Корабли проекта 20386 оснастят боевыми дронами

49
Российские корветы проекта 20386 оснастят боевыми беспилотниками – подводными, надводными и воздушными, что позволит им максимально дистанцироваться от непосредственного контакта с противников, сообщают Известия.

Корабли проекта 20386 оснастят боевыми дронами


Планируется применять подводные, надводные и летательные аппараты различного назначения. Оснащение дронами корветов проекта 20386 решает вполне конкретные оперативно-тактические задачи. Предусмотрена возможность применения не только морских роботов. Беспилотные летательные аппараты со средствами обнаружения расширяют возможности корабля по освещению воздушной и надводной обстановки, а при необходимости – и по целеуказанию. При этом дроны могут находиться на значительном удалении от носителя. На новый уровень могут выйти и возможности радиоэлектронной борьбы,
рассказал гендиректор Центрального морского КБ «Алмаз» Александр Шляхтенко.

По его словам, для борьбы с минами на корветах проекта 20386 могут применяться модули противоминной обороны в контейнерном исполнении.

В их состав будут входить необитаемые подводные аппараты для обнаружения и нейтрализации минной угрозы,
добавил гендиректор.

«Дерзкий» – первый корабль проекта 20386 – был заложен осенью 2016-го на заводе «Северная верфь». Корвет занимает нишу между обычным патрульным кораблем и фрегатом, а по своим возможностям не уступает эсминцу. Задачи корабля – «защищать морские коммуникации в пределах 200-мильной экономической зоны и противодействовать кораблям вероятного противника на любом удалении от мест базирования российского флота». Кроме того, экипаж решает задачи ПВО, ищет и уничтожает подлодки неприятеля, обеспечивает огневую поддержку десантных операций. Ударные задачи будут решаться с помощью крылатых ракет и торпед.

Корабль с газотурбинной установкой должен развивать скорость до 32 узлов и без захода в порт сможет пройти до 5 тыс. миль. Автономность – 30 суток.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    6 апреля 2018 11:15
    Все картинки, мультики и обещания "что в перспективе", а в реальности - сокращение оборонных расходов и полный провал ВСЕХ программ строительства боевых кораблей...
    1. +3
      6 апреля 2018 11:25
      Цитата: Грэг Миллер
      Все картинки, мультики и обещания "что в перспективе", а в реальности - сокращение оборонных расходов и полный провал ВСЕХ программ строительства боевых кораблей...

      На проекте 20386 1×8 Калибров большой дальности, мало согласен с вами.... yes
      1. +4
        6 апреля 2018 12:20
        Сколько там будет Калибров - узнаем позже. Может и больше чем 8.
        Но сравнивать этот, ИМХО очень хороший, корабль с эсминцем - это перебор. hi
      2. +4
        6 апреля 2018 12:57
        Цитата: XXXIII
        На проекте 20386 1×8 Калибров большой дальности, мало согласен с вами....

        Мало ли?
        Ракетное вооружение-2×4 ПКРК «Уран» (8 ПКР Х-35), 12 ячеек (3 модуля по 4 ячейки) ЗРК «Редут» (12 ЗУР 9М96М, 9М96Е или 48 ЗУР 9М100),ЗРАК «Кортик-М» (32 ЗУР, 3000 выстрелов)
        Первый и последующие серийные: 12 ячеек (3 модуля по 4 ячейки) ЗРК «Редут» (12 ЗУР 9М96М, 9М96Е или 48 ЗУР 9М100)..
        Тактическое ударное вооружение-На проекте 20385 1×8 УКСК Калибр..
        Противолодочное вооружение-2×4×330-мм ТА «Пакет-НК» (8 торпед)
        Авиационная группа-1 вертолёт Ка-27ПЛ, палубный ангар..
        Это мало? Российские новые корабли и корветы и фрегаты и различные МРК ,как раз вооружены избыточно...И есть мнение ,что это может оказаться проблемой...а избыточность вооружения от того,что строятся они по возможности более универсальными.
        1. 0
          6 апреля 2018 17:19
          Цитата: НЕКСУС
          Российские новые корабли и корветы и фрегаты и различные МРК ,как раз вооружены избыточно...

