Песков прокомментировал сбор подписей против пенсионной реформы

258
Пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков прокомментировал сбор подписей под петициями против повышения пенсионного возраста. Отвечая на вопрос журналистов, он заявил, что Владимир Путин на данном этапе никаким образом не участвует в обсуждении данного вопроса.

Песков прокомментировал сбор подписей против пенсионной реформы




Песков сообщил, что на данном этапе вопросом повышения пенсионного возраста в России занимаются эксперты из правительства, кабинет министров и вице-премьеры, а также после внесения законопроекта в Госдуму, и профильные комитеты нижней палаты Парламента. Президент не принимает участия в обсуждении данного вопроса и апеллировать к нему, в том числе в связи с появившимися петициями противников реформы, преждевременно. Также пресс-секретарь заметил, что в настоящее время как такового закона о повышении пенсионного возраста нет, имеется только законопроект, который только готовится к обсуждению и еще не принял окончательной формы, поэтому президент не может наложить на него вето, как требуют от него противники реформы в своих петициях. Президент имеет право наложить вето только на уже принятый закон.

Песков подтвердил получение администрацией президента и лично Путиным информации о ходе работ по реформе пенсионной системы, но заявил, что говорить об отношении президента к реформе еще рано, так как самого закона не существует и какой вид он примет в окончательной редакции, не известно.

Ранее сообщалось, что законопроект о пенсионной реформе, направленный в Госдуму на рассмотрение, предварительно будет направлен в регионы для изучения на местах.

На данный момент петицию о запрете пенсионной реформы подписало более полутора миллиона человек.
258 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +49
    18 июня 2018 14:03
    Президент имеет право наложить вето только на уже принятый закон.
    ...Видимо так и будет.Мир театр, а люди в нем актеры...Классный спектакль.
    1. +70
      18 июня 2018 14:09
      "Законопроект прошел все стадии подготовки и принят, после всестороннего обсуждения и консультаций со всеми заинтересованными сторонами, на основе текущего законодательства. Все правовые нормы соблюдены. Президент не будет заниматься этим вопросом"
      Ваш Песков (через пару месяцев)
      1. +71
        18 июня 2018 14:10
        апеллировать к нему, в том числе в связи с появившимися петициями противников реформы, преждевременно
        потом будет поздно!
        Песков так всё обставил, что президент вообще не при делах... В стране что-то происходит, но он в курсе лишь тогда, когда подходит очередь его подписи...
        Есть ещё мнение, что этот спектакль был сделан для того, чтобы Путин, как добрый "Царь", спас свех от адской реформы. А благодарные, спасённые граждане РФ назначили его царём пожизненно!
        1. +7
          18 июня 2018 14:22
          Уже вообще-то поздно yes
          1. +23
            18 июня 2018 14:26
            Стало поздно когда пропихнули эти сроки для гос-служащих. Умные люди, сразу тогда сказали-как сделают "65-63" для гос-служащих, так ждите, вскорости то же самое и для остальных...
            1. +27
              18 июня 2018 14:34
              Слили СМИ информацию, что бы посмотреть реакцию населения.
              Если возмущаться будут не особенно сильно, закон пропихнут.
              А если сильно - скажут: "Граждане, чего волнуетесь, это только проект был, который никогда-никогда не прошёл бы"
              1. +31
                18 июня 2018 14:46
                Были мыслишки, что для того и делалось: нагнетать ситуацию, чтобы потом ВВП на белом коне прискакал и отменил законопроект. Великий Пу победил зло, пенсионеры спасены, все счастливы.
                Хорошо будет, если я не ошибаюсь)
                1. +20
                  18 июня 2018 14:55
                  Цитата: Черный_Ватник
                  Хорошо будет, если я не ошибаюсь)

                  Мысли примерно те же самые. ВВП все равно хорошо - если народ сильно не бастанет, то пропихнет закон, а не пропихнет - изобразит из себя рыцаря на белой... эгхкм...
              2. +17
                18 июня 2018 17:22
                Цитата: Shurik70
                Если возмущаться будут не особенно сильно, закон пропихнут.

                Повышение будет по любому, но не настолько. Опять вмешается "добрый царь", и ограничит повышение 63-60. И все будут довольны, забудут про НДС. Финита ля комедиа. Но только немногие будут знать, что изначально и задумывалось повышение в рамках 63-60, а 65-63 было провокацией. Ибо прием не нов. hi
              3. +7
                18 июня 2018 18:32
                Цитата: Shurik70
                Слили СМИ информацию, что бы посмотреть реакцию населения.
                Если возмущаться будут не особенно сильно, закон пропихнут.
                А если сильно - скажут: "Граждане, чего волнуетесь, это только проект был, который никогда-никогда не прошёл бы"

                Вчера уже на ТВ-Пропаганда Киселев распинался рассказывая как это правильно ,что повысят пенсионный возраст, мы мол больше пенсию будем получать.
            2. 0
              23 июня 2018 14:35
              Ни что не ново в подлунном мире... https://nstarikov.ru/blog/36349
        2. +23
          18 июня 2018 14:26
          Да что вы все так строго на Пескова накинулись. Вся страна знает, что он часто пургу несет. На то он и "петрушка" (кукольный персонаж). Совсем не реагировать власти, мол не слышали о петиции, вроде как и не хорошо. Вот и выпускают "петрушку", а с него какой спрос.
        3. AUL
          +13
          18 июня 2018 15:04
          Цитата: Logall
          Есть ещё мнение, что этот спектакль был сделан для того, чтобы Путин, как добрый "Царь", спас свех от адской реформы.
          Слабая надежда на такой исход. Максимум - сбросит годик для женщин.
          "Я не при делах, это все Медведев!"
          1. +3
            18 июня 2018 15:19
            А я думаю, это подготовка к введению прогрессивной шкалы налогообложения. Пенсионная реформа это всего лишь повод для её введения.
            1. AUL
              +11
              18 июня 2018 17:17
              [
              А я думаю, это подготовка к введению прогрессивной шкалы налогообложения. Пенсионная реформа это всего лишь повод для её введения.
              Где логика? А без того, чтоб поднять на дыбы всю страну и плюнуть в лицо народу, этого нельзя было сделать?
              1. +4
                18 июня 2018 20:49
                Цитата: AUL
                Где логика? А без того, чтоб поднять на дыбы всю страну и плюнуть в лицо народу, этого нельзя было сделать?

                А что произошло? Документ вынесли на обсуждение. В лицо народу плюнули бы в том случае, если бы этот закон приняли сразу без обсуждения. А так всё законно. Вот теперь и посмотрим, есть ли совесть у наших избранников в Думе, или у них там кое-что выросло.
              2. +1
                23 июня 2018 19:03
                Цитата: AUL
                [
                А я думаю, это подготовка к введению прогрессивной шкалы налогообложения. Пенсионная реформа это всего лишь повод для её введения.
                Где логика? А без того, чтоб поднять на дыбы всю страну и плюнуть в лицо народу, этого нельзя было сделать?

                Все не просто, а очень просто:
                Пенсионный возраст "дорогим россиянам" поднимают, чтобы выплачивать пенсии пенсионерам Израиля hi
            2. +7
              18 июня 2018 18:37
              Цитата: СРЦ П-15
              А я думаю, это подготовка к введению прогрессивной шкалы налогообложения. Пенсионная реформа это всего лишь повод для её введения.

              Уже говорили они, что прогрессивной шкалы не будет и не надейтесь! Да и связи тут нет.
              1. +3
                18 июня 2018 20:41
                Цитата: Светлана
                Уже говорили они, что прогрессивной шкалы не будет и не надейтесь! Да и связи тут нет.

                А Путин говорил, что и повышение пенсионного возраста при его президентстве не будет! Почему же вы в одном ему верите, а в другом нет? Да и связь просматривается прямая: этой шумихой наш президент посылает знак богатым - надо делиться, иначе может произойти непоправимое - вскоре народу нечем будет платить пенсию или пенсии совсем не будет, если принять закон правительства. Люди просто до неё не будут доживать, а отсюда и до всенародного бунта недалеко. Тогда всем мало не покажется. Вот о такой связи я думаю. Ну, а что думает президент на самом деле, известно только ему.
                А закон в таком виде, в каком его подало правительство, принят не будет, если и накинут, то года два-три, не больше.
                1. +3
                  18 июня 2018 21:04
                  Цитата: СРЦ П-15
                  А Путин говорил, что и повышение пенсионного возраста при его президентстве не будет!

                  Учитывая что это его последний срок - позже уходить на пенсию будут после его правления.
                2. +1
                  18 июня 2018 23:38
                  Цитата: СРЦ П-15
                  А закон в таком виде, в каком его подало правительство, принят не будет, если и накинут, то года два-три, не больше.

                  Я, пожалуй, напомню Вам Ваш же комент, провидец Вы наш:
                  СРЦ П-15 (Александр) 15 апреля 2018 15:06 ↑
                  Цитата: bulvas
                  Цитата: Genry
                  Нужно исправлять Конституцию. Нужно убрать закладки ограничивающие политический и экономический суверенитет России.
                  Тоже так думаю
                  А так и будет! После инаугурации, назначив новое правительство, Путин обязательно займётся этим вопросом. У него нет другого выхода!
              2. +2
                19 июня 2018 14:09
                Как это нет связи прогрессивный налог и пенсионная реформа должны вводится одновременно. Одно для богатых другое для бедных. а так власть шарит только в дырявых карманах. В своих она шарит не будет.
            3. +9
              18 июня 2018 21:45
              Цитата: СРЦ П-15
              А я думаю, это подготовка

              Опять Хитрый План!? Сердюковщина - способ реформирования армии, гетто в Донбассе - борьба "за всю украину". Теперь повысить пенсионный возраст, чтоб ввести прогрессивку? А не через попу,нельзя?
            4. 0
              20 июня 2018 22:31
              прогрессивная это когда 30 % подоходника обычным людям , а с доходом от хотя бы 500000 рублей налог 10% у нас по другому врядли получиться?
        4. +1
          18 июня 2018 19:17
          И не заметили повышения НДС
        5. +9
          18 июня 2018 21:42
          Цитата: Logall
          Песков так всё обставил, что президент вообще не при делах..

          В России президент вообще не при делах, так, пивка зашел попить.
        6. +2
          19 июня 2018 15:07
          Смотрите, сейчас по всем каналам ТВ показывают розовощеких 80,90 - летних пенсионеров требующих ещё добавить им работы..
          Темники на ТВ спускают строго из АП..
          Выводы?!
      2. +17
        18 июня 2018 16:04
        Говорят, царь — ненастоящий!
        1. 0
          23 июня 2018 19:08
          Цитата: GradusHuK
          Говорят, царь — ненастоящий!

          Царя, в очередной раз, подставили am
      3. +1
        19 июня 2018 14:38
        Песков - медведевский разведчик, говорит что нужно медведеву и голиковой и прочим американским соратникам
    2. MPN
      +17
      18 июня 2018 14:09
      Так и задумано было... Проглотят , хорошо, не проглотят президент герой... У нас же нет коллективной ответственности...
      1. +16
        18 июня 2018 14:13
        После выборов очень хочется сказать:"Парни, кончайте эти сопли! Вас ждёт вторая серия!"(хф "Человек с бульвара Капуцинов")
        1. MPN
          +15
          18 июня 2018 14:15
          Цитата: parusnik
          После выборов очень хочется сказать:"Парни, кончайте эти сопли! Вас ждёт вторая серия!"(хф "Человек с бульвара Капуцинов")

          Боюсь уже сериал...
          1. +12
            18 июня 2018 14:18
            Конечно, выборы первая, закон о пенсиях вторая, еще сколько времени у власти это правительство будет находится, разумеется сериал...Насмотримся..
            1. +4
              18 июня 2018 15:34
              Цитата: parusnik
              Конечно, выборы первая, закон о пенсиях вторая, еще сколько времени у власти это правительство будет находится, разумеется сериал...Насмотримся..

