Великая Скифия и индийская цивилизация

64
Великая Скифия и индийская цивилизация

Весьма интересной темой является связь между жителями Великой Скифии и ариями, вторжение которых в конце II тыс. до н. э. на равнину между великими реками Инд и Ганг привело к образованию индийской цивилизации. Эта проблема важна не только для Индии, но и для России, истории всех народов индоевропейской языковой семьи. Индия интересна тем, что там арии (индоевропейцы) смогли законсервировать значительную часть общеидоевропейского наследия, традиций, древней веры. Благодаря этому мы можем лучше понять веру и традиции праславян, древних русов.

Не удивительно, что проблема ариев вызывала и вызывает огромный интерес. Часто на эту тему пытаются спекулировать. Характерным примером является попытка немецких учёных, политиков и идеологов времён второй половины 19 – первой полвины 20 столетий приписать себе честь являться прямыми потомками «индогерманцев».

Относительно происхождения «индоариев» учёные смогли выяснить одну истину: они прибыли в долину Инда из южнорусских степей, на рубеже II – I тыс. до н. э. После этого учёные наталкиваются на определённый барьер, связанный с политикой. Надо ответить на вопрос – с какими конкретно народами южнорусских степей, известными в историческую эпоху, следует связать ариев, ушедших на юг? Какое отношение имели арии к историческим киммерийцам и скифам, которые зафиксированы в источниках через несколько веков? Как уже отмечалось в статьях ВО Великая Скифия и суперэтнос русов. Часть 1 и Великая Скифия и суперэтнос русов. Ч. 2, данные археологии и антропологии ясно показывают: культура и население Скифии железного века полностью преемственны с более ранними – арийским и протоарийскими периодами. Но, несмотря на это, прямую связь между ариями и скифами до сих пор многие яростно отрицают. В принципе, это и не удивительно, если вспомнить о прямой связи между Великой Скифией и Русью. Историю пишут победители. Мы видим, как на наших глазах историю СССР и нашу Победу в Великой Отечественной войне переписывают, а уж о более ранних эпохах и говорить не приходится. Фальсификаторы мировой истории стараются создать как можно больше «разрывов» в исторической ткани. Мол, жили арии и ушли, пришли другие народы – киммерийцы и скифы, затем они исчезли, их сменили сарматы, а после их ухода аланы, готы и славяне. Затем на месте Великой Скифии (Сарматии) образовалась Русь. Причём, нынешние историки от политики (в интересах Запада и Востока) додумались уже до того, что нынешние русские не имеют почти никакого отношения к русам, русичам. Русские, по их мнению, это якобы смесь финно-угров с азиатами (монголоидами) с незначительной примесью славянской крови. Так от истории Русской цивилизации отрезают огромную историческую эпоху. И под эту постоянную смену «разных» народов подводится вывод – русские также поживут и «исчезнут» с просторов Северной Евразии.

Данные археологии свидетельствуют, что прямые предки киммерийцев и скифов – носители Андроновской культуры (она в XVII—IX веках до н. э. охватывала территории Западной Сибири, значительной части Средней Азии и Южный Урал) и Срубной культуры (она в XVIII—XII в. до н. э. занимала степную и лесостепную полосу Восточной Европы между Днепром и Уралом, отмечена в Западной Сибири и на Северном Кавказе), занимали как раз те земли, которые можно назвать прародиной ариев Индии. Понятно, что на юг в поисках новых земель для проживания и освоения ушла только часть населения этих огромных территорий. Фактически это арийское переселение (оно было не одномоментным, а растянутым на весьма значительный срок) можно рассматривать с точки зрения расширения сферы влияния Великой Скифии на юг.

Надо сказать, что понятие «арья» сохранилось практически у всех народов индоевропейской языковой семьи. К примеру, греческое – «аристократ», ирландское – «aire» - «вождь, знать», скандинавское - «arjoster» - «знатнейшие», русское «боярин» - «большой ярый», «ратай, оратай» - пахарь, земледелец, хеттское – «ara» - «свободный» и т. д. Понятно, что это понятие обозначало социальную группу свободных общинников, которые были одновременно и воинами. По мнению исследователя древней истории Руси и русов Ю. Д. Петухова, «арии» - это эпитет-самоназвание русов, не требующее перевода. «Арии» («арьи») – это «ярые», жизненно активные, энергичные, жизнестойкие (пассионарии по Л. Гумилёву). Поэтому часто «арии-ярые», попадая на юг и будучи в меньшинстве среди инородного населения, создавали элитные касты правителей, администрации, жречества.

Это понятие применялось и в качестве этнонима, самоназвания народа. Оно дало названию ряду стран, которые заселили арии – Ирландии, Ирану, Бхарате (одно из названий Индии, от племени ариев – бхарата). С понятием «арья» связано и происхождение названия «аланы» - через чередование л-р, «ария – ариан – алан» (В. И. Абаев. Осетинский язык и фольклор). А аланы-роксоланы были частью Сарматии, которая была прямым наследником Скифии.

Прародина ариев Ирана и Индии находилась в южнорусских степях. Данные археологии говорят о том, что на юг двигались как представители Андроновской, так и Срубной культур. Кроме того, лингвистические исследования указывают на то, что Северное Причерноморье и Приазовье было исходным пунктом движения значительной части «индоариев». В этом регионе, и особенно на Кубани, Дону, Крыму, обнаружено много топонимов, которые идентичны древнеиндийским (на санскрите). Не зря жителей восточного Приазовья ещё в античные времена называли «синдами», а одно из названий Дона звучало как «Сину». Топонимика приазовской Синдики практически полностью перенесена в Бхарату. Надо отметить, что несколько позже исследователи заметили сходность топонимики Индии с названиями на Русском Севере. Крупнейший специалист по культуре Индии и индийским религиям Н. Р. Гусева и ее последовательница, исследователь Русского Севера историк С. В. Жарникова, обнаружили интереснейшие совпадения, подтверждающие правоту северного происхождения «ариев». Одна из священных и крупнейших рек Индии - Ганг, но была река Ганга в Архангельской губернии, а также озеро Ганго, Гангрека и Гангозеро (Олонецкая губерния). Другая священная река Индии – Инд. Жарникова нашла немало «родственников» этой реки на русском Севере: Индога, Индоманка, Индега, Индига. В древности весь Северный Ледовитый океан и белое море называли Гандвиком. Этой теме посвящено несколько интересных исследований.

