Москва задала Лондону 14 вопросов. Ответы будут?

206
Посольство РФ в Лондоне в субботу направило в МИД Великобритании ноту, в которой содержится список вопросов по так называемому делу Скрипалей. Об этом сообщили в МИД РФ.

Москва задала Лондону 14 вопросов. Ответы будут?




31 марта посольство Российской Федерации в Лондоне направило внешнеполитическому ведомству Великобритании ноту со списком вопросов к британской стороне по сфабрикованному против России "делу Скрипалей
- говорится в сообщении. Всего в списке 14 вопросов.

Россия требует от Лондона объяснений, на основании каких признаков установлено российское происхождение вещества, использованного при отравлении Сергея Скрипаля и его дочери.

1. Почему России отказано в праве консульского доступа к двум российским гражданам, пострадавшим на британской территории?
2. Какие конкретные антидоты и в какой форме были введены пострадавшим? Как такие антидоты оказались у британских медиков на месте инцидента?
3. На каком основании Франция была привлечена к техническому сотрудничеству в расследовании инцидента, в котором пострадали российские граждане?
4. Уведомляла ли Великобритания ОЗХО о подключении Франции к расследованию инцидента в Солсбери?
5. Какое отношение имеет Франция к инциденту с двумя российскими гражданами на территории Великобритании?
6. Какие нормы процессуального законодательства Великобритании позволяют привлекать к внутринациональному расследованию иностранное государство?
7. Какие доказательства передавались Франции для изучения и проведения собственного расследования?
8. Присутствовали ли французские специалисты при заборе биоматериала у Сергея и Юлии Скрипалей?
9. Проводилось ли исследование французскими специалистами биоматериалов Сергея и Юлии Скрипалей и в каких конкретно лабораториях?
10. Имеются ли в распоряжении Великобритании материалы проведенного Францией расследования?
11. Переданы ли результаты французского расследования в распоряжение Техсекретариата ОЗХО?
12. На основании каких признаков (маркеров) установлено якобы «российское происхождение» вещества, примененного в Солсбери?
13. Имеются ли у Великобритании контрольные образцы-эталоны боевого отравляющего вещества, которое британские представители называют «Новичком»?
14. Разрабатывались ли образцы боевого отравляющего вещества типа «Новичок» (по британской терминологии) или его аналоги в Великобритании?», – говорится в ноте посольства России.

Напоминаем, что на данный момент, кроме "красивых картинок" и голословных обвинений, якобы подтверждающих причастность России к отравлению перебежчика Скрипаля и его дочери, Великобританией доказательств представлено не было.
206 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    31 марта 2018 20:26
    С таким же успехом можно требовать ответа у муравьев.
    1. +25
      31 марта 2018 20:30
      Муравьи честные, и за свои поступки они бы ответили! А это англичане диагноз негатива и подлости!
      1. +57
        31 марта 2018 20:34
        Вопрос должен содержать обвинение. К примеру: "с какой целью Вы отравили Скрипалей?". И главный вопрос: кем Вы, едрёна мать, себя возомнили?
        «Постпред РФ в ООН ходит по коридору, задумчиво бормочет себе под нос: - Куда же ещё пять? Куда же ещё пять? Его спрашивают: - О чём Вы?
        - Видите ли, по нашим расчётам на всю Британию хватает пяти боеголовок. А на ракете их десять. Вот и ломаем голову - куда девать ещё пять?»
        1. +29
          31 марта 2018 20:38
          Цитата: Аристарх Людвигович
          К примеру: "с какой целью вы отравили скрипалей?"

          А лучше так: вы будете продолжать травить наших предателей на своей территории? (принимаются только ответы Да и Нет). laughing
          1. +11
            31 марта 2018 20:55
            Эти игрища ещё только начинаются , боюсь нас и их ждет много сюрпризов.
            1. +7
              31 марта 2018 21:12
              Цитата: cniza
              Эти игрища ещё только начинаются , боюсь нас и их ждет много сюрпризов.

              В том числе справедливых
              Россия вышлет более 50 британских дипломатов в ответ на решение МИД Великобритании выдворить представителей российской дипмиссии. Так Россия хочет соблюсти паритет — количество работников британских генконсульств в России должно совпадать с числом российских дипломатов в Соединенном королевстве
              1. +4
                1 апреля 2018 02:51
                Итак. Похоже, что у ФРАНЦУЗСКИХ спецслужб в деле "отравления" Скрипалей против России тоже рыльце в пуху!
            2. +14
              31 марта 2018 21:28
              Цитата: cniza
              Эти игрища ещё только начинаются , боюсь нас и их ждет много сюрпризов.

              Ага. Наверное именно по тому, что у бритов слишком слабые позиции, дочь Скрипаля резко пошла на поправку. Сейчас её "научат" что она должна будет говорить и кого обвинять, поскольку её папик будет находиться в их руках со шприцом яда у задницы.
              1. +2
                1 апреля 2018 13:45
                Цитата: Ныробский
                Цитата: cniza
                Эти игрища ещё только начинаются , боюсь нас и их ждет много сюрпризов.

                Ага. Наверное именно по тому, что у бритов слишком слабые позиции, дочь Скрипаля резко пошла на поправку. Сейчас её "научат" что она должна будет говорить и кого обвинять, поскольку её папик будет находиться в их руках со шприцом яда у задницы.

                Пока она была в медикаментозном сне ей через наушники мозги промыли и влили нужное.
          2. +4
            1 апреля 2018 13:44
            Цитата: Владимирец
            Цитата: Аристарх Людвигович
            К примеру: "с какой целью вы отравили скрипалей?"

            А лучше так: вы будете продолжать травить наших предателей на своей территории? (принимаются только ответы Да и Нет). laughing

            Еще лаконичнее: вы всех предателей и казнокрадов из России отравите в своем Лондоне? lol
        2. +8
          31 марта 2018 20:40
          Сколько времени уже прошло??Все вопросы формулировали?А сейчас хоть задавайся,давить надо было сразу.А что теперь спрашивать когда всех собак навещали.
          1. +25
            31 марта 2018 20:52
            Цитата: 210окв
            Сколько времени уже прошло??Все вопросы формулировали?

            На все вопросы ответил в своё время Достоевский в "Дневнике писателя"
            «И чего только мы не делали, чтоб Европа признала нас за своих. <…> Мы лезли к Европе поминутно и неустанно, сами напрашивались, во все дела и делишки. <…> Мы то пугали её силой, посылая туда наши армии спасать царей, то склонялись опять перед нею, как не надо было, и уверяли её, что мы созданы лишь, чтоб служить Европе и сделать её счастливою. И что же: все эти освобожденные нами народы тотчас же, еще не добив Наполеона, стали смотреть на нас с самым ярким недоброжелательством и с злейшими подозрениями. Затем, несмотря на полученный урок, — что делали мы во все остальные годы почти столетия и делаем поныне? Вот то-то! Снова лезем в доброжелатели! Вот что мы выиграли в Европе, столь верно ей служа, — одну только ненависть и к себе презрение».
            Коллега, hi !
            1. +7
              31 марта 2018 21:21
              Цитата: Терский
              На все вопросы ответил в своё время Достоевский в "Дневнике писателя"

              Добавить нечего. Федор Михалыч после отсидки сильно по-умнел. hi
          2. +1
            31 марта 2018 21:01
            Цитата: 210окв
            Сколько времени уже прошло??Все вопросы формулировали?

            Вопросы они задавали и раньше, только вот ответов как не было, так и не будет.
          3. Комментарий был удален.
        3. +4
          31 марта 2018 20:52
          "Хорошо было бы, если Россия по каждому вопросу предоставила бы Англии варианты ответов, как на экзамене по ЕГЭ", подумали в Англии. "Иначе вопросов много, а ответы составлять некому!"
        4. +2
          31 марта 2018 21:16
          франция ....))
        5. +6
          31 марта 2018 21:24
          Спасибо за анекдот и УДИВИТЕЛЬНО ЁМКО сформулированный "Главный вопрос"!!!!
          =======
          В наше время другой анекдот был в ходу:
          Ночью в казарму РВСН врывается взбешенный майор с воплем: "Какая с....а. кнопку нажала?!"
          Дежурный - слегка опешив: "Товарищ майор, все спят!". Майор сатанеет дальше: "Кто спрашиваю кнопку нажал? Ракета пошла!"
          Дежурный: "Да все спят товарищ майор!"
          Тот заглянул в помещение: "Х-м-м.... Действительно все спят.... Ладно фиг с ней , с этой Голландией - завтра разберемся!" (Голландию можно заменить на Британию)
      2. 0
        31 марта 2018 21:04
        Цитата: Геркулесыч
        А это англичане диагноз негатива и подлости!

        Эти наглосанкцы будут только молча крутить своими гордо поднятыми головами. Единственный ответ от них будет по сценарию из-за океана - Мы знаем, что это ваше отравляющее вещество и больших доказательств нам не нужно !
        1. +1
          31 марта 2018 21:17
          Англия править властяи США ... Это надо помнить
      3. Комментарий был удален.
      4. +3
        1 апреля 2018 15:17
        Цитата: Геркулесыч
        Муравьи честные, и за свои поступки они бы ответили! А это англичане диагноз негатива и подлости!

        Продолжу эту мысль:
        Угрозы США и других вражеских государств касательно нанесения ракетных ударов по Сирии достигли своей кульминации, когда началось «химическое представление» с участием их наёмников. Но оно не имело успеха в связи с тем, что Москва и Дамаск заранее отражали все попытки Запада воспользоваться этим предлогом для реализации своего военного плана. Тогда и раздался внезапный британский «вопль», потрясший политическую сцену: Лондон обвинил Москву в причастности к отравлению двойного агента Сергея Скрипаля.
        Сообщения международных информационных агентств подтвердили, что успешная военная операция, которую возглавляло сирийское элитное подразделение, привела к осаде британской разведывательной группы. Вероятно, это произошло в населённом пункте Кафр-Батна через несколько дней после захвата британских военных советников в городе Нашабия в Восточной Гуте.
        Лондон, через Султанат Оман обратился к Москве с просьбой освободить британских пленных, на что российская сторона ответила, что этим вопросом занимается исключительно сирийское военное руководство. Также сообщалось о захвате в плен американского офицера и двух израильтян в ходе сражений в Восточной Гуте, что, возможно, стало одним из главных мотивов, которые побудили министра обороны США Джеймса Матисса отправиться в Оман 11 марта.
        В недавнем интервью британскому «Би-би-си» (BBC) президент Владимир Путин, отвечая на вопрос относительно настоящей причины внезапного британского недовольства Москвой, намекнул на то, у Британии есть секрет, который она хранит в Восточной Гуте.
        Представитель российской авиабазы в Хмеймиме Александр Иванов выразился яснее, отметив, что российские войска работают над сбором документов и архивных данных, оставленных террористами в Восточной Гуте. Их цель — определить, какие государства контролировали и финансировали эти группы, и заставить их предстать перед международным правосудием.

