Нетаньяху: Иран перебрасывает оружие в Ливан для агрессии против Израиля

260
Премьер-министр Израиля, выступая на заседании кабинета министров, заявил о том, что израильская разведка располагает данными о переброске «современных образцов» оружия с территории Сирии в Ливан. По словам Биньямина Нетаньяху, переброска вооружений между странами осуществляется «под контролем иранского правительства».

Нетаньяху заявил, что Израиля также будет прилагать все усилия с целью воспрепятствовать производству на ливанской территории вооружений при координации со стороны Ирана».



Нетаньяху: Иран перебрасывает оружие  в Ливан для агрессии против Израиля


Нетаньяху:
Все эти вооружения Иран производит и перебрасывает для дальнейшего его использования против нас, государства Израиль. Мы заявляем о своём праве на самооборону, а потому будет пресекать производство оружия и его трафик.


Израильский премьер добавил, что Иран «является главным фактором нестабильности на Ближнем Востоке». При этом действия Ирана Нетаньяху назвал «непрекращающейся агрессией», которой «пора положить конец».

На этом фоне израильский ресурс JTA публикует результаты социологического исследования, проведённого во Франции. Исследование касалось восприятия французскими гражданами роли Израиля на Ближнем Востоке. Опрос проводился агентством Ifop. Он приурочен к 70-летию созданию государства Израиль.

53% опрошенных французов считают, что имеет место «сионисткий заговор», который является «инструментом для манипуляции со стороны Израиля всего западного мира».

Отвечая на другой вопрос, 57% респондентов во Франции заявили, что Израиль является главной угрозой стабильности в ближневосточном регионе. Опрос проводился по заказу Французского союза еврейских студентов (UEJF).
260 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    27 мая 2018 15:52
    Иран гнет свою линию,Израиль свою. РФ туда точно лезть не надо.
    Но учитывая сегодняшнее"разоблачение Смирнова",полагаю,сейчас сбегутся все еврейские завсегдатаи ВО и их оппоненты,объясняя друг другу,кто есть ху. wassat
    1. +35
      27 мая 2018 15:58
      Цитата: НЕКСУС
      Иран гнет свою линию,Израиль свою. РФ туда точно лезть не надо.

      Это точно! Удивляет еврейский цинизм, мы по иранцам и сирийцам стреляли стреляли, аж запыхались! А они ,негодяи ,теперь туда оружие перебрасывают, видно не хотят умирать просто так, за еврееамериканские ценности, и теперь Израиль имеет право на самооборону! Аж до слёз! am
      1. +1
        28 мая 2018 09:04
        А вы в курсе ,что Россия кость в горле для всей Ейропы и Индосии также как и Израиль для Арабов? И не забывайте,что и для арабского мира мы те кого надо уничтожить. И вопрос цинизма тут ни при чем. Есть понятие сохранения своего государства.
    2. +7
      27 мая 2018 15:59
      Все эти вооружения Иран производит и перебрасывает для дальнейшего его использования против нас, государства Израиль. Мы заявляем о своём праве на самооборону, а потому будет пресекать производство оружия и его трафик.

      Все эти вооружения США производит и перебрасывает для дальнейшего его использования против нас, государства Сирия. Мы заявляем о своём праве на самооборону, а потому будет пресекать производство оружия и его трафик.
      1. +3
        27 мая 2018 21:00
        Цитата: фигвам
        потому будет пресекать производство оружия и его трафик.

        В статье главное:
        53% опрошенных французов считают, что имеет место «сионисткий заговор», который является «инструментом для манипуляции со стороны Израиля всего западного мира».
        Отвечая на другой вопрос, 57% респондентов во Франции заявили, что Израиль является главной угрозой стабильности в ближневосточном регионе

        Это в общем-то сенсационные результаты. Сдается, что весь Запад мыслит примерно в такой же пропорции. Перелом сознания случился и слезливые пропагандистские поделки кинематографа уже на европейского обывателя не действуют. Иммунитет вырабатывается, однако.
    3. +16
      27 мая 2018 15:59
      НЕКСУС (Андрей)
      полагаю,сейчас сбегутся все еврейские завсегдатаи ВО и их оппоненты,объясняя друг другу,кто есть ху. wassat
      Очень интересно на это всё посмотреть laughing Думаю может напечатать для затравки так сказать дебатов feel
      Израильский премьер добавил, что Иран «является главным фактором нестабильности на Ближнем Востоке»
      А Израиль прям островок стабильности и мира в регионе wassat
      1. +23
        27 мая 2018 16:09
        Цитата: Наблюдатель2014
        А Израиль прям островок стабильности и мира в регионе wassat

        а Ливан это такой район в Израиле ))))), а Сирия это бесхозные земли )))), ребята с шестерёнкой на флаге ну совсем без комплексов )))))
        1. +6
          27 мая 2018 17:14
          Привет , Олег ! hi А кроме слов Нетаньяху что-то есть для подтверждения таких заявлений ? what request Или тамошним джентельменам принято верить-таки на слово ? wink
          1. +1
            27 мая 2018 18:22
            Цитата: bouncyhunter
            Привет , Олег ! hi А кроме слов Нетаньяху что-то есть для подтверждения таких заявлений ? what request Или тамошним джентельменам принято верить-таки на слово ? wink

            Привет, Паш, взгляд пишет - типа ТАСС цитирует Нитаньяху, а шо - всё врут?!
            «Мы работаем по предотвращению создания направленного против нас иранского военного присутствия [в Сирии]; мы также действуем против передачи смертоносных видов оружия из Сирии в Ливан или их производства в Ливане», – приводит его слова ТАСС.
            .
            1. +2
              27 мая 2018 18:25
              А я не говорю что ТАСС врёт , но и Нетаньяху на слово верить я шо-то не намерен ... wink
              1. +3
                27 мая 2018 18:36
                Цитата: bouncyhunter
                А я не говорю что ТАСС врёт , но и Нетаньяху на слово верить я шо-то не намерен ... wink

                ну говорить то политики много чего могут, но так пока признаков обратного не обнаружено, бомбятс же.
              2. +6
                27 мая 2018 18:42
                А зря, вот ваш Верховный доверяет мнениям и докам Нетаньяху. С чего бы это?
                1. +3
                  27 мая 2018 18:53
                  А это вы у него сами спросите , тёзка . Я не его пресс-секретарь . lol
                  1. +3
                    27 мая 2018 19:00
                    Ну таки да... Хорошая мысль. Но это где то через месяц два.
                2. +3
                  27 мая 2018 20:06
                  Цитата: Shahno
                  А зря, вот ваш Верховный доверяет мнениям и докам Нетаньяху. С чего бы это?

                  Верховный сам Вам сказал о том, что доверяет Би-Би?
                  Или просто Вам так хочется?
                  1. +3
                    27 мая 2018 20:20
                    Есть такая область.. По секрету скажу, анализ ситуаций(ничего что без научных терминов).
                    1. 0
                      28 мая 2018 10:00
                      Цитата: Shahno
                      Есть такая область.. По секрету скажу, анализ ситуаций(ничего что без научных терминов).

                      Ну, продолжайте "анализировать". Но я Вам скажу, разумеется то же по секрету, - в международной политике никто и ни кому не доверяет. Ничего, что я без философских выкладок?
                3. 0
                  28 мая 2018 08:48
                  Цитата: Shahno
                  А зря, вот ваш Верховный доверяет мнениям и докам Нетаньяху. С чего бы это?


                  Откуда такие сведения ?? Всё говорит как раз об обратном.
          2. +4
            27 мая 2018 18:27
            Я те другой ржач скажу (только из под стола вылез), турки собрались ПАКФУ (СУ-57) покупать в связи с проблемами продажи им США фы35 )))))))))))))))))))))))))
            1. +3
              27 мая 2018 18:32
              Да ладно ??? belay lol Ссылка есть на инфу ?
              1. +4
                27 мая 2018 18:49
                Цитата: bouncyhunter
                Да ладно ??? belay lol Ссылка есть на инфу ?

                Если Соединенные Штаты заблокируют поставки истребителей F-35 из-за покупки страной российских зенитно-ракетных комплексов С-400, то Анкара может закупить российские истребители Су-57, пишет газета Yeni Safak со ссылкой на источники.

                https://vz.ru/news/2018/5/27/924771.html
                взгяд конечно бывает вбрасывает, но прикольно
                1. +3
                  27 мая 2018 18:55
                  Ну я даже не знаю чё тут и сказать ... Если не деза - то "вай" ! laughing
                  1. +4
                    27 мая 2018 18:58
                    Цитата: bouncyhunter
                    Ну я даже не знаю чё тут и сказать ... Если не деза - то "вай" ! laughing

                    так понятно что из разряда приколов, но в каждой шутке..
                    1. +3
                      27 мая 2018 19:04
                      Цитата: poquello
                      но в каждой шутке..

                      Вот именно . wink
                      1. +2
                        27 мая 2018 21:54
                        Ну вообще то не прикол, Конгресс хочет заблокировать продажу Ф-35 Турции
          3. +5
            27 мая 2018 18:39
            конечно есть , Насралле поверите?
            https://youtu.be/0Qn1MysQzP8
            1. +2
              27 мая 2018 18:47
              Поверю , только вот где он сказал что деньги обязательно против Израиля будут направлены ?
              1. +3
                27 мая 2018 20:02
                ну так вы линк гляньте, там прямым текстом про оружие и ракеты winked
                1. +2
                  27 мая 2018 20:08
                  Если я Вас правильно понял : Хизболла суть враг Израиля априори ?
                  1. +4
                    27 мая 2018 21:48
                    Как бы вам сказать. Если на вашей границе устраивают теракты, обстреливают ракетами жилые дома, это враг?
                    За месяц войны Хизбалле удалось выпустить более 4000 ракет ( по жилым домам). При том что за первых два дня войны ЦАХАЛУ удалось уничтожить 80% ракет, которые у них были.
                    По прогнозам ЦАХЛА теперь Хизбаллах имеет окол 150 тысяч ракет. То-есть они в состоянии выпустить 150 ракет в час.
                    Ну что я говорю, если вы никогда не подрывались в 5-6 утра от сирены или взрыва ракеты, вам не понять. Правда через месяц это почти рутина, но это не то, к чему хочется привыкать.
                    1. 0
                      28 мая 2018 10:13
                      Цитата: dolfi1

                      За месяц войны Хизбалле удалось выпустить более 4000 ракет ( по жилым домам). При том что за первых два дня войны ЦАХАЛУ удалось уничтожить 80% ракет, которые у них были.

                      Исходя из Вашего текста видно как Вы самозабвенно врете. Вот смотрите - Хизболла выпустило по Израилю 4000 ракет, они что, все на луну улетели? Если предположить, что 80% относится (хотя в вашем тексте и не указывается на это) к этим 4000 ракет, то очевидно, что 800 ракет все же достигли цели. Тогда, простите, где фото разрушенных зданий, где фото погибших израильтян? Ну хотябы о количестве погибших, чтобы мы скорбили вместес Вами, Вы могли бы сообщить. А Вы сообщили только о том, Хизболла не дает вам досмотреть сладкие предутренние сны.
                      1. 0
                        28 мая 2018 13:32
                        Нет он не врет. Видите ли ракеты типа град должны использоваться в залпах, высоко-квалифицированым персоналом, с хороших пусковых, иначе они становятся малоэффективными. Израильская армия в первые дни войны лишила Хезболлу возможности проводить массированые обстрелы. Поэтому пуски производились по 2,3,5 ракет за раз, эдаким партизанским способом в сторону Израиля. Причем ракеты были разного радиуса действия, большАя часть ракет просто не долетала до населенных пунктов. Поэтому расклад 80% из 100% он не очень корректен. А разрушения были несомненно. И погибшие/пострадавшие были. Только вы наверное не знаете что в любом израильском жилом доме, частном или многоквартирном есть бомбоубежище. При первых звуках сирены оповещения все дружно бегут туда. В современных домах защищенная комната есть в каждой квартире. Т.е. заранее предупрежденное и обеспеченное убежищами население практически не несет потерь. Но как следствие весь север израиля жил в бомбоубежищах , все то время.
      2. +8
        27 мая 2018 17:30
        ага, Израиль тот еще островок, вечно расширяющийся за счет соседей..
      3. +1
        27 мая 2018 19:47
        Цитата: Наблюдатель2014
        Израильский премьер добавил, что Иран «является главным фактором нестабильности на Ближнем Востоке»
        А Израиль прям островок стабильности и мира в регионе

        Точно. Хотя при этом
        53% опрошенных французов считают, что имеет место «сионисткий заговор», который является «инструментом для манипуляции со стороны Израиля всего западного мира».
        Отвечая на другой вопрос, 57% респондентов во Франции заявили, что Израиль является главной угрозой стабильности в ближневосточном регионе.

