - необходимо ставить знаки припинания

                        Спасибо за подсказку, учту, но не Вашем случае.
                        Цитата: шура матросов
                        Наречие 'по-русски' в моем комментарии ТОЖДЕСТВЕННО ВЫРАЖЕНИЮ 'ТАК ДЕЛАЮТ РУССКИЕ'.

                        Про глаголы не забыли? "Писать" лучше использовать на русском, а с глаголом "говорить" - по-русски. Все просто -"для" отнюдь не равно "в". И на этом тему закрываем, пусть каждый остается при своем.
          2. +2
            25 марта 2018 20:29
            Хрущев отрезать бы себе руку? Я думаю о зожегся бы плазменной речью о том, что есть только советские люди. Именно в ранние советские времена шла активная украинизация.
        5. +3
          25 марта 2018 20:48
          Цитата: шура матросов
          русскими диаспорами в Украине.

          о как belay что то новенькое, русская диаспора. они вроде как граждане украины.
          не коренные жители, а уже "диаспора". так вот будет вам известно дипломаты никакого отношения к ним не имеют и помочь в чём либо никак не могут
          1. +4
            25 марта 2018 21:38
            Упс. Коренные жители Закарпатья - венгры, тоже вроде граждане Украины, но зовутся венгерской диаспорой (тоже касается и румын и греков и т.д.). И, что самое интересное, дипломаты той же Венгрии и Румынии видимо какое-то отношение имеют к своим диаспорам и помогают им. Как так? Непонятно belay
            1. +7
              25 марта 2018 22:05
              Цитата: шура матросов
              И, что самое интересное, дипломаты той же Венгрии и Румынии видимо какое-то отношение имеют к своим диаспорам и помогают им. Как так? Непонятно

              так они им паспорта раздали и имеют право защищать их интересы.
              а теперь про диаспоры.
              "Диа́спора (греч. διασπορά, «рассеяние») — часть народа (этноса), проживающая вне страны своего происхождения, образующая сплочённые и устойчивые этнические группы в стране проживания, и имеющая социальные институты для поддержания и развития своей идентичности и общности[1]." Русскоязычные компактно проживают????
        6. +3
          25 марта 2018 22:47
          Цитата: шура матросов
          Разорвать все дипотношения....... и не иметь ОФИЦИАЛЬНЫХ способов мониторить ситуацию с русскими диаспорами в Украине.
          -- Согласен Один раз уже про...ли Украину , давайте вообще потеряем любую возможность иметь официальное влияние на происходящие там .. Пусть вступают в НАТО . Размещают Натовские ракеты в Харькове . Натовские танки в Чернигове ... Уничтожают последние очаги сопротивления свидомым бандеро нацикам .А , что ! Нам не надо! Пусть сами . Америкосам всё надо ! А нам не надо! Будем слушать стоны -оправдания об очередном отравлении (повешении ,убийстве , ) в Лондоне или Киеве ,или в Вашингтоне .. Сколько можно жевать дерьмо в тряпочке ? Пора решать украинский вопрос .
        7. 0
          26 марта 2018 00:43
          Имеется ввиду в гости пожалуйста, а работать ни ни
        8. 0
          26 марта 2018 17:33
          Там 90% населения - этнические русские, какие ещё диаспоры?
    2. +7
      25 марта 2018 19:15
      Да и вообще - никакой посол на Украине не нужен. А нужен генерал-губернатор.
      1. +5
        25 марта 2018 19:25
        Согласен.Владимира Вольфовича туда..
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Да и вообще - никакой посол на Украине не нужен. А нужен генерал-губернатор.
      2. +4
        25 марта 2018 19:26
        Цитата: Аристарх Людвигович
        А нужен генерал-губернатор.

        no Великовато для них, им гауляйтера вполне хватает yes
        1. +2
          25 марта 2018 19:44
          Уважаемый, это так и переводится.
      3. +3
        25 марта 2018 19:34
        Имперские амбиции? Или просто распирает от своей значимости? Одна исключительная нация уже есть. Не уподобляйтесь им
        1. +2
          25 марта 2018 19:39
          Нет,просто здоровые амбиции.Про "гауляйтора"согласен-перебор.quote=шура матросов]Имперские амбиции? Или просто распирает от своей значимости? Одна исключительная нация уже есть. Не уподобляйтесь им[/quote]
          1. +7
            25 марта 2018 19:58
            Цитата: 210окв
            Про "гауляйтора"согласен-перебор.

