Продбезопасность. Минсельхоз готов ввести квоты на ввоз пальмового масла

165
Российское министерство сельского хозяйства намерено сделать важный шаг с точки зрения обеспечения продовольственной безопасности и здоровьесбережения. Речь идёт о решении ввести квоты на поставки пальмового масла в России. Такое решение принимается в связи с тем, что в последние годы объёмы поставок этого продукта достигли отметки почти в 1 млн тонн в год.

Так, в 2016-2017 годах в Россию ввезено пальмового масла в 3,5 раза больше, чем свежего молока и сливок, и почти в 8 раз больше, чем сливочного масла.



О том, насколько пальмовое масло вредно для здоровья человека, учёные ведут активные споры. Однако вопрос связан не только с вопросами о здоровье, но и с недобросовестной конкуренцией. Всё больше производителей не гнушаются выдавать продукцию, выработанную на основе пальмового масла, за молочные продукты исключительно животного происхождения. Этот фактор обеспечен относительной дешевизной пальмового масла. В 2017 году стоимость ввозимого сырья составляла в среднем 40 рублей за килограмм.

Продбезопасность. Минсельхоз готов ввести квоты на ввоз пальмового масла


Более 83% всех объёмов пальмового масла в России – индонезийское. Около 9% - малайзийское.

Заместитель министра сельского хозяйства РФ Евгений Непоклонов на днях заявил о том, что принимаются меры по введению квот на ввоз пальмового масла на всю территорию Евразийского экономического союза. По его словам, обсуждение идёт с коллегами из других стран ЕАЭС, чтобы не получилось следующее: Россия квоты введёт, а другие страны нарастят импорт пальмового масла в разы, и оно затем беспошлинно пойдёт на российский рынок.

Евгений Непоклонов отметил, что речи о полном запрете ввоза пальмового масла не идёт. Речь идёт о регулировании рынка для разумного использования этого сырья в пищевой промышленности.

В Минсельхозе отмечают, что такая мера позволит поддержать отечественного производителя, который создаёт по-настоящему качественный продукт.
165 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    31 марта 2018 08:26
    Я люблю шоколад... Живу в Самаре и естественно это фабрика Россия... Недавно увидел ролик как плитку шоколада фабрики Россия поджигают и она ...ГОРИТ... Вот к чему приводит добавление пальмового масла...
    1. +24
      31 марта 2018 08:40
      Цитата: Vard
      Недавно увидел ролик как плитку шоколада фабрики Россия поджигают и она ...ГОРИТ.

      hi Я чипсы сам, из своей картошки дома делаю. Они ГОРЯТ. wink
      1. +1
        31 марта 2018 08:47
        Цитата: Chertt
        Я чипсы сам, из своей картошки дома делаю. Они ГОРЯТ.

        А Вы попробуйте их делать без добавления масла! yes
        1. +7
          31 марта 2018 08:56
          Совсем без масла не получится. Но у меня точно не пальмовое. Мы же говорим о защите Российского производителя и потребителя, это очень важная гос. функция, и все это приветствуют. Не зачем это обставлять сомнительной псевдо научной аргументацией, как это делают на западе
          1. +11
            31 марта 2018 08:59
            Цитата: Chertt
            Совсем без масла не получится. Но у меня точно не пальмовое.

            Но наше растительное масло, горит не хуже, чем пальмовое.
            1. +14
              31 марта 2018 09:02
              Ну елы ж палы, о том и разговор !!. Горение не показатель вредности, как утверждает Vard.
              1. +13
                31 марта 2018 09:08
                Минсельхоз готов ввести квоты на ввоз пальмового масла

                Давно было пора это сделать!
                Самые качественные продукты питания для населения изготавливались в СССР!
                А теперь пальмовое масло присутствует не только в т.н. «сливочном» масле, но и в твороге. Инспекционные проверки показывают, что очень часто животным жиром там даже и не пахнет.
                1. +7
                  31 марта 2018 10:34
                  Цитата: Vard
                  и она ...ГОРИТ...

                  В школе нужно было учиться, и тогда не было бы удивления, что продукты горят.
                  Речь о том, что бы есть натуральные продукты, а не хрень заморскую.
                  Нужен полный запрет на ввоз говна.
                  1. +1
                    1 апреля 2018 10:02
                    Как потрясающе передёргивают факты. "В Россию завезено пальмового масла в 3,5 раза больше чем молока", и народ ужасается, что масла ест больше, чем молока. А на самом деле не масла больше молока. а импорт молока снизился, что меньше масла стал. Молочную продукцию нормально развили, а вот пальмы у нас не растут почему-то
                    wink
                    А вообще-то конкретно про пальмовое масло в интернете много баек ходит, какое оно вредное. Медицинского заключения от авторитетной конторы (типа сайта Минздрава) я не видел. Не знаю, верить ли. Отучил интернет верить.
                2. +3
                  31 марта 2018 16:24
                  Если бы инспекционные проверки заканчивались много миллионными штрафами, то и квоты были бы не нужны.
              2. +3
                31 марта 2018 10:19
                Цитата: Chertt
                Ну елы ж палы, о том и разговор !!. Горение не показатель вредности, как утверждает Vard.

                Нет, конечно.
                Речь о том, что в шоколаде не должно быть заменителей масла какао.
            2. +3
              31 марта 2018 09:32
              Только спектральный анализ другой.. wassat hi
              Цитата: СРЦ П-15
              Цитата: Chertt
              Совсем без масла не получится. Но у меня точно не пальмовое.

              Но наше растительное масло, горит не хуже, чем пальмовое.
              1. +4
                31 марта 2018 10:14
                Цитата: 210окв
                Только спектральный анализ другой.

                hi У меня спектрометер сломался, подкачка плазмы барахлит. Так что давно не рассматривал laughing
          2. +3
            31 марта 2018 10:06
            кол-во пальм масла резко вверх поперло с поставками в Индонезию и гл в Малайзию по линии "Росвор".обычный бартер на сушки и др мелочи.
        2. +2
          31 марта 2018 11:46
          Цитата: СРЦ П-15
          А Вы попробуйте их делать без добавления масла!

          А ГЛЮТАМАТ?!!!
          Когда?!!!
          1. 0
            31 марта 2018 12:01
            Вот согласен с каждым вашим словом. Сразу видно дипломированного специалиста hi
      2. +21
        31 марта 2018 08:52
        Открою страшную тайну... Горит ЛЮБАЯ органика. Поскольку состоит и углерода, водорода и некоторых других атомов. Мясо поджигать не пробовали?
        1. +4
          31 марта 2018 09:09
          Цитата: Горный стрелок
          Открою страшную тайну... Горит ЛЮБАЯ органика. Поскольку состоит и углерода, водорода и некоторых других атомов. Мясо поджигать не пробовали?
          good Ух гора с плеч, а то как начнуть просвещать что плохо , что хорошо, кушать окажется вообще ничего нельзя....... А вот Сахар горит как пластмасса, коптит, не уже ли это пластик..... yes laughing
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
    2. +18
      31 марта 2018 08:42
      Цитата: Vard
      Недавно увидел ролик как плитку шоколада фабрики Россия поджигают и она ...ГОРИТ..

      Сами поджечь пробовали? Тоже горит? wink
      Цитата: Vard
      Вот к чему приводит добавление пальмового масла...

      ... в мозги. Точно. Резко падает способность к критическому восприятию и осмыслению получаемой инфомации.
      Страшное Пальмовое Масло всегда (в обозримом, гм, прошлом) использовалось в пищевой промышленности. В том числе и в кондитерке.
      Но бурленью - быть, уж больно тема "вкусная" good
      1. +2
        31 марта 2018 08:44
        Продбезопасность. Минсельхоз готов ввести квоты на ввоз пальмового масла

        Давно пора это сделать! А то мы скоро по пальмам(деревьям) скакать начнём от этого масла. yes
      2. +7
        31 марта 2018 08:47
        Это когда оно использовалось в советском общепите,напомни,Джек?Хоть и могли завозить с "братстких социалистических" государств за оружие пароходами?
        1. +15
          31 марта 2018 08:54
          На, кушай, не обляпайся:


          То, что маргарин потом в выпечку (и не только) идет - сам дотумкаешь, или тоже - подсказать?
          1. Комментарий был удален.
            1. +13
              31 марта 2018 09:05
              Цитата: AST576
              Ты читать-то умеешь,или только тяфкать?

