Лавров: на хамство Запада ответим по полной

66
Министр иностранных дел России Сергей Лавров, отвечая на вопрос журналистов, заявил, что Россия не будет терпеть хамство стран Запада и ответит на высылку дипломатов

Ответим, не сомневайтесь, потому что такое хамство сносить, конечно, никому не хочется. Не будем этого делать
- приводит ТАСС слова Лаврова



Лавров: на хамство Запада ответим по полной


Когда то одного, то двух дипломатов, причем шепча нам на ухо извинения, просят выехать из той или иной страны, мы знаем доподлинно, что это результат колоссального давления, колоссального шантажа, который является главным инструментом Вашингтона на международной арене
- подчеркнул министр.

26 марта США заявили о высылке сразу 60 российских дипломатов (46 человек из посольства в Вашингтоне, двое из генконсульства в Нью-Йорке, еще 12 сотрудников постоянного представительства РФ при ООН объявлены персонами нон грата), а также о закрытии генерального консульства России в Сиэтле.

В свою очередь, "подпевалы" США, а именно Германия, Канада, Польша и Франция высылают по четыре дипломата, Литва и Чехия - по три, Австралия, Албания, Дания, Испания, Италия и Нидерланды - по два, Венгрия, Латвия, Македония, Норвегия, Румыния, Финляндия, Хорватия, Швеция и Эстония - по одному, при этом Украина решила выслать сразу 13 российских дипломатов. Эта скоординированная акция произошла на фоне инцидента с отравлением экс-полковника ГРУ Сергея Скрипаля в Солсбери, в котором ряд стран Запада обвиняет Москву. МИД РФ уже заявил, что недружественный шаг со стороны этих стран не останется без ответа.
66 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    27 марта 2018 13:30
    Сергей Викторович, да чтобы Ваши слова не разошлись с делом!
    1. +20
      27 марта 2018 13:38
      Может хотя бы консульство янкесов в Екатеринбурге закроют.
      1. +4
        27 марта 2018 13:46
        Нам вешают "железный занавес", как бы он потом на их сторону не упал...
        Есть положительный опыт решения глобальных и казалось бы не решаемых проблем, - это размещение ракет на Кубе)) Наверное только так, сейчас можно что-то урегулировать))) Хотя лучше развалить ЕС.
        1. +5
          27 марта 2018 13:58
          Да уж ! Обстановочка - накаляется. Но... обязательно Нужно ставить «цивилизаторов» на место! Причём - жестко! По другому не поймут. fool
          Так - недалёко и до отзыва послов дойти. Неужели Нет - в Штатах и Европе, здравомыслящих политиков? Что они - воевать с Нами собираются, прям дурдом какой-то!
          Коротышка Ын - указал где их место, И ничего - кроме как гавкать громче , предпринять не могут. Неужели Россию напугать надеются??? fool
          1. +5
            27 марта 2018 16:19
            Цитата: Охотовед 2
            Да уж ! Обстановочка - накаляется. Но... обязательно Нужно ставить «цивилизаторов» на место! Причём - жестко! По другому не поймут.

            Все эти холопы и так не поймут, через неделю начнут выть - а нас за что и снова по круг.
            Амеров и бритов надо выслать 1:1, а остальных за прогиб 2:1 и плевать на дипломатический этикет.
            Сел играть за стол с жульем, держи канделябр под рукой..
      2. +6
        27 марта 2018 13:55
        Может хотя бы консульство янкесов в Екатеринбурге закроют.
        И во Владивостоке.
        1. 0
          27 марта 2018 15:36
          Цитата: Грица
          Может хотя бы консульство янкесов в Екатеринбурге закроют.
          И во Владивостоке.

          И предложить территорию под одно, в глубине России, в тайге ! Пусть сидят там, с ограничением перемещения и агитируют зверей за свою полосатию и евродурдом !
      3. +9
        27 марта 2018 14:03
        Когда Господь хочет кого то наказать Он лишает его ума! Воистину все эти санкции можно объяснить только провидением Божьим! Эффект обратный и работает на перспективу! Меньше всех этих мерзких организаций - агентов, консульств их, дипломатов, СМИ - чище воздух, здоровее страна! Давай Сергей Викторович! Только не забудьте никого! После ответных действий можно вызвать послов всех этих и официально поблагодарить за укрепление обороноспособности России, оздоровления экономики и сплочения нации! И тут же авансом в счет их будущих безобразий выслать кого нибудь еще! Чтобы не прекращали безобразничать.
      4. +1
        27 марта 2018 14:59
        Цитата: Аристарх Людвигович
        Может хотя бы консульство янкесов в Екатеринбурге закроют.

