ВМС США: F-35C - фантастический самолет, несмотря на недостатки

105
ВМС США провели первые квалификационные полеты F-35C с борта авианосца Abraham Lincoln (CVN 72). В общей сложности две эскадрильи палубной авиации ВМС США в составе самолетов Lockheed Martin F-35C Joint Strike Fighter выполнили дневные и ночные вылеты, совершив 140 посадок на палубу атомного авианосца в ожидании начинающихся в этом году эксплуатационных испытаний F-35C.

ВМС США: F-35C - фантастический самолет,  несмотря на недостатки




Очень здорово видеть этот самолет в одном строю с другими самолетами. Мы этого не делали прежде. Раньше все этапы квалификационных испытаний на авианосцах выполняли только F-35
- приводит Mixednews слова контр-адмирала Дейла Хорана, директора управления по интеграции F-35C

По заявлениям американских летчиков, которые в будущем будут воевать на этих машинах, F-35C произвел хорошее первое впечатление, несмотря на имеющиеся недостатки

Как пишет издание, благодаря своей малой радиолокационной заметности и датчикам, F-35C будет играть все более важную роль на флоте, так как ВМС начинают фокусироваться на подготовке к ведению современных войн против России и Китая.

Совершенно ясно, что этот истребитель — будущее ВМС для наступательных боевых операций
— заявил контр-адмирал
Это будет фантастический самолет. Как и в любой программе, всегда возникают сложности при ее реализации, но мы работаем над этим. Это очень перспективный самолет, и будет здорово видеть, как он совершенствуется
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    28 марта 2018 11:20
    и не скрывают, собрались с нами воевать. А мы всё партнёры....
    1. +16
      28 марта 2018 11:22
      Действительно, "фантастический самолет". Особенно ракеты на внешней подвеске очень способствуют "невидимости".
      1. +2
        28 марта 2018 11:34
        И цена - фантастическая! Фантастически не сопоставима с возможностями и качеством продукта...
      2. 0
        28 марта 2018 18:33
        А он без них мало на что способен. В брюхе у него не так много вооружения помещается.
        1. 0
          28 марта 2018 20:43
          Ну пока мало, а завтра достаточно, все меняется. Рафаэль работает...
    2. +9
      28 марта 2018 11:24
      так как ВМС начинают фокусироваться на подготовке к ведению современных войн против России и Китая.

      Уже и не скрывают ушлепки. negative
      1. +5
        28 марта 2018 11:30
        Цитата: влад66
        Уже и не скрывают ушлепки.

        Шакал - он и есть шакал . И не под какой овечьей шкурой шакалье нутро не спрячешь .
        1. +2
          28 марта 2018 12:48
          Цитата: bouncyhunter
          Шакал - он и есть шакал . И не под какой овечьей шкурой шакалье нутро не спрячешь .

          Привет ,Паша. hi
          Вот вчера на такой фильм набрел...не все там корректно,но все же..
          1. +2
            28 марта 2018 12:50
            Привет , Андрей ! hi Ссылку на видео я скопировал , на досуге посмотрю .
      2. +2
        28 марта 2018 11:31
        Обратите внимание, что это не цитата, а дописано автором статьи (хотя разница только в шрифте и написать можно все что угодно, бумага все стерпит). Не стоит разжигать раньше времени. Я ни в коем случаи не хочу сказать, что штаты не готовятся, просто не корректно написано... (автор вобще не подписался)
        1. +3
          28 марта 2018 11:42
          Цитата: Железякин
          Не стоит разжигать раньше времени.

          ну куда уж нам разжигать то,ведь базы НАТО не стоят у нас за "огородом",в Прибалтике,система американского ПРО не окружила нас почти по всему периметру границы,американские военные корабли чуть ли не поселились в Черном море,самолёты-разведчики стран НАТО чуть ли не днюют и ночуют у наших границ...не надо разжигать...начнём разжигать,когда враг будет стоять под Москвой,или когда вся территория России покроется радиоактивным пеплом...
          1. +1
            28 марта 2018 13:10
            Не о том мое замечание. А то что Вы описали - очевидно всем.
        2. +1
          28 марта 2018 12:23
          Цитата: Железякин
          (автор вобще не подписался)

          А так проще - как по Райкину, нет персональной ответственности.
      3. +4
        28 марта 2018 12:44
        Цитата: влад66
        ..и не скрывают ушлепки. negative

        Справедливости ради: военные, те что тихо делали свое дело, и не скрывали никогда, что окончание 'холодной войны' ничего не изменило: враг, задачи, все как было. Про "любовь и дружбу" это все росказни политиков. Сразу после развала Союза они начали активно вовлекать 'бывшие республики' в свою активность: учения, обучение личного состава: с дальним прицелом. Потом под благовидными предлогами вовлекать в реализацию конкретных программ: программа контроля воздушного пространства странами восточной европы, замкнутая на пво западной европы, выросла из предложенной амерами Regional Airspace Initiative, aka RAI: улучшение управления воздушным движением, гражданским и военным. Кому была не нужна - тому через политиков навязали. Сейчас имеем интегрированную пво прямо под боком.
        Так что со стороны вояк - все по честному, а политики как политики..
        P.S. О вовлечении страны 404 в RAI прозвучало в прошлом году...
        1. +2
          28 марта 2018 13:45
          Бродяга, привет!