        А то раскукарекались-отравили, отравили, Россия-террористическое государство. Чемпионат хотите сорвать, скоро будет вам всем сюрпрайз. angry

        Военный аналитик Даниэль Кольф предупредил, что коллективное дипломатическое наступление на Москву может привести к тому, что американцы столкнутся с «землетрясением», гораздо более опасным, чем землетрясение в Бейруте, которое сотрясло США и НАТО в тот «чёрный день» в 1983 году, когда в результате взрывов пунктов базирования американских и многонациональных сил более 450 американцев и граждан других западных стран вернулись домой в деревянных ящиках.

        Как написала группа товарищей ЗАО "Козьма Прутков"-зри в корень. Слава России, героям слава!
        Смерть врагам России! Все на чемпионат мира по футболу!
        Удачи российским дипломатам и военным, надеемся, что футболисты России не подведут, а бойцы из Сирии вернуться живыми и невредимыми. drinks
    2. +8
      31 марта 2018 20:41
      Цитата: Владимирец
      С таким же успехом можно требовать ответа у муравьев.

      В этом Вы абсолютно правы.
      Вообще не имеет смысла искать виноватого.
      имеет смысл искать , как отношения свалились до такого уровня , что одна сторона абсолютно не слышит вторую( и наоборот )
      Самое худшее положение - да же дипломаты ( в общем оторванные от пропаганды ) -- уже не имеют доверительных отношений.
      это плохо.
      Это провал работы МИД , компромиссов не осталось тк всё вынесено на публику.
      1. +15
        31 марта 2018 21:13
        Цитата: karish
        Это провал работы МИД

        Это ж надо..... wassat Лавров навалял Бориске, и с этого всё и началось?
        У вас, милейший, эстонцев в роду не было?
        lol
        1. +3
          1 апреля 2018 03:46
          stalkerwalker (зовите меня просто - Ильич) Вчера, 21:13 ↑
          Цитата: karish
          Это провал работы МИД
          Это ж надо..... wassat Лавров навалял Бориске, и с этого всё и началось?
          У вас, милейший, эстонцев в роду не было?

          И кроме эстонцев, у них ещё есть хозяева с палкой и ошейником, ... при выгуле отводят определённое место и могут дать кусок хлеба, за который надо отрабатывать против России.
      2. +12
        31 марта 2018 21:34
        Цитата: karish
        Это провал работы МИД , компромиссов не осталось тк всё вынесено на публику.

        Это провал всей внешней политики РФ с 1991г. С того момента как начали сдавать позиции во внешней политике и обеспечении обороноспособности страны подобная ситуация стала неизбежной. Я хоть и не пророк, но с тех самых времён бал уверен, что запад рано или поздно, улучив момент, пойдёт на конфронтацию с РФ. Это было очевидно с самого начала, когда горбачёв и либералишки во главе ебн разрушили сначала Восточный блок затем СССР, смеялись в глаза военным заявляя, что нас окружают милые мальчики в шортиках,которые хотят нам исключительно добра. Но всегда было ясно, что мы окружены кровавыми убийцами и лицемерами, которые спят и видят как бы вонзить нож нам в спину. Сколько стран из Восточного блока теперь в нато ? Сколько выслали наших дипломатов? России придется ощутить всю полноту потерь за последний период. Думал, что они начнут по позже, попытаются принять Украину и Грузию в нато сначала. Давление на Россию будет только нарастать со временем. Слава богу, что смогли сохранить боеспособную армию. Как будем решать проблему время покажет.
        1. +1
          1 апреля 2018 13:48
          Цитата: Grenader
          Это провал всей внешней политики РФ с 1991г. С того момента как начали сдавать позиции во внешней политике и обеспечении обороноспособности страны подобная ситуация стала неизбежной. Я хоть и не пророк, но с тех самых времён бал уверен, что запад рано или поздно, улучив момент, пойдёт на конфронтацию с РФ.

          План Анаконда, как и прочие никто не отменял.
    3. 0
      31 марта 2018 22:29
      Цитата: Владимирец
      С таким же успехом можно требовать ответа у муравьев.

      Правильно говорить "у тараканов" - которые в черепах англицких прогрызли норы.
    4. +1
      31 марта 2018 23:29
      Цитата: Владимирец
      С таким же успехом можно требовать ответа у муравьев.

      Муравьи- высокоорганизованные существа. Без доказательств, принесённых в муравейник ( достаточных и окончательных) они не пойдут войной на другие сообщества.
  2. +3
    31 марта 2018 20:27
    Вопросы конкретные, выверенные. Но эти (супостаты) нормально не смогут ответить.
    1. +5
      31 марта 2018 20:38
      Цитата: ODERVIT
      Вопросы конкретные, выверенные.

      Но на них никто и не собирается отвечать! Вся цель операции наглосаксов достигнута. Вой стоит. Союзников на которых есть компра - нагнули. Начали дипломатическую войну. И скоро скажут: а причем тут какие-то Скрипали?! Запад о них давно забыл, а Вот Россия нам , как не подчинялась, так и не подчиняется! И завывания станут еще громче. Инспирировать поводы они умеют, а вот подтираться еще не научились!
    2. +4
      31 марта 2018 20:44
      Цитата: ODERVIT
      Вопросы конкретные, выверенные. Но эти (супостаты) нормально не смогут ответить.

      А им этого и не надо.
      Они просто России не верят - это был долгий путь.
      Но Россия его прошла.
      когда доверие подорвано до нуля.
      Ни вопросы ни ответы не имеют значения тк уже не играет никакой роли.
      1. +10
        31 марта 2018 20:48
        По вашему Россия виновата во всём ?
        А запад белый и пушистый ?
        1. +3
          31 марта 2018 20:58
          Цитата: AleksPol
          По вашему Россия виновата во всём ?
          А запад белый и пушистый ?

          Рояля не играет.
          Когда стороны не общаются- нечего искать правды--- это для внутреннего пользования.
          Выопрос один - кто больше потеряет
          1. +12
            31 марта 2018 21:06
            Вот скажи тёзка , многие на БВ доверяют Израилю ? Вы для них , как бельмо на глазу . Так же и с Россией и западом . Во все времена пытались уничтожить Россию . Это уже в генах . Так , что это не Россия виновата , что ей не верят . А очередная попытка раскачать лодку . И вход идут грязные методы . А насчёт терять , это спросите у вашего любимого запада , что они готовы потерять , если ведут дело к 3й мировой . Путин четко сказал " Зачем нам такой мир , если в нём не будет России"
            1. +1
              31 марта 2018 21:16
              Цитата: AleksPol
              Вот скажи тёзка , многие на БВ доверяют Израилю ?

              честно ?
              Гораздо больше чем Вы думаете.
              Я могу навскидку назвать стран 10 , включая наше ближайшее окружение.
              \Израиль адекватен и прогнозируем,мы придерживаемся правил.
              Цитата: AleksPol
              Вы для них , как бельмо на глазу .

              это не имеет ничего общего с доверием.
              мы им как бельмо по одной причине -- у них разрыв мозга.
              мы меньше их на порядки - но тем ни менее сильнее . успешней , технологичней.

              Цитата: AleksPol
              Так же и с Россией и западом . Во все времена пытались уничтожить Россию .

              да ладно. belay
              Вы не знаете , что такое --- всё время пытались . когда ты вообще вроде не при чем


              Цитата: AleksPol
              Так , что это не Россия виновата , что ей не верят .

              не обольщайтесь.
              Россия врет ни меньше запада

              Цитата: AleksPol
              А очередная попытка раскачать лодку

              а ну да , ну да.
              как , там --- я твою вертикаль шатал

              Цитата: AleksPol
              А насчёт терять , это спросите у вашего любимого запада , что они готовы потерять , если ведут дело к 3й мировой

              а вы ?
              Видимо Вы никогда не видели войны и не знаете , когда Град от Вас в метрах 50 -ти падает .
              Попробуйте раз - спесь быстро поубавится
              Цитата: AleksPol
              " Зачем нам такой мир , если в нём не будет России"

              И ? Вас кстати тоже не будет.и детей Ваших и наверное внуков.
              Понравилось ?
              1. +20
                31 марта 2018 21:22
                Ну вот , что я и ожидал , пошли грубости , Если задевают израильтянина то всё , начинают хамить потирая потные ладошки . Старался не общаться с вашим племенем . и впредь не буду , бесполезно вояка ты наш . hi
                1. +18
                  31 марта 2018 22:19
                  Цитата: AleksPol
                  Ну вот , что я и ожидал , пошли грубости , Если задевают израильтянина то всё , начинают хамить потирая потные ладошки . Старался не общаться с вашим племенем . и впредь не буду , бесполезно вояка ты наш . hi

                  Дружище, Александр hi исходите из того, что это американские прихвостни, поэтому у них такая риторика. Не живя в нашей стране, забыв нашу историю, традиции, зная наш менталитет, они бессовестно пытаются насаждать нам западные ценности. Видно что доводы у них не от души, а изложены они в антироссийском стиле, что и отталкивает нас от таких собеседников. hi
                  1. +12
                    1 апреля 2018 00:21
                    Абсолютно согласен.Это всего лишь враги,знающие наш язык и какое то время жившие в нашей стране,также из ностальгии общения толкущиеся на этом сайте.
                2. +6
                  1 апреля 2018 09:36
                  Не отвечайте им, спровоцируют и жалобу «накапают».
              2. +9
                1 апреля 2018 03:15
                Видимо Вы никогда не видели войны и не знаете , когда Град от Вас в метрах 50 -ти падает .
                Попробуйте раз - спесь быстро поубавится
                Уважаемый, тут половина присутствующих знает что такое война, и знает что такое попасть под обстрел. А на счет нашей спеси...........для начала вы вытравите из себя острое чувство неполноценности(оно у вас ещё с Египетского плена выработалось)
              3. +3
                1 апреля 2018 13:52
                Цитата: karish
                \Израиль адекватен и прогнозируем,мы придерживаемся правил.


                Менталитет Израиля кратко: К сожалению ничем не хочу вам помочь.
                А суть политики Израиля на ближнем востоке проста-захват земель, выдавливание или уничтожение населения соседей, все по науке:
                1. 0
                  1 апреля 2018 13:54
                  Цитата: Балу
                  Цитата: karish
                  \Израиль адекватен и прогнозируем,мы придерживаемся правил.


                  Менталитет Израиля кратко: К сожалению ничем не хочу вам помочь.
                  А суть политики Израиля на ближнем востоке проста-захват земель, выдавливание или уничтожение населения соседей, все по науке:

                  хреновые учёные - до сих пор не нашли.
                  1. +2
                    1 апреля 2018 13:55
                    Цитата: karish
                    хреновые учёные - до сих пор не нашли.

