Кто кого: Запад против Януковича

56


Ни для кого не было большой неожиданностью, что деятельность украинского Президента вызывает все больше нареканий на Западе. И Януковичу следовало бы задуматься, ведь речь идет не только об отношениях с Москвой или ситуацией внутри государства, но также об оценке взаимоотношений Украины с Западом.

Сразу необходимо отметить, что Брюссель вместе с Вашингтоном предъявили украинскому главе государства жесткий ультиматум, смысл которого сводится к предоставлению свободы Юлии Тимошенко и Юрию Луценко, а также их участие в последующих парламентских выборах (желательно с победой), и, кроме того, продолжение проведения в стране реформ. Но здесь также необходимо отметить, что относительно реформ западные власти выступают, не столь принципиально, таким образом, главными причинами ультиматума все-таки являются пункты относительно оппозиционеров.

Подобные заявления звучат неоднократно. Вот и недавно их в очередной раз озвучил заместитель Государственного секретаря Соединенных Штатов Америки Томас Мелия в ходе встречи с представителями украинских средств массовой информации и общественности, которая прошла в Киеве. По его мнению, выборочное политическое преследование в Украине происходит не столько потому, что данные политики совершили какие-то преступления, а больше с целью устранения их с политической арены. Чтобы исправить существующую ситуацию, их необходимо освободить, а также предоставить им возможность принять активное участие в политической жизни государства. В выступлении американского чиновника большой интерес вызывает высказывание относительно парламентских выборов, которые, по его словам, - это очень сложный процесс, который уже начался и который будет продолжаться и после проведения голосования.

Он также подчеркнул, что в ходе парламентских выборов большое количество активистов будет наблюдать за их проведением. И именно от их оценок будет зависеть то, как к ним отнесутся западные власти. Таким образом, Мелия не только в очередной раз пригрозил украинскому гаранту определенными проблемами, а с другой – дал разъяснения относительно европолитики относительно украинского государства.

Напомним, первое предупреждение В.Януковичу было сделано еще полгода назад, и западные политики очень надеялись на то, что он поймет и примет необходимые меры. Но, как показало время, до украинского гаранта «не дошли» словесные послания, Евросоюз принял решение приступить к более активным методам воздействия. Благо, долго искать их не пришлось. С первых дней своего президентства Янукович не пропускал ни единой возможности сфотографироваться с лидерами западных государств. Это давало возможность средствам массовой информации создавать иллюзию того, что украинский президент признан западными лидерами и имеет определенный успех в проведении внешней политики в прозападном направлении.

Но в последнее время европейские политики все реже предоставляют Януковичу возможности фотографироваться. Напомним, в этом году был сорван международный саммит в Ялте (это произошло впервые за несколько лет): большинство политиков в качестве повода для отказа использовало свою «чрезмерную занятость», часть – просто не приняла приглашение без разъяснения причин. Кроме того, существует большая вероятность того, что подобная ситуация повторится и с финалом футбольного чемпионата Евро-2012, который должен пройти в Украине.

Украинский гарант, в свою очередь, заявил о том, что он не намерен ни у кого ничего просить. По его мнению, Украина и Запад – партнеры, и если возникают какие-либо проблемы, то их нужно обговаривать. Если же у зарубежных глав государств такого желания нет, то и он не будет настаивать. Что же касается уголовного дела относительно Юлии Тимошенко, то, по мнению Януковича, оно не должно никоим образом влиять на процесс евроинтеграции украинского государства. Евросоюз же фактически отказал в подписании Ассоциации до того времени, пока Тимошенко не будет освобождена.

Неудачи на мировой политической арене постигли и украинского премьер-министра Николая Азарова, который принимал участие в Совете сотрудничества Украины с Европейским Союзом. Тогда с ним отказались встретиться глава Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу и Глава Евросовета Герман Ван Ромпей. По сути, такое поведение западных политиков свидетельствует о том, что украинское государство оказалось в международной политической изоляции. А лидер Германии Ангела Меркель даже заявила о том, что в Украине, точно так же, как и в Белоруссии, процветает диктатура и репрессии.

И если ранее Кондолиза Райз неоднократно сравнивала Украину с Афганистаном и Ираком, то есть теми государствами, которые выбрали свободу, то как же быть сейчас? Ведь до последнего времени Александр Лукашенко был признан «последним диктатором Европы». Сейчас же получается, что диктатора уже два… Как же определить, кто из них «главнее»?

Но раз подобные заявления прозвучали, значит, необходимо проанализировать ситуацию, и понять, какими последствиями это может обернуться для Украины.

Подобные заявления всегда сопровождаются угрозами заблокировать счета в международных банках. Зачастую, это имеет мгновенный эффект, однако бывают и исключения. Напомним, Лукашенко, в ответ на подобные угрозы, сказал, что если международным представителям удастся найти какие-либо из его счетов, они могут забрать все средства себе.

Вот и аналогичная угроза прозвучала в адрес Януковича и его семьи. Михаэль Галер, депутат Европейского парламента, предложил заморозить все активы, мотивируя это тем, что он и его «приближенные» сосредотачивают в своих руках все больше власти (напомним, украинский Президент назначил на должности главы МВД, Нацбанка Украины и Государственной налоговой службы лиц из своего ближайшего окружения). И единственное, что, по мнению Галера, интересует всех их – это собственное обогащение, поэтому подобная мера просто необходима, причем, начинать нужно с Кипра.

