Что там у американцев. О военных пенсиях в США

118
Выясняется, что пенсионный вопрос в последнее время волнует отнюдь не только граждан России. Как сообщает американская пресса, одним из наиболее частых вопросов, который получают чиновники министерства обороны США, является вопрос по поводу так называемой смешанной пенсионной системы. Речь идёт о системе, которая реализуется для американских военнослужащих. В первую очередь речь идёт о программе TPS, позиционируемой как система самостоятельных сбережений, которые могут выступать как собственные пенсионные взносы. О чём идёт речь?

Что там у американцев. О военных пенсиях в США




Новая смешанная пенсионная система для военнослужащих армии США предусматривает возможность внесения со своего денежного довольствия определённой суммы, на которую распространяется программа правительственной поддержки. Эта программа предполагает дофинансирование пенсионных отчислений военнослужащего на уровне до 5% в год. Пять процентов инвестирования в долларах – для США очень высокий показатель. Правда, и добиться предельной инвестиционной планки могут далеко не все военнослужащие. Эта прерогатива для тех, кто готов отчислять в формате TSP бОльшую часть своего основного оклада на той или иной военной должности. Соответственно, чем больше объёмы отчислений на пенсионный счёт, тем более существенная сумма накапливается в итоге.

При этом формируемая пенсия зависит фактически даже не от того, на какой конкретно должности служит военнослужащий, а от того, насколько он сам готов проинвестировать в свой будущий заслуженный отдых.

В США введён аналогичный вариант пенсионных накоплений и для граждан, которые не являются военнослужащими – только процент государственных вложений чуть ниже.

Для справки: минимальная социальная пенсия гражданина в США составляет 800 с небольшим долларов. Пенсионный возраст зависит от года рождения и в среднем на сегодняшний день составляет около 66 лет.

Примечательно, что в США можно выйти на пенсию досрочно (на 5 лет раньше срока), при этом написав заявление в соответствующую инстанцию о причинах такого решения. Для получения права на досрочную пенсию в США достаточно легально трудиться не менее 10 лет, отчисляя взносы, которые включены в налоги. Досрочный выход на пенсию не даст возможности получать 100% причитающейся суммы, даже если наступит «законный» пенсионный возраст. Максимальная сумма пенсии при досрочном выходе – 70% от того размера, который был бы начислен при выходе гражданина в положенный по закону срок.

Отчёты показывают, что в США люди выходят на пенсию в 62 года, используя и ту самую возможность отправиться на заслуженный отдых на 5 лет раньше.

При этом в разных штатах действуют свои дополнительные пенсионные программы, учитывающие самые разные коэффициенты, главным из которых является объём отчислений в виде налогов. Наибольшие преференции – у пенсионеров штата Калифорния, где так называемая социальная пенсия почти на 200 долларов выше, чем в среднем по стране.
118 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    15 июля 2018 11:27
    Нам бы со своей пенсией разобраться...
    1. +19
      15 июля 2018 11:46
      Цитата: СРЦ П-15
      Нам бы со своей пенсией разобраться...

      Вообще не правильно и пагубно для России постоянно оглядываться на Америку. Во первых есть много стран, где социальная составляющая государство намного справедливее, во вторых, что такое Америка? Это сборище воров, бандитов, которые прибыли из разных уголков мира с одним желанием- разбогатеть.. Как следствие, появилось общество, где все зависит от потребления, такое общество обречено.. Не придумали еще лучше форму государственного устройства чем социализм и эту форму нужно развивать, вместо глупого копирования американской системы, которая жизнеспособна, только по причине долларовой зависимости многих стран от нее.Но наше правительство, элита, которая вовсе не наша, а включена в американскую глобальную систему и живет по ее законам. Ничего путного своего родить не может.. Зачем такая власть? Зачем они нам все время идиотские примеры приводят? Почему не приводят достойные примеры?
      1. +16
        15 июля 2018 12:27
        Цитата: СРЦ П-15
        Нам бы со своей пенсией разобраться...

        При российской олигархической капсистеме в пользу американизма и отсутствии у России собственных колоний в мире при медведевском правительстве с позволения ВВП далее с российской социалкой будет ещё хуже!

        Власть даже в пенсионных исчислениях перед народом непрозрачна! А что говорить обо всём остальном?! А именно.

        Например, "слуги народа" считают себе пенсии не в абстрактных баллах, по которым простой работник не может наперёд сосчитать свою пенсию, а совсем по-другому!!! Почему? Ответа у "слуг народа" нет. А так быть не должно!

        Кроме того, пенсионеры жалуются на то, что все личные данные в день выхода на пенсию исчезают и невозможно проанализировать ситуацию даже, если продолжаешь работать. Почему так? В ПФ отвечают, что такова "система"!

        "Вы что, реально РАССЧИТЫВАЙТЕ на свою пенсию?!" Соловьев о СКАНДАЛЬНОЙ пенсионной реформе. Опубликовано: 15 мая 2018 г.
        1. +10
          15 июля 2018 14:01
          У России всё, что восточнее Урала - московские сырьевые колонии. Просто об этом говорить не принято. winked
        2. +3
          15 июля 2018 15:00
          Татьяна. Вы как всегда прекрасны! love В связи с этим, мне почему то вспоминается амерский фильм "Побег из Шоушенка", где заключённый, ну, скажем так, финансист, переводил деньги начальника тюрьмы на свой счёт. Я начал свою трудовую деятельность летом в 1986 году. Верил государству как себе. В 1991-1993 я понял, что что то пошло не так. Но как рождённый в 1967 году, я мыслил теми принципами социализма, что мне привило государство. Да, кто то сумел перестроится, стали челночниками, а что, раньше таких людей не было? Достаточно вспомнить времена НЭПа! Если бы в 90-е я знал, что будет сегодня, возможно, я бы открыл счёт в швейцарском банке, и потихоньку откладывал туда денежку....
          1. +1
            15 июля 2018 17:04
            Цитата: sabakina
            ........ . В 1991-1993 я понял, что что то пошло не так. ....

            Собакина, видимо у Вас в Костроме это ощущение пришлось на эти годы. В Прибалтике где я служил, " что то не так" началось к концу 88г. Сейчас пришло понимание , что это пошло ещё раньше.
      2. 0
        15 июля 2018 14:00
        Да климат там не наш. Их северная граница (не Аляска) там, где у нас южная. Отсюда им не хилые бонусы по многим статьям.
      3. +4
        15 июля 2018 15:10
        Да уж сколько лет предрекают погибель этому скопищу воров да убийц да все вот никак не загнуться они,процветают да еще более пол мира нанули-и притом что они о своих пенсионерах-эти разбойники и мошенники заботятся лучше чем в стране социальной справедливости и благоденствия где кроме газа и нефти ничего не производят и где из пенсии в 12 тыщщ 4-5 надо за квартплату отдать.А рулевые этой Страны миллиарды хранят у хищников и воров в банках а их детки там живут и учатся...и не плохо там себя вроде чувствуют..
        1. -1
          15 июля 2018 21:41
          На выборы ходили? Выбирали? Так чо шум-то?
          Нагибайтесь, молитесь, как закон приказывает и, главное, МАШИТЕ И УЛЫБАЙТЕСЬ! И Да здравствует и вперёд.
  2. +11
    15 июля 2018 11:27
    Русским сейчас пенсия уже не нужна ..Нам бы в Бой рвануть в атаку !
    И умереть ,чтобы детям и внукам легче было и государству в том числе . Где набирают таких ..?
    1. +20
      15 июля 2018 11:29
      Цитата: Trek
      Русским сейчас пенсия уже не нужна ..Нам бы в Бой рвануть в атаку !

