Испытания "Авангарда". Первые кадры реального пуска

108
Минобороны решило продолжить серию репортажей об испытаниях перспективных отечественных вооружений. После публикации испытаний гиперзвукового комплекса «Кинжал» продемонстрированы кадры испытаний «Авангарда». При этом отмечено, что в РФ началось серийное производство боевых модулей такого рода вооружений.

Кадры испытаний перспективного гиперзвукового комплекса "Авангард" опубликованы оборонным ведомством.



На представленных кадрах можно видеть процесс прибытия "Авангарда" к месту пуска, установку ракеты на стартовой площадке, а также её последующий выход из стартового блока с выбросом пламени и дыма. Ранее "Авангард" демонстрировался лишь в формате компьютерной графики, что нередко высмеивалось теми, кто до сих пор считает нарисованным Крымский мост, картонным ОТРК "Искандер" и фейковым успешное проведение чемпионата мира по футболу в России. Но для таких "специалистов" не будет являться доказательством даже то, если их твёрдый лоб сам столкнётся с корпусом "Кинжала" или "Авангарда".

После показа видеоматериалов пуска ракеты демонстрируется графика, на которой показано отделение боевого блока "Авангарда" с последующим его эффективным маневрированием на участке во время приближения к цели.

Ролик от МО РФ:


Нужно отметить, что полёт проходит в плотных слоях атмосферы. При этом максимальная скорость боевого блока, как заявлено производителями, двадцатикратно превосходит скорость звука.

Теперь остаётся дождаться комментариев заокеанских экспертов, которые вновь "увидят", как российская гиперзвуковая боеголовка приближается к Флориде. Напомним, что в интервью ТК FoxNews с Владимиром Путиным американский журналист пытался заявить президенту РФ, что именно на Флориду в графике была направлена российская ракета. Владимир Путин отметил, что подарит американцу этот ролик с тем, чтобы тот лучше его рассмотрел и не говорил ерунды.
108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    19 июля 2018 12:13
    Нужно отметить, что полёт боевого блока проходит в плотных слоях атмосферы. При этом максимальная скорость, как заявлено производителями, двадцатикратно превосходит скорость звука.

    Сомневаюсь я что-то...
    1. MPN
      +10
      19 июля 2018 12:17
      Цитата: NordUral
      Сомневаюсь я что-то...

      Ну это даже чуть меньше 1й космической, примерно 6,5 км\с, что и реально, ибо в космос улетел бы... wink
      1. +10
        19 июля 2018 12:29
        Для того что бы были договороспособными и этого достаточно. lol
        1. +15
          19 июля 2018 12:38
          Российская элита думаю уже поняла, кто они там без сильной страны, пример Березовского очень нагляден
          1. +6
            19 июля 2018 12:44
            И не только Березовского , а сколько мы ещё не знаем.
          2. +11
            19 июля 2018 12:56
            Тут надо еще разобраться где элита, а где беспредельщики с хватательным рефлексом. Первые в большинстве живут в России, а вторых и раскулачивание не вылечит.
          3. +1
            19 июля 2018 18:47
            Цитата: Аристарх Людвигович
            Российская элита думаю уже поняла, кто они там без сильной...

            ...армии. Поэтому и перевооружение. Поняли,что они там не нужны-решили дома остаться
        2. 0
          20 июля 2018 11:08
          ..похоже с Трампом не договорились, потому и новости такие)
    2. +8
      19 июля 2018 12:21
      Сомневаюсь я что-то...

      Какие Ваши доказательства? laughing
      1. +9
        19 июля 2018 12:26
        Цитата: bk316
        Сомневаюсь я что-то...

        Какие Ваши доказательства? laughing

        Нет у него доказательств... laughing
        Красота! Такой подарок вашингтонскому обкому!
        1. +6
          19 июля 2018 12:34
          Женя. hi беда всех этих роликов в отсутствии кадров попадания в реальную цель . без этого оружие становится чем-то вроде бумажного самолетика
          1. +11
            19 июля 2018 12:41
            Что-то не припомню я ролика о попадании в реальную цель ни Булавы ни Тополя. winked
            Но ведь ни кто и не требовал ранее таких роликов.
            А сейчас подавай....
            Влияние Голливуда на лицо. Или на лице. wink
            1. 0
              19 июля 2018 12:45
              про булаву и тополь, по крайней мере сообщают, что цели на камчатке поражены
            2. SSR
              +3
              19 июля 2018 13:18
              Цитата: Например
              Влияние Голливуда на лицо. Или на лице.

