Непримиримая борьба за здоровье нации. Реакция рынка на рост акциза на сигареты

177
Российское правительство продолжает непримиримую борьбу за здоровье нации. На сей раз повышать уровень здоровья решили с помощью повышения ставки акциза на сигареты. Как известно, рост ставки состоялся 1 июля. Показатели таковы: на 10% плюс 14,5% расчётной стоимости за тысячу сигарет.

Непримиримая борьба за здоровье нации. Реакция рынка на рост акциза на сигареты




Это второе повышение ставки акциза на табачную продукцию за два года.

Так с 2017 года ставка составляла 1562 руб (не более 2123 руб.). Теперь – 1718 рублей (не более 2335 руб.).

В материале РИА Новости сообщается, что табачные компании готовятся отреагировать на повышение ставки акциза повышением цены табачных изделий. При этом отмечается, что «прямой зависимости повышения цены на табак с ростом ставки акциза нет». Но тут же добавлено, в наиболее дешёвом сегменте табачной продукции пачка сигарет прибавит в цене около 5-6 рублей. Это повышение состоится через несколько недель – когда до рынка дойдёт продукция, произведённая уже после повышения акцизной ставки.

На этом фоне стоит опубликовать статистические данные о числе курильщиков в России. Если верить данным исследовательской группы «Ромир», которые основывались на опросе населения, то число курильщиков в нашей стране за пять лет упало более чем на 30%. На начало 2018 года курящими назвали себя 26% опрошенных россиян.

Ранее в ВС РФ решили заменить выдачу курильщикам сигарет на выдачу конфет.

Напомним, что ранее Владимир Путин заявил о необходимости принятия мер, которые бы позволили в итоге увеличить среднюю продолжительность жизни в стране до 80 лет к 2030 году.
177 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    3 июля 2018 06:21
    Борьба с курением и борьба с курильщиками это разные вещи.

    Повышение цены и запреты на курение в общественных местах (остановка) - есть борьба с курильщиками как таковыми.

    1. +36
      3 июля 2018 06:23
      Как известно, рост ставки состоялся 1 июля
      .Ну вроде бы все, суббота, вечер, сегодня больше в мой карман любимая власть не полезет. ан нет, ошибочка вышла, оказалось без отдыха работают слуги народа, все об России думают laughing
      1. +25
        3 июля 2018 06:24
        есть борьба с курильщиками как таковыми.
        .....это поощрение контрабанды и выращивания табака на собственных огородах....здоровый образ жизни пропагандировать надо ( а у нас пропагадируют в СМИ что?...правильно, за это слово банят smile ), турники во дворах ставить,тренажёрные залы открывать, занятия в секциях делать доступными...
        1. +17
          3 июля 2018 06:29
          Уж лучше самосад, чем эрзац-табак !
          1. +9
            3 июля 2018 06:54
            Для самосада нужно сад/огород иметь, ездить туда периодически, мучаться с ним. Не все могут себе позволить. Ну и есть трубка и качественный табак, а не та муть, которую в сигареты пихают, самокрутки в конце концов.
            1. +7
              3 июля 2018 08:15
              Цитата: Ушлый_башкорт
              Не все могут себе позволить.

              ну так не курите
              1. +17
                3 июля 2018 08:22
                Легко скзать, да трудно сделать=) Иногда могу месяц не курить, иногда без сигарет натурально зверею, вот как-то так получается.
          2. +9
            3 июля 2018 07:48
            Цитата: Uncle Lee
            Уж лучше самосад, чем эрзац-табак !

            Лучше уж вообще никак. Бросил курить 15 лет назад, чего и всем желаю. good
            1. +3
              3 июля 2018 08:29
              Лучше уж вообще никак. Бросил курить 15 лет назад, чего и всем желаю
              Бросил 5 лет назад, теперь правда вес попер sad
              1. +7
                3 июля 2018 10:15
                Вес прет от возраста. Потому теперь нужно еще и бросить есть.
              2. +8
                3 июля 2018 10:45
                Цитата: 72jora72
                теперь правда вес попер
                С возрастом у многих "вес попёр", если даже и продолжать курить. Зато, как на это ведутся бабы, по другому не скажешь, курят сейчас чуть ли не поголовно, "стройняшки"... То палево, что сейчас продают для курильщиков, реальная отрава, нередко, там табака вообще нет, бумажное крошево и химическая пропитка, "курительная смесь". Несчастные этой дурью не могут накуриться, и, бросить тоже не могут. Уже доходит до того, что, как проклятые, ходят курить через каждые 30-40 минут, некоторые и ночью встают. В советские времена очень редко курили на ходу, сейчас это обычное явление. Курящая женщина была редкостью, это была либо какая-нибудь экстравагантная личность, типа поэтессы, актрисы, либо, пришедшая с зоны, и то, курили они не особо афишируя своё пристрастие, часто в уединении. Сейчас в курилках баб порой больше, чем мужиков... Это печально, и само по себе курение, и, особенно, курение того суррогата, что вытеснил нормальный табак. Наши власти лучше бы озаботились качеством ввозимой курительной дряни, а не повышением цен на ввоз отравы.
                1. +7
                  3 июля 2018 10:52
                  Цитата: Per se.
                  бабы, по другому не скажешь, курят сейчас чуть ли не поголовно, "стройняшки".

                  поддержу. стал замечать, что на улице чаще встречаю дам с цыгарками, чем мужиков. или куряки "прячутся" где?)))
                  1. 0
                    3 июля 2018 15:02
                    Цитата: Olegovi4
                    или куряки "прячутся" где?)


                    Если приличные...

                    Я в сторонке...
              3. +1
                3 июля 2018 13:52
                Цитата: 72jora72
                Бросил 5 лет назад


                Восемь лет не употребляю алкоголь. 96 минус 22 кг.

                Опа!

                Курил, курю и буду...

                Вам ни советую. Ни кому не советую. Стрёмная штука.

                Голова hi
                1. +1
                  3 июля 2018 14:55
                  Цитата: 72jora72
                  Бросил 5 лет назад


                  Восемь лет не употребляю алкоголь. 96 минус 22 кг.

                  Опа!

                  Курил, курю и буду...
                  Спиртное не употребляю с 2000 года(за все время было два срыва drinks по полторы и две недели).
              4. 0
                4 июля 2018 05:07
                Цитата: 72jora72
                теперь правда вес попер
                Ага! А я курить научиться пытался целый месяц... лет 20 назад. Лет пять как с весом лениво борюсь. Это от курения, наверное...
                Или с возрастом более ленивый и рациональный становлюсь, энергию экономлю...
            2. +5
              3 июля 2018 11:01
              Цитата: Ингвар 72
              чего и всем желаю.

              Вообще не курил - чего и всем желаю. Прошу часто курильщиков объяснить - что в этом сосании бумаги с завернутым табаком хорошего? Внятный ответ так ни разу и не получил.
              Зато живу с 82-летним провонявшимся табаком тестем, выкуривающим 2 пачки в день на протяжении последних 65 лет. По утрам просыпаюсь от его громогласных отхаркиваний в унитаз - кажется вместе со слизью вылетают кусочки легких.
              1. +7
                3 июля 2018 11:36
                Прошу часто курильщиков объяснить - что в этом сосании бумаги с завернутым табаком хорошего?

                Тут сосать не надо,
                тут надо затягиваться laughing
              2. +4
                3 июля 2018 11:40
                Цитата: Владимирский
                Цитата: Ингвар 72
                чего и всем желаю.

                Вообще не курил - чего и всем желаю. Прошу часто курильщиков объяснить - что в этом сосании бумаги с завернутым табаком хорошего? Внятный ответ так ни разу и не получил.
                Зато живу с 82-летним провонявшимся табаком тестем, выкуривающим 2 пачки в день на протяжении последних 65 лет. По утрам просыпаюсь от его громогласных отхаркиваний в унитаз - кажется вместе со слизью вылетают кусочки легких.

