Опять промазали? Коалиция США нанесла удар по двум сирийским деревням

152
Самолеты международной коалиции во главе с США нанесли удары по двум деревням на юге сирийской провинции Эль-Хасаке, погибли не менее 17 мирных жителей, сообщает РИА Новости со ссылкой на сирийское гостелевидение.

Опять промазали? Коалиция США нанесла удар по двум сирийским деревням




Первый удар пришелся по деревне Аль-Хамади в районе Абу-Хамида. Там погибли восемь человек. Второй налет коалиция совершила на деревню Хидаж, расположенную к юго-востоку от города Эль-Хасаке. Там ракеты попали в жилые дома. На месте погибли четыре ребенка и пять женщин.

В начале мая агентство SANA сообщало об ударе коалиции по поселению Аль-Фадель в той же провинции Эль-Хасаке. Тогда погибли ее менее 25 человек.

Как неоднократно отмечал Российский МИД, действия коалиции совершаются без согласия и координации с официальным Дамаском и без резолюции Совета Безопасности ООН. В самой коалиции признают, что из-за ее авиаударов в Сирии и Ираке с 2014 года погибли как минимум 883 мирных жителя.
152 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    12 мая 2018 17:54
    Самолеты международной коалиции во главе с США нанесли удары по двум деревням на юге сирийской провинции Эль-Хасаке, погибли не менее 17 мирных жителей

    ВВС США хорошо воюет только с мирными жителями. И после никаких расследований,судов,возмущений европейской общественности,санкций ООН и тд...тишь да гладь.Тьфу,выродки.
    1. +22
      12 мая 2018 17:58
      За мирных жителей они ордена получают, а после встречи с более менее серьезным противником головы теряют.
    2. +18
      12 мая 2018 18:03
      Цитата: НЕКСУС
      Самолеты международной коалиции во главе с США нанесли удары по двум деревням на юге сирийской провинции Эль-Хасаке, погибли не менее 17 мирных жителей

      ВВС США хорошо воюет только с мирными жителями. И после никаких расследований,судов,возмущений европейской общественности,санкций ООН и тд...тишь да гладь.Тьфу,выродки.

      Интересно работают российские СМИ. Авиация США может только:
      1. Промахиваться по мирняку и тракторам;
      2. Почти все сбивают доблестные ПВО Сирии;
      3. Оставшаяся часть не долетает, падает и попадает в МО РФ.
      Других вариантов не может быть в принципе.
      1. +31
        12 мая 2018 18:10
        Цитата: Глядя Петрович
        Других вариантов не может быть в принципе.

        А вы предоставьте "другие варианты" кто мешает? То есть то что говорят наши СМИ -это пропаганда и ложь,а то что западные СМИ сливают как в канализацию для общественности,это истина? Напомнить вам пробирку в ООН и после 10 лет молчание,"искреннее раскаяние " Пауэла? А в Ираке,уважаемый,от такой "правды" 1,5 миллиона людей умерло. И кто понес за это наказание?М,правдолюбец вы наш?
        1. +7
          12 мая 2018 18:24
          Цитата: НЕКСУС
          Напомнить вам пробирку в ООН и после 10 лет молчание,"искреннее раскаяние " Пауэла?

          Лучше не надо. Т.к. вы языками не владеете и в первоисточнике информацию искать не можете, то вы будете оперировать ссылками исключительно на российские СМИ, которые мягко говоря... "не всегда точно доносят информацию". После того, как вам будут приводить истинный смысл и текс заявлений и публикаций, вы будете делать хорошую мину при плохой игре, постепенно съезжать с темы, прыгать с пятого на десятое и в итоге всё равно покинете "поле боя" произнеся что-то вроде "сам ду.рак ".
          Т.ч. лучше не надо.
          1. +16
            12 мая 2018 18:25
            Цитата: Merold
            Лучше не надо. Т.к. вы языками не владеете и в первоисточнике информацию искать не можете

            О как...так,уважаемый просветите темного. Очень прошу.Владеющий языками аналитик.
            1. +4
              12 мая 2018 18:32
              Цитата: НЕКСУС
              Цитата: Merold
              Лучше не надо. Т.к. вы языками не владеете и в первоисточнике информацию искать не можете

              О как...так,уважаемый просветите темного. Очень прошу.Владеющий языками аналитик.

              Что "как"? Начинайте напоминать про пробирку и заявления Пауэлла (с двумя "л" кстати, пишется), приводя ссылки на эти заявления, а я вас буду поправлять.
              1. +13
                12 мая 2018 18:35
                Цитата: Merold
                Что "как"? Начинайте напоминать про пробирку и заявления Пауэлла (с двумя "л" кстати, пишется), приводя ссылки на эти заявления, а я вас буду поправлять.

                Вы заявили..
                Цитата: Merold
                После того, как вам будут приводить истинный смысл и текс заявлений и публикаций,

                Это ваши слова?
                Так вперед,объясните неразумному,где я не прав и в чем не точен. Дайте американский вариант и ваш личный перевод.
                1. +4
                  12 мая 2018 18:41
                  Цитата: НЕКСУС
                  Цитата: Merold
                  Что "как"? Начинайте напоминать про пробирку и заявления Пауэлла (с двумя "л" кстати, пишется), приводя ссылки на эти заявления, а я вас буду поправлять.

                  Вы заявили..
                  Цитата: Merold
                  После того, как вам будут приводить истинный смысл и текс заявлений и публикаций,

                  Это ваши слова?
                  Так вперед,объясните неразумному,где я не прав и в чем не точен. Дайте американский вариант и ваш личный перевод.

                  Начнём с начала. Вы написали
                  Напомнить вам пробирку в ООН и после 10 лет молчание,"искреннее раскаяние " Пауэла?

                  Начинайте "напоминать" и про пробирку и про раскаяние, а т.к. я уверен что вы будете перевирать и то и другое, то буду вас поправлять. И стенограмму заседания с Пауэллом и видео с ним я уже приготовил.
                  1. +12
                    12 мая 2018 18:44
                    Цитата: Merold
                    И стенограмму заседания с Пауэллом и видео с ним я уже приготовил.

                    Так вперед...с вашим компетентным переводом. И если я оказался не прав,прилюдно попрошу у вас и Пауэлла прощение.
                    1. +3
                      12 мая 2018 18:48
                      Цитата: НЕКСУС
                      Цитата: Merold
                      И стенограмму заседания с Пауэллом и видео с ним я уже приготовил.

                      Так вперед...с вашим компетентным переводом. И если я оказался не прав,прилюдно попрошу у вас и Пауэлла прощение.

                      Вы ещё ни в чём не оказались неправы т.к. ничего не приводили (хотя обещали, помните?) Так что вы имели ввиду когда писали, что
                      Напомнить вам пробирку в ООН и после 10 лет молчание,"искреннее раскаяние " Пауэла?

                      Смелее!
                      1. +10
                        12 мая 2018 18:53
                        Цитата: Merold
                        т.к. ничего не приводили

                        Читаем внимательно и вдумчиво..
                        Цитата: НЕКСУС
                        Напомнить вам пробирку в ООН и после 10 лет молчание,"искреннее раскаяние " Пауэла?

                        Пробирка была? Или не было ее? В следствии чего ООН дало добро на военные действия.
                        Раскаяние было? Или так и не раскаялся?
                        Вот мои утверждения. Ваша очередь,болезный...опровергните своим переводом эти утверждения.Ну очень интересно почитать и я думаю не одному мне.
                  2. 0
                    13 мая 2018 15:51
                    Цитата: Merold
                    Начинайте "напоминать" и про пробирку и про раскаяние, а т.к. я уверен что вы будете перевирать и то и другое, то буду вас поправлять.

                    Вы просто слились, ибо обещали:
                    Цитата: Merold
                    После того, как вам будут приводить истинный смысл и текс заявлений и публикаций,
                    и нне сделали этого, говоря "начинайте Вы".

                    И ведь не стыдно же...
                    1. 0
                      13 мая 2018 16:02
                      Цитата: Ольгович
                      Цитата: Merold
                      Начинайте "напоминать" и про пробирку и про раскаяние, а т.к. я уверен что вы будете перевирать и то и другое, то буду вас поправлять.

                      Вы просто слились, ибо обещали:
                      Цитата: Merold
                      После того, как вам будут приводить истинный смысл и текс заявлений и публикаций,
                      и нне сделали этого, говоря "начинайте Вы".

                      И ведь не стыдно же...

                      Видео речи я выкладывал.
                      Стенограмма и ссылки у меня под рукой и я их выложу тут же вслед за человеком который обещал "Напомнить вам пробирку в ООН и после 10 лет молчание,"искреннее раскаяние " Пауэла?".
                      Только он почему то этого так и не сделал. Может вы попробуете?
                      Кстати, вот заявление президента РФ о этой пробирке, где он мягко говоря говорит не совсем правду. Поправите?
                      1. 0
                        13 мая 2018 16:08
                        Цитата: Merold
                        Стенограмма и ссылки у меня под рукой и я их выложу тут же вслед за человеком который обещал "Напомнить вам пробирку в ООН и после 10 лет молчание,"искреннее раскаяние " Пауэла?"