Происхождение индийской и иранской (персидской) цивилизаций из современных русских территорий бесспорно. В то же время между этими цивилизациями были серьёзные различия. Иран и Индия серьёзно отличались ещё до исламизации и арабизации Персии. Индо-славянские связи гораздо явнее и теснее, чем славяно-иранские. Это ещё один факт, говорящий против старого мифа о ираноязычности скифов. Исследователи обнаружили значительно количество соответствий не только в топонимике Индии и России, но и вере древних славян и религии Вед, славянских языков и санскрита, обрядов и традиций. Теснейшие славяно-индийские связи всегда были проблемой для развития теории ираноязычия скифов. Как славяне установили прямую связь с Индией, минуя «ираноязычную» Скифию? В то же время, если считать, что скифы-сколоты (предки славян) были прямыми потомками «арьев» (часть которых ушла в Индию), тогда всё становится на свои места. Русская цивилизация и Индийская цивилизация имеют один корень – Великую Скифию. Правда, русские (Суперэтнос русов) - это потомки тех, кто остался на родной земле (прародине), а «белые индийцы» - потомки переселенцев.

В чём же причина серьёзного различия иранской и индийской культур? Ранее утверждалось, что индоарийская общность намного древнее иранской, став более ранним импульсом воздействия степной цивилизации на юг (так, скифов, которые остались в степях Евразии, можно было объявить «ираноязычными»). Но современные исследования говорят о том, что это утверждение - ошибка. Во-первых, протоиранская общность сложилась на периферии арийского степного мира – в Средней Азии. Во-вторых, это событие было раньше, чем сложилась индоарийская общность – 6-4 тыс. до н. э. (в эпоху неолита). В эпоху бронзы – 3 тыс. до н. э., началось движение этой общности на юго-запад, в Иран. Это прослеживается по распространению культуры т. н. «серой керамики», которая имеет преемственность с иранской традицией исторически известного периода. Протоиндийская общность формировалась рядом с протоиндийской, но получила сильные вливания с севера, и арии проникли в Индию намного позже – на рубеже 2-1 тыс. до н. э.

Долгое время считалось, что «вторжение ариев» стало причиной гибели местной Хараппской цивилизации (она развивалась в долине реки Инд в XXIII—XIX веках до н. э.). Но затем были выявлены факты, которые полностью опровергли эту гипотезу. Между приходом ариев и падением городов Хараппской цивилизации существует разрыв в несколько столетий. Переселенцы из Великой Скифии принесли на юг технологию выплавки железа, развитую религию, мифологию, письменность, городскую культуру, систему государства-общины и т. д. Фактически они восстановили Индийскую цивилизацию. Кроме того, есть мнение и некоторые данные, что Хараппская цивилизация эпохи бронзы также была создана под влиянием древнейшей арийской цивилизации. Индийская цивилизация бронзового века появилась так внезапно и так погибла, что трудно говорить о её местном происхождении. Иероглифическая письменность Хараппы имеет некоторое сходство с системами письма различных регионов Евразии – она не могла возникнуть в условиях изоляции. К тому же петроглифы северной Индии имеют аналоги в Центральной Азии и южной Сибири (Алтае). Сибирь и Средняя Азия тогда принадлежали населению арийской цивилизации. Ясно, что она могла оказывать определённое воздействие и на Северную Индию. Это объясняет причину возникновения Хараппской цивилизации и причину её гибели. Потеряв «подпитку» с севера, индийская городская культура эпохи бронзы «потонула», когда концентрация носителей присваивающего способа хозяйства превысила допустимый предел («торгующих стало больше трудящихся»).

Приход ариев в эпоху железного века восстановил связь региона с Великой Скифией, и индийская цивилизация была восстановлена. Надо сказать, что контакты севера и юга продолжались и в более поздние эпохи. В период наивысшего расцвета Великой Скифии (7-6 вв. до н. э.), когда в сфере влияния северной цивилизации был Ближний Восток и Китай, Индия также получила новые «вливания». К 6-5 вв. до н. э. саки (среднеазиатские скифы) продвинулись в Восточный Афганистан и Северо-Западную Индию. Саки-скифы оказали значительное влияние на социально-политическую ситуацию, на религию и культуру Индии. Достаточно сказать, что знаменитый Будда (принц Сиддхартха Гаутама) был из знатного рода сакского происхождения – Шакья Муни. Немного позднее – 3-1 вв. до н. э. были созданы «индо-скифские царства». Это был результат экспансии на юг во время господства сарматов. Во 2 веке до н. э. появились кушаны, народ арийского происхождения. Период расцвета Кушанской империи пришёлся на I — III века н. э., тогда она включала в свой состав территории современной Средней Азии, Афганистана, Пакистана и Северной Индии. По мнению Н. И. Васильевой, в этот период происходит восстановление размытых традиций: идёт «создание высокоорганизованных политических структур имперского, государственно-общинного типа, перевооружение на новой технологической основе («рыцарская» конница), усиление «солнечной» религии». Практически Индия на рубеже новой эры переживала «второе пришествие ариев», которые восстановили порядки и традиции общества «ведического» типа. Индия в этот период – 2 в. до н. э. – 5 в. н. э. достигла своего высшего расцвета – политического, культурного, экономического. Этот период получил название «золотого века» («классического») Индии. Именно в это время была создана та индийская культура, которая оказала огромное влияние на окружающие регионы и всё человечество. Один только буддизм и буддийское искусство оказали влияние на территории Цейлона, Индонезии, Средней и Центральной Азии, Юго-Восточной Азии, Китая, Тибета, Японии.

Кушанская империя охватывала в основном Северную Индию, но скифы продвинулись и далеко на юг, основавшись на северо-западе Деканского полуострова (Махараштра). Во 2 веке они создали государство Кшатрапов. Возможно, что сильная скифизация этого региона привела к формирования там особого этноса маратхов. В 5-7 века Индия получила ещё несколько «импульсов» с севера. В результате образовалась новая этно-сословная правящая группа раджпутов. Раджпуты правили Индией несколько столетий, в это время цивилизация переживала новый культурный подъём. В дальнейшем давление арабов и ислама ограничило влияние раджпутской аристократии, но не смогло полностью вытеснить его. Правда, в целом, почти всё 2 тыс. н. э. для индийской цивилизации было не самым удачным периодом истории. Прямые связи с Великой Скифией (её наследницей – Русью – Россией) были прерваны. Все силы были направлены на выживание. Но индийская цивилизация, несмотря на огромное давление исламского мира, а затем западной цивилизации, смогла выжить и сохранить своё ядро.

В 20 веке СССР и Индия плодотворно сотрудничали. В настоящее время Россия и Индия имеют все возможности для создания устойчивого стратегического союза. Правда, обе цивилизации должны покончить с влиянием англо-саксов на их политику, культуру и элиту.

