Новый опытный образец Ми-171Ш готов к испытаниям

23
Холдинг "Вертолеты России" отчитался о создании опытного образца военно-транспортного вертолета Ми-171Ш. В настоящее время образец находится на выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2018, после чего будет направлен для испытаний на Московскй вертолетный завод, сообщили в пресс-службе предприятия

Новый опытный образец Ми-171Ш готов к испытаниям




Согласно поступившей информации, новый вертолет оснастили двигателями с улучшенными высотно-климатическими характеристиками и новой несущей системой. Установлены композитные лопасти несущего винта с новым профилем и Х-образный рулевой винт, позволяющие увеличить крейсерскую скорость до 260 км/ч и максимальную - до 280 км/ч.

На вертолет установили бортовой комплекс обороны "Президент-С", повысив боевую живучесть вертолета.

Кроме этого, модернизации подверглось и вооружение вертолета. К уже имеющимся на вооружении стрелково-пушечному комплексу, неуправляемым ракетам и бомбам различного калибра, на вертолет добавили комплекс управляемого ракетного оружия с обзорно-прицельной системой.

Для полетов ночью вертолет оснастили FLIR-системой, прожектором с инфракрасным излучателем, двухдиапазонным свето-техническим оборудованием, а также адаптировали под применение очков ночного видения.
23 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    24 мая 2018 12:05
    А бронирование есть?
    1. +6
      24 мая 2018 12:19
      Это грузовая машина, а не ударная. Обычно немного бронируют кабину. У нас, когда я служил, для тех машин. что могли оказаться под огнем на кабине были накладки по "снизу по бокам". В грузовой кабине бросали "броники" на пол. У нас на полигоне был "афганский" полк. Стрелковка не особо сташна, а вот от ПЗРК и ЗУшек такая броня не поможет. Но с тех пор появились ударные вертушки, уже нет смысла бросать на "стволы" транспортники.
      1. +5
        24 мая 2018 12:30
        Цитата: Berkut24
        Это грузовая машина, а не ударная.

        Вы конечно правы, но в "спецификации", дополнительным пунктом указано -" огневая поддержка десанта, сопровождение военных колонн"
        1. +2
          24 мая 2018 12:37
          Цитата: Chertt
          огневая поддержка десанта, сопровождение военных колонн

          Всё правильно .
          На корпус наложена броня в виде плит, которые легко могут быть сняты при ненадобности

          Источник : http://tehnorussia.su/grazhdanskaya-aviatsiya/62-
          vertolety-rossii/19-vertolet-mi-171
      2. 0
        24 мая 2018 20:49
        Высотные характеристики Ми-8АМТШ выше чем у всех новых боевых вертолетов. По опыту Афгана и Кавказа в горах выше 2500 ударные вертолеты не помогут, а вот Ми-8МТ/МТВ помогал. Другой аргумент. Дальность полета Ми-8АМТШ больше чем у боевых, т.е. радиус полета больше. Работа наших спецов требует и поддержки и доставки, и конечно же боевого прикрытия. Поэтому вертолет имеет место жить.
      3. 0
        24 мая 2018 21:35
        Цитата: Berkut24
        Это грузовая машина, а не ударная. Обычно немного бронируют кабину. У нас, когда я служил, для тех машин. что могли оказаться под огнем на кабине были накладки по "снизу по бокам". В грузовой кабине бросали "броники" на пол. У нас на полигоне был "афганский" полк. Стрелковка не особо сташна, а вот от ПЗРК и ЗУшек такая броня не поможет. Но с тех пор появились ударные вертушки, уже нет смысла бросать на "стволы" транспортники.

        На фото видно, что навесная броня сохранилась.
    2. +3
      24 мая 2018 13:27
      Навесные бронеплиты защищают членов экипажа. Броней прикрыты днище и передняя часть пилотской кабины. Имеется бронеплита между кабиной и грузовым отсеком, также бронеплита установлена в грузовом отсеке под местом стрелка.
  2. +1
    24 мая 2018 12:06
    больше красивых и сильных машин для армии - разрисован очень интересно!
    1. +1
      24 мая 2018 12:15
      И стоит эта красивая машина миллионов 300.
    2. 0
      24 мая 2018 20:59
      Военно транспортный вертолет, для эвакуации сойдет и в мед целях. В общем универсальный вертолетик нужен. Окрас на высоте
  3. +4
    24 мая 2018 12:07
    Я наивно надеюсь, что там все действительно чисто Российское до последнего процессора!
    1. 0
      24 мая 2018 12:13
      Ну да, еще немножко белорусского и китайского. Но уже совсем малость.
      1. +2
        24 мая 2018 12:18
        А белорусского, что конкретно? Интересно узнать, что может предложить РБ для вертолетостроения.
        1. 0
          25 мая 2018 12:13
          Оптика, прицелы... Завод им. Вавилова.
          Иногда немного связного оборудования. Редко.
    2. +1
      24 мая 2018 12:14
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Я наивно надеюсь, что там все действительно чисто Российское до последнего процессора!