Но если у стороннего наблюдателя может сложиться впечатление, что Януковича не очень это беспокоит, то вот его окружению как раз-таки есть что терять, причем не только внутри государства, но и за его пределами. Так, около года назад британская Financial Times сообщила, что трехэтажный пентхауз, который был приобретен в One Hyde Park за сумму в 136 миллионов британских фунтов, является собственностью Рината Ахметова, одного из спонсоров украинского гаранта и известного украинского олигарха. Известно также, что его дети учатся в Лондоне, а жена в ближайшее время планирует получить гражданство Великобритании.

Это приобретение «переплюнуло» по стоимости покупку Виктора Пинчука (который, на минутку, является зятем экс-президента Леонида Кучмы и спонсором Ялтинского международного саммита) и Елены Франчук.

Нетрудно себе представить, что будет с этой недвижимостью, если украинского гаранта вместе с государством изолируют. Достаточно вспомнить пример с домом Каддафи в Лондоне, который был куплен вполне легально, и который, тем не менее, в настоящее время выставлен на продажу. Осуществлялся «отъем» следующим образом. В дом Каддафи, который в то время пустовал, ворвались неизвестные и украсили его обидными для ливийского руководства лозунгами. Эти люди заявили, что захватили дом в знак солидарности с протестующими против режима Каддафи. Кроме того, они заявили, что средства, на которые этот особняк был куплен, принадлежат народу Ливии, поэтому их нужно вернуть законным владельцам. И хотя на место прибыли британские полицейские, предпринять они ничего не смогли, поскольку на это требуется согласие владельцев собственности…

В данный момент дом Каддафи пока не нашел нового владельца. Но тот факт, что вырученные от продажи деньги увидит кто-либо из семьи ливийского диктатора или тем более ливийский народ, вызывает большие сомнения.

Охлаждение в отношениях Украины и ЕС привело к тому, что украинское правительство все чаще задумывается над тем, как бы улучшить отношения с Россией. Так, один из представителей пропрезидентской Партии Регионов, Владимир Зубов на днях заявил о том, что необходимо искать пути единения славянских народов, поскольку в современных условиях жизни, когда цивилизация приходит в упадок, а продовольственные ресурсы ликвидируются, никто Украине помогать с этим самым продовольствием не будет – ни Америка, ни Европейский Союз. А объединение с Россией и Белоруссией поможет создать на мировой политической арене тот мощный рычаг, с помощью которого можно будет воздействовать на Запад, а также оказывать помощь в решении проблем всех славян. Первым шагом к такому единению стало решение о повышение статуса русского языка до уровня регионального, закон о котором планируется к рассмотрению Верховной Рады в самое ближайшее время.

Необходимо отметить также и тот факт, что большинство неоднократно заявляло о необходимости сближения с Россией, особенно в преддверии предстоящих выборов. Но на этот раз рейтинги президентской партии настолько низкие, что подобная инициатива вряд ли поможет им снова придти к власти.

Хочется надеяться, что вскоре украинский Президент «одумается» и прекратит свои опасные политические игры на международной политической арене без поддержки Запада или Востока, и боле того даже своего народа. Иначе тогда ж точно международная изоляция окажется для украинского государства не пустыми угрозами, а неприятной реальностью.

Использованы материалы:
http://www.pravda.ru/world/formerussr/ukraine/21-05-2012/1115709-ultimatum_yanuk-0/
http://www.km.ru/ukraina/2012/05/22/viktor-yanukovich/deputat-evroparlamenta-predlozhil-zamorozit-aktivy-yanukovicha
http://www.rosbalt.ru/ukraina/2012/05/23/984094.html
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    26 мая 2012 08:27
    Янукович делаеш все правильно дави эту оранжевую демократию!
    1. nitro
      +33
      26 мая 2012 11:31
      Вся странность Партии Регионов, вот в чём - они такие "патриоты" Украины и "борцы" за славянский и анти-натовский Союз, что почему-то :
      - покупают недвижимость для себя любимых в странах Нато
      - деток своих учат там-же
      - лечат своё подорванное борьбой здоровье там-же
      - ресторанчики предпочитают с европейской кухней
      - на машинках, почему-то, в основном немецких катаются
      - отдыхают не в Сочи и Минске, а на Лазурном Берегу "загнивающей" Франции
      - костюмчики предпочитают итальянские
      и так ещё 150 пунктов
      Так вот вопрос : они вообще "ЧЬИ БУДУТ"? lol
      1. 11Goor11
        +2
        26 мая 2012 18:32
        Согласен с Вами Нитро, доходы должны принадлежать бюджету государства, а не "избранным"
      2. rait 60
        +1
        27 мая 2012 22:35
        nitro а единая Россия чем лучше?и они ЧЬИ БУДУТ?
  2. +17
    26 мая 2012 08:49
    Есть,что терять элитам украинским,у россии такие же проблемы. Интересно,что после самита нато,где янукович лизнул всем кому мог. -сша сделали заявление,что виз янек и его друзья ,могут больше не увидеть. Доигрался короче! Либо жесткая политика на сближение с россией,либо в камеру вместо юльки. Красивая камера,не пропадать же добру.
    1. Sergh
      +8
      26 мая 2012 09:16
      Цитата: Александр романов
      ,у россии такие же проблемы

      А в чём дело, Путин прямым текстом сказал толпе алигархов, переводите бабло в свои банки (России) и живите спокойно. Кста, это может-быть с дальним прицелом предупреждение, если Путин ждёт заворуху, у него каналы надёжней, тогда точно заморозят и вашим и нашим.
      1. +7
        26 мая 2012 11:00
        Серж добрый день,путин то сказал. Только многие наши чиновники и алегархи понимают слова родина,совесть,честь иначе чем мы. Пример тому лужков, и таких как он -увы много.
      2. 0
        27 мая 2012 14:14
        если Путин говорит ,то скорее всего так оно и будет.Связи чай в разведки не утеряны ,что так готовимся в ближайшее время к некоторым заявлениям yes
    2. Felix200970
      0
      27 мая 2012 21:30
      Цитата: Александр романов
      Красивая камера,не пропадать же добру.