Источники:
Васильева Н. И., Петухов Ю. Д. Русская Скифия. М, 2006.
Гусева Н. Р. Русский север — прародина индославов: Исход предков арьев и славян. М., 2003.
Гусева Н. Р. Славяне и Арьи. Путь богов и слов». М., 2001.
Жарникова С. В. Архаические корни традиционной культуры русского Севера. 2003.
Кузьмина Е.Е. Откуда пришли индоарии? Материальная культура племён андроновской общности и происхождение индоиранцев. – М., 1994 / http://www.arheolog-ck.ru/Kuzmina-1994.pdf
Петухов Ю. Д. Дорогами богов. М., 1990.
Петухов Ю. Д. История русов. Древнейшая эпоха. М., 2001.
Смирнов К.Ф., Кузьмина Е.Е. Происхождение индоиранцев в свете новейших археологических открытий. М., 1977.
64 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Свистоплясков
    +10
    1 июня 2012 09:42
    Познавательно.
    1. Волхов
      +8
      1 июня 2012 12:16
      Физический символ вращения - исходно никак с политикой не связан.
    2. spat
      +12
      1 июня 2012 13:15
      Да,у славян существует такой символ,его название- КОЛО,иначе-коловорот,свастика с плавно изогнутыми лучами,символизирующая солнце,а также коловорот времен года,жизни человека( рождение-взросление-старение..) .Лингвистически означает-все повторяется и сменяет друг друга. И этот символ так был опоганен коричневой чумой,что в советское время прятали в запасники музеев вышитые свастикой льняные рушники ( полотенца ) из Архангельской области.
      1. Shuhrat Turani
        -5
        1 июня 2012 15:02
        У КАКИХ НАРОДОВ НЕТ СВОЕГО СХОЖЕГО СИМВОЛА?
        1. AER_69
          0
          2 июня 2012 13:55
          Думаю у всех. Находят ведь. В виде украшений, узоров, рисунков...
  2. Shuhrat Turani
    -21
    1 июня 2012 10:21
    Не удивительно, что проблема ариев вызывала и вызывает огромный интерес. Часто на эту тему пытаются спекулировать. Характерным примером является попытка немецких учёных, политиков и идеологов времён второй половины 19 – первой полвины 20 столетий приписать себе честь являться прямыми потомками «индогерманцев».

    Cейчас эстафету переняли русские псевдоисторики.

    Весьма интересной темой является связь между жителями Великой Скифии и ариями, вторжение которых в конце II тыс. до н. э. на равнину между великими реками Инд и Ганг привело к образованию индийской цивилизации.

    Точнее переносу более древней дравидийской культуры на пришлых "понаехавших" кочевников

    Весьма интересной темой является связь между жителями Великой Скифии и ариями, вторжение которых в конце II тыс. до н. э. на равнину между великими реками Инд и Ганг привело к образованию индийской цивилизации.

    Точнее переносу более древней дравидийской культуры на пришлых "понаехавших" кочевников

    Весьма интересной темой является связь между жителями Великой Скифии и ариями, вторжение которых в конце II тыс. до н. э. на равнину между великими реками Инд и Ганг привело к образованию индийской цивилизации.

    Точнее переносу более древней дравидийской культуры на пришлых "понаехавших" кочевников

    Весьма интересной темой является связь между жителями Великой Скифии и ариями, вторжение которых в конце II тыс. до н. э. на равнину между великими реками Инд и Ганг привело к образованию индийской цивилизации.

    Точнее переносу более древней дравидийской культуры на пришлых "понаехавших" кочевников

    Мол, жили арии и ушли, пришли другие народы – киммерийцы и скифы, затем они исчезли, их сменили сарматы, а после их ухода аланы, готы и славяне. Затем на месте Великой Скифии (Сарматии) образовалась Русь.

    Почти... Ныне на называемя южнорусская степь (настоящие названия- ДЕШТ-И-КЫПЧАК, или ТУРАН). Готы ы словяне на этих территорях народ пришлый...
    1. +9
      1 июня 2012 10:39
      )))) не злись "От злости, говорят, витамины пропадают" - помнишь эту фразу из Чиполлино?
    2. +13
      1 июня 2012 12:05
      Только Шухрата не спросили ещё, если, ты такой цивилизатор, то почему твое развитие остановилось и атомную бомбу ты великий цивилизатор не изобрел и в космос ракету не пустил, как пас овец так и пасешь, коренной. Готы тебе не понравились, а то что они сокрушили великую Римскую империю, типа по своей неразвитости.
      1. Черчилль
        +8
        1 июня 2012 12:59
        Вы только вслушайтесь в звучание слова "туран! - ничего не напоминает?..Все белые пришли с севера,точнее,не сами шли,а их гнало на юг похолодание! Вся смуглость,брюнетестость - это следствие любви к шоколадной экзотике новых мест обитания,и только! Именно поэтому тибетцы стали раскосыми!
      2. Shuhrat Turani
        -9
        1 июня 2012 15:07
        Цитата: cc-20
        почему твое развитие остановилось и атомную бомбу ты великий цивилизатор не изобрел и в космос ракету не пустил,