            А кто там если не он? Если страна управляется из за океана ? Если во всех госучреждениях "смотрящий" прикомандирован от ЦРУ? Есть альтернативное название? Синонимы не счет, смысл не меняется.
            1. +2
              25 марта 2018 20:18
              Так будем называть вещи русским званиями...Надсмотрщик,вертухай,а если выбирать из лексикона третьего рейха то пусть будет-капо..
              Цитата: Терский
              Цитата: 210окв
              Про "гауляйтора"согласен-перебор.

              А кто там если не он? Если страна управляется из за океана ? Если во всех госучреждениях "смотрящий" прикомандирован от ЦРУ? Есть альтернативное название? Синонимы не счет, смысл не меняется.
        2. +7
          25 марта 2018 19:52
          Цитата: шура матросов
          Имперские амбиции?
          Ага, особенно по вечерам, и случаях когда с больной головы пытаются переложить на здоровую.
          Цитата: шура матросов
          Или просто распирает от своей значимости?
          А я где то и в чем то значим? Как то не замечал... request
          Цитата: шура матросов
          Одна исключительная нация уже есть.
          Сами и ответили на все свои вопросы перечисленные выше. Кто инициатор разрыва дипотношений, всех мыслимых и немыслимых экономических договоров? Договоров сотрудничества в других сферах? Вот то ж.... yes
        3. +3
          25 марта 2018 19:55
          Цитата: шура матросов
          Имперские амбиции?

          Россия -- это уже Империя: 85 субъектов (теперь 87, включая Крым и Севастополь). 180 народов (теперь 181, включив Крымских Татар) по переписи 2002-го года. Пусть, теперь и в другой форме правления - в федеративной. Строительство Крымского моста, его масштабность, тоже признак империи. Все империи решали транспортные проблемы. Многие римские дороги сохранились до наших дней
        4. 0
          26 марта 2018 17:34
          Россия имеет полное право возвращать военным путём территории где была Украина обратно в свой состав.
      4. +1
        25 марта 2018 22:16
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Да и вообще - никакой посол на Украине не нужен. А нужен генерал-губернатор.

        Еще гауляйтер тож ничего
    3. +2
      25 марта 2018 19:18
      Ну наши понятно,дипломатические отношения между странами,но украинцы с нами "воюют",мы там агрессоры-что они в Москве делают?Либо бежать из Украины,и просить политического убежища так легче,просто вышел на улицу! lol hi
    4. 0
      25 марта 2018 19:32
      неужели никто не догадается создать на части Магаданской обл "украинскую автономию"?

      Ведь до сих пор есть еврейская.
      на дипломатах можно будет сэкономить
    5. 0
      25 марта 2018 19:58
      А как же бизнес?
      Цитата: 210окв
      А наши дипломаты там что вообще делают?Да и им,свидомитам тут делать нечего.
    6. +3
      25 марта 2018 20:05
      Цитата: 210окв
      А наши дипломаты там что вообще делают?Да и им,свидомитам тут делать нечего.

      Не можно покидать. Вон в матрасии наши консульства оставили так туда сразу эти полосатые залезли. Дипломаты теперь вместо охраны.
    7. 0
      25 марта 2018 20:23
      Вы сторонник модели аля "Северная Корея"?
    8. +2
      25 марта 2018 22:02

