Это заразно: Польша хочет возить грузы железной дорогой в Китай в обход РФ

150
По украинским граблям решили пробежаться польские партнёры «незалежной». У поляков возникла идея о железнодорожном грузовом маршруте в Китай и обратно через украинскую территорию «в обход России». Так, польская компания PKP LHS решила отправить пробный состав с контейнером (одним!) по тому же маршруту, по которому свой состав отправляла в своё время Украина. Маршрут следующий: первая ветка до порта Одессы, затем перегрузка на паром до Грузии, затем выгрузка и переезд в Азербайджан, далее снова погрузка на паром – и через Каспийское море в Казахстан, оттуда снова по железной дороге – к китайской границе. Таким образом поляки собрались связать грузовой «евротерминал» в Славкуве с китайской сетью железных дорог.

Это заразно: Польша хочет возить грузы железной дорогой в Китай в обход РФ




Руководитель польской компании PKP LHS Збигнев Трачихлеб буквально слово в слово повторяет реляции, которыми в своё время отличились его украинские коллеги:
Мы запускаем маршрут, который короче морского пути и намного дешевле, чем воздушный транспорт. Он соответствует потребности экспедиторов и операторов, которые хотят избежать длительного морского транспорта, обойти очереди на погрузку в азиатских портах.


Напомним, что украинский состав шёл в Китай около 17 с лишним суток, затем застрял на казахстанско-китайской границе в связи с тем, что китайская сторона никак не могла решить, отправлять ли обратно какой-либо груз этим замысловатым маршрутом или нет.

Что обращает на себя внимание в польском варианте железнодорожного маршрута в Китай? Это то, что польская PKP LHS, заявившая об «объезде России», подписала соглашение с австрийской дочкой российской компании «РЖД Логистика». Причём детали этого соглашения держатся в секрете, видимо, чтобы не разочаровать украинских партнёров.

Для справки: от польского Славкува до границы с Украиной проходит ширококолейная железнодорожная ветка протяжённостью около 400 км.
150 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    27 июня 2018 08:18
    Дык в чём же дело?...Кооперируйтесь с шумерами( они маршрут знают) и вперёд wassat....правда те до сих пор свой поезд ищут, - то ли в песках Средней Азии увяз, то ли в Каспийском море утонул wassat
    1. +7
      27 июня 2018 08:21
      Когда этот поезд вернется домой.То стоимость затрат, будет превышать стоимость груза.
      1. +14
        27 июня 2018 08:24
        Цитата: Teberii
        Когда этот поезд вернется домой.То стоимость затрат, будет превышать стоимость груза.

        А это гордых поляков не останавливает. Главное москалям нагадить, а там шо санаторий, шо крематорий им без разницы wassat
        1. +7
          27 июня 2018 08:50
          Любят паны и в Польше , и в/на Украине по граблям топтаться и не учатся не только на своих ошибках , но и на чужих . Удачного граблескакания ! lol
          1. +5
            27 июня 2018 09:06
            Цитата: bouncyhunter
            Любят паны и в Польше , и в/на Украине по граблям топтаться и не учатся не только на своих ошибках , но и на чужих . Удачного граблескакания ! lol

            Привет,Паша! Дык ведь что те ,что другие искренне верят что существует продаваемый у них глобус украины и глобус польши. Вот и пытаются проехать по этому глобусу в Китай. Пущай резвятся! fool
            1. +3
              27 июня 2018 09:11
              Юра , салют ! hi Если в голове болячки - надо пить зелёнку , а не караваны в Китай отправлять . lol
              1. +4
                27 июня 2018 09:17
                Цитата: bouncyhunter
                Юра , салют ! hi Если в голове болячки - надо пить зелёнку , а не караваны в Китай отправлять . lol

                Да уж! Смешные они жуть, поляки думают, что у шумеров не получилось потому,что они тупые,а вот они-то да,одной левой сделают. Спесь во всем,даже в глупости! request
                1. +3
                  27 июня 2018 09:18
                  Левая и правая -
                  Две калоши парою ...
                  1. +5
                    27 июня 2018 09:35
                    У поляков есть выход к морю, есть порты, зачем мазохизмом заниматься? Морским путем по-любому дешевле, странные они...
                    1. +6
                      27 июня 2018 09:40
                      Максим hi
                      Цитата: maxim947
                      Морским путем по-любому дешевле, странные они...

                      Дык это - пиратов боятся ... wink
                      1. +3
                        27 июня 2018 09:58
                        hi северный морской путь им в помощь, но ведь они лучше удавятся....
                    2. +4
                      27 июня 2018 09:59
                      Цитата: maxim947
                      северный морской путь им в помощь, но ведь они лучше удавятся....

                      Так они именно русских пиратов и боятся . lol
                      1. 0
                        30 июля 2018 22:02
                        Цитата: bouncyhunter
                        Цитата: maxim947
                        северный морской путь им в помощь, но ведь они лучше удавятся....

                        Так они именно русских пиратов и боятся . lol

                        Так попутного ветра. Пусть Маска наймут, он своими сверхтяжёлыми ракетами перекачает что угодно куда угодно. Обещаю, не сбивать их.
                2. +1
                  28 июня 2018 11:30
                  Цитата: майор Юрик
                  Цитата: bouncyhunter
                  Юра , салют ! hi Если в голове болячки - надо пить зелёнку , а не караваны в Китай отправлять . lol

                  Да уж! Смешные они жуть, поляки думают, что у шумеров не получилось потому,что они тупые,а вот они-то да,одной левой сделают. Спесь во всем,даже в глупости! request

                  В особенности это видно в договоре с США на поставку их СПГ на 20 лет по 5 млрд. м. куб. в год. Тут они явно переплюнули вукраинцев!
            2. +4
              27 июня 2018 09:13
              майор hi а как они будут сопрягать глобус украины и глобус польши?
              1. +7
                27 июня 2018 09:21
                Цитата: роман66
                майор hi а как они будут сопрягать глобус украины и глобус польши?