              Скорее это мы главные герои этого сериала!А режиссёры там,в кремле!
              1. +11
                18 июня 2018 17:24
                Цитата: Фил77
                А режиссёры там,в кремле!
                Боюсь, в кремле только исполнители....
            2. +4
              18 июня 2018 18:34
              Цитата: parusnik
              еще сколько времени у власти это правительство будет

              Не правительство ,а власть в целом : карманный парламент ,ручной премьер и сам Он.
      2. +8
        18 июня 2018 14:36
        Да не беда, если бы только с коллективной. У высших ее просто НЕТ, никакой.
        Цитата: MPN
        Так и задумано было... Проглотят , хорошо, не проглотят президент герой... У нас же нет коллективной ответственности...
      3. +1
        19 июня 2018 14:40
        ну конечно, ВВП сказал что против повышения возраста, и как раз по методичке правительство на олимпиаду вываливает этот законопроект. Правительство с медведевым не заодно с ВВП, а против него как и гос деп.
    3. +2
      18 июня 2018 14:22
      А почему вы уверены что так будет? winked
      1. +3
        18 июня 2018 14:25
        На бобах одна гадалка , погадала...
    4. +3
      18 июня 2018 14:39
      Статья 7
      1. Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
      2. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.
      Конституция Рoссийской Фeдерации
      1. +10
        18 июня 2018 14:50
        Верите в Конституцию? recourse
        1. +8
          18 июня 2018 15:48
          RaptorF22 Сегодня, 14:50 ↑ Новый
          Верите в Конституцию?"
          Конституция не Библия .чтобы в нее верить..Пока Она есть и такая - надо ее исполнять и по ней жить ..
          Смотрим сайт Президента РФ
          http://kremlin.ru/structure/president/authority/h
          uman-rights
          Президент Российской Федерации является гарантом прав и свобод человека и гражданина
          Конституция России...
          ...Защищая права и свободы человека и гражданина, Президент опирается на всю систему органов государственной власти. Функции гаранта прав и свобод человека и гражданина требуют от Президента постоянной заботы об эффективности исполнительной, законодательной и судебной властей, разумеется, без вторжения в сферу их компетенции...
          ...Президент обязан добиваться того, чтобы Конституция и нормативные акты субъектов Федерации полностью соответствовали Конституции страны, федеральному законодательству, задачам обеспечения и защиты прав и свобод человека и гражданина. В противном случае Президент имеет право потребовать от любого федерального органа власти либо органа власти субъекта федерации соблюдения прав и свобод человека и гражданина, а в случае их попрания – требовать восстановления нарушенных прав в полном объеме. При этом Президент может предпринять самые решительные меры, вплоть до принудительных.
          ....
          1. +13
            18 июня 2018 17:26
            Цитата: To be or not to be
            Пока Она есть и такая - надо ее исполнять и по ней жить ..

            Блажен, кто верует! lol Она у нас на каждом шагу нарушается, несмотря на свою убогость! Писаная в 90-х, под советы из госдепа.
        2. +1
          21 июня 2018 06:05
          Конституция - это для гоев. А для них (правительства) - Тора.
      2. +3
        18 июня 2018 18:33
        Статья 7 и так далее..
        Бред какой то... Несоблюдение конституции считается преступлением или нет?
      3. +3
        18 июня 2018 18:36
        Социальное государство,в смысле? Где то раскрыто это понятие? Если нет, то увы.....
    5. +5
      18 июня 2018 14:43
      Цитата: parusnik
      [b
      ]Президент имеет право наложить вето только на уже принятый закон.
      [/b]...Видимо так и будет.Мир театр, а люди в нем актеры...Классный спектакль.

      "говорящая голова" дает сбой!
      "не верю"( Станиславский)
      1. +4
        18 июня 2018 15:08
        Цитата: Сибирский цирюльник
        "говорящая голова" дает сбой!




        Чо к чему вспомнил...
    6. +1
      18 июня 2018 14:47

      - А что такое "Прокатило", да ещё ценой в 10000?
      - Не прокатило...
      1. +5
        18 июня 2018 15:03
        Ребята! Вот ка ни крути - последнее. Простите, крайнее.

        Крайнее слово всё-равно за Ним.

        Здравствуйте Вам каждому hi
    7. +21
      18 июня 2018 16:44
      Уловка власти сработала и работает по сей день безотказно, народ шумит и волнуется по поводу пенсионной реформы. Уже появляются сообщения о том что подписывают петиции с требованием отменить эту самую реформу. Все идет по плану, именно этого эффекта и добивались власти. Объясняю по чему так: Как не странно но правительство выбрало самый худший вариант реформы из трех имеющихся, мужчинам на 5 лет женщинам на 8...а были варианты 5 и 3, и еще 5 и 0. Не спроста выбран самый скандальный вариант, чем сильнее народ возмутиться пенсионной реформой тем тише и мягче пройдет главное событие увеличение налога НДС. Что даст увеличение НДС власти?...600 миллиардов рублей в год. примерно по 400 рублей в месяц, с каждого жителя нашей страны включая детей, пенсионеров и безработных. Получается что сами пенсионеры будут тратить больше и тем самым пополнять бюджет страны. Ну а что даст увеличение пенсионного возраста? да ровным счетом ни чего, рабочих мест все ровно нет, здоровье к 65 годам просто не позволит работать, а инфляция сожрет копеечные прибавки к пенсиям. Вот и получается что изменять что либо в пенсионной сфере не целесообразно но вызовет большой резонанс и отвлечет от главного воровства власти. Время подобрано грандиозно, ЧМ 2018...запрещены все виды митингов и протестов, за выход на акцию можно в момент оказаться в кутузке ( угроза безопасности) народ фанатично увлечен футболом. Пожилое поколение в состоянии шока от перспектив скончаться прямо на рабочем месте. Умно, ну так там же не дураки сидят. Ясно вижу как после чемпионата, когда народ начнет раскачивать лодку, выйдет рыцарь в блистающих доспехах и скажет....нет!...не дам народ в обиду, не бывать повышения пенсионного возраста ( пока я президент)... и под оглушающее Ура!....народные массы начнут вновь восхвалять Путина...отца кормильца и заступника. Но налог останется на 2% больше. Платить люди будут и бюджет пополнится и олигархам нашим поможем именно таким способом. Так что успокойтесь дорогие кандидаты в пенсионеры...ни каких изменений не будет, как мы были нищими так ими и останемся.
      1. +6
        18 июня 2018 17:29
        Цитата: Гибон
        Уловка власти сработала

        Мало кто это понимает. drinks На самом деле приемчик старый, и использовался на Западе не однократно. hi
      2. +3
        18 июня 2018 18:36
        Цитата: Гибон
        Уловка власти сработала и работает по сей день безотказно, народ шумит и волнуется по поводу пенсионной реформы. Уже появляются сообщения о том что подписывают петиции с требованием отменить эту самую реформу. Все идет по плану, именно этого эффекта и добивались власти. Объясняю по чему так: Как не странно но правительство выбрало самый худший вариант реформы из трех имеющихся, мужчинам на 5 лет женщинам на 8...а были варианты 5 и 3, и еще 5 и 0. Не спроста выбран самый скандальный вариант, чем сильнее народ возмутиться пенсионной реформой тем тише и мягче пройдет главное событие увеличение налога НДС. Что даст увеличение НДС власти?...600 миллиардов рублей в год. примерно по 400 рублей в месяц, с каждого жителя нашей страны включая детей, пенсионеров и безработных. Получается что сами пенсионеры будут тратить больше и тем самым пополнять бюджет страны. Ну а что даст увеличение пенсионного возраста? да ровным счетом ни чего, рабочих мест все ровно нет, здоровье к 65 годам просто не позволит работать, а инфляция сожрет копеечные прибавки к пенсиям. Вот и получается что изменять что либо в пенсионной сфере не целесообразно но вызовет большой резонанс и отвлечет от главного воровства власти. Время подобрано грандиозно, ЧМ 2018...запрещены все виды митингов и протестов, за выход на акцию можно в момент оказаться в кутузке ( угроза безопасности) народ фанатично увлечен футболом. Пожилое поколение в состоянии шока от перспектив скончаться прямо на рабочем месте. Умно, ну так там же не дураки сидят. Ясно вижу как после чемпионата, когда народ начнет раскачивать лодку, выйдет рыцарь в блистающих доспехах и скажет....нет!...не дам народ в обиду, не бывать повышения пенсионного возраста ( пока я президент)... и под оглушающее Ура!....народные массы начнут вновь восхвалять Путина...отца кормильца и заступника. Но налог останется на 2% больше. Платить люди будут и бюджет пополнится и олигархам нашим поможем именно таким способом. Так что успокойтесь дорогие кандидаты в пенсионеры...ни каких изменений не будет, как мы были нищими так ими и останемся.

        good yes
      3. +2
        18 июня 2018 18:37
        Так что успокойтесь дорогие кандидаты в пенсионеры...ни каких изменений не будет, как мы были нищими так ими и останемся.
        Очень даже запросто...
      4. 0
        18 июня 2018 23:14
        Где то я это уже сегодня читал. В какой то страничке ВК местного разлива. Копи паст? Кто у кого? https://vk.com/wall-49248213_8349121
    8. +8
      18 июня 2018 19:58
      1. Вотум недоверия правительству медведева в полном составе
      2. Всероссийский референдум о повышении пенсионного возраста
      3. Внеочередные парламентские выборы
      4. Привлечение к уголовной ответственности всех кто участвовал в лоббировании законов о повышении пенсионного возраста, монетизации льгот, 20% НДС и прочих антинародных решений
      1. +3
        18 июня 2018 21:50
        1. Вотум недоверия правительству ..
        2. Всероссийский референдум ..
        3. Внеочередные парламентские ..
        4. Привлечение к уголовной ..

        5. Что же делать с Путиным?
        1. +8
          18 июня 2018 22:01
          ограничить конституционно как королеву Великобритании. вручить ему скипитр и державу нарядить в царские балахоны и пускай 31 декабря послужит народу бессменным дедом морозом
        2. 0
          19 июня 2018 22:10
          Цитата: Karabin
          1. Вотум недоверия правительству ..
          2. Всероссийский референдум ..
          3. Внеочередные парламентские ..
          4. Привлечение к уголовной ..

          5. Что же делать с Путиным?

          На нары.
    9. +6
      18 июня 2018 20:24
      Уже три миллиона и народ валит как ошпаренный. Царь всё видит, царь поможет, отец родной поспособствует ,защитит народ от кровососов... ага помечтайте, доллар 63 и уверенно ползёт вверх.
      1. +6
        18 июня 2018 20:30
        А если что случись, опять в страну обетованную... По стопам Урганта и Абрамовича? Израиль защити...
        1. 0
          20 июня 2018 10:01
          Давно ли Израиль стал незалежным от дядьев в Конгрессе США?
        2. +1
          23 июня 2018 19:34
          Цитата: Shahno
          А если что случись, опять в страну обетованную... По стопам Урганта и Абрамовича? Израиль защити...