              Кстст про результат на или лицо.
              Имха. ВВП не только должен этот ролик насекомому алопу тз фокс ньюз подарить, но и во время интервью, он этому упытю должен был задать вопрос.
              - вы перестали лгать или всё ещё лжёте?
              - вы перестали вредить своей стране или всё ещё вредите?

              Владимир Путин отметил, что подарит американцу этот ролик с тем, чтобы тот лучше его рассмотрел и не говорил ерунды.

              Лично меня эта насекомое живущее в лобковых волосах, изрядно подбесило.
              1. 0
                19 июля 2018 14:42
                Подсказываю народное средство,керосином эту живность надо или дустом, керосин лучше использовать на бегу ну или подпрыгивать. можно также петь или материться, комбинация разных способов приносит особенное облегчение! laughing
              2. +1
                19 июля 2018 16:55
                Вы живёте в стаде жвачнх с однообразной мозговой подкормкой, вот и рефлес на иное бесит. Задача "насекомого" подколоть, он и "подкалывает" президента вероятного противника....Картинка вызывает много вопросов, так и у меня куча собралась, например за счёт чего такая маневренности при 20М, и как в атмосфере не расплавиться, летая такой скоростью более 5 минут, р...(Шатлы только опускались тормозя с такой защитой и то сожгли )...Если бы 5-8М. а тут все двадцать, аж в груди спёрло от представления скорости в атмосфере и проблем управления...
                1. 0
                  19 июля 2018 17:28
                  Почему это иное должно бесить?Бесят провокации ,а не подколки.
                2. +1
                  19 июля 2018 19:00
                  Скорее всего на этом аппарате стоит мини ЖРД с поворотными соплами, а не плавится он, хоть и сделан из титанового сплава, за счёт охлаждения циркулирующего топлива в корпусе планера и покрытия из жаропрочной керамики или графита, для уменьшения сопротивления набегающего потока в носовой части могли применить плазменную дугу, на конце специальной вольфрамовой иглы. На испытаний Бора 4 на высоте 64 километра при скорости 5800 метров в секунду носовая часть нагревалась до 1620 градусов, на высоте 30 километров это будет уже 3200 градусов - Авангард врятли будет летать ниже.
            3. +2
              19 июля 2018 14:51
              Цитата: Например
              Что-то не припомню я ролика о попадании в реальную цель ни Булавы ни Тополя. winked
              Но ведь ни кто и не требовал ранее таких роликов.

              Ну, вообще-то за публикацию такого видео, светит конкретный срок. Точное значение радиуса вероятного отклонения этих изделий составляет гос. тайну. Так что желающие могут довольствоваться только мультипликационными фильмами.
              1. 0
                19 июля 2018 16:42
                Есть такое видео, официально распростроняли
                1. 0
                  19 июля 2018 17:49
                  Цитата: Читатель 2013
                  Есть такое видео, официально распростроняли

                  Ссылочку можете? Ну после мультиков было бы интересно взглянуть.
          2. +2
            19 июля 2018 13:30
            Роман! Пусть все критики моего сомнения объяснят, как этот блок столь длительное время на 20 махах может летать в плотных слоях атмосферы.
            Я рад бы был, если бы то было возможным, нам надо вооружиться так, чтобы отбить любые мысли о превентивном или другом ударе по России.
            Попугать, конечно, можно и мультиками. Рейган это сумел сделать с нашими маразматиками из Политбюро, но вот не знаю, напугают ли мультики американцев. Они народ упертый, признают только факты. А с этим пока не очень.
            1. +1
              19 июля 2018 13:37
              в плотных - не знаю. чисто энергетика не понятна
            2. +2
              19 июля 2018 13:47
              Рейган это сумел сделать с нашими маразматиками из Политбюро


