БАЗ выпустил новый образец шасси. Теперь для Крайнего Севера

16
Брянский автомобильный завод (БАЗ, входит в концерн "Алмаз-Антей") выпустил образец шасси БАЗ-69092, предназначенный для работы МЧС в условиях вечной мерзлоты, сообщили в пресс-службе концерна, в ближайшее время в Якутии начнутся ходовые испытания машины.

БАЗ выпустил новый образец шасси. Теперь для Крайнего Севера

Шасси БАЗ-69092-015




Это первый образец техники, которую наш автозавод изготовил для МЧС. Мы постарались максимально выполнить все пожелания северян в рамках оформленного генерального соглашения между БАЗ и Торгово-промышленной палатой Республики Саха (Якутия) и уверены, что в ходе предстоящих испытаний техника не подведет. Надеемся, что в условиях Крайнего Севера будут востребованы и другие наши перспективные разработки
- приводит ТАСС сообщение генерального директора БАЗ Дмитрия Олейника.

Новый макетный образец техники в арктическом исполнении разработан на основе шасси БАЗ-69092 (колесная формула 6х6) с грузовой платформой для выполнения аварийно-спасательных работ, эвакуационных и гуманитарных операций, обеспечения жизнедеятельности в регионах. Арктический образец по конструкции существенно отличается от всех ранее изготовленных шасси на базе семейства "Вощина-1", отметили в пресс-службе "Алмаз-Антея".

Для успешной эксплуатации нового макетного образца в районах Крайнего Севера и Арктики в конструкцию машины внесен ряд изменений, касающихся систем жизнеобеспечения, конструкции шасси и самого каркаса
- добавили в компании
  • Russianarms.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    6 апреля 2018 14:49
    Нужна альтернатива МАЗу. А то бацька борзеет, если чувствует себя незаменимым.
    1. 0
      6 апреля 2018 14:52
      Топливные баки маловаты, по крайней мере на том что на картинке.
    2. Комментарий был удален.
      1. +8
        6 апреля 2018 15:17
        Цитата: Артек
        Цитата: Серж Горелый
        Нужна альтернатива МАЗу. А то бацька борзеет, если чувствует себя незаменимым.


        вообще то МАЗ -это российско-беларуское предприятие чувак,если встанет МАЗ то встанет и ЯМЗ,поэтому такое говорить не от великого ума.

        Не от великого ума употреблять в разговоре слово "Чувак". С фирмами "Антонов", "Южмаш", "Мотор-Сич" У нас была теснейшая кооперация. Не слабее, чем с МАЗ.
        1. -1
          6 апреля 2018 15:32
          Цитата: Серж Горелый
          Цитата: Артек
          Цитата: Серж Горелый
          Нужна альтернатива МАЗу. А то бацька борзеет, если чувствует себя незаменимым.


          вообще то МАЗ -это российско-беларуское предприятие чувак,если встанет МАЗ то встанет и ЯМЗ,поэтому такое говорить не от великого ума.

          Не от великого ума употреблять в разговоре слово "Чувак". С фирмами "Антонов", "Южмаш", "Мотор-Сич" У нас была теснейшая кооперация. Не слабее, чем с МАЗ.

          чушь какуюто несёшь уже второй раз.
          1. +1
            6 апреля 2018 15:37
            чушь какуюто несёшь уже второй раз.

            По русскому языку троечка была?
          2. +5
            6 апреля 2018 17:01
            Цитата: Артек
            чушь какуюто несёшь уже второй раз.

            Это не чушь, а напоминание о том - к чему приводит опора на казалось бы надёжных поставщиков в "братской стране". Да и богатовекторность политики до добра не доводит.
        2. -1
          6 апреля 2018 18:23
          Ты хоть одно издее на баазе видел?вся рвсн только на мзкт(маз)
          1. +4
            6 апреля 2018 20:32
            Цитата: Озеленитель
            Ты хоть одно издее на баазе видел?вся рвсн только на мзкт(маз)

            ЕМНИП, шасси для РВСН делает КАМАЗ.
            А БАЗ был куплен Алмаз-Антеем, чтобы иметь свои шасси для комплексов ПВО.
      2. +7
        6 апреля 2018 16:43
        Цитата: Артек
        вообще то МАЗ -это российско-беларуское предприятие чувак,если встанет МАЗ то встанет и ЯМЗ,поэтому такое говорить не от великого ума.

        А что, кроме МАЗа у ЯМЗ других покупателей нет? Вообще-то, движки ЯМЗ ставятся на шасси того же БАЗ. Так что у ЯМЗ просто поменяется покупатель - а объёмы поставок останутся теми же.
        Кстати, а при чём тут вообще МАЗ? Спецшасси - это МЗКТ.
        И с каких пор МАЗ стал совместным предприятием?
        1. 0
          6 апреля 2018 17:08
          Цитата: Alexey RA
          Цитата: Артек
          вообще то МАЗ -это российско-беларуское предприятие чувак,если встанет МАЗ то встанет и ЯМЗ,поэтому такое говорить не от великого ума.

          А что, кроме МАЗа у ЯМЗ других покупателей нет? Вообще-то, движки ЯМЗ ставятся на шасси того же БАЗ. Так что у ЯМЗ просто поменяется покупатель - а объёмы поставок останутся теми же.
          Кстати, а при чём тут вообще МАЗ? Спецшасси - это МЗКТ.
          И с каких пор МАЗ стал совместным предприятием?


          от ямз отказываются уже и кировец,и россельмаш,теперь вот и маз тоже.
          Маз и мзкт -это одно и тоже грамотей.
          А с тех пор когда маз это беларусь,а ямз -это россия ,а сбыт почти весь идёт в Россию же ,доступно?
          1. +6
            6 апреля 2018 17:20
            Цитата: Артек
            Маз и мзкт -это одно и тоже грамотей.

            Узнаю космогониста по изящным словесам. ©
            Вообще-то, в нашей реальности МЗКТ уже 27 лет как отделился от МАЗ, является самостоятельным ОАО (фактически 100% акций принадлежит РБ) и имеет свою торговую марку - Volat.
            А "МАЗ" входит в холдинг "БелавтоМАЗ" - как управляющая компания.
            Вы ещё скажите, что "БЕЛАЗ" и "МАЗ" - это одно и то же. smile
            Цитата: Артек
            А с тех пор когда маз это беларусь,а ямз -это россия ,а сбыт почти весь идёт в Россию же ,доступно?

            С такой логикой "Зоря-Машпроект" и "Мотор-Сич" тоже были "совместными предприятиями". smile
            1. 0
              6 апреля 2018 18:26
              Это дизель в 2
          2. 0
            6 апреля 2018 18:25
            Д12525- нет альтернативы
        2. 0
          6 апреля 2018 18:36
          То что предлают 69 перевожу это до50т а тополь весит 112
  2. 0
    6 апреля 2018 17:29
    С МАЗом все понятно, вот ничего не понятно с очередным "шедевром" БАЗа.
    1. +4
      6 апреля 2018 17:47
      А чё непонятного..?? БАЗу тоже нужно развиваться! Пусть пока хоть такие изделия... дальше больше!!!:) В скором времени поставить бы в серию свои тягачи, не хуже МЗКТ. А то мало ли... в Белоруссии какой майдан стрельнет:))) Хде потом тягачи брать..?)))))

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»