Мосфильм "отдыхает". На Крымском мосту включили ночную подсветку

33 083 101
101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    28 апреля 2018 13:21
    Ой че на Цензоре то делается... вентилятор экскаватор экскременты загружает.
    1. +13
      28 апреля 2018 13:23
      Цитата: НЕКСУС
      Ой че на Цензоре то делается... вентилятор экскаватор экскременты загружает.

      Так ведь компьютерная графика...
      А реально очень красиво!
      1. +16
        28 апреля 2018 13:25
        "Мосфильм" творит чудеса )))))))))))))))))
        1. +49
          28 апреля 2018 13:26
          Цитата: Клебер
          "Мосфильм" творит чудеса )))))))))))))))))

          "Мостфильм". smile
          1. +13
            28 апреля 2018 13:29
            Шумеры в своем репертуаре laughing
            На видео теста подсветки Крымского моста тоже будут с лупой перегоревшие лампочки считать...
            1. +9
              28 апреля 2018 13:35
              С 3:24 ответ smile :
        2. +30
          28 апреля 2018 14:14
          Цитата: Клебер
          "Мосфильм" творит чудеса )))))))))))))))))

          Задрал уже этот ваш "Мосфильм"... am Моста - НЕТ! Слава Украiни! wassat

          laughing laughing laughing
          1. +4
            28 апреля 2018 14:29
            Цитата: Сергей-svs
            Цитата: Клебер
            "Мосфильм" творит чудеса )))))))))))))))))

            Задрал уже этот ваш "Мосфильм"... am Моста - НЕТ! Слава Украiни! wassat

            laughing laughing laughing

            Мосфильм не мой ))))))))))
          2. +4
            28 апреля 2018 19:14
            Цитата: Сергей-svs
            Задрал уже этот ваш "Мосфильм"... am Моста - НЕТ! Слава Украiни! wassat

            Как это нет? А что же тогда ещё пару дней назад планировали отобрать у России в качестве компенсации за агрессию? belay
      2. +15
        28 апреля 2018 13:33
        Строители Крымского моста провели тестовое включение архитектурной подсветки автодорожной арки,

        good good good
      3. +1
        28 апреля 2018 14:20
        Неужели только синий цвет!? А так хотелось что бы там присутствовал красный и белый, под цвет российского флага.
        1. +4
          28 апреля 2018 14:59
          Цитата: Vita VKO
          Неужели только синий цвет!? А так хотелось что бы там присутствовал красный и белый, под цвет российского флага.

          Всё будет,когда достроят.
        2. +14
          28 апреля 2018 14:59
          Вы статью все же прочитайте.. Потом сюрприз будет.
        3. +8
          28 апреля 2018 15:25
          Цитата: Vita VKO
          Неужели только синий цвет!? А так хотелось что бы там присутствовал красный и белый, под цвет российского флага.

          ======
          Дык, НАПИСАЛИ же!!!! "Подсветка "автомобильной" части - синяя, "железнодорожной - КРАСНАЯ, опор - БЕЛАЯ!!!!
          Читать ВНИМАТЕЛЬНЕЕ нужно!!!!!
    2. +5
      28 апреля 2018 13:24
      Ну теперь точно хохлы заберут! laughing tongue
      Цитата: НЕКСУС
      Ой че на Цензоре то делается... вентилятор экскаватор экскременты загружает.
      1. +7
        28 апреля 2018 13:29
        ага, щас на свет как мотыльки рванут
        1. +5
          28 апреля 2018 13:33
          Ещё и светом будет подмигивать Украине наш мост, вот мол какой я красивый. wink
    3. +13
      28 апреля 2018 13:24
      Цитата: НЕКСУС
      Ой че на Цензоре то делается... вентилятор экскаватор экскременты загружает.

      laughing Подозреваю, они возмущены тем, что подсветка рыбам спать мешает.
      1. +8
        28 апреля 2018 13:30
        Возмущаются, что не жовто-блакитная подсветка, мост, то их по их же мнению=)
        Ну и да, претензии пусть в Спортлото отправляют laughing
      2. +23
        28 апреля 2018 13:30
        А с космоса как красиво видно будет ! Ну за Крым мужики и за победу НАШУ! drinks

        Третий тост , все знают за что.. soldier
      3. +3
        28 апреля 2018 13:33
        Цитата: Прокат
        Подозреваю, они возмущены тем, что подсветка рыбам спать мешает.