              Вы не правы Рейгану как раз не удалось втюхать программу СОИ, даже своим.
              1. 0
                19 июля 2018 14:56
                Своим - возможно, а вот "наших", теперь уже можно закавычить, узнали уж, какими они нашими стали, напугать смог.
            3. +5
              19 июля 2018 13:56
              NordUral! Рейган не руководство СССР попугал, а сам попугался, когда конструкторы США не смогли создать поезда с межконтинентальными баллистическими ракетами... Не смогли создать рентгеновский лазер с ядерной накачкой и прочие системы вооружений, а грозились на весь Мир! И как-то некрасиво так писать про СССР - ведь благодаря нашим дедам вы существуете на этом свете!
              1. +1
                19 июля 2018 14:57
                Я не Союз так говорю, а о тех, кто убил его. И не надо меня попрекать, не поняв о чем я пишу.
                1. +1
                  19 июля 2018 15:07
                  NordUral! Тогда выражайтесь корректно...
                  1. 0
                    19 июля 2018 20:28
                    Спасибо! Принял к сведению.
                    1. 0
                      20 июля 2018 08:54
                      NordUral! Благодарю!
            4. +4
              19 июля 2018 15:26
              Цитата: NordUral
              Пусть все критики моего сомнения объяснят, как этот блок столь длительное время на 20 махах может летать в плотных слоях атмосферы

              Ну некоторые требуют объяснить как самолёты летают, а крыльями не машут laughing
              1. +1
                19 июля 2018 20:32
                Рисычу! Этого мне никогда не понять. А вот простой вопрос прошу вас (вижу специалиста в аэродинамике) мне объяснить - как на скорости 20 махов уберечь авангард от разрушения при полете в плотных слоях атмосферы? Да еще при маневрировании (как и саму возможность управления маневрами извне)?
      2. +3
        19 июля 2018 13:09
        Пусть нам покажут этот гиперзвуковой блок, вернее его теплозащиту. А не разгонную часть.
        1. +17
          19 июля 2018 13:12
          Цитата: NordUral
          Пусть нам покажут этот гиперзвуковой блок, вернее его теплозащиту. А не разгонную часть.

          А также всю техническую документацию и состав композиционных материалов теплозащиты.
          1. +4
            19 июля 2018 13:34
            Не стоит передергивать, лучше мозги включать. Нет пока таких аппаратов с такой скоростью, да с возможностью маневрирования в плотных слоях. Хотя, лучше чтобы они у нас действительно были, но это пока фантазии.
            1. +4
              19 июля 2018 14:02
              Цитата: NordUral
              Не стоит передергивать, лучше мозги включать. Нет пока таких аппаратов с такой скоростью, да с возможностью маневрирования в плотных слоях. Хотя, лучше чтобы они у нас действительно были, но это пока фантазии.

              Вы как себе представляете кадры видеосъёмки летящего на гиперзвуке маневрирующего блока ??? И чем это снимать ?
              1. +2
                19 июля 2018 15:00
                Да нечего было снимать, в плане маневрирующего в плотных слоях. Как и маневрирования не было. Недостижимо это пока, особенно с такими дальностями и скоротями. Вот нанорыжий создаст такую нанозащиту, так и полетят. Только сомневаюсь я в этом, рыжий не на нашей стороне.
                1. +2
                  19 июля 2018 16:06
                  не плачь Алёнушка, ничего этого не существует, не забивай всякой ерундой себе голову!
                  1. +1
                    19 июля 2018 20:35
                    Так забивают же, с каждого утюга и самовара. Да и не плачу я, тема ведь действительно интересная, была бы реальна, я бы первый ура кричал.
            2. +1
              19 июля 2018 16:58
              Цитата: NordUral
              Не стоит передергивать, лучше мозги включать. Нет пока таких аппаратов с такой скоростью, да с возможностью маневрирования в плотных слоях. Хотя, лучше чтобы они у нас действительно были, но это пока фантазии.

              =====
              Вы серьезно так думаете или просто ПРОСТАКОМ ПРИКИДЫВАЕТЕСЬ????? fool
              1. +1
                19 июля 2018 20:37
                Я не простак, я просто простой технарь. А вот те, кто такую информацию выдает, считает народ простаком.
        2. +4
          19 июля 2018 14:20
          Цитата: NordUral
          Пусть нам покажут этот гиперзвуковой блок, вернее его теплозащиту.