              Я много, что умею... не хами, и не наживешь, гм, неприятностей.
              Цитата: AST576
              На нашем молокозаводе как не признавали подобного,так и не признают

              Откуда тебе знать, что там в чан бодяжат? И что в порошке, который в чан тот сыплют, намешано?
              ГОСТ я тебе там выше привел, почитай, коль не разучился еще.
              Веселый, блин, Молочник fool
              1. +5
                31 марта 2018 09:18
                Ты себе так fool покрути,авось чего и прибавится(хотя вряд-ли).Город у нас небольшой,и,раз уж трачу на тебя своё время,значит знаю,бодяжат у нас там в чан,или нет.
                1. +9
                  31 марта 2018 09:20
                  Цитата: AST576
                  AST576

                  Все. Вам - лесом, полем, да торфяником.
                  Молочник. Веселый. Из небольшого города. Все знает...
                  Чур меня, чур stop
                  1. +5
                    31 марта 2018 09:22
                    Такая же история-чур меня,чур. laughing Но ты же выбесишь по-любому рано или поздно своими "глубокими" познаниями ,всезнающий ты наш... wink
                    1. +6
                      31 марта 2018 09:25
                      Цитата: AST576
                      всезнающий ты наш

                      Солнце, ты изначально хотел про
                      Цитата: AST576
                      когда оно использовалось в советском общепите

                      "Оно" - это масло, пальмовое, напомню.
                      Ссылка на ГОСТ - выше, вопрос, вроде, закрыт... а ты все ломишься в открытые ворота.
                      Ну, и кто ты после этого? wink
                      1. +7
                        31 марта 2018 09:32
                        Думающий и внимательно читающий участник сайта ВО,не то что некоторые.Изначально речь шла о Самарском шоколаде(смотрю,и с памятью беда у тебя).Надоел,не вижу смысла в дальнейшем общении-ничего не меняется здесь,ты как был неинтересным собеседником,таким и остался.Ну,за стабильность! drinks
                2. +3
                  31 марта 2018 09:23
                  слабоватая аргументация, может ты казачок засланный?
              2. 0
                1 апреля 2018 10:21
                "Откуда тебе знать, что там в чан бодяжат? И что в порошке, который в чан тот сыплют, намешано?"
                Проверить очень просто. Нужно попробовать сделать из молока творог. Если Вы получите вместо творога что-то похожее на сопли, то никакие ГОСТы Вас не убедят в "правильном" составе.
        2. +5
          31 марта 2018 09:33
          Это когда оно использовалось в советском общепите,напомни,Джек?Хоть и могли завозить с "братстких социалистических" государств за оружие пароходами?
          А сейчас запросто, вот, к примеру, наше любимое МО.
          Россия обменяет истребители на пальмовое масло
          https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/rossiya-obme
          nyaet-istrebiteli-na-palmovoe-maslo-1002237842
          так, что никого, тем более там.... наше здоровье не интересует.
          А введут квоты - отдадим самолеты даром, так... , пустяки
      3. +2
        31 марта 2018 09:37
        Совершенно верно применялось,только не в таких количествах..Был лет десять назад в командировке на маслозаводе в Красном,Смоленская область..Меня удивили зеленые бочки в неимоверном количестве на территории завода.Пошутил с местным энергетом мол что это у вас тут за радиоактивные отходы делают..Тот не понял и обиделся..Это не отходы а масло пальмовое...Мы из него легкое сливочное делаем..
        Цитата: Голован Джек
        Цитата: Vard
        Недавно увидел ролик как плитку шоколада фабрики Россия поджигают и она ...ГОРИТ..

        Сами поджечь пробовали? Тоже горит? wink
        Цитата: Vard
        Вот к чему приводит добавление пальмового масла...

        ... в мозги. Точно. Резко падает способность к критическому восприятию и осмыслению получаемой инфомации.
        Страшное Пальмовое Масло всегда (в обозримом, гм, прошлом) использовалось в пищевой промышленности. В том числе и в кондитерке.
        Но бурленью - быть, уж больно тема "вкусная" good
      4. +5
        31 марта 2018 10:27
        Цитата: Голован Джек
        Но бурленью - быть, уж больно тема "вкусная"

        Конечно, основная проблема в обмане покупателя.
        Если производитель честно указывает состав продукции, то вопросы к нему могут быть только у регулирующих органов по соблюдению нормативов.
        Меня же как покупателя может возмущать только несоответствие между фактическим и декларируемым составом продукта.

        И таки да, СССР импортировал пальмовое масло. Но советские сыры и сливочное масло не содержало оного.
    3. +3
      31 марта 2018 11:15
      И натуральное молоко сгорает. при выкипании воды, органика оставшаяся горит коптящим пламенем.
      В основе любой органики и в нашем с вами организме, лежит углерод и водород. Всё в этом мире органические соединения построены на основе соединений Углерода(С) и Водорода(Н) в различных вариациях с гидро-оксидной группой.(ОН). Все эти элементы не просто горючи, а во многих случаях и взрывоопасны. Учите химию органическую, только хорошо учите и не нужно профанации.
    4. +9
      31 марта 2018 12:15
      Пальмовое масло существует в двух видах пищевое и техническое, первое намного дороже, соответственно дельцам выгоднее под видом пищевого впаривать техническое
      России понятие технических и пищевых масел четко разграничено на законодательном уровне. Если масло не соответствует требованиями к пищевому сырью, то для производства пищевых продуктов оно не может использоваться, и добросовестный производитель не будет нарушать такой важный стандарт.
      Тут опять вопрос к контролирующим органам на предмет коррупционной составляющей.
      1. +1
        31 марта 2018 12:30
        Цитата: Аскет
        Пальмовое масло существует в двух видах пищевое и техническое, первое намного дороже, соответственно дельцам выгоднее под видом пищевого впаривать техническое
        России понятие технических и пищевых масел четко разграничено на законодательном уровне. Если масло не соответствует требованиями к пищевому сырью, то для производства пищевых продуктов оно не может использоваться, и добросовестный производитель не будет нарушать такой важный стандарт.
        Тут опять вопрос к контролирующим органам на предмет коррупционной составляющей.


        вот тут как раз и кроется суть вопроса - а доверяем ли мы производителю?? Ведь всех не проконтролируют, да и контролирующие органы из наших же людей, которые кушать хотят... мера наказания не так страшна, чтобы перевесить "хорошо жить еще лучше"(с)
    5. +1
      31 марта 2018 14:12
      Цитата: Vard
      Я люблю шоколад... Живу в Самаре и естественно это фабрика Россия... Недавно увидел ролик как плитку шоколада фабрики Россия поджигают и она ...ГОРИТ... Вот к чему приводит добавление пальмового масла...

      Кому принадлежит фабрика Россия?взгляните на досуге.
    6. +3
      31 марта 2018 18:04
      Фабрика "Россия" уже давно не Россия. Продали фабрику ещё в 1995 году. Теперь это "Нестле". И технологии "Нестле" для третьего мира. А как вы хотели? Дикарям можно жрать пальмовое масло. Это там, в господских Швейцариях откушивают настоящий шоколад. А нам и так сойдёт. Если что, печки топить станем этим "шоколадом", если горит...
    7. +1
      31 марта 2018 19:38
      Цитата: Vard
      Живу в Самаре и естественно это фабрика Россия... Недавно увидел ролик как плитку шоколада фабрики Россия поджигают и она ...ГОРИТ...

      А чему Вы удивляетесь ? В фабрике Россия российского только название, уже давно она принадлежит Нестле с соответствующими последствиями.
    8. +1
      31 марта 2018 20:32
      Да я тоже видел этот клип - ужас ..жили ранее без этого навоза...
    9. 0
      1 апреля 2018 12:56
      А может нужно гайки закручивать со стороны торговли? am Был раньше ОБХС - делается закупка в магазине (маркете) делается проверка из чего молоко, шоколад и т.д - "из коровы" или "из пальмы" - полное изъятие партии!!, полный запрет (временных продажи продукции такой фирмы), огромный штраф!! good Причем штраф должен быть не просто большим, а гарантированно пропорциональным, например - вся стоимость проданной продукции фирмы за год+150% good . Что бы было очень больно, ну и маркету штраф. Сейчас налоговая держит за фаберже всю торговню и вломить "убийственный" штраф сейчас без проблем. am А значит уже торговля будет не требовать "меньшую цену", а как раз искать Качественный продукт good
      А то ведь сейчас они (торгаши) ни чем не рискуют продавая не просто Плохое, а откровенное Дерьмо negative
      Думаете на Западе было по другому, фигушки, как раз на западе и придумывают эти всякие "заменители" еды, но ТАМ как раз "бьют" по торговле и никто не рискует продавать дерьме - ибо замордуют ударами "по кошельку".
  2. +6
    31 марта 2018 08:27
    Речь идёт о решении ввести квоты на поставки пальмового масла в России.

