СМИ Индии: Россия не доверяет Китаю в плане С-400, а Индии доверяет

47
Обращает на себя внимание рост числа публикаций в индийской прессе о том, что власти страны должны проигнорировать антироссийские санкции, введённые США, и приобрести у России зенитные ракетные комплексы С-400 как можно скорее. Очередной фактический призыв к ускорению поставок опубликован в индийской газете Millenium Post.

Из материала:
Индийские ВВС нуждаются в ЗРК С-400 "Триумф" для достижения паритета с Китаем, который эти комплексы уже приобрел. Но его приобретение поставит Индию в большее преимущество перед Пакистаном. Ожидается, что «Триумф» нейтрализует пакистанскую ядерную ракету малой дальности Nasr. С-400 может стать переломом для ПВО Индии, ведь даже США и их западноевропейские союзники по НАТО опасаются этого ЗРК. Комплекс был оценен как высокоразвитое оружие-перехватчик из списка систем противоракетной обороны. (...) Комплекс также способен противостоять самолётам, которые защищены технологией «стелс».




СМИ Индии: Россия не доверяет Китаю в плане С-400, а Индии доверяет


Автор матерала Барун Дас Гупта продолжает:
Что касается Китая, то «Триумф», который он приобрел, по некоторым данным, имеет радары и ракеты с гораздо меньшими дальностями, чем те, которые русские поставят в Индию. Несмотря на нынешнюю дружбу между РФ и КНР, русские, кажется, не доверяют китайцам в полной мере, так как последний опыт "обратного инжиниринга" систем вооружения говорит о том, что Китай намерен производить их самостоятельно, нарушая права интеллектуальной собственности страны, которая первоначально разработала комплекс.

Индия собирается купить пять «Триумфов». Три будут развернуты на Западе против Пакистана и два на севере против Китая. Как только сделка будет завершена, ожидается, что поставка будет завершена через четыре с половиной года.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    5 мая 2018 09:08
    СМИ Индии: Россия не доверят Китаю в плане С-400, а Индии доверяет
    А что технологии производства уже не принципиально в комплекте продавать? belay Ну тогда раз такое дело ,от Миг 35го в довесочек не откажетесь? feel
    1. +1
      5 мая 2018 09:15
      Согласен, Китайцы и сами ракеты додумают.
      1. +2
        5 мая 2018 09:21
        Давайте индусы решайтесь, мы эти установки даже цветами украсим и вам "Джими, джими ача ача " станцуем! Нам деньги нужны ..
      2. +12
        5 мая 2018 10:11
        Китайцы уже освоили технологии афар, насколько успешно, знают только они, но по производству редкоземельных металлов, они монополисты. Теперь они не просто копируют, но и пытаются шагнуть вперёд. Только русская инженерная мысль все ещё впереди планеты всей, но на все денег не хватает. Развиваемая самое необходимое. О МиГ-25 первой серии американцы сказали:- отставание области электроники русские компенсировали уникальными инженерными решениями (своими словами).
        1. +5
          5 мая 2018 14:56
          Цитата: URAL72
          Только русская инженерная мысль все ещё впереди планеты всей, но на все денег не хватает.

          Вам рассказать про русскую инженерную мысль Аркадия Георгиевича Шипунова и историю создания знаменитого "Панциря"? Псмотрите на досуге...

          Странная какая-то в России нехватка денег, не находите? belay На бонусы, на никчемные дома и резиденции, на армию чиновников и бездельников, на СМИ, вещающие вражьими голосам деньги есть. На армию и флот - no
          Что-то надо выбирать. Вероятно придётся во избежании затягивания петли на шее затянуть пояса на животе. Как говорил дедушка:
          1. 0
            6 мая 2018 15:40
            Цитата: ROSS 42
            На армию и флот -

            Это вы со знанием дела пишите?Или накидываете на вентилятор? what
        2. 0
          6 мая 2018 01:26
          Жаль только что "русская инженерная мысль" не работает в обычной жизни- даже маленькая Корея делает гораздо более надежные автомобили( я уж промолчу про бытовую технику-цифровые фотоаппараты( у нас вообще не производятся!) бесшумные кондиционеры, экономичные холодильники и стиралки, сверхтонкие смартфоны самсунг с беспроводной зарядкой и 3 д камерой с разрешением выше чем у наших самолетов-разведчиков Не хочется хаять свое родное, но к сожалению одними кинжалами сыт не будешь, а южнокорейский самсунг поставляет матрицы практически для большинства устройств в мире( и не только для мониторов и экранов смартфонов, блоки памяти самсунга идут в оперативную память к компьютерам и в память видеокарт, думаю лучше бы нам такие успехи иметь, чем ламповый Миг-25...)
      3. 0
        5 мая 2018 13:43
        Цитата: Teberii
        Согласен, Китайцы и сами ракеты додумают.

