Пешком ходите! Россия прекращает перевозки техники НАТО "Русланами"

172
Российская авиакомпания "Волга-Днепр" известила командование НАТО о прекращении предоставления услуг по перевозке сил и средств Альянса самолетами Ан-124 "Руслан". Это решение было принято еще до ракетного обстрела Сирии 14 апреля силами США, Великобритании и Франции, передает bmpd со ссылкой на блог Дианы Михайловой

Пешком ходите! Россия прекращает перевозки техники НАТО "Русланами"




Решение авиакомпании прекратить авиаперевозки в интересах НАТО по контракту SALIS может быть связано с санкциями США.

По информации телеграмм-канала "Милитарист", в 2017 году только ВВС Франции закупили 225 лётных часов у "Волги-Днепра", тогда как у "Авиалиний Антонова" было закуплено только 75 часов.

С выходом "Волги-Днепра" из программы по обеспечению грузоперевозок Альянса, вся нагрузка ляжет на самолеты "Авиалиний Антонова". Однако, полностью обеспечить все нужды НАТО украинский перевозчик вряд ли сможет.

Ранее отмечалась тенденция постоянного снижения количества летных часов украинских "Русланов" на фоне роста этого показателя у "Волги-Днепра", начиная с 2010 года.

Данная информация подтверждается и французской стороной. Ряд изданий пятой республики пишет, что российская группа компаний (ГК) «Волга-Днепр» объявила западным партнерам, что с 1 января будущего года перестанет предоставлять НАТО услуги по негабаритным авиаперевозкам на транспортных самолетах Ан-124-100 «Руслан». По данным “Коммерсанта”, «Волга-Днепр» действительно не намерена продлевать соответствующий контракт с французской стороной на 2019 год — из-за санкционной политики западных стран в отношении ряда российских компаний.
172 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    17 апреля 2018 08:03
    Молодцы. good Назло маме замерзну в ноги. Российские компании потеряют прибыль, а Галакси окажутся еще более востребованными. НАТО не пострадает. fool
    1. +146
      17 апреля 2018 08:05
      Цитата: профессор
      Назло маме замерзну в ноги. Российские компании потеряют прибыль,

      Это вы евреи сперва о прибыли печетесь...а помогать НАТОвцам ,да еще и терпеть санкции -это полный кретинизм.
      1. +47
        17 апреля 2018 08:06
        Тоже, своего рода, подстава:
        вся нагрузка ляжет на самолеты "Авиалиний Антонова". Однако, полностью обеспечить все нужды НАТО украинский перевозчик вряд ли сможет.

        Украинские авиалинии, с каждым годом, всё хуже и хуже обслуживают свой авиапарк... От лишней прибыли они не откажутся! Несмотря на изношенность техники и необходимость ремонта, будут летать пока самолёты падать не начнут... Да и после продолжат!
        1. +6
          17 апреля 2018 08:25
          Приветствую Александр! hi , будет интересно , что будет дальше , думаю что работу для нашей компании обеспечат.
          1. +15
            17 апреля 2018 08:32
            Виктор, приветствую! hi
            Цитата: cniza
            думаю что работу для нашей компании обеспечат.
            Вспомнились старые строки Юры Клинских:
            «...Мы Америку догоним, сомневаться нечего. Если партия сказала - дело обеспеченно!...»
            Даёшь нашим авиалиниям наши грузы!
            Дело правое. Против совести идти нельзя! До смуты такая дорожка доведёт...
            1. +3
              17 апреля 2018 08:48
              Цитата: Logall
              Дело правое. Против совести идти нельзя! До смуты такая дорожка доведёт...

              Где то я недавно читал,что каждый должен заниматься своим делом. Военные воиной,политики политикой,экономисты экономикой.
              Мне интересно Александр,а кто же ты,военный политик с экономическим уклоном?
              1. +4
                17 апреля 2018 09:27
                Правильно, а кухарки должны управлять государством laughing
                1. 0
                  17 апреля 2018 10:49
                  Правильно, а кухарки должны управлять государством

                  У нас уже есть одна кухарка... negative
                  1. 0
                    18 апреля 2018 20:20
                    Украина не сможет нормально обслуживать свою технику. Если НАТО перейдёт на неё, самолёты начнут падать.
                    Значит, начнут развивать свой "Галакси". Но тут засада. Это сейчас США в военный бюджет вбухивают огромные средства. Начнётся очередной кризис, сменится президент, начнут экономить, и понаделанные самолёты окажутся невостребованными. Так уже было, когда сотни самолётов выставлялись на "самолётное кладбище", где они гнили под открытым небом. В результате сами военные США признавали, что они "откатились с первого места".
                    Не случайно же сейчас НАТО не свои самолёты делает, а у "тоталитарной" России арендует. Так что правильно сделали.
              2. +5
                17 апреля 2018 10:01
                Цитата: Александр романов
                Где то я недавно читал,что каждый должен заниматься своим делом. Военные воиной,политики политикой,экономисты экономикой.

                А я очень давно читал по лебедь раком щуку!!! Политика, экономика и военная сфера неразрывно связанные понятия...
                1. +7
                  17 апреля 2018 10:17
                  Цитата: aybolyt678
                  !! Политика, экономика и военная сфера неразрывно связанные понятия...

                  Любой таксист в нашей стране,лучше знает ,как управлять страной,что должен ответить президент Трампу,как должны деиствовать генералы. Как правильно формировать бюджет страны,и кому должен отдать пас Овечкин
                  1. +4
                    17 апреля 2018 22:44
                    Цитата: Александр романов
                    кому должен отдать пас Овечкин

                    я в футболе не разбираюсь, однако руководил коллективом в 36 человек. Немного но это очень сложно. Особенно госслужба. Так вот, в стране явный дисбаланс.. любую категорию кроме нефтегазовой возьми и все недовольны, люди не могут реализовать себя в полной мере. Цветут только Супермаркеты ИКЕА АШАН МЕРЛЕН БАУЦЕНТР..... Мы вышли на мировой рынок как боксер любитель против Майка Тайсона и нас бьют, в сфере экономики. Армию вытягиваем, внешнюю политику держим НО!!!! барабанная дробь.... разве не ради достойной жизни?? такое ощущение что армия, внешняя политика, народные массы и экономика каждый сам за себя!!!
                    1. 0
                      18 апреля 2018 00:46
                      Цитата: aybolyt678
                      кому должен отдать пас Овечкин
                      я в футболе не разбираюсь

                      Овечкин вообще-то-это наш хоккеист играющий в НХЛ,а не футболист.Кстати один из самых результативных и высокооплачиваемых. То есть ,если говорить футбольной терминологией,то Овечкин,-это как в футболе Месси hi
              3. +7
                17 апреля 2018 11:09
                Александр, я тоже рад Вас видеть! hi
                Цитата: Александр романов
                Мне интересно Александр,а кто же ты...?
                Энергетик! А ещё: Гражданин своей страны - РФ; неравнодушный Сын своего Отечества; почитатель Земли Русской; потомственный казак, помнящий свои корни...
                Мне, как и Вам, не всё равно, что происходит вокруг нашего, многострадального государства! Поэтому и делюсь своим мнением. Только своим и только мнением, а не навязываю свою точку зрения кому-либо! Будь Я ближе к управлению страной, тогда бы разговаривал по-другому... И не с Вами, коллега!
                1. +1
                  17 апреля 2018 12:04
                  простите великодушно, ник "logall" как вяжется с вашим почитательством и потомственным и помнящим корни ? Вроде как бы не русское слово еще и какими -то буквами написано не русскими.
                  1. +2
                    17 апреля 2018 12:12
                    Ник "Logall" у меня с тех времён, когда на форумах и играх нельзя было региться кириллицей!
                    Лог - начало фамилии, Ал - начало имени, а вторая "Л" - опят же начало фамилии...
                    Что не так? Я это ник везде и очень давно использую!
                    1. 0
                      17 апреля 2018 12:54
                      но сейчас то можно на русском языке. Был на встрече кандидатки в депутатки. Она так рьяно говорила о помощи и защите детей, что все даже поверили. Но тут встал гражданин в черном костюме и спросил ее. А вы помогли дет дому или дет больнице или дому малышки? Можете ли показать квитанции или сказать когда и кому конкретно ? Она сказала нет, пока не помогала, но собираюсь belay а у вас слова с делами как?
                      1. +2
                        17 апреля 2018 13:11
                        Не расходятся! Но и свой ник из-за ваших претензий менять не собираюсь... Я к нему привык, прикипел. Это моё виртуальное имя. Кстати, моё имя греческое, что же вы к нему не прикопались?
              4. +2
                17 апреля 2018 23:35
                Цитата: Александр романов
                Где то я недавно читал,что каждый должен заниматься своим делом. Военные воиной,политики политикой,экономисты экономикой.
                Мне интересно Александр,а кто же ты,военный политик с экономическим уклоном?
                В наше время, военный больше разбираются в политике, чем политики в войне.
            2. +4
              17 апреля 2018 08:57
              ...с 1 января будущего года перестанет предоставлять НАТО услуги

              Т.е. почти через год.
              Думается, что коммерсы, даже в случае ведения боевых действий против нас, продолжат "оказывать услуги" или будут тянуть до последнего, ибо контракт. Прибыль, особенно в валюте - это их все.
            3. +3
              17 апреля 2018 08:59
              Logall: Дело правое. Против совести идти нельзя!

