Войсковые испытания Су-57 начнутся в 2019 году

45
В начале следующего года в 4-й Центр боевой подготовки (Липецк) поступят для испытаний два серийных истребителя пятого поколения Су-57, сообщают Известия.





В Минобороны газете рассказали, что первыми новейшие истребители протестируют летчики-инструкторы. Первоначальной задачей станет проверка системы вооружений самолета и радиолокационных станций. Также будут проведены пуски авиационных средств поражения.

По итогам войсковых испытаний военные специалисты разработают программу боевой подготовки, составят руководство по тактическим приемам, позволяющим максимально эффективно использовать летные возможности, возможности бортовой аппаратуры и вооружения новейших машин.

Затем в липецком центре начнутся занятия по обучению летчиков строевых эскадрилий и авиационных полков.

По словам экс-командующего 4-й армией ВВС и ПВО Валерия Горбенко, в Липецке фактически начнется боевая эксплуатация истребителя. Летчики-испытатели будут сообщать инструкторам свои замечания, касающиеся конструкции и работы самолета, на основе которых в инструкции будут вноситься незначительные изменения.

Эксперт отметил, что обычно на этом этапе начинается серийный выпуск боевых самолетов. Он уверен, что от поступления в центр подготовки до начала поставок машин непосредственно в войска пройдет немного времени – всего несколько месяцев.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. MPN
    +3
    19 июля 2018 12:33
    Он уверен, что от поступления в центр подготовки до начала поставок машин непосредственно в войска пройдет немного времени – всего несколько месяцев.
    Несколько, это сколько? Месяцев 20-30?
    1. +4
      19 июля 2018 12:38
      Ну, что Вы... Не более 100 laughing
      1. +11
        19 июля 2018 14:02
        Цитата: Алексей 2016
        Ну, что Вы... Не более 100 laughing

        А вам нужно здесь и сейчас по 100/500 штук в день? Машина эта очень дорогая, и вряд ли, все силы ВПК бросят на ее строительство. Пока нам хватает истребителей поколения 4++. Тем более, что пресловутые F35, которые ЯНКЕСЫ от фонаря нарекли 5-м поколением, никаких преимуществ перед нашими 4++ не имеют.
        Пы.Сы. Возражения на счет "невидимости" - фантастика, для американского обывателя. Не видят его те, которые не видят "неуловимого Джо", который никому не нужен.
        1. +4
          19 июля 2018 15:03
          А во всем мире этого не знают и активно закупают f35 либо создают свое 5 поколение, вот они тупые, а мы умные laughing
          1. +11
            19 июля 2018 16:04
            А кроме 35-го другой современной машины нет. вот и покупают то что им впаривают по союзнеческой линии. там в отличии от нас нет самолетов уровня 4+ или 4++. можете дальше хохмитиь.
            1. +1
              19 июля 2018 16:18
              Да, да Китай и Индия так же именно поэтому свой взор на машины 5 поколения обратили, а Турция что-то не спешить у РФ закупать 4+ или 4++ ... Вы мне напоминаете басню "Лиса и виноград"
              1. +2
                19 июля 2018 23:51
                Цитата: spektr9
                Да, да Китай и Индия так же именно поэтому свой взор на машины 5 поколения обратили,

                Только вот от чего-то тот же Китай активно закупает у нас те же Су-35 - 4++, а свои машины"5-го поколения" пока только в сильно опытной эксплуатации...
                1. 0
                  20 июля 2018 10:31
                  Да что тут говорить то, с той же дуростью будите через 20 лет доказывать что для всех ВВС и ан 2 будет достаточно laughing
                  p.s. в общем пока все развиваются мы усилено деградируем
                  1. +2
                    20 июля 2018 21:27
                    Цитата: spektr9
                    Да что тут говорить то, с той же дуростью будите через 20 лет доказывать что для всех ВВС и ан 2 будет достаточно

                    Сразу видно в авиации вы не сечете, вернее сечете даже меньше такого дилетанта, как я...
                    Цитата: spektr9
                    p.s. в общем пока все развиваются мы усилено деградируем

