В ОАК прокомментировали возможность возобновления производства Ан-124

139
Производство тяжелых транспортников Ан-124 «Руслан» – задача, хотя и трудная, но решаемая, приводит РИА Новости мнение гендиректора ПАО «Ил» Алексея Рогозина.





Рогозин отметил, что транспортники сверхтяжелого класса, такие как Ан-124, очень востребованы во всем мире.

Две трети всех «Русланов» были собраны в Ульяновске. В настоящее время первоочередной задачей является поддержание самолетов в исправном состоянии и продлению сроков их эксплуатации. Эти функции возложены на Авиационный комплекс им. Ильюшина.

Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей,
сказал гендиректор.

Ранее командующий Военно-транспортной авиацией Владимир Бенедиктов заявлял, что в РФ рассматривается возможность возобновления производства «Русланов», однако окончательного решения пока не принято. Вопрос не снят и продолжает оставаться на повестке дня. По его словам, самолет уникален тем, что имеет два грузовых люка, позволяющих оперативно загружать технику и другие грузы.

При этом генерал пояснил, что «Руслан» не является украинским, поскольку разрабатывался и производился в кооперации. Все агрегаты, которые успешно функционируют многие десятилетия, – это плод совместной работы всего авиапрома СССР.

Напомним, Ан-124 – один из самых грузоподъемных самолетов в мире. Разработан в 1980-х годах в КБ Антонова в содружестве с ведущими советскими НИИ, предприятиями и министерствами.
  • http://www.globallookpress.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

139 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    3 июня 2018 12:50
    Сынуля, с почином! smile
    С такими талантливыми руководителями можно быть уверенными за будущее самолёта.
    Кстати, а у Мутко сын или дочка? smile
    1. +32
      3 июня 2018 13:04
      А на чем он (АН-124) полетит? На каких двигателях? Д-18Т Украина нам вряд ли продаст, свой тяжелый двигатель ПД-35 мы начнем серийно строить в районе 2030 года. Вот от этих двигателей и стоит уже плясать в сторону тяжелого транспортника. А пока все это лишь сотрясание воздуха.
      1. +10
        3 июня 2018 13:55
        Цитата: RASKAT
        А на чем он (АН-124) полетит? На каких двигателях? Д-18Т Украина нам вряд ли продаст, свой тяжелый двигатель ПД-35 мы начнем серийно строить в районе 2030 года. Вот от этих двигателей и стоит уже плясать в сторону тяжелого транспортника. А пока все это лишь сотрясание воздуха.

        Украинцы и продадут,они потихоньку в Белоруссии производство двигателей налаживают ,а если будет твердый заказ ,то и остатки производства к белорусам переедет.
        А вообще проблем с покупкой подобных двигателей нет,на заказ в 200 двигателей - очередь будет из производителей
        1. +2
          3 июня 2018 18:13
          Да, можно гражданские купить и не надо 200шт. Серийные 25 тн RB или GE
        2. +5
          3 июня 2018 18:41
          Т-18Т морально устарел, нужна либо его глубокая модернизация, либо новый.
          А вообще проблем с покупкой подобных двигателей нет,на заказ в 200 двигателей - очередь будет из производителей
          Китайцы вроде строили завод для производства АИ-38 30-35 тонн тяги в Чунцине. Посмотрим чем закончится, мне кажется ничем, слишком слаба технологическая база китайцев для такого двигателя. Даже если осилят это будет двигатель из 80-х. Даже мы на своем ПД-14 ряд технологий новейших только обкатываем, нам понадобилось ряд НИОКРов и целую Армию специалистов, что бы осилить те же полые титановые лопатки вентилятора. К примеру те же американцы уже строят их их Композитов, это следующий уровень технологий. Китайцы не потянут.
          1. +3
            3 июня 2018 21:15
            Во-первых, тот же "руслан" необходимо переработать с учётом современных материалов, технологий, аэродинамики. После этого разработать его полностью в CAD. И далее - назвать его именем ОКБ, проводившего модернизацию. К тому времени, когда все будут готовы к серийному производству, двигатели ПД-35 будут готовы, а необходимость в данном аэроплану - отпадет.
            1. +2
              4 июня 2018 09:18
              Сейчас в ЦАГИ продувают модель тяжёлого двухфюзеляжного транспортника. Кроме самих фюзеляжей груз будут таскать между ними, например на космодромы. Ан-124 не годится, Мрия вне зоны доступа. Думаю это и будет перспективный тяжвес сделанный с нуля по новейшим технологиям. Инфы мало, будем подождать...
          2. +7
            3 июня 2018 21:28
            Китайцы потянут всё, потому что Россия забюрократилась беспредельно, а вот китайцы...
            посмотрите, во что превратились их деревни напротив Благовещенска. И во что "превратился" Благовещенск. Окружение президента России на 80% - агенты ЦРУ, пособники Госдепа и рабы ФРС США. Кроме того - 99% - бюрократы, у которых на решение вопроса уходит 5 лет вместо 5 минут. Дело решится, как в 1941-1945 большой кровью. Или никак не решится: развалится всё, как КПСС и ВЛКСМ: "Райком закрыт, все ушли"... за баблом!
          3. +2
            3 июня 2018 21:49
            Т 18 уже и физически устарел - горючего слишком много съедает.
          4. +1
            3 июня 2018 22:37
            Д-18Т на момент создания уже отставал по показателям от 25 тн RB или GE
      2. +18
        3 июня 2018 14:11
        Украина и "врятли продаст", это несовместимые слова, украина продаст всех и вся...даже саму себя... yes
        1. +12
          3 июня 2018 17:07
          Тут два момента:
          1. Действующие Русланы сейчас недозагружены, потенциальные иностранные заказчики даже в ущерб себе отказываются от его услуг, санкции... Возникает вопрос - на сколько это выгодно, если действующие борта простаивают.
          2.Если данный проект не начать реализовывать сегодня, то через 15-20 лет останемся вообще без такого транспортника.
          Вывод очевиден - надо перестать мять сиськи и начинать делать самолёт и исключительно с российскими движками.
      3. +3
        3 июня 2018 15:14
        Цитата: RASKAT
        А на чем он (АН-124) полетит? На каких двигателях? Д-18Т Украина нам вряд ли продаст, свой тяжелый двигатель ПД-35 мы начнем серийно строить в районе 2030 года. Вот от этих двигателей и стоит уже плясать в сторону тяжелого транспортника. А пока все это лишь сотрясание воздуха.

        Такие проекты быстро и не делаются.
      4. +2
        3 июня 2018 17:42
        Так к этому сроку и модернизированный Руслан будет.
      5. +5
        3 июня 2018 19:38
        А продавать - то и не хрен. Последние Д - 18 на Моторе изготовлены в 90 - ых. После чего не производились. Сейчас просто капиталят, с переводом в более современный профиль и все. И сможет ли Мотор возобновить их выпуск - это очень большой вопрос.
      6. +1
        3 июня 2018 21:50
        ПД 35 до 25 года сделают.
      7. 0
        4 июня 2018 04:26
        Цитата: RASKAT
        А на чем он (АН-124) полетит?

        Начнём с того а зачем нам ещё "Русланы"? Для решения военных перевозок хватает того авиапарка что есть в ВВС, для гражданских? Так компания Волга-Днепр вроде как и этот сектор перевозок удовлетворяет , да так что часть её парка Ан-124 не всегда в работе. Зачем забор городить поперёк дороги?Модернизировать,продлевать ресурс-да, это просто необходимо, а увиличивать парк ради того "Шоб було", трата бюджета.
        1. +1
          4 июня 2018 09:38
          Цитата: Fitter65
          Цитата: RASKAT
          А на чем он (АН-124) полетит?

