Денег нет, но вы держитесь? Минфин предложил снизить расходы на пенсии

167
Министерство финансов предлагает снизить расходы на пенсионное обеспечение граждан на 51,5 млрд рублей в текущем году, следует из проекта поправок в бюджет, опубликованного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Денег нет, но вы держитесь? Минфин предложил снизить расходы на пенсии




Согласно документу, расходы по разделу «Социальная политика» в целом уменьшатся на 52,93 млрд рублей. В том числе предлагается уменьшить пенсионное обеспечение на 51,5 млрд рублей, передает РИА «Новости».

Также Минфин предлагает урезать расходы на социальное обеспечение в 2018 году на 5,9 млрд рублей. Так, на меры господдержки инвалидам в 2018 году предлагается выделить на 2,23 млрд рублей меньше, чем в прошлом.

Тема регулирования пенсионной политики начала звучать перед отставкой правительства. В частности, на заседании Госдумы, где депутаты утвердили премьер-министром России Дмитрия Медведева, он заявил, что готовит предложения по пенсионному возрасту.

Медведев отметил, что решение надо принимать аккуратно, при этом подчеркнул, что прежние рамки были установлены давно, а жизнь изменилась. По словам премьер-министра, существующие пенсионные рамки установили в 1930-е годы, когда продолжительность жизни составляла 40 лет.

Представленная руководимым экс-главой Минфина Алексеем Кудриным Центром стратегических разработок стратегия предусматривает постепенный рост пенсионного возраста до 63 лет у женщин и 65 лет у мужчин к 2034 году.
167 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +60
    11 мая 2018 12:36
    Повышение благосостояния началось....
    1. MPN
      +18
      11 мая 2018 12:43
      Цитата: Denis Obukhov
      Повышение благосостояния началось....
      Есть повод поплакать? Или всепропало? или читаем...
      Тема регулирования пенсионной политики начала звучать перед отставкой правительства.
      Или ждем конкретных действий а не либеральные истерики в прессе...
      1. +57
        11 мая 2018 12:51
        Я им назло до пенсии доживу! И на пенсии буду жить долго...
        Провалили пенсионную реформу, а виноват народ. А провалили то те, кто сейчас этими вопросами занимается...
        Оставили Медведева, вернули Кудрина... Ждём Горбачева!
        Позор!
        1. +19
          11 мая 2018 12:59
          Цитата: Logall
          Я им назло до пенсии доживу! И на пенсии буду жить долго...

          Санчо Здрав Будь Братишка! drinks Я вот назло им дожил до пенсии, но вот долго ли what проживешь на такую пенсию большущий вопрос. hi
          1. +19
            11 мая 2018 13:03
            Володя, hi , а я ведь тебе говорил, что это всё - прилюдия! Что никуда нафиг Медведев не денется... Что айфон умнее своего обладателя, но его уже глючит...
        2. +7
          11 мая 2018 13:18
          Цитата: Logall
          Я им назло до пенсии доживу!

          Вы, меня вдохновили!!! живы будем не помрем!
        3. +9
          11 мая 2018 13:22
          Цитата: Logall
          Оставили Медведева, вернули Кудрина...

          Выборы, выборы
        4. +8
          11 мая 2018 13:27
          Цитата: Logall
          Я им назло до пенсии доживу! И на пенсии буду жить долго...
          Позор!

          Вам может и повезет прожить долго, но статистика такова, мужчины умирают в 65-66 лет. То есть доживать до пенсионного возраста они смогут, но жить на пенсии уже нет.
          1. +19
            11 мая 2018 13:46
            Цитата: Nick
            статистика такова, мужчины умирают в 65-66 лет

            Вас обманули! В 14-м году средний возраст продолжительности жизни мужчин - 59.1г. Чтоб за четыре года он поднялся так высоко, то большинство должны доживать до 75, т.к. молодежи много мрёт до сорока! Там целая формула... Они погоняют цифры...
            1. +1
              11 мая 2018 15:19
              К вопросу о средней продолжительности жизни В СССР до ВОВ
              Всесоюзная перепись населения 1939 г.
              Возрастной состав населения СССР
              Всего населения - 170 557 093 чел.
              мужчин старше 60 лет - 4 325 168 чел.
              женщин старше 55 лет - 10 009 890 чел.
              лиц пенсионного возраста - 14 335 058 чел. или 8,4048 % от всего населения.
              Вопрос в другом. СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ОТ ЭТОГО КОЛИЧЕСТВА ПОЛУЧАЛИ ПЕНСИЮ???
              1. 0
                11 мая 2018 19:09
                Моя бабушка ничего не получала. Имела 4-х детей, из-за чего полгода не доработала стаж.
        5. +6
          11 мая 2018 13:34
          Я им назло до пенсии доживу! И на пенсии буду жить долго...

          В СССР стоило только перевыполнить план, как его сразу делали нормой для всех остальных работников. Так вот, Ваш рекорд не останется незамеченным Правительством. И все последующие "случайно дожившие" будут Вас проклинать как проклинали в своё время спившегося Стаханова.
          1. +14
            11 мая 2018 14:09
            Цитата: Berkut24
            И все последующие "случайно дожившие" будут Вас проклинать

            Да бросьте, мне теперь что, помереть сейчас, для всеобщего блага?
            А жить я буду долго! - гены, понимаете ли...
            Спасибо деду, за всё! Искреннее спасибо!
        6. +4
          11 мая 2018 13:53
          Цитата: Logall
          Оставили Медведева, вернули Кудрина... Ждём Горбачева!

          Ага, и надо воскресить ЕБНа!
        7. +1
          12 мая 2018 07:08
          Что то дурно становится от этих" радетелей за народ " ! Амэрыка дожала Путина ? Или бабло наше ВСЁ!? На кой половой орган вернули Кудрина (любимчика госдепа ) Да и лунтик тот ещё премьер ! Обманули в очередной раз ? Неужели мы попались на любви к Родине ,к России ? Хочется верить , что это всё ложь !
        8. +1
          12 мая 2018 07:11
          Цитата: Logall
          Я им назло до пенсии доживу! И на пенсии буду жить долго...

          Как это вы собираетесь дожить? Ведь если судить по логике Медведева то вам придётся дожить до 80 хотя-бы сначала, чтобы на пенсию выйти.
          По словам премьер-министра, существующие пенсионные рамки установили в 1930-е годы, когда продолжительность жизни составляла 40 лет.

