Британский историк о «спасении» лошадей от советских солдат: Насолили «коммунякам»

79
Если бы американские военные в мае 1945 года не вывезли из Чехословакии редких липицианских скакунов, то советские солдаты забили бы их на мясо, утверждает в своей книге британский историк Марк Фелтон.

Британский историк о «спасении» лошадей от советских солдат: Насолили «коммунякам»




В своей книге Фелтон рассказывает об операции «Ковбой», в ходе которой американские военные успели до прихода «красных» эвакуировать из Чехословакии большой табун лошадей редкой породы, выведенных в XVI веке в деревне Липица.

Дело происходило в мае 1945 года через три дня после подписания Германией капитуляции. На операцию по спасению скакунов решился «не отличавшийся сентиментальностью» американский генерал Джордж Паттон. «Он очень хотел "насолить коммунякам", которых ненавидел не меньше нацистов», – цитирует историка Би-би-си.

Информация к американцам поступила от пленного немецкого офицера, который беспокоился о животных и опасался, что русские варвары наделают из них стейков.

Прибывший на место (в город Гостоунь) по приказу Паттона батальон армии США, по словам историка, сначала разгромил остатки нацистских сил, освободил пленных, а затем стал готовить лошадей к эвакуации. Помогать им якобы вызвались 26 русских казаков, ранее воевавших на стороне фашистов. Но в разгар подготовки случилось то, чего больше всего опасались – на горизонте появились советские войска.

Однако, как пишет Фелтон, отважный американский офицер преградил путь советским танкам, заявив, что здесь начинается зона, подконтрольная США. Возник спор, разбираться прибыл советский генерал.

Тем не менее, американец продолжал блефовать: «Здесь не ваша юрисдикция, вы вышли за пределы своей территории». А потом даже пригрозил генералу открыть огонь, если «красные» продолжат движение.

Генерал, по словам историка, засомневался в свой правоте и решил посоветоваться с командованием. Тем временем отважный американец бросился назад и приказал начать эвакуацию табуна. В конечном итоге лошади были доставлены в Австрию.

Что стало бы с этими грациозными скакунами, окажись они в руках советских солдат? Скорее всего, их бы просто забили на мясо, как уже случалось раньше, причем не только с советскими солдатами – конина в годы войны была широко распространена, а на говядине и свинине экономили, пишет Фелтон.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    21 июля 2018 13:57
    Лжец безграничен в своих фантазиях
    1. +24
      21 июля 2018 14:03
      Особо опасен лжец, уверовавший в собственную ложь winked ...
      1. MPN
        +22
        21 июля 2018 14:22
        Цитата: рюрикович
        Особо опасен лжец, уверовавший в собственную ложь winked ...

        Ну он не так уж сильно и соврал, всего одно слово. Не эвакуировали, а нагло своровали и вывезли чужое имущество...
        1. +23
          21 июля 2018 14:38
          Павел, вообще то в мае 45-го мы были уже в Берлине, а вся Чехословакия была освобождена советскими войсками. Их там даже рядом не стояло. Короче, сказка, рассказанная ночью. П.С. Фильм есть такой...
          1. +12
            21 июля 2018 15:11
            Цитата: sabakina
            Короче, сказка, рассказанная ночью.

            Славик, hi , почему же сказка? Описан случай воровства лошадей.
            успели ........ эвакуировать (украсть) из Чехословакии большой табун лошадей редкой породы
            Конокрады!
            1. +4
              22 июля 2018 00:34
              Цитата: Logall
              Цитата: sabakina
              Короче, сказка, рассказанная ночью.

              Славик, hi , почему же сказка? Описан случай воровства лошадей.
              успели ........ эвакуировать (украсть) из Чехословакии большой табун лошадей редкой породы
              Конокрады!

              Цыгане laughing
          2. MPN
            +3
            21 июля 2018 15:27
            hi Слава! Я как то на подробности не обратил внимания, только суть. Герои бывают разные и про Мафию восторженные отзывы пишут и Чикатило кто то жалеет, не помогли во время, вот и упустили ребенка... smile
          3. +3
            21 июля 2018 15:38
            Цитата: sabakina
            Павел, вообще то в мае 45-го мы были уже в Берлине, а вся Чехословакия была освобождена советскими войсками. Их там даже рядом не стояло. Короче, сказка, рассказанная ночью. П.С. Фильм есть такой...