                    То-то никто не хочет оттуда уходить. А в Латакии не пробовали искать?
          2. +6
            1 апреля 2018 03:50
            karish (Александр) Вчера, 20:58 Выопрос один - кто больше потеряет

            ...а евреям есть до этого дело? месят арабов. На 01 апреля
            вдоль границы сектора Газа погибли не менее 17 палестинцев, около 1,5 тысячи получили ранения. ■

            и учат других, как жить. angry
            1. 0
              1 апреля 2018 14:03
              Цитата: a.s.zzz888
              .а евреям есть до этого дело? месят арабов. На 01 апреля

              да нет , позавчера ,сегодня 9 как и ожидалось ) -- сдулись.
              Цитата: a.s.zzz888
              и учат других, как жить.

              разумеется , на пограничные заграждения лазить низззззя. laughing
      2. +16
        31 марта 2018 21:07
        Цитата: karish
        Они просто России не верят - это был долгий путь.

        laughing Начиная с 1607 г. ?
        Цитата: karish
        Но Россия его прошла.

        Россия идет, и будет идти, а вот те кто пытался её радербанить уже в тупике,при чем тупик - это ещё мягко сказано
        Цитата: karish
        когда доверие подорвано до нуля

        Саша,после всех их закидонов нам как-то фиолетово их доверие, пусть наше к ним заслужат. Шалом, любителям вискаря hi
        1. +10
          31 марта 2018 21:13
          Опередили вы меня
          "Начиная с 1607 г. ?"
          При царях не верили , строили козни , хотя даже в родстве состояли . При СССР не верили . Стали Капиталистами тоже не верят . Ну и у кого диагноз шизофрении ?
          1. +7
            31 марта 2018 21:20
            Цитата: AleksPol
            Опередили вы меня

            laughing Нисколько, так как ответили на вечный вопрос
            Цитата: AleksPol
            Ну и у кого диагноз шизофрении ?
            good !
        2. 0
          31 марта 2018 21:29
          Цитата: Терский
          Начиная с 1607 г. ?

          Вы можете выбрать любую удобную для Вас дату -- реальности это не поменяет
          Цитата: Терский
          Россия идет, и будет идти, а вот те кто пытался её радербанить уже в тупике,

          не уверен.
          Проблема России была всегда в её огромности и великодержавности.
          Вы не можете остановиться , сделать работу над ошибками , если нужно остановиться и сдать назад или изменить направление --- вы будете переть до конца.-- тупо и упрямо .
          В итоге - то что в итоге.
          за 100 лет 3 революции , развал империи и народ как всегда в борьбе.
          Кто бы объяснил за что.


          Цитата: Терский
          Саша,после всех их закидонов нам как-то фиолетово их доверие,

          Ты не прав - доверие -- вещь обоюдная .
          когда перестают разговаривать --- это самое опасное.
          это тупик.

          Цитата: Терский
          пусть наше к ним заслужат.

          плохо- плохо.
          это не выход. так и до войны не трудно доскакать
          Цитата: Терский
          Шалом, любителям вискаря

          Ну вообще то я по коньяку

          но хороший виски то же хорошо.

          рекомендую.
          good
          1. +9
            31 марта 2018 21:51
            Суть в том, что в сложившейся ситуации эти вопросы направлены большей частью к мировой общественности, которые предполагают маломальские ответы и повод к размышлению.
            1. +1
              1 апреля 2018 08:38
              Цитата: ul_vitalii
              Суть в том, что в сложившейся ситуации эти вопросы направлены большей частью к мировой общественности, которые предполагают маломальские ответы и повод к размышлению.

              К Зимбабве и Болгарии? Им до фонаря.
          2. +4
            1 апреля 2018 03:17
            это не выход. так и до войны не трудно доскакать
            В которой вы сгорите одними из первых......
          3. +7
            1 апреля 2018 03:29
            Сань! drinks Тебя тоже иногда несёт как хороший понос request
            Цитата: karish
            Они просто России не верят - это был долгий путь.
            Но Россия его прошла.
            когда доверие подорвано до нуля.

            Всё проще yes
            Цитата: karish
            мы придерживаемся правил.

            Ага wassat Правила заключаются в том ,что страны принимают их якобы ценности и после этого могут беспрепятственно поставлять им ресурсы и оказывать им услуги А они взамен будут исправно платить своими долларами А лакмусовой бумажкой служат педерасты ювенальщики и пр общечеловеческое
            Я абсолютно согласен ,что мир взаимозависим Только из разных мест он выглядит по другому wink
            Про запад написал what
            Теперь про Россию:Хрен с вами -платите Так и быть пока педерасты сидят под веником вешать не будем no Не устраивает? Перекроем вентиль в 20 градусный мороз а не тогда когда по европе настроят терминалы для спг
            Цитата: karish
            Вас кстати тоже не будет.и детей Ваших и наверное внуков.

            Ну прижму внука последний раз покрепче к себе на пороге дома ,напомнив ему слова Юлиуса Фучика crying Тебе от этого легче станет? Или первый мне на блюдечке покажешь головёнку трансгендера в скайпе?
          4. +1
            1 апреля 2018 10:40
            Цитата: karish
            за 100 лет 3 революции , развал империи и народ как всегда в борьбе.

            Остаётся только посмотреть, какие люди, какой национальности и с какими фамилиями устраивали все эти революции. Очень любопытно, что у подавляющего большинства "русских революционеров", фамилии "богоизбранного библейского народца". Молчали бы уже, о Русском "великодержавии".
            1. 0
              1 апреля 2018 10:54
              Цитата: Orionvit
              Остаётся только посмотреть, какие люди, какой национальности и с какими фамилиями устраивали все эти революции.

              Русские вершили свою судьбу на печках, как сейчас на диванах. А евреи, как дураки, движухи наводили. Как еще оправдать лень и пассивность русского народа?
              1. 0
                1 апреля 2018 11:00
                Цитата: sabotage
                Как еще оправдать лень и пассивность русского народа?

                Вы батенька для начала на карту посмотрите. Россию нашли, и где там лень и пассивность Русского народа? Русского можно только обмануть, победить нельзя. Чем некоторые "товарищи", при поддержке запада на протяжении веков и занимались. А потом от этой, как вы говорите движухи, десятки миллионов жертв.
            2. 0
              1 апреля 2018 10:54
              Цитата: Orionvit
              Остаётся только посмотреть, какие люди, какой национальности и с какими фамилиями устраивали все эти революции

              А русские чем в это время занимались ?
              Шли как стадо на поводке ?
              Меня вообще умиляет эта уверенность в том , что русский народ можно вот так , как стадо отвести , привести -- а он только типа глазами пилькает ?
              Вы , неуважаемый - русофоб.
              Цитата: Orionvit
              . Молчали бы уже, о Русском "великодержавии".

              belay
              1. +3
                1 апреля 2018 11:05
                Цитата: karish
                Вы , неуважаемый - русофоб.

                Вот это уже интересно. laughing Очень интересный ход и главное сильный. По типу сам ду...к
                А русские чем в это время занимались ?
                Если бы все ваши подавали голос только из Израиля, мир стал бы чище. Так ведь нет, куда ни кинься, везде обязательно упираешься в "еврейский вопрос". И на ВО от вас покоя нет. lol
          5. +6
            1 апреля 2018 13:02
            Цитата: karish
            Проблема России была всегда в её огромности и великодержавности.
            Вы не можете остановиться , сделать работу над ошибками , если нужно остановиться и сдать назад или изменить направление --- вы будете переть до конца.-- тупо и упрямо .
            В итоге - то что в итоге.
            за 100 лет 3 революции , развал империи и народ как всегда в борьбе.
            Кто бы объяснил за что.

            Ха-ха-ха laughing Вы со своим Израилем отметьте для начала хоть один столетний юбилей, а потом разевайте рот в поучениях другим. Вот только не надо мне загонять про царя Соломона и еврейские кибуцы всегда существовавшие на БВ negative
            Как по мне так встретить такой юбилей у Израиля шансов с каждым годом все меньше и меньше. Я бы объяснил почему, но по прошлому опыту знаю, что с вашим братом это бесполезная трата времени. hi
  3. +2
    31 марта 2018 20:28
    Да. Именно так. Жесткие вопросы и максимум их огласки.Хватит быть терпилами!
    1. +1
      31 марта 2018 20:41
      Хватит!Именно так быть улитками в деле решения интересов России!
  4. +3
    31 марта 2018 20:28
    здесь нет единственного вопроса на который они смогли бы ответить,сколько будет два плюс два...
    1. +8
      31 марта 2018 20:32
      Цитата: taiga2018
      сколько будет два плюс два...

      И ответ будет таким: в условиях, когда Россия нарушает международное законодательство сумма два и два может достигать семи, в зависимости от приверженности стран демократическим ценностям. yes
    2. +2
      31 марта 2018 20:36
      Да, что англичане могут ответить - нечего! Они затеяли эту политическую игру, а теперь не знают как из неё выбраться. Многие страны требуют расследования. Мое мнение, что англичане очень жидко обкакались. request
  5. +3
    31 марта 2018 20:33
    3. На каком основании Франция была привлечена к техническому сотрудничеству в расследовании инцидента, в котором пострадали российские граждане?

    а этих вообще с какого перепуга туда притянули?? похоже всё таки немцы послали мелкобритов
    1. +7
      31 марта 2018 20:56
      Макрон любит взрослых женщин , другого объяснения не нахожу.
      1. +1
        31 марта 2018 21:13
        Цитата: cniza
        Макрон любит взрослых женщин , другого объяснения не нахожу.

        ну с этим всё ясно. но ведь германия тоже в одну дудку с мелкобритами дудит, а тут не позвали. мне сильно кажется не захотели мазаться до конца в этом дерьме после того как решили строить Северный поток
  6. +2
    31 марта 2018 20:34
    звучит как 14 МИДовских ударов. ниже пояса)
  7. +3
    31 марта 2018 20:34
    Вообще то нужно было сразу буквально ультимативно требовать допустить к расследованию наших специалистов на основании того, что дочка Скрипаля гражданка России! А сейчас, задним числом это очень похоже на попытку самоопровдатся за то, чего мы не делали.
    1. +2
      31 марта 2018 20:43
      Цитата: Геркулесыч
      Вообще то нужно было сразу буквально ультимативно требовать допустить к расследованию наших специалистов на основании того, что дочка Скрипаля гражданка России! А сейчас, задним числом это очень похоже на попытку самоопровдатся за то, чего мы не делали.