          Продолжительность жизни 40 лет-выход на пенсию в 60. Продолжительность жизни 78 лет, как сейчас прогнозируют, значит выход на пенсию - belay recourse sad ???
          1. 0
            12 мая 2018 11:12
            hiВот поживём wassat Даа как просто поднять продолжительность жизни laughing laughing Один из МАЙских указов выполнен, оказывается всё просто! wassat
        9. 0
          12 мая 2018 17:40
          а после горбачёва - типа майдан...
        10. +2
          12 мая 2018 22:56
          Оставили Медведева, вернули Кудрина... Ждём Горбачева!
          Позор!

          О каком позоре речь? Народ туповатый в очередной раз наступил на грабли, поверив обещаниям путина, опять же в очередной раз. А он просто взял и всех обул. Народ учат-учат, а он никак учиться не хочет.... Что хотели, то и получили... Нечего теперь вопить. "Обещать жениться, не значит жениться". Кудрина в Счётную Палату определили, а надо бы в палату №6. Теперь он будет считать так, как ему велят. Больше он ни на что влиять не может. Я тоже с надеждами прокололся, думал путин премьером Грудинина выставит в благодарность народу за то, что его выбрали. А я так думаю, если бы у путина было лишь 25%, всё равно бы было 76%.....
      2. +11
        11 мая 2018 15:19
        Цитата: MPN
        Или ждем конкретных действий а не либеральные истерики в прессе...

        А чего вы собрались выждать? belay От кого конкретно? От Кудрина уже дождались, во время его бытности на посту министра финансов. Назовите ключевую фигуру от которой вы ждёте молока. Вы огласите своё место жительства (хотя бы округ), место работы и размер оплаты вашего труда и проповедуйте здесь мораль 1 700 000-го тепло устроенного российского клана. Не будет у нас ничего хорошего ни при Путине, ни при Распутине, пока власть заставляет реставрировать феодализм в отдельно взятой стране. Не будет, как бы вы это тут не рисовали...
        1. 0
          11 мая 2018 17:23
          А от кого молоко ждать предлагаете? От Меркель? Трампа? Нетаньяху?
          Или "Всё пропало"?
          А не совестно причитать?
      3. +4
        11 мая 2018 16:44
        Цитата: MPN
        Или ждем конкретных действий а не либеральные истерики в прессе...

        недолго ждать осталось, потерпите чуток.
    2. +25
      11 мая 2018 12:47
      А кто-то иного ожидал от "всенародного избранного правительства" ...?Наивные чукотские мальчики... winked
      1. +28
        11 мая 2018 13:00
        Цитата: БЗТМ
        А кто-то иного ожидал от "всенародного избранного правительства" ...?Наивные чукотские мальчики... winked

        Не ждали,конечно, но надежда умирает последней. Был шанс у Путина мобилизовать народ. Сплотить для строительства страны. Увы. Не нужно это никому. Ну ,значит, и мы , каждый сам за себя.Не обессудьте, г-н Президент.
        1. +31
          11 мая 2018 13:12
          Я,Саш,четверть века уже так живу,и Родня моя,и соседи,и на работе мужики,смотрю,так же живут...Вопреки,а не благодаря......
        2. +12
          11 мая 2018 13:13
          Что то на патриотическом сайте - уныние и отчаяние .. laughing
          1. +24
            11 мая 2018 13:16
            Да погоди,щаз урякалки подтянутся-и да будет свет!!!Откроют нам всем глаза на жизнь... laughing laughing laughing
            1. +12
              11 мая 2018 13:27
              Не, братец, никого не будет!
              Было не вкусно, но хватило всем! У всё пережёвывают... А привкус у этой темы - противно-неприятный, даже тошнотворный.
              1. +13
                11 мая 2018 16:49
                Цитата: Logall
                Не, братец, никого не будет!

                да уж, с 7 мая ни одного "патриота" на сайте не видно. Плюнул их избранник в их душу, рухнули их надежды. Сидят и думают- "Как же так? Ведь мы старались."
                1. +4
                  11 мая 2018 22:04
                  Цитата: Silvestr
                  Сидят и думают- "Как же так? Ведь мы старались."

                  Не это они думают, а "как бы это подать как победу" ?
          2. +7
            11 мая 2018 13:21
            Цитата: НасРать
            Что на патриотическом сайте - уныние и отчаяние .

            1. +16
              11 мая 2018 13:25
              А по мне, так девиз жизненный должен акцентировать внимание на морали и нравственности. А пока народ подвергся аморальной бомбардировке, а значит жди беды...

          3. +5
            11 мая 2018 13:25
            Цитата: НасРать
            Что то на патриотическом сайте - уныние и отчаяние

            Выявляют оппозицию
          4. +9
            11 мая 2018 13:29
            Цитата: НасРать
            Что то на патриотическом сайте - уныние и отчаяние .. laughing

            Да Коллега какое нахрен уныние и отчаяние, самый страшный грех из всех грехов. feel Сам себе не поможешь, никто помогать не будет ни Путин, ни Трамп, ни Зюганов с Грудининым, . hi laughing
            Цитата: БЗТМ
            Откроют нам всем глаза на жизнь...

            Угу Леша все слепые или в детском садике ещё. laughing drinks
            1. +4
              11 мая 2018 13:38
              Это они так думают,Володь... laughing laughing laughing drinks Ничего-прорвёмся,как всегда... hi
              1. +6
                11 мая 2018 14:41
                Цитата: БЗТМ
                Ничего-прорвёмся,как всегда

                Вот и я про тоже Лёша good Как ни желают погибели нашей и внешние и внутренние нетоварищи, не дождутся, выживем им назло. drinks
        3. +16
          11 мая 2018 13:29
          Ну перед выборами от Путина и его команды часто звучало, что будут уменьшать военные расходы во имя социальных. Военные расходы урезали, социальные тоже. А где деньги, Зин???
          1. +13
            11 мая 2018 13:44
            Цитата: Bad_Santa
            Ну перед выборами от Путина и его команды часто звучало, что будут уменьшать военные расходы во имя социальных. Военные расходы урезали, социальные тоже. А где деньги, Зин???

            Ну сами убедились , что евреям верить нельзя во всё , что во внешней, что во внутренней политике .
          2. +6
            11 мая 2018 13:48
            На этом фоне расходы на поддержку силовых структур, обеспечивающих национальную безопасность, вырастут на 20,3 миллиарда рублей, расходы на систему исполнения наказаний - на 4,6 миллиарда рублей.