    Запретить его вообще поставлять, и использовать ТОЛЬКО как техническое. angry
    1. +1
      31 марта 2018 08:32
      двумя руками-только техническое!!!! и контроль куда оно поступило!
    2. +4
      31 марта 2018 08:33
      Цитата: a.s.zzz888
      Запретить его вообще поставлять, и использовать ТОЛЬКО как техническое

      Если Российские производители смогут его заменить, без существенного удорожания конечного продукта, то конечно надо защищать нашего производителя. (Только не надо приплетать выдумки по поводу вреда пальмового масла для здоровья. Оно просто не вкусное, но не вредное wink )
      1. +3
        31 марта 2018 08:36
        Цитата: Chertt
        Оно просто не вкусное, но не вредное

        Оно просто менее ценное.
        1. +3
          31 марта 2018 13:18
          Цитата: Chertt
          Оно просто не вкусное, но не вредное


          Так и веретенка не вредная. Вы стали бы добровольно менять подсолнечное масло на веретенное? Я нет! Вот как производят пальму:
          1. +4
            31 марта 2018 13:23
            Цитата: Stas157
            Так и веретенка не вредная. Вы стали бы добровольно менять подсолнечное масло на веретенное? Я нет!

            Грубо утрируете. Речь о том, как, к примеру, если вам в колбасу вместо телятины положили курятину, это ещё не значит, что вы умрете в страшных муках, просто это менее ценное мясо.
            Цитата: Stas157
            Вот как производят пальму:

            А вот коровник и у коров задница в дерьме и что??
            1. +2
              31 марта 2018 19:52
              Цитата: Владимирец
              Грубо утрируете. Речь о том, как, к примеру, если вам в колбасу вместо телятины положили курятину, это ещё не значит, что вы умрете в страшных муках, просто это менее ценное мясо.

              Вы пальму сравнили по полезности с курицей?? Так это у вас не верная аналогия! Если уж вам так нравится птичья тема, то адекватнее качество пальмы приравнять к мясу вороны, но ни как к доброкачественной курице.
              Признайтесь честно, если бы у вас был выбор, вы бы для себя и для своих детей, брали бы продукты из нормальных традиционных продуктов, которые производят в России или из привезенной более дешевой пальмы?
              1. +4
                31 марта 2018 20:10
                Цитата: Stas157
                Вы пальму сравнили по полезности с курицей?? Так это у вас не верная аналогия! Если уж вам так нравится птичья тема, то адекватнее качество пальмы приравнять к мясу вороны, но ни как к доброкачественной курице.

                Речь идёт о том, что пальмовое масло не вселенское зло и вполне имеет право на существование в пищевой промышленности. Весь вопрос в том, чтобы покупателю под видом животных (в частности молочного) жиров не впаривали растительные, либо честно об этом сообщали.
      2. +2
        31 марта 2018 08:37
        Чёрт в своем репертуаре-не знаю,но скажу.Vardа почитай,не затруднительно будет для тебя если.
      3. +6
        31 марта 2018 10:30
        Цитата: Chertt
        Цитата: a.s.zzz888
        Запретить его вообще поставлять, и использовать ТОЛЬКО как техническое

        Если Российские производители смогут его заменить, без существенного удорожания конечного продукта, то конечно надо защищать нашего производителя. (Только не надо приплетать выдумки по поводу вреда пальмового масла для здоровья. Оно просто не вкусное, но не вредное wink )

        На счет безвредности спорить не буду, только приведу один пример. Лет 5-6 тому назад приехал на работу к своему товарищу, у него частное производство шоколадной и кондитерской продукции. В процессе разговора пошли к нему на склад, а там ночью упала коробка с этикеткой "Пальмовое масло", растаяла и растеклась. Он долго изучал данную массу и этикетку, по возвращении назад я спросил: "В чем проблема?" Товарищ ответил:" Видишь ли, температура на складе 25 градусов (на улице жара +32), а температура плавления пальмового масла от +41! Не пойму почему оно расплавилось?" На мой вопрос по поводу того, что у человека температура человека +36.6, а масло плавится от +41 и что же остается в кишках, он ответил: "Прежде чем покупать что-то, читай состав!" После этого обращал внимание на уроненное детьми мороженное, и увидел: мороженное тает, шоколад нет. Вспомнил детские ощущения, когда ешь советское мороженное, то рту таяло и мороженное и шоколад. А теперь шоколад не тает в жару на раскаленном асфальте и под прямыми лучами солнца! Да, наверное это масло не вредное... belay
        1. +2
          31 марта 2018 13:00
          Цитата: Подрезчик
          .....температура плавления пальмового масла от +41! ...у человека температура человека +36.6, а масло плавится от +41 и что же остается в кишках...

          Расщепляется в желудке на усваиваемые организмом составляющие. Злоупотреб.лять не нужно, а в умеренных количествах вреда не будет, как и со всем остальным.
        2. +3
          31 марта 2018 13:53
          Цитата: Подрезчик
          А теперь шоколад не тает в жару на раскаленном асфальте и под прямыми лучами солнца! Да, наверное это масло не вредное...

          Прикиньте, курица тоже на солнце не тает, да и макароны, репа, опять же... belay Как жить??!!! Что же теперь есть!!!??? crying
          1. +5
            31 марта 2018 18:37
            Цитата: Владимирец
            Цитата: Подрезчик
            А теперь шоколад не тает в жару на раскаленном асфальте и под прямыми лучами солнца! Да, наверное это масло не вредное...

            Прикиньте, курица тоже на солнце не тает, да и макароны, репа, опять же... belay Как жить??!!! Что же теперь есть!!!??? crying

            А при чем здесь курица, макароны и репа? Статья о чем? О курице, макаронах и репе? Каким образом в перечисленных Вами продуктах может появиться пальмовое масло? В репе??? request
            Что есть-каждый выбирает сам, лично я не ленюсь с женой каждую весну перепахивать огород, дабы были СВОИ овощи и консервация, а мясо беру у сестры жены, которая живет на районе и держит скотину. Огород садил мой отец (будучи уже офицером запаса), и мои дети выросли здоровыми, теперь это делаю я-хочу чтобы мои внуки не жрали пальмовое масло (или по минимуму) и кучу Е-добавок. Как то так... hi
            1. +3
              31 марта 2018 18:40
              Цитата: Подрезчик
              А при чем здесь курица, макароны и репа? Статья о чем? О курице, макаронах и репе? Каким образом в перечисленных Вами продуктах может появиться пальмовое масло? В репе???

              Просто Вы делаете вывод о съедобности продукта по его возможности плавиться на солнце. request
              Цитата: Подрезчик
              каждую весну перепахивать огород

              Я тоже. smile
              Цитата: Подрезчик
              А вообще все просто-надо зад поднять с дивана-и будет всем счастье!

              Абсолютно согласен. hi
              1. +4
                31 марта 2018 19:19
                Евгений, очень рад что мы с Вами мыслим примерно одинаково, а Георгиевская ленточка на Вашей аватарке говорит мне много о чем!
                С Уважением hi !
        3. 0
          1 апреля 2018 10:38
          ".... у человека температура человека +36.6, а масло плавится от +41 "
          Молоко - это природная эмульсия, которую организм человека потребляет по привычке бесконтрольно, без какой-либо защитной реакции. А теперь представьте, что организм обманули, и там компоненты, которые превышают эту температуру. Они будут накапливаться и разрушать работу организма. Это неминуемо приведет к онкологии, вопрос лишь во времени.
          1. +4
            1 апреля 2018 10:50
            Цитата: юра яковлев
            ... организм обманули, и там компоненты, которые превышают эту температуру. Они будут накапливаться и разрушать работу организма. Это неминуемо приведет к онкологии, вопрос лишь во времени

            Премия. Шнобелевская yes
      4. 0
        31 марта 2018 12:33
        Цитата: Chertt
        Цитата: a.s.zzz888
        Запретить его вообще поставлять, и использовать ТОЛЬКО как техническое

        Если Российские производители смогут его заменить, без существенного удорожания конечного продукта, то конечно надо защищать нашего производителя. (Только не надо приплетать выдумки по поводу вреда пальмового масла для здоровья. Оно просто не вкусное, но не вредное wink )


        не вредное если не техническое, а вот тут "меня терзают смутные сомнения"(с) в поголовной порядочности поставщиков-получателей
    3. +3
      31 марта 2018 08:40
      Солидол попробуйте.
    4. +3
      31 марта 2018 09:44
      Рапсовое масло, кстати, я еще помню, поначалу считалось чисто техническим. И интерес к нему появился когда кто-то кинул идею биотоплива и попробовал заправлять трактора Беларусь растительным маслом. Ну, а после того, как под него были освоены огромные площади, а идея заправки тракторов маслом быстро протухла, куда его девать? И в прессе была развернута кампания о непревзойденной полезности рапсового масла для здоровья. Правда, редкие замечания ученых о вредности этого технического масла звучали как крики Робинзона с далекого острова. И сейчас оно производится в огромных размерах. Отличить его в бутылках, по моему мнению, можно по характерному сероватому оттенку. И у меня нет уверенности , что настоящее подсолнечное масло не бадяжат. Сбывать рапсовое -то куда-то надо.
      1. 0
        31 марта 2018 11:11
        Цитата: ШУРУМ -БУРУМ
        И у меня нет уверенности , что настоящее подсолнечное масло не бадяжат. Сбывать рапсовое -то куда-то надо.