        А ещё наверно подсветка должна быть жовто-блокидная.
    4. +6
      28 апреля 2018 13:39
      Все правильно. Теперь жители тысяч деревень, где дети ходят в школу преодолевая речки вброд, реально позавидуют крымским сверстникам. winked
      1. +10
        28 апреля 2018 14:01
        О Российской глубинке говорите,видимо......на всех денег не хватает.....и ОГРОМНОЕ количество домов,где живут россияне,носят гордое имя бывшего американского президента-Барак.......Строения двухэтажные,на 8 квартир......Сортир,правда,на улице,как и дрова в сарае.....вода-из уличной водораздаточной колонки.......Два ведра принёс-два и вынес..........В Красноярске живу.....Универсиаду сделают тут в 19 году.......А деревяшки,о которых говорю,хотят БАННЕРАМИ закрыть от спортсменов-их ведь на осмотр ГЭС повезут,в зоопарк местный........
        1. +9
          28 апреля 2018 15:37
          Цитата: Отставник2012
          О Российской глубинке говорите,видимо......на всех денег не хватает.....и ОГРОМНОЕ количество домов,где живут россияне,носят гордое имя бывшего американского президента-Барак.......Строения двухэтажные,на 8 квартир......Сортир,правда,на улице,как и дрова в сарае.....вода-из уличной водораздаточной колонки.......

          ========
          А вы, любезнейший, съездите, в замечательно красивый украинский город Львов!!! Походите по улочкам "чтарого города" (в районе площади Рынок!), да не поленитесь, и загляните во дворы!!!
          Ох, наверняка удивитесь, увидев в историческом центре "Эвропэйського миста (города) ..... да -да ТЕ САМЫЕ сортиры и колонки.......!
          Я уж не говорю о рабочих городках и посёлках - там уж точно - "ЖЕСТЬ"!!!
        2. +2
          28 апреля 2018 15:47
          возможно реально есть случаи что люди живут в помещениях типо Барак , однако из моего опыта, люди там только прописаны и выжидают расселения , для получения нового жилья. " красивые " репортажи прессы чаще всего идут от того что людей за это уже почти разрушенное жилье, заставляют платить и платить не мало . Но , я не могу за всех говорить, но зная некоторые моменты , уверяю, что подавляющее большинство жителей этих бараков имеют вполне годное жилье в других местах, иногда и в соседних даже городах.
          Хотя я власти не оправдываю. Давно этот позор надо расселить и не мелькало бы это бельмом
        3. +3
          28 апреля 2018 16:04
          Цитата: Отставник2012
          В Красноярске живу.....

