Минобороны РФ передает украинские КрАЗы сирийской армии

67
В Сети появилась фотография, на которой запечатлено подразделение сирийской армии, на вооружении которого находятся 122-мм гаубицами М-30. Орудия буксируют автомобили Урал-4320. Рядом с ними находятся грузовики КрАЗ-250, кузова которых укрыты брезентом, пишет Российская газета.





Как отметили военные эксперты, российское военное ведомство уже давно старается избавиться от автомобилей, произведенных в УССР на Кременчугском заводе. После известных событий процесс вывода украинской техники ускорился.

К тому же сегодня об этих машинах можно смело говорить как об устаревшей технике – последние поставки военных полноприводных КрАЗов, по данным газеты, пришлись на начало 1990-х годов.

Российская армия располагает достаточным количеством этих автомобилей. Большая их часть и теперь находится в приличном состоянии, поскольку хранится на специальных базах. Военное ведомство старается реализовать подобную технику за небольшие деньги гражданским предприятиям.

Не останутся без дела эти большегрузы и в Сирии. Автомобиль способен перевезти до 12 тонн боеприпасов либо другого военного имущества.

Ранее на фотоснимках из САР можно было увидеть еще более старые машины – КрАЗ-255.
  • https://twitter.com/KomandanteS17
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    28 июня 2018 15:12
    Мда, в Сирии сейчас лишней никакая техника не будет.
    1. +18
      28 июня 2018 15:29
      Цитата: мерцание
      ...Мда, в Сирии сейчас лишней никакая техника не будет...

      Это всё же лучше, чем тратиться на её хранение.
      1. +5
        28 июня 2018 17:51
        Цитата: Андрей К
        Это всё же лучше, чем тратиться на её хранение.

        А на покупку новой деньги с неба валятся и "тратиться" не надо? КрАЗ отличная НЕПРИХОТЛИВАЯ машина, простая и надёжная, ни один КаМАЗ, или УРАЛ выпускаемые сегодня с двигателями ЕВРО -3 и выше не выиграет у КрАЗу в ремонтнопригодности в полевых условиях.
        1. +19
          28 июня 2018 19:03
          Цитата: Serg Koma
          ... А на покупку новой деньги с неба валятся и "тратиться" не надо? КрАЗ отличная НЕПРИХОТЛИВАЯ машина, простая и надёжная, ни один КаМАЗ, или УРАЛ выпускаемые сегодня с двигателями ЕВРО -3 и выше не выиграет у КрАЗу в ремонтнопригодности в полевых условиях...

          Новая техника поставляется в войска тысячами единиц. Старая либо в утиль, либо на гражданку. В статье речь о КрАЗах с баз хранения. Могу Вам по секрету с казать - они в ВС РФ практически не используются, висят на балансе и денег жрут немеряно на содержание.
          Вы о ремонтопригодности у небратьев в ВСУ спросите, заодно поинтересуйтесь в Кременчуге о наличии и возможности поставок запчастей на технику. На КамАЗе и АЗ "УРАЛ", Вам расскажут о мощности и экономичности двигателей сравниваемых Вами моделей автомобилей. Уверяю Вас, сравнение выйдет не в пользу КрАЗов. Двигатели КрАЗов - это даже не вчерашний день, это прошлый век, в прямом смысле слова.
          Действительно правильное решение - отправить туда, где они ещё могут принести пользу.
          1. +5
            28 июня 2018 19:45
            Цитата: Андрей К
            Новая техника поставляется в войска тысячами единиц.

            Если бы бесплатно...
            Цитата: Андрей К
            висят на балансе и денег жрут немеряно на содержание.

            Интересно, а новая техника на базе хранения прибыль будет приносить?
            Цитата: Андрей К
            На КамАЗе и АЗ "УРАЛ", Вам расскажут о мощности и экономичности двигателей сравниваемых Вами моделей автомобилей.

