Очередная модификация Ту-22М3 поднимется в небо в августе

55
Казанские авиастроители планируют в августе этого года поднять в небо сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3М, являющийся новой модификацией самолета Ту-22М3, передает РИА Новости.





Мы намерены поднять Ту-22М3М в воздух в августе,
сказал агентству представитель Казанского авиационного завода.

Издание напоминает, что дальний многорежимный бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3, предназначенный для поражения наземных и морских целей с больших, средних и малых высот, был принят на вооружение в 1989 году.

Он является самым массовым бомбардировщиком дальней авиации, всего было выпущено 268 единиц данной модификации. Самолеты регулярно применялись для нанесения ударов по объектам террористов в САР. Ту-22МЗ взлетали с территории России, пролетали над территорией Ирана и Ирака и затем наносили групповой удар по целям.

Дальние бомбардировщики Ту-22М3 показали в Сирии высокую эффективность. Эти многорежимные ракетоносцы отлично работают как поодиночке, так и в команде,
сказал ранее глава комитета по обороне Совета Федерации Виктор Бондарев.
  • http://www.globallookpress.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    25 апреля 2018 08:08
    И вмазать где-нибудь показательно. чтобы отвисло у некоторых надолго.
    1. +14
      25 апреля 2018 08:08
      В феврале 2012 года подписан контракт на модернизацию 30 Ту-22М3 до уровня Ту-22М3М.
      1. +7
        25 апреля 2018 08:11
        Сергей , приветствую ! hi
        Цитата: Владыка Ситх
        В феврале 2012 года подписан контракт на модернизацию 30 Ту-22М3 до уровня Ту-22М3М.

        Совершенно верно ! На ВО есть статья на эту тему , вот ссылка :
        https://topwar.ru/21963-tu-22m3m-vtoraya-molodost
        -izvestnogo-bombardirovschika.html
        1. +9
          25 апреля 2018 08:14
          Доброе утро, Паша hi Я к тому, что раскачивались 6 лет. Скорее всего проводили модернизацию производства.
          1. +6
            25 апреля 2018 08:19
            Цитата: Владыка Ситх
            Я к тому, что раскачивались 6 лет.

            Согласен , невольно вспоминается пословица про русского , который медленно запрягает ...
            1. +3
              25 апреля 2018 08:29
              Паша, бодрячком! рад тебя видеть!
              1. +5
                25 апреля 2018 08:35
                Взаимно , Гарик ! hi За неимением на данный момент альтернативы - нужно модифицировать уже имеющиеся Ту-22м3 . Благо потенциал по модернизации есть . Вот только затягивать с этим не надо .
                1. +5
                  25 апреля 2018 08:38
                  да уж, есть такое дело. очень крепкая машина, с большим потенциалом. хороший братишка для ТУ160М2.
                  1. +4
                    25 апреля 2018 08:43
                    О том и речь ...
            2. +14
              25 апреля 2018 08:31
              В ноябре 2017 источники в промышленности заявили, что разработана документация на модернизацию Ту-22М3 и ведётся подготовка производства на Казанском АЗ. В ходе глубокой модернизации Ту-22М3 получат такое же радиоэлектронное оборудование и двигатели как и новейший Ту-160М2. Модернизация коснётся всей авионики, в том числе навигационно-прицельного комплекса, самолёт получит возможность применять новые ракеты Х-32, а так же крылатые ракеты большой дальности ("Изделие 715" унифицированное с КР Калибр, Х-101, Х-555).
          2. +2
            25 апреля 2018 20:10
            Цитата: Владыка Ситх
            Скорее всего проводили модернизацию производства.


            Почему-то молчат о возвращении оборудования для дозаправки в воздухе... Пора бы уж и вернуть на место в модернизированном варианте...
  2. 0
    25 апреля 2018 08:15
    У стратегической авиации наметилась тенденция как с военными кораблями.Для них 30 лет не возраст.Хорошо конечно,но пора бы и приемника проектировать.
    1. +4
      25 апреля 2018 08:21
      так ведь ПАК ДА в проекте.
      1. +1
        25 апреля 2018 12:12
        Цитата: новичок
        так ведь ПАК ДА в проекте.