          Да уж, теперь имеем что имеем..
          Сам что думаешь про Ф 35? Как спец.
          Я как бы осторожен в суждениях про эту машину, много не знаем о ней....
          И шапкозакидательством заниматься бы не стал...
          1. +6
            28 марта 2018 14:20
            Гамарджоба. Доведут его до ума и со всеми своими недостатками он станет одним из самых массовых истребителей. Что хорошо для нас: посредственная маневренность, очень нехилая начальная стоимость и высокие эксплуатационные расходы. А вот что плохо: полная политическая поддержка капиталийского холма; у него очень продвинутое брэо и полностью интегрированное; нельзя сбрасывать со счетов его stealth характеристики, даже с подвесками он может доставить неприятностей. И их тупо будет много, темп производства и так высокий и раскидывают его везде где можно. Ну и я бы не стал сбрасывать со счетов уровень подготовки летчиков, натасканые мотивированные.
            Это задачка тем кто планирует: что, как и сколько нужно, чтоб спать спокойно. Ну и сколько это €$¥?
            1. +2
              28 марта 2018 14:43
              Думаешь при такой стоимости, он повторит "подвиг" Ф 16 по количеству?
              Хоть и говорят, что цена с увеличением серии будет уменьшаться..
              1. +4
                28 марта 2018 15:39
                Цитата: NN52
                Думаешь при такой стоимости, он повторит "подвиг" Ф 16 по количеству?
                Хоть и говорят, что цена с увеличением серии будет уменьшаться..

                Думаю повторят, то что он станет основным боевым самолетом "партнеров" просто уверен и цена здесь не самое главное. Ты же видишь - главное подмахнуть американии lol
              2. +4
                28 марта 2018 20:25
                Причём тут ЦЕНА? Как сказал Попандопуло, в одном фильме- "Бери, бери, я еще НАРИСУЮ"
                Интересно читать, когда кто то пишет , что для амеров что то дорого. Это для нас дорого, при нашем ЦБ. Вернее-нашем-ихнем ЦБ. Их же это не в коей мере не остановит, это ОНИ РИСУЮТ ДЕНЬГИ, и сколько надо столько и нарисуют, несмотря на свой астрономический госдолг и дурацкие заверения разных "специалистов" и "экспертов", что скоро полосатые обанкротятся.
                1. +2
                  28 марта 2018 20:59
                  myobius59

                  -нашем-ихнем ЦБ
                  Вы наконец-то уже бы определились... Где красные, а где белые, а где Вы...
                  1. +4
                    29 марта 2018 11:30
                    Ну , не знаю.Я вроде ясно написал, что наш ЦБ -скорее их, чем наш.(каламбур как бы.. recourse )
                    А если ВЫ не понимаете этого. то МНЕ то тут в чём определяться.?
                    Я то за НАШИХ, только вот наш ЦБ -не за нас,.а за них.. crying
                    Как то так..Поняли ли?
                    А уж кто тут "красные". а кто "белые"- вам виднее. Есть хорошая песня,-"Там за Волгой, ", или "Атака"., и слова в той песне есть такие-
                    "С диким криком УРА, да за правду с обеих сторон.
                    Каждый ПРАВ-но у каждого ПРАВДА СВОЯ....."
                    1. +1
                      29 марта 2018 12:45
                      Хорошие у вас каламбурчики получаются.
                      И песни хорошие. recourse
                      1. +2
                        29 марта 2018 13:08
                        Благодарю..Рад что вы меня поняли. А песня действительно хорошая. Наберите "Там за Волгой. Чечня", и послушайте. правда к Чечне она отношение имеет постольку-поскольку, просто там в другом исполнении. А в натуре её исполняет В. Волков. Но мне больше нравится именно то второе исполнение..
            2. +1
              29 марта 2018 06:19
              Цитата: Pete Mitchell
              Гамарджоба. Доведут его до ума и со всеми своими недостатками он станет одним из самых массовых истребителей. Что хорошо для нас: посредственная маневренность, очень нехилая начальная стоимость и высокие эксплуатационные расходы. А вот что плохо: полная политическая поддержка капиталийского холма; у него очень продвинутое брэо и полностью интегрированное; нельзя сбрасывать со счетов его stealth характеристики, даже с подвесками он может доставить неприятностей. И их тупо будет много, темп производства и так высокий и раскидывают его везде где можно. Ну и я бы не стал сбрасывать со счетов уровень подготовки летчиков, натасканые мотивированные.
              Это задачка тем кто планирует: что, как и сколько нужно, чтоб спать спокойно. Ну и сколько это €$¥?

              Все, что нужно для его "убийства" - это РОФАР на нашем перехватчике. С появлением РОФАР т.н. stealth мгновенно утратят свою актуальность, что очень хорошо для нас.
              Ps РОФАР не за горами
    3. 0
      28 марта 2018 11:33
      Сам себя не похвалишь никто не похвалит.а кто не похвалит из подлиз тому майдаун
      1. +2
        28 марта 2018 12:43
        Фото к статье понравилось - недоделанный "пингвин" на фоне недоделанного "утюга"... Уже страшно за будущее...недоделанных штатов.
    4. +4
      28 марта 2018 11:35
      Они не собираются , а уже воюют . Подготовительные этапы к активным действиям следует уже рассматривать как ведение войны. А таковые признаки все налицо.
      1. +1
        28 марта 2018 12:50
        Цитата: gridasov
        Они не собираются , а уже воюют .

        И уже очень давно...
        Цитата: gridasov
        Подготовительные этапы к активным действиям следует уже рассматривать как ведение войны.

