В Воронежской области потерпел крушение Як-130

87
Информационная служба SM-News со ссылкой на собственный источник сообщает о том, что сегодня в Воронежской области потерпел крушение самолёт Борисоглебской авиационной базы Як-130 Воздушно-космических сил России. По последним сведениям, крушение учебно-боевого самолёта (УБС) произошло в Грибановском районе области. Это в нескольких км от аэродрома "Борисоглебск".

Напомним, что в сентябре прошлого года в районе Борисоглебской авиационной базы произошла аналогичная катастрофа. Тогда крушение потерпел Як-130, который пилотировался курсантом 5-го курса лётного училища и опытным майором - инструктором авиационной базы. Оба лётчика катапультировались в районе административной границы Воронежской и Волгоградской областей.



В Воронежской области потерпел крушение Як-130


Минобороны подтверждает:
12 апреля 2018 года около 9 часов 40 минут в ходе проведения планового учебно-тренировочного полёта потерпел аварию самолет Як-130 учебной авиабазы Краснодарского высшего авиационного училища летчиков в города Борисоглебск (Воронежская область)


Лётчики катапультировались.

Отмечается, что командир доложил о возникновении технической неисправности в одном из агрегатов машины, препятствующей продолжению полета. В свою очередь руководитель полётов дал команду на катапультирование.

Оба пилота, летчик-инструктор и курсант, благополучно катапультировались, приземлились и самостоятельно вышли на связь с аэродромом. Их жизни и здоровью ничего не угрожает. Самолет упал в безлюдной местности, разрушений нет
— добавляется в сообщении.

Для выяснения причин и обстоятельств происшествия приступила к работе специальная комиссия службы безопасности полётов авиации Вооруженных сил РФ.

Ранее лётчики Борисоглебской авиационной базы неоднократно высказывали те или иные нарекания по отношению к техническому оснащению и иным аспектам учебно-боевого самолёта Як-130.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    87 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +5
      12 апреля 2018 11:02
      Плохая тенденция однако, далеко не первый уже разбился!
      1. +3
        12 апреля 2018 11:05
        Второй разбился.
        1. +1
          12 апреля 2018 11:08
          Вот вот. Неизвестно, чьего производства там двигателя стояли. Возможно еще Украинского производства.
        2. +4
          12 апреля 2018 13:01
          Напомним, что в сентябре прошлого года в районе Борисоглебской авиационной базы произошла аналогичная катастрофа. Автор не правильно пользуется терминами. Катастрофа это с гибелью людей... Потерять так самолёт можно только при отказе системы управления , а точнее СДУ... Два двигателя сразу не отказывают... Почему нам об этом ничего не скажут, потому что это фишка этого самолёта.Она предусматривает возможность изменения своих параметров под разные самолёты...
          1. +2
            12 апреля 2018 13:36
            okko077
            Моё почтение.
            Вы наверное забыли, что после окончания расследования, приходят телеграммы в полки, с полным раскладом и выводами. Проводятся занятие по этой телеграмме..
            Так что при желании можно будет узнать...
            Ну и можно конечно сейчас пованговать, как вы... И начать от пожара движка и закончить кучей других отказов....
            1. +2
              12 апреля 2018 16:55
              Официальная версия может отличаться от реальной,и обычно её не озвучивают ,чтобы не тревожить лс, особенно в частях где это случилось...Лётчикам доводят, а вот ИТС в сказки не верит...
          2. +3
            12 апреля 2018 14:08
            Цитата: okko077
            Два двигателя сразу не отказывают...

            Без внешней причины — может, и нет. А вот стая всяких там условных гусей... И не исключено, что кроме ЭДСУ, там предусмотрено и прямое управление.
            1. +1
              12 апреля 2018 17:00
              ..там предусмотрено и прямое управление.
              Там это где,у вас на диване ? Прямое,косое ? Вы откуда взялись со своими условными гусями?...Наблюдатель-любитель?
              1. +4
                12 апреля 2018 18:35
                Цитата: okko077
                ..там предусмотрено и прямое управление.
                Там это где,у вас на диване ? Прямое,косое ? Вы откуда взялись со своими условными гусями?...Наблюдатель-любитель?

                Фига се из тебя борзота прёт... Ты что такое, клоун инфузорный?
                1. +2
                  12 апреля 2018 20:09
                  okko077
                  Avis-bis

                  Оба успокоились....
                  Валерий, всегда с полным разбором телеграммы до нас доводились. Мы что, самоубийцы??