        Так кто все-таки главный злыдень на БВ?
        1. +3
          27 мая 2018 22:27
          Цитата: helmi8
          Так кто все-таки главный злыдень на БВ?

          Так это не новость: главный злыдень на БВ - ФША в смычке с Израилем и мелкие бриты. У каждого свои цели - кому землицы прирезать хочется, кому газ из Катара протянуть в гейропу в пику России, да и порулить БВ хочется.Целей персов, кроме как уничтожить Израиль не знаю. Резвятся кто во что горазд. Бабла подрубить на продажах оружия тоже проглядывается стремление. Но поганку замутили ФША.
    4. +7
      27 мая 2018 17:10
      Цитата: НЕКСУС
      объясняя друг другу,кто есть ху

      Считаю, что Вражда СССР и Израиля, была досадной ошибкой, скорее недоразумением. Сей час создалась ситуация, когда можно это исправить (к взаимной выгоде)
      1. +6
        27 мая 2018 17:32
        вы почитайте кто такие евреи, и почему их гнали отовсюду, например Иван грозный, Петр Первый, их плодами воспользовались англосаксы, а они ими манипулируют...
        1. +6
          27 мая 2018 17:45
          Позвольте, кто кем манипулирует?
        2. +5
          27 мая 2018 17:47
          Цитата: Ясен Пинь
          кто такие евреи, и почему их гнали отовсюду, например Иван грозный, Петр Первый

          Ну что за глупость. Нелепые клише. Конечно евреи рассеянные по всему миру, для сохранения идентичности и просто выживания, "организовывались" Но государство Израиль, это совсем другое дело (эх, МИХАНА нет, Он бы Меня щас прописочил wink )
          1. +3
            27 мая 2018 17:52
            Да, тут вы пожалуй правы. Евреи тысячелетиями умудрялись сохранять идентичность. Многие сдались на этом пути, немногие остались, если говорить о других народах, китайцы, индусы, может быть, но на БВ, кто остался? Персы? Да, но только не это... Мы готовы уважать персов, но не исламский сброд. За это нас и ненавидели от римлян и до нацистов Германии, и до сегодняшнего дня....
            1. +7
              27 мая 2018 18:04
              Цитата: Shahno
              за это нас и ненавидели

              Не понимаю корней антисемитизма. Я обычный человек. В моем окружении есть несколько евреев, (один из них самый веселый и "бессеребренный" человек, кого я знаю). На бытовом уровне, негатива к евреям нет. Но посмотреть, хотя бы на ВО (очень не глупая площадка), это же, можно подумать, у каждого третьего "личный неприязнь, аж кушать не могу"
              1. +4
                27 мая 2018 18:11
                Цитата: Chertt
                у каждого третьего "личный неприязнь, аж кушать не могу"

                ... если не у каждого второго
                1. +3
                  27 мая 2018 19:00
                  Цитата: Totah155
                  Цитата: Chertt
                  у каждого третьего "личный неприязнь, аж кушать не могу"

                  ... если не у каждого второго

                  К самим жителям Израиля нет неприязни, а вот к отдельным политическим и сателлитам этой политики есть, но весьма умеренный негатив. Как бы сказать пусть живут в свой войне, которая для них как мать родная, правосудие восторжествует рано или поздно и тогда ответить придется сполна.... hi

                  Отвечая на другой вопрос, 57% респондентов во Франции заявили, что Израиль является главной угрозой стабильности в ближневосточном регионе. Опрос проводился по заказу Французского союза еврейских студентов (UEJF).

                  Что тут добавить, тайное становится явным! И разговоры о том что власть Израиля ведет свою тайную политику даже в Израиле обсуждают, а Биби плачет каждый раз как такое слышит, симулянт..... laughing
                  1. +1
                    27 мая 2018 19:05
                    Власти Израиля не ведут никакой тайной политики. Если вы про вербовщиков или еще что, так уж извините, кто на что учился.
                    1. +3
                      27 мая 2018 19:10
                      Цитата: Shahno
                      Власти Израиля не ведут никакой тайной политики.

                      Сразу так поверил вашим словам, прям сомнений не вызвало, сами тоже так думаете? .... wink
                      1. +1
                        27 мая 2018 19:14
                        Не думаю, что вы считате тесные связи с СА или Индией тайной политикой. Поэтому, о каких вы тайнах говорите. Это не тайны, тайны, ну я пытался намекнуть...
                    2. +2
                      27 мая 2018 19:35
                      Цитата: Shahno
                      Не думаю, что вы считате тесные связи с СА или Индией тайной политикой. Поэтому, о каких вы тайнах говорите. Это не тайны, тайны, ну я пытался намекнуть...

                      Борьба за ливанскую нефть, газ, если Биби начнет бомбить Ливан это будет уже совсем интересно.... yes
                      Выступая на открытии воскресного заседания правительства, глава правительства Биньямин Нетанияху заявил, что Израиль имеет право «принимать меры» не только против контрабанды оружия из Сирии в Ливан, но и против производства вооружений на территории Ливана.
                      https://news.israelinfo.co.il/politics/72408

                      Ливан заинтересовался морской границей с Израилем после того, как стало известно, что израильские компании обнаружили крупные месторождения газа Тамар и Левиафан на шельфе Средиземного моря.

                      Израиль и Ливан не имеют договора о морской границе, поэтому Израиль основывал свои претензии на израильско-кипрском и ливанско-кипрском соглашениях.
                      Если Израиль не среагирует на сделанные , по его мнению, нарушения, то может потерять эти территории.
                      Израиль и Ливан ведут публичный спор по границе их ИЭЗ.
                      В 2010 г Ливан представил в ООН свои претензии.
                      Спор охватывает область 850 км2 .
                      Соглашение о своей морской границе с Кипром Израиль подписал в декабре 2010 г, причем на своих условиях.
                      С Ливаном пока не получается..
              2. +3
                27 мая 2018 18:25
                Цитата: Chertt
                Цитата: Shahno
                за это нас и ненавидели

                Не понимаю корней антисемитизма. Я обычный человек. В моем окружении есть несколько евреев, (один из них самый веселый и "бессеребренный" человек, кого я знаю). На бытовом уровне, негатива к евреям нет. Но посмотреть, хотя бы на ВО (очень не глупая площадка), это же, можно подумать, у каждого третьего "личный неприязнь, аж кушать не могу"

                На мой взгляд люди эти не далекие.. В каждой нации есть как хорошие так и плохие люди.. Для меня тоже не понятно, почему евреев многие ненавидят. Сам русский, но отношусь к ним равно, как и к другим нациям, правда хохлов не долюбливаю)) Вот сколько с ними сталкивался, все попадались скользкие людишки..
              3. +3
                27 мая 2018 19:12
                Цитата: Chertt
                Не понимаю корней антисемитизма.

                А что тут понимать?
                Цитата: Svarog
                В каждой нации есть как хорошие так и плохие люди..

                Но людям свойственно помнить плохое, оно больнее бьет, а к хорошему быстро привыкаешь.
              4. +1
                27 мая 2018 22:32
                Цитата: Chertt
                Не понимаю корней антисемитизма. Я обычный человек. В моем окружении есть несколько евреев, (один из них самый веселый и "бессеребренный" человек, кого я знаю).

                Есть такое непереводимое слово - хуцпа. Проблема евреев в том, что они считают ее достоинством. В моем окружении тоже есть куча евреев, и что характерно - не хуцпанам почему-то с бытовым антисемитизмом сталкиваться практически не приходится!
                1. 0
                  28 мая 2018 13:40
                  Это не Хуцпа, наглость есть у всех народов. У израильтян есть некая эгоцентричность, которая кстати коренится в израильтянах выходцах из БВ. Репатрианты из стран бывшего СССР по приезду в страну были немало этим шокированы. Это неслабо чуствуется в подходе к воспитанию деток, детком в Израиле позволяется очень многое.... Но. В этом есть и хорошая сторона, большинство Израильтян очень конкурентны если можно так сказать, что и приносит стране ощутимую выгоду.
            2. +3
              27 мая 2018 21:02
              Цитата: Shahno
              но на БВ, кто остался? Персы? Да, но только не это..


              Персы потеряли по дороге свою религию. я бы сказал для народа это не 20 копеек посеять . завтра придёт другой завоеватель, как мусулмане в 7 веке и Персы Буддизм примут как родной.
              1. 0
                28 мая 2018 09:58
                Цитата: Маки Авелльевич
                Персы потеряли по дороге свою религию. я бы сказал для народа это не 20 копеек посеять .

                Про антимусульманское восстание Бабека и его масштабы Вы явно не слышали...
                Цитата: Маки Авелльевич
                завтра придёт другой завоеватель, как мусулмане в 7 веке и Персы Буддизм примут как родной.

                В 13м веке пришел другой завоеватель - Чингисхан. А его внук Хулагу. который правил Ираном, был христианином. И что, удалось ему христианизировать персов?
                1. 0
                  28 мая 2018 20:45
                  Цитата: Weyland
                  Про антимусульманское восстание Бабека и его масштабы Вы явно не слышали...


                  про восстание что то слышал смутно но не попытка важна а результат!
                  так и остались они с религией их покорителей которые тогда были всего то воодушевлёная своим пророком банда овцелюбов которая запугала последнего царя котрый почитал Заратустру, Асасинами (от слова Гашиш).
                  (признаюсь что Ислам тогда был много благородней чем сейчас)
                  да, империи поднимаются и уходят. таков порядок. проблема в том что персы лелеят свои ещё языческие воспоминанаия о былой славе которой скорей всего не вернут ни когда. то же касается и халифата дошедшего до Кордовы.
            3. +1
              27 мая 2018 21:53
              Цитата: Shahno
              . Мы готовы уважать персов, но не исламский сброд.

              А можно конкретнее , что вы имели ввиду под исламским сбродом ? Потому как сейчас очень похоже формируется такой небольшой союз между Израилем и Саудовской Аравией.Так можно смело констатировать что Израиль в некоторых вопросах более цивилизованное государство,но однако это ничего не меняет.
            4. 0
              27 мая 2018 22:30
              Цитата: Shahno
              но на БВ, кто остался? Персы?

              курды (упоминаются еще у Ксенофонта как "кардухи"), ассирийцы, армяне и копты (если относить к БВ и Египет)
            5. 0
              28 мая 2018 10:26
              Это вы римлян и немцев за сброд считаете? А римляне и немцы холокостили вас из за одинаковой с вами идеологической платформы (фашизм), им конкуренты были не нужны..
        3. 0
          27 мая 2018 22:26
          Цитата: Ясен Пинь
          почему их гнали отовсюду, например Иван грозный, Петр Первый

          И откуда их гнали Иван Грозный и Петр Первый, если в их государстве евреев не было от слова "совсем"? Крещеные, правда, иногда были - например, Шафиров, так его Пётр "загнал" аж в бароны! laughing
      2. mvg
        +4
        27 мая 2018 18:15
        Вражда СССР и Израиля, была досадной ошибкой

        Тут надо было выбирать, или куча арапов с нефтью и газом, или голодный и маленький Израиль. Хитропопый. Выбор был более, чем очевидный. Кто же знал..
        Да и не факт, что мы сделали для арапов все, что могли. Могли чуть надавить вначале, и Израиля бы не было.
        1. +2
          27 мая 2018 22:35
          Цитата: mvg
          Тут надо было выбирать, или куча арапов с нефтью и газом, или голодный и маленький Израиль.

