У вас нет к Украине вопросов по MH17? Сергей Лавров поговорил с голландцами

99
Глава российского внешнеполитического ведомства Сергей Лавров провёл встречу со своим нидерландским коллегой Стефом Блоком. В ходе встречи был затронут и вопрос крушения авиалайнера, летевшего рейсом MH17 из Нидерландов в Малайзию. Самолёт был сбит летом 2014 года; расследование голландской комиссией продолжается до сих пор.

Сергей Лавров отметил, что и спустя почти 4 года с момента жуткой трагедии Украина не ответила на ряд вопросов, которые возникли сразу же после падения обломков лайнера у населённого пункта Грабово. При этом министра иностранных дел России удивляет, что следственная группа никаких вопросов Украине не задаёт.



ТАСС цитирует главу МИД России:
У Совместной следственной группы никаких вопросов не возникает, например, к Украине и по поводу её вклада в расследование. Хотя, до сих пор ни один из украинских диспетчеров, который в тот день дежурил, не был допрошен, украинские данные радиолокационного наблюдения не получены следователями.


У вас нет к Украине вопросов по MH17? Сергей Лавров поговорил с голландцами


По словам Сергея Лаврова, проблемы с расследованием очевидны. Никакой информации о работе следственной группы не публикуется, хотя есть резолюция Совбеза ООН 2016, в которой прописана необходимость отчётов следователей о том, как продвигаются следственные действия, и какие выводы на том или ином этапе сделаны.

Напомним, что Украина до сих пор не предоставила данных о нахождении средств ПВО в районе, из которого предположительно наносился удар по пассажирскому авиалайнеру. Молчит Украина и по поводу того, почему курс самолёта в последний момент изменили таким образом, что он пролегал непосредственно над районом наиболее интенсивных боевых действий, что само по себе противоречит всем нормам обслуживания перелётов пассажирской авиации.
99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    13 апреля 2018 15:26
    Какие могут быть вопросы к убыткам?Их спрашивать нельзя,ибо чревато пинком из за океана.
    1. +7
      13 апреля 2018 15:27
      Все к этому и шло...Узнаем , когда Киев возьмем!
      1. +18
        13 апреля 2018 15:31
        Цитата: МИХАН
        Все к этому и шло...Узнаем , когда Киев возьмем!

        Оно нам надо? Попрошаек возрождать....
        1. +2
          13 апреля 2018 16:50
          Цитата: Серж Горелый
          Цитата: МИХАН
          Все к этому и шло...Узнаем , когда Киев возьмем!

          Оно нам надо? Попрошаек возрождать....

          Никто их возрождать уже не собирается (они все развалили , что всем СССР им там строили) ..
          А вот приструнить и спросить обязательно нужно..Нам гуляй-поле на границах не нужно..!
          Захотели быть "хуторянами" , пусть будут, под нашим контролем ! negative soldier
          1. 0
            19 апреля 2018 09:28
            Сергей Лавров провёл встречу со своим нидерландским коллегой Стефом Блоком. В ходе встречи был затронут и вопрос крушения авиалайнера, летевшего рейсом MH17:

            Хотя, до сих пор ни один из украинских диспетчеров, который в тот день дежурил, не был допрошен, украинские данные радиолокационного наблюдения не получены следователями.


            А что нидерландский коллега?
            Он не ответил или забыли написать?
      2. +1
        13 апреля 2018 15:34
        Цитата: МИХАН
        Узнаем

        мишГан, а чего ты там хочешь узнать?
        все всем известно.
        1. +2
          13 апреля 2018 15:41
          Что узнаем?Я попробую развить мысль...Ну,наверное после проведения военного трибунала мы много интересного узнаем о этой клике.."Потрошенко,пастор и ко"
          Цитата: NEOZ
          Цитата: МИХАН
          Узнаем

          мишГан, а чего ты там хочешь узнать?
          все всем известно.
        2. +1
          13 апреля 2018 15:46
          Цитата: NEOZ
          мишГан, а чего ты там хочешь узнать?

          Это оскорбление..? Грубишь ..
          Ну например переписка с ЦРУ и госдепом..С нашими либерастами и т.д. Еще номера счетов и доступ к ним ..Продолжать?
          1. +1
            13 апреля 2018 16:09
            в чем грубость?
            думаю наши либерасты не участвовали, палево слишком большое...
            номера каких счетов? доступ к каким счетам?
            какую переписку?
            такую:
            " совершенно секретно
            начальнику ГШ ВСУ Дураку Д.Д.
            от начальника ГШ США а П.П.
            приказ
            в связи с захлебыванием наступления ВСУ на фронтах ЛДНР и недопущение контрнаступления ЛДНР с обьединением фронтов ЛДНР
            прошу провести спецоперацию по уничтожению пассажирского лайнера говностраны (для минимизации претензий) с пассажирами из европы (саттелиты же, да и санкции против РФ надо вводить) между фронтами ЛДНР, а так же создать УР в районе н.п. Дебальцево для противодействия обьединения фронтов.
            провести информатаку на РФ
            и.т.д.

            главный подник такой то"
      3. +2
        13 апреля 2018 15:57
        К=МИХАН]Все к этому и шло...Узнаем , когда Киев возьмем![/quote]
        Куда это вы Киев брать собрались?
      4. 0
        14 апреля 2018 23:17
        Есть такой Захарченко глава ДНР так вот он Киев уже 3 раза языком взял, Лондон взял и сейчас по пути в Париж, вот так и ты.
    2. 0
      13 апреля 2018 16:02
      Цитата: 210окв
      Какие могут быть вопросы к убыткам?Их спрашивать нельзя,ибо чревато пинком из за океана.