                  Cергей, а вы поспокойней.
      2. +5
        12 апреля 2018 11:12
        учебная же техника. ее в любом случае гробить будут. хотя может у летчиков свои подходы...
      3. +1
        12 апреля 2018 11:29
        "Плохая тенденция однако, далеко не первый уже разбился!"

        У вас на днях тоже много пепелатцев попадало...
      4. +5
        12 апреля 2018 11:42
        А у кого на прошлой неделе аж ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРЕ!!! Разбилось.И "Апач" и "Хорнэт" с "Харриером", да еще и "Стэллион" рухнул... Как вам такая тенденция,однако?
        1. +1
          12 апреля 2018 11:52
          У кого у ВАС? Я в Мытищах живу! А флаг, потому что сижу через VPN, ибо ограничения на работе!
          1. +1
            12 апреля 2018 12:12
            Зашибись, штаты в Мытищи переехали! Все идет по плану... Шутка.
          2. 0
            12 апреля 2018 12:28
            Кстати, флаг вроде можно подправить в настройках профиля
        2. 0
          12 апреля 2018 21:02
          Цитата: ангел-истребитель
          А у кого на прошлой неделе аж ЦЕЛЫХ ЧЕТЫРЕ!!! Разбилось.И "Апач" и "Хорнэт" с "Харриером", да еще и "Стэллион" рухнул... Как вам такая тенденция,однако?

          А мне плевать, что и сколько у них падает, мне больно когда у нас хотя бы один упадет.
      5. +5
        12 апреля 2018 12:09
        Да фиг с ним с железом. Главное пилоты целы невридимы...
      6. +5
        12 апреля 2018 12:13
        Никогда не радуюсь катастрофам самолетов в чужих ВВС.Очень режет глаз , когда после катастрофы в ВВС США тут появляются надписи в стиле:"одним меньше"....
      7. +1
        12 апреля 2018 13:14
        Цитата: ioan-e
        Плохая тенденция однако, далеко не первый уже разбился!

        Да бог с ним, с железом - нет совершенной техники и поломки с отказами являются постоянными спутниками любого технического аппарата. Главное что пилоты не пострадали.
    2. +2
      12 апреля 2018 11:05
      Походу что то с атмосферой, если "летаки" всех мастей с неба сыплются друг за другом. what
      Главное , что пилоты живы.
      1. +3
        12 апреля 2018 11:29
        Цитата: К-50
        Походу что то с атмосферой,

        Тут, похоже-таки, железо:
        командир доложил о возникновении технической неисправности в одном агрегатов машины, препятствующей продолжению полета. Ранее лётчики Борисоглебской авиационной базы неоднократно высказывали те или иные нарекания по отношению к техническому оснащению и иным аспектам учебно-боевого самолёта Як-130.
    3. +1
      12 апреля 2018 11:05
      Вот они, лучшие катапультные кресла. Но теперь зато будут знать, где искать неисправности.
    4. +5
      12 апреля 2018 11:07
      Главное ,что люди остались живы.
    5. +4
      12 апреля 2018 11:20
      Очень хорошо, что все живы, а так же переданы на землю ценные сведения по неисправности отказавшего блока ! good Як-130 давно нуждается в устранении подобных болезней, надеюсь этот летчик продолжит службу в ВКС РФ ! fellow
    6. +1
      12 апреля 2018 11:25
      Что-то последнее время много крушений. Причем по всему миру. Или военные всех стран начали ИНТЕНСИВНУЮ подготовку? Настораживает...
    7. 0
      12 апреля 2018 11:30
      Что-то часто они падают. С л-39 такого не было. Надо было миг-ат принимать.
      1. +4
        12 апреля 2018 11:59
        oldav
        Вместо того чтобы тут "чтоткать", взяли бы и статистику посмотрели.Конкретно.Сколько налета, и сколько отказов/происшествий. Наработка на отказ какая у данного типа ВС? Знаем-нет? А все норовим "почтоткать"... И по "Альбатросам", вы в курсе статистики их происшествий? К чему эти голословные утверждения?
      2. +1
        12 апреля 2018 12:20
        Цитата: oldav
        Надо было миг-ат принимать

        А что, по МиГу есть данные по надежности?
        1. 0
          12 апреля 2018 12:26
          Он простой и создавался как продолжение/замена л-39. Як-130 сложный для курсантов.
      3. +3
        12 апреля 2018 13:29
        Цитата: oldav
        Что-то часто они падают. С л-39 такого не было.