          и практически полное отсутствие демократии laughing . Это важно: кому-то из амерских президентов (не помню, кому именно) его помощник сказал, что Штатам гораздо выгоднее дружить с арабами, чем с Израилем. Президент ответил: "Да, но среди моих избирателей нет трех миллионов арабов!"
          1. mvg
            0
            27 мая 2018 22:55
            По-ходу Гарри Трумен.
            Только фраза звучит примерно так: «Прошу простить меня, джентльмены, но мне надо принимать в расчет сотни тысяч тех, кто стоит за успех сионизма. Среди моих избирателей нет сотен тысяч арабов»
            А арапов было под 40 млн.
      3. +2
        27 мая 2018 20:14
        Цитата: Chertt
        Считаю, что Вражда СССР и Израиля, была досадной ошибкой, скорее недоразумением. Сей час создалась ситуация, когда можно это исправить (к взаимной выгоде)

        Сталин,считаю был не глупым человеком.
      4. +1
        27 мая 2018 20:14
        Цитата: Chertt
        Цитата: НЕКСУС
        объясняя друг другу,кто есть ху

        Считаю, что Вражда СССР и Израиля, была досадной ошибкой, скорее недоразумением. Сей час создалась ситуация, когда можно это исправить (к взаимной выгоде)

        К взаимной? Это Вы о чем? У нас в народе так говаривали - "Тогда с жидом разбогатеешь, когда на ладони волосы вырастут"
        1. 0
          28 мая 2018 06:11
          Цитата: красноярск
          К взаимной? Это Вы о чем? У нас в народе так говаривали - "Тогда с жидом разбогатеешь, когда на ладони волосы вырастут"


          у арабов говаривали - " с Русскими не пропадёш, всегда отвалят бабла не жалея себя"
          1. 0
            28 мая 2018 10:16
            Цитата: Маки Авелльевич
            у арабов говаривали - " с Русскими не пропадёш, всегда отвалят бабла не жалея себя"

            Ну, что да, то да. Мы такие. Бескорыстные. И доверчивые. До поры, до времени.
    5. +4
      27 мая 2018 17:36
      Франция никогда не скрывала свой антисемитизм.
      1. +1
        27 мая 2018 18:01
        Так это или не так ... Перебрасывается оружие или нет .... Одно могу сказать точно - при той линии поведения, которую избрал Израиль странно было бы если бы не перебрасывалось!
    6. -2
      27 мая 2018 23:45
      Никто точно не знает - правда ли то, что заявляет Израиль, мотивируя таким образом "право на оборону".
      Учитывая лживость его предыдущих заявлений можно уверенно констатировать - все эти заявления просто благовидный предлог для попытки уничтожения соседнего государства.
  2. +2
    27 мая 2018 15:55
    Если учесть что враждебные Израилю страны отстали в развитии,и не имеют современной военной техники(да и старья у них мало)То евреям беспокоится не о чем.
    1. 0
      27 мая 2018 17:03
      Это у Ирана нет современной техники?
      1. +3
        27 мая 2018 17:15
        А что у Ирана современного в надлежащем количестве?Авиация старьё,ПВО и флот по большому счёту тоже.Сухопутные силы тоже не венец технологий,но зато они многочисленны.Тем не менее без поддержки с воздуха долго не протянут
        1. +3
          27 мая 2018 18:27
          Вот вот. Дрстаточно оружия чтобы поубивать много евреев. А вы предлагаете им не беспокоиться
          1. -2
            27 мая 2018 23:46
            У соседей достаточно половых органов для изнасилования ваших жён.
            Давайте на этом основании убьём соседей.
        2. 0
          28 мая 2018 06:13
          Цитата: Yak28
          Сухопутные силы тоже не венец технологий,но зато они многочисленны.


          толпе легче бежать
  3. avt
    +13
    27 мая 2018 15:56
    wassat Азохенвей ! Что это таки было ? wassat Какой какой такой агрессии ? Иерусалим что ли будут штурмовать ?Ну как то аятолы в Иране в такую деменцию вроде не впали.Походу кому то очень хочется побомбить Иран , так , что кушать не может. Вопрос таки в другом - ну побомбит и таки что ? Насколько полегчает ? Год, два ? А дальше что ? Цены на нефть у 200$ и её никто покупать не будет ? wassat
    1. +6
      27 мая 2018 16:05
      avt :Акулам клавиатуры hi
      Цены на нефть у 200$ и её никто покупать не будет ? wassat
      Конечно никто не будет.Они на газ перейдут вот ,вот.Это-ж у них открыли умопомрочительное захоронение газа всех времён и народов в их эконом зоне морской 4 года назад laughing wassat
      1. avt
        +8
        27 мая 2018 16:17
        Цитата: Наблюдатель2014
        Они на газ перейдут

        hi А Иран да-а-авно пробивает ,,газовый ОПЕК" с расчётом в чём угодно , хоть в эуро, хоть в юанях ,хоть в национальных валютах..лишь бы не в $.так что делайте выводы - зашебуршились не просто так . Они уже стараются нефть за евро торговать .
    2. +11
      27 мая 2018 16:14
      Цитата: avt
      Азохенвей ! Что это таки было ? Какой какой такой агрессии ? Иерусалим что ли будут штурмовать ?Ну как то аятолы в Иране в такую деменцию вроде не впали.


      А зачем, например, НАТО стягивает силы к границам России? Россию будут штурмовать? На Москву пойдут?

      Иран организовывает инфраструктуру для терористов в Ливане и Сирии и своей экспансии в Сирии.
      Платит и помогает терористам в секторе Газа.
      Иран действует чужими руками - руками терористов.

      Понятно, что Иерусалим они брать не будут, но у терористав типа Хизбалла, Хамас цели то другие - создание очага дестабилизации, привлечение внимания. Мы все видели, что из-за смерти 62 человек, которых террористы Хамас послали к забору и платили им за приход, и 50 их которых, как Хамас сам признался были из его группировки, подняли в мире шум, какой не поднимали после того, как гибли тысячи и десятки тысяч в Сирии.
      Даже тут были дикие пропагандиськие и бредовые комментарии о геноциде, о том, что Израиль убивает бедных и несчастных арабов и прочий бред. Вдруг забыли о признании Хамаса, что 50 человек их, о том, что вовремя демонстрации около забора убитые закладывали взрывные устройства и стреляли по солдатам.

      Будь такое у границ России - все те комментаторы бросились кричать о праве на защиту, о том, что любой, кто поднимет руку на военного на границе или попытается пересечь несмотря на предупреждение - пулю ему всадить итд.
      1. +15
        27 мая 2018 16:24
        А ведь тоже самое можно сказать и про Израиль.Израиль помогает боевикам ИГил бороться против Сирии и Ирана,поставляет им оружие,и оказывает медицинскую помощь и защиту при отступлении .Так что всё ещё впереди.
        1. +7
          27 мая 2018 16:31
          Цитата: Мар.Тира
          А ведь тоже самое можно сказать и про Израиль.Израиль помогает боевикам ИГил бороться против Сирии и Ирана,поставляет им оружие,и оказывает медицинскую помощь и защиту при отступлении


          Говорить можно, но вы пишите ложь hi
          1. +14
            27 мая 2018 16:38
            А вы нет?Или у богом избранных всё правда?Так много фактов уже приводилось об изрильском оружии у боевиков,а на факты медицинской помощи боевикам вы (евреи или под евреев,)на сайте говорили что это милосердие к пострадавшим.Не слишком ли много на себя берёте уважаемые.
            1. +6
              27 мая 2018 16:54
              Цитата: Мар.Тира
              А вы нет?


              Нет.

              Цитата: Мар.Тира
              Так много фактов уже приводилось об изрильском оружии у боевиков,


              Разве? lolдавайте факты?
              Неужели вы про коробки конца 70-ых с надписями на иврите? laughing


              Цитата: Мар.Тира
              факты медицинской помощи боевикам вы (евреи или под евреев,)на сайте говорили что это милосердие к пострадавшим.


              Где факты, что это были боевики? Россия делала официальное заявление, что ООН отправляет на лечение в Израиль террористов? Что Израиль лечит террористов?

              Кстати, Россия в Сирии, когда к госпиталю выходит раненый безоружный сириец и просит помощи, Россия нарушит международное гуманитарное право? Не думаю.
              1. +7
                27 мая 2018 17:18
                Вот в этом вся ваша сущность выворачиваться на изнанку обвиняя других.Врёт ваш Нетаньяху что Иран перебрасывает оружие для борьбы с Израилем.Хотя и надо бы.Нет ни каких фактов говорящих об этом.
                1. +4
                  27 мая 2018 18:35
                  Цитата: Мар.Тира
                  Вот в этом вся ваша сущность выворачиваться на изнанку обвиняя других.Врёт ваш Нетаньяху что Иран перебрасывает оружие для борьбы с Израилем.Хотя и надо бы.Нет ни каких фактов говорящих об этом.

                  Неужели врет? Хизбаллах наверное сама ракеты штамповала, когда долбила по Израилю?
                  Ну может вы самому Насралле поверите?
                  https://youtu.be/0Qn1MysQzP8
      2. avt
        +6
        27 мая 2018 16:26
        Цитата: Tiras
        А зачем, например, НАТО стягивает силы к границам России? Россию будут штурмовать? На Москву пойдут?

        Зачем сразу
        Цитата: Tiras
        На Москву пойдут?

        Есть вполне себе конкретная цель - оккупация Украины . Они прекрасно понимают перспективы возможного хаоса на Руине ,её раздел на зоны влияния , как в Сурии по Ефрату,ни грамма , ни миллиметра не фантастика , ни по Цельсию, ни по Гринвичу. Они реалисты и понимают - территорию застобить , не колышки вбить. Нужен наземный контингент с тяжёлой техникой.А это всё ещё надо привезти, распаковать , обкатать на манёврах и только тогда пускать в дело.
        1. +1
          27 мая 2018 19:27
          Цитата: avt
          Есть вполне себе конкретная цель - оккупация Украины

          Вместе с Биробиджаном
      3. +3
        27 мая 2018 16:42
        Хизбалла и Хамас не признаются террорестическими организациями в России.
        1. +4
          27 мая 2018 16:55
          Цитата: agbykov
          Хизбалла и Хамас не признаются террорестическими организациями в России


          Такова политика. Потому России не стоит ожидать, что другие будут признавать террористами всех тех, кого признает Россия.
      4. +5
        27 мая 2018 16:47
        Цитата: Tiras
        Иран организовывает инфраструктуру для терористов в Ливане и Сирии и своей экспансии в Сирии.

        Не, ну вот наглость так в открытую врать! О каких иранских "террористах" идет речь? Иранские "террористы" никого не терроризируют а воюют против государства и армии Израиль. Иран защищается, Израиль нападает.
        Цитата: Tiras
        Будь такое у границ России - все те комментаторы бросились кричать о праве на защиту

        Во время горячей фазы конфликта на Донбассе со стороны Украины на Российскую территорию прилетали шальные снаряды. Но раз никто не пострадал то и ответа не последовало - это и есть взвешенная позиция, а позиция Израиля - позиция истерички.
        1. +5
          27 мая 2018 17:02
          Цитата: Pollux
          Не, ну вот наглость так в открытую врать!


          Я не вру.

          Цитата: Pollux
          каких иранских "террористах" идет речь?


          Хизбалла, Хамас, исламский джихад.

          Цитата: Pollux
          Иранские "террористы" никого не терроризируют а воюют против государства и армии Израиль. Иран защищается, Израиль нападает.


          То есть Хамас, Хизбалла, исламский джихад не совершали терактов против мирных жителей, не обстреливали мирных жителей?


          Иран находится за 1500 км от Израиля и это Иран поставляет оружие и платит террористам вокруг Израиля.

          В Иран прилетела хоть одна ракета?
          Иран защищает не себя, а своих террористов.


          Цитата: Pollux
          Во время горячей фазы конфликта на Донбассе со стороны Украины на Российскую территорию прилетали шальные снаряды. Но раз никто не пострадал то и ответа не последовало - это и есть взвешенная позиция, а позиция Израиля - позиция истерички


          Глупое сравнение, учитывая, что Украина и Россия не в состоянии войны, как Израиль и Сирия.
          1. +5
            27 мая 2018 17:10
            Цитата: Tiras
            То есть Хамас, Хизбалла, исламский джихад не совершали терактов против мирных жителей, не обстреливали мирных жителей?

            Против мирных - не совершали! В Израиле нет мирных жителей, у вас даже женщины военнообязанные. Или у вас мирные жители - это цахал?
            Цитата: Tiras
            Иран находится за 1500 км от Израиля и это Иран поставляет оружие и платит террористам вокруг Израиля.

            США находятся за десять тысяч километров, это вам не помешало припереться на землю Палестины! Чё вы приперлись то?
            Цитата: Tiras
            Глупое сравнение, учитывая, что Украина и Россия не в состоянии войны, как Израиль и Сирия.

            А вы уточните этот вопрос у украинского правительства.)))
            1. +1
              27 мая 2018 18:09
              Цитата: Pollux
              Цитата: Tiras
              То есть Хамас, Хизбалла, исламский джихад не совершали терактов против мирных жителей, не обстреливали мирных жителей?

              Против мирных - не совершали! В Израиле нет мирных жителей, у вас даже женщины военнообязанные. Или у вас мирные жители - это цахал?
              Цитата: Tiras
              Иран находится за 1500 км от Израиля и это Иран поставляет оружие и платит террористам вокруг Израиля.

              США находятся за десять тысяч километров, это вам не помешало припереться на землю Палестины! Чё вы приперлись то?
              Цитата: Tiras
              Глупое сравнение, учитывая, что Украина и Россия не в состоянии войны, как Израиль и Сирия.

              А вы уточните этот вопрос у украинского правительства.)))