                    Ога - единственная в мире после США страна, которая создала полноценную машину пятого поколения (потому что китайские агрегаты пока максимум на 4++ тянут и неизвестно, вытянут ли в итоге) - это признак большой деградации, ога))))
                    Могу вас, товарисч, поздравить с, цитирую:
                    Цитата: spektr9
                    с той же дуростью

                    hi
                    1. 0
                      21 июля 2018 09:11
                      Ога - единственная в мире после США страна, которая создала полноценную машину пятого поколения (потому что китайские агрегаты пока максимум на 4++ тянут и неизвестно, вытянут ли в итоге) - это признак большой деградации, ога))))

                      Сразу видно в авиации вы не сечете, вернее сечете даже меньше такого дилетанта, как я...

                      Ура патриотизм головного мозга hi
                      1. +1
                        21 июля 2018 13:02
                        Цитата: spektr9
                        Ура патриотизм головного мозга

                        И где же здесь ура-патриотизм? Я где-то писал, что наш Су-57 самый-самый и вообще неимеющийаналорговвмире? Нет, я такого не писал - это вам привиделось. Я где-то писал, что мы сейчас понастроим за год 100500 таких машин? Нет, это опять вас кто-то обманул!
                        А теперь по порядку - Су-57 соответствует требованиям к 5-му поколению? Соответствует. Кто еще таковым в мире соответствует? Правильно - F-22 в полной мере и F-35 по большинству характеристик.
                        У кого еще есть аналоги? Правильно - у Китая. Соответствуют они в полной мере требованиям к пятому поколению? Правильно - лишь частично, хотя бы по тому, что двигатели у них стоят нашего производства, которые нужными характеристиками не обладают + еще множество моментов. У всех остальных в лице японцев, корейцев, турок и прочих, решивших вдруг создавать свои машины 5-го поколения, - только концепты, причем не сильно проработанные или же вообще только намерения что-то создать в этой области.
                        Так что никакого ура-патриотизма, просто анализ голых фактов. А вот у вас что с головным мозгом - не берусь судить, хотя можно было бы привести одну из ваших цитат))))
    2. +8
      19 июля 2018 12:57
      Нет, ну поступать то они будут, только в количестве несколько единиц в год, не больше. Вообще, уже давно понятно, что денег у МО на массовую закупку Су-57 и Армат нет и в ближайшие лет 5 -7 не будет. Будем ждать, когда опять коммунисты придут к власти или другие патриотические силы и снесут это олигархическое иго с плеч русского народа
      1. +8
        19 июля 2018 13:03
        Цитата: Гаргантюа
        Будем ждать, когда опять коммунисты придут к власти или другие патриотические силы и снесут это олигархическое иго

        СССР пришел в упадок когда никаких олигархов не было и в помине. Да и в Северной Корее я не слышал что бы были алигархи... wassat
        1. +10
          19 июля 2018 13:14
          На СССР была слишком большая нагрузка по поддержке лояльных режимов по всему миру. В добавок, шла очень затратная война в Афганистане, упали цены на нефть. А тут еще к власти пришел "реформатор" Горбачев с убийственными для страны политическими реформами и сухими законами. Если вы всерьез сравниваете небольшую Северокорейскую республику с самой большой, самой богатой природными ресурсами страной в мире, то это много о вас говорит .
        2. +8
          19 июля 2018 13:47
          Цитата: Вендиго
          Цитата: Гаргантюа
          Будем ждать, когда опять коммунисты придут к власти или другие патриотические силы и снесут это олигархическое иго

          СССР пришел в упадок когда никаких олигархов не было и в помине. Да и в Северной Корее я не слышал что бы были алигархи... wassat

