На защите дельфинов. Погранслужба ФСБ активизируется на Азовском море

123
Браконьерская деятельность украинских рыбаков в Азовском море, из-за которой гибнут дельфины, будет пресечена, передает РИА Новости заявление пресс-службы погрануправления ФСБ РФ по республике Крым.





В управлении отметили, что «в акватории и на побережье Черного и Азовского морей с начала 2018 года экологи зафиксировали более 70 случаев гибели дельфинов из-за рыболовецких сетей браконьеров». Все факты «указывают на браконьерский промысел в районах, где запрещен лов, либо в районах, где проходят миграционные пути дельфинов».

Пограничное управление предупреждает, что будет предпринимать все необходимые меры по пресечению браконьерской деятельности, требуя соблюдения российских и международных правил рыболовства, в том числе от рыбаков сопредельного государства, промышляющих в зоне ответственности береговой охраны Пограничной службы. Особое внимание будет уделено соблюдению правил рыболовства в Азовском море, являющегося внутренними водами Российской Федерации и Украины,
говорится в заявлении.

По данным пресс-службы, «дельфины, среди которых встречаются азовки, белобочки и афалины, в основной массе погибли от рыболовецких сетей и колюще-режущих предметов, что подтверждено фотографиями изувеченных животных (вспоротое брюхо, отрезанные плавники, голова, а зачастую оставшиеся на плавниках и хвосте элементы немаркированных сетей)».

При этом пограничники указали, что приведенная статистика гибели животных далеко не полная – фиксируются только те случаи, о которых местные жители известили силовиков либо экологов.

Напомним, обстановка в Азовском море обострилась месяц назад после того, как украинские пограничники задержали судно «Норд» под флагом России.
123 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    29 апреля 2018 08:45
    В ФСБ нашли повод. Гибель дельфинов. А пиратский захват судов поводом не является?
    1. +5
      29 апреля 2018 08:53
      украинских рыбаков в Азовском море, из-за которой гибнут дельфины, будет пресечена,

      Оголодали видать в конец... laughing Мы их добывали ,во время ВОВ и после ,когда уже совсем прижимало
      1. +11
        29 апреля 2018 09:06
        Цитата: oleg-gr
        В ФСБ нашли повод. Гибель дельфинов. А пиратский захват судов поводом не является?

        Мама родная! Да не уже ли наши вообще повод нашли ? belay
        Ну, в России хоть такой повод против украинских пиратов обозначили, и то "хлеб"! А там видно будет.
        Но вообще-то в морду хулиганью давать нужно было сразу, а не модничать с ними!
        1. +11
          29 апреля 2018 10:29
          Цитата: Татьяна
          Мама родная! Да не уже ли наши вообще повод нашли ?

          Ближе к лету солнце сильней будет нагревать кастрюли у укропатриотов, вот и вышли на ловлю кастрюль. Охрану моста усиливают, скоро сдавать.... yes
          1. +8
            29 апреля 2018 11:04
            Цитата: XXXIII
            Охрану моста усиливают,


            вот на эту же групировку и возложат сектор азовского моря..

            сегодня Раптор и десантный катер прошли в сторону Ростова... Предлог 100 летие южного военного округа.. laughing laughing

            Между тем обеспечение безопасности Крымского моста — это уже давно не теория, а трудовые будни российских спецслужб. В Крыму сотрудники ФСБ регулярно выявляют шпионов и диверсантов, которые проходили подготовку в СБУ и ГУР Минобороны Украины. Об этом сообщает Рамблер. Далее: https://news.rambler.ru/community/38253165/?utm_c
            ontent=rnews&utm_medium=read_more&utm_sou
            rce=copylink
        2. +4
          29 апреля 2018 11:40
          Цитата: Татьяна
          Мама родная! Да не уже ли наши вообще повод нашли ?

          Да полумеры это фсё. И надпись загадочная "Coast Guard". Пишите "Рыбнадзор" на борту, стреляем без предупреждения. Все плавсредства сами на берег выскочут
          1. +3
            29 апреля 2018 13:37
            Цитата: Tusv
            Цитата: Татьяна
            Мама родная! Да не уже ли наши вообще повод нашли ?

            Да полумеры это фсё. И надпись загадочная "Coast Guard". Пишите "Рыбнадзор" на борту, стреляем без предупреждения. Все плавсредства сами на берег выскочут

            Конечно полумеры. По уму давно нужно Новороссию вернуть и отрезать кастрюлеголовых скакунов от моря вообще, да и на мост не пришлось бы тратиться.
        3. +2
          29 апреля 2018 13:16
          Цитата: Татьяна
          Но вообще-то в морду хулиганью давать нужно было сразу, а не модничать с ними!

          hi
          Надо было, но сейчас об этом поздно балакать. А вот на будущее для охраны азовской акватории и моста меры принимаются и командование средствами защиты назначено. Думается, что в МО и ФСБ проблему понимают и решат (на фотке ПК "Крым")
        4. +3
          29 апреля 2018 16:38
          Цитата: Татьяна
          Да не уже ли наши вообще повод нашли ?