            Согласен, ДВС ЯМЗ 238 прошлый век, но век рассчитанный на неприхотливое ГСМ , попробуйте ДВС евро на том же топливе и масле эксплуатировать, а потом, когда "туда пятьсот, сюда пятьсот" без спецсервиса устранить неполадку, да хотя бы диагностика провести)))) Вот тогда и вылезет удельная мощность, экологичность, экономия и т.п. вам боком в 21 веке.
            1. +2
              28 июня 2018 21:40
              Цитата: Serg Koma
              ... Если бы бесплатно...

              Хоть платно, хоть бесплатно. Замена техники производится в любом случае.
              Цитата: Serg Koma
              ... Интересно, а новая техника на базе хранения прибыль будет приносить?...

              По крайней мере дополнительной нагрузкой на бюджет она не ляжет - для этого старьё со складов и выгребают.
              Цитата: Serg Koma
              ...Согласен, ДВС ЯМЗ 238 прошлый век, но век рассчитанный на неприхотливое ГСМ , попробуйте ДВС евро на том же топливе и масле эксплуатировать, а потом, когда "туда пятьсот, сюда пятьсот" без спецсервиса устранить неполадку, да хотя бы диагностика провести)))) Вот тогда и вылезет удельная мощность, экологичность, экономия и т.п. вам боком в 21 веке...

              Попробуйте в 21 веке найти для КрАЗа "неприхотливое" ГСМ. Это "неприхотливое" я несколько раз видел в горах Чечни, продавали в 10-ти литровых бутылях - бурдомага местных подпольных НПЗ. То же самое сейчас в Сирии происходит. Крупные государственные НПЗ разрушены в ходе БД, рынок наводнён различного рода фальсификатом. Вот и проявят себя КрАЗы во всей красе. Тем более, Вы утверждаете - они неприхотливы к качеству топлива.
              В добрый путь.
          2. +1
            29 июня 2018 06:20
            Цитата: Андрей К
            . На КамАЗе и АЗ "УРАЛ", Вам расскажут о мощности и экономичности двигателей сравниваемых Вами моделей автомобилей.

            Угу)) То, то на КамАзы ЯМЗ ставят с удовольствием
            1. 0
              29 июня 2018 09:57
              Цитата: BecmepH
              ...Угу)) То, то на КамАзы ЯМЗ ставят с удовольствием...

              Пусть ставят с удовольствием хоть "Крайслер", хоть "Роллс-Ройс" - это на любителя.
              Завод ставил эти движки короткое время - вдруг выяснилось, что двигатель в 1,5 раза прожорливее родного, а в горной местности на первой передаче просто рвёт КПП.
        2. +1
          29 июня 2018 13:54
          Цитата: Serg Koma
          ни один КаМАЗ, или УРАЛ выпускаемые сегодня с двигателями ЕВРО -3 и выше не выиграет у КрАЗу в ремонтнопригодности в полевых условиях.

          Для армии все двигателя идут ЕВРО-0
      2. +1
        28 июня 2018 20:05
        Цитата: Андрей К
        Цитата: мерцание
        ...Мда, в Сирии сейчас лишней никакая техника не будет...

        Это всё же лучше, чем тратиться на её хранение.

        Да и "с паршивой овцы хоть шерсти клок" (с)
  2. +10
    28 июня 2018 15:12
    Для утилизации это нормально, а так и сирийцам выгодно и нашим не накладно.
    1. +4
      28 июня 2018 15:31
      Цитата: Alexey-74
      а так и сирийцам выгодно и нашим не накладно.

      не накладно? а бабло когда покупали - обслуживали - ремонтировали - доставляли? и тут передали(бесплатно) мне бы один передали, я бы огромное спасибо сказал
      1. +5
        28 июня 2018 15:41
        а с чего вы решили что бесплатно ?
        1. +3
          28 июня 2018 16:17
          Цитата: Не либероид Русский
          а с чего вы решили что бесплатно ?