      Вы как-то определитесь, пишете или читаете, это требовали сразу.
    2. +12
      31 марта 2018 20:43
      Нет! Нельзя было сразу! Надо было дать время британцам, чтоб утонули глубоко в своих льжи! Когда вранье много, легче его разобличить!
      1. +4
        31 марта 2018 20:49
        Цитата: pytar
        Нет! Нельзя было сразу! Надо было дать время британцам, чтоб утонули глубоко в своих льжи! Когда вранье много, легче его разобличить!

        Боян hi
        это
        1. +5
          31 марта 2018 21:18
          Цитата: karish
          Боян
          это

          Не слушайте его, Боян....
          laughing
          Вот что это
      2. +1
        1 апреля 2018 09:44
        На основной 13 вопрос ответа не будет. Нет зря его поставили в конце, а вопрос то основной. Для того, что бы определить вещество, препарат и т.д. Должен быть ЭТАЛОННЫЙ образец. Причём, образец должен быть получен от.......производителя. Это не то, что каждый военный химик знает, а каждый агрохимик. И вот здесь разрыв шаблона у прихлебателей запада, в том числе и на ВО, посмотрите коммент ниже вашего, я про них. Когда начинают в их фекалии макать - требуют пруфы, здесь им пруфы нафиг не нужны. Они уже все знают, мать писала.
  8. +3
    31 марта 2018 20:36
    Цитата: taiga2018
    здесь нет единственного вопроса на который они смогли бы ответить,сколько будет два плюс два...

    Глядя на Бориса с Терезой, боюсь они и на этот вопрос не ответят.
    1. +1
      31 марта 2018 20:59
      Цитата: mavrus
      Глядя на Бориса с Терезой, боюсь они и на этот вопрос не ответят.

      и чем это Вам поможет ?
      1. +6
        1 апреля 2018 03:41
        karish (Александр) Вчера, 20:59

        ЭТО ПОМОЖЕТ ПОНЯТЬ, ЧТО ТАКИЕ как karish (Александр) и иже с ним и таким флагом, могут только ГАДИТЬ НА РОССИЮ, и провоцировать на сайте angry angry angry
        1. +6
          1 апреля 2018 05:35
          Это они своё трудное детство в СССР,всё забыть не могут.
          вояка,кариш-аталеф,прохессор,
          тиликсы,бригадиры,краснодары,
          данчеги,рабиновичи и
          другие" товагищи". wassat
          Вот и гадят,в меру своих скромных сил. laughing
          1. +7
            1 апреля 2018 06:00
            Крановщик Нахамкинсон (Крановщик Нахамкинсон) Сегодня, 05:35
            В начале 2000 -х в составе ОМОНа участвовал в выдворении из СССР группы промерикатосовских евреев. Приехали из израиля, по какой то мутной программе. Устроившись в одном из детских лагерей отдыха, на основании сфабрикованных ими же компр.материалов на детей, подготавливали группу детей к обрезанию без согласия родителей. Узнали об этом случайно в последний момент. т.к. конспирация у них была жесточайшая. Отлавливали в лесополосе, в которой и хотели провести данную экзекуцию эти евреи. На вызвавшего раввина, с целью повлиять на ситуацию, фейковали пальцами. Отлавливали мы их, и с большим удовольствием забрасывали их в автозак - за руки за ноги, т.к. сами уезжать не хотели. А там - кому как везло, кто головой , кто костями о стены. Посмотрел тогда, на эти горящие злобой и ненавистью ко всему русскому, шипящих как змеи на своём, евреев.
            1. +3
              1 апреля 2018 06:38
              Цитата: a.s.zzz888
              на основании сфабрикованных ими же компр.материалов на детей, подготавливали группу детей к обрезанию

              Вы мне сделали утро, поржал.
              Расскажите поподробней laughing

              Цитата: a.s.zzz888
              Отлавливали в лесополосе, в которой и хотели провести данную экзекуцию эти евреи

              Ну ладно , хоть не на броневичке.
              1. +5
                1 апреля 2018 06:53
                karish (Александр) Сегодня, 06:38 Вы мне сделали утро, поржал.

                не захлебнись в ржачке. angry ...а такие как ты, летали в автозак как битоё вороньё,путаясь в косах и шляпах...
                1. +1
                  1 апреля 2018 07:00
                  Цитата: a.s.zzz888
                  не захлебнись в ржачке.

                  не захлебнусь tongue

                  Цитата: a.s.zzz888
                  .а такие как ты, летали в автозак как битоё вороньё,путаясь в косах и шляпах..

                  у меня точно нет кос ( как в общем и волос laughing ) и как то сомневаюсь , что ты бы смог меня поднять , и уж тем более закинуть.
                  Ну да мы отвлеклись.
                  Расскажи поподробне , что за
                  Цитата: a.s.zzz888
                  на основании сфабрикованных ими же компр.материалов на детей

                  за какой такой компромат , нужно обрезать laughing , в лесополосе laughing
                  laughing
                  Сегодня день смеха -- хорошее начало good
                  1. +4
                    1 апреля 2018 07:04
                    karish (Александр) Сегодня,
                    не заслуживаешь. твои хозяева - мерикатосы. Поводок короткий, пайка жёсткая и маленькая, вот за бОльшую пайку готов на всё. И если снимают намордник, начинаешь выть на Россию, её граждан! А смеётся хорошо тот кто смеётся последним. Адью. Да, видел я тебя через что то металлическое и узкое.
                    1. +2
                      1 апреля 2018 07:18
                      Цитата: a.s.zzz888
                      не заслуживаешь

                      понятно -- трололо.
                      Цитата: a.s.zzz888
                      твои хозяева - мерикатосы

                      Вы точно ничего не перепутали ?
                      Мы Америкой управляем ( как в общем и всем миром )

                      Цитата: a.s.zzz888
                      Поводок короткий, пайка жёсткая и маленькая

                      точно ничего не попутал ? belay

                      Цитата: a.s.zzz888
                      начинаешь выть на Россию, её граждан

                      Сам на себя что ли ? belay

                      Цитата: a.s.zzz888
                      А смеётся хорошо тот кто смеётся последним.

                      ну мы уже это больше 2000 лет слышим.
                      Цитата: a.s.zzz888
                      Адью.

                      т.е подробного рассказа про компромат не услышу-- печалька.
                      Цитата: a.s.zzz888
                      Да, видел я тебя через что то металлическое и узкое.

                      крут good
                      1. +5
                        1 апреля 2018 07:29
                        karishну

                        ....побереги своё жало, wassat тебе ещё вонючие мерикатосовские башмаки вылизывать... bully laughing wassat И было сказано - адью!
                      2. +2
                        1 апреля 2018 10:05
                        Цитата: karish
                        крут

                        А чё он без пейсов, ведь не лысый же?
                  2. +4
                    1 апреля 2018 10:52
                    karish (Александр) Сегодня, 07:00у меня точно нет кос ( как в общем и волос laughing ) и как то сомневаюсь , что ты бы смог меня поднять , и уж тем более закинуть.

                    Для ПР-73, 89 одинаковые все - и толстые и худые, и лысые и патлатые - от неё ЛЕТАЮТ ВСЕ ОДИНАКОВО, только с разной скоростью.... Уж поверь, опыту... bully
            2. +2
              1 апреля 2018 08:43
              Цитата: a.s.zzz888
              В начале 2000 -х в составе ОМОНа участвовал в выдворении из СССР

              Рассказ из горящего танка!!! 2000-е, СССР все еще жив... Забыл рассказать, как они младенцев поедали.
              1. +4
                1 апреля 2018 09:43
                sabotage (Дмитрий) Сегодня, 08:43 2000-е, СССР все еще жив.

                А вы знаете, конечно же номинально не было СССР. Но ВСЁ оставалось и ВО ВСЁМ чувствовалось это прошлое. Потому я специально поставил "СССР". Вот были тогда ещё ТЕ ощущения от прошлого. А насчёт "младенцев" - зря....
                Видимо проморгали ту группу евреев, т.к литературы у них на трёх УаЗиках вывозили. Они ведь КАК ТО привезли такую массу литературы, и плюс к тому целая комната были забита коробками с галетами - маца кажется. Раздавали направо и налево это ёдиво. Дети брали конечно. Как то так, было дело.
                1. 0
                  1 апреля 2018 10:52
                  Ну что ж. Давай дальше детали рассказывай. В каком чине был, кто командир, какой город, какой год, месяц, погода какая стояла. Где все происходило. Только не надо ссылаться на худую память.
                  1. +3
                    1 апреля 2018 10:56
                    sabotage (Дмитрий) Сегодня, 10:52

                    Если есть интерес - пиши в личку, отвечу на твои вопросы,... а память у меня отличная, всё помню...
            3. Комментарий был удален.
  9. +3
    31 марта 2018 20:38
    Москва задала Лондону 14 вопросов. Ответы будут?
    Жестоко ... учитывая, что в последнее время бриты и здравый смысл вещи несовместимые.
    1. +2
      1 апреля 2018 07:46
      Цитата: a.s.zzz888
      побереги своё жало,

      заботливый love
      Цитата: a.s.zzz888
      И было сказано - адью!

      ну зачем ты так? Вроде утро так хорошо начиналось crying
  10. +6
    31 марта 2018 20:39
    Ответы будут?
    Я скажу проще."Посейдон" вам в бухту am
    1. +7
      31 марта 2018 21:21
      Цитата: Наблюдатель2014
      скажу проще."Посейдон" вам в бухту

      Булавой вас до Синевы и земля вам Тополиным пухом.
  11. +2
    31 марта 2018 20:41
    Ответов не будет.
    Эти животные ничего не скажут.
    1. +2
      31 марта 2018 22:30
      Не обижайте животных, они заслужили нашего уважения.
  12. +5
    31 марта 2018 20:42
    Во первых, никаких официальных предъяв не было, что произносилось - пустой бабий треп (с обеих сторон).
    Во-вторых ,- есть тайна следствия и кого в процессе следствия привлекать - дело соответствующих органов государства, на территории которого имело место происшествие.
    В-третьих, дипломатические г..терки к происшествию имеют опосредованное отношение.
    Вот когда будут реальные предъявы, с доказательной базой и по существу, тогда и стоит реагировать,
    а так - все это пустой треп и пропаганда опять же с обеих (даже с множества) сторон.
    1. 0
      31 марта 2018 22:53
      Цитата: zart_arn
      Во первых, никаких официальных предъяв не было

      с их стороны как раз официальные предъявы были
  13. +12
    31 марта 2018 20:50
    фото анекдотичное

