Новый ракетный удар Израиля по району аэропорта Дамаска. Какова цель?

214
Израильские средства массовой информации сообщают о ночном обстреле территории Сирии с использованием ракет ЦАХАЛа. Заявлено, что в общей сложности две ракеты разорвались неподалёку от международного аэропорта Дамаска. В материалах говорится о том, что основной целью нанесения ракетного удара стал груз иранского происхождения.

Представители так называемой «умеренной оппозиции» Сирии заявляют о том, что одна из ракет поразила иранский транспортный самолёт, из которого осуществлялась выгрузка контейнеров, якобы предназначавшихся для группировки «Хизбалла».



Небезызвестная «сирийская обсерватория по правам человек», офис которой располагается в Лондоне, заявляет, что целью нанесения ударов Израилем стал склад вооружений и боеприпасов всё той же «Хизбаллы».

Новый ракетный удар Израиля по району аэропорта Дамаска. Какова цель?


Сирийское военное командование подтверждает факт нанесения удара Израилем по провинции Дамаск, добавляя, что Израиль создал прямую угрозу для международного аэропорта. В сообщении официальных лиц вооружённых сил Сирийской Арабской Республики говорится о том, что две ракеты, выпущенные Израилем, были перехвачены средствами сирийской ПВО.

Предыдущий удар по САР Израиль был нанёс 10 мая. По данным МО Сирии, тогда погибли трое сирийских военнослужащих, ещё двое получили ранения.

Власти Израиля неоднократно заявляли о том, что не потерпят расширения военного присутствия Ирана в Сирии. На это президент Сирии Башар Асад ответил, что в случае необходимости для сирийской безопасности он вполне может предоставить Ирану возможность по созданию в стране полноценной военной базы.
214 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    26 июня 2018 06:42
    Будем ждать когда рассеется туман. Пока ничего не ясно.
    1. +4
      26 июня 2018 06:49
      Цитата: Арон Заави
      Пока ничего не ясно.

      Что не ясно то,"обсерватории"уже всё ясно.К тому же я вам вчера писал,когда и почему следует ждать удар от Израиля.Вот получите,распишитесь.
      1. +3
        26 июня 2018 07:01
        вчера в 23:05 .VIP визит в Дамаск: российские ВВС 223рд Специальный полет отряд #ВВСРоссия Ил-62 Ил-62 летит из Москвы Чкаловский в Damascus #Syria,через турецкое воздушное пространство
        https://m.vk.com/syriantube
        Израиль как бывший "смотрящий "на БВ ,из кожи лезет ,что бы показать свою "крутость" и дает посыл
        России - что с ним надо считатся на равных,конечно же перегибает как всегда ,его давно на второй план задвинули..
        1. +7
          26 июня 2018 07:09
          Цитата: anjey
          вчера в 23:05 .VIP визит в Дамаск: российские ВВС 223рд Специальный полет отряд #ВВСРоссия Ил-62 Ил-62 летит из Москвы Чкаловский в Damascus #Syria,через турецкое воздушное пространство
          https://m.vk.com/syriantube
          Израиль как бывший "смотрящий "на БВ ,из кожи лезет ,что бы показать свою "крутость" и дает посыл
          России - что с ним надо считатся на равных,конечно же перегибает как всегда ,его давно на второй план задвинули..

          Ещё скажите,бывший положенец на БВ ))
          Израиль в регионе, который ему интересен только с точки зрения собственной безопасности решает исключительно свои проблемы.
          1. +18
            26 июня 2018 07:12
            Беспардонно залезая к соседям через форточку или разбивая окно, психология жулика и громилы на государственном уровне у вас всегда культивировалась...
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                2. Комментарий был удален.
                  1. +13
                    26 июня 2018 09:25
                    Если пофиг, чего тогда на каждом российском сайте объявляетесь, как только там обсуждают израэль? Работа или гражданский долг?
                    1. +1
                      26 июня 2018 14:48
                      Натура! Иначе не уснёт.
                  2. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                    2. +4
                      26 июня 2018 12:11
                      прикольно - смешные товарищи с ближнего востока с ритуальным даунгрейдом тела, тут тужились и говорили что им "пофиг" на упоминание слова " хуцпа",
                      Цитата: Kanaf1
                      Хуцпа , шалом, шабат...это очень приятно

                      но тут же прибежал модератор (наверняка пожаловался кто то обиженный),
                      и стер совершенно невинный пост текстом дословно "хуцпа пошла"..кроме этих 2х слов ничего в посте не было..
                      что это значит? :)
                      ...
                      Ну тогда и ваш пост нужно снести за слово "ху..ц..па"
              2. +9
                26 июня 2018 07:21
                Нет, про Голанские высоты, сектор Газа, западный берег Иордана. Вот если бы там притесняли живущих евреев и вы бы им помогли, честь и звала. А так обычный завоеватель. Еще и получили там враждебное население. Поэтому не надо морали нам читать. Вы за своих всегда горой, не мешайте другим.
                1. +8
                  26 июня 2018 07:40
                  Цитата: Moskovit
                  , не мешайте другим.


                  Так не мешает Израиль, все согласовано с Россией fellow.
                  Израиль борется с шиитским террором в Сирии и это его задача, а в войну не лезет.

                  Россию устраивает, Израиль устраивает. Вас, Асада и шиитских иранских террористов - не устраивает negative
                  1. +4
                    26 июня 2018 08:42
                    Цитата: Tiras
                    Так не мешает Израиль, все согласовано с Россией

                    Товарищам пора менять методичку. Пусть обратятся к политруку.
                    С Высочайшим всё согласовано.
                2. Комментарий был удален.
                  1. +3
                    26 июня 2018 09:26
                    Цитата: borberd
                    ы по сравнению с вами , в плане - отхватить у соседей их территорию , просто младенцы .

                    Зависть - это смертный грех smile
                  2. +6
                    26 июня 2018 09:35
                    Калининград это контрибуция германии за ВОВ, войну в которой погибли 26млн наших соотече твенников, уничтожено тысячи городов и сотни тысяч деревень. И замечу, что наши соотечественники спасли твоих предков от уничтожения. В этом твоем комментарии вся суть детей израиловых: вероломство, обман, неблагодарность.
                    1. -2
                      26 июня 2018 12:00
                      Цитата: UMA-UMA
                      Калининград это контрибуция германии за ВОВ, войну в которой погибли 26млн наших соотече твенников, уничтожено тысячи городов и сотни тысяч деревень. И замечу, что наши соотечественники спасли твоих предков от уничтожения. В этом твоем комментарии вся суть детей израиловых: вероломство, обман, неблагодарность.

                      А советские евреи не воевали, не гибли, не теряли домов?
                      И ни одного конструктора оружия еврея не было и даже ни одного Наркома Путей и Сообщений ))))
                    2. 0
                      26 июня 2018 15:02
                      Цитата: UMA-UMA
                      Калининград это контрибуция германии за ВОВ,


                      "Война судного дня началась 6 октября 1973 года с нападения Египта и Сирии
                      За войну Судного дня Израиль потерял 2522 — 3020 убитыми, 7500 — 12 000 раненными, 326—530 человек попало в плен."

                      "31 мая подписано соглашение, но уже при посредничестве СССР и США, подписали Израиль и Сирия. Сирии возвращалась ЧАСТЬ!!!!!! Голанских высот с Кунейтрой на условиях демилитаризации и размещения здесь войск ООН"
                      В том что ООН удрал не вина Израиля.

                      В чем проблема? Нзавите как хотите. Если вам нравится слово "КОНТРИБУЦИЯ" пускай будет так!
                      Как у вас, это контрибуция, а как Израиль, так агрессор.
                      А закончу как всегда:
                      ЗДЕСЬ НЕ КИСЕЛЬ -ТВ Можно и ответить
                      1. 0
                        26 июня 2018 17:31

                        как Израиль, так агрессор.
                        Действительно laughing
                        На Украине эта тактика называется "лягушачьи прыжки". У кого интересно ее Вальцман позаимствовал ?
                3. +6
                  26 июня 2018 08:50
                  сектор Газа


                  Во первых - сектор ГазЫ. Город Газа - сектор города Газы.
                  Во вторых а что с ним? Насколько мне известно там нет ни одного еврея. Даже могилы с кладбищ вывезли.
                  1. +1
                    26 июня 2018 12:48
                    Цитата: brigadir
                    Во первых - сектор ГазЫ

                    Се́ктор Га́за (араб. قطاع غزّة‎ [qɪˈtˤɑːʕ ˈɣazza], ивр. ‏רצועת עזה‏‎) — территория на берегу Средиземного моря, которая...

                    Совбез ООН отказался поддержать проект заявления США, осуждающий обстрелы Израиля с территории сектора Газа

                    Это цитаты из Википедии и с сайта ОРТ. Вряд ли все они ошибаются...
                    Может конечно в Израиле по другому? Просветили бы на эту тему...
                    1. +2
                      26 июня 2018 13:18
                      Это цитаты из Википедии и с сайта ОРТ. Вряд ли все они ошибаются...
                      Может конечно в Израиле по другому? Просветили бы на эту тему...

                      Я по-моему объяснил. Это элементарный русский язык. Девочка Маша, мяч Машин, а не мяч Маша.
                      Газа - один из древнейших городов на планете. Тогда ещё русского слова "газ" не было.
                      1. +1
                        26 июня 2018 16:02
                        Цитата: brigadir
                        Газа - один из древнейших городов на планете. Тогда ещё русского слова "газ" не было.


                        А английское "gas" ? what
                      2. +3
                        26 июня 2018 16:27
                        Цитата: brigadir
                        Это элементарный русский язык. Девочка Маша, мяч Машин, а не мяч Маша.


                        Согласен ! У вас,действительно "элементарный" русский язык ! Типа: падашол он ка мне в гороховом пальте.... wink
                      3. 0
                        27 июня 2018 00:32
                        Цитата: brigadir
                        Газа - один из древнейших городов на планете. Тогда ещё русского слова "газ" не было.

                        Вы в моей цитате только русский увидели?
                        Се́ктор Га́за (араб. قطاع غزّة‎ [qɪˈtˤɑːʕ ˈɣazza], ивр. ‏רצועת עזה‏‎) — территория на берегу Средиземного моря, которая...

