Геополитическая мозаика: Индонезия приостановила закупки «SSJ-100», но будет покупать Су-30, а на кризисном Западе начались драки в очередях за едой

17 476 65
65 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. пророк Алёша
    +14
    11 мая 2012 12:06
    Да-вступим в ВТО - тоже за еду драться будем!!!
    1. +12
      11 мая 2012 12:28
      Цитата: п
      владельцы кафе пообещали первым посетителям бесплатную шаурму,


      В Европе да и вообще на западе до самозабвения любят халяву, отсюда и драки, вспомните как они давят друг друга на распродажах
      1. 755962
        +7
        11 мая 2012 12:37
        Цитата: пророк Алёша
        Да-вступим в ВТО - тоже за еду драться будем!!!
        Воистину.
        Нет пророка в своём отечестве.То ли ещё будет.С "Сухим " прокол не слабый .Злопыхатели не преминут воспользоватся таким "оборотом событий".Людей жалко.
        1. +1
          11 мая 2012 14:06
          Цитата: пророк Алёша
          Да-вступим в ВТО - тоже за еду драться будем!!!


          Бьюсь об заклад, МЫ ПОБЕДИМ! wassat wassat wassat wassat wassat
          1. kos
            kos
            0
            11 мая 2012 19:04
            Цитата: alex-defensor
            Бьюсь об заклад, МЫ ПОБЕДИМ!

            Стопудово!!!
        2. Сосед
          +5
          11 мая 2012 17:27
          Цитата: 755962
          С "Сухим " прокол не слабый

          Не говорите. Очень нехорошо. Ужасная трагедия - и Очень невовремя. Ведь на кону - будущее Российского Авиапрома гражданского. Очень сильный удар по репутации. Но ничего - выдюжим. yes Всякое бывает - во всех странах падают новейшие самолёты и ракеты.
          Я вообще думаю так - Амеры - лупцанули лазером или микроволновым импульсом - со спутника или шаттла своего - и всё! Зачем им это? Так нафига им конкуренты? Это же миллиарды $.
          Тоже самое Фобос, тоже самое КНДР ракета. Жара 2010 - уже вроде как предельно ясно сказали - климатическое оружие
          Амерское. Облучили атмосферу микроволновкой где надо - и усё. Глонассы наши падали недалече - и как раз у Амеров на орбите кораблик типа нашего Бурана год уже вращается. Нахожу странным. Один раз - случайность, 2- совпадение, 3 - статистика.
          Пора им в общем в ответку - очередную Катрину устаивать с Цунами -метров 40-50 - на Нью-Йорк. Чтобы остудить с малец горячие головы. am
          1. +1
            13 мая 2012 11:31
            Какое к чёртовой матери будущеее??? Вы сосед в своём репертуаре.
            Будущее появится. только тогда, когда государство будет проводить такую же протекционистскую политику в отношении авиастроителей, какую она проводит уже несколько лет в отношении российского автопроизводителя (и надо признать, не безуспешно!). Вот здесь и кроется Русский пародокс, то что мы делали на уровне западных образцов и лучше, - самолёты, мы похерели!!! А то что не умели делать - автомобили, государство почему то решило тянуть за уши???
            И какого чёрта понесло сухой за границу???
            В России у кого есть данный самолёт? У Аэрофлота? Или у Трансаэро?
            Начинать надо со своего рынка (хотя что для Су свой рынок, ещё вопрос?).
            Короче гражданский авиапром в полной заднице. И пока не будет желания путина поднять нашу авиапромышленность ни Ту, ни Ил ни Як не поднимут в воздух ни только свои старые модели, но и новых разрабатывать не будут.
            Я считаю, государству нужно провести тендер на разработку и выпуск самолётов: дальнемагистральных, широкофюзеляжных, и сверхзвукового авиалайнера. И под свои государственные гарантии и прочие налоговые скидки, или наоборот накрутки, заставить покупать местных авиаперевозчиков наши самолёты.
      2. Karl1220
        +13
        11 мая 2012 14:00
        Что-то мне подсказывает что европейцев там было "0,1 %", менеджер кафе с чисто норвежскими именем-фамилией Тарик Азиз, а то как такие "европейцы" себя там ведут ни для кого уже ни секрет.
      3. +2
        11 мая 2012 14:05
        Vadivak,увы и нас к этой фигне уже приучили -демократия понимаешь ли!!! belay yes
      4. УРБ
        +5
        11 мая 2012 15:34
        а у нас тоже любят халяву)
      5. lexalex
        0
        11 мая 2012 23:37
        Да в Норвегии мусульман огромное количество! Они и перемахнулись! Зачем норвежцу шаурма? Собак кормить?
      6. lotus04
        +1
        12 мая 2012 17:13
        Цитата: Vadivak
        , вспомните как они давят друг друга на распродажах