        ТЫ ЧТО-НИБУДЬ САМ-ТО ЗАПУСТИЛ? ТВОИ ПРЕДКИ ДА СОГЛАСЕН, И ТО В ОДИНОЧКУ...
        А ты охерено развит???? Не деградировал от спиртного и нета? Сам то что-нибудь из себя представляешь пришлый? Судя по коментам- обычный гоблин...
      3. скоромимоходящий
        +10
        1 июня 2012 21:57
        Римскую Империю разрушили не готы , они были лишь союзниками в составе войска ВЕНДОВ (вандалов) - так в Европе называли (да и называют) западных славян . Славянский царь Мировей Венделик взял Рим и на все престолы Европы посадил своих детей и родственников - так возникла династия Мировингов . Аристократы всей Европы , будучи славянами , говорили на своём языке , а не понимавшие их галлы назвали их язык языком птиц ( в смысле - языком ангелов). Потомок Мировея - Хлодвиг Великий принял крещение и крестил Францию после проповеди святой Женевьевы , когда крестился случилось чудо - разверзлись небеса и с неба слетела голубка принеся в клюве скляницу с миром для помазания . Этим миром потом помазывали на царство всех французских королей (при Мировингах они назывались царями) . Франция - государство франков , франки - славянские воины Мировея (франк - пришлый воин , а также - конный воин в тяжелом доспехе - катафрактарий) . Как говорил наш великий славянофил Н.П.Аксаков - Европа , это кладбище народов , забывших ныне свой язык . По мнению ряда французских учёных 19-го - начала 20-го в. , до римского завоевания галлы говорили на языке очень близком к славянскому , но им навязали латынь и к приходу франков они уже не понимали славянскую речь . Кстати , Евангилие , на котором французские короли приносили присягу , восходя на престол было написано на славянском , французы его прочесть не могли , считая что написано оно на языке ангелов , и лиш Петр Первый , к их удивлению , спокойно прочёл его , сказав что это наше письмо . Самоназвание древнего государства Моравия - Меровия , так что имя завоевателя гордого Рима - Мировей Венделик , означает - СЛАВЯНИН ИЗ МОРАВИИ . А орды готов ходили по Европе прмышляя разбоем и " продавая свои мечи" в качестве наёмного войска , готская знать вошла в Империю Мировея как служилое сословие . Гораздо позже был заговор латинян и германцев против своих государей и с тех пор не стало в Европе царей , ибо власть захватили узурпаторы , на титул права не имеющие , и зовущиеся просто - короли ( потомки узурпатора Карла - Сына Пипина Короткого) . Рим построили русские (этруски) и 375 лет в нём правила династия русских царей , пока Рим не взбунтовался . Рим взяли славяне ( в составе войска , впрочем были и германцы) . Европа прежде говорила на одном языке (до романо - германского вмешательства), а этнический состав современных германских государств на 50 -90% славяно-русский , об этом даже титулы их монархов говорят (король .... князь готский и вендский ) . Просто Европа - наш дом , без какой-либо претензии на исключительность , а история - это уже история .
        1. gor
          gor
          0
          6 июня 2012 11:13
          вообще-то это для общего развития)))))))Вандалы (лат. Vandili[1], Wandali[2], Uuandali[3], греч. ) — древнегерманский народ, близкий готам, в эпоху Великого переселения народов.

          В позднем Средневековье вандалов стали ассоциировать с предками балтийских славян (вендами), заселивших в конце VII века земли, где до эпохи переселения народов обитали германские племена вандалов.
          кстати о языказ.им навязали латынь и в этом роде.если-бы так было как вы милейший тут рассказываете так остались-бы следы того или иного языка.завоевание фракии римом было около 2 тысяч лет назад но кто владеет молдавским языком понимает большую часть разговорной речи итальянца как не странно.кстати следы остались и славянскике.в молдавском (румынском)языках.так как вы объясните что таких следов нет на територии западной европы.да и кстати.чехи,словаки,сербы и другие славянские народы европы гораздо ближе по языку между собой.русский язык формировался уже отдельно при слянии с другими народами и следы оставались.так что от ариев мало чего осталось в любом случае.кроме того единственные потомки скифов это осетины.и это факт
    3. Черчилль
      +19
      1 июня 2012 12:52
      Shuhrat Turani,
      Если б северяне не переселились на Индостан,он остался бы чёрным и таким же первобытным,как Африка! Благоприятный климат и обилие пищи не способствуют развитию мозга!
      1. +12
        1 июня 2012 14:12
        Цитата: Черчилль


        Если б северяне не переселились на Индостан,он остался бы чёрным и таким же первобытным,как Африка! Благоприятный климат и обилие пищи не способствуют развитию мозга!