        Нет...это не подготовка,а уже военные действия. hi
    5. +2
      28 марта 2018 13:15
      Остановись, дружок. Где это вы изволили прочитать, что их пилоты собираются воевать с Россией? Только в комментах российского автора статьи. Раздувайте, раздувайте для внутреннего рынка.
      1. +1
        28 марта 2018 13:24
        Полагаю , что это не "раздувание". Существует комплекс признаков , которые вписываются в алгоритмы развития ситуаций . подобных тому как все происходило в прошлом. Если стоит перечислять , то думаю вообще стоит прекратить дискуссию.
        Для того , чтобы понимать что тебя сейчас ударят нет необходимости ждать словесного предупреждения об этом .
  2. +2
    28 марта 2018 11:26
    Как они утомили со своей невидимостью! Вообще боевые возможности Ф-35 слабые, а невидимы они для кого? Пиар и оправдание коллосальных затрат на эту программу. Ну ничего время расставит все по своим местам.
    1. +1
      28 марта 2018 11:34
      Согласен на 100%! Вся эта "невидимость" - тень на плетень. Думается мне, что наши в Сирии уже все РЛ портреты срисовали. Как пиниму Рапторовский у них уже должен быть. А его коэфициент ЭПР получше будет, чем у Лайтнинга.
    2. +2
      28 марта 2018 13:04
      Цитата: Alexey-74
      Как они утомили со своей невидимостью! Вообще боевые возможности Ф-35 слабые, а невидимы они для кого? Пиар и оправдание коллосальных затрат на эту программу. Ну ничего время расставит все по своим местам.


      вся невидимость под крылом laughing
      1. +6
        28 марта 2018 14:32
        Цитата: Deadушка
        Цитата: Alexey-74
        Как они утомили со своей невидимостью.

        вся невидимость под крылом laughing
        не стоит недооценивать stealth технологии, это головняк о котором нельзя забывать. Даже без подвесок никто не гарантирует полную невидимость, но уменьшенная дальность обнаружения дает ему выйти на рубежи применения оружия. В переводе на русский: они будут иметь возможность заставить противника действовать в соответствии с их планом боя. Не надо считать планеровщиков дураками, эти ребята не зря едят свой хлеб. И поверьте: возможности их планировщиков ушли далеко вперед /3d картинку планируемого воздушного пространства я впервые увидел более 20 лет назад/ и РФ в этом вопросе в роли догоняющих, в чем искренне желаю им успеха, желательно ассиметричного.
        1. +3
          28 марта 2018 14:56
          Цитата: Pete Mitchell
          поверьте: возможности их планировщиков ушли далеко вперед

          типа один из их планов они уже озвучивали: простые самолеты(F-18, F-14) засвечивают цели и проводят глушение, а F-35 перед ними в тихаря пускают ракеты request
          А по поводу хитро...мудрости Израиль им фору даст winked
          1. +4
            28 марта 2018 15:01
            Цитата: Deadушка
            ..по поводу хитро...мудрости Израиль им фору даст winked

            "Удар в котел" говорите, так это изобретение Хель hа'Авир. Именно израильтяне внесли немало нового в войну в воздухе. После очередной свой победы посчитали, прослезились и сделали немалый рывок в тактике.
    3. 0
      28 марта 2018 20:52
      А кто то сталкивался с этой машиной, тем более в смешанных эскадрильях с ф 16? Тем более с ложными целями ввиде бпла... Взаимодействие, мастерство пилотов, контроль за ситуацией в инфополе, разведанные? Я подскажу, это прорыв первой линии, в чем собственно и хумус...
  3. +1
    28 марта 2018 11:27
    А мы им Кинжал в бочару...
  4. 0
    28 марта 2018 11:29
    Ну да, если бы не недостатки был бы фантастическим.
  5. 0
    28 марта 2018 11:29
    А ещё F-35 фантастически красиво горят и фантастически красиво тонут, вместе с авианосцами.
    1. +3
      28 марта 2018 11:32
      Это когда можно на это посмотреть?
      1. +1
        28 марта 2018 11:35
        Джентельмены обычно не требуют доказательств.
    2. +4
      28 марта 2018 12:03
      Вы наверное перепутали утопленные самолеты с Кузнецова?
  6. +1
    28 марта 2018 11:33
    Скорее можно говорить об уровне восприятия того человека , который называет и воспринимает это как фантастику. С моей позиции используются движители совершенно не прогрессивной конструкции. Если не сказать , что двигатели -движители совершенно не соответствующие тем задачам и целям которые могут ставится перед боевыми машинами.
    1. +2
      28 марта 2018 11:38
      Можете немного поподробнее свою мысль раскрыть?
      1. +3
        28 марта 2018 12:03
        Если только по простому..
        Специалисты знают , что турбину нельзя как и элементарный винт раскрутить выше определенных скоростей. Негативные факторы проявляются в провалах напора воздуха и в конечном счете вообще разрушения лопастей. Всему причиной является то , что железо в комплексе своих соприкосновений с упругой средой формирует физические изменения как в этой самой среде как в веществе потока , так и в поверхностях истечения и всем корпусе-в виде изменения эл. магнитного потенциала по причине ионизации этих самых поверхностей. Поэтому если все рассматривать как динамическую систему взаимодействий , то понятно , что с увеличением скорости полета и изменении направления полета возникают не просто нагрузки . а происходит изменение эл магнитного комплекс всех взаимодействий. И главной причиной является фундаментальная часть любого двигателя или -это лопаток ротора вращения. Вот в этом и вся загвоздка. Увеличение скорости потока воздуха увеличивает нагрузки . Поэтому несложные технологические изменения в изменении форм лопаток , а так же их расположении кардинально меняют картину всего физического процесса и на лопатках турбин и в энергетическом комплексе всех вопросов. Еще раз повторюсь , что меняется алгоритм всех последовательных этапов комплекса физического процесса от входа воздуха в устройство , трансформации и перераспределения энергии в базовой части и вывода потока из турбины . Очевидность того , что современные авиационные турбины работают таким образом , что не обеспечивают всего потенциала возможностей использования и свойств упругой среды и настоящих конструктивных решений неоспорима .
        Новые конструктивные изменения принципиально меняют конструкцию авиационного двигателя. При этом не являются более сложными в технологическом изготовлении , а наоборот значительно уменьшают масс-габаритные параметры при невероятном увеличении плотности энергии в ключевых этапах и процесса и двигателя. Стоит сказать , что путь к "безопорном полету" лежит именно через этап создания и использования новой конструкции и нового алгоритма процессов.
        1. 0
          28 марта 2018 12:30
          Всегда интересно читать Ваши комментарии и - даже иногда пытаться понять), если даже не научный смысл, то хотя бы логику возможного электронного мощного бота.
          Как разгадать фокус.
          1. +2
            28 марта 2018 12:36
            В какой-то степени Вы правы. Тогда представьте себе какого мне работать с информацией совершенно аномального характера. При этом осмысливать последствия сказанного .
        2. +1
          28 марта 2018 12:33
          Цитата: gridasov
          Если только по простому..