          Иван кивает на Петра. А Петр кивает на Ивана. И оба дружно на Абрама.
          Медведев нашел средства для пенсионеров Израиля, но не РФ
          Россиянам повышают пенсионный возраст, чтобы выплачивать пенсии пенсионерам Израиля hi
    10. +4
      19 июня 2018 01:20
      Не то слово!!! Закон обратной силы не имеет!!! То есть если закон принят то ветто на него ни как не наложить!!! Полный писец! В итоге закон будет принять! Голикова обмолвилась что он уже включён в бюджет на следующий год!!!
    11. +1
      19 июня 2018 20:59
      Для Пескова организовать сбор подписей за пенсионную реформу или даже ее отмены, не представляет проблемы. Я бы на его месте организовал референдум, и все проголосовали бы за. Как миленькие
      1. 0
        23 июня 2018 19:47
        Цитата: Halkalak
        Для Пескова организовать сбор подписей за пенсионную реформу или даже ее отмены, не представляет проблемы. Я бы на его месте организовал референдум, и все проголосовали бы за. Как миленькие

        И тогда бы израильские пенсионеры остались без пенсий laughing
    12. +1
      20 июня 2018 07:49
      Президент останется как бы не при чем, несмотря на свои заявления, что при нем ничего не изменится. Обычный треп, в чем он поднаторел изрядно. Все подготовят, а он просто подпишет. Технология очень хорошо отработана на продавливании "Закона о ТОРах. Сибирь дербанят, а он как-бы и не при чем.. Кто за него голосовал, просто обычные зомби, ничем не отличающиеся от неких "шумеров"
  2. +28
    18 июня 2018 14:03
    какие же они лицемеры
    1. +24
      18 июня 2018 14:10
      он заявил, что Владимир Путин на данном этапе никаким образом не участвует в обсуждении данного вопроса

      Говорящая голова еще и не такое ляпнет...

      уверен что ВВП пристально следит за прохождением этого закона и я не думаю что он будет ему противодействовать...состав правительства им утвержден и все знаковые мероприятия мимо него не проходят.
      Конечно же нам следует ожидать ужесточения политики правительства в отношении рядовых граждан...повышение налогов и различных поборов только начинается.
      1. +7
        18 июня 2018 14:23
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        овышение налогов и различных поборов только начинается.

        Первый звоночек. С первого июля сего года ,средства получаемые на карту банка от сторонних лиц,без объяснения(подписи) происхождения ,будут облагаться подоходником. Мне лично это параллельно,таких средств я получаю несколько процентов от общих перечислений. С 1 июля буду брать наличкой и через л.с,а для самозанятых(т.е без работающих без регистрации) это как серпом по причинному месту..
        1. +5
          18 июня 2018 14:28
          Цитата: dvina71
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          овышение налогов и различных поборов только начинается.

          Первый звоночек. С первого июля сего года ,средства получаемые на карту банка от сторонних лиц,без объяснения(подписи) происхождения ,будут облагаться подоходником. Мне лично это параллельно,таких средств я получаю несколько процентов от общих перечислений. С 1 июля буду брать наличкой и через л.с,а для самозанятых(т.е без работающих без регистрации) это как серпом по причинному месту..

          Можете дать ссылку на эту статью? Там вроде о 86 говорится. Поделитесь. И потом сами найдите там поправки от 1 июля, коих там вообщем-то нет.
          1. +3
            18 июня 2018 15:08
            Цитата: Muvka
            Можете дать ссылку на эту статью?

            Прощу у всех прощения.. Написал пост по непроверенной инфе.. Видел ее карем глаза в сети,проверять не стал так как меня пости не касается..ну собственно зато в тренде современных действий нашего правительства.
    2. +9
      18 июня 2018 14:17
      "какие же они лицемеры"

      Я бы поправил, да за матюки в бан не хочется.
    3. +13
      18 июня 2018 14:20
      Лицемеры те кто голосовал за это winked
      1. +12
        18 июня 2018 15:07
        Вот это правовое государство и персональная ответственность … Браво Владимир Владимирович!)) Посмотрим, что будут говорить через некоторое время заходящиеся здесь в истерике персонажи?! Люблю такие моменты... Как с выводом средств из американских ценных бумаг - сколько было криков и … Тишина!
        1. +3
          18 июня 2018 18:45
          Цитата: Опер
          Как с выводом средств из американских ценных бумаг - сколько было криков и … Тишина!

          А что изменилось? Деньги вывели? По-моему, только еще больше вложили.
          1. +1
            18 июня 2018 19:17
            Читайте внимательно официальную информацию в т.ч. и на ВО, Светлана - официально вывели больше половины! Это из открытых данных с указанием страны выводящей средства. Есть закрытые данные о выводе еще больших средств. По экспертным оценкам это Россия и Китай. На ВО статья была кажется позавчера. Я об этом говорил еще раньше.)
            1. +3
              18 июня 2018 23:47
              Деньги перевели в другие валюты: британский фунт и швейцарский франк
              1. 0
                23 июня 2018 15:57
                Иван кивает на Петра, а Петр кивает на Ивана и оба дружно - на Абрама laughing
                1. 0
                  23 июня 2018 18:55
                  Медведев нашел средства для пенсионеров Израиля, но не РФ
                  Около 154 тыс. российских пенсионеров, которые сохранили постоянную российскую регистрацию, пенсию получают на свой счет в российских банках (сумма выплаты им в 2015 году составила 22 млрд руб.). Остальным 134 тыс. пенсионерам ПФР выплачивает пенсию прямо за границу в валюте конкретной страны (расходы на эти выплаты составили 14 млрд руб.).
                  Текстом договора о взаимном пенсионном обеспечении граждан Израиля и России в начале 2010-х годов занималось уже несуществующее сегодня Минздравсоцразвития под руководством Татьяны Голиковой. Министерство абсорбции Израиля сообщало тогда, что с 1972 года из бывшего Советского Союза в Израиль прибыло около 660 тыс. человек, в том числе 214,5 тыс. человек – из России. hi
            2. 0
              20 июня 2018 14:43
              Ну я надеюсь что вывели надежно? И пенсионеры не найдут..
    4. +3
      18 июня 2018 15:22
      Цитата: анатолич83
      какие же они лицемеры

      Лицемеры?Да нет это Вы очень мягко сказали!Есть хорошие русские слова в их адрес!!!! am
    5. +5
      18 июня 2018 18:38
      Цитата: анатолич83
      какие же они лицемеры

      Америкосы во всем опять виноваты по любому wassat
      1. 0
        23 июня 2018 19:56
        Цитата: РУСС
        Америкосы во всем опять виноваты по любому

        В данном случае израильтяне - бывшие... (не поднялась рука написать соотечественники). Развалили страну и свалили в Израиль... А теперь им за это надо еще и пенсию выплачивать.
  3. +20
    18 июня 2018 14:03
    Царь то он добрый, это министры такие плохие. А зачем хорошему царю такие плохие министры?
    1. +11
      18 июня 2018 14:06
      Как зачем? Чтобы быть "не в курсе",что оно творит))
      1. +15
        18 июня 2018 14:14
        Так был уже случай с одним царём, тоже не ведал что творят министры-капиталисты, а они его раз, и попросили отречься. Ну вы, думаю, в курсе. bully hi
        1. 0
          18 июня 2018 14:17
          Параллели есть, согласен!
          Вопрос в мотивации.. Не находите? hi
          1. +3
            18 июня 2018 14:21
            Не дай бог возникнет если желание, то промотивируют. За этим не заржавеет.
            1. +3
              18 июня 2018 14:34
              В том и беда, что не дай Бог!
              И они это знают, что народ мудр и понимает, что "сексуальные передряги" такого рода, ведут к полному коллапсу ,и пользуются этим. Хорьки...
    2. +1
      18 июня 2018 14:19
      Так всегда было и будет wink
    3. +6
      18 июня 2018 14:40
      Согласен. Вот для этого тоже нужны. Как у девушек, хочешь выглядеть красавицей, заведи страшную подругу (шутка).
      Цитата: Fitter65
      Царь то он добрый, это министры такие плохие. А зачем хорошему царю такие плохие министры?
  4. +24
    18 июня 2018 14:04
    "Белый и пушистый",ессно не знает, что этот "закон",двигает его карманное правительство, ага.....!
    Фарс и лицемерие, и ничего более..
    1. +3
      18 июня 2018 14:18
      А чего вы собственно ожидали? winked
      1. +17
        18 июня 2018 14:28
        Я не голосовал за него!
        Более того, я считаю его узурпатором власти! Хотя, ессно он так не считает)))
        1. +2
          18 июня 2018 14:36
          Раз он так считает значит так и есть winked
          1. +2
            18 июня 2018 14:38
            ХХто бы сомневался!
    2. +7
      18 июня 2018 15:51
      Шайка-лейка одна, что мы все ждем от них хорошего. До выборов заинтриговал, якобы будут антилиберальные изменения, смена курас, Глазьева держал в советниках, Кудрю не выпячивал. После "победы" Глазьева выставил, все остальное видим сами.
  5. +22
    18 июня 2018 14:08
    Интересно , с какого такого перепуга правительство без ведома ВВП развило такую бурную деятельность по уничтожению собственных граждан ??? Что то не верится , что президент в стороне , ведь это его правительство , а не народа !
    1. +5
      18 июня 2018 14:17
      Видать мимо проходил winked
  6. +22
    18 июня 2018 14:11
    Как заезженная пластинка - при чем тут Путин? А он вообще для каких целей в стране существует? Когда надо ему и его окружению, и Конституцию подправят, и нужные законы накалякают, он может все, особенно, перед выборами, а сейчас что-то занемог совсем.
    1. +8
      18 июня 2018 14:16
      Мы сами это выбрали winked
      1. +20
        18 июня 2018 14:17
        Цитата: RaptorF22
        Мы сами это выбрали winked

        Я это не выбирала.
        1. +12
          18 июня 2018 14:19
          Я за Вовку не голосовал.
        2. +1
          18 июня 2018 14:25
          Значит другие выбирали yes
        3. +5
          18 июня 2018 15:19
          Цитата: Светлана
          Цитата: RaptorF22
          Мы сами это выбрали winked

          Я это не выбирала.


          ЭТОГО никто не выбирал. Но ОНИ для этой реформы даже момент чемпионатный выбрали... так воя тех, кто помрёт на работе меньше слышно.
          1. 0
            18 июня 2018 17:55
            Цитата: sledak
            Но ОНИ для этой реформы даже момент чемпионатный выбрали... так воя тех, кто помрёт на работе меньше слышно.

            Для этого надо лет через десять - пятнадцать в России ещё один чемпионат провести.
            Вы хоть поняли какую чушь написали?
            1. +1
              20 июня 2018 10:11
              По сути пенсионных 63-65 тех, кто доживая до этих сроков на работе или в ее поиске будет недоволен, слышно не будет и без мундиалей в РФ.
      2. +4
        18 июня 2018 15:29
        Так что и интересно? Выбрали крича сделаем Россию великой,а как попросили немного и поработать для этой цели так пошли сразу и петиции писать...
        1. +14
          18 июня 2018 15:47
          Цитата: sapporo1959
          Так что и интересно? Выбрали крича сделаем Россию великой,а как попросили немного и поработать для этой цели так пошли сразу и петиции писать...