      Именно сейчас и спрашивать. США и Британия дали задний ход в Сирии. Пока не опомнились, надо дожимать на других фронтах.
      1. 0
        14 апреля 2018 23:18
        100 "топоров" это задний ход по твоему?
        1. 0
          16 апреля 2018 09:09
          Цитата: master2
          100 "топоров" это задний ход по твоему?

          Я с вами на брудершафт не пил, нечего мне тыкать. Кое-что проглядел в анализе многоходовки. Видно надо было опозорить США, больше чем запретить удары по Сирии. Такая куча ракет, а против них советские ПВО. Видно надо было чтобы хоть часть ракет прорвалась к объектам удара.
  2. 0
    13 апреля 2018 15:31
    Хотя, до сих пор ни один из украинских диспетчеров, который в тот день дежурил, не был допрошен,

    Не факт, но... Тут бы и сказать, - какого овоща?!
    1. +1
      14 апреля 2018 00:34
      Цитата: Керенский
      Не факт, но

      Извините что не факт. Там одна украинская журналистка ищет эту диспетчерщу уже три года, и найти не может. Ее на следующий день в отпуск отправили?? Наверное и не найдут уже, ни ее ни мужа
      1. 0
        16 апреля 2018 07:35
        Там одна украинская журналистка ищет эту диспетчерщу уже три года, и найти не может. Ее на следующий день в отпуск отправили??

        Простите что поздно (был, так сказать, отлучён от просторов сети), но тем не менее....
        Любое действие диспетчера фиксируется. В заштатной электричке и то контролёр с видеорегистратором на груди ходит, а тут... В банке, чтоб каких-то 50.000 снять, нужно одобрение второго оператора.... Кто и как принял решение можно узнать по стопке карточек. Но где они?
  3. +6
    13 апреля 2018 15:31
    Пора бы и нам как они заявлять , что у нас есть стопроцентные доказательства что сбили украинцы по приказу американцев, но они секретные. И напрямую заявить - виноваты бандерлоги и матрасы
    1. +2
      13 апреля 2018 15:36
      Цитата: лесовозник
      И напрямую

      так мы же так и заявили.
      1. +2
        13 апреля 2018 15:45
        То ракета с самолета, то трупы не свежие, то вообще это 200 наемников Blackwater. Надо определиться наверное...
        1. +1
          13 апреля 2018 19:16
          Цитата: Sam_gosling
          Надо определиться

          вы пост начальный читали? там про версии ничего нет, там про виновных....
  4. +3
    13 апреля 2018 15:31
    [media=<iframe%20width=854%20height=480%20src=
    https://www.youtube.com/embed/dzeFFCBDt-w%20frame
    border=0%20allow=autoplay;%20encrypted-media%20al
    lowfullscreen></iframe>]Странно, что до сих пор Россия не озвучивает реальные причины террористического акта в отношении гражданского самолета МН-17. Глупо думать, что гибель сотен иностранных граждан могла бы быть выгодна России или Украине. При этом любой специалист, разбирающейся в радиолокационной информации, должен сразу обратить внимание на те воздушные суда, которые находились рядом бортом с МН-17. А ведь буквально в 5 км и выше на 600 м летел другой гражданский борт, о котором все молчат. По всем траекторным признакам с вероятностью 90% это был самолет Ил-96, которые эксплуатирует специальный авиаотряд Россия. Кого он мог перевозить станет понятно если проанализировать визиты Президента Путина в этот период. Именно за ним и велась охота украинскими террористами под руководством ЦРУ США. Но российский борт, несмотря на большую скорость немного отставал и шел выше. Поэтому оператор ЗРК БУК и захватил цель более близкую к российской границе, при автономной работе без АСУ ошибиться очень легко. А ведь охота велась реально за Президентом России и если бы она удалась, то уже 4 года как вся Украина, а возможно и Европа была в втянута в реальную войну с Россией, чего США и добивались.
    1. +5
      13 апреля 2018 15:44
      Цитата: Vita VKO
      реальные причины

      данная версия не выдерживает никакой критики...
      ВВП в тот день летел через РБ.
      почитайте доклад по МН17, там все по полочкам.
      помню тогда не за долго до МН17 украина заявляет что ополчение сбило АН30 с 6000м.... а Стрелков заявил, что не сбивали и причины падения АН30 ему не известны.
      я еще подумал: - зачем он так говорит? почему не скажет что сбили? даже если не сбивали, пусть думают, что есть у ополчения нормальное ПВО!
      после МН17 все встало на свои места....
      1. +5
        13 апреля 2018 16:08
        Вопрос 1: Зачем ополчению нужно было сбивать самолет? Чтобы в любом случае его повесили на них и Россию? Могли сбить по ошибке, без злого умысла.
        Вопрос 2: Украина заявляет, что знала, что у ополченцев есть"буки". у Вас даже указано, что обвиняла ополченцев в сбитии АН-30. Почему не запретила пролеты гражданских самолетов? В любом варианте это причина № 1.
        Вопрос 3: Могла сбить Украина? Могла! Именно для того, чтобы пришлось вот это писать и обсуждать - обвинить Россию. Но если она, то уже не случайно. И если это так, то кто звери и скоты?
        1. +1
          13 апреля 2018 16:33
          Цитата: victor50
          Могли сбить по ошибке, без злого умысла.