          Начнём с того а зачем нам ещё "Русланы"? Для решения военных перевозок хватает того авиапарка что есть в ВВС

          Для перевозок мирного времени, может, и хватает.
        2. +1
          4 июня 2018 21:47
          Цитата: Fitter65
          ачнём с того а зачем нам ещё "Русланы"?

          Они не вечны. И бесконечно продлевать ресурс невозможно. Страдают не только двигатели , но и планер. Производство такого типа транспортников , дело очень не быстрое. И если сейчас не начать , то лет через 10-15 , можно остаться вообще без тяжёлых транспортников.
    2. +9
      3 июня 2018 13:05
      Цитата: Тралл
      ...Кстати, а у Мутко сын или дочка? smile...

      Жена Татьяна Ивановна Мутко — домохозяйка, ранее работала в Балтийском морском пароходстве.
      Дочери:
      Елена (род. 1977) — предприниматель;
      Мария (род. 1985) — юрист...
      Перспективные наследницы laughing
      1. +5
        3 июня 2018 13:10
        Если говорить о возобновлении их производства в новом облике, то это является крайне непростой, но решаемой задачей,

        Так решайте давайте быстрей ...Речь идет о безопасности России и нации !
        Во времена СССР в войну , заводы начинали действовать чере месяц , максимум два начинали продукцию выпускать !
        1. +17
          3 июня 2018 13:42
          Во времена СССР в войну , самолеты из дерева делали и стоили они копейки. Не надо приводить в пример времена ВОВ.
          1. +6
            3 июня 2018 14:12
            Да ну ей Богу, это ведь старпер-михан хе-хе...ну что Вы Владимир.. wassat
            1. +8
              3 июня 2018 15:21
              Люди, ИЛ-2 тоже был из фанеры? fool А танки их картона?
              1. +2
                3 июня 2018 16:17
                Слав hi Все дело было в государственном строк,мобилизации всех и вся..Без этого и фанерный самолётик не построить..Как сейчас с громкими фразами и заверениями..До дела как до Пекина.Конечно,разрушены связи,санкции.

                Цитата: sabakina
                Люди, ИЛ-2 тоже был из фанеры? fool А танки их картона?
              2. +5
                3 июня 2018 16:58
                Цитата: sabakina
                Люди, ИЛ-2 тоже был из фанеры? fool

                Какое то время из фанеры делали ХЧФ.
                1. +1
                  3 июня 2018 17:04
                  Простите, весь самолёт или какие то отдельные части? Да, по документалистике я видел, что некоторые детали делали из фанеры, но это вынужденно и краковременно.
                  1. +5
                    3 июня 2018 17:29
                    Цитата: sabakina
                    Простите, весь самолёт или какие то отдельные части?

                    Я же ясно написал. Хвостовая часть фюзеляжа.
              3. +2
                3 июня 2018 21:42
                Цитата: sabakina
                Люди, ИЛ-2 тоже был из фанеры? fool А танки их картона?

                ну как то немцы не стеснялись фанеру использовать. даже в перспективных разработках хоть и одноразовых.
                1. 0
                  4 июня 2018 00:41
                  ну как то немцы не стеснялись фанеру использовать


                  Один из лучших разведчиков второй мировой- английский "Мосси" был целнодеревянным. Монокок фюзеляжа и несущая толстая обшивка крыла- клеёный "пирог" фанера-бальза- фанера. В 42-м летал 640 км в час быстрее всех серийных массовых истребителей ( экзотика не в счёт). Дерево и кости животных - такой же композит, только природный. Так что до некоторого размера самолёта дерево даже предпочтительней .
                2. +1
                  4 июня 2018 07:04
                  Цитата: SEER

                  ну как то немцы не стеснялись фанеру использовать. даже в перспективных разработках хоть и одноразовых.

                  Это от недостатка ресурсов. У них с середины войны уже стало не хватать некоторых металлов. Молибдена для брони, вольфрама для сердечников...
          2. +4
            3 июня 2018 15:59
            При чем тут "копейки"?
            Речь об умении быстро и эффективно решать поставленные задачи при минимуме ресурсов. Завод строился, а не цепочка "однодневок", через которые половина средств в оффшор, а оставшаяся половина на депозит. И чем дольше пролежат средства, тем больше процентик накапает. О быстрых сроках строительства тут "эффективные манагеры" говорить никак не могут. И отстаивать свою позицию буудут с пеной у рта.
          3. +1
            3 июня 2018 17:50
            А вот Вы и не правы.Такие примеры надо приводить - десятилетних распилов не было.а был Патриотизм.Люди работали на Совесть.не жалея себя.
          4. +1
            3 июня 2018 18:55
            Muvka (Владимир) : Во времена СССР в войну , самолеты из дерева делали и стоили они копейки. Не надо приводить в пример времена ВОВ.

            Muvka будьте внимательны. Виталий имел ввиду производство авиамоторов, речь в обсуждении об этом идет
            1. +2
              3 июня 2018 21:23
              А я как раз очень внимателен. Не надо путать моторы тех времен, которые можно было в гараже собрать, даже при том технологическом развитии, с современными сверхвысокотехнологичными движками и требованиями к ЛА. Тем более в тех самолетах даже электроники никакой не было.
          5. 0
            4 июня 2018 10:59
            Давайте приводить в пример времена 2-й Мировой войны. США, Британия...
            Материалов сейчас - на экспорт забесплатно гоним ( недаром американские пошлины на металлы российских олигархов совсем не испугали, потому и Дерипаску-демпингового огрели санкциями). Рабсила будет, если будут платить 2000$ (90% качественных инженеров не работает по специальности из-за отсутствия нормальной оплаты, необходимой для жилья и содержания семьи). В общем, Кремлю всё это на фиг не надо!
            Заводы умирают при помощи Чубаса и легиона менее известных кровососов (президент их любит и не даст в обиду!). Около тысячи аэродромов закрыли и физически уничтожили (самого в 1995 году коснулось. Десятки тысяч воздушных судов распилили на металлолом. Мост и чемпионат мира по соккеру - явления весьма громкие. Тут ещё канал из Каспия в Азов хотят зачихнуть триллионов на десять. И поговаривают об высокогорном канале из Каспия в Персидский залив (на дирижаблях суда будут перправлять через перевалы или тоннель километров на двести пророют для контейнеровозов и сухогрузов типа «Berge Stahl»).
        2. +9
          3 июня 2018 13:52
          Цитата: Дед-Макар
          Так решайте давайте быстрей ...Речь идет о безопасности России и нации !

