Так выглядит украинский робот "Охотник" для ВСУ. Говорят: против агрессора

89
Украинский правительственный портал сообщает об испытании очередного «роботизированного комплекса». Речь идёт о наблюдательно-огневом (разведывательно-боевом) комплексе «Охотник» для вооружённых сил Украины. Отмечается, что «Охотник» способен нести в качестве вооружения не только пулемёт, но также (в режиме "или - или") АГС, противотанковый ракетный комплекс, пушку малого калибра.

Так выглядит украинский робот "Охотник" для ВСУ. Говорят: против агрессора




Из сообщения:
Во время испытаний проверяются его возможности по преодолению препятствий, решению инженерных, технических, огневых задач.

Не обошлось в сообщении без привычного для нынешней Украины майданного пафоса:
После испытаний комплекс будет принят на вооружение украинской армией и усилит оборону (Украины) против агрессора.


Сама конструкция «роботизированного комплекса» даёт повод усомниться в том, что в нём действительно реализованы робо-технологии. Судя по всему, на майданной Украине любое вооружение с возможностью дистанционного управления теперь определяется как робототехническое.

Напомним, что ранее роботизированной называли разработку львовских мастеров в виде эвакуационной платформы, которая управлялась посредством пульта, соединённого шнуром длиной до 5 м с самой машиной. За машиной был вынужден идти оператор. Дальше одного экземпляра производство «уникальной» техники тогда не пошло. Станет ли массовым производство «Охотника»?
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    25 июня 2018 06:12
    Станина какая-то стрёмная, опять всю эту беду собирали на коленке.
    1. +6
      25 июня 2018 06:15
      Кулибины блин....
      1. +5
        25 июня 2018 08:14
        Зрада. Почему самоделка покрашена зелёным москальским цветом? Вона ж буде стрелять не туда или совсем не буде.
        Треба срочно перекрасить в жовто-блакитный.
        1. +3
          25 июня 2018 12:07
          Её пулемет своей отдачей перевернет. Иди оты они. Прицельная стрельба будет в принципе не возможна. А движок думаю от Запора стоит....
          1. +1
            25 июня 2018 13:27
            я тоже про отдачу подумал... )))) у нас утес на митсубатор л200 ставили... (еще жив).. так при стрельбе подшатывало прилично... а тут на такой...ну назовем.. "платформе"...
            и еще...на каком движке?? на электро??-сомневаюсь что мощности хватит и заряда для нормального рейда... на двс?? точно что от запора или ставриды(таврии) ...и как он будет пробираться к нашим позициям??? его же ЗУшкой разберут или из РПГ в 2счета... ну пусть развлекаются )))))))))))))))))))))))))))
            точно что..... лучше бы его в МЧС пустили для их целей...
            1. +1
              25 июня 2018 16:25
              Цитата: Gnom1272
              его же ЗУшкой разберут или из РПГ

              Я думаю, хватит опадания нескольких пуль из пулемёта. Ими явно что то или заклинит, или сломает. Может, 12,7 пулемёт, а не 7,62, но. тем не менее...
            2. +1
              25 июня 2018 17:27
              Дык пулемёт с доставкой на дом. В хозяйстве пулэмёт весчь))))) и линейка товаров доставляемых этим роботом радует......
          2. +1
            25 июня 2018 13:34
            ага...ниже есть описание ттх... на электро...
            цепная ОТКРЫТАЯ передача!!!
            нет смысла коменты длинные писать...
            вкрадце... на полигоне и на передке- это разные маневры... ))))
        2. 0
          30 июня 2018 10:16
          Ты знаешь, сколько у нас пулеметов? Семь! Нет, шесть…Один заедает, другой, как сумасшедший, подпрыгивает, а третий гад в своих пуляет. А седьмой я по секрету от пана атамана выменял на эти вот штанишки.
      2. 0
        25 июня 2018 23:17
        Прочтите в соседней ветке про ракетные Т-62, - одного поля ягоды. Только там восхищение, а здесь игнор)) На самом деле, важно, чтоб убивало, а не то, чтобы было неимеющеевмиреаналогов.
    2. +5
      25 июня 2018 06:18
      Зато небось бабла списали немеряно......сидит сейчас какой-нибудь чиновник из укровермахта на своей новой роскошной вилле на берегу тихого океана и любуется своей разработкой laughing
      1. +4
        25 июня 2018 06:26
        Чёрный
        ...сидит сейчас какой-нибудь чиновник из укровермахта на своей новой роскошной вилле на берегу тихого океана...