      Ничего с красивой камерой не выйдет. Зона женская.
  3. +9
    26 мая 2012 09:44
    Ну что можно сказать. Приветствовать сближение Украины с Россией даже не буду. Этот союз был создан как говориться на небесах. Что касается Украинских парламентариев по поводу сближения, то тогда странно почему так проблемно идет вопрос о статусе русского языка. Нестыковочка однако.
    Что касается самой Украины, то мое мнение ( я заранее прошу прощения у Украинцев, поскольку ничего плохого ввиду не имею), что Украина на протяжении всей своей истории состояла как бы из двух частей. Восточной, тяготеющей к России и Западной тягатеющей соответсвенно к Западу и Польше в частности. И так было с 13 века. Поэтому ( опять же простите братья Украинцы) может быть пусть так и будет? Если это складывается исторически и на уровне государства ,и на уровне элит, и на уровне простого народа. Восток с нами Запад с ними? Как считаете?Просто тогда это напряжение проходящее где-то посредине Украины спадет. И братья Украинцы заживут наконец то спокойно. Под братьями я понимаю ежстественно Восточных. О Западных с их ненавистью ко всему русскому пусть Запад и беспокоится.
    1. Splin
      +10
      26 мая 2012 10:31
      Что во Львове, что в Донецке, люди считают себя гражданами Украины. А то что западенцы более тяготеют в сторону Польши, это удачная информационная атака Запада. Когда они были в составе то Австро-Венгрии, то потом в Польше -их так чмырили, что когда во Львов в 39-ом входила Красная Армия ее встречали с цветами. Но то что НКВД сделало потом-это другая история. С цветами после них встречали уже немцев.
      1. Сана
        0
        26 мая 2012 10:59
        Польша всегда завидовала нашему братству между Украиной и Белоруссией и она любила поклевать на Россию. Паразит да и только
      2. Сана
        +6
        26 мая 2012 11:12
        Польша всегда завидовала нашему братству между Украиной и Белоруссией и она любила приврать на Россию. Паразит да и только
        1. іван 92
          +5
          26 мая 2012 15:33
          Живу за 15 км від Польщі часо там буваю, тепер поляки не бачать що українці їхні брати, дуже вони стали європейцями зазналися і їм абсолютно всеодно на Українсько-Білорусько-Російські стосунки їм а би газ дешевший і побільше українців на сезонні роботи
          1. Splin
            +8
            26 мая 2012 15:47
            Иван-соблюдай форму общения. Ты заходишь на русскоговорящий сайт. Я часто сталкивался с тем, что россияне не понимают украинский язык-хоть и они родные. Посему здесь все пишут на русском, не смотря с какой страны мира ты пишешь Даже люди, у которых нет в раскладке клавиатуры, кирилицы и те пишут на общепринатом на сайте языке.
            Украинский чем хорош. Зная его, можно понимать практически все славянские.
            .
      3. -1
        26 мая 2012 12:24
        Цитата: Splin
        когда во Львов в 39-ом входила Красная Армия ее встречали с цветами.

        Цитата: Splin
        С цветами после них встречали уже немцев.

        Всё верно ,кто сильнее на данный момент,того бендеры с цветами и встречают.
        Подстилки западные.
        1. Splin
          +5
          26 мая 2012 12:30
          А потом со всеми дрались. У них были мечты минимум о автономии, а ниоткого не получили ничего.
    2. -6
      26 мая 2012 12:04
      и Западной тягатеющей соответсвенно к Западу и Польше в частности.

      так они собственно поляки и есть. Есть поговорка: "все что левее Днепра - не Украина".
      1. mox
        mox
        +5
        26 мая 2012 15:43
        Для демагогов. Левее Днепра - Черкассы, Кировоград, Кривой Рог, Николаев, Одесса, Винница и тп и тд. - Это все не Украина?