          в русском языке ПРОДАЛИ - это за деньги, а передали - это типа в вечное пользование
          1. +1
            28 июня 2018 19:37
            Цитата: Сандор Клиган
            Цитата: Не либероид Русский
            а с чего вы решили что бесплатно ?

            в русском языке ПРОДАЛИ - это за деньги, а передали - это типа в вечное пользование

            Разве мы не имеем ничего от присутствия в Сирии? Оттуда мы спокойно можем грозить всему НАТО. Средиземное море становится вполне обжитым и мы там находимся на ЗАКОННЫХ основаниях, приобретённых, в частности и дарёными КАМАЗами.
          2. +1
            28 июня 2018 19:38
            вот когда увидите условия передачи, тогда и вопите, а пока вы обычный сотрясатель воздуха, решивший хайпануть на своих домыслах
      2. +11
        28 июня 2018 15:54
        Сандор Клиган.....мне бы один передали, я бы огромное спасибо сказал

        На солярке разоришься.
        1. +1
          28 июня 2018 16:23
          Цитата: askort154
          Сандор Клиган.....мне бы один передали, я бы огромное спасибо сказал

          На солярке разоришься.

          Да , двигатель прожорливый . Хотя вряд ли топливо там дороже чем у нас .
      3. +4
        28 июня 2018 16:08
        Цитата: Сандор Клиган
        а бабло когда покупали - обслуживали - ремонтировали - доставляли? и тут передали(бесплатно) мне бы один передали, я бы огромное спасибо сказал

        А покупали при Союзе, поэтому эти КрАЗы впринципе дармовые, да и "безвозмездные" подарки всегда окупаются...Ну а на счёт передали, так на ближающую распродажу военного имущества постарайтесь попасть. уплатите практически символическую сумму и получите практически новый, безпробежный, символически работоспособный авто. laughing
        1. +3
          28 июня 2018 16:19
          Цитата: Fitter65
          уплатите практически символическую сумму

          belay нифига себе символическую, почитай второй год смотрю распродажи со складов
          Цитата: askort154
          На солярке разоришься.

          laughing была бы лошадь, а сено найдем, лес можно возить из леса где дороги- направление
      4. 0
        28 июня 2018 16:17
        А зачем Вам такой автомобиль ? Поделитесь
        1. +2
          28 июня 2018 16:26
          Цитата: Пивасик
          А зачем Вам такой автомобиль ? Поделитесь

          могу взять участок леса в аренду и как следствие его вывозить надо 20 км по болотам-лесам в одну сторону. Для этих целей он бы подошел
      5. +5
        28 июня 2018 16:45
        Цитата: Сандор Клиган
        мне бы один передали, я бы огромное спасибо сказал

        Забыли поплакать о несчастных пенсионерах и детях-сиротах, которых можно бы на КрАЗах возить.
        1. +1
          28 июня 2018 16:50
          Цитата: Piramidon
          Забыли поплакать о несчастных пенсионерах

          вы это сделали и кстати флуд - предупреждение!
          1. 0
            28 июня 2018 17:43
            Цитата: Сандор Клиган
            вы это сделали и кстати флуд - предупреждение!

            Уже админам пожаловались? А ваше - "мне бы один передали..." Вы флудом не считаете?
            1. +1
              28 июня 2018 18:04
              Цитата: Piramidon
              Уже админам пожаловались?

              по теме сказать не чего? а троллям по четвергам не подаю
              1. 0
                28 июня 2018 20:07
                Злые вы....
  3. +10
    28 июня 2018 15:13
    Когда-то я работал в ЦЭСе на Колыме: к нам приехали японцы и увидев КрАЗ раскрыв рты произнесли полушепотом: "крааааааазззззсссс"...
    Япошки смотрели на машину, как на метал, который нужно переплавить в тойоту...
    А немногим раньше японцы скупали КрАЗы именно на металлолом!
    1. +2
      28 июня 2018 15:19
      Цитата: Logall
      А немногим раньше японцы скупали КрАЗы именно на металлолом!
      Станки скупали тоже.
      1. +1
        28 июня 2018 15:23
        В принципе машина работяга, солдат, только жрёт ого-го сколько! Пришла её пора идти под замену.
        1. MPN
          +8
          28 июня 2018 15:29
          Цитата: rocket757
          В принципе машина работяга, солдат, только жрёт ого-го сколько!