                Не надо всё представлять так прямолинейно. Мне самому врач анестезиолог рекомендовала курить по утрам. От этого разжижается и легче отходит мокрота. А эта пресловутая мокрота появляется отнюдь не от сигарет, а от заработанных в течение жизни болезней. Сигареты ему помогают, вот он и дожил до такого возраста, статистику портит, несмотря на рекламу на пачках.
                А Вам посоветую съехать от тестя, и ваше раздражение пройдёт.
                1. +3
                  3 июля 2018 15:23
                  Цитата: Игорь В
                  Сигареты ему помогают,

                  т.е. если у кого-то нет мокроты и он не курит - значит не болеет???
                  Насмешил... живет он на всем готовом. тяжельше сигареты за лет 10 в руках держал только поллитровку. Не знает как счет пополнить на телефоне......
                  Насчет совета - так это он к нам жить переехал, продав дом в деревне - типа тяжело зимой одному...
                  1. +1
                    3 июля 2018 16:17
                    Цитата: Владимирский

                    Насчет совета - так это он к нам жить переехал, продав дом в деревне - типа тяжело зимой одному...

                    Ну что тут сказать, отберите у него сигареты и он скоро не будет Вам мешать.
                    Цитата: Владимирский
                    Цитата: Игорь В
                    Сигареты ему помогают,

                    т.е. если у кого-то нет мокроты и он не курит - значит не болеет???.

                    Я упоминал насчёт прямолинейности.
                    Если, например, человек работал N лет в цеху около шлифовального участка, то у него наверняка будет хронический бронхит, временами переходящий в острый. А если этому человеку ещё и повредили возвратные нервы при операции, то скапливание мокроты - это вопрос жизни. Во всяком случае, мед.сайты пишут, что человек рано или поздно умрёт от этого, особенно ночью, когда спит.
                    Так что Вы поосторожнее насмехайтесь. Никто не застрахован.
              3. 0
                3 июля 2018 13:56
                Цитата: Владимирский
                бумаги с


                Фильтр. Там ещё фильтр есть. yes

                Цитата: Владимирский
                Внятный ответ


                НИ ЧЕГО!

                Как курильщик говорю.

                Цитата: Владимирский
                так ни разу и не


                Потому как.
              4. 0
                4 июля 2018 05:12
                Цитата: Владимирский
                бумаги с завернутым табаком
                Табака там лет 15-20 нет. Водоросли в лучшем случае.
                Кстати, водоросли не так жгут глотку, потому пришлось пропихивать уловку с сигами "лайт": затяжка не такая жгучая, потому втянуть дыма можно больше. В противовес той же сигаре...
          3. +8
            3 июля 2018 09:44
            Цитата: Uncle Lee
            Уж лучше самосад, чем эрзац-табак !

            Перед самосадом надо холодненький элитный самогон. drinks drinks good
            К корнян надо ближе. wink
            Мамма Мия, куда уходит детство.....?.!
        2. +9
          3 июля 2018 06:32
          Цитата: Чёрный
          .здоровый образ жизни пропагандировать надо


          ВОТ!

          Вот это и будет борьба с курением.

          Цитата: Чёрный
          это поощрение контрабанды и выращивание табака на собственных огородах.


          Я курю, как Вы говорите, контрабанду. И не грамма не обламываюсь. Она стоит в двое дешевле. Самосад? Тестя попрошу. Он всё лето на даче живёт. На зиму заготовит.

          Вся котнрабанда делается в городе Одесса на улице Малая Арнаутская.*
          1. +3
            3 июля 2018 07:39
            А я перешёл на пар! Теперь не кашляю лёжа горизонтально. Всем рекомендую! Густейшего вам навала и здоровья парни! good
            1. +2
              3 июля 2018 07:49
              Цитата: электроОлег
              А я перешёл на пар!

              Легкие глицерином то же забиваются.
              1. 0
                3 июля 2018 15:03
                Глицерин, в отличие от смолы, представляет из себя водорастворимое соединение.
                1. 0
                  3 июля 2018 21:35
                  Цитата: электроОлег
                  Глицерин, в отличие от смолы, представляет из себя водорастворимое соединение.

                  Прозрачные игрушки с глицерином и водой видели? wink
                  1. 0
                    4 июля 2018 08:55
                    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D0%B8%
                    D1%86%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD

                    Так в игрушках вместо глицерина одно название.

                    Глицерин — бесцветная, вязкая, очень гигроскопичная жидкость, смешивается с водой в любых пропорциях.
                    1. 0
                      4 июля 2018 19:44
                      Олег, я с глицерином работал. Смесью воды и глицерина еще обрабатывают колеса, вода высыхает, а глицерин остается. hi
            2. +7
              3 июля 2018 10:54
              Цитата: электроОлег
              А я перешёл на пар!
              Ну, с "лёгким паром" или паров в лёгких, Олежище. С этой дрянью ласты быстрее можно склеить, никто не проверяет, что там плеснули для этого пара. Удивляюсь вам, чудакам-наркоманам от никотина! Может, дойдёте так и до клизмы, тоже, чем ни "стерильное" "курение"...
              1. +1
                3 июля 2018 15:04
                Цитата: Per se.
                Удивляюсь вам, чудакам-наркоманам от никотина!


                Я парю безникотиновую жижу. Чисто вкус. Мне нужна только соска, никотин не требуется!
                1. +3
                  3 июля 2018 21:14
                  Олег, каждому своё. По мне, так курение пустая и вредная привычка, как и всё, что с этим связано. Ритуальная трубка индейцев к настоящему времени, благодаря табачным концернам с их сверприбылями на дерьме со спецдобавками, вместо хорошего табака , превратилась в потребность дышать этой дрянью, как воздухом. Здесь в пускании мыльных пузырьков смысла стало даже больше, тем более, пользы от позитива вместо "соски".
                  1. +1
                    4 июля 2018 09:30
                    Цитата: Per se.
                    курение пустая и вредная привычка


                    Именно! Поэтому парение! winked
        3. +9
          3 июля 2018 06:32
          Ой, право слово , зал открыть то денюжка нужна, а вот запретить да повысить, то бумага и есть чем занять чиновников.
        4. +10
          3 июля 2018 06:39
          Подождите подождите...Чтобы вы не померли раньше отмереных вам природой лет вам надо " турник " рекламировать? Серьезно? А вы сами никогда не слышали про то , что это несколько "вредно"? Тоесть, вам кто то дожен через "надписи на остановках" и прочих рекламах доказать приимущества " турнирника" над номерком на ноге в морге? Сами не разберетесь? А что "пронесет" именно вас...Это вы доктору расскажите. Указ правильный . А обидеть вас не хочу это скорее к каждому курильщику относится.


          1. +7
            3 июля 2018 06:59
            Цитата: трассер
            Подождите подождите...Чтобы вы не померли раньше отмереных вам природой лет вам надо " турник " рекламировать? Серьезно? А вы сами никогда не слышали про то , что это несколько "вредно"? Тоесть, вам кто то дожен через "надписи на остановках" и прочих рекламах доказать приимущества " турнирника" над номерком на ноге в морге? Сами не разберетесь? А что "пронесет" именно вас...Это вы доктору расскажите. Указ правильный . А обидеть вас не хочу это скорее к каждому курильщику относится.

            hi "Курить здоровью вредить" и это все прекрасно понимают и чтобы не предлагало бы государство как альтернативу этому, каждый желающий и бросивший курение должен выбрать и придерживаться своего пути в этом, сообразуясь со своим здоровьем, силой воли, увлечениями.
            1. +6
              3 июля 2018 07:44
              Цитата: Неплохой
              "Курить здоровью вредить" и это все прекрасно понимают

              27 июня 2002 года Верховный Суд США постановил "на вечные времена", что все представленные "свидетельства" вреда курения не соответствуют действительности. Вред курения не доказан, польза - объективна.
              Те же данные представлены Военно-медицинской академией ВС РФ в 1997 году.
              Такие же данные получены при военно-медицинских исследованиях в Болгарии в 1985-87 годах, подтверждены в 1993-94 годах.