          Если так беспокоитесь, то должны понимать, что в первую очередь нужно восстановить суверенитет России путем изменения Конституции и законов, ставящих её в рабское положение. Нужно восстановить свой ГосБанк и послать подальше ЦБ с его псевдо-рублёвыми фантиками, подменяющими доллар и имеющими цену замороженных долларов. Нужно вернуть в свою юрисдикцию все офшорные предприятия, чтоб платили налоги России а не иностранцам......
          1. +1
            3 июня 2018 15:14
            не будет такого -никто не хочет судьбы Муамара Кадафи
            1. +4
              3 июня 2018 15:39
              Цитата: Сергей иппон
              никто не хочет судьбы Муамара Кадафи

              У Каддафи не было ядерного оружия, даже простого современного не было...
              У Путина есть и ядерное оружие и современная армия. И псевдо-либералов и про-западников он медленно но верно выдавливает из власти.
              Вопрос в народе, который просто мычит: "президент все должен нам сделать". Но без народной поддержки в виде обычного референдума, не получится провести изменения Конституции законным путем. Президент - гарант Конституции и может действовать только в пределах определяемых этим законом.
              1. +4
                3 июня 2018 15:55
                медленно?
                20 лет прошло...
                а мне думается наоборот,те укрепились во власти (живут ,лечатся ,учат отпрысков)
                и за бугром .
                да и это один организм -не надо разграничивать,мы понимаем друг друга надеюсь.
                1. +4
                  3 июня 2018 17:39
                  Цитата: Сергей иппон
                  да и это один организм -не надо разграничивать,

                  С вами ?
                  Да вы просто находка! Видимо считаете всех лохами? Да я обобщаю как и вы...
                  Цитата: Сергей иппон
                  мы понимаем друг друга надеюсь

                  Надеются безвольные..., те кто считает себя самостоятельными - те меняют свою судьбу.
                  1. +3
                    3 июня 2018 20:12
                    я самостоятелен и впахиваю по 12 часов каждый день на своей работе -но будущего не вижу ни для своих детей ,ни для внуков. request
                    1. 0
                      4 июня 2018 11:23
                      Цитата: Сергей иппон
                      я самостоятелен и впахиваю по 12 часов каждый день на своей работе

                      Такая-же крылатая фраза, как "я дочь офицера".
                      Цитата: Сергей иппон
                      но будущего не вижу ни для своих детей ,ни для внуков

                      Вы верите в провидцев?
                      Надо уметь правильно выбирать направление и принимать в этом направлении решения. Чтобы плыть в реке нужно не просто плыть против течения или по течению, а ещё двигаться к нужной точке берега.
                      А ваши слова пока показывают, что вы просто барахтаетесь.
                      В политике надо участвовать, пусть и пассивно, но в прогрессивном напаравлении, а не сдавать свои стратегические интересы в угоду временной прибыли.
                      1. +1
                        4 июня 2018 18:02
                        уныло пишете -как будто царь!с поучением ,поддевкой.
                        вы похожи на "я дочь офицера".
                        и в политике не главное как голосуют -а главное как посчитают.
              2. Комментарий был удален.
              3. +2
                3 июня 2018 21:47
                Цитата: Genry
                Вопрос в народе, который просто мычит: "президент все должен нам сделать". Но без народной поддержки в виде обычного референдума, не получится провести изменения Конституции законным путем. Президент - гарант Конституции и может действовать только в пределах определяемых этим законом.

                и ещё. ведь кто-то за либерасню на выборах голосует?
                то один прорвётся, то "ещё парочку"(с)Собачье сердце.
                то за грудинина(раньше за зюганова), и как-то ройзман мэром стал...
                1. +1
                  3 июня 2018 23:33
                  Цитата: SEER
                  Цитата: Genry
                  Вопрос в народе, который просто мычит: "президент все должен нам сделать". Но без народной поддержки в виде обычного референдума, не получится провести изменения Конституции законным путем. Президент - гарант Конституции и может действовать только в пределах определяемых этим законом.

                  и ещё. ведь кто-то за либерасню на выборах голосует?
                  то один прорвётся, то "ещё парочку"(с)Собачье сердце.
                  то за грудинина(раньше за зюганова), и как-то ройзман мэром стал...

                  «Знаете, товарищи, — говорит Сталин, — что я думаю по этому поводу: я считаю, что совершенно неважно, кто и как будет в партии голосовать; но вот что чрезвычайно важно, это — кто и как будет считать голоса». laughing
        3. +5
          3 июня 2018 15:27
          Цитата: Дед-Макар
          Во времена СССР в войну , заводы начинали действовать чере месяц , максимум два начинали продукцию выпускать !


          "Через месяц...через два...."А сколько такой "продукции" забраковывалось ? А сколько военных "гробилось" на такой "продукции"? fool ...Пока не проходило необходимое время и рабочие не обретали необходимое умение,опыт.!не налаживалось нормальное производство
          1. +2
            3 июня 2018 17:59
            Моя мама.детдомовка из Кременчуга.в 13 лет встала \поставили\к станку.корпуса снарядов делала.Постоянно другим девчонкам помогала норму сделать.а то кормить отказывались.Вот для чего Вы это написали?Ума у Вас не хватает.
            1. +2
              3 июня 2018 21:51
              Цитата: gorets50
              Моя мама.детдомовка из Кременчуга.в 13 лет встала \поставили\к станку.корпуса снарядов делала.Постоянно другим девчонкам помогала норму сделать.а то кормить отказывались.Вот для чего Вы это написали?Ума у Вас не хватает.

              что он не так написал? что брака не было? или запланированного технологией не совместительства?(я про ППШ и два магазина к нему)
              я не навожу тень на плетень, да люди выбивались из сил, но не нать говорить что всё было фильдепёрсово когда такие задачи решались.
            2. +1
              4 июня 2018 04:11
              Не вам судить о моём уме,ибо вы кинулись "обижаться","не включив соображалку"! fool Я-то написал правду,пусть и не сладкую...
      2. +1
        3 июня 2018 14:34
        Цитата: Андрей К
        Цитата: Тралл
        ...Кстати, а у Мутко сын или дочка? smile...

        Жена Татьяна Ивановна Мутко — домохозяйка, ранее работала в Балтийском морском пароходстве.
        Дочери:
        Елена (род. 1977) — предприниматель;
        Мария (род. 1985) — юрист...
        Перспективные наследницы laughing

        Староваты для наследниц.
      3. +2
        3 июня 2018 16:17
        Когда говорите о профессии гос. чиновников не забывайте упоминать "талантливый"
        Например: талантливый предприниматель, талантливый юрист.
        1. 0
          3 июня 2018 23:47
          Цитата: Лександрыч
          Когда говорите о профессии гос. чиновников не забывайте упоминать "талантливый"
          Например: талантливый предприниматель, талантливый юрист.

          А когда о руководителях - "гениальный":
          Гениальный стратег и полководец. Организатор всех наших побед. Зодчий коммунизма. Знаменосец мира. Вождь и учитель laughing
    3. +4
      3 июня 2018 14:09
      Что вы на Рогозина наговариваете постоянно? Очень достойный человек, старший. Сын тоже полагаю лишнего себе не позволит. Рогозин Д.О. кстати, был в оппозиции к действующей власти, советую вам прочитать его книгу "Враг народа", посвященная В.В. Путину. а потом выводы делать о человеке.
      1. +1
        3 июня 2018 15:24
        ГКЧП тоже был в оппозиции ЕБН. Чем кончилось?
      2. +4
        3 июня 2018 18:26
        Рогозин прям отражение,многих товарищей на этом сайте, как был у разбитого корыта и ничего не добился в жизни,писал различный мусор про Путина ,а как представилась возможность пооблизывать Путинские башмаки, с радостью принялся это делать .С каким обожанием теперь он высказывается о Путине,видимо это брат близнец.
    4. 0
      3 июня 2018 14:20
      Цитата: Тралл
      Сынуля, с почином! smile
      С такими талантливыми руководителями можно быть уверенными за будущее самолёта.
      Кстати, а у Мутко сын или дочка? smile

      Две дочки. Что-то мне это напоминает... Нет, не вспомню.
      1. 0
        3 июня 2018 23:54
        Цитата: ПалБор
        Цитата: Тралл
        Сынуля, с почином! smile
        С такими талантливыми руководителями можно быть уверенными за будущее самолёта.
        Кстати, а у Мутко сын или дочка? smile

        Две дочки. Что-то мне это напоминает... Нет, не вспомню.