        "Расея, Расея от Волги до Енисея!!!" - пропел еще один известный "географ". :)
      2. скоромимоходящий
        +2
        26 мая 2012 17:00
        Не порите чушь !
      3. KonsDneprovsky
        +1
        27 мая 2012 13:24
        Вообще-то левее Днепра это Луганск,Харьков,Донецк и т.д.
        Смотрят по течению реки, а Днепр течет с севера на юг.
    3. скоромимоходящий
      +1
      26 мая 2012 16:55
      Да нет никакого украинского народа . Киев - мать городов русских , столица Киевской Руси , в котором правили святые князь Владимир Красно Солнышко , равноапостольная княгиня Ольга , Ярослав Мудрый ( составивший первый свод русских законов - " Русскую Правду " ) , святитель Илларион с Золотых Врат читал своё " Слово о Законе и Благодати " , творил Нестор Летописец , совершал свои подвиги былинный богатырь Илья Муромец ( сейчас его мощи в ближних пещерах Киевопечерской Лавры почивают ) ... да вы почитайте " Слово о полку Игореве " , чьи князья на половцев ходили ? , за какую землю зовет в бой автор Слова ? Да вы послушайте : Галицкий премудрый Ярослав , длань свою высоко поднимая , на хребты Карпат полками встав , ты ворота затворил Дуная . Разрубив мечами облака судиш ты и милуеш ты честно и твоя могучая рука королю венгерскому известна . Ты ворота Киеву открой , со холмов слети во глуби дола , пртеки сияющей грозой - молнией с высокого престола . Кончака - поганого раба - пристрели за все его обманы ! Пусть зовет походная труба в бой за Русь , за Игоревы раны ! Небыло никогда никакой Украины , и народа такого не было , а была светло - светлая и украсно украшеная земля Русская !!!
      1. Splin
        +7
        26 мая 2012 17:11
        Ну полезли в историю, как Колесниченко со своим законопроектом и галимыми отмазками на трибуну . Чтобы рассорить надо обязательно, что -нибудь забросить. Зачем вспоминать что когда то было. А 20 лет назад был Союз. Но его нет.Спорить есть ли такая национальность или нет., что это даст. Есть факт. Есть страна Украина, есть граждане Украины. Или татарину или гагаузу есть меньше захочется от всяких доказательств. Есть люди которые проживают на этой территории. И они попали в проблемму от корысти наших политиков. Все они(политики)-воры. Мы этого не изменим. Но с кого-то надо начинать.
        1. скоромимоходящий
          +5
          26 мая 2012 21:04
          Ну с одного политика начали - сидит и вони много , за дело сидит . Но я о другом - нужен новый Союз , хоть таможенным его назови , хоть Евразийским - в этом мире понимают только силу и вместе мы будем той силой которую нельзя не понять .
    4. DeamonFIre
      +5
      26 мая 2012 20:08
      Не надо воспринимать Запад как ненавистников России, тут живет много русских или говорящих по русски людей, и нельзя ровнять их с радикалами... Да и надо честно признать что Россия проиграла информационную войну за Западные области Украины...но я надеюсь на реванш...
  4. александр hjcnjd
    -13
    26 мая 2012 09:55
    Да разорвать украину надо, забрать крым и восточную украину, остальные пусть живут как хотят.
    1. Сосед
      +10
      26 мая 2012 10:05
      Цитата: александр hjcnjd
      Да разорвать украину надо

      Тебя бы не помешало - разорвать и порвать! am Иуду и предателя и забрать у тебя - все $ - проплаченные тебе за агитационную и дестабилизирующую деятельность Амерами через всякие фонды и организации.
      Недолго таким как вы - осталось. Хана Вам приходит. Не оправдали вы надежд своих хозяев забугорных. Ибо %90 населения России - плевать на вас с высокой колокольни. На вас и на все ваши визги.
      П.С. - Омонавцам пострадавшим - каждому по квартире в Москве подарили. В знак - благодарности за несение службы. Представляю как щас - если что - их коллеги-Омоновцы - будут выкладываться на все 200%. belay laughing
      А вам - оранжевизна - чё подарили ? - обещания наверно токо - ну радуйтесь, пользуйтесь ими - Иуды. am - всё равно кроме них ничего не получите. разве что по голове только - ботинком или дубинкой. laughing tongue
    2. скоромимоходящий
      +8
      26 мая 2012 17:12
      Ты кого рвать собрался ? Нужна новая ПЕРЕЯСЛАВСКАЯ РАДА ! , воссоединяться надо , и как можно скорей . А шушеры прозападной и в России хватает , вот воссоздадим единое государство и всех несогласных в страну их грез , с лишением гражданства .
  5. Splin
    +13
    26 мая 2012 10:23
    , Сильная независимая Украина никому не нужна. Вообще никому. Западу не нужна сильная, России-независимая.. Когда Янукович пришел ко власти-он был чужой для Брюсселя и менее желателен, чем Тимошенко для Москвы. . Европа поманила "морковкой" об ассоциации и еще больше отдалила Киевы от Москвы. Те пели голосом сирены, Путин давил энергетически. Пока чувствуя поддержку европейцев,, Киев упорно сопротивлялся Таможенному союзу. Синяки Тимошенко-это всего лишь повод. Не одно, так другое. Когда все началось. Когда Украина начала оправляться от финансового кризиса, в коий ее загнала г-жа Тимошенко. Когда ни смотря на все трудности подготовились к Евро 2012. когда началась модернизация армии. Был выбран очень удачный момент-чемпионат Европы. К Украине и так прикованно все внимание и тут еще такой скандал!
    Европа ни может задавить Украину ни санкциями, ни политическими ни эконосмическими. В первом случае, Украина-большая страна. Во втором, экономики переплетенны и дряхлеющая Европа больше потеряет нежели выиграет. И тогода в игру вступает США, грозясь приостановить вообще отношения с Украиной. Америка это себе позволить может.
    Янык конечно не ангел, но если его уберут. то прийдет бледная с косой. И на волне всемирной популярности здесь начнется такой террор, что права человека в Иране. будут считаться за образец совершенства. Сейчас загнана в угол не только власть, но весь украинский народ. Если страна падет на колени, внутри начнется такое месилово...
    России сейчас надо смотреть не с пъедестала победителя, а помогать разными способами, чтоб к ней повернулся лицом не только Юго-Восток, но и Запад Украины. Хотя зная жадность западенцев им бесполезно что-либо давать.Они считают, что им обязанны, а они почти как "Богом избранные". Это не все, это значительное меньшинство Западной Украины, но они самые активные.
    1. DementeFF
      +4
      26 мая 2012 11:15
      Украина загнана в угол и если в правительстве выбор стороны не ускорят... Следующий кризис может поставить экономику на колени, так что уже не подняться (тогда, возможно у страны не будет будущего вообще). Таможенный союз строится, и он будет использоваться как щит от экономического падения Европейского союза.
      1. Splin
        +6
        26 мая 2012 11:22
        Народ Украины не монолит и более чуствителен к перепадам вектора. Власть не может сказать в одночасье- "Завтра идем в сторну Таможенногоо союза" Ющенко уже не считался с мнением народа пытаясь протолкнуть страну в НАТО. Как следствие почти каджый год новые выборы и кризис элит.
        1. скоромимоходящий
          +1
          26 мая 2012 18:09
          За Януковича очень многие голосовали в надежде на союз с Россией и уж конечно за свободу русского языка . Нужно быть последовательными в своих делах и обещаниях , а на Запад вообще пора забить , мы ведь прежде были авторкией . Выстоять мы сможем только вместе , как нам можно без России , а как России без киевских корней ?
      2. +4
        26 мая 2012 12:36
        Цитата: DementeFF
        (тогда, возможно у страны не будет будущего вообще).

