«Украинско-турецкий» самолет Ан-188

45
«Антонов» официально презентовал «украинско-турецкий проект самолета Ан-188» на проходящей в Анталии выставке Eurasia Airshow, сообщает bmpd.



По словам исполняющего обязанности президента ГП «Антонов» Александра Лося, «работы по этой программе начались около двух лет назад по инициативе турецкой стороны».

Проект минимизирует технические и политические риски путем привлечения самых современных перспективных технологических решений, двигателей и оборудования от ведущих мировых производителей,
заявил он.

Лось отметил, что к настоящему времени «выполнена часть аэродинамических испытаний модели нового самолета, проект находится на этапе рабочего проектирования».

В свою очередь директор программы Ан-188 Владимир Шмырев сообщил, что «перспективный военно-транспортный турбореактивный самолет грузоподъемностью до 50 тонн благодаря просторной грузовой кабине, объем которой превышает показатели самолетов А400М и С-130J, сможет перевозить военную технику всех видов, военное и строительное оборудование, вертолеты, до 300 солдат, а также гуманитарные грузы, паллеты и контейнеры».

Он оборудован для высокоточного десантирования солдат, моногрузов весом до 21 тонны, грузов весом до 35 тонн. При этом Ан-188 будет иметь возможность базироваться на различных аэродромах, в том числе на грунтовых, и садиться на короткие полосы длиной всего 600-800 м,
добавил Шмырев.

Он также уточнил, что «Украина сделает его (Ан-188) за 4-4,5 года».

Комментарий bmpd: «Проект самолета Ан-188 был впервые презентован ГП "Антонов" в 2015 году и представляет собой, по сути, очередную вариацию Ан-70 с оснащением вместо четырех винтовентиляторных двигателей Д-27 четырьмя двухконтурными турбореактивными двигателями (ТРДД), в качестве которых заявлялись двигатели производства АО "Мотор-Сич" – Д-436-148ФМ».
  • ГП "Антонов"
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    28 апреля 2018 12:53
    Интересно,дальше презентации пойдет?
    1. +8
      28 апреля 2018 12:57
      Цитата: НЕКСУС
      Интересно,дальше презентации пойдет?

      Канешна! Ось бачь!
      1. +11
        28 апреля 2018 13:13
        Вопреки крикунам , вещающим "развале Украины" украинский ВПК нехило развивается и выдает на гора довольно интересные разработки. Это можно сказать и о турецком ВПК, на нужды которого выделены 35 миллиардов долларов за последние годы. Думаю, у них все получится
        1. +6
          28 апреля 2018 14:04
          Пока не видно, в какую сторону он развивается. Всё что предлагается - это вариации советских заделов 3--40-летней давности.
          Предлагать-то можно, но за последние годы собран один экспериментальный самолёт для саудитов. С планером от списанного Ан-26. У меня вопрос в отношении того, кто будет заниматься сборкой самолетов. Есть подозрение, что авиамоделисты, пока только у них что-то получается закончить и сдать заказчику.
          1. 0
            28 апреля 2018 20:01
            Цитата: Berkut24
            Всё что предлагается - это вариации советских заделов 3--40-летней давности.

            Типа "Армата" или "Су-35", это не использование советских разработок указанной давности?
            1. +1
              28 апреля 2018 20:33
              Нет, это принципиально новые решения. Новые сплавы, новая пушка, новый автомат заряжания, новое шасси, иное размещение экипажа. жругая система управления. По Т-14 вообще всё другое. И "Армата" - это не танк. Это платформа - совокупность новых технологических решений.
              Что по Су-35, то оставили только аэродинамику, обводы планера. Кратко: Другие двигатели, другая авионика, другая кабина, на 70% другие материалы планера, да и внутри планер заметно изменился.
              1. 0
                28 апреля 2018 21:44
                Цитата: Berkut24
                то оставили только аэродинамику, обводы планера.

                Дык и турки с украинцами оставили только планер и то не точно такой как был. Двигатели другие (даже количество другое), Авионика другая и т.д. Что касается необитаемой башни и размещения экипажа Т14 в бронекапсуле, - это ещё при СССР прорабатывали.
                1. +3
                  28 апреля 2018 22:26
                  Турки еще ничего не оставляли. И у Антонова, от которого осталось одно название самолета нет. Летает переделанный из АН-70 макет. Авионика, я думаю, старая. Туркам предлагается вложиться в новую. А так да - Су-35 содрали с братьев Райт, подшаманили чуть-чуть и звёзды нарисовали.
                  Что по Т-14, то прорабатывать-то прорабатывали. А сделали сейчас на совершенно других принципах. Как и КАЗ. Идей всегда через край, а сделать - это другое дело.
        2. +2
          28 апреля 2018 14:21
          У вас интересной разработкой называется разработка "Ольхи" с помощью покраски "Смерча"?Или ремонт гаубицы "Гвоздика" методом отпиливания части ствола с дульным тормозом?
        3. +4
          28 апреля 2018 14:29
          Не хочется обижать зазря сразу всю Украину, это неправильно. Однако скажу вам смело одно - любые начинания Украины в теперешнем её составе уже похоронены и потомства не дадут.
        4. +3
          28 апреля 2018 14:30
          Цитата: Sefevi
          Вопреки крикунам , вещающим "развале Украины" украинский ВПК нехило развивается и выдает на гора довольно интересные разработки.