      Коня куют и жабеня лапу пидкладае.
  2. +2
    25 марта 2018 19:13
    почему,почему...потому что не европа,а цэевропа request
  3. 0
    25 марта 2018 19:14
    Как то не здорово улыбается. Да шли и ехали Украине заключённые в России. Давно бы выслали оставшихся в Россию (дипломатов), видать есть свой интерес.
  4. +1
    25 марта 2018 19:16
    ты лучше объясни почему до сих пор с "агрессором" не разорваны дипотношения...
  5. +4
    25 марта 2018 19:19
    Дип.отношения между Украиной и Россией сведены к минимуму, поэтому нет нужды в высылке дипломатов, заявляет зам.пред Верх. рады И.Геращенко. Неужели трудно сказать на понятном языке, "нужда то есть, но высылать некого" fool
  6. +6
    25 марта 2018 19:19
    А когда они о людях думали? Здесь Петя камень преткновения smile И его дела.
  7. +1
    25 марта 2018 19:21
    Дипломатические отношения между Украиной и Российской Федерацией уже и так сведены к минимуму, поэтому нет нужды в высылке дипломатов, передает РИА Новости заявление заместителя председателя Верховной рады Ирины Геращенко.
    А она здорово сдала...хотя на удивление, здравые мысли её посещать стали.
  8. +8
    25 марта 2018 19:24
    Да просто боятся всё порвать до конца и официально объявить войну - прекрасно понимают , что фоткающиеся на Крещатике российские десантники (примерно через 5-10 часов после объявления войны) - это их смерть или тюрьма...
    1. +9
      25 марта 2018 19:31
      Цитата: КВУ-НСвД
      это их смерть или тюрьма...

      и что кормить? только смерть!
      1. +6
        25 марта 2018 19:37
        Марина hi В их понимании лучше плыть к водопаду , притормаживая вёслами , чем повернуть к правильному берегу , и спастись...
        1. +5
          25 марта 2018 19:44
          приветик,Виктор! love вот и я говорю... спасение утопающих, дело рук самих утопающих... а к какому берегу они там погребут, погребут ли вообще... их дело...
          1. +7
            25 марта 2018 19:54
            а к какому берегу они там погребут, погребут ли вообще... их дело...
            К сожалению это не какая нибудь экваториальная гвинея - их дела по-факту оказываются нашими....
    2. +2
      25 марта 2018 19:51
      Цитата: КВУ-НСвД
      фоткающиеся на Крещатике российские десантники (примерно через 5-10 часов после объявления войны) - это их смерть или тюрьма...

      ага, щаз прям полетели, нафиг они сдались -не тот повод
    3. 0
      25 марта 2018 20:25
      что фоткающиеся на Крещатике российские десантники

      Российским десантникам недавно телефоны с камерами запретили и другие гаджеты тоже)
    4. +4
      25 марта 2018 20:38
      Цитата: КВУ-НСвД
      фоткающиеся на Крещатике российские десантники (примерно через 5-10 часов после объявления войны)

      у кого то представление о войне-как из игры какой то...Боюсь фоткаться они не захотят. и время чересчур оптимистично. Такую войну невозможно выиграть десантом. А спровоцировать кровопролитную-завсегда.
  9. +5
    25 марта 2018 19:30
    так бы и сказала, что дошли до края...как будто их интересует судьба краинских узников !!! глядя на надюшу все остаться захотят wink !!!
  10. +2
    25 марта 2018 19:45
    шура матросов (Александр)
    И еще один порохобот слился.
  11. +3
    25 марта 2018 20:13
    Давно пора визовый режим ввести. А потом и дипломатов 404 выслать и глядишь скоро укрохунту сами оставшиеся нормальные снесут .
    1. +1
      25 марта 2018 20:43
      Цитата: Berkut154
      Давно пора визовый режим ввести. А потом и дипломатов 404 выслать и глядишь скоро укрохунту сами оставшиеся нормальные снесут

      на руку украинским партнерам играете...
      В чем сходство украинцев и россиян...оба народа вроде и русские и одинаково хотят пожесче(все запретить, все снести, все разрушить и тд) в общем эмоциональных решений. Усугубляя ситуацию.
      Правильно-что думать о всех...сколько там россиян насчитали живущих у "укрхунты"(то бишь законно признанного правительства Украины и Лучшего выбора украинск. народа) -72 тыс насчитали? Эвакуировать как будете? А правильно-зачем...бомбить так всех...Начиная с Воронежа... smile
      Этот "всеобщий одобрямс властных вершин"....типичное поведение гомо сапиенсов...
      1. +5
        25 марта 2018 21:10
        Цитата: Антарес
        "(то бишь законно признанного правительства Украины и Лучшего выбора украинск. народа)