        Если наше МО действительно решило выпустить серию из новых 50 Лебедей ,то о ПАК ДА можно забыть лет на 25 точно и прицепом и о проекте ПАК ТА. Наша экономика не вытянет три супер дорогих проекта. А посему,думаю,ТУ-160М2 выпустят малой партией ,машин в 10 и на этом свернут производство,дабы дать жизнь проекту ПАК ДА.
        1. +2
          25 апреля 2018 12:34
          Андрей, или сохранившийся задел/запчасти на ТУ-160 пристроят (штуки 4), восстановят производственные мощности, подучат инженеров/рабочих - а там уже и ПАК ДА опытный строить начнут.
  3. 0
    25 апреля 2018 08:15
    Экипаж до 2х сократят?
    1. +1
      25 апреля 2018 08:22
      Сарказм? Или что ещё?
      1. +2
        25 апреля 2018 08:25
        Нет. На Ту160 обещали до 2х сократить. У нас даже на пассажирских Ил-96(довольно современных) - 3 человека сидит.
        1. +1
          25 апреля 2018 08:35
          ну 3 не 5 или 7 как раньше .
          1. 0
            25 апреля 2018 20:17
            Это показатель нашего уровня в электронике и БРЭО...
  4. +7
    25 апреля 2018 08:30
    детство прошло под гул Ту-22. До сих пор проезжая мимо Новофедровки смотрю на небо- вдруг пролетит серебрянная птица. Ту-22М3 уже другая птичка, внучка, а также красива. Может вспомнить МО и посадить их в Новофедоровке? Побольше бы таких птичек нашим ВВС
    1. +5
      25 апреля 2018 08:45
      И в Гвардейском, и в Отябрьском, и в Весёлом...
      1. +4
        25 апреля 2018 08:52
        да, была страна.
      2. 0
        25 апреля 2018 20:49
        В Биюке татары в девяностых рулежки растащили на дороги. Есть улицы выложенные из плит. Да и переезд закрыли с ДОСов. Только Веселое летает.
        1. 0
          25 апреля 2018 20:54
          В Веселом только куры летают. Закрыт раньше Октябрьского.
      3. 0
        25 апреля 2018 21:02
        Если за 4 года не удосужились восстановить Октябрьское, вряд ли уже восстановят. Веселое вообще нереально. Там птицефабрика.
  5. +4
    25 апреля 2018 08:48
    Красивая машина. Всегда, когда смотрел как он взлетает, залипал....такая моща. Добавят возможностей, я так думаю и комплекс "Кинжал" войдёт в его арсенал.
    1. +3
      25 апреля 2018 08:53
      Там мощи стока, что ещё оружие к нему придумывать нужно!
    2. +7
      25 апреля 2018 09:04
      Нормальный, эффективный бомбер!
      Кинжал для разгона каж 3 мах требует? Впрочем, если Ту22 не разогнать до того, подходящую ракету для него сделают. Впрочем, он и так вооружён и опасен!
      1. +4
        25 апреля 2018 10:14
        Цитата: rocket757
        Кинжал для разгона каж 3 мах требует?

        Аппарат секретный, данных нет кроме фантазий. Не думаю, что 3М требует, 31й с кинжалом на подвеске вряд ли 3м вытянет, кажется с Ту22м3м должны предусмотреть пуск, ему ой как нужно, он же против АУГ затачивался в основном, не только конечно, еще задача прорыва ПВО стояла...
        1. +4
          25 апреля 2018 11:01
          Не спорю, не моя тема.
          Мне как то ближе рассматривать всё летающее как объект, который приземлить должно, в любом виде! ПВО, однако.
          1. +2
            25 апреля 2018 11:09
            Цитата: rocket757
            ПВО, однако.