      Дмитрий Анатольевич, не надо так палиться)))
      Цитата: Trek
      Где набирают таких ..?

      В любом военкомате - приходите, провожу лично до нужного кабинета. Боевой диван, чур, с собой не брать)))
      1. +7
        15 июля 2018 11:47
        Цитата: Володин
        В любом военкомате - приходите, провожу лично до нужного кабинета. Боевой диван, чур, с собой не брать)))
        -уже смешно-адрес скажите -где берут 48 летних?я с удовольствием по любому из своих ВУСов пошел бы дослуживать
        1. +5
          15 июля 2018 12:18
          Цитата: свой1970
          уже смешно-адрес скажите -где берут 48 летних?

          Во-первых, тут никто о возрасте вроде как не говорил.

          Во-вторых, если горите сердцем:
          Донецк, ул. Челюскинцев, 293
          Луганск, ул. Коцюбинского, 5
          1. 0
            16 июля 2018 12:09
            у них есть вакансии начальника склада АТИ ВЕРТОЛЕТНОГО полка?Или комплексы дивизионной звукометрической разведки?
        2. +1
          15 июля 2018 13:41
          Цитата: свой1970
          Цитата: Володин
          В любом военкомате - приходите, провожу лично до нужного кабинета. Боевой диван, чур, с собой не брать)))
          -уже смешно-адрес скажите -где берут 48 летних?я с удовольствием по любому из своих ВУСов пошел бы дослуживать

          В ЧВК берут. И платят неплохо.
        3. +5
          15 июля 2018 14:43
          Посёлок Молькино.Краснодарский край.Если здоровы и имеете соответствующую специальность не судимы чвк ждёт Вас.Встречал и 59летних
          1. +1
            15 июля 2018 16:12
            Цитата: нафанаил
            Посёлок Молькино.Краснодарский край.Если здоровы и имеете соответствующую специальность не судимы чвк ждёт Вас.Встречал и 59летних

            Мне сказали: 49 и 50 - если узкий спец типа переводчика с арабского. А так - предел в 48, увы. А какие специальности соответствуют? Если есть варианты старше 50, черкните на почту [email protected]
        4. 0
          15 июля 2018 21:38
          Цитата: свой1970
          скажите -где берут 48 летних?я с удовольствием по любому из своих ВУСов пошел бы дослуживать

          Поздно пить "Боржоми" . Служить нужно было раньше, а не когда клюнуло. Я свои 25 "календарей" в лихих 90-х набирал всеми возможными способами.
          1. +1
            16 июля 2018 09:49
            Цитата: Piramidon
            Служить нужно было раньше, а не когда клюнуло
            -ага, я специально 4 части в 90-е расформировал...народ начал дразнить "ликвидатором"
            1. 0
              16 июля 2018 20:32
              Цитата: свой1970
              Цитата: Piramidon
              Служить нужно было раньше, а не когда клюнуло
              -ага, я специально 4 части в 90-е расформировал...народ начал дразнить "ликвидатором"

              Наш полк тоже расформировали, но я целый год дослуживал на его остатках дежурным по полку.
    2. +8
      15 июля 2018 11:32
      Trek soldier hi
      Русским сейчас пенсия уже не нужна ..Нам бы в Бой рвануть в атаку !
      laughing good Михалыч ,вы как всегда в своём репертуаре good
      1. +8
        15 июля 2018 11:44
        Цитата: Наблюдатель2014
        Trek soldier hi
        Русским сейчас пенсия уже не нужна ..Нам бы в Бой рвануть в атаку !
        laughing good Михалыч ,вы как всегда в своём репертуаре good

        А терять нечего ..Сергей !!!

        Враги везде .. soldier
        1. KCA
          +7
          15 июля 2018 12:20
          Не смотрел данный шедевр, но уже этот кадр вызывает рвотный рефлекс, никогда на пулемётные курсы не принимали гномов, рост курсантов от 180-ти см и выше, в роту почётного караула от 185см
          1. 0
            15 июля 2018 15:41
            Цитата: KCA
            Не смотрел данный шедевр, но уже этот кадр вызывает рвотный рефлекс, никогда на пулемётные курсы не принимали гномов,
            очень советую прочитать книгу "Ратное счастье" Валентины Чудаковой.
            1. KCA
              +2
              15 июля 2018 19:21
              Книгу не читал, но вы правда думаете что РП Дегтярёва весом 8,5 кг или Максим, весом со станком под 250кг мог применять солдат весом 60 килограмм? Уж не даром в спецназе окромя бегунков 60-70 кг есть и пулемётчики, весом за 100кг и банками, которые и Шварценеггеру не снились, ни разу не улыбалось с ПК и запасной коробкой пробежаться, связист был, но видел, как это выглядит
      2. +3
        15 июля 2018 17:07
        На диване с боевой клавой и судурожно зажатой мышью на боевом взводе. Вообще интересно читать статьи об США и удивляться этим знатокам. Если все, что они буровят правда, то где тогда я пол века прожил?
    3. +4
      15 июля 2018 13:13
      Давай, Михан, жги! Накати боярышника и вперёд!
      1. +6
        15 июля 2018 13:48
        Цитата: Доктор Зло
        Давай, Михан, жги! Накати боярышника и вперёд!

        Странные вы ..Вы русских всех такими считаете ..? Этот боярышник еще профессор тут втыкал ..(там кстате много народу отравилось ) и вам это смешно? Я могу про газовые камеры тоже пошутить , там тоже много смешного было ..
        Гадко с вашей стороны все это ,а потом обижаетесь на всесь мир ,за что вас так ненавидят ..
        1. +6
          15 июля 2018 15:50
          Цитата: Trek
          Я могу про газовые камеры тоже пошутить , там тоже много смешного было ..
          Гадко с вашей стороны все это ,а потом обижаетесь на всесь мир ,за что вас так ненавидят ..

          Трек, вы чего там накурились, аж весь мир приплели?
    4. +2
      15 июля 2018 14:01
      Цитата: Trek
      Русским сейчас пенсия уже не нужна ..Нам бы в Бой рвануть в атаку !
      И умереть ,чтобы детям и внукам легче было и государству в том числе . Где набирают таких ..?

      Вот лично вам в окно!
      1. +1
        15 июля 2018 15:52
        А лично Вам куда? В сортир, 50 метров мимо пыхты. Обозначено "Мэ" и "ЖО". В "МЭ" не советую.
  3. +19
    15 июля 2018 11:28
    Приятно за американских военнослужащих, что у них есть такое вспомоществование в старости. Наши пенсии в 200 и чуть выше долларов номиналом. Правительство считает, что и такие низкие пенсии сильно нагружают бюджет, вместо того, чтобы озаботиться скрытой безработицей и наведением порядка в сфере соблюдения трудового законодательства, когда у нас "оптимизируют" количество персонала, то есть скидывают работу 2-х человек на одного и человек перерабатывает, продленки обычное дело. И вот при 11-часовом рабочем дне работягу хотят загнать до 65 лет.
    1. +7
      15 июля 2018 11:49
      Цитата: Altona
      Приятно за американских военнослужащих, что у них есть такое вспомоществование в старости
      -понять что это НЕ государственная пенсия- а тупо НАКОПЛЕНИЯ слабо???
      1. +12
        15 июля 2018 12:09
        Цитата: свой1970
        Цитата: Altona
        Приятно за американских военнослужащих, что у них есть такое вспомоществование в старости
        -понять что это НЕ государственная пенсия- а тупо НАКОПЛЕНИЯ слабо???