            Не совсем, так Чехословакия была разделена на 2 зоны: нашу и амерскую. Только американцы тормознули, хотя Черчилль и настаивал передвинуть демаркационную линию.

            генерал Паттон в Плзене
          4. +2
            21 июля 2018 15:52
            вся Чехословакия была освобождена советскими войсками. Их там даже рядом не стояло. Короче, с
            ,,,после демарша советского Генерального штаба, настаивавшего на соблюдении договорённостей, достигнутых на Крымской (Ялтинской) конференции в феврале 1945 года, 3-я американская армия была вынуждена остановиться на линии Карлови-Вари, Пльзень, Ческе-Будеёвице.

            Простой взгляд на карту Чехии и Центральной Европы показывает, что к моменту начала Пражского восстания наиболее близко к Праге стояли американцы. Мы в тот момент находились дальше – в районе Дрездена и Брно.американцы ограничились зондажом – в район Праги была выслана бронеколонна разведки, и командовавший ей американский капитан даже встречался с командиром Первого полка Первой дивизии РОА «полковником» Архиповым. Капитан объяснил, что он не является передовым отрядом наступающих войск, а всего лишь должен оценить обстановку — и вовсе не собирается вступать в Прагу.

            Однако можно предполагать, что 6 мая 1945 года вопрос о возможном занятии Праги американскими войсками был для янки ещё открыт – если бы Пражское восстание захлёбывалось в крови. Но поскольку дела у повстанцев шли неплохо, капитан со своими разведчиками убрался восвояси.

            В итоге Прагу заняли соединения только Красной Армии.
          5. +10
            21 июля 2018 17:14
            Цитата: sabakina
            Короче, сказка, рассказанная ночью.

            То, что сказка - безусловно. И вот хотя бы почему:
            Информация к американцам поступила от пленного немецкого офицера, который беспокоился о животных и опасался, что русские варвары наделают из них стейков.

            Ибо любой немецкий офицер знал как дважды два четыре, что русские варвары жрут сырое мясо и пьют свежую кровь. >=E
            Стейки... Да русские Иваны и слова-то такого не знали!
            А если серьёзно, то вот ЭТО не выдерживает никакой критики:
            конина в годы войны была широко распространена, а на говядине и свинине экономили, пишет Фелтон.

            Есть конину в военное время - это всё равно как стрелять себе в ногу, т.к. лошади на войне нужны ВСЕГДА. Да, если лошадь травмировалась, ранена, короче, не жилец - да, её съедят, дабы ценный белок не пропадал. Но... ШИРОКО РАСПРОСТРАНЕНА? Нет! Лошадей берегли. Они были стратегическим транспортным резервом, как машины и тракторы. И просто так забивать их на мясо, когда взамен можно забить корову или свинью, никто никогда бы не стал.
            1. +1
              21 июля 2018 18:12
              Цитата: Kuroneko
              А если серьёзно, то вот ЭТО не выдерживает никакой критики:......

              Венгры специально отращивали лошадей на мясо. Из мяса лошадей получаются наиболее вкусные колбасы (сыровяленные).
              Японцы едят мясо лошадей прямо в сыром виде, под названием "басаси" (типа сашими).

              Цитата: Kuroneko
              Лошадей берегли.

              Племенных ДА. Но диких нет..... 16-я республика (Монголия) в годы ВОВ безвозмездно поставила в СССР порядка миллиона лошадей на ....
              1. +2
                21 июля 2018 19:02
                Цитата: Genry
                Венгры специально отращивали лошадей на мясо.

                Во время ВОЙНЫ? МИРОВОЙ ВОЙНЫ?
                Богатые люди, эти венгры. И видимо, с очень механизированной армией.
                Цитата: Genry
                Племенных ДА. Но диких нет...

