Хлеб – от Правительства, зрелища – от оппозиции

79
Хлеб – от Правительства, зрелища – от оппозиции


Вот и состоялось в России то событие, которое в последнее время становилось постоянным объектом прогнозов как политических и экономических экспертов, так и журналистских сообществ. Событие это – появление в стране нового Правительства. И если вопрос с его главой редко у кого в нашем государстве вызывал вопросы, то вот люди, которые могут сесть в министерские кресла обсуждались достаточно активно.

Итак, новые федеральные министры назначены, и российская власть на ближайшее время обрела свои очертания. Говоря же о кадровых назначениях, можно почти со 100%-ной уверенностью утверждать, что по поводу целого ряда новых министров ни в России, ни за рубежом более или менее точного прогноза дать никто не смог. При этом нужно отметить, прогнозов было более чем достаточно, но вот результат, как часто бывает, оказался совершенно далеким от этих прогнозов.

Итак, новый российский Кабинет министров изменился на 75%. Стоит ли при этом говорить, что изменения кадрового уровня автоматически приведут и к изменению, скажем так, генеральной линии Правительства. По всей видимости, достаточно существенные 75% никак не связаны с курсом нового Кабинета министров. Большинство лиц, хотя и выглядят людьми в Правительстве новыми, но на самом деле в разное время были, так или иначе, близки к старому кабинету министров (та же Вероника Скворцова или Антон Силуанов). Не оказалось среди федеральных министров и партийных оппозиционеров, о возможности чего многие политологи высказывались до объявленных назначений. Такие мысли возникали после заявлений Дмитрия Медведева, что власть России, дескать, решила взять курс на открытость. Однако слова словами, а в реальности все пока далеко от того, что можно называть государственной открытостью. Возможно, формирование Кабинета министров – это не тот этап государственной работы, где нужно выслушивать мнение всех и каждого и пытаться подгонять список новых министров под это самое мнение. Однако некоторые назначения, а точнее сказать, неназначения, мягко говоря, удивили даже тех россиян, которые достаточно активно нынешнюю власть поддержали на выборах.

Да – убрали непопулярных Нургалиева, Голикову, Фурсенко, но убрали, прямо скажем недалеко. С недавнего времени они оказались в президентском аппарате в качестве советников Владимира Путина, причем советников по тем отраслям, которые они и «вели» в Правительстве. Получается, что у Кремля, по сути, нет никаких претензий к работе этих людей в Кабмине… Недоумевают и по поводу переназначения «на новый срок» господина Сердюкова – министра обороны. Удивляет, что многие из тех, кто еще вчера критиковал Анатолия Сердюкова за фактически проваленный второй год подряд Гособоронзаказ, сегодня называют министра гораздо меньшим злом на своем посту, чем то, которое может прийти на его место… При этом целый ряд экспертов-политологов заявляют, что Анатолий Сердюков удержался, исключительно потому что повысил заработную плату военнослужащим по всей стране, и все без исключения военнослужащие якобы теперь за Сердюкова горой. Однако такие доводы на самом деле далеки от истины.

Во-первых, при всем уважении к роли господина Сердюкова, нет у него таких великих компетенций, чтобы росчерком своего пера брать из государственного бюджета столько средств, сколько ему захочется, чтобы простимулировать военнослужащих различных военных округов. Никто и не собирается спорить, что существенное повышение денежного довольствия военнослужащих состоялось именно в бытность на посту министра обороны Анатолия Сердюкова, но называть именно его (Сердюкова) идейным вдохновителем этого повышения, по меньшей мере, странно. Можно подумать, что это сам господин Сердюков «изыскал» средства из бюджета страны и произвел кратное увеличение денежных выплат для своих подчиненных…

Во-вторых, то, что сегодня в Российской Армии наметился некий позитив по отношению к министру – тоже, мягко говоря, не совсем так. Далеко не все люди в Вооруженных силах связывают напрямую уровень доверия министру обороны с размером собственного денежного довольствия, хотя российское общество все чаще норовят назвать обществом потребления… Но лояльность, оказывается, не всегда вещь продающаяся и покупающаяся.

В общем, если бочку меда в виде нового Правительства Дмитрий Медведев и захотел преподнести, то в этой бочке пару ложек густого дегтя все же найдется даже при поверхностном рассмотрении. Однако, как недавно с Думской трибуны высказался Владимир Жириновский, не станем же мы критиковать жениха прямо на свадьбе…

Да – смена министров прошла, может быть, не совсем так, как того бы хотелось многим российским гражданам, однако и ожидать от тандема того, что на нашу голову буквально свалятся совершенно новые люди, да еще и представители самых различных политических взглядов (и уж тем более – партий), было бы наивно. Если уж речь изначально шла о преемственности курса, то никакой горячки при назначениях никто пороть и не собирался: провели «бескровную» перестановку, убрали тех, кто едва успевал отбиваться от общественной критики, назначили людей, которые успели проявить себя на других руководящих постах. Прямое отражение курса, взятого на стабильность, за который, кстати говоря, и голосовало большинство россиян на президентских выборах. Однако у нас в России часто бывает так, что за курс на стабильность-то мы проголосовали, но вот так прямо нас и подмывает, что шапки министерские в разные стороны полетели. Хлеба и зрелищ… Хлеб нам дали, а вот со зрелищем как-то не заладилось... Вот, видимо, и решили оппозиционеры разных мастей зрелища предоставить от своего имени. И ведь, интересная тенденция, прямо скажем, получается: как «хлеб» – так от власти, как «зрелище» - так от оппозиции. А если от оппозиции кроме зрелищ народ российский ничего и не ждет, то зачем же этой самой оппозиции демонстрировать людям какие-либо цельные и сбалансированные программы собственного сочинения. Уж лучше помахать оранжевыми трусами или попеть заунывные песни под московскими памятниками. Они-то знают, что свой хлеб народ (в том числе и они сами) будет требовать от российской власти, а не от них. Позиция, прямо скажем, весьма выгодная… Пожалуй, ни в одной стране мира, нет такой несогласной оппозиции, как у нас. Везде предъявляется своя программа, называются пути выхода из сложившейся ситуации. У нас же все куда проще: выехал на роликах, показал свое мужское достоинство – вот и весь ответ курсу Президента и Правительства. Мы, мол, с решениями Путина и Медведева не согласны, а от нас никаких решений не ждите – мы ж здесь для зрелищ…

Поэтому приступать в очередной раз к тому, чтобы заводить пустую критику новых госчиновников, которые еще даже не успели перенести свои вещи в новые кабинеты, конечно, можно. Но только нужно ж и понимать, что людям хотя бы какое-то время может понадобиться для вхождения в курс дела. Ну, а господин Сердюков, видимо, получил свой шанс, чтобы запомниться россиянам не только тем министром, который не без чьей-то помощи зарплаты военнослужащим повысил, но и тем госчиновником, который все-таки может довести доверенное ему дело до конца. Иначе ложка дегтя может весь медок затянуть…