        А Вам понять слабо, что накопительную пенсию в РФ уже несколько лет, как в правительстве РФ заморозили, и Вы свои накопления шиш в каком банке теперь найдёте?
        1. +1
          15 июля 2018 14:02
          Цитата: Татьяна
          Цитата: свой1970
          Цитата: Altona
          Приятно за американских военнослужащих, что у них есть такое вспомоществование в старости
          -понять что это НЕ государственная пенсия- а тупо НАКОПЛЕНИЯ слабо???

          А Вам понять слабо, что накопительную пенсию в РФ уже несколько лет, как в правительстве РФ заморозили, и Вы свои накопления шиш в каком банке теперь найдёте?

          А лично Вы откладывали сами со своей з/п?
          1. +2
            15 июля 2018 14:30
            майор147
            А лично Вы откладывали сами со своей з/п?

            Родственники откладывали по моему глупо-доверчивому настоянию. Хорошо, что не успели слишком много отложить. Но эти вложения уже несколько лет, как не найти.
            Жалко денег, но не очень. Поскольку банковский % на накопительный пенсионный вклад в реальности оказался равен 0. А инфляция к моменту выхода на пенсию сожрёт его полностью. В этом плане даже заморачиваться искать банк, вклад и, может быть, судиться себе дороже.
            ИТОГО При нашей российской накопительной пенсионной системе и инфляции в стране вообще нет никакого смысла иметь в таком случае какую-то там накопительную пенсию, если человек молод и ему далеко до пенсии. Это по сути Вы просто инвестируете разживуху самих банкиров и тех, кто за ними стоит.

            В России накопительная пенсия - это просто очередной лохотрон для изъятия у граждан денег. Даже не пирамида типа "МММ", но конечный результат тот же.
      2. 0
        16 июля 2018 12:13
        у нас накопления не работают из-за инфляции
        каждый год инфляция на 3-5 процентов, как минимум, обгоняет проценты по вкладам даже на депозиты. Других доступных и более эффективных способов инвестировать накопления нет. Поэтому чистые накопления в текущих условиях РФ просто абсурд, в отличие от США, где инфляция не настолько чувствительна. Я уж не говорю про разного рода разводы типа "отпускания рубля", когда в 1 день твои накопления могут уменьшиться в разы или просто до нуля. Именно поэтому нормально обсуждать только государственную пенсию, а не накопительную.
    2. +4
      15 июля 2018 12:55
      800 баксов в сша это даже на оплату квартиры не хватит.
      1. +7
        15 июля 2018 15:34
        Цитата: cariperpaint
        800 баксов в сша это даже на оплату квартиры не хватит.

        Как же они живут бедные?? Просто выживают видимо! ...В шикарных двух-трехэтажных виллах и имея несколько автомобилей на двоих. Именно так живет средняя американские престарелая пара. Зато российские пенсионеры процветают на свою пенсию! Ведь им хватает не только на квартплату за свою хрущевку, но даже и на абонемент на трамвай, чтобы регулярно ездить по больницам.
        Да чего мы про Америку то! Давайте спросим наших израильских друзей, как они выживают на свою пенсию, хватает ли ее на квартплату, и согласились бы они жить на российскую пенсию?
        1. +1
          15 июля 2018 16:07
          Что бы всем этим владеть надо всю жизнь пахать. Брать кредиты выплачивать их. Откладывать деньги каждый месяц как многие делают по 10 процентов от зарплаты. Вступать в пенсионные программы. Много всего. Сейчас при наличии хорошего образования, нлрмальная семья работающая в состоянии купить себе и квартиру и две машины и на пенсию себп скопить что то. Что в будущем обеспечит им нормальную жизнь в старости.
          1. +2
            15 июля 2018 16:54
            Мдя. Классический сказочный.....
            1. +3
              15 июля 2018 17:56
              Ой ой ой) ну кто же виноват,что вы вечно чем то не довольны?))) я что ли? Хамское обращение к людям это все что вы и добились)
        2. 0
          16 июля 2018 02:45
          Цитата: Stas157
          В шикарных двух-трехэтажных виллах и имея несколько автомобилей на двоих. Именно так живет средняя американские престарелая пара.

          recourse recourse интересно, вы в эти сказки искренне верите или просто так, на вентилятор набрасываете??? what wassat wassat laughing laughing laughing
      2. 0
        16 июля 2018 12:16
        неправда! жилье может быть простой домик с садиком, а может быть вилла с гаражем, бассейном и т.п.
    3. 0
      15 июля 2018 16:52
      Цитата: Altona
      И вот при 11-часовом рабочем дне работягу хотят загнать до 65 лет.
      Женя, а что делают с загнанными лошадями? wink Где то, как то, проскакивала информация, о постройке лагерей....
    4. +2
      15 июля 2018 17:09
      Ребята! Там не все так просто и однозначно - хорошую пенсию нужно выслужить!!! А на минимальную можно прожить в России, но не в США. 800 баксов здесь - это полная нищета.
      1. +1
        15 июля 2018 23:24
        Просто "некоторые" .... почему то ... берут эти 800 баксов ... и ... как бы выдают их российским пенсионерам ... не судите их строго, их бывает переклинивает ... laughing ... и географические понятия стираются, ну что это в США, а не в России ...

        Хотя, то что вы написали, их ну ничуть не убедит, темболнн тут и упороных незалежцев и сочувствующих им и просто либерально за денежку работающих достаточно ...
      2. +1
        16 июля 2018 02:48
        Цитата: LeonidL
        Ребята! Там не все так просто и однозначно - хорошую пенсию нужно выслужить!!! А на минимальную можно прожить в России, но не в США. 800 баксов здесь - это полная нищета.

        зато у Stas157 (Стас) в сознании "..В шикарных двух-трехэтажных виллах и имея несколько автомобилей на двоих. Именно так живет средняя американские престарелая пара ...."

        wink yes laughing laughing laughing
        1. 0
          16 июля 2018 09:46
          Цитата: Николай Грек
          Цитата: LeonidL
          Ребята! Там не все так просто и однозначно - хорошую пенсию нужно выслужить!!! А на минимальную можно прожить в России, но не в США. 800 баксов здесь - это полная нищета.

          зато у Stas157 (Стас) в сознании "..В шикарных двух-трехэтажных виллах и имея несколько автомобилей на двоих. Именно так живет средняя американские престарелая пара ...."

          wink yes laughing laughing laughing
          - кусок вырвать из контекста вырвать и не не понять что В НАЧАЛЕ
          Цитата: cariperpaint
          Что бы всем этим владеть надо всю жизнь пахать.
          в США
          1. 0
            16 июля 2018 23:19
            Цитата: свой1970
            Цитата: Николай Грек
            Цитата: LeonidL
            Ребята! Там не все так просто и однозначно - хорошую пенсию нужно выслужить!!! А на минимальную можно прожить в России, но не в США. 800 баксов здесь - это полная нищета.