          А почему не специально, что бы показать , какие звери в Киеве?
          Но версия с ошибкой самая вероятная. А кто именно - вообще не важно. Делать вид, что Россия не имеет отношения к Донбассу могут только самые упоротые киселевщики и соловьевщики. Если бы не Россия, то Донбасс был бы уже зачищен полностью...ребят полигло прилично, что бы этого не случилось...хотя и жить лучше не стали в Донецкой и Луганских областях...кровь напрасная.
          1. 0
            13 апреля 2018 20:39
            Самая вероятная, но только мог "ошибиться" пилот украинского Су-25 потому что только он мог разглядеть окраску МН-17, очень похожую на раскраску самолета из российского правительственного авиаотряда.
            А дальше расстрел самолета из пушки и ракетами, и возможно вызов на подмогу огня с земли украинскими ЗРК Бук, бывшими в этом месте на учениях (хотя следов ракет ЗРК никто не видел, а место пуска с территории подконтрольной ЛДНР оказалось обычным палом, о чем русская служба ББС быстро удалила свой репортаж).
            Но Су-25 на российский радар точно попал, и его пушка оставляет схожие пробоины.
      2. +1
        13 апреля 2018 16:28
        Цитата: NEOZ
        помню тогда не за долго до МН17 украина заявляет что ополчение сбило АН30 с 6000м.... а Стрелков заявил, что не сбивали и причины падения АН30 ему не известны.

        Да, ничего не сбивали, а Украина запретила все полеты авиации...По факту на сегодня: Если ты ура-патриот- то сбили хохлы и помогали США и весь мир против русских, если ты не ура-патриот, и не смотришь ТВ "шоу"- то вопрос остается открытым, если западник- то однозначно Путин и сбил.
        1. 0
          13 апреля 2018 19:14
          Цитата: Семен1972
          Да, ничего не сбивали

          это вы о чем?
          Цитата: Семен1972
          По факту на сегодня: Если ты

          вот это как раз не по факту!!! факты указывают на сбитие МН17 намеренно, руками ВСУ.
          1. 0
            16 апреля 2018 09:32
            Цитата: NEOZ
            вот это как раз не по факту!!! факты указывают на сбитие МН17 намеренно, руками ВСУ.

            БУК Стрелкова зачем отметаете?
            1. 0
              16 апреля 2018 11:00
              Цитата: Семен1972
              БУК Стрелкова

              у Стрелкова небыло бука, ни один самолет ВСУ не был сбит из бука!!!!
              МН17 упал аккурат между фронтами ЛДНР в момент захлебывания наступления ВСУ и перед принятиями ЕС санкций.
              МН17 малазийский самолет, Малазия маленькая страна голос который никто не услышит.
              разведовательный спутник США висел над местом катастрофы.
              только благодаря МН17 ВСУ смогли закрепиться в Дебальцево.
              реальный профит от МН17 получили США и Украина.....
    2. 0
      13 апреля 2018 16:12
      Цитата: Vita VKO
      Странно, что до сих пор Россия не озвучивает реальные причины террористического акта в отношении гражданского самолета МН-17

      Давно всё уже озвучено. Но стучать в закрытые двери и говорить для глухих, абсолютно бесполезное занятие.
    3. 0
      13 апреля 2018 17:45
      Борт N1 летел из Бразилии; маршрут пролегал над западной Европы, Польше и РБ. "Крюк" над Донбассом абсолютно алогичен. С другой стороны МН17 летел по установленной на тот момент трассы из Европах на ДВ. Кстати, сходная версия мелькала в интернетах, но несколько по-другому. По памяти - курс МН17 пересекался над Варшавой с бортом N1; была задумка организовать столкновение в воздухе - типа несчастный случай. Что-то там не сложилось, хотя борт и вылетел с опозданием. Тогда и реализовали план Б - направили на убиение над Донбассом. Сбить надо было любой ценой, ведь над российской территории могли посадить принудительно и раскрыть теракт. Поетому украинцы задействовали и ракеты и самолеты, чтоб наверняка. Конечно, была и альтернатива - сесть в Киеве или еще куда-то "по техническим причинам" и потом продолжить полет над нейтральными водами... но так неинтересно.
      Разумеется, все ето пахнет матерой конспирологией, но ВВП не появлялся на публику четыре или пять дней после возвращения из Бразилии...
      ПМСМ провокация против ВВП скорее всего имела место быть, но что реально происходило мы вряд ли узнаем...
      1. 0
        13 апреля 2018 20:52
        Он мог совершенно алогично для Вас передумать и полететь в Сочи, местным шановним збройным питекам о планах и маршрутах российского первого лица не известно. Увидели похожий самолет в воздухе - обрадовались и сбили.
  5. BAI
    +6
    13 апреля 2018 15:31
    А чего тут расследовать? Обама назвал виноватого, когда самолет еще упасть не успел.
    1. 0
      13 апреля 2018 16:24
      Цитата: BAI
      А чего тут расследовать? Обама назвал виноватого, когда самолет еще упасть не успел.

      Можно ссылку на эту информацию????
  6. +4
    13 апреля 2018 15:34
    Да есть конечно НО СТРАШНО СПРОСИТЬ.... Дядя Сэм отшлепает
  7. +3
    13 апреля 2018 15:35
    голландцы глубоко под сша.слишком плотно все сидят под американцами.Поэтому пока они доминируют никакого международного права не будет соблюдатся.
    1. +2
      13 апреля 2018 18:00
      Цитата: Heterocapsa
      голландцы глубоко под сша.слишком плотно все сидят под американцами.Поэтому пока они доминируют никакого международного права не будет соблюдатся.