          А чем не повод? Всё по Бендеру, "помогаем только маленьким беспризорным детям", извиняюсь, дельфинам. laughing
      2. +6
        29 апреля 2018 11:04
        Цитата: МИХАН
        Оголодали видать в конец...

        кому что- мы ежиков, они дельфинов, а вообще запереть их в двух портах и дело с концом
      3. +8
        29 апреля 2018 12:18
        Дорого же заплатят укро-шумеры за 5 тонн сгнившей на "Норде" тюльки... yes Теперь видимо, ловить рыбу только с берега удочкой будут... wink

        P.S. ...а теперь ещё и рек, ручьёв и болот. laughing
        1. +5
          29 апреля 2018 15:37
          Цитата: Сергей-svs
          P.S. ...а теперь ещё и рек, ручьёв и болот.

          а болота в степях где нашли? laughing
      4. 0
        30 апреля 2018 11:46
        Цитата: МИХАН
        Мы их добывали ,во время ВОВ и после

        кого? дельфинов добывали? belay fool
        1. 0
          30 апреля 2018 12:33
          Цитата: Тикси-3
          Цитата: МИХАН
          Мы их добывали ,во время ВОВ и после

          кого? дельфинов добывали? belay fool

          Было такое , хоть и кратковременно ..Страна голодала и выбирать особо не из чего было ..Все для фронта все для Победы!
    2. +15
      29 апреля 2018 08:59
      Цитата: oleg-gr
      В ФСБ нашли повод. Гибель дельфинов. А пиратский захват судов поводом не является?

      да какая разница какой повод? главное сам факт.
      как говорят в народе, только дураки пьют без повода. умный человек всегда повод найдёт laughing drinks
      1. +9
        29 апреля 2018 10:16
        Цитата: LSA57
        Цитата: oleg-gr
        В ФСБ нашли повод. Гибель дельфинов. А пиратский захват судов поводом не является?

        да какая разница какой повод? главное сам факт.
        как говорят в народе, только дураки пьют без повода. умный человек всегда повод найдёт laughing drinks

        Ну не скажите... У дельфинов тоже интелект не хилый..., может они и подсказали.... what
        1. +4
          29 апреля 2018 10:21
          Цитата: NIKNN
          У дельфинов тоже интелект не хилый..., может они и подсказали...

          не сомневаюсь lol
        2. +5
          29 апреля 2018 11:05
          Цитата: NIKNN
          Ну не скажите... У дельфинов тоже интелект не хилый..., может они и подсказали....

          как-то да, у них скрипали - у нас дельфины, а так все правильно
        3. +3
          29 апреля 2018 12:46
          Цитата: NIKNN
          Ну не скажите... У дельфинов тоже интелект не хилый..., может они и подсказали....

          Еще вариант, коль уж за животных речь, эт нашим как до жирафов доходит. Вот хотелось бы чтобы наши ФСБ на примере Дутерте выбрали себе Кумира, могу подсказать- Российский боец смешанного стиля (MMA) Федор Емельяненко нокаутировал американца Фрэнка Мира на 49-й секунде. Об этом сообщает "Советский спорт".
          Испытываю большую радость. Слава богу, мы победили. Нанес ли Мир какой-то урон? Надо посмотреть, но пока вроде ничего нет. Ну, разбил немного. Желаю хорошей подготовки Чейлу, а там уже как Бог даст.
          А так же хотелось бы указать нашему МИДу и МО вот как надо с амерами работать, учитесь!
        4. 0
          30 апреля 2018 11:19
          Дельфины - это такие морские люди. Без ха-ха, серьёзно. Но этим проходимцам людей не жалко, где им жалеть дельфинов.
      2. +2
        29 апреля 2018 12:47
        Цитата: LSA57
        как говорят в народе, только дураки пьют без повода. умный человек всегда повод найдёт laughing drinks

        ПрЮвет Серёге! Да, есть у нас такая, национальная черта, если нет праздника, то топим баню (это из анекдота)
    3. +15
      29 апреля 2018 09:02
      Цитата: oleg-gr
      В ФСБ нашли повод. Гибель дельфинов. А пиратский захват судов поводом не является?


      Пират - звучит гордо... а вот браконьер. - унизительно... так что прочуствуйте разницу..
      1. +3
        29 апреля 2018 09:18
        vorobey (Сашка)
        Пират - звучит гордо... а вот браконьер. - унизительно... так что прочуствуйте разницу..
        Саня hi спасибо просветил!Я ,cоседа теперь знаю как благородно назвать! wassat Завтра кстати пойдём на буны попиратствуем laughing drinks Ставридки охота. feel good
        1. +5
          29 апреля 2018 09:22
          Цитата: Наблюдатель2014
          Ставридки охота.