        вчера говорили, что дипломатам предложили проголосовать какое из трёх закрыть lol
    2. +14
      27 марта 2018 13:43
      Цитата: a.s.zzz888
      да чтобы Ваши слова не разошлись с делом!

      И желательно не зеркально отвечать , а с запасом !
      1. +10
        27 марта 2018 13:48
        Цитата: bouncyhunter
        И желательно не зеркально отвечать , а с запасом !

        Лучший ответ это самодостаточная независимая политика и экономика.
        Сильная Россия, вот главный ответ!!!
        1. +7
          27 марта 2018 13:49
          Цитата: ИНТЕР
          Лучший ответ это самодостаточная независимая политика и экономика.
          Сильная Россия, вот главный ответ!!!

          Ваши слова да правителям в уши ...
        2. 0
          27 марта 2018 23:06
          У Вас не большая ошибка!
          Лучший ответ это самодостаточная независимая политика и экономика.
          Правильно: Лучший ответ это самодостаточная независимая экономика и политика. Хотя полностью независимыми могут быть только дикари и отшельники ушедшие в глушь.
          hi
          1. 0
            28 марта 2018 08:24
            Если придерживаться вашей логике, то абсолютно свободными людьми могут быть только мертвецы............, хотя в ваших речах, к сожалению, очень много правды, но таковы законы природы, я вот лучше предпочту жить в российской таёжной глуши, чем в "продвинутом" евро-гей-сообществе......
            1. 0
              28 марта 2018 17:59
              Место рождения самого себя не выбирают, я родился в Советском Союзе и не знал что моя необъятная Родина исчезнет с лица Земли. Мертвецы не так уж свободны, земля и грехи давят. Наверное самые свободные люди - это маленькие дети, они ещё не знают, что такое зависимость, и реальность не тормозит полёт фантазий. hi
      2. +8
        27 марта 2018 13:49
        Здравствуй, Паша! hi Кедми о том же сказал, чтобы запас очень хороший был. smile Уже со стороны советы дают.
        1. +7
          27 марта 2018 13:53
          Виталий , приветствую ! hi Ну так сколько можно наглость и борзоту Запада терпеть ? Надо не только адекватно отвечать на их выходки , но и самим делать решительные шаги и гнуть свою линию .
      3. +3
        27 марта 2018 13:52
        bouncyhunter (Паша) Сегодня, 13:43 ↑
        Цитата: a.s.zzz888
        да чтобы Ваши слова не разошлись с делом!
        И желательно не зеркально отвечать , а с запасом !

        Ну так спутники уже развернулись! bully Наглы спотыкаются вовсю,не могут попасть в колею, т.к всё больше в небо смотрят . laughing
        1. +4
          27 марта 2018 13:57
          Цитата: a.s.zzz888
          Наглы спотыкаются вовсю,не могут попасть в колею, т.к всё больше в небо смотрят .

          Тем , кто задравши голову ловит ворон не следует забывать , что можно споткнуться и расквасить нос или в дерево вписаться . bully
        2. +3
          27 марта 2018 13:58
          Помните ВВП как то рассказывал про детство как он бегал за крысой и загнал в угол, а тот напал и он убежал. Как то так кажется.
          Так вот это был сигнал, сто он их не загонит в угол и не даст повод напасть, а красиво прикончит в крыселовке не марая рук.
      4. +6
        27 марта 2018 13:59
        [quote=bouncyhunter][quote=a.s.zzz888]
        И желательно не зеркально отвечать , а с запасом ![/quote]
        Чтобы с запасом, надо в любимом западе РОССИЙСКОМ КРЫМУ сделать единый посольский центр для всех "партнеров" из США, ЕС, всяких Канад, Австралий и пр. шавок.
        1. +4
          27 марта 2018 19:49
          Цитата: словак
          РОССИЙСКОМ КРЫМУ сделать единый посольский центр для всех "партнеров" из США, ЕС, всяких Канад, Австралий и пр. шавок.