                        Вы точно знаете иврит? А то что то последнее время ряженых много развелось...
                  2. +3
                    26 июня 2018 16:18
                    Цитата: brigadir
                    Во первых - сектор ГазЫ. Город Газа - сектор города Газы.


                    Ответ справочной службы русского языка
                    Газа – название территории на восточном побережье Средиземного моря. Это слово может употребляться самостоятельно, в таком случае оно склоняется как обычное существительное женского рода первого (по школьной грамматике) склонения: в пригороде Газы, ворвались в Газу, вывести войска из Газы. Со словом сектор название Газа не склоняется. Правильно: сектор Газа, в секторе Газа, вывести войска из сектора Газа.
                    1. 0
                      26 июня 2018 17:04
                      Со словом сектор название Газа не склоняется.

                      Почему? Почему не склоняется? Есть правило на этот счёт?
                      В Израиле, в русскоязычных изданиях - уже почти 30 лет - сколько я могу это наблюдать - используется "сектор Газы".
                      А "Сектор газа" - советская/российская группа, поющая песни не самого высокоморального содержания.
                      1. +1
                        27 июня 2018 03:06
                        Цитата: brigadir
                        "Сектор газа" - советская/российская группа, поющая песни не самого высокоморального содержания.

                        Я никогда не был поклонником этой группы и о ней ничего не смогу вам рассказать.....

                        Цитата: brigadir
                        В Израиле, в русскоязычных изданиях - уже почти 30 лет - сколько я могу это наблюдать - используется "сектор Газы".


                        Возможно ,в русскоязычных изданиях используют "кальку" с иврита....
                        Цитата: brigadir
                        очему? Почему не склоняется? Есть правило на этот счёт?


                        Тогда ответьте : какого рода слово Газа ? Газа-чем является это название ? Тогда я смогу изложить кое-какие правила русского языка. hi
                4. +1
                  26 июня 2018 13:08
                  Цитата: Moskovit
                  если бы там притесняли живущих евреев и вы бы им помогли, честь и звала.

                  А вы почитайте, что случилось с евреями жившими на этой территории. Вот например кадры после еврейского погрома в городе Хеврон (это западный берег) в 1929 году. Любимое развлечение "добрых" арабов отрубить пальцы или руки еврейским детям и взрослым. Причем все это происходило задолго до образования гос. Израиль. А потом приходят такие специалисты как вы и начинаете утверждать, что дескать евреев там не стояло. Стояло и еще как дорогой товарищ. Просто в тех местах где у евреев не была организована оборона их просто вырезали. И на голанах и на зап.береге (иудея) и даже в Газе, евреи жили.

              3. +8
                26 июня 2018 07:24
                Не путайте божий дар с яичницей, все что вами перечисленно все это входило в состав Российской империи и СССР, а кроме библейских мифов ,о полноценном государстве Израиль как то совсем никак....
                1. +11
                  26 июня 2018 07:32
                  Цитата: anjey
                  все что вами перечисленно все это входило в состав Российской империи и СССР, а


                  В османскую империю тоже много чего входило и что?
              4. +4
                26 июня 2018 07:51
                Вы про Приднестровье , Донбас и Ю.Осетию ?
                Выучи Русский язык для начала.
                1. +7
                  26 июня 2018 08:01
                  Граммарнаци детектед ! Зачем мне учить язык , которым я не пользуюсь каждый день ?
                2. Комментарий был удален.
                3. +2
                  26 июня 2018 13:19
                  Цитата: 72jora72
                  Вы про Приднестровье , Донбас и Ю.Осетию ?
                  Выучи Русский язык для начала.

                  Отличная мысль для не менее половины пишущих на этом ресурсе и относящих себя к титульной нации в России. Жалко только, что вы такие требования выдвигаете исключительно людям не живущим в вашей стране.
              5. +5
                26 июня 2018 09:01
                Нет. Мы про: Сирию, Иран, Египет, Палестину. Все это вы бомбили, давили танками, рвали на части. Про всяких: невзлиных, ходорковских, фридманов, чубайсов, авенов и прочих добрейших, честнейших и просто прекрасных детей Израэля и говорить лень.
                1. 0
                  26 июня 2018 10:12
                  Цитата: UMA-UMA
                  Нет. Мы про: Сирию, Иран, Египет, Палестину. Все это вы бомбили, давили танками, рвали на части. Про всяких: невзлиных, ходорковских, фридманов, чубайсов, авенов и прочих добрейших, честнейших и просто прекрасных детей Израэля и говорить лень.

                  1) Иран не бомбили. Пока
                  2) Наши танки на этой территории оказались вследствие войн, начатых арабами
                  3) В России (как и везде в мире) добрейших, честнейших и прекрасных представителей абсолютно всех национальностей хоть пруд пруди )))
                  А главное, никто не ворует. И не врет. Никогда. А насчёт бабок поклянчить, чтобы потом пропасть - такого вообще не бывает, что Вы...Я иногда сам в ответ на нытье деньги предлагаю, чтобы больше людей не видеть и не слышать ))))
              6. +3
                26 июня 2018 09:03
                Цитата: borberd
                Вы про Приднестровье , Донбас и Ю.Осетию

                А я думал, что евреи умнее, что нибудь ещё знаешь? Есть, что ещё сказать? Лучше бы промолчал, глядишь не сошёл бы за глупца.
              7. +2
                26 июня 2018 10:13
                Цитата: borberd
                Вы про Приднестровье , Донбас и Ю.Осетию ?

                ========
                НЕТ!!! Про Палестину, Ливан и Сирию!!!!
              8. +1
                26 июня 2018 10:33
                Там наши живут . и неча лезть так вот сапогами в лицо.
              9. Комментарий был удален.
            2. +8
              26 июня 2018 07:29
              Цитата: anjey
              Беспардонно залезая к соседям через форточку или разбивая окно, психология жулика и громилы на государственном уровне у вас всегда культивировалась...


              Ну что за детский сад и глупости про психологию жулика и громилы.

              Израиль ударяет как ему удобно и выгодно, так делает любая страна думающая о своих военных.
            3. +5
              26 июня 2018 08:38
              Цитата: anjey
              Беспардонно залезая к соседям через форточку или разбивая окно, психология жулика и громилы на государственном уровне у вас всегда культивировалась...

              )))))
              Так соседи, мил человек, пытались Израиль уничтожить с первого дня его существования - вошли пятью армиями на территорию государства в день провозглашения его независимости. И до начала 80-х рыпались на государственном уровне (с применением армии, причём особенно отличалась именно Сирия), потом перешли на террор, спонсируя разные группировки типа Хизбалла и Хамас.
              Неудивительно, что культивируя бармалеев они сейчас от бандюков и страдают.
              1. +4
                26 июня 2018 09:09
                Ой блин. Как надоела эта сказочка от сионистов. Так это не поэтому ли, что Израиль нагло захватил Пластические территории? А про терроризм, так уж еврейский ничуть не хуже чем арабский: и англичан взрывали/стреляли, и мусульман в мечетях расстреливали и памятник этому уроду потом ставили, и деревни арабские уничтожали, а затем выбирали этих командиров в премьер министры выбирали. И ливанских детей разбомбили.
                1. +1
                  26 июня 2018 10:16
                  Цитата: UMA-UMA
                  Ой блин. Как надоела эта сказочка от сионистов. Так это не поэтому ли, что Израиль нагло захватил Пластические территории? А про терроризм, так уж еврейский ничуть не хуже чем арабский: и англичан взрывали/стреляли, и мусульман в мечетях расстреливали и памятник этому уроду потом ставили, и деревни арабские уничтожали, а затем выбирали этих командиров в премьер министры выбирали. И ливанских детей разбомбили.

                  )))))
                  Палестинские территории в 1948 году нагло захватил Египет (сектор Газа) и Иордания (Иудея и Самария). В войне 1967 года, в которой, кстати, Сирия с Иорданией да и Египет, по большому счёту, выступили агрессорами, они эти территории потеряли.
                  А насчёт памятников нерукотворных, что по иудаизму харам и ширк, кстати, кому там поставили? ))))
                2. +1
                  26 июня 2018 12:12
                  Бывают даже евреи алкоголики. Но под воздействием окружения. А на БВ евреи самые добрые. Хотя окружение их тоже испортило winked Вон Асад мусульман мочит и мочит, и даже не устает.
              2. 0
                26 июня 2018 10:35
                Историю создания Израиля почитайте , там от евреев террора было много.
            4. +3
              26 июня 2018 10:23
              Цитата: anjey
              Беспардонно залезая к соседям через форточку или разбивая окно, психология жулика и громилы на государственном уровне у вас всегда культивировалась...

              Я ни в коей мере не сторонник израильтян. Но в плане поддержания безопасности своего государства мне их политика нравится. Если бы к ним залетел снаряд с сопредельной территории, как к нам с Украины в Ростовскую область, евреи бы сравняли с землей эту батарею. А у нас только "выражения озабоченности". what
              1. 0
                26 июня 2018 10:38
                А может наши озабоченно туда пару залпов дали?
                1. +1
                  26 июня 2018 10:53
                  Цитата: Дирижер
                  А может наши озабоченно туда пару залпов дали?