          Круто!!!! Особенно это : "...Специалисты знают , что турбину нельзя..." lol lol lol
        3. +1
          28 марта 2018 13:20
          Вы оперируете "темной материей". О каком физическом явлении идет речь? При работе ВРД никакие
          Цитата: gridasov
          изменения эл. магнитного потенциала по причине ионизации этих самых поверхностей.
          не происходят. Либо их влияние ничтожно мало и их не рассматривают. Поверьте, там борятся за каждую сотую эфективности ГД процессов.
          Турбина и винт противоположные по назначению агрегаты.
          Или это сложности перевода с французского, или я ничего не понял из Вашего пояснения...
          1. +2
            28 марта 2018 22:04
            Смею отметить , что Вы уважаемый первый кто на этом сконцентрировал внимание. Поэтому я и парирую тем , что именно эту задачу мы и решили . Мы не просто кардинально увеличили степень ионизации поверхности истечения , но и изолировали очаги такой ионизации и поэтому турбина одновременно может быть и генератором сверхвысокого переменного магнитного поля.
            То , что безуспешно борются за доли процентов это уже похвально. Но решения при современных подходах нет и не будет. Необходимо простыми словами перевернуть все с ног на голову . Если бы Вы видели это решения то понимали , что это выражение буквально.
            Хочу Вам пояснить , что турбина и винт действительно различны в назначении , но фундаментальные принципы организации процессов у них абсолютно идентичны. Я Вас прекрасно понял в том на чем Вы акцентировали вопросы.
            Отмечу , что примененные нами решения позволяют в одном процессе и одном корпусе устройства реализовать сразу три фундаментальные задачи. Это возможность преобразования кинетической энергии гидрогазодинамического потока в потенциальную энергию . Поскольку мы не боремся с кавитацией и сонолюминесцентными эффектами в потоке жидкости , а наоборот их активизируем , то мы вывели реакторную зону "схлопывания" за пределы поверхностей истечения. Таким образом есть возможность на порядки повысить и температуру в так наз камере сгорания , но и не охлаждать поверхности истечения. Итак устройство кроме реактора и генератора может и являться так же и движителем со сверхвысокой скоростью и объемом прокачиваемой жидкости или воздуха.
            Я не думаю , что возникли сложности перевода. Просто Вы пытаетесь представить это устройство ассоциируя его работу с уже известными методами и процессами. Увы все кардинально иначе и ассоциировать процесс не с чем. При этом и конструкция и процесс технологически достаточно прост в воспроизведении , но эффекты кардинально иные .
            1. +2
              28 марта 2018 22:55
              gridasov

              Позвольте вопрос?
              А почему именно на этом сайте ,ВО?
              Здесь нет инженеров с КБ, тем более с Пермских моторов, нет альтернативных конструкторов двигателей, нет физиков - ядерщиков...
              Обьясните, почему Вы здесь и какую цель преследуете?
              Раньше было вообще жесть читать, ваши мысли в тексте, сейчас стало более читабельнее и доступнее. Стало интереснее читать. Что то изменилось?

              Мне просто интересно...
              Не сможете удовлетворить моё любопытство?
              1. +2
                28 марта 2018 23:27
                Могу . Потенциальными клиентами для осмысления такого аномально сложного материала являются люди , которые обладают расширенным потенциалом воображения. Это значит , что эти люди должны владеть методами комплексного восприятия различного по тематике , но подобного по сути материала. Именно таковой является площадка форума ВО. Стоит учитывать и то , что я так же должен обучаться общению с различными по реакции на мою информацию людьми . В общем чем более разнообразие восприятия и ответной реакции тем более исходных данных для анализа. Еще стоит добавит , что я сам обнаруживаю как меняется мое изложение материала . Оно происходит по некоторым алгоритмам . Разумеется я веду свою игру . Извините , но конечная цель мною не определена . То что может быть воспринято как итогом все-равно будет промежуточным этапом.
                При всех коментируемых мною темах стоит выделить ключевую. Это математический анализ больших данных . Если вы заметили , то я не отрицаю ни одного отзыва , но более того стараюсь перечитывать буквально все.чтобы выделить не повторяющиеся по смысловому содержанию. И конечно я работаю на других форумах.
                Вообще мне кажется , что работу мозга можно вывести определенными методиками на очень высокий уровень производительности . Лично я вывел определенный математический "трафарет " через который можно пропускать любую тематику обсуждений меняя только термины и понятия. При этом сохраняется суть процессуальности в любых обсуждаемых темах. Во всем этом очень важно оставаться на границе между сумасшествием и неадекватности в изложении своих мыслей, которые я могу позволить сам себе и здравомыслием которые таковым образом воспринимаются окружающими .
                Есть такое выражение как "игры разума", но мало кто рассуждает об уровнях того , что можно вписать в это понятие и где эта игра заканчивается .
                1. +4
                  29 марта 2018 00:54
                  Цитата: gridasov
                  Могу . Потенциальными клиентами для осмысления такого аномально сложного материала являются люди , которые обладают расширенным потенциалом ..
                  Цитата: NN52