                Вот,Роман hi у Вас пытливый ум и склонность к анализу ситуации! Отбросьте все это в мусорное ведро и Вы ответите на этот нелёгкий вопрос! yes
                1. +4
                  27 июня 2018 09:22
                  этож сколько выпить надо. чтобы все отбросить?
            3. MPN
              +7
              27 июня 2018 10:10
              Только забыли, что с одного глобуса на другой, это уже космическая эдисея. winked
          2. +4
            27 июня 2018 09:12
            добрейшего! hi а ведь не доедет их вагон до Одессы - сопрут незалежниеки
            1. +3
              27 июня 2018 09:15
              Рома hi
              Цитата: роман66
              а ведь не доедет их вагон до Одессы - сопрут незалежниеки

              А поленьев-то за шо ??? lol
              1. +2
                27 июня 2018 09:21
                не виноватые они - просто кушать хочется
            2. MPN
              +4
              27 июня 2018 10:12
              Контейнер один и думаю там только сух пек для машиниста, путь то не легкий предстоит и по времени не предсказуемый...
            3. 0
              30 июля 2018 22:08
              Цитата: роман66
              добрейшего! hi а ведь не доедет их вагон до Одессы - сопрут незалежниеки

              "Вишь ты, - сказал один другому, - вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?" - "Доедет", - отвечал другой. "А в Казань-то, я думаю, не доедет?" - "В Казань не доедет", - отвечал другой. Этим разговор и кончился Да еще, когда бричка подъехала к гостинице, встретился молодой человек в белых канифасовых панталонах, весьма узких и коротких, во фраке с покушеньями на моду, из-под которого видна была манишка, застегнутая тульскою булавкою с бронзовым пистолетом. Молодой человек оборотился назад, посмотрел экипаж, придержал рукою картуз, чуть не слетевший от ветра, и пошел своей дорогой."
          3. +1
            27 июня 2018 09:41
            Ага, папа с мамой точно и свидомых и пшеков, роняли на пол регулярно... smile
            1. +1
              27 июня 2018 09:42
              Цитата: Zubr
              роняли на пол регулярно...

              На бетонный ... feel
        2. +5
          27 июня 2018 08:51
          в польском варианте железнодорожного маршрута в Китай... польская PKP LHS, заявившая об «объезде России», подписала соглашение с АВСТРИЙСКОЙ дочкой российской компании «РЖД Логистика».

          Непонятно тогда, на кого работает АВСТРИЙСКАЯ дочка российской компании «РЖД Логистика». На Россию и российский бюджет? Или на австрийские транснациональные компании и частнособственническое их обогащение? Это также очень похоже на схему вывоза капитала из России со стороны самого руководства российской компании «РЖД Логистика».
          Причём детали этого соглашения держатся в секрете, видимо, чтобы не разочаровать украинских партнёров.
          А может быть, чтобы не разочаровать не украинцев, а не разочаровать российский народ? Выводы-то и у российского народа по поводу подобного соглашения тоже могут быть разные.
          1. +2
            27 июня 2018 09:09
            Кстати,во время визита Путина этот вопрос насчёт "дочки"решался и преподносится как победа Путина над "шумерами"..Я правда этой "победы"в упор не вижу.
            Цитата: Татьяна
            в польском варианте железнодорожного маршрута в Китай... польская PKP LHS, заявившая об «объезде России», подписала соглашение с АВСТРИЙСКОЙ дочкой российской компании «РЖД Логистика».

            Непонятно тогда, на кого работает АВСТРИЙСКАЯ дочка российской компании «РЖД Логистика». На Россию и российский бюджет? Или на австрийские транснациональные компании и частнособственническое их обогащение? Это также очень похоже на схему вывоза капитала из России со стороны самого руководства российской компании «РЖД Логистика».
            Причём детали этого соглашения держатся в секрете, видимо, чтобы не разочаровать украинских партнёров.
            А может быть, чтобы не разочаровать не украинцев, а не разочаровать российский народ? Выводы-то и у российского народа по поводу подобного соглашения тоже могут быть разные.
          2. +1
            27 июня 2018 09:57
            Цитата: Татьяна
            Непонятно тогда, на кого работает АВСТРИЙСКАЯ дочка российской компании «РЖД Логистика». На Россию и российский бюджет? Или на австрийские транснациональные компании и частнособственническое их обогащение? Это также очень похоже на схему вывоза капитала из России со стороны самого руководства российской компании «РЖД Логистика».

            Точно не на российский бюджет, 100%, из них процентов 90 - на вывод капитала, хотя и есть небольшой шанс, что на транснациональные проекты (с тем же Китаем). Но, как говорится, не верю!
          3. +1
            30 июля 2018 22:14
            Цитата: Татьяна
            в польском варианте железнодорожного маршрута в Китай... польская PKP LHS, заявившая об «объезде России», подписала соглашение с АВСТРИЙСКОЙ дочкой российской компании «РЖД Логистика».

            Непонятно тогда, на кого работает АВСТРИЙСКАЯ дочка российской компании «РЖД Логистика». На Россию и российский бюджет? Или на австрийские транснациональные компании и частнособственническое их обогащение? Это также очень похоже на схему вывоза капитала из России со стороны самого руководства российской компании «РЖД Логистика».
            Причём детали этого соглашения держатся в секрете, видимо, чтобы не разочаровать украинских партнёров.
            А может быть, чтобы не разочаровать не украинцев, а не разочаровать российский народ? Выводы-то и у российского народа по поводу подобного соглашения тоже могут быть разные.

            Что-то с логикой у вас.....
            Если РЖД КУПИЛИ австрийскую железнодорожную компанию, то, скорее всего, часть прибыли ( вполне возможно- бóльшую), получает ХОЗЯИН. Я бы сделал именно так. А вы?
        3. +2
          27 июня 2018 10:18
          Цитата: Чёрный
          Главное москалям нагадить,


          Куплю билет и пойду пешком.

          hi
      2. 0
        27 июня 2018 08:26
        Тут есть много но... , это будет дешевле и быстрее чем просто морем вокруг "шарика".
        А мы можем перехватить , поскольку не надо делать две морские перевалки и быстрее.
      3. +1
        27 июня 2018 09:06
        Два парома и четыре морских перегрузки им в помощь...
        Цитата: Teberii
        Когда этот поезд вернется домой.То стоимость затрат, будет превышать стоимость груза.
      4. Комментарий был удален.
      5. 0
        27 июня 2018 09:54
        Не вернется, его там на металл рачительные китайцы и пустят.
    2. +2
      27 июня 2018 08:23
      Дело не в том как поляки хотят грузы в Китай отправлять, а как Китай будет в Европу их отправлять, это в разы больше
    3. +4
      27 июня 2018 08:34
      Шумеры - это еще те проводники.
      Наш Сусанин, по сравнению с ними -картограф (думаю что он таковом и был, но завел не туда по причине ненависти к полякам, что и у меня присутствует).
      Так что пусть поляки побалуются - чем бы дитя ни тешилось, лишь бы кушать не просило.
      Однако вопрос к "дочке" РЖД?
      А вот и сам "фрукт", в образе:

      ВАЛЕНТИК ВЯЧЕСЛАВ БОРИСОВИЧ
      ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР АО «РЖД ЛОГИСТИКА»
      Генеральный директор и член совета директоров АО «РЖД Логистика», председатель совета Euro Rail Trans, член совета директоров FELB, член наблюдательного совета GEFCO.
      Имеет высшее образование в сфере организации перевозок и управлении на транспорте.
      С 2004 года занимал руководящие посты в компаниях Группы Globaltrans, в частности, являлся заместителем генерального директора ОАО «Новая Перевозочная Компания», первым заместителем генерального директора ООО «Севтехнотранс» (в 2014 компания была преобразована в ООО «ГТИ Менеджмент»).
      С января 2016 года занимал должность первого заместителя генерального директора АО «РЖД Логистика».
      C 1 июня 2016 года назначен исполняющим обязанности генерального директора АО «РЖД Логистика».
      С 19 августа 2016 года назначен генеральным директором АО «РЖД Логистика».

      "Фамилиё" у него интересное.
      И "фейс" классный. Не обремененный печатью интеллекта.
      1. +1
        27 июня 2018 08:47
        Дык я Вам скажу такой фейс образование манагера-это самое главное, для этого и назвали МПС и создали Франкенштейна под названием РЖД.
      2. +2
        27 июня 2018 09:16
        Сусанин Сусаниным, но каковы идиеты поляки - не выйти из леса по своим следам
        1. +2
          27 июня 2018 10:02
          Цитата: роман66
          не выйти из леса по своим следам

      3. 0
        27 июня 2018 09:30
        Цитата: demo


        "Фамилиё" у него интересное.
        И "фейс" классный. Не обремененный печатью интеллекта.

        Поясните свою наиглубочайшую мысль. Вам что не нравится в личности этого господина?
        Фамилиё, фейс, или его должности?

        Поясните мне, что плохого в том, что российская компания влезла в европейские структуры, имеет там свои интересы и щупальца влияния? Вот когда те же а м е р ы рулят в российских структурах, это плохо ( хотя там работает иностранный капитал, и налоги идут в казну России). А когда то же самое происходит с нашим участием- это тоже плохо? Загогулину в башке поправьте, чтобы одна половина не противоречила другой.
        1. +3
          27 июня 2018 09:41
          Поясню, раз вы просите.
          На основании сегодняшних событий мы видим следующее.
          Альфа банк, крупнейший частный банк в России. По данным рейтингов РБК и Forbes — седьмой в России банк по объёму активов. Головной офис банка находится в Москве.
          После введения санкций американской администрацией стал судорожно выходить из ВСЕХ государственных проектов (Уралвагонзавод). Что могло привести к банкротству предприятия и срыва поставок военной техники в ВС РФ. Т.е. это ПРЯМАЯ И НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ УГРОЗА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ.
          Т.е. наличие наших активов в акционерных капиталах западных компаний, как и владение ими - это рычаги влияния и давления на руководство нашей страны. Это лазейка для коррупционных схем. Это "теплые" места для сыновей, дочерей, внуков, внучек, Жучек, дрючек и прочих, прочих.
          Ради которых их папы, мамы, дяди, тети, бабушки, дедушки, папики и мамики сидят в министерствах, ведомствах, СФ и ГД РФ.
          Чего же вам здесь не понятно?
          Или прикинулись непонимающим?
          1. +1
            27 июня 2018 14:27
            Цитата: demo
            Альфа банк, крупнейший частный банк в России. По данным рейтингов РБК и Forbes — седьмой в России банк по объёму активов. Головной офис банка находится в Москве.
            После введения санкций американской администрацией стал судорожно выходить из ВСЕХ государственных проектов (Уралвагонзавод). Что могло привести к банкротству предприятия и срыва поставок военной техники в ВС РФ. Т.е. это ПРЯМАЯ И НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ УГРОЗА НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ.

            Глупость на глупости.

            Начнём.
            Альфабанк- один из крупнейших.... Следовательно, количество вкладчиков и размеры активов банка не ограничивается Уралвагонзаводом. Санкции, полученные банком за участие в работе санкционного предприятия коснётся ВСЕХ вкладчиков, и потери от санкций, конечно, будут распространены и на них. Мозгов достаточно, чтобы понять, что это, вероятно ( точно знать нам не дано) приведёт к гораздо большим последствиям, чем выход из финансирования Уралвагонзавода? Можно, для поддержания этого ГОСУДАРСТВЕНОГО предприятия, передать функции финансиста ГОСУДАРСТВЕННОМУ банку, санкции против которого прямо заденет государство Россия? И здесь государство может применить свои возможности, как государство? Банки оперируют не своими средствами, а средствами вкладчиков. И им нельзя ввязываться в политические игры. Действия Альфабанка, на мой взгляд, следует считать оправданным.
      4. 0
        27 июня 2018 11:20
        Фейс говорите.А я вот старый анекдот вспомнил:Фирме требуется главный бухгалтер,график работы год через три.
    4. +2
      27 июня 2018 08:35
      Цитата: Чёрный
      Дык в чём же дело?...Кооперируйтесь с шумерами( они маршрут знают) и вперёд wassat....правда те до сих пор свой поезд ищут, - то ли в песках Средней Азии увяз, то ли в Каспийском море утонул wassat

      По слухам, шумеры уже этот поезд продали. Обратно возвращать тем же путем порожняк - очень накладно.
    5. +1
      27 июня 2018 09:16
      Неужто украинская болезнь головного мозга настолько заразна! belay Но, "Хождение за три моря" Афанасия Никитина им никогда не переплюнуть.
    6. +1
      27 июня 2018 09:47
      Предлагаю пшекам пробить сухопутный коридор в Китай, а водные преграды, кои такие найдутся, засыпать с помощью великих укров. Благо опыт масштабных земляных работ (по их словам) у них богатый - Чёрное море выкопали.
    7. +1
      27 июня 2018 13:31
      Цитата: Чёрный
      Дык в чём же дело?...Кооперируйтесь с шумерами( они маршрут знают) и вперёд wassat....правда те до сих пор свой поезд ищут, - то ли в песках Средней Азии увяз, то ли в Каспийском море утонул wassat

      Чесать левой ногой правое ухо запретить им ни кто не может!
    8. 0
      27 июня 2018 15:50
      Неее, уж лучше подводными лодкам таскать яблоки в яблочный Китай.
    9. +1
      28 июня 2018 18:43
      Вот поэтому, как я уже много раз говорил, нам и нужна ось Россия-Азербайджан-Иран. Нас, если мы вместе - хрен объедешь. А если и небо закроем - то и облетать замучишься.
    10. 0
      2 июля 2018 00:04
      Цитата: Чёрный
      Дык в чём же дело?..