            зато у Stas157 (Стас) в сознании "..В шикарных двух-трехэтажных виллах и имея несколько автомобилей на двоих. Именно так живет средняя американские престарелая пара ...."

            wink yes laughing laughing laughing
            - кусок вырвать из контекста вырвать и не не понять что В НАЧАЛЕ
            Цитата: cariperpaint
            Что бы всем этим владеть надо всю жизнь пахать.
            в США

            recourse recourse вообще-то это вы вырываете одно из контекста, и приписываете это совсем другим!!! what wassat wassat laughing laughing laughing
      3. 0
        16 июля 2018 12:18
        насколько я слышал от очевидцев, в полиции пенсия очень даже не слабая.
        а в армии лучше.
  4. +1
    15 июля 2018 11:28
    Пенсионный возраст стоит сделать плавающим, привязать его к продолжительности жизни (можно даже взвестить введение разного возраста выхода на пенсию по регионам и республикам). Допустим живут женщины 80 а мужчины 74, то пенсия в 65 и 62 соответсвенно (15 и 12 лет до конца пути так сказать), ну и конечно же потолок выхода установить, вдруг там до 100 лет жить начнут. laughing

    Тогда и законы не нужны и стимул здоровое население иметь у властей будет.
    1. AUL
      +5
      15 июля 2018 13:14
      Александр, беда в том, что подсчитывать эту продолжительность жизни в регионах будет Росстат - конторка, такая же, как и некночибудьпомянутый ВЦИОМ! Как ему скажут - столько и насчитает.
      1. +2
        15 июля 2018 14:15
        Xander (Александр)
        Пенсионный возраст стоит сделать плавающим, привязать его к продолжительности жизни (можно даже ввести введение разного возраста выхода на пенсию по регионам и республикам).

        Естественно, что там, где климатические условия лучше и национальные титульные республики, края и области получают от государства дотации, там и продолжительность жизни выше титульных народов выше. К русским и исконно русским областям, к сожалению, это не относится и русские как государство образующая нация в этом плане при Конституции РФ и нынешнем строе совершенно не защищены. Если поднять этот вопрос, то титульные национальности выступят против.
        Поэтому лучше и в этом плане - и в предагаемом Вами виде - никакую пенсионную реформу правительства Медведева НЕ ПРИНИМАТЬ!
        ВСЁ правительство Медведева должно уйти в отставку!

        Вот, например, мнение с мест с просторов РФ!
        Говорит депутат Зак. Собр. Краснодарского края от ПАРТИИ «Патриоты России», который на примере демографической и экономической ситуации в Красноярском крае категорически выступает против антинародной пенсионной реформы правительства РФ под предводительством ДАМа, ибо государство вынуждает стариков вкалывать до последнего вздоха, бросает своих граждан на нищую старость и голодную смерть.

        Депутат Иван Серебряков: «Краевая власть должна выступить против повышения пенсионного возраста». Опубликовано: 20 июн. 2018 г.

        Депутат Иван Серебряков: «Краевая власть должна выступить против повышения пенсионного возраста». Опубликовано: 20 июн. 2018 г.
        1. 0
          16 июля 2018 12:20
          ВСЁ правительство Медведева должно уйти в отставку!

          не согласен, часть правительства уже честно заслужила тюремные нары до конца жизни.
      2. +1
        15 июля 2018 15:21
        Цитата: AUL
        подсчитывать эту продолжительность жизни в регионах будет Росстат

        Согласен. Но даже на правильные цифры Росстата Правительство внимания не обращает. Пример с сайта Росстата.
        По его данным за 2017 год в 31 регионе РФ мужики умирают в среднем в возрасте 57-59 лет. В 12 регионах умирают в возрасте 65- 69 лет. В остальных 42 регионах - в возрасте 62-64 года.
        Второе. Средний возраст в РФ вырос только за счет снижения смертности младенцев. Источник:
        Шеин О. Речь в Госдуме про Повышение Пенсионного Возраста! (20.06.2018) httpswww.youtube.comwatchv=z3950IOcA6M. Депутаты аплодировали.
  5. +6
    15 июля 2018 11:29
    В Белорусии вообще до пенсии не доживают, с работы сразу на погост вперед ногами
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      15 июля 2018 12:31
      Не понял? В Белоруссии планируют,женщины 58,а мужчины 63..А вот в стране как на аватаре уже цифры на пару лет выше...Так что тут насчет дожить Толя с таким аватаром явно слегка и приврал...
      Тут и таблица есть..
      https://myfin.by/wiki/term/tablica-vyhoda-na-pens
      iyu
  6. +10
    15 июля 2018 11:29
    На 800$ пенсии в штатах ноги протянешь быстро и качественно... У меня немало знакомых "там", некоторые - предпенсионного возраста. Все собираются работать до МАКСИМУМА - 67, поскольку уровень жизни на пенсии сразу ПАДАЕТ очень ощутимо. Некоторые собираются продавать дом и переселяться в "пансионы" и "инимумы"... Поскольку платежи на прежнем уровне не в состоянии производить request
    Потому и старается народ во все эти программы "вступать".
    1. +16
      15 июля 2018 11:47
      Цитата: Горный стрелок
      На 800$ пенсии в штатах ноги протянешь быстро и качественно...

      800 зелёных, это минимальная социальная пенсия гражданина в США. Даже если вы ни одного дня в своей жизни официально не работали, а валялись на газоне или пляжике покуривая травку и попивая пивко, такая пенсия вам обеспечена государством. Все остальные -- работающие люди, действительно, участвуют в тех, или иных пенсионно-накопительных программах. Безусловно, любая пенсия снижает статус, но у меня "там" тоже знакомые и даже родственники уже давно пенсионеры и "живут, хлеб с мёдом жуют, молочком запивают и вам того же желают"(с). А уж военным пенсионерам, вообще грех жаловаться. А теперь, ещё лучше станет. hi
      1. +10
        15 июля 2018 12:01
        Цитата: А. Привалов
        Цитата: Горный стрелок
        На 800$ пенсии в штатах ноги протянешь быстро и качественно...

        800 зелёных, это минимальная социальная пенсия гражданина в США. Даже если вы ни одного дня в своей жизни официально не работали, а валялись на газоне или пляжике покуривая травку и попивая пивко, такая пенсия вам обеспечена государством. Все остальные -- работающие люди, действительно, участвуют в тех, или иных пенсионно-накопительных программах. Безусловно, любая пенсия снижает статус, но у меня "там" тоже знакомые и даже родственники уже давно пенсионеры и "живут, хлеб с мёдом жуют, молочком запивают и вам того же желают"(с). А уж военным пенсионерам, вообще грех жаловаться. А теперь, ещё лучше станет. hi

        Подтверждаю, встретил, как то американских пенсионеров, в Доминикане отдыхают два раза в году..
        1. +4
          15 июля 2018 13:08
          Ага. На обычную пенсию сказки. Такое возможно только на корпоративную,при этом с доходом выше среднего всю жизнь.
        2. +2
          15 июля 2018 17:15
          Да, можно прожить всю жизнь на пособии типа трутня, жить в субсидированных домах, где пованивает бедностью и старостью, питаться по талонам покупая самую дешовую пищу в самых дешевых магазинах, синтетический медок и прочие радости бедности. выбор всегда есть.
        3. +1
          15 июля 2018 23:42
          Цитата: Svarog

          Подтверждаю, встретил, как то американских пенсионеров, в Доминикане отдыхают два раза в году..