          Создавалась по тем же стандартам, что и все советские машины того времени, расход топлива заказчика устраивал... Времена меняются , это да по этому
          Цитата: rocket757
          Пришла её пора идти под замену.
          1. +1
            28 июня 2018 19:44
            Цитата: MPN
            расход топлива заказчика устраивал..

            Это точно. Когда бензин стоил меньше газированной воды. Вечерами сливали остатки из баков, чтобы утром заправится нормально. Попробуй не исчерпать лимиты- на следующий период срежут то. что по-дурацки, не уничтожили.
        2. +2
          28 июня 2018 20:09
          Цитата: rocket757
          В принципе машина работяга, солдат, только жрёт ого-го сколько! Пришла её пора идти под замену.

          Это Вы забыли видимо об "Уралах" на 92 м бензине.
    2. +14
      28 июня 2018 15:20
      Цитата: Logall
      А немногим раньше японцы скупали КрАЗы именно на металлолом!

      Ну сколько можно этот бред пересказывать! ? Советские Кразы ценились по всему миру,где плохие или нет дорог..за проходимость,ремонтопригодность и надёжность.. Японии такие машины никак изделие,ни как металл не нужны.
      1. 0
        28 июня 2018 16:17
        Советские самосвалы в Англии как КрАЗ стал БелАЗом
    3. +5
      28 июня 2018 15:33
      Цитата: Logall
      Когда-то я работал в ЦЭСе на Колыме: к нам приехали японцы и увидев КрАЗ раскрыв рты произнесли полушепотом: "крааааааазззззсссс"...
      Япошки смотрели на машину, как на метал, который нужно переплавить в тойоту...
      А немногим раньше японцы скупали КрАЗы именно на металлолом!

      В СССР, когда учился в Автодорожном, нам именно это и рассказывали, что японцы их покупали на лом, но мне кажется, что это байки.
      1. +9
        28 июня 2018 15:43
        У машины есть надёжнейшие привода, мосты .... пролезает через страшенную грязь с полной и даж большей нагрузкой, оставаясь работоспособной! Этого у него не отнять. Правда изготовление было советское, сейчас не знаю.
        Где надо, машина будет работать, переживет многие именитые марки!
        1. +7
          28 июня 2018 16:46
          Цитата: rocket757
          машина будет работать, переживет многие именитые марки!

          После армии я пять лет отработал на КрАЗе. Машина простая как лом, и такая же надежная. goodА "лаптежник" по проходимости ваще зверь.
        2. 0
          28 июня 2018 23:14
          Извините , но полноприводны request й Краз по сравнению с Уралом полный отстой . Говорю как человек служивший в автороте водителем и имевший дело и с теми и с другими . Краз в отличии от урала умудрялся садится на мосты просто в размокшем поле (постоянно) , машины и водители разные . Приходилось вытаскивать даже шишигой и уазиком . Он на мокрой земле как корова на льду. Наверное не та геометрия кузова ( как камаз с длинной базой и короткой ) hi
      2. +1
        28 июня 2018 16:53
        Цитата: lis-ik
        В СССР, когда учился в Автодорожном, нам именно это и рассказывали, что японцы их покупали на лом, но мне кажется, что это байки.

        А чистый метал не дешевле покупать?
    4. 0
      28 июня 2018 16:11
      Не рассказывай "сказки с бородой".
    5. +3
      28 июня 2018 16:26
      Цитата: Logall
      А немногим раньше японцы скупали КрАЗы именно на металлолом!

