«Антонов»: переходим к практической реализации проекта Ан-188

72
Киев и Анкара приняли принципиальное решение о продолжении разработки военно-транспортного самолета Ан-188, передает РИА Новости сообщение пресс-службы госпредприятия «Антонов».

«Антонов»: переходим к практической реализации проекта Ан-188


Украина и Турция переходят к практической реализации совместного проекта по созданию военно-транспортного самолета Ан-188. Это решение было принято во время международного аэрокосмического салона Eurasia-2018, на котором авиастроительную отрасль Украины представлял ГП "Антонов",
говорится в релизе.

Указанный самолет является модификацией российско-украинского транспортника Ан-70 с заменой комплектующих на западные, а также установкой зарубежных турбореактивных двигателей вместо винтовентиляторных, разработанных КБ «Прогресс» (Украина).

Ожидаемая грузоподъемность Ан-188 – около 50 т, вместимость – до 300 экипированных военнослужащих. Самолет также сможет перевозить военные грузы, в том числе вертолеты и другую технику.

Ранее «Антонов» объявил об отправке на выставку в Анталье самолета Ан-188, однако, по данным Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ), на самом деле в Турции был представлен единственный сохранившийся прототип Ан-70.
  • РИА Новости / Рамиль Ситдиков
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

72 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    4 мая 2018 10:05
    красивый самолет, жаль КБ, скоро ему кирдык... и никакие проекты, без России его уже не спасут., вопрос только времени.
    1. +7
      4 мая 2018 10:09
      на фото Ан-70, который разрабатывался с Россией. Точней он и строился по большей части Россией, на Украине средств и мощностей не было, для постройки Ан-70
      1. +7
        4 мая 2018 10:16
        на самом деле в Турции был единственный сохранившийся прототип Ан-70

        Ещё бы, Ан-188 есть только на картинках.

        Хотел почитать на сайте у них про самолёт. А сайт закрыт на обслуживание - новые картинки самолётов рисуют smile
        http://www.antonov.com
        1. +1
          4 мая 2018 11:44
          Много интересного можно увидеть здесь. Если интересны внутренние темы авиастроителей. https://www.aviaport.ru/conferences/18875/789.htm
          l
        2. +1
          4 мая 2018 12:56
          Теперь этот самолёт с уникальными характеристиками взлёта-посадки превратился в обычный, близкий к Ил-76 или Боинг C-17 «Глоубмастер» III....
          Для Турции, если развернут производство, нужен только в пару десятков бортов. Остальным странам не нужен.
        3. BAI
          0
          4 мая 2018 16:23
          Фотографий нет. Только модели и рисунки.
      2. +4
        4 мая 2018 10:52
        Так там 90 % комплектующих были Российские, теперь всё придётся чем то заменять, а это считай создание нового самолёта, который станет намного дороже, да и потребуются годы. Не реально.
      3. +4
        4 мая 2018 11:00
        Цитата: gig334
        строился по большей части Россией, на Украине средств и мощностей не было, для постройки Ан-70

        Справедливости ради — все Ан-70 построены на "Авианте".
        1. 0
          4 мая 2018 13:02
          Цитата: Avis-bis
          Справедливости ради — все Ан-70 построены на "Авианте".

          Прямо их навыпускали.... аж две штуки. Причём, первый разбился полностью. А второй - до сплющенного состояния, хотя Россия его восстановила до нынешнего лётного состояния.
          1. +2
            4 мая 2018 16:29
            Цитата: Genry
            Цитата: Avis-bis
            Справедливости ради — все Ан-70 построены на "Авианте".

            Прямо их навыпускали.... аж две штуки. Причём, первый разбился полностью. А второй - до сплющенного состояния, хотя Россия его восстановила до нынешнего лётного состояния.

            Какая разница — сколько? Разбился — вина производителя (будь он построен в РФ — не разбился бы)?
            Я лишь сказал, что все построены на Украине. Даже если построен один, то этот "весь один" построен в Имярек. "Компания — понятие счётное" © бр. Стругацкие.
            1. 0
              4 мая 2018 21:46
              Цитата: Avis-bis
              Я лишь сказал, что все построены на Украине. Даже если построен один, то этот "весь один" построен в Имярек.

              Ничего не хотел сказать плохого. Просто слово "все" к двум самолётам звучит слишком величественно. Можно подумать про пару тысяч...
              Всего наилучшего!
              1. +2
                5 мая 2018 17:50
                Цитата: Genry
                Можно подумать про пару тысяч...