Возможно, что и открытое правительство, и реальное принятие во внимание мнений многочисленных общественных групп, и нацеленность на реализацию взятых на себя обязательств нас ждет уже в ближайшем будущем. По крайней мере, так хочется верить, что именно новое Правительство России на самом деле сможет реально справляться с вызовами современности… Уж верить-то нам никто не запретит…
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. andrey903
    +9
    23 мая 2012 07:36
    Сейчас правительство и тем более парламент абсолютно ничего не решают. На них никто не обращает внимание. Все решения принимаются в Кремле
    1. +3
      23 мая 2012 08:06
      Может и многие решения принимаются в Кремле, но все-таки не все. И хорошо, что появились и профильные министры. И еще известно, что коррупционные схемы придумываются в министерствах, поэтому будем надеяться, что из многих новых министров найдутся и настоящие патриоты болеющие и борющиеся за свое дело. Тем более, что глядя на новых министров и их прошлое, видно что шансы большие. Удачи им!
      1. WOW
        WOW
        -7
        23 мая 2012 09:43
        Как же надоела чушь про "проваленный" гособоронзаказ. Аффтору прежде чем кидаться такими словами следует посмотреть на ситуацию вокруг него в 00-е, вплоть до 10 года и провести анализ динамики. До чего же бездарное передергивание.
        1. +9
          23 мая 2012 10:42
          Цитата: WOW
          До чего же бездарное передергивание
          Просто некоторая часть патриотов относится к урапатриотам...Им плевать на эконические законы,на обьективные и субьективные условия...Вы зря на них обижаетесь..Обычный недостаток молодежи-мир в черно-белом цвете
          1. Кадет787
            +2
            23 мая 2012 23:39
            Просто басня.

            Басня

            В одном Лесу, где зреют кроны
            Ветвей неисчислимого числа,
            Назначили Министром Обороны
            Не Волка, не Медведя, а Осла…

            Нет, никого не путал бес лукавый.
            И Царь Лесной был вовсе не неумный человек.
            В Лесу том правил сам Орёл Двуглавый,
            А он с Ослом когда-то дружен был.

            Когда на свете всё решают связи,
            То многое понятно и без слов.
            Подумаешь, судьба из грязи в князи
            Выводит и не эдаких ослов!

            Весть разнеслась по всей лесной твердыне
            От южных чащ, до северных болот,
            Что отданы во власть Ослу отныне
            Оплот Державы – Армия и Флот.

            Шептались жабы в каждой луже,
            Смакуя в сплетне едкое словцо,
            Осёл-то наш гражданским был к тому же,
            Что для военных, как плевок в лицо.
            Осёл, страдая манией величья,
            Задумал как-то, с бодуна видать,
            Что не мешало б новое обличье
            Многострадальной армии придать.

            Ну, числился б Министром для проформы,
            Так нет же, , Господи прости,
            Решил свои ослиные реформы
            Во вверенных структурах провести.

            И понеслись по всем войскам приказы,
            В которых глупость – каждая строка…
            Поверьте, нет заразнее проказы,
            Чем инициатива просто дурака!

            Недвижимость и земли министерства
            Продать лесной братве за полцены!
            Как видите, такие изуверства
            Случаются порой и без войны.

            Войска порезать до смешных размеров –
            Войны ж не ожидается пока!
            И поменять не плохо б офицеров
            На менеджеров в модных пиджаках.

            Вот так Осёл, копыт не покладая
            И закусив упрямо удила,
            Питательную зелень поедая,
            Творил свои ослиные дела.

            Весь Лес гудел, протестом сотрясаем:
            «А если враг! Что делать будем с ним?
            Ослиными ушами забросаем?
            И криками «И-а» ошеломим?»

            Кричали только Дятлы и Вороны,
            Засевшие в Парламенте лесном,
            Что повезло с Министром Обороны,
            Что не осёл он, будучи Ослом!

            Одних вояк, как водится, забыли
            Спросить: «А как, служивые, дела?»
            А ведь они не просто так завыли
            От выходок ретивого Осла!

            Профессию избрав из незавидных,
            Служа на благо Леса за гроши,
            Они уже не ждут берлог солидных,
            Для них и норки будут хороши.

            Но у Осла другие интересы,
            До подчинённых дела нет Ослу.
            К тому же дрессированная пресса
            Поёт ему и славу и хвалу.

            Коль дальше так пойдёт, судите сами:
            Хотят того «верхи», иль не хотят,
            Останется Осёл служить с ослами,
            А Родину ослы не защитят.

            Мораль моя отнюдь не будет длинной.
            Дай, Бог, чтоб не случилося войны…
            Но если вдруг!? То армией ослиной
            Врагу смертельно… будем мы смешны!
        2. Patriot 74
          +4
          23 мая 2012 18:26
          С динамикой роста согласен но помоему мнению правящая элита засуетилась сегодня лишь осознав что в одночасье может потерять всё что нажила непосильным трудом. Осюда и повышение з/п военным (хотят чтоб служили им а не России) и некое подобие перевооружение которое сводится лишь к модернизации старых и штучтой постройки новых образцов военной техники
      2. +8
        23 мая 2012 10:03
        Человек команды...Министры просто винтики,которые необходимы Путину и Медведеву для решения задач ,которые ОНИ поставили...Так что патриотизм и прочие красивые слова оставьте для митингов
        1. Redpartyzan
          +2
          23 мая 2012 11:08
          Конечно положительная динамика имеет место быть будем объективны
          и не единственный тому пример гособоронзаказ, но и вопросов непозводительно много. Ну зачем Сердюкова то оставили
        2. фидель
          -7
          23 мая 2012 11:10
          Админам пора-бы и вмешаться !
          Это что за жалкие попытки "критикантства" и "паникёрства"?!
          Всенародно избранный на самых честных и прозрачных выборах в мире Президент Путин проводил и будет проводить политику для и ради народа!
          Какая может быть критика для Отца и Светоча Нации?
          Россия уже практически догнала и на днях уже перегонит "загнивающий" Запад по всем показателям экономики и социалки! Вы что, разве не видите этих очевидных вещей?
          За клевету и провокаторство на сайте ( жалкие потуги на критику чиновников поставленных ВВП ) явно на деньги ЦРУ и Госдепа - к стенке, по-сталински!
          Провокаторам из "оранжевых" геев с Болотной - БОЙ!
          1. 916-й
            +4
            23 мая 2012 12:10
            Фидель под звездно-полосатым флагом, хорош стебаться.
            1. -1
              23 мая 2012 13:16
              Один видать от митинговой болотнофонтанной лихорадки отойти не может.
              1. 755962
                +1
                23 мая 2012 16:42
                "Владыки! вам венец и трон
                Дает Закон — а не природа;
                Стоите выше вы народа,
                Но вечный выше вас Закон."
                А.С.Пушкин.
              2. александр hjcnjd
                +1
                23 мая 2012 21:45
                Нет, это кое кому правда уши режет.
                1. -1
                  23 мая 2012 22:22
                  Бухгалтер, говорил, повторюсь приходи с фактами тогда обсудим и уши не режет гильзы от ПМ прекрасное средство.
          2. Oleg0705
            +1
            23 мая 2012 17:47
            фидель US Сегодня, 11:1