              1) дети в Израиле тоже будущие солдаты, поэтому любая террористическая акция зигующей Хизбаллы и выходящего на штурм израильской границы со свастиками Хамаса против еврейских детских садов и школ в Ваших глазах легитимна?
              2) Основная масса евреев Израиля выходцы из мусульманских стран и государств Восточной Европы, а приперлись на свою землю, завоёванную арабами в 7 веке нашей эры.
              3) Пока существуют дип.отношения, страны не находятся в состоянии войны.
              1. +5
                27 мая 2018 18:54
                Тут к пункту второму есть небольшое дополнение. Евреям пришлось бежать из мусульманских стран, около 800 тысяч еврейских беженцев только из мусульманских стран. Тут вряд ли народ вообще об этом слышал. О погромах в мусульманских странах тоже видимо никто не слышал, и что евреям не давали выезжать из многих стран. Поэтому
                иногда проводились спец. операции по их спасению. А выпускать не хотели, чтобы некому было потом претензии предьявить, поскольку все имущество тоже отбирали.
                Вам это ничего не напоминает?
                1. +1
                  27 мая 2018 19:04
                  Цитата: dolfi1
                  Вам это ничего не напоминает?

                  Напоминает библейский миф про исход евреев из Египта. На самом деле изгнание евреев, потому-что вас фиг выгонишь. Всё как раз наоборот вас изгоняют из своих стран а вы уезжать не желаете.
                2. 0
                  28 мая 2018 00:20
                  Цитата: dolfi1
                  Тут к пункту второму есть небольшое дополнение. Евреям пришлось бежать из мусульманских стран, около 800 тысяч еврейских беженцев только из мусульманских стран. Тут вряд ли народ вообще об этом слышал. О погромах в мусульманских странах тоже видимо никто не слышал, и что евреям не давали выезжать из многих стран. Поэтому
                  иногда проводились спец. операции по их спасению. А выпускать не хотели, чтобы некому было потом претензии предьявить, поскольку все имущество тоже отбирали.
                  Вам это ничего не напоминает?


                  Как будто мало свидетельств здесь было как русские бежали из республик ср азии
                3. 0
                  28 мая 2018 10:31
                  Цитата: dolfi1

                  Тут к пункту второму есть небольшое дополнение. Евреям пришлось бежать из мусульманских стран, около 800 тысяч еврейских беженцев только из мусульманских стран. Тут вряд ли народ вообще об этом слышал. О погромах в мусульманских странах тоже видимо никто не слышал, и что евреям не давали выезжать из многих стран. Поэтому

                  Вы бы уж как-то определились - то бежали аж 800 тысяч, то не выпускали. Как же 800 тысяч все же убежало, если их не выпускали?
                  Но меня интересует один вопрос. Вот смотрите, - Российская империя - многонациональная страна, больше сотни народов и народностей, но погромы устраивали только евреям. Почему? Ну ладно в России. русские такие блин плохие вот непонятно за что не любят евреев. Но Вы же сами написали - " О погромах в мусульманских странах тоже видимо никто не слышал," Выходит, что народы в мусульманских странах тоже, как и русские, негодяи и все прочее? И как это прикажете понимать? Получается, что народы всех стран плохие, а вот евреи, поживающие в этих странах, очень даже хорошие. А так вообще-то бывает?
              2. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. +1
                    27 мая 2018 19:23
                    Цитата: Shahno
                    Уаажаемый сходите на прием к вашему Патриарху и скажите, что Библия это ложь....

                    Я понимаю вашу иронию, но она не по адресу, именно так, библия - ложь, так же как и талмуд и коран. Это не исторические документы, тем более в природе не существует библии древнее 9 века нашей эры, вся древность высосана из пальца.
                    1. +1
                      27 мая 2018 20:34
                      ну оказалось, что это не совсем так. Зайдите в виртуальный музей Израиля, много нового и интересного узнаете hi
                    2. +1
                      27 мая 2018 22:46
                      Цитата: Pollux
                      вся древность высосана из пальца.

                      Нет древности, кроме Средневековья, и Фоменко - пророк ее! laughing wassat
              3. 0
                27 мая 2018 22:44
                Цитата: Krasnodar
                а приперлись на свою землю, завоёванную арабами в 7 веке нашей эры

                завоеванную у Византии - а евреев оттуда выгнали еще в 138м от Р.Х. (после восстания Бар-Кохбы). А теперь представьте, что будет, если ВСЕ народы потребуют для себя возврата территорий. занимаемых ими в 138м году! Пин.досам в полном составе придется валить в Европу (причем англосаксам - в Саксонию-Ангальт), а туркам - на Алтай! laughing
              4. 0
                28 мая 2018 10:41
                Ваши предки приперлись на землю Ханаана еще в 10 в до н.э. Затем после того как римляне за все ваши художества устроили вам 1 холокост, вас раскидали по Европе. Арабы завоевывали Палестину у Византийской империи, и к вам это земля отношения уже не имеет. Вам создали государство в 1947г., но как оказалось зря.
      5. 0
        27 мая 2018 17:43
        Уймите своего заклятого друга Сапмана и войны не будет.
      6. +1
        27 мая 2018 20:24
        Цитата: Tiras

        Даже тут были дикие пропагандиськие и бредовые комментарии о геноциде, о том, что Израиль убивает бедных и несчастных арабов и прочий бред. Вдруг забыли о признании Хамаса, что 50 человек их, о том, что вовремя демонстрации около забора убитые закладывали взрывные устройства и стреляли по солдатам.

        И сколько солдат Израиля убили эти, ну, которые "стреляли по солдатам"?
        И, раз "закладывали взрывные устройства", то должны же быть и взрывы? И сколько израильтян погибло в результате этих взрывов?
      7. 0
        27 мая 2018 22:38
        Цитата: Tiras
        А зачем, например, НАТО стягивает силы к границам России? Россию будут штурмовать? На Москву пойдут?

        На Киев пойдут. Явно с подачи пин.досов планируется крупная провокация укропов против России - с последующей просьбой от Параши о вводе войск НАТО на Уркаину
    3. 0
      27 мая 2018 18:52
      Будут покупать за 200 куда они денутся, нефть разная бывает, самого высшего сорта, но её очень мало - стоит несколько тысяч за бочку.
  4. +10
    27 мая 2018 16:00
    ПВО притащат, чтоб через Ливан по Сирии не стреляли. А то прячутся за ливанскими спинами мацалёты всякие.
    1. +6
      27 мая 2018 16:17
      Цитата: Быков.
      А то прячутся за ливанскими спинами мацалёты всякие.


      Ещё один военный специалист, который думает, что надо врага предупредить и создать для врага удобные условия lol

      Наносить надо удар с любого места, если это отвечает безопасности военных и не важно с Ливана запустить ракету или с каспия калибрами.
  5. +12
    27 мая 2018 16:01
    53% опрошенных французов считают, что имеет место «сионисткий заговор», который является «инструментом для манипуляции со стороны Израиля всего западного мира».
    А пусть впустят еще пару миллионов т н беженцев из стран Магриба и проводят опросы до посинения, ну пока Франция не превратится в Алжир или Марокко!
    1. +10
      27 мая 2018 16:14
      Чё ж ты так Францию то ненавидишь?....
      1. +4
        27 мая 2018 16:47
        Да не только Францию, но и Алжир и Марокко.
        Не сидится на попе ровно - Францию поучать вздумал, кого им к себе пускать : кого не пускать.
        В каждой бутылке затычки.....
      2. +1
        27 мая 2018 16:48
        Цитата: sabakina
        Чё ж ты так Францию то ненавидишь?....

        А за что её любить? Незачто! А ненавидеть есть за что!
      3. +2
        27 мая 2018 18:06
        Своим дружкам, потыкай!
        1. 0
          27 мая 2018 19:05
          Цитата: Gavrohs
          Своим дружкам, потыкай!

          Это уважительно. lol
    2. +4
      27 мая 2018 17:46
      Цитата: Gavrohs
      53% опрошенных французов считают, что имеет место «сионисткий заговор», который является «инструментом для манипуляции со стороны Израиля всего западного мира».
      А пусть впустят еще пару миллионов т н беженцев из стран Магриба и проводят опросы до посинения, ну пока Франция не превратится в Алжир или Марокко!

      Хорошо читается ПАРИЖОБАД и ФРАНКОСТАН. lol
      1. 0
        27 мая 2018 22:49
        Цитата: sgazeev
        ФРАНКОСТАН.

        Вообще-то они уже почти 13 веков называют ее "ФранкИстан"
    3. 0
      27 мая 2018 22:47
      Цитата: Gavrohs
      А пусть впустят еще пару миллионов т н беженцев из стран Магриба

      Зачем еще пару миллионов - если они уже и так составляют там 53% (судя по результатам опроса)? laughing
  6. +15
    27 мая 2018 16:03
    Где-то в Европе... Сидит главный дизайнер и разработчик ЕВРО Соломон Либерман, нежно хрустит новенькой купюрой в 100 евро и говорит: Нет и эти недоумки французы и немцы действительно думают, что наш ЕВРО, назван в честь их ЕВРОПЫ???? bully
    1. +1
      27 мая 2018 16:50
      Цитата: Dym71
      Нет и эти недоумки французы и немцы действительно думают, что наш ЕВРО, назван в честь их ЕВРОПЫ????

      А в честь кого по вашему названа Европа?
      1. +1
        27 мая 2018 16:55
        Цитата: Pollux
        А в честь кого по вашему названа Европа?

        Таки да! wassat
  7. +9
    27 мая 2018 16:03
    Израильский премьер добавил, что Иран «является главным фактором нестабильности на Ближнем Востоке».

    С какого это будуна? belay
    Нестабильность на Ближнем Востоке началась с захвата Израилем арабских земель...именно действия Израиля вкупе с США заставляют арабов защищаться всеми возможными способами...в том числе прибегая и к террору...впрочем и евреи используют террор в некоторых случаях.
    1. avt
      +3
      27 мая 2018 16:21
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Нестабильность на Ближнем Востоке началась с захвата Израилем арабских земель...именно действия Израиля вкупе с США заставляют арабов защищаться всеми возможными способами...

      bully Вот как угодно , но тех же шейхов арабских это пресловутое
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      захвата Израилем арабских земель.

      колышит в последнюю очередь.
      1. +2
        27 мая 2018 16:25
        Саудитам конечно начхать... они в погоне за золотым тельцом готовы сотрудничать с ИЗРАИЛЕМ против Ирана и Сирии...но палестинцы,ливанцы,сирийцы,иракцы,иранцы и т.д. совершенно другого мнения и евреи мягко говоря будут вести бесконечную войну с арабским миром пока не будет найден компромисс устраивающий обе стороны...в чем я сильно сомневаюсь.
        1. avt
          +3
          27 мая 2018 16:29
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          но палестинцы,ливанцы,сирийцы,иракцы,иранцы и т.д.

          bully А кто их всех спрашивать то будет ??Вот всех в отдельности и поимённо. К тому же
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          палестинцы,ливанцы,сирийцы,иракцы,иранцы

          уже да-а-авно заняты вполне конкретно и им не до пустяков - рубятся так - мама не горюй и са-а-авсем не в Палестине. Не заметили?bullyА израильский премьер походу хочет им туда ещё и керосиньчику подкинуть , а вот зачем ? От большого ума , или смачного гешефта? Пока в короткую Наум Ум wassat приходит только одно - добыча сланцевой нефти в USA начинает быть рентабельной с 80$ за бочонок , только тогда начинается выплата по вбуханным в это кредитам в USA . Но может и ещё какие ништяки , но как то не напрягался на эту тему.
    2. +6
      27 мая 2018 16:23
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Нестабильность на Ближнем Востоке началась с захвата Израилем арабских земель...


      Какие земли Израиль захватил у арабов? Голанские высоты, которые Сирия потеряла попытавшись сбросить евреев в море с другими странами?

      До этого войн между мусульманами не было?

      Сколько погибло в арабо израильских войнах арабов?

      Причём тут нестабильность к Израилю? Израиль подписал мирный договор с Иорданией и Египтом и все там стабильно. Те, кто хотел мира с Израилем его получил.

      Сунниты убивают шиитов - Израиль виноват.
      Арабы убивают арабов у вас Израиль виноват.


      Кто-то думает, что не будь Израиля - вдруг арабы станут жить мирно и счастливо laughing

      Мусульмане убивают друг друга веками, сотни тысяч убитых, борются за территорию убивая своих братьев, а тут опять Израиль плохой.
      1. +7
        27 мая 2018 16:31
        Тирас -только один вопрос -в то что пишите, сами то хоть верите, какие вы добрые и пушистые, аж рыдать хочется! !!!!!!!!
        1. +6
          27 мая 2018 17:21
          Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
          Тирас -только один вопрос -в то что пишите, сами то хоть верите, какие вы добрые и пушистые, аж рыдать хочется! !!!!!!!!