                  Есть подтверждения? Пока я читал только про "озабоченности"
              2. +2
                26 июня 2018 17:07
                Я ни в коей мере не сторонник израильтян. Но в плане поддержания безопасности своего государства мне их политика нравится. Если бы к ним залетел снаряд с сопредельной территории, как к нам с Украины в Ростовскую область, евреи бы сравняли с землей эту батарею. А у нас только "выражения озабоченности
                А вам не кажется что израиль зависим на колониальном уровне, почти во всем, от сша ,получая политическую, военную и экономическую помощь, от того и их "смелые" боевые вылазки к соседям и сравните с Россией , которую эти же "хозяева" земли обложили со всех сторон и вредят ей , настолько -насколько хватает их больной фантазии...
                1. 0
                  26 июня 2018 17:14
                  Вы не правы. Есть разница, мы партнер НАТО и союзники. И в самих штатах то сейчас... надавить на Израиль? Там около 50 проц сенаторов произраильски настроены(надеюсь обойдемся без фамилий, гугл есть)
          2. +4
            26 июня 2018 08:03
            Проблемы, конечно, свои для Израиля. Но почему-то очень далеко от границ его часто. И не надо лепетать про "Хизбаллу", ей сейчас не до вас, бородатых бандитов хватит.
            Комплексы вас мучают, израильтяне, как и старшего брата (по вашему, может и младшего, тут уж у кого исключительность круче). А уж наглости сионистам не занимать ни у кого (к народу это не относится).
          3. +1
            26 июня 2018 13:34
            Т.е. указания дяди Сэма для Израиля пустой звук?
            Исключительно собственная безопасность и гуманизм - основные причины пальбы по сирийской армии, лечения бармалеев, которые так люто ненавидят сам Израиль. Не слишком ли упрощаете ситуацию?
        2. +14
          26 июня 2018 07:11
          При чём здесь крутость ? Через аэропорт Дамаска накачивают хизбаллу оружием для войны с нами , а мы должны закрывать на это глаза ? С какого перепугу ? И при чём здесь этот зековский слэнг ? Посмотрим какой будет второй план , когда Израиль активно начёт вытеснять иранцев из Сирии .
          1. +7
            26 июня 2018 07:23
            Цитата: borberd
            При чём здесь крутость ? Через аэропорт Дамаска накачивают хизбаллу оружием для войны с нами , а мы должны закрывать на это глаза ? С какого перепугу ? И при чём здесь этот зековский слэнг ? Посмотрим какой будет второй план , когда Израиль активно начёт вытеснять иранцев из Сирии .

            Думаете это будет лёгкой прогулкой? Да со всех прилегающих регионов сбегутся, чтобы поближе с вами "познакомиться". Нужно и ножками будет поработать, а не только небо коптить. hi
            1. +13
              26 июня 2018 07:28
              Можете перечислить все прилегающие регионы и кто сбежится ? У сунитов национальный праздник когда шиитов лупят , и наоборот .
              Легкой не будет.. понятное дело . Но выбора у нас нет : либо иранцев выкинем от наших границ , либо они здесь окопаются , окрепнут и будут пакостить постоянно . А этого мы позволить не можем .
              1. +2
                26 июня 2018 13:38
                А зеркальное отражение Ваших глубоких мыслей не допускаете?
                Типа окопался Израиль у границ Сирии и пакостит постоянно. Надо его выдавить от наших границ.
                Политика переменчива, глядишь, и случится подобный казус.
                И у шиитов, и у суннитов, и даже у алавитов с коптами общий праздник когда израильтянам перепадает. Нет?
          2. +7
            26 июня 2018 07:25
            Ну да, Израиль уже вытеснил Хизбалу из Ливана. Сейчас из Сирии выгонит. Крупнейший провал внешней политики Израиля, поставили на черно-зеленую лошадку. Она не только первое место не заняла, но и Иран в Сирию притащила. Ракетками и бомбочками не выгонишь Иран. На интервенцию Израиль не пойдет, 2006 перед глазами маячит.
            1. +6
              26 июня 2018 07:38
              Цитата: Moskovit
              Ну да, Израиль уже вытеснил Хизбалу из Ливана.


              Такой цели и не ставилось. Это потребовало бы захвата большой части Ливана, чего Израиль делать не хотел.
              Н

              Цитата: Moskovit
              На интервенцию Израиль не пойдет, 2006 перед глазами маячит.


              Ещё один специалист и выдумщик laughing

              Если бы Израиль ставил цель захват части Ливана, то он бы её выполнил.
              Сомневаться в этом может лишь тот, кто вообще не понимает расклад сил.
              1. +1
                26 июня 2018 07:55
                Цитата: Tiras
                Если бы Израиль ставил цель захват части Ливана, то он бы её выполнил.

                И что же он "выполнил"? Оставим в сторону "уничтожение инфраструктуры террора". Теперь под хизбалой весь Ливан. Арабы поняли, что Израиль можно бить. Так же и в Сирии будет.
                1. +6
                  26 июня 2018 08:12
                  Под хизбаллой и до это была большая часть Ливана , и что ? Хизбалла нам враг , но она же не меньший враг арабов-сунитов . И на фоне усиления хизбаллы и Ирана , арабы идут на сближение с нами . Потому что понимают что с ними будет .
                  Арабы поняли что Израиль можно бить ещё в 1991 году , когда Израиль совершил ошибку не ответив на обстрелы своей территории со стороны Ирака .
                  Сейчас , по сравнению с 2006 годом , правила войны поменялись . И хизбалла это почувствует , если решит попробовать .
                  1. +3
                    26 июня 2018 08:40
                    Цитата: borberd
                    Хизбалла нам враг , но она же не меньший враг арабов-сунитов

                    а кто вам друг на БВ?
                    1. +4
                      26 июня 2018 08:59
                      Друг на БВ - понятие относительное , и в дикой природе не водится . Есть понятие - "общность интересов" . И для нас , и для сунитов , шииты - враги . Для сунитов они гораздо большие враги чем израильтяне .
                      1. +1
                        26 июня 2018 13:18
                        Цитата: borberd
                        Друг на БВ - понятие относительное , и в дикой природе не водится

                        значит друзей нет, а враги по кругу границы? и при этом вы эту вражду подогреваете, плохо может все для вас закончится, не сейчас, а лет так через 10-15.
                      2. 0
                        26 июня 2018 14:22
                        И для нас , и для сунитов , шииты - враги . Для сунитов они гораздо большие враги чем израильтяне .
                        Как методичка такой ответ даже приветствуется (т.е. как лапша на уши), но ни один еврей в здравом уме в это не поверит.
                        И для суннитов и для шиитов враг номер 1 - это Израиль (не столько даже евреи, сколько Израиль). Между суннитами и шиитами существует приличная трещина (борьба за лидерство в мусульманском мире). Количественно выигрывают сунниты, но качественно пожалуй Иран. И тот кто положит конец израильскому доминированию на БВ (США назначили Израиль смотрящим за БВ - чем обидели Турцию), тот и соберет все мусульманские лайки. Так что у Израиля (именно у Израиля, а не у евреев) нет на мусульманском БВ партнеров.
                        Если Израиль откажется от роли смотрящего по БВ, то и отношение к Израилю изменится, но за это их могут наказать штаты. Именно поэтому ситуация для Израиля крайне сложная.
                2. +3
                  26 июня 2018 08:45
                  Цитата: Moskovit
                  Цитата: Tiras
                  Если бы Израиль ставил цель захват части Ливана, то он бы её выполнил.

                  И что же он "выполнил"? Оставим в сторону "уничтожение инфраструктуры террора". Теперь под хизбалой весь Ливан. Арабы поняли, что Израиль можно бить. Так же и в Сирии будет.

                  ))))
                  Вы конечно, извините, но боевые действия в 2006 году были закончены по просьбе Хизбаллы и на израильских условиях.
                  Как участник тех событий согласен - бардака было полно и то, что можно было закончить за неделю, особо одаренный израильский генштаб растянул на месяц, что повлекло за собой дополнительные потери в том числе среди мирного населения, но, тем не менее...
                  1. +2
                    26 июня 2018 09:14
                    Я сейчас не про то, как закончилась та война. Обе стороны объявили себя победителями. Пусть это будет Израиль. Но что произошло дальше. Сейчас Израиль признает, что Ливан для него потерян. Хизболинцы и ко практически захватили власть в стране, причем законно. Вопрос, почему Ливан до сих пор не разбомблен? Власть ведь в руках шиитских террористов.
                    1. -1
                      26 июня 2018 10:32
                      Цитата: Moskovit
                      Я сейчас не про то, как закончилась та война. Обе стороны объявили себя победителями. Пусть это будет Израиль. Но что произошло дальше. Сейчас Израиль признает, что Ливан для него потерян. Хизболинцы и ко практически захватили власть в стране, причем законно. Вопрос, почему Ливан до сих пор не разбомблен? Власть ведь в руках шиитских террористов.

                      Премьер и президент из Хизбаллы? ))
                      У организации есть представительство в парламенте и кой какая своя коалиция, но то, что они у власти - это преувеличение.
                      А потерян Ливан для евреев был 15 мая 1948 года, с созданием государства Израиль ))
                  2. +2
                    26 июня 2018 09:51
                    Да, точно, как сейчас помню, пришел насрулла к бене и попросил, мол давай пожалуйста, заканчивай нас стрелять, а то очень страшно. И беня как всегда в таких случаях и отвечает, мол ну конечно какой разговор, заканчиваем. Ага. Детсад, - победила вас хизбола, участник тех событий. Аника -воин.
                    1. 0
                      26 июня 2018 10:35
                      Цитата: UMA-UMA
                      Да, точно, как сейчас помню, пришел насрулла к бене и попросил, мол давай пожалуйста, заканчивай нас стрелять, а то очень страшно. И беня как всегда в таких случаях и отвечает, мол ну конечно какой разговор, заканчиваем. Ага. Детсад, - победила вас хизбола, участник тех событий. Аника -воин.

                      1) зовут его Насралла, кличка дитя подземлья (большую часть суток до сих пор в бункере проводит)
                      2) Был тогда не Беня, а Ольмерт, был бы Биби, за неделю бы все закончилось.
                      3) Арабы нас всегда побеждали, Вы не знали? ))))
              2. +3
                26 июня 2018 09:46
                Вот не нужно придумывать то, цель цахала в ливанской наземной операции 2006 года было уничтожение хизболы за рекой. Цель выполнена не была, ибо доблестные зольдатен израиля не смогли прдвинуться в глубь территории -хизбола оборонялась и нанесла военное поражение израэлю. Сколько вы там танков потеряли? 62 насколько я помню. Израэльскими властями, прессой и энтузиастами, поражение было прокоментировано следующим образом : " не ставилось задачи уничтожить хизболлу" (ага, просто напугать), "мировое сообщество осудило Израиль, поэтому мы свернули операцию" (ага, израиль всегда прислушивается к осуждению).
                1. +1
                  26 июня 2018 10:41
                  Не уничтожить врага? А зачем лезли?
                2. -1
                  26 июня 2018 10:42
                  Цитата: UMA-UMA
                  Вот не нужно придумывать то, цель цахала в ливанской наземной операции 2006 года было уничтожение хизболы за рекой. Цель выполнена не была, ибо доблестные зольдатен израиля не смогли прдвинуться в глубь территории -хизбола оборонялась и нанесла военное поражение израэлю. Сколько вы там танков потеряли? 62 насколько я помню. Израэльскими властями, прессой и энтузиастами, поражение было прокоментировано следующим образом : " не ставилось задачи уничтожить хизболлу" (ага, просто напугать), "мировое сообщество осудило Израиль, поэтому мы свернули операцию" (ага, израиль всегда прислушивается к осуждению).