        вообще,идёт в бутылках-РАПСОВО-подсолнечное масло.оно более жидкое,чем подсолнечное и в прилагаемых сертификатах это написано.на этикетках,пишут редко и мееелкими буквами.
      2. +1
        31 марта 2018 12:26
        В армии жарили картошку на комбижире.До сих пор помню вкус этого чудесного продукта.
        1. +1
          31 марта 2018 15:33
          Но комбижир - это смесь топленого свиного и говяжьего жиров. Говяжий жир как раз и придавал любому блюду аппетитный вкус.
  3. +3
    31 марта 2018 08:27
    объёмы поставок этого продукта достигли отметки почти в 1 млн тонн в год.
    Ну и и как после этого назвать нашу власть? Они сами интересно жрут эту гадость? bully Наверное опять враги подкрались "незаметно" feel
  4. +3
    31 марта 2018 08:28
    Давно уже пора было это сделать..Раньше детишек пытались в деревни отправлять на парном молочке и домашнем маслице откармливали..Кровь с молоком как раньше любили говорить про здоровье! У нас же есть и территории и земли плодородные , чтобы все натуральное выращивать..Травим сами себя, набивая карманы всяких прохиндеев и ростовщиков..
  5. +2
    31 марта 2018 08:34
    Пока такое заявление лишь пар в гудок! Пока мы не увидим чётко эти самые квоты, которые могут быть не меньше чем сейчас сейчас закупается. Пальмовое лучше вообще не использовать в пищевой промышленности, хотя бы по факту недобросовестной конкуренции.
    1. +5
      31 марта 2018 08:47
      Цитата: andrej-shironov
      Пальмовое лучше вообще не использовать в пищевой промышленности

      Минпищепром СССР с Вами несогласен wink
      1. +1
        31 марта 2018 08:57
        Голован! fellow Ну наконец то! А то все тут пропагандисты на выходных не работают, даже пообщаться не с кем, хучь с тобой. wink Голован, скажи а пищепром СССР добавлял масло пальмовое в молоко, молочные продукты?
        1. +6
          31 марта 2018 09:00
          Цитата: andrej-shironov
          пообщаться не с кем, хучь с тобой

          А с чего ты взял, что я с тобой вообще буду общаться, о сын юриста?
          Иди, ищи дурачков в стране Буратино... а я с маргарином не разговариваю laughing
          Мама: Делми, а что мы с тобой приготовим на ужин?
          Дочь: Пааап, мама там опять с маргарином разговаривает!!!
          1. +4
            31 марта 2018 09:03
            wink Ты злишься Голован-значит ты не прав и просто художественно свистишь! Но впрочем химико-физик другого ожидать от тебя бессмысленно. Сходи лучше выгуляй своего собака, который за тебя камменты пишет laughing
            1. evp
              +3
              31 марта 2018 09:23
              Голован прав, в СССР использовали пальмовое масло, но не в таких количествах
              1. +2
                31 марта 2018 09:27
                Евгений, пишу для танкистов: СКОЛЬКО ПАЛЬМОВОГО МАСЛА ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ И МОЛОКА В СССР?. Жду ответа. Про то, что использовали знал и без вас.
            2. +5
              31 марта 2018 09:46
              Цитата: andrej-shironov
              значит ты не прав и просто художественно свистишь! Но впрочем химико-физик другого ожидать от тебя бессмысленно. Сходи лучше выгуляй своего собака, который за тебя камменты пишет

              А вверх глянуть на комментарии Голована Джека не судьба wink да да на этой ветке, даже с картинкой, а вы сразу
              Цитата: andrej-shironov
              просто художественно свистишь!

              Да и собака Романа то тут причём.
              1. 0
                31 марта 2018 09:57
                СКОЛЬКО ПАЛЬМОВОГО МАСЛА ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ И МОЛОКА В СССР?
                Вальдемар, слабо ответить. wink
    2. +3
      31 марта 2018 09:44
      Цитата: andrej-shironov
      Пальмовое лучше вообще не использовать в пищевой промышленности

      Цитата: andrej-shironov
      СКОЛЬКО ПАЛЬМОВОГО МАСЛА ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ И МОЛОКА В СССР?

      Так проблема здесь не в пальмовом масле (которое не вреднее подсолнечного, а при производстве того же маргарина даже и предпочтительнее подсолнечного), а в наших доморощенных негодяях использующих этот продукт для фальсификации других, более дорогих продуктов. Соответственно бороться нужно не с пальмовым маслом, а с негодяями подделывающими с его помощью, например, молочные продукты.
      1. 0
        31 марта 2018 09:57
        laughing В парадигме либерально-капиталистической которую сейчас активно эксплуатирует власть России, бороться с этими негодяями не получится. Я так понимаю что ни Голован, ни Евгений и другой тут чел с аватаркой чекиста, не ответят мне на вопрос: СКОЛЬКО ПАЛЬМОВОГО МАСЛА ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ И МОЛОКА В СССР?
        Я так понимаю данные товарищи специально забалтывают тему потому как художественно свистят. wink
        1. +7
          31 марта 2018 10:17
          Цитата: andrej-shironov
          В парадигме либерально-капиталистической которую сейчас активно эксплуатирует власть России, бороться с этими негодяями не получится

          Вот долго же я ждал этого, laughing good Без лозунга ну никак good
          Цитата: andrej-shironov
          так понимаю что ни Голован, ни Евгений и другой тут чел с аватаркой чекиста, не ответят мне на вопрос:

          Замполит номер 2(номер 1 это Виталий Михан, место забронировано, хе хе не использовать), а вам известно GOOGLE, можно яндекс, можно много ещё поисковиков, могу подсказать как пользоваться. laughing ну а если знаете так просветите (лозунги про власть не предлагать) laughing
          1. 0
            31 марта 2018 10:20
            wink Вальдемар СКОЛЬКО ПАЛЬМОВОГО МАСЛА ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ И МОЛОКА В СССР?
            Вы не способны просто на простой сформулированный вопрос ответить?
            1. +3
              31 марта 2018 10:36
              Цитата: andrej-shironov
              wink Вальдемар СКОЛЬКО ПАЛЬМОВОГО МАСЛА ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ И МОЛОКА В СССР?
              Вы не способны просто на простой сформулированный вопрос ответить?

              Андрюха все говорят
              Вы не способны просто на простой сформулированный вопрос ответить
              А вы просто выкиньте пропаганду и агитацию и скажите
              Цитата: andrej-shironov
              СКОЛЬКО ПАЛЬМОВОГО МАСЛА ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ И МОЛОКА В СССР?

              Вот я родился в СССР, учился в СССР, служил в СССР, но не знаю
              СКОЛЬКО ПАЛЬМОВОГО МАСЛА ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ И МОЛОКА В СССР?

              Только без агиток пожалуйста. wink
              1. +1
                31 марта 2018 16:44
                smile Вальдемар, чисто для вас: НИСКОЛЬКО НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ. Его в этом сегменте используют лишь сейчас наши либеральные предприниматели. Травить то народ ни одна разница чем. wink
            2. +3
              31 марта 2018 13:24
              Цитата: andrej-shironov
              КОЛЬКО ПАЛЬМОВОГО МАСЛА ИСПОЛЬЗОВАЛИ ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ И МОЛОКА В СССР?

              Ну, если подумать логически, то выходит, что не использовали или по минимуму в единичных случаях, ГОСТ есть, значит практика применения в пищевой промышленности была. НО: для производства продуктов с применением пальмового масла нужна была дополнительная технологическая цепочка с соответствующим оборудованием, ведь не просто же совковыми лопатами кидали куски пальмового масла в чаны с молоком, сыром, творогом, его ведь нужно как-то обработать и подготовить к применению. То есть всё упирается в технологическое оборудование. А зачем нужно было "париться" с доп оборудованием, если в стране и так хватало натурального молоко, масла и тп, импортное оборудование, в некоторых случаях, ввозилось в СССР через третьи страны. Далее, в СССР не было плантаций пальм для промышленного производства масла, ну не растут они у нас, то есть нужно было покупать за границей за валюту, которой было крайне недостаточно в те времена. Какой коммунист согласился бы тратить драгоценную валюту "на прожрать"? На станки, оборудование, машины - да. А пропитание добывали сами, на своей территории, и успешно.
              Это чисто логический вывод, без
              Цитата: vovanpain
              вам известно GOOGLE, можно яндекс, можно много ещё поисковиков, могу подсказать как пользоваться.