                        Он свое обещание напомнить-ВЫПОЛНИЛ.
                        Вы свое обещание
                        приводить истинный смысл и текс заявлений и публикаций,
                        -НЕ выполнили.

                        Это "слив" . ЧТО непонятно? request
                    2. +1
                      13 мая 2018 16:12
                      Цитата: Ольгович

                      Он свое обещание напомнить-ВЫПОЛНИЛ.
                      Вы свое обещание
                      приводить истинный смысл и текс заявлений и публикаций,
                      -НЕ выполнили.

                      Это "слив" . ЧТО непонятно? request

                      Он выполнил? Он 15 постов после неоднократных уговоров выложить текст выступления Пауэлла и его раскаяние - морозился а потом (как я и предсказывал с самого начала) как голубь из анекдота "красиво ушёл".
                      1. 0
                        13 мая 2018 16:14
                        Цитата: Merold
                        Он выполнил? Он 15 постов после неоднократных уговоров выложить текст выступления Пауэлла и его раскаяние - морозился а потом (как я и предсказывал с самого начала) как голубь из анекдота "красиво ушёл".

                        Он напомнил, Вы -не привели "истинный смысл", как обещали.
                        Все.
                        Что непонятно-то, спрашиваю еще раз?
                2. +2
                  12 мая 2018 19:18
                  Цитата: НЕКСУС
                  Так вперед,объясните неразумному,где я не прав и в чем не точен. Дайте американский вариант и ваш личный перевод.

                  Речь скорее всего примерно об этом: https://golos.io/ru--politika/@nikolai-ll/mify-so
                  vremennoi-rossii-probirka-pauella
                  1. +11
                    12 мая 2018 19:48
                    Цитата: Васян1971
                    Речь скорее всего примерно об этом

                    Я читал оригинальный текст заседания того в ООН. И что? Хусейна обвиняют в производстве и сокрытии биологического оружия. Дальше что? Снимки со спутников и предположения Пауэлла.
                    Хуксейн признал наличие биологического оружия. И это повод растеребанить страну под фундамент?
                    Не важно с чем была пробирка,а важно то,что СовБЕЗ ООН ввели в заблуждение,на основании чего,США получили ЗАКОННОЕ ПРАВО начать войну,а попросту уничтожение мирных жителей Ирака в промышленных масштабах.
                    Россия разрабатывает ядерное оружие...по этой логике и нас надо зачистить до стерильности,дабы другим не повадно было.
                    Те доказательства,что предоставил Пауэлл ,это лишь домыслы,манипуляция мнением и рассказы про агентуру (совсем не факт,что это имело место быть вообще) и страшилки на тему -Хусейн не просто тиран,он ЗЛО.
                    Бывший госсекретарь США спрашивает, почему ЦРУ не предупредило его о перебежчике из Ирака, который признался, что сфабриковал свои показания о наличии там оружия массового уничтожения.

                    Теперь по поводу "попросил прощения"...
                    25 октября бывший премьер Великобритании Тони Блэр в интервью телеканалу CNN признал, что вторжение Америки и их союзников в Ирак в 2003 году явилось одной из причин появления террористической организации «Исламское государство» (ее деятельность запрещена в России) и попросил прощения за допущенные ошибки.

                    По словам Пауэлла, ЦРУ и РУМО должны ответить, почему они не забили тревогу в отношении Джанаби. Он потребовал сообщить, почему его не проинформировали четко о том, что Curveball является совершенно ненадежным источником информации, до того, как недостоверную информацию включили в представленную в Конгресс Национальную разведывательную оценку обстановки, в доклад президента Конгрессу, сделанный за два месяца до войны, и в его собственную речь в Организации Объединенных Наций.

                    В частности, тогда Пауэлл говорил о двух обнаруженных в Ираке автофургонах, внутри которых, по данным разведки, находились лаборатории по производству биологического оружия, что тот момент было подтверждено "разными источниками". Теперь Пауэлл заявляет, что не уверен в достоверности этих сведений, но не может описать ситуацию более точно, так как не является членом "среды разведчиков".

                    А теперь главный вопрос- НАШЛИ США БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ,УВАЖАЕМЫЙ?
                    1. +2
                      12 мая 2018 20:30
                      Цитата: НЕКСУС
                      А теперь главный вопрос- НАШЛИ США БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ,УВАЖАЕМЫЙ?

                      Ну, дык, по мне, так никто и не искал особо. Дело сделано, концы в воду. Голословно и бездоказательно. Отрепетировали Скрипалей и Асада.
                      Цитата: НЕКСУС
                      Напомнить вам пробирку в ООН

                      А речь о том, что пресловутая пробирка не являлась решающим аргументом при принятии решения по нагибанию Ирака. Просто зрелищный элемент шоу, не более того. hi
                      1. +6
                        12 мая 2018 20:35
                        Цитата: Васян1971
                        Ну, дык, по мне, так никто и не искал особо

                        Искали или делали вид...когда растеребанили страну,фокусник заявил,что-упс,фокус не получился.
                        А кто-то,тот же Пауэллс ответил за это в том же ООН хотя бы?
                        Цитата: Васян1971
                        Просто зрелищный элемент шоу, не более того.

                        Инструмент визуальной манипуляции мнением. И это поверьте мне не мало. hi
                      2. +2
                        12 мая 2018 21:21
                        Цитата: НЕКСУС
                        Инструмент визуальной манипуляции мнением. И это поверьте мне не мало.

                        Не верю, знаю. Ведь так или иначе сработало же...
                    2. +2
                      12 мая 2018 20:42
                      Цитата: НЕКСУС

                      А теперь главный вопрос- НАШЛИ США БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ,УВАЖАЕМЫЙ?

                      НЕКСУС, как я вам и говорил в первом своём посте, вы неспособны (от слова "совсем") вести спор с более-менее подготовленным оппонентом. Все ваши факты и ссылки исключительно на российские СМИ (INOSMI и Лента.ру). Никаких ссылок на первоисточники, точные цитаты и т.д. нет и в помине.
                      Вы ведь в курсе. что согласно условиям перемирия после окончания "Бури в пустыне", боевые действия могли быть возобновлены при нарушении условий прекращении огня -- в том числе и неспособность доказать разоружение. Что было подтверждено дальнейшими резолюциями СБ ООН за 1992, 1995, 1996, 1998 и 2002 годы.
                      Резолюция СБ ООН № 687 http://www.un.org/ru/sc/documents/resolutions/199
                      1/
                      Резолюция СБ ООН № 1441 http://www.un.org/ru/sc/documents/resolutions/200
                      2.shtml
                      1. +9
                        12 мая 2018 20:47
                        Цитата: Merold
                        НЕКСУС, как я вам и говорил в первом своём посте, вы неспособны (от слова "совсем") вести спор с более-менее подготовленным оппонентом.

                        Это вы то подготовленный оппонент?Как говаривал мой дед-мне с вас смешно.
                        Вопрос-Причина вторжения в Ирак и решение СовБеза ООН было на основе надуманных версий и предположений. Точка.
                        Чего мне тут сидите умничаете и резолюциями тычите?
                        Второй вопрос- США нашли после вторжения в Ирак биологическое оружие?
                        Ни по одному из поставленных вопросов вы,уважаемый "подготовленный оппонент" не ответили.
                        И третий вопрос ,так для себя...а кем вы подготовлены то,можно узнать?
                      2. +9
                        12 мая 2018 21:38
                        Цитата: Merold
                        Причина вторжения в Ирак была неспособность Ираком доказать разоружение. Что было подтверждено резолюциями СБ ООН.

                        Серьезно? Причина вторжения было -ЖЕЛАНИЕ США убрать режим Хусейна,и ООН дружно сказало одобрям.
                        Вообще,с какого перепугу,Хусейн должен был что-то предоставлять?
                        Доказательств ни у ООН ни у США не было...то что заявлял Пауэлл было по меньшей мере вводом в заблуждение,а по правде,полной осознанной ложью. Именно на основании его выступления,ООН и приняло решение о вторжении.
                        Цитата: Merold
                        Действительно, зачем нужен первоисточник когда можно прочитать Ленту.ру с готовыми выводами?

                        Ответы на мои вопросы где? Не надо тут словоблудством заниматься,"подготовленный оппонент".

                        Цитата: Merold
                        вы будете делать хорошую мину при плохой игре, постепенно съезжать с темы
                        good

                        Цитата: Merold
                        С момента вторжения в Ирак в 2003 в стране было найдено приблизительно 500 старых химических боеприпасов.