          СССР пришёл в упадок из-за внутреннего предательства в высших эшелонах власти, слишком много скопилось оборотней, после смерти Сталина. И он не развалился, а его умышленно развалили, создавая искусственно внутренние трудности в экономике и т д. Проще говоря, он развалился не из-за несовершенной социалистической (плановой) экономики, она то как раз была совершенна и перспективна, а из-за внутреннего предательства. И правильно вам сказали, сравнивать СССР , у которой были такие мощности и ресурсы с Северной Кореей, может только необразованный и глупый человек.
      2. +10
        19 июля 2018 13:09
        Цитата: Гаргантюа
        . Будем ждать, когда опять коммунисты придут к власти ....

        wassat

        Боже упаси..! Особенно нынешних, которые назвались коммунистами...
        1. +2
          19 июля 2018 15:20
          Не бойся в противном случаи придет истинная демократия из США, вот тогда то тебе заживется laughing
          1. +6
            19 июля 2018 15:46
            Цитата: spektr9
            Не бойся в противном случаи придет истинная демократия из США, вот тогда то тебе заживется laughing

            Мне сейчас живется прекрасно... А США наших коммунистов уже раз купили, причем за жвачку,... купят и ещё (не) раз... а пока мы пытаемся отползти от влияния США в дела РФ, после предательства коммунистов..... так что не надейтесь на коммунистов...думайте головой...
      3. +6
        19 июля 2018 13:16
        Цитата: Гаргантюа
        Будем ждать, когда опять коммунисты придут к власти или другие патриотические силы и снесут это олигархическое иго с плеч русского народа


        Нет уж хватит над Россией издеваться , лучше без них обойдемся.
      4. +5
        19 июля 2018 13:50
        Нет, ну поступать то они будут, только в количестве несколько единиц в год, не больше. Вообще, уже давно понятно, что денег у МО на массовую закупку Су-57 и Армат нет и в ближайшие лет 5 -7 не будет. Будем ждать, когда опять коммунисты придут к власти

        Было бы не плохо, при коммунистах армия была на высоте, и социальная справедливость была. Так что в зависимости от либеральной шелухи, тут я с вами согласен. Что касается Су-57, массовой закупки не будет. Посмотрите во что превращается флот? в мелкий речной и прибрежный(дизельный), я про то, что про новые атомные авианосцы, крейсера и эсминцы можно забыть. Самая большая страна в мире, её берега омывают множество морей и океанов и не имеет атомного военного флота(корабли первого ранга). Позор. И про массовое производство самолётов пятого поколения можно забыть, так и будут ежегодно кормить завтраками, как они это делают уже много лет.
      5. +2
        19 июля 2018 14:26
        Боюсь этих коммунистов самих и снесут к чертям.
      6. 0
        19 июля 2018 18:57
        Су - 57 машина уникальна, как Ту - 160 в своем роде ! И хорошо, что их выпустили немного ибо сейчас они у нас есть !!! Не хотелось бы подобного повторения с сушками, дай Бог наклепают хотя бы пару эскадрилий ! winked
  2. +3
    19 июля 2018 12:33
    Сегодня новости, одна лучше другой! good
  3. +2
    19 июля 2018 12:33
    Вряд ли он появится в ВКС РФ в ближайшие 5 лет. Денег в стране на это нет.
    1. +7
      19 июля 2018 12:36
      О как! Так это на ваши деньги ВКС закупаться планировали? А у вас денег на это нет. Блин. Печалька. wassat love
      Будут искать laughing
      1. +4
        19 июля 2018 12:46
        Ну закупят 10 штук и что измениться? Деньги пускают на закупку самолетов предыдущего поколения. Также и по другим видам вооружений и ВТ. Таскают их(новые разработки) не один год по парадам и говорят, что вот-вот поступать на вооружение будут. Только подождать немного, до окончания испытаний, и так уже не один год. Потом выясняется, что если и закупят, то штучно.Денег нет. А хотелось бы новую технику, а не модернезированые образцы, в частях и на флоте видеть. И в достаточном количестве.
        1. +9
          19 июля 2018 13:01
          Алексей 2016

          Вам такое понятие, как войсковые испытания, говорит о чём- нибудь?
          Через них все типы новых самолетов проходили, у нас так заведено было всегда.
          Одной эскадрильи на базе одного строевого полка достаточно.
          И действительно, не тиражируйте здесь глупости.. Не зная основ...
          1. +6
            19 июля 2018 13:38
            такое понятие, как войсковые испытания, говорит о чём- нибудь. Но не тогда, когда они годами.А на выходе пшик.
      2. +1
        19 июля 2018 13:05
        Цитата: Например
        ак это на ваши деньги ВКС закупаться планировали?