          =====
          У меня в Красноярске - родня, а сам живу в Киеве..... Как то давненько уже, на фирме работал - к нам приехали зарубежные партнёры (из англии и штатов) ехали из аэропорта по "правительственной" трассе - они удивлялись: "мол нам говорили дороги у вас отвратительные....". Водитель, а он у на интересный был мужик - с высшим образованием и "аглицким" владел очень неплохо (хотя этого старался не показывать) - только хмыкнул - и повернул (в ЦЕНТРЕ Города!!) с главной трассы - на боковую улицу..... Вот тут, когда "мерин" запрыгал по колдобинам, как "уазик" по грунтовке, а "буржуи", начали хвататься "за все, что можно" и выяснилось КАКИЕ на самом деле у нас дороги!!!
          С тех пор в городе, много чего изменилось... УВЫ! Не в ЛУЧШУЮ сторону!
          Хотел выложить одну фотку улицы и тротуара, лично снятую на смартфон осенью... Да найти не могу! Может удалил случайно....
          А интересного в этой фотке было то//, что ВСЕ это было снято в.... 250 м от Верховной Рады, 300 м от Кабмина и Администрации президента и в 50 м от МВД!!!!! Т.е. в САМРМ ЦЕНТРЕ Столицы!
          А вы еще жалуетесь!
        4. +1
          28 апреля 2018 23:29
          Что за бред? Набор слов.Чем не доволен? Огласи?
      2. +16
        28 апреля 2018 14:07
        Не тысяч, а миллиона деревень. Не вброд, а плывут с ранцами за спиной и кричат Слава Путину! Навальный подтвердит! И Родченков
        1. +2
          28 апреля 2018 15:32
          Улыбнуло. laughing laughing И чего они требуют, что еще что-то написать?
        2. +2
          28 апреля 2018 23:39
          Сам в миллионах деревень бывал? Никто ни о чём не орёт. Московит,это пошло....Так себе приписывать имя. Других кликух себе не придумал?
          1. +2
            29 апреля 2018 07:48
            Чем тебя мое имя не устраивает? Твое то шедевр просто.
            Бывал, бываю и буду бывать в деревнях. Поэтому не надо свистеть про тысячи деревень, где дети вброд реки переходят.
      3. +5
        28 апреля 2018 14:21
        "Ааа! Тиграм в клетке мясо не докладывают!" ©
      4. +2
        29 апреля 2018 07:05
        Цитата: сибиралт
        ...Теперь жители тысяч деревень... winked

        Вы с цифрами осторожнее, цифры они ведь конкретная, их подтверждать нужно, если не хотите прослыть балаболом. Есть у вас список этих "тысяч деревень"? Давайте либо конкретную цифру привидите, либо поправте свой слегка провокационный пост. Ну напишите там, например: " Есть ещё деревни, где ученики ходят в школу, преодолевая речки вборд...". Пример привидите. Хотя бы один. Или вы балабол?
        1. 0
          29 апреля 2018 07:14
          Цитата: Ваддимм
          Или вы балабол?

          Угадали. Причем не просто, а со стажем... заслуженный yes
          Цитата: Ваддимм
          Пример привидите. Хотя бы один

          Это вряд ли (с).
        2. 0
          29 апреля 2018 15:53
          Конечно же он балабол, какие школы? Какие дети? В тысячах деревнях их просто нет.

          Да что там детей, людей нет.
      5. 0
        29 апреля 2018 13:19
        http://magspace.ru/blog/construction/308344.html
        В обзор вошли крупные мосты через водоёмы (а так же более-менее значимые). Более 160 штук, некоторые из них просто гигантские. А всяких больших сухопутных мостов (виадуков, путепроводов и эстакад) в России с 2000 года построены сотни!

        Вот лишь некоторые, построенные в России с 2000 года:
        Начну с Киевского и закончу тоже Киевским, но другим.
      6. Комментарий был удален.
    5. 0
      28 апреля 2018 14:49
      та ониж сказали, шо мост не может быть построен!
      1. 0
        28 апреля 2018 20:28
        Цитата: ydjin
        та ониж сказали, шо мост не может быть построен!

        Так они же до сих пор и говорят, что это декорация, голограмма, иллюзия и вообще оптический обман зрения. laughing
    6. +2
      28 апреля 2018 15:11
      Цитата: НЕКСУС
      Ой че на Цензоре то делается... вентилятор экскаватор экскременты загружает.

      Побывав там, долгое время приходится дезинфицироваться, освежаться и приводить всё в чистоту и порядок.
      Поэтому я там не бываю.
    7. +3
      28 апреля 2018 19:35
      Цитата: НЕКСУС
      Ой че на Цензоре то делается... вентилятор экскаватор экскременты загружает.