          И ключи от квартиры , где деньги лежат ..
          1. +2
            19 июля 2018 15:01
            Книжки читаете? Похвально!
        3. +2
          20 июля 2018 00:34
          Разгонная часть - стандартная МБР.
          20 МАХ - скорость в космосе. У всех такая. При входе в плотные слои атмосферы БЧ замедляется. Тормозится. Единственная разница, что обычная БЧ падает на цель почти вертикально, а Авангард - под углом.
          Как управляется и наводится на цель - неясно.
          1. 0
            20 июля 2018 14:50
            Так же как и боеголовки МБР.
            1. +1
              20 июля 2018 20:33
              Так не получится. Обычные БЧ МБР получают координаты цели по инерциалке. Коррекция производится в космосе. И - камнем вниз. В самый последний момент можно получить поправку от ГСН (перед ее сгоранием).
              При полете в атмосфере под углом баллист. вычисления невозможны.
              Нужна постоянная связь. Как?
    3. +14
      19 июля 2018 12:32
      У сомневающихся пессимистов никогда ничего не работает, ни взлетает, ни летает, ни ......... . Одни только стенания и оханья. wassat
      1. +4
        19 июля 2018 13:11
        Я анекдоты про пессимистов и оптимистов пересказывать не буду. Просто законы физики Путин еще не научился отменять, да и не научится.
        1. +3
          19 июля 2018 13:31
          Цитата: NordUral
          Просто законы физики Путин еще не научился отменять, да и не научится.

          А вы все их знаете? Или лучше пусть так вопрос звучит: "А мы все их знаем?"
          1. 0
            19 июля 2018 15:04
            Так тут, где известно - так сопротивление воздуха и нагрев, семикласник знает.
            А вот найдут способ срывать нагрев с поверхности, что многоразовых, что авангардов, тогда и порадуемся. Но это в будущем. А если я ошибаюсь и это будущее уже настоящее, то перед этими ребятами снимаю шляпу! Игрушки такие нам очень нужны.
            1. +7
              19 июля 2018 15:58
              Так тут, где известно - так сопротивление воздуха и нагрев, семикласник знает.

              Как же наверно хорошо жить со знаниями семиклассника. Мир такой простой и понятный bully
              А такие "мелочи"
              -температура на лопатках турбины в турбореактивном двигателе выше их температуры плавления
              -КПД теплового насоса может быть выше 100%
              -скорость передачи данных по WiFi выше ограничения Котельникова
              можно просто не замечать , ну или НЕ ВЕРИТЬ

              Кстати даже семиклассник знает , что "семикласник" пишется с двумя С laughing
              1. +2
                19 июля 2018 20:39
                Как вы меня, уже рыдаю, ищу орфографический словарь. Про остальное даже и не слышал.
              2. +2
                19 июля 2018 20:40
                Кпд не может быть выше 100 проц, не пугайте научный мир...
                1. +1
                  19 июля 2018 21:49
                  КПД тепловых насосов действительно превышает 100%. Но этот КПД рассчитывается между потреблённой электроэнергией и полученным в результате количеством тепла без учёта энергии взятой "со стороны". Научный мир напугать очень сложно, этот мир сам всех регулярно пугает. Последний раз пугали Большим Адронным Коллайдером. laughing hi
                  1. +1
                    20 июля 2018 10:47
                    Это ясно... Только понятие КПД это конкретный показатель... Учитывается вся энергия потребная для получения эффекта и вся полезная работа на выходе.
                    В двух ваших др. примерах не было универсальных понятий, только ограничение, тут я не спорю(в частности лопатки охлаждаются реагентами смеси и.т.д. и. т. п).
            2. 0
              19 июля 2018 16:08
              самое главное это когда найдут способ и опубликуют в каком нить еуропэйском научном журнале, а то ведь без этого нещитово!!!
              1. +3
                19 июля 2018 19:10
                Кому если правда интересно есть такой сайт buran.ru
                Там и про маневрирование на 20M и про термозащиту.
                1. 0
                  19 июля 2018 20:44
                  Возвращение с орбиты. Для схода с орбиты ОК разворачивается двигателями газодинамического управления на 180º (хвостом вперед), после чего на непродолжительное время включаются основные ЖРД и сообщают ему необходимый тормозной импульс. ОК переходит на траекторию спуска, снова разворачивается на 180º (носом вперед) и выполняет планирование с большим углом атаки. До высоты 20 км осуществляется совместное газодинамическое и аэродинамическое управление, а на заключительном этапе полета используются только аэродинамические органы управления. Аэродинамическая схема "Бурана" обеспечивает ему достаточно высокое аэродинамическое качество, позволяющее осуществить управляемый планирующий спуск, выполнить на трассе спуска боковой маневр протяженностью до 2000 км для выхода в зону аэродрома посадки, произвести необходимое предпосадочное маневрирование и совершить посадку на аэродром.