          завидую... хоть я и не рыбак но я активный рыбоед... drinks drinks
        2. +1
          29 апреля 2018 09:55
          Вы же в Сочи живете? Скажите, а там зимой бывает бывает морская рыбалка? В НГ?
        3. +3
          29 апреля 2018 10:18
          Цитата: Наблюдатель2014
          пойдём на буны попиратствуем

          Там дельфинам от меня привет! Пусть не сдаются этим укропам... drinks
          1. +1
            29 апреля 2018 12:25
            NIKNN (Николай)
            Там дельфинам от меня привет! Пусть не сдаются этим укропам...
            Николай.Лично вам.И Боже упаси вам и вашим близким.hi Через эту Х. пройти
            1. 0
              29 апреля 2018 12:29
              Цитата: Наблюдатель2014
              NIKNN (Николай)
              Там дельфинам от меня привет! Пусть не сдаются этим укропам...
              Николай.Лично вам.И Боже упаси вам и вашим hi Через эту Х. пройти

              Надеюсь Бог упасет... yes
              1. +1
                29 апреля 2018 20:08
                К сожалению опоздали... Я прошел уже все... ну кроме смерти, да и то рядом ходила вроде как заочьно знаком... не страшная она... Такая как и все бабы...(саркастически улыбнулся) Жизнь блин страшней... печалька...
            2. +4
              29 апреля 2018 13:05
              Сергей, прЮветствую! Есть мнение, что дельфины, это целая цивилизация, и они умней нас.
              1. 0
                29 апреля 2018 13:11
                sabakina[/b (Вячеслав) ][b]Славик
                Сергей, прЮветствую! Есть мнение, чо дельфины, это целая цивилизация, и они умней нас
                .Вас? belay Я,об этом не задумывался feel hi
                1. +3
                  29 апреля 2018 13:54
                  Да Сергей! Мы, Вячеслав I, подтверждаем, что дельфины умнее моего народа!
                  П.С. А причем тут Цой?
              2. 0
                30 апреля 2018 09:20
                Вячаслав, а ВАм известно, что дельфины как и люди убивают своих сородичей, даже без повода, да и людей при случае не жалеют.? Несомненно интеллект у них есть, а вот какова его направленность-вопрос открытый.
        4. 0
          29 апреля 2018 13:00
          Цитата: Наблюдатель2014
          Саня hi спасибо просветил!Я ,cоседа теперь знаю как благородно назвать! wassat Завтра кстати пойдём на буны попиратствуем laughing drinks Ставридки охота. feel good
          Сергей, прЮветсвую! Пираты...они то же разные...Есть видео по короче. но оно на ОК.
        5. 0
          30 апреля 2018 11:56
          Цитата: Наблюдатель2014
          автра кстати пойдём на буны попиратствуем Ставридки охота.

          на чем пойдете? и чем ставридку брать будете.....наверное вкуснейшая когда свежайшая? winked
      2. 0
        29 апреля 2018 09:52
        Цитата: vorobey
        Цитата: oleg-gr
        В ФСБ нашли повод. Гибель дельфинов. А пиратский захват судов поводом не является?


        Пират - звучит гордо... а вот браконьер. - унизительно... так что прочуствуйте разницу..


        Пиратов принято вешать на рее, а с браканьерами что делают? what
        1. +1
          29 апреля 2018 10:11
          Их топят! lol am belay
          Да что ж такое!? Текст редакции "очень короткий"!
        2. +4
          29 апреля 2018 10:51
          Цитата: Злой543
          Пиратов принято вешать на рее, а с браканьерами что делают?


          как что сети и лодочные моторы отбирают... feel

          вышли украинские пограничники в море своим ходом а вернулись через три месяца без пушки и на веслах.. laughing laughing
          1. +4
            29 апреля 2018 11:09
            Цитата: vorobey
            вышли украинские пограничники в море своим ходом а вернулись через три месяца без пушки и на веслах.

            неее - на спасательных плавсредствах, орудие промысла то же конфисковываются laughing
        3. +1
          29 апреля 2018 11:42
          Цитата: Злой543
          Пиратов принято вешать на рее, а с браканьерами что делают?


          Отдавать на поругание европейским толерантным из Нидерландов. На анальный террор.
          1. 0
            29 апреля 2018 19:37
            Цитата: Banshee
            Цитата: Злой543
            Пиратов принято вешать на рее, а с браканьерами что делают?


            Отдавать на поругание европейским толерантным из Нидерландов. На анальный террор.


            Какие все злые, а от Вас вообще не ожидал hi
            1. 0
              30 апреля 2018 09:25
              Да что Вы говорите? Браконьеров в России любят, ведь они бюджет пополняют и стольких проверяющих (крышующих) кормят!
        4. +1
          29 апреля 2018 13:10
          Цитата: Злой543
          Пиратов принято вешать на рее, а с браканьерами что делают? what
          Их протаскивают под килем! laughing
      3. +3
        29 апреля 2018 11:07
        Цитата: vorobey
        Пират - звучит гордо... а вот браконьер. - унизительно... так что прочуствуйте разницу..