                  За рекой Литани, что ли?
                  Так после перемирия побеждённые евреи там месяц находились, на ливанской территории :)
                  Подбито 52 танка, 5 из них уничтожено. Це перемога?
            2. +5
              26 июня 2018 09:29
              Цитата: Moskovit
              На интервенцию Израиль не пойдет, 2006 перед глазами маячит.

              12 лет тишины и спокойствия на нашей северной границе. Такого не было с 1948-го года. Я удовлетворен итогами войны 2006-го года.


              Цитата: Moskovit
              Арабы поняли, что Израиль можно бить.

              Кстати, уженасрала до сих пор сидит в бункере. wassat
            3. 0
              26 июня 2018 12:21
              А уж как у Хизбаллы 2006 маячит... 12 лет с территории Ливана ни одного высрела. Иранцы и Хизбалла нечут большие потери в Сирии. Это хорошо. И никакого ответа дать не могут. Нашли их слабое место.
          3. +4
            26 июня 2018 08:05
            Да уж, "Хизбалла" ночами не спит в думах напасть на вас. Уже несколько десятилетий без сна. Как и сирийцы, которым вы спать не даете спокойно.
            1. +1
              26 июня 2018 15:19
              Цитата: NordUral
              Как и сирийцы, которым вы спать не даете спокойно.




              Израиль выпустил две ракеты, по словам Сирии. Две ракеты сбили сирийские ПВО. Взорвался самолет с грузом. Пострадвших нет. Зданиям не причинен ущерб.

              Цитата: NordUral
              Уже несколько десятилетий без сна.


              'Конфликт, начавшийся весной 2011 года как локальное гражданское противостояние и переросший в восстание против режима Башара Асада"
              С 1973 года до 2014 граница между Сирией и Израилем была самая тихая. Не было не одного нарушения с двух сторон!
              ЭТО НЕ КИСЕЛЬ-ТВ, ВСЕГДА МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ!
          4. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
          5. +1
            26 июня 2018 10:15
            Цитата: borberd
            Посмотрим какой будет второй план , когда Израиль активно начёт вытеснять иранцев из Сирии .

            ======
            А "пупок - не развяжется"????
        3. +6
          26 июня 2018 09:22
          Цитата: anjey
          Израиль как бывший "смотрящий "на БВ ,из кожи лезет ,что бы показать свою "крутость" и дает посыл

          Им "из кожи лезть " не нужно. Они и так самые крутые на БВ
    2. +8
      26 июня 2018 07:01
      "Ах туманы вы мои, туманушки,
      Вы туманы мои, непроглядные" smile .
    3. +5
      26 июня 2018 07:07
      Предыдущий удар по САР Израиль был нанёс 10 мая. По данным МО Сирии, тогда погибли трое сирийских военнослужащих, ещё двое получили ранения.

      Бог — не фраер, он всё видит! Возмездие будет, но потом... am. Тем более, вы уже один раз его (Бога) предавали в прошлом yes.
      1. +8
        26 июня 2018 07:23
        Цитата: Sharky
        Бог — не фраер, он всё видит! Возмездие будет, но потом...


        Если он все видит, то за удар по шиитским террористам возмездия не будет.
        Скорее наоборот, поощрение. Может третий храм спустится fellow
      2. +2
        26 июня 2018 13:28
        Цитата: Sharky
        Бог — не фраер, он всё видит!

        Не хорошо так про Всевышнего писать. Не любит он богохульства.
        1. 0
          27 июня 2018 05:25
          Не хорошо так про Всевышнего писать. Не любит он богохульства.

          Всё ещё верите в доски и иконы (плащаницу)?
          Средневековое происхождение плащаницы ни у кого из участников радиоуглеродной датировки не вызывает сомнений. Результат убедительно подтверждает гипотезу о том, что Туринская плащаница — работа художника XIV века.

          Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/12059/ (Наука и жизнь, ТУРИНСКАЯ ПЛАЩАНИЦА: НАУЧНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ)

          Не будьте так легкомысленны, Бога не существует в вашем понимании (Библия написана людьми, а не Богом, люди склонны к вранью). Ищите информацию о Высшем Всеобъемлющем Разуме, а не о "Боге". Удачи hi.
    4. +2
      26 июня 2018 08:56
      Цитата: Арон Заави
      Будем ждать когда рассеется туман....

      ...и дым
    5. -1
      26 июня 2018 16:21
      Судя по всему Израиль готовит какую-то хитрую провокацию в Сирии
      Сегодня ЦАХАЛ через некоторые подконтрольные СМИ обвинил Дамаск в том, что проправительственные войска якобы захватили наблюдательный пост UNDOF (силы ООН по наблюдению за разъединением) в демилитаризированной зоне в провинции Кунейтра недалеко от границы между Сирией и Израилем.
      Минобороны Израиля распространило заявление, в котором говорится: “Нам известно о том, что происходит, о работах по укреплению позиций, и мы рассматриваем это как серьезное и наглое нарушение соглашений о прекращении огня”.

      ЦАХАЛ также заявил, что считает UNDOF ответственными за действия против любых военных сил в демилитаризованной зоне и предупредил, что будет действовать для того, чтобы не допустить укрепления в ней сирийских сил.
      Теперь самое интересное:
      1. Упомянутый пост был брошен миротворцами в 2012 году.
      2. Сирийцам нет никакого смысла его занимать и укреплять, т.к. он расположен в зоне действия многочисленного израильского вооружения, находящегося на Голанских высотах.
      3. Израиль всегда без всяких предупреждений наносит удары по Сирии по поводу и без повода.
      С чего бы им выдумывать эту чушь про занятие поста сил ООН - непонятно.
      Хотя , если вспомнить хто у Израиля а друзях, то всё становится на свои места
  2. +4
    26 июня 2018 06:43
    Небезызвестная «сирийская обсерватория по правам человек», офис которой располагается в Лондоне, заявляет, что целью нанесения ударов Израилем стал склад вооружений и боеприпасов всё той же «Хизбаллы»
    C Лондона оно конечно, виднее.Хотя ничего удивительного, если знать кто этой "обсерваторией" рулит.
    1. +4
      26 июня 2018 07:37
      hi Помнишь как в кино :
      - Кто свидетель ?
      - Я свидетель ! А что , собственно , произошло ?

      wink
      1. +1
        26 июня 2018 07:50
        Цитата: bouncyhunter
        hi Помнишь как в кино :
        - Кто свидетель ?
        - Я свидетель ! А что , собственно , произошло ?

        wink

        laughing good good
  3. +7
    26 июня 2018 06:52
    Про всех всё знают, какой нос у них чувствительный, тюк с грузом видите ли им не понравился.
  4. +11
    26 июня 2018 06:57
    К сожалению под надуманными предлогами Израиль со своим сотоварищем Сша открыто помогают нечисти под черными флагами воевать с законной властью в Сирии. Безнаказанность при совершении преступлений ведет к еще более тяжким преступлениям.
    1. +14
      26 июня 2018 07:13
      Насчёт законности можно поспорить . Папашка Ассада взял власть в результате военного переворота , а сыночек создавал видимость выборов .
      Не будет хизбаллонов и иранцев в Сирии , не будет и "надуманных" предлогов . Всё очень просто .
      1. +9
        26 июня 2018 07:36
        Это вам на острове нужно жить, руководствуясь общеевропейскими ценностями при общении с акулами. И всё будет ещё проще.
        1. +6
          26 июня 2018 08:05
          Чёт я как-то потерялся ... Какая связь между вашими желаниями и обсуждаемой темой ?
          1. +5
            26 июня 2018 08:15
            Теряться не надо, друг мой, ни при каких обстоятельствах, а то в стол находок "Хизбаллы" можете угодить.
            1. +4
              26 июня 2018 08:24
              Да , полёт фантазии у вас просто неудержим wassat . Вы фэнтези не пытались писать ? У вас бы получилось ..
        2. 0
          26 июня 2018 13:31
          Цитата: Rusland
          руководствуясь общеевропейскими ценностями

          Это даже не смешно. На сегодняшний день общеевропейские ценности это или исламисткое засилье или засилье ЛГБТ. Если вам так нравится культивируйте это у себя. У нас в ходу традиционные ценности.
      2. +1
        26 июня 2018 08:10
        Цитата: borberd
        е будет и "надуманных" предлогов . Всё очень просто .

        Это вы , например, иракцам расскажите laughing
        1. +3
          26 июня 2018 08:48
          Объяснять большинству "евреям" пасущимся на этом сайте что либо бесполезно, они здесь совсем по другой причине. Это трата нервов и времени в пустую. Здесь Швондеры защищают любую проводимую политику Израиля в отношении любого Государства.
          1. 0
            26 июня 2018 16:01
            Цитата: тагил
            проводимую политику Израиля в отношении любого Государства.


            "Внешняя политика Израиля теперь будет выглядеть совсем по-другому. Израиль - больше не слабое государство, стремящееся к миру любой ценой, а сильное государство, которое может помочь своим соседям",

            'Визит министра иностранных дел Египта Самеха Шукри в Израиль, по словам доктора Эфраима Эрера означает то, что египетское руководство признало преимущества сотрудничества с государством Израиль."

            " Египет не единственное арабское государство, в котором формируется точка зрения о том, что Израиль это не жестокий враг, а партнер в борьбе против радикального исламского террора."