          Да как сказать. А какое вооружение не избыточно? На "горизонтах" 8 ПКР MM40 Exocet при водоизмещении в 6700 тонн. Если это норма, то не знаю.
          На мой взгляд на 3000 тонн нужно - 8 ПУ Калибр, 16 ПУ Редут или Штиль, 4 ТА 533-мм.
      3. +1
        6 апреля 2018 16:29
        Цитата: XXXIII
        На проекте 20386 1×8 Калибров большой дальности, мало согласен с вами...

        Вообще-то "Ураны". А Калибры вроде планируются опционально именно в контейнерном исполнении. Не совсем понятно зачем тогда изначально ставить Ураны, если предвидится потребность в повышении огневой мощи за счёт Калибров.
        Но места на все опции одновременно, конечно, не хватит. Либо-либо. Речь наверняка идёт об одном стандартном контейнеро-месте.
        1. +1
          6 апреля 2018 19:14
          Цитата: Наводлом
          Вообще-то "Ураны".

          Цитата: НЕКСУС
          Мало ли?

          Головной корабль заложен 28 октября 2016 года.
          Не знаю что поставят, но думаю поставить можно все, главное знать для как каких целей. При закладке не планировали "калибры"....Вооружение:
          2х4 ПУ ПКРК «Уран»
          2х8 ПУ ЗРК «Редут» (12 ЗУР 9М96)
          одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал»
          две 30-мм артустановки АК-630М
          две 14.5-мм пулемётные установки МТПУ
          2х4 330-мм ПУ ПТЗ «Пакет-НК»
          1 вертолёт типа Ка-27.

          20386 — проект корвета нового поколения на основе 20385, в котором будет реализован модульный принцип вооружения и возможность базирования БПЛА (предположительно «Горизонт»).
    2. +1
      6 апреля 2018 11:25
      Российские корветы проекта 20386 оснастят боевыми беспилотниками – подводными, надводными и воздушными, что позволит им максимально дистанцироваться от непосредственного контакта с противников, сообщают Известия.
      лет через 30...точно.журналистский трёп.
      1. +11
        6 апреля 2018 11:36
        Опять - Новость из будущего! Надоело! am Корабля - Нет! Дронов - тоже ! Но .... «они» планируют!
        Где «Государственные Умы»??? Мы - Народ, Всё для вас .... и дачи построим, и Часы купим.... Но и Вы - уже работать начинайте а не трепаться! hi
        1. +5
          6 апреля 2018 12:01
          Прототип уже опробован"Дрон Почты России"!
        2. Комментарий был удален.
          1. +2
            6 апреля 2018 13:23
            Я не хочу относится скептически относится к инженерным и научным кадрам в России. Очень серъезная школа, но выход пшик..." А не пора нам взяться за БПЛА"-плохой лозунг, кадры подготовьте, базу заложите техническую, финансы пробейте достойные. А пока до реализации проектов хотя бы как в DARPA по теме бпла ну далеко...К сожалению, не все решает патриотизм и хорошие начинания.. Такие дела.
            1. +4
              6 апреля 2018 13:30
              Судя по вашему посту -вы не в теме...БПЛА у нас есть....И таких умников ,тоже хватает....
              1. +1
                6 апреля 2018 13:41
                Так ничего страшного, они у всех есть даже у моих племянников, запускают их постоянно по праздникам. Умников везде много, только толку от них мало... Ну хорошо, назовите хотя бы разрешенные к публикации масштабные операции с участием ваших беспилотников или полицейские операции, может камикадзе...?
                1. 0
                  6 апреля 2018 13:53
                  Веселитесь дальше с участием БПЛА...Я же сказал, рано вам ещё... или уже поздно...
            2. +3
              6 апреля 2018 19:50
              Цитата: Shahno
              Я не хочу относится скептически относится к инженерным и научным кадрам в России. Очень серъезная школа, но выход пшик..." А не пора нам взяться за БПЛА"-плохой лозунг, кадры подготовьте, базу заложите техническую, финансы пробейте достойные. А пока до реализации проектов хотя бы как в DARPA по теме бпла ну далеко...К сожалению, не все решает патриотизм и хорошие начинания.. Такие дела.