        Да! Но у них скидки, так сказать честные , сбрасывают с цены до 70% и более. Я даже не представляю, что бы у нас творилось на таких распродажах. Поубивали бы друг дружку.
      7. +1
        13 мая 2012 11:15
        давайте не будем так глупо лицемерить!!!
        у нас в нете полно нашего русского столпотворения на этих распродажах.
        И не надо из этого делать какие то далеко идущие выводы ...
        Это обычные люди. со своими интересами, предпочтениями, взглядами и странностями.
    2. +10
      11 мая 2012 12:30
      пророк Алёша

      Алексей, приветствую. Не гони цунамУ, коллега. Поживём - увидим...Тем более, что появились тенденции в правительстве России о желании процесс тормознуть или, даже, - "вертать взад"! Вчера инфа прошла. что Едроссы решают поставить на голосовагние Думы вопрос о дополнительных страхующих мерах привступлении России в ВТО. Сам знаешь - заорганизовать можно даже самые хорошие начинания, а уж сомнительные...Само-собой, что Едроссы без воли ВГК хрен бровью поведут.
      Что касается оптимистических заявлений Гордона и Обамы об улучшениях в двусторонних отношениях, то это - врядли...Сегодняшний инет сообщил, что на саммит АТЭС во Владивостоке Обама не приедет. Несмотря на откоряки про предвыборную кампанию в штатах, это, скорее, кукиш в ответ на отказ Путина приехать в Кэмп-Дэвид.
      Про прибалтов. что сказать? Они, по-моему, уже так себя запугали, что у них развилась банальная паранойя. А с больных что спрашивать...
      Вот их проблемы да - корейцам...Вмиг бы перестали х..нёй маяться. А то сидят на иждивении у европейцев, свыклись с ролью попрошаек, но ещё и кулачком грозяться.
      Олегу плюс и признательность за его подборку с удачными юморными заключениями. drinks
      1. +5
        11 мая 2012 12:57
        Спасибо, Валерий!
        1. +1
          11 мая 2012 13:27
          Mart,
          Тебе, дружище, спасибо. За делами, правда. сейчас времени меньше стало так что, в основоном, по вечерам прочитываю мозаики и всегда с удовольствием! Успехов, приятель и новых проектов! drinks
      2. пророк Алёша
        +1
        11 мая 2012 17:18
        Как Русский патриот и офицер-уверен на 100%-ЛЮБОЕ сотрудничество с гниёщим уже западом будет только во вред России!!! Выражение "загнивающий Запад" из СССР имеет прямой,а не иносказательный смысл! Гниль либерастии,иудаизма,развращения,эгоизма передаётся нам очень быстро.
        1. Салават
          +4
          11 мая 2012 20:16
          Цитата: пророк Алёша
          Выражение "загнивающий Запад" из СССР имеет прямой,а не иносказательный смысл!

          советская пропаганда оказалась правдой.
          1. nitro
            +1
            11 мая 2012 22:44
            Для справки : Норвегия - страна с самым высочайшим уровнем жизни в мире! Ну а халява, она и в Африке халява... Так что местные пропагандисты просто нереально рассмешили с лозунгом о "борьбе за еду в Осло" lol Чего не сделаешь для похвалы от товарисча суркова... правда? laughing
          2. veryalone
            -4
            12 мая 2012 16:49
            Только вот совка то больше нет, а с западом ничего страшного не происходит
          3. -2
            13 мая 2012 11:35
            В некоторых головушках она (советская пропаганда) уже инстинкт! laughing
        2. veryalone
          -5
          12 мая 2012 16:49
          Ты , РФ бы так "гнить", как западу....
  2. +9
    11 мая 2012 12:19
    Скоро эта лицемерная Нуланд ,сама вместе с легионерами сс за бесплатной шурмой в очереди стоять будут.
    1. zevs379
      +7
      11 мая 2012 13:32
      Цитата: Александр романов
      Скоро эта лицемерная Нуланд ,сама вместе с легионерами сс за бесплатной шурмой в очереди стоять будут.