            "В конце июля 2016 года Израиль с визитом посетила саудовская делегация, возглавляемая отставным генералом Анваром Эшки. В делегацию входили также саудовские бизнесмены и представители академических кругов.
            Несмотря на то, что оба государства до сих пор не имеют официальных дип. отношений, подобная встреча не могла бы состояться без разрешения верховного руководства Королевства."
            {"В марте 2017 года в Иордании состоялась встреча нового саудовского крон-принца Мухаммеда ибн Салмана с израильскими официальными лицами."

            "В ноябре 2017 года глава генштаба Израиля Гади Айзенкот впервые дал интервью саудовскому новостному порталу «Элаф», которое было опубликовано онлайн. Основной темой интервью стало то, что Израиль готов делиться с Саудовской Аравией своими разведданными в борьбе против Ирана и поддерживающих его стран."

            "Израиль — важный торгово-экономический партнер России. Двусторонние связи охватывают все направления — промышленность, агропромышленный комплекс, высокие технологии."

            "Россию и Израиль связывает память о Второй мировой войне, о таком страшном преступлении нацизма, как Холокост. Среди его жертв миллионы евреев — граждан Советского Союза. В России чтят память жертв Холокоста. В Москве действуют Музей еврейского наследия и Холокоста, Мемориальная синагога на Поклонной горе. В Израиле, в городе Нетания, в июне 2012 года открыт Мемориал в честь победы над гитлеровской Германией."

            https://www.youtube.com/watch?v=Ol6Eu6NDadQ

            РИА Новости https://ria.ru/spravka/20180129/1513377555.html
            ЭТО НЕ КИСЕЛЬ -ТВ......
            1. +2
              26 июня 2018 16:44
              Каким боком все что ты здесь выложил относится к моему высказыванию которое я написал выше? И Киселев наш еврей и Гражданин своей страны который ее защищает в силу своих представлений.
          2. +1
            26 июня 2018 19:30
            А молотовы- рибентропы оправдывают любую политику России в отношении любых государств
            1. 0
              26 июня 2018 22:01
              Давай не будем говорить о том, что ты не понимаешь.
      3. +1
        26 июня 2018 10:45
        Так если по Вашему , то Израиль террориристическое государство. )))
  5. +4
    26 июня 2018 07:05
    Израилю сейчас не мешало бы привести свои силы в состояние повышенной боеготовности. Ответка от ВО будет беспощадной. Не смогут в этот раз у себя тихо отсидеться.
    1. +7
      26 июня 2018 07:16
      Их ждёт косой взгляд от Захаровой?
    2. +8
      26 июня 2018 07:17
      Да , государственное сирийское ТВ будет смело грозить - этт точно .
    3. +3
      26 июня 2018 08:55
      Цитата: Vladimirovich_4
      Израилю сейчас не мешало бы привести свои силы в состояние повышенной боеготовности. Ответка от ВО будет беспощадной. Не смогут в этот раз у себя тихо отсидеться.

      Да Да. Уже начался призыв резервистов и пошли угрозы и посулы.
      Однако "шестерёнчатые" успешно держат оборону. laughing
    4. +1
      26 июня 2018 16:23
      Цитата: Vladimirovich_4
      Ответка от ВО будет беспощадной. Не смогут в этот раз у себя тихо отсидеться.

      laughing wassat hi
  6. +1
    26 июня 2018 07:18
    В хмеймиме тоже иранские транспортники ночуют - не удивлюсь удару по этому аэродрому
  7. +1
    26 июня 2018 07:19
    C-300 и C-400 надежно закрывают всё небо Сирии. Всё знаем, всё видим, просто не хотим сбивать.
    1. +5
      26 июня 2018 07:26
      Цитата: Настоящий россиянин
      C-300 и C-400 надежно закрывают всё небо Сирии. Всё знаем, всё видим, просто не хотим сбивать.


      А зачем сбивать, если позиция Израиля согласована с позицией России, и России иранцы и их террористы тоже в конечном итоге не нужны.
      1. +2
        26 июня 2018 09:18
        Цитата: Tiras
        А зачем сбивать, если позиция Израиля согласована с позицией России

        Вы постоянно об этом твердите, но где об этом сказано? Если есть какие-то договорённости, где сказано что вы можете делать, что вам вздумается? Сдаётся мне, если есть какие-то договорённости, то вы их сильно искажаете. А ещё больше мне кажется, что вы очень сильно лжете постоянно говоря о том, что у Израиля договорённость с Россией о вашей регулярной бомбёжке Сирии. Ссылки и документы на стол, после чего вы можете что-то говорить о договорённостях на эту тему. Многозначительно недоговаривать, туманно намекать ссылаясь на встречи наших лидеров - это не подтверждение каких-то договорённостей и не свдетельство их наличия.
        1. 0
          26 июня 2018 19:34
          о для чего постоянно встречаются делегации по безопасности на всех уровнях? Даже Шойгу в Израиль ездил. В море купаться можно и в Сочи.
      2. 0
        26 июня 2018 09:19
        Да Вам и россия не нужна, не надо тут союзников из себя строить. Цена ваших согласований - 0. Такая же цена у международных россиянских гарантий.
        1. +1
          26 июня 2018 12:15
          Цитата: UMA-UMA
          Да Вам и россия не нужна, не надо тут союзников из себя строить. Цена ваших согласований - 0. Такая же цена у международных россиянских гарантий.

          Мы России ( с большой буквы) - не враги и у нас есть некоторые общие интересы:экономические, культурные, туризм (к вам на чемпионат поехало 20 000 туристов из Израиля, не имея своей сборной, которая играет. 20 000 Карл!!!), иногда в военной сфере. Ну вот и все как-то. Союзники - это когда договора и всё такое. До союзников очень далеко. Да и зачем. У вас свои союзники - у нас свои.
    2. +1
      26 июня 2018 18:36
      Цитата: Настоящий россиянин
      Всё знаем, всё видим, просто не хотим сбивать.

      Как вы понимаете это относится и к НАМ!
  8. Комментарий был удален.
    1. +8
      26 июня 2018 07:24
      Сбитые ракеты упали на иранский транспорт и оружейный склад.
      1. +5
        26 июня 2018 07:29
        Возможно даже в этот раз сбивали ракеты складами и самолетом. (Если ракета нацелена на них то вероятность промахнуться складом по ракете не большая) У меня такое тоже бывало. Бывало как заедешь кому нибудь лбом в пятку.
      2. +5
        26 июня 2018 07:30
        Ясно , сбитые , упали laughing . Ох уж мне эти сказочники
        1. +6
          26 июня 2018 07:53
          Эко вы здесь резвитесь, дружище, скоро ВОшным офицером станете. smile С локтя слабо рюмашку жахнуть?
          1. +4
            26 июня 2018 08:35
            Можно и две , и более , да под хорошую закусь . smile
            1. +4
              26 июня 2018 09:10
              Под хорошую закусь не возбраняется, поздравляю! drinks За гуманизм. smile
      3. +1
        26 июня 2018 16:51
        А у нас такие они. Лучше не сбивать, еще хуже будет. Там больше одного удара было(разрешено)...
        .
    2. dsk
      0
      26 июня 2018 07:55
      Цитата: borberd
      сирийцы говорят

      Две взорвались у аэропорта, две сбили. Сколько всего было выпущено не подскажите? Или ваше МО на "марсиан" опять всё свалит?
      1. dsk
        0
        27 июня 2018 09:03
        Израильские военные отказалось комментировать сообщения о своей возможной причастности к ракетному обстрелу окрестностей аэропорта столицы Сирии. РИА Новости вчера в 11:28
  9. +2
    26 июня 2018 07:30
    Новый ракетный удар Израиля по району аэропорта Дамаска. Какова цель?

    Аэропорт, очевидно же. laughing
  10. +1
    26 июня 2018 07:48
    Надеюсь когда-нибудь в жизни будет новость что израиль бомбит террористов. А не тех кто против террористов воюет.
    1. +2
      26 июня 2018 07:51
      Уже были, гугл Израиль нанёс удар по ИГИЛ
      Впервые за всё последнее время в зарубежной прессе опубликованы материалы, в которых сообщается о нанесении самолётами ВВС Израиля ударов по позициям террористов ИГИЛ (*запрещено в России) в одной из южных провинций Сирии.
    2. +2
      26 июня 2018 08:09
      А зачем им бомбить своих и американских воспитанников?
    3. +1
      26 июня 2018 12:17
      Цитата: Грибок
      Надеюсь когда-нибудь в жизни будет новость что израиль бомбит террористов. А не тех кто против террористов воюет.

      Это вопрос определения. Кто кого определяет террористом. Для России Хизбалла или Хамас - не террорист, а для Израиля - террорист. И что с этим делать?
    4. +1
      26 июня 2018 13:36
      Цитата: Грибок
      Надеюсь когда-нибудь в жизни будет новость что израиль бомбит террористов. А не тех кто против террористов воюет.

      А чем Хизбалла лучше для Израиля, чем сунитские боевики Сирии? Почему мы должны одних считать террористами, а доугих нет?
  11. +1
    26 июня 2018 08:00
    Цитата: Tiras
    Вас, Асада и шиитских иранских террористов - не устраивает

    Россия признает Асада законным главой Сирии, так что борясь с Асадом, вы боритесь с Россией.
    1. +6
      26 июня 2018 08:38
      Цитата: Moskovit
      Россия признает Асада законным главой Сирии, так что борясь с Асадом, вы боритесь с Россией.


      Израиль борется не с Асадом, а с иранским шиитским террором.
      Россия хорошо это понимает.
      1. +1
        26 июня 2018 08:51
        У меня к вам "еврею" один вопрос, вы в посольстве Израиля работаете или так на общественных началах?
    2. +1
      26 июня 2018 20:12
      Цитата: Moskovit
      Россия признает Асада законным главой Сирии, так что борясь с Асадом, вы боритесь с Россией.