        Мальчик и... еще мальчик laughing
    5. +1
      3 июня 2018 14:33
      Цитата: Тралл
      Сынуля, с почином! smile
      С такими талантливыми руководителями можно быть уверенными за будущее самолёта. smile

      Это был сарказм или действительно в это верите?
    6. +3
      3 июня 2018 16:26
      Цитата: Тралл
      Сынуля, с почином!

      Ага. Он более простой, легкий Ил-112 не как в небо выпустить не может, средний транспортник они завалили, про "Ермак" уже и не вспоминают, но чужой "Руслан" так да... Сколько можно "пилить бюджет"? Сделайте хоть что то, начните с малого - с Ил-112...
      1. 0
        4 июня 2018 00:02
        Цитата: svp67
        Цитата: Тралл
        Сынуля, с почином!

        Ага. Он более простой, легкий Ил-112 не как в небо выпустить не может, средний транспортник они завалили, про "Ермак" уже и не вспоминают, но чужой "Руслан" так да... Сколько можно "пилить бюджет"? Сделайте хоть что то, начните с малого - с Ил-112...

        Хочешь изменить мир - начни с себя laughing
    7. SSR
      +1
      3 июня 2018 17:53
      Цитата: Тралл
      Сынуля, с почином!

      Вообще то правнучег.

      Прадед Борис, по словам вице-премьера, являлся «и военным, и оборонщиком» и «за способности был назначен директором авиазавода в Советской России».

      По его стопам пошли и дед и «батя» Рогозина: первый был «оборонщиком» и доцентом МАИ, второй — «военным ученым, генерал-лейтенантом».

      Учитывая то, что сам Рогозин также курирует оборонную отрасль, он считает совершенно естественной новую должность своего сына, а также отмечает, что, «видимо, пора определяться и внукам».


      http://www.mk.ru/politics/2016/04/05/rogozin-obya
      snil-kak-ego-syn-zanyal-mesto-v-minoborony.html
      1. +1
        4 июня 2018 00:07
        Цитата: SSR
        Цитата: Тралл
        Сынуля, с почином!

        Вообще то правнучег.

        Прадед Борис, по словам вице-премьера, являлся «и военным, и оборонщиком» и «за способности был назначен директором авиазавода в Советской России».

        По его стопам пошли и дед и «батя» Рогозина: первый был «оборонщиком» и доцентом МАИ, второй — «военным ученым, генерал-лейтенантом».

        Учитывая то, что сам Рогозин также курирует оборонную отрасль, он считает совершенно естественной новую должность своего сына, а также отмечает, что, «видимо, пора определяться и внукам».


        http://www.mk.ru/politics/2016/04/05/rogozin-obya
        snil-kak-ego-syn-zanyal-mesto-v-minoborony.html

        "На детях гениев, природа отдыхает" laughing
    8. 0
      5 июня 2018 07:33
      Цитата: Тралл
      Кстати, а у Мутко сын или дочка?

      По любому - Мутко.
  2. +12
    3 июня 2018 12:55
    Маленький Ил-112 второй год в воздух поднять не могут. Сынок денег конечно попросит на Ан-124, а потом скажет ну не получилось.
    1. +2
      3 июня 2018 13:31
      не получилось говорите...так это у них семейное...отца куда только не ставили, везде один результат...ну не смог...звиняйте...
      беспокоит другое...как бы эти "юные дарования" не довели бы страну "до ручки"...
  3. +8
    3 июня 2018 12:56
    Возобновлять производство Русланов вряд ли кто-то будет...При этом,как же проект Ермак то?
    «Ермак» (также известен под обозначением ПТС — перспективный транспортный самолёт) — проект сверхтяжёлого транспортного самолёта, объявленный КБ Ильюшина в 2013 году. Предназначен для замены самолётов типа Ан-22 «Антей» и Ан-124 «Руслан» в ВВС России

    Первые шаги в программе ПТС «Ермак» в ОАО «Ил» уже сделаны.

    В апреле 2014 года была размещена документация о закупке «Определение вида бортового радиоэлектронного оборудования для семейства перспективных транспортных самолётов сверхтяжёлого класса». Как пояснил Сергей Сергеев, сегодня нужна «полная замена парка во всех классах транспортной авиации — лёгком, среднем, тяжёлого и тяжёлого дальнего». На сайте компании «Ил» уточняется, что к работе по созданию семейства сверхтяжёлых самолётов грузоподъёмностью 80-100 тонн и больше конструкторы планируют приступить в 2016 году. Для самолёта на основе двигателя ПД-14 будет разработан новый, более мощный двигатель с тягой 30 тонн
    1. +7
      3 июня 2018 13:02
      Цитата: НЕКСУС
      Возобновлять производство Русланов вряд ли кто-то будет...При этом,как же проект Ермак то?

      С "Ермаком" еще сложнее. "Руслан" хоть готовая машина, есть опыт производства, вероятно, осталась оснастка... А "Ермака" еще даже на бумаге нет.
      1. +10
        3 июня 2018 13:27
        Цитата: Piramidon
        Цитата: НЕКСУС
        Возобновлять производство Русланов вряд ли кто-то будет...При этом,как же проект Ермак то?

        С "Ермаком" еще сложнее. "Руслан" хоть готовая машина, есть опыт производства, вероятно, осталась оснастка... А "Ермака" еще даже на бумаге нет.

        Вот Вы правильно сказали об оснастке. Я, если честно, был удивлен, что ремонт Русланов поручили ильюшинцам. Почему не ульяновцам. тем, кто раньше их строил? Ведь даже для ремонта необходима оснастка и я не верю, что ульяновцы ее уничтожили. А ильюшинцам ее поневоле придется создавать. Это трудоемкая работа. Знаю о чем говорю. Не мне конечно судить, но...
        1. +4
          3 июня 2018 13:37
          Цитата: красноярск
          был удивлен, что ремонт Русланов поручили ильюшинцам. Почему не ульяновцам. тем, кто раньше их строил? Ведь даже для ремонта необходима оснастка и я не верю, что ульяновцы ее уничтожили. А ильюшинцам ее поневоле придется создавать. Это трудоемкая работа. Знаю о чем говорю. Не мне конечно судить, но...

          А если так: ответственный — "Ильюшин", а уж подбор исполнителя это их забота. Выберут тех же ульяновцев. Ремонт без сопровождения КБ невозможен, а его на "Авиастаре" нет, насколько я понимаю.
          1. 0
            3 июня 2018 13:50
            Цитата: Avis-bis

            А если так: ответственный — "Ильюшин", а уж подбор исполнителя это их забота. Выберут тех же ульяновцев. Ремонт без сопровождения КБ невозможен, а его на "Авиастаре" нет, насколько я понимаю.