          Т.е. они вам полную раскладку своих доходов выдали ... А не хотите ли выдать расчётик расходов на отдых в Доминикане для начала, а потом структуру доходов-расходов среднего американца ...

          зы
          Я то ж встречал африканцев, которые по два раза отдыхают ... laughing
        4. 0
          16 июля 2018 12:24
          ну Доминикана там как для нас Краснодарский край, где на рубль можно купить вдвое больше, чем в Москве.
      2. +1
        15 июля 2018 23:32
        Цитата: А. Привалов
        ... 800 зелёных, это минимальная социальная пенсия гражданина в США. Даже если вы ни одного дня в своей жизни официально не работали, а валялись на газоне или пляжике покуривая травку и попивая пивко, такая пенсия вам обеспечена государством. ...

        А в статье говориться, что если не работали, то не более 70% от минимума ...
        Кто врёт вы или автор статьи? belay
        1. 0
          16 июля 2018 00:09
          Цитата: Dali
          Цитата: А. Привалов
          ... 800 зелёных, это минимальная социальная пенсия гражданина в США. Даже если вы ни одного дня в своей жизни официально не работали, а валялись на газоне или пляжике покуривая травку и попивая пивко, такая пенсия вам обеспечена государством. ...

          А в статье говориться, что если не работали, то не более 70% от минимума ...
          Кто врёт вы или автор статьи? belay

          Не ищите лжецов. Просто внимательно прочитайте ещё раз текст статьи. Если и тогда останется что-то не понятным -- обращайтесь. hi
    2. +5
      15 июля 2018 15:44
      Цитата: Горный стрелок
      У меня немало знакомых "там"

      Каких знакомых? Американцев? Не надо обобщать ваше услышанное от кого то на всю америку! Если например взять американских пенсионеров медиков, то они просто роскошно все живут по сравнению с нами. У нас работающие так не живут!
    3. +1
      15 июля 2018 17:12
      Совершенно верно. Нужна очеень хорошая выслуга лет на очень хорошем содержании, чтобы получить не только хорошую пенсию, но и полный пакет - медицина, дантист, зрение и т д - не меньше 20 лет выслуги, а 40 "квотеров" - это минималка.
      1. 0
        16 июля 2018 12:25
        для медработника в США нет никаких особых проблем спокойно работать до пенсии
        разве что в неотложке или дурдоме нервов может не хватить.
  7. +10
    15 июля 2018 12:03
    Цитата: свой1970
    -понять что это НЕ государственная пенсия- а тупо НАКОПЛЕНИЯ слабо???

    ----------------------------
    Понять, что с наших зарплат накопить-СЛАБО? С чего я дальше стал говорить о трудовом законодательстве и переработках? А американское пособие по старости назвал вспомоществованием? Хорошо, разовью мысль, что средняя зарплата у нас бегает в районе 500 долларов, американская в 4-5 раз больше, правда и некоторые вещи у них также дороже, кроме товаров электроники и ширпотреба. которые у нас в 2 раза дороже. Но вам видимо надо рассказать о всех аспектах жизни в США, даже о том, что инфляция у них не такая высокая как у нас. ЧТО ТУПО ВЫ НЕ СМОЖЕТЕ НАКОПИТЬ ДОСТОЙНУЮ СУММУ К СТАРОСТИ, но вам трудно понять многие вещи, вот вы брякнули ТУПО тезис НАКОПЛЕНИЯ и сразу сели на педального коня. Продолжу тезис тем, что часть населения перешла к кредитной системе потребления, которая до этого предпочитало копить. Ну вот тупо денег не хватает, с чего копить? Кругом надо. На отпуск, детей отправить в школу, оплатить детям какие-то секции, родителям помочь. ТУПО.
    1. 0
      16 июля 2018 12:30
      я сейчас зарабатываю прилично. но на себя трачу не больше 15%, остальное - родителям, инвестиции и т.п. В отпуск ездил 1 раз за 20 лет. Но большинство моих знакомых на себя тратят больше половины и еще под это берут кредиты по нашим, не американским процентам.
      А потом к пенсии начинают требовать - нам бы пенсию и жилье, жить на 11 т.р. не возможно.
      Для сравнения, женщины легко тратят на поход в салон по 5-7 и больше т.р., я стригусь за 300р в месяц. Хожу в фитнесс - у меня нет персонального тренера или персонального помещения для тренировок, нет арендуемых кабинок, а у нищих студентов все это есть.
      вот такое сравнение.
  8. +13
    15 июля 2018 12:05
    Статья пропагандистской туфтой попахивает. Конкретные цифры пенсий военных пенсионеров США где ? А автор вообще был в США и видел военного пенсионера вживую ? А я видел ! Живут они так что у нас люди работающие с хорошим достатком так не живут.
    1. +5
      15 июля 2018 13:04
      Пенсия военная не такая и высокая. И не дает высокого уровня жизни. Не стоит привирать. Если вы до выхода на пенсион не успели расчитаться со всеми долгами,вы вообще без штанов останетесь. Я общался не с пенсионерами,а теми кто служит. Они о выходе на пенсию даже слышать не хотят,ибо это колапс всей системы их жизни. А если дети родились поздно то вообще мрак. Среднестатистический американец закредитован по самое не хочу. Машины,квартиры,дома. Дети коледжы школы,садики. Цены на это все огромны.
      1. +1
        15 июля 2018 15:27
        Цитата: cariperpaint
        Среднестатистический американец закредитован по самое не хочу.

        Согласен. В 1980 г. долг среднестатистического американского рабочего был в 1,96 раз больше его или ее месячного заработка. Сегодня долг превышает месячный заработок уже в 8 раз.
        Из статьи : Как жить дальше? http://www.proza.ru/2018/05/28/1938
      2. 0
        16 июля 2018 12:35
        зато средний американец уже живет с 20-25 лет в комфортных условиях и до старости,
        а у нас не факт, что к 40 годам сможешь обустроиться.
    2. +1
      15 июля 2018 14:10
      Цитата: belaruski
      Статья пропагандистской туфтой попахивает. Конкретные цифры пенсий военных пенсионеров США где ? А автор вообще был в США и видел военного пенсионера вживую ? А я видел ! Живут они так что у нас люди работающие с хорошим достатком так не живут.

      Сколько платит Америка своим солдатам и генералам?
      https://www.rostov.kp.ru/daily/24482.3/638343/
    3. +1
      15 июля 2018 14:17
      Цитата: belaruski
      Статья пропагандистской туфтой попахивает. Конкретные цифры пенсий военных пенсионеров США где ? А автор вообще был в США и видел военного пенсионера вживую ? А я видел ! Живут они так что у нас люди работающие с хорошим достатком так не живут.