      подозреваю что правительство России не полностью разделяет ваши лозунги
  12. Комментарий был удален.
  13. +1
    26 июня 2018 08:34
    Стесняюсь спросить - таки РФ и Сирия (ну хотя бы Асадовская часть ее) союзники или где? А если союзники, то почему друганов-побратимов не прикрывают?
    А то какая-то странная война и похоже что Сирия - сама по себе, если таковая еще есть, а цены на нефть - сами по себе и их нужно поддерживать и подталкивать в высь.
    1. 0
      26 июня 2018 09:23
      Таки это ж не война, не союзническая операция, то реклама крутости солнцеликого.
    2. 0
      26 июня 2018 10:43
      Вы ещё не привыкли ? в Украине та же петрушка, наша генштаб союзники более на словах чем на деле
  14. +4
    26 июня 2018 08:50
    Цитата: МИМО ПРОХОДИЛ
    Стесняюсь спросить - таки РФ и Сирия (ну хотя бы Асадовская часть ее) союзники или где? А если союзники, то почему друганов-побратимов не прикрывают?
    А то какая-то странная война и похоже что Сирия - сама по себе, если таковая еще есть, а цены на нефть - сами по себе и их нужно поддерживать и подталкивать в высь.

    На данный вопрос уже ответили 100500 раз stop Вы где последние три года были? belay
    1. +2
      26 июня 2018 09:24
      Цитата: rpuropuu
      На данный вопрос уже ответили 100500 раз Вы где последние три года были?

      Так он где-то мимо ходил, судя по нику. laughing
      1. +2
        26 июня 2018 09:35
        Цитата: К-50
        Цитата: rpuropuu
        На данный вопрос уже ответили 100500 раз Вы где последние три года были?

        Так он где-то мимо ходил, судя по нику. laughing

        И до сих пор там же ходит.
  15. +2
    26 июня 2018 09:24
    А если бы какая другая страна, точно так же мочканула бы ночью по еврейскому государству. Евреям это бы понравилось?
    Есть притча: поступай с другими так, как хотел бы, чтобы они поступали с тобой. Когда-нибудь и евреи себе на такой "будильник" заработают. negative
    1. +5
      26 июня 2018 10:12
      Цитата: К-50
      А если бы какая другая страна, точно так же мочканула бы ночью по еврейскому государству. Евреям это бы понравилось?


      Евреи бы ударили в ответ fellow
      Асад тоже, если ему хочется может ударить по Израилю.
      Правда потом ему будет очень плохо.
      Израиль решает угрозу шиитских терористов в Сирии и если Асаду это мешает и он хочет помогать террористам, то флаг ему в руки.
      1. 0
        26 июня 2018 10:44
        Ну как решает - обучает и направляет в Сирию
        1. +1
          26 июня 2018 12:13
          Цитата: spektr9
          Ну как решает - обучает и направляет в Сирию


          Это ничем не доказанные фантазии
    2. 0
      26 июня 2018 13:40
      Цитата: К-50
      А если бы какая другая страна, точно так же мочканула бы ночью по еврейскому государству. Евреям это бы понравилось?

      Уже было в 1973 году. Кончилось для это для "других стран" не очень хорошо.
      1. +2
        26 июня 2018 14:24
        Цитата: sergeyezhov
        Уже было в 1973 году. Кончилось для это для "других стран" не очень хорошо.

        Что меня всегда удивляло в неофитах, так это желание быть "святее папы Римского". laughing
        Просто из достаточно сильных "игроков" никто ещё за Израиль толком и не брался, а считать себя сверх сильным народцем после стычек с берберами и такими же "стойкими", по меньшей мере ошибочно, так как чревато, да-с. yes laughing
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          26 июня 2018 14:44
          Цитата: К-50
          Просто из достаточно сильных "игроков" никто ещё за Израиль толком и не брался, а считать себя сверх сильным народцем после стычек с берберами и такими же "стойкими", по меньшей мере ошибочно, так как чревато, да-с.


          То есть куча арабских стран превосходящих Израиль это не сильный игрок?

          А какой интересно был у России сильный игрок?
          Или у СССР после второй мировой? wink

          Израиль не считает себя сверх сильным, а вот многие тут на сайте считают таковой Россию и получается по вашей же логике... laughing
        3. +1
          26 июня 2018 19:47
          Просто из достаточно сильных "игроков" никто ещё за Израиль толком и не брался, а считать себя сверх сильным народцем после стычек с берберами и такими же "стойкими"
          Вот вот, о чем и речь. В 20 веке произошли огромные промышленные, прежде всего, технические изменения - новый технологический уклад. Появилось совершенно новое оружие (даже между ПМВ и ВМВ разница в вооружении более чем ощутимая). Но эти технологические и технические изменения произошли в Европе, Восток вообще, тем более коллониальный, был не способен к таким изменениям. Арабы были, по сути, племенами, образно говоря, техникой сложнее верблюда не управляли - какие из них танкисты и летчики.
          По сути, Израиль (хорошо вооруженный и обученый - многие евреи имели реальный боевой опыт) воевал с племенами - эти победы сегодня преподносятся израильтанами как победы Израиля над равными в военном отношении государствами. yes
  16. +1
    26 июня 2018 09:24
    Цитата: borberd
    Вы про Приднестровье , Донбас и Ю.Осетию ?

    Россия бомбит эти республики??Израилю угрожают соседи? и ещё, Украфашисты терроризируют ЛДНР,не думаю что у нацыков в их идеологии есть желание сохранить Израиль!
  17. +1
    26 июня 2018 09:32
    У меня дежа вю возникает,когда на ВО тема про Израиль-Сирия. Такое ощущение,что все в архив сообщений заходят и просто копируют старые. День сурка !
  18. +3
    26 июня 2018 09:38
    Рано или поздно ответка евреям прилетит. Не хотят жить спокойно, получат причитающееся . Убивать других, что бы самим жить? Может-живи и дай жить другим?
    1. +5
      26 июня 2018 10:16
      Цитата: igorra
      Убивать других, что бы самим жить?



      Убивать террористов, чтобы сами жить.

      Цитата: igorra
      Может-живи и дай жить другим?


      Это Израиль и делает с теми кто хочет того же. Поэтому у Израиля мир с Египтом и Иорданией.
    2. 0
      26 июня 2018 13:42
      Цитата: igorra
      Рано или поздно ответка евреям прилетит. Не хотят жить спокойно, получат причитающееся . Убивать других, что бы самим жить? Может-живи и дай жить другим?

      Что мешало Сирии в 2000м году заключить с Изоаилем мирный договор? Жил бы сейчас не тужил. Так нет, Асад передал российское оржие Хизбалле и она использовали его в 2006ом.
  19. +1
    26 июня 2018 09:41
    Цитата: профессор
    Кстати, уженасрала до сих пор сидит в бункере

    Что же вы тогда как заклинание повторяете про шиитских террористов, про хизбалу и Иран, которая вас уничтожит. Зачем бомбите Сирию, люди же показали свою договороспособность.
    1. +3
      26 июня 2018 10:20
      Иран расширяет свой шиитский террор в Сирии и понятно, что Израиль победит, но война забирает жизни и поэтому Израилю нужно уничтожать террористов и их инфраструктуру террора, чтобы победить с наименьшими потерями.

      То, что Насралла сидит в бункере, не означает, что не будет противостояния и поэтому нужно бороться с террором, чтобы потом меньше было проблем и жертв.
    2. 0
      26 июня 2018 13:43
      Цитата: Moskovit
      Зачем бомбите Сирию, люди же показали свою договороспособность

      О каких договорах вы говорите?
  20. +1
    26 июня 2018 09:44
    Как всегда -кричали громко, а в итоги обвисли штаны на пятой точки. laughing Израиль молодец! good
  21. +1
    26 июня 2018 10:29
    Цитата: Krasnodar
    Я иногда сам в ответ на нытье деньги предлагаю, чтобы больше людей не видеть и не слышать ))))

    Еврейский анекдот из жанра фантастически)
  22. 0
    26 июня 2018 10:38
    Цитата: borberd
    И для нас , и для сунитов , шииты - враги .

    Позвольте здесь не согласится с вами,есть у вас и среди шиитов друзья.Правда ваша дружба с ними дело временное,но все же есть.
    1. 0
      26 июня 2018 13:46
      Цитата: Ставрос
      Позвольте здесь не согласится с вами,есть у вас и среди шиитов друзья.

      Так конфликт у нас с Ираном не религиозный а идеологической. Муллам Ирана категорически не нравится страна, в которой люди живут без религиозного диктата и в которой уровень жизни в десятки раз выше чем у них. Этак и в Иране жить так захотят. А с Азербайджаном, тоже шиитской страной, у нас прекрасные отношения.
  23. 0
    26 июня 2018 11:34
    В отличие от СССР Россия плохой защитник. Подобные методы ведения войны обрекают ее на вечность. Во властных кругах РФ видят такой распил бюджета наиболее оптимальным.Страной правит коррупция. Ну а президент как всегда не причем.
    1. +1
      26 июня 2018 12:12
      Цитата: Apollo
      В отличие от СССР Россия плохой защитник.


      А СССР помог арабам?
      Сколько раз арабы собирались сбрасывать евреев в море не без помощи СССР?
      Кончилось тем, что арабы потеряли Синай и Голанские высоты и часть Иерусалима.
      Синай ради мира Израиль потом вернул.
      Да и Голанские высоты Израиль как-то предлагал Асаду в обмен на прекращение поддержки шиитского террора, но увы.. Асаду выгоднее Иран.
      1. Комментарий был удален.
  24. 0
    26 июня 2018 11:36
    Krasnodar,
    раз ждешь то скоро дождешься ....
  25. +2
    26 июня 2018 11:43
    Цитата: igorra
    Рано или поздно ответка евреям прилетит. Не хотят жить спокойно, получат причитающееся . Убивать других, что бы самим жить? Может-живи и дай жить другим?

    Для этого нужно отстранить евреев от власти в России, как это сделал Сталин в начале 50-х, о чем евреи помнят по сей день. Только в РФ нет даже на горизонте лидера способного на это, а последние президентские выборы показали что политическое поле "зачищено".
    1. 0
      26 июня 2018 13:14
      Цитата: Apollo
      Цитата: igorra
      Рано или поздно ответка евреям прилетит. Не хотят жить спокойно, получат причитающееся . Убивать других, что бы самим жить? Может-живи и дай жить другим?