          Вот это "в десяточку", аплодирую
    3. +3
      27 марта 2018 15:08
      Когда то одного, то двух дипломатов, причем шепча нам на ухо извинения,
      Вот этот факт очень меня позабавил. Это как же сильно США держат руководителей этих стран, что они ничего не могут сделать. Видно за столько лет США накопили достаточно компромата на этих деятелей.
  2. +4
    27 марта 2018 13:30
    Лавров: на хамство Запада ответим по полной

    Ответим, обязательно ответим! Но вот только должны раздать, чтоб всем хватило...
  3. +6
    27 марта 2018 13:32
    гениальный подход! вот так, без лишних эпитетов их хора подтанцовки, на чистом дипломатическом языке сказал_ ответят все.
    1. +1
      27 марта 2018 13:54
      Время прошло достаточно ,что бы сформулировать ответные меры.
      1. +4
        27 марта 2018 14:14
        Цитата: loginovich
        Время прошло достаточно ,что бы сформулировать ответные меры.

        Соседушко времени нам хватит с избытком и ваши полетят из России перелетными птицами или сомневаешься сосед, количество увидим. wink
      2. 0
        27 марта 2018 19:29
        loginovich, куда спешить то. МИД РФ действует в полном соответствии с дип. правилами. именно на спешную горячку и рассчитан западный демарш.
  4. +4
    27 марта 2018 13:32
    Еще с самого начала говорил, как только британцы начали бочку катить, за любую высылку дипломатов отвечать тем же в двойном размере! Одна половина в качестве ответа, вторая в качестве наказания за хамство и тявкание.
    1. +3
      27 марта 2018 13:43
      Цитата: Вояджер
      только британцы начали бочку катить, за любую высылку дипломатов отвечать тем же в двойном размере!

      Британия уже давно занимается финансированием террористов в Сирии и их информационной поддержкой, экономическими диверсиями в отношении России, дает убежище похищенным капиталам и преступникам. Только за это нужно было разрывать дипломатические и экономические.отношения, арестовывать у себя их собственность и активы, высылать пдданных, блокировать британские СМИ. Короче делать так, что бы другим неповадно было, а не дожидаться таких масштабных провокаций.
  5. +2
    27 марта 2018 13:37
    ну и где там «по полной», автор?
    «...такое хамство сносить никому не хочется. Не будем этого делать...» вот цитата, как я понимаю.
    она может означать и «пойдём и повесимся...в сортире», например.
    тем более, что «на ухо шепчут извинения...»
    1. 0
      27 марта 2018 13:52
      А какие собственно поводы для сомнений? Немногим раньше сказали, что будет ответка англичанам и английских дипломатов выслали. Так и тут.
      Или Вы хотите, чтоб факт высылки совпадал со словами о высылке? А смысл?
      1. +1
        27 марта 2018 16:47
        Цитата: Хагалаз
        Вы хотите, чтоб факт высылки совпадал со словами о высылке? А смысл?

        Дык, время технологий, время скоростей - многим хочется, чтобы всё было "онлайн". laughing Сразу вспоминается бородатый анекдот про трёх быков и стадо коров в долине. yes
        1. +1
          27 марта 2018 17:06
          Во! Золотые слова. И кредитов набрать, чтоб было всё и сразу.
          В общем, нажми на кнопку - получишь результат....
  6. +4
    27 марта 2018 13:43
    Запад закручивает спираль осложнения отношений. России в ответ следовало бы не только выслать вдвое большее количество дипломатов, но и закрутить газовый вентиль. В Америку вместо титана отправить их посольство в полном составе. Прибалтов разом отключить от энергосети. Холодная война, значит холодная.
    ... и мне начхать, что наши зажравшиеся чиновники останутся без новых мерседесов.
    1. 0
      27 марта 2018 22:03
      Пусть на гранте ездят, с автоматом.. ) А если серьезно, то врят ли что-то сделают, озабоченность только если вразят. Сук на котором сидят пилить явно не будут.
  7. +6
    27 марта 2018 13:44
    вот и посмотрим ху из ху...
    " ряд стран, в том числе Турция, Австрия, Болгария, Мексика, отказались присоединяться к провокации, устроенной властями Британии и США"-vz.
    1. +1
      27 марта 2018 14:49
      Masya Masya.....вот и посмотрим ху из ху...
      " ряд стран, в том числе Турция, Австрия, Болгария, Мексика, отказались присоединяться к провокации, устроенной властями Британии и США"-vz