        =======
        Возможно..... Но до сих пор, у них из этого пока ничего "по настоящему ХОРОШЕГО" - Нэ получылось-ь....
    2. +3
      5 мая 2018 10:38
      Цитата: Наблюдатель2014
      А что технологии производства уже не принципиально в комплекте продавать?

      Как я много раз говорил до этого,у индусов нет выхода,тк ни Пакистан,ни Китай их ждать не будет. Уверен что и по спарке СУ-57 история будет та же.
    3. 0
      5 мая 2018 10:50
      Да ерунда, мы уже имеем с-500.
    4. +1
      5 мая 2018 22:57
      Цитата: Наблюдатель2014
      А что технологии производства уже не принципиально в комплекте продавать?

      С технологиями они Су-57 хотели...
  2. +2
    5 мая 2018 09:09
    -Да причём здесь "доверие" ... -просто китайцы украдут и скопируют... -все и дела...
    1. +1
      5 мая 2018 09:12
      gorenina91 (Ирина)
      Да причём здесь "доверие" ... -просто китайцы украдут и скопируют... -все и дела...
      Ага. А индусам хоть продай или подари эти военные технологии всё одно не слава богу выйдет.
      1. +4
        5 мая 2018 09:15
        Интересно, они сами это понимают? Или это написано просто, чтобы пнуть Китай?
        ИМ не о Китае думать надо, а о Пакистане, в котором скоро появятся китайские копии.
        1. +4
          5 мая 2018 09:25
          Вы молодец. В корень зрите.
          А еще вбить кол, в отношения России и Китая. И потолще.
          И поглубже.
          А уж потом пожинать плоды своей деятельности.
          Как ни кровожадно звучит, но жалко что англичане, в борьбе с дешевым индийским текстилем, вместо рук не отрубили индусам головы.
          Они им все равно без надобности.
          Такое заявление сделал на основании длительного общения, на грани дружбы с индусом, живущим в России последние 20 лет.
          Очаровательная нация.
          Все сводится к камасутре. Особенно в бизнесе.
          1. 0
            5 мая 2018 20:50
            Цитата: demo
            Как ни кровожадно звучит, но жалко что англичане, в борьбе с дешевым индийским текстилем


            Для меня это новость. простите, но я не понимаю о чём Вы. Что такое дешёвый индийский текстиль? В первый раз слышу.
  3. +6
    5 мая 2018 09:16
    По моему попытка индийцев постоянно что то вымутить ,торговаться годами и сидеть на двух стульях играет со страной злую шутку - они всегда будут в роли догоняющих!
    1. +1
      5 мая 2018 09:20
      Национальный характер. Против натуры не попрёшь.
  4. +6
    5 мая 2018 09:21
    Будем смотреть Боливуд и забудем всякие неурядицы!
    Какие ракеты, какие технологии, наф всё и пущай поют\танцуют на радость домохозяек!
    1. +3
      5 мая 2018 09:39
      Витя , привет ! hi Мне одному показались за спиной индусов полосатые уши ??? what
      1. +6
        5 мая 2018 10:31
        Приветствую, Славяне! hi
        Мистер Гупта очень далек от знания мат. части российских ПРО, как впрочем и внешней политики России. Он такой же "желтый", как и газетёнка, в которой он работает.....
        Клоны наших С-400 уже делаются, но они остаются клонами, подтверждения боевых характеристик и возможностей системы ПВО, которые скопированы с российских образцов, просто нет. А если и будут, то очень далеко от "оригинала".
        Действия системы ПВО основаны на принципах распознавания "свой-чужой", с последующим уничтожением цели...."Ключи" от такой системы только в ГШ МО, поэтому отбомбить можем любого, даже и тех, кто приобрел С-400....
        Так что "Триумф" можно "загнать" даже "полосатым" - если что, он их не спасет wink
        1. +3
          5 мая 2018 11:18
          Цитата: Соломон Кейн
          Действия системы ПВО основаны на принципах распознавания "свой-чужой", с последующим уничтожением цели...."Ключи" от такой системы только в ГШ МО, поэтому отбомбить можем любого, даже и тех, кто приобрел С-400....