            Поразительно! Быстро же у вас происходит смена цвета. laughing
    2. Alex63
      +1
      25 мая 2012 05:20
      От перестановки слагаемых сумма не изменилась. Не сможет в стране ситуация измениться к лучшему, пока популист Путин будет её президентом, а престолонаследник Медведев периодически будет менять кресла президента и премьера, как в известной игре. И их челядь, стоявшая и стоящая во главе министерств и ведомств, загубившая образование и науку, армию и здравоохранение, промышленность и сельское хозяйство. Всей этой гоп-компании место не в Кремле и Белом Доме, а где-нибудь на лесоповале. И чтобы нормы выработки у них были неподъемные, а пайка самая маленькая. Такому бугаю, как Сердюков, можно вообще на одной воде с черным хлебом сидеть целый год.
  2. пророк Алёша
    +6
    23 мая 2012 07:39
    Дело совсем не в персоналиях. Дело в порочности самого КУРСА выбранного(или всё-таки навязанного нам из-вне?) властями(но не Русским народом) РФ. Это не наш путь,не наш выбор.
    1. anchonsha
      -8
      23 мая 2012 09:47
      Вы не правы,пророк Алеша, Народ выбрал Путина, зная его планы большинством голосов, .... Если у Вас были другие планы,то надо же учитывать мнение большинства народа...
      1. +11
        23 мая 2012 09:59
        Вы не правы,пророк Алеша, Народ выбрал Путина, зная его планы большинством голосов, ...

        Народ выдал кредит доверия, что политика власти и правительства будет повернута к нему, т. е. к народу.
        Так что посмотрим, на сколько долгим будет этот кредит.
        1. 916-й
          +7
          23 мая 2012 10:10
          Я бы выдал кредит доверия под 100% годовых.
        2. +7
          23 мая 2012 10:19
          Цитата: Ustas
          Народ выдал кредит доверия, что политика власти и правительства будет повернута к нему, т. е. к народу.


          я бы добавил и интересам государства Российского и его безопасности прежде всего, Когда будут падать бомбы над головой или в региональных конфликтах будут гибнуть наши сыновья закрывая своими телами слабость и неэффективность руководства и отсутствие современной техники и оружия тут уж будет не до тарифов ЖКХ и медицинских страховок .
        3. -2
          23 мая 2012 10:39
          Почитал комментарии...Интересно,а почему вы против того,что Путина выбрал народ?Игра словами типа кредита доверия красиво,но ..Россия выбрала путь развития по Путину...Нравится нам это или не нравится...Значит и курс его (который кстати не изменился со времени выборов)-наш курс
          1. +6
            23 мая 2012 12:11
            Александр!
            Каждый выбирал по своему.
            Кто-то бесспорно, не задумываясь , привыкнув доверять, с преданностью;
            Кто--то с оглядкой на свое кресло;
            Кто-то не видя альтернативы;
            Кто-то потому что все за него;
            Кто-то с патриотическим настроем, что только этот человек сделает все для страны для народа;
            Народ России разный и у каждого свое мнение.
            От сюда и словосочетание "кредит доверия"
            Россия выбрала путь развития по Путину..

            Пути развития могут быть разными, цель должна быть одна. Процветающая Великая Россия!
            Если я не прав, кидайте в меня камни.
            1. 916-й
              +1
              24 мая 2012 06:53
              Ustas: Если я не прав, кидайте в меня камни.

              Я Вам, Геннадий, лучше бутылку поставлю drinks
        4. rolik
          +6
          23 мая 2012 15:12
          мне, почему то, кажется, что кредит доверия в этот раз будет продолжительностью в 6 лет. Почитайте заявления нового министра образования о полном платном высшем образовании. Я считал Фурсенко венцом идиотизма, но новый министер его перещеголял по всем параметрам. И еще одно, Табуреткин остался на своем месте. Не то мы ждали от ВВП, а действительно правильных кадровых решений. Лично я через 6 лет, пойду голосовать против этого дуэта-дуплета. Но скорей всего народ опять выйдет на улицы. На этот раз пойдут родители со своими детьми, а не болотная тина. Пойдут потому как хотят дать своему ребенку шанс получить образование по его уму, а не по кошельку. И еще потому пойдут, что нарушается Конституция, а вот за это надо министра образования пинком гнать как полностью безграмотного человека.
          1. Кадет787
            +1
            23 мая 2012 19:15
            ролик.
            Если такая политика будет продолжатся, то кредит доверия, закончится не через шесть лет, а гораздо раньше и не дай бог случится русский бунт, как всегда жестокий и беспощадный. Вместо того, чтобы назначать достойных министров, я намекаю на "табуреткина", развели кумовство, братва кореша пристроила, рано расслабились.
          2. александр hjcnjd
            +1
            23 мая 2012 21:58
            Цитата: rolik
            На этот раз пойдут родители со своими детьми, а не болотная тина.
            нет сейчас вышли наиболее умные люди, которые могут самостоятельно и критически мыслить.А остальные, которые поверили в "образ врага", и в прочий бред.Которые закрыли глаза на Кущёвку, Зеркальное и т.д.
            Цитата: rolik
            Пойдут потому как хотят дать своему ребенку шанс получить образование по его уму, а не по кошельку. И еще потому пойдут, что нарушается Конституция, а вот за это надо министра образования пинком гнать как полностью безграмотного человека.
            да вы правы, они пойдут, но когда петух в одно место клюнет.Кстати Путин все эти 12 лет выкручивался из-за высокой цены на нефть.Но цена крупно упадёт ближайшие 2-3 года, из-за разработок американцев в области сланцевой нефти.Так что если не будет реальных реформ то путин потеряет власти, максимум через 3 года.
        5. Alex63
          +1
          27 мая 2012 09:01
          Т.н. кредит народного доверия нам никто не вернет, а проценты по нему - тем более. Путин, когда лез в президенты нагло врал, использовав свой административный ресурс и плебейскую помощь и содействие своих холуев и деньги олигархов, жирующих на народном достоянии. Он прекрасно знал, что победит на выборах, но решил поиграть в выборы, сожрав при этом бюджетные средства. Не понимаю, как его вообще можно было допустить до президентской гонки? Но это - вопрос без ответа. Думаю, ответ всем нормальным и реально оценивающим ситуацию в стране, известен. Только в современной России такое возможно, когда президент, премьер, министры и остальные госчиновники нагло грабят нашу страну, разрушают науку и образования, доводят до банкротства наши оборонные предприятия, производящие одну из лучших в мире военную технику и оружие, превращают армию, которой гордился народ в некий пансионат для доходяг, доводят до ручки образование и мидицину, превращают силовые структуры в какие-то карательные органы, которые только и могут, что воевать с пенсионерами на митингах и брать взятки на дорогах. Мы предали анафеме Берию. А чем Нургалиев лучше? Он допустил, что менты стали исчадием ада, что люди просто боятся обращаться за помощью к ментам, потому, что её можно вообще не дождаться, а если они приедут, то пострадавший легко может превратиться в обвиняемого с вытекающими отсюда последствиями в виде швабр, бутылок от шампанского и прочего подобного инвентаря. Видимо, подопечным Нургалиева не раз приходилось для собственного удовлетворения своих извращенных маниакальных потребностей применять на себе эти инструменты, раз они с такой легкостью используют их на других. Сдается, что и Нургалиеву нравится насаживаться на швабру или бутылку от шампанского. Какой начальник - такие и подчиненные. И после всего этого эти извращенцы уходят на повышения, получают ордена и почетные звания. Где, в какой стране это возможно? Только в России, где президентом был Медведев, а премьером Путин, и теперь, когда президент Путин, а премьер Медведев. Тошно, господа.
      2. 703-ий
        +2
        23 мая 2012 10:21
        anchonsha

