Две "сирийские" "Варшавянки" могут встать на докование в дружественной стране

39
Две подводные лодки Черноморского флота проекта 636.3 "Великий Новгород" и "Колпино", длительное время находящиеся в Средиземном море, в ближайшее время могут встать на ремонт в одной из дружественных стран региона, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на военно-дипломатический источник.

Две "сирийские" "Варшавянки" могут встать на докование в дружественной стране




Существует три варианта решения проблемы - либо возвращение лодок на завод - изготовитель ("Адмиралтейские верфи", Санкт-Петербург), либо отправка в пункт материально-технического обеспечения (ПМТО) ВМФ России в сирийском Тартусе плавучего дока, либо докование в одной из дружественных стран Средиземноморья
- пояснил он.

По его словам, "третий вариант считается предпочтительным с точки зрения экономии средств и ресурса лодок и находится в проработке, тем более что у ВМС ряда стран региона на вооружении находятся подводные лодки этого и похожего проектов".

Ранее сообщалось, что носители крылатых ракет "Калибр-ПЛ" подлодки "Великий Новгород" и "Колпино" остались на постоянной основе в составе Постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море. По имеющимся данным, благодаря возможностям ПМТО в Тартусе проводилась перезарядка их боекомплекта, в марте - апреле прошла первая ротация экипажей.
  • Минобороны РФ
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    17 мая 2018 12:39
    А "дружественная", это не Египет? У кого там, кроме Франции, есть доки?
    1. +8
      17 мая 2018 12:44
      тем более что у ВМС ряда стран региона на вооружении находятся подводные лодки этого и похожего проектов".

      В Египте Российских подлодок нет, они Немецкие заказали. Скорей всего имеется ввиду Алжир. У них два "Палтуса 877" и две "Варшавянки 636"
    2. +6
      17 мая 2018 12:55
      в ближайшее время могут встать на ремонт в одной из дружественных стран региона, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на военно-дипломатический источник.

      Коллеги! Я "далек от моря", поясните, чЁ там ремонтировать, они же новые. ЕМНИП, введены в строй год назад. hi
      1. +6
        17 мая 2018 13:17
        Коллеги! Я "далек от моря", поясните, чЁ там ремонтировать, они же новые. ЕМНИП, введены в строй год назад.


        В зависимости от того, что за ремонт предполагается.

        Аварийный ремонт
        Аварийный ремонт — неплановый ремонт судна, который выполняется для устранения причин и последствий повреждений, вызванных аварией. От объёма и сложности работ зависит то, может ли он выполняться ремонтными мастерскими, ремонтным предприятием или личным составом корабля.

        Гарантийный ремонт
        Гарантийный ремонт производится силами и средствами завода-строителя или исполнителя ремонта в течение гарантийного срока для восстановления свойств корабля до значений, установленных в нормативно-технической документации на постройку или ремонт.

        Доковый ремонт
        Доковый ремонт — ремонт подводной части корабля(у лодки вся часть подводная можно сказать), происходящий в доке или на слипе. В ходе докового ремонта производится восстановление средств защиты корпуса от коррозии и обрастания, проводятся необходимые осмотры и освидетельствования, а также устраняются выявленные дефекты подводной части корпуса, движительно-рулевого комплекса, донно-бортовой аппаратуры и других частей подводной части корпуса, ремонт которых на плаву не может быть произведён. Осуществляется силами и средств судостроительных заводов, мастерских с привлечением личного состава корабля.

        Межпоходовый ремонт
        Межпоходовый ремонт корабля производится между длительными походами в целях восстановления боеготовности корабля, устранения выявленных в период похода неисправностей, а также для проведения регламентных работ. Этот вид ремонта, как правило, осуществляют судовые мастерские соединения и личным составом корабля с привлечением судоремонтных заводов и ремонтных предприятий флота для проведения наиболее сложных работ.

        Навигационный ремонт
        Навигационный ремонт выполняется путём проведения своевременного регламентных осмотров и работ и ремонта или замены изношенных или выработавших ресурс деталей и узлов оружия и технических средств. Производится личным составом корабля и мастерскими соединения с привлечением по необходимости судоремонтных предприятий.

        Планово-предупредительный ремонт
        Планово-предупредительный ремонт выполняется с целью предупреждения износа и своевременного обнаружения неисправностей оружия и технических средств, проведения профилактических работ, предусмотренных эксплуатационными инструкциями. Этот вид ремонта осуществляется личным составом с привлечением судоремонтных мастерских для выполнения отдельных работ.