        "Элки" падали намного чаще. Вот статистика 80-х:
        1982: 2 аварии, 3 катастрофы
        1983: 1 авария, 4 катастрофы
        1984: 3 катастрофы
        1983: 2 аварии, 4 катастрофы
        Просто в советские времена об авариях и катастрофах особо не сообщалось - только о самых крупных.
        1. +4
          12 апреля 2018 13:52
          Цитата: Alexey RA
          "Элки" падали намного чаще.

          Говорить чаще или реже стоит имея на руках цифры относительно часов налета.
          Сколько было летных училищ в том же 1983 году и сколько сейчас, сколько элки налетали в том году и сколько сейчас яки. Уверен статистика будет не в пользу Яка.
        2. 0
          12 апреля 2018 15:43
          Цитата: Alexey RA
          Цитата: oldav
          Что-то часто они падают. С л-39 такого не было.


          Просто в советские времена об авариях и катастрофах особо не сообщалось - только о самых крупных.

          Неверную информацию приводите. Этот бюллетень в частях с авариями и катастрофами в военной авиации доводился постоянному составу ежемесячно со всеми подробностями.
          1. +4
            12 апреля 2018 19:26
            Цитата: shura7782
            Этот бюллетень в частях с авариями и катастрофами в военной авиации доводился постоянному составу ежемесячно со всеми подробностями.

            Ключевое выделено. Я имел в виду именно СМИ.
            В 80-е статей типа "В Воронежской области потерпел крушение L-39" в газетах не публиковалось. И в программе "Время" об этом не рассказывалось.
            1. +1
              12 апреля 2018 21:43
              Ключевое выделено. Я имел в виду именно СМИ. Я понял Вас. Я не приветствую афиширование таких событий. Ничего хорошего для простого обывателя оно не несёт. Порождаются всякие неверные слухи. и в результате делаются не правильные выводы. Сама трагедия забывается, а тараканы в голове остаются. Пускай этими делами занимаются профессионалы. К сожалению, времена изменились и сейчас приходится выслушивать такой бред с СМИ.
    8. 0
      12 апреля 2018 11:31
      На ЯК постоянно жалобы были. Но хоть катапульту хорошую поставили!
      Надо с качеством разборки вести серьезные.
    9. +1
      12 апреля 2018 11:33
      Очень интенсивно летают, но обратите внимание, что на все катастрофы ( в том числе и за границей) погиб один пилот, спасибо К-36Л
      1. +1
        12 апреля 2018 13:09
        Не прав я, конечно, не катастрофа в данном случае - авиационное происшествие...
    10. 0
      12 апреля 2018 11:35
      Печальную тенденцию набирает як-130. Если не ошибаюсь, то это у нас четвёртый случай с 2010г.
      1. 0
        12 апреля 2018 13:57
        Мало какие самолёты без этой статистики. Выше приводился пример аварийности L-39 c 82 по 83 год.
        1. 0
          12 апреля 2018 16:05
          Спасибо за информацию, напомнили.В этих авариях и катастрофах меня напрягает работоспособность АТ. Як-130 сложная начинка и он должен быть надёжнее хотябы потому, что у него два двигателя. Оборудование L-39 простое и двигатель один. Я бы не стал сравнивать эти два самолёта. Посмотрю как будут сравнивать их люди далёкие от авиации.
    11. 0
      12 апреля 2018 11:36
      Просто учебный самолёт пилотировали инструктор и курсант успешно сдавшие ЕГЭ.
      1. +5
        12 апреля 2018 12:02
        Эк Вы категорично пришпилили пилотов. Тоже не минула чаша ЕГЭ?
      2. +2
        12 апреля 2018 12:55
        prior
        А причем здесь вообще ЕГЭ?
        Профотбор при поступлении в летное никто не отменял..
        Наверное ты сам ЕГЭ завалил...
      3. +3
        12 апреля 2018 13:35
        На вашем месте я бы небыл так категоричен. Насколько я понял, отрабатывалось какое то упражнение и прошел отказ по управлению. Странно конечно - отказ прошел сразу по четырем каналам? Боюсь что пока будут разбираться с отказом, первенец так и не вылетит на Яке. Жаль, он так этого ждал.
        1. +2
          12 апреля 2018 13:42
          faridg7