        мы видели как его "выбрали".
        и цирк с назначением министров- продолжение этих грязных выборов.
        впереди - повышение оплаты за ЖКХ.
        а там и бензин вверх пойдёт.
        1. met
          met
          0
          23 мая 2012 13:10
          Цитата: 703-ий
          а там и бензин вверх пойдёт.

          Чтобы бензин пошел вниз надо посадить еще пару таких как Ходор и страна сразу начнет строить перерабатывающие заводы!!!))
        2. +1
          23 мая 2012 16:35
          Просветите КАК??? А то я не знаю или пропустил может чего?
    2. 0
      23 мая 2012 10:08
      Цитата: пророк Алёша
      но не Русским народом) РФ. Это не наш путь,не наш выбор.
      А какой путь выбрал Русский народ?Что то мне подсказывает что те,кто голосовал за Путина и его курс,те кто выбрал это для себя ,в вашем понимании уже не Русский народ,а так,прогуляться вышли..Толпы как там называли то,питиноидов...Нет Это выбор наш,выбор России и мы его сделали...
      1. Timonf
        +4
        23 мая 2012 10:37
        Цитата: older
        Нет Это выбор наш,выбор России и мы его сделали...

        Я не голосовал за Путина, Моя родня не голосовали за Путина,мои друзья не голосовали за Путина, мои знакомые не голосовали за Путина! Так что это явно не мой выбор!
        1. 0
          23 мая 2012 10:49
          Советую вам зайти в архив здесь же и почитать предвыборные статьи и комментарии к ним...Путина выбрало большинство народа,а кичится тем,что я не голосовал,значит показывать свою инфантильность..Те кто не голосовал просто отдали свои голоса победителю...Струсили
          1. Timonf
            +2
            23 мая 2012 10:54
            Цитата: older
            Те кто не голосовал просто отдали свои голоса победителю...Струсили
            А что я где то говорил, что не ходил на выборы? Я лично голосовал за Зюганова, У знакомых другие политические предпочтения, у всех разные, но никто из них не голосовал за Путина.
        2. +3
          23 мая 2012 11:06
          Цитата: Timonf
          Я не голосовал за Путина, Моя родня не голосовали за Путина,мои друзья не голосовали за Путина, мои знакомые не голосовали за Путина


          Ну это еще не показатель. Я знаю много людей которые голосовали за Путина,
          1. Timonf
            -1
            23 мая 2012 11:12
            Цитата: Vadivak
            Ну это еще не показатель. Я знаю много людей которые голосовали за Путина,

            Я этого и не исключаю, я против формулировки- "Это выбор наш,выбор России и мы его сделали..."
          2. -3
            23 мая 2012 11:13
            Цитата: Vadivak
            Ну это еще не показатель. Я знаю много людей которые голосовали за Путина
            Вадим,просто сейчас сложилась интересная ситуация.Модно быть протестующим,и поэтому основной аргумент у таких-Я против..А спрашиваешь -Против чего?Да против всего!А про выборы так надоело уже спорить...В любом деле все те,кто проиграл винят кого угодно,кроме себя...И считают себя представителями большинства
            1. Timonf
              -4
              23 мая 2012 11:22
              Цитата: older
              А спрашиваешь -Против чего?Да против всего!

              Не говорите за всех и про всех.
              1. +1
                23 мая 2012 11:42
                Цитата: Timonf
                Не говорите за всех и про всех.
                Ну вы же берете на себя такое право..Почему я не могу?Тем более что народ России выразил свое отношение к протестующим и по итогам выборов и по политике Путина...Посмотрите итоги голосования по действиям ОМОНа на Болотной площади...Да и комменты почитайте...
                1. Timonf
                  -1
                  23 мая 2012 11:47
                  Цитата: older
                  Ну вы же берете на себя такое право..
                  Зачем вы передергиваете. Где я такое сказал? привидите ссылку! А насчет действий Омона и Оранжистов я начитался и не только на этом ресурсе(кстати он не единственный на свете источник информации если что, и не последняя инстанция) Там были все хорошие и те и эти.
                  1. -3
                    23 мая 2012 13:38
                    Цитата: Timonf
                    Я не голосовал за Путина, Моя родня не голосовали за Путина,мои друзья не голосовали за Путина, мои знакомые не голосовали за Путина!

                    Цитата: Timonf
                    но никто из них не голосовал за Путина.


                    Вывод, какой посоветуете сделать.

                    Цитата: Timonf
                    Не говорите за всех и про всех.


                    У вас полномочия, понятно.

                    Цитата: Timonf
                    я начитался и не только на этом ресурсе


                    По крайней мере, "беременные" с ушибами мошонки нам не мерещатся.
                    1. Timonf
                      0
                      23 мая 2012 14:34
                      Цитата: Prorox
                      Вывод, какой посоветуете сделать.
                      Отвечаю для Тяжелых. Я говорю за себя, друзей,знакомых и за своих родных . НО НЕ ЗА ВСЮ СТРАНУ в чем меня обвиняет Оlder. Блин да что вы такие трудные то, или смысл до вас не доходит или только видите то что хотите видеть!
                      Цитата: Prorox
                      По крайней мере, "беременные" с ушибами мошонки нам не мерещатся.
                      Могу вас с этим поздравить!
                      1. -1
                        23 мая 2012 20:15
                        Сергей говорит о результатах выборов, а не о определённом мнении всей страны. Покажите лёгких вы наш, где я или он говорим за всю страну, а общие высказывания с перечислением друзей, знакомых и родных говорит о многом.
                2. -1
                  23 мая 2012 12:41
                  Цитата: older
                  что народ России выразил свое отношение к протестующим и по итогам выборов и по политике Путина...Посмотрите итоги голосования по действиям ОМОНа на Болотной площади...Да и комменты почитайте...