        Средний ремонт
        Средний ремонт корабля производится с целью восстановления свойств корабля до заданных значений с заменой и (или) восстановлением оружия, технических средств и корпусных конструкций. Его производят судоремонтные предприятия с привлечением личного состава корабля для выполнения отдельных работ.

        Текущий ремонт
        Целью текущего ремонта является поддержание свойств корабля в заданных пределах с заменой и (или) восстановлением отдельных быстроизнашивающихся технических средств и корпусных конструкций. Ремонт производят судоремонтные предприятия, для выполнения отдельных работ может привлекаться личный состав корабля.
        1. 0
          17 мая 2018 18:54
          Цитата: sir_obs
          sir_obs (Борис) Сегодня, 13:17 ↑ Новый
          Коллеги! Я "далек от моря", поясните, чЁ там ремонтировать, они же новые. ЕМНИП, введены в строй год назад.
          В зависимости от того, что за ремонт предполагается.

          Получается, на Черном море нет базы для ремонта подлодок? А как они собираются их эксплуатировать? Гонять в Питер или в Алжир? Пора бы в Севастополе восстанавливать компетенцию.
          1. +4
            17 мая 2018 20:02
            База для ремонта на ЧМ есть. Но есть и конвенция Монтре . По ней если подлодки войдут в ЧМ , то выйти из них смогут только для ремонта . То есть в отличии от фрегатов, наши дэпл не могут просто ходить в Средиземку на боевое дежурство из Черного моря. Поэтому последние наши две Варшавянки и не уходят в Севастополь. Если они войдут в ЧМ , то уже не выйдут. Однако они уже почти год в походе. Плюс участие в бд. Подлодкам нужно хотя бы то и втг. Экипажам нужен отдых. Но нам пока нужны дэпл в Средиземке. Тч поэтому ищут где можно пройти то в средиземке. Скорее всего речь идет о Египте или Алжире. request
        2. +4
          17 мая 2018 19:46
          Цитата: sir_obs
          Доковый ремонт
          Доковый ремонт — ремонт подводной части корабля(у лодки вся часть подводная можно сказать), происходящий в доке или на слипе. В ходе докового ремонта производится восстановление средств защиты корпуса от коррозии и обрастания, проводятся необходимые осмотры и освидетельствования, а также устраняются выявленные дефекты подводной части корпуса, движительно-рулевого комплекса, донно-бортовой аппаратуры и других частей подводной части корпуса, ремонт которых на плаву не может быть произведён. Осуществляется силами и средств судостроительных заводов, мастерских с привлечением личного состава корабля.

          Борис, hi . Скачать и я могу. Есть регламент и сроки для ремонта с докованием. Вещь серьезная. Значит проблемы заводские?! Лодки то новые.
          1. +2
            18 мая 2018 02:51
            Цитата: kapitan92
            Цитата: sir_obs
            Доковый ремонт
            Доковый ремонт — ремонт подводной части корабля(у лодки вся часть подводная можно сказать), происходящий в доке или на слипе. В ходе докового ремонта производится восстановление средств защиты корпуса от коррозии и обрастания, проводятся необходимые осмотры и освидетельствования, а также устраняются выявленные дефекты подводной части корпуса, движительно-рулевого комплекса, донно-бортовой аппаратуры и других частей подводной части корпуса, ремонт которых на плаву не может быть произведён. Осуществляется силами и средств судостроительных заводов, мастерских с привлечением личного состава корабля.

            Борис, hi . Скачать и я могу. Есть регламент и сроки для ремонта с докованием. Вещь серьезная. Значит проблемы заводские?! Лодки то новые.

            прям над вами коммент, не нуждающийся в дополнении...всё четко и по делу...вся проблема в конвенции!!! request request soldier soldier soldier
  2. +7
    17 мая 2018 12:45
    Милости просим на ремонт в Хайфу. Пиво за мой счет. drinks
    1. Тогда,Вы-банкрот!))
    2. +6
      17 мая 2018 12:55
      Цитата: профессор
      Милости просим на ремонт в Хайфу. Пиво за мой счет. drinks

      Фиг вам. С вами потом не расплатишься.
    3. +5
      17 мая 2018 12:55
      Цитата: профессор
      Милости просим на ремонт в Хайфу.

      Олег! Когда будите заказывать наши лодки, а не немецкие, тогда и будем доковаться у вас. А то клети набрать в доке не сподобитесь!
      Цитата: профессор
      Пиво за мой счет.
      На пиво только дойчеры ведутся...Русских обычно водочкой заманивают. laughing
      1. +7
        17 мая 2018 12:59
        Цитата: Удав КАА
        Олег! Когда будите заказывать наши лодки, а не немецкие, тогда и будем доковаться у вас. А то клети набрать в доке не сподобитесь!