        Ага, за хатой выкопанного...
    3. +4
      25 июня 2018 06:56
      Судя по ржавому ящику в передней части, эту беду собирали по свалкам металлолома.
      1. +1
        25 июня 2018 07:31
        Цитата: Piramidon
        эту беду собирали по свалкам металлолома.

        1. +4
          25 июня 2018 12:26
          Судя по видео,бортовая передача - велосипедная цепь!
          1. +3
            25 июня 2018 12:31
            Цитата: Slon_on
            Судя по видео,бортовая передача - велосипедная цепь!

            Цепь похоже двухрядная - мотоциклетная. Самого, сильно удивило это решение. Ну хорошо, в более менее сухую погоду, да по дороге, а что когда грязь, да морозчик...
            1. +1
              28 июня 2018 16:48
              ага lol без защит и кожухов...по пересеченной местности...
              ну..пусть тешат мыслью что этот "чудо-робот" разгонит всех "сепаров" laughing
          2. 0
            25 июня 2018 13:32
            цепи велосипедные с передачей усилия на одну сторону вала в диаметром примерно 20-30 мм и китайский ампер вольт метр говорит о том что это очередной бред укропрома...а по существу собран с алиэкспресса, значит мощность, запас хода и надёжность у него никакая, от сканировать и заглушить канал управления этим конструкторам не должно составить труда...
      2. +1
        25 июня 2018 07:44
        блин, а я то думал, что это чурбак, ну очень похоже
        1. 0
          25 июня 2018 09:54
          Цитата: Hammerlock
          блин, а я то думал, что это чурбак, ну очень похоже

          Аналогично.
    4. +2
      25 июня 2018 08:05
      Ага, чтобы этому роботу-уродцу из подручных материалов "увидеть" куда стрельнуть нужно на бугорок заехать, да и то, если там трава не по колено. lol
    5. +3
      25 июня 2018 12:05
      Цитата: Неплохой
      Станина какая-то стрёмная, опять всю эту беду собирали на коленке.

      Я сварщик не опытный, варил качели, мангал и так, по мелочи, по хозяйству, но такого "робота" сварю, точно смогу. Там проф трубы метров 6 и стальной лист. У меня только пулемета нет... А для стрельбы из робота оператор тянет за шнурок, привязанный к спусковому крючку?
    6. 0
      26 июня 2018 01:08
      сделан в кружке юный техник? wassat
  2. +6
    25 июня 2018 06:14
    Слов нет...Очередное "научно-техническое" достижение из профтрубы,пулемета образца сороковых годов и комплекта с Али...Да,и противовес впереди не пойму от чего...А то бы опрокинулся отдачей.
    1. +10
      25 июня 2018 06:20
      кака "держава",тако и оружие... wassat
      1. +6
        25 июня 2018 06:29
        Дедкастарый (Дедка Старый)
        кака "держава",тако и оружие..

        Недопаны, недострана, недооружие...
      2. 0
        25 июня 2018 10:58
        Ну воевать то я так понимаю они с Россией собираются? Так что тут про яка держава очень да же и верно!
  3. +4
    25 июня 2018 06:14
    Деньги получат за металлолом на колёсиках.
    1. +2
      25 июня 2018 08:39
      Ага, а потом этот металлолом сдадут в металлолом - и опять денюшку получат. yes
  4. +3
    25 июня 2018 06:37
    на гаражную разработку походит больше
  5. +2
    25 июня 2018 06:37
    Поделие, конечно в лучших традициях кб имени Тараса. laughing
    Хотя, справедливости ради стоит сказать, что тот же Уран-6/9 (да и вообще практически все подобные машины) тоже управляется дистанционно и при этом он тоже «роботизированный комплекс». Так что ирония автора здесь не очень уместна.
    1. +5
      25 июня 2018 08:17
      Всё зависит от меры вовлечённости оператора в управление.
      Грубо говоря, если у Вас есть квадрокоптер и Вы непосредственно управляете оборотами четырёх двигателей, это чистая дистанционно управляемая машина. Если же Вы управляете на уровне вверх-вниз, вперёд-назад, вправо-влево, а мозги аппаратуры управления интерпретируют эти команды в обороты- это уже роботизированная система
      1. 0
        25 июня 2018 08:54
        Цитата: Лопатов
        мозги аппаратуры управления интерпретируют эти команды в обороты- это уже роботизированная система