      Для этого нужно отстранить евреев от власти в России, как это сделал Сталин в начале 50-х, о чем евреи помнят по сей день. Только в РФ нет даже на горизонте лидера способного на это, а последние президентские выборы показали что политическое поле "зачищено".

      Так откуда-же они опять во власти появились?
      И кто-же там еврей сейчас во власти в России (только пожалуйста не Медведев и не Путин).
    2. +1
      26 июня 2018 13:49
      Цитата: Apollo
      Для этого нужно отстранить евреев от власти в России, как это сделал Сталин в начале 50-х, о чем евреи помнят по сей день. Только в РФ нет даже на горизонте лидера способного на это, а последние президентские выборы показали что политическое поле "зачищено".

      А чего ж вы за евреев во власти так дружно проголосовали в марте? Или Путин отдельно, а его евреи-олигархи отдельно? Нет так не бывает. Выбрали его- значит подтвердили, что и он и его евреи вас устраивают.
  26. +1
    26 июня 2018 13:10
    Закончится все тем, что мы ограничим свою военную активность побережьем Сирии, параллельно увеличим поставки вооружения Сирии и дадим полный карт-бланш в Сирии Ирану ... именно, что полный. Между Ираном и Израилем уже не будет никаких припятствий, начнутся реальные наземные операции, где роль пехоты возрастет кратно. Как только Ирану удастся вклинится на территорию Израиля, сразу активизируются палестинцы, возникнет реальная угроза существованию Израиля, чем непримено воспользуются Иордания и Египет, чтобы не упустить свой кусок територии.
    З.Ы. Война может из ирано-изральской перерасти в межрелигиозную, т.е. между иудеями и мусульманами (почти миллиард) А это война без границ и територий.
    Так что перспективы там хорошие belay Нехотите Россию в Сирии, получите Иран, а при более сильном противостоянии, все мусульманство.
    1. 0
      26 июня 2018 22:10
      Цитата: мерцание
      Закончится все тем, что мы ограничим свою военную активность побережьем Сирии,


      Израиль зачистит шиитский террор в Сирии. Если Иран вмешается, США ударит с территории Ирака. Израиль задействует базы в Азербайджане и курдов из Ирака. Азербайджанцы в Иране поднимут мятеж, подключаться саудиты и придет конец режиму аятол. А без них и Хизбалла сдуется.
      1. 0
        27 июня 2018 10:05
        Израиль зачистит шиитский террор в Сирии.
        Израиль самостоятельно может зачистить только безоружных палестинцев с камнями.
        Израиль маленькое территориально и густо-населенное государство, т.е. тыла практически нет. Захват Израиля может произойти в течении нескольких часов. Любая ракета, которая упадет где-нибудь в Тель- Авиве вызовет панику, сообщение о том что ЦАХАЛ бежит (что более чем реально), либо несет огромные потери, или что Хезболла прорвалась и двигается к Хайфе - вызовет уже тотальную панику. Как только Иордания и Египет почувствуют гибель Израиля, так сразу попытаются отхватить для себя территории и тоже введут свои войска.
        Мерины могут только бомбить, интересно как они это будут делать в условиях уличных боев, если, конечно, евреи смогут решиться на эти уличные бои.
  27. +2
    26 июня 2018 14:33
    Цитата: К-50
    Цитата: sergeyezhov
    Уже было в 1973 году. Кончилось для это для "других стран" не очень хорошо.

    Что меня всегда удивляло в неофитах, так это желание быть "святее папы Римского". laughing
    Просто из достаточно сильных "игроков" никто ещё за Израиль толком и не брался, а считать себя сверх сильным народцем после стычек с берберами и такими же "стойкими", по меньшей мере ошибочно, так как чревато, да-с. yes laughing

    Очень похоже на краткий разбор игры Уругвай-Россия......
  28. 0
    26 июня 2018 14:45
    Хорошо отработали. Только прилетели террористы - сразу же уничтожили.
    Так и надо.
    Да и вообще пора уже призраков уничтожать, надеюсь скоро подтянуться авианосцы и всё будет зачищено.
  29. +2
    26 июня 2018 14:54
    Сказку про зайчика в лубяной избушке и лису в ледяной помните?
    1. +1
      26 июня 2018 15:06
      никакой "палестины" или "палестинцев" никогда не было, это придумали арабы с кгб. Израильское царство существовало тут тысячи лет.
      1. +1
        26 июня 2018 15:37
        Цитата: непобедимый
        никакой "палестины" или "палестинцев" никогда не было, это придумали арабы с кгб. Израильское царство существовало тут тысячи лет.

        ..религиозные мракобесы подоспели
        1. +2
          26 июня 2018 15:43
          не занимайся терроризмом и будешь жить
          1. +1
            26 июня 2018 15:51
            Цитата: непобедимый
            не занимайся терроризмом и будешь жить

            это вы про взрыв в гостинице «Царь Давид», взрыв гостиницы «Семирамис», похищение и убийство двух сержантов британской армии, убийство лорда Мойна и Фольке Бернадота и тд?
            1. +2
              26 июня 2018 15:55
              Весь мир стоит на Израиле, как если хотите, на трех китах или трех черепахах. Все материки захвачены и отравлены исламом. У нас контрольная точка.
              Тяжело держать, а что делать sad
            2. 0
              26 июня 2018 23:00
              терроризм придумали русские социалисты революционеры
  30. +1
    26 июня 2018 15:53
    Цитата: Арон Заави
    Будем ждать когда рассеется туман. Пока ничего не ясно.

    Может в этом вам поможет "Искандер"? wassat lol
    1. +1
      26 июня 2018 16:20
      Цитата: Radikal
      Может в этом вам поможет "Искандер"?


      Или Jericho III. Но это если будет заказ на уничтожение ЗЕМНОГО ШАРА!
      У вас в голове все время такие мысли.
      Хочу напомнить что уже нет Империи под названием СССР. Которая ЗАНИМАЛАСЬ ПОДСТРЕКАТЕЛЬСТВОМ на БВ И дважды получила от ИЗРАИЛЯ. От этой империи остались только не связанные кусочки И в одном из кусочков горячие головы живут в старом времени.
      Хорошо. что ВВП УЧИЛ ХОРОШО УРОКИ!
    2. 0
      26 июня 2018 23:02
      атомное оружие Израиля точно поможет
  31. +1
    26 июня 2018 16:07
    Цитата: Tiras
    Цитата: Moskovit
    , не мешайте другим.


    Так не мешает Израиль, все согласовано с Россией fellow.
    Израиль борется с шиитским террором в Сирии и это его задача, а в войну не лезет.

    Россию устраивает, Израиль устраивает. Вас, Асада и шиитских иранских террористов - не устраивает negative

    Любезный, Россию, как Вы могли бы понять, посмотрев комментарии не устраивает - устраивает Путина... wassat
    1. 0
      26 июня 2018 16:30
      Да да.... А есть портрет избирателя так сказать, который чаще всего поддерживает Путина?Вот, там евреев и ищите...
    2. 0
      26 июня 2018 23:06
      Цитата: Radikal
      Россию, как Вы могли бы понять, посмотрев комментарии не устраивает

      Как говорил персонаж "Кавказской пленницы": не путайте свою шерсть с государственной
  32. +2
    26 июня 2018 16:11
    Цитата: непобедимый
    Весь мир стоит на Израиле, как если хотите, на трех китах или трех черепахах. Все материки захвачены и отравлены исламом. У нас контрольная точка.
    Тяжело держать, а что делать sad

    Где-то, когда-то, что-то похожее уже было - по-моему в Германии! В 1933 году началось, правда закончилось плохо - в 1945-м! sad Смотрите не лопните, от сознания собственного "величия" wassat lol
    1. +1
      26 июня 2018 16:17
      у вас это... лишняя хромосома отклеилась hi
    2. 0
      26 июня 2018 23:08
      Друзья молотова-рибентропа уже лопнули
  33. +1
    26 июня 2018 16:20
    Цитата: непобедимый
    у вас это... лишняя хромосома отклеилась hi

    И всё?! lol Чего так жиденько? wassat
  34. +1
    26 июня 2018 16:27
    Цитата: маленькая страна
    Цитата: Radikal
    Может в этом вам поможет "Искандер"?


    Или Jericho III. Но это если будет заказ на уничтожение ЗЕМНОГО ШАРА!
    У вас в голове все время такие мысли.
    Хочу напомнить что уже нет Империи под названием СССР. Которая ЗАНИМАЛАСЬ ПОДСТРЕКАТЕЛЬСТВОМ на БВ И дважды получила от ИЗРАИЛЯ. От этой империи остались только не связанные кусочки И в одном из кусочков горячие головы живут в старом времени.
    Хорошо. что ВВП УЧИЛ ХОРОШО УРОКИ!

    Я не сомневаюсь, что евреи могут развязать Третью мировую - в своё время Вторую мировую войну развязали, поэтому ваши способности нам известны! Это по поводу выученных, и не выученных уроков - Вы ведь историю имели в виду? sad
    1. +1
      26 июня 2018 16:42
      Цитата: Radikal
      Вы ведь историю имели в виду?

      Да! Конечно!
      ИЗРАИЛЬ ТОЛЬКО ЗАЩИЩАЕТ СВОИХ ГРАЖДАН, А ГРАЖДАНЬЕ ЗАЩИЩАЮТ СТРАНУ!
      Можите не сомневаться, что если будет угроза СУЩЕСТВОВАНИЮ страны. Израиль применит все оружие, что у него есть, НО НЕ РАНЬШЕ!
      Такой прецедент уже был в войне Судного дня. Подлодка СССР в СРЕДИЗЕМНОМ МОРЕ ждала приказа о ядерном ударе по Израилю. Эскадрилья ВВСИзраиля стояла с запущиными моторами в ожидании налести ядерный удар по Москве. Ракеты США готовы нанести удар по СССР. Но у всех хватило ума вовремя остановиться.
      Что желательно и сделать НАМ ВСЕМ, хотябы на этом сайте
    2. +1
      26 июня 2018 16:47
      не занимайся терроризмом и будешь жить
  35. 0
    26 июня 2018 16:51
    Цитата: 22 dmdc
    Сказку про зайчика в лубяной избушке и лису в ледяной помните?