      Как? Их не раздирает гордость? Ведь рядом с Украиной такую красотищу за такой короткий срок и для такой пользы возвели? :)))
      1. +2
        28 апреля 2018 19:38
        Цитата: словак
        Как? Их не раздирает гордость? Ведь рядом с Украиной такую красотищу за такой короткий срок и для такой пользы возвели? :)))


        С комментариями иностранцев.
        1. +2
          28 апреля 2018 19:42
          Закрыли тур.бюро знакомого- предложил поездки в Крым с экскурсиями по мосту. Кто- то накапал в СИС, нашлось претензий на 10 лет вперед и жалобы туристов, которых плохо обслуживали ... по месту отдыха!
  2. +3
    28 апреля 2018 13:25
    В сентябре заценю...с меня фото.
  3. +10
    28 апреля 2018 13:25
    Красиво,что уж...А когда на мосту через Самару подсветку включат?Да и ремонт не помешает-или мы тут в глубинке перебьёмся,пока вы все там по красоте такой в "Крым-наш" отдыхать неизвестно от чего кататься будете?Люди второго сорта мы,по-вашему..?Недостойны?Не крымчане распиаренные-денег нет,но вы держитесь?
    1. +11
      28 апреля 2018 13:30
      а вы вернитесь в родную гавань lol
      1. +6
        28 апреля 2018 13:32
        Сам-то понял,что сказал сейчас,умник?
        1. +31
          28 апреля 2018 13:37
          Цитата: БЗТМ
          Сам-то понял,что сказал сейчас,умник?

          А сам то понял что сказал? laughing
          1. +5
            28 апреля 2018 13:41
            good Да ну тебя,Володь-вот потому и нет никого в третьей очереди-РАБОТАЕМ!!! hi И некогда нам по мостам красивым (что да-то да!!!КРАСИВЫЙ,собак такой... feel ) кататься-забот полон рот...
    2. +7
      28 апреля 2018 13:48
      У вас что, никакого сухопутного сообщения с остальной страной нет, как у крымчан?
      А отдыхать люди обычно от работы ездят. Или вы у себя в глубинке одни вкалываете, а остальные в потолок плюют с дивана?
      1. +2
        28 апреля 2018 16:36
        А у нас в Калининграде нет. feel Постройте нам что-нибудь вот такое fellow
        1. 0
          28 апреля 2018 17:01
          Вам куда, в Швецию?
          1. +3
            28 апреля 2018 18:49
            Нет. В Россию!
            1. 0
              7 мая 2018 12:28
              У вас какие-то проблемы с транзитом через Литву и Беларусь? С поездов снимают или машины отбирают?
  4. +7
    28 апреля 2018 13:27
    Красотище... good если с умом подсветку сделают лучшей рекламы мосту не придумаешь...радость туристам и детишкам...хорошее настроение всем гражданам России от достигнутой цели.
    Надеюсь Крым с ведением моста в эксплуатацию вздохнет полной грудью ...и наконец то будет достигнута транспортная независимость от чокнутых на голову прыгунов в Киеве .
    Поговаривают что киевские идиёты собираются атаковать кортеж с ВВП на открытии моста...совсем с головой не дружат майданутые.
  5. +1
    28 апреля 2018 13:30
    Какой павильон, подскажите? smile
  6. +4
    28 апреля 2018 13:35
    ФОТОШОП ! ЭТОГО НЕТ ! Крымский отдел полиции Украины держит всё под контролем. Вся подсветка - это блики заходящего солнца,которые случайно совпали с цветом флага государства-агрессора. Не существующий мост уже принят на балланс, в качестве контрибуции за аннексию Крыма. Соответствующий отдел,при правительстве Президента Республики Украина создан. Оплата сотрудникам заложена в госбюджет. СЛАВА УКРАИНЕ !!!
  7. +1
    28 апреля 2018 13:36
    По-моему, китчевато - слишком ярко, неоново и цветасто.
    Вкуса и стиля нашим чиновникам всё-таки хронически не хватает.
    Разве что только для того, чтобы с незалежной было видно без бинокля...
    1. +3
      28 апреля 2018 13:40
      Вкуса и стиля нашим чиновникам всё-таки сильно хронически не хватает.