              О,как! Плохо вы знаете коммерческую душонку.
              1. +2
                17 апреля 2018 10:04
                Цитата: Pax tecum
                О,как! Плохо вы знаете коммерческую душонку.

                совесть это страх потерять деловую репутацию. Коммерсант который ради разовой выгоды пойдет на сделку с совестью, успеха не найдет.
            4. +1
              17 апреля 2018 10:46
              Цитата: Logall
              Против совести идти нельзя! До смуты такая дорожка доведёт...

              Например, когда совесть доводила до смуты?
            5. +1
              19 апреля 2018 20:04
              Цитата: Logall
              Виктор, приветствую! hi
              Цитата: cniza
              думаю что работу для нашей компании обеспечат.
              Вспомнились старые строки Юры Клинских:
              «...Мы Америку догоним, сомневаться нечего. Если партия сказала - дело обеспеченно!...»
              Даёшь нашим авиалиниям наши грузы!
              Дело правое. Против совести идти нельзя! До смуты такая дорожка доведёт...

              Сейчас в пропаганде другой тренд - уверять, что Америку мы перегнали еще позавчера
          2. +5
            17 апреля 2018 08:55
            .
            Цитата: cniza
            думаю что работу для нашей компании обеспечат.

            275 чсов, это в ВТА нагрузка квартальная на один борт, при интенсивной работе..
            вся нагрузка ляжет на самолеты "Авиалиний Антонова". Однако, полностью обеспечить все нужды НАТО украинский перевозчик вряд ли сможет


            Сможет если не сломается... Но смысл в том, что улыбаться таким кам не хочется, меня бы наверное тошнило, а пилотам ни как нельзя здоровьем рисковать, спишут...
        2. +1
          17 апреля 2018 08:49
          Цитата: Logall
          Украинские авиалинии, с каждым годом, всё хуже и хуже обслуживают свой авиапарк... От лишней прибыли они не откажутся! Несмотря на изношенность техники и необходимость ремонта, будут летать пока самолёты падать не начнут... Да и после продолжат!

          Точно. В ногу с нашими 90-ми шагает укроавиация, если не ниже опустилась. Похоже, что натовцам уже сейчас стрёмно на их транспортниках летать. Не думаю, что они этот факт проигнорируют. Работал с англосаксами - они просто помешаны на безопасности. Поэтму будут искать другие варианты или перебазируют свои транспортники на аэродромы Укрейн.
        3. Ren
          +1
          17 апреля 2018 08:59
          Цитата: Logall
          Украинские авиалинии, с каждым годом, всё хуже и хуже обслуживают свой авиапарк... От лишней прибыли они не откажутся! Несмотря на изношенность техники и необходимость ремонта, будут летать пока самолёты падать не начнут... Да и после продолжат!

          Это действия на перспективу. Интересно, как отнесётся западный обыватель, когда украинская компания угробит в авиаинциденте натовскую технику и военнослужащих? feel
        4. +4
          17 апреля 2018 10:22
          Цитата: Logall
          будут летать пока самолёты падать не начнут... Да и после продолжат!

          Вот так хитрый Путин будет уничтожать живую силу и технику НАТО руками укропатриотов.
          Ой, recourse , случайно план ворогу сдал. Пошёл готовиться к очередным санкциям drinks
      2. +18
        17 апреля 2018 08:12
        Новость просто не раскрыта полностью. В Саратове сформирована новая военно-транспортная авиадивизия. Так что пришло время прекратить использовать ресурсы не по назначению.
        Волга-Днепр осуществляла перевозки из Ульяновска, а там у нас Тушки-160, 95-е - "полная прозрачность"
        Давно пора уже было секретность навести на объектах (!)
      3. +3
        17 апреля 2018 08:17
        Цитата: НЕКСУС
        Это вы евреи сперва о прибыли печетесь...а помогать НАТОвцам ,да еще и терпеть санкции -это полный кретинизм.

        Не о "прибыли", а о благосостоянии своих граждан. Мы их из принципа в бедность загонять не станем.

        Цитата: НЕКСУС
        .а помогать НАТОвцам ,да еще и терпеть санкции -это полный кретинизм.

        А до сегодняшнего дня Вы не помогали? В Ульяновске уже нет американских солдат?
        1. +12
          17 апреля 2018 08:26
          Цитата: профессор
          Ульяновске уже нет американских солдат?

          Профессор, хватит за старое цепляться! Вы ещё времена горбачёв-ельцин вспомните...
          Ульяновск покинула база НАТО
          ulpressa.ru/2015/05/27/ulyanovsk…
          И главным из факторов стало обострение российско-американских отношений. Крымский разворот предрешил судьбу России. И теперь важно вести самостоятельную политику, не оглядываясь на заокеанских «партнеров». Покинутая же натовцами база в Ульяновске, лишь один из символов идущей сейчас холодной войны России с Западом. А сколько еще таких знаковых событий впереди?
          1. +6
            17 апреля 2018 10:17
            Цитата: Logall
            Профессор, хватит за старое цепляться! Вы ещё времена горбачёв-ельцин вспомните...

            Закрыли? А воздушное пространство для американских транспортников тоже?

            Цитата: НЕКСУС
            Цитата: профессор
            Не о "прибыли", а о благосостоянии сво

            Если для вас благосостояние граждан это "шкурное" то в чем смысл государства вообще? request

            Цитата: Петр1
            А как же в рост не давай?

            К чему это Вы?

            Цитата: Александр романов
            Цитата: профессор
            В Ульяновске уже нет американских солдат?

            Олег,а они там были?

            Дык помню ваш гарант даже отвечал на вопрос афганца о пользе этой базы.

            Цитата: sdc_alex
            И именно по этим причинам Израиль закупал нефть у террористов, а может и сейчас закупает.... хотя вряд ли, наши ВКС прикрыли лавочку.

            Закупал нефть и подмешивал её в кровь христианских младенцев при приготовлении мацы.
        2. +18
          17 апреля 2018 08:26
          Цитата: профессор
          Не о "прибыли", а о благосостоянии своих граждан

          То есть о шкурном о святом...я верно понимаю?
          Цитата: профессор
          А до сегодняшнего дня Вы не помогали? В Ульяновске уже нет американских солдат?

          Еще в 15 году транзитную базу в Ульяновске закрыли.
        3. +1
          17 апреля 2018 08:27
          Цитата: профессор
          Не о "прибыли", а о благосостоянии своих граждан. Мы их из принципа в бедность загонять не станем

          А как же в рост не давай?
          Всё правильно зачем помогать врагу,вот если б вывозить русланами домой из аккупированных баз,то ещё подумать можно.
        4. +2
          17 апреля 2018 08:33
          нет их тут-я пока ни одного не видел!
        5. +5
          17 апреля 2018 08:35
          А ты проверял есть? И что в израиле коммунизм настал от повышенного благосостояния?
          1. +1
            17 апреля 2018 11:10
            Цитата: jetfors_84
            коммунизм настал
            А кому он нужен? Ну окромя вас, чтоб не работать.
        6. Комментарий был удален.
        7. +2
          17 апреля 2018 08:49
          Цитата: профессор
          В Ульяновске уже нет американских солдат?

          Олег,а они там были?
        8. +10
          17 апреля 2018 08:50
          На днях председатель правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление, отменяющее разрешение на транзит вооружений и прочих военных грузов НАТО в Афганистан через российскую территорию. А это значит, что и транзитный пункт в Ульяновске для переброски военного оборудования, который планировали организовать в нашем городе, будет закрыт. Хотя в реальности он не существовал ни дня и остался только лишь на бумаге

          Напомним, в 2011 году НАТО обратилось к России с просьбой предоставить свою территорию для транзита военных грузов с Афганистана, после того, как для этой цели оказались закрыты Пакистан, Узбекистан и Киргизия (позднее эти страны вновь разрешили перевозки). Международный аэропорт «Ульяновск-Восточный», чья взлетная полоса одна из немногих в России способна принять большие транспортные самолеты, сделала Ульяновск территорией, пригодной для того, чтобы стать перевалочной базой для военного альянса.

          В феврале 2013 года через наш регион в качестве пробы прошел груз британского контингента в Афганистане. Однако ни одного контракта на дальнейшие транзиты после этого заключено так и не было.

          В Ульяновске планы по созданию транзитного пункта, окрещенного «базой НАТО», в 2012 году вызвали протесты. В частности, митинги в Ульяновске организовывали сторонники коммунистической партии. Тогда представители КПРФ рисовали горожанам страшные картины того, как город окажется захвачен натовскими солдатами, как они пьяными будут разгуливать по ульяновским улицам, как в город хлынет наркотрафик, и как небезопасно будет жить в Ульяновске. В результате протесты нарастали, и о «базе НАТО» перестали говорить. Хотя ходили слухи, что транзит грузов через Ульяновск все же осуществляется. Правда, не в тех объемах, как планировалось ранее. Но подтверждения эта информация не нашла.