      Голландия-единственная страна в Европе в современной истории,которая получила свой национальный золотой запас у матрасников/причем через неделю,после сбитого боинга/,поэтому рассматривать ее доклад за чистую монету нельзя! Доклад заказной и проплаченный.
  8. +3
    13 апреля 2018 15:37
    Самолёт был сбит летом 2014 года; расследование голландской комиссией продолжается до сих пор.
    Все жареные факты запада последних лет, сначала на миру нагло и провакационно выставлены а потом потоплены в море лжи.....,англосаксы и их европейские шестерки - исторически нации лгунов..., сожженый рейхстаг,радиостанция в Глейвице,Тонки́нский инцидент, удар по небоскребам в 2001г и тд и тп....
  9. +1
    13 апреля 2018 15:42
    Если так, то почему РФ ни разу по собственной инициативе не созывала СБ ООН по вопросу о ходе расследования?
    1. +1
      13 апреля 2018 16:23
      И что, накажет Стрелкова? А как же своих не сдаем?
      1. +2
        13 апреля 2018 18:03
        Цитата: Семен1972
        И что, накажет Стрелкова? А как же своих не сдаем?

        Значит Сема,вы безоговорочно верите,что сбитый боинг-дело рук "ополченцев?
        Сдается,Сема,что кончик у вас обрезанный...
        1. 0
          17 апреля 2018 16:21
          Цитата: vasya.pupkin
          Сдается,Сема,что кончик у вас обрезанный...

          Я могу показать свой кончик, если это тема так интересна Вам.
          А, простите, Вы адепт веры в честного Путина? правильно ли я понимаю, что уж кто-кто а Россия не соврет никогда!!!! Странно, но я живу тут и каждый день вижу чинуш и не только, которые соврут- недорого возьмут.. да и тут критикуют всех и вся от Кремля до самых до окраин...и вдруг им верить ..как же так... не приучен доверить просто по принципу свой-чужой
          1. 0
            17 апреля 2018 19:50
            У нас в ДНРии к В.В.П. есть большие претензии/моя шахтерская пенсия-5,6 тыс.,а у жены с высшим образ.-2,3т./,но,как говорил В.С.Высоцкий-обсуждать это я буду не с вами,т.к. вы-ВРАГ!
    2. 0
      13 апреля 2018 20:55
      Это действительно вопрос. Похоже - самое время.
  10. +1
    13 апреля 2018 15:42
    Как говорили весьма информированные товарищи в 2014 году - у России джокер в рукаве. Война на Украине шла, спутники висели над территорией, электронная разведка с территории РФ работала... Эти мгновенно ляпнули о виновниках - им чуть-чуть приоткрыли информацию, дальше продолжили - им еще чуть-чуть, и еще чуть-чуть. И тишина... Джокер у России, и они это знают. Мое мнение, Скрипали - тот же сценарий. Поживем, побачим...
    1. 0
      13 апреля 2018 22:13
      Все бывшие ПВОшники в один голос сказали сбили ХОХЛЫ из одной пусковой такого кабана не завалишь нужен комплекс наведения сопровождения операторы и т.д. и т.п. и др hi и насколько я помню одной ракетой по цели не пуляют, пуляют 2мя что б наверняка, а тут одной ракетой и сбит как минимум странно wink
      1. 0
        14 апреля 2018 04:30
        высотную 8-10км, неманевровую габаритную дозвуковую-плохо вы знаете бук 1м. для такой цели ему подсветка не требуется-все делает экипаж одной машины. а вот самолет изменил курс и пошел прямо под него
        1. 0
          14 апреля 2018 05:11
          то что его направили прямо под него еще не значит что Бук выстрелил бы, цель была явно гражданская, или на крайний транспортник.
          1. 0
            14 апреля 2018 05:40
            вы ушли от вопроса, зачем его вывели с существовавшего и оговоренного ранее безопасного коридора?, для чего?
            1. 0
              14 апреля 2018 06:05
              а он был не мне,
              для того чтобы спровоцировать пуск Бука ополченцев, или сразу сбить самим с Су-25 и потом представить дело так, как они его представили через СМИ
  11. 0
    13 апреля 2018 15:44
    У Совместной следственной группы никаких вопросов не возникает к Украине

    Какие к Уркаине могут быть вопросы, если даже самый распоследний младенец, да даже из Зимбабве. знает, что виновата в этом Россия. what
    Даже если на Землю астероид брякнется, опять Россия виновата будет. yes
  12. +1
    13 апреля 2018 15:44
    Лавров у Стрелкова пусть спросит про БУК.
    1. +2
      14 апреля 2018 04:37
      слышь упертый, спроси у диспетчеров украины -зачем надо было менять общепринятый международный коридор с отклонением в зону конфликта. стрелков им дал команду?
  13. 0
    13 апреля 2018 15:45
    Ждут смены власти на Украине. Тогда ЦРУ даст команду , повесить всё на ушедших. Так что, ещё год комиссия будет продолжать "работать". На них же повесят и пожар в Одессе, и ещё много чего. Так что, Порошенко ждёт весёлая "пенсия", или досрочный деревянный "макинтош".
    1. 0
      13 апреля 2018 21:00
      Ничего его не ждет, сам он давно кланялся флагу Австралии, а летчика Су-25 который "ошибся" уже похоронили, его и попробуют сделать крайним.
  14. +1
    13 апреля 2018 15:48
    Не смотря на то, что нас с расследованию по этой теме подпускать не собираются, Лавров правильно поднимает вопрос на международном уровне. Все, а прежде всего "хунтяи", должны знать, что мы этого не забудем и просто так не оставим.
  15. +3
    13 апреля 2018 16:04
    ОМП в Ираке ищут до сих пор. И ничего. Всё "прогрессивное" человество так и ждёт искомое.
  16. +1
    13 апреля 2018 16:07
    Цитата: лесовозник
    Пора бы и нам как они заявлять , что у нас есть стопроцентные доказательства что сбили украинцы по приказу американцев, но они секретные. И напрямую заявить - виноваты бандерлоги и матрасы