      дело в том, что им торговать-то нечем!! request wassat wassat laughing laughing laughing
  2. +3
    27 июня 2018 08:25
    Не вижу экономической выгоды для китайцев, делать транзит в Европу через множество мелких государств, когда можно сразу отправить через Россию, получится или с одним транзитером дело иметь или нескольких уламывать.
    1. +1
      27 июня 2018 09:39
      Цитата: Ретвизан 8
      Не вижу экономической выгоды для китайцев, делать транзит в Европу через множество мелких государств, когда можно сразу отправить через Россию, получится или с одним транзитером дело иметь или нескольких уламывать.

      Иметь несколько вариантов всегда выгодно, даже если используется только один из множества. Можно спекулировать на возможностях и снижать цену услуг.
  3. +5
    27 июня 2018 08:25
    Два сапога пара, только один левый, а другой правый.
    1. +1
      27 июня 2018 09:01
      Оба левых! Только один с переда назад, а другой наоборот!
      В принципе нам поф, нам такое не к месту, не носить!
    2. 0
      27 июня 2018 15:52
      Э, нет, оба левые.
  4. +2
    27 июня 2018 08:28
    да там стоим ость доставки в разы больше стоимости товара в этом контейнере и не факт что его загрузят на обратный путь... все таки свидомость западенская это заразно
  5. +1
    27 июня 2018 08:31
    Незнаю, как с ЖД транспортом, но на фуре, скажем, из Германии в Баку проще в обход РФ возить.
    1. +1
      27 июня 2018 08:36
      Цитата: Zaurbek
      Незнаю, как с ЖД транспортом, но на фуре, скажем, из Германии в Баку проще в обход РФ возить.

      Было бы глупо делать крюк... предполагаю километров в 1000...laughing
      1. +1
        27 июня 2018 08:50
        Германия- Болгария - Турция - Грузия- Баку....И с точки зрения простоев на Таможне и прохождения границ все хорошо. И дороги хорошие, особенно зимой.
        1. +1
          27 июня 2018 08:53
          Цитата: Zaurbek
          Германия- Болгария - Турция - Грузия- Баку.....

          Я об этом и говорю... было бы глупо катиться вокруг...и с учетом проблем на Донбассе, пробег увеличивается на много километров..
          1. +1
            27 июня 2018 09:29
            Но и через РФ, вы только через Махачкалу до Баку доберетесь...тоже крюк и простой на таможне. Не знаю деталей, но в Баку предапочитают возить так или крупные партии контейнером в Поти и в Баку на поезде или фуре.
    2. +1
      27 июня 2018 08:36
      Цитата: Zaurbek
      из Германии в Баку проще в обход РФ возить.

      "Проще" кому? Тому, кто везёт, или тому, кто этот концерт с пересечением Чёрного моря и загрузкой-выгрузкой на паромы оплачивает?
      1. +2
        27 июня 2018 08:51
        Проще всем. Море пересекать не нужно.
        1. +1
          27 июня 2018 08:58
          Цитата: Zaurbek
          Проще всем. Море пересекать не нужно.

          А, это через всю Турцию... Тогда понятно, почему Меркель уже смирилась с тем, что требования Эрдогана нужно исполнять, взяв под козырёк))
    3. +4
      27 июня 2018 08:54
      Цитата: Zaurbek
      Незнаю, как с ЖД транспортом, но на фуре, скажем, из Германии в Баку проще в обход РФ возить.

      И ЖД уже почти готово Баку-Тбилиси-Карс Китай,Казахстан,Каспий,Баку и до Турции и Европа .
      Уже 1400 контейнеров везут из Урумчи в Европу .Но Польше ближе через Россию .
      1. +1
        27 июня 2018 09:27
        Контейнерные перевозки в Поти давно налажены.
    4. +2
      27 июня 2018 09:08
      Цитата: Zaurbek
      Незнаю, как с ЖД транспортом, но на фуре, скажем, из Германии в Баку проще в обход РФ возить.

      А в Китай из Германии на фуре не пробовали? what
      1. +2
        27 июня 2018 09:19
        верблюды ходили и фура пройдет
    5. +1
      27 июня 2018 13:33
      Цитата: Zaurbek
      Незнаю, как с ЖД транспортом, но на фуре, скажем, из Германии в Баку проще в обход РФ возить.

      Это всегда пожалуйста!
  6. +2
    27 июня 2018 08:32
    Маршрут следующий: первая ветка до порта Одессы, затем перегрузка на паром до Грузии, затем выгрузка и переезд в Азербайджан, далее снова погрузка на паром – и через Каспийское море в Казахстан, оттуда снова по железной дороге – к китайской границе.

    Бизнес не политика, оно не терпит убыточность.
    1. +3
      27 июня 2018 09:49
      Вы забыли добавить.
      Сначала смена колесных пар на польско-украинской границе - колея разная.
      Потом смена колесных пар на казахско-китайской границе - опять колея разная.
      Слышал что Великие грузины, для того чтобы избавиться от русского оккупационного наследия решили сделать свою колею такой-же, как в штате Джорджия (США).
      Вот тогда совсем будет зашибись!

      Да пусть развлекаются.
      После того как министром в Польше был господин Мацаревич, я уже ничему не удивлюсь.
      Мера польской глупости - одна маца. (Евреям не напрягаться. К вам это не имеет отношения).
      1. +1
        27 июня 2018 11:11
        Цитата: demo
        Вы забыли добавить.
        Сначала смена колесных пар на польско-украинской границе - колея разная.
        Потом смена колесных пар на казахско-китайской границе - опять колея разная.
        Ван какой умный hi А что если маршрут пойдёт через РФ, смены колесных пар не будетfeel?!
        Сначала смена колесных пар на польско-белорусской границе - колея разная lol
        Потом смена колесных пар на казахско-китайской границе - опять колея разная request
        Всё "польская глупость"?!
  7. +1
    27 июня 2018 08:34
    По украинским граблям решили пробежаться польские партнёры «незалежной»

    так, это умный учится на чужих ошибках, а дурной на своих... wink
    1. +1
      27 июня 2018 09:24
      причем умным он считает именно себя lol Масенька : love hi
      1. +1
        27 июня 2018 10:36
        love
        Цитата: роман66
        причем умным он считает именно себя

        Всяк другого мнит уродом,
        Несмотря, что сам ...
        Про Федота-стрельца, удалого молодца (Леонид Филатов)
  8. +2
    27 июня 2018 08:35
    Интересно, а польские яблоки успеют сгнить за это время?! what Это где то около 20-и суток по жаре request wink
  9. +2
    27 июня 2018 08:36
    Цитата: Ретвизан 8
    Не вижу экономической выгоды для китайцев, делать транзит в Европу через множество мелких государств, когда можно сразу отправить через Россию, получится или с одним транзитером дело иметь или нескольких уламывать.