          И вот теперь, через 3 года, премьер-министр Дмитрий Медведев заявил, что ни грузы, ни военный контингент «потенциального врага» через Россию транспортироваться не будут. И, соответственно, никакой «базы Нато» в Ульяновске организовывать не станут. Как сообщили 73online.ru в пресс-службе правительства РФ, такое решение было принято в связи с прекращением действия резолюции Совбеза ООН от 2001 год. Этот документ регламентировал подобные «бизнес-отношения» со странами НАТО. Продлять его наша страна не захотела.

          Член Общественной палаты Российской Федерации, доктор политологических наук Нина Дергунова прокомментировала 73online.ru решение по отмене разрешения российского правительства на транзит вооружений для военнослужащих ISAF через Ульяновск.

          «С моей точки зрения, это закономерное решение, и даже больше - замедленный ответ на санкции США, - считает Дергунова. - Прошел уже год после выдвинутых ограничений против России. Вполне логично, что мы им выдвинули свои».

          По словам ульяновского политолога, военно-политический блок НАТО своими словами и действиями демонстрирует, что он агрессивно настроен к РФ - обучают на территории Грузии, Молдовы и Украины военнослужащих, что можно рассматривать, как шаг США по направлению к непосредственному военному конфликту с Россией. И было бы странно, если бы Россия помогала бы странам НАТО вооружаться.

          Дарья Косаринова

          Фото: http://xronika.az/politic/page/137/

          Так что и не было ни одного солдата НАТО в Ульяновске.
          1. +2
            17 апреля 2018 10:10
            Цитата: demo
            Так что и не было ни одного солдата НАТО в Ульяновске.

            Повезло им.
        9. +3
          17 апреля 2018 09:00
          Цитата: профессор
          Не о "прибыли", а о благосостоянии своих граждан. Мы их из принципа в бедность загонять не станем.

          И именно по этим причинам Израиль закупал нефть у террористов, а может и сейчас закупает.... хотя вряд ли, наши ВКС прикрыли лавочку.
        10. 0
          17 апреля 2018 10:53
          Не о "прибыли", а о благосостоянии своих граждан. Мы их из принципа в бедность загонять не станем.

          Лично я от этой прибыли шо та не богатею... crying
        11. 0
          18 апреля 2018 11:29
          Цитата: профессор
          А до сегодняшнего дня Вы не помогали? В Ульяновске уже нет американских солдат?
          -я больше скажу-их там и не было никогда. Ульяновск использовался как промежуточная площадка для дозаправки и обслуживания-сели, заправились, метео и прочие ЦУ получили и вперед..
          И даже таким вариантом прошли несколько(не более 10 рейсов) бортов всего - они сочли что слишком дорого для них...
      4. +10
        17 апреля 2018 08:27
        Андрей, hi drinks !
        Цитата: НЕКСУС
        Это вы евреи сперва о прибыли печетесь...

        Какая тут, в пень, прибыль.... Им о выживании подумать бы....
        Сейчас наши "израильские коллеги" на меня накинутся...
        Мы....Великий Израиль... Всех.... Затопчем... А Раша гонит.... Ничего с 70-х годов она не придумала.........
        Приятнее, чем их читать - только смотреть, как оно смотрится, когда есть и летает.
        А израильские коллеги, со своих диванов смотрящие на арабские самоделы - пусть идут лесом...
      5. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. -1
            17 апреля 2018 09:32
            Да, без работы не останутся: будят теперь собачек на выставки возить в "гейропу". А что касается Трампа, так это вам молиться: как он скажет - такой и курс рубля будет у вас. Санкции отменил - курс вверх пошел. Красавец.
            1. +1
              17 апреля 2018 09:35
              Цитата: alexhol
              А что касается Трампа, так это вам молиться: как он скажет - такой и курс рубля будет у вас.

              Ага,тота он пожаловался,что русские спецом опустили рубль,и что они не играют по правилам. wassat
              Цитата: alexhol
              Красавец.

              Воот...хорошо получается,продолжайте молится,болезный.
              1. 0
                17 апреля 2018 09:45
                Трамп из тех, кто сдерживает свои предвыборные обещания и не только. Сегодня уровень безработицы в США один из самых низких за последние 40 лет. Предприятия ВПК обеспечены работой на много лет вперед и не за счет денег собственных налогоплательщиков.Он внесистемный политик. Для него нет авторитетов. Да с тараканами в голове, но управляли же такой страной и полные ( Джодж Буш мл.) и страна не развалилась.
              2. 0
                17 апреля 2018 09:52
                .хорошо получается,продолжайте молится,болезный.
                Касаемо веры. В наших краях, несмотря на советскую власть, не забыли Бога. И молимся мы не идолу усатому в погонах, как тут некоторые, а в храм по воскресеньям ходим семьями, и праздники у нас те, что предки наши праздновали.
                1. +3
                  17 апреля 2018 10:28
                  Цитата: alexhol
                  Касаемо веры. В наших краях, несмотря на советскую власть, не забыли Бога.

                  what А в России по другому?
                  Цитата: alexhol
                  И молимся мы не идолу усатому в погонах, как тут некоторые,

                  laughing Ну да, конкретно у вас идол совсем другой!
                  Цитата: alexhol
                  праздники у нас те, что предки наши праздновали

                  what Предки у вас и у нас типа разными были?
                  1. -1
                    17 апреля 2018 10:32
                    Ну на счет "идола" - да. Для многих так и есть. тут я с вами согласен. на 100%.
              3. 0
                17 апреля 2018 09:58
                Кстати, у нас в РБ сегодня выходной: праздник сегодня православный -Радоница. Так что, если есть возможность съездите сегодня на кладбище, приберите могилы родственников и помолитесь , как умеете. Если вы не сохраните традиции своих предков - к вам придут традиции других народов. Никакие контрсанкции не помогут.
                1. +1
                  17 апреля 2018 10:30
                  Цитата: alexhol
                  Если вы не сохраните традиции своих предков - к вам придут традиции других народов.

                  Александр..не, все таки наверное Алекс, если бы Станислав Станиславович остался у власти, как вы думаете, традиции ваши сильно бы изменились?
            2. +3
              17 апреля 2018 10:25
              Цитата: alexhol
              как он скажет - такой и курс рубля будет у вас.

              Прикольно это слышать от жителя белоруссии, которая целиком зависит от России good
              1. -1
                17 апреля 2018 10:44
                Вы не поверите, но из-за высокого курса евро у меня сорвался тендер на поставку оборудования. "Все из-за вас", angry (евро- рос. рубль-бел.рубль).
                ладно, сегодня выходной , пойду с малым на велике кататься.
                1. +1
                  17 апреля 2018 10:45
                  А страна моя хоть и маленькая, но пишется с большой буквы, уважемый. wink
                  1. +1
                    17 апреля 2018 12:10
                    Цитата: alexhol
                    А страна моя хоть и маленькая, но пишется с большой буквы, уважемый

                    Клавиша западает, звиняйте!
                2. +1
                  17 апреля 2018 10:46
                  Цитата: alexhol
                  из-за высокого курса евро у меня сорвался тендер на поставку

                  Пять пальцев в рот не кладите и тендр поймаете yes
                  1. 0
                    17 апреля 2018 12:27
                    Вам из будки охранника виднее.
          2. +4
            17 апреля 2018 10:06
            Цитата: НЕКСУС
            Цитата: alexhol
            Судя по количеству с вами согласных, этот сайт потихоньку превращается в сборище кретинов.

            Уважаемый,Русланы без работы не останутся...

            alezhol, вы как то поскромнее на поворотах: для примера мы с Нексусом чаще несогласны друг с другом, но в данном случае он прав. Рынок перевозок крупногабаритных грузов огромен, 404ые не справятся и дай Бог им не поубиваться. А еще стоит задаться вопросом что перевозят Русланы? Одно дело когда шведских спасателей на миссию, для информации это 60 человек со всем оборудованием на 60 суток как в 'автономку', а другое дело когда всякую взрывоопаснаю дрянь - пусть своими galaxy и globemasterами перевозят, ресурс выбивают. И одна из главных причин почему арендуют Русланы: они спокойно ходят туда, куда несмотря на рекламные заявления буржуи не садятся.
            Давно пора было это сделать, наконец то.., надеюсь воздушное пространство тоже не забудут закрыть
            1. 0
              17 апреля 2018 10:16
              По словам технического директора компании «Волга-Днепр» Виктора Толмачева, сейчас «Руслан» — «это ВАЗ-2101 в авиации». В частности, стоимость одного самолета за весь цикл его эксплуатации (стоимость Ан-124 при покупке плюс затраты на содержание) к концу ресурса увеличивается в 18 раз. Для сравнения, такой рост для грузового Boeing 747-400F является всего лишь четырехкратным.

              Объем же зарабатываемых «Русланом» денег ежегодно сокращается, отметил вице-президент по чартерным грузовым перевозкам «Волга-Днепр» Валерий Габриель. Это происходит в том числе из-за увеличения стоимости летного часа Ан-124, которая в настоящее время составляет 33,4 тысячи долларов.