          А, Вы считаете, что большинство лентяи и туниядцы?? Или з/п ,какого-нибудь мужика, работающего дальнобойщиком или военного, или в шахте,заводе,врача,физрука,приносит меньше пользы, чем депутата Гос. Думы или чинуши,поменьше,сидящего в кресле, целый день,и имеющего льготы, несоизмеримо большие?
          До 65 лет, многие сидели бы, и принимали "решения"! Кто РАБОТАТЬ будет? И ГДЕ?
          1. +3
            18 июня 2018 16:34
            Ну кто и где это вопросы не ко мне.На это есть и более компетентные органы которые вас как желающего поработать и определят на конкретный участок..Страна как говорится на подъеме! Пацаны вон пишут как заводы вокруг их растут,как счастливые пенсионеры на лодках то по Алтаю,то по Багамам,а вы с жалобами на наших социально ориентированных чинуш.Вы вон тут пишите,от нечего делать,а они там бедолаги то заседают,то решают..И все ведь для нас для народа! Так что мужайтесь.Я то Слава Богу успел еще как ветеран северов..Только и успевай тысячи к пенсии добавлять.Одно правда беспокоит,что могут и кинуть как проживающего нынче в благополучной Белоруссии.Пятью тысячами то уже по губищам то провели,что бы широко не раскатывал..
            1. +7
              18 июня 2018 16:51
              Вам повезло,что Вы родились, много раньше! Если можно так выразиться))
              Лично я, " провинился" тем, что родился позже, и "попал"!
              Хотя, если честно, то особо не питал иллюзий, давно..
              Так уж повелось, что "спасение-есть дело рук.... "
              Беда в том, что они убивают, окончательно, веру людей, в лучшее надежное будущее, для себя для своих детей и внуков! Вот беда!!!
              Эти временщики, заняты тупо бухгалтерией, по истинному их образованию/мировоззрению,и этим убивают стержень страны!!
              Хоть ором кричи!...
              1. 0
                18 июня 2018 17:38
                Да не переживайте! Первых пять лет тяжело будет,а потом втянитесь,а там смотришь и в Единую Россию еще заявление в члены..
              2. +1
                18 июня 2018 17:50
                Алексей, а вы поезжайте к этой обкурившейся утке в, как он говорит благополучную Белоруссию! Просто на время. Утка Михаил вас обязательно пригласит я даже не сомневаюсь! Вы на месте сами посмотрите, какие зарплаты у людей в благополучной? Какие пенсии? Как пенсионная реформа идет? Представляете - идет, а не в предпроцессе обсуждения, как у нас! Каков там пенсионный возраст? Посмотрите на условия труда? Ну а приедете нам всем расскажите! Ну а мы уж тут обсудим и сообща объективно решим, кто такой пламенный товарищ Алексей - просто озлобленный на Россию по каким то своим причинам субъект, провокатор или человек живущей в альтернативной реальности?! Хотя может это у него просто работа такая либерально - подрывная? Я вот убежден, что посетить благополучную Белоруссию для вас будет очень интересно! Мало того это позволит вам с совершенно неожиданной стороны увидеть и свою страну. Иногда это очень полезно.
                1. +2
                  18 июня 2018 19:04
                  А как ты посетишь если у тебя денег на дорогу нет.Российские пенсионеры только на лодках,а моря у нас пока нет,так что и успокойтесь.Ну а того преступника который вас мешком с картошкой ударил на базаре,судя по вашей обиде на Беларусь мы обязательно найдем и строго покараем.Хотя у меня есть и подозрение что это был не мирный белорусский селянин,а переодетый бандеровец...
                2. +5
                  18 июня 2018 19:20
                  Игорь, я бываю в Минске, изредка ) наверное, это тот город, в котором я бы жил, на постсоветском пространстве)
                  Есть вещи, которые, в России утеряны, увы)
              3. +1
                18 июня 2018 18:00
                Цитата: Сибирский цирюльник
                Беда в том, что они убивают, окончательно, веру людей, в лучшее надежное будущее, для себя для своих детей и внуков! Вот беда!!!

                Не надо передергивать, пенсионная реформа отбирает будущее у пенсионеров, а кто пенсионеров обеспечивает? Дети и внуки! У них берут эти деньги чтоб отдать пенсионерам.
                И тут уместен справедливый вопрос - а сколько у вас детей? Есть те "дети и внуки" у которых надо отобрать чтоб дать вам?
                1. +4
                  18 июня 2018 19:23
                  Две дочки)) которые родились не благодаря, а вопреки соц. Политики нашего гос-ва. Поверьте!
                  1. +1
                    18 июня 2018 20:57
                    Цитата: Сибирский цирюльник
                    Две дочки)) которые родились не благодаря, а вопреки соц. Политики нашего гос-ва. Поверьте!

                    Поверьте, социалка и пенсионная система с одной стороны, а рождаемость - с другой, они в жесткой конфронтации. Чем лучше развита соц и пенсионная система - тем рождаемость ниже.
            2. 0
              18 июня 2018 18:31
              Цитата: sapporo1959
              Страна как говорится на подъеме! Пацаны вон пишут как заводы вокруг их растут,как счастливые пенсионеры на лодках то по Алтаю,то по Багамам,а вы с жалобами

              Это где такая страна?
              .....я б уехал туда, только где б мне достать бы билет?
              А билету цена медный грош, да простая копейка,
              Только нету его, билетершу об этом проси - не проси.
              Мне один пассажир говорил, будто ехал туда, но была кем-то сломана стрелка,
              А другой рассказал о каком-то случайном такси.
              1. +3
                18 июня 2018 19:08
                Как где? Тут вот читаю на этом сайте самом.Особенно перед выборами чего только и не писали,ну а так как я в эмиграции я думал что у вас действительно подъем не виданный.Зря что ли курс Медведев-Путин,Путин-Медведев поддержали..? Вы ту агитацию прекращайте.Раз сказали что подъем,значит подъем!
                1. +3
                  18 июня 2018 19:21
                  Цитата: sapporo1959
                  Раз сказали что подъем,значит подъем!

                  laughing Доктор сказал в морг, значит, в морг. Да, сайт этот такой, обычный, как и все. Комментарии у людей разные.
                  1. +2
                    18 июня 2018 20:40
                    Ну так то доктор,а тут да же и по телевизору про это говорят.Ну вот и как ему не верить что закрома Родины полны и велики и счастливая челядь чепчиками в верх..
                    1. 0
                      20 июня 2018 10:26
                      Челядь - это дворня, родня дворянина/помещика низшего разряда, на обслуге "старшего" родственника и его семьи. А вот холопы - эти совсем для помещика дальние и почти чужие люди. Их только одно вместе держит - земля. Один на ней пашет, другой ею владеет со всеми вытекающими условиями.
          2. +1
            18 июня 2018 17:57
            Цитата: Сибирский цирюльник
            А, Вы считаете, что большинство лентяи и туниядцы??

            И тем не менее тунеядцы и лентяи имеют значительное количество, сопоставимое с количеством работающих, а может и большее.
            1. +3
              18 июня 2018 19:30
              Они есть в любом обществе!
              Ответте,на вопрос: почему латание "дыр" в бюджете, происходит за счёт основной массы населения, но расходы на гос. Машину растут? Почему "реформы" носят только фискальный характер?Это справедливо, по Вашему?
              Где обещанная Гарантом справедливость? Или она разная??
              Я не про себя.. У меня, как раз, все не так уж плохо)))
              1. 0
                18 июня 2018 21:02
                Цитата: Сибирский цирюльник
                Ответте,на вопрос: почему латание "дыр" в бюджете, происходит за счёт основной массы населения, но расходы на гос. Машину растут?

                У вас ошибочные представления и налогах. "Основная масса" платит свои 13% и в ус не дует. Львиную долю налогов платят предприятия (юридические лица) и как следствие - государство заботится о главных налогоплатильщиках - юр. лицах. Чтоб государство заботилось о "народе"- народ должен быть основным плательщиком в бюджет. Ничего личного - просто такова природа вещей.
                1. +2
                  19 июня 2018 22:25
                  Цитата: Pollux
                  Цитата: Сибирский цирюльник
                  Ответте,на вопрос: почему латание "дыр" в бюджете, происходит за счёт основной массы населения, но расходы на гос. Машину растут?

                  У вас ошибочные представления и налогах. "Основная масса" платит свои 13% и в ус не дует. Львиную долю налогов платят предприятия (юридические лица) и как следствие - государство заботится о главных налогоплатильщиках - юр. лицах. Чтоб государство заботилось о "народе"- народ должен быть основным плательщиком в бюджет. Ничего личного - просто такова природа вещей.

                  Это у Вас ошибочное представление о налогах. Во-первых, для физлиц существуют еще налог на имущество, транспортный налог и земельный. Во-вторых, кроме налогов, существует огромное количество госпошлин, которые мы платим на любой чих, обязательное страхование, штрафы. А в-третьих, не из тех же физлиц состоят юрлица, которые, кроме всего вышеперечисленного, платят еще свои налоги для юрлиц? А теперь расскажите нам в чём забота государства-то заключается? В том, как организовать обдирание людей, как липок, пока еще бесплатно? Так скоро услуги налоговых органов тоже платными станут, не слышали?
      3. +9
        18 июня 2018 15:31
        Вы, но не я! Я голосовал за Грудинина!
      4. +3
        18 июня 2018 18:40
        Цитата: RaptorF22
        Мы сами это выбрали winked

        Очень грамотно провели предвыборное время, нагнетали обстановку ,консалидировали народ вокруг ВВП, со всех утюгов лился псевдопатриотизм , ток шоу (Соловьев итд)промывали мозги и в итоге имеем,что имеем.
    2. +4
      18 июня 2018 14:29
      А он вообще для каких целей в стране существует?

      "Курите Конституцию"-президент-всего лишь гарант ее соблюдения, вопросы управления и регулирования в государстве-к премьеру и "кабмину"-законодательное оформление-"кабмин"+дума....
      1. +4
        18 июня 2018 15:30
        "Курите Конституцию"-президент-всего лишь гарант ее соблюдения,

        Но ведь ГАРАНТ, однако! Или я чего-то недопонял?
        1. +1
          18 июня 2018 18:00
          Гарант от того, чтобы любые нововведенеия премьера и кабмина не расходились с положениями Конституции и прошли установленную процедуру "легализации" и только. "Повышение пенсионного возраста" если пройдет "экспертизу", будет согласовано во всех комитетах и пройдет слушанья в Думе станет абсолютно легальным и президенту не будет повода вмешиваться в это дело. Правильно сказал тут уважаемый Зефр, через пару месяцев появится такая фраза: ""Законопроект прошел все стадии подготовки и принят, после всестороннего обсуждения и консультаций со всеми заинтересованными сторонами, на основе текущего законодательства. Все правовые нормы соблюдены. Президент не будет заниматься этим вопросом"...
  7. +12
    18 июня 2018 14:13
    Короче власть послала, устами Пескова, куда подальше свое народонаселение, с его петицией. Видать совсем туго с финансами
    1. +2
      18 июня 2018 14:16
      Цитата: Стирбьорн
      Короче власть послала, устами Пескова, куда подальше свое народонаселение, с его петицией

      тут а не согласен, ведь если провести референдум , то реально большинство будет за!все пенсионеры проголосуют за, вся молодежь проголосует за, все бюджетники проголосуют за!..против будут только те, кому 37-54, остальным это выгодно- пенсия увеличится!
      1. +13
        18 июня 2018 15:26
        Наивное мнение. Ведь димон уже сказал - на 1000 рублей в ГОД (не покроет даже инфляцию реальную, а про индексацию даже не пискнул, вот так как-то).
        1. 0
          18 июня 2018 19:10
          Цитата: NordUral
          на 1000 рублей в ГОД

          вы ошибаетесь на 1000р/месяц!!...надо внимательно читать наши законопроекты!!
    2. 0
      18 июня 2018 14:16
      А когда было иначе winked
    3. +14
      18 июня 2018 14:20
      Цитата: Стирбьорн
      Короче власть послала, устами Пескова, куда подальше свое народонаселение, с его петицией
    4. +12
      18 июня 2018 15:28
      Так ничего не производить, покупать все за рубежом - какие деньги будут в стране? Я уж не говорю о порочной финансовой системе и т.д.
    5. +14
      18 июня 2018 15:43
      Цитата: Стирбьорн
      Видать совсем туго с финансами

      У них не с финансами трудно( хотя и финансами никак не насытятся), у них с совестью трудно- там где у них она была, вырос х...
  8. +18
    18 июня 2018 14:14
    Народ действует на упреждение потому что петиция ещё должна успеть набрать голоса и потому,что.... он хочет жить а не существовать в другой вселенной как Песков и остальная братва.
    Потому что вы уже заколебали всю страну, теперь будет напрямую к начальству писать петиции.Ибо заколебало уже.
    1. +6
      18 июня 2018 14:28
      Неужели будет хождение с петицией к нему? what Царь батюшка хороший ему чиновники мешают yes
      1. +8
        18 июня 2018 15:22
        Нет, петиция это для разгону протеста. Требовать надо проведения референдума и исполнения решений по его результатам.
        1. +9
          18 июня 2018 15:46
          Цитата: NordUral
          Нет, петиция это для разгону протеста. Требовать надо проведения референдума и исполнения решений по его результатам.