              Возвращаемся к выводам 30х годов - при запрете табака треть населения обречена на предельный срок жизни 34-37 лет. На этом же основании Петр 1 ввел обязательное табакокурение в Российской Империи.
              1. +11
                3 июля 2018 07:50
                За деньги табачных гигантов и не такие свидетельства предъявят.
              2. +5
                3 июля 2018 07:52
                Цитата: sogdy
                Цитата: Неплохой
                "Курить здоровью вредить" и это все прекрасно понимают

                27 июня 2002 года Верховный Суд США постановил "на вечные времена", что все представленные "свидетельства" вреда курения не соответствуют действительности. Вред курения не доказан, польза - объективна.
                Те же данные представлены Военно-медицинской академией ВС РФ в 1997 году.
                Такие же данные получены при военно-медицинских исследованиях в Болгарии в 1985-87 годах, подтверждены в 1993-94 годах.

                Возвращаемся к выводам 30х годов - при запрете табака треть населения обречена на предельный срок жизни 34-37 лет. На этом же основании Петр 1 ввел обязательное табакокурение в Российской Империи.

                В той же Америке у табачных компаний отсуживают по искам миллионы за подрыв здоровья, это так уж, для кучи.
                1. 0
                  3 июля 2018 13:48
                  Цитата: ul_vitalii
                  В той же Америке у табачных компаний отсуживают по искам миллионы за подрыв здоровья, это так уж, для кучи.

                  Факты, пожалуйста.
                  Последние обвинения были в раке кожи. Таки полный абсурд. Наши, отечественные, данные - заболеваемость раком в той же социально-профессионально-территориальной группе среди курящих в 3 раза ниже. Ряд раковых заболеваний отсутствует.

                  Большая часть манипуляции данными основана на том, что курящие обычно из группы риска - больше работают, в более тяжелых условиях и т.п. - поскольку здоровье и моральная устойчивость у них изначально выше.
                  Исключительно вопрос обмена веществ.

                  Так что ссылаться на "деньги корпораций" - слишком многого не знать. Например, годовых сумм ущерба от неосторожного курения. Количества погибших - в том числе совершенно сторонних. Суммы затрат на противопожарную защиту, включая организацию мест для курения - и, особенно, отведения участков под него.

                  Вот с этим и играем - жизнь против денег.
              3. 0
                3 июля 2018 12:27
                Курение снижает потребление кислорода,который являясь сильнейшим окислителем укорачивает продолжительность жизни.В районах с пониженным содержанием кислорода люди живут дольше.
              4. 0
                15 июля 2018 01:05
                Вы когда курите чем сиги набиваете ? Так и хочется сказать "бобер выдыхай".. Американским судом можно доказать все что угодно и тут же отменить за недоказанностью . Не ну ей богу .....А хотя правильно , правильно думаете товарищ. Никто тоже не доказал вреда леч на рельсы в метро , или дорогу переходить на красный . Зря ,что мама удержала вас в детстве от такого искреннего и безобидного желания засунуть пальцы в розетку.. Никому вреда от розеток доказывать еще не удавалось..
          2. +7
            3 июля 2018 09:27
            Надпись на пачке сигарет: "можешь курить, все равно, до пенсии не доживешь".....
            1. +7
              3 июля 2018 10:21
              В начале фразы добавить: "ПФР рекомендует...."
        5. SSR
          +6
          3 июля 2018 07:17
          Цитата: Чёрный
          а у нас пропагадируют в СМИ что?...правильно, за это слово банят ), турники во дворах ставить

          Могу специально пройтись по городу и сделать фото не только турников а целые тренажёрные уличные группы.
          Стучитесь в своё гороно или на сайт добродел, а на счёт сми я молчу. Нп знаю что за сми у вас. hi
        6. +7
          3 июля 2018 07:33
          Ну не знаю , живу в новостройках , в каждом дворе и турник и брусья и т.д. да и цены в спортзал сейчас вполне доступные , а для детей куча бесплатных секций (г.Красноярск)
          1. +5
            3 июля 2018 07:51
            Цитата: Дядя Ваня Сусанин
            Ну не знаю , живу в новостройках , в каждом дворе и турник и брусья и т.д. да и цены в спортзал сейчас вполне доступные , а для детей куча бесплатных секций (г.Красноярск)

            Им из-за дыма от сигареты турников не видно...
            1. +2
              3 июля 2018 12:23
              Цитата: Muvka
              турников не видно


              А это смотря куда смотреть. Кто хочет то увидит.

              Владимир hi
          2. +3
            3 июля 2018 12:22
            Цитата: Дядя Ваня Сусанин
            для детей куча бесплатных секций


            Если не бесплатно, то по крайней мере приемлемо. Адекватно. Доступно.

            Вожу сына на САМБО. 500 р. месяц. Был вариант с футболом, но там дороже.
      2. +5
        3 июля 2018 06:25
        Цитата: Чёрный
        без отдыха работают


        Бедолаги...
      3. 0
        4 июля 2018 15:49
        Цитата: Чёрный
        в мой карман любимая власть не полезет. ан нет,

        Подсчитал грубо - если выкуривать по 2 пачки/день - за год в районе 600 долларов. Стаж курильщика у моего тестя - около 65 лет (ему почти 82). При теперешних ценах на сигареты, за 65 лет он бы "выкурил" хорошую двухкомнатную квартиру. С учетом дешевых сигарет во времена СССР, думаю, тестем "выкурена" стоимость "однушки".
    2. +1
      3 июля 2018 06:27
      Это вообще тема, а те кто бросить курить ( в том числе и я) вообще жестока.
    3. +5
      3 июля 2018 06:32
      Не курите, какие проблемы? Все просто.
      1. +10
        3 июля 2018 06:37
        иногда кажется,что власти нужны некурящие,непьющие,старые,безработные,больные,туп
        ые "сапиенсы".
        1. +7
          3 июля 2018 07:16
          Вам не кажется, что "некурящие" и "непьющие" не могут стоять в одной логической цепочке рядом с "больные" и "тупые"? Да и необходимость власти в безработных весьма сомнительна.
          1. +1
            3 июля 2018 14:03
            Цитата: Lyapis
            Вам не кажется, что "некурящие" и "непьющие" не могут стоять в одной логической цепочке рядом с "больные" и "тупые"?

            Статистика (если что, программный комплекс "Здоровье" продолжает работать) ставит именно так.
            Добавлю - не только в нашей стране.
            Разочарованы?

            Есть такая штука - евробуддизм. Тупейшие рассуждения и, главное, обязательные упражнения, снижающие самоконтроль и критичность мышления, - как следствие, повышенная склонность к подчинению. Называется гипнотизм - в отличие от гипноза.
        2. +2
          3 июля 2018 08:41
          и не доживающие до пенсии .
        3. +10
          3 июля 2018 10:09
          Цитата: Дедкастарый
          иногда кажется,что власти нужны некурящие,непьющие,старые,безработные,больные,туп
          ые "сапиенсы".
          Зато власть совсем не против того, что бы народ бухал. В поездах и самолётах курить нельзя, а напороться градуса и драться с проводниками, стюардессами и пассажирами вполне себе можно. Молодёжь с вечера оккупирует скамейки и к утру там залежи пивных банок и бутылок остаются. Бухать не вредно - цирроз, психоз, преступность, разрушенные семьи, аварии на дорогах, травматизм на производстве, в быту и т.д. А вот за пару затяг в неположенном месте, скоро казнить начнут. "Пейте запоями, но не курите!" - с заботой, ваше Правительство.
        4. 0
          15 июля 2018 01:08
          У вас странные аналогии.. Вы все вокруг себя еще не поджигаете? Никто за вами не подсматривает из соседних окон ? А из под дивана?
      2. +10
        3 июля 2018 06:44
        Цитата: трассер
        какие проблемы?


        А ни кто не говорит, что это проблема.

        Не хотите не надо.

        Я курю на остановке. Вы не хотите. Да ради Бога. ОТОЙДИТЕ!