      И Израиль нервно курит за углом. belay
  8. +1
    27 марта 2018 13:44
    надежда умирает последней
  9. +4
    27 марта 2018 13:48
    Господин министр, а что с недвижимостью нашего МИДа в США? Вернули или ждем вселенского потопа?У нас МИД бьет по хвостам. Мы почему то не попытались создать международный суд по "химическому оружию" в Ираке, точнее по его отсутствию. Мы не позаботились о создании суда по применению НАТО боеприпасов с урановыми сердечниками в Сербии. Все хотели быть добренькими , хотели лаской с коброй, вот и дождались.
  10. +1
    27 марта 2018 13:50
    Ну ну, хотелось бы верить. А то словами погрозят, потом вспомнят, что там, в Забугорье, много чего хорошего. Счета, семьи, дети, недвижимость. Не у всех конечно, но очень у многих. И желание адекватно отвечать сразу отпадает. Остаются одни грозные слова....
    1. +1
      27 марта 2018 14:09
      Так вначале надо избавиться от этих ценителей западных ценностей с полной конфискацией имущества и отправить их туда не ПМЖ.
  11. 0
    27 марта 2018 13:50
    Даже, если зеркально ответим, то арифметика будет в нашу пользу. Они единицами наших с каждой страны (кроме США), а мы избавимся сразу от 115 их агентов - разведчиков в нашей стране которые, естественно, работают в конечном итоге на англо-саксов.
  12. 0
    27 марта 2018 13:52
    Надо было адекватно отвечать ам год назад глядишь сейчас не такие бурые бы были.И думаю сейчас утрутся, оботрутся, подмоются и на этом ответные меры закончатся.
  13. +1
    27 марта 2018 13:53
    Только не "зеркальный ответ". Не 60 американцев за 60 российских дипломатов, а существенно больше, а по остальным подумать об отзыве российских послов, и высылке послов соответствующих стран. Зачем нам, к примеру, посольство в Албании?
  14. +2
    27 марта 2018 13:56
    Видимо уже настала пора для самой-самой полной озабоченности! Если и сейчас её не выразим. то потом можем не успеть!
  15. +2
    27 марта 2018 13:58
    ов из Екатеринбурга давно пора гнать. А вот в странах прибалтии вообще закрыть посольства ( хватит консульства ) - посадить одного посла в Варшаве на всех четырех. Там еще и ФМС наш сидит штаны протирает , неизвестно зачем- все кто хотел переехать в Россию уже здесь.
  16. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  17. 0
    27 марта 2018 14:01
    Цитата: maxim947
    Есть положительный опыт решения глобальных и казалось бы не решаемых проблем, - это размещение ракет на Кубе))

    -----------------------------
    Сейчас это не нужно. Сейчас достаточно по тройке "статусов" пригнать к каждому побережью США и сообщить об этом. Только не Лаврову это озвучивать, а Шойгу. hi
  18. 0
    27 марта 2018 14:02
    Цитата: Аристарх Людвигович
    Может хотя бы консульство янкесов в Екатеринбурге закроют.

    Я за закрытие Питерского. Но что-то предложили народу самому выбирать какое из трех закрывать... А где голосовать? Не указали. Здесь, на ВО, недавно был опрос кто за кого голосовал на выборах. Может и сейчас запустить... про консульства. Или все уже "голосонули', а я один где-то не там ищу? Кто знает подскажите, пожалуйста.
  19. 0
    27 марта 2018 14:02
    Цитата: Алик новик_
    А вот в странах прибалтии вообще закрыть посольства ( хватит консульства ) - посадить одного посла в Варшаве на всех четырех.