          то есть Вы так вот заявляете о чипованности экспортных наших систем при том что единственный факт чипованности был не у нас а у буржуев с самолётами поставленными Ираку
          1. +3
            5 мая 2018 11:48
            Это наш "страховой полис", на случай превращение "партнера" во врага.....
            А потом разговор идет об оборонительной системе, а не о тактической....
            Да, мы - мирные люди, но если что.....наши тактические ракетные единицы "обойдут" систему радиолокационного комплекса ЗРК.
            Системы сдержек и противовесов актуальны в сети мирового экспорта вооружений.
        2. +3
          5 мая 2018 11:21
          Паш, Константин привет soldier
          Полосатые ушки - эт про подлодочку нашу? мож и ещё что, нам не известное?
          Много аспектов в вопросе торговли оружием!!! много секретов\технологий так утекает, шоб там не говорили про то, что на экспорт усечённые версии идут! фраза из хорошего фильма - Что один сделать может, другой завсегда сломать (али скопировать) смогёт!!! -
          Асимметричный, симметричный ответ, не суть важно, но не продавать уж совсем ничего, так наверно совсем не возможно!
          Про качество копий и прочие другие аспекты, вроде систем распознавания, закладки в алгоритм работы бортовых систем и прочая, прочая, поспорить можно .... это просто постоянная борьба разработчиков производителя конкретной продукции с теми, кто работает против!!! Это вечный процесс, кто впереди, тот и в шоколаде!.
          1. +2
            5 мая 2018 11:54
            Шоколад, Виктор, hi это когда зад в тепле и в броне... wink
            Ситуация в мире и в политике за десятки лет научила наших конструкторов сохранять "монополию на идею".....заметь, сколько в Горбато-ЕБНовский период перешло технологий на сторону врага....Но ни одна из них, в полном объёме не была реализована басурманами....
            1. +3
              5 мая 2018 13:38
              Для многих дельцов, в шоколаде эт буквально молочные реки, все в беЛом и красивые тёлки в ШОКОЛАДе ... эт я так, иронизирую!
              Симметрично, не симметрично ответить ... с моей, солдафонской точки зрения, если они передрали шо то наше, оченно эффективное, есть ОЧЕННО не хорошо, но если не смогли передрать, а просто научились эффективно противодействовать, эт тож не есть хорошо!
          2. +1
            5 мая 2018 12:40
            Цитата: rocket757
            Полосатые ушки - эт про подлодочку нашу? мож и ещё что, нам не известное?

            И про это тоже , но сдаётся мне что матрасы науськивают Индию провоцировать обострение между Китаем и Россией . Сам понимаешь : матрасам эта дружба оченно не по душе .
            1. +2
              5 мая 2018 13:47
              Матрасам, англичанке много шо есть не по душе ... эт мы проходили и узкоглазые наши партнёры, уж точно в курсе сего!
              Сталкиваются многие противоречия, старые и новые, но нагло-гады-саксы так всем "насолили", что только совсем уж от слабого ума, можно рассориться с естественными партнёрами, в противостоянии против полосатых и их прихвостней!
  5. 0
    5 мая 2018 09:27
    Уже в день поставки в Индию, их будут щупать наши западные и ближневосточные партнёры
    1. 0
      5 мая 2018 09:34
      Ну что вы так категоричны... Индусы поторгуются, а уже потом за что нибуть нужное допустят... так что пара месяцев по любому уйдёт...
  6. 0
    5 мая 2018 09:41
    У Китая тоже с С-300 ( копированием) что-то не срослось. А конкурировать пытаются. Ну, Индия - хорошо, а за ней и Пакистан... Не остановится конвейер у "Алмаз-Антея"...
    1. +2
      5 мая 2018 17:09
      Китайский HQ-9, Евгений. В Узбекистане уже стоит. Турки хотели взять после проведения тендера на ЗРК лет 5 назад, да НАТО по рукам надавало. hi
  7. +2
    5 мая 2018 09:46
    Как не крути главное что все осознали что Рос. Оружие, самое крутое и толкаются за ним в очереди!
    И я думаю что если Россия уже может позволить себе продавать эти комплексы таким " копировалкам" как Китай, то это означает что на подходе
    у России, более крутой комплекс, в разы лучше чем С 400.
    1. 0
      5 мая 2018 10:00
      Цитата: часовщик
      толкаются за ним в очереди
      Когда задаром, то да, а так нет.
      1. 0
        5 мая 2018 11:11
        Цитата: farcop
        Цитата: часовщик
        толкаются за ним в очереди
        Когда задаром, то да, а так нет.

        )))) аргумент на ютубе у баклажана с неопровержимыми точно известными секретными доказательствами
  8. 0
    5 мая 2018 09:59
    по некоторым данным
    Уж не знаю кто выдумал это предисловие, но им надо бы поискать в ютюбе про баклажана, вот ему рассказали про некоторые данные.
  9. +1
    5 мая 2018 10:00
    ... русские, кажется, не доверяют китайцам в полной мере,
    Русские наконец поняли, что их призывы отдачи не имеют, что относится в основном к западу (коллективному). Странно, что индусы только сейчас поняли, что экспортные варианты военной техники всегда идут в усеченном виде. А то, что Китай копирует и производит без лицензии возврату не подлежит.
  10. +2
    5 мая 2018 10:03
    Цитата: часовщик
    Как не крути главное что все осознали что Рос. Оружие, самое крутое и толкаются за ним в очереди!
    И я думаю что если Россия уже может позволить себе продавать эти комплексы таким " копировалкам" как Китай, то это означает что на подходе
    у России, более крутой комплекс, в разы лучше чем С 400.