              При сохранении относительно стабильного спроса на перевозки уникальных негабаритных грузов востребованность «Руслана» постепенно сокращается. На рынке необходимы уже более грузоподъемные машины, соответствующие перспективным (до 2040 года) требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO). Без серьезных технических изменений Ан-124 в будущем потеряет основные доходные рынки — страны Европы, США и Канаду, где требования к авиационной безопасности, шумности и эмиссии крайне высоки. При этом потребность грузоперевозчиков в самолетах сопоставимого с «Русланом» класса до 2030 года оценивается в 55-80 единиц.
        2. +6
          17 апреля 2018 09:55
          Цитата: alexhol
          Нексус, какая операционная система на вашем компьютере( или другом каком то гаджете)? Судя по количеству с вами согласных, этот сайт потихоньку превращается в сборище кретинов. Эти самолеты без работы сгниют на .... в ангарах, специалисты просто уедут, а хохлы теперь радостно потирают руки. Вот это точно идиотизм.

          Жалко "минусов" нет. Вы, милейший, своему соседу-врагу огород вскопайте, бульбу посадите, вырастите, выкопайте, на хранение заложите, а потом всю зиму пюрешку готовьте ему. а мы как нибудь без сопливых разберёмся.
          А хох лам только и остаётся руки потирать. На большее они уже не способны. Да и вы тоже...
          1. +1
            17 апреля 2018 10:10
            Это у вас - кругом соседи враги. А у нас - просто соседи. Да и НАТОвцы вас предупредили? Предупредили. В "спину не стреляли"? Нет. Но они почему то враги, а Эрдоган - друг. Только друг почему то тоже на территории Сирии без приглашения "гуляет". Но ему можно. Труба ж прокладывается. А народ у нас... ну в общем, если скажем "враг - значит враг" .
            1. +3
              17 апреля 2018 10:32
              Цитата: alexhol
              Это у вас - кругом соседи враги. А у нас - просто соседи

              laughing Если бы не злые русские, то вы давно бы уже были восточным воеводством хорошего соседа!!!
            2. Комментарий был удален.
              1. +1
                17 апреля 2018 12:38
                Мне иногда доставляет удовольствие видеть, как военные (бывшие военные) проявляют эрудицию в областях макроэкономики. Всегда вспоминается бессмертный Шариков. Так что грешен, каюсь. Меня перед пасхой полтора месяца кстати не было сайте. "Постил" так сказать. Но я также с удовольствием пополняю свой багаж знаний , когда вижу комментарии военных профессионалов в своей области.
                1. +2
                  17 апреля 2018 14:09
                  Цитата: alexhol
                  Мне иногда доставляет удовольствие видеть, как военные (бывшие военные) проявляют эрудицию в областях макроэкономики.

                  Похоже пост не пошёл Вам на пользу. Вроде начали про самолёты, а Вы перелетели на макроэкономику... Нечего Вам сказать, поэтому и переводите стрелки.
                  Если Вас Россия не устраивает, так плюньте на неё. У вас же ещё много соседей.
                  Нам тоже многое не нравится в действиях власть имущих. И Вы нам предлагаете ругать Русь-Матушку за это?
                  Идите... креветок, да красную рыбу перепаковывайте
      6. +5
        17 апреля 2018 09:51
        Цитата: НЕКСУС
        Цитата: профессор
        Назло маме замерзну в ноги. Российские компании потеряют прибыль,

        Это вы евреи сперва о прибыли печетесь...а помогать НАТОвцам ,да еще и терпеть санкции -это полный кретинизм.

        В израильской армии:
        - Продолжить огонь!
        - Патроны закончились!
        - А вы у меня купите.
      7. +1
        17 апреля 2018 10:17
        Евреи здесь правы, т.к. война идёт в первую очередь в экономическом плане, для противодействия этому надо зарабатывать на всём где можно. Здесь наносим вред своей авиации и своей экономике, а не НАТО.
      8. 0
        17 апреля 2018 16:50
        Цитата: НЕКСУС
        Это вы евреи сперва о прибыли печетесь...а помогать НАТОвцам ,да еще и терпеть санкции -это полный кретинизм

        Точно! 4 года санкций а мы этим и занимаемся - помогаем НАТОВцам. И до конца 2018 года как Чип и Дейл еще не раз придем им на помощь.....
    2. +16
      17 апреля 2018 08:06
      Цитата: профессор
      Молодцы.

      В июне 1941 тоже СССР перестал получать прибыль от поставок угля, руды и т.п. в Германию
      1. +2
        17 апреля 2018 09:48
        Тралл....В июне 1941 тоже СССР перестал получать прибыль от поставок угля, руды и т.п. в Германию

        А США до 1943 г. поставляли нефть Германии( и не только нефть).
        1. +1
          17 апреля 2018 15:44
          А США до 1943 г. поставляли нефть Германии( и не только нефть).

          Ну дак американские евреи до конца спонсировали Гитлера у них же деньги не пахнут laughing
    3. +12
      17 апреля 2018 08:07
      Назло маме замерзну в ноги.

      ответил бы тебе, но боюсь в бан попасть
      1. +8
        17 апреля 2018 08:11
        Цитата: Hammerlock
        ответил бы тебе, но боюсь в бан попасть

        Обратись к Саше Романову, он ответит, он в бан не попадает!
    4. +5
      17 апреля 2018 08:07
      я посмотрю, как ваши “Гелекси“ справятся. да и вообще, НАТО_ это ваша мама.
    5. +4
      17 апреля 2018 08:14
      Цитата: профессор
      Российские компании потеряют прибыль

      Может они просто заняты перевозками в Сирии?
    6. +3
      17 апреля 2018 08:19
      Цитата: профессор
      Молодцы. good Назло маме замерзну в ноги. Российские компании потеряют прибыль, а Галакси окажутся еще более востребованными. НАТО не пострадает. fool

      Многие вещи , доступные Руслану - уникальны . А потому логистика нато будет затруднена и замедленна при любом раскладе . Даже , если использовать украинские мощности на износ.. Так что потери будут , хотя и не на уровне катастрофы ..
    7. +4
      17 апреля 2018 08:22
      Ага. Бизнес совести неймет. Увеличим поставку пальмового масла в Россию военным транспортом, поддержим наших производителей молочных продуктов! winked
    8. avt
      +7
      17 апреля 2018 08:29
      Цитата: профессор
      Российские компании потеряют прибыль, а Галакси окажутся еще более востребованными. НАТО не пострадает.

      bully Азохенвей! Так ошиблись бенефициаром гешефта. Если бы МОГЛИ, то USы да-а-авно бы пристроились бы к теме . Единственный кто может что то перекрыть по поставкам - ,,Антонов".Вроде как пока они лЁтают.Туда , куда лЁтают 124-е , С-5 тупо не приземлится . А у С-19 силёнок не хватает по грузоподъёмности . А вот нам аналога ,,Глоубмастера" явно не хватает request ,,Ермак" ещё не то что не в гнезде , а и не .... в уточке , ну там ., где ,,вам по пояс будет"
    9. +8
      17 апреля 2018 08:30
      Цитата: профессор
      Назло маме замерзну в ноги. Российские компании потеряют прибыль


      сирийский экспрес... они сейчас панцири и буки возить будут... на ближнем востоке говорят спрос увеличивается...

      трамп по договоренности должен был С300 рекламировать а прорекламировал их..
    10. +2
      17 апреля 2018 08:31
      Цитата: профессор
      Молодцы. good Назло маме замерзну в ноги. Российские компании потеряют прибыль, а Галакси окажутся еще более востребованными. НАТО не пострадает. fool

      "Назло маме отморожу уши" - если точнее.
    11. +3
      17 апреля 2018 08:37
      Цитата: профессор
      Молодцы. good Назло маме замерзну в ноги. Российские компании потеряют прибыль, а Галакси окажутся еще более востребованными. НАТО не пострадает. fool

      Жителям земли обетованной понятие гордости не известны?
      1. -1
        17 апреля 2018 09:30
        Гордость у них только за цивилизованных, которыми они и надеются в будущем безраздельно управлять.
        Русские для них угроза, и соответственно злобные варвары, которых хочется уничтожить.
        А поскольку уничтожить не получается остаётся только в интернетах слюной брызгать, демонстрировать сарказм.
        И за что их так не любят?
        1. 0
          17 апреля 2018 11:15
          Цитата: Mestny
          И за что их так не любят?
          Русских то? Да, самая ненавистная страна в мире, а уж соседи как любят, особенно братья с Украины.
    12. +2
      17 апреля 2018 08:39
      Прости, не совсем понял: как гэлакси окажутся более востребованными (для негабаритных перевозок)? И с какой территории им летать?
    13. +8
      17 апреля 2018 08:52
      Вы мне напоминаете анекдот про боксёра.
      - Для чего у вас голова , по ней бьют !-
      -А для чего она ещё ?
      -Я ещё туда я кушаю !
      Так и у вас, что чего ,главное деньги !НАТО уже фактически враг № 1. пущай пешком ходят. А прибыль , это не совесть . Лично я рад !
      1. +1
        17 апреля 2018 09:32
        Да всё он прекрасно понимает. Тут другое.
        Тут демонстрация своей крайней злобы, презрения и ненависти именно к России и русским.
        Поэтому что бы ни случилось - эти самые лютые враги. Не туповатые лихие американцы, а эти.
    14. +3
      17 апреля 2018 08:57
      Цитата: профессор
      Российские компании потеряют прибыль,

      Кроме прибыли , есть у нас еще ЧЕСТЬ! Привыкли на шеях русских "кататься"..?
      Кончается ваше время ..
      1. 0
        17 апреля 2018 10:27
        Цитата: МИХАН
        Кроме прибыли , есть

        все дело в прибыли...
        угадайте какая авиакомпания перевозит грузы по ВТС (военно-техническое сотрудничество)?
        а как мы знаем, компании сотрудничающие с компаниями под санкциями, сами попадают под санкции... т.е. будет арест денег за перевозки НАТО...... вот и все.....
    15. +2
      17 апреля 2018 09:04
      Думаю вряд ли Израильские авиакомпании осуществляли бы перевозу техники Палестины, или Хезболлы, правильно профессор?
      1. +3
        17 апреля 2018 10:33
        Цитата: Alexey-74
        Думаю вряд ли Израильские авиакомпании осуществляли бы перевозу техники Палестины, или Хезболлы, правильно профессор?