                        А теперь берем и вспоминаем о чем говорил Пауэлл ,тряся пробиркой...Он говорил не о хим оружии,а о БИОЛОГИЧЕСКОМ ОРУЖИИ.
                        Во второй раз,"подготовленный оппонент" спрашиваю-НАШЛИ?
                        Цитата: Merold
                        Пусть проржавевших и с почти прокисшей начинкой,

                        И это причина ,по которой растеребанили страну и убили полтора миллиона людей?
                        Все с вами ясно.Подготовьтесь лучше,оппонент. laughing
                        Простите,но после того,что вы не на один мой вопрос не ответили,ну не интересны вы мне стали. Пытаетесь увести в сторону,какие-то нелепые выводы. Увы,обещал ругаться,не прикасаясь к клаве. За сим,наш разговор считаю оконченым. А люди,прочитавшие наш диалог,сами сделают выводы,кто есть ху.
                    3. +4
                      12 мая 2018 20:59
                      НЕКСУС, уважаемый тут нужно писать в кавычках, а так то более уместно: троль, просто троль... wink
                      1. +1
                        12 мая 2018 21:44
                        Цитата: Telur
                        НЕКСУС, уважаемый тут нужно писать в кавычках, а так то более уместно: троль, просто троль... wink

                        Для того, чтобы следовать Вашим советам, рекомый НЕКСУС слишком хорошо воспитан. А всем заинтересованным лицам сочащийся сарказм из его "уважаемый" и так прекрасно виден. Рискните, кстати, при случае не согласиться с его мнением и тоже приобщитесь к его "уважению". Ну или не рискуйте, коли коленки слабые....
                    4. +1
                      13 мая 2018 15:56
                      Цитата: НЕКСУС
                      то,что СовБЕЗ ООН ввели в заблуждение,на основании чего,США получили ЗАКОННОЕ ПРАВО начать войну,а попросту уничтожение мирных жителей

                      Вы правы во всем и спор Вы , безусловно, выиграли, Ваш визави позорно ссмылся.
                      Одно замечание: Совбез разрешения на атаку Ирака после пробирки-не давал.
                  2. +1
                    12 мая 2018 22:02
                    Цитата: Васян1971
                    Рискните, кстати, при случае не согласиться с его мнением и тоже приобщитесь к его "уважению". Ну или не рискуйте, коли коленки слабые....

                    Вот не стыдно наговаривать ? feel Я всегда могу признать свою неправоту,если человек доказательно опровергнет мои слова. Того же жду и от оппонентов.
                    Ну а народ тут разный. Сами знаете. hi
                    1. +3
                      12 мая 2018 22:33
                      Цитата: НЕКСУС
                      Ну а народ тут разный.

                      Знаю. Я сам такой. bully Беда в том, что у каждого своя сказка, в которую он свято верит и в силу различных причин "из Савла в Павла" вряд ли "перекрестится". Не знаменитое "Запад есть Запад, Восток есть Восток и вместе им не сойтись", конечно, но что-то вроде того. request
                      А Ваше пресловутое "уважаемый" всё-таки сильная штука. До зубовного скрежета. lol
            2. +12
              12 мая 2018 18:47
              Андрей помочь? У меня есть рессора от белоруса... wink
              1. +10
                12 мая 2018 18:50
                Цитата: sabakina
                Андрей помочь? У меня есть рессора от белоруса... wink

                Не надо...пусть строчит. Весьма мне интересен ЕГО перевод сказок Пауэлла. Наверняка,там он добрый и пушистый,ути пути,какая прелесть.
                1. +5
                  12 мая 2018 18:55
                  Ну, как скажешь...Могу поддержать песней....
                  1. +3
                    12 мая 2018 19:10
                    Цитата: sabakina
                    Ну, как скажешь...Могу поддержать песней....

                    Знаниями и ссылками лучше товарища поддержите, а то он что то "забуксовал".
                    1. +19
                      12 мая 2018 19:18
                      Цитата: Merold
                      Знаниями и ссылками лучше товарища поддержите, а то он что то "забуксовал"

                      Съезд засчитан. Будем считать,что ваши "пузыри" никто не видел.
                      1. +4
                        12 мая 2018 19:24
                        Цитата: НЕКСУС
                        Цитата: Merold
                        Знаниями и ссылками лучше товарища поддержите, а то он что то "забуксовал"

                        Съезд засчитан.

                        Я от вас уже 5 постов не могу добиться что говорил Пауэлл тряся пробиркой и его последующие раскаяния, а съезд засчитан у меня? recourse Ну, ок.
                    2. +9
                      12 мая 2018 19:51
                      Цитата: Merold
                      что говорил Пауэлл тряся пробиркой

                      Читайте выше.
                      1. +2
                        12 мая 2018 20:46
                        Цитата: НЕКСУС
                        Цитата: Merold
                        что говорил Пауэлл тряся пробиркой

                        Читайте выше.

                        Что читать, отсебятину от "Иносми" и "Ленты"? Где цитаты и видео?
                      2. +2
                        12 мая 2018 21:17
                        Цитата: НЕКСУС

                        Это вы то подготовленный оппонент?Как говаривал мой дед-мне с вас смешно.

                        Нет блин, вы - представляющий в качестве доказательств отсебятину от "Иносми".
                        Цитата: НЕКСУС

                        Вопрос-Причина вторжения в Ирак и решение СовБеза ООН было на основе надуманных версий и предположений. Точка.

                        Причина вторжения в Ирак была неспособность Ираком доказать разоружение. Что было подтверждено резолюциями СБ ООН.
                        Ирак не предоставил точной, полной, окончательной и всеобъемлющей информации, как требовалось
                        резолюцией 687 (1991), обо всех аспектах его программ разработки оружия массового уничтожения и баллистических ракет дальностью свыше 150 км и о всех запасах такого оружия, его компонентах и производственных объектах и местоположениях, а также всех других ядерных программ, в том числе тех, которые, по его утверждению, осуществляются в целях, не связанных с материалами, которые могут быть использованы для производства ядерного оружия

                        Цитата: НЕКСУС

                        Чего мне тут сидите умничаете и резолюциями тычите?

                        Действительно, зачем нужен первоисточник когда можно прочитать Ленту.ру с готовыми выводами?

                        Цитата: НЕКСУС

                        Второй вопрос- США нашли после вторжения в Ирак биологическое оружие?

                        С момента вторжения в Ирак в 2003 в стране было найдено приблизительно 500 старых химических боеприпасов. Пусть проржавевших и с почти прокисшей начинкой, но все равно, де-юре даже не уничтожение одного-единственного снаряда является казус-белли по условиям подписанного в 1991 году перемирия. Вопросы есть?
                        П.С.: Ну так что, будут цитаты Пауэлла, когда он тряс пробиркой и текст раскаяния через 10 лет?
                        Хотя о чём я? laughing
                        П.С.2: Вот заявление Пауэлла когда он трясёт пробиркой ( с 10.40). Перевести, что он говорит, полиглот?
                2. +3
                  12 мая 2018 22:10
                  Цитата: НЕКСУС

                  Вообще,с какого перепугу,Хусейн должен был что-то предоставлять?

                  По условиям прекращения огня после “Бури в Пустыне” Карл, Ирак обязан был доказать своё разоружение, иначе военные действия могли быть продолжены. Представляете? feel
                  Доказательств ни у ООН ни у США не было...то что заявлял Пауэлл было по меньшей мере вводом в заблуждение,а по правде,полной осознанной ложью.

                  Так вы уже наконец скажете, что же заявлял Пауэлл, что "было по меньшей мере вводом в заблуждение,а по правде,полной осознанной ложью" или и дальше будете отнекиваться?
                  Именно на основании его выступления,ООН и приняло решение о вторжении.

                  Ого, даже так? Так ООН санкционировал вторжение? good
                  Во второй раз,"подготовленный оппонент" спрашиваю-НАШЛИ?

                  Нет, биологического не нашли. нашли ХО - оно же ОМП.
                  И это причина ,по которой растеребанили страну и убили полтора миллиона людей?
                  Все с вами ясно.Подготовьтесь лучше,оппонент. laughing
                  Простите,но после того,что вы не на один мой вопрос не ответили,ну не интересны вы мне стали. Пытаетесь увести в сторону,какие-то нелепые выводы. Увы,обещал ругаться,не прикасаясь к клаве. За сим,наш разговор считаю оконченым. А люди,прочитавшие наш диалог,сами сделают выводы,кто есть ху.