    Мда, плохо когда сказки не читают wink "в сказках ложь да в ней намек" yes
    1. 0
      26 июня 2018 23:12
      честные и добрые люди были только Сталин и Берия, все остальные террористы и обманщики laughing
  36. +1
    26 июня 2018 16:52
    Цитата: непобедимый
    не занимайся терроризмом и будешь жить

    Себе, и остальным у себя это скажи! sad
    1. +3
      26 июня 2018 16:54
      целоваться с исламом как сталин с гитлером, результат не помните совсем. снова мировую войну развязать хотите? сейчас уже нет ссср, даже чечне сдались. не играйте с огнём.
      1. +1
        26 июня 2018 16:59
        Мы им всем такая кость в горле. Никто не захочет из за мелочи задохнуться....
        1. 0
          26 июня 2018 17:03
          Ну пусть кости грызут а люди должны есть мясо.
        2. +2
          26 июня 2018 17:28
          Цитата: Shahno
          Мы им всем такая кость в горле. Никто не захочет из за мелочи задохнуться....

          Откуда столько евреев на русском сайте?
          И чего вы хотите добиться своими самовосхвалениями?
          У меня только 2 варианта
          1.очень глупые евреи пытаются улучшить имидж своей этно-религиозной секты,
          при этом добиваются прямо противоположного.
          2.Хитрые антисемиты пишут под израильскими флагами добиваясь дискредитации евреев..и это у них хорошо получается
          ....
          если что - я супер сионист - мечтаю что бы все евреи жили в израиле good
          в границах определенных ООН.
          1. 0
            26 июня 2018 17:36
            Ну что устроим голосование на сайте, кто умнее? А может... МОЖЕТ есть третий вариант.
          2. 0
            26 июня 2018 17:51
            Цитата: aristok
            мечтаю что бы все евреи жили в израиле good
            в границах определенных ООН.


            "Мечты, мечты! где ваша сладость?
            Где, вечная к ней рифма, младость?
            Ужель и вправду наконец
            Увял, увял ее венец?"
            А.С. ПУШКИН.

            В 1948 году арабов не устроили эти границы т.к. и гитлера 1939. И те и тот получили то, что хотели :
            "Иных уж нет, а те далече,
            ------------------------------------
            "Блажен, кто праздник жизни рано
            Оставил, не допив до дна"
            А.С. ПУШКИН
          3. +2
            26 июня 2018 18:07
            Цитата: aristok
            Откуда столько евреев на русском сайте?


            В любом случае меньше чем туристов в Израиле из России.
            "Россияне на втором месте по числу иностранных туристов в Израиле, в 2017 году страну посетило 331,5 тыс. путешественников из России."

            И самое интересное, ОНИ НАМ СОВЕРШЕННО НЕ МЕШАЮТ!
          4. +1
            26 июня 2018 18:11
            Цитата: aristok
            в границах определенных ООН

            В Осетии и Крыму и на Донбассе, ок?
          5. 0
            27 июня 2018 17:14
            Они просто хорошо организованы и грамотно расставлены.
      2. +3
        26 июня 2018 19:55
        Цитата: непобедимый
        целоваться с исламом как сталин с гитлером, результат не помните совсем. снова мировую войну развязать хотите? сейчас уже нет ссср, даже чечне сдались. не играйте с огнём.

        Ведра воды для этого огонька будет достаточно, непобежденный, вы мой smile
  37. Комментарий был удален.
    1. 0
      26 июня 2018 20:21
      арабы ненавидят друг друга особенно христиан и друзов, более чем евреев
      Не скромничайте laughing . Вы посягаете на святые для мусульман (и для суннитов и для шиитов) места. Кроме того, вы хозяйничаете (с благославления штатов) на их (с точки зрения, мусульман), исламской земле. И все их внутренние распри уйдут на второй план, как только они почувствуют что Израиль можно кончить. А момент этот настанет, когда гегемон пошатнется. А он пошатнется. Пошатнувшись, он попытается как можно быстрее вернуть себе равновесие для чего ему придется схарчить Изриаль арабам и назначит нового смотрящего на БВ, скорее всего Турцию.
  38. +2
    26 июня 2018 18:17
    Цитата: непобедимый
    целоваться с исламом как сталин с гитлером, результат не помните совсем. снова мировую войну развязать хотите? сейчас уже нет ссср, даже чечне сдались. не играйте с огнём.

    Я уже сказал, кто развязал ВМВ, да и первую тоже, поэтому не фига валить с больной головы на здоровую - типичная, характерная еврейская черта! sad
    1. +3
      26 июня 2018 18:50
      не занимайтесь терроризмом и будете жить
    2. +4
      26 июня 2018 19:07
      Цитата: Radikal
      Я уже сказал, кто развязал ВМВ, да и первую тоже, поэтому не фига валить с больной головы на здоровую - типичная, характерная еврейская черта!


      Хватит страдать антисемитизмом negative
  39. +1
    26 июня 2018 20:02
    мерцание,
    Цитата: мерцание
    На Украине эта тактика называется "лягушачьи прыжки".

    Если честно "про лягушечьи прыжки я не понял."

    А ВОТ С КАРТОЙ РАЗОБРАЛСЯ:

    "Попытаемся же разобраться что изображено на этих картах и какое положение было на самом деле. Одновременно окунёмся в историю региона.
    Начнем с 1917 года
    Первая карта на 1917 год целиком жёлтая, как будто бы евреи там не жили и совсем не упомянуто еврейское население оттоманских саджуков. А ведь их тогда проживало отнюдь не мало, по разным оценкам 10%-15% от всего населения. Агитаторы об этом факте умолчали (карта целиком жёлтая) даже несмотря на то, что на их карте есть абсолютно еврейский город Тель-Авив. Почему?"

    "1917 - 1946 года
    На карте появляется зелёный цвет - частные земли, купленные еврейскими жителями. Вся остальная территория продолжает называться палестинской, без объяснения, что имеется ввиду под этим термином на этот раз. Что происходило между 1917 и 1946 годами ?"

    "1949 -1967 год карты показывающие границы Израиля в период между войной за независимость и до шестидневной войны. На карте правильно помечена территория Израиля, но вот территория помеченная как Палестина снова исторически ошибочна: в эти годы на данной территории не было арабской Палестины, так как бОльшая часть территории была оккупирована Иорданией и Египтом (арабскими странами, да), которые планов по созданию палестинского государства не имели."

    "Так на последней карте Палестиной почему то пометили территорию А, а территорию Б и С целиком отдали Израилю, включая те части Газы которые Израиль в одностороннем порядке очистил от евреев и передал палестинским властям в 2005 году."
    "ВОТ ТАКАЯ ЗАБАВНАЯ АГИТАЦИОННАЯ ГЕОГРАФИЯ!"
    https://pikabu.ru/story/pro_ischezayushchuyu_pale
    stinu_4104430
    И ЕЩЕ РАЗ: Это не кисель-тв. На всякую ложь есть ПРАВДА!
    1. +1
      26 июня 2018 21:33
      А ВОТ С КАРТОЙ РАЗОБРАЛСЯ:
      Отдельное спасибо! smile Единственная карта ( разрастания изральского государства), которую удалось разместить (и не самая удачная по качеству картинки request ).
      Если не ошибаюсь, то Израиль государство с официально неопределенными до сих пор границами. Так понимаю, для перспективы расширения laughing Но сейчас такое время, когда лучше их зафиксировать, а то как бы меньше не стало yes
      1. 0
        27 июня 2018 06:42
        Цитата: мерцание
        (и не самая удачная по качеству картинки

        Уважаимый! ДЕло не в качестве карты, а то что ОНА ЛЖИВАЯ!
        1. 0
          28 июня 2018 11:59
          Речь не о деталях, а о тенденции.
          Всем и так все понятно: провоцируется сосед (ведущий племеной образ жизни), сосед с дуру нападает, технологически более развитый (вооруженный лучшим зарубежным оружием) Израиль отбивает "агрессию", попутно прихватывая чужую территорию.
          Именно эту тактику карта и показывала.
  40. 0
    26 июня 2018 20:26
    Цитата: тагил
    Гражданин своей страны который ее защищает в силу своих представлений.


    РАЗНИЦА МЕЖДУ ЖУРНАЛИСТОМ И ПРОПАГАНДИСТОМ
    Журналист Аббас Джума сказал, что журналистика это когда журналист раздает свечи людям в темной комнате, чтобы они в темноте не столкнулись друг с другом.
    А прпогандист, это человек который стоит в своем угле с заженной свечей и позволяет увидеть людям только то, что в этом углу!
    Я не хочу углублятся в расуждения, если в самом деле вы не можите отличить журналистику от пропоганды все расуждения не помогут!
  41. +1
    26 июня 2018 20:27
    Цитата: Tiras
    Цитата: Radikal
    Я уже сказал, кто развязал ВМВ, да и первую тоже, поэтому не фига валить с больной головы на здоровую - типичная, характерная еврейская черта!


    Хватит страдать антисемитизмом negative

    Вы сами его стимулируете, вам он очень выгоден, позиция обиженной нации - беспроигрышный вариант! sad
  42. 0
    26 июня 2018 20:35
    Цитата: BlackMokona
    Сбитые ракеты упали на иранский транспорт и оружейный склад.

    Это надо так удачно сбили! Вот теперь я понял, как попали в "Панцирь", тоже удачно сбили и в склад с 200 иранскими ракетами,тоже удачно сбили.
    С ЧЕМ ВАС И ПОЗДРАВЛЯЕМ!
  43. +2
    26 июня 2018 23:19
    Цитата: aristok
    в границах определенных ООН


    Контора пишет. Они и вам тоже границы нарисую, Представитель Микронезии внесет резолюцию и еще 120 Буркино Фасо проголосуют.
    Решение ООН по разделу Палестины от 48-го года потеряло свою легитимность, после того как арабы его отвергли. А теперь их поезд ушел. Это факт.