        Цитата: Сергей985
        Профессор! Израильская компания отказывает в авиаперевозках военной техники Ирану. Представьте такое на секунду. Так же скажете?

        Я что-то упустил. НАТО и Россия разорвали дипотношения? Может НАТО устраивает теракты против ваших граждан? Может на официальном уровне грозит стереть вас с карты мира? Нет? Тогда ваши сравнения не корректны. Более того, а что же вы до сих пор-то возили НАТОвские грузы если они такие вам враги? lol
        1. Комментарий был удален.
    16. 0
      17 апреля 2018 09:13
      Профессор! Израильская компания отказывает в авиаперевозках военной техники Ирану. Представьте такое на секунду. Так же скажете?
      1. +1
        17 апреля 2018 09:34
        Да хоть профессор, хоть академик.
        Русофобов пора уже гонять ссаны.ми тряпками, невзирая на звания.
        Война идёт, надо определится. Время вежливых дискуссий и доказательств заканчивается.
        1. +2
          17 апреля 2018 12:06
          Цитата: Mestny
          Да хоть профессор, хоть академик.
          Русофобов пора уже гонять ссаны.ми тряпками, невзирая на звания.
          Война идёт, надо определится. Время вежливых дискуссий и доказательств заканчивается.

          Пытаемся , но слишком много их развелось , особенно "скрытных" в России ..Эти самые опасные ! negative
      2. +2
        17 апреля 2018 10:26
        Профессор! Израильская компания отказывает в авиаперевозках военной техники Ирану. Представьте такое на секунду. Так же скажете?
        Да прекратите Вы вестись на высеры Прохффесора,он профессиональный тролль.
    17. +2
      17 апреля 2018 09:19
      Ну да, лучше за ничем не обеспеченные бумажки возить врагов своей страны. Перебрасывая их поближе опять таки к нашим границам. Да еще и с риском, что однажды наши самолеты могут быть просто арестованы. Например по причине очередных санкций. Пусть свои ВС перебрасывают. Нам тоже похоже скоро придется во всю заниматься переброской войск. Судя по всему наши "парнтеры" не успокояться пока в костер керосина не подольют.
    18. +1
      17 апреля 2018 09:28
      Цитата: профессор
      Молодцы. Назло маме замерзну в ноги. Российские компании потеряют прибыль, а Галакси окажутся еще более востребованными. НАТО не пострадает.

      пострадает)) иначе бы давно отказались от их услуг. это как с ракетными двигателями) на счет потери прибыли - да, но тут вопрос в кол-ве и соотношении наших и их потерь.
    19. +2
      17 апреля 2018 09:56
      по программе Strategic Airlift Interim Solution всего 2 самолета гоняют, а у остальных все заказы на 2-3 года вперед с азиатами расписсаны...
    20. 0
      17 апреля 2018 09:57
      Цитата: профессор
      Молодцы. good Назло маме замерзну в ноги. Российские компании потеряют прибыль, а Галакси окажутся еще более востребованными. НАТО не пострадает. fool

      Россия больше получит, чем потеряет.
    21. 0
      17 апреля 2018 10:12
      Молодцы. good Назло маме замерзну в ноги. Российские компании потеряют прибыль, а Галакси окажутся еще более востребованными. НАТО не пострадает. fool
      Тоже самое и вам можем показать...... fool
    22. +1
      17 апреля 2018 10:17
      Назло маме замерзну в ноги. Российские компании потеряют прибыль, а Галакси окажутся еще более востребованными. НАТО не пострадает.


      Как это по еврейски! Чем ещё преложите торгануть?
    23. 0
      17 апреля 2018 10:21
      Цитата: профессор
      Российские компании потеряют прибыль

      ресурс ан124 не безграничен... производство ан124 остановлено... что делать с деньгами когда нужны будут негабаритные авиаперевозки?
      далее... угадайте какими самолетами возят военные грузы МО РФ, Рособорон и т.д.?
      угадали! организации работающие с компаниями на которые наложены санкции, сами попадают под санкции...
    24. 0
      17 апреля 2018 10:36
      Цитата: профессор
      НАТО не пострадает.

      Не факт, что вся техника доедет до места назначения, ибо
      Цитата: Logall
      Украинские авиалинии, с каждым годом, всё хуже и хуже обслуживают свой авиапарк...

      hi
    25. 0
      17 апреля 2018 10:50
      В текущих условиях продолжать обслуживать нато, хоть и за деньги, это нонсенс. Да, нато от этого не пострадает, а Волга-Днепр выручку потеряет, но это же не значит что нужно продолжать обслуживать вооруженные силы государств настроенных к нам явно враждебно. Это примерно как Израилю обслуживать армию Ирана -деньги же.
    26. 0
      17 апреля 2018 11:14
      На НАТО свет клином не сошелся.
    27. +1
      17 апреля 2018 12:35
      Цитата: профессор
      Молодцы. Назло маме замерзну в ноги. Российские компании потеряют прибыль, а Галакси окажутся еще более востребованными. НАТО не пострадает.


      Профессор. Как предвзято и поверхностно. От кого, а от вас этого не ожидал.
      Выходит, что галакси до этого просто стояли?! Копать глубже не буду. Но ваш авторитет в моих глазах просел. Или у вас там сменная работа и я относился с уважением к комментариям вашего сменщика?
    28. 0
      17 апреля 2018 16:32
      Ну как же Россию не поддеть? Вы то тоже молодцы. Стреляйте по чаще и по точнее в палестинцев. И будете еще счастливее жить.
    29. 0
      17 апреля 2018 18:19
      Нет, нам должны на голову гадить, а мы возить их будем ...))) Ну и если так приятнее вам, то не переживайте, нато не пострадает...Пока не пострадает...)))
    30. +2
      17 апреля 2018 21:38
      Цитата: профессор
      Молодцы. good Назло маме замерзну в ноги. Российские компании потеряют прибыль, а Галакси окажутся еще более востребованными. НАТО не пострадает. fool

      че-то того же самого "оптимизма" от вас не слышно было, когда санкции вводили другие страны!!! what wink laughing laughing laughing
    31. Комментарий был удален.
    32. Комментарий был удален.
    33. 0
      17 апреля 2018 23:30
      Цитата: профессор
      Молодцы. good Назло маме замерзну в ноги. Российские компании потеряют прибыль, а Галакси окажутся еще более востребованными. НАТО не пострадает. fool


      Проулок, есть ваша политика, а есть ГЕОПОЛИТИКА!
    34. 0
      19 апреля 2018 16:30
      Сколько тех Гэлэкси? на 2016 год их всего оставалось около 50-ти. Их бы для матрасников хватило...
      Лягушатникам не светит, разве что по заоблачным ценам?
      Ну да,одно слово - санкции...
    35. 0
      19 апреля 2018 20:26
      Ну тут вопрос, пострадает или нет, перевозки в цене вырастут как минимум раза в два. Логистика усложнится, что опять выливается в деньги. А денежки они считают не как мы.
  2. +2
    17 апреля 2018 08:03
    Москвич.

    Детский.

    ПЕДАЛЬНЫЙ.

    Оранжевый.

    hi
  3. +4
    17 апреля 2018 08:05
    молодцы! wink пущай антоновцы их перевозят, ожидаю громких падений летательных аппаратов с дровами.
  4. +6
    17 апреля 2018 08:06
    Ой-ли из-за санкций . Похоже , "Волгу-Днепр" МО подписало надолго и полностью . Пьянка на БВ взрослая пошла .
  5. +5
    17 апреля 2018 08:14
    Давайте зарекаться не будем А. Поманят нас медовым долларом сами предоставим свои самолеты на выбор. Прецеденты уже были.
    1. 0
      17 апреля 2018 09:18
      Цитата: Тургон
      Поманят нас медовым долларом сами предоставим свои самолеты на выбор. Прецеденты уже были.