        только у наглосаксов флибустьеры становились пэрами, как-то не очень хорошее сравнение
    4. +1
      29 апреля 2018 09:38
      Защита дельфинов от украинцев это только цветочки. Нужно им вообще перекрыть проход из Черного в Азовское море. winked
      1. 0
        29 апреля 2018 10:12
        Да и рыбу от них защитить необходимо!
      2. +3
        29 апреля 2018 11:10
        Цитата: сибиралт
        Защита дельфинов от украинцев это только цветочки. Нужно им вообще перекрыть проход из Черного в Азовское море. winked

        у них там два порта, смотрите карту
        1. +4
          29 апреля 2018 12:13
          Цитата: Angel_and_Demon
          Цитата: сибиралт
          Защита дельфинов от украинцев это только цветочки. Нужно им вообще перекрыть проход из Черного в Азовское море. winked

          у них там два порта, смотрите карту


          исправить карту, нет у них портов... feel feel
          1. +4
            29 апреля 2018 12:24
            Цитата: vorobey
            исправить карту, нет у них портов...

            а вот это - мудрое решение, а еще лучше их прихватизировать, можно вместе с куевом
        2. +1
          29 апреля 2018 13:13
          Цитата: Angel_and_Demon
          у них там два порта, смотрите карту

          Виктору прЮвет!
          1. +4
            29 апреля 2018 15:41
            вооо - от сюда и до обеда меняем ландшафты и совмещаем пространство и время laughing drinks
    5. +1
      29 апреля 2018 09:51
      Со стороны России - это клоунада в чистом виде. Выставляют страну посмешищем.
      1. 0
        29 апреля 2018 12:29
        Цитата: Донской
        Со стороны России - это клоунада в чистом виде. Выставляют страну посмешищем.

        Да ну клоунада. В этом случае не плохо придумали и с юморком.
      2. 0
        29 апреля 2018 13:27
        Цитата: Донской
        Со стороны России - это клоунада в чистом виде. Выставляют страну посмешищем.

        Вы просто наших клоунов плохо знаете!
        1. 0
          29 апреля 2018 13:49
          Во блин, инернет тормоз! Короче, я не смог найти то видео на ютубе. Есть в ОК, но его сюда не вставить.
          -О..Батька Махно!
          - Вылитый Петлюра!
      3. +2
        29 апреля 2018 14:10
        Цитата: Донской
        Со стороны России - это клоунада в чистом виде. Выставляют страну посмешищем.

        А со Скрипалями не клоунада? С Родченковым? С атакой в Думе? Так что ,извините,в одном цирке выступаем!
    6. +2
      29 апреля 2018 10:15
      Цитата: oleg-gr
      В ФСБ нашли повод. Гибель дельфинов. А пиратский захват судов поводом не является?

      Диза полная, для других целей активность увеличили, а рыбакам надо знать где плавать....
    7. +4
      29 апреля 2018 10:22
      Цитата: oleg-gr
      В ФСБ нашли повод

      Причем очень политкорректный повод.

    8. +4
      29 апреля 2018 10:25
      Цитата: oleg-gr
      В ФСБ нашли повод. Гибель дельфинов. А пиратский захват судов поводом не является?

      Пиратский захват судов, как раз и явился поводом "обратить внимание" на проблему с "дельфинами". Вчера укропские "товарищи" уже трещали по поводу того, что теперь рыболовный флот уркаины в Азовском море встал на прикол, что лишило рыбаков и ряд рыбоперерабатывающих предприятий традиционного заработка. Наскребли на свой хребёт проблему, пусть с этим и живут. Только кто им сказал, что угрозу дельфинам представляют исключительно рыболовные суда?
      1. jjj
        +4
        29 апреля 2018 10:37
        Борьба с пиратством - это задача флота. Применения флота обозначает военные действия против Украины. Это то, чего они добиваются.
        Применение пограничных сил, на которые возложена не только охрана границы, но и борьба с браконьерством, не является военными действиями даже в случае применения оружия. Так что все сделано правильно.
      2. +3
        29 апреля 2018 11:12
        Цитата: Ныробский
        Только кто им сказал, что угрозу дельфинам представляют исключительно рыболовные суда?

        правильно - баркасы волчей стаи то же топить
    9. 0
      29 апреля 2018 11:42
      Цитата: oleg-gr
      В ФСБ нашли повод. Гибель дельфинов. А пиратский захват судов поводом не является?

      Повод хороший. Требуется материальное обеспечение. 30мм пукалка не слишком убедительна против украинских погранцов. Что-то мне подсказывает, что украинцы могут легко оснастить свои катера ПТУРами. И тогда бодаться с ними будет не безопасно.
      На наших пограничных судах срочно нужна пушка-автомат 76мм, это обнулит любые попытки вооруженного сопротивления на Азовском море.
    10. +2
      29 апреля 2018 13:47
      Как по мне , то любой повод для входа в Азовское море Российского ВМФ хорош. Главное - результат.
    11. 0
      29 апреля 2018 15:28
      Цитата: oleg-gr
      А пиратский захват судов поводом не является?

      Отделяем "мухи отдельно", "котлеты отдельно". "Браконьеры", получат своё, а "шумерские пираты" своё...
    12. +1
      29 апреля 2018 17:05
      А пиратский захват судов поводом не является?