      Согласен ! А вот когда БРИКС от доллра откажутся тогда и абамко в очередь пристроится lol
      1. veryalone
        -1
        12 мая 2012 16:52
        Брикс наоборот - все резервы держит в долларах и отказываться от него не собирается.
  3. alps
    +7
    11 мая 2012 12:22
    В интервью латвийской радиостанции Baltkom Хелманис сказал: «Такие уроки недопустимы

    Очень даже допустимы, только затем этим детишкам надо показать фотографии этих дядек образца 1945 года и подробно рассказать, что с ними станет когда они оденут такую же форму и придут в ней на территорию, например, России, Белорусии, Казахстана и т.д. и т.п.
    1. veryalone
      -3
      12 мая 2012 16:52
      Но только и еще кое что забывать не надо - что дяди в красноармейской форме оккупировали их страну в 1940
      1. 0
        13 мая 2012 11:37
        А дяди в нацистской форме, её надо понимать раз-оккупировали? fool
      2. zh1
        0
        13 мая 2012 17:55
        Странно вообще читать о какой-то русской оккупации прибалтики в 1940 году. Ведь ещё ранее это была территория Российской империи. Просто вернули свою провинцию. А потом опять потеряли...
      3. alps
        0
        14 мая 2012 08:22
        А мне не стыдно, будет надо придем еще раз, пускай пока детей готовят, что бы последствия прихода минимизировать .
  4. Ataturk
    +5
    11 мая 2012 12:23
    Самое ужасное то что, все наши страны из бывшего Советского союза, сосредоточились исключительно в нефте-газовом секторе. Сельское хозяйство , легкая промышленность, не развивается. Это плохо.
    Металлургия и другие крупные промышленности в руках олигархов. Если спустят цены на нефть и газ, мы окажемся не в лучшем свете.
    Надо развивать и не зависеть от запада.

    Кризис, искусственно создается кучкой отморозков из запада, чтобы ободрать последнюю нитку у людей. Что за дарма купить заводы, фабрики, квартиры и так далее.

    Надо уже сейчас делать что-то с этой проблемой.
    1. +7
      11 мая 2012 12:33
      Цитата: Ataturk
      Кризис, искусственно создается кучкой отморозков из запада, чтобы ободрать последнюю нитку у людей.


      Я согласен,
      Они, в смысле отморозки, наварились на кризисе будь здоров, банки кредитовали под высокий процент мотивируя это кризисом, при этом им деньгами помогало государство, под шумок делались огромные деньги
      1. Kamaz
        0
        11 мая 2012 17:33

        Самое ужасное то что, все наши страны из бывшего Советского союза, сосредоточились исключительно в нефте-газовом секторе. Сельское хозяйство , легкая промышленность, не развивается. Это плохо.

        Да это действительно плохо, поэтому нужно строить заводы которые дадут нам мировую монополию:
        экранопланирования, информационный сектор....
        1. kos
          kos
          +1
          11 мая 2012 19:24
          Цитата: Kamaz
          Да это действительно плохо, поэтому нужно строить заводы которые дадут нам мировую монополию:
          экранопланирования, информационный сектор....

          Все это конечно верно и прекрасно, но необходимо понимать, что пока мы в 90е полной ложкой хлебали прелести "демократии", попутно уничтожив 85% промышленного потенциала СССР, наши западные "друзья" развивались и занимали свои ниши в мировой экономике по разделению труда. Теперь нам, чтобы куда то снова влесть, нужно потратить очень много усилий, тем более, что по ряду областей в технологическом плане мы довольно сильно отстали. А технологии продавать больно желающих то и нет...

          А на иглу сел еще СССР в начале 70х
    2. kos
      kos
      +2
      11 мая 2012 19:19
      Цитата: Ataturk
      Сельское хозяйство , легкая промышленность, не развивается.

      Про легкую пром-ть не знаю, а вот на счет с/х Вы явно ошибаетесь.
      http://www.sdelanounas.ru/blogs/16850/


      Очень много интересных статей:
      http://www.sdelanounas.ru/blogs/?search=%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%
      BE%D0%B5%20%D1%85%D0%BE%D0%B7%D1%8F%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

      Цитата: Ataturk
      Металлургия и другие крупные промышленности в руках олигархов.

      У нас нет олигархов как спайки капитала и власти(они осталось в 90х и начале 00х). Есть просто очень богатые люди(что совершенно естественно в условиях рыночной экономики), промышленники, которых крепко держит наше сегодняшнее руководство.

      Цитата: Ataturk
      Если спустят цены на нефть и газ, мы окажемся не в лучшем свете.

      Хватит повторять эту страшилку. Они давно бы спустили, если бы могли, к тому же есть много способов поднять цены...

      Цитата: Ataturk
      Надо развивать и не зависеть от запада.