                Любая лошадь на войне - это бесценная тягловая сила. Даже сорокотятку без конной упряжки расчёт никуда толком и не утащит. И когда не хватает автомобилей, нужны лошади. Плевать на их лошадиную (не)породистость (а диких укрощали в момент, умельцев из сёл/аулов в армии хватало).
                У нас вообще верблюды до Берлина дошли, которые в артиллерии служили!
                https://politikus.ru/articles/71929-verblyudy-kra
                snoy-armii-v-berline.html
                1. 0
                  21 июля 2018 20:52
                  Цитата: Kuroneko
                  Даже сорокотятку без конной упряжки расчёт никуда толком и не утащит.

                  Для того, чтобы немного потаскать сорокапятку, нужно было содержать лошадей? Кормить, поить, конюхов подбирать, стойло обеспечивать....? Здесь вы сильно ошибаетесь. Только где можно было постоянно (без простоев) использовать лошадку, только там её и держали. А постоянно у военных работали только тыловые и хозяйственные службы и кухня.
                  И вы немного недопоняли мое высказывание (точнее я недостаточно...) о том, что непородистых не берегли. Их гоняли, где жалко было породистых. И планово пускали на мясо, что и сейчас делается.
                  Цитата: Kuroneko
                  У нас вообще верблюды до Берлина дошли, которые в артиллерии служили!

                  Верблюдов проще содержать, но кормить нужно всё равно.
              2. +2
                21 июля 2018 19:05
                Во времена ВОВ в СССР было 16 республик. Значит, в ту пору Монголия была неофициальной 17 республикой.)
                1. 0
                  21 июля 2018 20:53
                  Цитата: Sergej1972
                  Во времена ВОВ в СССР было 16 республик.

                  Напомнили... Спасибо!
          6. +1
            22 июля 2018 02:16
            Британский историк о
            это из той же оперы, что и "Британский ученый"
        2. +4
          21 июля 2018 15:27
          Цитата: MPN
          Ну он не так уж сильно и соврал, всего одно слово. Не эвакуировали, а нагло своровали и вывезли чужое имущество...

          Мародерство в геройство!
          1. +2
            21 июля 2018 17:47
            Цитата: Mole
            Цитата: MPN
            Ну он не так уж сильно и соврал, всего одно слово. Не эвакуировали, а нагло своровали и вывезли чужое имущество...

            Мародерство в геройство!

            американцев надо уничтожить, а то на неприятности нарвутся
        3. +6
          21 июля 2018 16:12
          Цитата: MPN
          Цитата: рюрикович
          Особо опасен лжец, уверовавший в собственную ложь winked ...

          Ну он не так уж сильно и соврал, всего одно слово. Не эвакуировали, а нагло своровали и вывезли чужое имущество...

          Ага. Они и скифское золото в первую очередь вывезли, в смысле "эвакуировали", с Уркаины в США сразу же после майдана, наверное опасаясь того, что бы "агрессорские войска" его не переплавили в пуговицы. Теперь это золото никогда не вернётся на Уркаину.
      2. +6
        21 июля 2018 14:30
        Ах,как же раньше били конокрадов...
        Цитата: рюрикович
        Особо опасен лжец, уверовавший в собственную ложь winked ...
    2. +8
      21 июля 2018 14:05
      Фелтон рассказывает об операции «Ковбой»


      Британцы такие сказочники...
      smile Фелтон забыл что русские должны этих лошадей сначала ...Новичком(лично Сталиным) ...уморить...как говориться хайли лайкли.

      Вообщем господа читать чтиво английских историков надо с большой долей терпения...
      впрочем это относится и к британским ученным которые иногда свои работы подтасовывают во имя своих корыстных интересов.
    3. +4
      21 июля 2018 15:07
      стейк это что-то американское, фантазия плохо работает у сочинителя))
      в зависимости от того какие советские войска подходили к Липицам:)) из них могли бы сделать и плов и казы, а могли бы оставить на дойку кумыса и скорее всего сохранили всех, ибо лошадь это прежде всего рабочее животное(тягловая сила).
      ещё бы про гамбургеры с кокаколой написал Марк Фелтон(скорее всего не «сэр», но может быть «эсквайр»? laughing )
    4. +3
      21 июля 2018 17:01
      Цитата: Александр романов
      Лжец безграничен в своих фантазиях

      Ну почему же? Тут он всё правильно написал:
      На операцию по спасению скакунов решился «не отличавшийся сентиментальностью» американский генерал Джордж Паттон. «Он очень хотел "насолить коммунякам", которых ненавидел не меньше нацистов», – цитирует историка Би-би-си.