        Ну да, laughing , выбор законного, лучших из лучших украинского народа, да ещё самим украинским народом.., оно конечно. Особенно если учесть госдеповских 5 лярдов, то лучшего и не могло быть. yes
      2. 0
        26 марта 2018 01:17
        Цитата: Антарес
        законно признанного правительства Украины

        Переворот незаконен и не надо равнять ваши кастрюльные попрыгушки с октябрем.
  12. +3
    25 марта 2018 20:22
    Цитата: Borik
    Цитата: 210окв
    А наши дипломаты там что вообще делают?Да и им,свидомитам тут делать нечего.

    Не можно покидать. Вон в матрасии наши консульства оставили так туда сразу эти пид..ры залезли. Дипломаты теперь вместо охраны.
    Голодные укропы всё вытащат оттуда.
  13. +1
    25 марта 2018 21:36
    Не долго осталось украинской дипломатии. После очередного переворота Россия уже не призает новую хунту...
  14. +4
    25 марта 2018 21:58
    Прекращение дипотношений - это объявление войны и прекращение всей экономической деятельности. Но пока имеющиеся связи по энергетическим потокам (газу и эл энергии) и некоторые другие, не очень "жмут. как узкие ботиночки"! Вот и пытаются "растоптать жмущие ботиночки", в которые Ирину и иже с ней "обули" западные партнеры.
  15. +2
    25 марта 2018 22:22
    Цитата: Vadivak

    1
    Vadivak (Вадим) Сегодня, 22:14 ↑
    Цитата: Ruslan67
    P.S.С удивлением узнал что слово-Смирнов на нашем сайте мат

    Удалил....

    И правильно yes Не хрен роспотребнадзору давать лишние слова для штрафов wassat
    Вадим drinks Сто лет не видел hi
  16. +3
    25 марта 2018 22:23
    Ruslan67,
    Руся, привет!
    hi
    Да.... Всё жду открытия сезона женского пляжного волейбола.... А то зима в депрессуху загнала...
    laughing
    1. +3
      25 марта 2018 22:30
      Цитата: stalkerwalker
      жду открытия сезона женского пляжного волейбола..

      Водное поло и синхронное плавание уже не того? lol
      Цитата: stalkerwalker
      зима в депрессуху загнала...

      Мне в Питере уже в окно не хочется смотреть sad Долбаный ноябрь и две недели до днюхи....
      1. +4
        25 марта 2018 22:35
        Цитата: Ruslan67
        Водное поло и синхронное плавание уже не того?

        Я чо? Должен в бассейн нырять?
        Цитата: Ruslan67
        Долбаный ноябрь и две недели до днюхи....

        Да ты шо? Тоже - апрельский?
        laughing
        1. +6
          25 марта 2018 22:40
          Цитата: stalkerwalker
          Я чо? Должен в бассейн нырять?

          -Я ему давеча говорю : У меня насморк request А он псть порву am wassat
          Цитата: stalkerwalker
          Тоже - апрельский?

          05 04 67
          1. +3
            25 марта 2018 22:45
            Салабон...
            wassat
            26 04 61
            lol
            1. +3
              25 марта 2018 22:52
              Цитата: stalkerwalker
              Салабон...

              Ох не плавают суда по сопкам request Ты бы у меня побегал Ихтиандр хренов am laughing drinks
              1. +6
                25 марта 2018 23:13
                Цитата: Ruslan67
                05 04 67

                Цитата: stalkerwalker
                26 04 61

                winked По слетались щеглы на ветки, то ли дело я, 04.04.59. laughing
                1. +4
                  25 марта 2018 23:17
                  Цитата: Терский
                  04.04.