                  А теперь вспомним, что я написал в первом же своём посте о том, как будет происходить наша "дискуссия".
                  Цитата: Merold
                  Т.к. вы языками не владеете и в первоисточнике информацию искать не можете, то вы будете оперировать ссылками исключительно на российские СМИ, которые мягко говоря... "не всегда точно доносят информацию". После того, как вам будут приводить истинный смысл и текс заявлений и публикаций, вы будете делать хорошую мину при плохой игре, постепенно съезжать с темы, прыгать с пятого на десятое и в итоге всё равно покинете "поле боя" произнеся что-то вроде "сам ду.рак ".
                  .

                  Приятно было пообщаться со столь "серьёзным" оппонентом. lol
          2. +6
            12 мая 2018 18:47
            Нарисовалось ,Мерольд
            1. +2
              12 мая 2018 18:49
              Хороший человек,в обратном смысле этого слова
            2. +7
              12 мая 2018 18:57
              Наби, а что поделаешь? Даже в 1941 году были паникёры и провокаторы. А щас, в эпоху инета....
            3. +8
              12 мая 2018 19:26
              Можно этого мелорда пуком в лужу называть.
            4. +9
              12 мая 2018 20:27
              Цитата: 7gor
              Нарисовалось ,Мерольд

              Что то подсказывает мне ранее сей камрад,выступал тут под ником analgin,ну значит не надолго зашел товарищ. laughing hi
          3. +10
            12 мая 2018 20:09
            Цитата: Merold
            Т.к. вы языками не владеете и в первоисточнике информацию искать не можете, то вы будете оперировать ссылками исключительно на российские СМИ, которые мягко говоря... "не всегда точно доносят информацию".

            Позвольте поинтересоваться - откуда такая уверенность в непогрешимой правдивости зарубежных СМИ?
        2. +9
          12 мая 2018 18:27
          Цитата: НЕКСУС
          А вы предоставьте "другие варианты" кто мешает?

          Я например представил. По громогласным заявлениям Шойгу мы уже давно победили, может хватит трепаться и наконец решить с кем мы и чего собственно там делаем? за каким хреном там гибнут наши парни? За гепотетическую угрозу или за интересы нефтегазового сектора, я не лью воду на либеральную мельницу, но может подумать стоит?
          1. +7
            12 мая 2018 18:52
            Цитата: lis-ik
            За гепотетическую угрозу или за интересы нефтегазового сектора, я не лью воду на либеральную мельницу, но может подумать стоит?

            Смотрите, думайте

            1. 0
              13 мая 2018 07:02
              А что всё на Сирии зациклилось? Наши «богоизбранные» друзья не пускают трубу через свою территорию?
            2. +2
              13 мая 2018 12:47
              Что тут думать? Судя по рисунку на карте, России нет смысла что-либо вести через средиземное море, т.к. Россия уже сделала ветку на Турцию и логичнее было бы предположить, что ветка Иран-Ирак-Сирия пойдёт тоже через Турцию. Там по факту уже практически готовый хаб. Рисунок далёк от реальности.

              Мало того, России и Ирану проще провести ветку по Каспийскому морю и не от кого не зависеть, т.к. поставки будут идти напрямую в Россию без посредников (особенно тех у кого в гостях задержались американские военные). Россия же дальше может этот газ экспортировать либо по северному потоку, либо по турецкому.
          2. +2
            12 мая 2018 18:54
            Так нормальный думающий народ уже давно вразумил...а Вы.. laughing ?
          3. Комментарий был удален.
            1. +2
              13 мая 2018 12:55
              Россия воюет с Украиной? belay
              Новороссия не является частью России (хотя может ею стать).
              Новороссия является частью той бывшей Украины (по крайней мере была).
              С каждым годом Украина делает всё, чтобы Малороссия стала самостоятельным субъектом.
        3. 0
          13 мая 2018 13:08
          Да что ты так завёлся? Поверь брешут и те и другие, это пропаганда. Наши, за спиной у сирийцев, договариваются с евреями, чтобы уговорили "партнёров", бабла не лишать, наших ворюг привластных, а за то, кремлёвские рукой водители, не будут замечать нападений на сирийские войска и обстрелы ЛНДР. Могут даже сдать их, если в цене сойдутся. Ничего страшного- это рынок, кто дороже продаст ближнего своего, такова жизнь.
      2. +8
        12 мая 2018 18:12
        Вы перепутали,она не может..она получает приказ, и делает это...Если вам что то не понятно, и вы решили накинуть говнеца,так не стесняйтесь..расскажите заслуги американской авиации!
      3. +1
        12 мая 2018 18:24
        США может попадать, но видно не очень хочет what
        1. +3
          12 мая 2018 18:26
          Цитата: blackbeard
          США может попадать, но видно не очень хочет what

          Они и попадают и именно в то,что хотят.
          1. +7
            12 мая 2018 18:54
            Цитата: НЕКСУС
            Они и попадают и именно в то,что хотят.

            Да....Сколько напалма и эйджент ораджа вылито на Въетнам
            1. +5
              12 мая 2018 18:55
              Цитата: Vadivak
              Да....Сколько напалма и эйджент ораджа вылито на Въетнам

              Вот и я о том...про кассетные бомбежки,фосфорные бомбы ..это туда же...
      4. +10
        12 мая 2018 18:28
        Цитата: Глядя Петрович
        Интересно работают российские СМИ

        То есть наши? Если для вас не наши, то ты чей тогда и откуда? Вот посмотри:
        Первый удар пришелся по деревне Аль-Хамади в районе Абу-Хамида. Там погибли восемь человек. Второй налет коалиция совершила на деревню Хидаж, расположенную к юго-востоку от города Эль-Хасаке. Там ракеты попали в жилые дома. На месте погибли четыре ребенка и пять женщин.
        Так не врут - это проверяется на раз.
        Цитата: Глядя Петрович
        Почти все сбивают доблестные ПВО Сирии

        то что происходит в Сирии если речь идёт о ПВО за время с окончания Вьетнамской войны вообще беспрецендентно, результативность какой не было во время боевых действий ни у кого. Вас что не устраивает, вы хоть Российский человек?
      5. +5
        12 мая 2018 19:39
        Цитата: Глядя Петрович
        Интересно работают российские СМИ. Авиация США может только:
        1. Промахиваться по мирняку и тракторам; 2. Почти все сбивают доблестные ПВО Сирии; 3. Оставшаяся часть не долетает, падает и попадает в МО РФ. Других вариантов не может быть в принципе.

        Может, почему же нет?
        В самой коалиции признают, что из-за ее авиаударов в Сирии и Ираке с 2014 года погибли как минимум 883 мирных жителя.
        Это их источники сообщают, а не российские СМИ. Это при том, что авиаудары они наносят в нарушение всех международных норм, по сути осуществляя акт вооруженной агрессии против суверенного государства, с которым не находятся в состоянии войны. Теперь пляшем в сторону упомянутых вами ракет. Как известно поводом для ударов по Сирии американскими "топорами" послужило то, что якобы Асад применил хим.оружие против мирного населения от чего погибло 25 или 28 человек! Это тоже их СМИ. А ничего, что от их ударов погибло 883 мирных жителя? Если следовать их логике, то теперь есть повод сравнять США с землёй?! Ну, а то, что их ракеты летают хреново, показала Саудовская Аравия в режиме онлайн, когда выпущенный на волю "Пэтриот" вернулся домой, развалив сарай и покалечив несколько саудовских подданных. Это тоже не российские СМИ. Часть из того, что летало над Сирией, попало в руки МО РФ было показано на стендах так сказать "внатуре" с маркировкой и номерами, в связи с чем вопрос - "А где доказательства?" - не актуален.
    3. +12
      12 мая 2018 18:09
      Цитата: НЕКСУС

      ВВС США хорошо воюет только с мирными жителями.

      Если хотя бы приблизительно прикинуть, то после Второй Мировой США и их союзниками было убито не менее десяти миллионов в абсолютном большинстве мирных жителей.Что сравнимо с количеством, уничтоженных в концлагерях людей немецкими нацистами.И это еще очень минимальная цифра...Применение американцами против гражданского населения Японии атомной бомбы я не упомянул лишь из-за того, что речь идет о временах после Второй мировой. Андрей, hi !
      1. +7
        12 мая 2018 18:12
        Цитата: Терский
        Андрей, !

        Витя hi
        Цитата: Терский
        Если хотя бы приблизительно прикинуть, то после Второй Мировой американцами и их союзниками было убито не менее десяти миллионов в абсолютном большинстве мирных жителей.