        Автоматизированная.
        А в статье речь идёт о вполне себе роботе:
        Научно-технический энциклопедический словарь
        РОБОТ или робототехническое устройство, CTAHOK-автомат не использует людские ресурсы технологии для выполнения различных заданий. Часто роботы - это устройства, управляемые при помощи КОМПЬЮТЕРА, наиболее распространен вид - с одной рукой, двигающийся в любом направлении.

        Толковый словарь Ожегова
        РО́БОТ Автомат, осуществляющий действия, подобные действиям человека. Промышленный р. (автоматический манипулятор).
        1. 0
          25 июня 2018 09:23
          Цитата: Avis-bis
          Автоматизированная.

          Не путайте, "автоматизированная" это совсем другое.
          В данном примере, Вы продолжаете управлять четырьмя двигателями, но при этом есть возможность выполнения некоторых рутинных действий в автоматическом режиме. К примеру, взлёт и посадка
          1. 0
            25 июня 2018 10:00
            Цитата: Лопатов
            Цитата: Avis-bis
            Автоматизированная.

            Не путайте, "автоматизированная" это совсем другое.

            Нет. Автоматизированный это, как раз, пример с квадрокоптером: управляет человек, но автоматика ему помогает. Регулирует обороты и так далее. "Автоматический" это был бы полёт от взлёта до посадки без участия человека вообще.
            А робот лишь разновидность автоматики.
            1. 0
              25 июня 2018 10:23
              Цитата: Avis-bis
              Нет. Автоматизированный это, как раз, пример с квадрокоптером: управляет человек, но автоматика ему помогает. Регулирует обороты и так далее. "Автоматический" это был бы полёт от взлёта до посадки без участия человека вообще.

              Опять таки нет.
              Есть автоматическое управление. То есть выполнение неких функций в соответствии с программой.Есть ручное управление, когда всё делает оператор. Есть переходное между ними автоматизированное.
              В примере с квадрокоптером: сам взлетел, сам прошёл маршрут, сам сел- автоматическое. Сам взлетел, по маршруту провёл оператор, сам сел- автоматизированное. Оператор поднял в воздух, провёл по маршруту- ручное. И не имеет значения, управлял он (или аппаратура) двигателями или давал команды вверх-вниз, вперёд-назад, вправо-влево. Управление всё равно ручное.

              То есть если есть некий алгоритм действий, выполняющийся без участия оператора- это автоматизация
              Если есть некий список внешних воздействий, на которые аппаратура должна реагировать определённым образом- роботизация
              1. 0
                25 июня 2018 10:31
                Цитата: Лопатов
                Цитата: Avis-bis
                Нет. Автоматизированный это, как раз, пример с квадрокоптером: управляет человек, но автоматика ему помогает. Регулирует обороты и так далее. "Автоматический" это был бы полёт от взлёта до посадки без участия человека вообще.

                Опять таки нет.

                Всё верно, так и я говорил. Неверен лишь последний абзац. Определение робота я Вам привёл.
                Автоматизация это степень "не-участия" человека в процессе управления. А "роботизация" — степень не-участия в силовых операциях.
                1. +1
                  25 июня 2018 11:08
                  Цитата: Avis-bis
                  Всё верно, так и я говорил. Неверен лишь последний абзац.

                  Извиняюсь, но такого быть не может. Или верно всё, или ничего не верно.
                  Информатику изучали? Если Вы можете описать процесс, производящийся аппаратурой управления сколь угодно сложным алгоритмом- это автоматизация. Если нет- роботизация. Вы же сами привели "определение робота"- "...подобные действиям человека" Человек не выполняет алгоритмы. Даже простейшую операцию, к примеру, поднять руку вверх, Вы делаете каждый раз по-разному.