    -----------------------------
    В Финляндии одного оставить, на Польшу и трех балтийских "богатырей".
  20. +1
    27 марта 2018 14:03
    Цитата: словак
    Чтобы с запасом, надо в любимом западе РОССИЙСКОМ КРЫМУ сделать единый посольский центр для всех "партнеров" из США, ЕС, всяких Канад, Австралий и пр. шавок.

    Хорошая идея))))) но есть и минусы, печеньками разных стран накормят население, их опасно держать на таком ограниченном пространстве.
    Лучше тут их держать под контролем и камерами.
    1. 0
      27 марта 2018 14:23
      нет, ну а что... официально перевести, хотя бы посольство США в Крым? Консульства закрыть все
  21. HAM
    0
    27 марта 2018 14:04
    Мария З. АНОНСИРОВАЛА конференцию на четверг,но несколько изменились обстоятельства,успеет ли МИД с "сюрпизом",обещанном островитянам?
    Представляю рожи Меркель и Макрона,когда вскроется и подтвердится документально,что на Скипалей покушалась лично бешеная Тереза.
  22. 0
    27 марта 2018 14:06
    Цитата: askort154
    Даже, если зеркально ответим, то арифметика будет в нашу пользу. Они единицами наших с каждой страны (кроме США), а мы избавимся сразу от 115 их агентов - разведчиков в нашей стране которые, естественно, работают в конечном итоге на англо-саксов.

    Вот интересно, а какие секреты наши разведчики под дипприкрытием выискивали в Албании?
  23. 0
    27 марта 2018 14:13
    26 марта США заявили о высылке сразу 60 российских дипломатов (46 человек из посольства в Вашингтоне, двое из генконсульства в Нью-Йорке, еще 12 сотрудников постоянного представительства РФ при ООН объявлены персонами нон грата)

    ну выслали и выслали, как-то уже и привыкать начали. вышлют столько же и из России, что только радует. Давеча правильно сказали: не обязательно в Лондоне или Лос-Анджелесе Родине служить, можно и в Монголии или еще где
  24. 0
    27 марта 2018 14:19
    а выразить озабоченность? карибский впереди
  25. Комментарий был удален.
  26. +3
    27 марта 2018 14:28
    НУ чем они там могут ответить если дети на западе, счета на западе, недвижимость на западе... Эти словеса только для нас, для внутреннего "употребления))))"
  27. 0
    27 марта 2018 14:44
    По полной это значит Сарматом........
  28. +1
    27 марта 2018 16:28
    Сергей Викторович пообещал дать ассиметрично слабый ответ.
  29. 0
    27 марта 2018 18:27
    Зеркально ответить, только зеркально. Око за око, зуб за зуб. Никакого прощения.
  30. 0
    27 марта 2018 19:07
    До коле можно преклонять голову и улыбаться?!
    Пора, пора уже немного показать зубы.
  31. +4
    27 марта 2018 19:32
    Ну ,учитывая дип.язык,вышлют симметрично...но хорошо бы ,так ,для начала наказать ближайших соседей типа Польши,Украины Прибалтики и тд экономически. Думаю надо играть на опережение и если тебе тычат кулаком в нос,дабы охамевший индивидуум в конец не распоясался,"двинуть ногой" в челюсть или куда еще...спускать это только на дип.разговор уже поздно,тк эти охамевшие псевдо государства(я об их режимах) слушают только хозяина...при этом очень например хорошо пользуются нашим газом,используют нашу экономику поставляя свои товары и тд...
  32. 0
    27 марта 2018 19:38
    В чем заминка ?
  33. +1
    27 марта 2018 21:25
    Вот именно "по полной"... Сергей Викторович, а что это значит ? Хотелось бы знать!
  34. 0
    27 марта 2018 21:27
    Интересно доживём до тех времён когда правда всплывёт наружу? Есть ли у нас козыри в этом вопросе...
  35. 0
    27 марта 2018 21:50
    Ответим, не сомневайтесь, потому что такое хамство сносить, конечно, никому не хочется. Не будем этого делать
    - приводит ТАСС слова Лаврова

    Хотелось бы, чтобы ни у кого не возникало не то, что желания, а даже мысли хамить России.