          Украина превращается в аграрное государство с космической скоростью. Откуда на хуторе "интересные разработки"?
        5. +1
          28 апреля 2018 15:02
          Самая интересная разработка без обкатки, доведения до ума, и лечения детских болезней останется только в википедии.
          Есть ли сейчас возможность у Антонова дорабатывать в течении нескольких лет самолет?
          Есть ли заказы на эту машину, чтобы КБ жило, и апгрейдило самолет.
          ... При всем уважении к былым заслугам КБ
        6. +3
          28 апреля 2018 15:59
          Очередной развод теперь уже Турецкого лоха...
          Турки готовый(в металле) Ан-188 врятли увидят , т.к. не известно, что будет с руиной через 4-4.5 года...
        7. +1
          28 апреля 2018 18:13
          Цитата: Sefevi
          Вопреки крикунам , вещающим "развале Украины" украинский ВПК нехило развивается

          ========
          Ну, если быть честным, то в слове "нехило" - следовало бы убрать приставку "не"!
          ---------
          Далее по тексту (статьи): "....Он также уточнил, что «Украина сделает его (Ан-188) за 4-4,5 года»....."
          Ну что тут скажешь.... Разве что: "Дай бог нашему телёнку, да волка съесть..."!
          Ну, а чего ещё ждать, если президент Страны заявил "Нам наука НЕ НУЖНА! Нам нужно - ОРУЖИЕ!!"......
          Интересно, а как ОН (в смысле "президент") думает создавать оружие (еще и современное) БЕЗ науки???"
          Может объясните, милейший?? А ситуацию в украинской науке и технологиях, ваш покорный слуга знает не "по наслышке" и не по "Голосу Америки".....
          Вот так то! Если НЕ ЗНАЕШЬ - лучше ПОМОЛЧИ! (По крайней мере - "умнее" покажешься!
    2. +5
      28 апреля 2018 12:59
      У 404 нет редкоземельных ископаемых и технологий создания композитных материалов без которых не возможно создать высокотехнологичную конструкцию самолета, пусть даже транспортного, про заводские мощности и квалификацию конструкторов и рабочих отдельная песня, проскакали и разбазарили, все что они создали это совместные наработки в чертежах еще со времен развала СССР и раннего сотрудничества с авиационными КБ России.
      1. 0
        28 апреля 2018 13:07
        Конструктора там может еще и остались, а вот с остальным да, беда. Ну и тут классическая теория зрадоперемоги, сначала громко заявить о создании чего-либо, не имеющего аналогов в Мире, нет, во Вселенной, а потом тихо бздеть.
        1. 0
          28 апреля 2018 14:57
          А что у него с передней стойкой? Не задом ли на перёд она стоит? Какое то новое ноу хау?
      2. 0
        28 апреля 2018 18:25
        Цитата: предки с Дона
        У 404 нет редкоземельных ископаемых и технологий создания композитных материалов

        =======
        Есть, есть!!! Точнее - БЫЛИ (когда-то...).
        Ну а всё остальное - Увы! ПРАВДА!!!
        1. 0
          28 апреля 2018 21:06
          В Стаханове, есть завод ферро сплавов, ныне ЛНР, даже что то делают и сейчас!!!
      3. +2
        28 апреля 2018 22:18
        Цитата: предки с Дона
        У 404 нет редкоземельных ископаемых и технологий