                  если быть точнее - то, отнюдь не народ России, а интернет-сообщество (да и то, лишь часть такового), не правда ли...? wink
            2. 703-ий
              +8
              23 мая 2012 11:23
              «Как только мы уйдем от всеобщего бесплатного высшего образования, появятся механизмы, которые помогут привлечь на предприятия ценные кадры. Например, образовательный кредит», — сообщал Ливанов.

              Дмитрий Ливанов был назначен министром образования России 21 мая. На этом посту он сменил Андрея Фурсенко, который стал помощником президента России.

              ВАМ МАЛО КРЕДИТОВ ?
            3. +10
              23 мая 2012 12:28
              Цитата: older
              ро выборы так надоело уже спорить.

              По собственному опыту работы в комиссиях знаю, что вбросы есть, но мизерные, выборы Путин выиграл по любому, не в Москве так в регионах он прошел, посмотрите где бушуют страсти, правильно в Москве, а в глубинке тишина, как будто крепостное право и не отменяли...
              1. Зайка
                +9
                23 мая 2012 13:55
                Это не протесты - это китч,похабный эпатаж,никакого конструктива.Что это за оппозиция у которой нет позиции?..А новенький министр образования действительно напряг своими умозаключениями!..Сам дошел,али подсказал кто?..С таким мыслителем мы в дебилизацию будем не сползать, как при Фурсенко,а прыгать!
              2. +4
                23 мая 2012 16:41
                Vadivak
                Подтверждаю. У меня есть друзья - их целая семья - все ярые противники Пу. Я их скепсиса не разделяю. Мало того, иногда наши междусобойчики стихийно перерастали в диспуты с применением запрещенных аргументов - вроде того, что будешь защищать Пу - супа нальем в два раза меньше :))))). Политические пристрастия дружбе абсолютно не помеха. Но, ближе к делу - трое из них работали в избиркомах на трех разных избирательных участках. Потом все признали - ни одного вброса не было, хотя они просто жаждали хоть чего-нибудь обнаружить. Результаты Путина, кстати, на этих участках превышали общекалининградские на 15-20%. Вот так.
                1. +5
                  23 мая 2012 16:53
                  Цитата: smile
                  хотя они просто жаждали хоть чего-нибудь обнаружить.


                  И я о том же, там же представители от партий сидят, каждый бюллетень проверяют при подсчете. Другой вопрос как идет подсчет после того как с участков эти бланки попадают в изберком, но и там думаю ну 5% от силы припишут, больше вряд ли. Это при алкаше куролесили сейчас посерьезнее стало, факт
            4. александр hjcnjd
              -2
              23 мая 2012 22:12
              Баранов вы представитель.Ну и идите к чеченцам, они за вову горой.
      2. Gren9
        0
        23 мая 2012 20:05
        начнём с того, что советский народ не голосовал за создание эрефии)
      3. александр hjcnjd
        -1
        23 мая 2012 22:10
        Цитата: older
        Толпы как там называли то,питиноидов...Нет Это выбор наш,выбор России и мы его сделали...
        да вы правы, его полностью поддержал кавказ, люди старшего поколения, которые верят в "доброту и правильность" власти, пенсионеры которым дали за месяц до выборов по 500-700 рублей (из налогов которые путин и его друзья обычно разворовывают полностью) и они за него проголосовали.У меня друг был наблюдателем эти старые идиотки ещё и демонстративно заявляли во время голосования, что они за путина.Бараны которые поверили в "образ врага" который помогали построить вовыны друзья с запада.Голоса приписали ему ещё за счёт людей которым лень было свою задницу поднять и проголосовать, потратив на это 15-20 минут.
  3. +5
    23 мая 2012 07:46
    Вот бахнет новый кризис,тогда и видно будет,что за минисры на голову свалились.
    1. +8
      23 мая 2012 10:09
      Министр -инструмент,не более того..Как компьютер на прокатном стане...Управляет процессом,который задал человек...Так что ответственность лежит на Медведеве и Путине
    2. +1
      23 мая 2012 14:00
      При новом кризисе будут падать целые страны, а не отдельные министры.
  4. +8
    23 мая 2012 08:46
    а я когда смотрю новости последние по передачи власти , создания правителства, принятия законов в думе, смеюсь!!!! так это смешно выглядит, особено бывший ! страна каких то клоунов, право слово! хотябы по тв не показывали ихние встречи! марзм
    1. anchonsha
      +11
      23 мая 2012 09:58
      Барон Врангель, а Вы что видели где-то другой порядок управления государством? Да в других странах тоже самое... Только вот у нас до одури ненавидят свое же государство и правительство, как будто где то сами живут в другой стране. Оплевывают свою историю, бывших правителей России с ненавистью, роняя тем самым себя, русского, в глазах других народов. А ведь наши правители-то, были гораздо милосерднее тех же французов, англичан,австрийцев и т.д. Но никто из них не отзывается уничижительно как русские о своих...
    2. +4
      23 мая 2012 10:14
      Согласен!
      А, ни кто не задумывался про персону ворюги Волошина?
      Который еще во времена Ельцина был серым кардиналом Кремля?
      Так, он там и сидит на заднем плане всегда.
      ХУ ИЗ Мистер Волошин в Кремле??
    3. 0
      23 мая 2012 11:16
      Цитата: барон врангель
      ! страна каких то клоунов, право слово!
      Если ты считаешь себя клоуном,то это твое личное дело...Разубеждать не буду.Только если есть критика,то должны быть и предложения по устранению того,что критикуешь...Страна так управляется,так устроено наше государство...Не нравится?Так зачем голосовал за Путина?
      1. +1
        23 мая 2012 12:45
        Цитата: older
        Так зачем голосовал за Путина?

        сдаётся мне, что этот вопрос сейчас задают себе многие... feel
    4. met
      met
      -1
      23 мая 2012 13:14
      Цитата: барон врангель
      хотябы по тв не показывали ихние встречи! марзм

      А меня разбирает смех от вашей речи!!)))
  5. SenZey
    +6
    23 мая 2012 08:55
    Сделали ротацию кадров, старых не обидели, молодым дали возможность показать себя, в целом я думаю все останется по прежнему. Вот только ложка дегтя с Сердюковым все испортила.
  6. 916-й
    +6
    23 мая 2012 09:03
    Andrey903: Сейчас правительство и тем более парламент абсолютно ничего не решают. На них никто не обращает внимание. Все решения принимаются в Кремле

    Голова, принимающая решения - в Кремле, а руки-ноги-хвост, воплощающие эти решения - в Правительстве, во главе с ведомым членом... тандема.