          Они не добрые пушистые. Евреи просто напросто создали государство цивилизованное где не рубят головы, не забивают камнями, не готовят смертников.
          1. 0
            28 мая 2018 10:48
            Ага, зато они помогаю другим рубить головы, забивать камнями и готовить смертников.
      2. +5
        27 мая 2018 16:34
        Какие земли Израиль захватил у арабов?


        Посмотрите как изменились границы Израиля с 1947 года...Израиль медленно но верно расширяется за счет земель арабов.

        1. +5
          27 мая 2018 16:42
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Посмотрите как изменились границы Израиля с 1947 года...Израиль медленно расширяется.

          Алексей, ну как Вы можете писать такое!? На самом деле Израиль расширяется только благодаря еврейской бережливости, о которой у нас слагают легенды! yes
          Заспорили как то француз и еврей: С чем можно сравнить женщину?
          Француз: "Женщина как пластинка. Послушал, послушал, надоела - выбросил."
          Еврей: "Вей из мир! Зачем выбрасывать! Перевернул и снова слушай."
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
        2. +4
          27 мая 2018 16:49
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Израиль медленно но верно расширяется за счет земель арабов.
          А не расскажете ли нам, когда они были арабскими?
          1. +3
            27 мая 2018 17:15
            Цитата: farcop
            Цитата: Тот же ЛЕХА
            Израиль медленно но верно расширяется за счет земель арабов.
            А не расскажете ли нам, когда они были арабскими?


            Тыщу лет. Всегда. Причём, и те, что жёлтые, и те, что оранжевые.
            1. +5
              27 мая 2018 17:36
              Цитата: грохот
              Тыщу лет. Всегда. Причём, и те, что жёлтые, и те, что оранжевые.
              Посдравляю вас господин совравши. До начала 20 века, оно турецким (Османским) было. Потом Британским.
              1. +3
                27 мая 2018 18:03
                Цитата: farcop
                Цитата: грохот
                Тыщу лет. Всегда. Причём, и те, что жёлтые, и те, что оранжевые.
                Посдравляю вас господин совравши. До начала 20 века, оно турецким (Османским) было. Потом Британским.


                Ну вот видите. И при чём здесь евреи, понаехавшие сюда из Европы, начиная с ХlХ-го века?

                Да, ладно. Оставьте поздравления себе. Они Вам, наверняка, ещё понадобятся. Речь же идёт о людях, которые здесь жили, а не о колонизаторах. И турки и британцы были чужие на этой земле.
                Так что не надо пыжиться, без крайней надобности.
                1. +4
                  27 мая 2018 18:24
                  Цитата: грохот
                  Так что не надо пыжиться, без крайней надобности.
                  Взаимно
                  Цитата: грохот
                  Речь же идёт о людях, которые здесь жили
                  Дак и евреи там жили, до арабов, и во время арабов
        3. +2
          27 мая 2018 17:11
          И как они изменились?
          С Ливаном спора касательно территории нет.
          С Египтом и Иорданией нет.

          Сирия сама потеряла Голанские высоты по своей глупости.

          Если бы про палестинцев? Так прочитайте, что было - Израиль принял резолюцию, а арабы нет и пошли уничтожать Израиль.

          Война расставила так территории и не по израильской вине.

          Премьер министр Сирии писал, что арабские страны заставили арабов покинуть дома, нынешний лидер палестинцев обвинял арабские страны, что те попросили уйти арабов, чтобы не мешали убивать им евреев.

          Но евреи победили. Не так уж много Израиль добавил себе территории и по большей части это из-за желания арабов уничтожить Израиль. Кстати 19 лет Западный берег реки Иордан, восточный Иерусалим и сектор газа принадлежали Иордании и Египту и ни одна страна не собиралась давать палестинцам там государства.

          Израиль, кстати, предлагал одно время вернуть Голанские высоты в обмен на мир, но Сирия предпочла оставаться в состоянии войны.
        4. +3
          27 мая 2018 19:31
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Какие земли Израиль захватил у арабов?


          Посмотрите как изменились границы Израиля с 1947 года...Израиль медленно но верно расширяется за счет земель арабов.


          Серьезно? Ну тогда может лучше с карты Британского Мандата начать?
        5. +1
          27 мая 2018 22:15
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Какие земли Израиль захватил у арабов?


          Посмотрите как изменились границы Израиля с 1947 года...Израиль медленно но верно расширяется за счет земель арабов.


          Давайте посмотрим границы России при Петре Первом и сейчас?
          1. 0
            27 мая 2018 22:28
            Цитата: Арон Заави
            Давайте посмотрим границы России при Петре Первом и сейчас?

            Границы России вас волновать не должны никак,вам не достичь их никак и ни при каких условиях,мечты ваши о Ефрате-пустота и тщета.
            Не по сеньке шапка.
    3. +5
      27 мая 2018 16:31
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Нестабильность на Ближнем Востоке началась с захвата Израилем арабских земель..
      Ага, а до того там была тишь, да гладь. Вы меня извините, но вы чепуху сейчас сморозили, ну вот полную.
      1. +2
        27 мая 2018 17:01
        Вы меня извините, но вы чепуху сейчас сморозили, ну вот полную.


        Неверный ответ... smile
        В чем причина войн Израиля с соседями?...по моему это вы чепуху порете.
        Я полагаю что Израиль спасает то что у арабов нет сейчас лидера способного консолидировать арабский мир в борьбе против Израиля...
        даже если таковой бы и появился евреи немедленно его бы уничтожили подослав убийцу.
        Так что для меня по крайней мере евреи мало чем отличаются от арабов радикального толка...используют такие же грязные и мерзкие методы ведения войны.
        1. +4
          27 мая 2018 17:25
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          В чем причина войн Израиля с соседями?
          Дык сколько вам уже жевали то? Начинайте с первой в 1948 году. Неприятие Арабами плана раздела.
          1. 0
            28 мая 2018 10:45
            Цитата: farcop
            Цитата: Тот же ЛЕХА
            В чем причина войн Израиля с соседями?
            Дык сколько вам уже жевали то? Начинайте с первой в 1948 году. Неприятие Арабами плана раздела.

            Ну да. Я прихожу в ваш дом и предлагаю план - мне все комнаты, вам прихожая и коридор с моим правом прохода по коридору и прихожей. Но арабы почему-то не согласились.
            1. +1
              28 мая 2018 12:32
              Цитата: красноярск
              Но арабы почему-то не согласились.
              А на нет и суда нет. Арабов в аравию евреев в еудею.
    4. +2
      27 мая 2018 18:14
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Израильский премьер добавил, что Иран «является главным фактором нестабильности на Ближнем Востоке».

      С какого это будуна? belay
      Нестабильность на Ближнем Востоке началась с захвата Израилем арабских земель...именно действия Израиля вкупе с США заставляют арабов защищаться всеми возможными способами...в том числе прибегая и к террору...впрочем и евреи используют террор в некоторых случаях.

      Да не
      Нестабильность на БВ началась с войн Египтян против населяющих Ханаан народов :)
      1. +2
        27 мая 2018 18:26
        Цитата: Krasnodar
        Нестабильность на БВ началась с войн Египтян против населяющих Ханаан народов :)
        Aга, хотя какой диссонанс: Неприятие Арабами плана.
    5. +3
      27 мая 2018 21:30
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Нестабильность на Ближнем Востоке началась с захвата Израилем арабских земель...именно действия Израиля вкупе с США заставляют арабов защищаться всеми возможными способами...в том числе прибегая и к террору...впрочем и евреи используют террор в некоторых случаях.

      Так интересно слушать в вашем изложении историю... Прям дух захватывает. Салах аль-Дин, крестоносцы, монголы, всякие там турки и ваххабиты, поднявшие метел против них в 19-м веке, арабское восстание- все это всегда было оплотом стабильности, мира и процветания. А потом пришли злые евреи
  8. +7
    27 мая 2018 16:04
    А чего хотят в Израиле? Что они сделали ,что бы замириться с Ираном?
    Помогли в Сирии бороться с ИГИЛ? Оказали гуманитарную помощь? Хотя о чем это я ? Израиль и помощь Ирану и Сирии request Кто посеет ветер, тот пожнет бурю. hi
    1. +4
      27 мая 2018 16:29
      Цитата: fif21
      Что они сделали ,что бы замириться с Ираном?


      Замириться с тем, кто помогает убивать евреев и даёт оружие для убийства евреев, спонсирует террористов вокруг Израиля и призывает уничтожить Израиль? belay

      Цитата: fif21
      Помогли в Сирии бороться с ИГИЛ? Оказали гуманитарную помощь? Хотя о чем это я ? Израиль и помощь Ирану и Сирии


      Зачем Израилю помогать тем, кто помогает террористам действующим против Израиля?

      Это все равно, что если завтра правый сектор, который признан террористами в России, вдруг приедет в Сирию и будет мочить игил. Будет одновременно готовить теракты против России и бороться с игил.
      Россия вдруг перестанет считать правый сектор терористами за то, что те борются с игил?
      1. +7
        27 мая 2018 16:54
        Цитата: Tiras
        Замириться с тем, кто помогает убивать евреев и даёт оружие для убийства евреев, спонсирует террористов вокруг Израиля и призывает уничтожить Израиль?

        Сколько евреев убили "террористы" за последние 5лет? А сколько людей погибло от обстрелов Израиля на территории Сирии? Где лечатся ИГИЛовские боевики? Кто им поставляет оружие, боеприпасы ,кто финансирует?
    2. +2
      27 мая 2018 16:33
      Цитата: fif21
      Помогли в Сирии бороться с ИГИЛ?
      А что? Сирия просила? Или вам известны какие то обращения Ассада которые неизвестны другим? К России обратилси, да. К Ирану тож. А к Израилю не обращалси.
      1. +4
        27 мая 2018 16:46
        Цитата: farcop
        А что? Сирия просила? Или вам известны какие то обращения Ассада которые неизвестны другим?
        Законное правительство Сирии попросило помощи у Ирана и РФ для борьбы с ИГИЛ. США , Турцию ,Израиль ,коалицию оно точно не просило, но ведь "помогают" ! Вопрос только кому! Прикрывать интервенцию ,против суверенного государства, словами о мнимой угрозе ,это так просто. hi
        1. +2
          27 мая 2018 16:54
          Цитата: fif21
          Помогли в Сирии бороться с ИГИЛ?
          Это не вы ли спрашивали? А через две строчки, уже пишите зачем помогают.
          не просило, но ведь "помогают"
          У вас немного в голове не то наверное.
          1. +3
            27 мая 2018 16:59
            Цитата: farcop
            Цитата: fif21Помогли в Сирии бороться с ИГИЛ? Это не вы ли спрашивали? А через две строчки, уже пишите зачем помогают. не просило, но ведь "помогают"У вас немного в голове не то наверное.
            Вам иностранцу сложно понять ,что значит помогают в кавычках. lol Учите великий и могучий Русский язык hi
            1. +2
              27 мая 2018 17:02
              Цитата: fif21
              Вам иностранцу сложно понять
              Ну чё, характерно, сразу завиляли. Сначала рыдаете чего не помогають, потом, мол не так помогают. Как в анекдоте, вас Ивановых не поймёшь, ей нравится, ему не нравится.
              1. +1
                27 мая 2018 17:06
                Цитата: farcop
                Как в анекдоте, вас Ивановых не поймёшь, ей нравится, ему не нравится.
                laughing А можно свеженький анекдот? Или как в анекдоте-ну раз не согласен ,мы тебя вычеркиваем!
                1. +2
                  27 мая 2018 18:22
                  Цитата: fif21
                  Или как в анекдоте-ну раз не согласен ,мы тебя вычеркиваем!
                  Ну вот Ассад и оказалси в этом положении laughing
        2. 0
          27 мая 2018 21:33
          Цитата: fif21
          Законное правительство Сирии попросило помощи у Ирана и РФ для борьбы с ИГИЛ. США , Турцию ,Израиль ,коалицию оно точно не просило, но ведь "помогают" ! Вопрос только кому! Прикрывать интервенцию ,против суверенного государства, словами о мнимой угрозе ,это так просто.