                  Цитата: Avis-bis
                  Автоматизация это степень "не-участия" человека в процессе управления. А "роботизация" — степень не-участия в силовых операциях.

                  Автоматизация- степень неучастия человека в рутинных повторяющихся операциях, связанных с процессом управления. Роботизация- степень неучастия человека в самом процессе управления, включая реакцию на внешнее воздействие на объект управления.
  6. 0
    25 июня 2018 06:39
    а вот и Охотник

  7. +2
    25 июня 2018 06:46
    Данная вундервафля вырезана свидомитами из цельного куска сала
  8. +2
    25 июня 2018 06:59
    ... где то я уже видел такие колёсики, как на дивайсе с фото.... по-ходу на китайском мини тракторе.... wassat .. страшно - аж жуть... laughing
    1. +2
      25 июня 2018 12:09
      Цитата: a.s.zzz888
      по-ходу на китайском мини тракторе....

      Нет, это с китайского мотоблока. Мне огород пашут таким мотоблоком, колеса точно от него.
      1. +2
        25 июня 2018 12:15
        raw174 (Равиль) Сегодня, 12:09 ↑ Новый
        Цитата: a.s.zzz888
        по-ходу на китайском мини тракторе....
        Нет, это с китайского мотоблока. Мне огород пашут таким мотоблоком, колеса точно от него.

        ... вот и я говорю - техника на грани фантастики... laughing особенно с китайским уклоном... laughing
  9. +3
    25 июня 2018 07:09
    Судя по фотографии украинские "кулибины" собрали это детище в гараже в свободное от бузы время.
  10. +2
    25 июня 2018 07:13
    Когда-то при "клятом Совке" на Украине строили авианесущие крейсеры. А теперь вот только танк "Азовець" и вот такую хрень...
  11. +4
    25 июня 2018 07:21
    Станина из профильной трубы. Прикольно. Из таких обычно заборы варят. Я видел произведения гаражных мастеров более технологичные и эстетичные.
    1. +4
      25 июня 2018 07:36
      Роман! hi Так точно, профилированная труба. Сразу на это обратил внимание. В нее саморез (специальный) шуруповертом вкручивается без особых проблем. Что с этой трубой сделает даже пистолетная пуля - без комментариев. В принципе она и хорошего удара не выдержит - от дубины fellow до топора winked
      1. +2
        25 июня 2018 12:15
        Цитата: С_Байкала
        Что с этой трубой сделает даже пистолетная пуля - без комментариев.

        её точно погнет и поведет отдача пулемета... там вроде видны пружины для компенсации отдачи (торчат болты крепления на фасаде), но и с ними продавит.
      2. +2
        25 июня 2018 12:54
        Соглашусь с Вами и добавлю что она и отдачу не выдерживает, ну может первые выстрелы да, а потом поведется/потянется wassat
  12. 0
    25 июня 2018 07:36
    Цитата: Heterocapsa
    а вот и Охотник


    Я чтото не понимаю. В видео сказано про кулибиных из донбаса?
  13. +3
    25 июня 2018 07:43
    Рогули - рукодельцы, пардон самоделкины с мозгами выпускников сельской семилетки с обучением, естественно, на государственной мове.
  14. 0
    25 июня 2018 07:44
    А шо, готовый "смертник".
    Автоматизации там на гулькин клюв, но в принципе коль стелять\управляться дистанционно могёт, значит орудие убийства ....херои ховатся будут, типа в безопасности, так шо под это дело очередных свидомых на войну заманють!
  15. +3
    25 июня 2018 07:51
    lol . Я просто ржу и по полу валяюсь от смеха, держась за живот wassat ! Сосед слесарь в своем гараже и то лучше сварит подобную хрень. Ну что же, раз это последнее слово техники скакуасов, то за Донбасс можно не беспокоиться. Этим рогульям только свиньи пасти доверить можно, что и делали поляки тысячу лет.
  16. +2
    25 июня 2018 07:52
    Цитата: Грац
    на гаражную разработку походит больше

    не, гаражные творения профессиональнее выглядят )
  17. 0
    25 июня 2018 08:01
    "Фантом" хоть на что то был похож, а это... request
  18. +1
    25 июня 2018 08:05
    Скажите мне что это не колеса,ну пожалуйста. Иначе я совсем плохо о них думать начну...
  19. 0
    25 июня 2018 08:49
    в режиме "или - или"

    Мда...
    управлялась посредством пульта, соединённого шнуром длиной до 5 м с самой машиной. За машиной был вынужден идти оператор.