              Сколько и какого класса у вас стоят на вооружение или приняты в эксплуатацию? request
              Опытных образцов у вас много, да и нам хватает этих образцов.... yes
              Российские БПЛА tongue
              Photobot
              Supercam 100
              Supercam 350
              Zala 421-04M
              Инспектор-402
              Инспектор-601
              Иркут-3
              Данэм
              Истра-10
              Дань-Барук
              Орлан-10
              Zala 421-16
              Истра-12
              Zala 421-21
              Орлан-3М
              Эникс Е2Т
              Эникс Е08
              Дозор-100
              Дозор-50
              Штиль
              Хаски
              Т-3
              Т10 Элерон
              Т23 Элерон
              Zala 421-06
              Zala 421-08
              Ка-137
              Инспектор-301
              Инспектор-201
              Инспектор-101
              Иркут-850
              Иркут-2М
              Ка-37
              Иркут-200
              Дозор-600
              Иркут-10
              Типчак
              Скат
              Коршун
              Шмель
              Пчела
              Дозор-85
              A-03
              Аист
              Израильские БПЛА
              Skylark-1 LE
              Aerostar
              HERMES 900
              HERMES 1500
              HERMES 450
              1. 0
                6 апреля 2018 20:16
                А теперь вопрос умному:" В какие системы выдают эти БПЛА свою информацию и целеуказание ?" С какими Боевыми Информационными Системами эти БПЛА могут работать? Сколько часов нужно обрабатывать информацию с пультиков всего этого дерьма для боевого применения средств поражения? И куда за это время уедет, уплывёт, улетит цель....
                1. Комментарий был удален.
                2. +1
                  7 апреля 2018 11:59
                  Цитата: okko077
                  А теперь вопрос умному:" В какие системы выдают эти БПЛА свою информацию и целеуказание ?" С какими Боевыми Информационными Системами эти БПЛА могут работать? Сколько часов нужно обрабатывать информацию с пультиков всего этого дерьма для боевого применения средств поражения? И куда за это время уедет, уплывёт, улетит цель....

                  Ударный БЛА Дань-Барук...


              2. +1
                7 апреля 2018 08:10
                Да, названий у Вас гораздо больше. smile
                1. +1
                  7 апреля 2018 11:57
                  Цитата: voyaka uh
                  Да, названий у Вас гораздо больше. smile

                  Разные цели применения, ваши ударные больше, у нас разведка больше....Но сейчас мода на универсальные....
                  Это все опытные образцы, которым не мешает выполнять боевые задачи, у вас в ВС по инфе все 1 стоит на вооружение, остальные опытные образцы. В наших ВС всего 10 стоит на вооружение, остальные опытные образцы.... секретно немножко как то .... feel Поверхностные характеристики не всегда являются точными данными и цель их применения.... hi
                  Вообщем вам и не надо столько, у вас не большая территория, но проблем больше чем у нас.... smile
                  Цитата: voyaka uh
                  Какую бы Вы карту ни взяли, Израиля без увеличительного стекла на ней не видно.Ширина страны в узком месте 20 км.
        3. 0
          6 апреля 2018 15:31
          "Главный ум", заканчивай дачу, засекай время и за работу. Народ ждет.
        4. +1
          6 апреля 2018 18:41
          Цитата: Охотовед 2
          Корабля - Нет! Дронов - тоже ! Но .... «они» планируют!

          =========
          "Шеф! Всё пропало! Всё!!! Гипс снимают!... Клиент уезжает!!! Всё......."
          Где-то это уже было......
          А потом Х-Л-О-П!!!
          А гиперзвуковые ракеты УЖЕ в опытной эксплуатации в ЮВО......
          А то же ведь "верещали" - "Где, где, где ОНИ????"
    3. +1
      6 апреля 2018 12:54
      Грэг! Вы, наверно, не Миллер, а Мюллер? И работаете в фолькишер беобахтер? Узнаю геббельсовские приёмчики
      1. +3
        6 апреля 2018 13:41
        да нет ,скорей Вайнер,больше похоже)))
      2. 0
        6 апреля 2018 14:12
        Узнаю

        Вы для начала узнайте реальное положение дел в обозначенном в сообщении вопросе, тогда и писать глупости про Геббельса не надо будет.
  2. +4
    6 апреля 2018 11:16
    Можно ложку дёгтя капну!?
    Почему почтовый дрон почту не донёс?
    Или у нас как обычно огромные военные штуковины делаем на отлично. Но машину нормальную для гражданских собрать не получается, так и с дронами? Это что блин за напасть такая ?
    1. +3
      6 апреля 2018 11:18
      Все по тому, что те кто в России правит, жить в самой России не собирается....
      1. +3
        6 апреля 2018 11:33
        Цитата: Грэг Миллер
        Все по тому, что те кто в России правит, жить в самой России не собирается....