    О преемственности курса: если руки-ноги-хвост практически не изменились, то и делать они будут то, подо что "заточены". Ситуация с советниками президента вообще не понятна. Это что, прослойка между президентом и правительством, кураторы правительства из числа особо приближенных?

    О Сердюкове:
    ...нет у него таких великих компетенций, чтобы росчерком своего пера брать из государственного бюджета столько средств, сколько ему захочется...

    Видимо автор имел в виду полномочия, а не компетенции. Что касается компетенций (знаний, умений и навыков), то согласно результатов опроса "Оценка государственно-политических деятелей", Сердюков скорее некомпетентный, а также слабый и безнравственный Министр Обороны:
    http://topwar.ru/14595-ocenka-gosudarstvenno-politicheskih-deyateley-rezultaty-o
    prosa.html
    1. -3
      23 мая 2012 14:08
      Цитата: 916-й
      Ситуация с советниками президента вообще не понятна. Это что, прослойка между президентом и правительством, кураторы правительства из числа особо приближенных?


      Просто на всех таких "послов" боюсь стран не хватит в мире, теперь видать новая традиция "почётная" ссылка в помощники.
  7. +9
    23 мая 2012 09:05
    Прогнозы Центробанка по оттоку капитала из России не оправдались: вместо ожидаемой в этом году утечки 10,5 млрд долларов из страны уже ушло в четыре раза больше. Причем только с 7 мая отток капитала составил 7 млрд долларов.
    Центробанк в очередной раз признал ошибочность своих прогнозов по оттоку капитала из России. Ранее представители регулятора говорили о том, что в текущем году из страны уйдет 10,5 млрд долларов. Озвучивались надежды, что во втором полугодии деньги начнут приходить в Россию. Первый зампред ЦБ Алексей Улюкаев прогнозировал нулевое сальдо между оттоком и притоком капитала по итогам 2012 года.

    В день инаугурации президента Путина, 7 мая, ЦБ уточнил, что чистый вывоз капитала из России частным сектором в I квартале этого года составил 35,1 млрд долларов против 19,8 млрд долларов за аналогичный период прошлого года.

    Сегодня Алексей Улюкаев, выступая на конференции компании «ВТБ Капитал» в Лондоне, заявил: «Мы уже имеем чистый отток капитала в 42 миллиарда долларов. Даже если будет приток капитала в ближайшем будущем, результат по году будет отрицательным».

    Таким образом, с 7 мая объем оттока капитала составил без малого 7 млрд долларов.

    Научный руководитель НИУ ВШЭ Евгений Ясин, ранее занимавший должность министра экономики России, не видит в ускорении оттока капитала внутренних, чисто российских причин. Он считает, что всему виной — нестабильность на мировых финансовых рынках. «Но вот то, что прогнозы так часто меняются — это не очень хорошо, это означает, что если отток капитала в России в этом году будет на высоком уровне, то нам придется “съесть шляпу”, то есть всей стране в итоге придется несладко», — сказал он в беседе с BFM.

    Эту точку зрения разделяют и другие эксперты. Если учитывать, что отток капитала уже составил 42 млрд долларов, то по итогам года он вполне может превысить показатели 2011 года, полагает председатель совета директоров банка «Стройкредит» Михаил Левицкий.

    По итогам 2011 года отток капитала из России составил 80 млрд долларов. Из этой суммы на возврат международных кредитов пришлось 43 млрд долларов, а вот остальные — это классическое бегство денег из страны.

    Не оправдались и обещания Минфина. Так, в феврале министр финансов России Антон Силуанов говорил, что чистый отток капитала из России в 2012 году снизится как минимум в два раза — до 40 млрд долларов.

    По оценкам Левицкого, по итогам 2012 года отток капитала из России составит около 100 млрд долларов.
    1. +5
      23 мая 2012 09:24
      Цитата: vezunchik
      Прогнозы Центробанка по оттоку капитала из России не оправдались


      Центробанк сам (ну не сам конечно, а руководствуясь пожеланиями верхушки) вкладывает деньги в западные ценные бумаги вместо того чтобы вкладывать в свою экономику, то есть сам является причиной оттока золотовалютных запасов России
      1. арк76
        +5
        23 мая 2012 14:59
        А какие у вас предложения?В каких ликвидах должна хранится пресловутая подушка безопасности?Какими инструментами должен пользоваться ЦБ ,в случае обвала рубля,на фоне дешевеющей нефти. Просветите меня ,пожалуйста.
    2. -5
      23 мая 2012 14:12
      Цитата: vezunchik
      Научный руководитель НИУ ВШЭ Евгений Ясин, ранее занимавший должность министра экономики России


      Уточните в каком правительстве состоял данный субъект, "эксперт", я вас умоляю, даже не смешно.
  8. +12
    23 мая 2012 09:17
    Сегодня прочитал об одном из направлений деятельности нового министра образования. Так вот, по его мнению для более эффективного и качественного повышения интелектуального потенциала выпускаемых студентов, будующих специалистов, необходимо вдвое уменьшить количество бюджетных мест в вузах. Впоследствии по его мнению необходимо полностью отказаться от бесплатного высшего образования, а для тех молодых людей кто хочет его получить, придеться брать кредит, который впоследствии будет оплачивать либо учащийся, либо его будующий работодатель.
    На мой взгляд из этого высказывания можно сделать вывод - чтобы сделать из человека раба, то как говориться загони его в долги! Феодализм чистой воды!
    Вот вам и курс на стабильность, только возникает вопрос для кого???!
  9. +16
    23 мая 2012 09:19
    "Большинство лиц, хотя и выглядят людьми в Правительстве новыми, но на самом деле в разное время были, так или иначе, близки к старому кабинету министров..."
    Так и хочется воскликнуть - Ба! знакомые всё лица!
    Поменялись лишь местами за столом...В общем, кормушка только для своих. Я в очередной раз в этом убедился....

    А сейчас - барабанная дробь...
    "Нургалиев, Голикова, Фурсенко оказались в президентском аппарате в качестве советников Владимира Путина, причем советников по тем отраслям, которые они и «вели» в Правительстве."
    Это вообще за гранью разумного, ничего себе помощники - советники! Это кто - самые мудрые из мудрейших? Тогда понятно...
    Хочу напомнить один из постулатов управленца -" свита делает короля".
    От людей, окружающих руководителя, нередко зависит его репутация и, как следствие, отношение к нему окружающих.