                Я думаю, участники этой ветки так не думают.
    2. +7
      4 мая 2018 10:50
      Да уже года три как талдычат все что "Антонову" кирдык! А покойничек чё-то шустрый...
      1. +6
        4 мая 2018 11:07
        Цитата: Jovanni
        Да уже года три как талдычат все что "Антонову" кирдык! А покойничек чё-то шустрый...

        И в чём они "нашустрили"? Саудиты уже "летают", теперь вот турки на рулёжку выходят...
      2. +6
        4 мая 2018 11:09
        Цитата: Jovanni
        Да уже года три как талдычат все что "Антонову" кирдык! А покойничек чё-то шустрый...

        Увы, это бродячий зомби, а не живой шустряк. С 2015 года на Украине не построено ни одного серийного самолёта. Новые разработки это хорошо. Но без серийного производства авиакорпорация это не авиакорпорация.
        А из прототипов один является модернизацией совместной разработки с РФ, другой — глубокая модернизация советской машины и один — дальний наследник Ан-148-го (тоже с РФ), с нулевыми шансами, ибо KC-390 уже есть, а Ан-178 — увы (да и многозадачности у него нет).
      3. avt
        +4
        4 мая 2018 11:14
        Цитата: Jovanni
        А покойничек чё-то шустрый...

        Шустрее не бывает , вот контракт с саудитами походу закрыли с выпуском одного сёмалёта , теперь вот это . bully
        1. +3
          4 мая 2018 11:55
          Откуда инфо о закрытии завода? В Киеве уже строят первый серийный Ан-132, всего будет построено 20 машин. В Саудовской Аравии строится завод, пуск в 2021 году, так будет вернее.
      4. +3
        4 мая 2018 12:18
        Цитата: Jovanni
        Да уже года три как талдычат все что "Антонову" кирдык! А покойничек чё-то шустрый...

        Я уже давал эту ссылку в другой ветке, повторю еще раз:
        Судьба большинства мелких и не очень предприятий известна — на них ставят крест. У концерна «Антонов» иная судьба, он продолжит своё существование, но не на Украине и не с украинцами.
        В уезде Пучэн (Вэйнань, провинция Шэньси) на территории площадью 124 квадратных километра завершается строительство Современного открытого производственного района Луянху, где будут жить и работать две тысячи сотрудников украинского КБ «Антонов» с членами семей.

        http://gosnovosti.com/2017/07/украинский-концерн-
        антонов-переезжа/
        А китайцы и Мотор-Сич еще хотят к себе перевезти.
    3. +4
      4 мая 2018 11:23
      Завод Антонова сколько раз на страницах хоронили? Не опасаетесь ошибиться с прогнозами?
  2. +4
    4 мая 2018 10:06
    "Антонов " это все уже в России! А эти проекты , блеф..
    Эх Украина такую авиаотрсль разрушили ..Позор!!!
    1. +1
      4 мая 2018 11:44
      К сажалению не все. Ан-70 мы не можем выпускать. А жаль. Само совершенство!
      1. 0
        4 мая 2018 12:02
        Цитата: dima9990
        К сажалению не все. Ан-70 мы не можем выпускать. А жаль. Само совершенство!

        Это все в прошлом..! Если бы "браты" не легли под США и ЕС ..Мы бы такие вещи могли создавать ! Но увы, сейчас спецы к нам ушли часть , остальные туфту гонят ..
        Сейчас авиостроение возрождается в России , там все сконцентрировано ! Дайте время ..Такое выдадут наши Кулибины! (все молчу)))
        1. mvg
          0
          4 мая 2018 18:05
          Да нетути времени, скоро китайцы пачками начнут выпускать то, о чем раньше и не мечтали.
          // https://bmpd.livejournal.com/3007654.html //
          Вот, например Боинг - 737 или А-320, и хана МС-21. Китаец дешевле в полтора раза, более комфортный и сделают столько, сколько нужно, а не 2 самолета в год.
  3. +4
    4 мая 2018 10:09
    НИПАЛИТИТ!
    1. +1
      4 мая 2018 12:38
      Цитата: ioan-e
      НИПАЛИТИТ!

      УУ н хтэ lol
      1. 0
        4 мая 2018 13:41
        Цитата: Kaskad
        Цитата: ioan-e
        НИПАЛИТИТ!