        Вы сильно ошибаетесь. Такие как Навальный, Макаревич, Квспаров, .... на западе просто не нужны. Они нужны пока поливают грязью свою страну.
    2. +2
      6 апреля 2018 11:22
      Цитата: DEZINTO
      Почему почтовый дрон почту не донёс?

      Вроде вчера в "Вестях" было что со второй попытки почта доставлена .
      Цитата: DEZINTO
      Это что блин за напасть такая ?

      Этот вопрос многих мучает ... sad
    3. +1
      6 апреля 2018 11:29
      Цитата: DEZINTO
      Почему почтовый дрон почту не донёс?
      Потому что почта не несет ответственности за сохранность быстро портящихся продуктов.... laughing hi
    4. +2
      6 апреля 2018 12:17
      Почему почтовый дрон почту не донёс?

      Почта России порадела "родному человечку" ИМХО.
      Вот и навернулся "дрон". Заказали бы у нормальной компании - все бы полетело. hi
    5. +3
      6 апреля 2018 13:00
      Потому, что дрон взяли не у военных, а у какого-то знакомого другана за пол-цены-чтбы проще"пилить" было! Стиль современного чиновничества!
      1. +1
        6 апреля 2018 17:19
        Пол цены? Так то за него 1.2м отдали, за 3шт.
  3. +1
    6 апреля 2018 11:23
    Корвет занимает нишу между обычным патрульным кораблем и фрегатом, а по своим возможностям не уступает эсминцу
    это какому он эсминцу не уступает? Новику времен ПМВ?
    1. +1
      6 апреля 2018 11:27
      Цитата: tchoni
      Корвет занимает нишу между обычным патрульным кораблем и фрегатом, а по своим возможностям не уступает эсминцу
      это какому он эсминцу не уступает? Новику времен ПМВ?

      видимо 956 проекту. так то да....ему-не уступает.
      1. +2
        6 апреля 2018 13:04
        Только если сравнивать с мертвым 956 - у которого энергетика не выдержала суровости бытия и неочищенной водички.

        С живым глупо:
        2 наклонные ПУ с барабанами на 24 ракеты комплекса Штиль (китайцы на своих 24+16 в ВПУ Штиль-1) - ракета хорошая, проверенная, имеется надежное ЦУ и канальность.

        У 20386 - 2х8 Редута + новая РЛС, которую предстоит только испытать (история с Полиментом может повториться).

        8 ПКР типа Москит - у китайца 8 контейнеров YJ-18 (китайский Калибр).
        У 20386 - 2х4 Х-35 + универсальная конвертируемая площадь под вертолетной площадкой.

        Ну и остальное МЗА, пушки, мореходность, живучесть - сравнивать глупо.
        1. 0
          6 апреля 2018 13:57
          И вы таки забыли про артиллерию. Вес минутного залпа у 956 сопоставим с оным у того самого "Дредноута".
  4. +1
    6 апреля 2018 11:38
    противодействовать кораблям вероятного противника на любом удалении от мест базирования российского флота
    Интересно, а какая автономность у этого корвета? Суток 14-20 не больше. Тогда вопрос - где строящиеся суда снабжения?
    1. 0
      6 апреля 2018 12:10
      Цитата: Ingvar0401
      Интересно, а какая автономность у этого корвета? Суток 14-20 не больше. Тогда вопрос - где строящиеся суда снабжения?