        Украина обладает запасами редкоземельных металлов, наиболее востребованные из которых — ильменит, цирконий, рутил, гафний и другие. Вольногорский ГМК — 100%-ный добытчик и переработчик данных металлов в Украине и занимает 3 место в мире по запасам данных металлов.
        В Украине \ тот же ильменит, рутил и цирконий в металлический титан, титановую губку и слитки — это Запорожский титано-магниевый комбинат (ЗТМК)
        Украина является также крупным производителем металлов группы титана, главным образом титана, циркония и гафния. Страна находится после ЮАР и Австралии на 3-м месте в мире по запасам оксида циркония, оцениваемым примерно в 4 млн т. По объемам добычи титанистого железняка (ильменита) Украина с ее объемами добычи, составляющими 200-250 тыс. т в год, входит в десятку крупнейших производителей. На страну приходится 95% запасов, имеющихся в СНГ, и 9% мировых запасов титановых руд — ильменита и рутила. В последние годы в стране выпускалось в среднем около 8% всего производимого в мире диоксида титана. По оценкам украинских экспертов сырьевого рынка, страна является также крупнейшим производителем гафния, занимая 3-е место в мире по его выпуску
        В настоящее время в Украине эксплуатируются четыре рудника по добыче титанистого железняка, циркония и гафния, расположенные на месторождениях Стремигородское и Малышевское в Вольногорском районе (Днепропетровская обл.) и Иршанское и Валки-Гацковское (Житомирская обл.). Их годовая производительность в среднем составляет 4 тыс. т ильменита и других минералов. Наряду с марганцем и железом, титан также является важнейшим металлом для национальной экономики.
        Помимо упомянутых, в Украине также имеются 7 месторождений титана, лития и бериллия. Кроме того, в Украине имеются три литиевых месторождения — Полоховское, Станковское и Шевченковское.
        есть также месторождения лантаноидов(правда нет китайских мощностей переработки)
  2. +3
    28 апреля 2018 12:55
    что «Украина сделает его (Ан-188) за 4-4,5 года».

    Кто нибудь еще в это верит..! Там технологии продают и скорее всего обманут..Нет ничего уже на Украине ,что можно продать ..Склады вооружений СССР пусты и все остальное разграблено и только на металлолом.. hi
    1. avt
      +5
      28 апреля 2018 13:07
      Цитата: МИХАН
      Кто нибудь еще в это верит..!

      Я верю! Полетит. НО не в Турции , а в Китае , куда свозят более менее оставшихся вменяемых спецов из ,,Антонова" и ,Мотор Сичя"в специально построенный для них город .
      1. +1
        28 апреля 2018 18:22
        Цитата: avt
        Цитата: МИХАН
        Кто нибудь еще в это верит..!

        Я верю! Полетит. НО не в Турции , а в Китае , куда свозят более менее оставшихся вменяемых спецов из ,,Антонова" и ,Мотор Сичя"в специально построенный для них город .

        Блин тоже поверил..хе хе А города там в Китае огромные пустуют и им там грустно будет в одиночестве hi Уверен они будут мечтать о русской общаге .. wassat
      2. +1
        28 апреля 2018 18:27
        Цитата: avt
        Полетит. НО не в Турции , а в Китае , куда свозят более менее оставшихся вменяемых спецов из ,,Антонова" и ,Мотор Сичя"в специально построенный для них город

        ======
        Ну а кто не уехал в Китай - уехал в Россию!
    2. +1
      28 апреля 2018 14:00
      Если склады пусты - то тогда чем обстреливают каждый день Донбасс.
      1. 0
        28 апреля 2018 18:27
        Цитата: Вадим237
        Если склады пусты - то тогда чем обстреливают каждый день Донбасс.

        =======
        Остатками!
  3. +1
    28 апреля 2018 13:00
    двигателей и оборудования от ведущих мировых производителей
    Выходит, что только планер украинский. Но даже и в этом случае с трудом верится в реализацию этого проекта.
    1. 0
      28 апреля 2018 13:17
      Цитата: rotmistr60
      Выходит, что только планер украинский.

      Это древний Ан-70, но с другим типом двигателей. Уже намного хуже характеристики взлёта-посадки.
      Под Ил-76 косить пытаются.
      1. 0
        9 мая 2019 12:49
        Что то не видно интереса к Ил-76 на мировом рынке!
    2. +1
      28 апреля 2018 13:17
      Двигатель там может быть и от МС. Ибо МС это (по крайней мере пока) все еще ведущий производитель двигателей в мире.
      1. 0
        28 апреля 2018 15:09
        Цитата: Equalized
        Двигатель там может быть и от МС. Ибо МС это (по крайней мере пока) все еще ведущий производитель двигателей в мире.

        Они держатся на ремонте старья и распродаже специалистов(технологий) Китаю... Что-то производили для России (вертолётные), но Порошенко всё обрубил (даже спецназ туда загонял).
        1. +1
          28 апреля 2018 15:38
          Это не правда.
          С 2014 года по сей день МС СТАБИЛЬНО поставляет двигатели ТВЗ-117 в РФ. Продукция идет через Беларусь. По несколько сотен движков в год на суммы в среднем в р-не 200 млн $.

          На МС сегодня работает больше людей чем на самом крупном аналогичном предприятии в РФ (УМПО). Производство работает полным ходом.

          Кроме РФ двигатели идут в Китай, Индию и прочие страны (не только технологии). Так что ПОКА они все еще являются передовым предприятием.
          1. 0
            28 апреля 2018 16:09
            Цитата: Equalized
            С 2014 года по сей день МС СТАБИЛЬНО поставляет двигатели ТВЗ-117 в РФ. Продукция идет через Беларусь. По несколько сотен движков в год на суммы в среднем в р-не 200 млн $.