    Согласен. Почему мы не используем их проверенную методику? Типа - "эти сведения секретные", "вполне вероятно это сделало ВСУ" и т.д....
  17. 0
    13 апреля 2018 16:09
    В Куеве всё в куеве..Все прекрасно знают, но коллективная солидарность "братьев по флагу" мешает говорить откровенно..p.s.По флагу цвета радуги..
  18. 0
    13 апреля 2018 16:23
    Пора бы и нам как они заявлять , что у нас есть стопроцентные доказательства что сбили украинцы по приказу американцев, но они секретные. И напрямую заявить - виноваты бандерлоги и матрасы


    Согласен. Почему мы не используем их проверенную методику? Типа - "эти сведения секретные", "вполне вероятно это сделало ВСУ" и т.д....

    Это как раз тот самый случай где от лидера государства требуется мудрость, мужество и политическая воля. А их НЕТ...
  19. 0
    13 апреля 2018 16:30
    Москва, 19 марта - АиФ-Москва.
    На Украине бывший пилот Владислав Волошин, которого подозревали в причастности к крушению малайзийского Boeing 777 летом 2014 года на востоке Украины, покончил с собой. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на заявление национальной полиции Николаевской области.

    Уже никто ничего не узнает официально ..Только если Вальцмана в плен возьмем!
  20. +4
    13 апреля 2018 16:40
    до сих пор ни один из украинских диспетчеров, который в тот день дежурил, не был допрошен

    Ну, если только эксгумировать и допросить. Эти диспетчеры уже давно на 2 метра ниже уровня окружающей почвы. ИМХО.
    Кстати, у поляков есть большой опыт в этом деле. Качиньского постоянно выкапывают-закапывают.
    1. 0
      13 апреля 2018 16:53
      Цитата: Piramidon
      Кстати, у поляков есть большой опыт в этом деле. Качиньского постоянно выкапывают-закапывают.

      laughing wassat Ну рассмешил ..Спасибо ! good Прям до слез..хе хе
    2. +1
      13 апреля 2018 22:25
      good laughing из анекдота : тут вчера начальника налоговой хоронили 3 раза на бис закапывали laughing
  21. 0
    13 апреля 2018 16:55
    Давно пора не вопросы задавать а предъявлять обвинения. Сколько еще можно проводить всякого рода расследования?
    1. 0
      13 апреля 2018 19:28
      Цитата: afrikanez
      Давно пора не вопросы задавать а предъявлять обвинения. Сколько еще можно проводить всякого рода расследования?

      Не будьте таким наивным. Какие обвинения куда и кому? Опять во всякие Гааги, ОБСЕ, ЕСПЧ, что ли? Там всё уже давно решили и "виновных" назначили еще до падения самолета.
  22. +1
    13 апреля 2018 19:38
    У Совместной следственной группы никаких вопросов не возникает, например, к Украине и по поводу её вклада в расследование. Хотя, до сих пор ни один из украинских диспетчеров, который в тот день дежурил, не был допрошен, украинские данные радиолокационного наблюдения не получены следователями.

    измельчал Лавров...
    Днепровский диспетчер вела его 12 минут. 21 слово ее зафиксировано отчете комиссии, подтверждено черными ящиками.

    Смысл опрашивать днепровских диспетчеров такой же как и смысл опрашивать ростовских.
    Украина передала все права Голландии и предоставила все то что требовала комиссия.
    1. +2
      14 апреля 2018 00:43
      Цитата: Антарес
      Смысл опрашивать днепровских диспетчеров

      Ну вообще то такая практика - опрашивать причастных к авиационному проишествию. Как сами понимаете диспетчер не последний человек, наверное поэтому найти не могут.
    2. +3
      14 апреля 2018 04:46
      где в представленной бумажке требование диспетчера, дамы, о изменении маршрута с международного коридора? наши сделали большую глупость не вскрыв черные ящики у себя в присутствии всех заинтересованных лиц (как с польским ту154). тогда не надо было бы настаивать на сверке времени о сообщении крушенияв сми и времени взрыва самолета по этим ящикам.
  23. 0
    13 апреля 2018 19:48
    Так голландцы может быть и спросили бы, да "оттуда" не велят вопросы задавать. Присылают время от времени комиксы и просят опубликовать вместо результатов работы комиссии.
    Что делать, в наше время независимых гнобят, а зависимых....тоже, но не больно, привыкли уже.
  24. 0
    13 апреля 2018 20:11
    голанцы прогибаются под янки!!!
  25. 0
    13 апреля 2018 20:14
    Чего он удивляется?-заказное "расследование", с заранее известным виновником. fellow
  26. +4
    13 апреля 2018 20:17
    Цитата: МИХАН
    Уже никто ничего не узнает официально ..Только если Вальцмана в плен возьмем!