            Это продолжение новости с других источников, которое здесь не опубликовали. например см. https://tsargrad.tv/news/tjurmy-i-naruchniki-vmes
            to-hleba-minfin-narisoval-svetloe-budushhee-rossi
            i_131362
            1. +8
              11 мая 2018 13:56
              Похоже зря мы в все в интернете пишем о своем недовольстве властью... Они там услышали наконец-то голос народа и принимают меры:
              На этом фоне расходы на поддержку силовых структур, обеспечивающих национальную безопасность, вырастут на 20,3 миллиарда рублей, расходы на систему исполнения наказаний - на 4,6 миллиарда рублей.

              Это продолжение новости с других источников, которое здесь не опубликовали. например см. https://tsargrad.tv/news/tjurmy-i-naruchniki-vmes
              to-hleba-minfin-narisoval-svetloe-budushhee-rossi
              i_131362
          3. Ну например: «Минфин России более чем в пять раз увеличит покупки валюты на внутреннем рынке в 2018 году, направив на это дополнительные нефтегазовые доходы бюджета на 2,74 триллиона рублей против планировавшихся в действующем законе о бюджете 527,6 миллиарда рублей.
            Купленную валюту зачислят на спецсчета ЦБ и направят на пополнение ФНБ.»
    3. +11
      11 мая 2018 14:07
      Вот оно что...у них выхода нет, либо Друзья, либо пенсионеры....., выберут Друзей.
      Что самое интересное вывод средств и их хищение никто не хочет остановить, а вод срезать пенсионные выплаты-это да. Короче, не долго музыка играла.
    4. +8
      11 мая 2018 14:28
      Упыри опять залезли в правительство, а куда уйдут сокращенные деньги, военный бюджет сократили, пенсии урезают, нефть дорожает, бензин еще сильней дорожает. Они что в прямом смысле слова Жрут деньги?
      1. +12
        11 мая 2018 15:30
        Смешно, упыри от туда никогда и не вылезали!
      2. 0
        11 мая 2018 22:06
        Цитата: лаврентий павлович
        Упыри опять залезли в правительство,

        И КТО их туда запустил...
      3. +1
        11 мая 2018 22:40
        они от туда и не вылезают лет 25.
    5. +2
      11 мая 2018 16:32
      Я смотрю, на этом сайте внедряют всякую хрень, причём без подписи, авторства то бишь. Просто "вырывают" из контекста часть новости и подают под " соусом" своим, явно стараясь разжечь и читающих отрицательное отношение к якобы происходящему. А суть моего опуса в том, что: "Почти на 99 млрд рублей увеличатся расходы Пенсионного фонда России (ПФР) в 2018 году, при этом трансферт из федерального бюджета уменьшится на 68,3 млрд, сообщили в пятницу, 11 мая, в фонде.


      Пенсионный фон
      Увеличить выплаты без повышения пенсионного возраста помогут отмена балльной системы, льгот для бизнеса и рост зарплаты
      Утром на портале проектов нормативных правовых документов были опубликованы поправки к федеральному бюджету – 2018, в которых Минфин предложил уменьшить расходы бюджета на пенсионное обеспечение россиян в текущем году на 51,5 млрд рублей.

      «В соответствии с поправками в бюджет Пенсионного фонда России, внесенными в правительство, расходы ПФР на выплату пенсий в 2018 году увеличатся почти на 99 млрд рублей», — приводит ТАСС сообщение ПФР. Кроме того, в фонде пояснили, что общие расходы на пенсионное обеспечение вырастут на 371 млрд: они составят 7,35 трлн. Сокращением трансфертов из федерального бюджета в ПФР на 68,3 млрд рублей снижается зависимость фонда от федерального бюджета, объяснили в ПФР.

      Ранее в пятницу стало известно, что более половины (53%) россиян считают установленный в стране пенсионный возраст оптимальным.

      8 мая Дмитрий Медведев, утвержденный Госдумой на пост премьер-министра России, заявил, что правительство в ближайшее время подготовит и внесет в на рассмотрение предложения по развитию пенсионной системы." https://iz.ru/742152/2018-05-11/pfr-uvelichit-ras
      khody-na-vyplatu-pensii-na-99-mlrd-rublei
      Так что не нужно панику организовывать, не "въехав" в тему. А, что будет на самом деле - "будем посмотреть", а потом уже "кашлять".
      1. +5
        11 мая 2018 18:19
        Цитата: sub307
        . А суть моего опуса в том, что: "Почти на 99 млрд рублей увеличатся расходы Пенсионного фонда России (ПФР) в 2018 году, при этом трансферт из федерального бюджета уменьшится на 68,3 млрд, сообщили в пятницу, 11 мая, в фонде.

        А вы не смотрели как растут цены, сколько стоит "бесплатная" медицина? У моего знакомого удалили почку - третья группа инвалидности, еще у знакомого была операция на сердце - два клапана искусственные, третий пластика - третья группа, почти здоров. А то, что лекарства, которых почему то нет в перечне бесплатных, стоят больше, чем платят пенсию это разве нормально? Реформа в медицине - провал, племянник пошел в поликлинику при больнице нашей "телезвезды" Мясникова (ГКБ им Жадкевича) хотел сделать гастроскопию ( у него уже давно проблема с желудком и ему надо периодически проверяться) , на что терапевт ответил - нужно правильно питаться, направление на обследование не выписал (экономия). Сделали в платной за деньги, но без дурных советов и быстро.
        Пенсии нужно поднимать, люди трудились всю жизнь и государство обязано обеспечить достойную старость.
        1. +10
          11 мая 2018 23:03
          Просто капитализм. Просто дикое расслоение общества по доходам\ ЗАРАБОТКАМ. по социальному обеспечению. Про пенсии для просто трудового и прочего народа против пенсионного ДОВОЛЬСТВИЯ "слуг народа" и чиновников высокого ранга даж говорить не хочется. Ладно, если б последние трудились на благо народа и общества в целом, КАК ДОЛЖНО!!! так ведь за то поручиться никак.
          Что нас ждет на пенсии??? для большинства наступит нищета .... и это за многолетний, честный труд. Нет, эт точно не как в стране советов.
  2. +15
    11 мая 2018 12:36
    руки прочь от инвалидов и пенсионеров!
    1. 0
      11 мая 2018 13:10
      Цитата: ioan-e
      С.у.к.и руки прочь от инвалидов и пенсионеров!

      Берите денежку с детей и молодежи! wassat
      1. +5
        11 мая 2018 13:54
        Цитата: НасРать
        Цитата: ioan-e
        С.у.к.и руки прочь от инвалидов и пенсионеров!

        Берите денежку с детей и молодежи! wassat

        Не смешно! Урезать дотации самым социально незащищенным слоям населения? По моему за такое на кол сажать надо!
        1. +4
          11 мая 2018 13:59
          Цитата: ioan-e

          По моему за такое на кол сажать надо!