                  Полста два нам не понять, нас обычно итересовало что ОНО вращается и тягу выдает.
                  Gridasov вам это, немного на другой уровень, мы практики - нам это РУДы вперед назад, и чтоб давало...
              2. +3
                29 марта 2018 10:10
                Цитата: NN52
                Здесь нет инженеров с КБ

                Ошибаетесь, есть...
                1. +3
                  29 марта 2018 10:22
                  Железякин

                  Извиняюсь, не знал...
                  Моё почтение Вам..
                  1. +3
                    29 марта 2018 10:41
                    Не страшно, Дмитрий;) Уже не с КБ, но я еще в отрасли
                    hi
            2. +2
              29 марта 2018 10:41
              Так, давайте есть слона по частям. Будте любезны, удовлитворить мое любопытство...
              Цитата: gridasov
              Вы уважаемый первый кто на этом сконцентрировал внимание. Поэтому я и парирую тем , что именно эту задачу мы и решили

              - Весьма польщен, однако уточните, какую проблему Вы решили?
              Цитата: gridasov
              Мы не просто кардинально увеличили степень ионизации поверхности истечения

              - Будте добры, дайте определение, что Вы подразумеваете под поверхностью истечения.
              Цитата: gridasov
              поэтому турбина

              - Почему турбина, не компрессор?
              Цитата: gridasov
              То , что безуспешно

              - Я не говорил, что безуспешно)))
              Цитата: gridasov
              Если бы Вы видели это решения то понимали , что это выражение буквально.

              - С радостью ознакомился бы;)
              Цитата: gridasov
              Хочу Вам пояснить , что турбина и винт действительно различны в назначении , но фундаментальные принципы организации процессов у них абсолютно идентичны.

              - Не стоит терять на это время, я прекрасно ознакомлен с процессами в ВРД и принципами иго работы, давайте дальше...
              Цитата: gridasov
              Это возможность преобразования кинетической энергии гидрогазодинамического потока в потенциальную энергию . Поскольку мы не боремся с кавитацией

              - Простите, но я не удержался и вынужден Вас поправить, ГАЗОДИНАМИЧЕСКОГО потока. Никакой кавитации в ГАЗОВОМ тракте двигателя быть не может (если Вы конечно не имеете в виду патрубки топливопроводов и масло в трансмиссии но речь, как я понимаю не о том).
              Цитата: gridasov
              Поскольку мы не боремся с кавитацией и сонолюминесцентными эффектами в потоке жидкости

              - или о том? О какой жидкости Вы говорите?
              Цитата: gridasov
              Таким образом есть возможность на порядки повысить и температуру в так наз камере сгорания , но и не охлаждать поверхности истечения.

              - Нет проблем - повысит температуру в КC. Стехиометрическая температура сгорания авиационного керасина - около 2300К, на данный момент уже летают двигатели, где температура сгорания в КС превысила 2000К. Таким образом на порядок, увы не получится, тем более на порядки...

              С уважением!
              Алексей
              1. +2
                29 марта 2018 11:03
                Отлично! Итак начнем.Конечно было бы гораздо понятнее если бы воочию можно было давать пояснения. Но попробуем словесно.
                Проблемы решенные в нашей конструкции, сводятся к главному , что имея во внешней среде в которой находится наше устройство в виде двигателя -движителя может использовать свойства этой упругой среды в виде кинетической энергии потоков , которые преобразуют линейный вектор потоков (любых газо динамических так и гидродинамических) в силу переданную через соприкосновение с поверхностями истечения лопастей ( пропеллеров , винтов , импеллеров и лопаток турбин)и тпозволяют трансформировать
                1. +2
                  29 марта 2018 11:26
                  Нет, нет, нет! Так не годится! У Вас, на данный момент, явная проблема с изложением материала, а точнее со связанностью информации в предложениях. Давайте так, к примеру:
                  - проблема - (допустим) высокие ГД потери при обтекании аэродинамического профиля лопатки турбины, или компрессора.
                  - решение - и т.д.
                  А то, у Вас не "игры разума" получаются, а бестолковая болтовня на околонаучном уровне, уж извините за прямоту!
                  1. +1
                    29 марта 2018 15:36
                    В определенной степени я с вами согласен. Но Вы недооцениваете сложность того , что мне приходится описывать физ процессы на уровне магнитных эффектов , а вы это рассматриваете на уровне газодинамики. Поэтому мне очень часто придется пояснять термины и понятия вами не используемые. Поэтому если проще сказать , то у вас размерность длины лопатки поперек вектора потока , а у на вдоль лопатки . У вас центробежный процесс вращения ротора сносит поток к периферии и получаются неиспользованный потенциал кинетической энергии потока , а у нас вся энергия реализуется на лопатке .У вас перепады давления на профиле разрушают, например для наглядности,в водной среде кавитацией соответствующие места на лопатке , а у нас этого нет и не может быть в основе.
                    1. +1
                      29 марта 2018 15:38
                      У нашей турбины на всех этапах опорный поток , а вы к этому только стремитесь и никогда .при таких подходах решения не найдете
                    2. +2
                      29 марта 2018 16:08
                      Цитата: gridasov
                      ы недооцениваете сложность того , что мне приходится описывать физ процессы на уровне магнитных эффектов

                      - магнитные эффекты, также являются физ процессами. В чем сложность их описания?
                      Цитата: gridasov
                      если проще сказать , то у вас размерность длины лопатки поперек вектора потока , а у на вдоль лопатки .