  20. +2
    25 июня 2018 09:11
    Хотел бы узнать, а что позволяет наши комплексы называть роботизированными? На наших реализована система распознавания образов, они способны самостоятельно прокладывать маршрут и выполнять поставленную задачу? То что нам показывают, так это такое же телеуправление как и на этом металлоломе, на более высоком уровне, но далеко не робот. Может кто знает, объяснит.
    1. 0
      25 июня 2018 09:29
      Автоматизированные огневые точки делали уже в 70 годы, имел шанс видеть!
      ИИ там конечно не стояло, просто засекали и били любой объект крупнее собаки!
      Всё делалось на уровне достижений тогдашней электронной промышленности!
      Вопрос - А какая сейчас у нас электронная промышленность ЕСТЬ??? Китайская!!! -
      С этой стороны у нас всё очень кисло .... это ж не яхты и футбольные клубы покупать, тут строить надо и прибыль будет в перспективе, мож не близкой!
      1. +2
        25 июня 2018 10:02
        А что так мало восклицательных знаков?
        Нашей "электронной промышленности" (хотя она к этому особого отношения и не имеет) хватает чтобы вести по Москве человека по камерам с 98% вероятностью даже если он гримируется.
        Ощущаете сложность задачи?
        Кстати раз уж Вы судя по всему под электроникой подразумеваете писюки и айфоны, то никакой другой электроники кроме китайской в мире просто нет.
        1. 0
          25 июня 2018 10:26
          Какой Вы прозорливый, екстросенс прям.
          А посмотрели б Вы мил человек, какие у нас датчики стоят в анализаторах бытовых, например, в сложной промышленной технике!
          А тогда можно рассуждать об айфончиках и прочих прибамбасах, до которой мне и дела не было б, не сфера моих профессиональных интересов .... ремонтировать регулярно приходиться, потому как навалом её и в мастерских не шибко охотно за неё берутся, одноразовая говорят.
          Электронная промышленность это то, что делает всё что нужно для изготовления любых устройств для целей народного хозяйства и ВПК .... а не сборочные участки, цеха, заводики, собирающие из того, шо удаётся добыть из за бугра. Дают\продают то далеко не всё шо нужно и за технологическое\ техническое какчество, того шо удалось добыть есть сомнения.
          1. +2
            25 июня 2018 12:26
            Электронная промышленность это то, что делает всё что нужно для изготовления любых устройств для целей народного хозяйства и ВПК ....