      Тут всё немного хитрее. Повод получился многоразовый, сразу двух зайцев, и пиратов напугать, и Индию поддержать в её начинаниях. Как следствие других захватов уже не будет, а значит повод с захватом не подходит из-за своей одноразовости. good
      Индия признала дельфинов личностями и запретила дельфинарии.

      Правительство Индии присвоило дельфинам статус "личностей, не относящихся к человеческому роду". Дельфины – высокоорганизованные существа, выбравшие иной, отличный от человеческого способ жизни на нашей планете. Любое их заточение в каких-либо стенах, будь-то дельфинарий или лаборатория ученых – есть преступление насильственного характера. ...
      Дельфины являются высокоинтеллектуальными млекопитающими с высокоразвитой социальной организацией. Согласно последним исследованиям, дельфины обращаются друг к другу по имени. До того, как им исполнится год, дельфины выбирают сами себе уникальные имена, представляющие собой ряд сложных звуковых сигналов. С этого момента все другие дельфины одной социальной группы, при обращения друг к другу используют персональное имя.
      «Мы не обнаружили ни одного случая, когда имя использовалось бы в агрессивных целях или для того, чтобы как-то обмануть сородича. Оно, как и у людей существует, в первую очередь, для поддержки социальных связей», – сообщают исследователи. ...

      Нет ни одного достоверно описанного случая, чтобы дельфин ранил или просто напал на человека в море.
      1. +1
        29 апреля 2018 17:14
        OFF:
        Цитата: Aqr009
        Индия признала дельфинов личностями и запретила дельфинарии

        Во, блин... у них там что, коровы закончились, что ли? belay
    13. 0
      30 апреля 2018 02:43
      Вспомните Бендера с его призывом -"дети это святое!" Вот и тут "дельфины это наше всё", просто в современной действительности судьба "каких-то рыбалей " как и их жизнь ломаного гроша не стоят!
      1. 0
        30 апреля 2018 04:44
        Цитата: 73bor
        Вот и тут "дельфины это наше всё"...

        В 20 лет ума нет - и не будет request
  2. +6
    29 апреля 2018 08:51
    Очень простой вопрос, а украинские браконьеры только вчера начали этим заниматься? И второй вопрос - а до коле?
    1. +1
      29 апреля 2018 10:12
      Да топили их уже несколько лет назад.
      1. +3
        29 апреля 2018 11:13
        Цитата: майор147
        Да топили их уже несколько лет назад.

        как то не убедительно значит топили
        1. 0
          29 апреля 2018 14:09
          Тогда они были ещё "братскими".
  3. +2
    29 апреля 2018 08:54
    дельфины важнее людей? Даже после захвата судна и удержания людей власть блюдет "братские отношения". Так "по-братски" и ЛДНР отдадут Киеву. Уже не удивлюсь и такому.
    1. +3
      29 апреля 2018 09:03
      Цитата: Silvestr
      дельфины важнее людей? Даже после захвата судна и удержания людей власть блюдет "братские отношения".

      а может всё таки с захватом не всё так прозрачно? ходила инфа, что рыбачки действительно не туда залезли
      [quoteТак "по-братски" и ЛДНР отдадут Киеву. ][/quote]
      "Шеф, всё пропало!!!!!" не надоело? совсем уже не надо ВВП за монстра держать negative
      1. +1
        29 апреля 2018 10:14
        Я вообще удивляюсь, зачем рыбаки пошли за их "пограничниками" в порт?! Якорь бросай и SOS!
      2. +1
        29 апреля 2018 19:08
        Цитата: LSA57
        "Шеф, всё пропало!!!!!" не надоело?

        если внимательно оцените, то количество часов по ящику про ЛДНР резко сократилось, хотя там по -прежнему стреляют и убивают. Почему этому стало уделять мало внимания?
        Цитата: LSA57
        не надо ВВП за монстра держат

        а в чем это заключается?
        1. 0
          29 апреля 2018 19:31
          Цитата: Silvestr
          количество часов по ящику про ЛДНР резко сократилось, хотя там по -прежнему стреляют и убивают. Почему этому стало уделять мало внимания?

          Маленький тест "на вшивость": а таки почему, по-Вашему? wink
          1. 0
            29 апреля 2018 19:44
            Цитата: Голован Джек
            Маленький тест "на вшивость": а таки почему, по-Вашему?