          поздно спохватились... аж на 27 лет опоздали...
          1. +1
            11 мая 2018 14:17
            Цитата: НасРать
            Цитата: ioan-e

            По моему за такое на кол сажать надо!


            поздно спохватились... аж на 27 лет опоздали...

            Мне тогда 11 лет было и моей вины в разрушении СССР уж точно нет!
            1. +2
              11 мая 2018 14:52
              Не в возрасте дело... все социальные завоевания именно тогда
          2. +3
            11 мая 2018 22:43
            поздно?\
            когда голосовали все ли остаются в составе СССР
            95 % проголосовало за!
            да только не важно кто как голосовал -уже решили за бугром.
  3. +20
    11 мая 2018 12:39
    "Медведев отметил, что решение надо принимать аккуратно." напомнило сцену, из Бриллиантовой руки - "Бить буду аккуратно, но сильно." smile
  4. +21
    11 мая 2018 12:39
    А сэкономленные таким образом деньги, вложить в американские фантики.
    1. +16
      11 мая 2018 13:27
      И поддержать финансово "социально ответственных бизнесменов" на которых "западные партнеры" наложили санкции!
    2. +2
      11 мая 2018 16:23
      Цитата: Denis Obukhov
      А сэкономленные таким образом деньги, вложить в американские фантики.

      да нет, Путин обещал на Марс бригаду послать.
      1. +1
        11 мая 2018 22:45
        даже этот вариант был бы более приемлим ,чем очередная забугорная недвижимость прокремлевских олигархов.
  5. +9
    11 мая 2018 12:40
    Я в полной мере осознаю, как много ещё предстоит сделать – сделать, чтобы государство было действительно справедливым и заботливым по отношению к гражданам, чтобы обеспечить самые высокие стандарты жизни, чтобы как можно больше людей могли причислить себя к среднему классу, могли получить хорошее образование и качественные услуги в области здравоохранения.

    из речи Д.А. Медведева при принятии присяги в должности Президента РФ в 2008г. Как давно это было, как быстро все забылось....
    1. +10
      11 мая 2018 12:46
      Цитата: Soho
      из речи Д.А. Медведева при принятии присяги в должности Президента РФ в 2008г. Как давно это было, как быстро все забылось

      Ну так он же сказал:
      прежние рамки были установлены давно, а жизнь изменилась
      .
      1. +9
        11 мая 2018 13:12
        Жизнь меняется:
        -армяне в шоколаде,
        -премьер в экстазе,
        а Россия в ....Опа! Опа!Опа! Уеду с тобой!
  6. +32
    11 мая 2018 12:41
    Раньше снижали цены, а теперь - пенсии
    1. +23
      11 мая 2018 12:52
      Раньше снижали цены, а теперь - пенсии

      Раньше сидели в Воркуте или на Беломорканале, сейчас в Лондоне или на Куршавеле.....
      1. +6
        11 мая 2018 13:38
        Цитата: Соломон Кейн
        Раньше сидели в Воркуте или на Беломорканале

        1% населения.
        Цитата: Соломон Кейн
        сейчас в Лондоне или на Куршавеле.....
        0,001% населения
      2. +5
        11 мая 2018 14:04
        Приветствую, Константин! Это на меня что-то ностальгией навеяло. Но ты абсолютно прав - не там сидят
      3. 0
        12 мая 2018 17:50
        Кто сидел на Колыме доживали до 90 лет, а вот кто в Лондоне - до 50-ти с хвостиком..
    2. +2
      11 мая 2018 12:52
      Сейчас тоже. Я два года назад покупал свиной фарш от 250 до 280 за кг, в зависимости от сезона, а сейчас за 200 рублей делают прямо при тебе.
      1. +3
        11 мая 2018 17:32
        Цитата: Muvka
        Я два года назад покупал свиной фарш от 250 до 280 за кг, в зависимости от сезона, а сейчас за 200 рублей делают прямо при тебе.

        Тот по 250 наверное был из мяса
    3. +2
      11 мая 2018 13:43
      Цитата: pvv113
      Раньше снижали цены, а теперь - пенсии
      -
      только перед этим прошла денежная реформа 1947 (1/10)...
      "После отмены карточек в конце 1947 года при зарплатах большинства городского населения в 500—1000 рублей килограмм ржаного хлеба стоил 3 рубля, пшеничного — 4 рубля 40 копеек, килограмм гречки — 12 рублей, сахара — 15 рублей, сливочного масла — 64 рубля, подсолнечного масла — 30 рублей, мороженого судака — 12 рублей, кофе — 75 рублей; литр молока — 3-4 рубля; десяток яиц — 12-16 рублей (в зависимости от категории, которых было три); бутылка пива «Жигулевское» — 7 рублей; пол-литровая бутылка «Московской» водки — 60 рублей"
      А дальше оказалось - что в сельской местности тупо нет денег, что жизнь веселее не становится-хотя и должна.....Вроде победили Гитлера, а поесть нормально - денег не хватает....
      Пришлось снижать цены...
      1. +6
        11 мая 2018 14:17
        .Вроде победили Гитлера, а поесть нормально - денег не хватает...
        Какой вы молодец, правильно так их жгите глаголом сердца людей. И то верно зачем Гитлера побеждали?
        Только может не будем трясти прошлое? Когда в современности,бомжи и безработные. А про поесть нормально? Масло коровье из пальмы, ну уж нет жрите сами.
        1. +3
          11 мая 2018 16:11
          Цитата: pvv113
          pvv113 (ВЛАДИМИР)
          восхвалил снижение цен при Сталине- я ему ответил -из-за чего пришлось снижать цены.
          И то что страна отнюдь не обрадовалась отмене карточек - это тоже факт.Карточки гарантировали для граждан наличие продукта- а после их отмены оказалось что многого просто не стало в продаже(в том числе скупили массово барыги и спекулянты для черного рынка).