        УУ н хтэ lol

        ЯВОЛЬ!
  4. +5
    4 мая 2018 10:17
    Обожгутся турки на этом самолёте. sad Точнее на его национальности... Как пить дать! yes
    1. +3
      4 мая 2018 10:25
      Вот и я о том же подумал . Может , есть какой-то секрет у османов что не позволит скакуасам их "кинуть" ? what
      1. +5
        4 мая 2018 10:31
        есть, конечно - сделать все самим, получив от кб документацию. по другому уже никак.Паша. привет hi
        1. 0
          4 мая 2018 10:33
          Рома hi Ну , только если так . И продавать полученный самолёт свидомым по полной стоимости с предоплатой 100% . wassat
        2. +3
          4 мая 2018 11:10
          Цитата: роман66
          есть, конечно - сделать все самим, получив от кб документацию

          Самый вероятный ход событий.
      2. +2
        4 мая 2018 11:04
        Глядя на проект, а ля 404 - е + янычары, пришли на ум слова детской песни:
        Мой щенок похож немного
        На бульдога и на дога,
        На собаку-водолаза
        И на всех овчарок сразу.

        Павел! Мое почтение! hi
        1. +1
          4 мая 2018 11:07
          Костик , привет ! hi Вот когда/если готовый самолёт увидим , тогда и прикинем из какой он песни . lol
          1. +3
            4 мая 2018 11:37
            заранее известно - " я его слепила из того что было.."
          2. +1
            4 мая 2018 13:33
            "Если", Паш, не будет!
            Решением ГК «Укроборонпром» 13 июня 2015 года от должности президента-генерального конструктора ГП "Антонов" был освобожден Дмитрий Кива, занимавший этот пост 10 лет. Новым и.о. президента-генерального конструктора ГП "Антонов" назначен народный депутат от "Блока Петра Порошенко" от Хмельницкой области Михаил Гвоздёв, который до избрания в 2014 году в Верховную Раду Украины занимался бизнесом по торговле автомобилями, и, в частности, был генеральным директором ООО "Транс-Груп ЛТД" и одновременно генеральным директором ООО "Ауди Центр Хмельницкий".
    2. +3
      4 мая 2018 10:55
      Цитата: злой партизан
      Обожгутся турки на этом самолёте.

      Самолет получился отличный, за заказами дело уверен не встанет.
      Так что я бы по остергся на вашем месте ванговать, у урякалок это всегда плохо получалось.
      1. +8
        4 мая 2018 11:04
        "получился" ????
        1. +5
          4 мая 2018 11:17
          Цитата: Вендиго
          у урякалок это всегда плохо получалось.

          Так зачем вам урякать, самолёта нет!?)))
        2. +1
          4 мая 2018 13:36
          "получился" ????

          Что Нам стоит дом построить...Нарисуем - будем жить. wink laughing
          Так, что можно считать, что получился....
      2. +3
        4 мая 2018 11:47
        На сегодняшний день из самолета ан-188 есть только название. Вы имели ввиду, что получилось отличное название?
      3. +5
        4 мая 2018 11:48
        Ну вам, неванга вы наша - чтобы самолёт получился надо его физически представить, а не в виде 3Д картинок в ПДФе... И главное - надо понимать кто и за какие деньги его будет покупать. Даже лизинговые компании платят авиапроизводителям, не говоря уж о бюджетных заказах. Ну и? НАТО вместо своих украине отдаст заказ??? На ещё несделанный "литак" с неясными характеристиками в стоимости обслуживания, лётного часа, ремонтов и проч....??? Прям галушки сами в рот запрыгнули, угу, читали wink . Ну вы верьте, ведь когда веришь остальное неважно, и картинки за самолёт сойдут laughing
        1. mvg
          0
          4 мая 2018 18:31
          Подробнее о 3Д картинках в ПДФ, хочу научиться... ((
          1. 0
            12 мая 2018 19:45
            Сначала на 3дмаксе делаете картинку в 3Д, а потом сканируете изображение на пдф
  5. +3
    4 мая 2018 10:18
    А на борту два флага - наш и украинский.
    К чему бы это?
    Как свидомые не доглядели?
    Или снимок старый?
    1. +1
      4 мая 2018 10:29
      Ан-70. Было два, теперь, один. Пока.
      1. +2
        4 мая 2018 11:05
        Под Омском в 2001 сильно приземлился, из-за отказ двигателей, да так что фюзеляж пополам.
    2. +3
      4 мая 2018 10:31
      Цитата: demo
      Или снимок старый?

      Конечно старый, поленился автор статьи поискать фото реального самолёта, представленного в Анталии:

      Причем, антоновцы хотят сохранить и вариант самолета с винтовыми двигателями и российскими комплектующими, обозвав его Ан-77 и обойдя при этом российские лицензионные права на Ан-70.