        Не просто переселились но и действительно принесли передовую цивилизацию дравидам, поклоняющимся кровавой богине Кали. И заметьте, примерно в то же самое время, голубоглазые и светловолосые цивилизаторы приходят в Китай (Хуан Ди), так же балующемуся кровавыми жертвоприношениями! И сразу наступает там золотой век, о котором по сей день вспоминают Китайцы.
        К этому нужно добавить и легенды атцеков, примерно в то же время которых посетили, опять же, белые бородатые цивилизаторы, знаменитый Кетсалькоатль. И опять же начал лечить странный кровавый культ местных.
        Трижды совпадений не бывает. И все местные вспоминают о знаменитых виманах и других супер технологиях этих цивилизаторов. А в Индии вроде писали даже нашли Виману.
        Картина на самом деле гораздо шире..
        1. recitatorus
          +5
          1 июня 2012 15:17
          Ross,
          А ещё пирамиды,которые находятся на одной широте! А это значит,что тайна их происхождения должна исходить из одной точки.Единственной равноудалённой точкой является - север!
          1. AER_69
            -1
            2 июня 2012 14:12
            Скоро будут писать, что славяне - это потомки арийцев. Что все великие сооружения на земле построены предками славян.
            Самое грандиозное, что могли строить славяне было из дерева. О каких пирамидах идет речь??? Славяне ничуть не лучше готов. Готы почему-то проявляют признаки цивилизации ярче славян. Зачем приглашать итальянских архитекторов, если можем пирамиды строить?
            Логика и здравый смысл обошла сверхпатриотов стороной...
            Лучше бы свою культуру сохраняли и детей нормально воспитывали! Пол страны матерятся как зэки, пьют, курят и ведут свинский образ жизни... fool Лучше бы завели хорошую семью. Нарожали бы 3-5 детей. Воспитали бы их и вырастили здоровыми. Научитесь смотреть в будущее и планировать её. А то оглядывайтесь в далекое прошлое и ищите непонятно что. И без скифов с ариями нам есть чем гордиться! Наша история богаче и интереснее истории любой страны! Гордитесь тем что имеем и не ищите в прошлом предметы гордости!
            1. gor
              gor
              -1
              6 июня 2012 11:32
              ну да и ковчег был построен из дерева .следовательно ной тоже был славянином.или евремм.но главное что из дерева и это говорит о родстве славян и евреев.так как ной скорее всего взял в ковчег и своих родствеников славян.я просто не могу понять одного.если так судить.то мы все евреи.но есть и отколовшиеся евреи.такие как немцы,славяне,англо -саксы и т.д.
              ну вот что-то и я написал в стиле статьи))))))))))))))))))))
      2. Shuhrat Turani
        -1
        1 июня 2012 15:10
        европа сейчас выделяется только за счет 500-летнего выкачивания ресурсов своих колоний... Да сейчас она сильна, но законы этногенеза берут свое... Ни один этнос не существует вечно...
      3. alex21411
        +6
        1 июня 2012 19:31
        Золотые слова...
      4. +5
        1 июня 2012 20:53
        С, Вами, сэр Уинстон, не поспоришь.
    4. скоромимоходящий
      +5
      1 июня 2012 20:30
      Уважаемый , древнее название готов - АСЫ , обитали восточнее Каспия и имели стольный град Асхабад (ныне столица Туркмении) , ушли оттуда во вреия великого переселения народов , теснимые с востока " скифами") . Теперь немного по порядку . В 25 в.до н.э. произошел Дарданов Потоп - это когда воды Средиземного моря прорвались через одноименные проливы и образовали нынешнее Чёрное море , затопив страну праславян . Одна ветвь беженцев переселенцев заселила Крит , основав Крито - Микенскую цивилизацию , другая ушла далеко на восток , основав легендарный "Аристан" ( так эту страну называли индусы , говоря о родине пришедших с севера ариев ). Эта ископаемая страна теперь в научном мире зовется Аркаим по названию местного селения , что означает "Белый камень". Здесь была и родина Заратуштры (Зороастра у персов ) - по русски что-то типа Звездочёт (евреи даже в средние века называли наших предков язычников - поклонники звезд и планет). Здесь на Южном Урале было создано гармоничное государство с развитой системой орошаемого земледелия , цветной металлургией и культом солнца . Это была страна мудрецов и тружеников отнюдь не агрессивных - вокруг них не было других народов , они жили в самоизоляции уйдя после потопа в необитаемые земли малой общиной праведников . В 17 в. до н.э. изменился климат , похолодало и скот зимой не мог добыть себе корм из под снега , поэтому они бросив свою страну (которую теперь раскопали) ушли в Семиречье - область озера Балхаш -которое и сейчас так называется . Три века они жили на новом месте основав государство с той же системой орошаемого земледелия , но случилось страшное землетрясение , воспринятое как гнев Божий и встал вопрос о новом переселении . Пришел пророк со стороны далече и сказал что Бог велит идти в страну текущую медом и молоком , но мнения разделились , и на общем собрании решено было разделиться : старшие рода Арий с братом Кисеком повели на юг - завоёвывать Индийское царство , а младшие рода повели сыновья Ария в землю указанную пророком . " И шли Кий со своими русами , Хорив со своими хорватами и Щек со своими чехами " . Кстати имя Кий означает палица , дубина , скипетр - символ власти . Это и было начало великого переселения народов , гораздо позже их назовут скифами . Кстати арии значит пахари , а не воины , воинами они стали потом , в силу обстоятельств , А боярин - это великий воин (ярый - воинственный ) , Киев - город очень древний - мал город Киев кимерийский был взят русами (скифами) в 9-м в. до н.э. А германцы - готы - асы , отнюдь не арии , это то-ли изгнанники , то-ли вольнопереселенцы из окрестностей Трои (ещё до её разрушения) , ушли из-за вредности характера своего вождя Тора . Пока шли через земли примитивных народов , те смотрели на них как на богов , вот эти гордецы и назвали сами себя ГОТЫ , что значит "боги" . Но самоназвание у них было асы , а стольным градом стал Асхабад . Поэтому тюрки - потомки ариев , хоть и с китайской примесью , а германцы - нет - другая ветвь . А гордость их со дня переселения из Трои так с ними и пребывает . С уважением .
  3. Волхов
    +4
    1 июня 2012 10:27
    На первой картинке не совсем скифы - по пропорциям хорошо видно, что это Ур 5 - метрового роста, поэтому его везут 4 коня, как пушку. На передке колесницы символика "Гипербореи" - только там суша делилась 4 протоками, на голове пассажира символика кометы (змей). Возница поменьше - просто высокий скиф, судя по шапке. На второй картинке учебное пособие по линейному разряду.
    Мифология... кто - то дикий - то ли они, то ли мы.
  4. Shuhrat Turani
    -15
    1 июня 2012 10:34
    К тому же петроглифы северной Индии имеют аналоги в Центральной Азии и южной Сибири (Алтае). Сибирь и Средняя Азия тогда принадлежали населению арийской цивилизации.
    ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ - КОЛЫБЕЛЬ ТЮРКСКОЙ КУЛЬТУРЫ... пОИЩИТЕ СВОЮ ПРАРОДИНУ ГДЕ-НИБУДЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ, ПЛИЗ

    Это объясняет причину возникновения Хараппской цивилизации и причину её гибели. Потеряв «подпитку» с севера, индийская городская культура эпохи бронзы «потонула», когда концентрация носителей присваивающего способа хозяйства превысила допустимый предел («торгующих стало больше трудящихся»).

    эТО НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЕТ

    Во 2 веке до н. э. появились кушаны, народ арийского происхождения.

    НЕ ФАКТ!!! СПОРЫ ЕЩЕ ИДУТ... ЭТА ТЕОРИЯ НЕ ДОКАЗАНА

    С понятием «арья» связано и происхождение названия «аланы» - через чередование л-р, «ария – ариан – алан» (В. И. Абаев. Осетинский язык и фольклор). А аланы-роксоланы были частью Сарматии, которая была прямым наследником СкифиИ


    Читал Абаева... Бред, теория притянута за уши. В целом находка для проарийских псевдоисториков.... Многие надписи лучше читаются при знании тюркского языка-это факт!!!!
    1. +8
      1 июня 2012 10:41
      Родной есть определенные факты против которых не попрешь...еще раз генетика и данные архиолических раскопок, есть еще данные генетического анализа захоронений скифов и генетический анализ "Алтайской принцессы" факты, факты... вещь упрямая....http://ossnet.info/scythian-gold-alani1.html вот кстате Осетины загадка...знаешь почему?
      1. Shuhrat Turani
        -9
        1 июня 2012 11:11
        факты... в том-то и дело... археологические памятники в основном погребения, склепы... Судя по найденным артефактам и исходя из анализа погребений делается лишь один вывод- люди были похоронены согласно традиции тенгринианства... Вся андроновская культура- культура тенгринианства-культура евразийская (читай-туранская)). Алтайская прицесса - еще звено в этой цепи.

        Цитата: viruskvartirus
        вот кстате Осетины загадка...знаешь почему?


        загадка почему полностью оседлый народ считает себя потомками кочевников? Почему себя они себя называют "ирони", а соседей балкарцев- аланами?