                      - во всем мире, уже давно используют трехмерную оптимизацию обтекания лопаточных машин. А осевая хорда (если Вы это имели в виду), далеко не единственный параметр, определяющи конечный облик венца. Как-то Вы все упрощаете...
                      Цитата: gridasov
                      У вас центробежный процесс вращения ротора сносит поток к периферии и получаются неиспользованный потенциал кинетической энергии потока , а у нас вся энергия реализуется на лопатке .

                      - Нет, нет. Вы путаете. Действительно, в поле центробежных сил имеет место быть перемещение части потока к переферии, однако нагружение пера лопатки происходит по всей ее высоте.
                      Цитата: gridasov
                      У вас перепады давления на профиле разрушают, например для наглядности,в водной среде кавитацией соответствующие места на лопатке , а у нас этого нет и не может быть в основе.

                      - Совсем вы мягкое с теплым перепутали. Основные факторы влияющие на надежность и долговечность турбины - ЦБС, тепло, циклы и газовое воздействие (эррозия). Последнее для авиационных, военных двигателей, таких как на F-35 имеет наименьшее влияние, ввиду относительно небольшого ресурса, по сравнению с наземной тематикой. да и там этот вопрос давно научились решать.
                      1. +1
                        29 марта 2018 16:54
                        Начну с последней цитаты . Правильно , что решения находяться и это логично . Однако нет развивающих процессов достижения более высоких скоростей потока при увеличении совокупной их емкости . Нет концентрации потока и в результате используется топливо , а не потенциальная энергия потока .Поэтому вы и говорите о потенциально относительно низких взаимодействия. Я же рассматриваю кардинально более высокопотенциальные физ процессы. И значит , то , что вы отмечаете как малозначимые физ эффекты могут и перерастут в доминирующие.
                        Я мягкое не перепутал с
                        теплым потому , что мы строим математическое описание и решения в алгоритме трансформации. А для вас просто ламинарный поток и затем турбулентный. А где же понимание причин переходных этапов. Или вы полагаете , что в среде воздуха нет водяных паров , которые при гиперскоростях образуют те же явления , что и в среде воды.Я понимаю , что для вас это разные среды , а для меня это алгоритмически связанные среды и отличает их только скорости движения потока .
                        В вопросе понимания сути центробежных процессов вы меня вообще шокируете. Поясню просто . Если у оси вращения скорость , стремится к Нулю , при этом обеспечивается скорость потока максимальной как на входе в устройство , а на периферии она достигает , например околозвуковой ( не путайте что есть скорость потока и скорость вращения лопатки , то мы имеем сверхвысокую ЭДС в металле лопатки и при этом мы сжимаем поток в этой части , то что мы получаем. Мы получаем обратную поляризацию , что не дает сверхвысокой ЭДС создавать эффекты термроэлектронной эмиссии металла лопатки. Это значит , что мы можем реально достигать кардинально более высоких скоростей вращения ротора и без опаски разрушения ротора . Т.е мы решаем задачу и увеличения радиуса и увеличения скорости вращения, а значит мы можем увеличить и тяговые эффекты по отбросу масс, но и на всасывании. Я бы для себя хотел услышать как вы видите единство сути процессов например в Трубке Ранке , Устройствах Григгса или детонационных , ионных и импульсных двигателях. Если не видеть этого единства сути процессов , то мои пояснения не имеют смысла. И последнее. Вы работаете с трехмерностью , а я с четырехмерностью разделенной симметрией . Это и позволяет рассматривать все как поляризацию не двоичного порядка , а мультиполярную.
              2. +1
                29 марта 2018 11:46
                Я даже не знаю как ответить на такое количество конкретных вопросов.Вы должны понимать , а я это очень понимаю. что уровень секретности изложенного мною материала может иметь высшую возможную степень.Почему? Потому , что излагая конкретные и реализуемые , а не фантастические идеи , по конкретной тематике авиационных двигателей , я так или иначе затрону темы энергетики . Это ядерные реакторы , это ветровые и гидро турбины и все остальное , что связано с преобразованием энергии воздуха или воды . Однако изложение затронет и создание электрических машин на принципах которые не применяются , но которые открывают реальную перспективу в будущее. Но главное это придется показать новые методики анализа комплексных физ процессов . При всем этом я конечно постараюсь ответить в меру разумного на каждый Ваш вопрос.
        4. +3
          28 марта 2018 20:39
          Уважаемый, вы РАНОВАТО ТУТ ПОЯВИЛИСЬ. В любом нашем НИИ, ди не только нашем, связанным с двигателестроением, вас посчитают, если мягко сказать, -немного не в своем уме.
          Как говорят обычно в таком случае, вы опережаете события на много десятилетий, а может и больше. Понятно, что принцип движения осуществляемый при помощи современных двигателей-тупиковый, но нынешняя наука пока не готова к революции в этом деле.
          1. +2
            28 марта 2018 22:10
            Я так понимаю Вы обращаетесь ко мне. И Вы абсолютно правы. Поэтому я очень спокойно излагаю материал в меру и в свое удовольствие . Революционные решения всегда воспринимались если не в штыки , то с равнодушием. Но и меня это мало угнетает .
            1. +4
              29 марта 2018 01:16
              Цитата: gridasov
              .. то с равнодушием. Но и меня это мало угнетает .
              Не не , я с этим не согласен. А как же движение вперед, кто будет рубиться? Практикам 'до фени' , но нужны те кто будет раздвигать стандарты. Вы это, свое равнодушие забудьте - рубиться надо, на светлой стороне
              1. +2
                29 марта 2018 09:56
                Pete Mitchell