            Не могу спорить - не в теме. Но если Ваше предположение верно, то - дай-то Бог.
            1. +2
              3 июня 2018 17:33
              Цитата: красноярск
              если Ваше предположение верно

              В любом ином раскладе не вижу логики. В РФ только у "Ил" есть опыт по самолёту, подобного "Руслану". Больше некому поручить. Если ("держим кулаки" :) ) возобновится производство, то многое придётся считать заново: за прошедшее время появились другие материалы, технологии, требования сертификации, а многие старые ушли в прошлое. Не заводчанам же этим заниматься...
        2. avt
          +5
          3 июня 2018 14:18
          Цитата: красноярск
          Почему не ульяновцам. тем, кто раньше их строил?

          wassat
          Мустафа дорогу строил, Колька Свист по ней ходил. Мустафа ее построил, А Жиган его убил…
          А подумать?,,Ильюшин" будет вместо ,,Антонов" выдавать сертификат типа.То есть гарантировать все внесённые изменения. А вот пустят ли его , ну 124-й с ильюшинскими сертификатами на гражданский рынок грузовых перевозок - вопрос открытый. Ну есл только раньше уже официально для Мира ,,Антонов" не сдохнет.Не как компания экстлуатант -грузоперевозчик, а как КБ разработчик.
          Цитата: НЕКСУС
          Первые шаги в программе ПТС «Ермак» в ОАО «Ил» уже сделаны

          Ага ! Точно так же как и по пресловутому Ил -214 на деньги индиянцев в частности . Ну он должен был уже в 2012 -м серию начать. Теперь его ...переименовали в совершенно новый Ил-276 и....продули в ЦАГИ ! bully То есть реально тему ...продули. Так что это ж-ж-ж-ж-ж от военных про 124-ё не спроста, а от того , что в среднесрочной перспективе увидеть пресловутого ,,Ермака" боятся не увидеть , даже в ...продутом в ЦАГИ виде.
          Цитата: НЕКСУС
          На сайте компании «Ил» уточняется, что к работе по созданию семейства сверхтяжёлых самолётов грузоподъёмностью 80-100 тонн и больше конструкторы планируют приступить в 2016 году.

          Они уже Ил-112 да-а-авно видят сдвинутый вправо , как и Ил-114 даже из задела ТАПОимЧ.
          1. +3
            3 июня 2018 14:47
            Цитата: avt
            А вот пустят ли его , ну 124-й с ильюшинскими сертификатами на гражданский рынок грузовых перевозок

            Если наладят выпуск обновленной машины под каким нибудь индексом Ан-124М2, проведут полный цикл испытаний, получат сертификат...
        3. 0
          4 июня 2018 00:19
          Цитата: красноярск
          Цитата: Piramidon
          Цитата: НЕКСУС
          Возобновлять производство Русланов вряд ли кто-то будет...При этом,как же проект Ермак то?

          С "Ермаком" еще сложнее. "Руслан" хоть готовая машина, есть опыт производства, вероятно, осталась оснастка... А "Ермака" еще даже на бумаге нет.

          Вот Вы правильно сказали об оснастке. Я, если честно, был удивлен, что ремонт Русланов поручили ильюшинцам. Почему не ульяновцам. тем, кто раньше их строил? Ведь даже для ремонта необходима оснастка и я не верю, что ульяновцы ее уничтожили. А ильюшинцам ее поневоле придется создавать. Это трудоемкая работа. Знаю о чем говорю. Не мне конечно судить, но...

          Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник, И дело не пойдет на лад. Да и примечено стократ, Что кто за ремесло чужое браться любит, Тот завсегда других упрямей и вздорней: Он лучше дело всё погубит...
      2. +4
        3 июня 2018 14:26
        ...А "Ермака" еще даже на бумаге нет.

        До перестройки был довольно неплохо проработан проект "Геракл". Он даже был удостоен Золотой медали Всемирного салона изобретений и научных исследований в Брюсселе!

        Суть в том, что "Мрию" разработали, как дальнейшее развитие "Руслана". Добавили возможность крепления негабаритных грузов на внешней подвеске, что, по замыслу, должно было повысить универсальность транспортника. Однако сложности с погрузкой на "хребет" и ограничения на класс используемых аэродромов, свело все преимущества на нет.
        Принципиально иной подход при разработке "Геракла" позволил, в сравнении с "Мрией", в полтора раза увеличить расчётную грузоподъёмность - до 450 тонн, и на 20% снизить размеры и массу самолёта, что позволяло эксплуатировать его практически на любых аэродромах, вплоть до грунтовых. А имеющаяся на «Геракле» система подъема и опускания грузов должна была существенно упростить операции погрузки и разгрузки, не требуя оснащения аэродрома громоздкими кранами.
        Была заявлено, что "Геракл" может быть изготовлен на существующих заводах авиационной промышленности России.
        Но, почему-то, после перестройки, нечто похожее было реализовано в США request (правда не так изящно)

        По мне, так лучше вернуться к проекту "Геракл", чем реанимировать уже морально устаревший "Руслан".
        1. avt
          +4
          3 июня 2018 14:37
          Цитата: Aqr009
          Но, почему-то, после перестройки, нечто похожее было реализовано в США

          Потому что там , ну на ,,Молнии" у разработок Лозино-Лозинского , терся американ с предложением коммерческих покатушек в космос. Вот он оттуда и оттёр проект носителя и ,,лапоть" Воплотив ныне в металле, а также возле ,,птеродактеля" круги нарезал, но пока аналога не сделали.
        2. +1
          3 июня 2018 15:25
          Да ни проблема сделать М 1000 деньги давайте - минимум миллиардов 200 рублей, а так за эти же деньги можно и "Касатку" построить
          1. 0
            3 июня 2018 17:06
            ...за эти же деньги можно и "Касатку" построить

            "Касатка" интересный проект, но при перевозки негабаритных грузов возникнут те же грабли, что и на "Мрии". А перевозка негабарита, в будущем, будет очень важна, например, элементы сверхтяжёлой РН для космодрома Восточный, и т.п.
            Концепция "Касатки" неплохо подходит для перспективного бомбардировщика.
      3. 0
        3 июня 2018 18:57
        Цитата: Piramidon
        "Руслан" хоть готовая машина

        Производства Руслана на территории РФ отсутствует.Я ведь не зря сказал про проект Ермак,тк им занимается все тоже КБ Ильюшина,как и модернизацией имеющихся Русланов.А ведь был еще проект ИЛ-106 с двигателем НК-93,который на момент 2007 года был признан самым мощным российским двигателем в гражданской авиации.
        1. 0
          4 июня 2018 10:12
          Цитата: НЕКСУС
          Производства Руслана на территории РФ отсутствует.

          А производство "Ермака" присутствует? "Руслан" уже выпускали в Ульяновске и возобновить производство уже проверенного самолета всегда быстрее и дешевле, чем разработать новый и наладить его производство.
          1. 0
            4 июня 2018 11:57
            Цитата: Piramidon
            "Руслан" уже выпускали в Ульяновске и возобновить производство уже проверенного самолета всегда быстрее и дешевле

            И которому 100 лет в четверг будет.При этом снова эти танцы с бубном по импортозамещению и тд...
    2. +1
      3 июня 2018 13:03
      Вполне могут, придётся ждать ПД 35, новую авионику, узлы и будет выпускаться Ан 124 - 170МР - модернизированный Российский, грузоподъёмностью 170 тонн.
      1. +1
        3 июня 2018 14:52
        Цитата: Вадим237
        Вполне могут, придётся ждать ПД 35, новую авионику, узлы и будет выпускаться Ан 124 - 170МР - модернизированный Российский, грузоподъёмностью 170 тонн.