      Паттон реально был той ещё сволочью как человек. Даже безотносительно его отношения к СССР, коммунизму и русским (его сильно не любили сами американские танкисты). Эйзенхауэру, помнится, не раз приходилось буквально спасать кореша после его очередной субасбродной и хамской выходки.
    5. 0
      21 июля 2018 21:12
      Цигане ещё те yes
  2. HAM
    +14
    21 июля 2018 14:00
    Лошади были доставлены в crying Австрию,где из них и были наделаны стейки...
    1. +7
      21 июля 2018 14:27
      Английский историк умолчал про испуг английского офицера,увидевшего на параде осенью в Берлине ИС3..Его пришлось успокаивать..
      Цитата: HAM
      Лошади были доставлены в crying Австрию,где из них и были наделаны стейки...
      1. +7
        21 июля 2018 14:44
        Цитата: 210окв
        Английский историк умолчал про испуг английского офицера,увидевшего на параде осенью в Берлине ИС3..Его пришлось успокаивать..

        Да Дима, было дело....
    2. +3
      21 июля 2018 15:57
      А Австрия была захвачена Красной Армией. Неужели автор об этом не знал? Из Австрии Советская Армия была выведена во времена Хруща.
      1. +1
        21 июля 2018 19:13
        Австрия была, как и Германия, разделена на четыре оккупационные зоны. На зоны была разделена и столица Австрии Вена. Одновременно с советскими войсками в 1955, после провозглашения нейтрального статуса страны, из Австрии были выведены и войска наших бывших союзников по антигитлеровской коалиции. На церемонии восстановления государственного суверенитета Австрийской республики СССР представлял Молотов.
  3. +15
    21 июля 2018 14:07
    Все правильно ведь до этого русские динозавров пожрали
    1. +5
      21 июля 2018 14:14
      polpot (Andru)
      Все правильно ведь до этого русские динозавров пожрали
      wassat laughing laughing good
    2. +3
      21 июля 2018 14:46
      Сначала из Паттона надо было котлет наделать, а уж опосля!
    3. +2
      21 июля 2018 14:57
      Цитата: polpot
      Все правильно ведь до этого русские динозавров пожрали

      А я думал протоукры. А оно вон чяво... wink
  4. +2
    21 июля 2018 14:09
    С какой целью администрация публикует подобные "новости"? request
    1. +5
      21 июля 2018 14:13
      С какой целью администрация публикует подобные "новости"?

      К кому вопрос профессор?...если к нам то это не по адресу.
      Администрация ВО как хозяин этого ресурса может публиковать в рамках закона что угодно здесь... what
      Может быть они же поделятся своими мыслями какие цели при этом преследуют. smile
      1. +2
        21 июля 2018 15:33
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Администрация ВО как хозяин этого ресурса может публиковать в рамках закона что угодно здесь..

        Не плохо было бы,если бы разок в день администрация публиковала девочек в купальниках,что бы отдохнуть от политики.
        Например ,кандидаток на пост мисс Россия laughing
        1. +2
          21 июля 2018 17:25
          Или победительницу Евровидения 2018...
          1. +2
            21 июля 2018 17:28

            Племянница на службе....
            1. 0
              23 июля 2018 08:49
              Симпатичная девица. Можно было и не фотошопить так явно.
          2. +2
            21 июля 2018 19:53
            Цитата: sabakina
            Или победительницу Евровидения 2018...