      Ни одна страна в мире не является самодостаточной, что совершенно невозможно в условиях глобальной экономики и конкуренции. Необходимо не закрываться "железным занавесом", а развивать РАЗУМНОЕ сотрудничество.
    3. veryalone
      -1
      12 мая 2012 16:53
      Делать надо. Например, попытаться вставить тебе мозги в голову
  5. оле
    +4
    11 мая 2012 12:39
    На месте нашей власти я бы все экономические связи прекратил бы с этими тремя Балтийскими партнерами.
    1. Алексей67
      +10
      11 мая 2012 12:47
      Цитата: оле
      На месте нашей власти я бы все экономические связи прекратил бы с этими тремя Балтийскими партнерами.

      Они начинают понимать (про тормоз у них анекдоты ходят), что стали заложниками. Вот цитаты из эстонской прессы
      Кроме того, сомнительной выглядит и формула вычисления необходимых войск из расчета один солдат на сто гражданских, а также необходимость 60 тысяч солдат для захвата стран Балтии. Военный конфликт между Россией и Грузией в августе 2008 года показал, что Россия может успешно развивать наступление и при меньшем соотношении. Так, несмотря на общую численность 58-й армии примерно в 70 тысяч человек, по данным журнала «Moscow Defense Brief», издаваемого Центром анализа стратегий и технологий РФ, вооруженным силам России потребовалось около 10 тысяч и еще 9 тысяч человек, дислоцированных в Южной Осетии и Абхазии соответственно.

      При этом стоит отметить, что Грузия располагала целым спектром вооружения, которого нет у Эстонии, Латвии и Литвы — танки, зенитно-ракетные комплексы и штурмовая авиация. Также не стоит забывать о мобильности трех других воздушно-десантных дивизий, которые могут быть оперативно переброшены в зону конфликта в течение суток. Наглядным примером может служить тот факт, что уже на следующий день после начала российско-грузинского конфликта 76-я дивизия была в районе боевых действий. В то же время силы быстрого реагирования НАТО (NATO Response Force), согласно договору, обязуются прибыть лишь в течение пяти дней.

      Впрочем, несмотря на всю эту внушительную силу, наибольшие опасения вызывают отнюдь не танки и самолеты. На мой взгляд, куда более серьезную проблему представляют собой необдуманные заявления отдельных наших политиков в адрес России. Трудно представить, как некоторые высказывания, к примеру, европейских парламентариев Тунне Келама или Кристийны Оюланд, которые по поводу и без не скупятся на весьма острую критику, помогут укрепить безопасность Эстонии. Порой складывается впечатление, что главной (и едва ли не единственной) целью вступления Эстонии в НАТО было не желание повысить безопасность страны, а возможность позволить себе еще более громкие заявления в адрес восточного соседа, прячась за широкой спиной Североатлантического альянса.

      В конце концов, нужно понимать, что безопасность нашего государства зависит не только (да, наверное, и не столько) от количества солдат или танков по обе стороны границы, а, в первую очередь, от наших отношений с соседями. Лучшим способом защитить себя, как мне кажется, для нас могло бы стать снижение градуса критики, порой граничащей с оскорблением, и установление более дружеских отношений с Россией, ведь всем известно, что худой мир всегда лучше доброй ссоры.



      Полностью здесь http://inosmi.ru/baltic/20120511/191831631.html
      1. +5
        11 мая 2012 13:19
        Цитата: Алексей67
        Они начинают понимать (про тормоз у них анекдоты ходят), что стали заложниками.