    Да и польские яблоки Китаю вряд ли понадобятся!
  10. +1
    27 июня 2018 08:38
    Цитата: Злой543
    Дело не в том как поляки хотят грузы в Китай отправлять, а как Китай будет в Европу их отправлять, это в разы больше

    Китай все равно пойдет через Россию - самая прямая дорога до Европы. А Польша только больше денег потеряет, в обход России идти до Китая. laughing
  11. +1
    27 июня 2018 08:39
    Ну отправили один вагон и отправили, пусть пшекам и скакунам от этого на душе радостно будет, нам не жалко, но только вот как с этим быть https://ru.sputniknewslv.com/Russia/20180626/8661
    309/Kaliningrad-vstretil-1000-j-poezd-Kitaja.html
    ?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com ?
  12. +2
    27 июня 2018 08:45
    Дожили. Радуемся очередному появлению доказательства, что у соседа мозгов нет.
    Может, это действительно заразно? Соседи деградируют, и мы следом.
    1. 0
      27 июня 2018 08:58
      Вы это только заметили? Здравый смысл давно не наведывался на ВО... laughing
    2. 0
      27 июня 2018 09:19
      Цитата: Rostislav
      Дожили. Радуемся очередному появлению доказательства, что у соседа мозгов нет.
      Может, это действительно заразно? Соседи деградируют, и мы следом.

      Не все радуются. Но многие поздравляют пшеков с отсутствием мозгов. Дураки нужны. На их примерах можно что-то понять и научиться.
  13. +1
    27 июня 2018 08:48
    Что обращает на себя внимание в польском варианте железнодорожного маршрута в Китай? Это то, что польская PKP LHS, заявившая об «объезде России», подписала соглашение с австрийской дочкой российской компании «РЖД Логистика».
    ----------------------------
    По старой вековой традиции уже и Сусанин нашелся. laughing laughing
  14. +1
    27 июня 2018 08:49
    Цитата: Симон
    Интересно, а польские яблоки успеют сгнить за это время?!

    --------------------------
    Нет, их яблоки могут два года лежать. Они позапрошлогодний урожай нам продавать умудрялись. Я уж не знаю, чем они свои яблочки накачивают.
    1. +1
      27 июня 2018 10:31
      Цитата: Altona
      чем они свои яблочки накачивают.


      Яблочки ни чем. А вот яблони...
  15. +1
    27 июня 2018 08:59
    Маршрут следующий: первая ветка до порта Одессы, затем перегрузка на паром до Грузии, затем выгрузка и переезд в Азербайджан, далее снова погрузка на паром – и через Каспийское море в Казахстан, оттуда снова по железной дороге – к китайской границе. Таким образом поляки собрались связать грузовой «евротерминал» в Славкуве с китайской сетью железных дорог.

    Неправильно это. Надо через Америку возить. Всего два океана и материк - и уже Китай. А главное, там проходит линия перемены дат - она будет укорачивать доставку на целые сутки.
    1. 0
      27 июня 2018 09:46
      Цитата: Доктор Бармалей
      Маршрут следующий: первая ветка до порта Одессы, затем перегрузка на паром до Грузии, затем выгрузка и переезд в Азербайджан, далее снова погрузка на паром – и через Каспийское море в Казахстан, оттуда снова по железной дороге – к китайской границе. Таким образом поляки собрались связать грузовой «евротерминал» в Славкуве с китайской сетью железных дорог.

      Неправильно это. Надо через Америку возить. Всего два океана и материк - и уже Китай. А главное, там проходит линия перемены дат - она будет укорачивать доставку на целые сутки.

      А если крутить по этому маршруту несколько раз вокруг шарика, то количество сокращённых дней увеличится. Пропорционально.
  16. +2
    27 июня 2018 09:01
    Смогут,без проблем! Но есть маленький нюанс. Через Гиндукуш надо железную дорогу проложить, через Инд мост поставить. Ну пшеки дают! Они хоть на карту смотрели? Или от шумеров хворью неизлечимой заразились.
  17. +1
    27 июня 2018 09:15
    Маршрут следующий: первая ветка до порта Одессы, затем перегрузка на паром до Грузии, затем выгрузка и переезд в Азербайджан, далее снова погрузка на паром – и через Каспийское море в Казахстан, оттуда снова по железной дороге – к китайской границе.
    Какая логичность логистики ! Флаг в руки , барабан на шею и ветер в спину... Правда думаю , что этой показательной попыткой с одним контейнером всё и ограничится ...
    1. 0
      27 июня 2018 22:40
      Цитата: КВУ-НСвД
      Флаг в руки , барабан на шею и ветер в спину...

      Добавлю- и широкую канаву для тройного прыжка.
  18. +1
    27 июня 2018 09:15
    Замечательная логистика. Украина > Грузия > Азербайджан > Казахстан. Где участвует Россия (да-да, чёрт возьми! Заключено соглашение с австрийской дочкой российской компании «РЖД Логистика»). С несколькими перегрузками на паромы и обратно.

    Можно, конечно, чесать левое ухо правой ногой и через спину. Пожелаем им успехов в этом занятии.
  19. 0
    27 июня 2018 09:17
    Цитата: Симон
    Цитата: Злой543
    Дело не в том как поляки хотят грузы в Китай отправлять, а как Китай будет в Европу их отправлять, это в разы больше

    Китай все равно пойдет через Россию - самая прямая дорога до Европы. А Польша только больше денег потеряет, в обход России идти до Китая. laughing

    Смотря откуда груз и куда , если предположим из Урумчи и всего Синьцзяна на Балканы и южную и центральную Европу то южный маршрут китай-казахстан-азербайджан-грузия-турция короче и наверно по деньгам дешевле.
    1. +1
      27 июня 2018 10:08
      Цитата: семург

      Смотря откуда груз и куда , если предположим из Урумчи и всего Синьцзяна на Балканы и южную и центральную Европу то южный маршрут китай-казахстан-азербайджан-грузия-турция короче и наверно по деньгам дешевле.