    Капитан очевидность... О С-500 что нибудь слышали?
    1. 0
      5 мая 2018 11:07
      Цитата: URAL72
      Цитата: часовщик
      Как не крути главное что все осознали что Рос. Оружие, самое крутое и толкаются за ним в очереди!
      И я думаю что если Россия уже может позволить себе продавать эти комплексы таким " копировалкам" как Китай, то это означает что на подходе
      у России, более крутой комплекс, в разы лучше чем С 400.

      Капитан очевидность... О С-500 что нибудь слышали?

      а я таки предполагаю что следующее что Россия предложит миру по ПВО будут не с500, а комплексы управления всеми средствами, ну может быть на базе основного, но тем не менее
  11. +1
    5 мая 2018 10:05
    Несмотря на нынешнюю дружбу между РФ и КНР, русские, кажется, не доверяют китайцам в полной мере

    В полной мере нельзя доверять никому. К сожалению, даже собственному псевдолиберальному правительству...
  12. +2
    5 мая 2018 10:21
    ,от Миг 35го в довесочек не откажетесь? feel

    Его лучше не вспоминайте, грусть беда с ним,по факту и показать то нечего покупателю
  13. 0
    5 мая 2018 11:16
    У индусов, видимо, заканчиваются критические дни, и настроение начинает повышаться.
    1. +1
      5 мая 2018 12:06
      Цитата: sib.ataman
      У индусов, видимо, заканчиваются критические дни, и настроение начинает повышаться.

      Да как сказать... laughing
      14 апреля текущего года на расположенной в индийском Колкате верфи GRSE произошло падение 250-тонного подъемного крана Goliath, в результате которого он обрушился на находящийся в процессе строительства фрегат, являющийся головным в новом типе 17А местных ВМС. В итоге корабль получил серьезные повреждения, учитывая вес и габариты (47 м высота, 116 м длина) упавшего оборудования.Кроме того, нанесен значительный урон мощностям, на которых изготавливались корпуса для фрегатов новой серии. Заблокированными оказались сухие доки, где велась постройка кораблей. При этом жертв удалось избежать. Инциденту способствовали неблагоприятные погодные условия. Порыв ветра достигал 100 км/ч. После происшествия руководство предприятия пыталось скрыть его, так как в ближайшие дни должно было добиться разрешения на первый в истории компании выход на биржу.Как полагают индийские эксперты, произошедшая авария приведет к существенным изменениям сроков строительства серии (всего предполагается построить 7 единиц со сдачей первых фрегатов в 2022 – 2023 годах), хотя бы по той причине, что выпуск, транспортировка и монтирование нового крана потребуют по меньшей мере 30 месяцев.
  14. +1
    5 мая 2018 11:46
    СМИ Индии: Россия не доверяет Китаю в плане С-400, а Индии доверяет

    Доверяют, не доверяют - продадут и тем и другим, бабло не пахнет, ))
  15. 0
    5 мая 2018 12:12
    Даже Эрдогану подарят, тут дело не в этом. Нужно попытаться продать всё что можно, судя по всему путин последний срок с компанией.
  16. 0
    5 мая 2018 12:33
    Что касается Китая, то «Триумф», который он приобрел, по некоторым данным, имеет радары и ракеты с гораздо меньшими дальностями, чем те, которые русские поставят в Индию. Несмотря на нынешнюю дружбу между РФ и КНР, русские, кажется, не доверяют китайцам в полной мере

    Индусы наивно считают что с их многовекторностью Россия доверяет им больше чем Китаю. Индия получит версию, разрешённую к экспорту. Как и все остальные. Россия никому не доверяет, особенно в части своих технологий и обороноспособности. Вспомним историю с Су-57. Тем более, что с индусами не подписано никаких союзнических соглашений ни в экономике, ни в политике, ни в военной сфере.
  17. Комментарий был удален.
  18. 0
    6 мая 2018 11:32
    Цитата: Kaskad
    Давайте индусы решайтесь, мы эти установки даже цветами украсим и вам "Джими, джими ача ача " станцуем! Нам деньги нужны ..

    Перепутали? Не станцуем, а поаплодируем за Джимми, Джимми ача ача...нуно различать.