        Потому что европоцентристам, фоменковцам и прочим псевдоисторикам претит мысль о древности не"индоевропейского народа", вот в чем дело... Дело в гордыне, не больше...
        1. +8
          1 июня 2012 11:36
          Нет вывод как ты говоришь не один....посмотри на географию этих как ты говоришь ...склепов...и згадка Осетин...в генетике...Сначала была выдвинута гипотеза, что R1b является коренной для Западной Европы, поскольку именно там она преобладает. Впоследствии было доказано, что гаплотипы R1b демонстрируют большее разнообразие малых побочных ответвлений в Анатолии и на Кавказе, чем в Европе. Однако известно что древние греки практически отождествляли население Кавказа (Иберия) и современной Испании (Иберия (Пиренейский полуостров)). Также европейские субклады более молоды по сравнению со средневосточными или центральноазиатскими. Основная западноевропейская ветвь R-P312/S116 восходит всего лишь к 3500 или 3000 до н. э., следовательно, старейший общий предок этой линии жил по крайней мере 5000 - 5500 лет назад в долине нижнего Дуная или в Причерноморье. По-любому, эти временные рамки слишком малы для палеолитического происхождения или неолитического пришествия R1b. Открытие субкладов гаплогруппы R1b в Средней Азии, Пакистане и Индии окончательно опровергло её палеолитическое происхождение в Западной Европе и подтвердило её связь с индоевропейцами.
          Кстате am На Кавказе найдена у осетин — 43 % (откуда? у осетин данная гаплогруппа или все таки G&) и армян — 32,4 %. В горных регионах Армении (в Сюник и Арцахе), которые менее всего пострадали от иноземных захватчиков, процент представителей гаплогруппы R1b выше - превышает 40%.

          В Турции достигает 16 %, Ираке — 11,3 % и в других странах Западной Азии. В Турции у турков — 31 %.
          В Центральной Азии обнаружена, в частности, у туркменов — 37 %, узбеков — 9,8 %, татар — 8,7 %, казахов — 5,6 %, уйгуров — от 8,2 %до 19,4 %

          Тоесть вопросец-как гаплогруппа называемая кельтской...группа например 80% басков и 70% англичан...а если еще привязать сюда загадку басского языка...оказалась у 40% Осетин и 37% Туркмен...и причем исходя из количества мутаций У Осетин и Туркмен она древнее...а это напоминаю R1 am love
          1. Shuhrat Turani
            -5
            1 июня 2012 15:23
            А ты не учитываешь что народы не живут постоянно на одном месте... Происходит постоянный генетический дрейф... Вследствии завоеваний и прочиз процессов... Нельзы законсервировать популяцию на бесконечно долггий период. Исключения-труднодоступные регионы...
            Что касается Иберии... Это вполне логично учитывая что около 3-тыс.лет назад Средиземноморье, кавказ и прлегающие территории были населены представителями кавказо-средиземноморской расы (раса второго порядка в струкуре белой расы)
            Цитата: viruskvartirus
            следовательно, старейший общий предок этой линии жил по крайней мере 5000 - 5500 лет назад в долине нижнего Дуная или в Причерноморье.

            или в каком-нибудь еще месте... откуда такое районирование? основания?
            1. +6
              1 июня 2012 19:42
              От ты упрямый-пойми генетика наука которая оперирует тысячелетиями и для нее 5000 лет не срок...и чтоб на определенной территории сложилось доминирование гаплотипа например как у басков надо не просто прийти, а и очень долго там пожить...."или в каком-нибудь еще месте... откуда такое районирование? основания?" ...эти данные получены исходя из анализа уникальных отклонений-мутаций этого гаплотипа с привязкой к территории, а их количество зависит от времени...считается что происходит она приблизительно в течении 500 лет....вот так и вычисляли....
          2. +3
            1 июня 2012 17:52
            Ваши выкладки неплохо согласуются с выводами, сделанными в книге "Системные языки мозга" лингвиста Вашкевича Н.Н. А из этой книги вытекает, что працивилизация зародилась и распространилась по планете с территории современной Сирии, а праязыками являются арабский и русский.
            1. +4
              1 июня 2012 19:24
              Это не мои выкладки и они очень хорошо согласовываются с распространением ариев из причерноморских степей....
    2. +10
      1 июня 2012 12:13
      Так арии светлые и голубоглазые, а ты милок черноват и волосаст. Прородина твоя Аравийский полуостров, там ищи свои корни, можешь анализ ДНК сделать. А к Турану ты не примазывайся это и есть Скифия. Знаешь ты о его существовании по Шахнаме - позднеиранского поэтического пересказа, к тебе ну никакого отношения не имеющего.
      1. Shuhrat Turani
        -4
        1 июня 2012 15:30
        Шахнаме - переписано с собствеными добавлениями и искажениями...
        Цвет волос и голубоглазость не является признаком исключительно ариев... Полистай... в нет найдешь ссылки на разнового рода островитян... голубоглазых негров, светловолосых монголоидов, и светлых негроидов....

        Туран скифия- это точно... только вот неираноязычная... неиндоевропейская... Ираноязычность Турана- политизированая гипотеза придуманая в угоду политиков и высокомерного уличного быдла... Затем ее кристализовали в своих университетах...
        1. +5
          1 июня 2012 19:54
          Shuhrat Turani знаешь что у такого парня как Тутанхамон гаплогруппа R1b ))) вот ты сейчас споришь, но очень высока вероятность что у тебя гаплогруппа R так как "большинство разновидностей гаплогруппы R найдено среди населения Средней Азии, Сибири и Индийского суб-континента. Одна изолированная подгруппа, принадлежащая к R, найдена среди коренного населения северного Камеруна на западе центральной Африки, как полагают, эта подгруппа возникла как результат доисторического перемещения древнего евразийского населения обратно в Африку".
          "Гаплогруппа R Y-хромосомы человека отмечена мутацией в SNP маркере M207 и является потомком гаплогруппы P.
          Наиболее распространена подгруппа R1, отмеченная мутацией M173. Её два основных субклада R1a (M17) и R1b (M343) (прочие варианты встречаются исключительно редко) являются наиболее распространёнными во всей Европе и западной Евразии. Это связано с переселениями после последнего ледникового максимума." Да и пойми ничего это не значит и не делает кого то умнее или лучшее...так чисто просто интересно...
        2. +6
          1 июня 2012 20:17
          Теория заговора, какая-то против узбеков.
  5. Shuhrat Turani
    -17
    1 июня 2012 10:51
    Великая Скифия и суперэтнос русов.

    БРЕД!!!! РУСЫ- Скандинавский клан-получивший власть над некоторыми прибалтийскими славянскими племенами и распростронивший ее на угорское и тюркское население Евразии.
    Между этими события разница в 1000лет.

    перевод имен скифов и сарматов, названия некоторых племен говорит об их тюркоязычии, равно как черепа людей туранской расы на степных территорих от Венгрии до Монголии. Вы тянете не то одеяло...