        Закон приняли после того как я начал курить. Ко мне какие вопросы?
        1. +5
          3 июля 2018 06:57
          Вопросов у меня к вам лично нет. Мы вопрос обсуждаем. Так вот с точки зрения государсва вы как налогоплательщик должны прожть как можно дольше дабы платить налоги. Когда же вы заболеете причем очень серьезно государсво так или иначе инвестирует в вас огромную сумму.. Дабы вы еще платили налоги и при этом жили. Оно ему надо ? Вы деньги отдаете непонятно кому а платить за это в конечном счете государсву? Девки молодые все подряд курят ..Сколько надо инвестировать чтобы их больных детей потом лечить а ведь слезы лить будут крокодильи. Этл понятно по человечески . Непонятно одно...Если всем все понятно почему миллионы людей подсаживаются на эту зависимость..Парадокс..
          1. +2
            3 июля 2018 07:57
            с точки зрения государсва вы как налогоплательщик должны прожть как можно дольше дабы платить налоги
            Именно ЭТО и волнует наше государство!
          2. +2
            3 июля 2018 08:44
            Девкам молодым (а они реально много курят) Домострой ввести
          3. +2
            3 июля 2018 08:44
            У меня глубокое убеждение, что в сигареты стали добавлять какую-то дрянь, что бы курильщик не мог оставить эту привычку. Сам я уже давно бросил, но что мне это стоило... sad
            1. +1
              3 июля 2018 13:10
              Цитата: Gnefredov
              У меня глубокое убеждение, что в сигареты стали добавлять какую-то дрянь, что бы курильщик не мог оставить эту привычку. Сам я уже давно бросил, но что мне это стоило... sad

              А у меня глубокое убеждение в том, что у вас просто нет силы воли.
              1. 0
                3 июля 2018 15:06
                А у меня глубокое убеждение в том, что у вас просто нет силы воли.
                Курил с 13 лет при этом 12 лет занимался классической борьбой,перед тем как бросить,курил по две пачки. Бросил после пол пачки Табекса.
          4. +3
            3 июля 2018 12:28
            Цитата: трассер
            Девки молодые все подряд курят


            Семнадцать лет назад познакомился я с Надеждой Николаевной. На её вопрос:

            - Как ты смотришь на то, что-бы я курила?

            - Закуришь - зубы выбью!

            Четырнадцать лет как женаты.

            Не курит.

            А так, да. Им ещё рожать.
        2. +11
          3 июля 2018 07:38
          А давайте ,когда вы будете стоять на остановке , я подойду и справлю вам на ногу нужду по маленькому , в конце концов , пописять это естественная потребность , а вот покурить , нет!!! А если вам это не понравиться так отойдите молча ,ага !!!
          1. +3
            3 июля 2018 07:56
            А вот это уже будет нарушением/оскорблением общественной нравственности!
            1. +1
              3 июля 2018 08:46
              Хулиганство сие в КоАпе . хотя если писать или какать охота . то как то надо надобности справлять . а то и плевок . и чих и зевок . и перднуть нельзя шо бы не оскорбить чью то нравственность.
              1. 0
                3 июля 2018 15:00
                Что-ли:

                Цитата: Дирижер
                перднуть


                для острастки? Чтоб ни строили вы глазки?

                laughing

                Шутка.

                hi
          2. +1
            3 июля 2018 12:32
            Цитата: Дядя Ваня Сусанин
            пописять это естественная потребность


            Я не против. Так и есть.

            Но!

            Сходить по малой нужде - это ЗА остановку. В кусты.

            Это к вопросу о приличии. О воспитании.

            Иван hi
            1. 0
              3 июля 2018 15:30
              Вот и ходите курить ЗА остановку. Будьте приличными.
            2. 0
              4 июля 2018 05:27
              Цитата: Ванёк
              Сходить по малой нужде - это ЗА остановку. В кусты.
              Это к вопросу о приличии. О воспитании.
              А он Вам инструмент показывать не собирается - только золотого дождя смастерить.
              Он домой придёт прокуренный, а Вы - мокрый.
              Или Вы согласитесь, что предаваться естественным и противоестественным потребностям нужно в укромных или специально отведённых местах? Это к вопросу о приличиях.
              1. 0
                4 июля 2018 05:32
                Цитата: Симаргл
                к вопросу о приличиях


                Обосцать прохожего на остановке это немерено круче чем курить на той-же остановке!
                1. 0
                  5 июля 2018 19:39
                  Цитата: Ванёк
                  это немерено круче
                  Всё дело в традициях. Та же паранджа в Европах - пока моветон. И открытый гей в СА проживёт не сильно долго.
      3. 0
        3 июля 2018 21:49
        Цитата: трассер
        Не курите, какие проблемы? Все просто.

        Это Вам просто! А мне ОЧЕНЬ не просто! Хотя понимаю, что это ВРЕДНАЯ привычка!
    4. +13
      3 июля 2018 07:25
      Ванек, такие меры тоже необходимы, я вот не курю, и страшно не люблю,когда меня где-нибудь на ж.д. станции обкуривают борцы за свои права. а у меня прав нет, получается
      1. +7
        3 июля 2018 07:46
        Так вот и я о том же ! Если у человека есть потребность покурить , так пусть он ее решает не за мой счет !!!
        1. +2
          3 июля 2018 08:13
          Цитата: Дядя Ваня Сусанин
          Если у человека есть потребность покурить , так пусть он ее решает не за мой счет !!!

          Да ладно вам,ладно... БЕЗ ПАНИКИ !
          ДНР вам поможет сигаретами собственного производства yes
          Правда и табак ФУ какой,и в пачке "Винстон" может оказаться "Лаки страйк",но это же не важно laughing

          Народная Правда - Донбасс
          14 июн в 23:56

          Торжество справедливости и правосудия.

          Недавно у нас была публикация, в которой мы описывали нюансы контрабандистской деятельности МЧС ДНР (https://vk.com/wall-40947678_2734).
          В этом деле есть определенные успехи.
          Началось все с того, что недалеко от границы по территории РФ ехали "УАЗики", наполненные под завязку контрафактными сигаретами, произведенными в ДНР.
          Но для контрабандистов случилось страшное.
          Первое транспортное средство было поймано в 1 км от границы на стороне Российской Федерации. Лицо, находящееся за рулем, было задержано, а в автомобиле обнаружено порядка 400 блоков контрафактных табачных изделий.
          Не будем говорить о качестве этих сигарет, условиях производства и нормах, которые никто и никогда не соблюдал.
          Второй автомобиль был обнаружен в лесополосе на расстоянии трех километров от границы, но водителя в нем не обнаружили.
          Водитель проявил гениальность и через время пришел заявлять, что его автомобиль угнали и был в результате тоже задержан.
          Оба сотрудничают со следствием и активно ему помогают.
          Но никто и не мог подумать, что "решать вопрос" придут российские пограничники, занимающие даже определенные должности.
          Не срослось. Были задержаны.
          Задержанные, способствующие следствию, уже рассказали о причастности к этому представителей из ДНР.
          Собственно, пользуясь случаем, хочется передать привет некоторым непосредственным учатсникам, а именно:

          (ТЕКСТ ОБРЕЗАН,полная статья, здесь : https://vk.com/truepeoples)
      2. +4
        3 июля 2018 07:55
        Рома, приветствую hi Тоже не курю, соледарен с комментарием. drinks
        1. +3
          3 июля 2018 09:08
          привет, Виталий! hi а ведь сделаешь замечание - так еще обижаются, надысь куряку такую с детской площадки выпроваживали. так чуть до драки не дошло
      3. +2
        3 июля 2018 07:58
        Роман, приветик! love песенка вспомнилась...
        Бросай курить, бросай! Дурить, курить, дурить бросай!
        Незачем тебе курить - двигаться давай!
        Скажи здоровью "да", а никотину "нет",
        А то оно улетит вместе с дымом сигарет.
        Туда-сюда, ага! Закружилась голова.
        Назад, вперёд, прыжок - передохнуть пора.
        И дело даже не в погоде и в усталости твоей,
        Побереги себя, бросай курить скорей!
        Бросай курить - вставай на лыжи!
        Бросай курить - здоровьем будешь не обижен!
        1. +3
          3 июля 2018 09:04
          добавлю, лучше и не начинать, как я! Масенька, добрейшего love
          1. +2
            3 июля 2018 12:46
            Цитата: роман66
            лучше и не начинать


            100%
          2. 0
            3 июля 2018 14:13
            Роман, полагаю, на Вашей медкарте есть желтая наклейка.
            1. +1
              3 июля 2018 14:21
              в виде звезды давида??
              1. 0
                4 июля 2018 14:38
                Нет, обычно полоска на торце. Но зависит от способа хранения.
                1. 0
                  4 июля 2018 15:32
                  коллега. не пугайте меня! что за наклейка?
      4. +1
        3 июля 2018 12:43
        Есть у меня авто с прицепом. В 2002 простая категория "В". В нынешней редакции это "В1". Если не ошибаюсь...