    одни в защитных костюмах и противогазах, другие с открытыми мордами, откровенная работа на публику, только режиссура бездарная к в современных сериалах где сэкономили на консультантах
    1. +5
      31 марта 2018 21:30
      На заднем плане таксикоманы форменные lol то есть в форме lol . Им не страшно, их никакая отрава не берет они насквозь пропитаны химией!
    2. +4
      31 марта 2018 23:05
      Фото совершенно нормальное. Спецодежду одевают только те, кто собирается идет в опасную зону проверок.
      Остальным она не нужна. Фото сделано не в опасной зоне до начала проверок.
      Неужели такие простые ситуации тоже надо разъяснять? smile
      Яд, которым был отравлен Скрипаль, не распространяется воздушным путем - только при касании сквозь кожу.
      1. +13
        31 марта 2018 23:50
        А откуда вы (и англичане) точно знали о действии яда до взятия проб? what Отсюда простенький вывод: следователи знали, чем конкретно отравлены Скрипали до взятия проб! И Вы косвенно это подтвердили. Спасибо! hi
        1. +1
          1 апреля 2018 00:42
          Первые полицейские не знали и отравились тоже. Потом догадались, что применен нервно-паралитический яд, прислали людей уже в спецкостюмах. Они взяли пробы, отвезли в лабораторию. Там подобрали антидот, который дали Скрипалю и его дочери. Все достаточно просто.
          1. +19
            1 апреля 2018 00:49
            Цитата: voyaka uh
            Первые полицейские не знали и отравились тоже. Потом догадались, что применен нервно-паралитический яд, прислали людей уже в спецкостюмах. Они взяли пробы, отвезли в лабораторию. Там подобрали антидот

            Славная сказочка.
            А "раскладку по времени" всех этих действий Вы себе предствляете? Сколько Скрипали ждали антидота?
            И что это за ОВ такое, что позволяет не спеша для себя антидот подобрать?
            Сказки это, ИМХО.
          2. +5
            1 апреля 2018 03:33
            voyaka uh (Alexey) Сегодня, 00:42 Там подобрали антидот, который дали Скрипалю и его дочери. Все достаточно просто.

            Косить под вещь мешок и ТУПО НАСТАИВАТЬ без доказательств - это уже давно и прочно у voyaka uh (Alexey) , и всё это наталкивает на мысль! - А почему таких не блокируют и не удаляют посты?! angry Возможно администрация сайта уберёт мой пост. Но сколько можно терпеть обгаживание России от таких как voyaka uh (Alexey) !!??????!! angry angry angry
            1. 0
              1 апреля 2018 10:25
              Я высказал официальную версию Англии. Она имеет такое же право на существование, как и версия России. Их полиция расследует уголовное дело в их стране. Выводы расследования могут быть верными, а могут быть и ошибочными.
              1. +6
                1 апреля 2018 10:43
                Цитата: voyaka uh
                Их полиция расследует уголовное дело в их стране...

                ... где потерпевшие - граждане другой страны, нет?
                При этом демонстративно эту страну от расследования отодвигая.
                Цитата: voyaka uh
                Я высказал официальную версию Англии

                То есть именно сказочку рассказали.
                Что и требовалось доказать. Точка yes
                1. 0
                  1 апреля 2018 10:56
                  Цитата: Голован Джек
                  ... где потерпевшие - граждане другой страны, нет?

                  Где одним из подозреваемых выступает исполнительная власть другой страны. Когда стало принято делиться материалами следствия с подозреваемым?
                  1. +7
                    1 апреля 2018 11:00
                    Вы из не из богоизбранных будете?
                    Видите ли... очень уж все это напоминает анекдот про найденный самогонный аппарат и обвинение в изнасиловании wink
                    Цитата: sabotage
                    Где одним из подозреваемых выступает исполнительная власть другой страны

                    А почему не законодательная, например?
                    Цитата: Л.Керрол
                    Девочка, не говори слова только за то, что они длинные и красивые...

                    Короче - в топку stop
                    1. 0
                      1 апреля 2018 16:58
                      Цитата: Голован Джек
                      А почему не законодательная, например?

                      Опять Луговой шалил? Ну, может и законодательная. Суть не меняется.
                  2. +3
                    1 апреля 2018 20:37
                    Цитата: sabotage
                    Когда стало принято делиться материалами следствия с подозреваемым?

                    вы удивитесь но всегда обвиняемый имел право ознакомится с материалами дела сам или через адвоката
                2. 0
                  1 апреля 2018 11:00
                  Цитата: Голован Джек
                  где потерпевшие - граждане другой страны, нет?

                  ну скажем Скрипаль гражданин великобритании.
                  Вы ж понимаете , скажем так событие не совсем ординарное , как и способ совершения преступления.
                  Цитата: Голован Джек
                  При этом демонстративно эту страну от расследования отодвигая

                  А как бы Вы поступили ? belay
                  Во первых Великобритания имеет высшую юристдикцию на своей территории - это раз.
                  ну а во вторых , как то страна ( про которую ты говришь ) -- первая в списке подозреваемых.
                  Вообщето в случае обвинения и передачи дела в суд, вторая сторона получает все документы для ознакомления , как с ходом следствия , так и с выводами экспертов.
                  Потом пожалуйста -- адвокаты , процесс -- всё что хотите.
                  Цитата: Голован Джек
                  То есть именно сказочку рассказали.
                  Что и требовалось доказать

                  Почему сказочка ?
                  1. +7
                    1 апреля 2018 11:08
                    Цитата: karish
                    ну скажем Скрипаль гражданин великобритании...

                    ... и РФ. Причем РФ - сначала wink

                    Цитата: karish
                    страна -- первая в списке подозреваемых

                    Удобно, чёужтам yes
                    Цитата: karish
                    Почему сказочка ?

                    Боевое ОВ терпеливо ждет, когда поймут, оно это, или нет, а потом изобретут для него антидот...
                    Не смешно (с)
                    ЗЫ: Александр, я выхожу из "дискуссии". Мне лично все понятно.
                    Ваше мастерство оттачивайте на ком-нить другом, хоп?
              2. +1
                1 апреля 2018 12:56
                Цитата: voyaka uh
                Я высказал официальную версию Англии. Она имеет такое же право на существование, как и версия России. Их полиция расследует уголовное дело в их стране. Выводы расследования могут быть верными, а могут быть и ошибочными.

                А ничего, что пострадали граждани России???
                И где гарантия, что их не отпинали местные менты за распитие в общественном месте? А скамейку спилили чтобы убрать следы крови?
              3. +2
                1 апреля 2018 20:35
                Цитата: voyaka uh
                Я высказал официальную версию Англии. Она имеет такое же право на существование, как и версия России.

                ну да когда то была версия что земля плоская и стояла на трех китах и это версия то же имела право на существоание
          3. +2
            1 апреля 2018 08:30
            Цитата: voyaka uh
            Первые полицейские не знали и отравились тоже

            глупостей не пишите, последняя заява наглов о том что яд был на ручке двери дома скрипалей, а значит первые полицейские заразится ни как не могли кстати как "мент" отравился по первым двум версиям то же не понятно, только если отравленный лифчик скриполихи примерял
            1. 0
              1 апреля 2018 11:02
              Цитата: Василенко Владимир
              глупостей не пишите, последняя заява наглов о том что яд был на ручке двери дома скрипалей

              Это заява прессы.
              Официальное следствие заяв таких не давало.
              1. +2
                1 апреля 2018 14:09
                Цитата: karish
                Это заява прессы.
                Официальное следствие заяв таких не давало.

                Deputy Assistant Commissioner Dean Haydon, Senior National Coordinator for Counter Terrorism Policing said“At this point in our investigation, we believe the Skripals first came into contact with the nerve agent from their front door. We are therefore focusing much of our efforts in and around their address. Those living in the Skripals’ neighbourhood can expect to see officers carrying out searches as part of this but I want to reassure them that the risk remains low and our searches are precautionary.

                «На этой стадии расследования мы полагаем, что Скрипали подверглись воздействию нервно-паралитического вещества у входной двери своего дома. Специалисты установили, что наибольшая концентрация нервно-паралитического вещества была у входной двери по данному адресу», – заявил журналистам заместитель помощника Скотланд-Ярда, старший национальный координатор контртеррористического подразделения полиции Лондона Дин Хейдон
                http://news.met.police.uk/news/update-salisbury-i
                nvestigation-300644
                на будущее прежде чем что-то утверждать изучайте тему, надеюсь ссылка на сайт английской полиции вас устроит
            2. 0
              1 апреля 2018 14:25
              Цитата: Василенко Владимир
              глупостей не пишите, последняя заява наглов о том что яд был на ручке двери дома скрипалей, а значит первые полицейские заразится ни как не могли кстати как "мент" отравился по первым двум версиям то же не понятно, только если отравленный лифчик скриполихи примеря

              вы внимательно читали ( свой же пост )
              воздействию нервно-паралитического вещества у входной двери своего дома, Специалисты установили, что наибольшая концентрация нервно-паралитического вещества была у входной двери

              У входной двери т.е около -- я правильно понимаю русский язык ?
              я тут не нашёл ниодного слова о дверной ручке и о том , что она чем то была смазана.
              Может Вы мне поможете ?
              1. +2
                1 апреля 2018 18:07
                Цитата: karish
                У входной двери т.е около -- я правильно понимаю русский язык ?

                еще раз прежде чем умничать изучайте тему, наверное потому что около двери, полиция изъяла саму дверь
        2. +4
          1 апреля 2018 03:38
          инженер74 (Дмитрий) Вчера, 23:50
          Этот
          voyaka uh (Alexey)
          даёт посты ЯВНО унижающие и ОСКОРБЛЯЮЩИЕ Россию, её граждан angry angry angry Ненависть к россиянам прёт от постов voyaka uh (Alexey) гадит на Россию, и горой стоит за своих ХОЗЯЕВ мерикатосов! angry angry angry
          1. +1
            1 апреля 2018 08:01
            Цитата: a.s.zzz888

            0
            a.s.zzz888 (шериф) Сегодня, 03:38 ↑ Новый
            инженер74 (Дмитрий) Вчера, 23:50
            Этот
            voyaka uh (Alexey)
            даёт посты ЯВНО унижающие и ОСКОРБЛЯЮЩИЕ Россию, её граждан angry angry angry

            Цитата: a.s.zzz888

            0
            a.s.zzz888 (шериф) Сегодня, 03:38 ↑ Новый
            инженер74 (Дмитрий) Вчера, 23:50
            Этот
            voyaka uh (Alexey)
            даёт посты ЯВНО унижающие и ОСКОРБЛЯЮЩИЕ Россию, её граждан angry angry angry

            Жалко тебя - переслушал ты соловьинные трели..
            Я Гражданин Российской Федерации - и меня как то посты вояки ух не разу не оскорбляют request
            Что касаемо Кариша - аталефа hi так уж лутше) с ним буду общаться нежели с тобой...
            Ваш дешевый крик - наших бьют, не канает подучись, книжки хорошие почитай окончи универ(лучше - два) и начинай спорить аргументированно. hi
            1. +4
              1 апреля 2018 08:08
              Это ты то,гражданин РФ,с таким
              флагом?
              А может ТЫ......своё......мж
              на другой флаг поменяешь?
              На такой как у вояки?
              И тогда к тебе никаких вопросов
              не будет.
              Откуда вы"такие" повылезали?
            2. +4
              1 апреля 2018 08:08
              ромул (Егор) Сегодня, 08:01
              вот и ещё один переходит на личность и учит жить. request когда аргументов нет начинают чего то наскабливать, что то подгонять... recourse Флаг тебе в руки ( правда не понять какой, с твоих крутых слов - ты гр. РФ, но слабо вериться ) с кем хочешь и общайся, к тебе в дружбу не набиваюсь. hi А для начала,
              аталефа так уж лутше
              поучи русский язык и его написание. bully
              1. +1
                1 апреля 2018 08:31
                Цитата: a.s.zzz888
                поучи русский язык и его написание

                Признаться другого ответа и не ожидал.. 1 апреля Ваш проффесиональный праздник?
                (скобку не заметили после лутше?)
                Цитата: a.s.zzz888
                ещё один переходит на личность

                Простите - личности не увидел , так тролло интернетный , прикидывающийся ура-патриотом. hi
                1. +3
                  1 апреля 2018 08:37
                  (Егор) Сегодня, 08:311 апреля Ваш проффесиональный праздник?