      На вкус и цвет товарища нет...
      Синему варианту отдает предпочтение множество людей. Происходит это из-за ощутимого магнетизма. Именно созерцая на насыщено-синие вещи человеку свойственно погружаться в раздумья, размышлять о смысле жизни и вечном. В фильмах и рассказах маги изображены в синих одеяниях.
      1. jjj
        +1
        28 апреля 2018 15:15
        Вон в Геленджике канатные подъемники подсвечиваются в темное время меняющими цвет огнями. На фоне бухты смотрится здорово. А тут такой длины мост. С него в дни особых торжеств можно еще и фейерверки пускать
      2. +3
        28 апреля 2018 16:34
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        На вкус и цвет товарища нет...

        Вкус и стиль - вещи сложно формализуемые, но они объективно есть (точно так же, как, например, "здоровье").

        Это бесформенное, размазанное ярко-синее пятно похоже на аналогичную синюю подсветку на машинах у всяких малоразвитых негров и гопников. И ещё игрушки для детей до 3 лет напоминает. Примитив.

        Реально красивая подстветка - это, например, Волжский (борский) мост.


    2. +3
      28 апреля 2018 13:47
      Нам скрывать нечего... Вспомнился Белградский мост в Югославии,когда на нём люди стояли. Нато разбомбило. Пусть этот на зуб попробуют. Слабо?
  8. +4
    28 апреля 2018 13:41
    Лепотааа! Кстати, пришлось добавлять лишние слова, т к для админов сайта текст в одно слово, выражающее восторг созданным великолепием, слишком короткий и т д Да вам то какое дело?
    1. +4
      28 апреля 2018 14:29
      Им не ведомо, видимо, изречение: "краткость сестра таланта!".
      1. 0
        28 апреля 2018 16:38
        На сайте бывают дети!! belay
        1. +1
          28 апреля 2018 20:31
          На сайте бывают дети!!

          А при чём здесь дети? Например одно слово: "поддерживаю" или "здорово" не пройдёт ценз краткости комментария. Одно слово передаёт эмоциональный характер комментария и его оценку вышесказанному. Вот вверху человеку пришлось вместо одного слова "лепота", написать ещё и оценку краткости ценза используемую на сайте. А Вы, как я понимаю, подумали о возможности применения нецензурных слов? Нет! Здесь всё более тривиально, одним словом нельзя комментировать и точка!
  9. +3
    28 апреля 2018 13:42
    Полагаю, автомост откроют 7 мая. Ленточку до обеда разрежет ВВП, а вечером предстанет на инаугурации в Кремле. yes
  10. +2
    28 апреля 2018 13:46
    цензор это видимо тусовка укропетеков ?
    а подсветка очень красивая
  11. 0
    28 апреля 2018 13:49
    -Очч красиво... -Но .., не получилось бы...как с космодромом "Восточный"... -тьфу...тьфу...тьфу...
  12. +7
    28 апреля 2018 13:51
    Мосты связывают людей. Их разрушения людей разделяют. Это во всём.
  13. +4
    28 апреля 2018 13:53
    Красотень то какая. Поеду обязательно. И обязательно ночью.
  14. +2
    28 апреля 2018 13:56
    Надо ещё и судоходной арке дать название.Что-то типа "Единство","Братство" и т.п.
  15. +2
    28 апреля 2018 14:11
    Что и сказать - очень красиво. Молодцы строители, что идут с опережением графика. Лишь бы не в ущерб качеству.
  16. +8
    28 апреля 2018 14:15
    В Питере своей красоты хватает ЗСД.
    И роликов хорошо снятых полно request

    1. +1
      28 апреля 2018 16:55
      ЗСД это круто, подтверждаю hi : Крымский мост уникален, но «тренировка» так сказать происходила на дамбе Питерской КАД и ЗСД. Оба сооружения так-то покруче Крымского моста будут.
      Очень забавно было смотреть ролик со сборником какляцких каментов про Крымский мост - не будет, технологий нету, и всякая прочая гавнапирога. В то время как в Питере, например, громадный вантовый мост уже 10 лет в полный рост работает. (Я понимаю разницу в конструкции вантового и арочного мостов))
      Насколько безнадежно отстала страна 404 от России, пока шумеры увлечённо скакали, они просто уже не в состоянии понять. Ну ... это, слава богу, не наша проблема.
    2. +2
      28 апреля 2018 16:56
      Deadушка. "В Питере своей красоты хватает ЗСД". Питер молодцы! Завидую белой завистью. Когда же на ДВ займутся дорогами? Народ продолжает уезжать в Западные регионы. Печально.
      1. +3
        28 апреля 2018 17:03
        Цитата: ДВ Комс
        Deadушка. "В Питере своей красоты хватает ЗСД". Питер молодцы! Завидую белой завистью. Когда же на ДВ займутся дорогами? Народ продолжает уезжать в Западные регионы. Печально.