        У нас на верфи в Хайфе русский язык это официальный язык. Починим лодки, будут лучше новых.

        Цитата: Удав КАА
        На пиво только дойчеры ведутся...Русских обычно водочкой заманивают.

        У меня пивоварня. Водку пока не делаю. Звиняйте. hi
        1. +2
          17 мая 2018 13:03
          Цитата: профессор
          У нас на верфи в Хайфе русский язык это официальный язык. Починим лодки, будут лучше новых

          Нас союзники не поймут. Вы сначала с Сирийцами и Иранцами как нибудь "устаканьтесь"
        2. +4
          17 мая 2018 13:08
          Цитата: профессор
          Починим лодки, будут лучше новых.

          Олег! Главное чтобы лишних деталей после починки не появилось... yes А то в назначенное время и не узнаешь, почему провалился на глубину.
          Кстати, вспомните, как долго вы искали свою "вдруг" пропавшую лодку... recourse
          1. +3
            17 мая 2018 13:14
            Цитата: Удав КАА
            Кстати, вспомните, как долго вы искали свою "вдруг" пропавшую лодку...

            В те времена когда она пропала найти лодку было не просто. Да и у вас не все лодки найдены. Важно, что нашли и увековечили.


            А по поводу "лишнего", мы же вам в дроны ничего лишнего не подложили. У нас репутация надежного партнера.
            1. +2
              17 мая 2018 13:19
              Цитата: профессор
              мы же вам в дроны ничего лишнего не подложили.

              Так там просто места было маловато.... А тут -- в цистернах, выгородках, под резиной и т.п. -- немеренно!!!
              1. +1
                17 мая 2018 13:36
                Цитата: Удав КАА
                Так там просто места было маловато.... А тут -- в цистернах, выгородках, под резиной и т.п. -- немеренно!!!

                Нам незачем ссориться с Вовой.

                Цитата: Vadivak
                Водку мы прихватим, так куда вы говорите задоковаться?

                Сюда
        3. +2
          17 мая 2018 13:21
          Цитата: профессор
          У меня пивоварня. Водку пока не делаю. Звиняйте.

          Водку мы прихватим, так куда вы говорите задоковаться?
        4. 0
          17 мая 2018 16:40
          В пром масштабах или на дому?
  3. 0
    17 мая 2018 12:51
    Не совсем понимаю, а в Севастополе или Балпклаве нет подходящего дока?
    1. 0
      17 мая 2018 12:59
      Расстояние до Алжира почти такое же, соответственно тут уже военно-политический момент.
      1. 0
        17 мая 2018 13:10
        В чем момент? Показать, что можем зайти в чей-то порт на докование? ну ок тоже дело.
    2. +2
      18 мая 2018 02:53
      Цитата: alexmach
      Не совсем понимаю, а в Севастополе или Балпклаве нет подходящего дока?

      g1v2 (Виталий) Вчера, 20:02 ↑
      База для ремонта на ЧМ есть. Но есть и конвенция Монтре . По ней если подлодки войдут в ЧМ , то выйти из них смогут только для ремонта . То есть в отличии от фрегатов, наши дэпл не могут просто ходить в Средиземку на боевое дежурство из Черного моря. Поэтому последние наши две Варшавянки и не уходят в Севастополь. Если они войдут в ЧМ , то уже не выйдут. Однако они уже почти год в походе. Плюс участие в бд. Подлодкам нужно хотя бы то и втг. Экипажам нужен отдых. Но нам пока нужны дэпл в Средиземке. Тч поэтому ищут где можно пройти то в средиземке. Скорее всего речь идет о Египте или Алжире. request
      1. 0
        18 мая 2018 09:43
        Беглый анализ статьи в Википедии про конвенцию ничего похожего не нашел, но посмотрев историю службы ПЛ - действительно, те что вошли в Черное Море из него больше не выходили. Объяснение немного странное но логичное.
        1. +2
          18 мая 2018 21:43
          Цитата: alexmach
          Беглый анализ статьи в Википедии про конвенцию ничего похожего не нашел, но посмотрев историю службы ПЛ - действительно, те что вошли в Черное Море из него больше не выходили. Объяснение немного странное но логичное.