                Помоему он и на светлой и на чёрной стороне.... Отсюда и малоугнетённое равнодушное удовольствие..
                И какую то сторону он в принципе, не займёт... Рубиться, предоставит это удовольствие нам,,,
                1. +1
                  29 марта 2018 10:55
                  все верно . Хаос и колебания это всего лишь этап перед стабилизацией в рамках воздействия внешних сил и потенциала.Поэтому я все-таки на белой стороне . Тогда есть вектор направления движения. А к тому же было бы интересно действительно рубиться с достойными .
  7. +4
    28 марта 2018 11:37
    ВМФ США планирует, что на первом этапе на каждом авианосце будет
    1/3 Ф-35С и 2/3 Супер-Хорнетов. Работая вместе, у каждого типа будут разные
    роли в ударных и воздушных операциях.
    Потом постепенно Ф-35 заменят Ф-18.
  8. +2
    28 марта 2018 11:38
    А разве кто спорит? Конечно фантастический. Сплошной голливуд, смесь супермена и человека- невидимки, страдающего метиоризмом. Офигенная фантастика! Как дети, ей богу. У-у-у у нас что есть и нам не страшно, нет не страшно, ну вот совсем не страшно. Я вот невидимый и я всех победЮ! То ли нас пугают (гиблое дело), то ли себя успокаивают.
  9. +2
    28 марта 2018 11:41
    А с кем ему анонсировать использование настолько дорогостоящей техники ?! Ни с Сирией же. Там и попроще хватит. А нашим урякалам пара вопросов: попробуйте этот самолёт отследить над поверхностью моря. И ещё: сколько самолетовылетов совершено с нашего несравненного Кузи ? А у них идёт плановая боевая работа. И событие мирового масштаба они из этого не делают. А готовятся блокировать Китай в юго-восточной Азии и в Африке. А у нас аннексировать Калининград и Курилы и обеспечить проникновение исламской демократии на южном направлении.
    1. 0
      28 марта 2018 11:51
      и все это благодаря только «пингвину»! товарищъ вы не из сказки последний богатырь?
      1. +2
        28 марта 2018 11:58
        А разве где-то сказано что только благодаря ему ?
  10. +3
    28 марта 2018 11:45
    А что при взлете пилоты Ф-35 уже перестали фантастически красиво биться шлемами о колпаки?
    1. +4
      28 марта 2018 11:52
      Да. Надо было изменить настройку катапульт. У пустых Ф-35
      (без бомб и с неполным топливом) толчок при отрыве от
      катапульты был слишком сильным. Настроили катапульты и на
      этот (тренировочный) режим.
      1. 0
        28 марта 2018 12:05
        и что теперь под каждый самолет ф35 и ф18 катапульту (или их две каждому по одной?) перестраивать?
        1. +3
          28 марта 2018 12:11
          Катапульта настраивается отдельно под любой тип самолета
          и его вес. Но не вручную, перед каждым взлетом, а изменением ПО:
          case1, case2 и т.д
          Почему переходят к электро-катапультам? Там настройка более
          гибкая, можно создать мягкие оптимальные режимы, улучшающие здоровье пилотом
          (каждый отрыв от катапульты - "удар" по позвоночнику и шее.)
          1. 0
            28 марта 2018 12:31
            наверное что то пропустил. электромагнитные катапульты заработали на новом авианосце? что касается паровых, то для перестройки под самолет воздушной разведки на это уходил почти час.
            1. +3
              28 марта 2018 12:47
              Разве были какие-то особые проблемы?
              Электо-катапульту начали гонять на Форде с лета прошлого года.
              On 28 July 2017, Lt. Cmdr. Jamie "Coach" Struck of Air Test and Evaluation Squadron 23 (VX-23) performed the first arrested landing and catapult launch from Gerald R. Ford in an F/A-18F Super Hornet
              Первый "Форд" уже у моряков, еще два строятся.

              "то для перестройки под самолет воздушной разведки на это уходил почти час."////

              Там другие колеса, значит - другие колодки, одним ПО не отделаешься
  11. +3
    28 марта 2018 11:47
    пингвин не просто фантастический самолет, а сказочный. и сказок о нем все больше ибольше....
  12. +2
    28 марта 2018 11:57
    А еще фе-35 фантастически клюют птички, как в Израиле. Каждому фе-35 своя ворона, летай пока. wassat
  13. +1
    28 марта 2018 12:03
    По заявлениям американских летчиков, которые в будущем будут воевать на этих машинах, F-35C произвел хорошее первое впечатление, несмотря на имеющиеся недостатки


    Как водится, во втором и остальных впечатлениях, имеющиеся недостатки, будут все более очевидны и все станет не таким фантастическим.
  14. +1
    28 марта 2018 12:17
    Вспоминается поговорка: Каждая ....ь свою ....у хвалит!
  15. +3
    28 марта 2018 12:17
    Так-то парень неплохой. Только ссытся и глухой. *
  16. +1
    28 марта 2018 12:18
    Человек на таком месте - он что, может сказать что-то иное? Типа, ребята, нам впарили чудовищную лажу за охрененные деньги... laughing Это вообще невозможно. Увидим результат только через несколько лет...
    1. +2
      28 марта 2018 12:38
      Самолёт доработают, систему\ концепцию применения тож создадут. каков будет конечный результат\ эффективность, эт будем посмотреть. По крайне мере систему ПВО готовить надо, впрочем концепцию нападения, с учетом новых условий, разрабатывать тож надо.
      Всё взаимосвязано, постоянное соперничество кто - кого!
  17. +1
    28 марта 2018 12:28
    Это будет фантастический самолет.