              Поэтому, не претендую на истину в последней инстанции.
              И еще, помнится масштабные поставки пальмового масла стали происходить примерно с середины 80-х, то есть представленный одним из комментаторов скрин ГОСТА от 85 года лишь КОСВЕННО свидетельствует о применении сего продукта в более раннем СССР.
              1. +1
                31 марта 2018 16:46
                smile Евгений, делаем вывод, во времена СССР пальмовое масло в производстве молочных продуктов не использовали. Действительно, стали массово закупать с середины 80--х, жрать становилось нечего благодаря сгнившим элитам времён СССР.
  6. +2
    31 марта 2018 08:36
    А почему бы вообще не запретить использование пальмового масла в пищевой промышленности РФ!? stop Хорошие продукты давно исчезли с прилавков. Не запретят точно, потому что навар огромный имеют производители. Так что это откровенная ложь и свист.
    1. +4
      31 марта 2018 08:45
      Цитата: Egorovich
      А почему бы вообще не запретить использование пальмового масла в пищевой промышленности РФ!? stop Хорошие продукты давно исчезли с прилавков. Не запретят точно, потому что навар огромный имеют производители. Так что это очередная профанация и свист.

      Эх Александр..Сейчас Россией правит прибыль, любой ценой..!
      Раньше ГОСТы были , любой продукт был пальчики оближешь..(аж слюну сглотнул..)))
      Поля бескрайние пшеницей засеяны были первоклассной , до самого горизонта ...
      А стада КРС и т.д. тысячные были и все на подножном корму ..ВСЕ натуральное! Сейчас загонят в стойло и колют их всякой фигней для быстрого набора веса(все поля заброшены фермы разрушены)..Все с запада копируем. Обидно и детей наших жалко, травим ведь их на радость некоторым..Очнись Россия ты весь мир кормила натуральными продуктами!
      1. +3
        31 марта 2018 09:20
        Да уж, циничных, алчных предпринимателей у нас пруд пруди: готовы за сиюминутную прибыль "травить" свое государство, наших детей! Из-за таких как они и случаются такие трагедии, как в Кемерово... На что они рассчитывают? Нарубить бабла и свались в поисках лучшей жизни за границу? Вот только времена нынче не те... Наши западные "партнеры" с удовольствием над ними поглумятся...
      2. +3
        31 марта 2018 09:28
        Цитата: МИХАН
        Поля бескрайние пшеницей засеяны были первоклассной , до самого горизонта ...

        Ну да и сухогрузы много тысяч тон пшеницы караванами с Канады и Аргентины пёрли! И куда мы столько пшеницы девали what ?
        Цитата: МИХАН
        Очнись Россия ты весь мир кормила натуральными продуктами!

        Эко хватил, это когда было то? При царе Горохе!
        1. 0
          31 марта 2018 10:33
          Ну да и сухогрузы много тысяч тон пшеницы караванами с Канады и Аргентины пёрли! И куда мы столько пшеницы девали

          Я ждал когда это предъявят..Было дело и очень мутное! СССР в то время кормило многих ,за то что они "строят " Социализм..И что то не рассчитали видать в Госплане, поганое зерно если честно было ..
          Эко хватил, это когда было то? При царе Горохе!

          Да в том то и дело что не совсем давно(всего то 25 лет)..Раньше производство и сельское хозяйство работало в несколько смен ..Вот почему то был дефицит (он был , с голоду не умирали конечно, но))
          Сейчас все разрушено , а магазины полны товаров , вот только уже их кушать не хочется и одеваться в такое ..Парадокс ! И на многие мысли наводит , кому это выгодно и для чего ВСЕ это..
          Вот такие дела в танковых войсках ..
          1. +1
            31 марта 2018 12:08
            Цитата: МИХАН
            Раньше производство и сельское хозяйство работало в несколько смен ..Вот почему то был дефицит

            what Действительно, а почему Виталий?
            Цитата: МИХАН
            .Было дело и очень мутное!

            Чем же оно мутное? Тем что это дело финансировал Рокфелер через московский филиал банка "Чейз", так и КАМАЗ его рук дело. Для реализации этого продовольственного проекта в Польше было построено семь нефтерудовозов пр. И524/527 тип "Маршал Буденный".
            Цитата: МИХАН
            Да в том то и дело что не совсем давно(всего то 25 лет)

            laughing Мы, товарищам начинающим коммунистам, деньгами и оружием помогали, продовольствие и куриный комбикорм поставляли только на Кубу!
            1. 0
              31 марта 2018 12:42
              Вот почему то у меня по фразам не получается отвечать. в последнее время ..Ну да ладно и так можно стрелять
              Ну вот это мне нравится..хе ех
              Чем же оно мутное? Тем что это дело финансировал Рокфелер через московский филиал банка "Чейз", так и КАМАЗ его рук дело. Для реализации этого продовольственного проекта в Польше было построено семь нефтерудовозов пр. И524/527 тип "Маршал Буденный".

              Ну вы наверное правы , вот только потом эти "страдальцы холокоста" ВСЕ отбили с огромной прибылью в 90-х
              Сейчас чую . что то подобное происходит , не может Россия просто так подняться, кровью нам придется заплатить за это..! Они знают , что нас на колени не поставишь и другой план придумали. ..Надеюсь и этот план их русские разрушат к чертям..!
              1. +2
                31 марта 2018 12:59
                Цитата: МИХАН
                вот только потом эти "страдальцы холокоста" ВСЕ отбили с огромной прибылью в 90-х

                laughing Они не альтруисты это точно!
                Цитата: МИХАН
                Сейчас чую . что то подобное происходит

                Конечно происходит, вон либералы с коммунистами по одной шпаргалке работают, за спасибо что ли?
                Цитата: МИХАН
                Надеюсь и этот план их русские разрушат к чертям..!

                И я в тех же надеждах!
    2. +1
      31 марта 2018 08:53
      Читал как-то про подделки дореволюционные. Так вот, несмотря на угрозы расправы, в Москве абсолютно не было натурального сливочного масла (кроме топлёного был только маргарин, который в неимоверных количествах производили после 1812 года французы почти в каждой подмосковной деревне. Поскольку это "сливочное" масло стоило в пять раз дешевле натурального, то какой же торговец будет разоряться на вологодском? Другое дело сейчас подсолнечного и рыжикова девать некуда, как и сахара (к лету куплю самогонный дистиллятор, да и буду фляги в сарае заправлять)
      1. +3
        31 марта 2018 09:31
        Цитата: pafegosoff
        какой же торговец будет разоряться на вологодском?

        wassat Пимпец! А то что в 13-м годе прибыль от экспорта Вологодского масла превысила прибыль от экспорта золота, вы не читали?
        1. +1
          31 марта 2018 11:39
          Я конкретно про Москву говорю и про 95% покупателей Москвы при А№3 и Н№2. У насв Сибири его девать было некуда. Потому и ярмарки (в переводе - "годовая торговля) проводились на Николу - в декабре. Когда можно было собрать тысячу тонн масла, жира, муксуна, осетра, нельмы, и толкать англичанам за машины и табак, китайцам - за чай, узбекам за сухофрукты, остякам и вогулам - за пушнину... И все разъезжались с товарами по лучшим дорогам России - снег и льду. Тот же Менделеев покупал на родине у китайцев по 10 цибиков чая, ну и родное сибирское масло (лучше вологодского). А летом маслом смазывались оси у телег. С Вологды - Москва - рядом - можно было летом наколоть льда, взять соли и довести до подмосковья и продать постоянным клиентам - не бедным людям. Ну и с пошехонья - сыры...
      2. +1
        31 марта 2018 09:50
        Покупай, не пожалеешь. Я три года как купил, денги давно отбил и водку эту противную теперь на дух не воспринимаю. Так только изредка, если в гостях приходится. laughing
        1. +1
          31 марта 2018 11:41
          Спасибо за поддержку! У меня дядя и его сыновья( очень не бедные люди давно уже потребляют своё...
    3. 0
      31 марта 2018 09:45
      А почему бы вообще не запретить использование пальмового масла в пищевой промышленности РФ!? Хорошие продукты давно исчезли с прилавков. Не запретят точно, потому что навар огромный имеют производители. Так что это откровенная ложь и свист.