        Спасибо за инфу, Алексей, То что прибалты тормоз полный это как бабка пошелтала, и чем дальше тем больше они попадают в зависимость ЕС, в котором в свою очередь халявщиков по самое нехочу.
        1. Sergh
          +3
          11 мая 2012 14:20
          Заварили кашу наши летуны и живым и мёртвым. О чём-же думали, мать-их, народ невинный положили, сами..., так дальше никак нельзя.
          А задрибалты точно горя хапнут, совсем мозг на гомно изошёл, потом пожалеют, когда их мочить будут, а Европа тупо молчать, открещиваясь от нахлебников.
        2. veryalone
          -1
          12 мая 2012 16:56
          А вы гляньте на статистку торговли РФ с Прибалтикой - и увидите, что сальдо то у РФ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ - РФ больше вывозит к себе прибалтийских товаров, чем экспортирует туда своих. точнее - ввозит РФ из Прибалтике товары, а вывозит туда сырье и энергоносители. Классическая схема - колония снабжает сырьем митрополию и получает оттуда товары. Так что РФ - колония с точки зрения экономике.
          1. 0
            13 мая 2012 11:44
            По вашей однобокой логике, - США является колонией Китая!
            Да что там США?- весь мир колония Поднебесной получается с ваших слов. флудёр вы наш! laughing
      2. 0
        11 мая 2012 17:31
        Алексей67, спасибо за информ
  6. Снайпер 1968
    +3
    11 мая 2012 12:40
    ..." Так что пришлось вице-президенту в Овальном кабинете извиняться перед боссом".[/quote]
    Место знакомое...А каким образом он "извинялся"? lol
    1. +4
      11 мая 2012 12:49
      Вряд ли как Моника...Возможно оборотной стороной lol
    2. mitya
      +1
      11 мая 2012 14:35
      Скорее каким местом lol
  7. +10
    11 мая 2012 12:42
    Читаю заголовок новости: "Отказ В.Путина от участия в саммите G8 поверг Белый дом в шок" - слабонервные какие! Они нам рейтинги объявляют какие хотят, мы же их рейтинг чуть понизили и сразу у них шок,
  8. оле
    +2
    11 мая 2012 12:42
    На месте нашей власти я бы все экономические связи прекратил бы с этими тремя Балтийскими партнерами.
    1. veryalone
      -2
      12 мая 2012 16:58
      А вы гляньте на статистку торговли РФ с Прибалтикой - и увидите, что сальдо то у РФ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ - РФ больше вывозит к себе прибалтийских товаров, чем экспортирует туда своих. точнее - ввозит РФ из Прибалтике товары, а вывозит туда сырье и энергоносители. Классическая схема - колония снабжает сырьем митрополию и получает оттуда товары. Так что РФ - колония с точки зрения экономики. И прекратить ничего нельзя -колония - а экономически РФ это колония своих товаров не производит.
      1. 0
        13 мая 2012 11:49
        В экономике, нет такого понятия как "колония". Это политический термин.
        А то что вы тут пытаетесь сказать, называется "отрицательным торговым балансом" - вот это экономический термин. А уже на него, можно вешать ярлыки, типа вашей "колонии" ну и т.п.
  9. borisst64
    +3
    11 мая 2012 12:49
    У прибалтов совсем крыша отъезжает!!! Добром это не кончится!
    1. +2
      11 мая 2012 13:51
      А ведь самое обидное, что оно-то добром не кончится, а мы опять по доброте душевной и натуре русской их простим и будет из опы вытаскивать.... request
      1. +2
        11 мая 2012 14:15
        Авантюринка, ну в этом я думаю ты очень ошибаешся. ведь нашу поговорку ,,не плюй в колодец -пригодится водицы напится,, не кто не отменял!!! yes а эти и так называемые братья славяне fool ( из восточной европы) всякие пшеки ,болгары и прочие, наплевали в наш колодец по максимуму!!!! так что , теперь с ними только как американцы -дали рупь отдай 100 и не иначе!!! или пошли на х....й!!!!! wink
      2. Снайпер 1968
        0
        11 мая 2012 17:39
        Цитата: Авантюринка
        что оно-то добром не кончится, а мы опять по доброте душевной и натуре русской их простим и будет из опы вытаскивать....

        Дорогая Юлия!На самом деле,не всё так просто.Там живут НАШИ(неграждане),на которых ЭТИ(потомки немецко-фашистских tongue прихвостней)проводят всяческие эксперименты в виде своих тупых законов.Поверьте:я знаю,что пишу.Часто бываю в Нарве(русский город в Эстонии)Со 105тыс.населения перед крахом СССР в сухом остатке на сей день осталось60тыс.Удачи.
  10. +16
    11 мая 2012 12:49
    ЖАЛЬ В 1945 КРАСНАЯ АРМИЯ НЕ ДОШЛА ДО ДЮНКЕРКА,ЖАЛЬ ЧТО ОДНА ЖЕНЩИНА РОДИЛА КОГДА ТО МИШКУ ГОРБАЧЁВА, А ДРУГАЯ ЕБНку,ЖАЛЬ ЧТО СТАЛИН ОГРАНИЧИЛСЯ ТОЛЬКО ВЫСЫЛКОЙ В СИБИРЬ СЕМЕЙ ЛАТЫШСКИХ ЛЕГИОНЕРОВ SS ДА И САМИХ ЛЕГИОНЕРОВ ТОЛЬКО ЗАКРЫЛ,МНОГО ЧЕГО ЖАЛЬ!ЗВЕРСТВАМ ЭТИХ НЕЛЮДЕЙ ПОРАЖАЛИСЬ ДАЖЕ САМИ НЕМЦЫ ИЗ СОСТАВА КАРАТЕЛЬНЫХ ОТРЯДОВ!
    1. iulai
      -1
      12 мая 2012 05:50
      согласен, не хватило у отца решительности, да великая победа старика расслабило.
    2. veryalone
      -3
      12 мая 2012 16:59
      СССР то Берлин еле взяла - и то исключительно на американских поставках сырья, станкова, оружия, транспота и продуктов. Куда там до Дюнккерка - сголоду бы померла РККА.
      1. 0
        13 мая 2012 11:52
        Не поиерли! Хавали бы ваше, европейское laughing
  11. +4
    11 мая 2012 14:07
    однако как америку то тыркает по поводу этих гомиков belay -ну просто проблема номер1 у них там!!!! lol
  12. Свистоплясков
    +5
    11 мая 2012 14:08
    «Сверхзвуковой реактивный самолет «Sukhoi 100», — пишет журналист,....."