        Да нет,уже сейчас у этой страны с этой ....хотел написать властью,но это неверно .Любая власть при этой политической системе ничего не изменит.Либерасто-дерьмократы просто не способны созидать.Только дерибан и сопли.Необходимо вернуть ядерное оружие,перевооружить армию,провести индустриализацию промышенности,поднять сельское хозяйство.В одиночку ,самим ,это будет очень трудно сделатьПри этом политическом устойсве Украины ничего подобного не произойдет.Поэтому-олигархов - на хрен.Любой партийности.Пока мы слабы,Европа и запад будут открыто поплёвывать нам в морду,снисходительно при этом посмеиваясь.Будем сильными,сможем диктовать свои условия.
    2. +11
      26 мая 2012 11:25
      Splin
      Сильная независимая Украина никому не нужна.

      Я бы уточнил
      - Сильные Восточные Славяне ни кому не нужны!
      Европе нужен хороший и дешёвый сырьевой придаток - не более.
      И выбор Януковичу всёже сделать прийдётся с кем он и почему!
      И он не должен забывать что за его спиной стоит Украинский народ а его мнение это должно быть мнение народа.
    3. 0
      26 мая 2012 16:43
      Сильная независимая Украина никому не нужна
      Вы правы, хотя Украина имеет все, что бы быть самодостаточным государством, но кто же ей даст?
      Когда Янукович пришел ко власти-он был чужой для Брюсселя и менее желателен, чем Тимошенко для Москвы.
      Запад заинтересован в Тимошеко, только по-тому, что при ней будет больше хаос, чем при Януковиче.
      Европа поманила "морковкой" об ассоциации и еще больше отдалила Киевы от Москвы.
      На самом деле, что Европа, что так называемая украинская элита заинтересованны только в переговорах об ассоциации, но не больше. Укр. элита ворует и переводит деньги на запад (семьи, дома, деньги все в Европе), Европа же получает деньги в свою экономику и все довольны. Украинским чиновникам бойкот ЕВРО до одного места, ведь деньги которые можно было, уже отмыты. По расчетам, Украина заработает на Евро всего 3-4% от суммы вложенного, так это мелочь. Так, что не понятно кого Европа пугала бойкотом! На блокирование западных счетов Януковича и компании, Европа вряд ли пойдет, потому что это будет единоразово (Европе же надо не только отнять деньги, но и убить, как поступили с Каддафи) -наши чиновники просто перестанут переводить деньги на Запад и найдут альтернативу. Европа больше потеряет!
      России сейчас надо смотреть не с пъедестала победителя, а помогать разными способами, чтоб к ней повернулся лицом не только Юго-Восток, но и Запад Украины. Хотя зная жадность западенцев им бесполезно что-либо давать.Они считают, что им обязанны, а они почти как "Богом избранные". Это не все, это значительное меньшинство Западной Украины, но они самые активные.
      Вы правы, дешевле Запад Украины "подарить" полякам, пусть веселятся! Янукович, хоть бандит и вор, но далеко не глуп ! Мне, кажется, что Янукович и Путин для публики "валяют дурака", но делают все для постепенного, мирного разделения Украины на Запад и Восток. Даже на УТ-1 (государственном) русский язык "выучили"....
      1. 11Goor11
        +3
        26 мая 2012 19:08
        Вдумайтесь только "ДЕЛИТЬ УКРАИНУ"
        Это чтобы там началось еще одно "Приднестровье" с какими-то местными князьками рвущими власть враг у врага? А простой народ? Что с ним будет?
        И главное делить зачем, только потому что там есть "несогласные"?
  6. +10
    26 мая 2012 10:48
    Цитата: Splin
    Сильная независимая Украина никому не нужна.