    Ошибаетесь. Боинг сбил конечно летчик Волошин. Но несмотря на то, что он застрелился, о его преступлении знали довольно много людей на Украине.
    Во -первых: в каждом самолете - и особенно боевом самолете имеется не один, а несколько "черных" ящиков. И один из них фиксирует всю полетную информацию, а также применение оружия этого самолета. То есть как только Волошин вернулся на аэродром и сказал что "самолет оказался не в том месте" то не только его допросили в СБУ, но и тут же изъяли всю полетную информацию как он расстреливал Боинг. Кроме того: много украинских диспетчеров на экранах локаторов наблюдали сближение самолета Волошина с Боингом и последующее падение лайнера. Но я имею в виду не только гражданского авиадиспетчера, но еще и операторов военных РЛС. И между прочим с каждого локатора непременно идет запись всей воздушной обстановки. Да много еще чего.
    1. 0
      13 апреля 2018 21:04
      Конечно летчик, но неизвестно Волошин ли.
  27. +3
    13 апреля 2018 22:34


    Предположение по поводу сбитого над Украиной Боинг


    Итого, что на сегодня? Есть три версии:
    1. Сбит ЗРК «Бук» ополчения.
    2. Сбит ЗРК «Бук» украинской армии.
    3. Сбит украинским Су-25.
    Собственно первую версию со второй можно смело объединять. По той простой причине, что чей бы ни был злополучный «Бук», официальная Украина по любому бы всё валила на ополчение. Что собственно она и сейчас делает.
    Только повторяю, будь там «Бук» то всё, никаких обстрелов, никаких проволочек. Украинские и западные эксперты тотчас на месте катастрофы, фрагменты ракеты найдены и предъявлены. А далее «подарки» кому санкции, кому военная помощь.
    Ведь глупо полагать, что планируй украинская сторона именно такое уничтожение самолёта то, несомненно, позаботилась о том, как поставить ополчение куда более грамотно, а не тянуть сколько времени резину. Причём качественно, а не тот убогий экспромт, который имеет место. Поскольку сваливание вины на ополчение и косвенно Россия, это уже экспромт.
    Не ходя долго вокруг да около, глядя на столь странные (с точки зрения расследования катастрофы) деяния официальной Украины и её покровителей можно сказать, имел место форс-мажор. Причём, не потому что случайно сбили гражданский самолёт, поскольку случайно сбить гражданскую машину на ТВД где у противоборствующей стороны нет вообще авиации, нельзя. Дело в том, что сбили гражданский самолёт преднамеренно, да вот беда, не так как хотелось.
    Понятно, что это преступление планировалось повесить на Россию (его и сейчас продолжают попытаться повесить) и план его довольно очевиден, поскольку прост и безотказен (ну, тогда казалось, что безотказен):

    - Зная маршрут гражданского самолёта, заранее поднять Су-25, и вывести оный на заданную высоту в точку А. Не сложная в целом задача.
    - Когда гражданский самолёт окажется в точке В, свести обе машины в точке С. Тоже не бином Ньютона, что для лётчика, что для пункта наведения. Тем более что гражданские диспетчеры тоже помогали, корректировали полёт цели.
    - Су-25, осуществляет пуск Р-60 и выводит со строя один из двигателей. Что для Боинга-777 не фатально, он может и на одном двигателе лететь, но не так быстро и высоко (ибо никто оставшийся двигатель не будет насиловать повышенным режимом), на что собственно планировалось.
    - Потерявший скорость и высоту Боинг-777, уже для Су-25 совсем лёгкая цель, осталось только дождаться, когда он пытаясь дотянуть к Ростову (а куда ещё ему деваться?) пересечёт украино-российскую границу и уже добить его из пушки.

    Есть ли слабые места в этом плане? Нет, кроме одного, но о нём после. Прочие возражения легко отметаются:

    - Первое, в случае поражения двигателя, экипаж пассажирского должен был заблажить. Никаких возражений. Только о чём мог заблажить? 99,9-9% об отказе двигателя. Во-первых, уж так приучены гражданские лётчики, любой сбой в работе техники как отказ воспринимать, во-вторых, ещё поди разберись, не покинув кабину, что там, попадание ракеты, или усталостное разрушение турбины. И даже если допустить невероятное, экипаж доложил о боевом повреждении, то граница, вот она, рядом. Пока разбирались и пересекли.
    - Второе, российские ПВО сбивает залетевший украинский Су-25. Так это для официальной Украины вообще подарок. Потупят скромно глаза и скажут, - Ну да, залетел он. Что делать, у нас АТО, а у лётчиков опыта мало. Так он же вел себя скромно, никакие цели не атаковал, а вы его ракетой и Боин-777 терпящий бедствие заодно.
    И выбор самолёта Су-25 в этом случае идеален, поскольку его присутствие легко объяснить. А вот соваться на российскую территорию украинским истребителям было бы чревато. В принципе, они могли подстраховать, выполнить пуск Р-60, но зачем? Су-25 и сам с дозвуковой неманевренной целью прекрасно справиться, зачем светить истребители на преступлении. А подстраховка наверняка была, но из таких же Су-25.
    - Третье, обломки, регистраторы доступны российским экспертам. И что? Мало примеров двойного зрения западных представителей? Вспомните Смоленск, до сих пор злой умысел ищут. Короче, как там российским экспертам не изощряйся, но поражение двигателя ракетой Р-60 они не увидят. Как не видели и не видят залетающие с украинской стороны снаряды. А вот пробоины от пушки узрят несомненно. Ведь это же российские ЗРК «Тунгуска», «Панцирь», самолёты Су-27, МиГ-29. Кроме того и Р-60 на вооружении самолётов есть.
    Что до регистраторов то, или плевать на все международные права, передайте ящики "международной" комиссии, или вы все данные сфальсифицировали.
    - Четвёртое, теперь слабое место. Перехват на пересекающихся курсах хорош, он позволяет атаковать цели даже превосходящие перехватчик по скорости, причём у перехватчика в случае догонно-пересекающегося курса вполне достаточно времени для опознания-прицеливания-атаки. Да вот беда, в таком случае один из двигателей и кабина экипажа на одной линии визирования оказываются. А Р-60, не гарантирует 100% попадания и случилось то, что не учли, ракета не просто промахнулась по двигателю, а ещё и умудрилась попасть в кабину экипажа (или как вариант, боевая часть сработала штатно, но обломки ракеты, включая её двигатель поразили кабину экипажа).
    Такие случаи уже не раз имели место, когда ракеты с ИК ГСН промахивались по двигателю но всё же попадали в самолёт/вертолёт.
    Это, кстати, объясняет причину молчания экипажа. Взрыв БЧ, плюс разгерметизация, никаких шансов экипажу выжить.
    Потерявший управление самолёт перешёл в неуправляемый полёт, развалился и рухнул. То, что пассажирские самолёты могут разваливаться, факт. Достаточный пример как 2004 году, трёхсотый аэробус рухнул по причине энергичной работы педалями, из-за чего отвалился хвост.
    То, что на обломках нашли следы похожие на попадания 30 мм снарядов, тоже не удивляет. Вполне вероятно, что лётчик штурмовика узрев что ситуация пошла не по расчёту занервничал и пытался действовать согласно первоначального плана. И обстрелял уже падающий самолёт из пушки.