          тут чикипедия не поможет....надо брать целиком конвенцию и читать!!! request request
  4. Кстати в России для ремонта подводной части судна не всегда нужен док. Как-раз смотрел документальный фильм на ютубе про выморозку судов в Якутии, про профессию выморозчика, очень интересный фильм и очень… как-бы это сказать… очень видовой, атмосферный фильм.
    1. +2
      18 мая 2018 03:20
      Цитата: Аристарх Людвигович
      Кстати в России для ремонта подводной части судна не всегда нужен док. Как-раз смотрел документальный фильм на ютубе про выморозку судов в Якутии, про профессию выморозчика, очень интересный фильм и очень… как-бы это сказать… очень видовой, атмосферный фильм.

      belay belay увлекательный видос...ни за одну потраченную секунду просмотра не жалко!!! good good good а профессия ваще удивительная!!! wassat good good good
  5. 0
    17 мая 2018 12:52
    Вероятнее всего, это Египет или Алжир. Алжир, вероятнее.
  6. +1
    17 мая 2018 12:57
    Цитата: alexmach
    Не совсем понимаю, а в Севастополе или Балпклаве нет подходящего дока?

    Написано же
    По его словам, "третий вариант считается предпочтительным с точки зрения экономии средств и ресурса лодок и находится в проработке
    1. +1
      17 мая 2018 13:12
      Ну вот тут упоминают Алжир - вот до Алжира от Сирии точно не ближе чем до Севастополя. И явно будет не дешевле. Гонять в Адмералтийские верфи конечно пребор.
  7. +1
    17 мая 2018 13:05
    Это плановый ремонт что ли? Всмысле просто обслуживание... Совершенно же новые лодки what
    1. +2
      17 мая 2018 13:23
      Цитата: saveall
      Это плановый ремонт что ли? Всмысле просто обслуживание... Совершенно же новые лодки what

      Новым автомобилям плановое ТО нужно? На самолетах (знаю по тяжелым) тоже через каждые 100 часов налета проводятся регламентные работы, независимо от их состояния.
    2. +2
      18 мая 2018 03:21
      Цитата: saveall
      Это плановый ремонт что ли? Всмысле просто обслуживание... Совершенно же новые лодки what

      g1v2 (Виталий) Вчера, 20:02 ↑
      База для ремонта на ЧМ есть. Но есть и конвенция Монтре . По ней если подлодки войдут в ЧМ , то выйти из них смогут только для ремонта . То есть в отличии от фрегатов, наши дэпл не могут просто ходить в Средиземку на боевое дежурство из Черного моря. Поэтому последние наши две Варшавянки и не уходят в Севастополь. Если они войдут в ЧМ , то уже не выйдут. Однако они уже почти год в походе. Плюс участие в бд. Подлодкам нужно хотя бы то и втг. Экипажам нужен отдых. Но нам пока нужны дэпл в Средиземке. Тч поэтому ищут где можно пройти то в средиземке. Скорее всего речь идет о Египте или Алжире. request
  8. Комментарий был удален.
  9. 0
    17 мая 2018 14:13
    На счет Алжира очень сомневаюсь. Сейчас Рамадан начался, а в Оране (где есть плавдок) они на Праздник не очень работают. И опять же зачем перед французами лодки светить.
  10. +1
    17 мая 2018 14:58
    Цитата: профессор
    У нас репутация надежного партнера.

    Ваша репутация известна всей галактике.
  11. 0
    17 мая 2018 15:45
    Поломалось что то что ли?
  12. +2
    18 мая 2018 11:52
    Цитата: g1v2
    База для ремонта на ЧМ есть. Но есть и конвенция Монтре . По ней если подлодки войдут в ЧМ , то выйти из них смогут только для ремонта .

    Виталий! не стоит придумывать. Лодки стран черноморского бассейна могут входить и выходит из черного моря когда им это нужно. Единственное условия - проход через проливы в надводном положении и за какой-то определенный период времени (сутки, ЕМНИП, или двое)
    А вот лодки стран нечерноморского бассейна вообще не имеют права входить в Черное море кроме единственного условия. Когда они идут на ремонт в страну, поставившую им эти лодки. То есть, если Румыния, к примеру, или Украина продаст кому-то ПЛ, то на ремонт они могут зайти в Черное море в порты этих стран. В других случаях - нет

    Цитата: Николай Грек
    прям над вами коммент, не нуждающийся в дополнении...всё четко и по делу...вся проблема в конвенции!!!

    Правда автор похоже только слышал о этой конвенции, а не читал ее, иначе бы такую ахинею не писал бы
    1. 0
      18 мая 2018 23:34
      странная какая-то новость, странная.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»