        Мне теперь, что? Идти переучиваться? Так получается?

        Цитата: роман66
        я вот не курю


        Я Вам искренне завидую. Я сколько не пытался. Как не пытался. А всё-равно 0,8 пачки в день скуриваю. И то. Я считаю, что это много. Тесть 2 пачки выкуривает.

        Цитата: роман66
        борцы за свои права. а у меня прав нет, получается


        Здесь необходимо обоюдное, что-ли решение... Роман, Вы меня убили. Не готов ответить(не по поводу отсутствия прав). Слов нет. Прошу прощения.

        Если-бы я не курил, мне тоже было-бы неприятно. Наверно.

        Роман hi
        1. +1
          3 июля 2018 13:43
          давайте жить дружно!
          hi
          1. 0
            3 июля 2018 14:01
            Цитата: роман66
            давайте жить дружно!


            Да будет так!

            Роман hi
        2. +4
          3 июля 2018 20:39
          Цитата: Ванёк
          Есть у меня авто с прицепом. В 2002 простая категория "В". В нынешней редакции это "В1". Если не ошибаюсь...

          Мне теперь, что? Идти переучиваться? Так получается?

          Цитата: роман66
          я вот не курю


          Я Вам искренне завидую. Я сколько не пытался. Как не пытался. А всё-равно 0,8 пачки в день скуриваю. И то. Я считаю, что это много. Тесть 2 пачки выкуривает.

          Цитата: роман66
          борцы за свои права. а у меня прав нет, получается


          Здесь необходимо обоюдное, что-ли решение... Роман, Вы меня убили. Не готов ответить(не по поводу отсутствия прав). Слов нет. Прошу прощения.

          Если-бы я не курил, мне тоже было-бы неприятно. Наверно.

          Роман hi

          Иван, приветствую hi Бросил сам, кашель замучил, но могу сказать на моих глазах трое знакомых бросили курить, купили в аптеке таблетки "Табакс", куча таблеток, с приложением курса их поглощения. При этом, по их словам, допускается курение и на определенном этапе пропадает тяга, у каждого осталось в остатке много таблеток, так они их в кучу и ещё одного надоумили. Два года не курят, вместе работаем. Попробуй, оно того стоит smile
          1. 0
            4 июля 2018 03:47
            Цитата: ul_vitalii
            оно того стоит


            Я не против.

            Цитата: ul_vitalii
            Попробуй


            smile И хочется и колется. Где-то внутри, да. Охота бросить. Табакс говорите... Рано или поздно я к этому приду.

            Главное что-бы поздно не оказалось.

            Виталий hi
        3. 0
          4 июля 2018 05:32
          Цитата: Ванёк
          Есть у меня авто с прицепом. В 2002 простая категория "В". В нынешней редакции это "В1". Если не ошибаюсь...
          Мне теперь, что? Идти переучиваться? Так получается?
          Если первые права выданы до реформы - у Вас открыты все подкатегории. А вот у новичков - проблемы.
    5. +5
      3 июля 2018 08:23
      Цитата: Ванёк
      Повышение цены и запреты на курение в общественных местах (остановка) - есть борьба с курильщиками как таковыми.

      Вы не правы. Если о повышении цены еще можно спорить,то остальное работает на борьбу с явлением как таковым. ТУт объяснение простое.. нет никаких медицинских и прочих показаний начать курить.. ну нет и все. Это происходит под влияние внешних факторов..а именно имеджевых.. Основное..это же круто..!!! Нет не круто..,агрессивная реклама минус,курение на каждом углу минус...,а повышение цен ..здравомыслящим людям еще напоминание завязать с этим дерьмом.
      Пи.СИ.. Лично не курю и никогда не курил,пробовал..не понравилось.. Потому что основывался на вкусовых ощущения,а не имиджевых.. ЗЫ.. даже у нас в среде дальнобойщивоков курящих все меньше..
      1. +1
        3 июля 2018 12:50
        Цитата: dvina71
        под влияние внешних факторов.


        Безотцовщина.

        С 11 лет без отца. Просто в нужный момент его не оказалось рядом. Некому было подсказать.
        1. +1
          4 июля 2018 05:36
          Цитата: Ванёк
          Просто в нужный момент его не оказалось рядом. Некому было подсказать.
          Не причина!
          Отец курит, младший брат курит. Я - нет... и не пью (совсем - почти 10 лет), в отличие от них. Провериться на ДНК? wassat
          1. 0
            4 июля 2018 14:37
            Цитата: Симаргл
            Провериться на ДНК?


            Да нет.. Необязательно.
      2. 0
        3 июля 2018 14:18
        Цитата: dvina71
        ТУт объяснение простое.. нет никаких медицинских и прочих показаний начать курить.. ну нет и все.

        Очень доходчиво изложено у доктора Спока.
        Кстати, полностью противоположное Вашим убеждениям.
    6. 0
      3 июля 2018 14:59
      интересный вид борьбы получается: сильный выкручивает руки повышением цен как хочет, а слабый вынужден подчиниться без права на сопротивление. И почему этот вид борьбы называют "борьбой за здоровье"?
  2. +9
    3 июля 2018 06:38
    Никакой борьбы за здоровье тут нет, простая борьба за бабло. Раздав табачную промышленность в руки иностранцев, получили итог: каждая проданная пачка сигарет - это кучка валюты, утекающая из страны.
    Кстати, в сельской местности сейчас наблюдается повышенный интерес к выращиванию табака, чего давно не было, спрос на семена весной был очень большой.
  3. +11
    3 июля 2018 06:41
    "...число курильщиков в нашей стране за пять лет упало более чем на 30%. На начало 2018 года курящими назвали себя 26% опрошенных россиян."
    Скоро ФНС будет штрафовать некурящих за "сокращение налогооблагаемой базы". laughing
    1. +1
      4 июля 2018 05:37
      Цитата: samarin1969
      Скоро ФНС будет штрафовать некурящих за "сокращение налогооблагаемой базы"
      Она компенсирует потери акцизами. tongue
  4. +2
    3 июля 2018 06:46
    Государство непоследовательно в своих решениях, то оно стремится увеличить количество пенсионеров то одновременно уменьшить.
  5. +6
    3 июля 2018 07:03
    Российское правительство продолжает крохоборить, а не за здоровье нации бороться.
  6. +8
    3 июля 2018 07:04
    Цитата: Ванёк
    Борьба с курением и борьба с курильщиками это разные вещи.

    --------------------
    Это примерно тоже самое как и раньше, когда объяснялся вред сливочного масла и куриных яиц. Фактически, идет сбор средств за счет курящих. Не знаю, как у них там со статистикой, но на рынке есть махорка и самосад.
    1. +7
      3 июля 2018 07:13
      Не палите контору !
    2. 0
      3 июля 2018 14:03
      Цитата: Altona
      но на рынке есть махорка


      Оооо дааа. smile smile smile yes

      Что правда то правда.
  7. +4
    3 июля 2018 07:05
    Цитата: samarin1969
    Скоро ФНС будет штрафовать некурящих за "сокращение налогооблагаемой базы".

    ---------------------
    В Административный Кодекс добавят статью за курение "нелицензированного табака". wink
    1. +3
      3 июля 2018 07:14
      Да, скурил дед самокрутку с самосадом на завалинке - получи штраф!
      1. +1
        3 июля 2018 07:19
        Цитата: Анкыпельгыгыргын
        Да, скурил дед самокрутку с самосадом на завалинке - получи штраф!