          Что есть по-вашему законность правительства?
  9. +12
    27 мая 2018 16:05
    Есть версия, что существует мировой сионистский заговор. Но вот что странно, про мировой арабский или там исламский заговор ни слова. Отсюда можно сделать вывод, что Иран не собирается нападать на Израиль, скорее наоборот.)))
    1. +4
      27 мая 2018 16:36
      Цитата: solzh
      Но вот что странно, про мировой арабский или там исламский заговор ни слова
      И что характерно, Европу мусульмане заполнили, Россию тоже заполняют. А заговора нет как нет. Может проснуться надоть пока не поздно? Или Миханы не одобрят.
      1. +3
        27 мая 2018 16:55
        Европу не только мусульмане, но и негры, и в последнее время украинцы заполняют.
        Мы уже проснулись, поэтому и помогаем народу Сирии в их войне с проамериканскими бандитами.
        А Михан тут причём?
        1. +3
          27 мая 2018 16:58
          Цитата: solzh
          Европу не только мусульмане, но и негры, и в последнее время украинцы заполняют.
          Многие из негров тоже мусульмане, а украинцы? не в тех числах. Супротив мусульманкого находа, они в большом меньшинстве.
          Цитата: solzh
          А Михан тут причём?
          Ну как? Топит же за русские и арабы братья вовек.
        2. +3
          27 мая 2018 20:05
          Цитата: solzh
          Мы уже проснулись

          Вы пока только контрибуцию Кавказу платите. Как и 500 лет назад. Вы проснетесь тогда, когда у вас появится лидер, для которого проблемы собственного народа будут ближе, чем чужие войны за 3 тысячи километров. И который будет беречь собственных солдат, а не посылать их умирать в чужих песках.
          "четверо россиян погибли в Сирии"
          https://www.gazeta.ru/army/2018/05/27/11766571.sh
          tml
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
          2. 0
            27 мая 2018 22:34
            Цитата: alexsipin
            Вы пока только контрибуцию Кавказу платите.

            Не порите чушь,ей щекотно.
    2. +2
      27 мая 2018 21:34
      Цитата: solzh
      Есть версия, что существует мировой сионистский заговор. Но вот что странно, про мировой арабский или там исламский заговор ни слова. Отсюда можно сделать вывод, что Иран не собирается нападать на Израиль, скорее наоборот.)))

      Есть версия что Земля плоская. Глупая такая версия, но есть. Становится ли она умной о того что она ВЕРСИЯ? Нет
  10. +6
    27 мая 2018 16:07
    Мнение самого Ливана давно уже ни о чём и никто не спрашивает.
  11. +6
    27 мая 2018 16:08
    израильская разведка располагает данными о переброске «современных образцов» оружия с территории Сирии в Ливан.
    Значить, будут бомбить Сирию! ПВО, наше и не наше, вы готовы?????
  12. 0
    27 мая 2018 16:11
    Цитата: фигвам
    Мы заявляем о своём праве на самооборону, а потому будем пресекать ...

    Что интересно - мировое сообщество согласно с таким подходом и не осуждает его, поэтому и нам тоже надо также действовать против наших врагов, ссылаясь на прецедент.
  13. Израильский премьер добавил, что Иран «является главным фактором нестабильности на Ближнем Востоке»


    Вот это хуцпа. Сказал это Беня, приказывая мирно бомбить Газу.
    А я вот не припомню, чтоб Иран мирных в последнее время убивал, как евреи.
    1. +5
      27 мая 2018 16:39
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      Сказал это Беня, приказывая мирно бомбить Газу.


      С каких пор борьба с террором хуцпа?


      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      чтоб Иран мирных в последнее время убивал, как евреи.


      Иран убивает руками террористов, которым платит деньги и поставляет оружие.

      Мирные жители гибнут при борьбе с террористами, которые прикрываются мирными жителями, стреляют населённых мест, мечетей, школ, больниц.
      И они гибнут, когда Россия ударяет в Сирии террористам, и когда западная коалиция. Такова жизнь.А те, кто пишет слезливо про бедных несчастных арабов, пускай почитают про убийство семьи Фогель, когда двое арабских террористов зарезали Уди (37 лет) и Рут Фогель (36), и их детей: Йоава (11 лет), Эльада (4 года) и Адас (3 месяца).

      Израиль борется с террором, это вам не в игрушки играть.
      1. Израиль не борется с террором, он его возглавляет. wink
        1. +3
          27 мая 2018 16:58
          Это вы про то, что... Если не можешь победить, то возглавь это.
      2. 0
        27 мая 2018 16:55
        Цитата: Tiras
        пускай почитают про убийство семьи Фогель, когда двое арабских террористов зарезали Уди (37 лет) и Рут Фогель (36), и их детей: Йоава (11 лет), Эльада (4 года) и Адас (3 месяца).

        Каждого убийцу в террористы готовы записать?
        1. Комментарий был удален.
          1. 0
            27 мая 2018 19:27
            Цитата: brigadir
            Нет предела лицемерию.

            Всего лишь вопрос о терминологии, как простых преступников отличить от террористов?
            Цитата: brigadir
            Рискую получить предупреждение, но по вашей логике в Беслане пацаны залезли что-бы школьный сейф ломануть?

            Преступники любят прикрываться политическими мотивами.
      3. +2
        27 мая 2018 22:57
        Цитата: Tiras
        пускай почитают про убийство семьи Фогель, когда двое арабских террористов зарезали Уди (37 лет) и Рут Фогель (36), и их детей: Йоава (11 лет), Эльада (4 года) и Адас (3 месяца).

        интересно, а вот когда еврей совершает в России ряд преступлений, сбегает в Израиль, его, ессно, не выдают - свой же! А потом он уже в Израиле убивает целую семью (своего начальника) - виноваты, есно, русские, что такого отморозка у себя вырастили?
    2. +3
      27 мая 2018 16:47
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      Вот это хуцпа. Сказал это Беня, приказывая мирно бомбить Газу.
      А я вот не припомню, чтоб Иран мирных в последнее время убивал, как евреи.
      Иранские наёмники выполняют львиную долю пеших сражений и зачистки населённых пунктов. Учитывая, что колличество жертв в этой войне подходит к 500.000 жертв, говорить что Иран никого не убивал, это враньё по меньшей мере, а так обычная наглость (хуцпа на иврите) токо по русски.
      1. Да вы что? Где и когда? laughing
      2. 0
        28 мая 2018 12:16
        Иран (плохой он или хороший), как и Россия, присутствуют (так или иначе) в самой Сирии ОФИЦИАЛЬНО, то есть, в контакте с властью Сирии - на сегодняшний день власть в Сирии - это, увы и ах, Башар Асад, при этом, не важно, что он делает по ночам: штудирует ли труды по офтальмологии или пьёт кровь младенцев ваххабитов... Так вот, США и ("союзники") присутствуют в Сирии НЕ легитимно. Вот в чём хуцпа-то...
  14. +4
    27 мая 2018 16:14
    Ух как же им надо там реальную войну то устроить... И втянуть в нее всех вокруг...
  15. +3
    27 мая 2018 16:25
    53% опрошенных французов считают, что имеет место «сионисткий заговор», который является «инструментом для манипуляции со стороны Израиля всего западного мира».

    А может, это просто Франция уже стала страной арабского мира?
  16. +9
    27 мая 2018 16:29
    Иран перебрасывает оружие для ЗАЩИТЫ своих земель! А вот израильтяне повадились из чужого воздушного пространства расстреливать мирное Сирийское население! !!ПС -бежите, жалуйтесь на меня админам, за 2 дня я получил 2 предупреждения из за сайтовых не знаю как их теперь назвать, которые на сайте открыли стену плача в лице админов! !!
    1. +2
      27 мая 2018 16:35
      Подумайте, может дело в вас и ваших высказываниях,а не в евреях... Я за все время на сайте один раз админам написал, и то за явные призывы к...
      1. +2
        27 мая 2018 16:52
        Цитата: Shahno
        Я за все время на сайте один раз админам написал,

        Ябеда Фууууууууууууууууууууууу
        1. +1
          27 мая 2018 17:02
          Извиняюсь, не сдержался.
    2. +2
      27 мая 2018 16:41
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Иран перебрасывает оружие для ЗАЩИТЫ своих земель!


      Какие у Ирана земли свои в Сирии и Ливане или секторе Газа не подскажете?




      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      вот израильтяне повадились из чужого воздушного пространства расстреливать мирное Сирийское население! !!


      Сколько погибло мирного населения от ударов Израиля?


      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      ПС -бежите, жалуйтесь на меня админам, за 2 дня я получил 2 предупреждения из за сайтовых не знаю как их теперь назвать, которые на сайте открыли стену плача в лице админов! !!


      Может за то, что пишите то, что не имеет под собой никакого основания?
      1. +2
        27 мая 2018 17:17
        За то что о вам не нравится, то есть за правду! Вы там легко вдруг всех палестинцев, например, зачислили в штат Хамас, и назвали террористами! Можете доказать, что там все тотально террористы? ??Даже грудные дети? ??Правду вы не любите, поэтому когда нету аргументов, открываете тут филиал стены плача, жалуюсь массово на неугодных админам! !!!!
      2. 0
        27 мая 2018 23:00
        Цитата: Tiras

        Какие у Ирана земли свои в Сирии и Ливане или секторе Газа не подскажете?

        Таки подскажу: завоеванные еще Киром Великим - который вскоре после этого допустил крупную политическую ошибку, позволив евреям вернуться в Израиль из "вавилонского пленения"
  17. +1
    27 мая 2018 16:31
    в Ливан надо перебросить дешевое и сердитое средство ПВО и Хуситов для обучения ,что у них нравится все действия снимают и выкладывают в сеть , для любящих факты евреев , самое то было бы , когда пару F-15 16 ,приземлят bully
  18. +2
    27 мая 2018 17:25
    государства Израиль. Государство плддерживающее Террор по определению не может быть государством. yes
  19. +1
    27 мая 2018 17:30
    израиль уже танками долбит по палестинцам на границе.
  20. +5
    27 мая 2018 17:32
    лучше бы моисей так и водил племя этих ... по пустыне
    1. +1
      27 мая 2018 17:54
      Цитата: Не либероид Русский
      лучше бы моисей так и водил племя этих ... по пустыне

      Жаль до Марианской впадины не дошли. sad laughing
      1. 0
        28 мая 2018 17:09
        Цитата: К-50
        Жаль до Марианской впадины не дошли.


        человек, даже если он Еврей не может дойти до Марианской впадины так как впадина находится на дне океана. на очень большой глубине.
        1. чуство юмора походу у вас потерялось походу в период болтания по пустыне
  21. +8
    27 мая 2018 17:41
    Цитата: майор Юрик
    теперь Израиль имеет право на самооборону!

    «Если верховный лидер даст соответствующий приказ, то, учитывая уровень нашей подготовки и оснащения, мы уничтожим сионистский режим менее, чем за восемь минут», - заявил он"
    "Следует отметить, что на сегодняшний день Исламская республика Иран является одним из 19 государств, которые официально не признают существование государства Израиль"
    "В понедельник, 19 февраля, выступая на сессии Ближневосточной конференции клуба «Валдай», министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал неприемлемыми иранские заявления о том, что Израиль должен быть уничтожен."
    "Мы не позволим свершиться второму холокосту - премьер-министр Израиля"
    Иран предпринимет любые усилия создать военные базы как можно ближе к границам Израиля и
    не только прставлять оружее строить и заводы для его производства
    ИЗРАИЛЬ ПРИСЛЕДУЕТ ОДНУ ЦЕЛЬ БЕЗОПАСТНОСТЬ СВОЕЙ СТРАНЫ И ЛИКВИДАЦИИ ОПАСТНОСТИ НА БЛИЖНИХ ПОДСТУПА К ГРАНИЦЕ! (а не на дальних как было заявленно одной из стран!)
  22. +2
    27 мая 2018 17:48
    Цитата: фигвам
    против нас, государства Сирия. Мы заявляем о своём праве на самооборону, а потому будет пресекать

    Вчем проблемма? Вы и так защищаетесь и сбиваете все ракеты! А взрывы от не погашенной сигареты. Надо заняться противопожарной безопастностью и больше нету проблем! lol
    1. Комментарий был удален.
  23. 0
    27 мая 2018 17:53
    Нетаньяху: Иран перебрасывает оружие в Ливан для агрессии против Израиля
    А вот если бы в своё время помогли Сирии с бармалеями биться, не "подкармливали" бы их, не лечили и не снаряжали, глядишь и Ирану бы Сирии места не нашлось.
    А так, кашу заварили, ну то и жрите. yes
  24. +5
    27 мая 2018 17:54
    Израиль будет участвовать в июне в учениях НАТО "Быстрая сабля" по защите Прибалтики от атаки России. Они рвутся повоевать с нами. Там может вломить им в Сирии, чтобы хвосты поджали?
  25. +5
    27 мая 2018 18:01
    Евреи давно края потеряли....
  26. +3
    27 мая 2018 18:10
    Цитата: Мар.Тира
    факты медицинской помощи боевикам

    "По официальным данным, с февраля 2013 года Израиль в порядке гуманитарной помощи принял 3,3 тысячи сирийцев, раненных на фронтах гражданской войны. Около 70% потока, более двух тысяч человек, поступило в Нагарию, "
    "Поток раненых из Сирии таков, что больница в Нагарии не в состоянии держать их до полного выздоровления. "Мы редко видим их как конечный результат. На том этапе, когда они выходят на финальную прямую лечения, они выписываются. Иначе нельзя — мы просто захлебнемся в пациентах", — объясняет Штаркер.