                  Сам помню fool
                  Цитата: Терский
                  По слетались щеглы на ветки,

                  Началось в колхозе утро wink
                  1. +6
                    25 марта 2018 23:20
                    Цитата: Ruslan67
                    Началось в колхозе утро

                    laughing А что там творится вечером если такое утро.. yes
                    1. +4
                      25 марта 2018 23:33
                      Цитата: Терский
                      что там творится вечером

                      Садома и Геморрой what Я правильно написал?
                      И успой Ильича а то переживает старик crying Что если какая нбудь Мама Рома налепит нам предов то ты нас прикроешь своей чах... belay МОЩНОЙ ГРУДЬЮ!!!и влепишь в ответ 5 предов за некорректное отношение к заслуженным ветеранам сайта soldier
                2. +5
                  25 марта 2018 23:20
                  Цитата: Терский
                  По слетались щеглы на ветки, то ли дело я, 04.04.59

                  "Дяденька, дяденька.... Я больше не буду-у-у-у-у-у... Ой, больна-а-а-аа..."
                3. +1
                  26 марта 2018 08:11
                  Цитата: Терский
                  По слетались щеглы на ветки, то ли дело я, 04.04.59.

                  Да Витя, это срок! good
                  П.С. Я смотрю одни бараны на ВО собрались! wassat (в хорошем смысле этого слова, по гороскопу). Сам то я 11.04.72г буду, салабон! drinks
          2. +5
            25 марта 2018 22:47
            Цитата: Ruslan67
            05 04 67

            Гм... а у меня жена - 22.04.67. Как Ленин, практически.
            Бывшая, правда request
            Руслан, с наступающим hi
            1. +3
              25 марта 2018 22:56
              Цитата: Голован Джек
              - 22.04.67.

              У меня два двоюродных брата один 20 второй 23 а шурин 22
              Цитата: Голован Джек
              с наступающим

              Спасибо Рома hi Даст Бог отметим drinks
  17. +3
    26 марта 2018 00:10
    Душевно как побеседовал "наш генералитет". РУСЯ, Сталквер какой-то(просто ильич), ну и тов. Голован-Рома. Прям "именины сердца", как говаривал Валентин Гафт. fellow Прямо завидки берут! на такую не рушиму дружбу! А информативно то как?! laughing
    Где же минусы обещанные? no Можно за отдельную плату сразу ленту? для стрельбы очередями. Я бы еще "кляксы" ввел, ну что-то типа гранаты. angry
    Извините,что перебил,друзья. hi
    1. +2
      26 марта 2018 00:17
      Где же минусы обещанные?


      Будут вам минусы. И тогда упаси бог вам перебить "генералитет". Получите не то что гранату - тактический ядерный удар. hi Там минусы имеют разный вес и сильно зависят от звания . Никакая общественность солдат, сержантов и старшин ,увы, не поможет.
      1. +1
        26 марта 2018 20:31
        Вы это серьезно? Да...круто в этом департаменте.. Пойду под лавку спрячусь, оттуда напишу на бумажке,в эпистолярном жанре куда следует. wink
        За информацию спасибо. БРЕД. Прям дедовщина какая-то. request
        Дмитрий Федорович в 83году, 0100ым приказом отменил дискриминацию по "сроку службы" laughing
  18. 0
    26 марта 2018 00:39
    Тогда и Газпром нех лапать, один xеp там из трубы уже не течет, а капает.
  19. 0
    26 марта 2018 01:06
    Чем они там себе думают? Если ни кого не выгонят - значит не получат денег!!! Поэтому, нужно попросить Россию прислать дипломатов и выслать их!!!
  20. 0
    26 марта 2018 03:35
    Политзаключённые бандерлоги..А ИС бы к стенке поставил..
  21. 0
    26 марта 2018 04:18
    Не получается бежать впереди,международной аферистки, терезы мэй- одним слово -зрада!!!. Хоть где-то мозги включают.
  22. 0
    26 марта 2018 04:59
    Если они это сделают сейчас,после нового закона о стране агрессоре,это будет объявлением войны России.Самоубийство в общем.
  23. 0
    26 марта 2018 06:48
    Немного завис над словом "агреман"))) Это даже похлеще чем "лет ми спик фром май харт"
  24. Комментарий был удален.