        Здесь тоже проблем хватает, как и везде по стране... не смотря на то, что "Северная столица".
    3. +1
      29 апреля 2018 21:17
      Цитата: Deadушка
      И роликов хорошо снятых полно

      спс, круто smile - так рад!
  17. +6
    28 апреля 2018 14:19
    Скоро и мы из Украины будем ездить в Крым по новому мосту.
    А то у нас уже могут через Чонгар и не пустить
    1. +5
      28 апреля 2018 14:35
      Очень красивый и не менее страшный сон свидомых!
    2. +2
      28 апреля 2018 17:56
      Приезжайте! Людей с добрым сердцем всегда рады видеть в любом уголке России! И тем более в Крыму
  18. +2
    28 апреля 2018 14:45
    ВО отжигают !)). Осталось только на День Победы сделать рейдерский "захват" Украинской власти )) Порошенко надо вывести вечером из его свинарника посмотреть на такое диво, может вконец умом тронется ))
  19. +2
    28 апреля 2018 14:47
    Цитата: Отставник2012
    .Строения двухэтажные,на 8 квартир......Сортир,правда,на улице,как и дрова в сарае.....вода-из уличной водораздаточной колонки.......Два ведра принёс-два и вынес..........В Красноярске живу.....

    Где в Красноярске живешь? Может улицу, или хотя бы район назовешь?
  20. +4
    28 апреля 2018 15:33
    А тем временем в цеевропе
  21. +1
    28 апреля 2018 15:46
    Красиво. Меня только один момент заинтересовал. Почему бы ветроотражательные щиты, изготовленные из стекла/пластика не сделать из солнечных батарей? Огромная площадь, солнца много, очень и, скажем почти бездарно, тратится в пустую. А если соединить в нормальную электросеть, то вполне возможно, что вся эта иллюминация была бы на "дармовой" энергии, не считая конечно стоимости самих солнечных батарей и монтажа/обслуживания.
    1. +1
      28 апреля 2018 16:09
      Цитата: К-50
      Почему бы ветроотражательные щиты, изготовленные из стекла/пластика не сделать из солнечных батарей?

      Дык они же не прозрачные, весь обзор перекроют. request hi
      1. 0
        28 апреля 2018 17:08
        Цитата: Piramidon
        Цитата: К-50
        Почему бы ветроотражательные щиты, изготовленные из стекла/пластика не сделать из солнечных батарей?

        Дык они же не прозрачные, весь обзор перекроют. request hi

        А что там смотреть, когда едешь по мосту? Надо дороге внимание уделять, в сторону пассажиры смотрят, а не увидят, так после съезда с моста полюбуются окрестной панорамой.
        1. 0
          28 апреля 2018 17:44
          Цитата: К-50
          А что там смотреть, когда едешь по мосту? Надо дороге внимание уделять, в сторону пассажиры смотрят, а не увидят, так после съезда с моста полюбуются окрестной панорамой.

          Не согласен. С моста вид несколько другой, чем с берега. А ехать как в туннеле при такой красоте вокруг, не айс.
          А если развивать вашу идею дальше, то почему бы не облицовывать здания солнечными батареями. Только вот сколько будет стоить такая электроэнергия? Овчинка выделки не стоит.
  22. +2
    28 апреля 2018 16:17
    Строители сотворили Чудо!
  23. +1
    28 апреля 2018 16:31
    Цитата: К-50
    Красиво. Меня только один момент заинтересовал. Почему бы ветроотражательные щиты, изготовленные из стекла/пластика не сделать из солнечных батарей? Огромная площадь, солнца много, очень и, скажем почти бездарно, тратится в пустую. А если соединить в нормальную электросеть, то вполне возможно, что вся эта иллюминация была бы на "дармовой" энергии, не считая конечно стоимости самих солнечных батарей и монтажа/обслуживания.