            Не надо мне цитатами сыпать. Не со студентом разговариваете.
            Робототехника это на 40% точная механика, на 40% ПО, на 10% чистая математика и только на 10% электроника. И для того уровня робототехники, который сейчас в войсках в любой армии мира нашей электроники выше крыши. Проблема отставания обусловлена вовсе не электроникой, а то что в 90-00 практически не велись исследования в этой области. Доказательством тому, что в РЭБ и РТР , где роль электроники побольше будет, мы впереди планеты всей. А все потому, что исследования не прекращались ни на день.
            1. 0
              25 июня 2018 13:40
              Точмаш эт как сектор всего машиностроения! У нас шо, все в порядке в отрасли в целом и по секторам в частности?
              Понятно, что проблема возникла не сегодня, "отрыжка" общего спада в промышленности, экономики в целом, с прошлого века прилетело! Восстанавливать надо было начинать ещё вчера .... нам шо, до скончания веков ресурсами торговать.
              Как не студенту, не буду напоминать то, что было и перечислять, то шо может быть, если программа восстановления пойдёт тем путём, который мы видим сейчас.
              Моё мнение эт так, в общем, слушал многих и разное, людей компетентных, с ними согласен.
              По своей работе вывод получается - У нас слишком много собирается из импортного! - это не есть гуд.
              Кооперация, глобализация, приемлемый вариант, но в целях безопасности должен соблюдаться разумный баланс.
              Меня мелкие бытовые гаджеты не интересуют никак, но всё равно, в том что собирается у нас, должно быть установлено большее количество высоко технологичных узлов и элементов отечественного производства! Покупать кажНую мелочь за рубежом, просто глупо.
              Ресурсы, природные, имеют тенденцию кончаться, рано или поздно, высоко технологичные производства имеют перспективы развиваться дальше. Опять же необходимость высококвалифицированного персонала для работы в подобных отраслях это ещё и система подготовки, обучения и высшего образования, конечно.
              Ничего нового не написал, предполагаю, что сами тож и видите.
              Еще такой аспект, в дополнении. Больше работающих предприятий, больше обеспеченных, материально, граждан. Внутренняя торговля растёт, да ещё и товарами собственного производства.
              Все стремятся сейчас поднять внутренний спрос, желательно на товары отечественного производства .... спрашивается зачем?
              1. 0
                25 июня 2018 14:15
                Принесли очередной смартфон .... не пойми какой, зато на батарее написано
                " Разработано в России", а дальше добавлено "Изготовлено в Китае"!!!
                Так шо, радоваться такому или нет???
  21. +1
    25 июня 2018 09:20
    Забавная одноразовая поделка. Постеснялись бы такое на всеобщее обозрение показывать.
    1. +1
      25 июня 2018 09:32
      Временная\долговременная дистанционно управляемая, мож автоматизированная огневая точка!
      Самопальная и мабудь дешёвая. А не фигли как она выглядит, коль людей убивать будет?
      1. +1
        25 июня 2018 09:58
        Скорее пугать. Доехать - так там ходовая от садовой тележки, стрелять - сомневаюсь, что там вменяемая механика которая позволит быстро/точно наводиться и вести цель. Опять же как стрелять? Судя по тележке куда то попадет первый выстрел, остальное в небо- в землю. Судя по качеству материалов (трубы для заборов) поделка одноразовая, т.к. отдачей механику тут же разболтает.
        1. +1
          25 июня 2018 10:34
          Кое как доедет, случайно выстрелит и случайно попадёт .... просто может убить кого то.
          Это не чудо техники, самодельщина, но это не отменяет опасность устройства как такового.
          Им же дурней в ато или как то там ещё заманить надо, а основание, то шо можно безопасно пулять и денежку за это получать, самое гадкое, какое могло быть.
          Безнаказанность развращает очень многих.
          1. +1
            25 июня 2018 11:46
            Опасность - да есть. Даже если вообще никуда не попадет, т.к. выползет и начнут в него стрелять, а не в солдат, в результате где то позицию демаскируют, где то это чудо притянет на себя пару рожков с автомата которые вместо этого в живого врага уйти должны были.
            Безнаказанность - ну в военкомате же их не набирают на специальность "дистанционный водитель пугала", а заманивают, скорее всего, деньгами и возможностью безнаказанного грабежа.
            1. +2
              25 июня 2018 11:54
              Вот именно БЕЗОПАСНОГО грабежа. Стрелять из окопа тож придётся и "безопасная", "новая" техника, оружия тож фактор не маленький.
              Эт надо быть полным отморозком, шоб идти только за идею во славу??? отморозков, в значительной степени, ужо по выбили. Новое поколение ещё не подросло. А хитрованчики лоб под пули подставлять не очень хотят.
        2. +1
          25 июня 2018 10:35
          Цитата: Kobold
          Доехать - так там ходовая от садовой тележки, стрелять - сомневаюсь, что там вменяемая механика которая позволит быстро/точно наводиться и вести цель. Опять же как стрелять? Судя по тележке куда то попадет первый выстрел, остальное в небо- в землю. Судя по качеству материалов (трубы для заборов) поделка одноразовая, т.к. отдачей механику тут же разболтает.