    Бедные индонезийцы считают "Сухой 100" сверхзвуковым!
    1. veryalone
      -3
      12 мая 2012 16:46
      И правильно считают - у него крейсерская - около 840 км в ч.- т.е. 0, 78 М, а максимальная 1100 км в чс. т.е БОЛЬШЕ 1 М. Так что как ни крути - сверхзвуковой
  13. vladimir64ss
    +4
    11 мая 2012 14:10
    Путин грамотно щёлкнул Обаму по носу.А вообще всегда приятно читать мозаику. С юмором и по делу.
  14. КАЗАХСТАНЕЦ
    +8
    11 мая 2012 14:14
    Обама стал президентом и говорит секретарше:
    - Ну всё, за**бись! Вот до выходных поработаю,
    а в субботу поеду на природу оттянусь!
    - Нет, господин Обама, суббота у вас рабочий
    день!
    - Во блин, ну ладно, тогда в воскресенье выеду с
    друзями куда нить под шашлык погудим!
    - Не получится, господин Обама, в воскресенье
    у вас тоже рабочий день!
    - Охренеть!! ;-( Ну а на праздник, День
    независимости там, Рождество можно гульнуть?
    - Нельзя, у вас все дни - рабочие!
    - Охренеть, это что все президенты так
    работали, без выходных???
    - Нет господин Обама, просто вы - негр....
  15. Свистоплясков
    +4
    11 мая 2012 14:19
    Латышский СС выловить,продать северокорейцам на шаурму, вскормить американским геям,дождаться ажиотажа и залить всё кипящим маслом!
    Вот такой вот рецепт!
  16. 11Goor11
    +1
    11 мая 2012 14:37
    У нас фашисты зверствовали уже пол-века назад, а нынешние очень хитрые фашисты_демократы_иной-ориентации запустили в Сирию свои лапы убивают гражданских и вопят о нарушении своих прав.
    Зло берёт!
    1. veryalone
      -3
      12 мая 2012 16:41
      Зло в Сирии от россиянских поставок оружия самому отвратительного диктатору. Именно российское оружие в Сирии убивает людей
  17. Ванёк
    +1
    11 мая 2012 14:39
    Опомнитесь, люди!

    И добавить то не чего. Хотя.

    - Картина то, не маслом.
  18. +2
    11 мая 2012 15:09
    Жадность и зависть - великий грех.
    Жадных везде хватает. Вспомнить хотябы Ходынское поле. А наказание за грехи будет -рано или поздно но будет.
  19. Че
    +4
    11 мая 2012 16:02
    Фашизм шагает по Европе.
  20. +2
    11 мая 2012 17:17
    Ребята! До тех пор,пока ваши дипломаты будут"беззубыми" в ООН и других структурах Европы,мы здесь, еще не такое увидим!
    Если( русский )представитель проведения 9 мая,запрещает другой организации,провести сбор подписи "За предоставления негражданам,гражданства автоматом" ! У памятника Освободителям Риги,Лично ,Этот Бараник , из ЦС Рижской думы,потеряет и мой голос и всех моих знакомых,на предстоящих выборах!.,лишь бы не злить национальные партии(фашистов и сочуствующих им)!Противно стало, от этого лизоблюда!
    Создается впечатление,что все ,так называемые русские "борцы" с нацизмом,сами грызутся друг с другом! Так о какой борьбе, с поднимающем голову,фашизмом,может идти борьба в Латвии.
    ( Для "критиков",я латыш!)
    1. +1
      11 мая 2012 18:07
      Уважаемый Валдис, а как относятся к подобным нацистским выходкам в Латвии толерантные Европеоиды с более западных Европ? Германцы, например?
    2. radikdan79
      +2
      11 мая 2012 18:42
      до тех пор пока Россия не будет принимать адекватных (пусть и жестких) ответных мер на выпады в свой адрес, так и будут лаять в ее адрес всякие шавки. сейчас многие воспринимают Россию как поставщика необходимого Западу сырья, не более. может хватит? Россия - могучая держава! и пора бы ей начать отстаивать свои интересы на мировой арене! вообще-то я противник насилия и агрессии... но за державу обидно
  21. SectoR
    +1
    11 мая 2012 17:18
    А как интересно родители детей отреагировали когда их детей грузили вот таким патриотическим воспитанием в таком виде, с оружием…легионеры СС. Латвия морально падает на глазах с каждым днем...
  22. +3
    11 мая 2012 17:26
    У нас в 90 за очередь в макдоналдсе дрались а теперь вот обратная волна пошла. и как стеб природы в самой демократичной стране драка за шаурму.