          Помнится проводили референдум о сохранении СССР, что-то не видно исполнения решений по его результатам
    2. +11
      18 июня 2018 14:54
      Капризный у нас народ -
      хочет жить а не существовать в другой вселенной как Песков и остальная братва

      А вот Песков с братвой в своей вселенной живут, и ничего, не бедствуют.
    3. +6
      18 июня 2018 15:24
      Обращаться к гаранту? После этих выборов и назначений после них - это просто верх наивности.
    4. +6
      18 июня 2018 15:30
      САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ во всём этом то, что когда нужное число голосов в петиции будет, его говорящая голова заявит, что интернет-ресурс, где все обманутые ими кнопку жали ЗА, официальным не является, лиц, выразивших мнение идентифицировать нет возможности (вариантов отмазок навалом), и, соответсвено, это всёими в расчёт не принимается, то есть (слово из трёх букв) Вам граждани по всем вашим пролетарским лицам.
      1. +1
        18 июня 2018 15:45
        Именно так и будет wink
  9. +18
    18 июня 2018 14:14
    Опять пургу несёт... Ну раз президент ничего не решает в этой стране, тогда вопрос, нафига нам такой президент?
    1. +13
      18 июня 2018 14:23
      Пурга- мягко сказано!))
      Пескову, сейчас, надо проявлять чудеса изобретательности, оправдывая свой денежное довольствие и соц.положение. А креативность страдает: одно и тоже, в случае непопулярных мер,: " Он, не в курсе "
      Собственно, от "ягоды с того поля",иного ждать нет смысла))) ВСЕ одинаковы!!!
      1. +7
        18 июня 2018 15:06
        Согласен, нас снова кинули, так сказать, и узаконили обворовывание простого люда, раньше хоть как-то заувалировано, теперь же в открытую!
    2. +10
      18 июня 2018 15:20
      Не волнуйтесь, Игорь! Все он решает, вот только не в нашу пользу, а на пользу своих, которых, как уже окончательно стало ясно, он никогда не бросит.
  10. +21
    18 июня 2018 14:14
    Правительство в РФ является исполнительной властью. И должно исполнять волю Президента. Президента избирала вся страна. А теперь Президент якобы не в курсе телодвижений в выполняющем его волю правительстве.
    Интересная логика.
    1. +5
      18 июня 2018 14:20
      Не так. Основа правовой системы в стране - законы. А Указы Президента имеют лишь подзаконную силу.Они служат для исполнения законов и не могут отменять их действие или противоречить им.
      1. +3
        18 июня 2018 15:15
        Разговор не о законах, разговор о том, что Президент подбирает правительство под себя. И не знать о его суете по тому либо другому вопросу Президент просто не может. И обязан остановить всю эту публику на определённом этапе развития событий.
  11. +15
    18 июня 2018 14:15
    Кремлеботы,а как вы относитесь к повышению пенсионного возраста?
    1. +14
      18 июня 2018 15:18
      А им по барабану, они на окладе. Да и льготы у них, спецефические.
    2. +7
      18 июня 2018 16:01
      Им лишние 5 лет штаны протиратт и деньг получать, поворчат и продолжат
      1. +3
        18 июня 2018 18:05
        Цитата: sledak
        Им лишние 5 лет штаны протиратт и деньг получать, поворчат и продолжат

        Как быть с горячим стажем? К примеру с шахтерами, нефтяниками, железнодорожниками, те же сварщики - что делать им?
    3. +3
      18 июня 2018 21:47
      Цитата: Million
      Кремлеботы,а как вы относитесь к повышению пенсионного возраста?

      Они вам не ответят.Сидят тихо, как мыша под веником lol
  12. +7
    18 июня 2018 14:15
    Всё таки правильная песня...:
  13. +2
    18 июня 2018 14:22
    Странно, и ни слова о Кадырове. Кито извинения приносить будет да?
  14. +16
    18 июня 2018 14:22
    Главный специалист "по пурге" пытается нас убедить, что вопрос о пенсиях не имеет отношения к "основам внутренней политики". ...
    Это, как минимум, неуважение к народу.
    1. +7
      18 июня 2018 14:31
      А оно когда то было уважение recourse?
    2. +7
      18 июня 2018 15:17
      Простое презрение к покорному быдлу. И ведь он в чем-то и прав. Пора народу очнуться от морока трех десятилетий и из населения снова стать гражданами типа так 40-60-х годов.
  15. +15
    18 июня 2018 14:24
    Владимир Путин на данном этапе никаким образом не участвует в обсуждении данного вопроса.
    Хороший подход, президент не гражданин страны, которую "колбасит"? Тратятся время, ресурсы, что бы потом наложить вето?
  16. +18
    18 июня 2018 14:25
    Когда же мы услышим из уст президента: «А теперь пора бы заняться и внутренними делами и навести в стране порядок». Но судя по всему этому не бывать, поскольку придётся снимать с должностей 80% «недокормленных» политиканов. Это не выгодно ни президенту, ни депутатам. Кормиться где-то нужно. Коррупция процветает. Когда уже начнут думать о том, как прокормить и устроить на работу нищих. Хватит доить народ. Все законы направлены исключительно на пополнение госказны без учёта мнения народа....бедные нищают, богатые богатеют...Ждём ответа Путина на данные ранее обещания...больше ни в жизнь за него не проголосую...людей за людей не считают...извините...накипело
    1. +10
      18 июня 2018 14:36
      Кормиться где-то нужно. Коррупция процветает.
      Да уже не коррупция, а циничный, официальный грабеж, под сладким соусом!
      И ведь знают, им за это НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!
      1. +8
        18 июня 2018 15:14
        Коррупция была, хилая правда, в СССР. А последняя четверть века + годы перестройки - наглый грабеж народа и уничтожение страны.
        1. +4
          18 июня 2018 19:02
          Цитата: NordUral
          Коррупция была, хилая правда, в СССР. А последняя четверть века + годы перестройки - наглый грабеж народа и уничтожение страны.

          Это в сравнении с нынешней она была хилая, а вообще-то нет, коррупционеры и уничтожили страну, а сейчас добивают ее куски по-отдельности. Объединиться бы всему бывшему народу СССР и вернуть себе то, что у него отнято было. Сил бы хватило.
    2. +4
      18 июня 2018 14:42
      Охотно вас понимаю hi Но думаю те кто голосовали думают иначе no Хорошему Царю чиновники мешают winked Чем закончится незнаю recourse
    3. +4
      18 июня 2018 22:02
      Цитата: filatik
      .больше ни в жизнь за него не проголосую.

      Поздно пить боржом, коли печень отвалилась.
  17. +2
    18 июня 2018 14:25
    Ну да президент сказал-президент сделал
    1. +3
      18 июня 2018 15:12
      Это вы про Трампа?
  18. +12
    18 июня 2018 14:26
    Цитата: parusnik
    .Мир театр, а люди в нем актеры...Классный спектакль.

    -----------------------
    Кремль уже цирк. С конями.
    1. +3
      18 июня 2018 14:45
      А мне коней жалко. Кони они трудяги, если бы не кони, так не известно, как человечество и развивалось бы. Тогда уж лучше так (извините за поправку). : Кремль уже цирк. С клоунами.
      Цитата: Altona
      Цитата: parusnik
      .Мир театр, а люди в нем актеры...Классный спектакль.

      -----------------------
      Кремль уже цирк. С конями.
  19. +10
    18 июня 2018 14:29
    Цитата: Тикси-3
    тут а не согласен, ведь если провести референдум , то реально большинство будет за!все пенсионеры проголосуют за, вся молодежь проголосует за, все бюджетники проголосуют за!..против будут только те, кому 37-54, остальным это выгодно- пенсия увеличится!