        С авионикой проще. Можно использовать начинку от Ил-76МД-М. А вот с движками пока увы,.... what
    3. 0
      3 июня 2018 13:03
      Его серийное производство также вряд ли кто-то будет. открывать ...
      1. +1
        3 июня 2018 13:15
        В Ульяновске всё, для того что бы его строить и запускать в серию есть, потребность мира в таких самолётах минимум 200 единиц.
    4. +2
      3 июня 2018 13:07
      вроде как до сих пор собираются выпустить “Ермак“ в 24г в том же Ульяновске. хотя, на мой взгляд его задушил совместный с индусами проект, который, кстати, тоже не дышит.
      1. 0
        3 июня 2018 13:12
        С индусами был МТС Ил-214. Который теперь Ил-276.
        1. +2
          3 июня 2018 13:22
          знаю. вот и говорю: расспыление внимания и денег. слишком много проектов ВТС разных классов, но доведённого ни одного.
    5. 0
      3 июня 2018 13:14
      Цитата: НЕКСУС
      .При этом,как же проект Ермак то?

      Ну новый самолёт явно дольше делать, чем возобновить Ан-124, при этом и двигатели всё равно менять надо.
      1. +1
        3 июня 2018 13:23
        А на какие двигатели - "всё равно менять надо"?
        1. 0
          3 июня 2018 13:46
          Цитата: БВС
          А на какие двигатели - "всё равно менять надо"?

          Или НК-32-2, или из серии ПД.
          1. +1
            3 июня 2018 14:49
            Цитата: фигвам
            Цитата: БВС
            А на какие двигатели - "всё равно менять надо"?

            Или НК-32-2, или из серии ПД.

            Ну НК-32-2 для транспортника точно непригоден - рассчитан на скоростные самолёты. У него бесфорсажная тяга мала (14 т.). На форсаже она большая (25 т.), но огромный расход топлива.
            А серия ПД пока не готова.
            1. 0
              3 июня 2018 15:00
              как насчёт двигателей ПС90А, ПС90А2, ПС90А2_ 76? ведь они все в серии.
              1. +2
                3 июня 2018 15:37
                Тяги не хватит. Как на взлетном режиме, так и на крейсерском. ПСы на треть слабее Д-18
              2. +1
                3 июня 2018 17:19
                Цитата: новичок
                как насчёт двигателей ПС90А, ПС90А2, ПС90А2_ 76? ведь они все в серии.

                Слабоваты они для него. С их тягой (14500-17400) - их на Руслан аж 6 штук понадобится. Нерентабельно это.
                1. 0
                  3 июня 2018 17:27
                  так я не про “Руслан“. если идти по ветке диалога, то смысл про ВТС вообще. я имел в виду, что средние ВТС можно оснастить движками ПС, даже если надо по четыре, пока подойдут движки по помощнее. те ж ПС90А2 и ПС90А2_76 уже нашли себе применение.
                  1. 0
                    3 июня 2018 17:30
                    Цитата: новичок
                    так я не про “Руслан“. если идти по ветке диалога, то смысл про ВТС вообще. я имел в виду, что средние ВТС можно оснастить движками ПС, даже если надо по четыре, пока подойдут движки по помощнее. те ж ПС90А2 и ПС90А2_76 уже нашли себе применение.

                    Значит я не так понял.
            2. 0
              3 июня 2018 17:59
              ALEXXX1983

              Как писали, за основу будет взят двигатель НК-32-2, а именно его газогенератор, но не весь двигатель целиком.
              Да ПД пока нет, но и нового Руслана то же пока нет, его пока сделают к тому времени и ПД будет. В любом случае другого выхода нет, как делать свои, иначе самолёты можно списывать.
            3. 0
              3 июня 2018 19:07
              Цитата: ALEXXX1983
              Ну НК-32-2 для транспортника точно непригоден

              Но был...

              ТВВД НК-93 по конструкции и принципу работы аналогичен закапотированному интегральному винтовентилятору с соосными винтами CRISP, изучаемому совместно фирмами Pratt & Whitney (США) и MTU (Германия). Фирма MTU пока испытала только уменьшенные модели двигателя CRISP в аэродинамической трубе.

              Диаметр вентилятора ТВВД НК-93 равен 2900 мм, а длина лопатки составляет 1050 мм. Внутренний диаметр обечайки вентилятора, выполненной из композиционного материала, равен 2920 мм, а внешний ╒ 3150 мм. Полная длина двигателя составляет 5500 мм, а его масса равна 3650 кг (с вентилятором).

              По оценке специалистов, в крейсерском режиме полета при М = 0,75 и высоте полета 11000 м удельный расход топлива ТВВД НК-93 будет равен 0,49 кг/кгс∙ч. Суммарный расход воздуха на крейсерском режиме должен составлять 1000 кг/с.

              Сохраняя традицию (как и в ТВД с соосными винтами, применявшемся на бомбардировщике Ту-95 ), СГНПП Труд сконструировало для ТВВД НК-93 вентилятор, в котором одна ступень вращается по часовой стрелке, а другая ╒ против часовой стрелки. Каждая ступень приводится отдельны


              И это еще при СССР -
              Работы по газогенератору ТВВД НК-93 начались в 1988 г
      2. 0
        3 июня 2018 19:03
        Цитата: фигвам
        Ну новый самолёт явно дольше делать, чем возобновить Ан-124, при этом и двигатели всё равно менять надо.

        У ильюшинцев не на пустом месте вылупился проект Ермак...еще при СССР был проект ИЛ-106...А реанимировать производство Русланов...при этом полностью его перепроектировать как по авионике,так и по двигунам...еще большой вопрос,что по обьему и вложениям затратнее встанет.
  4. +2
    3 июня 2018 13:30
    Вы бы видели закрытый испытательный стенда для Д-18...только его постройка это колоссальные средства, учитывая что это не "тупо сложенный из кирпичей сарай"...
    1. +1
      3 июня 2018 14:18
      Стенд для Д-18 уже есть на УЗГА. Будет производится кап.ремонт Д-18Т для Руслана. Сложность только в большой номенклатуре, необходимых для этого ремонта, деталей - это на несколько заводов надо разбрасывать.
      1. 0
        3 июня 2018 17:55
        ну тогда молодцы...да..детали, притом специфические с высокой точностью и жестким контролем производить это не лозунги по майданам толкать...)
  5. +7
    3 июня 2018 13:32
    Производство тяжелых транспортников Ан-124 «Руслан» – задача, хотя и трудная, но решаемая, приводит РИА Новости мнение гендиректора ПАО «Ил» Алексея Рогозина.
    ...Боярский сын, обязательно эту задачу решит.Ночи спать не будет, не доедать...без отдыху и продыху..Тем более есть с кого пример брать..папаша достойный..
    1. +2
      3 июня 2018 17:55
      Нет, ну что вы на самом деле. Если Рогозин сказал - значит сделает, хоть на батутах а самолет полетит!
  6. +1
    3 июня 2018 15:36
    М-д-а-а ! Сейчас понятно лишь одно: разговоры "военных/околовоенных спецов" по поводу Ан-124,подобны "навозу в проруби".....Бултыхается ! Уж сколько было "заявлений"...типа:собираемся восстанавливать производство Ан-124...потом,не собираемся....собираемся....не собираемся...! fool
  7. +1
    3 июня 2018 15:48
    А зачем восстанавливать его производство? Вот если критически подойти? Ну впихнут новое бортовое оборудование, ну доработают планер под применение композитов, а дальше что? Еще 30 лет эта конструкция будет летать? Может и будет, вот вопрос эффективности стоит во весь рост. И сколько денег будет вбухано.
    Может лучше обратить внимание на новье? Например в ЦАГИ продувают новую двухкорпусную конструкцию. Может и для выведения мелких спутников на орбиту пригодиться.
    Опять же сконструированный заново самолет на современных материалах, всегда будет лучше, чем старая конструкция, переработанная на эти материалы.
    Если возобновление строительства Ту-160, это вопрос безопасности страны, то от АН-124 такого и близко нет.
    1. 0
      3 июня 2018 17:04
      Цитата: Wedmak

      Может лучше обратить внимание на новье? Например в ЦАГИ продувают новую двухкорпусную конструкцию.