          Присоединяюсь. Чисто визуальное ощущение, что диаметр таких колёсиков не способствует проходимости, колея узковата для такого высокого ЦТ и рама тоже хлипковата.
        3. 0
          25 июня 2018 14:18
          Вот вы и показали очередное заблуждение Кремля. Вы фантазируете и наделяете боевого-робота совершенно излишними на сегодня свойствами. В итоге - у вас нет НИКАКОГО робота, ибо желание иметь слишком много останавливает реальные разработки и заменяет их показухой для удовлетворения заказчика. А на деле... Вы хотите "Тигр", но можете лишь криво сваренный Т-34. В итоге ни тигра, ни тридцатьчетвёрки.
        4. 0
          27 июня 2018 10:41
          Цитата из коммента: " Kobold (Игорь) 25 июня 2018 09:58 ↑
          Скорее пугать. Доехать - так там ходовая от садовой тележки, стрелять - сомневаюсь, что там вменяемая механика которая позволит быстро/точно наводиться и вести цель. Опять же как стрелять? Судя по тележке куда то попадет первый выстрел, остальное в небо- в землю. Судя по качеству материалов (трубы для заборов) поделка одноразовая, т.к. отдачей механику тут же разболтает."
          .
          ответ: вот вы не знаете, как сделать неразбалтывающуюся механику, а туда же. критиковать. А ведь штука очень похожая на настоящего боевого робота, только у настоящего колёс не было, на треноге стоял.
      2. +2
        25 июня 2018 13:02
        Да не будет, я не инженер, но забор из тако-го же профиля ставил что и станина у этого чуда, отдача ККП ее разломает , ну может и не сразу. Ну и далее по списку, думаете там кто-то заморачивался и выставлял центр тяжести? или мерил удельное давление на грунт?(хотя оно тут наверно вполне норм) на этом мои знания дилетанта заканчиваются и уже видно что это "чудо" нежизнеспособно, а инженер тут еще 1000 раз сможет придраться. Да и к тому же нет брони совсем, как писал мужик выше "и пистолетная пуля " разломает что-то куда-бы не попала, самое крепкое место это сам пулемет. Тоесть очередь 5,45 , или ВОГ взорвавшийся рядом ставят на ней крест.
        1. +1
          25 июня 2018 14:04
          Да мало ли конструкций лепили не для реального боя. Эт же как конкурс народного творчества, сделали. показали и забыли!
          В конце концов есть надёжный метод от пингвинов - Дунул, плюнул и заклеил скотчем! -
        2. 0
          27 июня 2018 10:29
          А пулемёты сирийских боевиков на тойотах были лучше защищены? Тем не менее использовались с успехом. Правильная тактика и массовость применения сегодня важнее защиты.
          .
          надо не показуху с недотанками устраивать, а изучать реальный ТВД и делать роботов не для изумления начальства, а под конкретные задачи боевого применения. Сделают непонятно что, а потом думают. куда засунуть. У укровского охотника есть два важнейших преимущества: он создан под конкретную работу снайпера и он дешёвый!
          1. +1
            27 июня 2018 12:11
            Очнитесь какой снайпер? с ДШК или АГСом? или с ПТУРом? отсебятину не несите даже каклы не говорили ничего про снайперскую работу, а про дешевизну Вам кто сказал? Помнится мне по чем они минометы "молот " закупали, значит тут миллионы долларов будут, дешевый кусок говна в производстве, не означает что его продадут дешево . А Тойоты в Сирии и уничтожались сотнями, Тойоты дешево закупались Америкосам, + старый ДШК+отживший свое смертник которого ничему не надо учить, цена копеечная. А в случае с эти "чудом" еще и оператора надо обучить, надо создать школу, все деньги деньги деньги. Никуда эта какашка непоедет дальше интернета 100% " Правильная тактика и массовость применения сегодня важнее защиты." Бред, массовость применения изжила себя с первыми пулеметами в ПМВ
  22. +2
    25 июня 2018 09:31