      Сказки венского леса. Ну или очередной бред времён холодной войны. Япония в покупателях автомобилей КрАЗ не значится,а вот в Великобритании они работали под маркой БелАЗ. Причём самосвалы КрАЗ -256Б поработали и при строительстве тоннеля под Ла- Маншем...А вот в Японию... Был другой миф о том как в конце 70-х купили партию японских Мицубиси, все под пломбами, обслуживание и ремонт только японскими специалистами, но один водитель на трассе Тында- Нерюнгри был вынужден залезть под капот, а оказалось что эти машины оказались КрАЗы с переделанной японцами кабиной. Разные сказки ходили...
    6. 0
      28 июня 2018 18:05
      Цитата: Logall
      Япошки смотрели на машину, как на метал, который нужно переплавить в тойоту...

      Не знаю где и на чем вы работали, а я эксплуатировал автомобили Komatsu-Nissan KNWF12T
      По массе и грузоподъёмности автомобиль один в один КрАЗ. Так что сказки про металл для тойот вы наверняка от "очевидцев" слышали.
  4. +1
    28 июня 2018 15:23
    Цитата: Logall
    А немногим раньше японцы скупали КрАЗы именно на металлолом!

    Не только КРАЗы , скупали и трактора. Но беда в том, что скупали за копейки, а СССР анонсировал это как спрос на продукцию советского машиностроения. Хотя по своим характеристикам КРАЗ был далек от лидеров европейского и американского машиностроения.
    1. +8
      28 июня 2018 15:36
      Трактора МТЗ они только хотели купить,но после поставки первых ста штук передумали.Купили в итоге у румын. Станки до сих пор ещё работают. Продавали их в Японию не так уж и много..по сотне в год,что рушит легенду о металлоломе.
      КрАЗ..полноприводной ни чуть не хуже американского аналога..у того даже отопителя нет..,а по проходимости амер и рядом не стоял.
    2. +3
      28 июня 2018 17:07
      Цитата: Apollo
      Не только КРАЗы, скупали и трактора. Но беда в том, что скупали за копейки, а СССР анонсировал это как спрос на продукцию советского машиностроения

      Как интересно почитать комментарию людей совершенно не имеющих даже элементарных знаний о том что они комментируют.Просто цитаты...
      Согласно справочнику «Внешняя торговля СССР» в рекордном 1978 году за рубеж было продано почти 388 тысяч легковушек на сумму 555 миллионов рублей. Таким образом, средняя цена одного ушедшего на экспорт автомобиля составила всего 1430 рублей. Разобранные «Москвичи» доставались болгарам и вовсе по 1193 рубля за один машинокомплект. Средняя экспортная цена советского мотоцикла – лишь 311 рублей. Зато усредненная цена автобуса в 1978 году составляла около 5365 рублей, а цена грузового автомобиля – порядка 10 тысяч рублей.

      В 1968-м журналисты шведского Teknikens Varld проехали за два дня на серийном 408-м Москвиче 1240 км по самым плохим дорогам, которые смогли найти, и с самыми высокими нагрузками, которые могли придумать. «Автомобиль шел не быстро, но мягко, — писали шведы, — но синхронизаторы в коробке не всегда срабатывали четко… Мы прошли специальные участки шведского ралли, гоняли по тропам, протоптанным животными… Нам так и не удалось сломать машину».

      «Москвич» многие годы считался самым экспортируемым советским автомобилем. Пик популярности пришелся на 60-е годы. За рубежом даже было организовано производство. Крупноузловую сборку вели Бельгия (на заводах фирмы Scaldia–Volga S.A.), Швеция и Болгария...

      Что касается общего количества поставленного из СССР за рубеж автомототранспорта, то за десятилетие оно возросло более чем вдвое – с 71700 штук в 1960 году до 153200 в 1970 году. В том числе примерно 85 тысяч легковых автомобилей, 34 тысячи грузовых, 22 тысячи мотоциклов.