    -------------------------
    Хмм, а женщинам то это зачем? Вы реально думаете, что женщине в 63 можно работать? При этом ей по молодости надо кого-то родить и хоть мало-мальски воспитать, а у нас яслей и молочных кухонь сейчас нет.
    1. +4
      18 июня 2018 15:02
      Так в том-то и дело, что выходящая на пенсию в пятьдесят пять лет женщина едва-едва поспевала помочь детям вырастить внуков, а теперь она вполне сможет подсобить внукам в воспитании правнуков. Если доживёт, конечно.
      Правительство с президентом за демографию радеют, а несознательным личностям всё не так!
    2. +8
      18 июня 2018 15:37
      Они скоро и рожать в 63 будут
  20. +6
    18 июня 2018 14:29
    Фото пресссссекретаря, его мимика, лучше всего иллюстрируют этот фарс! Выбирайте адекватные фото!
  21. +7
    18 июня 2018 14:29
    держат нас (народ) за дураков, печально все это.
  22. +8
    18 июня 2018 14:32
    Если бы правительство на самом деле хотело бы решить вопрос с дефицитом пенсионного фонда...
    Наши начальнички утверждают, что в связи с демографической ситуацией количество пенсионеров скоро сравняется с числом работающих граждан в связи с чем содержать пенсионеров за счёт взносов работающих станет невозможно... Допустим так. Но количество произведенной продукции в нашей экономике худо бедно, но растёт. В основном за счёт применения нового высокопроизводительного оборудования. Грубо говоря новый станок с ЧПУ призведет больше продукции чем пара тройка квалифицированных токарей на обычных токарных станках. Получается как в том кино : "Вкалывают роботы, а не человек". За роботов взносы в пенсафонд платить не надо. Экономия однако...
    Так может быть вообще отменить взносы в пенсионный фонд, соцстрах, медстрах. А вместо них увеличить НДС на пять -семь процентов и из этих собранных денег содержать пенсионеров и медицину. То есть собирать деньги не с заработка людей а с расходов конечных потребителей. Думаю подобный метод сбора денег в пенсионный фонд позволит не повышать пенсионный возраст и обеспечить нашим старикам достойную пенсию. Сомневаетесь?... Посмотрите сколько вокруг богатеньких буратин с непомерными расходами и официальной зарплатой в 10000 рублей. То есть применяя подобный метод налогообложения можно было бы существенно уменьшить проблему серых зарплат.
    Так что тут наши начальнички типа тупят... Как говориться: либо дураки, либо враги народа...
    1. 0
      18 июня 2018 14:45
      А они и не то и не то winked Важно быть верным кому? smile А дальше всё будет шоколадно fellow
      1. 0
        18 июня 2018 14:54
        Вы сомневаетесь во втором? Напрасно. hi
        1. 0
          18 июня 2018 15:07
          Они его чиновники yes Раз они принимают такие решения какие же они второе? fellow
          1. +2
            18 июня 2018 15:22
            Простите а кто тут разделял Темнейшего и его вурдалаков? Они типичнейший Змей Горыныч.
  23. +9
    18 июня 2018 14:34
    Это как в кино "День независимости" - возможность отрицания, типа президент не в курсе, а он вообще хочет быть в курсе того чем живет страна или его больше Меркель волнует? Странно когда он аистов, леопардов готов спасать, готов создать условия не бедным болельщикам из других стран. А вот выразить свою позицию по поводу грабежа самых не защищенных (пострадают люди с периферии и с низкими зарплатами) граждан своей страны не готов.
  24. +7
    18 июня 2018 14:35
    Уловка власти сработала и работает по сей день безотказно, народ шумит и волнуется по поводу пенсионной реформы. Уже появляются сообщения о том, что подписывают петиции с требованием отменить эту самую реформу. Все идет по плану, именно этого эффекта и добивались власти. Объясняю почему так: Как не странно, но Правительство выбрало самый худший вариант реформы из трех имеющихся, мужчинам на 5 лет женщинам на 8..., а были варианты 5 и 3, и еще 5 и 0. Неспроста выбран самый скандальный вариант, чем сильнее народ возмутиться пенсионной реформой, тем тише и мягче пройдет главное событие - увеличение налога НДС. Что даст увеличение НДС власти?...600 миллиардов рублей в год. примерно по 400 рублей в месяц, с каждого жителя нашей страны включая детей, пенсионеров и безработных. Получается, что сами пенсионеры будут тратить больше и тем самым пополнять бюджет страны. Ну, а что даст увеличение пенсионного возраста? да ровным счетом ничего, рабочих мест все равно нет, здоровье к 65 годам просто не позволит работать, а инфляция сожрет копеечные прибавки к пенсиям. Вот и получается, что изменять что либо в пенсионной сфере не целесообразно, но вызовет большой резонанс и отвлечет от главного воровства власти. Время подобрано грандиозно, ЧМ 2018...запрещены все виды митингов и протестов, за выход на акцию можно в момент оказаться в кутузке ( угроза безопасности) народ фанатично увлечен футболом. Пожилое поколение в состоянии шока от перспектив скончаться прямо на рабочем месте. Умно, ну так там же не дураки сидят. Ясно вижу, как после чемпионата, когда народ начнет раскачивать лодку, выйдет рыцарь в блистающих доспехах и скажет....нет!...не дам народ в обиду, не бывать повышения пенсионного возраста ( пока я президент)... и под оглушающее Ура!....народные массы начнут вновь восхвалять Путина...отца кормильца и заступника. Налог останется на 2% больше. Платить люди будут и бюджет пополнится и олигархам нашим поможем именно таким способом. Так что успокойтесь дорогие кандидаты в пенсионеры...ни каких изменений не будет, как мы были нищими так ими и останемся.
    1. +1
      18 июня 2018 14:59
      А если не выйдет? smileКогда он Главный yes Зачем играть по сценарию? Когда сам всем рулишь на галере? yes
    2. +4
      18 июня 2018 15:09
      Перечень сюрпризов от этих будет бесконечен. На это они горазды, это же не страной заниматься, а тупо грабить народ.
    3. +1
      18 июня 2018 16:13
      Цитата: volga7777777777
      Уловка власти сработала и работает по сей день безотказно, народ шумит и волнуется по поводу пенсионной реформы. Уже появляются сообщения о том, что подписывают петиции с требованием отменить эту самую реформу. Все идет по плану, именно этого эффекта и добивались власти. Объясняю почему так: Как не странно, но Правительство выбрало самый худший вариант реформы из трех имеющихся, мужчинам на 5 лет женщинам на 8..., а были варианты 5 и 3, и еще 5 и 0. Неспроста выбран самый скандальный вариант, чем сильнее народ возмутиться пенсионной реформой, тем тише и мягче пройдет главное событие - увеличение налога НДС. Что даст увеличение НДС власти?...600 миллиардов рублей в год. примерно по 400 рублей в месяц, с каждого жителя нашей страны включая детей, пенсионеров и безработных. Получается, что сами пенсионеры будут тратить больше и тем самым пополнять бюджет страны. Ну, а что даст увеличение пенсионного возраста? да ровным счетом ничего, рабочих мест все равно нет, здоровье к 65 годам просто не позволит работать, а инфляция сожрет копеечные прибавки к пенсиям. Вот и получается, что изменять что либо в пенсионной сфере не целесообразно, но вызовет большой резонанс и отвлечет от главного воровства власти. Время подобрано грандиозно, ЧМ 2018...запрещены все виды митингов и протестов, за выход на акцию можно в момент оказаться в кутузке ( угроза безопасности) народ фанатично увлечен футболом. Пожилое поколение в состоянии шока от перспектив скончаться прямо на рабочем месте. Умно, ну так там же не дураки сидят. Ясно вижу, как после чемпионата, когда народ начнет раскачивать лодку, выйдет рыцарь в блистающих доспехах и скажет....нет!...не дам народ в обиду, не бывать повышения пенсионного возраста ( пока я президент)... и под оглушающее Ура!....народные массы начнут вновь восхвалять Путина...отца кормильца и заступника. Налог останется на 2% больше. Платить люди будут и бюджет пополнится и олигархам нашим поможем именно таким способом. Так что успокойтесь дорогие кандидаты в пенсионеры...ни каких изменений не будет, как мы были нищими так ими и останемся.

      Не выйдет, и не скажет, и не отменит.
      ХПП- миф, "воспетый " инфантильными
  25. Комментарий был удален.
  26. +7
    18 июня 2018 14:43
    Навальный бьет в ладоши - он даже не мечтал так опустить димона как сделал это его счетовод Силуанов . . Вообще есть ли в стране какой то научный центр .который был дал расчет что может быть если не делать пенсию недоступной. и обозлить всю страну на . этот кагал . Войну выграли страну построили ,космос освоили ,жили очень скромно .но чтобы не платить это не было ни при Сталине ,ни при Хрущеве ,ни при шелудивых вассалах запада Горби и Бени .. Думаю -это шумовая граната , чтобы массы поняли все очень плохо ,но еще не конец ,и тихо воспринимали любые бзыки коротышек.
    1. +2
      18 июня 2018 15:06
      Нам просто дают понять - вы и сидите тихо.
  27. +10
    18 июня 2018 14:46
    А может быть пора выдвигать требование импичмента?
  28. +4
    18 июня 2018 14:51
    Так если сейчас не высказать свое твердое "нафиг",
    то запросто примут закон.
    И еще собираются убрать лимит на покупку товаров за рубежом.
    То есть что бы местные барыги крутили на продукцию из Китая три-четыре цены.
    1. +2
      18 июня 2018 15:09
      Ну надо же чтобы сынки бабло подымали yes
  29. +8
    18 июня 2018 14:55
    Вместо законов о повышении пенсионных возрастов нужно обсуждать и принимать законы о прекращении неоправданных и многократно завышенных доходов чиновников и денежных мешков. И тогда отпадут вопросы о возрастах выхода на пенсию.
    1. +4
      18 июня 2018 15:11
      Это же вертикальная власть belay как это чиновники будут себе деньги зарабатывать? belay
  30. +7
    18 июня 2018 15:03
    перестал рассчитывать на пенсию ОООчень давно, когда матушка получать стала-маловато, начал готовиться платить за свою старость сам, вроде пока по плану. эти ласточки от правительства меня по другому беспокоят.сплошной обман.пока с пенсией(эт по моему еще не конец),ну бензин это вообще как восход солнца, а если еще че удумают?уже ведь потихоньку про лицензии на всякое грибничество, налог на неофициально работающих (больная тема-пашу, а не ворую че еще надо),пока слухи. а мало ли, как выйдет?с одной стороны пенсионные деньги не сугубо наша проблема и делать чего то надо. с другой фирма наша часто работает на всяких избранников(регионального уровня), койчё видел. все упрут, растащат, а то что останется используют не эффективно.тупик какой то.
  31. +7
    18 июня 2018 15:04
    Власть жуликов и лгунов. Возражать нам надо сейчас, после принятия этой мерзости нас пошлют в эротическое путешествие.
  32. 0
    18 июня 2018 15:05
    Цитата: Старый Хрен
    А может быть пора выдвигать требование импичмента?

    За вами выехали)
  33. +7
    18 июня 2018 15:07
    Да современным Homo dementus любую чепуху можно в оба уха заливать - во всё поверят. Сюрреализм. Президент у нас просто скромный парень. Из скромности пошёл на выборы не с программой с конкретным планом действий и цифрами, а с засаленным потными пальчиками клочком бумажки. Где написано, что когда - нибудь будет хорошо, а если что, то мы ответим, лучше нас не злить, потому что мы за то, чтобы было всё хорошо и пр.
    Короче, всё народец проглотит. На это и расчёт. И вполне обоснованный расчёт. Скажите, вы будете бояться стадо бомжей, которые копошатся на помойке и что-то бурчат вам в спину? Так власть о нас и думает.
  34. +3
    18 июня 2018 15:10
    - какой хитрый человек!
    Из ДМБ )))
  35. Комментарий был удален.
  36. +9
    18 июня 2018 15:16
    От каждого слова Пескова просто воняет лицемерием
  37. +12
    18 июня 2018 15:19
    Президент не принимает участия в обсуждении данного вопроса и апеллировать к нему, в том числе в связи с появившимися петициями противников реформы, преждевременно.!?!
    А Президент РФ ВООБЩЕ КТО? ГАРАНТ КОНСТИТУЦИИ ИЛИ ТАК НЕ ПРИШЕЙ КОБЫЛЕ ХВОСТ?
  38. +2
    18 июня 2018 15:19
    Я внимательнейшим образом, и со всей тщательностью прочёл текст петиции. Свою подпись под ней не поставил.
    1. +6
      18 июня 2018 15:31
      Плохо прочел!
      А вы уверены что до пенсии доживёте? Или вы итак одной ногой в могиле, то вам и пофиг?
  39. 0
    18 июня 2018 15:21
    Цитата: Shurik70
    Слили СМИ информацию, что бы посмотреть реакцию населения.
    Если возмущаться будут не особенно сильно, закон пропихнут.
    А если сильно - скажут: "Граждане, чего волнуетесь, это только проект был, который никогда-никогда не прошёл бы"