      Белоруска Ирина Лешкевич уехала в США, живет с мужем в Чикаго и ведет любопытный блог shufladka17.com, в котором делится опытом жизни за океаном.
      https://citydog.by/post/usa-zarplata/
      "Оказывается, если получать среднюю зарплату, то без второй работы, мамы с папой или парня/девушки (мужа/жены) не обойтись. Хотя можно просто чуть-чуть меньше есть".
      1. +1
        15 июля 2018 17:19
        Все зависит какая у тебя работа, какой оклад, насколько ты незаменим, какой у тебя пакет "бенефитов" и от многого другого. тут все далеко не так однозначно и прямолинейно. Каждый пишет свою песню и видит свою Америку. Если ты высокого уровня профессионал и незаменим, если у тебя шестизначная зарплата, то ты в шоколаде. если сдаешь пробы пота на стройке, в цехе, техником или рядовым контрактником ... все видится в ином ракурсе. Не даром здесь говорят "Образование - лучшая инвестиция!"
        1. 0
          16 июля 2018 12:46
          простой электрик спокойно в калифорнии содержит аренду виллы, семью, хватает с запасом.
          работа - 3-4 заказа в день на машине, обычно за 4 часа укладывается.
          уровень навыков - ПТУ.
          и жалуется, что его угнетают, потому что коллегам хватает работать 2 часа в день.
      2. +1
        15 июля 2018 23:51
        Поддержу ...
        Можно не только чуть меньше есть ...
        Можно "чуть меньше лечиться и тратить на лекрства"
        Можно "чуть меньше ездить ... куда бы то ни было"
        ...
        Можно вообще чуть меньше жить ...
        Тогда на среднюю зарплату в Америке ... можно ...

        В прочем как и везде ... просто некоторым гражданам и "не гражданам" не стоит так рьяно америку за рай выдавать ...
  9. +2
    15 июля 2018 12:12
    Цитата: А. Привалов
    Безусловно, любая пенсия снижает статус, но у меня "там" тоже знакомые и даже родственники уже давно пенсионеры и "живут, хлеб с мёдом жуют, молочком запивают и вам того же желают"(с).

    ---------------------------------
    Чтобы хлеб с мёдом в США жевать, надо иметь среднемесячный доход на уровне $4000. А если ниже, то загребёшься все оплачивать.
    1. +3
      15 июля 2018 14:14
      Цитата: Altona
      Цитата: А. Привалов
      Безусловно, любая пенсия снижает статус, но у меня "там" тоже знакомые и даже родственники уже давно пенсионеры и "живут, хлеб с мёдом жуют, молочком запивают и вам того же желают"(с).

      ---------------------------------
      Чтобы хлеб с мёдом в США жевать, надо иметь среднемесячный доход на уровне $4000. А если ниже, то загребёшься все оплачивать.


      Сколько и за что приходится платить среднестатистическому жителю США каждый месяц?

      Расходы в США
      Вот так посмотришь кинофильмы, почитаешь мой блог и кажется, что живут американцы припеваючи и в ус не дуют. Шевроле камары, да таунхаусы покупают с бассейнами или пентхаусы на досуге присматривают.

      Так ли это на самом деле?
      Познакомься, это Боб.
      Несколько дней я гуглила, читала и считала. И вот рассказываю как всё в действительности обстоит. Для удобства подсчетов я буду использовать помощника.
      Расходы в США
      Итак, знакомься, это Боб (по-нашему буду звать Володькой).
      ​Боб, конечно же, - вымышленный персонаж. Работает почтальоном и получает $4400 в месяц после вычета налогов (очень трудолюбивый). Боб не женат, ему около 32 лет. Живет в Массачусетсе, отдельно. Во всех смыслах положительный :)

      ​Как ты понимаешь, Боб - среднестатистический американец, со средними расходами. Без шика и без голодухи.
      Куда деваются деньги?
      Как я упомянула выше, Володька живет отдельно. Он оформил ипотеку на дом, площадью примерно 150 кв. метров. Дом не новый, ремонт там не последней моды, зато 5 спален и 2.5 ванных комнаты. Стоимость дома $200.000, Боб внёс 20% = $40.000 в качестве первоначального платежа и оформил ипотеку на 30 лет. Кредит ему одобрили под 4% годовых и каждый месяц он выплачивает за дом примерно $775 (у него хорошая кредитная история).
      Расходы в США
      Как и всем жителям США, Володьке нужно платить налог на имущество. Плата считается за год, но я решила указать примерную сумму за месяц - $335.

      Итого за дом: 775+335= $1110
      Недавно еще Боб решил приобрести машину и остановил свой выбор на Chevrolet Cruze LTZ 1.4 6AT 2015 года выпуска. Машина стоила $21.770. У Боба был первоначальный взнос $2.000 и на остальную сумму он оформил беспроцентный кредит на 60 месяцев. Ежемесячный платеж за автомобиль составляет $355.
      Расходы в США
      Конечно же, не обойтись без страховки на автомобиль. Средний ежемесячный платеж за страхование автомобиля составляет $134, правда обычно оплачивают годовую стоимость. Скажем, Володька хороший хозяин и откладывает деньги вперед :)

      ​Итого за автомобиль: 355+134= $489
      Не обойтись и без обязательных платежей за коммунальные услуги!
      Каждый месяц Боб оплачивает примерно такие суммы за:
      Электроэнергию - 94
      Водоснабжение и водоотведение - 40
      Газ не в отопительный сезон - 30
      Газ в отопительный сезон (газовое отопление дома) - 171
      Мусор вывозится городом бесплатно (зависит от города).

      Итого за коммунальные услуги: летом - 94+40+30=164, зимой - 94+40+171=305
      У Володьки есть медицинская страховка от работодателя. Часть суммы оплачивает сам Володька, а остальное платит работодатель. Страховка у нашего мальчугана хорошая, поэтому и сумма составляет 6290 в год. Володька платит $1646 в год, а компания оплачивает остальные $4644. Иногда работодатель всё оплачивает полностью. Зависит от плана страховки и от компании.

      Итого за медицинское страхование: 1646:12= $137
      Переходим к расходам на связь и телевидение.
      У Боба есть мобильный телефон с обычным тарифом, там безлимитные звонки и смс, немножко интернета, всего платит $50 в месяц. Его интернет-провайдер предоставляет и кабельное телевидение сразу, удобно чо. За это Володька отдает примерно $100 и может смотреть порядка 200 каналов или даже больше, если провайдер позволит, а еще записывать любимые тв шоу. Ну и остается домашний телефон, за него в месяц выходит около $30.

      Итого на связь и телевидение: 50+100+30= $180
      Боб думает о будущем, поэтому открыл счет для пенсионных накоплений. Он сразу большие суммы не вносит и ограничивается $350, но зато каждый месяц без пропусков.

      Итого за пенсионные накопления: $350
      Я рассказала про основные ежемесячные платежи Боба, теперь сведем дебет с кредитом и посмотрим сколько в итоге получилось:
      ​Летом
      Дом - 1110
      Машина - 489
      Коммунальные счета - 164
      Мед. страховка - 137
      Связь и ТВ - 180
      Пенсионные накопления - 350

      Итого: $2430
      Зимой
      Дом - 1110
      Машина - 489
      Коммунальные счета - 305
      Мед. страховка - 137
      Связь и ТВ - 180
      Пенсионные накопления - 350

      Итого: $2571
      После оплаты всех счетов у Володьки остаётся 1800-1950 долларов, которые он потратит на еду, бензин, одежду, развлечения, дополнительные накопления и прочее.
      ​К слову, за месяц на продукты он потратит $370, потому что почти не экономит и на походы в ресторан около 250-300$ (это примерно ужин 2-3 раза в неделю ужинать не дома). Бензин сейчас стоит примерно $2,10-2,20 (цены меняются каждый день, иногда идут резко вниз) за галлон (3,79 литра), в месяц средние расходы на бензин 80-100 долларов.