        За что?
        1. +6
          3 июля 2018 07:29
          за табак без акциза, а если еще попробовать пришить распространение...
          1. +1
            3 июля 2018 08:13
            Цитата: роман66
            за табак без акциза, а если еще попробовать пришить распространение...

            Нет такого в адм. кодексе....можете спокойно выращивать.
            1. +2
              3 июля 2018 09:06
              непорядок, а если все табак выращивать на продажу будут. как государству наживаться?
            2. 0
              4 июля 2018 05:38
              Цитата: Чёрный
              Нет такого в адм. кодексе
              Кодекс не Заповеди!
              Будет.
        2. 0
          3 июля 2018 14:06
          А вдруг не самосад, А!?
    2. +1
      3 июля 2018 08:22
      Цитата: Altona
      В Административный Кодекс добавят статью за курение "нелицензированного табака". wink

      Будет ещё одна дохлая статья.
  8. +10
    3 июля 2018 07:19
    Бросайте курить, и будет вам щастье! Уже год, как не курю, доволен, как слон! good
    1. +7
      3 июля 2018 08:01
      А я четыре года, доволен как четыре слона smile Кстати мои знакомые брали болгарский "Табакс" и бросали.
    2. +4
      3 июля 2018 08:08
      Цитата: shubin
      Бросайте курить, и будет вам щастье! Уже год, как не курю, доволен, как слон!

      А разве есть слоны бросившие курить? belay А я не курю и не пью уже восемнадцатый год! А курил около 30 лет. Бросил сразу одновременно, потому что, если выпил, то закуришь однозначно. И вот сейчас ни сколько не жалею! good
      1. +3
        3 июля 2018 08:26
        У меня стаж курильщика 35 лет был, правда, начал довольно поздно, после армии. У меня лично неотъемлемым атрибутом сигареты был кофе, одно без другого ну никак, но справился, оказывается, кофе и без сигареты хорошо идёт! laughing
        1. 0
          3 июля 2018 13:21
          да и сигарета без кофе не плохо идет! yes
      2. +2
        3 июля 2018 17:17
        Нет, слоны довольные когда им морковку, капустку свежую, тоже сам не пью двенадцать лет smile
  9. +3
    3 июля 2018 07:37
    Цитата: Чёрный
    За что?

    ------------------------
    Как за что? За то, что курил табачок, не заплатив с него акцизы и налоги. Уже есть статья в АК за "посадку несертифицированного картофеля" на своем участке, так и на махорку введут. wink
    1. +2
      3 июля 2018 08:21
      А номер статьи слабо привести? А насчет самосада, это после Примы или Луча, еще можно было, затянуться, а уж после сегодняшних сигарет, проще бросить будет (бросил курить 16 лет назад).
  10. +4
    3 июля 2018 07:38
    Цитата: shubin
    Бросайте курить, и будет вам щастье! Уже год, как не курю, доволен, как слон!

    -------------------------
    Вот не все могут научиться снова самим вырабатывать никотиновую кислоту. Организм требует извне. laughing
    1. 0
      3 июля 2018 13:39
      Цитата: Altona
      Вот не все могут научиться снова самим вырабатывать никотиновую кислоту.

      Только вот РР ,никакого отношения к табаку не имеет..
  11. +4
    3 июля 2018 07:50
    Это борьба не против курения а, за повышение сбора налогов.Борьба против курения должна вестись в культурном пространстве а,не ценовом.
  12. +6
    3 июля 2018 08:08
    Я курил 31 год, не по детски так, по две пачки в день. Всегда раздражали всякие законы, которые ущемляют мои права курильщика. Нынче вот так получилось, что единомоментно бросил. )))). Господи, как я счастлив, что я не курю!
    И смотрю на такие законы теперь, тихонько посмеиваясь. Бросайте курить, оказалось, это очень легко и просто сделать.
    1. +2
      3 июля 2018 08:30
      Полностью солидарен с вами, коллега! yes
  13. +3
    3 июля 2018 08:28
    Если бы цены на сигареты и алкоголь вдруг резко снизили революционное большинство ВО с пеной у рта доказывали бы друг другу - враги гнобят здоровье нации! А Дедкастарый, который Хемингуэй ушел бы на неделю в глубочайшую рыбалку... В знак протеста конечно! Какую агитацию еще здорового образа жизни здесь надо людям я вообще не знаю! Я наоборот считаю, что иногда у нас это доходит до абсурда! Уж в ресторанах то надо было сделать разделение залов на курящий и некурящий! Тренажерных залов понаоткрывали столько, что цены безусловно доступные + очень гибкая система оплаты-ходишь - платишь, ушел на рыбалку...-не платишь! У нас раньше был маленький тренажерный зал. Да просто комната со штангой, гирями и гантелями. Ребята всегда ругались по поводу времени, когда кто ходит. Все не помещались. Сейчас пожалуйста все, что угодно и катих только тренажеров нет! Я живу в Текстильщиках. Около метро находится спортивный комплекс Москвич. Так вот чего там только нет от танцев и гимнастики до различных видов единоборств и тяжелой атлетики! Центр забит детьми и взрослыми. В выходные дни с раннего утра.
    1. +2
      3 июля 2018 08:53
      Поезжайте в Моршанск , там ситуация иная.
      1. +1
        3 июля 2018 08:59
        Это про возможность заниматься спортом? Посмотрел в поисковике, в Моршанске 2 фитнес клуба (качалки).
      2. +3
        3 июля 2018 09:23
        Дирижер, ну вы меня удивили до глубины души!) Моршанск и в частности Моршанский район это я так понимаю вы Тамбовскую область имеете ввиду? Это родина моей родни по отцу. Там живут мои дяди, тети и двоюродные братья с сестрами, племянники и племянницы!))) Мне не надо туда ехать специально. Я бываю там часто. Навскидку могу сказать там проводятся большие турниры очень серьезно организованные по футболу между школами района и очень много внимания уделяется легкой атлетике. Фото двух моих племянников чемпионов Моршанского района по футболу среди школ есть в ВК. Так и называется массовый спорт Моршанского района. Очень большое внимание уделяется студенческому спорту. Очень хорошая команда по боксу. Вы о чем говорите вообще?!)
  14. +1
    3 июля 2018 08:33
    Пора бы уже вообще запретить производство сигарет, а табачные компании ликвидировать. Вот вам и деньги на пенсионные выплаты на три пятилетки
  15. +1
    3 июля 2018 08:38
    Ну чтож по всей вероятности придется бросать. Что то жалко такие деньги в дым пускать.
    1. +2
      3 июля 2018 10:52
      Цитата: sgr291158
      Ну чтож по всей вероятности придется бросать

      Уже почти год верчусь вокруг этой мысли(а она - вокруг меня). laughing
      Цитата: sgr291158
      Что то жалко такие деньги в дым пускать.

      И это тоже. yes Прикинули с женой - около 5 тыс руб. в месяц(!!!) у нас только на курево уходит. fellow Всё ждал "отсечку", когда мои сигареты перевалят за сотню, дабы мотивированно бросить... Момент настал. laughing hi
  16. +3
    3 июля 2018 08:55
    В отличии от других недавних финансовых инициатив, эту я полностью поддерживаю. Т.к. табакокурение несёт реальный вред здоровью, да и распространено оно в непомерных количествах. В моём детстве вероятность увидеть курящую женщину можно была такая же как увидеть инопланетянина. А сейчас многие женщины курят поболее сельских механизаторов. Так что всё правильно делают.
  17. +4
    3 июля 2018 08:55
    На дух не переношу дым сигарет... на работе(только ИТР) всех курящих понизил в правах(в з/п), что удивительно - ни кто их не умолял бросить курить, сами бросили...не было ни каких протестов и забастовок.. осталось двое курящих, у них стаж курильщиков ого- го - дэк это их проблемы. wassat
  18. 0
    3 июля 2018 09:11
    Цитата: Aaleks1974
    А номер статьи слабо привести? А насчет самосада, это после Примы или Луча, еще можно было, затянуться, а уж после сегодняшних сигарет, проще бросить будет (бросил курить 16 лет назад).