            Она уже не победитель. Доказали плагиат. Ну что поделаешь, Израиль, как всегда, оказался лживым...
    2. +3
      21 июля 2018 14:59
      Цитата: профессор
      С какой целью администрация публикует подобные "новости"? request

      Ну, как бы для общего развития, да и историю бы повторяли, а то у кого то память отшибает напрочь... feel
    3. 0
      21 июля 2018 17:37
      В кои-то веки полностью согласен с Профессором!!!
      Да ради очередного срача и публикует!
  5. +2
    21 июля 2018 14:21
    Здорово его тыркнуло. Опять газ "новичок" виноват?
  6. +8
    21 июля 2018 14:27
    ...по приказу Паттона батальон армии США, по словам историка, сначала разгромил остатки нацистских сил, освободил пленных, а затем... проснулся и написал эту туфту crying, ведь только во сне, при пьяном угаре, могут: ...на горизонте появились советские войска и отважный американский офицер преградил путь советским танкам . Кому впариваешь - прiдурок...
    1. +9
      21 июля 2018 15:03
      Вы что, не в курсе, что пехотный батальон армии США танковую армию Рыбалко на раз два останавливает? wink
      1. +6
        21 июля 2018 15:08
        Цитата: sabakina
        Вы что, не в курсе, что пехотный батальон армии США танковую армию Рыбалко на раз два останавливает?

        Да, Вячеслав, извини, я то совсем забыл, fool что что пехотный батальон армии США бьет всего два раза. Раз по лбу, второй раз по крышке гроба (только с внутренней стороны) yes
        1. +3
          21 июля 2018 15:54
          И столько лет боялся мести русских солдат , только сейчас решился написать.
          1. +1
            21 июля 2018 17:34
            Виктор, прЮвет! Боялся его предок, папа или дед, хрен его знает. Он просто решил пропиариться, хотя я в эту историю абсолютно не верю. Если бы речь шла про "спецназ" вермахта, можно бы и поверить, но что англы круто там что то сделала???? Они даже Бен Ладена не могли взять "красиво", трупа так никто и не видел. Бойню под Арденнами помнишь?
            1. +1
              21 июля 2018 17:40
              Английский историк - это английский ученный - ... Привет Вячеслав ! hi , лет через 50 они ещё не то напишут.
  7. +5
    21 июля 2018 14:29
    Этот Фелтон - то, за что тут банят.
  8. +7
    21 июля 2018 14:37
    Если бы американские военные в мае 1945 года не вывезли из Чехословакии редких липицианских скакунов

    1. Не вывезли, а просто украли.
    2. Если бы наши узнали, что с американцем идут казаки воевавшие на стороне немцев, то сам "геройский" американец был бы опознан, как немецкий офицер переодевшийся в форму союзников и вся эта шайка конокрадов, была бы уничтожена.
    3. Коней наши солдаты забивать бы не стали, т.к. кони были чехословацкие и редкой породы, максимум их бы вывезли в союз для дальнейшего увеличения и распространения данной популяции лошадей.
    4. Если эта история правда, то скорее всего дело было так: после того, как союзники узнали от пленного, что не подоплеку есть лошади редкой породы, то союзники, как истинные капиталисты, помешенные на доходах, смекнули, что их можно очень выгодно продать. И после этого они снарядили отряд, в который вошли казаки воевавшие на стороне немцев, как люди, которые знают и умеют управляться с лошадьми. Вот и весь рассказ. Про то, что они пытались спасти лошадей от красной армии вериться с трудом из-за ковровых бомбардировок Дрездена. Дрезден они то же бомбили ради спасения от русских варваров? А про советские войска сказано просто для поддержания имиджа крутых янкесов, прямо как в голливудских фильмах.
    5. А почему автор не указывает в своём фантастическом рассказе, кто стал владельцем этих коней
    1. +3
      21 июля 2018 14:59
      "пошёл на кухню, спас халат и осетрину".
    2. +1
      21 июля 2018 15:15
      5. А почему автор не указывает в своём фантастическом рассказе, кто стал владельцем этих коней

      Сергей, ну это ж очевидно! Предок сего бумагомараки... laughing
  9. +4
    21 июля 2018 14:37
    Короче пи-н-д-осы украли лошаков, а англичанин уб-л-ю-док пытается воришек оправдать.
  10. +6
    21 июля 2018 14:47