                  Не поленился зайти по ссылке, только внимательно почитаете, где это маневрирование на 20М осуществлялось.
                  1. 0
                    19 июля 2018 21:07
                    Добавлю видео по теме.
                    Вот это реально, но это не "авангард" с его заявленными характеристиками.
                    Союз много чего смог, чем и пользуемся, спасибо им огромное. Их разработками и живы.,
                  2. +1
                    20 июля 2018 12:13
                    Я всегда внимательно читаю, я понимаю что не в тропосфере а над ней.
                    А кто вам сказал, что это Авангард делает в тропосфере?
                    Это же не крылатая ракета, это боевой блок МБР.
                    И тропосферу он пройдет за 2 секунды.
                    И гасить скорость ему не надо.

                    И кстати Буран рассчитан на 100 посадок, а авангарду нужна одна.
                    Так что технологии того же порядка как у Авангарда существовали много лет назад :
                    - и аэродинамическое маневрирование на 20M (на больших высотах);
                    - продолжительный (десятки минут) полет в плазменном кармане;
                    - нагрев более 1500 градусов;

                    Но с позиции семиклассника в это конечно верится слабо.
                    Мне вот интересно Вам что нужно , что бы понять что это правда?
                    Циклограмму? Или Вы скажите что она липовая?
                    Что бы США признало? Так оно уже признало.
                    Или все же как тут кто-то написал "что бы прямо в лоб, да и то не наверняка..."
    4. +1
      19 июля 2018 13:47
      Попроси "своего" президента, чтобы разрешил открыть рот пошире, тогда сомнения сразу развеются в пыль и прах. Гарантия 150%.
      1. +4
        19 июля 2018 14:05
        Цитата: Choro
        Попроси "своего" президента, чтобы разрешил открыть рот пошире, тогда сомнения сразу развеются в пыль и прах. Гарантия 150%.

        Открывай , разрешение получено . laughing
        1. +1
          19 июля 2018 20:49
          Продолжайте ходить без штанов, как один французкий король из сказки. В полной уверенности, что все так и есть.
      2. +4
        19 июля 2018 14:15
        Цитата: Choro
        Попроси "своего" президента, чтобы разрешил открыть рот пошире, тогда сомнения сразу развеются в пыль и прах. Гарантия 150%.

        И откуда вас таких набежало? На "Цензоре" СБУ спецоперацию проводит, что ли? Все шумеры сюда слиняли? wassat
      3. 0
        19 июля 2018 15:07
        Нет, 146%. А моего президента, кандидата от народа, а не от олигархов, надеюсь, что выберем в 2024-м! И который не будет врать народу.
        1. +1
          19 июля 2018 15:59
          Цитата: NordUral
          Нет, 146%. А моего президента, кандидата от народа, а не от олигархов, надеюсь, что выберем в 2024-м! И который не будет врать народу.

          Не будет врать народу ?? А такие где-нибудь есть , или когда-нибудь были ? Поздравляю , ваш Президент будет первым не врущим президентом в Истории цивилизации ..
        2. 0
          19 июля 2018 16:11
          аха-ха-ха... он у вас уже перестал быть олигархом?)))) точно, сейчас по суду бабосики отдавать народу будет ..))))))
    5. +2
      19 июля 2018 14:12
      Цитата: NordUral
      Сомневаюсь я что-то...

      Никто Вам не запрещает сомневаться..
    6. 0
      19 июля 2018 16:53
      Цитата: NordUral
      Сомневаюсь я что-то...