    Новая редакция Ст. 10.12 КоАП РФ «…нарушение правил производства, заготовки, обработки, хранения, реализации, транспортировки и использования семян сельскохозяйственных растений… влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.»
    1. 0
      3 июля 2018 14:30
      Это что? Всех садоводов-огородников - штрафовать? Сады закатать в асфальт? Огороды - под детские площадки? Магазины "Семена" считать притонами!
      Опять Матвиенко сосулей объелась?
      1. 0
        3 июля 2018 22:56
        Цитата: pafegosoff
        Это что?

        Мнение специалиста.
        Комментарий к Ст. 10.12 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ 2. Объектом правонарушения являются общественные отношения в области деятельности по производству, заготовке, обработке, хранению, транспортировке и использованию семян сельскохозяйственных и лесных растений, а также организации и проведения сортового и семенного контроля в Российской Федерации. Предметы - семена и части сельскохозяйственных растений (клубни, луковицы, плоды, саженцы, собственно семена и др.), применяемые для воспроизводства сортов сельскохозяйственных растений или для воспроизводства видов лесных растений, обладающие сортовыми и посевными качествами.

        Источник: http://www.kodap.ru/razdel-2/glava-10/st-10-12-ko
        ap-rf


        Если вы считаете посадку клубней общественными отношениями.. вам надо к врачу..
        Для сведения в РФ запрещена реализация семян ГМО..,вот для этого и существует указанная статья..
  19. +4
    3 июля 2018 09:42
    Курил,курю и буду курить.
  20. +4
    3 июля 2018 09:57
    Цитата: Ушлый_башкорт
    Легко скзать, да трудно сделать=) Иногда могу месяц не курить, иногда без сигарет натурально зверею, вот как-то так получается.

    Доброго дня! Я с третьей попытки курить бросил, не всё так просто оказалось, курил много, до двух-трёх пачек в день . Не курю с 2011 года.
    1. 0
      3 июля 2018 14:24
      Я никогда не бросал. Переставал. Раз десять. Иногда по три года (1977-1980 после тяжелой пневмании) Сейчас перестал лет 15 назад. И как-то лень начинать: растить табак, возиться с ним. Да и внуки, внучки... Дети не курят.
  21. +2
    3 июля 2018 10:09
    Цитата: Ванёк
    Борьба с курением и борьба с курильщиками это разные вещи.

    Повышение цены и запреты на курение в общественных местах (остановка) - есть борьба с курильщиками как таковыми.

    Борьба с курильщиками и курение - есть проталкивание на рынок спайсов и прочей дряни... Это - раз. А по сути это есть прикрытие правительства и высшего медчиновничества полного развала российского здравоохранения.
    1. +2
      3 июля 2018 11:06
      Цитата: mavrus
      проталкивание на рынок спайсов и прочей дряни... Это - раз

      если тело желает загнуться, то оно и с БФ-ом загнётся. поэтому тут ни раз, ни два....
  22. +1
    3 июля 2018 10:51
    Я только ЗА! Сигареты и крепкие спиртные напитки должны стоить очень дорого, чтобы позволить их себе могли только взрослые работающие люди, а не школьники и студенты...

    Я бы еще и спиртные напитки запретил подорвать до 21 года... А то у нас по закону как бы продавать можно с 18 лет, а пить крепкие напитки только с 21 года... В итоге продают и пьют с 18, а часто и гораздо раньше...

    Это вообще кто придумал?! Раз пить можно с 21 года, тогда все что крепче настоящего вина например 12,5 % содержания спирта продавать только с 21 года!!!
    1. +1
      3 июля 2018 11:36
      Сигареты и крепкие спиртные напитки должны стоить очень дорого,

      А вот тут я против. Такой подход будет плодить "гаражное изготовление" и масса доходов потечёт в обход государства.
      При нормальном заводском изготовлении и реальной отпускной цене ничего страшного не произойдёт.
      Представим, что рабочий может себе позволить 6 бутылок водки и блок сигарет в день. Выпьет - выкурит? Да нет конечно! Возьмёт после работы чекушку, выкурит сигаретку на лавочке да и пойдёт домой, ибо завтра снова на работу. Гаражные суррогаты вымрут как класс, - не им состязаться с производством.
      Курить в отведённых местах? Да запросто! Но места должны быть.
      В моём детстве "взрослые дядьки" пили портвейн "Белый аист" на "своих" лавочках (там ещё на ветке обязательно стакан висел), а бабульки и мамаши сидели на "своих". И всё было чинно-благородно...
      Да. Водку брали на свадьбы, похороны и юбилеи, даже на НГ не всегда бутылку на стол ставили.
      1. 0
        3 июля 2018 14:15
        Аппарат "Первач-Элит" с сухопарничком... И на два раза перегон, плюс фильтрация при желании. А дальше - настоечки...
    2. 0
      3 июля 2018 14:17
      А убивать можно с 18 лет!
  23. +1
    3 июля 2018 11:13
    Умные страны ввели запрет на покупку сигарет рожденным в 2018 и далее. Следующее поколение будет полностью не курящим.
  24. +1
    3 июля 2018 11:26
    Цитата: shubin
    кофе и без сигареты хорошо идёт!

    Не верю
    1. 0
      3 июля 2018 14:12
      Я тоже не верю, потому пью чифир!
  25. +1
    3 июля 2018 12:08
    Ой, как хорошо что я не курю, столько бабосов на бензин можно будет потратить)))
    1. +3
      3 июля 2018 14:11
      Нюхаешь бензин?
  26. +6
    3 июля 2018 12:11
    Чем больше запрещают, тем сильнее охота попробовать. Они будут кричать о вреде курения и стоять нюхать выхлопные газы...
    1. +1
      3 июля 2018 14:11
      Это верно, пока бесплатно нюхал асбест, матерился таким же образом! И, главное, асбест, ультразвук и прочие весёлые условия - пенсия с 60!
  27. +2
    3 июля 2018 12:18
    Да мне как то это по барабану, не курю и не расстраиваюсь пусть хоть по тысяче за сигарету...
  28. 0
    3 июля 2018 13:22
    Курить современные сигареты, тем более «нижнего ценового сегмента»… Иногда дымом сигаретным понесёт откуда-то — жуткая химозина, табак там, наверное, только в качестве ароматизатора. Сама сигарета набита не табачным листом, а какими-то полосками пропитанными. Такое в себя втягивать? Не знаю, это как одеколон глушить.
    1. 0
      3 июля 2018 14:12
      Не курил, и не собираюсь. Однако смотрю, что сейчас курят… Курение привычка не дешёвая, но сейчас это превратили вообще в массовое посасывание омерзительного дешмана, оно уже далеко ушло от первоначального увлечения табачным листом, там хоть аромат какой-то был. Вообще изобретение сигарет и курения путём всасывания в лёгкие дыма (сначала это было не так) считаю диверсией против человечества. То, что сейчас продаётся под видом сигарет, — дважды диверсией. На них не акцизы повышать нужно, а вообще запрещать, как не соответствующее никаких понятиям нормативов.
  29. +2
    3 июля 2018 14:08
    "...Ранее в ВС РФ решили заменить выдачу курильщикам сигарет на выдачу конфет..."
    Но Минздрав заметил, что сладкое сокращает жизнь и приводит к диабету, ожирению и прочим сопутсвующим болезням...
    Короче - фигня это всё! Просто государству в очередной раз нужно бабло!
    Ему не нужны здоровые люди! Ему нужно, чтобы сдохли все до пенсии.
    Не верите? Ну ладно, Последний раз я ходил по больничному в 1983 году. Вырезал аппендикс. Не курю лет 15, чем сооблазнил человек двадцать подчинённых. И что государство? Да пофигу ему, здоров я или - нет. Мне - не пофигу. На лечение тратиться не хочется. А курил в последнее время сигары и трубку. Свои, заметьте, сигары! И трубки сам мастерил (ещё остался эбонит и слоновая кость для мундштуков). И табак выращивал турецкий, кубинский, виргинский... Да и из махорки с тем же ферментированным осенним вишнёвым листом неплохой купаж получится. С табаками главное выдержать сушку, ферментацию правильно. И будет - высший класс! А как цветут! Красотища! Попробовал в те времена сигареты... Гадость неописуемая! Чего туда кладут? Из сигарет, которые мне нравились раньше были кубинские от Лигерос до Рейса. Ну и французский "Житан" - сейчас во франции не выпускают. В училище, во время полётов любители смотрели, чей экипаж летит в Вильнюс и заказывали каунасский "Каститис". Если в Таллин, то - "Таллинн". А вот "ВецРига" мне не нравилась. Их "Прима" и то лучше была. Не "Дукат", конечно. Кишинёвские были ароматные, но - слабоватые. Лучше уж к друзьям кубинцам или ангольцам за крепенькими сходить. Из местных, украинских , лучше была кременчугская "Прима". А вот черкасская какая-то вроде "Памира"...
    Папиросы - "Беломорканал" Урицкого и Явский. Табаки - "Капитанский" и "Моряк". Сигары раньше продавали в деревянных ящичках - 25 штук. У каждых свой вкус: "Ла корона Гавана", "Ромео и Джульетта", "Упман"...и так далее. С армянским коньячком от 6 до 10 рублей. А то и под разливное пльзеньское из алюминиевых столитровых бочек вчера прибывших на Ан-12 из Праги. Жили в 1970-х небогато, но качественно... Кстати, одним из стимулов перестать курить окончательно было похмелье: двойная нагрузка - ни к чему. И тот, кто хочет бросить курить, пусть поймает момент похмелья и не загружает себя никотином. через сутки никотиновое голодание уменьшится, потерпев до трёх суток, почувствуете себя посвежевшим и захотите закурить по привычке: моторный рефлекс. Отвлекайтесь чем угодно: семечки, орешки, спички... экспандер-мячик и т.д.
    Не помогайте государственным чиновникам жиреть на ваших взносах в табачный акциз!
  30. +1
    3 июля 2018 14:14
    Цитата: mavrus
    Борьба с курильщиками и курением - есть проталкивание на рынок спайсов и прочей дряни...