    Splin, я бы не был столь однозначен, что России не нужна сильная Украина. Да, не скрою, мы, простые люди, хотим быть вместе, но скорее по "зову крови", чем по какой-то денежной корысти, но навязываться - точно глупо. Путин может как-то и пытается побыстрее Украину в Таможенный Союз запихать, но это скорее потому, что опять предстоит очередное бодание с либерастным западом, и конечно, надо быть сильнее. Зачем бодаться с западом? Да потому, что если даже смириться и под него лечь, то все равно пока нас не истребят, они не успокоются. Думаете Запорожские казаки от хорошей жизни против поляков воевать стали? Вашим предкам (да и моим тоже) пришлось фактически монахами стать, от семьи отказаться и кроме войны ни о чем больше не думать, именно потому, что ватиканский запад, именно унижал и уничтожал малороссов. Да того же Гитлера возьмите, западная Украина думала от него свободу от коммунистов получить, но почему-то потом, те же бендеровцы и против СССР, и Гитлера воевать стали. Видать не получили от фашисткого (на этот раз) запада того, на что рассчитывали. Теперь вот запад "толерастно-демократический". Запад будет маски свои менять и разные идеологии сочинять, только вот нутро западное не изменить. Не нужны им ни мы ни вы. В виде небольшого количество рабов - да, а как независимые государства - нет.
    И так уже тысячу лет, и не мы в этом виноваты.
    1. Splin
      +5
      26 мая 2012 11:09
      Наверное не буду сокращать фразы.Западу не нужна сильная Украина, России не нужна независимая Украина. Не рядовым гражданам-а правящей верхущке. На Западе вообще мало чего знают о нас. Мне по-Скайпу англичанин спрашивал, брать ли с собой теплые зимние вещи у нас же здесь очень холодно. Страна Украина проходит только в сфере интересов политиков, а не простых людей ни с западных ни с восточных границ. Какая разница простому российскому обывателю на чьей территории Крым, если он туда приезжает без проблем, только пару часов на границе проведя (если машиной).Да наоборот был бы Крым российский туда бы не ездили отдыхать. Цены были бы как в Сочи, а то и выше. Дешевле в Турцию тогда б стало слётать.
      1. +3
        26 мая 2012 12:31
        если он туда приезжает без проблем, только пару часов на границе проведя (если машиной)

        причем на российской таможне... laughing у украинцев это дело проходит быстрее.
    2. orient
      +3
      26 мая 2012 16:06
      Формирования ОУН-УПА не были замечены в борьбе с фашистами. Неоднократно читал , что немцы на все запросы сегодняшнего дня о фактах боестолкновений (хотя - бы...), на основании своих архивных документов отвечают отрицательно... Практически ни одного факта донесений о каких либо боевых действиях не зафиксировано.
  7. пророк Алёша
    +6
    26 мая 2012 12:40
    Если бы власть РФ брала в пример опыт Украины по посадкам бывших министров-капиталистов и других вредителей - у нас был бы сейчас порядок. Россия должна сделать всё для склонению Украины к союзу с РФ и РБ!!!
    1. +5
      26 мая 2012 14:39
      Цитата: пророк Алёша
      Россия должна сделать всё для склонению Украины к союзу с РФ и РБ!!!

      И Приднестровьем!
      1. Евгений Б.
        0
        27 мая 2012 13:53
        Надо восстанавливать Империю в ее прежних границах!!!
        Вся наша земля пропитана кровью наших отцов и дедов. С какой стати эту землю нужно отдавать(!) врагам? Как такой вопрос может ставиться? Всех несогласных или отправлять на благословенный запад, или использовать для обустройства северных территорий.
        1. Vovanchyk
          -1
          28 мая 2012 20:27
          Эй, обрезанный. Не путай Биробиджан с Русью. Всё вам неймется создать за наш счет империю. Ни россиянам ни украинским руссам империи не нужны.
  8. loc.bejenari
    +6
    26 мая 2012 14:37
    интересно -кто такой наивный верит в великое демократическое и честное общество на Западе -которое спит и видит как бы больше демократиев сделать smile
    да там точно такие же хапуги и воры как у нас и в России
    и улины синячки -это так -повод изобразить -типа мы за правду
    хотя правда у каждого своя и уле не 7ку а как в Китае -на площади пулю вкатать надо было за воровство с особым цинизмом -которое она своим юлеботам втирала
    1. Splin
      +3
      26 мая 2012 15:01
      Вся метушня иностранных СМИ вокруг Юльки-это информационная бомба для тех кто живет в тех странах, что бы создать образ врага демократии. Я помню в 98-ом (у тас показывали только один иностранный канал Euronews), говорили про бедных косавар, которых опускают сербы. В результате западное общество возмутилось, и растерзанную, многолетней гражданской войной, Югославию в 99-ом начали бомбить самолеты НАТО. Когда мы уже научимся противостоять информационной атаке. Россия в августе 2008-го тоже проиграла такую войну. В глазах мирового сообщества она выглядела на тот час агрессором. Неужели нас ничему не учат прошлые события?
  9. +4
    26 мая 2012 14:52
    Много толковых мыслей представлено в комментах. Добавлю и свой: Янукович политическую конкурентку устранил а вот с народом общий язык не нашёл (да и не искал), тянется к Европе (где не ждут и считают его проросийским), с РФ по флоту решил а по газу-нет. В общем, развели Витю все по-полной... Интересно, куда он корабль "Украина" поведёт? Не хочется как-то чтобы этот капитан нас на мель посадил... За кого голосовать на следующих выборах???
    1. Splin
      +5
      26 мая 2012 15:03
      Голосуй, не голосуй все равно получишь....штангу!
    2. -1
      27 мая 2012 14:58
      "Интересно, куда он корабль "Украина" поведёт?" - корабль - это военное судно (боевое или вспомогательного флота), а судно - инженерное сооружение, способное держаться на плаву и самостоятельно передвигаться. Зная эти критерии и сопоставив с Вашей фразой, очевиден вывод: проект "украина" представляет собой на ладан дышущий госпиталь, который может развалиться в ближайшее время. Хотелось бы, чтобы этот развал не сопровождался взрывами и стрельбой, но это маловероятно (к сожалению).
    3. Vovanchyk
      -1
      28 мая 2012 20:33
      Даа, уж: спасибо Донбасу за президента..., дважды не судимого верховного главнокомандующего.
  10. noy76
    +4
    26 мая 2012 15:19
    Я не поддерживаю оппозицию, но и нынешняя власть в Украине лишь грабит, то что твориться в стране есть - тоталитаризм и охлократия, иного пути как объединиться с Россией у нас нет. Над батькой должен стоять царь для острастки.
    Народ, который не помнит свою историю склонен её повторить. Так было до прихода к власти Богдана Хмельницкого и он сделал правильный выбор. Хватит становиться на те же грабли.
    1. Splin
      0
      26 мая 2012 15:31
      На сегодня надо выбирать. Либо мы с открытой душой но с голым задом будем покупать дешевые бракованные европейские товары ( на больше у нас не будет денег), что спасти старушку от кризиса, и вечная война Парламента с Президентом,либо временно побузят там в Брюсселе и станут миритсья. Вот тут уже и посмотрим. Вряд ли нам потом стоить с Западом так близко дружить.