        Мало насчитал,дорогой. Только в Ираке было уничтожено 1,5 миллиона людей по самым скромным подсчетам. А с 45 года,США провело более 70 войн и боевых операций. Там речь идет совсем не о 10 миллионах жизней.
        1. +5
          12 мая 2018 19:54
          Цитата: НЕКСУС
          Мало насчитал,дорогой

          Ну так я же с оговоркой
          Цитата: Терский
          Если хотя бы приблизительно
          и опять таки
          Цитата: Терский
          в абсолютном большинстве мирных жителей
          а если учесть еще и военных, естественно что цифра будет куда как повыше yes
    4. 0
      12 мая 2018 19:02
      Цитата: НЕКСУС
      ВВС США хорошо воюет только с мирными жителями

      всё таки и террористов тоже уничтожают,просто они взяли на вооружение поговорку "лес рубят-щепки летят",а для них щепки все те,кто не входит в категорию "исключительных..."
      1. +3
        12 мая 2018 19:09
        Цитата: taiga2018
        всё таки и террористов тоже уничтожают,просто они взяли на вооружение поговорку "лес рубят-щепки летят",а для них щепки все те,кто не входит в категорию "исключительных..."

        Помните фильм Храброе сердце? Когда Уоллас с ирландцами объеденился на поле боя,и началась рубка. И король Англии приказал лучникам стрелять по этой людской мешанине...и главный над лучниками сказал-но там же наши солдаты! На что король ответил-но там и Уоллас.
        По моему очень точное характеризует англо-саксов.
  2. +2
    12 мая 2018 17:55
    Они так всю раздолбанную и чуть живую страну раздолбают!
    1. 0
      12 мая 2018 18:02
      А нам потом всё восстанавливать.
  3. +5
    12 мая 2018 17:56
    Это для ВВС коалиции нормально, это собственно и есть цель их войны. Никакой это не collateral damage (побочный ущерб) как они говорят.
    1. +5
      12 мая 2018 18:14
      Цитата: Altona
      Это для ВВС коалиции нормально, это собственно и есть цель их войны.

      hi
      Вы правы. Коалиция США воюет не с ИГИЛ, а с правительствами и народами, осмелившимися сказать "нет" их диктату. ИГИЛ же это их сукины дети, которых они (США & Ko) воссоздали и используют , как инструмент против непокорных. Сейчас эти сукины дети терпят поражение за поражением, но их кураторы ужу продумывают следующий том этой земной трагедии и планы их нацелены на наше подбрюшье. Именно туда будут перебазировать бородатых.
  4. +3
    12 мая 2018 17:56
    Хорошо,что не вместе с ними там воюем,иначе вовек не смыть кровь с рук с такими вот союзничками...
    погибли как минимум 883 мирных жителя.
    1. +7
      12 мая 2018 18:06
      Цитата: БЗТМ
      кровь с рук с такими вот союзничками..

      Таких союзничков руками трогать противно,только палочкой.Не то что с ними вместе воевать. А потом Голивуд снимет эпический фильм,миллионов на 100 о том,как герои сирийской компании,а в частности летчики ВВС США героически ,не жалея своих жизней,уничтожали игиловскую чуму. И ведь будут смотреть этот бред и платить в кинотеатрах за это деньги.
      1. +4
        12 мая 2018 18:21
        Цитата: НЕКСУС
        Цитата: БЗТМ
        кровь с рук с такими вот союзничками..

        А потом Голивуд снимет эпический фильм

        Я не доживу-мне Димон (пардоньте-#онвамнедимон laughing )пенсионный возраст поднимет,не увижу премьеру фильма-на том свете расскажешь вкратце,о чём там... drinks hi
        1. +2
          12 мая 2018 18:23
          Цитата: БЗТМ
          Я не доживу

          Доживешь.Приказа ласты склеить не было. Пенсионный возраст считай до 200 лет...так что все увидим,дай Бог,чем этот бардак закончится. А на этот фильм,если снимут,не пойду и сына не поведу. Уж извини.
          1. +3
            12 мая 2018 18:33
            Спаси Бог,Андрей!!!Здоровья тебе и Семье твоей!!!С работы привезли меня только вот,усталый и злой,аки пёс смердячий...... laughing
            1. +2
              12 мая 2018 18:45
              Цитата: БЗТМ
              Здоровья тебе и Семье твоей!!!

              Благодарю. hi
              Цитата: БЗТМ
              С работы привезли меня только вот,усталый и злой,аки пёс смердячий......

              Ну мы тоже не в воробьев козявками пуляли. wink
      2. +1
        12 мая 2018 18:42
        Цитата: НЕКСУС
        И ведь будут смотреть этот бред и платить в кинотеатрах за это деньги.

        Они и в школьных учебниках напишут и фотографии покажут как исключительная нация всехпобедила. Жулики...
        1. +1
          12 мая 2018 18:48
          Цитата: фигвам
          Жулики...

          Жулик-это когда в супермаркете спички и жвачку тырит...а тут первостатейные убийцы.
  5. +7
    12 мая 2018 17:57
    Сирийское ТВ и тем более SANA - рупор сирийской пропаганды.

    Надо подождать, что другие сообщат, тем более западная коалиция признает потери мирных жителей, в отличие от других.
    1. 0
      12 мая 2018 18:02
      От других это от кого? Они если и признают то десятую часть от тех кого убили.
      1. +5
        12 мая 2018 18:05
        Цитата: DenZ
        От других это от кого?


        России и Сирии.
        Или они где-то признали потери мирных жителей?
        Или вы живёте в фантастическом мире и верите в то, что российские и сирийские ракеты попадают исключительно в террористов?

        В таких конфликтах всегда гибнут мирные жители.
        1. +1
          12 мая 2018 18:16
          Верно, но только когда Российские и Сирийские ракеты убивают мирных, они еще с собой и даишевцев и всяких умеренных забирают, и в большинстве!А вот американцы то по кому шлепают...?Пятьдесять Сирийских военных, и один полудохлый даишевец, который был у Сирийцев в плену???
          1. +3
            12 мая 2018 18:30
            Цитата: игорка357
            !А вот американцы то по кому шлепают...?Пятьдесять Сирийских военных, и один полудохлый даишевец, который был у Сирийцев в плену???


            Вы думаете за тысячи ударов США в Сирии ни один террорист не погиб?
        2. 0
          12 мая 2018 18:18
          Цитата: Tiras
          Цитата: DenZ
          От других это от кого?


          России и Сирии.
          Или они где-то признали потери мирных жителей?
          Или вы живёте в фантастическом мире и верите в то, что российские и сирийские ракеты попадают исключительно в террористов?

          В таких конфликтах всегда гибнут мирные жители.

          Далеко не все применяют высокоточное оружие. Ибо дорого.
          А кто себе не может позволить его применять, то и лупят НУР и некорректируемыми авиабомбами.
          Подумайте сами кто ...
        3. 0
          12 мая 2018 18:32
          Цитата: Tiras
          Или вы живёте в фантастическом мире и верите в то, что российские и сирийские ракеты попадают исключительно в террористов?

          Вы в своём уме? Ну ка сюда на стол факты.
          1. +2
            12 мая 2018 19:17
            Цитата: Юра
            Ну ка сюда на стол факты.
            А зачем вам факты? Вы всё равно фактам не поверите, скажете "они там извёсткой присыпались", или "они сами дихлофосом надушили, ну и т.д. ну и т.п.
        4. +7
          12 мая 2018 20:56
          Цитата: Tiras
          Или вы живёте в фантастическом мире и верите в то, что российские и сирийские ракеты попадают исключительно в террористов?В таких конфликтах всегда гибнут мирные жители.

          Живём милай, живём в этом мире и перестаньте тогда уж рассказывать про умные израильские бомбы сказки, которые не убивают мирных жителей, а исключительно только террористов. laughing Верим верим.
          И снова несчастный Кундуз, можно вспомнить и Йемен и Мосул и Ракку, ну ну.
          1. 0
            12 мая 2018 21:41
            С одной лишь оговоркой.это были ВВС Афганистана.а не матрасы.и правительство признало гибель мирных жителей.но как тут товарищ выше сказал талибов они тоже покрошили.
          2. 0
            13 мая 2018 07:39
            Цитата: vovanpain
            Цитата: Tiras
            Или вы живёте в фантастическом мире и верите в то, что российские и сирийские ракеты попадают исключительно в террористов?В таких конфликтах всегда гибнут мирные жители.

            Живём милай, живём в этом мире и перестаньте тогда уж рассказывать про умные израильские бомбы сказки, которые не убивают мирных жителей, а исключительно только террористов. laughing Верим верим.
            И снова несчастный Кундуз, можно вспомнить и Йемен и Мосул и Ракку, ну ну.

            Не надоело фейки постить?
    2. +3
      12 мая 2018 18:13
      Сирийцы борются с терроризмом на своей территории, а матрасия и "избранные" терроризируют САР. Оба - два сапога, пара. Только оба сапога грязные по самое голенище.
      1. +3
        12 мая 2018 18:26
        Цитата: Egorovich
        а матрасия и "избранные" терроризируют САР.