          Ну полеты на данном типе наверняка приостановили до выяснения.
          Вылетит самостоятельно немного попозже, не расстраивайтесь...
          Главное чтобы сигарет побольше купил перед самостоятельным вылетом....
          1. +4
            12 апреля 2018 13:44
            На сигареты я ему подкину- не проблема, главное чтобы сам их курить не начал от переживаний
            1. +2
              13 апреля 2018 20:42
              Цитата: faridg7
              сигареты я ему подкину- не проблема

              hi Полста Два, какие сигареты: папиросы, папиросы... laughing
          2. +4
            12 апреля 2018 16:03
            Сейчас была связь с моим курсантом, говорит, что курсант катапультировавшийся в порядке, просто в шоке слегка. Отказ прошел по управлению во время пикирования. Все прошло очень быстро, но тем не менее доклады и приказы прошли четко и внятно. Придется наверное ребятам летать программу на Альбатросах. В таком случае очень хотелось бы, чтобы мальчишку отправили в Майкоп.
            1. +2
              12 апреля 2018 16:41
              faridg7

              Все таки управление.... жалко, думал не это... Теперь действительно надолго на земле 130 могут до выяснения остаться... Пока выяснят, пока все борта перетряхнут...
              Но будем надеяться на лучшее!!! Но все равно ведь будет летать!
        2. +2
          14 апреля 2018 09:09
          Цитата: faridg7
          первенец так и не вылетит

          Удачи первенцу
          1. +2
            14 апреля 2018 09:24
            Спасибо, будет связь- передам
            1. +2
              14 апреля 2018 12:51
              Когда меня выпускали, то напутствовали словами: фигня что допускаешь отклонения, хорошо что исправляешь. Еще раз удачи..
    12. +2
      12 апреля 2018 11:37
      Летуны живы - это главное.
    13. +3
      12 апреля 2018 11:50
      за 12 лет разбилось 6 самолетов, 1 летчик погиб в результате неудачного катапультирования, из полутора сотен самолетов, в том числе 4 самолета у нас и два в бангладеше, я бы не сказал что все так плохо...
      1. +1
        12 апреля 2018 12:15
        Цитата: faiver
        я бы не сказал что все так плохо...

        А каков норматив оценки "не так всё плохо"?
        1. 0
          12 апреля 2018 14:26
          на глазок соотношение количества выпущенных с количеством катастроф, можно еще приплюсовать срок службы
          к примеру миг-31 поаварийней будет - из пятисот с копейками машин разбили 37, правда за почти 40лет...
          1. 0
            12 апреля 2018 15:26
            А сколько МиГ-31 налетал за 40 годков?
            А что там по Як-38?
            1. +1
              12 апреля 2018 15:34
              из 231 машины як-38 разбили 48 машин, но это машина иного класса так что сравнивать по моему нельзя,
              А сколько МиГ-31 налетал за 40 годков
              - а сколько налетает як-130 за 40 годков?
              в наше время по логике вещей интенсивность полетов у як-130 куда большая нежели у миг-31...
    14. 0
      12 апреля 2018 11:52
      С самолётом явно есть какие то проблемы, но их почему то не решают.
      1. 0
        12 апреля 2018 12:16
        Цитата: Bronevick
        есть какие то проблемы, но их почему то не решают.

        Проблема - это задача, которая не имеет решения.
      2. +3
        12 апреля 2018 18:11
        Ну почему не решают, решают. На решение любой задачи требуется время, тем более для такого сложного самолета. Самолет развивается, меняется программное обеспечение, меняется РЛЭ,
        просто программы перетряхнуть сейчас уйма времени уйдет
    15. +2
      12 апреля 2018 11:59
      Когда люди живы, происшествие катастрофой не называется. Самолет - учебный, налет - большой (как у авто в автошколе)... Разберутся, в том, что случилось. Поправят...
      1. +2
        12 апреля 2018 12:20
        Термин "крушение" - авторский, "творчецкий". Согласно нормативных документов РФ, которые некоторые просто обязаны знать, следует использовать термины "авиационный инцидент", "авиационное происшествие", "авария", "катастрофа".
    16. 0
      12 апреля 2018 12:13
      Главное люди целы...а железо оно и есть железо - то летает, то падает. Конечно лучше, чтобы только летало.
    17. 0
      12 апреля 2018 12:15
      что то не так с этими яками?
      1. +1
        12 апреля 2018 13:30
        Когда в 1985 году всё пошло "не так" (это субъективная оценка), то это не могло не отразиться на авиации (это гипотеза). Чтобы делать обоснованные выводы насчёт "этих яков" нет сравнительных данных.
    18. +2
      12 апреля 2018 12:20
      Единиц произведено более 130 (на 2017 год)

      По состоянию на 27 декабря 2017 года потеряно семь Як-130. + 2 происшествия без серьезных последствий.
      8 лет эксплуатации...не так все и критично. Завод мониторит и подправляет по конструкции.
      1. +4
        12 апреля 2018 13:17
        Два борта в Бангладеш, столкновение в воздухе, техника не причем...