      С таким кол-вом перевалок? Крайне сомнительно (мягко говоря). А перевалки это не только деньги, но и время.
      1. 0
        27 июня 2018 13:58
        Цитата: Avis-bis
        Цитата: семург

        Смотря откуда груз и куда , если предположим из Урумчи и всего Синьцзяна на Балканы и южную и центральную Европу то южный маршрут китай-казахстан-азербайджан-грузия-турция короче и наверно по деньгам дешевле.

        С таким кол-вом перевалок? Крайне сомнительно (мягко говоря). А перевалки это не только деньги, но и время.

        Состав загоняют на паром и айда морем до Баку(на сколько помню четыре или пять составов загоняют на один паром) а там в Турцию и на Балканы и в южную Европу. А вообще в западном Казахстане есть развилка для грузов из западного Китая это ЖД дорога на юг в Иран и к арабам , через Каспий паромная переправа для ЖД составов до Баку а оттуда в Турцию и на юг Европы или в РФ ЖД дорога и на север Европы.
  20. +1
    27 июня 2018 09:18
    Польские бизнесмены от таких инициатив только посмеются. Много возим из Китая по 2-3 контейнера в неделю. Хочешь подешевле морем - 2 мес. Хочешь подороже через жд - 3 недели. Все четко, все налажено. Любая погрузка - перегрузка- это таможня, время, деньги да и от ошибок никто не застрахован. Получат паны вместо контейнера с посудой контейнер с презервативами laughing
  21. +2
    27 июня 2018 09:21
    Идет война за право возить китайские грузы. Все эти мосты и дороги, что у нас строятся и будут построены, подчинены этому замыслу.
    1. +1
      27 июня 2018 15:17
      Вы совершенно правы. Китайцы хотят перегонять СВОИ грузы в морских
      контейнерах, но на железнодорожных платформах - в Европу.
      И выбрали несколько маршрутов. Главный пока - через Казахстан и
      Азербайджан. А построить новые паромы, порты и ж.д. колеи для
      китайцев - пара пустяков. Они в этом чемпионы.
      1. 0
        27 июня 2018 16:31
        Кадыров обратился к В.Путину рассмотреть вопрос о строительстве ТрансКавказской магистрали. От Махачкалы, через Грозный, на Краснодар. То же укладывается в этот маршрут.
  22. 0
    27 июня 2018 09:26
    [quote][/quote]Это заразно: Польша хочет возить грузы железной дорогой в Китай в обход РФ

    Вот ещё прости господи , дешевле подземный тунель до Китая прорыть...
  23. +2
    27 июня 2018 09:51
    По украинским граблям решили пробежаться польские партнёры

    Да пусть хоть танцуют на этих граблях.... Это же их право. laughing
    Кто-то решает необходимые и насущные вопросы, а кто-то придумывает себе проблемы , что бы успешно их решать.
  24. +1
    27 июня 2018 09:51
    По украинским граблям

    О! Грабли. Да, да. Снова я.
  25. +1
    27 июня 2018 09:57
    Гм, Одессы , потом перегруз на судно, потом в грузии выгрузка , потом в Баку погрузка и а в Актау выгрузка. замысловато. А китайцы, тем временем , по морю возят и нормально.
    1. 0
      27 июня 2018 14:10
      Цитата: Дирижер
      Гм, Одессы , потом перегруз на судно, потом в грузии выгрузка , потом в Баку погрузка и а в Актау выгрузка. замысловато. А китайцы, тем временем , по морю возят и нормально.

      Конечно из восточных районов Китая морем выгоднее . Китай начал вкладывать большие деньги в свои западные провинции с целью поднятия там промышленности и экономики пока не пошел разрыв страны по линии восток-запад. Товар произведенный в западных провинциях везти на восток Китая что бы потом морем везти опять на запад думаю будет не выгодно.
  26. 0
    27 июня 2018 10:01
    до порта Одессы, затем перегрузка на паром до Грузии, затем выгрузка и переезд в Азербайджан, далее снова погрузка на паром – и через Каспийское море в Казахстан, оттуда снова по железной дороге

    Аааа!!! Это же насколько ушибленным на всю голову надо быть, чтобы назло России измыслить такой "маршрут"?!
    belay
  27. 0
    27 июня 2018 10:01
    польская PKP LHS, заявившая об «объезде России», подписала соглашение с австрийской дочкой российской компании «РЖД Логистика».

    ... воистину необъяснимо с точки зрения нормального, не сумашедшего.... wassat
  28. +1
    27 июня 2018 10:13
    Из Тамани в Керчь ( 5 км.) паром может не ходить из-за погоды, что говорить про маршрут Ильичёвск (Украина, Одесса) - Поти (Грузия) где двое суток ходу в хорошую погоду (если не прав, поправьте, пожалуйста). Да и Каспийское море (озеро :) ) тоже, в межсезонье не подарок. Может быть для совсем неспешных грузов и сойдёт сей путь, но на «маршрутное такси» ходящее по расписанию, он не похож.
    1. +1
      27 июня 2018 10:25
      Gnefredov (Григорий) Сегодня, 10:13 Новый
      Из Тамани в Керчь ( 5 км.) паром может не ходить из-за погоды, что говорить про маршрут Ильичёвск (Украина, Одесса) - Поти (Грузия) где двое суток ходу в хорошую погоду (если не прав, поправьте, пожалуйста).

      ... по=ходу поляки делают похожее из серии - "Назло всем отморожу уши".... нехай морозят, нам их бабла не жалко... bully
      1. +1
        27 июня 2018 14:14
        Цитата: a.s.zzz888
        Gnefredov (Григорий) Сегодня, 10:13 Новый
        Из Тамани в Керчь ( 5 км.) паром может не ходить из-за погоды, что говорить про маршрут Ильичёвск (Украина, Одесса) - Поти (Грузия) где двое суток ходу в хорошую погоду (если не прав, поправьте, пожалуйста).

        ... по=ходу поляки делают похожее из серии - "Назло всем отморожу уши".... нехай морозят, нам их бабла не жалко... bully

        Скорее всего они просматривают альтернативные маршруты на случай обострения отношений с РФ. Что думаю здраво с их стороны учитывая не простые взаимные отношения. Каламбур получился.
        1. +1
          27 июня 2018 14:19
          семург Сегодня, 14:14 ...Скорее всего они просматривают альтернативные маршруты на случай обострения отношений с РФ. Что думаю здраво с их стороны учитывая не простые взаимные отношения.