        Матрасия положили не мало терористов тоже, а избранные вообще не лезут в войну и их волнуют иранские шиитские террористы и если им помогает Асад то тоже получает. Россию это вполне устраивает.
        1. +3
          12 мая 2018 18:38
          Только одна особенность, иранские шииты помогают Асаду освободится от бандитов, а "избранные" помогают этим бармалеям. И кто же террористы интересно знать!? Наверное иранцы и сирийцы сами себя уничтожают!?
        2. 0
          12 мая 2018 18:58
          Тирас!Ты не на той ветке
    3. +1
      12 мая 2018 18:21
      Цитата: Tiras
      тем более западная коалиция признает потери мирных жителей, в отличие от других.

      Конечно признает,тк за это их не наказывают и не осуждают. Про Мосул поинтересуйтесь для разнообразия ,а потом строчите про сирийскую пропаганду.
      1. +1
        12 мая 2018 18:24
        Цитата: НЕКСУС
        Про Мосул поинтересуйтесь для разнообразия ,а потом строчите про сирийскую пропаганду.



        Какая связь?

        .Командование вооруженных сил США признало, что в результате авиаударов по позициям запрещенной в России и других странах экстремистской группировки "Исламское государство" рядом с иракским Мосулом погибли по меньшей мере 105 мирных жителей.

        По заявлению военных, их целью были два снайпера из ИГ с высокоточным оружием.

        Однако в результате авиаудара сдетонировали боеприпасы, хранившиеся в одном из зданий.

        Мирные жители, находившиеся в этом здании, погибли.
        1. +6
          12 мая 2018 18:28
          Цитата: Tiras
          рядом с иракским Мосулом погибли по меньшей мере 105 мирных жителей.

          Рядом?105 человек? wassat Вы серьезно? Мосул матрассы закрыли для всех,и СМИ в том числе,пока зачищали пол года его.Там камне на камне не осталось. Вы с какой планеты,уважаемый?

          И кто там о мирняке думал не расскажите?
  6. +4
    12 мая 2018 17:59
    Скорее бы уже этот вулкан...
    Он смоет с душ ваших злость и зависть
    Отмоет грязь ваших черных душ
    Заставит плакать, заставит падать
    Клеймить богов за свою любовь
  7. +8
    12 мая 2018 18:02
    Все больше убеждаюсь, что США это делает умышленно, дабы спровоцировать Сирию на некое военное действие, типа бомбежки базы сшы в той же Сирии, и тогда трамппп начнет ковровые бомбордировки всей территории Сирии. Это не промахи, это попытки начать экспансию.
    1. +3
      12 мая 2018 18:06
      что США это делает умышленно, дабы спровоцировать Сирию на некое военное действие, типа бомбежки базы сшы в той же Сирии

      Мне то-же так кажется.
      И если Асад повёдется и прибьёт кого-то из сша. Они как обычно без всяких санкций ООН прилетят целой тучей самолётов, и добьют всё что ещё осталось от Сирии. recourse И это мать её угробищная политика запада...."!!!!!!
      1. 0
        12 мая 2018 18:50
        ДРЕВНЕЙШИЙ
        DEZINTO

        Самое простое показать как сирийская армия ударила хим. оружием по матрасной базе и тогда никаких ограничений в проведении бомбёжек не будет.
  8. +2
    12 мая 2018 18:03
    Сирийцев им не жалко. Также, как русских, украинцев, иракцев, корейцев, иранцев и прчих людей "незападной цивилизации". Если хорошенько "по зубам" не получат, будут продолжать бомбить, аспиды.
    1. +2
      13 мая 2018 04:29
      Ровно до той поры, пока не пойдут назад в США гробы в соразмерном количестве.
  9. +1
    12 мая 2018 18:05
    Цитата: БЗТМ
    Хорошо,что не вместе с ними там воюем,иначе вовек не смыть кровь с рук с такими вот союзничками...

    ---------------------------------
    Мы никогда не будем воевать с коалицией плечом к плечу, потому что цели у нас разные и они далеки от заявленной "борьбы с ИГИЛ*". Цель этой войны-перехват контроля над ближневосточными потоками газа и нефти. Газ и нефть торгуется за доллары, а не за рубли.
    1. +2
      12 мая 2018 18:10
      У нас не только цели разные , но и методы , и способы разительно отличаются.
      1. +1
        12 мая 2018 19:08
        У них в лексиконе нет даже слова "порядочность".
        Салют, Виктор!
        1. +1
          12 мая 2018 20:59
          А уж про совесть ... Привет Владимир! hi
        2. +1
          13 мая 2018 00:11
          Цитата: pvv113
          У них в лексиконе нет даже слова "порядочность".

          Они и понятие ЗАКОНОПОСЛУШНОСТЬ тоже давно похоронили.
  10. 0
    12 мая 2018 18:09
    Получается их хвалёные умные ракеты не точные? А как же высокоточные бомбы JDAM?
  11. 0
    12 мая 2018 18:11
    Цитата: cniza
    У нас не только цели разные , но и методы , и способы разительно отличаются.

    ----------------------------
    Ситуативно интересы Миллера и Асада совпали. Но в целом вы правы.
  12. +2
    12 мая 2018 18:24
    "Право силы" во всей красе. "Исключительная нация"? Где то я это уже слышал.
  13. +1
    12 мая 2018 18:30
    Что за нелепый заголовок у статьи ?! Там гибнут мирные люди, а всё, что вам надо, это постебаться над компетенцией того, кто убил женщин и детей ?! ...
    Так они не промазали, они попали !! Насилие снова свершилось !! Ведь это "круто" - не правда ли, товарищ автор ?! Произошла демонстрация безнаказанности за преступление против человеческой жизни и торжество чернейшего лицемерия, и всё, что вы можете сказать - это "промазали"?! Они ещё вот так раз пять "промажут" и эффективность военного присутствия РФ в Сирии резко пойдёт на убыль! А потом наших солдат начнут резать прямо днём как в Афганистане. А потом базу придётся свернуть и уйти с позором. Это уважаемый автор ВЫ промазали и с названием и с содержанием статьи. Не смогли вы правильно рассказать про цифры, которые привели в вашем пафосном "докладе".
  14. 0
    12 мая 2018 18:35
    А утилизацией своего химического оружия они там не занимались? В смысле, США не хим оружие использовали?
  15. 0
    12 мая 2018 18:57
    Интересно что там в этих деревнях было...
    Америанцы уже не первый раз так "промахиваются". Не думаю, что им по кайфу бомбить сирийских колхозников, а значит тут что то другое...
    Может что то или кого то прятали в этих деревнях? Простор для фантазии большой.
  16. 0
    12 мая 2018 19:00
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: Merold
    т.к. ничего не приводили

    Читаем внимательно и вдумчиво..
    Цитата: НЕКСУС
    Напомнить вам пробирку в ООН и после 10 лет молчание,"искреннее раскаяние " Пауэла?

    Пробирка была? Или не было ее? В следствии чего ООН дало добро на военные действия.
    Раскаяние было? Или так и не раскаялся?
    Вот мои утверждения. Ваша очередь,болезный...опровергните своим переводом эти утверждения.Ну очень интересно почитать и я думаю не одному мне.

    Так вы будете приводить слова Пауэлла, когда он тряс пробиркой и текст его раскаяния или нет? Я понимаю, что вы боитесь (и совершенно правильно, что боитесь) сесть в лужу, но чего мне опровергать то?
  17. 0
    12 мая 2018 19:00
    Блин !!!!! - Кда смотрит международная общественность. США - бомбят Сирию, как с моря - так изнутри. Якобы уничтожая, не существующее хим. оружие и одновременно долбят сирийский народ. Их надо гнать не только в шею с ближнего, но отовсюду, чтоб у них в штатах земля под ногами горела. Заслужили.
    1. 0
      12 мая 2018 19:20
      Цитата: лысова
      одновременно долбят сирийский народ

      Ассад начал, он и проиграет. Вам же важнее Ассад, чем народ сирийский, так что потише там c
      Цитата: лысова
      Кда смотрит международная общественность
      1. 0
        12 мая 2018 19:36
        Зачем штаты туда залезли - цель ?
        1. 0
          12 мая 2018 20:41
          Цитата: лысова
          Зачем штаты туда залезли - цель ?

          Да та же, что и у России.
          Углеводороды - называется
          1. 0
            12 мая 2018 21:40
            Будьте реальны, не смешите, у России всё есть.
            1. 0
              13 мая 2018 10:04
              Цитата: лысова
              Будьте реальны, не смешите, у России всё есть.

              Так задача в том, чтобы у других не было альтернативных поставок.
              Катар не дремлет ...
        2. 0
          12 мая 2018 21:29
          Цитата: лысова
          Зачем штаты туда залезли - цель ?
          Курды призвали, и проголосовали. Напоминает что нибудь?
          1. 0
            12 мая 2018 21:48
            За автономию в в Ираке? - так это местные дела, ну ни как не штатов контроль, больше скажу и не России, хотя у всех есть свой интерес, чего скрывать. А ты так и не ответил на мой вопрос. А к чему тебе это ? зелень ?
      2. +1
        12 мая 2018 21:20
        Цитата: farcop
        Ассад начал, он и проиграет.