      Моделька Ан-188:
      1. +4
        4 мая 2018 11:55
        Ух ты, ещё один партизан-знаток, да только бульбы, а не авиапрома. Печально, но! Такие красивые модельки я вам по 5-ть на дню могу лепить, а уж если китайцам заказать, то вообще по 5 миллионов штук зараз. Одна печаль, не летают игрушечные "литаки" и толку с них 0... Вы о двигателях сего пепелаца чт-нибудь слышали, о системах управления? А так то да, моделька есть, ан188 обзывается, вот самолёта нет. И "принято решение о продолжении разработки..." Ну вот как поймут, что этот "литак" никому и нигде не нужен, кроме украины, а Турция это НАТО и не туркам решать за ВТА, да посчитают стоимость "серии" из 15-ти "литаков", так и разработка закончится laughing . А то как на сайт Антонова зайдёшь, так там от моделей в глазах рябит... вот только 3-и года новых не сделали ни одного (серийного), а живут за счёт антонов-карго и натовских заказов. Ну то такое, нэзалэжное..
  6. да пусть творят... возможно турки баксы просто зря потратят, умнее станут
  7. +6
    4 мая 2018 10:21
    Украина с остатками КБ антонова, как хохлушка на трассе. Ну возьмите меня, хоть кто-нибудь !.
    Китайцам, саудитам, туркам , эмиратовским шейхам - все обещают заплатить, но не платят. crying
  8. +2
    4 мая 2018 10:33
    Из самолета сделали какое то Лего, не знают уже кому бы его впарить как и оплоты Таиланду. Одним словом "Всё плачевно"
  9. 0
    4 мая 2018 10:44
    Ребят, а кто в курсе - 188-й балансируется стальными плитами как 178-й или этой болезни нету?
    1. 0
      4 мая 2018 10:49
      Цитата: impostor
      Ребят, а кто в курсе - 188-й балансируется стальными плитами как 178-й или этой болезни нету?

      А что, 178й уже летает?
      1. 0
        4 мая 2018 11:03
        По крайней мере демонстрационный полет проходил с полуторадесятком стальных плит-балансиров, разве не?
      2. +4
        4 мая 2018 11:20
        Цитата: Тралл
        Цитата: impostor
        Ребят, а кто в курсе - 188-й балансируется стальными плитами как 178-й или этой болезни нету?

        А что, 178й уже летает?

        Вы реально не в курсе, что летает?
        Кстати, балласт, вероятнее всего, просто компенсировал временно отсутствующее оборудование. Борт то экспериментальный, могли кое-что и не успеть поставить. Как бы не деградировало КБ "Антонова", просчитаться с центровкой настолько уж,
        1. 0
          4 мая 2018 11:23
          Писали, что планер пересчитывали и серьезно накосячили - пришлось грузить аж 15 плит - не многовато для оборудования, не? Плюс за альтернативную точку зрения.
          1. +4
            4 мая 2018 11:34
            Цитата: impostor
            Писали, что планер пересчитывали и серьезно накосячили - пришлось грузить аж 15 плит - не многовато для оборудования, не?

            Разумеется, пересчитывали.
            А сколько эти "15 плит" весят? Если в пределах, скажем, 500...1500кг, то нельзя сказать, что много. Скажем, лебёдку не успели поставить. И/или спецБРЭО (пусть и микросхемы, но и они вес имеют). Лично я не видел в открытых источниках компоновки десантного и электронного оборудования Ан-178-го, потому считаю, что пока нельзя уверенно говорить о просчётах в проектировании.
            ЕМНИП, первые серийные Су-24 несли несколько сотен килограмм балласта в носу. Так что, не первый это случай, да и не последний. Всякое бывает.
    2. +3
      4 мая 2018 10:53
      В статье же всё написано - балансируется трёхстами десантниками, слаженные перебежки которых по грузовому отсеку задают направление и высоту полета.
      1. +2
        4 мая 2018 11:25
        Цитата: Berkut24
        В статье же всё написано - балансируется трёхстами десантниками, слаженные перебежки которых по грузовому отсеку задают направление и высоту полета.

        Шутки — шутками: так и предполагалось использовать то ли механика, то ли второго пилота, как балансировочный груз во время первого полёта "Гранда". :)
    3. -1
      4 мая 2018 11:16
      Там все ОК, стальные плиты заменили цветным металлом good
  10. +1
    4 мая 2018 10:51
    Турки пока еще не знают, в какой ад их приглашают.
    1. +4
      4 мая 2018 11:35
      Цитата: Berkut24
      Турки пока еще не знают, в какой ад их приглашают.