    Как после выстрела доклад- Откакт нормальный.
    1. veryalone
      +1
      12 мая 2012 17:00
      Читали бы хоть статью саму, а не эту перепечатку. Ав реале - арабские мигранты дрались за халявную шаверну (так правильно) в ресторане такого же араба
  23. malera
    0
    11 мая 2012 17:34
    [quote=пророк Алёша]Да-вступим в ВТО - тоже за еду драться будем!!![/quote]
    А не вступим будем по северокорейски " -Преступник съел часть мяса, а остатки пытался продать на местном рынке, выдавая их за баранину".

    [quote=Ataturk]Кризис, искусственно создается кучкой отморозков из запада, чтобы ободрать последнюю нитку у людей. Что за дарма купить заводы, фабрики, квартиры и так далее.

    Надо уже сейчас делать что-то с этой проблемой.[quote=Ataturk]

    Рыба гниет с головы, Россия с Кремля.
    Решение простое присоединяйтесь к "болотной площади"
    Задарма получили заводы, фабрики при Ельцине. путин палец о палей не ударил чтобы это вернуть обратно народу.
    Нам впервые говорят правду о нашей экономике и власти на Востоке без преукрас.

    Основные проблемы России глазами китайцев
    В колонке редакционных комментариев газеты «Женьминь жибао» со ссылкой на агентство «Синьхуа» вчера был опубликован жесткий взгляд на экономику РФ. Китайские официальные источники, которые обычно дипломатично рассуждают о сотрудничестве двух стран, впервые озвучивают столь резкую критику результатов правления Дмитрия Медведева и Владимира Путина.

    Китай обеспокоен перспективами третьего президентского срока Владимира Путина. Власть провозгласила необходимость экономических реформ, однако воплощает в жизнь их слишком вяло – если вообще воплощает. Президентские выборы на этот раз дались Владимиру Путину не так легко, как предыдущие. «Уровень поддержки сократился почти на 10%. Это означает, что в последние годы россияне испытывают больше недовольства от состояния социально-экономического развития России», – подчеркивают китайцы. Глобальный финансовый кризис «выявил хрупкость и нестабильность экономического процветания и подъема России за предыдущие 10 лет», указывает агентство.

    Шесть китайских претензий к России

    1. Небольшое население и серьезный дефицит трудовых ресурсов
    2. Неразвитость финансового сектора, низкая способность бизнеса к самоорганизации
    3. Сырьевое искажение структуры экономики Падение доли несырьевого экспорта
    4. Рост барьеров для инвестиций и экономической активности
    5. Нарастающее отставание в сфере технологий, науки и предпринимательства через интеграцию на евразийском пространстве
    6. Доминирование монополий, недостаточная конкуренция

    Источники: агентство «Синьхуа»
  24. 0
    11 мая 2012 18:15
    Уж больно эта катастрофа на руку некоторым.С такими пилотами и новый самолёт.Есть о чём задуматься.
    1. veryalone
      -3
      12 мая 2012 16:38
      Пилоты россиянские - т.е отвратительно подготовленные. а самолеты наши - самого отвратительного качества, да еще наспех сделанные - не в первый раз обгаживаются - Т-50 прямо на авиасалоне задымил - смеху то было
      1. -1
        13 мая 2012 11:58
        По поводу дымления тестируемого и обкатываемого самолёта т-50 можно ссылку в студию?
  25. radikdan79
    0
    11 мая 2012 18:28
    хочу высказать свое мнение по поводу крушения "Суперджета".
    возможно многие осудят мой скептицизм в отношении комиссии, расследующей причины данной авиакатастрофы. просто некоторые факты, рассказанные в данной статье, дают повод задуматься...
    "...Индонезии, как сообщают «Вести.ру», Россия планировала продать 42 самолёта. Кроме этой страны, контракты на поставку машин «Сухого» заключены с Арменией и Мексикой. Кроме того, имеются предварительные договорённости с Таиландом, Лаосом, Испанией, США, Венгрией. За несколько часов до катастрофы, утром 9 мая, о своём намерении приобрести восемь самолётов заявил и Пакистан..."
    "...«Если это — техническая ошибка…, тогда очевидно, что она будет весьма серьёзна для них, — говорит он. — Но если это — ошибка пилота или ошибка авиадиспетчерской службы, то это не будет так уж плохо, потому что они смогут сказать: «Хорошо, дело не в самолёте»..."
    данные высказывания дают повод предположить, что виновными будут сделаны пилоты - кому захочется терять такой лакомый кусок пирога (прибыль от продажи), не зависимо от реальных причин катастрофы.
    ни коим образом не говорю ничего плохого в адрес "Суперджета", как-никак продукцию ОКБ "Сухого" знает весь мир. просто как всегда все спишут на летчиков... (хотя уверен летчики были далеко не "желторотиками" в авиации)...
    1. +1
      11 мая 2012 19:11
      Русские Витязи разбившиеся в Камрани тоже не желторотики. Где были диспетчеры. летчик впервые там летал где предупреждение о горе.