          ... ну если у поляков бабла не меряно, повторяю, мне их не жалко... хотя "меня терзают смутные сомнения", по поводу неограниченного количества денег у них ... дороже себе - делают только неадекваты...
    2. 0
      27 июня 2018 11:12
      Цитата: Gnefredov
      паром может не ходить из-за погоды

      Согласен что погода влияет. Но загуглите, какого размера паромы УКРФЕРРИ, гоняет в Грузию и Турцию. Там стабилизаторы качки расчитаны на 7 баллов.
  29. 0
    27 июня 2018 10:33
    Вот что роднит хохлов с поленьями - так это природный идиотизм. Во главе обоих стран должны стоять практикующие невропатологи и натренированные медбратья с накачанными руками.
  30. +1
    27 июня 2018 10:38
    Мы запускаем маршрут, который короче морского пути и намного дешевле, чем воздушный транспорт

    Экономисты! recourse
    Про космический маршрут забыли? fellow fool
  31. +1
    27 июня 2018 10:41
    Интересно сколько будет стоить груз в конечном пункте с бесконечными разгрузками, погрузками и паромами. Да пусть сходят с ума по тихому пока живы Качинский, Мацеревич и иже с ними.
  32. +2
    27 июня 2018 10:45
    В России собираются мост строить на Сахалин, чтобы поезда туда шли без перегрузки на паромы в Советской Гавани до Холмска, потомучто это в любом случае ведет и к удорожанию и к простою... А они хотят через 2 моря вести?! Ну это глупость, пусть даже они реализуют этот проект, но транспортировка через Россию будет всегда выгоднее даже по деньгам, а по времени тем более...

    Единственный смысл этой польской затеи - это проверка этого пути на случай затяжной войны с Россией... Международная торговля все-равно не остановится и поляки проверяют смогут ли они вообще так получать и отправлять грузы в Китай...
  33. 0
    27 июня 2018 10:47
    Такое ощущение...что у таких деятелей по математике в школе было твёрдое...."два"!!!
  34. 0
    27 июня 2018 10:58
    У поляков возникла идея о железнодорожном грузовом маршруте в Китай и обратно через украинскую территорию «в обход России»
    laughing И даже уже ничего и не прибавишь, сильно laughing
  35. 0
    27 июня 2018 11:09
    Так, польская компания PKP LHS решила отправить пробный состав с контейнером (одним!) по тому же маршруту

    Бизнес не стоит на месте, рано или поздно сделают обходной маршрут.
  36. 0
    27 июня 2018 11:13
    Цитата: bouncyhunter
    Цитата: Zubr
    роняли на пол регулярно...

    На бетонный ... feel

    Головой
  37. 0
    27 июня 2018 11:19
    Ибо близится период полураспада польши
  38. +1
    27 июня 2018 11:28
    пущай все вагоны пускают переправы бабла заработают ))) быстрее они)))через несколько переправ и стран еще и паромы явно в непогоду не работают))) это еще в двое дольше!
  39. 0
    27 июня 2018 11:30
    Все гениальное просто - кто то в польском чиновничестве решил отмыть бабла и взял на вооружение украинскую схему!
  40. 0
    27 июня 2018 11:51
    По моему про этих клоунов, бандерлогов и ляхов пора снимать фильм-загадку "Тупой и еще тупее, кто это?" bully
  41. 0
    27 июня 2018 11:53
    Ну, панове, за дело. winked Встретие украинский паровоз прехватите. Пригодится.
  42. +2
    27 июня 2018 13:01
    Вообще-то бОльшая часть этого маршрута уже
    функционирует :Китай-Казахстан-Каспийское море-Азербайджан-Грузия.
    Далее, два варианта: 1) Турция-и дальше в Европу с юга.
    2) Грузия (Кутаиси)-Черное море-Украина-Польше-и дальше в Европу с севера.
    Второй вариант для китайцев не очень выгодный. Путь через Россию короче.
    Но для стран Восточной Европы вариант удобен.
    1. +1
      27 июня 2018 13:41
      Цитата: voyaka uh
      Вообще-то бОльшая часть этого маршрута уже
      функционирует :Китай-Казахстан-Каспийское море-Азербайджан-Грузия.
      Далее, два варианта: 1) Турция-и дальше в Европу с юга.
      2) Грузия (Кутаиси)-Черное море-Украина-Польше-и дальше в Европу с севера.
      Второй вариант для китайцев не очень выгодный. Путь через Россию короче.
      Но для стран Восточной Европы вариант удобен.

      Выше уже написал что из западного Китая(Синьцзяна) выгоднее грузы везти через Казахстан и в западном Казахстане развилка, есть железка в Иран на юг , есть паромная переправа для ЖД составов в Баку а оттуда в Турцию и на юг и центр Европы и жд через РФ на север и центр Европы. Китайцы со своими партнёрами будут выбирать маршрут , и они не будут смотреть при этом обсуждение на ВО где почему то считают что альтернативы РФ в транзите их грузов нет.
      1. 0
        27 июня 2018 18:51
        Альтернатива, милейший, альтернативе рознь. При тех маршрутах, что вы тут описали, стоимость перевозок превысит стоимость грузов, ну только если не золото с платиной эшелонами возить. А так да, две недели на собаках, речку в брод и останется рукой подать, километров 500... с гаком))
    2. 0
      28 июня 2018 11:17
      Цитата: voyaka uh
      Вообще-то бОльшая часть этого маршрута уже
      функционирует :Китай-Казахстан-Каспийское море-Азербайджан-Грузия.
      Далее, два варианта: 1) Турция-и дальше в Европу с юга.
      2) Грузия (Кутаиси)-Черное море-Украина-Польше-и дальше в Европу с севера.
      Второй вариант для китайцев не очень выгодный. Путь через Россию короче.
      Но для стран Восточной Европы вариант удобен.