                  специально для одарённых личностей - ромула, он же егорка
                  профессиональный — Викисловарь

                  ...учи грамматику, Ыгорка )... laughing ЕГЭ не сдашь... laughing Адью и вам.
                  1. 0
                    1 апреля 2018 08:43
                    Цитата: a.s.zzz888
                    ЕГЭ не

                    Это точно.. я за жизнь столько экзаменов сдал..
                    А как ты легко просчитываешься и клюешь на дешевые закладки.. смешно и грустно - с 1 апреля Вас!
                    Совет - не соревнуйтесь если с мозгами не важно.. hi
                    А не то придеться сделать Вас грусным) wassat
                    1. +3
                      1 апреля 2018 09:02
                      ромул (Егор) Сегодня, 08:43

                      Было сказано - учи русский язык!
                      А не то придеться сделать Вас грусным
                      "Уж больно ты грозен, как я погляжу!" Н.Некрасов. Фууууу-уууу испугался!
                      Совет - не соревнуйтесь если с мозгами не важно
                      советчики нужны в ... одном интересном месте. laughing По-русски написано было - Адью! laughing И на занимай место на сайте ВО.
                      1. 0
                        1 апреля 2018 09:13
                        Цитата: a.s.zzz888
                        И на занимай место на сайте ВО.

                        К вопросу о моем русском)
                        Продолжу - к счастью на сайте не Вы это решаете, а компетентнные и образованные люди, которые не хотят, что бы он превратился благодаря таким как ВЫ - В круглогодичный праздник Первого Апреля hi
                        А вот теперь мил-человек отдыхай , в смысле Адью)
                        Но я по мере сил, Вас теперь прокомментирую , уж не обессудьте. drinks
                        Пы. сы. До встречи на просторах инета) hi
        3. +3
          1 апреля 2018 17:30
          Цитата: инженер74
          А откуда вы (и англичане) точно знали о действии яда до взятия проб

          Дим, не было никакого яда. Изначально высказывалась версия о фентаниле-препарат для общей анестезии. Вкололи через одежду или на открытом участке тела. Потому и не показывают видео с камер, потому телефон был отключен в течении нескольких часов. Связано ли это с известным киевским торговцем оружием, в т.ч.и БОВ, или скрипаль хотел вернуться в Россию-пока нет никакой инфы (например видео встреч с земляком-киевлянином или скрин письма Скрипаля с просьбой разрешить вернуться. Была инфа, что скрипаль посещал посольство России, но опять таки...).
      2. +4
        1 апреля 2018 05:09
        Вы лично этот яд пробовали?
        1. +6
          1 апреля 2018 06:21
          Цитата: Дилетант
          Вы лично этот яд пробовали?

          Походу, да. Запивая антидотом.
          ЗЫ: ну, вот нельзя такие вопросы, и прямо с утра... этак и помереть можно, со смеху. Добрый Вы (плюс) laughing
      3. +3
        1 апреля 2018 08:28
        Цитата: voyaka uh
        Фото совершенно нормальное. Спецодежду одевают только те, кто собирается идет в опасную зону проверок.

        я так понимаю что вы фото не изучили?
        ОНИ В ОПАСНОЙ ЗОНЕ изучают мусорный ящик
        Цитата: voyaka uh
        Неужели такие простые ситуации тоже надо разъяснять?

        прежде чам писать изучите фоторепортаж
        Цитата: voyaka uh
        Яд, которым был отравлен Скрипаль, не распространяется воздушным путем - только при касании сквозь кожу

        ээээ, я так понимаю вам а бы ляпнуть, исходя из заяв лондона он всеядный, бо как распространялся даже через кондер в машине, кстати как полисмен заразился?!!!
      4. +5
        1 апреля 2018 09:05
        Цитата: voyaka uh
        Фото совершенно нормальное. Спецодежду одевают только те, кто собирается идет в опасную зону проверок.
        Остальным она не нужна. Фото сделано не в опасной зоне до начала проверок.

        специально для тех кто из израиля
        дубль

        смена защитной одежды находившейся в зараженной зоне

        объяснения есть только два
        первое - Наглия страна непуганых идиoтoв не имеющих даже минимальных представлений о мерах защиты от ОВ
        второе - все это постановка, для зрителей а на самом деле ни какого заражения нет
        1. +2
          1 апреля 2018 10:33
          Так как быстро выяснили, что яд не распространяется воздушным путем (а намазывается на предметы), то понятно, что полицейские в оцеплении не должны шарахаться от спецов гражданской обороны. Достаточно не касаться их спецкостюмов. Проверялся весь квартал, где жили пострадавшие. Таких кадров: полиция в оцеплении и спецы - много. Они доказывают только, что службы Гражданской обороны в Англии отлично экипированы.
          1. +7
            1 апреля 2018 11:40
            Самому то не смешно?
            Так как быстро выяснили, что яд не распространяется воздушным путем (а намазывается на предметы)
            Речь о яде или отравляющем газе? Если о газе, то он давно бы на открытой местности рассеялся - кто его в этом месте в это время распылил? Как обнаружили яд на улице: по цвету, по вкусу ? Какие у яда следы, тем более на улице? На какие предметы яд намазали: на деревья, на скамейку, на тротуарную плитку и как российские спецы догадались намазать именно ту скамейку, дерево где Скрипали сидели ?
            службы Гражданской обороны в Англии отлично экипированы.
            - это лучшая мысль в вашем комментарии.
          2. +3
            1 апреля 2018 13:35
            Цитата: voyaka uh
            Они доказывают только, что службы Гражданской обороны в Англии отлично экипированы.

            И абсолютно безграмотные режиссеры этого цирка с пингвинами wassat
          3. +2
            1 апреля 2018 14:10
            Цитата: voyaka uh
            Достаточно не касаться их спецкостюмов.

            тогда объясните наличие противогазов
          4. +1
            2 апреля 2018 21:26
            Цитата: voyaka uh
            Так как быстро выяснили, что яд не распространяется воздушным путем

            Значит это не новичок. Банкир Кивелиди был убит ядом, намазанным на телефонную трубку. Секретарша тоже пострадала. Судмедэксперт, проводивший вскрытие умер при тех же симптомах через две недели.
            Уверен почти на все сто: вкололи через одежду прпарат для общей анестезии, помазали кисточкой одним из безопасных компонентов новичка (вот вам и "следы"). Потому и не показывают видео с камер. Тут еще новую версию- гречкой из Москвы подружка отравила.
            Тапачки порвались от смеха. Придется ремонтировать.
    3. +4
      1 апреля 2018 13:34
      Цитата: Василенко Владимир
      фото анекдотичное

      Свидетельствующее о безграмотной режессуре.
  14. +5
    31 марта 2018 20:55
    Зачем какие то вопросы там задавать,аж 14 шт.
    В деле Скрипаля я за симметричный ответ: пусть британцы траванут двух своих в центре Москвы и успокоятся. lol
  15. +2
    31 марта 2018 20:55
    "Нас зажмут"
    много раз писал о этом.

    только за самостоятельное прокрутку бабла и планы развития, в тч сырьевой добычи( против планов зап компаний--мало отстегивали им).
    Да еще и развитие маш строения+
    вопросов может быть( не 14) даже 2:
    -законы и нормы свобод запада распространяются на весь мир?
    -ответственность за их нарушение для всех участников?-- начиная с Югославии и Ирака
  16. +2
    31 марта 2018 21:01
    Британия относится к РФ как к изначально низшей субстанции.
    Поэтому и вопросы все... --- проблемы индейцев не волнуют шерифов.
    А мы стараемся "по правилам", а правила у хозяев и слуг --- разные(с их точки зрения).
    1. 0
      31 марта 2018 21:17
      это точно . они джентльмены только для своих . а мы им -второй сорт . и немцы во вторую мировую себя в европейских странах вели себя более менее пристойно . а у нас --как бандиты
  17. 0
    31 марта 2018 21:23
    Я только не понял это намеренная глухость или наши реально не знают как ответить? У нас тоже был подобный деятель,но правда он всех на Западе устраивал,а нес приблизительно такую же пургу!
  18. +1
    31 марта 2018 21:32
    Первоклассник у доски. Учитель: спрашивает: " Сколько будет дважды два? Ответ; "Четыре...."
    А чего ты плачешь? Хочу что бы было пять,,,
  19. +7
    31 марта 2018 21:51
    Москва должна была задать только один вопрос - хотите Советскую Россию? И сразу простят всё. laughing
    Хочу в СССР. Ну хотя бы 60-х.
  20. +8
    31 марта 2018 21:52
    . Англия манипулирует процессом. Так как поняла, что однозначно в одиночестве проиграет спровоцированный конфликт с РФ, если не вовлечёт в него союзников.
    2. В данном случае Франция оказывается в роли субъекта манипулирования путём вовлечения в провокацию с целью через неё вовлечения ЕС, а значит с целью поддержки и обеспечения безапелляционности осуществлённой провокации с "химатакой".
    3. Аналогия - провокация со сбитым над Украиной (Украиной) Боингом, когда также быстро была создана "коалиция" обвинителей России.
    4. И эта коалиция, та же в обеих случаях, ни в коем случае не даёт и не даст хода объективному расследованию, дабы избежать публичного долгоиграющего позора, с одной стороны, но главная задача - "сдерживать", а в идеале угнетать Россию любыми сфабрикованными, спровоцированными, клеветническими методами.
  21. +2
    31 марта 2018 21:56
    Цитата: ODERVIT
    Вопросы конкретные, выверенные. Но эти (супостаты) нормально не смогут ответить.