        ЯК 130 летают много... Возможно ещё остались какие то "детские" болячки, вылечат...
        А отказы АТ были, есть, и будут, к сожалению... Нет техники, пока, которая не ломается...
        Главное быть готовым к отказу, распознать отказ, знать порядок действий при любом отказе, отработать все дейсвия в нештатной ситуации на тренажере до автоматизма...
        Ну и голову естественно вовремя включать....

        Ну а катапультирование, это последний шанс... Который надо тоже использовать грамотно..
    19. 0
      12 апреля 2018 12:54
      Як 130 настоящий друг - сам погиб, а лётчики спаслись.
    20. 0
      12 апреля 2018 14:07
      Что там с расследованием крушения Ан-26 в Сирии?
    21. 0
      12 апреля 2018 14:30
      Самолет очень сырой, до ума не доведен! Летающий кирпич! Хорошо хоть люди живы!
      1. +1
        12 апреля 2018 15:35
        сами на нем летали? или одна бабка сказала?
        1. +2
          12 апреля 2018 17:58
          Цитата: faiver
          сами на нем летали? или одна бабка сказала?

          Видать кирпич сам прилетал, вымоченный в воде(сырой) и поднятый на леса
          1. +1
            13 апреля 2018 23:59
            faridg7

            По поводу кирпича, это вы правильно сказали... товарищ подполковник.
    22. 0
      12 апреля 2018 20:50
      Что-то с этими Яками-130 не то! Слишком много аварий! Очевидно итальянцы не зря вышли из этого проекта?
    23. +1
      12 апреля 2018 21:59
      Цитата: senima56
      Что-то с этими Яками-130 не то! Слишком много аварий! Очевидно итальянцы не зря вышли из этого проекта?


      Неужели? laughing
    24. +3
      13 апреля 2018 07:27
      Цитата: NN52

      Cергей, а вы поспокойней.

      Кошке своей советуйте. Если разрешит. У нас уже давно молчаливо условлено, что мнения НН52 и Ависа друг о друге их не волнуют и, даже больше. Ну, и идите мимо, тактик гениальный...
      1. 0
        13 апреля 2018 09:49
        Сергей

        У меня вообще то собака. Умнее некоторых даже будет..
        И я практик, и себя в тактики не записывал...
        И если вы заметили, я вам не хамил... Встали не стой ноги, или на обе сразу?
        Это из вас борзота прёт, а не из окко ( он то действительно на авиац матчасти всю жизнь работал).
        А где вы были не знаю, ещё и авиац погоны одели..
        И про ваше прямое, может тросовое? управление , это хит...
        И на будущее, не вежливо влазить в чужой диалог..
        И то, что вы там для себя молчаливо установили, мне глубоко до лампочки... Вернут минуса, посмотрим...
        1. +3
          13 апреля 2018 11:55
          Цитата: NN52

          У меня вообще то собака. Умнее некоторых даже будет..

          Хозяина, например. Который не понимает, что есть такое понятие "метафора". И "предположение".
          А где вы были не знаю

          Ну, не знаешь, так и не говори.

          ещё и авиац погоны одели..

          У тебя, что ли, спросить должен был?
          И на будущее, не вежливо влазить в чужой диалог..

          Я же говорю, собака умнее хозяина. Здесь, в "открытом эфире", нет личных диалогов. Если кто хочет вести приватную беседу, пусть ведут личную переписку, для этого здесь есть возможность.
          А, если так реагировать на предположение про прямое упр-ние на учебном самолёте, как какое то "окко" или "нн52", то и ответная реплика будет соответствующей. С себя надо начинать, дмитрий. Это на будущее.
          1. 0
            13 апреля 2018 12:35
            Сергей!