    Когда у них он нормальным будет уже у КНДР 5е поколение появится причём ещё лучше фу. laughing
  18. 0
    28 марта 2018 12:28
    Надо свой СУ-57 быстрей на крыло ставить, а то, что-то затянули его доводку
    1. +1
      28 марта 2018 13:34
      Надо помимо всего и прежде всего пересмотреть теорию крыла и конуса . Все перевести из уровня анализа как гидрогазодинамических процессов в уровень взаимодействия магнитных силовых процессов . Тогда станут очевидными нынешние проблемные вопросы развития авиационных двигателей появится возможность развития принципиально новых . В данном случае я не боюсь говорить о принципиальности новых решений , поскольку физические процессы действительно с совершенно иными результирующими
  19. +1
    28 марта 2018 13:17
    В поликлинике мои анализы так же оценили- внешне шикарно, но содержание- г...
  20. +2
    28 марта 2018 13:45
    Прочитал заголовок - сразу вспомнил рекламу. Подумалось: "Папа, а Ф-35 - это самолет? -Нет, сынок. Это фантастика" laughing
  21. 0
    28 марта 2018 13:56
    F - 35С -фантастический самолет. Когда он исчезает с радаров , много лет никто не может его найти.
  22. 0
    28 марта 2018 14:22
    Даже по определению F-35 не может быть фантастическим самолетом, который имеет недостатки. Как говорил Шипунов, про авиа пушку, НОЛЬ отказов!. На этом самолете до этого далеко. как до Полярной звезды! Просто очень кому то хочется в это верить и заставить других в это поверить.
    1. 0
      28 марта 2018 16:26
      Бизнес, ни чего личного.
  23. +1
    28 марта 2018 19:57
    Это будет фантастический самолет
    И тем не менее, США думают на 30% сократить закупки по нему...
  24. +1
    29 марта 2018 13:50
    Цитата: Железякин
    Почему турбина, не компрессор?

    Абсолют верно Вы отмечаете !!!Меня всегда удивляет , что Вы и другие гораздо умнее и владеете более глубокими знаниями, но не видите очевидного. Компрессионные процессы нужно осуществлять в центробежном процессе , а не в линейном и набором ступеней роторов . А вот тут и выплывает математика или точнее геометрия выраженная числом. А именно какая форма лопасти должна быть , чтобы она могла выполнять и формировать этот процесс сжатия потока в центробежном векторе и одновременно эта лопасть была функционально индуцирующей ЭДС , Тогда мы способны осуществлять переполяризации лопатки и этим самым снижать ЭДС. Ведь что разрушает лопатку. Нет Не температура ! Лопатку разрушают магнитные переменные потоки вызывающие эту температуру как следствие. Значит используя модель и инструмен в виде магнитных силовых взаимодействий мы может видеть , что ионизационные процессы могут компенсировать центробежные процессы вызывающие ЭДС в лопатках. Вот поэтому я и говорю , что говря о авиационной турбине нового вида и принципа работы мы одновременно говорим и о ядерном реакторе без радиоактивных элементов . Потому , что мы получаем эффект направленной сверхвысокой ЭДС , а не как в радиоактивных материалах рассеянное радиальное излучение . Более того это все ативизировано не внешними воздействиями , а собственными процессами в материале и лопаток и трансформациями потенциальной энергии в упругом потоке воздуха или воды.
    1. +1
      29 марта 2018 17:17
      Цитата: gridasov
      омпрессионные процессы нужно осуществлять в центробежном процессе , а не в линейном и набором ступеней роторов .

      ну тут спорно, известны центробежные компрессоры очень давно, однако применяются они в небольших машинах. Одно из ограничений - размеры. Чем больше степень сжатия такого компрессора, тем больше его мидель.
      1. +1
        29 марта 2018 19:56
        Это для вас спорно , а для меня очевидно , что разгон потока от нуля до околозвуковой скорости на таком маленьком расстоянии при центробежном процессе невозможно повторить иным способом. Даже в простой электрической машине если вращать индукционные катушки то эффективность работы такого устройства на порядки выше. В нашем устройстве лопасти и являются такими индукционными, , но не катушками а сплошными элементами . Поэтому если бы вы понимали почему законцовки лопастей вертолета светятся , то все поняли бы . Поэтому всего доброго и прекратим дискуссию.
  25. +1
    29 марта 2018 17:12
    gridasov,
    Увы, не смогу поддержать дальнейшую беседу в связи с тем, что не вижу картину, что видете Вы((
  26. +1
    29 марта 2018 17:16
    Что что, а пиарить себя умеют.
  27. 0
    29 марта 2018 22:42
    сам себя не похвалишь-никто не похвалит...адмирал.
  28. 0
    30 марта 2018 04:08
    А ещё здоровее будет наблюдать как они горят и это тоже мы скоро увидим.
  29. 0
    6 апреля 2018 13:59
    И потери будут сразу десятками самолетов при поражении авианосца. Не с папуасами воевать. Жизнь авианосца как и жизнь танка коротка.