Дрифт на КАМАЗе

15
Выпускники школы безаварийного вождения Минобороны показывали класс на тяжелых КамАЗах и проходимых УАЗиках. На скорости 90 километров в час эти машины оказались куда маневреннее легковых автомобилей.

15 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ЯРЫЙ
    +13
    28 апреля 2012 09:20
    Ну кто бы сомневался в КАМАЗе?!! angry
    А уж наша русская школа вождения-не фунт изюма.
    1. +11
      28 апреля 2012 09:31
      Доброе утро, ЯРЫЙ. Страна понимается, это теперь видно во всем. Проблемы есть, в том числе и с коррупцией, но я верю - справимся.
      1. +8
        28 апреля 2012 09:39
        Это точно. А уж как бесятся и извиваются наши либералы, любо-дорого посмотреть. Смотрю на них, и лишний раз убеждаюсь в своём мироощущении wassat
        1. +2
          28 апреля 2012 10:02
          То ли дело - казнокрады и взяточники! Нет таких, а либералы с жиру бесятся!
    2. vadimus
      +3
      28 апреля 2012 09:41
      Если малолитржки нам не с руки, то грузовики делаем по теме! А если учесть наше бездорожие, то респект конкретно!
      1. +3
        28 апреля 2012 10:53
        Цитата: vadimus
        Если малолитржки нам не с руки, то грузовики делаем по теме

        laughing Вспоминаю как несколько лет назад фирмы производители внедорожников организовали автопробег по дорогам Европы,России,Канады и США для своих супермашин...Лондон-Нью Иорк по моему...
        Джипы прекрасно справились с бездорожьем на европейских дорогах и в центре России...(шли только по дорогам)..А вот когда прибыли на Урал,то пришлось нашим выделять им в помощь Уралы..Так и ехали по Сибири и Дальнему Востоку периодически на тросах к Уралам привязанные...
        Пришлось даже изменить формат гонки и забрать часть Уралов в Канаду,а потом в США..Финишировали дружно все-их джипы и наши грузовики...
      2. +4
        28 апреля 2012 15:35
        Цитата: vadimus
        Если малолитржки нам не с руки,


        Не верю. Русские все могут. Все зависит от власти.

        Наши Москвичи до конца шестидесятых годов пользовались хорошим спросом за границей, и более половины выпуска было экспортировано, в том числе — в развитые капиталистические страны, в частности, в 1965 году — около 45 % выпуска, в 1967 — около 51 %, в 1969 — около 64 % (последнее — с учетом модели 412).

        В Скандинавии этот автомобиль продавался как Moskvich Carat[2], во Франции — как Moskvitch Elite 1360, в Англии (выпускалась специальная праворульная версия) — как Moskvich 408, в Германии — как Moskwitsch, в Финляндии — как Moskvitsh Elite.

        В Болгарии автомобиль собирался из советских машинокомплектов под обозначением Рила 1400. В Бельгии сборка осуществлялась фирмой Scaldia-Volga, продававшей автомобили во многих странах Западной Европы, причём иногда под собственной маркой — как Scaldia 408, Scaldia 1360, Scaldia 1400 или Scaldia Elita, причём часть автомобилей бельгийской сборки комплектовалась европейскими дизельными двигателями.

        А потом пришел Никита и все рухнуло и армия тоже. С этого-то кукурузника и начался развал в умах
      3. ОРЕХ
        +1
        29 апреля 2012 05:47
        Цитата: vadimus
        грузовики делаем по теме!

        http://www.youtube.com/watch?v=IsHbXeGq05g&feature=related
    3. +5
      28 апреля 2012 10:48
      Цитата: ЯРЫЙ
      Ну кто бы сомневался в КАМАЗе?!! angry
      А уж наша русская школа вождения-не фунт изюма.
      Был на Дмитровском полигоне МАДИ в свое время..Смотрел соревнования именно грузовиков...Зрелище просто потрясающее..Не хуже авиагрупп,только грязнее...То,что могут наши машины просто уму не постижимо...
      Хотя сам когда то по каналу почти по горло в воде убегал на Урале,ничего..вытянул и нас вытащил..Техника -зверь...
      1. 755962
        +4
        28 апреля 2012 11:29
        Может не в тему ,но команда "КамАЗ-Мастер" десятикратный победитель Дакара .Это то же,что то говорит.Более того уверен,что многие технологии раллийных моделей перекочуют и на военные версии.В очередной раз "КамАЗ" доказал всему миру, что машинам, сделанным в России, не страшны ни бездорожье степей, ни жара пустынь.
        1. Сосед
          0
          28 апреля 2012 16:38
          Цитата: 755962
          команда "КамАЗ-Мастер" десятикратный победитель Дакара

          А наши Уралы - Амери.ко.со.сы закупают - для Афгана. Лучшее доказательство - что Российское вооружение и техника - самые лучшие!!!
          drinks
          1. ОРЕХ
            +1
            29 апреля 2012 05:49
            Цитата: Сосед
            Лучшее доказательство - что Российское вооружение и техника - самые лучшие!!!

            http://www.youtube.com/watch?v=IsHbXeGq05g&feature=related
  2. dred
    +3
    28 апреля 2012 11:22
    Ну дак наши лутшие в этом деле.
  3. Дмитрий.В
    +3
    28 апреля 2012 13:51
    В России военную технику лучше строят чем гражданские легковушки,хотя и последние не уступают по моему мнению.
  4. Nechai
    0
    29 апреля 2012 13:11
    Возраждается потихоньку, возрождается. Подобная метода была в ВС СССР. Её использовали в отдельных автомобильных полках. Вот там хлопцы гоняли в колоне! И не на соревнованиях, а в повседневности. Выполняя реальные задачи.
  5. 0
    29 апреля 2012 13:14
    Бесподобное видео! Автору спасибо!
  6. OdinPlys
    0
    30 апреля 2012 02:04
    Здорово...
    Мастера...сразу видно ...не за мешок картошки права получили...