        Ну пока то ему плевать на США и их ракеты,а так же на вопли истошные.
        Цитата: farcop
        Вам же важнее Ассад, чем народ сирийский

        Во первых,мы там на ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ,а вы чего там забыли с 16 базами?м. Борзометр зашкалил или не в курсе,про присказку про зад и болт?
        Цитата: farcop
        так что потише там c

        Хенералам и конгрессменам своим это на ночь рассказывайте,исключительный вы наш.
        1. 0
          12 мая 2018 21:32
          Цитата: НЕКСУС
          Ну пока то ему плевать
          То что Ассаду плевать - не новость. Разнёс страну в дребезги напополам, и ему плевать. Чегож вы его не спросили по какому праву он людей химией травит? Зачем бочки с взрывчаткой на людей бросает, и всё с молчаливой поддержки России, вам от его преступлений не отплеваться.
          1. +1
            12 мая 2018 21:45
            Цитата: farcop
            Разнёс страну в дребезги напополам, и ему плевать.

            Он разнес? wassat Или вы и ваше ИГИЛ,которую спонсируете?м. Не ешьте на ночь сырых помидоров,неуважаемый.
            Цитата: farcop
            Чегож вы его не спросили по какому праву он людей химией травит?

            Факты травли в студию. Только сбегайте сперва к "Белым каскам" ,у них как раз офис в Лондоне.
            Цитата: farcop
            Зачем бочки с взрывчаткой на людей бросает,

            Повторяю,ФАКТЫ В СТУДИЮ. Куда,какие бочки и на каких людей.
            1. +1
              12 мая 2018 22:26
              Цитата: НЕКСУС
              вы и ваше ИГИЛ,которую спонсируете
              Ну мешки вам не ворочать, а потому и остаётся то, что вы тут делаете. В основе ИГИЛ стоят иракские и сирийские военнослужащие получившие обучение в СССР и бывшие там и после под колпаком КГБ. Так шо вы породили.
              1. +1
                12 мая 2018 22:36
                Цитата: farcop
                Ну мешки вам не ворочать, а потому и остаётся то, что вы тут делаете. В основе ИГИЛ стоят иракские и сирийские военнослужащие получившие обучение в СССР и бывшие там и после под колпаком КГБ. Так шо вы породили.

                А кто Бурю в пустыне затеял и после Втрое вторжение,СССР? По придуманным лживым предлогам. То что иракские военные обучались в СССР говорит лишь о том,что они хорошие военные.
                Вы еще рот тут открываете,после того,что с 45 года по сей день являетесь самой воюющей страной с самым большим военным бюджетом?
                Кто на Хиросиму и Нагасаки скинул бомбы,СССР? На абсолютно не значащие ничего стратегически города битком набитыми мирным населением!
                Че в Гуантаномо твориться,американец? Не расскажите?
                В Афганистане с вводов ваших войск наркотрафик увеличился втрое! Тоже СССР виноват?
                Молчали бы сидели,ворочатель мешков.
                1. +1
                  12 мая 2018 22:52
                  А кто гришку отрепьева порешил? Аааа? А княжну кто утопил? Муму опять же прямо в речку. Кто народ свой на базаре продавал? Не вы ли? Весь народ сибирский споили, закрыли бы рот и постыдились. Сначала перестаньте ИГИЛ покрывать. И да, мешки вам не ворочать, а потому продолжаейте то что остаётся.
                  1. 0
                    12 мая 2018 23:01
                    Цитата: farcop
                    А кто гришку отрепьева порешил? Аааа? А княжну кто утопил? Муму опять же прямо в речку. Кто народ свой на базаре продавал? Не вы ли?

                    Ух какая забористая у вас трава. Повторяю-не ешьте на ночь сырых помидоров. И нечего хомяка на глобус натягивать тут сидеть.
                    Цитата: farcop
                    Зачем бочки с взрывчаткой на людей бросает,

                    Я жду факты в студию. А после за му-му поговорим.
                    1. +1
                      13 мая 2018 08:09
                      Цитата: НЕКСУС
                      Я жду факты в студию
                      https://www.thenational.ae/world/mena/assad-drops
                      -almost-70-000-barrel-bombs-on-syria-study-finds-
                      1.692570
                      Открываем интернет, вбиваем в поиск assad barrel bombs и смотри ка, много и разных.
                      А теперь начинайте - ани фсе фрут.
                      1. 0
                        13 мая 2018 10:14
                        Цитата: farcop
                        Открываем интернет, вбиваем в поиск assad barrel bombs и смотри ка, много и разных.

                        Открыл и что? Может вам надо уже начать головой думать,а не хавать тупость,которой вас кормят?
                        Второй отчёт Сирийской сети по правам человека (SNHR). Заголовок уже не такой скромный и оформлен в утвердительной форме - "В результате российских авиаударов погибло 254 гражданских, в том числе 83 детей и 42 женщины". В этой публикации правозащитнички снова воют - ВКС бьёт не по ИГИЛ. Отмечается, что за месяц работы ВКС, мирных граждан было убито больше, чем за год авиаударов американской коалиции. "Российские политические деятели утверждают, что их цель, это борьба с ИГИЛ и терроризмом в Сирии. Однако, они убивают мирных жителей и бойцов группировок, которые выступают против правительства Асада" - пишется а отчёте. Далее приводятся поистине сенсационные данные, по подсчётам Сирийской сети по правам человека, 96% от всех погибших в сирийской войне, это жертвы правительства Асада.
                        А США прям ангелы божьи и 3 года ,до появления ВКС РФ ну прям никого не убивали? Где отчет этой организации по Мосулу,по Ракке? Че-то я не нашел гневных статей этой организации о том,что творили США в Мосуле и Ракке? А понял...видимо демократические бомбы бомбили исключительно ИГИЛ. wassat
                        Цитата: farcop
                        А теперь начинайте - ани фсе фрут.

                        Так вы уже начали. wassat
                        Покажите мне отчет Сирийской сети по правам человека (SNHR) о действиях США и коалиции в Сирии.Особенно интересует период ,до вхождения ВКС РФ в Сирию.
                        А там вместе и посмеемся.
                      2. 0
                        13 мая 2018 10:48
                        Цитата: НЕКСУС
                        Открыл и что?
                        Вы просили факты о бочках ассада, вы их получили, сразу начали вилять. Как же это для вас типично. Настоящий фсёфыфрёте.
                      3. +1
                        13 мая 2018 11:00
                        Цитата: farcop
                        Вы просили факты о бочках ассада, вы их получили

                        Это доказательства? Заявления организации,которая утверждает,что 96% всех убитых в Сирии -это дело рук Асада? Вы что там курите? fool
                        Цитата: farcop
                        Как же это для вас типично.

                        Как для вас типично не думать головой,а верить всему,что в вас пичкают.
                        И мне думается,что эта сирийская организация по правам человека,такая же независимая и достоверная,как организация "белых касок".
                      4. +1
                        13 мая 2018 11:05
                        Цитата: НЕКСУС
                        Это доказательства?
                        Конечно, а у вас есть другие? приведите и посмеёмся вместе.
                        Цитата: НЕКСУС
                        96% всех убитых в Сирии -это дело рук Асада?
                        А вы не знали? Ну весь мир знает а у вас фсёфыфрёте.
                        Цитата: НЕКСУС
                        для вас типично не думать головой
                        Это вы рассказываете потому как вы нобелевский лауреат? Вы мне больше на шнобелевского смахиваете.
                    2. +1
                      13 мая 2018 10:51
                      Цитата: НЕКСУС

                      Покажите мне отчет Сирийской сети по правам человека (SNHR) о действиях США и коалиции в Сирии.Особенно интересует период ,до вхождения ВКС РФ в Сирию.
                      А там вместе и посмеемся.