    Технолгически не сделать. Щит гнут по РД с учетом аэродинамике с усилением швеллером и покрыт АКЗ. Приварные конструкции, на которые он закреплен расчитаны на определённые параметры нагрузки. Солнечные размещают на суше, в Керчи, смысла вешать на мост - никакого.
    1. +1
      28 апреля 2018 17:04
      Вот тут видно конструкцию. Взято С КерчьИнфо.
    2. 0
      28 апреля 2018 17:11
      Цитата: Orkraider
      Технолгически не сделать. Щит гнут по РД с учетом аэродинамике

      Нет, я не те имел ввиду. На каком-то из последних роликов был сюжет, что там полупрозрачные плоские экраны устанавливали, типо шумозащиты, из нескольких пластин высотой за пять метров и весьма продолжительными по боковому расстоянию.
      1. +1
        28 апреля 2018 17:54
        Это скорее всего подход к мосту. Оно?
        1. 0
          28 апреля 2018 18:09
          А вообще расположение фотоэлектрических модулей вертикально не имеет целесообразности. При эксплуатации такой станции солнечной энергетики близкой и размещенной вблизи дорожной инфраструктуры имеет ряд трудностей. Одна из них — система позиционирования отражателей, которые расходуют энергию, вырабатываемую станцией . Также возникают трудности с очисткой зеркал, а вблизи трассы очистка их проблематична. Размещение накопителей (аккумуляторов), которую будут запасать, а потом выдавать мощность: это лишний вес и нагрузка на опоры, плюс обязательная в этом случаи аэрозольное и углекислотное автопожаротушение, система этой самой автоматики.. вообщем это лишний вес и нагрузки на опоры моста, на которые никто не пойдет.
          Проще увеличить установленную мощность Перовской солнечной энергостанции, которая и так одна из самых мощных в мире. И от нее передать по энергокабелям электроэнергию на мост :)
  24. +2
    28 апреля 2018 16:45
    Красотища!!!
  25. 0
    28 апреля 2018 18:30
    И провести по нему позднее колонной всю эту оголтелую фашистскую хунту. Традиционно. Крымский мост в столице - помнит.
  26. +1
    28 апреля 2018 19:29
    Мосты строятся, это прекрасно, уж я то знаю ( привет с Владивостока ) ! А тем , кто пишет про бараки, в которых живут, это конечно печально, но каждый волен сам выбирать , где жить. Хочешь в бараке , а хочешь -строишь свой дом, если руки растут откуда надо. Кто-то строит мосты, кто-то отгораживается стеной , каждый выбирает свой путь , только не надо потом из-за этой стены злобно плеваться на других из-за того, что у Вас самих что-то не получилось .
  27. +2
    28 апреля 2018 21:33
    Цитата: Conserp
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    На вкус и цвет товарища нет...

    Вкус и стиль - вещи сложно формализуемые, но они объективно есть (точно так же, как, например, "здоровье").

    Это бесформенное, размазанное ярко-синее пятно похоже на аналогичную синюю подсветку на машинах у всяких малоразвитых негров и гопников. И ещё игрушки для детей до 3 лет напоминает. Примитив.

    Реально красивая подстветка - это, например, Волжский (борский) мост.



    Вам эго и самомнение в двери не мешают проходить? У вас художественное образование, достижения в области визуального искусства или хотя бы широкий кругозор в данной области?
    1. 0
      29 апреля 2018 17:21
      Полностью согласен: Реально красивая подстветка - это, Волжский (борский) мост.
  28. +2
    28 апреля 2018 23:41
    Красиво!!! Мы гордимся РОССИЕЙ!!!
  29. +1
    29 апреля 2018 00:55
    Красота! Фантастика прям... кастрюлеголовые сейчас убьются
  30. +1
    29 апреля 2018 15:41
    Что-то мне это напоминает...