            думаю, что эта тема сейчас не актуальна для власти, скорее- неудобна. СМИ делают все. чтобы об этом поскорее забыли
            1. 0
              29 апреля 2018 19:48
              Test failed. Хотя все правильные слова Вы таки написали.
              Следите за руками:
              Цитата: Silvestr
              эта тема сейчас не актуальна для власти, скорее- неудобна. СМИ делают все. чтобы об этом поскорее забыли

              СМИ живут с аудитории, с рекламы. Новости перестали быть "жаренными" - их заменяют другими, более свежими.
              Насчет "власти" - чистая конь-Спирология. Не канает (с).
              Вот и все request
              1. +1
                29 апреля 2018 19:56
                посмотрим, Джек. СМИ, как правило, отрабатывают тему, заданную сверху. Или не отрабатывают.
                1. +1
                  29 апреля 2018 19:59
                  Цитата: Silvestr
                  СМИ, как правило, отрабатывают тему, заданную сверху

                  Як, уси? И Эхо тоже?
                  Это стеб, не заглубляйтесь. А то опять начнется песня про финансирование Эха государством... ну, или Газпромом, на худой laughing
                  1. +1
                    29 апреля 2018 20:07
                    Цитата: Голован Джек
                    Як, уси? И Эхо тоже?

                    кроме "Эха" более ничего нет?
                    Цитата: Голован Джек
                    А то опять начнется песня про финансирование Эха государством... ну, или Газпромом, на худой

                    мне это по барабану
                    1. 0
                      29 апреля 2018 20:09
                      Цитата: Silvestr
                      кроме "Эха" более ничего нет?

                      А сами как думаете?
                      Цитата: Silvestr
                      мне это по барабану

                      Мне тем более.
                      А тестик-то Вы провалили, тем не менее request
    2. +5
      29 апреля 2018 09:04
      Цитата: Silvestr
      дельфины важнее людей? Даже после захвата судна и удержания людей власть блюдет "братские отношения". Так "по-братски" и ЛДНР отдадут Киеву. Уже не удивлюсь и такому.


      отдадут Сильвестр... ну сколько копий ломать можно.. на одном из заседаний ОНФ вождь проговорился сказав что нам нужна соседская переформатированная дружеская украина... зачем нам ДНР без Киева и лавры..
      1. +3
        29 апреля 2018 09:17
        на одном из заседаний ОНФ вождь проговорился сказав что нам нужна соседская переформатированная дружеская украина
        У нас давно уже списки подготовлены,кого в компост переформатировать.......
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        29 апреля 2018 13:46
        Цитата: vorobey
        соседская переформатированная дружеская украина.

        hi
        Вот эта?

        Не приведи Господь. Только после фильтрации и кастрации.
      4. 0
        29 апреля 2018 19:10
        Цитата: vorobey
        нам нужна соседская переформатированная дружеская украина...

        а Украина об этом знает? Какие возможности у РФ для этого есть?
        1. +1
          29 апреля 2018 19:30
          Цитата: Silvestr
          а Украина об этом знает?

          Да.
          Цитата: Silvestr
          Какие возможности у РФ для этого есть?

          Ну вот, все Вам прям так и расскажи... Щаззз fellow
          1. +1
            29 апреля 2018 19:46
            оно и видно. Посмотрим, сказал слепой
  4. 0
    29 апреля 2018 09:06
    Задержанное судно было бы более правильной новостью. Зря предупреждаем. С бандюками церемонится не надо.
    1. +5
      29 апреля 2018 09:08
      Цитата: samarin1969
      Задержанное судно было бы более правильной новостью. Зря предупреждаем. С бандюками церемонится не надо.


      а меня всегда учили предупредительный выстрел делать все же... чтобы угрызений совести потом не возникало... после контрольного в голову.. wink
  5. 0
    29 апреля 2018 09:08
    Начали... Ну, долго запрягали... Можно констатировать, что беспределу укропитеков в Азовском море положен конец wassat Ничего, сейчас мост заработает, потом электростанции, найдут способ обойти "рогатки" для инвестиций в Крыму, всякие посредники, которые будут вести расчеты в ... швейцарских франках, или ещё в какой экзотике... Для Крымчан "прокопают" правильные ходы для получения виз ...
  6. +2
    29 апреля 2018 09:13
    На сколько я понял всю ситуацию - нужен реально законный предлог! Пиратство не годиться,по той причине что не все страны признают Крым российским и разговор со спорными территориями будет вечный,что происходит как раз с Нордом.
    Я так понимаю в России решили прижать украинских рыбаков за это задержание
  7. +3
    29 апреля 2018 09:16
    Давно пора! Нужно всех незалежных рыбаков, к своим причалам привязать и чтоб больше отвязаться не могли.
  8. +1
    29 апреля 2018 09:17
    непонятно на фото русский или американский корабль what или фсб на полставки в береговой охране сша подхалтуривает?
    1. +2
      29 апреля 2018 09:25
      Цитата: Штурм Вашингтонов
      непонятно на фото русский или американский корабль what или фсб на полставки в береговой охране сша подхалтуривает?


      я только за... если б наши в мексиканском заливе паслись.. wassat wassat
      1. +1
        29 апреля 2018 09:32
        пока только они в наших заливах пасутся с укропчиками вместе а героические фсб дельфинов спасают soldier федеральная служба дельфинной безопасности
        1. +3
          29 апреля 2018 09:34
          Цитата: Штурм Вашингтонов
          пока только они в наших заливах пасутся с укропчиками вместе а героические фсб дельфинов спасают soldier федеральная служба дельфинной безопасности


          Вам с Капитолийского холма виднее..
          1. Комментарий был удален.
    2. 0
      29 апреля 2018 14:13
      Цитата: Штурм Вашингтонов
      непонятно на фото русский или американский корабль what или фсб на полставки в береговой охране сша подхалтуривает?