    А вообще статейка расчитана на людей абсолютно не разбирающихся в исторических процессах и процессах этногенеза. Кто это написал? За статью либо хорошо проплатили или это политический заказ... Может то и другое...
    1. -13
      1 июня 2012 11:07
      Да пора бы привыкнуть уже. Это уже стало особой ролью Александра Самсонова на этом сайте. Очередная фантастическая история... Которая может потешить лишь любителей мифов о великих древних цивилизациях, эзотерики и пр. ерунды. Помимо всего прочего это уже сильно начинает смахивать на то, чем занимались нацисты пытаясь вывести теорию своего превосходства. Вопрос: зачем все это здесь? снова останется без ответа и повиснет в воздухе. Русским больше нечем гордиться что ли, кроме как собирать байки о своем происхождении от каких то великих цивилизаций?
    2. +12
      1 июня 2012 12:27
      Есть генетическая карта народов, составили её не в РФ, а в США и там всё расставлено по местам и полочкам, у индусов высшей касты и новгородцев одна кровь, а вот Шухрат не вписался и пришел сюда пургу молоть, начитавшись ваххабитской макулатуры.
      1. Shuhrat Turani
        -2
        1 июня 2012 15:33
        При чем здесь вахабизм...

        вы сами себе выбрали сказку и верите в нее... А амеры кто? По культуре англосаксы борющиеся за полное господство в мире и создающие себе соответсвующую идеалогическую платформу...
    3. Черчилль
      +17
      1 июня 2012 13:22
      Shuhrat Turani,
      В статье приведены созвучные Инду названия рек на русском севере,но к этому перечню можно добавить ещё и Индигарку,Игарку,а так же Анадырь,в которой ,если отбросить чукотское прочтения,явно слышится что-то вроде Индар или Индра! Это как?..А ещё есть Калыма! А может Колома?!. Кола - это солнце.Отсюда и Кольский полуостров!
      Вопрос очень древний.И все эти переселения и новообразования племен берут начало где-то в ледниковый период.Кто его знает,может статься ледник уничтожил цивилизацию,по сравнению с которой мы все - дикари,которые делят наследство сгинувших предков?..
      Главный тормоз,мешающий кропотливому и объективному исследованию истории,это то,что при малейшем вскрытии прошлого сразу появляются славяне,во всех вариациях,а что уж особенно нестерпимо тем же европейцам,так это всплытие из бездны времён русских!..Как только слышится "русский" ,моментально все гипотезы объявляются бредом!
      Русофобия превратилась уже в отрасль мировой экономики!
      Немало людей уже готовы презнать себя потомками инопланетян,пусть даже рептилоидов,только б не славян,а уж тем более праросов!..
      1. Shuhrat Turani
        -9
        1 июня 2012 15:44
        созвучие слов... может еще погадаем на чем-нибудь...
        Да не было славян-русов... Были славяне -кривичи которыми стали править клан русов... И Земля этапозднее стала называтся Новгородской Русью... Знаете как латыши называют шведов? Ruotsi, т.е. Русь... причем при формировании Киевской Руси процентное постоянно добавлялись новые народа и племена неславянского происхождения... Доля славян падала... Славянский язык закрепился из-за православия(веры византийцев, ранее еврейской секты), т.к. погослужение шло на славянском... Ныне русские в большинстве своем имею угро-финские, реже туранские корни... Но это замылилось во времени, затем стало просто не выгодно по политическим мотивам... Вобщем история сложная... Если хотите верьте в свои сказки... Мне лично все-равно...
    4. +9
      1 июня 2012 16:08
      Shuhrat Turani Сегодня, 10:51
      черепа людей туранской расы на степных территорих от Венгрии до Монголии. …

      Открою вам один маленький секрет.. Никакой туранской расы нет и никогда не существовало. Можете это легко проверить, если ознакомитесь хотя бы с основами расологии.
      Я вполне понимаю желание любых народов, в том числе впервые получивших от судьбы государственность, иметь великое прошлое. Но надо знать меру и не тянуть, выражаясь вашими же словами, на себя чужое одеяло.
      И прежде, чем невежественно нападать на автора статьи – изучите сначала источники, на которые он опирался. Это не пропагандистские ваххабитские брошюры, а научные труды на базе последних археологических исследований, которым вполне можно доверять.
      Честно: у меня сомнения – знакомы ли вы с историей хотя бы за курс средней школы или читаете только материалы из интернета?
      И, наконец, ваше:
      А вообще статейка расчитана на людей абсолютно не разбирающихся в исторических процессах и процессах этногенеза. Кто это написал? За статью либо хорошо проплатили или это политический заказ... Может то и другое...
      если заменить «статейка» на «ваши посты» - получится объективная характеристика именно этих самых ваших постов.
      Прежде, чем упрекать других, посмотрите сначала в зеркало на себя.
      1. Shuhrat Turani
        -6
        1 июня 2012 16:39
        Регулярно себя лицезрею в зеркали и мне я сам нравлюсь...
        Туранская раса(тураниды)- раса второго уровня , переходная раса, сочетает черты монголоидной и европеоидных рас. Разные исследователи относят к разным расам, одни к монголоидам, другие к европеоидам...
        Знание истории- хорошее (благо окончил исторический факультет), с официальной исторической наукой, но вот в чем загвоздка, историческая наука базируется на политическом заказе, основная задача - идеологическое обоснование колониальной политики европейцев, создать основание для эксплуатации всего остального человечества в интересах господствующих этносов. И в этом смысле с 19века ничего и не изменилось... Основные доктрины созданные в это время кристаллизовались и существуют в виде догм, и укрепляются далее базируясь якобы на "правильной интерпритации археологических памятников"...
        История преподаваемая в школах лжива, она заложница политики...
        1. Яромир
          +6
          1 июня 2012 20:17
          Цитата: Shuhrat Turani
          (благо окончил исторический факультет)