    В самую точку указано. Я давно заметил:если власти надо они быстро всё штампуют, а если чувствуют, что скользкая тема и происходит слив информаци. Чисто случайно ДАМ шёл на улице по телефону обсуждали:" давай поднимем пенсионный возраст", а журналист услышал..
    О том, что надо повышать пенсионный возраст в разных вариациях слухи давно ходили. Первый раз еще в 80-х на уровне:" бабка на базаре слышала".Последний раз такой разговор возникал несколько лет назад, но тогда говорили,что будут по месяцу добавлять стаж, а тут уже говорят по году добавлять.
  40. +12
    18 июня 2018 15:27
    " Министр труда и социальной защиты Максим Топилин заявил, что пенсии в России после внедрения пенсионной реформы могут вырасти на 8-10 процентов за пять-шесть лет. Об этом сообщает РИА Новости.
    По мнению главы Минтруда, это серьезная прибавка. «Такого роста у нас реальных пенсий вообще не было никогда», — констатировал чиновник" .
    Мне больше всего из этой новости понравилось словосочетание МОГУТ вырасти. Т.е. нет, что бы сказать- не меньше чем на 8-10, а получается ведь, могут и не вырасти. (ох уж этот наш могучий русский язык). Получается, даже если это не выполнят, т.е. не вырастут, так никого и за язык не поймаешь.
    1. +7
      18 июня 2018 15:39
      Пенсии могут вырасти, только если вырастут зарплаты и то не факт.
      Вообще, надо дать людям возможность нормально зарабатывать, тогда и вопрос с пенсиями не будет стоять так остро. Люди смогли бы накопить себе на старость. А сейчас и на погребение не каждый может отложить. Вот вам и реформы с заботой вместе взятые. Реформа - это когда людям лучше становится, в противном случае - это геноцид.
      1. +5
        18 июня 2018 15:46
        Ну значит, на Украине зрадная - пермога, а у нас, что бы не сильно отличаться, будут геноцидные - реформы. И что от чего отличается? А то писали некоторые: не братья, не братья. Да нет, по результатам так братья, кровные. laughing
        Цитата: uskrabut
        Пенсии могут вырасти, только если вырастут зарплаты и то не факт.
        Вообще, надо дать людям возможность нормально зарабатывать, тогда и вопрос с пенсиями не будет стоять так остро. Люди смогли бы накопить себе на старость. А сейчас и на погребение не каждый может отложить. Вот вам и реформы с заботой вместе взятые. Реформа - это когда людям лучше становится, в противном случае - это геноцид.
    2. +1
      18 июня 2018 17:58
      Цитата: Леший1975
      " Министр труда и социальной защиты Максим Топилин заявил

      Это говорит Министр ТРУДА и СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ?
      wassat Адвокат поменялся местом с прокурором lol Гнать в зашей такого! hi
  41. +3
    18 июня 2018 15:32
    Цитата: НасРать
    Всё таки правильная песня...:

    По ходу скоро ее поддержит почти вся страна.
  42. +7
    18 июня 2018 15:34
    Президент не принимает участия в обсуждении данного вопроса и апеллировать к нему, в том числе в связи с появившимися петициями противников реформы, преждевременно
    Более чем странно. Избиратели отдавали ему свои голоса как раз, чтобы он не допускал появления такого рода законов. Но, наверное, ему видней, раз не участвует в обсуждении.
  43. +2
    18 июня 2018 15:35
    Президент не принимает участия в обсуждении данного вопроса и апеллировать к нему, в том числе в связи с появившимися петициями противников реформы, преждевременно
    Более чем странно. Избиратели отдавали ему свои голоса как раз, чтобы он не допускал появления такого рода законов. Но, наверное, ему видней, раз не участвует в обсуждении.
  44. +3
    18 июня 2018 15:42
    Цитата: mac789
    Наши начальнички утверждают, что в связи с демографической ситуацией количество пенсионеров скоро сравняется с числом работающих граждан в связи с чем содержать пенсионеров за счёт взносов работающих станет невозможно...

    А может подойти более внимательно по "досрочникам" (речь конечно не идет о тех кто работает на вредном/опасном производстве, многодетные, инвалидов по зрению и по военной травме и "некоторых других категорий").
    А то как то не так, смотришь ему бы еще трудиться а он идет пивко попивает да приговаривает вы трудитесь, трудитесь а я уже отдыхаю и получаю 15000-20000р.
    А нам до данной трудиться до 68лет, а если и не доживем то экономия будет 14000*12мес=168000р. в год на одного не состоящего пенсионера умножим это на 5 лет тогда получим 840000р. экономия.
  45. +8
    18 июня 2018 15:49
    Ну-ну! Наша кремлёвская хата с краю! Ничего не видел, ничего не знаю! Чем балаган ltd разводить, лучше бы сначала создали приемлемые условия для трудоустройства и нормального справедливого зарабатывания средств для людей пенсионного возраста! А потом уже возраст поднимали! Люди при нормальных условиях и так пашут и будут пахать не за страх, а на совесть ( ну така людына)!
    1. +2
      18 июня 2018 17:48
      Цитата: sib.ataman
      лучше бы сначала создали приемлемые условия для трудоустройства и нормального справедливого зарабатывания средств для людей пенсионного возраста!
      Безработица в стране 2018год-4,9% ,скрытая и того больше! А нам втирают , что работать некому!!! am
  46. 0
    18 июня 2018 15:51
    Цитата: mr.fafes
    Плохо прочел!
    А вы уверены что до пенсии доживёте? Или вы итак одной ногой в могиле, то вам и пофиг?


    Фу какой грубиян! А мы ещё удивляемся, что Трамп как слон в посудной лавке!
  47. +2
    18 июня 2018 15:56
    По поводу повышения пенсионного возраста . Я уже говорил,что разговоры на эту тему давно поднимаются.
    Возможно, вызову гнев, но позвольте высказать свое мнение: что правительство с наполняемость бюджета закрутилось и ежу ясно, сейчас не будем говорить почему и как, и начинают"чудить", а наш" ДАМ:"светочь ума"( другого выражения нельзя). Я бы предложил " не стричь всех под гребенку", а индивидуальный подход: если человек чувствует,что может работать бога ради пусть работает и наоборот: если слаб здоровьем то досрочно на пенсию. Несколько примеров:мой одноклассник ( без отца и материалы " третей клепки нет) еще с 1 класса был" задохлик" и умер в 52 г.,а нас соседней улице живет мужик: 65 л, а силы как у быка. Соседи лет на 15'-20 моложе него и остерегаться с ним связываться, а то знаете ли чревато
  48. +4
    18 июня 2018 16:11
    "Президент имеет право наложить вето только на уже принятый закон."

  49. Комментарий был удален.
  50. Ну как-то так.

    1. +2
      18 июня 2018 16:49
      А вот эту кинозвезду коррупционных телесериалов кто назначил? Вы обязаны это знать!
  51. +4
    18 июня 2018 17:09
    Как в анекдоте с евнухом:
    "Мы тебе здесь маленько подрежем, но ты не волнуйся - до свадьбы заживет!"
    Сейчас отрабатывают (либерасты) сценарий дальнейшего ограбления россиян (миллиардеры к ним не относятся)!
  52. +1
    18 июня 2018 17:29
    Интересно, а рабочим с горячим стажем тоже пенсионный срок продлят. И вредные условия будут сказываться на работниках на пять лет позже согласно нового закона? Законы природы прогнутся под российское законодательство?
  53. 0
    18 июня 2018 17:36
    Цитата: mr.fafes
    Плохо прочел!
    А вы уверены что до пенсии доживёте? Или вы итак одной ногой в могиле, то вам и пофиг?

    Ну, одной ногой уже там, что верно, то верно winked
    Но мне не пофигу, и это первое. А второе, прочёл тщательно и внимательно. Развод кроликов эта петиция. Поскольку к данной породе не отношусь, то и подписывать не стал. А вы будьте внимательнее в следующий раз, отставьте эмоции и разберитесь с обсуждаемым предметом, досконально. Как говорится, Дьявол скрыт в деталях lol
    1. +1
      18 июня 2018 19:18
      Тоже прочитал. Подписал.
      Кроликов или не кроликов, а написано все верно. К сожалению только, не все написано.
  54. +6
    18 июня 2018 17:41
    Де юре-Песков прав. Правительство обозначило свои "хотелки" , люди сказали ,что о них думают. ГД РФ-и хочется и колется ( выборы в 21 году),перенесла рассмотрение вопроса на осень. Гарант над схваткой. На лицо кризис власти - Правительство не видит путей повышения доходов ,кроме как сэкономить на стариках. 2018год- профицит бюджета ,
    2019 -тоже в плане рост экономики! Реальных предпосылок , для увеличения срока выхода на пенсию -нет! Отмазы типа -женщины сейчас рожают в 55,демографическая яма-просто смешны! А за заявление ,что пенсионеры долго живут на пенсии ,личико то и помять можно wassat Сравнивать выход на пенсию у нас и на западе не корректно, доведите уровень жизни до западных стандартов , а потом сравнивайте! Сегодня мне стыдно , за страну в которой я родился и вырос. hi
  55. +6
    18 июня 2018 17:47
    Ну, что все нервничают. Человек ко всему привыкает. Ну, поставь вам бензин по 100 за литр и выход на пенсию 70 в лет, опять поворчите, помитингуете, машину власти по любому не сломать у вас, слишком много рычагов они имеют в своих руках. И раз за разом больше.... Вы ж их сами призвали, а в хорошего царя верить, ну это как то очень по русски, мило.
    1. +1
      18 июня 2018 18:03
      А у вас Мёртвое море мелеет. Как косметику будете продавать, коли совсем высохнет?
      1. +4
        18 июня 2018 18:11
        Ничего,вот недавно в районе Мертвого моря произошел выброс брома... Косметика обретет новые компоненты, расширит так сказать, возможности применения.
    2. 0
      23 июня 2018 20:10
      Цитата: Shahno
      машину власти по любому не сломать у вас,