      Про процессоры ничего не сказано. Откуда информация что они там есть?
      1. 0
        24 мая 2018 12:37
        Цитата: Imobile
        ро процессоры ничего не сказано. Откуда информация что они там есть?

        Ну если в стиральной машинке стоят процессоры, то трудно представить электронику современного вертолета на лампах tongue
  4. 0
    24 мая 2018 12:20
    Я смотрю, наши "художники" теперь соревнуются с украинскими в раскраске бортов.
    1. +1
      24 мая 2018 12:53
      Ну а что особенного? По- моему вполне толковый пиксельный камуфляж.
  5. 0
    24 мая 2018 12:43
    Добились , наконец, что бы экипаж состоял из 2х человек?
    1. +1
      24 мая 2018 14:01
      Цитата: Zaurbek
      Добились , наконец, что бы экипаж состоял из 2х человек?

      Кого предлагаете убрать?
      1. 0
        24 мая 2018 21:43
        Цитата: Piramidon
        Цитата: Zaurbek
        Добились , наконец, что бы экипаж состоял из 2х человек?

        Кого предлагаете убрать?

        Неужели командира? Остальные вроде при деле в полёте. (шутка, поясняю а то не у всех есть чувство юмора.)
        1. 0
          25 мая 2018 09:21
          Борт инженера....а сейчас тенденции идут к 1 пилоту (в гражданских вариантах) на Ми17 на днях анонсировали 2 пилотную кабину о и новое БРЭО.
  6. 0
    24 мая 2018 14:17
    hi Транспортно-боевой (штурмовой) вертолет Ми-171Ш является экспортной модификацией вертолета Ми-8АМТШ. Создан на Улан-Удэнском авиационном заводе совместно с ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля».
    Многоцелевой транспортно-боевой вертолет Ми-171 был разработан с учетом пожеланий покупателей. В связи с установкой на нем новых двигателей, он мощнее своего прототипа Ми-8Т, имеет улучшенные летно-технические характеристики и способен выполнять полеты в сложных метеоусловиях в условиях ограниченной видимости. По конструкторской документации, разработанной для Ми-171Ш возможно оснащение транспортно-десантных вертолетов Ми-17/171 комплексом высокоточного вооружения.
    Вертолет Ми-171Ш предназначен для эффективного поражения бронированных наземных и надводных малоразмерных подвижных и неподвижных, в том числе и воздушных, целей при выполнении широкого круга боевых и специальных (десантные, транспортные, санитарные) задач. Вооружение
    В состав вооружения вертолета Ми-171 (Ми-8АМТШ) входят: противотанковый комплекс «Штурм-В» с управляемыми ракетами 9М120 или 9М114 (до 8 шт.); блоки Б8В20-А (до 4 шт.) с неуправляемыми ракетами типа С-8; унифицированные пушечные контейнеры УПК-23-250 (2 шт.) с пушкой ГШ-23Л; подвижные пулеметы ПКТ калибра 7,62 мм в носовой и кормовой установках; оружие десантников, устанавливаемое на шести шкворневых установках в боковых окнах и проеме входной двери. Подвеска авиационного вооружения может осуществляться на четырех или шести балочных держателях БД3-57КрВМ по бокам фюзеляжа. Основные летно-технические характеристики
    Макс. скорость, км/ч 280
    Крейсерская скорость, км/ч 230
    Статический потолок, м 3980
    Динамический потолок, м 6000
    Дальность, км 610
    Двигатель (кол-во, тип, марка) 2хТВ3-117ВМ
    Взлетная мощность, л.с. 2х2100
    Номинальная мощность, л.с. 2х1700
    Максимальная взлетная масса, кг 13000
    Нормальная взлетная масса, кг 11100
    Нормальная нагрузка, кг 3000
    Максимальная нагрузка, кг 4000
    Максимальная нагрузка на внешней подвеске, кг 4000
    Экипаж 3
    Число десантников 26 soldier
    http://2drugavmeste.ucoz.net/index/0-58

    19 июл. 2017 г.