    Только непонятно, в первом вопросе почему-то речь о двух гражданах России. Это "трудности перевода", или Скрипарь всё-таки имеет двойное гражданство?
    1. +4
      31 марта 2018 22:25
      Цитата: mavrus
      Скрипарь всё-таки имеет двойное гражданство?

      Да, двойное.
      1. +3
        31 марта 2018 23:55
        Тогда это похищение двух граждан России и Россия по всем правилам имеет право применять любые средства для их освобождения! То есть, можно выдвинуть ультиматум, либо Скрипали в течении часа, либо будем освобождать... И, думаю, НАТО нас поддержит, WW3 начинать из-за английского фейка явно не все 29 стран готовы.
        ИМХО
        1. +4
          1 апреля 2018 00:22
          Цитата: инженер74
          Тогда это похищение двух граждан России

          Может не двух, а полторых? recourse Дочка - полностью гражданин РФ, а папаша - наполовину.
          1. +4
            1 апреля 2018 00:35
            Папаши, могут и половину вернуть - тут дело принципа!
  22. +4
    31 марта 2018 21:56
    Четко сформулированные вопросы - хороший шаг! Заданные официально и требующие официального ответа - второй хороший шаг! А дальше? А дальше, учитывая все обстоятельства нашего взаимодействия и контактов последние месяцы, хорошим шагом было бы привлечь и нанять их же, западные организации... лучшее в США или Англии адвокатское бюро для защиты чести страны и попробовать предложить контракт BBC, CNN, ну, или подобной СМИ - прямой контракт на право (и обязанность!!!) освещать вест ход событий по этому делу в своем эфире (факты и комменты, но наших офлиц ) !!! И пусть их суперпрофессионалы по правам человека и СМИ борется там же с профи в спецсоужбах и политике...!!!
    1. +5
      31 марта 2018 22:35
      Цитата: Тигр
      пусть их суперпрофессионалы по правам человека и СМИ борется там же с профи в спецсоужбах и политике...

      Ога. За наши деньги. Как по мне - нафиг такое щастье stop
      Цитата: Тигр
      ... для защиты чести страны...

      Вы, ИМХО, недопоняли пикантности ситуации... Вопросы, заданные англам, они... полуриторические. Скажем так - они подазумевают вполне определенные ответы.
      Если дальше все правильно разыграют - впору будет англам самим в суд подавать... за диффамацию laughing
  23. +7
    31 марта 2018 22:01
    А что? Все грамотно.
    Дали выговориться и раскрыться (и наделать массу глупостей по дороге), теперь начинают "прощупывать"... "кошачьей лапой" laughing
    Мне лично - нравится yes
  24. Комментарий был удален.
  25. +15
    31 марта 2018 22:36

    https://getimg.germany.ru/g/https://d.radikal.ru/
    d23/1803/9d/a38ae9e64966.jpg
  26. 0
    31 марта 2018 22:43
    15. Сколько весит килограмм картошки ?
    14 вопросов, которые унизили задающих эти вопросы. Со стороны видней.
    1. +6
      31 марта 2018 22:48
      Цитата: Хаос
      14 вопросов, которые унизили задающих эти вопросы

      Это чем же "унизили", позвольте поинтересоваться?
      Цитата: Хаос
      15. Сколько весит килограмм картошки ?

      Смотря кто и зачем взвешивает wink
      1. 0
        31 марта 2018 22:52
        Роль оправдывающихся весьма противна и унизительна. Вопросы эти продолжение "это не мы"
        1. +8
          31 марта 2018 22:55
          Понятно. Более вопросов не имею.
          Дополните ник словами "в голове", Вам пойдет yes
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
              1. 0
                31 марта 2018 23:21
                Ой да, одной больше, одной меньше. Рояли не играет. Трубу зато договорились протянуть по их территории. Ын в Китай скатался.
  27. 0
    31 марта 2018 22:45
    Это потомки завоевателей англии свято хранящие заветы предков. Раньше это было завуалированно,
    какие то правила имели место быть в надежде, что они переиграют или перекупят. Теперь гопники пошли вабанк. И разговаривать с ними нужно как с гопниками. "В смысле не отравляли Скрепаля?", "В смысле в смысле?". И не беспокойте уже израильтян. Они выживают вцепившись в свой платцдарм занятый их предками по о ошибке... Их те же англосаксы подставили. Это если хотите был десант в эпицентр нефти... Я думаю они сами понимают, что их использовали, но нехватает лидера что бы выйти из ситуации. А по вопросам от МИДа - как выше правильго сказали, положат...
  28. +1
    31 марта 2018 22:50
    Цитата: Vadivak
    Россия вышлет более 50 британских дипломатов в ответ на решение МИД Великобритании выдворить представителей российской дипмиссии. Так Россия хочет соблюсти паритет — количество работников британских генконсульств в России должно совпадать с числом российских дипломатов в Соединенном королевстве

    -----------------------
    Выслаь всех нафиг и пусть через Австрию как Израиль в свое время с нами общаются.
  29. +3
    31 марта 2018 22:59
    Вам... Тем кто на ВО... Сколько лет? В том смысле что вы ещё не разучились верить в сказки... Ну тогда почитайте Алису в стране чудес... У нас воруют граждан... Просто воруют... Вы думаете что это хакеры? Нет это просто отпущения... Повод что бы очередной раз ткнуть нас мордой в грязь... И мы терпим... У нас сперли целое судно с экипажем... И мы опять умылись... Против нас не соблюдают ни каких правил не то что бы приличий... А просто за людей не считают... Идёт война... А мы делаем вид что все ... Будет хорошо...
    1. 0
      31 марта 2018 23:04
      Ну да, есть тут один такой Голован Джек. Считает, что пИсать нам на голову это нормально, главное вопросы задавать. Зачем вы нам на голову пИсаете? Докажите, что это мы виноваты. И это вместо того, чтобы поправить фейс контроль этим ушлепкам.
    2. +7
      31 марта 2018 23:16
      Цитата: Vard
      У нас сперли целое судно с экипажем... И мы опять умылись...

      Если умылись Вы лично, это вовсе не значит, что умылся кто-то еще.
      Переведу, чтобы проще было: случай сложный, работа (стопудово) ведется, насколько успешной она будет - покажет Время (с).
      Цитата: Vard
      Против нас не соблюдают ни каких правил не то что бы приличий

      Поконкретнее бы... на стоны по "вообще" аргументированно ответить технически невозможно...
      Цитата: Хаос
      И это вместо того, чтобы поправить фейс контроль этим ушлепкам

      Вы... сказал бы я, кто Вы есть на самом деле, да ник терять неохота. Вот нравится мне эта собака request
      Короче: идите... с миром... уффф laughing
      1. +1
        31 марта 2018 23:26
        Ладно, рупор МИДа, идите в том же направлении))
  30. 0
    31 марта 2018 23:14
    Ответ в лучшем случае будет один: "Это Кремлёвская пропаганда".
  31. 0
    31 марта 2018 23:33
    Цитата: Голован Джек
    Если дальше все правильно разыграют - впору будет англам самим в суд подавать... за диффамацию

    Вот это был бы хороший результат! Я как раз и говорю про "их руками с ними же и бороться"... Очевидно, что запад сказки рассказывает и по ушам ездит своим же гражданам! У нас РФ их "мы знаем, что это Россия, потому что... мы это знаем!" у подавляющего числа людей вызывает реакцию , которую Сергей Лавров озвучил двумя словами... ))) Поэтому, важно, уверен, европейцам и американцам правду говорить! И усилий одного RT и Sputnik теперь уже маловато (деградация пошла по геометрической прогрессии). Был же у нас опыт найма американского PR-агентства Burson-Marsteller ! Вот и сейчас, уверен, найм их крупного адвокатского бюро для защиты чести и интересов РФ и их какой-либо крупной медийной кампании для демократического ))) освещения этих событий, - пользы принесет больше и стоить будет не дороже, чем делать это своими силами... того же МИДа.
    1. +5
      31 марта 2018 23:42
      Цитата: Тигр
      найм их крупного адвокатского бюро для защиты чести и интересов РФ и их какой-либо крупной медийной кампании... пользы принесет больше и стоить будет не дороже, чем делать это своими силами... того же МИДа

      Ну, это Вам так кажется... мне, примером, оно видится совсем даже наоборот.
      То, что сейчас делает МИД - ИМХО совершенно правильно. Не ответить внятно на эти вопросы без полной потери лица - просто невозможно.
      Что из этого воспоследует - покажет, как обычно, Время.
      Запасаемся семачками, ждем реакции форейнофиса yes
  32. +10
    31 марта 2018 23:43
    на основании каких признаков установлено российское происхождение вещества

  33. 0
    1 апреля 2018 00:01
    Молодцы! Макарона берут за бубенцы! Вы, ахинею пишущие не по делу, идите спать уже... То бишь Владимирец, Геркулесыч(как же без тебя), один фиг суть не улавливаете...
  34. +5
    1 апреля 2018 00:08
    фотографии как всегда уникальны ))) ребята в хим.защите и тут же в метре от них бессмертные "пожарники".Британия прекрати.
  35. +2
    1 апреля 2018 00:19
    Вопросы нормальные, но трудные для нормального ответа.
  36. +6
    1 апреля 2018 00:20
    один британец уже получил

    Россиянин Александр Поветкин защитил титулы WBA Intercontinental и WBC International в тяжёлом весе.
    Россиянин победил британца Дэвида Прайса. Он нокаутировал британского боксёра в пятом раунде.
  37. +3
    1 апреля 2018 01:21
    Я так понял, теперь для предателей Родины, в УК РФ введут ещё один пункт: для особо опасных принудительная ссылка в Лондон. И смертную казнь для таких вводить не надо.
  38. +3
    1 апреля 2018 01:38
    Нет вопросов о пропуске сроков : а) на уведомление ОЗХО о предполагаемом инциденте с химическим оружием (по Конвенции - до 14 дней); б) на уведомление Посольства РФ об инциденте с гражданами РФ по Венской Конвенции - до 48 часов). Можно еще задать главный вопрос - было ли боевое отравляющее вещество, примененное неизвестными террористами в данном инциденте, известно военной химической лаборатории мелкобритании до инцидента, и если да, то было ли оно декларировано в ОЗХО, согласно Конвенции.
  39. +1
    1 апреля 2018 01:49
    мнение британца

  40. +1
    1 апреля 2018 02:56
    Не дождёмся мы ответов от наглов. И в этом можно не сомневаться. надо ДАВИТЬ на наглию со всех сторон. подключать все какие есть международные организации... Особенно работать с теми кто сомневается и не хочет продолжения давления на Россию. Дипломатам надо рыть и бить копытами землю. Добить наглов в их вранье! angry
  41. +4
    1 апреля 2018 03:24
    Цитата: voyaka uh
    Фото совершенно нормальное. Спецодежду одевают только те, кто собирается идет в опасную зону проверок.
    Остальным она не нужна. Фото сделано не в опасной зоне до начала проверок.
    Неужели такие простые ситуации тоже надо разъяснять? smile
    Яд, которым был отравлен Скрипаль, не распространяется воздушным путем - только при касании сквозь кожу.
    Вам не надоело в каждой бочке затычкой работать??? Мне иногда кажется что вы в своем эмоциональном развитии остановились где то в 14 лет....
    1. +4
      1 апреля 2018 03:36
      Пирожных ему не хватает. wassat
      1. +4
        1 апреля 2018 04:08
        Крановщик Нахамкинсон (Крановщик Нахамкинсон) Сегодня, 03:36 ↑
        Пирожных ему не хватает. wassat

        В мерикатосовской пайке пирожные не предусмотрены - только протухшая свиная тушенка.
    2. +3
      1 апреля 2018 04:00
      72jora72 (Сергей) Сегодня, 03:24 Цитата: voyaka uh
      Фото совершенно нормальное. Спецодежду одевают только те, кто собирается идет в опасную зону проверок.
      Остальным она не нужн
      Вам не надоело в каждой бочке затычкой работать??? Мне иногда кажется что вы в своем эмоциональном развитии остановились где то в 14 лет....