      Дело не в том, что отдельные элементы системы действуют. Действовала и система транспорта луноходов на спутник Земли. И ЧТО? Важна согласованность, организованность, достаточность и отсутствие излишеств ( удорожает) во всех составных частях. Количество участников не смущает? Каждый может внезапно стать местным трампом и передумать. Тем более, что там есть звенья , чрезвычайно зависимые от соседей.
    3. +1
      28 июня 2018 18:42
      Поэтому нам и нужна ось Россия-Азербайджан-Иран. Нас, если мы вместе - хрен объедешь. А если и небо закроем - то и облетать замучишься.
  43. 0
    27 июня 2018 13:05
    Реально , Честно ! Я рад за них !!!! laughing lol laughing
  44. +1
    27 июня 2018 13:31
    А не проще и дешевле было погрузить этот контейнер в Гданьске на контейнеровоз и отправить в Китай? Зря поляки наняли украинских логистов.
    1. +1
      27 июня 2018 15:37
      Для этого у них Колумба не хватает, так как Поляки ранее только на своих двоих. bully
  45. +2
    27 июня 2018 13:32
    Знали бы паны поляки, какие "современные" паромы ходят из Баку в Актау, и какие восококлассные штурмана водят эти паромы. Анекдот про бакинскую мореходку думаю все знают. А я ними в море неоднократно пересекался, реальность от анекдота не сильно отличается...
  46. +1
    27 июня 2018 14:29
    С учетом экономики, нет альтернативы российским маршрутам в Поднебесную. Первая "ласточка уже выпорхнула"- появился новый российский скоростной электровоз. Нынешние поляки, люди восторженные! Мото-гужевой водный транспорт: ихняя стихия.
    1. 0
      27 июня 2018 15:34
      В Гданьске и застрянет. От восторгов видимо.
  47. 0
    27 июня 2018 15:12
    Очень не понравилась мне фамилия этого Збигнева...
  48. 0
    27 июня 2018 15:30
    В чес дело то встало. строй паром и айда по морям и волнам.
  49. 0
    27 июня 2018 15:32
    bully Строй паром и по морям айда.
  50. 0
    27 июня 2018 16:23
    Красиво жить не запретишь. По идее со всеми этими перегрузками на данном маршруте сильно то не съэкономишь.
  51. 0
    27 июня 2018 16:28
    Цитата: Ratmir_Ryazan
    В России собираются мост строить на Сахалин, чтобы поезда туда шли без перегрузки на паромы в Советской Гавани до Холмска

    Паромы ходят из Ванино.
  52. 0
    27 июня 2018 16:57
    Очередная пиар-компания злобных русофобов..Доведут они Польшу(как и Украину) да кровавых событий и я даже знаю кто этим занимается там у них.. hi
  53. Комментарий был удален.
  54. 0
    27 июня 2018 19:59
    Бешеной собаке, как говорится, 100 верст не крюк...
  55. Комментарий был удален.
  56. Комментарий был удален.
    1. 0
      28 июня 2018 11:09
      Цитата: abrakadabre
      Маршрут следующий: первая ветка до порта Одессы, затем перегрузка на паром до Грузии, затем выгрузка и переезд в Азербайджан, далее снова погрузка на паром – и через Каспийское море в Казахстан, оттуда снова по железной дороге – к китайской границе.
      Проще грузить вагоны на паром в Данциге и отправлять сразу до Шанхая или другого китайского порта.

      Сомневаюсь, что паромы могут ходить в кругосветках. Тут нужны коробки более дорогие.
  57. 0
    28 июня 2018 11:06
    Ну да, что только не сделают тупые головы, лишь бы навредить самим себе, но считают, что вред будет причинен именно России. А ведь виноваты англосаксы, что находят таких мерзавцев для выполнения своих желаний против России - чуюют, гады, что именно от России произойдет закат англосаксонского колониального террора над иными народами и континентами.
  58. 0
    28 июня 2018 11:09
    Пшеки одумайтесь!!!! Ваши грузы разграбят как только пересекут границу незалежной..,вместе с паровозом!!! Даже ,если он как то доберётся до Одессы и погрузится,то в Грузии ,Азере точно пропадёт...Правда очень похожий,но...пустой может и доберётся до Китая!!!
  59. 0
    28 июня 2018 11:10
    Забыл: Хорошая идея пшеки,но только впереди состава пусть идёт бронепоезд с ротой охраны...Осилите?
  60. 0
    28 июня 2018 18:38
    Цитата: maxim947
    У поляков есть выход к морю, есть порты, зачем мазохизмом заниматься? Морским путем по-любому дешевле, странные они...

    Уже пробовали....
    14.12.2012 13:39
    Порт Гданьск планируется соединить водным путём с Шанхаем. Об этом на конференции «Международный водный путь E70 – туристические и транспортные возможности» («MDW E70 szanse turystyczne i transportowe») сообщил руководитель бюро развития водных путей маршальского управления Поморского воеводства Рафал Василь (Rafał Wasil), передаёт корреспондент «NewsBalt».

    В планах правительства Поморского воеводства включить Гданьск в морской путь, который соединит польский порт с китайским. По словам Василя, планируется, что судна будут ходить по Балтийскому морю, далее – через Европу к Средиземному морю и через Суэцкий канал будут идти на Шанхай.


    Видимо не очень получилось. Ведь реально Польши нужно сперва всю Европу обогнуть, зайти и пройти насквозь всю Средиземку, залезть в Суэцкий канал .. ну и так далее. А тогда на выходе из Красного моря ещё и пираты шалили.
  61. 0
    28 июня 2018 18:39
    Цитата: abrakadabre
    Проще грузить вагоны на паром в Данциге и отправлять сразу до Шанхая или другого китайского порта.

    Пробовали. Видимо не проще оказалось.
    14.12.2012 13:39
    Порт Гданьск планируется соединить водным путём с Шанхаем. Об этом на конференции «Международный водный путь E70 – туристические и транспортные возможности» («MDW E70 szanse turystyczne i transportowe») сообщил руководитель бюро развития водных путей маршальского управления Поморского воеводства Рафал Василь (Rafał Wasil), передаёт корреспондент «NewsBalt».

    В планах правительства Поморского воеводства включить Гданьск в морской путь, который соединит польский порт с китайским. По словам Василя, планируется, что судна будут ходить по Балтийскому морю, далее – через Европу к Средиземному морю и через Суэцкий канал будут идти на Шанхай.

    Как то так hi
  62. 0
    29 июня 2018 09:24
    А предложу ка альтернативу...
    Всей Россией затягиваем пояса и закидываем Арктику кипятильниками..
    Глядишь лет через 5-10 и СМП будет круглогодичным без ледоколов, и половины Гейропы не будет...
  63. Комментарий был удален.
  64. 0
    2 июля 2018 13:39
    Пшеков хохлы покусали?
  65. +1
    10 июля 2018 16:41
    Идут по украинскому проторенному пути. Ну пусть идут, ели падать в радость!
  66. 0
    16 июля 2018 07:16
    17 суток? Ну, так по российским ЖД грузы ходят минимум месяц! МЕСЯЦ, КАРЛ! Месяц! И раза в полтора дороже, чем в случае с "азиатским маршрутом"!