      в конце статьи для вас:
      Корабль с газотурбинной установкой должен развивать скорость до 32 узлов и без захода в порт сможет пройти до 5 тыс. миль. Автономность – 30 суток.
  5. +2
    6 апреля 2018 11:40
    Нашел - 30 суток, но проблему с судами снабжения это не снимает....
    1. 0
      6 апреля 2018 12:13
      Цитата: Ingvar0401
      Нашел - 30 суток, но проблему с судами снабжения это не снимает....

      средиземка- Тартус, а в океан-зачем надолго?
  6. +3
    6 апреля 2018 11:54
    Грэг Миллер
    Все картинки, мультики и обещания....
    ... те кто в России правит, жить в самой России не собирается....
    Два комментария гр. Белоруссии (судя по флагу) на статью о корабле и все о власти в России. Знаменательно.
  7. 0
    6 апреля 2018 12:18
    Это что у нас такие угловатые корабли будут?! Бррр. stop
  8. +1
    6 апреля 2018 13:05
    Цитата: Дедкастарый
    Цитата: Ingvar0401
    Интересно, а какая автономность у этого корвета? Суток 14-20 не больше. Тогда вопрос - где строящиеся суда снабжения?

    в конце статьи для вас:
    Корабль с газотурбинной установкой должен развивать скорость до 32 узлов и без захода в порт сможет пройти до 5 тыс. миль. Автономность – 30 суток.

    Некогда было дедке до конца дочитать! Бабка позвала щи похлебать!
  9. 0
    6 апреля 2018 13:10
    Цитата: Архивариус Вася
    Это что у нас такие угловатые корабли будут?! Бррр. stop

    Вася! А Вас не смущают углы шкафов в вашем архиве? Это не углы, а отражающие плоскости. Мода такой! Раньше носили рединготы, а теперь, панымаэшь, джинсы.
  10. 0
    6 апреля 2018 13:12
    Цитата: rotmistr60
    Грэг Миллер
    Все картинки, мультики и обещания....
    ... те кто в России правит, жить в самой России не собирается....
    Два комментария гр. Белоруссии (судя по флагу) на статью о корабле и все о власти в России. Знаменательно.

    Когда до моря ехать и ехать, то остаётся только плевать и плеваться!
  11. 0
    6 апреля 2018 13:17
    Сам принцип использования БППНиЛА очень правильный! Если себя оправдает-можно считать, что эра военных роботов наступила!
  12. -2
    6 апреля 2018 15:14
    Цитата: Охотовед 2
    Корабля - Нет! Дронов - тоже ! Но .... «они» планируют!

    А что, планировать не надо? Надо.
    А вот чего точно делать не надо - это рассказывать всяким одарённым личностям про недоделанную пока работу.
    "Дур.кам пол работы не показывают"
  13. 0
    7 апреля 2018 01:58
    Ну вот в этом же духе и я писал неск. недель назад. Подводный беспилотник с малогабаритной ЯСУ уже есть, масштабировать сильно не придется... И РЭБ новейшие, оморяченные "Красухи" и иже с ними, которым реально аналогов у Запада - нет, которые превращают в болванки бессильные ЛЮБЫЕ ракеты и тем более авиацию... Собственно, даже с этими двумя приоритетами этот корвет - мощнее любого из американских эсминцев и крейсеров будет по совокупной мощи, да и по дальности хода близко стоит... Особенно с учетом того, что подводный беспилотник может и с ядерной БЧ быть.

    Ну а флудогонство, которое тут понаписали вышеотпиССавшиеся тролли профессиональные, которые в упор слона-то и не приметили - это просто флуд. Работа у спамеров такая...
    1. 0
      7 апреля 2018 08:16
      " этот корвет - мощнее любого из американских эсминцев и крейсеров будет по совокупной мощи, "////

      Чего там говорить! Этот корвет примерно равен американской АУГ по боевой мощи.
      Если начинить его водородными бомбами, тихонько провести в середину АУГ и подорвать.
      И нет АУГ. К понятию "мощь" надо подходить творчески fellow
      1. 0
        7 апреля 2018 13:38
        Дуриком прикидываетесь, как обычно?
        Речь о штатном вооружении корвета, подводном беспилотнике. Которое можно использовать как суперторпеду, способную уничтожать АУГ.

        А современные системы РЭБ на базе "Красух", "Рычагов" и проч. делают при всем при этом каждый корвет практически неуязвимым для любого типа УРО...