    А тот, факт, что нет ни одного человека из оппозиционных партий, на мой взгляд, ещё одна очень серьёзная политическая ошибка.
    Я в печали....
    1. +13
      23 мая 2012 09:27
      Цитата: Самсебенауме
      Хочу напомнить один из постулатов управленца -" свита делает короля"


      А зачем нужны умные заместители? Они ведь могут народу понравиться. А на фоне этих король очень даже ничего смотрится. Так сказать надежа государь.
      1. +11
        23 мая 2012 09:42
        Vadivak
        Можно, конечно и такой тактике придерживаться, если ....думать о значимости своей персоны.
        Для дел государственных, такой путь неприемлем.
        Жизнь – это цепь, как говорил Омар Хайям, а мелочи в ней – звенья, нельзя звену не придавать значения.
        Только умные и преданные делу подчиненные могут помочь выбраться из самой неприятной ситуации
        1. 916-й
          +2
          23 мая 2012 10:18
          Там все гораздо проще, по моему. Институт советников создан для "своих" людей, обанкротившихся в прежних креслах. Своеобразная запасная скамейка для игроков команды, причем не хило оплачиваемая.
        2. +7
          23 мая 2012 16:56
          Цитата: Самсебенауме
          Для дел государственных, такой путь неприемлем.


          Вот Валера, тот товарищ с трубкой на вашем нике, так же думал, зарплата после смерти в столе нашлась, ни движимости ни недвижимости семье не оставил, а народу оставил государство с атомной бомбой, а не с сохой
      2. +6
        23 мая 2012 09:43
        Вообще то есть мудрая поговорка - у умного начальника заместитель умница! А прочие тебя быстро кинут. Как сказал Христос - и петух трижды не прокукарекает как вы отречетесь от меня...
  10. +7
    23 мая 2012 09:25
    Поэтому приступать в очередной раз к тому, чтобы заводить пустую критику новых госчиновников, которые еще даже не успели перенести свои вещи в новые кабинеты, конечно, можно. Но только нужно ж и понимать, что людям хотя бы какое-то время может понадобиться для вхождения в курс дела.

    Бывший ректор МИСиС Дмитрий Ливанов, назначенный министром образования в новом правительстве, предложил в два раза сократить количество бюджетных мест в вузах. Это предложение он сделал в одном из последних перед назначением интервью, которое 22 мая публикует "Российская газета".
    Ливанов также высказался за то, чтобы постепенно полностью перейти на систему платного образования. "Как только мы уйдем от всеобщего бесплатного высшего образования, появятся механизмы, которые помогут привлечь на предприятия ценные кадры. Например, образовательный кредит"

    Здрасте приехали! Не успел в гнездо усесться, а уже кукарекает в "правильном направлении", и именно в том, в котором кукарекал предыдущий деятель от образования.
    А вот ежели, скажем, в глубинке, ну совсем в бедной семье, родился второй Ломоносов? Ну нет у него возможности "образовательный кредит" взять. И потеряет Россия в очередной раз гения. А таких по стране не один может быть.
    И что же такое "образовательный кредит"? Да все просто, это возможность банков заработать.
    По программе образовательного кредитования Сбербанк предлагает минимальную ставку среди всех других потребительских продуктов – 12% годовых. Сумма, которую можно получить, зависит от размера доходов заемщика и созаемщиков. В любом случае, она не должна превышать 90% от полной стоимости обучения. Комиссия при выдаче кредита отсутствует.

    Максимальный срок, на который можно получить образовательный кредит, составляет 11 лет. Банк выставляет дополнительное условие: после окончания обучения вы должны отдать долг не более, чем за 5 лет после выпуска. Таким образом, если вы обучаетесь в вузе 6 лет (максимальный возможный срок), срок кредита составит 11 лет, если обучаетесь лишь 2 года – 7 лет и т.д.

    Кредит выдается лишь под обеспечение. В этом качестве может выступать какое-либо имущество (залог недвижимости, автомобиля и т.д.) либо поручительство (число поручителей зависит от суммы займа). Залог подлежит страхованию.

    Вот и выходит, что новоиспеченый Министр Образования не за науку радеет, а за прибыли банков!
    1. 916-й
      +2
      23 мая 2012 10:25
      По поводу банковской ставки в 12%. Назовите мне отечественный банк, у которого с учетом эффективной ставки вознаграждения, прибыль была бы ниже 30%. А заявляемые 12% - это лукавство.
      1. +2
        23 мая 2012 12:25
        Станислав!
        Да я и не собирался лукавить. Я просто привел текст из рекламного проспекта Сбербанка.И вполне согласен, что прибыль банков 30% и выше. Суть это не меняет. Суть: хитрый ход власти (в данном случае сказанное устами нового Министра Образования) поиметь и то и то. Получить специалиста не вкладывая в него ни копейки, и дать банкам навариться и получить налоговую ставку. Хорошо!
        Надеюсь у нового господина министра не поднимится рука ликвидировать бюджетные места в ВУЗах для талантливых студентов!
        1. 916-й
          +1
          23 мая 2012 12:38
          Ustas: Да я и не собирался лукавить.

          Геннадий, мое замечание не в Ваш адрес, с Вами я как раз согласен wink
          Я больше по поводу банков...
  11. +4
    23 мая 2012 09:26
    Если бы я желал только плохого нашим людям, я бы поздравил вас с новым правительством. Но так как я этого не желаю, поэтому призываю вас: "ДЕРЖИТЕ КАРМАНЫ, ГРАЖДАНЕ!!!"
    1. +2
      23 мая 2012 10:53
      piston.k и 703

      Михаил и Кирилл Вам не нравится что центробанк покупает ценные бумаги западных государств? Так это не я придумал, минусуйте не меня а центробанк
  12. Ванёк
    -2
    23 мая 2012 09:38
    Карьерная лестница, служебный лифт, все дела. Кого-то понижают, кого-то повышают. Нормальная практика. Время покажет кто - чего стоит.

    А вот и зрелища.
    1. +1
      23 мая 2012 12:54
      И главное, все довольны.Полицейские с довольным видом, даже не волокут, а аккуратно за белы рученьки , препровождают гражданина куда положено.Гражданин с довольным видом позирует на камеру и судя, по всему,рад, что его сейчас упрячут, видимо, в падлу в толпе с мокрыми штанами тусоваться lol
      1. Ванёк
        0
        23 мая 2012 13:11
        Цитата: lewerlin53rus
        что его сейчас упрячут, видимо, в падлу в толпе с мокрыми штанами тусоваться lol


        Вот и Я говорю: - Зрелище.

        Долго смеялся когда это фото первый раз увидел.
    2. met
      met
      0
      23 мая 2012 13:17
      Цитата: Ванёк
      А вот и зрелища.

      bully Оппозиция она такая...."мужественная"!!! bully
  13. gatto nero
    +7
    23 мая 2012 10:14
    Цитата: anchonsha
    Вы не правы,пророк Алеша, Народ выбрал Путина, зная его планы большинством голосов, .... Если у Вас были другие планы,то надо же учитывать мнение большинства народа...