        Так не только за его но и за ваши тоже... Или вы не платите налоги?
        1. +1
          19 июля 2018 14:39
          Про налоги своим детям расскажите.(Если таковые имеются wink )
          Нести бредятину "денег нет... " у нас предоставлено эксклюзивное право диману.
          Денег в стране полно. Пойди поищи страну богаче нашей.
          А вот распоряжаться деньгами нужно уметь. wink
          1. +1
            19 июля 2018 16:03
            Цитата: Например
            Про налоги своим детям расскажите.(Если таковые имеются wink )

            Юноша только-только сдал ЕГЭ(недавно в горячке проговорился). Так что, Уважаемый Например, сделайте скидку... ну, или не делайте. laughing А вообще неплохо бы уже на ВО начать запускать по паспорту(как с куревом и "синькой"). wassat hi
  4. +4
    19 июля 2018 12:38
    Цитата: Например
    О как! Так это на ваши деньги ВКС закупать планировали? А у вас денег на это нет. Блин. Печалька. wassat love

    Не тиражируйте свою глупость.
    1. +5
      19 июля 2018 13:00
      Не обращайте внимание, они блаженные yes
  5. +2
    19 июля 2018 12:50
    Странно, вроде тут уже целая серия статей была, что 57е строить не будут, прям такая радость была...
    1. +2
      19 июля 2018 13:09
      Это метода такая:"догадайся сам")))
      Если, у своих "непонятки ",то у супостата,мозг плавится, совсем tongue
    2. +1
      19 июля 2018 16:43
      Не статей а коментариев высосанных из пальца.
      Давно было понятно, что закупать их будут поштучно и очень много их ну никак не будет.
  6. 0
    19 июля 2018 16:22
    И что? Собрать 2-10 самолетов можно полностью руками, вопрос, будет ли разворачиваться производственная линия. И где она будет, потому что Су-57 может конкурировать за место с Су-35, или его в Иркутск переносить вместо устаревающего Су-30СМ. А себестоимость Су-57 может быть даже ниже, чем у Су-35, деньги тут в первую очередь - это именно развертывание производства. А если Су-57 не дает существенного качественного производства над Су-35, то F-35 не имеет его и подавно. Вся эта сетецентрическая чушь, которая накроется при первом же столкновении с сопоставимым противником, оставив пилотов в типовом тумане войны, прекрасно интегрируется и на Су-35, и на F-15. Для установки в автомобиле телевизора не нужно разрабатывать новый автомобиль. И тем более не нужно разрабатывать новый самолет для установки новых сетевых интерфейсов.
    1. +2
      19 июля 2018 18:26
      EvilLion

      Вот удивляюсь я иногда вашим комментам на авиа темы... Вроде иногда вы нормальный человек, а иногда не пойму, хоть стой хоть падай от ваших слов...
      По вашему собрать 2-10 бортов можно
      полность руками с помощью газовой горелки на коленке? Вы хоть представляете себе объем НИОКР по военному самолету, и масштаб вовлеченных в это дело КБ, НИИ, заводов и тд... Помоему не понимаете...
      В Комсомольске всё уже давно развернуто, не переживайте... И отдельно от линии по Су 35, так что успокойтесь и возьмите платок... Всё основные производственные цепочки по всей стране развернуты и соединены воедино, и основные деньги вложены уже..
      Ну и ваш перл про устаревающий Су 30 СМ, вы вообще-то как себя чувствуете? Всё хорошо у вас? Вы амерам ещё про устаревающий Супер Хорнет расскажите, они будут счастливы...
      А про себестоимость Су 57, что она МОЖЕТ быть ниже чем у Су 35, ну это шедеврально от вас..
      Ну я думаю вы поняли, что я хотел вам сказать. Думайте иногда, прежде чем что то написать..
      1. +1
        19 июля 2018 22:02
        В Комсомольске развернуто опытное производство, т. е. сборка производится в закрытом режиме вручную. И как думаете, производятся штучные комплектующие? Автоматизировать и оптимизировать производственный процесс есть смысл для серии, не для 10 экземпляров.