      Не все верят в законы экономики капитализма, но они от этого не перестают работать.
  6. +3
    17 апреля 2018 08:14
    что с 1 января будущего года перестанет предоставлять НАТО услуги
    А почему не с 1 мая НЫНЕШНЕГО года? Они санкции вводят не через год после объявлений, а сразу же...и нам чего тянуть-то?
    1. +8
      17 апреля 2018 08:20
      Контракты соблюдаем hi
      1. +3
        17 апреля 2018 08:29
        А им вот пофигу на контракты!
    2. 0
      17 апреля 2018 10:31
      Цитата: Михаил177
      А почему не с 1 мая НЫНЕШНЕГО года

      хозяин В-Д живет с семьей в Лондоне на ПМЖ....
  7. +2
    17 апреля 2018 08:22

    hi Да-да, дохрена они чего соблюдают. И по Скрипалям, и по Сирии, и тп.....
  8. +2
    17 апреля 2018 08:28
    Тактика "Всех продам, зато богатым буду",- 90% правительства РФ, 60% госдумы, 50% совета Федерации (сколько там Нарусовых или олигархов, родина которых - Побережья США, ЕС и Лондон.
    1. +2
      17 апреля 2018 09:03
      Цитата: pafegosoff
      Тактика "Всех продам, зато богатым буду",- 90% правительства РФ, 60% госдумы, 50% совета Федерации


      и 80% (а скорее все 95%) остального населения страны... капитализм знаете ли hi
    2. 0
      17 апреля 2018 09:22
      Цитата: pafegosoff
      Тактика "Всех продам, зато богатым буду",-

      - 99 % существующего сейчас в России социального устройства общества. Поэтому % приверженности ей ветвей власти Вы значительно занижаете.
  9. 0
    17 апреля 2018 08:29
    "российская группа компаний (ГК) «Волга-Днепр» объявила западным партнерам, что с 1 января будущего года перестанет предоставлять НАТО услуги по негабаритным авиаперевозкам на транспортных самолетах Ан-124-100 «Руслан»."
    Так ,пока перевозит, получается ,жестко ...
  10. +1
    17 апреля 2018 08:30
    Пешком ходите! Россия прекращает перевозки техники НАТО "Русланами"

    Приземлила несколько, так сказать...
  11. Комментарий был удален.
  12. +6
    17 апреля 2018 08:40
    Цитата: профессор
    Молодцы. good Назло маме замерзну в ноги. Российские компании потеряют прибыль, а Галакси окажутся еще более востребованными. НАТО не пострадает. fool

    Во время Великой Отечественной весьма прибыльно было бы поставлять уголь и дрова в Освенцим, Майданек, Треблинку, еще по паре адресов....Но Союз почему то этого не делал
  13. +2
    17 апреля 2018 08:41
    Цитата: профессор
    Галакси окажутся еще более востребованными. НАТО не пострадает.

    А кто им даст коридор по территории России?
  14. +1
    17 апреля 2018 08:46
    Конечно там будут недовольны... нет не так... они будут в ярости... нет снова не то... Вот примерно так... И будут они плача и стеная таскать чугуний на руках...
  15. 0
    17 апреля 2018 08:56
    Они нам санкции, и мы в долгу не останемся! В СССР такое сотрудничество даже не рассмаатривалось! А теперь мы без мыла лезли! Куда лезли, туда и попали!
  16. +2
    17 апреля 2018 08:57
    Возить вражеские грузы это было конечно гениально. При ЕБНе это началось. Хорошо, что постепенно всё приводится в соответствие с реалиями.
  17. 0
    17 апреля 2018 08:58
    А мы и это делали ?! request Ну ваще... слов нет ! Их давно нужно было на самокате отправить ! am
  18. +1
    17 апреля 2018 08:58
    Ну вот, это уже что то. Хотя конечно рано ещё делать выводы. У нас фейковые новости фейковыми новостями погоняют!
  19. 0
    17 апреля 2018 09:03
    Цитата: Радио-няня
    Цитата: профессор
    Галакси окажутся еще более востребованными. НАТО не пострадает.

    А кто им даст коридор по территории России?


    Давно пора гнать эту наглосексовскую мразоту с наших просторов! Пусть охраняют " свой" мак в Афгане без нашего участия!
  20. 0
    17 апреля 2018 09:04
    А что с авиабазой в Ульяновске?
    1. 0
      17 апреля 2018 10:34
      Цитата: NordUral
      с авиабазой

      давно закрыта...
  21. 0
    17 апреля 2018 09:18
    Цитата: профессор
    Молодцы. Назло маме замерзну в ноги.

    Совсем не факт. Свет клином на нате не сошёлся. Так, один из.
    Цитата: профессор
    а Галакси окажутся еще более востребованными.

    Свой своему поневоле брат.
    Цитата: профессор
    НАТО не пострадает.

    Как только захочет, так сразу и пострадает.
  22. +1
    17 апреля 2018 09:19
    Цитата: NordUral
    А что с авиабазой в Ульяновске?

    Читайте.
    Все уже подробно изложено выше в комментариях.
    Закрыта.
  23. +1
    17 апреля 2018 09:35
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: профессор
    Назло маме замерзну в ноги. Российские компании потеряют прибыль,

    Это вы евреи сперва о прибыли печетесь...а помогать НАТОвцам ,да еще и терпеть санкции -это полный кретинизм.


    Страны НАТО еще и газ у нас покупают.По твоему это тоже помощь ?
    "Помощь" это бесплатная услуга.А наши продают им свои товары и услуги.
  24. 0
    17 апреля 2018 09:47
    А почему с 1 января? Почему не сразу? Санкции на то и санкции, чтобы вводить их сразу.
  25. +3
    17 апреля 2018 10:28
    Цитата: профессор
    Российские компании потеряют прибыль

    Таки нет... рынок насыщен работой с лихвой yes
  26. +2
    17 апреля 2018 10:45
    Хмм..статья довольно странная.
    Ведь есть официальное сообщение компании. Есть материал из Франции(Путин подрезает крылья laughing )
    https://www.challenges.fr/entreprise/defense/atta
    ques-en-syrie-comment-poutine-coupe-les-ailes-de-
    l-armee-de-l-air-en-stoppant-l-acces-aux-avions-d
    e-transport-antonov_580629
    ВВС Франции закупили 225 лётных часов у "Волги-Днепра", тогда как у "Авиалиний Антонова" было закуплено только 75 часов.

    Хмм.а крупнейшим там покупателем -Германия.
    Крупнейшим пользователем услуг SALIS указывались вооруженные силы Германии, зарезервировавшие 1080 часов на 2017 год и 980 часов на 2018 год,

    Французы еще используют транспортники от МО РФ
    International Chartering Systems (ICS). Эта компания также использовала «Русланы», эксплуатирующиеся в парке 224-го летного отряда (дочерней структуры Минобороны РФ).

    О чем говорит эта статья? О том что санкции работают. Сертификат Антонова с одной стороны и санкции с другой вынуждают Волгу Днепр отказываться от солидного заработка(тем более час ВД дешевле АА-Антонов Аирлайс 27 против 37 тыс). Разделение ВД и АА привело к тому что ВД не контролирует АА никак.
    Французы могут рассчитывать только
    Они всегда могут полагаться на 14 A400M (при необходимости) и C-130, Transall и Casa C295

    Но ведь, как отмечают-Ан 124 заменяет сразу 3 А 400 и берет габаритные грузы(бронетехника, вертолеты и пр)
    В обще м то резюмируя. Потребность в перевозках в часах падала(к примеру на 10% в этом году, по сравнению с прошлым). По сертификату явно не договорились. Санкции работают.
    ГК Волга Днепр
    Принятые руководством группы решения не продлевать контракт по доставке грузов по заказам оборонных ведомств стран НАТО находятся, по словам собеседника “Ъ”, «в русле новой коммерческой политики компании».

    ВД стремительно ка кто опустилась в рейтинге авиаперевозчиков.(новости на ВО об этом не было) Намерена кардинально меняться.Исправляться.
    Отдельной строкой хочется отметить
    Ранее отмечалась тенденция постоянного снижения количества летных часов украинских "Русланов" на фоне роста этого показателя у "Волги-Днепра", начиная с 2010 года.