            Понятно, что газ Украина у России не покупает ну и двигатели не продаёт..
            Цитата: Equalized
            На МС сегодня работает больше людей чем на самом крупном аналогичном предприятии в РФ (УМПО).

            Доход 2013-м году $1,07 млрд, 2014-м $680,5 млн, в 2015-м $576 млн, в 2016-м до $387,9 млн. в 2017-м $589 млн
            Чвсть производства уже заняли мясорубками, соковыжималками, лодочными моторами... А в итоге МоторСич плавно переходит от производства в сферу транспорта.
            Цитата: Equalized
            Так что ПОКА они все еще являются передовым предприятием.

            Ну власть им не даст долго продержаться и все это понимают, потому и отток ключевых специалистов и опытных кадров...
      2. 0
        28 апреля 2018 18:40
        Цитата: Equalized
        Ибо МС это (по крайней мере пока) все еще ведущий производитель двигателей в мире.

        =========
        Ну, если ПРАВДУ говорить - то он (в смысле "Прогресс-Мотор Сич") им никогда и НЕ БЫЛ!
        Был Одним из ведущих...... Увы - это уже В ПРОШЛОМ!!! НПО - работало в кооперации с несколькими сотнями (!) предприятий СССР. Большинство из них расположены в России и Украине! Связи с Россией - порвали... Большинство украинских смежников "приказали долго жить".... Дальше что? "Заграница нам поможет"? Ага! Щас!!! Разбежались...
        В стране происходит целенаправленное УНИЧТОЖЕНИЕ высоких технологий! Зачем? Да, хотя бы за тем, чтобы расчистить "рынок" для своего (в смысле "западного") хлама! Думаете его (в смысле "хлама") у них нет и не бывает? laughing
  4. +1
    28 апреля 2018 13:58
    Нормально украинцы дела делают с зарубежными заказчиками - танки, самолеты. Хороший задел. И при СССР норм промышленность была. Я думаю, что они еще много наизобретут нового и надежного.
    1. +1
      28 апреля 2018 15:12
      Нормально украинцы дела делают с зарубежными заказчиками - танки, самолеты.
      Я стесняюсь спросить feel ,а сколько Украина самолётов выпустила за последние 5 лет??
    2. 0
      28 апреля 2018 18:42
      Цитата: Eduard Petrov
      Я думаю, что они еще много наизобретут нового и надежного.

      =======
      Может подскажете, ЧЕГО ТАКОГО "нового и надежного" за 25 лет удалось "изобрести"??
  5. +1
    28 апреля 2018 14:00
    Цитата: Sefevi
    Вопреки крикунам , вещающим "развале Украины" украинский ВПК нехило развивается и выдает на гора довольно интересные разработки. Это можно сказать и о турецком ВПК, на нужды которого выделены 35 миллиардов долларов за последние годы. Думаю, у них все получится

    Приведи пример, пока я видел только перекрашенные советское, но может чего не заметил
  6. 0
    28 апреля 2018 14:37
    Интересно,с кем только Украина не пыталась производить самолеты и вот очередь наступила Турции.Почему просто не выкупить у России все Права на Ан-70 и начинать его производить,нет опять все по новой,по тому как скорее всего украинцам нужны деньги?
  7. Комментарий был удален.
  8. Комментарий был удален.
  9. +1
    28 апреля 2018 16:00
    Интересно, кто им разрешит делать прямого конкурента ам и гейропейцам?
  10. 0
    28 апреля 2018 16:30
    «Украина сделает его (Ан-188) за 4-4,5 года».

    Это в случае, если за это время проект "Це Еуропа" окончательно не склеит ласты. Оптимисты, однако.
  11. exo
    0
    28 апреля 2018 17:58
    Двигатели от АО "Мотор-Сич" ,вряд ли порадуют турков.После эксплуатации,западных движков.По крайне мере,Д-436 на Ан-148,крайне далеки от совершенства.Это, я очень мягко сказал.
    А тут,им могут предложить только новую версию Д-18. С электронным вариантом управления. Тот же случай,что и эволюция Д-36,в Д-436.Не самый удачный путь.
    1. +2
      29 апреля 2018 08:55
      Цитата: exo
      Двигатели от АО "Мотор-Сич" ,вряд ли порадуют турков.

      В другой статье писали, что собираются ставить CFM-ы.
  12. 0
    28 апреля 2018 18:17
    Вот не верю я янычару!!! Но хватка у него железная: Поросёнко думает о военном блоке с янычаром, а он (янычар) далеко не , воевать за интересы укропии!!! Отхватит у хохлов то что ему надо, и пока-пока до скорого свиданья!!!
  13. 0
    29 апреля 2018 19:20
    Украина обладает запасами редкоземельных металлов
    да но почему закупать надо от канады до киргизии

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»