      Турбину для электростанции будете разобранной перевозить? "Руслан" то целиком перевозит...
      1. 0
        3 июня 2018 21:05
        "Руслан" то целиком перевозит...

        Это пока. Вот как ни крутите, как бы он не был востребован, ниша у Руслана очень узкая, и возобновлять их производство обойдется в копеечку, которую окупить вряд ли получиться. По-моему лучше эти силы бросить на программу ПАК ТА. С нуля, новый, опираясь на новые технологии и материалы. Это будет гораздо логичнее.
        1. 0
          4 июня 2018 07:07
          Цитата: Wedmak
          "Руслан" то целиком перевозит...

          Это пока. Вот как ни крутите, как бы он не был востребован, ниша у Руслана очень узкая, и возобновлять их производство обойдется в копеечку, которую окупить вряд ли получиться. По-моему лучше эти силы бросить на программу ПАК ТА. С нуля, новый, опираясь на новые технологии и материалы. Это будет гораздо логичнее.

          Я возражал Вашему восторгу двухфюзеляжным самолётом.
          1. 0
            4 июня 2018 10:43
            А почему? На внешней подвеске можно перевозить более гарабаритные грузы.
            1. 0
              4 июня 2018 11:06
              Цитата: Wedmak
              А почему? На внешней подвеске можно перевозить более гарабаритные грузы.

              ...на небольшую дальность. Интерференция внешнего контейнера, крыла и штатных фюзеляжей создаст такой аэродинамический бардак, что до Владивостока из Москвы будет лететь с двумя промпосадками. Не зря американцы и европоиды занялись "Гуппи" и "Белугой", а не лепили фюзеляжи и крылья на спину. Лучше раздуть фюзеляж под груз, чем таскать груз снаружи. американцы отказались даже от XC-120, хотя там аэродинамических проблем не было.
              1. 0
                4 июня 2018 12:38
                на небольшую дальность.

                Можно запихнуть все в аэродинамический контейнер+место в двух фюзеляжах есть. Причем подвеска посередине двух фюзеляжей будет проще, чем загрузка то же Белуги - один контейнер снял, второй подвесил и вперед. А на земле их спокойно уже загружают/выгружают.
                Не зря американцы и европоиды занялись "Гуппи" и "Белугой"

                Вообще-то им они нужны были для перевозки на небольшие расстояния. Тащить же из Москвы до Владика очень габаритный груз легче и дешевле морем.
                1. 0
                  4 июня 2018 13:03
                  Цитата: Wedmak

                  Можно запихнуть все в аэродинамический контейнер+место в двух фюзеляжах есть.

                  Выгоднее иметь один фюзеляж с миделем и объёмом, равными суммарным миделям и объёмам трёх фюзеляжей, чем три. По любому показателю выгодней.
                  Причем подвеска посередине двух фюзеляжей будет проще, чем загрузка то же Белуги - один контейнер снял, второй подвесил и вперед. А на земле их спокойно уже загружают/выгружают.

                  Такой самолёт, если появится, будет выполнять сверхуникальные перевозки, спешить некуда. Да и контейнер такого размера нельзя сделать жёстким. Замучаются "подвешивать и вперёд".
                  Вообще-то им они нужны были для перевозки на небольшие расстояния.

                  Не имеет значения. У нас специфика — большие расстояния, у них — дешевизна перевозки, ибо это встроено в процесс сборки. И то, и другое, требует топливной экономичности. Трёхфюзеляжная схема это жуть с т.з. экономичности.
                  Тащить же из Москвы до Владика очень габаритный груз легче и дешевле морем.

                  Ага... Счаз. Попал корабль в шторм и кирдык. Не утонет груз, так покалечится. Через океаны "Русланы" что только не возят. Многие заказчики, отчего то не горят желания возить морем. До морпорта ещё добраться нужно. По земле. Даже метропоезда в Азию возят "русланом". Хотя, казалось бы...
                  Почитайте с какими головняком тащат в Тулузу секции 380-го.
                  1. 0
                    4 июня 2018 13:28
                    Ага... Счаз. Попал корабль в шторм и кирдык. Не утонет груз, так покалечится.

                    Сотни грузовозов перевозят контейнеры, оружие, тяжелые и габаритные детали. Много из них попало в шторм и кирдык? Русланы возят то, что имеет срочность в перевозке и влезает в их грузоотсек по габаритам и массе. Остальное идет морем, либо с головняками(тут вы правы), как секции 380, по дорогам ночами.
                    1. 0
                      4 июня 2018 14:18
                      Цитата: Wedmak

                      Сотни грузовозов перевозят контейнеры, оружие, тяжелые и габаритные детали. Много из них попало в шторм и кирдык?

                      В и-нете полно видео с падающими за борт контейнерами. Нафиг заказчику метропоезда или турбины электростанции такой риск? Ему хватит и одного шанса из миллиона, если этот шанс выпадет ему. Самолёт везёт стабильнее, безопаснее, быстрее. Что и показывают заказы для "Русланов".
                      Русланы возят то, что имеет срочность в перевозке

                      Метропоезд это срочный груз? :))) Неожиданно прокопали подземку? :)
                      Остальное идет морем, либо с головняками(тут вы правы), как секции 380, по дорогам ночами.

                      Была бы возможность перетащить 380-й по воздуху, именно так бы и делали. Ибо он не только по дорогам тащится: баржи, трейлеры...
                      Крыло 787-го "пачимута" везут "Дримлифтером" через Тихий океан, хотя "морем легче и дешевле": Япония прибрежная страна, Сиэттл — портовый город. "Пачиму", а? Причём, не на внешней подвеске, как у нас возили крыло "Руслана" на спине Ан-22ПЗ, а внутри, заметьте, раздутого фюзеляжа.
                      1. 0
                        4 июня 2018 14:48
                        Мы с вами спорим не имея реальных цифр по перевозкам: что везут, куда, как, почему. Я не против, возите дримлифтером через Тихий океан.
                        У нас своя школа авиастроения, у запада другая. Может как раз у нас двухфюзеляжный самолет "взлетит"?
    2. +1
      3 июня 2018 20:09
      Цитата: Wedmak
      Если возобновление строительства Ту-160, это вопрос безопасности страны, то от АН-124 такого и близко нет.