      Про другую технику и оборудование которое покупали у СССР "ради посмеятся" лень искать... Ну про то что у России ради " похохатать" покупают, ГАЗоны, УРАЛы,КамАЗы, там Су-27/30/35, СуперДжеты, Ми-8/17/171, Ми-26, а ракетные двигатели РД-180 американцы покупают для юмористических шоу, как насмеются так сразу в металлалом отправляют... laughing
      ( для общего развития цены приведены в инвалютных рублях, который отличался от внутри советского, и по покупательной способности просто стоит на космической высоте с нынешним российским)
      1. 0
        29 июня 2018 03:44
        Цитата: Fitter65
        Ну про то что у России ради " похохатать" покупают
        Ради похохотать: мотоциклы Урал идут строго за бугор. Цены таковы, что покупателя можно уличить в -филии в тяжёлой форме.
        1. 0
          29 июня 2018 11:55
          Цитата: Симаргл
          Ради похохотать: мотоциклы Урал идут строго за бугор. Цены таковы, что покупателя можно уличить в -филии в тяжёлой форме.

          Ну так и я про тоже. Купить новый мотоцикл в России стало проблемой, прям как в 70-80-ее годы при Союзе...
          1. 0
            29 июня 2018 21:45
            Цитата: Fitter65
            Купить новый мотоцикл в России стало проблемой
            Какая проблема? 650-800 тыс. руб. и новенький Урал Ваш.
            1. 0
              30 июня 2018 01:30
              Заплатить не проблема, ждать когда новенький Урал будет мой приходится долго.У меня знакомый заказал ещё в конце января, говорит что уже на подходе. Очередь на на покупку данного транспортного средства как при Союзе. Да и цена теперь у Урала, проще новую НИВУ купить, да ещё и на вторую останется. good
              1. 0
                30 июня 2018 03:03
                Цитата: Fitter65
                Да и цена теперь у Урала

                Цитата: Симаргл
                Цены таковы, что покупателя можно уличить в -филии в тяжёлой форме.
  5. +5
    28 июня 2018 15:23
    Повезло сирийцам, классная машина.
  6. +4
    28 июня 2018 15:25
    В в связи с перевооружением в России на склады отправляется огромное количество техники, которого там и так хватало еще со времен СССР. Конечно многое из этой техники могло бы пригодиться в Сирии, если будет возможность обеспечить достаточный уровень контроля оружия. Не секрет, что в начале войны основная часть оружия была захвачена террористами на правительственных складах.
    1. +1
      28 июня 2018 16:13
      бредовые мысли..."на склады отправляется огромное количество "
  7. 0
    28 июня 2018 15:37
    Сирия - как полигон утилизации большого количества хлама с российских ДХ и арсеналов . Очень интересная тема для отдельной статьи .. Дарю идею бесплатно ..
  8. +3
    28 июня 2018 15:44
    вот обязательно надо было вставить про украину laughing
    краз нормальный авто для мест где обычный грузовик не проедет... hi
  9. +6
    28 июня 2018 15:59
    У нас в бригаде КрАЗы стояли в парке законсервированные вместе с прицепами для подвоза ТПК ракет С-300В. Передвижение такой колонны в военное время по науке это целая войсковая операция )))."Машина-зверь" в лучшем советском смысле этого слова..!) good
  10. +1
    28 июня 2018 16:24
    Сейчас КАМАЗ покрыл все ниши грузовиков. 8х8,6х6,4х4. и по моторам 220-420 лс
  11. 0
    28 июня 2018 16:52
    Рядом с ними находятся грузовики КрАЗ-250, кузова которых укрыты брезентом, пишет Российская газета.