    А что?! Знатный пепелац! Вот именно таким оружием надо запугивать русского агрессора! laughing Причем бояться он будет не столько самого пепелаца, а высоты полета технической мысли и уровня исполнения, которые без сомнения присутствуют в головах великих укров и позволяют создавать подобные гениальные шедевры. laughing
  23. +1
    25 июня 2018 10:25
    Вундервафля
  24. 0
    25 июня 2018 11:16
    Ну началось....И сильно наш "Уран-9" от него ушел, в плане роботизированности или автоматизации? Легко смеяться над убогими... Над Зимбабве или Угандой то чего не смеется? А еще лучше над США или Израилем (у которых в частности мы БПЛА закупаем)...
  25. 0
    25 июня 2018 12:13
    За машиной был вынужден идти оператор...
    Вроде мелочь, а снайпершам ЛДНР будет приятно! laughing lol wassat yes
  26. +2
    25 июня 2018 12:35
    Cудя по количеству новых вундервафлей,выдаваемых шумерами на-гора за короткое время (и больше нигде не демонстрируемых),они скоро столкнутся с дефецитом новых грозных названий для новых "образцов" своих шедевров)))
  27. +1
    25 июня 2018 12:38
    Где такие колёса нашли request у садовой тачки и то лучше а снизу похоже деревянная.
  28. +1
    25 июня 2018 12:39
    Очередная Вундер вафля от Шумерского ВПК
  29. 0
    25 июня 2018 14:13
    Ну что сказать? Гораздо больше похож на реального боевого робота, чем рогозинские бронетачанки. Во всяком случае, разработчикам гораздо труднее прятать отсутствие необходимых компонентов боевого робота за потугами конструирования гусеничного шасси (которое, кстати, оказалось хуже, чем у ДТ-54) или "созданием" аккумуляторной батареи.
  30. 0
    25 июня 2018 19:59
    Пулемет не нужен,а так тачка навоз возить норм.
  31. 0
    26 июня 2018 12:43
    Уже смеялись над летающими баллонами.давайте посмеемся ещё.если оно работает,и самый дорогой элемент,это пулемет,то цены этой штуке не будет.
    1. 0
      27 июня 2018 09:03
      Если СЕГОДНЯ самый дорогой элемент в укровском охотнике - это пулемёт, то хрень эта бесполезная. Для боевой машины нужны электронные компоненты: связь, управление, видео-наблюдение, искусственный интеллект, наконец. Они пока явно дороже пулемёта. Но при массовом производстве где нибудь в Китае при нынешних ценах на электронику и видеокамеры пулемёт БУДЕТ действительно самой дорогой деталью боевого робота на неподвижном шасси.
      Второй элемент вашего коммента: "если оно работает". Просто дистанционное управление пулемёта неэффективно. Что нужно, чтобы оно "работало", настолько просто, что я удивлён отсутствием этого решения за последние 20 лет. Даже в 90-е это было недорого, а уж сегодня вообще копейки.
      .
      Слава богу, у укров нет своей электронной промышленности.
  32. 0
    27 июня 2018 08:33
    Не стоит смеяться над внешним видом, пока не узнаешь, что там внутри.
    .
    В отличие от рогозинских дистанционно-управляемых недотанкеток у этого образца есть несомненный плюс: разработчикам нечем пускать пыль в глаза. Нет ни могучего бронированного корпуса, ни иллюзии несокрушимой танковой мощи. Разработчики не могут докладывать о создании специального шасси вместо того, чтоб взять любое тракторное. Нет возможности прикрыть конструкторскую беспомощность "гибридными технологиями", что на деле означает покупку импортных литиевых батарей от теслы или тойоты. И даже бетонный блок-противовес впереди умиляет - ребята не заморачиваются антуражем, а только голая функциональность.
    В итоге, коль показухи в нём нет, то что же там внутри такого, что можно президенту показывать?
    .
    Не удивлюсь, если внутри этого уродца окажется пара-тройка работающих технологий реального боевого робота будущего, которых в показушных рогозинских недотанкетках нет. Тем более, что все необходимые предпосылки боевого робота созданы ещё к 2011г.
    .
    P.S. боевая функциональность такой игрушки не ниже, чем у монстра на гусеницах. А делать их можно, в отличие от Уранов, тысячами. Не окажемся ли мы с Уранами против этих уродцев в ситуации гитлеровцев с тиграми против тридцатьчетвёрок?