      Так ведь им не дают развиваться их хозяева - мерикатосы. Поводок короткий, пайка жёсткая и маленькая, вот они за бОльшую пайку готовы на всё. И если им снимают намордник, начинают выть на Россию, её граждан!
  42. +1
    1 апреля 2018 04:46
    Не понятно только одно: санкционировала ли Тереза Мэй эту провокацию или ее тупо подставили коллеги Дж.Бонда. А с французами - они отмазывали мелкобритов еще в истории с леди Ди.
    1. +2
      1 апреля 2018 13:38
      Цитата: Дилетант
      Не понятно только одно: санкционировала ли Тереза Мэй эту провокацию или ее тупо подставили коллеги Дж.Бонда. А с французами - они отмазывали мелкобритов еще в истории с леди Ди.

      Все, кто выслали российских дипломатов имеют внушительный внешний долг, и больше всех ФША и наглия. Вот почему возникла тема изъятия счетов и недвижимости у России и лондонских русских.
      Версия о желании скрипалей вернуться в Россию пока не имеет железных фактов, так же как и возможная связь с торговцем оружия из Киева.
  43. +2
    1 апреля 2018 05:24
    Можно делать ставки - Британия не удосужится отвечать на эти вопросы. Максимум будет хамоватый ответ в стиле их министра обороны. Но вопрос к нашему МИДу - что за эстонская скорость? Почему нельзя было сразу это сделать.
  44. 0
    1 апреля 2018 05:58
    А почему не сделали это в ультимативной форме, сутки на ответ и последующее стирание острова с мировых карт?
  45. 0
    1 апреля 2018 06:00
    У нашего МИДа прогресс-начали задавать вопросы ,кроме "выразили озабоченность" !!!
  46. +1
    1 апреля 2018 06:21
    Задано 14 конкретных вопросов. Что бы зашевелились выслать 14 британских дипломатов. Возвращать по мере вразумительных ответов на каждый вопрос.
    В следующий раз будут свои провокации более тщательно готовить.., с учётом неизбежного ответа.
  47. 0
    1 апреля 2018 06:47
    "2. Какие конкретные антидоты и в какой форме были введены пострадавшим? Как такие антидоты оказались у британских медиков на месте инцидента?"... очень правильный вопрос и своевременный, внешне действия британских врачей напоминают консилиум дохторов у тела Буратино, после попытки его утопления... Пациент скорее мертв, чем жив... нет пациент скорее жив, чем мертв, а давайте дадим ему косторки.
  48. 0
    1 апреля 2018 07:23
    Что ели и пили папа с дочкой в ресторане? Что брали в кафе напротив? Может - что англичанину хорошо, то русскому отрава? А может кафе и ресторан непримиримые конкуренты и потихоньку подтравливают клиентов друг у друга?
    Скрипаля стошнило. Исследовали ли англичане остатки пищи? Вопросов можно задать множество, от серьёзных, до, казалось бы, глупейших, но в итоге проливающих свет на картину случившегося. Только отвечать ни кто на них не будет, так как любой ответ, положительный или отрицательный может раскрыть истину. А у англичан задачи совсем не те.
  49. 0
    1 апреля 2018 08:03
    Нашим нужно наградить Бориса и Мэй от лица руководства РФ за неоценимый вклад в деле борьбы с изменниками России, зачитав поздравления на всех крупных телеканалах.
  50. 0
    1 апреля 2018 08:07
    Ну что же, теперь пора с учетом всех "загогулин" в " деле Скрипаля" предъявлять в ООН факты против Британии и требовать санкций на этот раз против лжи Лондона! Хотя для ни как в нашей пословице : "Хоть с... в глаза-скажут Божья роса"! Провокация разработана с помощью ЦРУ и никто не станет уклоняться от плана и никакие факты не убедят этих уродов в обратном!
  51. +3
    1 апреля 2018 08:17
    Цитата: AleksPol
    Ну вот , что я и ожидал , пошли грубости , Если задевают израильтянина то всё , начинают хамить потирая потные ладошки . Старался не общаться с вашим племенем . и впредь не буду , бесполезно вояка ты наш . hi

    ..ну дык - только этому картавому богоизбранному племени можно влазить со своими хотелками и желалками в чужие пенаты и усердно доскребаться до до всяких разных холокостов ещё с времён Ноя..
  52. 0
    1 апреля 2018 08:35
    "Работа в команде очень важна. Она позволяет свалить вину на другого" - не это ли "план Б" для Англии - подставить в критический момент Францию?
  53. Комментарий был удален.
  54. 0
    1 апреля 2018 08:46
    Зачем задавать какие-либо вопросы?
  55. 0
    1 апреля 2018 08:53
    Ответ дадут, но лживый и уклончивый. Скорее всего сотрудник британского центра по изучению БОВ Портондаун, насмотревшись сериалов про русских агентов и "Новичок", а их как рассказали СМИ недавно показывали, решил поиграть в квест, используя имитатор А234, имитатор - это СДЯВ, имитирующее действие БОВ, но тысячекратно уступающее ему по токсичности, но тоже находящееся под строгим учетом. Выбор на Скрипалей пал случайно, скажем, искал в телефонной книги человека с русской фамилией. Не угадал с дозой. Полисмен заподозрил ОВ НПД по белым глазам жертв. Позвонил в Портондаун. Начальство вызвало человека, работавшего с имитатором А234. Тот сознался. Ему посоветовали держать язык за зубами. чтобы не сесть лет на двадцать. Последовал рапорт по начальству. Пришла мысль раскрутить провокацию И сделали - мастера. Но на каждую хитрую ж... найдется... Дальше понятно.
  56. +2
    1 апреля 2018 09:29
    Москва задала Лондону 14 вопросов. Ответы будут?
    -------------
    Не будут . Чтобы их вообще услышали , эти вопросы должен задать сам , причем так , чтобы невозможно было отмолчаться .
    1. +6
      1 апреля 2018 09:48
      Цитата: sivuch
      Чтобы их вообще услышали , эти вопросы должен задать сам...

      Рановато пока. Если не ответят сейчас, возможно, что и задаст.
      По принципу "не хотите по-плохому - по-хорошему будет хуже".
      ИМХО как-то так yes
    2. 0
      1 апреля 2018 10:01
      Не царское это дело всяким шакалам вопросы задавать. От них будут ответы, не будет ответов - будут царские решения. Но и их сам задавать не будет - озвучат подхалимы.
  57. 0
    1 апреля 2018 09:30
    Правильные ответы: ПОТОМУ ЧТО ГЛАДИОЛУС!
  58. Комментарий был удален.
  59. Комментарий был удален.
    1. +1
      1 апреля 2018 11:41
      Цитата: Трк-азр-фкер
      Ну вы россияне конечно молодцы. У вас вечно Запад виновен. Литвиненко, тоже Запад отравил радиацией?

      Да. А есть сомненья?
    2. 0
      1 апреля 2018 19:28
      Радиацией отравили японцев американцы, а запад мы не виним,а виним конкретные правительства..
  60. Комментарий был удален.
    1. +4
      1 апреля 2018 12:27
      А Вы точно верите, что Скрипалей поразили БОВ? А почему они в этом случае живы. LD50 А234 приблизительно в 10 раз меньше чем Vx. Но если применили имитатор, намазав на дверную ручку, то все последующее укладывается в рамки. Кстати Вы тут позволили себе намекнуть, что Литвиненко отравили русские полонием, может быть Вы верите, что полоний ему налили в чай. Вот это-то и шедевр., Вы хотя бы имеете представление о РВ, о работе с РВ. Может быть Вы верите, что и малайзийский Боинг сбили русские. а потом увезли БУК обратно в Россию, такая вот у русских забава сбивать малайзийские Боинги. Ваш мозг точно не спит, но его промыли, а это плохо. Не входите в Интернет, не смотрите телевизор, и все у Вас наладится.
      1. +3
        1 апреля 2018 13:42
        Цитата: mikh-korsakov
        Ваш мозг точно не спит, но его промыли, а это плохо. Не входите в Интернет, не смотрите телевизор, и все у Вас наладится.

        Миш, он на окладе. А ну их всех со скрипалями и новичком в баню. Давай лучше о бабах laughing
        1. +3
          1 апреля 2018 14:30
          Вообще-то я не совсем прав, прогноз погоды в Интернете этот комментатор с труднопроизносимым ником пусть смотрит, это не вредно. А по вопросу о скрипалях я по одному из своих образований военный химик.. Поэтому мне просто забавно. Что касается баб - Отцвели уж давно хризантемы в саду. но ход Ваших мыслей одобряю.
          1. +2
            2 апреля 2018 21:30
            Цитата: mikh-korsakov
            А по вопросу о скрипалях я по одному из своих образований военный химик..

            А нам в школе на ГО, в институте на военной кафедре и далее на всех усовершенствованиях и специализациях все объясняли . И даже дали походить-побегать в костюмчике в лагерях перед получением лейтенантских погон после 4 курса.
            Конечно провокация, плохо срежессированная безграмотными людьми. Торопились явно.
  61. Комментарий был удален.
  62. 0
    1 апреля 2018 15:24
    В конце письма надо было приписать: "В случае не получения ответов на заданные вопросы, Россия оставляет за собой право получить эти ответы самостоятельно."
  63. Комментарий был удален.
    1. +2
      2 апреля 2018 21:31
      Цитата: Трк-азр-фкер
      Дай-то Бог чтоб приняли на оклад. Мне за нежелание лизать задницу кремлевцам никто еще не платит

      Обратись к трампампаму, он таких услужливых и умеющих любит.
  64. Комментарий был удален.