      Да хотя бы потому, что не каждый готов выложить 80-90 рублей за пачечку масла или 1000-1200 за килограмм сыра. Залей страну молоком, сливками тогда и свисти
  7. mvg
    +3
    31 марта 2018 08:41
    Этой штукой Индонезия собираются с Россией расплачиваться за 12 СУшек, после чего его стоимость и взлетела, в 4-5 раз. Кто то хорошо нагрелся.
  8. +6
    31 марта 2018 08:42
    Само по себе пальмовое масло безвредно , если нормальной очистки , а не "технический вариант" Надеюсь планируемые меры ограничат использование в пищевом производстве именно второй варианта . Хотя..зная нашу действительность предполагаю , что произойдёт ровно наоборот..Основной источник - Ю.-Вост. Азия и методы пр-ва кокосового масла там мягко говоря .."архаичные"..Увидишь и есть не захочешь . А вкладыватся в осовременивание никто там не хочет , дешевле продавать бурду , пригодную по хорошему только для смазки телег..А потребители закрывают глаза на истинное качества продукта , ибо он безальтернативен по цене и технологичности . И поэтому часто бывает , что по всем бумажкам пальмовое масло высшего качества , а начинают делать независимый анализ и обнаруживается полная непригодность по стандартам..Кстати это беда , хоть и в меньшей степени присутствует и на "развитом западе"
  9. +2
    31 марта 2018 08:42
    Что такое "пальмовое масло" вообще? Из каких пальм его получают? Или из каких плодов пальм? И откуда в Индонезии столько пальм, чтобы поставлять миллион тонн "пальмового масла" в год только в Россию? Видимо, и в другие страны тоже поставляют? Здесь явно какая-то афера, а под видом растительного "пальмового масла" нам гонят какую-то химию. Да и под видом рафинированного "подсолнечного" масла тоже гонят что-то явно химическое.
    1. +4
      31 марта 2018 08:47
      Цитата: mari.inet
      Что такое "пальмовое масло" вообще? Из каких пальм его получают? Или из каких плодов пальм?

      "Пальмовое масло — растительное масло, получаемое из мясистой части плодов масличной пальмы (Elaeis guineensis). Масло из семян этой пальмы называется пальмоядровым маслом. Один из древнейших продуктов питания человечества, известный ещё в Древнем Египте."
      Цитата: mari.inet
      И откуда в Индонезии столько пальм, чтобы поставлять миллион тонн "пальмового масла" в год только в Россию? Видимо, и в другие страны тоже поставляют?

      "Мировое производство пальмового масла в 2005 — около 47 млн тонн. Крупнейшие производители — Малайзия (17 млн тонн), Индонезия (20 млн тонн)." yes
      1. +2
        31 марта 2018 09:07
        Цитата: Владимирец
        Крупнейшие производители — Малайзия (17 млн тонн), Индонезия (20 млн тонн)." yes

        Теперь крупнейших потребителей перечислете и тема закроется.. не за все же Головану Джеку отдуваться.
        Пальмовое масло мы ели при СССР, едим сейчас и пока тех. аналогов в промпроизводстве не придумано..
        1. +5
          31 марта 2018 09:12
          Цитата: ромул
          Теперь крупнейших потребителй перечислете и тема закроется..

          В ТОП-10 крупнейших стран-импортеров пальмового масла в 2013 году входят Индия (8 389,7 тыс. тонн), Китай (5 979,6 тыс. тонн), Нидерланды (2 925,6 тыс. тонн – существенную часть импортируемого объема эта страна отправляет на экспорт), Пакистан (2 248,6 тыс. тонн), Германия (1 467,4 тыс. тонн), Италия (1 392,2 тыс. тонн), США (1 373,2 тыс. тонн), Испания (902,8 тыс. тонн), Бангладеш (883,7 тыс. тонн) и Россия (770,6 тыс. тонн).
          1. +3
            31 марта 2018 09:31
            Цитата: Владимирец

            1
            Владимирец (Евгений) Сегодня, 09:12 ↑
            Цитата: ромул
            Теперь крупнейших потребителй перечислете и тема закроется..

            В ТОП-10

            good Спасибо, остается добавить - оставим простейший анализ читателям.. и не мене простой совет
            а) хотите экологично кушать - станьте миллионерами (мраморная говядина , икра черная, красная.. все без ГМО)
            б) Живите в Зап.Африке на худой конец в Амазонии (жуки, личинки, зверьки из джунглей.. итд итп опять же все без ГМО)
            в) Наш путь - все с дачи .. тоже без ГМО))
            Вопрос - причем здесь ГМО ? Статья ведь про пальмовое масло)...
            Ответ - проблему из пальца высосать , как два пальца об асфальт. lol
            1. +2
              31 марта 2018 09:36
              Цитата: ромул
              Вопрос - причем здесь ГМО ? Статья ведь про пальмовое масло)...
              Ответ - проблему из пальца высосать , как два пальца об асфальт.

              yes
            2. +6
              31 марта 2018 09:47
              Цитата: ромул
              Ответ - проблему из пальца высосать , как два пальца об асфальт

              Пальцы жалко. "Насосать" промблему - гораздо проще. Плюс fellow
              Цитата: ромул
              хотите экологично кушать - станьте миллионерами...

              ... или перестаньте уже жрать суррогаты.
              Тот же тушняк, сваренный дома в кастрюле (желательно - скороварке), и дешевле, и вкуснее всякой навороченной колбасы, например. И уже точно полезнее yes
              Но находится все же народ, который этому не верит... ну, что тут сказать? Привет от Лаврова request
              1. +1
                31 марта 2018 09:58
                Цитата: Голован Джек
                Но находится все же народ

                У которых жанр в соц.сетях - Кто кому на рупь дороже(с)... hi lol
                И повторю совет от Джека - перестаньте жрать суррогаты! И будет вам щастье).
                1. +2
                  31 марта 2018 10:16
                  Егор, дам ответ от себя: перестаньте вместе с Голованом писать ерунду и будет вам щастье. wink
                  1. +1
                    31 марта 2018 10:33
                    Цитата: andrej-shironov
                    будет вам щастье. wink

                    Щастья нет .. это утопия crying (перефраз)
                    Все так плохо? Это я к тому, что мы с Романом порознь,ерунды накопипастить не способны?
                    Вы верите в коллективный разум?)
                    1. +1
                      31 марта 2018 16:42
                      wink В вашем случае я верю в коллективные галлюцинации.
                  2. +1
                    31 марта 2018 11:47
                    Цитата: andrej-shironov

                    1
                    andrej-shironov Сегодня, 10:16 ↑
                    Егор, дам ответ

                    Не.... Андрей да, drinks моя твоя трубу шатал .. абидна да.. пришлось еще раз вернуться к комментарию laughing
  10. 0
    31 марта 2018 08:43
    Давно пора! До революции было запрещено к ввозу!
  11. +2
    31 марта 2018 08:46
    Сыры - вообще за гранью добра и зла. Вчера в духовке запекали, так сыр даже не расплавился, - так стружкой и остался лежать. Из чего сделан, - непонятно?
    1. +1
      31 марта 2018 09:01
      Пенопласт,немного нитроцеллюлозы...
    2. +6
      31 марта 2018 09:49
      Цитата: Лена Петрова
      Из чего сделан, - непонятно?

      Гипсокартон wassat
    3. 0
      31 марта 2018 13:07
      (Усталый кот)




      Сыры - вообще за гранью добра и зла
      сыр даже не расплавился,
      Эх.хх авторы - говорил же давай назовем - сыра больше нет). Фиг вам креативщики ..
  12. 0
    31 марта 2018 09:00
    Правительству глубоко накакать на то,что там жрет народ.Хоть камни.Не бухтят голодные- и ладно.
    1. +1
      31 марта 2018 10:07
      Цитата: Сергей Д_2
      Правительству глубоко накакать на то,что там жрет народ

      Правда.
      Цитата: Сергей Д_2
      .Не бухтят голодные- и ладно.

      Здорово! (сытые)
  13. 0
    31 марта 2018 09:07
    Пальмовое масло используется в основном как компенсация нехватки цельного молока. И тут возникает вопрос к Минсельхозу, и он, на мой взгляд, более значителен. Как будем увеличивать производство натурального молока? Простое увеличение количества молока само собой закроет проблему пальмового масла. Но Минсельхоз упорно не желает заниматься данной проблемой, ему легче закупить пальму, чем развивать молочное производство. Второй вопрос, что продукция с пальмовым маслом дешевле, чем с натуральным молоком, а значит в нынешних условиях частично снимается недовольство народа за низкие зарплаты и пенсии.
    1. +1
      31 марта 2018 09:15
      Цитата: МЮД
      Второй вопрос, что продукция с пальмовым маслом дешевле, чем с натуральным молоком, а значит в нынешних условиях частично снимается недовольство народа за низкие зарплаты и пенсии.

      Это основной вопрос, растительные масла всегда использовались вместо животных как раз с целью удешевления продукции.
      1. 0
        31 марта 2018 09:28
        использовались вместо животных как раз с целью удешевления продукции.