    РИА Новости https://ria.ru/syria/20180104/1512128353.html
    Хватить поливать ИЗРАИЛЬ ЛОЖЬЮ!
    ВВП по роду своей работы прекрасно звает как оканчивались войны всех соседей против израиля при помощи ссср.
    По этому введет взвешиную политику с Израилем.
    1. 0
      27 мая 2018 19:17
      Цитата: маленькая страна
      "По официальным данным, с февраля 2013 года Израиль в порядке гуманитарной помощи принял 3,3 тысячи сирийцев, раненных на фронтах гражданской войны. Около 70% потока, более двух тысяч человек, поступило в Нагарию, "

      Капля в море 3.3 человек, но показательно что вы лечите бойцов ИГИЛ (запрещено в России).
  27. Комментарий был удален.
  28. +4
    27 мая 2018 18:20
    Цитата: маленькая страна
    Цитата: майор Юрик
    теперь Израиль имеет право на самооборону!

    «Если верховный лидер даст соответствующий приказ, то, учитывая уровень нашей подготовки и оснащения, мы уничтожим сионистский режим менее, чем за восемь минут», - заявил он"
    "Следует отметить, что на сегодняшний день Исламская республика Иран является одним из 19 государств, которые официально не признают существование государства Израиль"
    "В понедельник, 19 февраля, выступая на сессии Ближневосточной конференции клуба «Валдай», министр иностранных дел России Сергей Лавров назвал неприемлемыми иранские заявления о том, что Израиль должен быть уничтожен."
    "Мы не позволим свершиться второму холокосту - премьер-министр Израиля"
    Иран предпринимет любые усилия создать военные базы как можно ближе к границам Израиля и
    не только прставлять оружее строить и заводы для его производства
    ИЗРАИЛЬ ПРИСЛЕДУЕТ ОДНУ ЦЕЛЬ БЕЗОПАСТНОСТЬ СВОЕЙ СТРАНЫ И ЛИКВИДАЦИИ ОПАСТНОСТИ НА БЛИЖНИХ ПОДСТУПА К ГРАНИЦЕ! (а не на дальних как было заявленно одной из стран!)

    Чему Вы удивляетесь?
    ,,Патриоты,, не понимают, что своим антисемитизмом они выступают против Президента Путина, который совместно с Израилем выдавливает из Сирии террористов Ирана и Хисболлы..
    Они же не читали заявления МИДа России, что все иностранные войска должны быть выведены из Сирии, и ответ Ирана, что они из Сирии не уйдут.
    Увы, горе-патриоты поддерживают Иран, а не свою родину, Россию.
    1. +3
      27 мая 2018 19:45
      Патриоты,, не понимают, что своим антисемитизмом они выступают против Президента Путина, который совместно с Израилем выдавливает из Сирии террористов Ирана и Хисболлы..

      то есть Россия совместно с Израилем борется в Сирии с Хосболой? А ИГ это видать наши общие друзья, раз их Израиль лечит и подкармливает?
      Как бы вам объяснить, чтобы не растроить? Мы с Израилем в Сирии против Хосболлы не боремся. Израиль и борьба с ИГ ? Израиль тут вообще не при делах, Наши союзники по борьбе с ИГ это Сирия, Иран и Турция - без страны обетованной. И антисемитизм тут не причем. Просто наши и ваши интересы в Сирии разные. Вы поддерживаете одну сторону, мы другую.
    2. 0
      28 мая 2018 11:05
      Патриоты не поддерживают олигархат РФ, который партнерит с откровенными врагами России - хозяевами ФРС и их холопами сионистами (фашистами) Израиля, в ущерб союзникам России - САР и Ирана. А против наемного менеджера олигархата РФ Путина, мы выступали 18 марта.
    3. 0
      28 мая 2018 12:18
      только власть (народ, армия и руководство) Сирии решает, кто и когда будет присутствовать у них в стране.
      1. 0
        28 мая 2018 18:06
        Цитата: Погранцов
        только власть (народ, армия и руководство) Сирии решает, кто и когда будет присутствовать у них в стране.

        laughing lol winked
  29. Комментарий был удален.
  30. +2
    27 мая 2018 18:36
    Цитата: prapor75m
    когда пару F-15 16 ,приземлят

    А ПОПРОБУЙТЕ ПОКА КАК ТО НА ОБОРОТ!

    1. mvg
      0
      28 мая 2018 00:37
      Хороший мультик, пропагандаю пахнет. А вы действительно думаете, что подвесной контейнер, весом около 250 кг, может заглушить стационарную станцию? Там мощности в сотни раз отличаются.
      Скорее наоборот будет. И опыт Гроулеров не поможет.
      И, если речь идет о Бешере, то до него надо еще долететь. Т.е. танкеры и не Ф-16, а Ф-15I будут. Танкеры засекут, они не умеют летать на высоте 100 м. Или часть Ф-15 будут, как заправщики.
      Т.е. в атаку выйдет максимум с 10-ок машин. С этим справятся. И будет ответка.
  31. Комментарий был удален.
  32. +5
    27 мая 2018 19:03
    Цитата: alta
    Увы, горе-патриоты поддерживают Иран, а не свою родину, Россию.

    Я приятно УДИВЛЕН: ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО ЗДЕСЬ ЕСТЬ КОТОРЫЕ ПОНИМАЮТ ТО, ЧТО ПОИСХОДИТ НА БВ!
    СПАСИБО.
  33. +1
    27 мая 2018 19:10
    Цитата: alta
    Патриоты,, не понимают, что своим антисемитизмом они выступают против Президента Путина

    А что , народу должно все нравиться , что говорит и делает Путин ? так за него не 100 % голосовало и даже те 76 % кто выбрал "стабильность " после назначения" нового " правительства уже не особо и рада . Я например за него не голосовал , и считаю , что 9 мая надо было не беню вашего звать , а президента Сирийской Арабской Республики
    Башара Асада , и не мять "сиськи " с поставками С-300 , тем более евреи не ценят хорошего отношения и решили поучаствовать в учения НАТО у наших границ
    1. +1
      27 мая 2018 20:25
      Цитата: prapor75m
      А что , народу должно все нравиться , что говорит и делает Путин ? так за него не 100 % голосовало и даже те 76 % кто выбрал "стабильность " после назначения" нового " правительства уже не особо и рада

      Зря вы так на Путина наезжаете. Самый лучший лидер в истории России.
      1. +1
        28 мая 2018 11:08
        Самый лучший Лидер в истории России - И.В. Сталин, но сионистам (фашистам) разумеется милее те, кто поощряет их беспантовую хупцу.
      2. 0
        28 мая 2018 12:18
        кто вас учил русскому ?! Что за "самый лучший" ?!
        1. 0
          28 мая 2018 12:32
          Учитель русского языка в средней школе. Что сказать то хотели?
  34. 0
    27 мая 2018 19:14
    Цитата: маленькая страна

    А ПОПРОБУЙТЕ ПОКА КАК ТО НА ОБОРОТ

    я компьютерными играми не особо увлекаюсь hi , да и пробовали - получается , жалко не часто wink bully
  35. +2
    27 мая 2018 19:56
    Цитата: Pollux
    показательно что вы лечите бойцов ИГИЛ

    Пожалуйста факты (только не из антисимитских изданий)
    1. +1
      27 мая 2018 21:22
      Цитата: маленькая страна
      Пожалуйста факты (только не из антисимитских изданий)

      Человек сам признался, какие ещё факты вам нужны? Или вы думаете что они лечили бойцов Хезболла или солдат правительственной армии Сирии? Нет, они лечили тех, кто воюет против правительства - бойцов ИГИЛ (запрещено в России)
  36. +3
    27 мая 2018 20:06
    Цитата: prapor75m
    я компьютерными играми не особо увлекаюсь

    На что намекаешь?

    А это как назавешь?
    ЗАПОМНИ ИЗРАИЛЬ НЕ ПРОИГРАЛ НЕ ОДНОЙ ВОЙНЫ ОН НЕ МОЖЕТ ПРОИГРАТЬ ЭТО ВОЙНА НА ВЫЖИВАНИЕ
    1. +2
      27 мая 2018 21:24
      Цитата: маленькая страна
      ЗАПОМНИ ИЗРАИЛЬ НЕ ПРОИГРАЛ НЕ ОДНОЙ ВОЙНЫ

      И много было войн у Израиля?
      Цитата: маленькая страна
      ОН НЕ МОЖЕТ ПРОИГРАТЬ ЭТО ВОЙНА НА ВЫЖИВАНИЕ

      Проиграть может ЛЮБОЙ.
  37. +2
    27 мая 2018 20:10
    Цитата: prapor75m
    поучаствовать в учения НАТО у наших границ

    А нам не нравиться коалиция с ираном у наших границ, каждый решает СВОИ проблеммы САМ
  38. +2
    27 мая 2018 20:24
    Цитата: рич
    Наши союзники по борьбе с ИГ это Сирия, Иран и Турция

    "фактически с 2013 года как непризнанное квазигосударство (провозглашённое как всемирный халифат 29 июня 2014 года[29][30]) с шариатской формой правления и штаб-квартирой (фактически столицей) в иракском городе Рава "

    "Военные действия местных сил против ИГ активно поддерживают: международная коалиция стран Запада во главе с США, Россия и другие страны. "

    "В 2015 году контролируемая территория уменьшалась более чем на четверть, а затем вновь возросла к концу года в Сирии, но уменьшилась в Ираке. В 2016 году ИГ утратил около пятой части территорий. В переломном 2017 году ИГ в итоге потерял 90 % ранее контролировавшихся территорий: в Ираке, включая крупнейший город Мосул, и в Восточной Сирии, включая столицу Эр-Ракка, — после наступлений иракской, иракско-курдской, сирийско-курдской и оппозиционной сирийской армий при поддержке международной западной коалиции;
    в остальной части Сирии — после наступлений сирийской армии при российской поддержке "

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BB%
    D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B3%D0%BE%
    D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D
    0%BE
    Уважаемый на кисель -тв Далеко НЕ ВСЯ ПРАВДА!
    1. 0
      27 мая 2018 21:26
      Цитата: маленькая страна
      Уважаемый на кисель -тв Далеко НЕ ВСЯ ПРАВДА!

      Цитата: маленькая страна
      https://ru.wikipedia.org

      Вы так уверены что вся правда на википедии...
  39. +3
    27 мая 2018 20:40
    [quote=Pollux][quote=Krasnodar]В ваши лживую историю верите только вы.[/quote]
    Вообще то, вы тоже верите, просто видимо не интересовались, чья это история
    laughing
    Просто приедьте в Израиль и посмотрите сами, походите по музем, по раскопкам hi
    1. 0
      28 мая 2018 12:33
      какие раскопки ?! какие музеи?! Покажите ХОТЯ бы 2-3 материальных артефактов (красивое здание, большое сооружение) построенное евреями датировкой ДО первого или хотя бы до второго века...
      1. 0
        28 мая 2018 18:14
        Цитата: Погранцов
        какие раскопки ?! какие музеи?! Покажите ХОТЯ бы 2-3 материальных артефактов (красивое здание, большое сооружение) построенное евреями датировкой ДО первого или хотя бы до второго века...


        милости просим! приезжайте посозерцать.
        римлянам жутко понравилось!

        Мицада
        1. 0
          10 июня 2018 16:08
          угу. "Мицада". аж целых "... 2-3 ...". И что там красивого ?! Персы, ассирийцы (а уж о Греках вообще молчу!!!) в ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ (сравнимое по периоду) строили НАМНОГО КРАСИВЕЕ и больше. Ну, что ещё кроме уродливой "Мицады" есть у Вас для меня ?
  40. +2
    27 мая 2018 20:56
    Цитата: alexsipin
    Вы пока только контрибуцию Кавказу платите

    Долго думал, да ? Ты ещё про Крым забыл сказать, что мол "отжали", не с твоим скудным умишком предьявы нам выставлять, мол дань платим, школото что ли, не давай будем как вы со всеми соседями "долбиться до седьмого пришествия", лидер тебе наш не нравится, а он не барышня что бы каждому нравится, лучше за своего Беню расскажи, сказочник ещё тот, и это ещё мягко сказано, а что в Сирии делаем, уж как нибудь без людей с насморком разберёмся, если самому умишка не хватает разобраться. Ваше счастье, что у Путина характер такой, не вспылчивый, давно бы уже пятый угол искали за выкрутасы вашего беника нетуданьяху. А ВОИНАМ НАШИМ ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ И ЗЕМЛЯ ПУХОМ. И не тебе , недалёкому об них упоменать.
  41. Комментарий был удален.
  42. 0
    27 мая 2018 21:07
    Цитата: маленькая страна
    А это как назавешь?