        Отдельная линия от Су-35 - это новое производство, с новыми корпусами, новым оборудованием, новыми людьми. Хотя могут сделать просто потому, что накопление техники потребует работы наличия выделенных производств для ее ремонта и модернизации.

        Су-30СМ - это Су-30МКИ, первый полет совершил в 1999-ом году, при этом индусы брали лучшее из доступного в мире оборудования, а у нас стоит то, которое нам доступно. Су-35 совершил первый полет в 2008-ом, разница в 9 лет.

        Что же касается "суперхорнета", то он несколько старше и поставки его определяются исключительно ходом программы F-35 и желанием инозаказчиков его купить. Т. е. он как бы тоже устаревает. При этом на более поздние варианты устанавливают более продвинутую электронику. У нас же 10 лет назад сложилась такая ситуация, что вроде и есть новый супер-пупер Су-35, который круче старых моделей, но который еще доводить до ума, экспортный Су-30МКИ и куча советских, еще самолетов, но которые лет через 10-15 будут хламом. Су-30СМ сделан исключительно для того, чтобы было вообще на чем летать, хотя меня уже одно только наличие на нем ПГО выкореживает, в свете того, что на Су-35 уже научились обходиться без него, а это существенно для сопротивления и ЭПР. И, очевидно, что вся новая авионика пойдет на более перспективные машины. У нас, если вы не заметили для того же МиГ-35 всё радар с АФАР доделать не могут. Это правильное решение, но машины технического уровня 90-ых именно на этом уровне и будут оставаться, и по ЛТХ, и по авионике. В отличие от "суперхорнета", который может быть даже завяжут в единые сети с F-35.

        Что же касается себестоимости, то хвастались, что Су-57 содержит в 4 раза меньше деталей, композиты позволяют изготовлять более крупные и сложные блоки. Если это так, то подумайте, насколько должны упроститься изготовление деталей и сборка/разборка машины.

        И до кучи Су-57 с бесфорсажным сверхзвуком на тех же движках, что и Су-35 должен обладать лучшей топливной эффективностью. Т. е. у него есть возможности и для снижения эксплуатационных издержек.

        Rafale никакое не 5-ое поколение, и, вообще, мелюзга, а стоит как F-35, если не дороже. Совершенствование не всегда означает рост цен, иногда наоборот, оно приводит к снижению. Дороговизна же F-22 результат в первую очередь его малосерийности при абсолютно революционном уровне, а значит и стоимости НИОКР.
        1. 0
          19 июля 2018 23:40
          EvilLion

          Я уже даже не знаю как вам ещё обьяснить про ваши все заблуждения, но попытаюсь в крайний раз...
          Вы думаете что все современные самолёты собираются как на конвеере автомобильного завода роботами? Вы глубоко заблуждаетесь, либо прикидываетесь...
          Каждый самолёт собирается вручную из штучных именно комплектующих, произведённых на различных заводах по стране (пример, Гидромаш - шасси, изготавливаются на современных автоматизированных станках, и станку всё равно что делать, какую программу в него зальют, то он и сделает - это я по простому пишу, для лучшего вашего восприятия темы) и тд во всём...

          По поводу нового цеха для Су 57...
          Неужели вы думаете, что сложно такую же аналогичную коробку поставить?

          По поводу Су 30 СМ ... и МКИ... Сравните станцию и вооружение...
          И производство Су 30 СМ началось в 2012 году вообще-то... Ничего себе старый самолёт...
          И что это вас выкореживает от ПГО? Вынужденная мера из-за УВТ....И Су 30 СМ не стелс, чтобы беспокоится за ЭПР(из-за ПГО незначительно...)