    Любителям «натягивать сову на глобус», то есть, приплетать мифическую поставку одинокой СОУ «Бук» из РФ, прежде чем пускаться в полемику ответить, - А для чего вообще предназначен комплекс «Бук»?
    1. +1
      14 апреля 2018 05:16
      преднамеренный выбор Су-25 еще идеален тем что на них обычно нет БРЭО опознавающего и запрещающего пуск по гражданской воздушной цели, на всех ЗРК "Бук", самолетах МиГ-29 и Су-27 такое оборудование есть.
      1. 0
        14 апреля 2018 05:47
        с какого года? данные системы в рф сняты с использования. не имеет бук 1м ни какого брэо в ссср это значение не имело.
        1. 0
          14 апреля 2018 06:07
          с очень давнишнего, в СССР это все сделали после ряда инцидентов возле полигонов.
          это давно есть даже на ПЗРК yes
          а вот из пушки Су-25 пострелять - пожалуйста, он же, как бы, штурмовик.
          1. 0
            14 апреля 2018 06:30
            еще раз говорю, не было в ссср брэо в виде вашего утверждения. существовала система оповещения свой -чужой впервые установленная на миг- 25. при наведение на объект и получении от него излучения не срабатывал пуск, на этом все.
            1. 0
              14 апреля 2018 07:04
              это две разные системы laughing можешь говорить сколько угодно тому кто видел.
              свой-чужой была ну очень задолго до МиГ-25
              1. 0
                14 апреля 2018 07:35
                и сколько вам лет, раз ко мне на ты, и на чем летали?
                1. 0
                  14 апреля 2018 07:52
                  достаточно laughing
                  на МиГ-17 обычные "свой-чужой" еще были, гражданская система еще проще нее.
                  а про ограничители на ПЗРК и на Буках гуглится даже в цвете.
                  1. 0
                    14 апреля 2018 07:54
                    данные в студию, на миг -17 я начинал
                    1. 0
                      14 апреля 2018 08:10
                      МиГ-17 в варианте ракетного перехватчика ПВО? тогда должны были знать.
                      англичане начинали еще в ВМВ, студия там же.
                      1. 0
                        14 апреля 2018 08:24
                        миг-17 производство с1951г, первый серийный свой чужой кремний-2 1955г снят через 2года и тд. именно с миг-25появились шифраторы с млн. значением не поддающиеся расшифровке и тогда же распространение в пво. но меня интересовало первое брэо на штатниках?
                      2. 0
                        14 апреля 2018 08:44
                        еще раз посмотрел систему радиолакац распознавания пароль установленную на буке 1. нет там распознования гражданской авиации
                    2. 0
                      14 апреля 2018 14:54
                      сняли и поменяли на другой
                      гражданская система отдельная от военной, появилась с открытием регулярного международного авиационного сообщения через советское воздушное пространство.
                      если этого предохранителя не было на войсковом Бук-1 сначала, это не значит что его не добавили потом, тем более раз он давно есть на носимых ПЗРК
                      1. 0
                        14 апреля 2018 18:02
                        он есть но буке 2м. все разошлись при своем мнении
                    3. 0
                      14 апреля 2018 20:41
                      он сейчас в любом ПЗРК есть, его можно подключить куда угодно, хоть в тот же Бук М-1, можно и отключить
                      в Су-25 был наврятли, он не предназначен для охраны воздушной границы. на то и закос - подлетел, увидел, выстрелил "по клятому главному агрессору". еще наградят посмертно, а перед семьями убитых гражданских извинятся с материальной компенсацией: гектаром украинского чернозема (не свое - не жалко), и виллами в Крыму (то же).
    2. +1
      14 апреля 2018 22:58
      Вы столько ерунды наплели в своих предположениях, что надо вас опровергнуть, чтобы другим читателям ясно было. Во-первых, Вы никак не объясняете важнейшее обстоятельство, что на самом деле первоначальная фаза расстрела Боинга началась задолго до того, как он подошел к линии фронта. То есть примерно аж за 100 километров до линии фронта. А это только в предположениях глупых дилетантов сбитый самолет летит строго по прямой линии - на самом деле он может падать по какой угодно траектории - например по спирали, или вертикальном пике, или падая и одновременно вращаясь в штопоре, или отвернуть вправо или влево. То есть если его начали сбивать за сто километров от точки падения, то только круглый мог бы планировать эту провокацию что расстрелянный Боинг полетит дальше по прямой линии сто километров и упадет чуть-чуть перетянув линию фронта на территории ополченцев. Но если бы он упал в пике или в штопоре сразу в точке первого обстрела - на территории войск ВСУ - за сто км от ополченцев то всему миру сразу бы стало ясно , что его сбили украинские войска.
      А подтверждение того, что первый обстрел начался за 100 км было опубликовано сразу же - на второй день после катастрофы - 18 июля. Вот только все бараны забыли об этом. Но я напомню: Это опубликовал журналист Юрий Мухин:
      "Итак, 18 июля, на следующий день после инцидента, Вести. ру, сообщили со слов официальных лиц в Министерстве обороны РФ:
      "Ответчик "Боинга" перестал работать между населенными пунктами Мазановка и Ивановка в 20 ти километрах северо-западнее Славянска. От этого места, до территории занятой ополченцами - 63 км...
      Сначала возникает недоумение: что в министерстве обороны с ума сошли? Ведь между Мазановкой, над которой якобы был сбит "Боинг", и Снежным, вокруг которого лежат его обломки, почти 150 км!."
      О том что это действительно так, вы можете прочитать пройдя по ссылке:
      Ответчик "Боинга" перестал работать между населенными пунктами Мазановка и Ивановка. В 20 километрах северо-западнее Славянска. От этого места до территории, занятой ополченцами — 63 километра.
      Юрий Мухин: "Казалось бы, закономерный вопрос — а как тогда самолет, будучи подбитым, мог пролететь еще около ста километров. Если после попадания ракеты он не разрушился сразу в воздухе, то он мог планировать даже с выключенными двигателями. Есть такой параметр, как динамическое качество. У "Боинга 777" оно равно примерно 15-17. Это значит, что с высоты 10 километров, он может планировать на расстояние 150-170 километров..."
      1. 0
        15 апреля 2018 05:15
        и где доказательная база всего этого? опять в черных ящиках? или снимках спутника? ни кто из свидетелей не говорит о шлейфе за подбитым самолетом, который д.б. при выходе из работы одного двигателя, осколочная часть ракеты 90% пришлась сбоку от кабины и эксперды из голланд говорят об обломках какой ракеты (пусть даже путаясь в цифрах, отличить ракеты самолета и зрк все таки просто)
      2. +1
        17 апреля 2018 08:05
        Планировать груженным и без без крыльев ? Это что то новое в аэродинамике.
        1. +1
          19 апреля 2018 10:36
          михаил стариков 17 апреля 2018 08:05 ↑
          Планировать груженным и без без крыльев ? Это что то новое в аэродинамике.