          а вот это особенно для вас Гардамир характерно - ярлыки приклеить.
          Дернуть цитату из контекста
          Цитата: Гардамир
          И то верно зачем Гитлера побеждали?
          - дабы обличить проклятых либералов и иже с ними-это ваш репертуар...
          1. +3
            11 мая 2018 16:39
            -из-за чего
            А сейчас не из-за чего? Кстати анекдот про нефть и бензин помните?Нефть дорожает и бензин дорожает, нефть дешевеет и бензин опять дорожает.
            ярыки я не клею, только как понимать ваше выражение ".Вроде победили Гитлера, а поесть нормально - денег не хватает.." А на либералов типа Навального и Собчак мне плевать, не они погоду делают,а тот кто заявил "Россия обречена на либерализм".
            1. +1
              11 мая 2018 18:53
              Цитата: Гардамир
              только как понимать ваше выражение ".Вроде победили Гитлера, а поесть нормально - денег не хватает.."
              -так прямо и понимать, дословно.
              Одержали Победу, победили страшнейшее зло, жить да радоваться жизни.... но есть НО- переизбыток наличных денег в стране вызванный войной (примерно 4 кратный).Государство было вынужденно провести реформу 1947 (1/10)- в ходе которой массив наличных денег был изъят как у откровенных жуликов, так и у честных граждан.И оказалось - что цены достаточно высоки для основной массы граждан.....
              Именно поэтому государству и пришлось снижать цены на продукты - начался ропот, что мол лучше бы карточки оставили..
              1. 0
                11 мая 2018 19:25
                НО- переизбыток наличных денег в стране вызванный войной
                звучит по другому, просто надо было сразу написать подробнее, чтоб не возникало двусмысленности. hi
  7. +7
    11 мая 2018 12:42
    Почему то не удивляет. Ждать от правительства подачек для народа можно только перед выборами.
    1. +14
      11 мая 2018 14:05
      действительно,чего тут удивляться и сопли по щекам размазывать...
      лично я хочу выразить "искренную благодарность" ВСЕМ "патриотам",голосовавшим за ЕР и Путина...нижайший вам поклон...наивные вы наши...
      вновь по-иудейски классный нам урок преподает власть...
      не устали за 18 лет идти по дороге,усеянной граблями, господа-товарищи?...
      ну раз уж мы ВСЕ по пояс в ..овне оказались - так может хоть теперь возьмёмся за руки друзья?...
      может быть, наконец-то придёт вместе с обидой и лишениями, хоть малая толика просветления в мозгах наших...
      1. 0
        11 мая 2018 20:36
        Цитата: kepmor
        вновь по-иудейски классный нам урок преподает власть...

        Ну, эт Вы малёха загнули. Власть нас просто поимела в извращённой форме, как было много раз до этого и будет продолжаться дальше.
  8. +12
    11 мая 2018 12:43
    Ну хватит истерить. Уже давно понятно, что.
    Не надеемся на дядю, а пытаемся что то сделать сами.
    Да. Время такое. Ну что поделать.
    Для желающих: готов пожертвовать 4 резины, зимней. Но говорят, горит не хуже летней.
    1. +5
      11 мая 2018 13:40
      Цитата: Ecilop
      Да. Время такое. Ну что поделать.
      Для желающих: готов пожертвовать 4 резины, зимней. Но говорят, горит не хуже летней.

      Украина доказала всем, кому и так было понятно, горящая резина делает жизнь совсем не выносимой. Извините за каламбур. Легитимнее надо как то.
  9. +15
    11 мая 2018 12:43
    И поднять пенсионный возраст...а чего сразу не показать народу кукиш? Чего стесняться то?
    1. +6
      11 мая 2018 12:54
      Цитата: НЕКСУС
      И поднять пенсионный возраст.

      Самый прикол в оправдании, мол, в 30-х годах средний возраст ухода в мир иной был 40 лет.....!!! Х...ли, поднимайте уж до 100 лет! Мы СТЕРПИМ. Кудря, вздохнув, посчитает новые бабосы, а Димону новый айфон подарят.
      1. +2
        11 мая 2018 13:44
        Цитата: edeligor
        Самый прикол в оправдании, мол, в 30-х годах средний возраст ухода в мир иной был 40 лет..

        Эти цифры лукавые. Детская смертность в разы была выше. А те кто доживал до трудоспособного возраста, жили и до 70-80 лет.
        1. 0
          11 мая 2018 16:15
          а естественный отбор никто не отменял-выживают сильнейшие. Если родился в поле,пил воду из речки,жрал лебеду в голод,воевал-естественно будет жить долго, все слабые отсеивались сразу же - еще по детской смертности....
          1. 0
            12 мая 2018 14:21
            Цитата: свой1970
            а естественный отбор никто не отменял-выживают сильнейшие.

            А это при чем? Я этого не отрицаю, детская смертность влияет на среднюю продолжительность жизни, но мы говорим о возрасте смерти трудоспособного населения. Пенсионный возраст надо рассчитывать не от средней продолжительности жизни, а от возраста смерти тех, кто трудится в на благо страны и будущих поколений. И если те кто в 17-20 лет начали свою трудовую деятельность, в массе своей умирают в 65-66 лет то пенсию по старости им надо назначать лет на 10 раньше смерти а не после таковой. После смерти пенсия итак никому не назначается. Фактически Медведев предлагает лишить пенсий основную массу трудоспособного населения, заставляя их работать до самой смерти. Увы...
            1. 0
              12 мая 2018 17:45
              Цитата: Nick
              Цитата: свой1970
              а естественный отбор никто не отменял-выживают сильнейшие.

              Цитата: Nick
              А это при чем? Я этого не отрицаю, детская смертность влияет на среднюю продолжительность жизни, но мы говорим о возрасте смерти трудоспособного населения.
              -а это при том что среди родившихся в 20-30-40 выжили только наиболее сильные и здоровые- а к 50-м начали уже побеждать детскую смертность ,начали выхаживать детей с небольшим весом и/или отклонениями.И вот уже ЭТИ дети- умирают сейчас в возрасте 60-65 лет.

              А дальше будет еще страшнее - медицина выхаживает 0,5 кг детей, их потомство будет еще более неустойчивым
  10. +7
    11 мая 2018 12:44
    Да все нормально. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Власть на это давно намекает. Народ все понять не может. Значит, ждите, скоро скажут прямо. Я даже догадываюсь, кто именно.
    1. +10
      11 мая 2018 13:33
      Грудинин хотел за счет олигархов средства найти, но народ не захотел, так что придется свои карманы выворачивать
      1. 0
        11 мая 2018 14:18
        Цитата: Стирбьорн
        Грудинин хотел за счет олигархов средства найти, но народ не захотел, так что придется свои карманы выворачивать

        laughing только своё баблишко в заграницу вывел, недвигу там прикупил.
        а так дысал, так дысал tongue аж кушать не мог...
      2. +1
        12 мая 2018 23:32
        Грудинин хотел за счет олигархов средства найти, но народ не захотел, так что придется свои карманы выворачивать