      Читать умеем или только писать?
  9. +3
    29 апреля 2018 09:19
    Цитата: oleg-gr
    В ФСБ нашли повод. Гибель дельфинов. А пиратский захват судов поводом не является?

    А, что, хороший повод! Пускай сидят дома рыбаки, а ихние суда стоят и гниют у своих причалов.
  10. +3
    29 апреля 2018 09:32
    Цитата: Silvestr
    дельфины важнее людей? Даже после захвата судна и удержания людей власть блюдет "братские отношения". Так "по-братски" и ЛДНР отдадут Киеву. Уже не удивлюсь и такому.

    Не дождётесь, не брат.
  11. +2
    29 апреля 2018 09:34
    Цитата: oleg-gr
    В ФСБ нашли повод. Гибель дельфинов. А пиратский захват судов поводом не является?

    Не братья, завидно, что Россия нашла изящный повод. Это не топорные идеи Порошенко - Турчинова, озвученные Кличко.
    1. +2
      29 апреля 2018 09:51
      Цитата: ALSur
      ...Россия нашла изящный повод...


      Вот, а теперь любого рыбака (ихнего конечно) в браконьеры и убийц дельфинов! Задержали по подозрению, разбор долгий ( пока вода и харчи не кончатся), ну а потом и отпустить можно за недоказанностью. А извинения? Да без извинений, только совет больше не попадаться! fellow am fellow feel
  12. 0
    29 апреля 2018 10:03
    Цитата: vorobey
    Цитата: oleg-gr
    В ФСБ нашли повод. Гибель дельфинов. А пиратский захват судов поводом не является?


    Пират - звучит гордо... а вот браконьер. - унизительно... так что прочуствуйте разницу..


    Особенно гордо звучит, когда пират болтается на рее! Больше славы победителю!
  13. 0
    29 апреля 2018 10:16
    Удивительное рядом..
  14. +2
    29 апреля 2018 10:16
    Правильно, нечего дельфинов обижать.
  15. 0
    29 апреля 2018 10:18
    Цитата: Штурм Вашингтонов
    непонятно на фото русский или американский корабль what или фсб на полставки в береговой охране сша подхалтуривает?

    ПОГРАНИЧНЫЙ СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 22460
    Пограничный сторожевой корабль проекта 22460 предназначен для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством. Водоизмещение корабля 630 тонн, скорость хода 30 узлов, дальность плавания 3500 миль, автономность 30 суток, длина 62,5 метра. Корабль оборудован самыми современными средствами навигации и связи, имеет на борту вертолет, систему автоматизации управления кораблем.
    Источник: http://bastion-opk.ru/22460_pskr/ ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» A.V.Karpenko
  16. +1
    29 апреля 2018 10:53
    Пограничное управление предупреждает, что будет предпринимать все необходимые меры по пресечению браконьерской деятельности, требуя соблюдения российских и международных правил рыболовства,

    Будут предпринимать?! В будущем?!
    А сейчас почему свои прямые обязанности не исполняют?
    Это же надо суметь одной фразой так самих себя полными балбесами выставить.
    1. +3
      29 апреля 2018 11:40
      Цитата: Rostislav
      Пограничное управление предупреждает, что будет предпринимать все необходимые меры по пресечению браконьерской деятельности, требуя соблюдения российских и международных правил рыболовства,

      Будут предпринимать?! В будущем?!
      А сейчас почему свои прямые обязанности не исполняют?
      Это же надо суметь одной фразой так самих себя полными балбесами выставить.


      ну вы разбиритесь сначала... Границы в азовском море с украиной не было.. действовало межправительственное соглашение о совместном использовании.. то есть все свободно и прозрачно было... и рыбачки поперлись рыбку сдавать к хохлам скорее чтобы поднять денюжку и уйти от налогов не показывая улов...
  17. 0
    29 апреля 2018 10:57
    Смотри ка , проснулись и года не прошло...
    1. +1
      29 апреля 2018 11:35
      Цитата: Люлёк
      Смотри ка , проснулись и года не прошло...