    Вот это сказанул. Такого бреда специально сочинить захочешь не сочинишь.
    1. 0
      3 июля 2018 14:22
      Вот это сказанул. Такого бреда специально сочинить захочешь не сочинишь.

      А что за жидкости в этих электронных дудках? А что местные химики туда могут заправить?
      Пока разберутся, - может поздно быть.
      У нас в клубе, молодёжь бадяжила шило с колой + пара таблеток каких-то + капли (наблюдал с камер). И с литровой бутылки сего коктейля улетала вся компания. Особо субтильные девушки в обморок падали.
      Почему? Дорого в клубе, а "клубиться" хочется. Потанцуют, на улицу (зимой в рубашках), шасть в машину за заветной бутылочкой и опять плясать....
  31. +2
    3 июля 2018 14:29
    А вот интересный пример есть по теме борьбы с курением.
    Как-то попал я с группой коллег в Мексику и там вдруг выяснилось, что местное население почти поголовно не курит, хотя сигареты продаются, места для курения есть практически везде, в общественных местах и ресторанах, если вы курящий - вам предложат расположиться в специально отведенной зоне или за отдельным столиком в сторонке, но гнать никто не будет. Цены на сигареты там в разумных пределах, что-то около 2 долларов за пачку, тогда это было 70 рублей, у нас сигареты стоили в пределах 60 (хорошие).
    Стало безумно интересно, как добились мексиканцы такого эффекта, оказалось, что таких запретов как у нас в Мексике не было. Была принята правительственная программа о противодействии курению и 20 лет людям объясняли, что курить плохо, а молодежи довели до сознания, что курить некрасиво и не модно, короче, молодежь там поголовно некурящая, а глядя на них и пожилые со стариками, кто бросил, а кто просто ограничил. Но все без выноса мозгов, ценовых атак и морального насилия, как у нас.
    А вот в Перу пошли нашим путем, практически везде "низззяяя" и все курят за углами и в кабинках в туалетах, короче идет непримиримая борьба, кому это нужно?
    А ответ простой - то правительство, которое чувствует за собой основательность правду и реальный авторитет не будет выкручивать руки населению. Это делают временщики с законодательным планом по валу, безмозглые и жадные.
    Посмотрите, что происходит с теми-же табачными изделиями - соотношение цены и качества бегут в разные стороны, чем выше цена, тем ниже качество, их табачными то назвать уже язык не поворачивается. И под шумок борьбы за здоровье широким потоком за албанский ценник продается какой-то контрафакт, выдаваемый за табак.
    как это влияет на курильщиков?
    Да однозначно, люди просто переходят на заменители, зачастую еще более вредные для организма, а господин бадминтон покемонович рапортует об очередных победах.
    Еще раз спрашиваю -кому нужна эта бизнес показуха за счет курящей части населения???
  32. +4
    3 июля 2018 14:41
    Цитата: Василенко Владимир
    Цитата: Ушлый_башкорт
    Не все могут себе позволить.

    ну так не курите

    Согласен полностью, кто вас всех заставляет курить??? это же не хлеб, а вредное удовольствие, хотите гробить здоровье расплачивайтесь, а лучше займитесь спортом и созиданием. То же мне нашли вселенскую проблему, за сигареты больше они будут платить. А мне плевать, лично я не переношу дым и неприятно видеть курильщика. Отрадно что все больше народа избавляются от этой пагубной привычки.
  33. 0
    3 июля 2018 19:16
    Это борьба за прибыль табачных магнатов, которые отстегивают думскому лобби немалый кус!
  34. +2
    3 июля 2018 21:41
    бросил курить 1 марта 2012 года, и ни разу не пожалел, хотя первые пол года было очень тяжело ...
    я ЗА повышение стоимости табака, я ПРОТИВ когда из за этой дряни люди умирают
  35. 0
    3 июля 2018 23:12
    Цитата: zapfen
    Вес прет от возраста. Потому теперь нужно еще и бросить есть.

    Или прекратить наращивать возраст smile .
  36. 0
    4 июля 2018 01:23
    Если бы они хотели заставить людей бросить курить, то просто бы запретили курение. Не верьте им, они не заботятся о здоровье нации... они элементарно выдавливают из вас деньги. Подонки.
  37. 0
    4 июля 2018 06:04
    ребята,кто может,поделитесь семенами табака) зад...олбали уже этой борьбой.эта борьба идёт только в карман медведеву и его друзьям жуликам и прочим буржуям.в итоге курим не табак,а какую то не понятную дрянь.да ещё и в тридорога
  38. 0
    4 июля 2018 09:55
    Это повышение - просто очередной момент изъятия денег. Ни к борьбе с курением ни к борьбе с курильщиками не имеет отношения.
    Как кто курил так и будет.
    А в современных сигаретах да, табака чистого нет. Все обработано. Должны больше курить - чаще покупать, теперь и больше платить.
    Раньше одной сигареты могло хватить до обеда, чего только та-же "Астра" стоила... :)
    Меньше никто не стал курить, да и курильщиков только прибавилось. Уже нормально, когда беременная женщина дымит по полной. Или в одной руке коляска, в другой пиво в зубах сигарета.
    По сути, такие телодвижения (поднятие стоимости) - это шаг против людей.
    Табак для трубок в общем то так же уже не тот.
  39. 0
    4 июля 2018 10:05
    Ещё штрафы за брошенные окурки и пустые пачки обязательно нужны. У домов, в лесу, в окно машины. Минимально - 500 руб. А то это уже и за мусор не считают.
  40. 0
    15 июля 2018 01:11
    Цитата: Ванёк
    Цитата: трассер
    Девки молодые все подряд курят


    Семнадцать лет назад познакомился я с Надеждой Николаевной. На её вопрос:

    - Как ты смотришь на то, что-бы я курила?

    - Закуришь - зубы выбью!

    Четырнадцать лет как женаты.

    Не курит.

    А так, да. Им ещё рожать.

    Без зубов.......)))))).
    Шучу.