      =======
      А на "сомневающихся" - ВОДУ ВОЗЯТ!!! (Народная мудрость)
      1. +1
        19 июля 2018 21:09
        Возят, как раз, на не сомневающихся.
  2. +2
    19 июля 2018 12:14
    Теперь остаётся дождаться комментариев заокеанских экспертов, который вновь "увидят", как российская гиперзвуковая боеголовка приближается к Флориде. Напомним, что в интервью ТК FoxNews с Владимиром Путиным американский журналист пытался заявить президенту РФ, что именно на Флориду в графике была направлена российская ракета. Владимир Путин отметил, что подарит американцу этот ролик с тем, чтобы тот лучше его рассмотрел и не говорил ерунды.

    Им бы вспомнить планы их правительства середины прошлого века
    1. +4
      19 июля 2018 12:35
      а хрена вспоминать - вряд ли они сильно поменялись
  3. 0
    19 июля 2018 12:31
    Огромная плоская штука на ракете и есть Авангард в контейнере? Что-то как-то смело его напоказ выставили.
    1. +1
      19 июля 2018 19:27
      Цитата: Wedmak
      Что-то как-то смело его напоказ выставили.

      Есть у меня книга "Реактивные самолеты мира" (Каюсь, спер я ее из библиотеки Дворца пионеров, потому и связал свою жизнь с авиацией). Так вот там западные ИКСПЕРДЫ дают такие характеристики нашим самолетам, на основании снимков, что охренеть можно.
  4. +2
    19 июля 2018 12:31
    Говорят, что и "Посейдон" готов к испытаниям. Хорошо бы с полным боезарядом http://rusvesna.su/news/1531992009
  5. +1
    19 июля 2018 12:31
    На ролике видно как ракета вылетает из зеленых унитазиков с территории США и пролетает через Японию на запад, наверно в Кирзахстан.
    1. +4
      19 июля 2018 13:56
      Что употреблял?
      1. +1
        19 июля 2018 15:18
        Цитата: 100502
        Что употреблял?