    Вы ошибаетесь, пророк Алеша как раз прав.
    Народ о планах путина ничего не знал , не знает, и не будет знать.
    Причина проста. Нет таких планов. Есть только лозунги. Что будет в 2020, 2018 и так далее. Нет четких показателей какие программы будут претворятся и и какие показателей мы ожидаем от этих программ в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годах. Ведь эти показатели можно будет контролировать. Чего путин сташно не хочет.
  14. +4
    23 мая 2012 10:15
    От перестановки слагаемых сумма не изменяется. Правительство-Администрация президента, а в сумме всё те же люди.
  15. +4
    23 мая 2012 10:38
    Цитата: SenZey
    Сделали ротацию кадров, старых не обидели, молодым дали

    Та все инормально, пацаны игрушками поменялись... с кем в детстве не было?
    1. Черчилль
      +3
      23 мая 2012 15:32
      Дублер,
      Ротация - от слова РОТ!
  16. +2
    23 мая 2012 12:19
    В сегодняшней ситуации при гигантском количестве чиновников и тем более продолжающемся его росте,будет ещё хуже.Надо кардинально сокращать чиновничий аппарат и вводить персональную ответственность за вверенную работу.Нужна политическая воля а её нет. Короче жопа.
  17. +1
    23 мая 2012 13:00
    Что интересно, что обстановка в стране во многом зависит не от того, кто сидит в Кремле или в Думе, а от тех, кто протирает штаны и юбки на местах, в сельских и городских поселениях.Именно это местечковое чиновничество в большинстве случаев и решает, каким образом реализовывать тот или иной закон, или вообще его похерить
  18. andrey903
    -1
    23 мая 2012 13:04
    Немного радует что новые министры не из питера и не из фсб(по крайней мере официально) но всё равно власть отторгает честных и специалистов. Эти тоже найдут своё место у карыта
  19. +3
    23 мая 2012 13:05
    Ну вот и новое правительство! Из приличных людей остался Лавров, влился Рогозин, интересного дядьку кинули на культуру и - все!!! Пшик!!!
    Какая смена курса!? "Балаган с марионетками". Хорошая песня и, главное, - в точку! В очередной раз в точку!
    И Воланд Воландович своих не бросил - перевел советниками в Кремль. Там вообще ничего делать не надо. Да они и так ничего не делали.
    А Сердюкова пинали все кто мог, а кто не мог - тоже пинали. Ничего! Жив, курилка! Его и ломом не убъешь. У него голова броневая. И мозг спрятан в надежном месте. Он его как достанет, как начнет все двигать!
    В общем - сплошное разочарование!!!
  20. +1
    23 мая 2012 13:26
    По моему мнению табуреткина зря оставили на месте.
  21. +1
    23 мая 2012 13:52
    Цитата: Farvil
    и вводить персональную ответственность за вверенную работу

    Моя дипломная работа на юрфаке по "второму высшему" опосля увольнения называлась "Персональная ответственность в государственном управлении"... многим понравилась. wink
    Цитата: lewerlin53rus
    обстановка в стране во многом зависит не от того, кто сидит в Кремле или в Думе, а от тех, кто протирает штаны и юбки на местах, в сельских и городских поселениях

    Не согласен. Не для того "вертикаль" создавалась. Любой местечковый чиновник враз мелькнет в воздухе галошами, отойдя онхоть на шаг от генеральной линии "чести и совести нашей эпохи". Снимают не за реальное качество работы, а за неумение правильно доложить и обеспечить... те же выборы.
  22. 703-ий
    +2
    23 мая 2012 19:22
    Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков объявил, о том какие сферы будут курировать бывшие министры, перешедшие на должности помощников президента Владимира Путина, сообщает РИА «Новости».
    Экс-глава Минздрава Татьяна Голикова будет курировать вопросы социально-экономического развития Южной Осетии и Абхазии.

    Бывший министр образования ]Андрей Фурсенко займется вопросами научных фондов и грантов для ученых.

    Бывший министр природных ресурсов и экологии Юрий Трутнев займется «вопросами по линии Госсовета».

    Возглавлявшая министерство экономического развития Эльвира Набиуллина займется экономическими вопросами, которые ранее при президенте Дмитрии Медведеве курировал Аркадий Дворкович.

    Экс-глава Минкомсвязи Игорь Щеголев в качестве помощника президента займется IT-технологиями.

    Александр Абрамов, занимавшийся обеспечением деятельности Госсовета, на посту советника будет курировать сферу спорта.

    ТЁПЛЕНЬКОЕ МЕСТЕЧКО ФУРСЕНКО НАШЁЛ !!!!
  23. +3
    23 мая 2012 19:39
    Вот все и устаканилось! Кто ходил в шубе тот и будет ходить а кто .......!
    Гарант расстарался и всех удивил! "Пуфик" видите ли должен довести до конца загубленное дело! Профурсетка передала брозды ещё более рьяному радетелю за ценные столичные кадры.
    Ломоносовых нам не дождаться. Чего ожидать дальше!?
    А известную притчу про передвижку коек в борделе для успешного ведения дел
    все время претворяют в жизнь!
    А этих"ЛЕДЕЙ" надо менять без права переписки.
  24. Yndyrchi
    0
    26 мая 2012 17:52
    «Ну, а господин Сердюков, видимо, получил свой шанс, чтобы запомниться россиянам не только тем министром, который не без чьей-то помощи зарплаты военнослужащим повысил, »
    - А также затеял урезание в военных ВУЗах штатных единиц преподавателей с заменой на «почасовые контракты с молоденькими училками» из гражданских институтов: http://informacia.ru/main/2629-serd.html,

    «но и тем госчиновником, который все-таки может довести доверенное ему дело до конца. »
    - Что именно «до конца» - на пару с Хурсевичем и Бондарем продолжить эпопею с закупкой старых и непригодных для России израильских БПЛА по несусветным ценам: http://informacia.ru/kompromat/0/2636-1727.html ,
    или после удачной разведки самовольно вышедшим (со второй попытки!) из-под управления оператора таким же израильским БПЛА района НПО «Вектор» (территории закрытого режимного объекта, на котором хранятся штаммы биологического оружия) обеспечить за наш же счёт закупку ещё 50-70 штук таких же – для разведки (за наш же счёт!) иностранными спецслужбами других интересных им объектов: http://anna-news.info/node/6152 ?

    «Иначе ложка дегтя может весь медок затянуть…»
    - Не надо ложку с цистерной путать. Если его министром оставили – значит такая деятельность Сердюкова полностью отвечает требованиям путина и тех, чьи интересы он выражает.
    Так же и от кого путать не надо. Потому что любой знает, что хлеб у нас – от крестьян, а не от правительства.
    Правительство у нас только для распределения хлеба и всего прочего, что народ производит. Да вот только производить оно не даёт, и распределяет вовсе не так, как народу нужно, а в основном в карманы тех, кто и так уже народ ограбил – в большим госчиновникам, силовигархам да компрадорским буржуям,
    а недовольному всем этим народу распределяются сочинения таких вот володиных, которые, судя по заголовку статьи, считают русских плебеями:

    «Хлеба и зрелищ» - это требование плебеев в древнем Риме, а нашему народу нужна промышленность, медицина, образование, наука – однако, есть разница, для понимания Автора, очевидно, недоступная.