      Думаю, украинцы для турков давно уже не представляют загадки — несколько столетий уже. :)
  11. 0
    4 мая 2018 11:08
    также установкой зарубежных турбореактивных двигателей вместо винтовентиляторных,

    А что, так можно? Я не специалист, но кажется менять придётся всё.
    P.S. А обратно можно?
    1. +2
      4 мая 2018 11:39
      Цитата: Керенский

      А что, так можно? Я не специалист, но кажется менять придётся всё.
      P.S. А обратно можно?

      Многое, но не всё. Да, крыло скручивать будет по-другому, но, возможно, заложенные коэффициенты позволят увеличение плеча от двигателей.
      Dornier-328 и Dornier-328J тому порукой. Или, например, C-123: тоже был поршневым, но и с ГТД испытывался. Ещё посмотрите на B-36J... Примеров много.
      1. +1
        4 мая 2018 12:02
        Примеров то инженерных решений много, кто ж спорит. Да вот только если двигатели роллс-ройс например, авионика эйрбасовская, то на кой ляд сей пепелац кому за такие деньги сдастся?? Тем более что обслуживать то его антоновцам надо, а много у них складов и РЦ по миру? Это же не Русланы, которые на твёрдых контрактах нато сидят, и то только потому что штатники своим глоубмастерам ресурс экономят, предпочитая заплатить сторонним перевозчикам. Я знаю, что г/п руслана выше и отсек больше. но большинство рейсов максимума не требуют. Поэтому политическая подкормка антонов-карго и не более, чтобы уж окончательно все спецы к китаю и на не убежали.
        1. +2
          4 мая 2018 16:34
          Цитата: Лев Бронш
          Примеров то инженерных решений много, кто ж спорит. Да вот только если двигатели роллс-ройс например, авионика эйрбасовская, то на кой ляд сей пепелац кому за такие деньги сдастся??

          Я про экономику вообще ничего не писал. Постинг "Керенского" был совсем о другом.
          Я знаю, что г/п руслана выше и отсек больше. но большинство рейсов максимума не требуют.

          Не только грузоподъёмность, но и объём отсека. Да и скорость доставки (с дозаправкой) у Си-17 больше, если груз везёт, а у Ан-124 такой возможности нет. Так что, не только (не столько) в ресурсе дело, а таки в грузоподъёмности и во вместимости. И в стоимости, конечно.
      2. 0
        5 мая 2018 07:09
        Можно все. Платить кто будет? За каждой выделенной копейкой или центом стоит серия. На большую серию расходы размазываются тонким слоем. А нет серии - самолет получается золотым.
  12. 0
    4 мая 2018 11:23
    ну тут чисто по УКРАински взять с турков деньги и потом или "ишак сдохнет или эмир"
  13. +1
    4 мая 2018 12:22
    Похоже Турция решила обновить парк своих транспортных самолётов попутно укрепив свой авиапром. Что не мудрено при всё более обостряющихся отношениях с США и Европой. У меня есть предчувствие что эта украинская перемога опять обернётся зрадой. А именно. Турки не буду заказывать у Украины самолёты, а просто выкупят документацию и специалистов из Антонова. И в скором времени будет премьера нового транспортного самолёта от Turkish Aerospace Industries похожего как брат близнец на АН-70.
    1. +1
      5 мая 2018 07:10
      Турки старая торговая нация. Может быть они уже заранее все просчитали, как обуть хохлов.
  14. +1
    5 мая 2018 07:01
    Нарисовать и склепать можно любую хрень. Назвать самолетом или еще чем. Но пока эта штука не прошла весь цикл испытаний никто и никогда его не купит. Только после этого самолет можно считать самолетом. Где будут проходить испытания украинские самолеты? Которые никогда не были украинскими. В ЦАГИ? В СибНИА? В Эуропе?
    В Турции, простихоспади? Или Маккейн похлопочет? За какие шиши? Только такие дураки как русские могли помогать уродам, гадящим при каждом удобном случае. Оплачивать гав:?%*;::нище типа Ан-148 в ущерб своим заводам и КБ. Развивать всякие Ан-70 или как его там, чтобы потом получить ....фигу. Уверен, что получилось бы такое же чудо как Ан-148.
    Нет уже давно на Антонове никакого уровня. Кончился вместе с СССР. Говорю потому что знаю. По косвенным признакам, но знаю.
  15. 0
    5 мая 2018 13:05
    Цитата: "Указанный самолет является модификацией российско-украинского транспортника Ан-70" Конец цитаты.
    Ан-70 разрабатывался в СССР. После роспуска СССР проект только гробили, причём с двух сторон. Это правильно: зачем совместный проект, если решили разделить собственность.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»