Американские ВМС продолжают вести разработки по созданию беспилотника-конвертоплана

7

Военно-морские силы Соединенных Штатов Америки собираются довести до логического завершения разработку БПЛА Flexrotor. Американцы уже, по крайней мере, в четвертый раз пытаются создать робот-конвертоплан, который сможет взлетать и садиться в вертикальном положении, а в крейсерском режиме осуществлять полет как самолет. В данный момент на вооружении армии США находится конвертоплан V-22 Osprey, однако его эксплуатация обходится очень дорого. К тому же он отличается наличием повышенного риска авиакатастроф. Так, с момента эксплуатации конвертоплана V-22 уже погибли тридцать семь человек, причем основной причиной крушения данных летательных аппаратов были технические неисправности, сообщает Сnews.ru.

Командование американских Военно-морских сил подписало контракт с компанией Aerovel, согласно которому последняя разработает новый двигатель и систему дистанционного управления для беспилотного летательного аппарата Flexrotor. В конечном итоге планируется создать относительно недорогой беспилотник, который сможет действовать с небольших судов и с других площадок.



БПЛА Flexrotor осуществляет взлет вертикально, как вертолет, используя 1,5-м пропеллер с удлиненными лопастями, размещенный на носу летательного аппарата. При подъеме БПЛА на достаточно большую высоту происходит раскрытие хвостового оперения, и летательный аппарат переходит в самолетный режим, при этом опираясь на 3-м крылья. В 2011 году прошло первое испытание БПЛА Flexrotor на переход в самолетный режим и обратно.

Похожие на Flexrotor конструкции проходили испытания во время Второй мировой войны, но стали ненужными для пилотируемых самолетов из-за нулевого обзора в заднюю полусферу, превращая посадку в чрезвычайно опасную. Такая конструкция лучше подходит для робота, а что касается БПЛА Flexrotor, то его посадка производится на специальные захваты.
7 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Yarbay
    +3
    14 мая 2012 09:15
    Так, с момента эксплуатации конвертоплана V-22 уже погибли тридцать семь человек, причем основной причиной крушения данных летательных аппаратов были технические неисправности-вот ключeвые слова!!
    Технические неполадки есть и будут и в беспилотной авиации!
    1. snek
      +3
      14 мая 2012 12:18
      Цитата: Yarbay
      Так, с момента эксплуатации конвертоплана V-22 уже погибли тридцать семь человек, причем основной причиной крушения данных летательных аппаратов были технические неисправности-вот ключeвые слова!!Технические неполадки есть и будут и в беспилотной авиации!

      V-22 - пилотируемая машина. Неполадки конечно будут, но будет и постепенное снижение их количества - на ошибках учатся.
      1. Алексей67
        +2
        14 мая 2012 14:55
        Цитата: snek
        V-22 - пилотируемая машина

        Опередили good



        В настоящее время в США эксплуатируется действующий образец конвертоплана V-22 Osprey с полётной массой 27,4 т и скоростью полёта в самолётном режиме 555 км/ч, а в вертолётном режиме 185 км/ч. Берет на борт 24 десантника
  2. Redpartyzan
    +3
    14 мая 2012 10:15
    Такие же неполадки были когда вводили реактивные двигатели. За беспилотной авиацией будующее.
  3. чукапабра
    +3
    14 мая 2012 11:23
    Инженеры и ученые авиационного концерна Израиля разработали невероятную модель «частного» беспилотника. Речь идет о 8-граммовой искусственной «бабочке», которая может залететь в любое закрытое пространство и заснять происходящее там

    Новая модель была продемонстрирована в актуальной программе государственного телеканала Израиля.

    Бабочка летает бесшумно и может проникать в самые мелкие отверстия в системах кондиционеров или электропроводки. Основная сложность проектировщиков состояла в воспроизведении движения крыльев бабочки при полете. Оказывается, крылья бабочки движутся при полеье по траектории цифры 8.

    Подробности деятельности бабочки не сообщаются, но разработчики говорят, что главная идея состоит в том, чтобы снабдить такой бабочкой каждого боевого солдата, который будет получать информацию о происходящем вокруг него.

    По словам разработчиков, при наличии соответствующих бюджетов, производство частных беспилотников может стать серийным в самое ближайшее время.
    1. Вот Блин
      +1
      14 мая 2012 12:24
      А там случайно не говориться сколько эта бабочка может пролететь,и как долго она может передавать видео.
      1. Вот Блин
        +1
        14 мая 2012 16:59
        Не вообще у меня вызывает восторг все эти диковинные штучки,прикинь захотел что то в чужой комнате разглядеть запустил бабочку и все что происходит ты видешь .Но вот у меня дома кошка и эта охотница всех мух,переловила,так что и до этого чуда враждебной техники (если оно залетит)доберется.И на сколь интересно хватает бабочке аккумуляторов?
  4. borisst64
    +2
    14 мая 2012 14:49
    Конструкция оригинальная, но в чем её преимущество не понимаю. Для старта все равно нужна какая то установка, т.е. мобильность относительная, с катапульты проще, дешевле, проверено. За что 37 жертв!!
  5. 0
    7 марта 2015 17:37
    Прект пока еще сырой. но видимо перспективный.