                      Ну что "эксперт", начинать показывать? wink
  18. +2
    12 мая 2018 19:22
    Америкосам всё равно по кому наносить удар у них логика железная мы правы а кто не согласен пусть заткнутся. Но где же пресса с видео пострадавших где заявления в ООН? Вот это лишний раз доказывает кто в доме хозяин.
  19. +2
    12 мая 2018 19:28
    Достаточно часто, чтобы быть случайностью.
  20. 0
    12 мая 2018 19:43
    Однако , какой наплыв троллей.
    Каклы активизировались? .
  21. 0
    12 мая 2018 19:48
    короче, вывод по бомбёжке прост.
    мы договорились с Израилем пока не расчехлять С-300 с Сирии, а американцам это сближение не в тему (!)
  22. 0
    12 мая 2018 20:00
    Цитата: farcop
    Ассад начал, он и проиграет. Вам же важнее Ассад, чем народ сирийский, так что потише там c

    ------------------------------
    Странная постановка вопроса. Видимо американский гауляйтер для сирийского народа много важнее.
  23. Комментарий был удален.
  24. +3
    13 мая 2018 03:34
    Опять промазали? Коалиция США нанесла удар по двум сирийским деревням

    Объясните, для чего выкладывают эти сообщения? Если только для того, чтобы показать какие негодяи воюют в Сирии, то считайте свою задачу выполненной. Мы вам верим. США - жандарм, США - негодяи, вносящие раздор в международные отношения и попирающие международные права и суверенитет государств. Что дальше? Что мешает обеспечить на сегодняшнем этапе войны эшелонированное ПВО в Сирии? Вы объясните тогда смысл нахождения в Сирии российских военнослужащих. Чем они там должны заниматься? Фиксировать пуски ракет по территории Сирии? Подсчитывать количество выпущенных через коридоры террористов? Обнаруживать связь американских военных с ИГИЛ? Объяснять почему "Панцирь" в момент уничтожения находился без прикрытия? Вытирать сопли и констатировать, что пугать "богоизбранных" летунов комплексами С-300 пошло и неблагоразумно? Что конкретно надо России в Сирии? request По аналогии с 1941 годом: провокации закончились, граница не только перейдена, но уже идут бои на подступах к Москве и сжимается кольцо под Ленинградом, а в ставке Верховного главнокомандующего всё ещё идут разговоры о мобилизации и применении реактивных установок залпового огня, идут споры больно будет гитлеровцам или не стоит быть с ними такими категоричными, потому что они - просто ошиблись... belay
    Это называется размазыванием соплей по щекам. Понятно объясняю. Соплежуйством. Когда вдруг Нетаньяху начинает вносить коррективы в оперативные планы российской группировки.
    Я вам напишу без ненормативной лексики:
    Трам, Макрон и Нетаньяху
    Не пошли б вы дружно ..."в школу" negative
  25. 0
    13 мая 2018 08:00
    Если им не бьют по башке, то они могут бомбить кого угодно.
    А если собьют хоть один американский самолет,
    то Сирию вообще с лица земли сотрут.
    И фиг кто что скажет...
  26. 0
    13 мая 2018 08:29
    А зачем Асад на помощь Россию позвал?
    Бандитов перебили и что? Война как шла в Сирии, так и идет, как убивали мирных жителей, так и убивают... С той лишь разницей, что чаще и больше их убивают там, где еще нет, или уже нет Рос. Полиции.. И теперь Сирийцев стали убивать не игиловцы из засады, а прямой наводкой с воздуха — США.....
    С таким раскладом, война в Сирии никогда не кончится.
  27. 0
    13 мая 2018 08:49
    Цитата: Zomanus
    Если им не бьют по башке, то они могут бомбить кого угодно.
    А если собьют хоть один американский самолет,
    то Сирию вообще с лица земли сотрут.
    И фиг кто что скажет...

    Сотрут вместе с Русскими?
    Могут попробовать, мне кажется, в связи с уверенностью в себя, а вот что из этого получится, наверняка точно знают только Путин и Шойгу....
  28. +1
    13 мая 2018 11:06
    НЕКСУС,
    Цитата: НЕКСУС
    Цитата: farcop
    Вы просили факты о бочках ассада, вы их получили

    Это доказательства? Заявления организации,которая утверждает,что 96% всех убитых в Сирии -это дело рук Асада? Вы что там курите? fool
    Цитата: farcop
    Как же это для вас типично.

    Как для вас типично не думать головой,а верить всему,что в вас пичкают.
    И мне думается,что эта сирийская организация по правам человека,такая же независимая и достоверная,как организация "белых касок".

    Я гляжу "эксперту" уже не хочется смеяться на фоне его громких заявлений о "думании головой"? lol
    1. +1
      13 мая 2018 12:28
      Цитата: Merold
      Я гляжу "эксперту" уже не хочется смеяться на фоне его громких заявлений о "думании головой"?
      Говорящая голова, думать не может hi
  29. 0
    13 мая 2018 11:10
    farcop,
    Цитата: farcop
    Цитата: НЕКСУС
    Это доказательства?
    Конечно, а у вас есть другие? приведите и посмеёмся вместе.
    Цитата: НЕКСУС
    96% всех убитых в Сирии -это дело рук Асада?
    А вы не знали? Ну весь мир знает а у вас фсёфыфрёте.
    Цитата: НЕКСУС
    для вас типично не думать головой
    Это вы рассказываете потому как вы нобелевский лауреат? Вы мне больше на шнобелевского смахиваете.

    Вы недооцениваете оппонента. Сейчас он вас пригвоздит "фактами" из "Иносми" и "Лента.ру". bully
    1. +1
      13 мая 2018 12:31
      Цитата: Merold
      Сейчас он вас пригвоздит "фактами" из "Иносми" и "Лента.ру".
      Ну дак и посмеёмся вместе, сравним прессы то. Кстати, нa Ленте есть прекрасное описание о противостоянии Ассада со Иранцы супротив России. А в один прекрасный день, и они опишут как Ассад свой народ уничтожал.
      1. 0
        13 мая 2018 13:20
        Цитата: farcop
        А в один прекрасный день, и они опишут как Ассад свой народ уничтожал.

        Так что там пишет ваша сирийская служба по правам человека о действиях США в Мосуле и Ракке? Очень внимательно слушаю,не говорящая голова вы наша.
        1. 0
          13 мая 2018 14:28
          Цитата: НЕКСУС
          Повторяю,ФАКТЫ В СТУДИЮ. Куда,какие бочки и на каких людей.
          Вы писали? Вы. Ответ получил? Получил. И сразу извиваться как это на гребешке. А про голову не говорите, она у вас для поесть попить и сказать. Бегите спрашивать что ответить.
          1. 0
            13 мая 2018 14:34
            Цитата: farcop
            Вы писали?

            Это неуважаемый,НЕФАКТЫ а ваш высер и фантазии. Предоставили фото непоятной железяки и обозначили ее ,как асадовскую...ну молодец.Продолжайте верить ГосДепу и целовать Рыжего во все места.
            Цитата: farcop
            И сразу извиваться как это на гребешке.

            Кто же извиняется?Я же для непонятливых и матрассов написал,-это не источник,а фантазии,тк данная организация никаких статеек и заявлений не строчила до появления ВКС РФ в Сирии.Или ваши бравые вояки ничего не бомбили там 3 года подряд?
            Цитата: farcop
            А про голову не говорите, она у вас для поесть попить и сказать

            Заешь гамбургером,чудило. Тебе писать сказки надо,а не на ВО сидеть с такими доказательствами позориться.
            Про Мосул и Ракку так и молчок? Я так и думал. Продолжай загаживать вентилятор. wassat
            1. 0
              13 мая 2018 14:39
              Цитата: НЕКСУС
              Продолжай загаживать вентилятор.
              Продолжай с того питаться.
  30. 0
    13 мая 2018 12:31
    Стесняюсь спросить - а что наши супер-ПВО там делают? В советское время Политбюро при атаках израиля на Сирию разместило там наши расчеты ПВО, которые тут же прекратили всякие атаки. Сейчас ситуация хуже, чем при советском Политбюро? Или чемпионат мира по футболу связал руки? Конечно, мы многого не знаем об этом айсберге под названием "Политика"... Но ведь видимую часть этой "Политики" надо тоже держать в пристойном виде. Иначе мы для арабов (и мира в целом) - пораженцы, с которыми нельзя иметь дела.
    1. 0
      13 мая 2018 12:42
      Цитата: drags33
      В советское время Политбюро при атаках израиля на Сирию разместило там наши расчеты ПВО
      В Советское время, советское ПВО в Сирии, Израиль разнёс вдребезги напополам. Как сказал один араб: Израильские истребители подстреливали сирийские самолёты один за другим, как мух и поддержка Объединенных Вооружённых сил с земли была бесполезной.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Операция_«Медведка_
      19
  31. 0
    13 мая 2018 16:20
    Ольгович,
    Цитата: Ольгович
    Цитата: Merold
    Он выполнил? Он 15 постов после неоднократных уговоров выложить текст выступления Пауэлла и его раскаяние - морозился а потом (как я и предсказывал с самого начала) как голубь из анекдота "красиво ушёл".

    Он напомнил, Вы -не привели "истинный смысл", как обещали.
    Все.
    Что непонятно-то, спрашиваю еще раз?

    Вы меня утомлять начинаете. Где напомнил, покажите?
  32. +1
    13 мая 2018 17:49
    Цитата: НЕКСУС
    А с 45 года,США провело более 70 войн и боевых операций. Там речь идет совсем не о 10 миллионах жизней.

    Где то читал 27 миллионов погибло, где Америка была вовлечена.