      почитайте отзывы других пилотов которые часто туда летали об оснащении аэродрома.
      1. radikdan79
        0
        11 мая 2012 19:47
        вот и я о том же... как всегда будет проще обвинить во всем летчиков, чем ругаться с диспетчерами потенциальных покупателей...
        1. +1
          11 мая 2012 20:17
          Лучше этому одному потенциальному покупателю потенциально начистить кое что чем потерять всех.
  26. Евгений Б.
    -1
    11 мая 2012 21:32
    Итак те, с кем мы не пьем, решили организовать обычную, с точки зрения охотника, травлю крупного зверя: напустить на зверя множество собак, которые хватают его за гачи и останавливают. Охотнику нужно лишь выстрелить в голову.
    Простая охотничья схема... для нас.
    Нужно ответить, мы же не лыком шиты!
  27. lexalex
    +1
    11 мая 2012 23:47
    Модераторы-админы, через коммент на следующий х...й и за**бись. Мой комментарий удалили как-то за "обгаженные штаны" в адрес ВЕЛИКОГО и ЛЮБИМОГО. Обвиняем Запад в лицемерии и двойных стандартах, а сами? Ай яй яй! Нехорошо подражать загнивающему и разлагающемуся!!!
  28. Oleg0705
    -1
    12 мая 2012 14:21
    Сообщение основывается на показаниях 230 перебежчиков из КНДР, которым Сеул предоставил убежище.


    Толковый словарь Даля
    Синонимы:изменник, перемет, переметчик, предатель, сума переметная

    еще не то наплетут, что нашепчут то и наплетут
    в развитых странах голода нет однако каннибализм тоже существует
    1. veryalone
      +1
      12 мая 2012 16:40
      Тольковот что В КНДР никто не перебегает - все время ОТТУДА.
      А то что там в ГОЛОД подтверждает факт официальной просьбы властей КНДР - слать побольше продуктов - только спарывать бирки, чтобы не было видно, что продукты от проклятых империалистов.
      1. Oleg0705
        -1
        12 мая 2012 23:49
        Цитата: veryalone
        от проклятых империалистов


        А с какого перепуга проклятые имериалисты так сразу объявляют блокаду тем странам, кто не хотят ложиться под них (кндр, куба,иран и т.д.)? Жили бы так корейцы с кубинцами, если бы на них проклятые имериалисты не давили?
  29. veryalone
    0
    12 мая 2012 16:37
    Автор или или дешевый провокатор. Не за едой, а за халявой была толкучка. Еды на западе сколько угодно. И стоит она в разы меньше, чем в РФ. Как и почти все вещи.
  30. andrklimanov
    -1
    12 мая 2012 17:30
    что творится в мире, просто ППЦ !!! не иначе конец света близится ?
  31. +1
    12 мая 2012 22:47
    не иначе конец света близится ?, Эт точно...
    1. Oleg0705
      0
      12 мая 2012 23:53
      Цитата: Ван
      не иначе конец света близится ?, Эт точно...


      Двум смертям не бывать, а одной как ни вертись, все равно не миновать laughing
  32. 0
    12 мая 2012 23:56
    Цитата: пророк Алёша
    Гниль либерастии,иудаизма,развращения,эгоизма передаётся нам очень быстро.

    А если к этому добавить традиционно высокий процент предателей и почитателей всего нерусского среди русских, то получается замечательная почва для психологической обработки.
    Уверен, надо принимать обществу решения, которые будут защищать традиционые ценности нашей культуры. Например я , как гражданин, должен иметь право защищать свою семью от такого веяния с запада как ювенальная юстиция. Какими бы благими и красивыми фразами эти моральные извращенцы не прикрывались.