      Тотолитарным было государство при Сталине, Мао Дзедуне, Ки Ир Сене. В тотолитарном государстве одна партия, нет свободы слова, в Парламенте не разрешают драться. Украина сейчас даже не авторитарна. Она занимает среднюю нищу между вариантами западной демократии и российской. Это высе демократии, но с национальным колоритом.
  11. +4
    26 мая 2012 16:03
    Запад требует освободить тимку,а как же тогда независимость суда если ему могут приказывать из-за бугра,Если так беспокоитесь о больных в наших тюрьмах то помогите всем больным,а не только избранным.
  12. +3
    26 мая 2012 17:28
    Очередное "величие" западной "демократии". В 2008 во время олимпиады Грузия начала войну - Россия агрессор, - Грузия бедняжка.
    Тут из-за какой-то "леди" с полукриминальным прошлым всю незалежнюю скоро приравняют к империи зла. Юля- украинский Ходорковский?, Только Янукович - не Путин. Когда-же братья славяне себе нормального батьку выберут?
    1. 11Goor11
      +3
      26 мая 2012 19:18
      Хочу голосовать за Путина. Често, хочу!
      1. скоромимоходящий
        0
        27 мая 2012 15:40
        Я бы тоже проголосовал , но пока не выйдет ... пусть уж Янек исправляется .
  13. ЖОРА
    +4
    26 мая 2012 18:11
    Жду не дождусь когда этой гoпoте у власти Запад начнёт замораживать счета банковские и в визах отказывать, у них же все деньги на Кипре, недвижимость по всей Европе. Жить они хотят как в Европе, а дела вести как в Латинской Америке. Пора им уже их место указать.
    1. +3
      26 мая 2012 18:20
      Жду не дождусь когда этой гoпoте у власти Запад начнёт замораживать счета банковские и в визах отказывать....
      Запад уже не может пойти на замораживание банковских счетов. От этого, сам Запад больше пострадает, а наши еще наворуют.
      1. ЖОРА
        0
        26 мая 2012 19:40
        Ещё как может, для них деньги олигархов наших при власти, копейки...они ребята принципиальные, но жаль, что это не раньше выборов будет. Запад ждёт как они пройдут, если регионалы начнут фальсифицировать выборы как они это любят, однозначно за них возьмуться сразу, не любят в Европе воров и коррупционеров...
        1. Splin
          +1
          26 мая 2012 19:48
          Сейчас воруют одни-если прийдут другие воровать меньше не станут. Вспомните Ющенко "Ці руки нічого не крали"
        2. +1
          26 мая 2012 19:57
          не любят в Европе воров и коррупционеров...
          Да, не гони! Не любят, но пользуются их деньгами, как это все по-европейски!
          для них деньги олигархов наших при власти, копейки...они ребята принципиальные
          Европейцы принципиальные? Ну,ну. Европейцы скоро сами будут доплачивать, что бы им деньги переводили.
          1. ЖОРА
            -1
            26 мая 2012 20:03
            Сам не гони!
            1. 0
              26 мая 2012 20:07
              Если обидел, извиняюсь!
        3. Импeриалист
          +2
          26 мая 2012 21:08
          Жора

          Европа не любит только тех воров и коррупционеров которые свое наворованное не в Европу отправляют.
        4. скоромимоходящий
          0
          27 мая 2012 15:46
          Жора , правда не любят ? А как же Тимошенко ? Или уже не крала , Интерполом не разыскивалась , деньги от Криворожстали нашлись ?
      2. 0
        27 мая 2012 15:07
        "Запад уже не может пойти на замораживание банковских счетов" - а этого делать и не надо. Откуда самые большие инвестиции в Украину? С Кипра. Как один из примеров - там и банк Коломойского. Брюссель просто взял и ужесточил регулирование деятельности кипрских банков, и где сейчас Коломойский? Правильно - в Швейцарии, потому что решает все вопросы кипрских переводов, пока нет соглашения типа "Швейцария-Германия" относительно налогообложения. Вот где узда, за которую ЕС держит всех укр-олигархов.
    2. +1
      27 мая 2012 10:05
      Цитата: ЖОРА
      Жду не дождусь когда этой гoпoте у власти Запад начнёт замораживать счета банковские и в визах отказывать, у них же все деньги на Кипре, недвижимость по всей Европе.