      Если сломать вашу машину власти у нас, ваши пенсионеры останутся без пенсий
  56. Комментарий был удален.
    1. 0
      24 июня 2018 19:26
      Если это провокация, то почему ВВП не выступит против? Или ему хочется досмотреть шоу до конца???
  57. +3
    18 июня 2018 18:21
    Никогда не интересовало мнение политтехнологов. Снова проигрывают сказку, что царь таки не при делах. Пипл хавает.
  58. +1
    18 июня 2018 18:33
    Все равно надо 28 июля выступить по всей стране,чтобы увидели волю народа!!!Чтоб дошло,что народ не !!!
  59. 0
    18 июня 2018 18:51
    Иди они все ПЛЯШИ!!!" Дождутся скоро!
  60. +3
    18 июня 2018 18:52
    Читал дня два назад подобное обсуждение на этом сайте. А народ то у нас оказывается неглупый! Народ то вот что предлагает, пока предлагает, не требует (что запомнил, перечисляю, советую почитать, это не медведевщина):
    - если и увеличивать пенсионный возраст, то с учетом интенсивности физического труда (у кого она больше, тем меньше увеличивать);
    - по достижению 55 лет у мужчин и женщин законодательно ввести ограничения на занятие ими управляющих должностей;
    - определить порядок компенсации советских вкладов и ваучеров и учесть его при отмене приватизации и перечислять деньги в ПФ;
    -сделать систему начислений пенсий прозрачной (без баллов), а с учетом стажа, зарплаты, учебы в вузах и техникумах, декретного отпуска и пр. Причем эти сведения не должны исчезать с сайта ПФ после факта начисления пенсии;
    -ввести прогрессивную шкалу налогов, кто получает больше, у того и % отчислений в ПФ должен быть более высокий;
    -ввести налог на вывоз капитала из страны;
    -ввести налог на иностранную рабочую силу с перечислением этого налога в ПФ;
    - сделать невыгодными серые схемы оплаты труда и для предпринимателей (полная конфискация имущества в пользу работника);
    - сокращение штата Пенсионного фонда, сдача в аренду площадей пенсионного фонда;
    - узаконить частичную занятость на работе, гибкие графики, неполный рабочий день и т.п.;
    - льготники (кто раньше уходит на пенсию) могут отчислять и больше;
    -число депутатов и госаппарата уменьшать до тех пор,пока они не станут эффективно работать;
    - мундиали за счет пенсионного фонда прекратить, только за счет частных пожертвований;
    -ввести "партмаксимум", чтобы зарплата любого чиновника не превосходила зарплату уборщицы более, чем в 3 раза;
    -ввести персональную ответственность (вплоть до уголовной с конфискацией имущества в ПФ) за нарушение пенсионных прав;
    - ввести налог а роскошь и перечислять его в ПФ;
    - развивать экономику, так как пенсия человеку идет с процентов именно его прежних отчислений и с прибыли тех производств, которые им и предыдущими поколениями были созданы. При этом уменьшение количества ныне и в будущем работающих людей вообще к пенсии уходящего на пенсию никакого отношения не имеет. Они его не кормят. А если вынуждены кормить, то это значит, что его пенсионные деньги просто разворованы.
    -
    1. +1
      18 июня 2018 20:10
      Эк, Вы загнули! laughing дык, суть происходящего, теряется напрочь!)
      ИМ, не ЭТО нужно, если исходить из действий, происходивших ранее)
      То, что Вы обозначили,нужно НАМ, но не ИМ!
    2. +3
      18 июня 2018 22:21
      Ей богу, проще всех на пенсию в 80 отправить, чем выполнить,то о чем написали. Ну повозмущаетесь немного и опять "ЗА" Луноликого и визиря его.
  61. 0
    18 июня 2018 19:19
    Уловка власти сработала и работает по сей день безотказно, народ шумит и волнуется по поводу пенсионной реформы. Уже подписывается петиции с требованием отменить эту самую реформу. Все идет по плану, именно этого эффекта и добивались власти. Объясняю по чему так: Как не странно но правительство выбрало самый худший вариант реформы из трех имеющихся, мужчинам на 5 лет женщинам на 8...а были варианты 5 и 3, и еще 5 и 0. Не спроста выбран самый скандальный вариант, чем сильнее народ возмутиться пенсионной реформой тем тише и мягче пройдет главное событие увеличение налога НДС. Что даст увеличение НДС власти?...600 миллиардов рублей в год. примерно по 400 рублей в месяц, с каждого жителя нашей страны включая детей, пенсионеров и безработных. Получается что сами пенсионеры будут тратить больше и тем самым пополнять бюджет страны. Ну а что даст увеличение пенсионного возраста? да ровным счетом ни чего, рабочих мест все ровно нет, здоровье к 65 годам просто не позволит работать, а инфляция сожрет копеечные прибавки к пенсиям. Вот и получается что изменять что либо в пенсионной сфере не целесообразно но вызовет большой резонанс и отвлечет от главного воровства власти. Время подобрано грандиозно, ЧМ 2018...запрещены все виды митингов и протестов, за выход на акцию можно в момент оказаться в кутузке ( угроза безопасности) народ фанатично увлечен футболом. Пожилое поколение в состоянии шока от перспектив скончаться прямо на рабочем месте. Умно, ну так там же не дураки сидят. Ясно вижу как после чемпионата, когда народ начнет раскачивать лодку, выйдет рыцарь в блистающих доспехах и скажет....нет!...не дам народ в обиду, не бывать повышения пенсионного возраста ( пока я президент)... и под оглушающее Ура!....народные массы начнут вновь восхвалять Путина...отца кормильца и заступника. Но налог останется на 2% больше. Платить люди будут и бюджет пополнится и олигархам нашим поможем именно таким способом. Так что успокойтесь дорогие кандидаты в пенсионеры...ни каких изменений не будет, как мы были нищими так ими и останемся.
    1. +2
      19 июня 2018 15:09
      Нищими будем до тех пор, пока не выковыряем эту чуму из Кремля. 100 лет назад народ как то поактивней был, а сейчас всем все по хрену, сидят на попе ровно, да ещё и на выборы ходят. Зачем? Эта проблема решается только силой. Никакие выборы, даже если 100 % жителей проголосуют против Путина ничего не изменят. Они там засели вовсе не для того, что бы в демократию играть. Цель и главная - уничтожение России и русского мира. Вот они и стараются всеми силами. А народ до сих пор ведется на эту байку про доброго царя и злых бояр.
  62. 0
    18 июня 2018 19:31
    Конечно-ему, что так что с другого боку. Он госслужаший- по лубому 65 лет трубить от звонка до звонка.. А вот Дядя Ваня уже-по сути инвалид-о 57 годах уйдет на пенсию на год пожже-.Да тут главное не когда- тут главное-уходя на пенсию Вы получать начинаете её-долгожданну-пенсию.. Ну и как обычно еще и работаем. Плюс на плюс-получаем достаток выше среднего.
  63. 0
    18 июня 2018 19:56
    Может для кого-нибудь это будет смешно, а может, кто и задумается.
    Словом, очередная версия происходящего.
    Давайте припомним, чем последнее время был озабочен запад и о чем несколько раз проболтался шановний Петро гнилое нутро.
    Разговоры велись по Крымскому мосту и ЧМ по футбоу.
    Типа мост упадет или будет взорван, причем по прямой подсказке "партнеров", а ЧМ будет сорван злыми русскими фанатами.
    Теперь отступим на 10 лет назад.
    В августе 2008 руками США была организована кровавая провокация в \северной Осетии силами Грузии.
    Схема была проста, премьер РФ отправился на ОИ, в то-же время тогдашний президент спокойно наблюдал за происходящим, пока срочно вернувшийся премьер сильным пинком не разбудил его и не ввел войска в зону конфликта, причем на самом законом основании.
    Нынешний 2018 год, запущен мост в Крым, пресечены попытки развития провокаций в совместно исползуемом Азовском море, осечка с Крымом.
    Делается обходной маневр - показать звериный лик России.
    Включаются агенты влияния в российском правительстве и после запуска ЧМ вбрасывается, причем как уже готовый закон, а не проект провокация на тему пенсионной реформы.
    Кем?
    Все знают кем и, надеюсь, понимают зачем. Надо вывести народ на улицу и показать "звериный лик" понаехавшим болельщикам.
    Что это? Подножка, удар в спину? Да однозначно!
    Имена организаторов известны всем, их каждый день все слышат по телевидению и читают в прессе.
    Следующим движением активно подключается пятая колонна и массово рассылает призывы к неподчинению и протестам, пока что в неявной форме, просто ждет команды активизироваться в следующей фазе..
    От кого?
    Тоже знаете.
    От них -же, их работодатели светиться не будут.
    А дальше все просто, вывести на улицу и оганизовать первую кровь, причем неважно с чьей стороны.
    Лучше всего со стороны каких-нибудь англичан или доверчивых латиноамериканцев.
    Что должно последовать?
    Выводы, надеюсь все сделают сами.
    1. +4
      18 июня 2018 22:21
      Особо понравилось.Включаются агенты влияния в российском правительстве ......
      У нас в РП, без нескольких министров все остальные -давно агенты влияния. Особенно Димон.
    2. +6
      18 июня 2018 22:30
      Цитата: Романенко
      Выводы, надеюсь все сделают сами.

      Подобьем бабки. Виноват госдеп. Он выбрал нам едро. Назначил Медведева премьером и отзвиздил Царя Вована ,так что его нигде не видно и не слышно. wink
  64. Комментарий был удален.
  65. +1
    18 июня 2018 20:42
    он заявил, что Владимир Путин на данном этапе никаким образом не участвует в обсуждении данного вопроса

  66. +4
    18 июня 2018 21:50
    заявил, что Владимир Путин на данном этапе никаким образом не участвует в обсуждении данного вопроса.

    Всё правильно. Вован перевёл стрелки на Димона, запустил механизм и отошёл в сторону. Очень хитро всё устроил. Якобы, Не при делах.
  67. Комментарий был удален.
  68. +3
    18 июня 2018 22:05
    Цитата: Тот же ЛЕХА

    Конечно же нам следует ожидать ужесточения политики правительства в отношении рядовых граждан....


    самое главное за период своего царствования он уже сделал - создал мощнейший механизм подавления любой смуты. и он не остановится ни перед чем, как не остановился Николай кровавый 9 января 1905 года Вы думаете он НЕ решится выводить танки на улицы Москвы, как это сделал вопреки конституции борька сорокоградусный? Таманская и Кантемировская дивизии всегда держат прогретыми двигатели

    Цари и либералы стреляли в безоружный народ 9 января 1905 года, в феврале 1917 года, в октябре 1993 года. Но орут про кровавых большевиков больше всех
  69. +3
    18 июня 2018 22:25
    Совсем скоро....
  70. +5
    18 июня 2018 22:36
    Президент не принимает участия
    А зачем?
    "Прямая линия" уже была. До следующих встреч. Хорошего вам настроения.
  71. +2
    19 июня 2018 13:20
    А не надоело ли русским, что целый народ эти кремлевские волшебники разводят уже скоро 30 лет? Добрый царь и плохие бояре. добрый и злой следователь? Ну сколько можно вестись на эту туфту? Эта одна людоедская команда и работают они получше, чем наши футболисты - гораздо более слаженно. Сам факт - что проект такого безумного закона был опубликован уже должен наконец открыть людям глаза - власть не остановиться ни перед чем, что бы добить русский мир. Этих "патриотов" наградил бы высшими орденами даже Гитлер за лучший вклад в борьбу со славянами.
  72. +2
    19 июня 2018 13:23
    За выдающийся вклад в борьбе с русским народом Гитлер мог бы наградить Путина и его команду высшими наградами рейха.
  73. +1
    19 июня 2018 19:12
    Подпишут миллионов 15-20, тогда может быть. Клоун Песков затянул сказочку про доброго царя. Тьфу! lol
  74. +1
    19 июня 2018 20:58
    Для Пескова организовать сбор подписей за пенсионную реформу или даже ее отмены, не представляет проблемы. Я бы на его месте организовал референдум, и все проголосовали бы за. Как миленькие
  75. Комментарий был удален.
  76. Комментарий был удален.
  77. Комментарий был удален.
  78. +1
    20 июня 2018 11:21
    Все чинуши, депутаты ГД, конгрессмены умирают на работе , как в советском Политбюро. Они даже не знают во сколько лет они уходят на пенсию. Мумии и овощи , хоть бы близко по телеку не показывали, мощнейший грим не помогает, в голове старческий маразм.
  79. +1
    20 июня 2018 14:34
    Цитата: dmitry_den
    Цари и либералы стреляли в безоружный народ 9 января 1905 года, в феврале 1917 года, в октябре 1993 года. Но орут про кровавых большевиков больше всех

    Очень верно подмечено. И вот вопрос - а как сегодняшняя власть относится к событиям октября 1993 года ?
  80. Комментарий был удален.
  81. +1
    23 июня 2018 19:06
    Да ладно! Ни чего он не знает. Все тщательно отслеживается. Дадим слабину. Сомнут.
  82. 0
    24 июня 2018 10:14
    законов нужных с одним смыслом, но разной формулировкой, зажравшиеся, могут напридумывать массу, глядишь, солнцеликий прошляпит и вето не наложит. А им бедолагам за заботу о народе, хоть малую толику, но подай.
  83. Комментарий был удален.