            hi Су 22М3 максимальная 2300 км/ч 2М легко, думаю (думаю не более) МиГ 31 с Кинжалом так же идет, ну на крайний случай приделают для старта твердотопливную ступень, но Сушке этот девайс по зарез нужен, это его оружие должно быть.
            1. +3
              25 апреля 2018 11:20
              soldier Ту-шка скоростной и дальний, да ещё и "полезная" нагрузка ого-го!
              Миг конечно супер крут!!! Но средство для одного удара, в данном конкретном случае! Близ своих "берегов"! Конечно, такой удар, как завалить лидера\главного в какой то АУГ, эт убойный аргумент, для всяких разных козл.... но и с той стороны не дурни сидят, под удар не полезут!
            2. +2
              25 апреля 2018 20:37
              не понял, но будет кинжал лететь не с 12м, а с 9м от этого комуто станет легче? интересно кому?
              1. +2
                25 апреля 2018 20:51
                Цитата: ланс
                не понял, но будет кинжал лететь не с 12м, а с 9м от этого комуто станет легче? интересно кому?

                Прямоточный двигатель запускается на больших скоростях, конкретный двигатель на своей но не меньше сверхзвуковой полагаю диапазон от 2м и выше (не известно как на кинжале, может и ниже) По этому пока выбран самый быстрый самолет, однако как я писал выше можно оснастить небольшой твердотопливной ступенью для разгона, тем более, что весовая нагрузка для бомбера позволяет... Ну так как то... hi
                1. +2
                  25 апреля 2018 20:53
                  при первых пусках на миг 31 запускали балванки на 1,8м
                  1. +3
                    25 апреля 2018 20:57
                    Ну значит с Ту-22М3 без проблем пойдет... Видимо нижний предел где ни будь 1,5М...
                    1. +3
                      26 апреля 2018 08:48
                      ТТХ секретные, шож мы гадать то будем?
                      Полосатые и иже с ними, уже напряглись, по всему видно, так что дело будет!
                      Защитим, не подпустим ворога к своим границам, а ещё лучше шо могём достать и вдали!!!
                      Комплексный подход как гриться ... не только суметь отразить агрессора, что ко мне ближе по ВУС, но и громить его на его территории, что оченно эффективно было и есть всегда!!! Лишь бы средства воздействия\ уничтожения были эффективными!
                      Короче, гипер звук нам в помощь, пока они свой ИИ настроят, создадут, когда эт будет?
  6. +3
    25 апреля 2018 08:58
    Только что зачитал эту новость своему коллеге, который летал на Т22М3. Он очень скептически отнёсся. Говорит, что чего с Нивой не делай, она всё-равно не станет Лексусом. request Рассказывает, что в своё время (а он ушёл на гражданку в начале 2000-х) из 22 машин у них в полку исправных осталось только 7 и штук 8 - чисто доноры...За что купил... request
    1. +4
      25 апреля 2018 09:10
      Серьезно,ваш товарищ конечно может и заслуженный летчик,да только вот от "Камаза" который в Дакаре гоняет,одна кабина Камазовская,да название... так же и с Нивой,замените подвеску,поменяйте салон,измените трансмиссию,поставьте отличный движок,установите навигационное оборудование с хорошим компом,ну...что у вас от Нивы осталось..кузов да название.. wink ?А уж в СССР планеры делать умели с таким заделом на модернизацию,что мама не горюй.. laughing Так что полк вашего коллеги,где он служил..видимо просто была..ну скажем так себе..да и про времена не забывайте, тогда еще ничего восстановить не успели!А может ваш коллега сам по-себе такой, ничем не хочу его обидеть конечно-же.. hi
      1. 0
        25 апреля 2018 12:20
        Ну да игрока пусть так и будет. Такой взрослый, а в сказки веришь. laughing
    2. +1
      25 апреля 2018 09:12