          Я отвечу Вам. Во-первых: версия о планировании вовсе не моя, а журналиста Юрия Мухина. И лично я предполагаю что на самом деле было еще круче: то есть летчик Волошин в первой стадии атаки на Боинг стрелял по нему прицелившись по кабине пилотов, и сразу убил их поэтому Боинг-777 потом сто километров летел с мертвыми пилотами под управлением автопилота. Но так как Волошин стрелял в пилотов, а не в двигатели, то никакого планирования и вовсе не было - потому, что двигатели развивали тягу и несли авиалайнер на высоте эшелона около 10 километров. То есть примерно сто километров никакого снижания или падения Боинга вообще не было. А предположение Мухина ошибочно, потому, что если бы авиалайнер планировал сто километров, то при этом он одновременно снижался бы почти до самой земли.. Но ведь окончательное падение Боинга произошло с высоты эшелона! Значит Мухин в этом предположении неправ.
  28. 0
    14 апреля 2018 07:42
    Ну не надо держать их за дураков. Все они давно знают, поэтому и не задают окраине вопросов. Посмотрите на flightradar24.com . Вопросов нет, но самолеты на всякий случай не летают.
  29. 0
    14 апреля 2018 23:04
    Жалко Лаврова, умный мужик а выглядит как клоун. Хотя ему за это большие деньги платят. Пять минут позора и уже богатый.
  30. +1
    15 апреля 2018 00:22
    А что скажут какие-то голландцы. Они как огня боятся хозяев - заказчиков, разработчиков и исполнителей. Заказчики - триллионное зло планеты из Лондон-Сити (квадратная миля) и Нью-Йорка с Вашингтоном. Разработчики - Джеймс Клэппер (11.09. - тоже его, как и корейский Боинг над Сахалином в ночь на 01.09) ну и Джон Бреннан. Оба они бывали накануне и после катастрофы как в Киеве, так и в Днепре (инструктировали, а потом руководили зачисткой. Исполнитель - Коломойский, подмявший под себя в Днепре всех, включая диспетчеров, лётчиков и ПВО (покойные ныне).
    Ну а голландцы и англичане - жить хотят. Что им скажут, то они и перескажут.
    И кто
  31. +2
    15 апреля 2018 00:28
    Надо пинать их по их же болячкам - думали забудется, когда спадет хайп с голословными обвинениями России. Нет! Нужно поднимать вопрос снова и снова!!! Пусть оправдываются теперь сами, путаясь в показаниях, как каждый преступник.
  32. 0
    19 апреля 2018 04:38
    Цитата: МИХАН
    Цитата: Серж Горелый
    Цитата: МИХАН
    Все к этому и шло...Узнаем , когда Киев возьмем!

    Оно нам надо? Попрошаек возрождать....

    Никто их возрождать уже не собирается (они все развалили , что всем СССР им там строили) ..
    А вот приструнить и спросить обязательно нужно..Нам гуляй-поле на границах не нужно..!
    Захотели быть "хуторянами" , пусть будут, под нашим контролем ! negative soldier

    ...это не можно... Чи шоб порядок навести, поперег всего надо усех евреёв в Израэль депортировать , али их нейтрализовать- ну як эта людина расплождается такая зрада начинается - чертям в аду тошно становиться...