        Народ просто поверил карманным СМИ, которые по заказу вылили целую цистерну грязи на Грудинина. Легковерный у нас народишко, туповатый...
  11. +7
    11 мая 2018 12:46
    Нужно бить по голове Медведева аккуратно, но точно и болезненно. И ударить нужно каждому пенсионеру. Хоть мечтать никто не запретит. angry
    1. +15
      11 мая 2018 12:55
      Для этого Путин его и держит. Что бы самому под ваши удары не попадать. Вы держитесь там, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
  12. +14
    11 мая 2018 12:47
    и 76 % разом сжались , ну зато в стране стабильность , выбрали теперь только держаться , больше не чего не сделать , ВВП как на Сирийцев по , так и на свой народ , Беня походу пообещал , если что свалишь к нам bully
    1. +5
      11 мая 2018 12:57
      Бинго! Прямо в лузу)))) Да тут ещё нохчи начали проталкивать 3 срок президентства...СЧАСТЬЕ кому то в дом!
  13. +5
    11 мая 2018 12:48
    Министерство финансов
    Интересно, правительства ещё нет, а уже предлагает....Мистика...
    1. +1
      11 мая 2018 13:01
      Цитата: sabakina
      Министерство финансов
      Интересно, правительства ещё нет, а уже предлагает....Мистика...

      Ну, Минфин пока существует, поэтому его предложения и наработки для внесения на рассмотрение будущего кабмина вполне реальны.
      Но в чём полностью с Вами согласен, без министра финансов и правительства эту тему некому инициировать и рассматривать. Так что статейка попахивает либерастическим вбросом для подогрева народного пессимизма...
    2. +20
      11 мая 2018 13:02
      Японский городничий! Кострома?!!! Мое почтение..... hi
      Спи спокойно, Родная страна!
      Пенсия вам, никому не нужна.......

      А ты говоришь - мистика.....
      Кабмин спит с Сов.федом...... wink
  14. +3
    11 мая 2018 12:51
    Цитата: Ecilop
    Для желающих: готов пожертвовать 4 резины, зимней. Но говорят, горит не хуже летней.

    предлагаете начинать жечь wink эээто не серьезно laughing надо чем то посерьезней начинать запасаться wink
  15. +6
    11 мая 2018 12:51
    Обещанные 10 лет великих побед началось. А ведь хотели стабильности.
    1. +3
      11 мая 2018 14:12
      Согласен... Стабильно всё плохо.
  16. +11
    11 мая 2018 12:52
    Решения принимают аккуратно. После обеда.. Пенсии снизить, пенсионный возраст поднять, лучше сразу до 100 лет,а то ишь, доживать до пенсии стали. НДС повысить до 22%, бензин, продукты в цене поднимутся сами.
    И всего доброго и настроения хорошего..
    1. +3
      11 мая 2018 13:11
      Цитата: АлеБорС
      Решения принимают аккуратно. После обеда.. Пенсии снизить, пенсионный возраст поднять, лучше сразу до 100 лет,а то ишь, доживать до пенсии стали. НДС повысить до 22%, бензин, продукты в цене поднимутся сами.
      И всего доброго и настроения хорошего..

      Вы сейчас процитировали предвыборную программу Путина. По ТВ ее не оглашали. Но найти можно было, если интересоваться. Так к чему сейчас голову пеплом посыпать. Это уже данность. Живите, исходя из нее. На душе сразу легче станет.
      1. +2
        11 мая 2018 13:38
        Вы, простите, мне совет даёте? Я вас о чём-то просил? Не припоминаю. request Мой пост-констатация свершившегося факта. Я это предполагал и до цирка, под названием выборы, в котором я не участвовал. Так что для меня нет ничего неожиданного.
        По сему, ваш совет неуместен. no
        1. 0
          11 мая 2018 18:19
          Ну звиняйте, если что.) Только отмазаться от этого цирка Вам не удалось, свой голос за Путина Вы всё же отдали.
          1. 0
            11 мая 2018 19:09
            Извиняю, с кем не бывает. И каким образом я за Путина проголосовал? Хотя мне это не интересно, главное быть в согласии с собственной совестью. Я в этом балагане не участвовал.
            1. 0
              11 мая 2018 19:23
              Цитата: АлеБорС
              главное быть в согласии с собственной совестью


              Эт точно, как говорил товарищ Сухов))
    2. 0
      11 мая 2018 14:23
      Смотрите как бы вообще Китайский опыт не приняли, пенсию получают только 30% пенсионеров - остальные на содержание родственников и плевать, что у родственников не будет на это денег.
      1. +1
        11 мая 2018 16:35
        Я давно перестал надеяться на государство,поэтому откладываю. И не в банках и валютах. Так что на какое-то время хватит. А дальше, может дети помогут.
  17. +2
    11 мая 2018 12:55
    Вот вопрос к статье. Если есть цифирь, то есть под ней и обоснование за счёт чего будет экономия. А так - это чистый вброс, чтобы народ пофантазировал и поматерился в соответствии с глубиной своего "оптимизма" и "любви" к правительству.
    1. +3
      12 мая 2018 09:51
      Привет soldier
      Любой вброс сейчас очень вовремя! после тех назначений в правительстве, у очень многих настроение исключительно по матерному на все эти решения выразиться.
      Народ хоть и высказал поддержку ВВП, всё ж надеялся на ПЕРЕМЕНЫ ... вроде "отец родной" об этом и говорил\ обещал\ вещал.
      Нужны были символические действия, новые лица в правительстве например! А тут, снова здрасте, всё по старому.
      Нет, не похожа эта бан-н-н-группа на Данко, за которым можно пойти за светлым будущим!
  18. +3
    11 мая 2018 12:56
    Другого от ведмедевакудриноидов ждать нечего! Бездари и проходимцы влезли во власть! Пусть лучше правительство, Верховный совет и дума напрочь откажутся от зарплат и финансовых льгот!
  19. +13
    11 мая 2018 12:59
    Пора смириться и понять что ты ЛОХ.....ресурсы государства принадлежат народу =) я в своей зарплате ни разу не увидел хотя бы одного рубля от продажи этих ресурсов, зато исправно плачу 13%, квартплату и транспортный налог. Когда же вы нажрётесь твари!!!???
  20. +20
    11 мая 2018 13:01
    У меня есть вопрос. Имею плохую привычку слушать выступления Путина. К сожалению я услышал от него вранье, которое для меня перечеркнуло надежды на процветание моей страны. Воистину нет крепче уз, чем узы товарищества (Н,В, Гоголь). Представляя в Думе айфончика на должность председателя, Путин мотивировал свое решение тем, что команда под руководством айфончика в течение полутора лет упорно трудилась над разработкой программы выполнения указов президента, все разработали, мол, поэтому им и карты в руки, пусть выполнят то, что наваяли а то... Но в следующий день айфончик созвал заседание правительства и на голубом глазу заявил, что правительству нужно время до октября для разработки программы выполнения указов президента, этим он подвел друга и начальника. Значит никакой программы нет? Значит Путин просто наврал, продвигая на должность своего другана.
    1. +20
      11 мая 2018 13:15
      Цитата: mikh-korsakov
      Значит Путин просто наврал, продвигая на должность своего другана