        Возникает вопрос качества молочной продукции.
        До какого предела можно заменять одно другим.
        Вот и возникает глобальная проблема.
        Низкая покупательская способность нашего населения из-за низких зарплат и пенсий.
        1. +3
          31 марта 2018 09:34
          Цитата: МЮД
          Низкая покупательская способность нашего населения из-за низких зарплат и пенсий.

          Ну дешевые продукты народ любит не только в нашей стране.
          "Фирма Ferrero запустила рекламную кампанию для защиты своей репутации от обвинений в канцерогенности некоторых компонентов шоколадно-ореховой пасты Nutella. Производитель настаивает, что именно пальмовое, а не подсолнечное или рапсовое масла создает фирменную тягучую консистенцию. «Замена этого ингредиента станет шагом назад и превратит Nutella в некое подобие оригинала», — заявил Reuters менеджер по продажам Nutella в Италии Винченцо Тапелла."
          "Европейцы широко используют пальмовое масло в пищевой промышленности, например, при производстве кондитерских изделий: конфет, вафельных начинок, выпечки, а также в молочной промышленности – для производства заменителя молочного жира, сыров, молока, творога, спредов. Благодаря исключительной стойкости к окислению пальмовый олеин является основным маслом для жарки таких продуктов, как лапша быстрого приготовления, картофель фри, картофельные чипсы, пончики и жареные мясные закуски."
          1. 0
            31 марта 2018 09:40
            Ну дешевые продукты народ любит не только в нашей стране.

            Наш народ предпочитает натуральные продукты, другое дело, что не может их купить по причине отсутствия достаточных на то средств. И покупает дешовку от безысходности.
    2. +6
      31 марта 2018 10:01
      Цитата: МЮД
      Простое увеличение количества молока само собой закроет проблему пальмового масла.

      Вы специалист молочного производства?
      Ну тогда как специалист должны знать что, при Союзе себес литра молока на МТФ был 2 рубля, а в рознице 50 копеек литровая бутылка! Сумму дотации как специалист наверное сами посчитаете? Промышленное производство молока как и мяса говядины выгодно только в южных регионах России, в северных (а это 80% страны) оно убыточно! В 70-80-х годах прошлого века мясо говядины для промпереработки закупали в Аргентине, для обеспечения безопасности поставок пшеницы и мяса из Аргентины и рыбного промысла в Южной Атлантике, в Канакри (Гвинея) был развёрнут ПТО с постоянным нахождением советских боевых кораблей!
      Цитата: МЮД
      Минсельхоз упорно не желает заниматься данной проблемой

      Причем здесь Минсельхоз, когда главный потребитель пальмового масла-производитель? Снижение себестоимости продукта, мечта любого производителя! Поэтому поэтому производители активно лоббируют свои интересы в том числе и через КПРФ!
  14. +1
    31 марта 2018 09:25
    Что,у нас свое пальмовое масло делать научились ? Или из нефти будут гнать,защищая отечественного производителя?
  15. +2
    31 марта 2018 09:29
    в обще нужно запретить его в пищевых! раньше без него хватало натурального и щас хватит лучше чють дороже и меньше но натур и польза чем гмо и потом лечись если сможешь!
    1. +2
      31 марта 2018 09:31
      тогда полки магазинов станут пустыми
  16. +1
    31 марта 2018 09:37
    Давно пора! Наконец то правильно сделали. good
  17. +4
    31 марта 2018 09:39
    Я бы заставил все же вернуть ГОСТ на пищевую промышленность.Перешли мы на ТУ,для того что бы появилось разнообразие ,а качество пищи упало до половой тряпки.Просто даже сейчас есть с чем сравнивать ,качество белорусского товара тоже упало ,но он на порядок лучше чем наш.
    Жили без пальмового масла и сейчас проживем.
    1. SAF
      +1
      31 марта 2018 11:26
      Так ввели-же классификацию несколько лет назад:
      Масло сливочное и спред
      Кефир и кефирный продукт
      Сметана и сметанный продукт
      Квас и квасной напиток и т.д.

      Наказание за фальсификат наверное не страшное
      1. 0
        31 марта 2018 21:16
        Цитата: SAF
        Так ввели-же классификацию несколько лет назад:
        Масло сливочное и спред
        Кефир и кефирный продукт
        Сметана и сметанный продукт
        Квас и квасной напиток и т.д.
        Наказание за фальсификат наверное не страшное

        Мысль у Вас правильная ,но сущности вопроса Вы не поняли.За этой градацией ничего не стоит ,это можно сказать сугубо добровольная градация .
        Пролсто повторю: В Финляндии,Норвегии магазин аннулируют полностью за торговлю контрафактом! Ни один магазин не возьмет на реализацию продукт где будет шляпа ,все сядут !
  18. +2
    31 марта 2018 10:04
    Вредно оно или полезно это одна сторона вопроса, но есть и другая - почему производители скрывают наличие в продукте пальмового масла. Больше того, впечатление такое, что нормального (такое какое было в Союзе) сливочного масла практически уже не найдешь.
    1. 0
      31 марта 2018 15:57
      кто умеет читать-на упаковке написано заменитель молочного жира.
      1. +1
        31 марта 2018 19:11
        Цитата: naidas
        кто умеет читать-на упаковке написано заменитель молочного жира.

        А если не написано, то жир молочный ... хмм. Вот только почему то не нахожу разницу во вкусе между маргарином и сливочным маслом request
  19. 0
    31 марта 2018 10:26
    Ну прям как пионеры, чесное слово -всегда готовы! А почему лет 15 назад законодательно не закрыли рынок наш этому пальвомому маслу? Или теперь у себя массово начнем высаживать по всей стране пальмы, авось где и приживутся? Вот и будут делать масло чисто из "домашних "пальм? ??
  20. +3
    31 марта 2018 10:29
    В "3,5..... в 8 раз".....вдумайтесь вообще-то, в эти цифры. Это- катастрофа. Вот вам и "импортозамещение" вместе с "продбезопасностью"..... sad
  21. +1
    31 марта 2018 10:35
    -а сколько индонезийская корова даёт молока?
    - не выдоишь за год,устанет рука!
    1. +2
      31 марта 2018 11:03
      Цитата: Сергей Д_2
      -а сколько индонезийская корова даёт молока?

      Белоруская, точняк не меньше..)
  22. Комментарий был удален.
  23. +2
    31 марта 2018 11:05
    Кстати многие не знают как определяется энергетическая ценность продуктов...
    А делается это так:
    Берется 100 грамм вещества и сжигается в среде чистого кислорода и замеряется выделенное тепло!!!!
    Внимание вопрос!
    Насколько ценным является такое ,,знание,,? wassat
  24. +2
    31 марта 2018 11:26
    Жирная тема winked Немного попробую пояснить о "страшном пальмовом чорте" простыми словами. Чёрт не так страшен, но и не безобиден. Пальмовое масло является рекордсменом среди растительных и животных жиров по количеству в его составе пальмитиновой кислоты. Причём структурно-молекулярно отличающейся от той, которая присутствует в составе грудного молока и расщепляется ферментами поджелудочной железы. Температура плавления (можно легко проверить опытным путём при наличии живого человеческого тела и пальмового масла) значительно превышает удобоваримую. При этом, также, обладает свойством связывать кальций в желудке и выводить его без усвоения. Ещё нюанс - пригодно к добавлению в пищевые продукты только пальмовое масло высокой степени очистки.
    Задача хорошая по квотам на ввоз, но будут сопротивляться.
  25. DPN
    0
    31 марта 2018 12:17
    Население в России в два раза меньше чем было в СССР и масло было Вологодское, коровы были почти в каждом дворе сейчас их можно встретить наверное только в зоопарке ,от куда же маслу взяться.?
  26. +1
    31 марта 2018 12:26
    Россия решила ввести запрет на поставку из Беларуси молочного сырья. В списке запрещенных к ввозу продуктов — молоко и сливки пастеризованные, стерилизованные и ультрапастеризованные наливом; молоко и сливки сухие, концентрированные, консервированные и сгущенные; сыворотки молочные наливные концентрированные, сухие; концентрат сывороточного и молочного белка.
    С резкой критикой решения Москвы выступила ЕЭК, заявив, что у Россельхознадзора нет оснований для введения ограничений на ввоз продукции с территории всей страны.
    В ответ на это Россельхознадзор обвинил Беларусь в поставке санкционной продукции и фальсификата — в том числе и «сырного продукта».
    Российские СМИ неоднократно писали о том, что закрытие поставок сухого молока из Беларуси действительно выгодно российской сушильной отрасли, у которой скопились большие складские запасы. В пользу этой версии и то, что ограничения Россия ввела лишь на белорусское сырье — к сделанным из него же готовым продуктам претензии и ограничения по-прежнему бывают точечные.
    1 марта президент Беларуси Александр Лукашенко поручил разобраться с проблемными вопросами поставок белорусского молока в Россию. «Но хочу сказать, что без ответа такие вещи не останутся. Мы просто терпеть это не будем.», — отметил Александр Лукашенко.
    Очередная молочная война – с такими союзниками и врагов не надо.
    1. +5
      31 марта 2018 12:33
      Цитата: МИМО ПРОХОДИЛ
      Очередная молочная война – с такими союзниками и врагов не надо

      Гм... ну насчет качества союзников Вам, безусловно, виднее...
      А что, собственно, Вы предлагаете?
      Если вот это:
      Цитата: МИМО ПРОХОДИЛ
      закрытие поставок сухого молока из Беларуси действительно выгодно российской сушильной отрасли, у которой скопились большие складские запасы

      и поставки
      Цитата: МИМО ПРОХОДИЛ
      ... санкционной продукции и фальсификата — в том числе и «сырного продукта»...