    Смешались в кучу кони, люди...У автора данной статьи...А как же хваленый "второй фронт", банки свиной тушонки по ленд-лизу. Или у них тут играем, тут не играем, тут рыбу заворачиваем? laughing laughing В 1945 недостатка в продовольствии не было и ни к чему было бы забивать лошадей. Тем более на территории СССР были конно-племенные заводы и лошадей разводили для нужд народного хозяйства. Конно-гужевой транспорт встречался еще 10 лет назад. Да и сейчас лошадей держат в частных хозяйствах. Бензина и запчастей она не просит, травы сейчас много.
    1. +2
      21 июля 2018 14:58
      Цитата: Altona
      травы сейчас много

      будешь лошадь одной травой кормить-на тушонку нечего пускать будет...ей овёс нужен.и жрёт она почти постоянно.
    2. +1
      21 июля 2018 15:17
      Евгений, нынешней животине можно только по завидовать. Без консервантов, ароматизаторов, красителей, ГМО... laughing
  11. +4
    21 июля 2018 14:50
    Цитата: solzh
    1. Не вывезли, а просто украли.

    -----------------------
    Согласен, это был тупо грабеж, временно бесхозных лошадей вывезли чисто для себя, чтобы нажиться. Если бы советские войска успели раньше, то лошадей вряд ли даже и тронули. Завод бы функционировал дальше, как только установилась бы военная власть в лице советской комендатуры. Так что эпический рассказ о "спасении" голимая байка, прикрывающая незаконное изъятие имущества с территории Чехословакии.
    1. 0
      21 июля 2018 15:20
      Евгений, а у Вас есть какие нибудь данные о сием инциденте? Я о таком впервые слышу.
      1. +2
        21 июля 2018 16:51
        Нет Вячеслав, вы не в первый раз слышите об этом инциденте. Когда я читал статью и писал свой предыдущий комментарий, у меня было ощущение, что я где-то, что-то подобное уже слышал. И вот только сейчас до меня дошло... Этот британец в основу своей русофобской, по другому назвать эту статью я не могу, положил настоящую историю перевёрнутую с ног на голову. Вячеслав, вспомните 1999 год! Помните марш-бросок российских десантников на Приштину и инцидент вокруг аэродрома Слатина? Тогда рота наших десантников остановила продвижение британской бронетанковой колонны, давая возможность югославским ВВС переместить свои самолёты с аэродрома Слатина в глубь Сербии. А теперь переставьте действующих лиц местами, поменяйте самолёты на лошадей и переместите эту историю в 1945 год и у вас получиться статья придуманная британским писателем. То есть, другими словами, европейцы не могут похвастаться перед своими читателями больше уже ничем, поэтому они берут реальные исторические факты с участием Красной или Российской армии, переделывают под себя и опа!- у них новая "героическая" страница и заодно ещё и русофобская! Как то так я думаю...
        1. +1
          21 июля 2018 17:39
          Сергей, как сказал бы попугай Кеша: "Я так и знал"!
  12. +6
    21 июля 2018 14:57
    Точно! Слабохарактерный - стырил общие деньги и на таксиста свалил.
  13. +1
    21 июля 2018 15:00
    Цитата: лис
    будешь лошадь одной травой кормить-на тушонку нечего пускать будет...ей овёс нужен.и жрёт она почти постоянно.

    ----------------------
    Я в курсе, лошадей у меня нет. И речь не о конской тушенке.
  14. +4
    21 июля 2018 15:02
    Банальный грабёж - это чисто по-американски. Интересно, а что про это говорят сами чехи?
    1. +2
      21 июля 2018 16:20
      А сами чехи благодарят освободителей.
  15. +2
    21 июля 2018 15:04
    Так и хочется сказать:"Карту купи, лапоть!"
  16. +3
    21 июля 2018 15:19
    Раньше русские варвары хотели сожрать породистых лошадей , а теперь в Англии убили белого человека .
    У нацистов были подкованные учителя .
    Взяли тупо разворовали хозяйство у чехов , но все сперли на русских .
    1. 0
      21 июля 2018 18:34
      а может, кто то из чехов готовится иск к сша подать, за конокрадство (сейчас многие былое вспоминают). и тут бац! всплывает историк и такой мол благодарите амеров если б не они Русские варвары одними вашими лошадками не наелись бы, они и младенцев ваших бы сожрали, так что вы чехи должны нас боготворить и некоторую сумму.... , подстелили соломку так сказать..