      Вам понадобилось 18 лет, чтобы это осознать. Что ж, многим не хватило и этого срока...
  21. +2
    11 мая 2018 13:04
    Надо ведь откуда-то брать деньги на очередные "майские пожелания" Великого Кормчего.
    Да и обеспечивать весь мир высокоскоростным спутниковым интернетом Роскосмос на собственные средства не потянет - все уходят на поддержание промышленной добычи гелия-3 на Луне.
    1. +2
      11 мая 2018 13:10
      Причем брать явно не с эффективных друзей манагеров, в противном случае можно было бы попробовать прогрессивную дифференцированную шкалу налогов
    2. 0
      11 мая 2018 14:27
      "Надо ведь откуда-то брать деньги на очередные "майские пожелания" Великого Кормчего". Так они и так будут, нефть выше 43 баксов - за один доллар выше плана -дополнительно в бюджет 116 миллиардов рублей, если в течении ближайших 6 лет, бочка будет стоить около 80 баксов - то за это время бюджет получит дополнительно 27 триллионов рублей.
      1. +7
        11 мая 2018 15:18
        Дополнительные доходы от продажи нефти найдут применение в новых мегапроектах. Какой-нибудь чемпионат мира по гольфу проведут.
        1. +1
          11 мая 2018 16:53
          У России и без гольфа, есть мегапроекты - строительство 10 АЭС, 50 ГРЭС, ТЭС, ГЭС,мост до Сахалина, модернизация БАМА, строительство 14000 километров ЖД дорог, в том числе скоростной Москва - Казань и её продолжение совместно с Китаем, Москва - Пекин, десятки тысяч заводов и фабрик разного профиля - расходов триллионов 50, на долгосрочную перспективу до 2030ого.
          1. +1
            12 мая 2018 17:57
            А может сначала людям достойную жизнь сделать, а потом до Китая ?
            1. +2
              12 мая 2018 23:03
              А она достойная. Но только у людей.
  22. +12
    11 мая 2018 13:04
    Оптимизация непроизводственного балласта. Господи, ну когда же это дойдет до 56 млн. сердцем голосящих?
    1. +1
      12 мая 2018 20:28
      Цитата: impostor
      Оптимизация непроизводственного балласта. Господи, ну когда же это дойдет до 56 млн. сердцем голосящих?

      Когда им прямо скажут-Завтра всем умереть до обеда. Будут умирать, но со словами-Так надо .
  23. +7
    11 мая 2018 13:11
    Геноцид .Но в сладкой упаковке и болтовне.
  24. 0
    11 мая 2018 13:11
    Надеюсь, сначала опыты на чиновниках поставят?
    Ну так, чтобы у них пенсии соответствовали средним по стране и с 65 лет?
  25. +14
    11 мая 2018 13:20
    Все как и обещал великий Путин:улучшение благосостояния народа Росии.
    Только не уточнил точно чьего именно благосостояния.
    Получается даже не соврал
    1. +1
      11 мая 2018 14:34
      "Только не уточнил точно чьего именно благосостояния". - Нашего состояния - тех кто работает и производит. А как может улучшаться благосостояние тех, кто сидит на пенсии? 28 миллионов пенсионеров - платить каждому по три прожиточных минимума, всего бюджета не хватит.
      1. +3
        11 мая 2018 14:39
        у нас что то производят???разве что нефть,газ,ископаемые,которые можно продать за границу
        1. 0
          11 мая 2018 15:08
          Да производят - от булавок, до реакторов, спутников и ракетных двигателей. Но вы в этом не участвуете - по этому не в курсе.
          1. +7
            11 мая 2018 15:21
            Оно и видно.Как зайдешь в магазин-одни отечественнные товары!))))
            1. 0
              11 мая 2018 16:55
              И часть их производят в России под иностранными брендами - СХ почти всё отечественное.
            2. +1
              12 мая 2018 23:47
              Оно и видно.Как зайдешь в магазин-одни отечественнные товары!))))
              Вся изюминка в том, что свои, отечественные товары, будут дороже раза в два. Здесь уже Нае... тьфу..... Набиулина рулит, вопросы к ней.
          2. +7
            11 мая 2018 15:29
            Ага, банальные компрессоры для холодильников приходится закупать в Китае, а банальные резисторы для электронной начинки "реакторов, спутников и ракетных двигателей" - в Белоруссии.
            В РКМП, которая является для Великого Кормчего "идеалом, к которому надо стремиться", строили дредноуты (высший хай-тек по тем временам). Вот только производства собственных подшипников, манометров, электродвигателей и прочей начинки в стране не производилось. В лучшем случае - отверточная сборка на совместных предприятиях. В итоге "Измаилы" так и не достроили.
            1. 0
              11 мая 2018 17:02
              Подшипники скольжения производит моё предприятие и не только - электродвигатели то же производят в России - иностранные бренды, не отвёртка, а локализация, как и измерительный инструмент. Транзисторы резисторы микропроцессоры производят на Тайване - там дешевле и выгоднее производить не только России, но и США, Китаю, Японии и всем остальным.
  26. +11
    11 мая 2018 13:20
    Отношение к старикам (пенсионерам) одно из самых ярких проявлений морального облика власти. И этот облик меня все больше и больше разочаровывает.
    1. +4
      11 мая 2018 14:02
      Как бы цинично не звучало, но пенсионеры прожили уже жизнь, у нас детям с онкологией впаривают бесплатно индийские дженерики с долей в-ва 80-90%, а это резистентность терапии и в лучшем случае рецидив, в худшем резистентность и mts и кричат при этом что лечат детей бесплатно и препараты в наличии.
      1. +6
        11 мая 2018 14:28
        Да не стоит ставить или-или. И старики И дети в сильной стране должны быть защищены.
        1. +3
          11 мая 2018 14:40
          Согласен с Вами, но это очень идеально, тут хотя бы нормально позаботились о тех, у кого вся жизнь впереди. А то как бывает, извините, но лечение вашего ребенка не подпаладет под квоту/бюджетную программу, родители продают жилье чтобы ребенка вылечить, а потом ребенку исполняется 18 лет - иди сюда, отдавай долг.
          1. 0
            11 мая 2018 19:07
            Это нормально для многих стран и то что нам кажется что "это очень идеально" это беда нашей страны и наших граждан, а вина на чиновниках призывающих держаться.
          2. 0
            12 мая 2018 23:55
            но лечение вашего ребенка не подпаладет под квоту/бюджетную программу, родители продают жилье чтобы ребенка вылечить, а потом ребенку исполняется 18 лет - иди сюда, отдавай долг.