      PS: Все данные, как всегда усредненные, брала из различных источников. Цены от штатак к штату отличаются. Массачусетс не является самым дешевым штатом, например, здесь самая дорогая персональная медицинская страховка.
      1. 0
        16 июля 2018 12:51
        это простой парень без квалификации, который живет в шикарных в сравнении с нашими условиями, все купил сразу, не копил десятилетиями, не маялся 5 лет в разрушенной общаге и еще остается на карманные расходы. а если есть какие-то навыки, зарплата не 4к $, а уже под 10к и все уже совсем иначе.
    2. 0
      15 июля 2018 17:22
      4000 - это в среднем, а в том же Н-Й или в Чикаго на них здорово не пошикуешь. Тут уж нужно иметь как минимум тысяч 8-10. В Аризоне 4000 - более чем или в каком нибудь мелком городке в Висконсине ... Ну на базах, где свои магазины.
  10. +3
    15 июля 2018 12:48
    Цитата: Татьяна
    А Вам понять слабо, что накопительную пенсию в РФ уже несколько лет, как в правительстве РФ заморозили, и Вы свои накопления шиш в каком банке теперь найдёте?

    -----------------------
    Да, Тань, аукнулись мои 250 тысяч кому то.
    1. +2
      15 июля 2018 13:37
      "Успокойтесь,ради бога.Ваши деньги не пропали,просто они у кого то другого!"-из анекдота!
      1. +1
        15 июля 2018 13:49
        Цитата: andrewkor
        "Успокойтесь,ради бога.Ваши деньги не пропали,просто они у кого то другого!"-из анекдота!

        А реально-то - ограбили людей. А они улыбаются и - голосуют lol
    2. +2
      15 июля 2018 13:47
      Цитата: Altona
      Цитата: Татьяна
      А Вам понять слабо, что накопительную пенсию в РФ уже несколько лет, как в правительстве РФ заморозили, и Вы свои накопления шиш в каком банке теперь найдёте?

      -----------------------
      Да, Тань, аукнулись мои 250 тысяч кому то.

      А у некоторых много больше украли am
  11. +1
    15 июля 2018 13:08
    Не знаю как вы, но я - патриот! Я не хочу чтобы ПФ моей Родины тратил на меня средства, которые можно потратить на танк! И я думаю, что я не один такой!
    Так что скажем дружно - пенсии не нужно!
    1. +3
      15 июля 2018 14:11
      Цитата: Джек О’Нилл
      Не знаю как вы, но я - патриот! Я не хочу чтобы ПФ моей Родины тратил на меня средства, которые можно потратить на танк! И я думаю, что я не один такой!
      Так что скажем дружно - пенсии не нужно!

      судя по Вашему нику и аватаре вы патриот США. Вот пусть американский пенсионный фонд не тратится на таких как Вы. А в России настоящие патриоты не страдают подобным маразмом. Они жить достойно хотят, а не танки за свой счет финансировать и покупки новых яхт олигархами.
      1. +2
        15 июля 2018 14:24
        Ник, аватарка... Что то из этого говорит что я патриот США? Разжуйте, если сможете.
        1. 0
          15 июля 2018 19:53
          Цитата: Джек О’Нилл
          Не знаю как вы, но я - патриот! Я не хочу чтобы ПФ моей Родины тратил на меня средства, которые можно потратить на танк! И я думаю, что я не один такой!
          Так что скажем дружно - пенсии не нужно!
          Что то из этого говорит что я патриот США? Разжуйте, если сможете.

          Да просто странный у Вас какой-то "патриотизм" - персонально суицидный для всех тех, кто пенсии из ПФ получает. Т.е. для простого народа, а не для представителей власти.
          У Вас "патриотизм" получается шиворот на выворот - по принципу, как в песне "Полковнику никто не пишет. Полковника никто не ждёт". Вам что не о ком позаботиться, нет близких Вам людей? Что Вы даже о них не думаете!

          Пенсионный Фонд был введён при ЕБН. Однако в РФ для власть имущих существует другая пенсионная система за счёт федерального бюджета (как это было для всех людей в СССР) - федеральная пенсия.
          ПФ был создан при ЕБН прозападными либералами "рыночники"-реформаторами у власти под руководством иностранных кураторов из США для того, чтобы отделить свою проамериканскую колониально-компрадорскую администрацию в России и переориентировать под неё силовые структуры и ВС в стране от простого народа.

          Вот Вам зачем нужен танк вместо пенсии? Против кого? Или за кого? Сами-то на эти вопросы Вы ответить можете? Думаю, что нет.

          Полковнику никто не пишет
          1. 0
            15 июля 2018 22:59
            Татьяна, ну ведь очевидно, что это был сарказм с моей стороны.)
            1. 0
              15 июля 2018 23:12
              Цитата: Джек О’Нилл
              Татьяна, ну ведь очевидно, что это был сарказм с моей стороны.)

              Мне очевидным это не показалось. Тут есть участники, которые искренне выступают за пенсионную реформу на полном серьёзе против граждан страны. Поэтому в этом вопросе сарказм не вполне уместен. Вас многие просто не поймут.
      2. 0
        15 июля 2018 14:28
        Цитата: sds87
        Цитата: Джек О’Нилл
        Не знаю как вы, но я - патриот! Я не хочу чтобы ПФ моей Родины тратил на меня средства, которые можно потратить на танк! И я думаю, что я не один такой!
        Так что скажем дружно - пенсии не нужно!

        судя по Вашему нику и аватаре вы патриот США. Вот пусть американский пенсионный фонд не тратится на таких как Вы. А в России настоящие патриоты не страдают подобным маразмом. Они жить достойно хотят, а не танки за свой счет финансировать и покупки новых яхт олигархами.
        Вы ошибаетесь,
        Цитата: Trek
        Русским сейчас пенсия уже не нужна ..Нам бы в Бой рвануть в атаку !
        И умереть ,чтобы детям и внукам легче было и государству в том числе . Где набирают таких ..?
  12. +2
    15 июля 2018 13:19
    Для справки: минимальная социальная пенсия гражданина в США составляет 800 с небольшим долларов. Пенсионный возраст зависит от года рождения и в среднем на сегодняшний день составляет около 66 лет.

    Бабка знакомая есть. У неё подруга - вместе ин.яз. заканчивали. Подруга лет тридцать назад в штаты умотала, там замуж вышла. Так вот пару месяцев назад они меж собой по скайпу общались. Выяснилось, что они с мужем оба на пенсии и вынуждены работать, потому как на пенсию прожить нельзя. Якобы одна коммуналка в 2000 баксов обходится.
    1. +2
      15 июля 2018 14:36
      Цитата: Лесс
      Выяснилось, что они с мужем оба на пенсии и вынуждены работать, потому как на пенсию прожить нельзя. Якобы одна коммуналка в 2000 баксов обходится.

      А еще часто приходится бросать дом, в котором прожил жизнь, и перебираться в провинцию, где жизнь в разы дешевле.
      1. 0
        15 июля 2018 17:25
        Дом можно продать, зачем его "бросать"?
        1. +1
          15 июля 2018 23:58
          Если никто не покупает, значит продать за шиш с маслом, это значит и есть бросить.
          1. 0
            16 июля 2018 05:54
            Цитата: Dali
            Если никто не покупает, значит продать за шиш с маслом, это значит и есть бросить.