      действительно имеет место?
      Подкармливать белорусских "сушильщиков" за счет российских? Это с какой бы радости?
      А то, что сыр белорусский резко сдал в качестве - я Вам и сам скажу, "наступал" уже в это, гм, добро пару раз. "За те же деньги", что характерно yes
      Ну, итак - Ваше решение проблем?
      1. +1
        31 марта 2018 13:32
        В России производят недостаточно молока, заявил зампредседателя правительства РФ Аркадий Дворкович. Дефицит составляет 25%. Генеральный директор Petrova Five Consulting Марина Петрова:
        Сегодня Россия закупает исключительно базовые продукты: сухое молоко (зависимость от импортных поставок составляет 50%, из которых почти 100 % – поставки из РБ), сухую сыворотку (зависимость от импорта 50%, также ключевой поставщик Беларусь). Зависимость от поставок импортного сыра и масла составляет порядка 30%, доля зарубежных поставок цельномолочной продукции не превышает 10%. И здесь мы можем говорить, что основная проблема в России – это зависимость от простых продуктов!
        Мы сможем отказаться или снизить объемы закупаемой в РБ продукции тогда, когда сможем конкурировать с ними с точки зрения стоимости, стабильности качества и объемов поставок. Но пока не будет решена проблема достаточности молока-сырья, об этом говорить рано.
        1. +5
          31 марта 2018 13:38
          Цитата: МИМО ПРОХОДИЛ
          Petrova Five Consulting...

          ...маркетинг, брендинг и дистрибуция для FMCG-продуктов...

          Есть еще вопросы?
          Цитата: МИМО ПРОХОДИЛ
          заявил зампредседателя правительства РФ Аркадий Дворкович

          Каким боком Дворкович к молоку?
          Оба Ваши аргумента из разяда "на заборе написано", извините request
          Можете продолжить, "попытка два" yes
      2. +2
        31 марта 2018 13:34
        Александр Лукашенко поручил искать новые рынки в условиях проблем с поставками продуктов в Россию. Об этом он заявил 30 марта в ходе рабочей поездки в Дзержинский район Минской области, сообщает пресс-служба президента Беларуси.

        «Что касается экспорта, ищите другие рынки. Если Россия нас не понимает и понимать не хочет, ну что ж, встретимся с президентом после инаугурации, обсудим детально и капитально все вопросы. Надо определяться. Если они решили нас наклонять постоянно непонятно за что, тогда будем искать свое счастье в другом месте.», — заявил глава государства.
  27. +3
    31 марта 2018 13:44
    Фабрика Россия делала шоколад года три назад. После этого пошла замазка, во рту липла к нёбу, отскрябать замучишся. Пальмовое масло рулит. Но манагеров не проймешь, у них другие ценности.
  28. +1
    31 марта 2018 14:14
    Меры только принимаются(то есть еще ничего не сделанно),а уж разговору!
  29. +1
    31 марта 2018 14:17
    Не пролезет инициатива, электорат не одобрит исчезновение 3000 сортов сыра и молока.........
  30. +1
    31 марта 2018 14:20
    Скоро война за водные ресурсы начнется ..! А мы в России воду не привыкли экономить..хе хе
    Чистая вода из России , это новый брэнд будет в мире!
  31. +1
    31 марта 2018 14:44
    Лоббисты не дадут. Пальмовое масло стоит копейки, а цена готового продукта чуть отличается от цены качественного. Кто- то согласится терять сверх доходы?
  32. +1
    31 марта 2018 15:29
    открою вам большую тайну у нас достаток всех продуктов а можно сделать и переизбыток причём качественных продуктов. у нас монополизировано производство мяса, молока, яиц и т.д крупными производителями особо приближённые к анусу императора. возроди кооперацию на селе страна будет завалена вкусной и качественной продукцией, но верхам этого не надо. под предлогом африканки уничтожили мелких и средних производителей свинины, молоком и говядиной рулит данкверт из россельхознадзора, ну а современного бройлера вкушать постоянно стрёмно для гормонального статуса
    1. +2
      31 марта 2018 17:19
      Согласен. Мелкому частнику-сельхозпроизводителю некуда сдавать свою продукцию централизовано окромя приезжающих "чуреков", которые скупают ее за бесценок. В СССР была "Потребкооперация" куда можно было сдавать продукцию частникам по хорошим закупочным ценам, теперь такого нет и в помине-все отдано на откуп "невидимой руке рынка".... ...
  33. 0
    31 марта 2018 15:52
    поддержать отечественного производителя, который создаёт по-настоящему качественный продукт-интересно ,а это кто в России создает качественный продукт?
  34. +2
    31 марта 2018 15:53
    Продбезопасность. Минсельхоз готов ввести квоты на ввоз пальмового масла

    Нужно не квоты вводить, а запрет его использования как продовольственного продукта. Только для смазки колес в телеге.
  35. +1
    31 марта 2018 17:16
    Кто тут кричит о «жуткой отраве пальмового масла» безграмотны. Пальмовых масел вообще-то два вида: 1) получаемое из мякоти плода, оно идёт на дешёвый маргарин; 2) из семян, растительное масло высшей категории качества.
    Поэтому вопрос не о пальмовом масле вообще, а о том, какое из них используется и, главное, о соответствии содержимого заявленному составу.

    P.S. На картинке выше оранжевого цвета — это дешёвое, застывает, как мастика. Из семян прозрачное, текучее.
    1. 0
      31 марта 2018 18:10
      да фиг с ним, какое оно...не должно быть его в России.
  36. +2
    31 марта 2018 17:56
    Ага... Наши министры и даже депутаты много чего хорошего говорят ротом. Но почему то дальше этого органа дело не идёт...
  37. 0
    31 марта 2018 18:10
    Более 83% всех объёмов пальмового масла в России – индонезийское. Около 9% - малайзийское.
    То то с ними в десна целуется правительство..
    Надо вообще запретить эту хрень, так кто это сделает...
  38. +2
    31 марта 2018 18:52
    Цитата: evp
    Голован прав, в СССР использовали пальмовое масло, но не в таких количествах

    В СССР были молочные фермы по всей стране, и производство молока на чел/год было большое.Теперь вся импортозамещение вылилось не в строительстве коровников, а ввозе пальмового масла и пищевой химии.Боюсь введут квоты-останемся без доступных продуктов.Даже сейчас наполовину пальмовый твердый сыр уже стоит 400 рублей.И так нечасто позволяем. hi
  39. +2
    31 марта 2018 20:34
    тут печенье прикупил.. - чуть от изжоги не загнулся от двух штучек...
  40. +1
    31 марта 2018 21:16
    Давно пора. А ещё хорошо бы ограничить его применение в пищевой промышленности. Само масло может быть и безвредно, как тот же глутамат натрия, но проблема в том что при помощи него производят продукты сомнительных потребительских качеств, а зачастую и "паоддельные". И ещё хорошо бы знать сырьё для пальмового масла выращивают как пищевую культуру или техническую?
  41. +1
    31 марта 2018 22:09
    Если честно, то есть стало просто страшно ибо здоровой еды просто не осталось, проклятые капиталисты нас просто травят, а власти кладут на это просто болт! Так дальше продолжаться не может ! angry
  42. +1
    1 апреля 2018 07:50
    Введения квот недостаточно. Покупатель должен точно знать - какая пачка масла сделана из пальмового масла, а какая из натуральных сливок. И та, что сделана из "пальмы" должна стоить в разы меньше. И то же самое должно быть сделано и в отношении любой другой продукции из пальмы, сои, и т.д.

    В этом случае вообще не нужно будет ничего запрещать - производители сами перестанут закупать то, что никто не покупает.
    1. +1
      1 апреля 2018 21:17
      А какое наказание будет у производителя и продавца за не соответствие между этикеткой и реальным составом?
      Штраф 1 тыс руб?
      Или если это рассматривать, как мошенничество с соответствующей статьей, как для производителя, так и продавца?