            Об этом я писал господину медведеву на сайт, где обсуждавлась ментовская реформа. Коммент суток не прожил, удалили... А реформу всё таки сделали, хотя 80% респондентов отнеслись к этому резко отрицательно и предложили несколько программ, куда можно было вложить эти, попиленные всё таки деньги...
  27. +9
    11 мая 2018 13:41
    Новость не совсем полная - увеличиваются расходы на пенитенциарную систему на 4,6 млрд, и на 20,5 млрд на полицию. вот ссылка https://tsargrad.tv/news/tjurmy-i-naruchniki-vmes
    to-hleba-minfin-narisoval-svetloe-budushhee-rossi
    i_131362
    А вы что хотели, что просто отберут? Нет, еще и по морде надают, которая рот откроет!
  28. +2
    11 мая 2018 13:44
    Не хотите возраст повышать, так мы вас рублем!
  29. +1
    11 мая 2018 13:48
    Всё познаётся в сравнении... мы себя сравниваем с Европой... а китайцы завидуют нашим пенсионерам...
  30. +1
    11 мая 2018 13:59
    А чё, кто то ещё всеръёз надеется жить на пенсию?! Я эти новости пропускаю мимо ушей, сам зарабатываю себе капитал, чтобы было на что потом в старости жить. А будете как запутинцы все надеяться - значит все время ныть.
    1. +1
      11 мая 2018 14:35
      Выход только один, для тех то работает - начинать откладывать ещё вчера.
  31. +3
    11 мая 2018 14:00
    Не удивляюсь как же надули народ 18 марта 2018.
  32. +6
    11 мая 2018 14:02
    Жду с нетерпением когда и у нас вспыхнет майдан, сколько уже можно эту хреновину терпеть???
    Может хватит уже всем долги прощать и кормить надо халяву??? Глядишь и деньги появятся, а если и воровать перестанут, то и экономика стремительно вверх поползёт.
    Если уж сокращать выплаты и повышать возраст, может и налоги тогда меньше платить?
    Реально уже надоело что в этой богатой стране всё растёт кроме благосостояния.
    1. +3
      11 мая 2018 14:36
      ВВП не глупый, не дождетесь. Будите бегать на коротком поводке....как только какашки начнут закипать поводок отпустят и так до скончания времен. Народ сам виноват - так пожинайте плоды 90-х.
    2. +1
      11 мая 2018 14:37
      Не дождётесь - не вспыхнет, все будут заняты делом - работать и искать работу чтобы прокормиться.
  33. +1
    11 мая 2018 14:25
    Минфин предложил снизить расходы на пенсии
    А президент-то не знает.
  34. 0
    11 мая 2018 14:29
    Цитата: kepmor
    выразить "искреннюю благодарность" ВСЕМ "патриотам",голосовавшим за ЕР и Путина...

    Вся загвоздка в том, что голосуй - не голосуй, а как посчитают, так и будет. В этот раз насчитали 76 %.
    Осталось с пенсионерами и инвалидами поступить, как в анекдоте: А вы их дустом не пробовали ?
  35. +2
    11 мая 2018 14:55
    Цитата: Logall
    Володя, hi , а я ведь тебе говорил, что это всё - прилюдия! Что никуда нафиг Медведев не денется... Что айфон умнее своего обладателя, но его уже глючит...

    Можетбыть, может быть.... Только вот "глупый" премьер "в седле" и "при своих" ...,в отличии от пенсионеров нынешних, да и будущих. Может уже пенсионерам, как и остальному населению "богом хранимой" пора уже поумнеть, и голосовать не "сердцем" , а больше "мозгами".
  36. +2
    11 мая 2018 15:01
    разогнать думу, и хай работают как в Союзе, приехали порешали а все остальное время на местах
    1. 0
      11 мая 2018 15:11
      Вот в России на местах в основном и забивают - на всё и на всех, а потом удивляются, а что регионы в долгах и застое.
  37. +2
    11 мая 2018 15:32
    Цитата: Соломон Кейн
    Японский городничий! Кострома?!!! Мое почтение..... hi
    Спи спокойно, Родная страна!
    Пенсия вам, никому не нужна.......

    А ты говоришь - мистика.....
    Кабмин спит с Сов.федом...... wink

    Больше похоже на зомби банда, эти откинулись от кайфа, а у остальных глаза недобрые. belay
    1. 0
      11 мая 2018 19:11
      Как в домовине!
  38. +1
    11 мая 2018 15:50
    ничего-то вы не поняли. О вас искренне заботятся: поднимут пенсионный возраст - так вы ж теперь вынуждены будете жить дольше , чтобы немного насладиться этим раем - пенсией. Так что таким образом и увеличат продолжительность жизни ( так и до 100 лет доведут людей к 24 году) и бюджету опять -таки польза (американскому , конечно).
  39. +3
    11 мая 2018 16:53
    Я помню тут за солнцеликого , много кто молился. Просто вы не верили Дальнему востоку что будет ещё хуже. Хоть Я ещё не пенсионер, за своих стариков переживаю. Я им помогу,но кто другим, кому не кому помочь, поможет.
  40. +2
    11 мая 2018 17:18
    А когда предложат сократить расходы на чиновничий аппарат, различного рода прихлебал и отстойники номенклатуры, хотелось бы узнать....
  41. +2
    11 мая 2018 21:22
    Медведев жжет!
    Самые мрачные мои предчувствия подтвердились.
  42. 0
    11 мая 2018 21:23
    Все эти нововведения только оттолкнут людей от президента.А этого и добивается Медведев со своей командой.
    1. +1
      12 мая 2018 03:14
      пришел такой Медведев, непонятно откуда, со своей командой, и каааак давай людей от президента отталкивать...
    2. +1
      12 мая 2018 18:45
      Царь хороший, бояре плохие...Старая песня!
    3. 0
      13 мая 2018 00:01
      Все эти нововведения только оттолкнут людей от президента.А этого и добивается Медведев со своей командой.
      Вы такой наивный.... lol
  43. 0
    12 мая 2018 17:39
    Хрустальная мечта нашего правительства - это что бы все пенсионеры вымерли как мамонты - одновременно и сразу все. wassat