    Как это "Вестник Мордовии" такую новость прозевал?
  12. 0
    28 июня 2018 17:40
    Вроде как на фото 260 а не 250 wink
  13. 0
    28 июня 2018 17:44
    К тому же сегодня об этих машинах можно смело говорить как об устаревшей технике

    И чем же это они устарели? Климат контроль отсутствует что ли?
  14. 0
    28 июня 2018 19:46
    Продажа устарелой техники-прибыльное дело.
    Средства с продажи скорей всего направляться на модернизацию, создание нового оружия.
    Нужно избавляться от старой техники, как по мне-решение верное.
  15. +5
    28 июня 2018 21:03
    Находясь в Сирии в командировке в восьмидесятых годах, видел новые КрАЗы стоящие в поле, огороженные колючей проволокой, на каждой стоянке штук 500. Такие стоянки попадались часто. Как то на нашем КрАЗе полетел воздушный клапан, у нас в з/частях не оказалось, поехали к арабам, спросили разрешение снять с КрАЗа которые стоят. Долго упирались,но в итоге сошлись на том, что мы на одном КрАЗе поменяем сцепление, а они нам за это разрешат снять клапан. На вопрос почему у них КрАЗы стоят, их офицер который закончил Рязанское автомобильное училище, и не плохо говорил по русски, сказал, что КрАЗы им поставляют вместе с вооружением, согласно штата ,они им по большому счёту не нужны, так как солдаты у них дохленькие, руль большой, силы нет крутить.Сам автомобиль , здоровый , а толку мало, танк не тянет, солярки жрёт много,в машине жарко,проходимость только по твёрдому грунту. У них в в армии Татры трёх осные, бортовые танки таскали на тралах . У КрАЗов пробег был не больше 2000км, почти у всех было сожжено сцепление. Сами менять не могли, возили на завод в Дамаск. Когда мы в поле поменяли сцепление , они были потрясены тем, что можно в поле отремонтировать тремя солдатами. Человек 50, на него взобрались и давай гонять по полю.
    А лично моё мнение, что КрАЗ -255 мягко выражаясь г...но. Зимой чуть хватанул снежку на обочине или грязи и в кювет полетел, колесо один не поменяешь,чтоб камеру заменить это вообще проблема была, зимой холодно в кабине, летом жарко, на дороге свыше 40км/ч еле удержишь ,весь трясётся. Галстук при буксировке не накинешь или трос или жёсткий буксир ,но за рулём кто то должен сидеть, рулить, а представьте зимой, когда мотор не работает, да и летом попробуй порули. Может я сгущаю краски, но я прослужил в частях СА больше 10 лет, где основной автомобиль был КрАЗ-255 Б/В и имею представление о всех плюсах и минусах этого автомобиля.
    1. +1
      29 июня 2018 05:34
      Цитата: sergosam
      о всех плюсах и минусах этого автомобиля


      При умелых руках, плюсов больше. Я так думаю.

      Брат с лесоповала пришёл рассказывал:

      Тайга, зима, минус 40. Где-то на горной речке 131-ый завалился. Что делать? А в Артоне два 255-ых. Садят зэка в лаптёжника и вперёд. Он в двух ватниках с керосинкой. Стекло отогревает. Зомби.


      Минус! Это уже половина плюса. Когда иногда бывает так, что плюс это целых ДВА минуса.*

      hi
  16. +1
    29 июня 2018 05:24
    сегодня об этих машинах можно смело говорить как об устаревшей технике

    Машина может быть и, да старая (устаревшая).

    Зато надёжная.
  17. 0
    29 июня 2018 09:47
    А вот ТЗМ на их базе - были хороши для танковой роты на Т-80. Да еще с прицепом - милое дело. Роту под завязку. Уралов на роту больше надо к сожалению. Никогда не понимал - почему наши не перекрою нишу кразов в армии? Хотя сейчас камаз и старается (хотя мне всегда ближе была продукция из Миаса, а "наташки" Ураловские вообще любовь на всегда).
  18. 0
    30 июня 2018 02:17
    Да и правильно. Там война как раз такого уровня и в таких условиях,
    где требуется простая и надежная техника.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»