      В 2000 -м в 279КИап 5-7 машин летало из 24 х и те на продлении ресурсов, пока о ремонтах не договорились. И то со сложностями! Движками в шахматы играли...а машины тока в 1998 на вооружение приняли с опытного.
    3. 0
      25 апреля 2018 09:17
      Наверное про Оленегорск, где передавали моряки в ВВС.
      1. jjj
        +1
        25 апреля 2018 11:13
        А вот примерно в те же годы, конца прошлого века, экипажи из Лесной Речки очень хвалили машины. И по ощущениям называли их "Мерседесами".
        Что же касается тяги военных к комфорту, то вот какой пример. В Северодвинске на строительстве новых лодок - это вот года три назад - группа молодых офицеров настоятельно требовала, чтобы интерьеры были оформлены как на круизных яхтах. Сначала их хотели просто послать, куда подальше. Поскольку интерьер - это совокупность очень многих факторов. А потом все-таки смогли немного пойти навстречу
    4. 0
      26 апреля 2018 02:22
      После 2000 года резко начали приводить самолёты в лётную годность ,на заводы -изготовители для проведения ремонта и восстановления эшелонами отправляли снятые с машин приборы и агрегаты
  7. +1
    25 апреля 2018 09:21
    hi Практическая дальность ТУ 22М3 составляет 7 тыс.км., крейсерская скорость 930 км/ч, максимальная 2300 км/ч, предельная подъемная масса машины может составлять 124 тонны.
    Максимальная скорость, км/ч
    на высоте 2300
    у земли 1050
    Крейсерская скорость, км/ч 930
    Практическая дальность, км 7000
    Боевой радиус действий, км
    на сверхзвуковой скорости 1500-1850
    на дозвуковой скорости у земли 1500-1650
    на дозвуковой скорости по смешанному профилю 2410
    Практический потолок, м 13300
    Экипаж, чел 4
    Вооружение: одна 23-мм пушка ГШ-23Л
    боевая нагрузка - 24000 кг (максимальная) и
    12000 кг (нормальная)
    1-3 УР типа Х-22М
    10 аэробаллистических ракет Х-15
    soldier .
    17 июн. 2017 г.
  8. +2
    25 апреля 2018 11:05
    Оборудуют ли данную модификацию топливоприёмником для дозаправки в воздухе?
  9. 0
    25 апреля 2018 11:08
    Вот бы сейчас у нас было 268 самолётов ТУ-22М3.
    1. 0
      25 апреля 2018 20:42
      тогда бы амеркокосов в сирии не бувало бы совсем!
  10. 0
    25 апреля 2018 11:32
    Цитата: Владыка Ситх
    В ноябре 2017 источники в промышленности заявили, что разработана документация на модернизацию Ту-22М3 и ведётся подготовка производства на Казанском АЗ. В ходе глубокой модернизации Ту-22М3 получат такое же радиоэлектронное оборудование и двигатели как и новейший Ту-160М2. Модернизация коснётся всей авионики, в том числе навигационно-прицельного комплекса, самолёт получит возможность применять новые ракеты Х-32, а так же крылатые ракеты большой дальности ("Изделие 715" унифицированное с КР Калибр, Х-101, Х-555).

    Замечательный самолет, но была высокая аварийность еще Ту-22, по конструктивным особенностям требовались оч. опытные пилоты. Будем считать, что проблема снимается при модернизации. Что наступили +++ по всем параметрам.
  11. +3
    25 апреля 2018 11:48
    Серьёзная птица: сможет взять до 10 Изделий 715 (с дальностью до 4000 км при 0,7М: 6 в барабане-револьвере, 2 под воздухозаборниками и 2 под крыльями). Имея штангу дозаправки и улучшенный двигатель НК-32-02, он сможет "навестить" "парнёра" с бесплатной доставкой "гостинцев" без приглашения.
  12. +3
    25 апреля 2018 13:06
    Им бы еще вернуть штангу для дозаправки в воздухе.
    Ну и само собой "гляделки" помощнее.
    1. 0
      25 апреля 2018 20:43
      не понял, а разве гляделку на м3м не увеличили?
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      25 апреля 2018 20:58
      Разве можно вернуть то, чего не было?
  13. 0
    25 апреля 2018 18:08
    А каков задел от СССР!!! На страх врагам, а нам на радость!

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»