      К большому сожалению, народ Украины после таких выпадов, жить будет еще хуже! Воровать не перестанут! Тут Европа очков не наберет.
  14. +1
    26 мая 2012 20:58

    ------------------------------------------
  15. 0
    26 мая 2012 23:36
    Интересно, чем всё это на Украине кончиться. Там скоро выборы. Врядли восток будет опять за Януковича голосовать. К власти придут националисты?
    Или есть другой вариант какой-то?
    1. характерник
      0
      27 мая 2012 00:21
      Ну вы и с юмором человек)))!Откуда же у нас столько националистов наберётся?Возможно в Раду пройдут,но это % 5-7.Куда нам до французов,там 18% ультраправые на президентских выборах взяли.Не важно за кого будет голосовать восток и юг-там есть кому "правильно" посчитать.Регионам важно до осени решить вопрос с газотранспортным консорциумом на троих.В российской прессе об этом не пишут,хотя работа идёт серьёзная:немцы свои предложения уже направили.Если грамотно сработают ПР с трёхсторонним консорциумом,то на фальсификации на выборах посмотрят сквозь пальцы,если нет-непризнание выборов со всеми далекоидущими последствиями,скучно не будет-это точно.Но консорциум важен и как центростремительная идея для Украины,поскольку учитывает интересы и России и Евросоюза.
  16. +2
    27 мая 2012 01:21
    Короче, держитесь там, Украинцы, удачи от всей души. Все мечтаю наконец в родных краях побывать, под Днепропетровском, детство там еще при СССР прошло.
    Наши были на Украине и вообще говорят, что очень все нравится, может потому что туристы, не знаю. Так что вы краски сильно уж не сгущайте, все там у вас далеко не так уж и плохо, по крайней мере, мои знакомые никакой разрухи, бардака, беспредела и нищеты там не заметили. Один приятель вОбязательно съезжу, сам посмотрю.
    1. Splin
      +1
      27 мая 2012 09:05
      Всего этого нет и не будет, если Украину не начнуть кошмарить. Когда здесь становиться хорошо, кому то на Западе становиться плохо и начинается буча. В 2004 году в Украине был самый большой прирост ВВП не только по СНГ, но и в Европе-8,3%. На следующий год рейтинговые агенства прогнозировали в районе 9-ти. Кому то там от Берлина, до Вашингтона стало некомфортно, в результате оранжевый путч (революция-это смена строя, а не смена правящих элит). В 17-у нас была революция, в 89-ом в Чехословакии тоже была революция, а в Грузии в 2003-ем и в Украине в 2004-путч.
      А в 2008 году экономика Украины рухнула на 18%.
      И сейчас тоже, после Евро 2012, главное удержатся от него.
      1. ЖОРА
        -3
        28 мая 2012 00:01
        Выборы не нужно было фальсифицировать, чтобы бучи не было...И если в центре и на западе Украины люди не захотели в стойле стоять это не всемирный заговор, а проснувшееся чувство достоинства свободных людей...
        1. 0
          28 мая 2012 20:40
          Жора, когда я увижу твой фейс, а то до сих пор боюсь в личке. Все жду немогу дожаться. Адрес у тебя мой есть, а если страшно, то и сиди у себя и балуйся прокси-серверами лохобот. Храбрый Клоун тебя ждет и хочет показать пару акробатических трюков. Может тогда оставишь свой адресок или очко жим-жим.
          П.С. Администрацию прошу забанить этого неадеквата
          1. ЖОРА
            0
            29 мая 2012 11:06
            Да как буду в твоем селе, морду тебе урoду начищю не сомневайся клоун...
            1. 0
              29 мая 2012 12:53
              Хотелось бы посмотреть на эту попытку
  17. 0
    27 мая 2012 14:34
    Splin,
    "а в Грузии в 2003-ем и в Украине в 2004-путч" - а фактически, произошёл перераспредел собственности под красивыми лозунгами типа "даёшь демократию" и "долой кучмизм" - и какое отношение народ имеет к управлению государством в настоящее время? Оранжевые горлопанили много чего, пришли к власти - пшик, государство смело пошло вниз. Бело-голубые сколько кричали - опять пшик, все свои обещания засунули подальше. А что можно иметь от колхозного бухгалтера (Ющенко), воровки (Тимошенко) и завгара (Янукович)? Не более, чем дерибан собственности.
  18. Felix200970
    +2
    27 мая 2012 22:16
    Виктору Фёдоровичу за то, что посадил Тимошенко уже можно памятник при жизни ставить. И как бы там за бугром не орали по поводу демократических свобод - наплевать. ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ. И чем раньше он туда попадёт, тем лучше. Вот не смогли комсомольца Луценко вовремя за хулиганство упечь (папа то 1 секретарь обкома) и имеем великого политика за решёткой. Остановились не вовремя, посадили только Александра Тимошенко. В результате политические репрессии против клавы которая дважды поставила экономику Украины на колени. Телевизор смотреть не возможно. Все новости о том как она пописала и как она покакала. Зато теперь команда власти будет думать немного, что творит. В тюрьму для "политиков" теперь дорожка протоптана.
    1. ЖОРА
      0
      27 мая 2012 23:57
      Виктор Фёдорович скоро сам сядет, за одно Межигорье уже 10 давать можно, сынок его за год в 18 раз богаче стал, наверное резко в бинесе талант за год проснулся...а зачем себе Виктор Фёдорович на прошлой неделе 4 бронированных мерседеса на $2000000 прикупил, очко играет? Кстати на эти деньги можно было бы до уровня "Булат" два танка модернизировать...
      1. Splin
        0
        28 мая 2012 20:08
        Що то я не заметил, чтоб кого-то посадили за это. У меня смутные подзрения. Все остальное и меня бесит.
  19. radikdan79
    0
    28 мая 2012 17:34
    да, не все так просто в Украине... проблемы с евроинтеграцией, да и с Россией не все так гладко в отношениях... не понятно только одно - какого кляпа западные демократы суют свой нос во внутригосударственные дела (а суд над Ю. Тимошенко и Ю. Луценко таковыми и являются)?! что, не нравится когда не по ихнему?
  20. 0
    5 июня 2012 23:34
    Лишний раз перемоем кости Украине спасибо военному обозрению ...