      До этого дельфины не жаловались. request
  18. 0
    29 апреля 2018 11:28
    Сказано же было ранее при нарушении Российских законов ,украинских пиратов(рыб .браконьеров и украинских пограничников) задерживать и доставлять в Российские порты для проведения следствия ,а в случае не подчинения - топить !
  19. +1
    29 апреля 2018 14:57
    Надо было не останавливать войска Новороссии, когда они готовы были взять ни чем уже не защищенный Мариуполь - сейчас бы Азовское Море было бы внутренним России и Новороссии, можно было бы строить Крымский мост не в авральном режиме, можно было бы избежать водной, энергетической и прочих блокад Крыма со стороны фашистских властей Киева. Все эти проблемы сейчас решаются или уже решены, но они негативно повлияли на жизнь простых крымчан и на состояние нашего бюджета. Как показала практика, хуже относиться бы к России ни в Киеве, ни в брюсселе, ни в вашингтоне всеравно бы не стали - и так хуже некуда. Единственной пользой от этих блокад стал негативный пиар киевской хунты - простые граждане Крыма точно прочувствовали, от чего успели сбежать.
  20. 0
    29 апреля 2018 15:49
    Что-то долго "чухалась" наша погранслужба! Хохлы совсем обнаглели, рыбаков арестовывают...., а наша береговая охрана вдруг (!!!) о дельфинах озаботилась! Прежде всего своих людей надо защищать и не давать в обиду! А уж с дельфинами как-нибудь разберёмся!
  21. 0
    29 апреля 2018 15:51
    в Азовском море, являющегося внутренними водами Российской Федерации и Украины,

    ДОГОВОР МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И УКРАИНОЙ О РОССИЙСКО-УКРАИНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЕ
    Дата подписания: 28.01.2003
    Действие: Действует
    Дата вступления в силу: 23.04.2004
    Статья 1
    Азовское море и Керченский пролив исторически являются внутренними водами Российской Федерации и Украины.
    Азовское море разграничивается линией государственной границы в соответствии с соглашением между Сторонами.
    Все это на основе соглашения 1997...
    То есть факт что РФ признает и границы Украины с Крымом(как неотъемлемую часть) и линией границы на Азове и сам Керченский пролив(свобода судоходства любых военных и коммерческих украинских судов)
    Насчет "дельфинов"
    Статья 3
    Российско-украинское сотрудничество, в том числе совместная деятельность в области судоходства, включая его регулирование и навигационно-гидрографическое обеспечение, рыболовства, защиты морской среды, экологической безопасности, а также поиска и спасания в Азовском море и Керченском проливе, обеспечиваются как реализацией имеющихся соглашений, так и заключением, в соответствующих случаях, новых договоренностей.
    Есть еще
    "Соглашение между Комитетом Российской Федерации по рыболовству и Государственным комитетом Украины по рыбному хозяйству и рыбной промышленности по вопросам рыболовства в Азовском море" (Заключено в г. Москве 14.09.1993)
    Но там же везде границы пополам(внутренее море - свобода всего для двоих стран) причем с украинским Крымом.
    В общем все договора РФ и Украины на основе границ с украинским Крымом. Никаких новых закреплений границ не существует. Поэтому-тупик. А силой вопросы решать-вон уже 4 год пошел...Так решаем во всю-аж перья летят с млрлд убыток.
  22. 0
    29 апреля 2018 20:52
    Может пора активизироваться по поводу беспредела майданутых пиратов?
  23. +2
    29 апреля 2018 21:24
    Это правильно! Надо поднять "зеленых" и антиглобалистов во всем мире на защиту дельфинов, и как следует их защитить от украинских рыбаков и украинских же пограничников. Принудительно, тралы и сети безпробудно отбирать и уничтожать, так как в них могут попадать дельфины!
    1. 0
      30 апреля 2018 04:57
      А самих укукукуевцев погранцов и прочих сажать и не пущать пока всех россиян и ополченцев ихнее гестапо не выпустит.
  24. +1
    29 апреля 2018 22:28
    То ли ук. судоходство на азовском море ушло в "0", то ли мор. бер.охрана РФ мышей не ловит am За месяц ни одного ук. баркаса не арестовали! На что траулер "Норд" менять???
  25. 0
    30 апреля 2018 04:55
    Нужно не дельфинов в первую очередь защищать а интересы своих граждан и страны от ку-ку-куевского пиратского беспредела!
    1. 0
      30 апреля 2018 04:58
      Цитата: LeonidL
      Нужно не дельфинов в первую очередь защищать а...

      Мы говорим - дельфины,
      Подразумеваем - граждане...
      Мы говорим - Партия,
      Подразумеваем - Ленин

      Цитата: LeonidL
      Нужно не дельфинов в первую очередь защищать...

      ... а мозх включать, когда что-либо читаешь... и особенно - когда пишешь.
  26. 0
    30 апреля 2018 09:56
    Слава Богу - проснулись! Надо каждое краинское судно проверять тщательно и с пристрастием. Что бы не портили па.люки наше море, с прекрасным песком и богатым илом и рыбок наших, чтобы, не ловили.
  27. 0
    30 апреля 2018 12:39
    Цитата: oleg-gr
    В ФСБ нашли повод. Гибель дельфинов. А пиратский захват судов поводом не является?


    Ну повод очень хороший. Коррелируется с международным трендом о защите животных на всей планете Земля, не взирая на суверенность территорий. Да и своё законодательство подтянем в части юридического определения термина "пиратство". У нас вроде бы нет такого в УПК. И своих "погранцов" технически дооснастим. Азовское море вроде бы внутреннее. И раньше особой нужды тратится на сильную в техническом плане погранслужбу необходимости не было. А сейчас "крымский мост", да и дельфины вот теперь страдают.