    а ТЫ это как назовешь ?
  43. Комментарий был удален.
    1. +2
      27 мая 2018 21:39
      Цитата: Fenix 2.0
      Ты уж определись, дружок, как говорится , или крест сними, или трусы одень

      А у вас дружок с пониманием прочитаного проблема? Из того, что я написал, что Путин самый лучший в истории России лидер, совершенно не следует, что он идеален. Просто другие были хуже него.
      Цитата: Fenix 2.0

      вот в этом вся ваша суть склизкая, поэтому, во все времена, и все народы терпеть вас не могли и гоняли почём зря.

      Вас все народы вокруг обожали. Поэтому все республики от старшего брата и сбежали при первой возможности.
      Цитата: Fenix 2.0
      придумали холокост и носитесь теперь с ним как с писанной торбой, .

      Начинаете извращать историю ВМВ? Потом не удивляйтесь, что в мире совершено по-другому оценивают роль СССР в победе над фашизмом. А все ведь начиналось весело, с "лохокоста".
  44. +3
    27 мая 2018 21:20
    Цитата: sabakina
    ПВО, наше

    Ни чего кроме бизнеса: Вы не трогаете наше. Мы не трогаем Ваше. Пока работает Великолепно!
  45. Комментарий был удален.
  46. +1
    27 мая 2018 21:21
    Цитата: хрыч
    Это в общем-то сенсационные результаты.



    Без коментариев!
  47. +1
    27 мая 2018 21:28
    Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники, что Беня нобелевку по литературе отхватить хочет, силён, хотя как говорят, припрёт, не так раскорячешься, Шекспир и племянники , туды его в качель.
    1. +1
      27 мая 2018 23:18
      А кстати вы не далеки от истины. smile Отец Нетаньягу действительно писатель, профессор истории. winked
  48. 0
    27 мая 2018 21:38
    Цитата: dolfi1

    Просто приедьте в Израиль и посмотрите сами, походите по музем, по раскопкам

    Нее, лучше вы к нам, в Магадан fellow был у вас, не впечатлило, дорого, да и отношение, как будто мешок шекелей задолжал, я конечно всё понимаю, перцы вы крутые , типа, всех повидывали, но будьте попроще и народ как говорится к вам потянется, вот как то так , малята no
    1. +1
      27 мая 2018 23:05
      yes Далековато, я уж лучше в Крым.
      Да у нас дороговато, но нужно знать места, лучше со знакомыми советоваться.
    2. +1
      27 мая 2018 23:15
      Видимо вам не повезло, бывает.
  49. +1
    27 мая 2018 21:42
    Цитата: Pollux
    Вы так уверены что вся правда на википедии...

    А что с них взять, поколение пепси и педивики, к сожалению....
  50. 0
    27 мая 2018 21:49
    Нетаньяху: Иран перебрасывает оружие в Ливан для агрессии против Израиля
    Похоже на вброс от Бени.
  51. +2
    27 мая 2018 21:55
    А мультик прикольный от RAFAEL. Но что-то перегибами попахивает- типа как Су-24+Хибины оглушил Кука ;)) Энергетика не та у подвесного контейнера немного... Даже у "неимеющейаналогов" аналогичной российской системы РЭБ заявлена функция "создания ложных целей" и"уводящих помех", а тут СОЦ С-300 каким-то контейнером ослеплен наглухо да еще и на такой дистанции- вааще жесть.
    Отдельная песня- прорыв рубежа Панциря. Оптический и тепловизионный канал выключен, видимо ;)) На дистанции его работы даже перс сможет отличить Суфу от имитатора.
    Повторюсь еще раз- нет невидимых самолетов, есть малозаметные в определенном диапазоне, дающие некоторое преимущество при прорыве ПВО. Опять же, есть и способы и возможности их сбивать.
    Нет и абсолютного ПВО- даже суперсовременные с-500 600 700 легко можно пробить, перегрузив целевую канальность в сложной помеховой обстановке.
  52. +1
    27 мая 2018 22:00
    Цитата: Сергей-8848
    Мнение самого Ливана давно уже ни о чём и никто не спрашивает.

    ВКС России уже в небе Ливана !!! евреям придется потесниться
    1. +3
      27 мая 2018 23:25
      Да пожалуйста, неба для всех хватит hi , вы даже к нам как то залетали smile
  53. +5
    27 мая 2018 22:07
    Время пролета Миг-а с юга на север над территорией Израиля около 6 минут. На машине в самом узком месте страны от Туль-Карем на территориях до моря в Нетании - 6 минут. В такой ситуации позволить потенциальной(непрерывно заявляющей о себе) угрозе приблизиться к границам - самоубийство. Ни одно государство в мире не согласится дать противнику встать у своих границ с сильным вооружением. Если вопрос не решается разговорами, он решается силой. На каком этапе применить силу, каждый решает для себя. Либо пристрелить террориста на месте, когда он занес нож на твоего ребенка, либо уничтожить опасность на корню, условно в момент изготовления этого самого пресловутого ножа. Исходя из печального опыта 5-6 внезапных войн и нападений со стороны арабских соседей по всему периметру страны, мы больше не рассчитываем на их порядочность. Время убедило нас, что наносить удар надо обязательно первым, бить для упреждения будущей опасной для страны ситуации. За последние 15 лет всё изменилось. Как бы не было печально для наших противников и их спонсоров, но Израиль самая сильная в военном, оперативном и!!!! экономическом плане страна в своем окружении. Мы слишком долго играли в этой партии черными фигурами. Сейчас у нас белые, дебют разыгран, время миттельшпиля:)
    1. 0
      27 мая 2018 22:39
      Цитата: мумхе
      Как бы не было печально для наших противников и их спонсоров, но Израиль самая сильная в военном, оперативном и!!!! экономическом плане страна в своем окружении. Мы слишком долго играли в этой партии черными фигурами. Сейчас у нас белые, дебют разыгран, время миттельшпиля:)

      Хе...размен пешки...в угоду США.
      Вы,в своем угаре впрямь не видите,что вас приносят в жертву,в очередной раз,ради интересов совсем чуждых народу еврейскому?
      Вот уж истина,когда старый еврей сказал=если еврей умный,это Энштейн,если ..рак,то всем ..ракам... ...рак.
      1. +3
        27 мая 2018 23:27
        Мы много лет являлись разменной пешкой в играх и противостоянии просоветского и прозападного - чисто условно - блоков. К нашему сожалению. Самый последний случай - ядерная сделка с Ираном. Были учтены экономические и военные интересы Запада, Востока и США. Не были учтены наши аргументы о полном отсутствии гарантий безопасности для региона. Невнятное вяканье белодомного обизяна:) о моральных обязательствах перед нами осталось всего лишь вяканьем. Именно это привело нашу страну к решению использовать любой подходящий случай(читай президента, министра, государство) для реализации своих собственных планов. Никто, абсолютно никто не будет нам помогать в противостоянии с Ираном. Ни США, ни дзюдоисты, ни ЗОЖ-ники:) Постараться максимально выжать из любой ситуации собственную выигрышную позицию, главная задачу сейчас у нашей страны. Еще раз - мы перестали оглядываться на всех своих партнеров и сочувствующих. Мы стоим на пороге большой войны. И насколько готовыми мы придем к ней, зависит только от нас.
    2. 0
      27 мая 2018 22:43
      Хорошо написано, логично. Вот бы Ваше государство объяснило партнеру (ФША) - не надо привозить к границе с Россией оружие. Может хоть Израиль послушают.
      1. +3
        27 мая 2018 23:33
        А смысл? Элементарный бизнес оружием, Трамп обещал "Make America Great Again", он свои корпорации и двигает. Вы же умные люди и понимаете, что в отличии от Ирана у наших границ, Америке территория России и нафиг не нужна. Не уничтожать, ни угрожать России никто не будет. Смысла нет. В стране на каждом километре ядреные ракеты и стройбат, которому даже оружие не надо. Вроде бы тему гипотетического завоевания России Америкой оставили далеко позади еще в пору перестройки. А учения, оружие, лимон Украине, лимон Эстонии, это всё политика и бизнес. Детский лепет.
      2. +2
        27 мая 2018 23:34
        Я думаю разговор с США итак идет, возможно даже через Натаньягу. Поскольку Трам толком не может встретиться с Путиным, из-за истерии поднятой левыми. Это наследие Обамы, не думаю что Трамп этого хотел, но пока вот такая сетуевина.
  54. +3
    27 мая 2018 22:19
    Цитата: prapor75m
    придется потесниться

    "Самолёт ВКС РФ по ошибке вошёл в воздушное пространство над Голанами, был предупреждён и без происшествий вернулся в Сирию, передаёт РИА Новости "
    Скажи спасибо Натанияху и Путину а то бы потеснился!
  55. +3
    27 мая 2018 22:22
    Цитата: Fenix 2.0
    Нее, лучше вы к нам, в Магадан

    А он еще ВАШ?
  56. 0
    27 мая 2018 22:35
    Странный подход у Израиля - из воздушного пространства Ливана ракетами по иранцам на территории Сирии пулять можно, а иранцам в Ливане оружие иметь нельзя. Ну чисто как на окраине "А нас то за что?"
    1. +1
      28 мая 2018 00:06
      Это они к нам лезут, однако !!!!
  57. +3
    27 мая 2018 22:36
    Если бы меня еще полтора месяца назад спросили, как Израиль справится с установками С300-400 и далее по списку в Сирии, я бы с гордостью ответил - силой и только силой. Вернем разложенные на молекулы природные ресурсы обратно матушке Земле. Но после молниеносно взятого гоп-стопом иранского архива прямо из Ирана у меня мнение изменилось. Судя по последним фактам, для выведения установок С300, 400 и им подобных Панцирей в состояние профнепригодности, понадобится намного меньше усилий. Большинство переживающих здесь за развитие событий у наших границ даже представить себе не могут, насколько пустынная и нищая страна у наших соседей. Если даже пригород Дамеска не контролируется полностью войском Асада, говорить об остальных городах нет смысла. Это не Ливан, где максимум есть два метра территории в долине Бекаа. К чему веду. В Сирии из-за её пустынности всё возможно. И поражение антенн установок обычным гранатометом(или подобным, тапками не кидать, я не сапог:), и уничтожение в три секунды тщательно обученного расчета установки, и даже элементарная кража военного имущества:) на металлолом или для интересных экспериментов. А то, что такие эксперименты ведутся, даже не сомневайтесь. Ну и она, та самая пятая колонна наших студентов в Сирии. Там так все уверены, что это добропорядочные мусульмане/друзы, что на переходе с Мадждаль-Шамс даже документы не проверяют. От дурни, поди знай, кто сейчас почву готовит для будущих операций Цаhал-а:)
  58. 0
    27 мая 2018 22:47
    [quote=маленькая страна]Скажи спасибо Натанияху и Путину а то бы потеснился![/quot в коленках слаб ты еще laughing
  59. -2
    27 мая 2018 23:49
    Цитата: Tiras
    А зачем, например, НАТО стягивает силы к границам России? Россию будут штурмовать? На Москву пойдут?

    Имеет ли в связи с этим Россия право на самооборону?
    То есть в этом случае имеет ли она право уничтожать например Эстонию?
    Как к такому развитию событий отнесутся все остальные - неужели будут говорить, что Россия таки имеет право?
    1. +1
      28 мая 2018 00:04
      У нас страна маленькая. На своей территории воевать не можем soldier
  60. +1
    28 мая 2018 00:27
    Цитата: красноярск
    И сколько солдат Израиля убили эти, ну, которые "стреляли по солдатам"?

    Какой кровожадный товарищ!
    Покоя вам нет без еврейской крови.
  61. +1
    28 мая 2018 04:13
    Значит, Насралле лучше не вылазить из бункера. Чревато встречей с "Далилой"
  62. 0
    28 мая 2018 08:49
    Цитата: dolfi1
    конечно есть , Насралле поверите?
    https://youtu.be/0Qn1MysQzP8


    Скорее Насралле поверю. Вашим веры нет.
  63. 0
    28 мая 2018 08:49
    Цитата: dolfi1
    Да пожалуйста, неба для всех хватит hi , вы даже к нам как то залетали smile

    Главное чтоб земли хватило.
  64. Комментарий был удален.
  65. 0
    28 мая 2018 11:52
    иранский взгляд:
    https://ejmagnier.com/2018/05/23/israel-will-hit-
    the-levant-again-and-nasrallah-the-axis-of-resist
    ance-spokesperson-in-syria-will-respondagain/
  66. 0
    28 мая 2018 18:06
    Yarr,
    Ну так и где сообщения о погибших, раненых,разрушениях?