            Вы чего взьелись на меня в этой теме?
            Вот ни разу не хотел ругаться, хотел только страсти притушить немного ваши с окко.. А вы забабахали на это развернутый ответ с тактическими кошками...
            А что было раньше, то было..
            Вроде земляки с вами... И Правдинск (Истомино) у меня заплечами...
            И ваше изложение мыслей кого то здесь смутно мне напоминает, но вспомнить не могу, да и не надо в принципе...
            Я с себя начал, Сергей...
            1. +3
              13 апреля 2018 12:59
              Цитата: NN52

              Вы чего взьелись на меня в этой теме?

              Я просто напомнил, что у "НН52" к "авису" "вопросов больше не имеется" и предложил продолжить дальнейшее взаимное игнорирование, "во избежание", так сказать. Но "НН52" зачем то полез в бутылку, как его соратник ранее. И началось...
              Я не знаю конструкции Як-130 и просто предположил, опираясь на то, что судьба курсанта не должна зависеть от ЭДСУ. Если уж прямой проводкой сумели задублировать бустерную СУ на Ан-22, то уж на лёгкой машине это сделать ещё проще. И не важно — тросовая она там или жёсткая, сего сарказма я тоже не понял.
              Нормальный человек ответил бы "нет, её там нет, предположение ошибочное" / "да, она есть", а не стал бы корябать "косая", "кривая диванная" или что там ещё кропал приятель НН52-го, мне лень ради проверки скроллить вверх. Специалист так себя не ведёт. Ну, если конечно, у него нет застарелого подросткового комплекса.
              Если у Як-130 нет прямой проводки упр-ния, то, разумеется, версия отказа ЭДСУ становится основной. Но возможен и одновременный отказ обоих двигателей от внешних причин и случай над Гудзоном тут не единственный пример.

              А что было раньше, то было..

              "Офигительное" мировоззрение. :)

              Вроде земляки с вами...

              И что? :) Все нижегородцы друг с другом друзья?
              И Правдинск (Истомино) у меня заплечами...

              Я оттуда только с Колтышевым общался. Нормальный мужик, хоть и, по мнению некоторых коллег, слегка с завышенной требовательностью. Но в АТБ "Нижегородских а/л"/"Волги-авиа" порядок навёл. Так вот, он нормально себя вёл, без "вопросов больше не имею" и нравоучений.

              Да, длинно. Но теперь, надеюсь, максимально доходчиво.
              1. +1
                13 апреля 2018 16:55
                Avis-bis

                Много написали, ценю за разъяснение вашей позиции.
                А могли бы одним словом написать, обидел когда то вас неосторожным словом NN52, а вы не забыли.. Записали наверное.
                Колтышева я не знал или не застал.
                Окко мне не приятель ( на форуме у меня только один друг есть, и это не окко), и насколько я знаю, он был инженер АО с Су 24, где то ваших годов ( я помоложе, не сильно обидчивый, и с другим, отличным от вашего мировозрением),а техсостав я всегда уважал, без них никуда..
                И ещё раз повторяю, в этой теме не я начал хамить вам...И в бутылку полез только после ваших тактических кошек. Но вам в то в принципе все равно.
                У вас шкалят амбиции от вашей, видимо внутренней значимости, закостенелое мировозрение, которое уже ничем не сдвинуть, я могу только догадываться, возраст.
                Я человек попроще, просто практик.
                Вы посоветовали начать с себя на будущее, я начал, написал вам, но оказывается мы на разных планетах в ННовгороде живем..
                Да в принципе ладно... Хоть мнение свое о вас составил приблизительное и в принципе понял кто вы, наверное.. Скоро опять звания будут...
                И будьте попроще...

                На этом разрешите откланяться.... ( что то тоже много написал)
                1. +2
                  13 апреля 2018 20:53
                  Avis, NN52, давайте порадуемся что ребята живы и дождемся результатов раследования
    25. 0
      13 апреля 2018 09:19
      Часто бьются эти Як-и-плохо.
    26. 0
      13 апреля 2018 16:15
      Цитата: Alexey RA
      Цитата: oldav
      Что-то часто они падают. С л-39 такого не было.

      "Элки" падали намного чаще. Вот статистика 80-х:
      1982: 2 аварии, 3 катастрофы
      1983: 1 авария, 4 катастрофы
      1984: 3 катастрофы
      1983: 2 аварии, 4 катастрофы
      Просто в советские времена об авариях и катастрофах особо не сообщалось - только о самых крупных.

      Так какая статистика по 1983 году?
    27. 0
      13 апреля 2018 16:23
      Я тебя слепила из того , что было...Похоже компетенции КБ Яковлева ниже плинтуса... laughing tongue wassat

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»