      Вы уж ВТА на дембель не отправляйте, еще пригодится.
      1. 0
        3 июня 2018 21:02
        еще пригодится

        Речь не о дембеле, что вы. Речь о стоимости и нужности восстановления производства крупных воздушных судов старой конструкции. Может дешевле и выгоднее сделать новое? Они конечно еще послужат лет 10-15, но вот делать такие же новые.. сомнительная затея. Очень дорого обойдется.
        И вообще, как там дела с программой ПАК ТА?
        1. 0
          3 июня 2018 21:43
          Вога Днепр планировала приобрести 60 - 80 самолётов Ан 124 при возобновлении производства ещё самолётов 40 - 60 могло приобрести министерство обороны для ВТА.
          1. 0
            3 июня 2018 22:23
            Вога Днепр планировала приобрести

            Планировать, не значит приобрести. Если дать выбор, приобретать Русланы, ожидая возобновления их производства или самолеты новой конструкции, тот же ПАК ДА, интересно что выберут Волга-Днепр и ВТА?
            Для начала бы подсчитать надо, во сколько обойдется это новое производство Русланов.
            1. 0
              4 июня 2018 22:39
              Наладка производства обойдётся в 300 миллиардов рублей, это новое оборудование для производства, постройка, испытания самолёта и сертификация. Стоимость серийной единицы 6 миллиардов рублей.
              1. 0
                5 июня 2018 10:41
                в 300 миллиардов рублей

                Полезнее их кинуть на на новые аппараты.
                Стоимость серийной единицы 6 миллиардов рублей.

                Не сильно много? Чот я сомневаюсь.
                1. 0
                  5 июня 2018 11:40
                  Цитата: Wedmak

                  Стоимость серийной единицы 6 миллиардов рублей.

                  Не сильно много? Чот я сомневаюсь.

                  Элементарный Ту-204 стоит 0,8...1,2млрд.руб. А "Руслан" машина и крупнее, и сложнее.
  8. +1
    3 июня 2018 15:48
    генерал пояснил, что «Руслан» не является украинским, поскольку разрабатывался и производился в кооперации. Все агрегаты, которые успешно функционируют многие десятилетия, – это плод совместной работы всего авиапрома СССР.

    Де-факто так, но де-юре держателем сертификата типа является КБ "Антонов", так что с формальной точки зрения может быть много вопросов и с производством, и с эксплуатацией.
    1. 0
      3 июня 2018 21:05
      Сертификаты типа выдаются государством и действуют только на территории этого государства. Так что эта формальная и одновременно ненормальная ситуация невозможна. В остальном западные заказчики с удовольствием фрахтуют и российские и украинские суда.
  9. 0
    3 июня 2018 18:29
    отлично, ну хоть обновим парк ВТА (!)
  10. 0
    3 июня 2018 23:07
    Цитата: RASKAT
    А на чем он (АН-124) полетит? На каких двигателях? Д-18Т Украина нам вряд ли продаст, свой тяжелый двигатель ПД-35 мы начнем серийно строить в районе 2030 года. Вот от этих двигателей и стоит уже плясать в сторону тяжелого транспортника. А пока все это лишь сотрясание воздуха.

    Для транспортников нужно срочно довести до конца программу двигателей НК-93, а программу ПД-14 и прочих клонов, которые уже уступают серийным Пратт энд Уитни развивать дальше не имеет смысла, если конечно смыслом не является распил бабла на разработку...
    1. +1
      4 июня 2018 22:41
      Винто вентиляторный двигатель НК 93 закрыт - привет ПД 35.
      1. 0
        4 июня 2018 23:49
        Благодаря "министрам-патриотам" Христенко и Мантурову тема заморожена....а про ПД-35 еще даже мультик не сняли.... sad
      2. 0
        5 июня 2018 08:14
        Цитата: Вадим237
        Винто вентиляторный двигатель НК 93 закрыт - привет ПД 35.

        так, они не пересекаются: у НК-93 тяга в два раза ниже.
  11. 0
    4 июня 2018 00:38
    Член комиссии при президенте по вопросам развития авиации Юрий Сытник заявил, что если будет принято решение по возобновлению производства, то под другим брендом:
    «По всем международным правилам мы должны нести эту марку — Ан-124, если мы не внесли существенных изменений в этом самолете. А изменения сейчас будут вноситься. И он пойдет уже под другим брендом. Будет изменена авионика, конструкция шасси, будут стоять другие двигатели. База Ан-124, но практически это будет другой самолет».
  12. 0
    4 июня 2018 04:46
    Цитата: sabakina
    Люди, ИЛ-2 тоже был из фанеры? fool А танки их картона?

    Вы не поверите но про Ил-2 ,таки да.Самолёты выпуска 1941 года были цельнометаллические, а вот с декабря того же 1941,сразу на счёт раз,не помню серию, пошёл "Ильюша" с фанерной задней частью фюзеляжа (выкленая из шпона по типу монокок), а так же и пошли деревянные консоли крыла,силовой набор правда оставался из дюраля. А двигатель,кабина пилота были бронированны, а вот кабина стрелка так и оставалась фанерой до 1944.года. В 1944 пошёл выпуск Ил-2 с уже бронированной кабиной стрелка, в войска пошёл ремкомплект для бронирования ранее выпущенных самолётов, так же с 1944 постепенно ,но не на всех заводах,стали деревянные консоли и заднюю часть фюзеляжа делать как и в начале выпуска из металла. Так что ВАШ сарказм по поводу деревянного Ил-2 не много не в строчку, Ил-2 был грубо говоря полудеревянный!!! Вот как то так.feel
  13. 0
    4 июня 2018 08:26
    Цитата: Тралл
    С такими талантливыми руководителями можно быть уверенными за будущее самолёта.
    Кстати, а у Мутко сын или дочка?

    ---------------------------
    Дид ю сэй эбаут зе фьючер оф раша авиэйшн, диар коллега? Лет ми спик эбаут ит. Эврисинг вил би олрайт. Батуты форева. laughing
    P.S. Приношу извинения за использование иностранных выражений. laughing hi
  14. +1
    4 июня 2018 11:27
    - Производство тяжелых транспортников Ан-124 «Руслан» – задача, хотя и трудная, но решаемая.....
    Конечно задача решаемая, только языком балаболить не мешки с песком ворочать.
  15. 0
    4 июня 2018 12:59
    Да уж... Без году неделя, а уже такие Заявления делает!!! Главком ВТА осторожничает, а этот уже выступил. Эх, молодо-зелено... Видимо, пойдет скоро за папой следом, на другое место работы...
  16. 0
    4 июня 2018 15:48
    Wedmak,
    Мы с вами спорим

    Я с вами не спорю, я привожу конкретные примеры. Метропоезд это конкретный пример. В сцепке. Целиком. На "Руслане". И не раз. И турбины в сборе — тоже. Почему то, не морем везли. В и-нете легко найдёте фотографии.
    Ну, про уникальные грузы типа яхт и ИСЗ даже и не говорил, это само собой.
    Я не против, возите дримлифтером через Тихий океан.

    Спасибо за разрешение. :) Только "Боингу" оно не требуется. Уже лет десять возят. Вбейте в поисковик "Dreamlifter".
    У нас своя школа авиастроения, у запада другая.

    Это к чему?
    Может как раз у нас двухфюзеляжный самолет "взлетит"?

    Двухфюзеляжных взлетевших самолётов в истории авиации (и зарубежной тоже) — десятки типов. Даже серийные ("мелко-") были.
  17. 0
    5 июня 2018 21:01
    Все хорошо только делать руслан некому,Авиастар живой труп опять очередное сокращение. одни пенсы да кому не далеко до неё лямку тянут.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»