    Кем отмечалось то?
    Государственное предприятие «Антонов», входящее в состав ГК «Укроборонпром», по первым итогам 2017 года увеличило объем коммерческих авиаперевозок на 26% по сравнению с 2016 годом.
    Общий налет за 11 месяцев этого года составил уже 4823,1 часов, в то время как за весь 2016 год этот показатель был на уровне 3831,9 часов. Только за последние три месяца «Антонов» налетал 2120 часов

    А так же отдельной строкой хочется отметить попытку ВД летать без сертификата АН.
    компания AMTES Gmbh (г. Лейпциг). Но если компания уходит от полетов НАТО, то попытка будет на коммерческих рейсах очевидно.
  27. +2
    17 апреля 2018 12:09
    Цитата: профессор
    Молодцы. good Назло маме замерзну в ноги. Российские компании потеряют прибыль, а Галакси окажутся еще более востребованными. НАТО не пострадает. fool

    В данном случае, Олег, вы не правы. Речь идет не только о прибыли. Нас наказывают санкциями. а мы должны предоставлять услуги. Да и не думаю, что отказ кампании "Волга-Днепр" скажется на НАТО, поскольку таких самолетов у кампании 12. Если верить статье, то франция в 2017 закупила 225 летных часов АН-124. Что это значит. А значит, что с максимальной нагрузкой в 120 тонн он летит на дальность в 4800 км. То есть 6 часов. Туда и обратно - 12 часов. В год - 19 рейсов ОДНОГО самолета. Если с грузом в 80 тонн на 7500 км, то соответственно 12 полетов в год при одном самолете?
    Американский аналог примерно с тем же грузом в 77,5 тонн летит правда только на 4500. Но их сделано 270 единиц. Тех же С-5А с таким же грузом - 81. модель С-5В с 118 тоннами - полста штук. С-5М с 122 тоннами - как и у Волги-Днепра РУСЛАНОВ - 12 штук. При таком флоте "помощь" НАТО этими самолетами мизерная. Да и думаю, что без работы не останутся.

    .
    Цитата: Pax tecum
    ...с 1 января будущего года перестанет предоставлять НАТО услуги

    Т.е. почти через год.
    Думается, что коммерсы, даже в случае ведения боевых действий против нас, продолжат "оказывать услуги" или будут тянуть до последнего, ибо контракт. Прибыль, особенно в валюте - это их все.

    Через почти 7 месяцев. А предоставлять будут не только потому, что прибыль, но и наверняка очень серьезные неустойки, которые могут просто разорить компанию. Конечно хочется, чтобы быстрее, но не всегда такое возможно...

    Цитата: Romario_Argo
    Новость просто не раскрыта полностью. В Саратове сформирована новая военно-транспортная авиадивизия. Так что пришло время прекратить использовать ресурсы не по назначению.

    А что общего у частной авиакомпании и новой дивизией? Или вы считаете. что у "Вого-Днепра" реквизируют Аны?
    1. +3
      17 апреля 2018 12:26
      Цитата: Старый26
      Нас наказывают санкциями. а мы должны предоставлять услуги.

      НУ-ну. Что же вы тогда газопровод этим же буржуинам тянете и недра свои за зеленые фантики отдаете? Почему титан ваш на их самолетах? Ну и вишенка на тортике, не ваш ли двигатель намедни вывел американский ВНИМАНИЕ!!! военный спутник на орбиту? Здесь как в анекдоте: "Либо трусы наденьте, либо крестик снимите".

      Цитата: Старый26
      При таком флоте "помощь" НАТО этими самолетами мизерная. Да и думаю, что без работы не останутся.

      И я об это, НАТО переживет, а к авиаперевозчикам клиенты в очереди не стоят.

      Удар по НАТО? Нет. Это удар по российскому авиапрому и по благосостоянию российских граждан.
  28. 0
    17 апреля 2018 12:11
    Цитата: профессор
    Молодцы. good Назло маме замерзну в ноги. Российские компании потеряют прибыль, а Галакси окажутся еще более востребованными. НАТО не пострадает. fool

    В данном случае, Олег, вы не правы. Речь идет не только о прибыли. Нас наказывают санкциями. а мы должны предоставлять услуги. Да и не думаю, что отказ кампании "Волга-Днепр" скажется на НАТО, поскольку таких самолетов у кампании 12. Если верить статье, то франция в 2017 закупила 225 летных часов АН-124. Что это значит. А значит, что с максимальной нагрузкой в 120 тонн он летит на дальность в 4800 км. То есть 6 часов. Туда и обратно - 12 часов. В год - 19 рейсов ОДНОГО самолета. Если с грузом в 80 тонн на 7500 км, то соответственно 12 полетов в год при одном самолете?
    Американский С-17 примерно с тем же грузом в 77,5 тонн летит правда только на 4500. Но их сделано 270 единиц. Тех же С-5А с таким же грузом - 81. модель С-5В с 118 тоннами - полста штук. С-5М с 122 тоннами - как и у Волги-Днепра РУСЛАНОВ - 12 штук. При таком флоте "помощь" НАТО этими самолетами мизерная. Да и думаю, что без работы не останутся.

    Цитата: Pax tecum
    ...с 1 января будущего года перестанет предоставлять НАТО услуги

    Т.е. почти через год.
    Думается, что коммерсы, даже в случае ведения боевых действий против нас, продолжат "оказывать услуги" или будут тянуть до последнего, ибо контракт. Прибыль, особенно в валюте - это их все.

    Через почти 7 месяцев. А предоставлять будут не только потому, что прибыль, но и наверняка очень серьезные неустойки, которые могут просто разорить компанию. Конечно хочется, чтобы быстрее, но не всегда такое возможно...

    Цитата: Romario_Argo
    Новость просто не раскрыта полностью. В Саратове сформирована новая военно-транспортная авиадивизия. Так что пришло время прекратить использовать ресурсы не по назначению.

    А что общего у частной авиакомпании и новой дивизией? Или вы считаете. что у "Вого-Днепра" реквизируют Аны?
    1. +1
      17 апреля 2018 12:58
      Цитата: Старый26
      Речь идет не только о прибыли. Нас наказывают санкциями. а мы должны предоставлять услуги.


      Я думаю, что все немного прозаичнее.
      Нам много раз говорят одно, а на самом деле происходит другое.
      И именно "другое" пытаются "скрыть, завуалировать" и т.д.
      Такое было множество раз и будет.
      А уж нашим - и подавно, врать никогда не было зазорно.

      Правда в том, что ресурс выработан даже у Волга-Днепра.
      Летает их всего то сейчас пяток самолетов и то на основе "каннибализма".
      Вот на настоящий момент.
      Сколько действительно летающих в ВКС? 2-3шт.
      Сколько действительно летающих в ВД? 2-3шт.
      И неважно сколько их числится на балансе.
      Летающих то пяток...

      Программы модернизации до сих пор нет.

      Система сертификации - порушена.

      Ан-124 - закрытая страница.

      Как бы мы не хотели, но с распадом сотрудничества - проект можно считать закрытым.
      Новый самолет? Нереально. денег нет даже на эскизное проектирование. Ермак - фикция.

      Поэтому все просто - мы не можем летать и выполнять будущие заказы в принципе.
      И поэтому заключать бессмысленные договора на будущее - смысла нет.
  29. 0
    17 апреля 2018 12:47
    да зачем Русланы у них свои есть Гэлэкси с-5.
  30. 0
    17 апреля 2018 13:03
    Цитата: профессор
    НУ-ну. Что же вы тогда газопровод этим же буржуинам тянете и недра свои за зеленые фантики отдаете? Почему титан ваш на их самолетах? Ну и вишенка на тортике, не ваш ли двигатель намедни вывел американский ВНИМАНИЕ!!! военный спутник на орбиту? Здесь как в анекдоте: "Либо трусы наденьте, либо крестик снимите".

    Не надо все смешивать в одну кучу. Непосредственная помощь НАТО при том, что большинство стран НАТО ввели против нас санкции - это одно. Тут мы в своем праве именно с такой формулировкой и прекратить сотрудничество. Газ, титан и двигатели - несколько иное. Те же двигатели уже проплачены и их непоставка скажется в т.ч. и на заводе. ЕМНИП статья о недопущении использования для вывода военных нагрузок относится только к двигателю, стоящему на "Антаресах", РД-180 по сути создавался на американские деньги и для американцев. Производство локализовано в России. Пройдет пару лет и двигатель перестанут покупать.
    Титан , как и газ - это предмет торговли. Мы можем прекратить торговлю титаном. Но что это нам даст? Вперед выйдут китайцы и мы окажемся на обочине. А вот в отношении военной структуры действия однозначно могут быть адекватными, хотя, как уже писал, погоды эти полеты для НАТо не делают

    Цитата: профессор
    И я об это, НАТО переживет, а к авиаперевозчикам клиенты в очереди не стоят..

    Переживет НАТО, о нем я и не беспокоюсь. Что касается авиаперевозчиков, то авиаперевозчик, авиаперевозчику рознь. К странам НАТО, которые эксплуатируют А-400 с грузоподъемностью в 37 тонн могут и не стоять. Но если вам надо перевести 90-100 тонн - выбор не особо велик. Только мы и США (ну и Украина пока)

    Цитата: профессор
    Удар по НАТО? Нет. Это удар по российскому авиапрому и по благосостоянию российских граждан.

    Это не удар по НАТО, писал об этом выше, но и не по нашему авиапрому. Поскольку АН-124 уже не выпускается. Благосостояние российских граждан? Каких? Тех, кто заняты в авиаперевозках? Вполне возможно, а может и нет. Такие машины и лица их эксплуатирующиен всегда востребованы.
    1. +1
      17 апреля 2018 14:38
      Цитата: Старый26
      Не надо все смешивать в одну кучу.