      .
  17. +3
    21 июля 2018 15:28
    Зачастую, советские солдаты, были вынуждены "брать" европейские города, чуть ли не голыми руками, чтобы спасти памятники зодчества
  18. +1
    21 июля 2018 16:18
    А я всю жизнь думал, что скакунов воруют только цыгане...
  19. +5
    21 июля 2018 16:18
    Почти готовый сценарий блокбастера...Плачущий немецкий офицер на коленях перед паттоном.Плачущие лошади ,заслышавшие урчанье Т34-ок /некоторые-непланово обмочились/,как и 28 казакофф / цифра кажется знакомой/.Советский генерал /в его роли актер ,что играл Лектора -людоеда/ ,обсуждает с личным поваром казахо-китайцем /их в гуливуде много-бери любого/ преимущества Казы перед бигмаком...Паттон с ведерком известки на шоссе чертит границу...Улыбающиеся кони ,вольно скачущие на запад. Обманутые русские ,недовольно жующие уже надоевшие вепревы колена...
  20. +2
    21 июля 2018 16:38
    Конокрадство теперь так называется?
    дорогих редких лошадей украли. красавы. wassat
  21. 0
    21 июля 2018 17:27
    что это существо несёт??? и немцев разгромил, и каких то пленных спас, здесь тебе и хорошие казаки воевавшие за немцев и плохие, злые, кровожадные и одновременно трусливые красноармейцы с тупым генералом. Голливуд головного мозга вперемешку с руссофобией аднака!
  22. 0
    21 июля 2018 17:46
    Верните коней падлы !!! Это наши трофеи были ... soldier
  23. 0
    21 июля 2018 17:55
    Вот и здесь передовые, во всех отношениях добродетельные американские солдаты, которые сегодня в блокбастерах Голливуда, спасают мир, жертвуют своими жизнями, показывают чудеса героизма и человеколюбия, спасли прекрасных животных.
    Ура американскому генералу!
    Вопрос из зала.
    А сколько миллионов баксов герой-генерал выручил после продажи редких коников?

    А дальше сущий бред.
    "Прибывший на место (в город Гостоунь) по приказу Паттона батальон армии США, по словам историка, сначала разгромил остатки нацистских сил, освободил пленных, а затем стал готовить лошадей к эвакуации. Помогать им якобы вызвались 26 русских казаков, ранее воевавших на стороне фашистов".
    Если громил фашистов, то как 26 казаков остались "не при делах", как воевавшие вместе с фашистами?
    Сортировал что-ли потом? И как чудо-богатырь все успел?
    Ух! Андерсон-сказочник тоскливо курит в сторонке.
    1. +1
      21 июля 2018 18:50
      там такая история была: дивизия РОА снялась с фронта и двинулась на юг, в Австрию. немцы приказали им вернуться под угрозой их разоружить, а так как фрицев было в два раза меньше и власовцы рассчитывая на то что Прагу займут американцы, присоединились к восстанию чехов против вермахта. Но, как говорится не срослось.
  24. +2
    21 июля 2018 20:28
    Там где есть наглый шантаж, неслыханная ложь или загадочное убийство — неподалёку всегда окажется какой нибудь англичанин. yes
  25. +1
    22 июля 2018 01:09
    Да, то такого даже резун не докумекал ... Брехун от истории.
    1. +2
      22 июля 2018 11:35
      Цитата: LeonidL
      Да, то такого даже резун не докумекал ...

      Приветствую, Леонид. hi Ну, если Богданыч просечет, что и за такую туфту можно "бабки срубать", то вал публикаций от него остановит только спрей "новичок" yes