            Если дом в собственности, то его можно и сдать. Рента в городах намного больше, чем в провинции. И использовать его оплату как добавку к пенсии.
            Я имел в виду понятие "дом", как собственное обжитое жилье (это может быть и квартира). Т.е. приходится бросать насиженное место просто потому, что содержать его на пенсию не в состоянии. Но и это только в том случае, если за жизнь успел заработать на него и выплатить все причитающееся.
    2. 0
      15 июля 2018 14:41
      Во страсти! Надо их срочно и на Родину,тут хоть отдохнут и по две тысячи зеленых на коммуналку платить не будут..У нас много не возьмут и как майор отставной тут писал еще и в Коктебель смело поедут..
      1. +1
        15 июля 2018 14:51
        Цитата: sapporo1959
        Во страсти! Надо их срочно и на Родину,тут хоть отдохнут и по две тысячи зеленых на коммуналку платить не будут..У нас много не возьмут и как майор отставной тут писал еще и в Коктебель смело поедут..

        Они уже присягнули США и здесь больше не нужны.

        Обязательный элемент принятия гражданства США. Присягающий вслед за секретарем суда повторяет текст присяги: «Настоящим я клятвенно заверяю, что я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному монарху, властителю, государству или суверенной власти, подданным или гражданином которого я являлся до этого дня; что я буду поддерживать и защищать Конституцию и законы Соединённых Штатов Америки от всех врагов, внешних и внутренних; что я буду верой и правдой служить Соединённым Штатам; что я возьму в руки оружие и буду сражаться на стороне Соединённых Штатов, когда я буду обязан сделать это по закону; что я буду нести нестроевую службу в вооружённых силах США, когда я буду обязан делать это по закону; что я буду выполнять гражданскую работу, когда я буду обязан делать это по закону; и что я произношу эту присягу открыто, без задних мыслей или намерения уклониться от её исполнения. Да поможет мне Бог».

        Отказ под присягой от прежнего гражданства был введен Конгрессом США в 1802 г.
        1. +1
          15 июля 2018 16:45
          Этим американским бедолагам еще и выехать оказывается нельзя.Так и к Капитолию прикуют возле пулемета что бы отстреливался? Жуткие вещи там оказывается творятся! При коммунистах помню о судьбе голодающих негров я еще в детстве плакал,а тут и опять всплакнуть видимо придется после литра..Все же что ни говори,а у нас по любому пенсионеру лучче..
    3. +1
      15 июля 2018 17:24
      Все зависист от того какая пенсия и какая коммуналка - если живешь в ренте и платишь дяде, в своем доме и платишь налоги на недвижимость ...
    4. 0
      16 июля 2018 12:56
      кстати, неплохая прибавка к зарплате - записаться в солдаты-резервисты.
      требования там слабые, а платят прилично.
      это как лайфхак для создания пенсионный накоплений в США.
  13. +2
    15 июля 2018 17:37
    Только что читал,что в США несколько тысяч шоферов-дальнобойщиков работают,хотя им уже перевалило за 85 лет.Наверное от хорошей жизни работают...
    https://aftershock.news/?q=node/662687&full
    1. 0
      15 июля 2018 17:40
      Ясно дело что с голодухи раз на таких сайтах пишут...
  14. 0
    15 июля 2018 18:06
    Автор статью не закончил, доделаю за него "Мы живем в самой лучшей стране на свете, и все остальные страны нам завидуют. Мы гордо называем свою страну "Россия", а иностранцы завистливо говорят Russia. Но все-таки она наша!". laughing
    1. +2
      16 июля 2018 00:06
      И что вам так не понравилось ... он о России написал или вам так постебаться охота? belay

      К стати, раз уж вы так написали ... ну ехали бы в забугорию свою, да пожили бы в том раю ...
      ...
      Короче - попробуйте проехать поздним вечером в Нью-Йорке сидя в инете(со включённым планшетом более-менее современным) ... далеко доедете интересно ... laughing
      1. +1
        16 июля 2018 02:37
        Нью-Йорк - огромный город. Например, на Манхэттене я не раз возвращался домой (я жил у приятеля) в час-два ночи пешком. После концертов джазовой музыки в Нижнем Манхэттене.Пересекая Центральный парк, причем . Совершенно безопасно. В Куинс не так.
        1. 0
          16 июля 2018 06:06
          Цитата: voyaka uh
          Нью-Йорк - огромный город. Например, на Манхэттене я не раз возвращался домой (я жил у приятеля) в час-два ночи пешком. После концертов джазовой музыки в Нижнем Манхэттене.Пересекая Центральный парк, причем . Совершенно безопасно. В Куинс не так.

          В 90-х было наоборот. Если нужно было идти пешком по Манхэттену, тебя предупреждали чтобы положил в задний карман джинсов купюру в $20, чтобы, если тебе там приставили к спине непонятный предмет, просто указать пальцем на этот карман. Одна из причин, почему пользовались такси, даже если нужно было проехать всего пару кварталов. Если нужно было одному проехать через Гарлем, всегда предупреждали чтобы двери в машине обязательно были закрыты на замок. Иначе, останавливаешься на светофоре, кто-то подсаживается тебе на заднее сиденье и приставляет пушку тебе к затылку. А Куинс был довольно тихим районом. Правда, гулять ночью по нему было очень неприятно, очень плохо освещен.
      2. +1
        16 июля 2018 06:24
        Проехал с женой на арендованом мустанге от восточного к западному побережью. Ни одной попытки вымогать взятку от полиции, даже когда заплутали, один полицейский вывел нас, сказал ехать за его машиной. 2 мес жил по работе в дубае и шеньчжене, тоже без косяков, и в европе меня о чудо, толпы геев не атаковали. Меньше ртр24 и Соловьева смотреть надо. А так если вы с головой и ровно себя ведете то проблем у вас не будет.
        1. +2
          16 июля 2018 11:26
          у тебя взятки в России вымогают или сам предлагаешь? брехун...
          и что смотреть, радио "свобода", укропятый канал или?
          1. +1
            16 июля 2018 12:44
            Вымогали взятки за бизнес, и не раз, дпс слава богу вроде норм. А ты из дома выходишь, или только мама за хлебом или мусор вынести посылает?
  15. +1
    15 июля 2018 19:24
    Зачем мне знать пенсионные тёрки в США?! Ну, хотя-для расширения кругозора.
    Давайте мы нашими озаботимся?! И подумаем что да как?!.
  16. 0
    16 июля 2018 16:47
    Цитата: А. Привалов
    Цитата: Горный стрелок
    На 800$ пенсии в штатах ноги протянешь быстро и качественно...

    800 зелёных, это минимальная социальная пенсия гражданина в США. Даже если вы ни одного дня в своей жизни официально не работали, а валялись на газоне или пляжике покуривая травку и попивая пивко, такая пенсия вам обеспечена государством. Все остальные -- работающие люди, действительно, участвуют в тех, или иных пенсионно-накопительных программах. Безусловно, любая пенсия снижает статус, но у меня "там" тоже знакомые и даже родственники уже давно пенсионеры и "живут, хлеб с мёдом жуют, молочком запивают и вам того же желают"(с). А уж военным пенсионерам, вообще грех жаловаться. А теперь, ещё лучше станет. hi

    300 баксов там пенсия для тех,кто меньше десятки отработал,не придумывайте.
  17. 0
    16 июля 2018 19:20
    Цитата: Huumi
    где кроме газа и нефти ничего не производят

    У Росатома портфель заказов в этом году 130 млд.$ на десять лет.