      То есть быть извозчиком у НАТО это плохо для РФ, а поставлять сырье для НАТОвских экономик это уже хорошо для РФ? Где логика (риторический вопрос). Ответ я и сам знаю. Эти антисанкции лишь для внутреннего пользования так НАТО от них не холодно и не жарко. Принципы принципами, а неустойки (АКА деньги) за срыв контракта Вы себе вдруг позволить не можете и будет до конца года возить грузы своим врагам дабы деньги не потерять. Газ да титан вы никогда не перестанете им продавать. Деньги нужны. fellow

      Цитата: Старый26
      Переживет НАТО, о нем я и не беспокоюсь. Что касается авиаперевозчиков, то авиаперевозчик, авиаперевозчику рознь. К странам НАТО, которые эксплуатируют А-400 с грузоподъемностью в 37 тонн могут и не стоять. Но если вам надо перевести 90-100 тонн - выбор не особо велик. Только мы и США (ну и Украина пока)

      Про то что американским перевозчикам работы прибавится я писал выше. Нет там таких грузов которые они теперь не смогут возить. А Украина Вам тоже скажет "дьякую".

      Цитата: Старый26
      Это не удар по НАТО, писал об этом выше, но и не по нашему авиапрому. Поскольку АН-124 уже не выпускается. Благосостояние российских граждан? Каких? Тех, кто заняты в авиаперевозках? Вполне возможно, а может и нет. Такие машины и лица их эксплуатирующиен всегда востребованы.

      Все кто причастны к этим перевозкам ощутят на себе отсутствие работы. Предложение на рынке авиаперевозок превосходит спрос. hi
      1. 0
        18 апреля 2018 04:33
        Да, вот такая продажная девка, эта политика.
        Американцам ни чего не мешает одной рукой объявлять нам санкции и обвинять во всех смертных, а другой покупать наш титан и двигатели, пополняя нашу экономику, то же самое с европейцами и, кстати, с Израилем. Одной рукой воюете с арабами, а другой покупаете у них нефть и не только....
  31. +1
    17 апреля 2018 16:31
    Все, Кто против России - Просто пошли в Жопу, и на ... .!.
  32. 0
    17 апреля 2018 16:35
    Цитата: профессор
    Молодцы. good Назло маме замерзну в ноги. Российские компании потеряют прибыль, а Галакси окажутся еще более востребованными. НАТО не пострадает. fool


    Ну как же Россию не поддеть? День будет потрачен зря? Вы то тоже молодцы. Стреляйте по чаще и по точнее в палестинцев. И будете еще счастливее жить.
  33. 0
    17 апреля 2018 17:18
    Барыга в оприоле не может понимать и принимать национальные интересы страны или народа это противоестественно для его сущности!!!
  34. 0
    17 апреля 2018 20:47
    А чего только с 01.01.2019 г., а не раньше? Или весь 2018 год ухе законтрактован? А мы как "надежные партнеры" катаем вероятного противника...
    1. 0
      17 апреля 2018 22:05
      Цитата: Fil743
      Или весь 2018 год ухе законтрактован

      конечно. Даже деньги заплачены(Германия заранее купила, правда на 10% меньше часов чем в 2017)
  35. -1
    17 апреля 2018 21:28
    Ну и куда эти самолёты и летный состав девать? Если бы экономика России росла, то ещё как то для внутренних грузоперевозок можно было приспособить. А так будут стоять на приколе, а лётчики к китайцам наймутся. Одним словом горе от ума.
  36. 0
    17 апреля 2018 22:34
    Цитата: loginovich
    Цитата: профессор
    Молодцы. good Назло маме замерзну в ноги. Российские компании потеряют прибыль, а Галакси окажутся еще более востребованными. НАТО не пострадает. fool

    Жителям земли обетованной понятие гордости не известны?

    Хе-хе...гордость - это не рыночная категория, это любому еврею известно...
  37. 0
    18 апреля 2018 08:20
    Меня поражает тот факт, что, оказывается, мы перебрасывали воздухом технику НАТО! Часом не к своей границе? Идиотизм!
  38. 0
    18 апреля 2018 09:29
    А почему раньше то этого не сделали??? И почему только с1 января 2019 года??? Они, собаки,обложили нас со всех ст орон, постоянно перебрасывают новые силы к нашим границам И НАШИМИ ЖЕ САМОЛЕТАМИ!!!....Моразм какой-то!!!
  39. +1
    18 апреля 2018 12:10
    Цитата: alexhol
    Это у вас - кругом соседи враги. А у нас - просто соседи.

    У вас просто память короткая, любезный... Поэтому для вас неофашисты из Украины прславляющие героев из дивизии СС "Галичина" - просто "порабощенный коммунистами народ, жаждущий демократии"
  40. 0
    18 апреля 2018 12:22
    Цитата: профессор
    То есть быть извозчиком у НАТО это плохо для РФ, а поставлять сырье для НАТОвских экономик это уже хорошо для РФ? Где логика (риторический вопрос). Ответ я и сам знаю.


    Осмелюсь заметить, Профессор, - НАТОвские экономики усиленно снабжают экономику РФ (в том числе и ВПК) довольно неплохой продукцией (машиностроение, электроника и т.д.) и технологиями, которые на сегодняшний день в РФ отсутствуют... Если все ответы знаете, то поясните, зачем они это делают...
    Может им нужно (следуя вашей логике) прекратить немедленно всякую торговлю и сотрудничество с РФ...
    Тем более сейчас, когда ее "неразумный" народ в очередной раз взгромаздил себе на шею "кровавого диктатора" Путина...
    А то они тут лезут из всех щелей в Россию как тараканы, понаплодили СП, дочерних компаний, понимааашшш...
  41. 0
    18 апреля 2018 13:32
    Цитата: профессор
    Принципы принципами, а неустойки (АКА деньги) за срыв контракта Вы себе вдруг позволить не можете и будет до конца года возить грузы своим врагам дабы деньги не потерять. Газ да титан вы никогда не перестанете им продавать. Деньги нужны.


    Можем конечно, и неустойки за разрыв контрактов выплатить, и титан прекратить поставлять... да если покопаться можно еще чего найти, вроде этого...
    Только вот напрашивается один - ЗАЧЕМ?
    Цитата: профессор
    Принципы принципами, а неустойки (АКА деньги) за срыв контракта Вы себе вдруг позволить не можете и будет до конца года возить грузы своим врагам дабы деньги не потерять. Газ да титан вы никогда не перестанете им продавать. Деньги нужны.


    Позволить себе выплатить неустойки за разрыв контрактов мы конечно можем, и титан прекратить продавать Боингу и Аэрбасу тоже...
    Вопрос не в этом, можем или нет - вопрос в другом - А ЗАЧЕМ?
    Из-за принципов и гордости? Или чтоб ударить побольнее?
    Так и потому, и по другому поводу НАДО БЫЛО ОТВЕЧАТЬ РАНЬШЕ ...
    Хотя бы как с высылкой дипломатов...пообещали - сделали...
    Посему наверняка - решение будет достаточно предсказуемое - текущие контракты будут доведены до конца, а новых просто заключать не будут... вот в общем-то и есть рациональный ответ...

    А то, что касается денег - так они всем нужны, ну разве что США в них нужду не испытывают - сколько нужно, столько и напечатают...
    Да еще вот Израилю - тоже без проблем - сколько израильское лобби от США потребует, столько млрд. USD им и отстегнут
  42. 0
    18 апреля 2018 15:10
    Ну теперь будут возить Антеями,напугали ежа голой ж---й
  43. 0
    18 апреля 2018 15:27
    Вот и студентам обучающихся в "Недружественных странах", предложили вернуться на Родину, где им предоставят места в наших учебных заведениях...
  44. 0
    19 апреля 2018 01:40
    Маленькая украинская радость - работы привалит.
    В самом выгодном сегменте международных перевозок.
    И - для самого любимого и самого желанного клиента.
    И всё благодаря РФ.
  45. 0
    19 апреля 2018 10:18
    А почему американские санкции действуют сразу, а наши только в начале следующего года?
  46. 0
    19 апреля 2018 14:40
    Пусть таскают свою технику и прочие грузы волоком. А через океан на гондолах, которые возьмут у Италии.
  47. 0
    19 апреля 2018 16:30
    да уж,шкурный интерес на первом месте,ваще какого хрена мы натовцам в чём-то помогаем а?Дурдом ,быть извозчиком у потенциального противника это что-то!!!
  48. +1
    22 апреля 2018 10:48
    Очень странно что до сих пор Россия это делает. Эти перевозки нужно было прекратить ещё в 2014 году. Получается сами возим своих врагов ближе к своим границам. recourse
  49. 0
    22 апреля 2018 15:03
    Было все, как мне кажется, с точностью до наоборот. Российской кампании просто отказали в контракте из-за санкций.
  50. 0
    23 апреля 2018 14:43
    Отличная новость! После Крыма 4 года санкций, война в Сирии да и у нас у порога. А они вот только вот!!! Прям порадовали
  51. 0
    23 апреля 2018 14:50
    Цитата: профессор
    Назло маме замерзну в ноги. Российские компании потеряют прибыль, а Галакси окажутся еще более востребованными. НАТО не пострадает.

    Задали тон дискуссии. Что-то у нас в головах лет дцать назад щелкнуло и включился режим ЧИСТОГАН. Они без 5-ти минут нас бомбят - а мы считаем убытки от того что перестали торговать с врагом. Н-да.