        То что прилетело на территорию США в зелёных унитазиках из Афганистана. laughing
  6. +4
    19 июля 2018 12:34
    Думаю это результат встречи в Финляндии, дано распоряжение показать неверующим реальные образцы.
    Для того, чтобы Дональду было проще обосновывать дальнейшее развитие ситуации
  7. +2
    19 июля 2018 12:35
    американский журналист пытался заявить президенту РФ, что именно на Флориду в графике была направлена российская ракета.
    Нет, какая Флорида? Ракета направлялась точнехенько в озабоченную ГОЛОВУ американского журналиста.
  8. +2
    19 июля 2018 12:40
    ВВПи надо было ответить как у нас говорится
    -когда кажется креститься надо
    1. 0
      19 июля 2018 14:07
      А если они атеисты... request
      1. +1
        19 июля 2018 15:55
        Вот им в первую очередь.
      2. +1
        19 июля 2018 16:00
        Когда ракеты полетят сразу верующими станут.
  9. +3
    19 июля 2018 13:08
    С каких пор подача новостей на сайте стала хамски пропагандисткой?
    1. +2
      19 июля 2018 13:18
      С тех пор как вы тут завелись рагули.
  10. +3
    19 июля 2018 13:24
    "Авангард" вещь отличная, если успеют запустить.
    Интересно, с мобильного комплекса можно запуск произвести?
    Но давайте честно, это оружие делается для того,
    что бы простоять весь гарантийный срок в шахте и быть
    утилизированным в плановом порядке.
    1. +3
      19 июля 2018 13:38
      Если он действительно существует с такими характеристиками и простоит положенный срок на дежурстве, а потом будет утилизирован - то свою роль он выполнит на все сто! Только вот одно - если это не персонаж мультфильма... Буду рад ошибиться в своих сомнениях.
      1. 0
        19 июля 2018 19:06
        Вот как пример возможного облика Авангарда - но это разрабатываемый Россией для Австралией и ЕС - гиперзвуковой пассажирский межконтинентальный самолёт, с максимальной скоростью 7М, на высоте от 25 километров.
  11. +1
    19 июля 2018 13:27
    в том ролике реально карта флориды
  12. +3
    19 июля 2018 13:37
    По правде сказать, ролик демонстрирует только запуск разгонного блока, возможно, с массогабаритным макетом на борту, возможно - с реальным изделием.
    Мало кто сомневается в возможности запуска баллистической ракеты из шахты, а больше ничего реального и не показано. Да, очертания головной части совпадают с тем, что показано в анимационной части, но этого маловато для того, чтобы судить о степени готовности.
  13. 0
    19 июля 2018 13:53
    Точно по Флориде! Молодцы!
  14. +2
    19 июля 2018 16:58
    Мне кажется, что все эти игрушки - просто развод россиянского населения на увеличение пенсионного возраста, на увеличение налогов, на снятие льгот с работяг и всех-всех-всех, кроме членов и их помощников, депутатов и их прихлебателей, бандитов и их крышу из полиции, прокуратуры и судей.
    Никто не позволит попользоваться этим оружием россиянскому народу: Нельзя бомбить Европу и Америку, где живут их дети, родители, родственники...
    Мы вечно будем заложниками европейских "ценностей", пока не разгонят всю Думу, всё правительство, всех командиров-силовиков, насквозь проворовавшихся. Пока не отберут у них и всех их близких и дальних родственников триллионы и триллионы, украденные5 у народа. Пока Кремль смотрит в рот и лижет задний проход всем этим "цивилизованным" ЕСПЧ, амнисти..., Госдепу, Сенату США и ФРС США. Да провались они все эти хартии, хельсинские, все эти права, все эти суды в Гаагах и ещё черт знает где!
    А пока все эти игрушки, которые демонстрировал ВВП в мультфильмах - курам на смех!
    А ВВП откровенно боится и либералов, и жуликов с убийцами (типа кущовских), и олигархов, и заграницы. Виду старается не показывать, но - боится. И на народ ему наплевать поболе, чем даже ЕБН и Горбачу (а уж как они ненавидели армию и народ - известно). Да, Сталин до 1939 года боялся всех тоже и очень сильно. Но страну от сохи до звездолёта всё-таки провёл за 20 с небольшим лет.
    Так что, технологии - здорово, но Китай над Россией откровенно хохочет, как англичане в прошлых веках над туземцами...
    1. +1
      19 июля 2018 18:41
      Всё пафегосов, кроме бабосов. Хомо иудикус в чистом виде! Ну почему нельзя поставить минус, нет, сто минусов?!
    2. 0
      19 июля 2018 19:00
      Цитата: pafegosoff
      все эти игрушки - просто развод россиянского населения на увеличение пенсионного возраста, на увеличение налогов

      Как перед выборами! Нужно показать результат уровня жизни. Чем ниже уровень-тем сильнее наше оружие и хитрее враг. Вот только вопрос один-чегой-то супостат нас не завоевал в 90-е? И армии не было и народ "Макдональдс" любил? Наверное мазохисты, дождались "Авангарда" и"Кинжала" и решили-вот теперь пора
    3. +1
      19 июля 2018 19:08
      Ваше излияние курам на смех.
      1. +1
        20 июля 2018 14:37
        Ну, посмейтесь в своём курятнике
  15. 0
    19 июля 2018 18:51
    Слабый мультик ! Вот если бы болванку запустить в Колорадо, предварительно предупредив аскетов ! Вот тогда да !!! laughing
    Обкакались бы, но зато зауважали - на время, а там глядишь, болванку бы заменили на БЧ. wassat
    1. 0
      19 июля 2018 22:18
      Колорадо не трогать! Там красиво))
  16. +2
    19 июля 2018 22:37
    С мультиками - красиво, с пенсиями дерьмово.
  17. +1
    19 июля 2018 23:21
    Тут надо понять: достижения действительно - прорывные.
    Другое дело. В чьи руки всё это вкладывается? В Пекинские или Пентагонские?
    Нам-то опять мухоморы на спирту пить останется...
    В общем - медведи с балалайкми на улицах, а Сердюковы , Медведевы и Чубайсы - в Каннах,
    Сомневаетесь? Да ладно! И Сергей Кожугетович при случае кнопку ответного удара никогда не нажмет! Знаю его с 1993 года.
    1. 0
      19 июля 2018 23:55
      А как насчёт упреждения ?! recourse
  18. 0
    20 июля 2018 00:07
    Цитата: Wedmak
    Огромная плоская штука на ракете и есть Авангард в контейнере? Что-то как-то смело его напоказ выставили.