          Су 35 доведён до ума в полном обьёме.
          Про МиГ 35 и АФАР не знаю точно, поэтому говорить о них не буду.
          Про себестоимость ни я, ни вы не знаем точно, и долго ещё не узнаем.. Но новый и более продвинутый самолёт, не может стоить дешевле предыдущих версий... Чудес не бывает, к сожалению...

          По поводу сверхзвука на бесфорсажном режиме, давайте подождём... А потом посчитаем расход топлива и тд...Когда будет двигатель второго этапа доведён до ума...

          Про Рафаль и Раптор я ничего не писал..
          1. 0
            20 июля 2018 18:10
            Вы думаете что все современные самолёты собираются как на конвеере автомобильного завода роботами?


            А вам точно известна технология абсолютно всех узлов и агрегатов? Мне нет. И я не могу знать, не придется ли для какой-то операции закупать доп. оборудование, или что-то переделывать.

            И производство Су 30 СМ началось в 2012 году вообще-то... Ничего себе старый самолёт...


            В 2012-ом году началось производство самолета технологического уровня 90-ых годов. При этом уже существовало производство более технологичной машины, но этого не хватало.

            Когда будет двигатель второго этапа доведён до ума...


            Что вы на нем так зациклились на этом двигателе, с имеющимся вполне себе паритет с F-22.
  7. +1
    19 июля 2018 19:11
    Цитата: spektr9
    А во всем мире этого не знают и активно закупают f35 либо создают свое 5 поколение, вот они тупые, а мы умные laughing

    Не во всем мире, а в странах НАТО и в странах подчиненных США. Думаете, что какой то Японии или Испании эти "полуфабрикаты" так уж нужны? Пока радостные отклики о них только от блогеров из "земли обетованной". Но им иначе нельзя - "большой папа" по попке настучит.
  8. 0
    20 июля 2018 12:46
    Цитата: Например
    Про налоги своим детям расскажите.(Если таковые имеются wink )
    Нести бредятину "денег нет... " у нас предоставлено эксклюзивное право диману.
    Денег в стране полно. Пойди поищи страну богаче нашей.
    А вот распоряжаться деньгами нужно уметь. wink

    Вас просили не тиражировать свою глупость, а вы все свое. Давайте, заканчивайте, а то это уже на "безнадегу" смахивает.
  9. 0
    20 июля 2018 20:10
    "...в Липецке фактически начнется боевая эксплуатация истребителя...", это здорово, будут летать на Погоновский полигон, воочию полюбуюсь красавцами!
  10. 0
    20 июля 2018 20:36
    Цитата: EvilLion
    Вы думаете что все современные самолёты собираются как на конвеере автомобильного завода роботами?


    А вам точно известна технология абсолютно всех узлов и агрегатов? Мне нет. И я не могу знать, не придется ли для какой-то операции закупать доп. оборудование, или что-то переделывать.

    И производство Су 30 СМ началось в 2012 году вообще-то... Ничего себе старый самолёт...


    В 2012-ом году началось производство самолета технологического уровня 90-ых годов. При этом уже существовало производство более технологичной машины, но этого не хватало.

    Когда будет двигатель второго этапа доведён до ума...


    Что вы на нем так зациклились на этом двигателе, с имеющимся вполне себе паритет с F-22.


    Народная мудрость гласит: " Дорога ложка к обеду!". Что толку клепать самолеты в ускоренном темпе, если нет подготовленных летунов для них. А чтобы были летуны нужно разработать методы эксплуатации машины, способов работы на ней и т.д. и т.п. К 2019 будут закончены последние испытания движка 2-го этапа и начало его серийного производства, будут закуплены в 2019 первые 12 машин, эксплуатация которых должна показать его(СУ-57) возможные недостатки и возможные доработки вооружения и пр. А хваленый Ф-35 все еще допиливают, хотя вложено уже столько денежек американских налогоплательщиков и выпущено уже много таких машин-полуфабрикатов. Вот и пытаются "отбить" вложенное бабло спихивая его вассалам!