    А чего не выставлять, если этой, как вы говорите "плоской штуке" в обед уже будет полвека. Эта машина называется ТУАП - транспортно-установочный агрегат переходника. Сама ракет уже в шахте. На видео есть этот установочный агрегат, процесс, когда ставили ПАО (приборно-агрегатный отсек) на видео пропустили. Затем ставится переходник (или проставка) в которой и находится "Авангард", По сути документальное видео только до 41-й секунды. дальше - мультики.

    Цитата: Zomanus
    "Авангард" вещь отличная, если успеют запустить. Интересно, с мобильного комплекса можно запуск произвести? Но давайте честно, это оружие делается для того, что бы простоять весь гарантийный срок в шахте и быть утилизированным в плановом порядке.

    Для запуска с подвижного комплекса она слишком велика. Даже сейчас пуск ракеты 15Ю71 осуществлен со специально переделанной ШПУ в ПР Домбаровской дивизии.

    Цитата: Вадим237
    Вот как пример возможного облика Авангарда - но это разрабатываемый Россией для Австралией и ЕС - гиперзвуковой пассажирский межконтинентальный самолёт, с максимальной скоростью 7М, на высоте от 25 километров.

    Вадим! Если уж постите гипотетический облик "Авангарда", то могли бы взять другое изображение


    Этот рисунок хотя бы в размерах

    Цитата: NordUral
    Нет, 146%. А моего президента, кандидата от народа, а не от олигархов, надеюсь, что выберем в 2024-м! И который не будет врать народу.

    Руководство всегда будет, скажем так "врать" народу. Язык политикам и дипломатам дан для того, чтобы скрывать свои мысли. Во лжи обвинить очень сложно, ибо руководство действует по принципу
    Я никогда не вру. Но если правда способна повредить мне, а просто скрываю ее


    Цитата: Вадим237
    Скорее всего на этом аппарате стоит мини ЖРД с поворотными соплами, а не плавится он, хоть и сделан из титанового сплава, за счёт охлаждения циркулирующего топлива в корпусе планера и покрытия из жаропрочной керамики или графита, для уменьшения сопротивления набегающего потока в носовой части могли применить плазменную дугу, на конце специальной вольфрамовой иглы. На испытаний Бора 4 на высоте 64 километра при скорости 5800 метров в секунду носовая часть нагревалась до 1620 градусов, на высоте 30 километров это будет уже 3200 градусов - Авангард врятли будет летать ниже.

    И где вы все это удовольствие собираетесь располагать в аппарате, который имеет габаритные размеры - примерно 4-5 метров длиной и размахом крыла метра в 2,5?
    1. 0
      20 июля 2018 14:54
      А вы часом его массу не знаете, а тои я вижу уже и размеры появились.
  19. 0
    20 июля 2018 16:31
    Цитата: Вадим237
    А вы часом его массу не знаете, а тои я вижу уже и размеры появились.

    Масса думаю скорее всего будет тонны полторы, не более. Ну максимум две.. А что касается габаритов, проиношу свои извинения, ошибся в сторону увеличения. Думаю, что размах крыльев у него будет порядка 1,8-2,0 метра, и длина возможно примерно такой же, метра 4 где-то

    Цитата: keeper03
    Слабый мультик ! Вот если бы болванку запустить в Колорадо, предварительно предупредив аскетов ! Вот тогда да !!! laughing
    Обкакались бы, но зато зауважали - на время, а там глядишь, болванку бы заменили на БЧ. wassat

    Здравая мысль. А они в ответ из акватории Северного моря запустили бы по Московской области. Интересно, правительство в Москве обкакалось бы??? Как думаете???
  20. 0
    20 июля 2018 23:54
    Какую то ракету запустили.
    Маневрирующий головной блок где ?
  21. 0
    21 июля 2018 00:49
    Цитата: gromoboj
    Какую то ракету запустили.
    Маневрирующий головной блок где ?

    Если вы о ролике, то запущена ракета 15Ю71, она же 15А35-71 (модернизированный вариант 15А35).
    Где маневрирующий ББ? Под обтекателем
  22. PBC
    0
    27 декабря 2018 09:18
    Похоже на летающий утюг