          Вот в этом-то ваша и беда! Вас крупно обманули - история не наука, история - это жизнь! Со временем,открывая новые сведения настоящая наука меняется,растёт,а вместе с ней меняются и учёные,физики,химики,все...Но не историки! Где вы видели историка,который бы отрёкся от своих прежних работ,какой бы ересью они не были?!. Сколько будет,столько и будет гнуть свою линию,вернее конъюнктуру.А если от него зависит ещё и раздача степеней,званий и денег,то будьте покойны,он вырастит такую боевую гопу последователей,что пока она не вымрет,доказать что-либо некому не удастся!
          Ваша яростная категоричность говорит не о вашей расовой принадлежности,а о состоянии души! Вы не туран,вы - интеллигент-либерал!С чем вам и соболезную.
        2. +5
          1 июня 2012 20:35
          Если бы окончил исторический, такой бы бред не писал, да и орфография выдает самоучку. Описывая турандотов вы описали угрофиннов, кои и есть смесь монголоидов с европеоидами. Если взять среднеазиатов, то расовый тип сформировался в средние века путем смешения напора арабского халифата с местным населением бывшем под властью моголов, которые как оказалось, как раз европеоиды плюс близость китайцев, которые дали вам монголоидность, но не как завоеватели, а как торгово-культурное проникновение. Арабский халифат со своим многоженством и деспотическим рабством принес вам аравийско-африканские гены. Вот потому и внешне вы сильно похожи на арабов, но как раз с монголоидными чертами, которых нет у них. Братан, а то, что в твоих генах остались арийские корни, это однозначно, т.к. арийское вторжение из Скифии шло в Индию через вас, карту ДНК не обманешь.
        3. recitatorus
          +4
          1 июня 2012 20:47
          Монголоиды вообще не местные,не евразийские! Узкоглазые пришли из Северной Америки,там их родина! Потому и реки на северо-востоке имеют индо-европейские названия,а по ним живут оленеводы,читай эскимосы.
          Кстати о Китае,недавно читал,что по сведениям какого-то лингвиста,китайский язык очень молодой,и ему никак не больше 400-х сот лет! А если правда?..Вся система координат выстроенная в привычном образовании летит к чертям!То то визга будет,кому ж охота переучиваться!..
        4. скоромимоходящий
          +1
          2 июня 2012 14:21
          Юноша , история тюрок как составной части и служилого сословия русского суперэтноса описана на надгробном камне степного царя Кюе Тегиня , что в долине царей в Хакасии . Потрудитесь поискать , чтобы не выглядеть глупо , и вы узнаете , что " тюрки от рода русского , от рыжих такая сила , удвоенный корень надежной сущности , потомки героя и рысича ", что пришли рысичи из средиземноморья , осели на границе с Китаем , шла метисация на границе ареала . Тюрки - воинское сословие в государстве русов - равов ( детей солнца - митраизм) .
  6. +3
    1 июня 2012 11:08
    Товарищ просто отрицает, а аргументов серьезных у него нет.
  7. +11
    1 июня 2012 11:24
    Вся беда, на мой взгляд. в том. что большинство этих исторических и псевдоисторических исследований совершается вовсе не ради жажды познания, а для того чтобы отставив ногу и вздернув подбородок гордо заявить: "Я Четланин" ( хотя и не мытый). Да, я горжусь тем, что я русский, и что русскими являются и Александр Невский и Дмитрий Донской и Лев Толстой. Но меня нисколько не смущает. что у каждого из них в роду более чем наверняка были и тюрки и угро-фины и славяне. И признание мной своей русскости вовсе не препятствует мне, считать Улугбека и Хаяма гениями, Конфуция мудрецом, а Ельцина гнидой.
    1. +4
      1 июня 2012 12:22
      Все правильно сказано. Конечно жажда познания тут не причем.

      Я горжусь тем, что я русский. Русская культура и русский народ дал миру столько, что я могу это делать совершенно спокойно, не выводя (а по сути просто притягивая за уши) каких то бредовых теорий о происхождении русских от каких то древних цивилизаций, а на самом то деле "седьмая вода на киселе". Так делают только те кто страдает комплексом неполноценности.
    2. spat
      +2
      1 июня 2012 13:19
      Одобряю, коллега !
  8. Свистоплясков
    +8
    1 июня 2012 11:28
    Весь срач здесь из этого знака :

    Млечный Путь
    1. +11
      1 июня 2012 12:20
      По последним данным компьютерной обработки, млечный путь (наша галактика), имеет форму спирали с четырьмя выступающими рукавами. Как наши предки знали об этом и имели знак, т.е. свастику, не понятно. А точнее не понятно для официальной истории, где нас приравняли к Шухратам, мол жили мы в пещерах и жрали сырое мясо.
      1. Shuhrat Turani
        -6
        1 июня 2012 15:47
        жрали... хотя бы это признайте...

        Принцессы не какают... Русские-святые... продолжите логическую нить, товарищи шовинисты...
        1. +8
          1 июня 2012 20:07
          Вот, вы, и есть самый настоящий шовинист, только предъявить вам нечего, кроме голословных измышлений именно политиканов. Книжки ваши о тюрках печатаются в Катаре и Сауд. арабии с единственной - антирусской целью. К вашему сожалению, скифо-арийское происхождение русов подтверждается:
          1.Археологией,
          2.Картой ДНК,
          3.Лингвистикой,
          4.Антропологией,
          5.Античными историками,
          Самый сильный и окончательный - это ДНК.
          А ваши желания о свержении белой расы в небытие, несбыточное, в связи с тем, что европейцы многочисленней арабов и тюрок вместе взятых, уровень науки и техники, который постоянно растет и постоянно отрывается от вас, войны между словянами, германцами и англосаксами больше не будет из-за интеграции и из-за разделения сфер влияния, условно славянам суша, англо-саксам океан. За исключением КНР у европиоидов монополия на космос и ядерное оружие. С КНР Америка скоро расправится, т.к. брошен вызов в океане. А арабский мир с нефтью прочно нахлабучен. Что касаемо вашей Средней Азии, как вы хотите захватить мир, представить ну не могу, извини. Для захвата мира нужна хотяб какая ни какая промышленность, у вас её в помине нет. Как хлопкоопиуморобы могут покорить мир и свергнуть европеоидов? Братан, я тебя не хочу ни чем обидеть, но выбрось эту дурь из башки, живи мирно и счастливо совместно с европеоидами и учись у них.
  9. +12
    1 июня 2012 12:37
    Вот русский скажет о своей великой культуре и истории, так прибежит Алла Гербер и прочая Падва и давай конючить о фашизме и холокосте. А какое-нибудь нацменьшинство типа Шухрата начнет молоть голословную чушь, скажут хорошо это толерантность. Русских деяния на лицо, вот космические корабли, вот субмарины, вот АЭС, медицина и пр. пр.
    1. Shuhrat Turani
      -5
      1 июня 2012 15:48
      всюду вас притясняют... неговори...
      1. +3
        1 июня 2012 19:42
        А вас узбеков даже притесняемые русские считают рванью гастарбайтерской, это кстати не мое мнение, я знаю и восхищаюсь маголов-темиридов наследием - Самарканда и Каканда, особенно ценю Улугбека. Хоть это и пришлые завоеватели.
  10. +11
    1 июня 2012 12:59
    Очень правильная статья.
    Пора русским исследовать и узнавать свою настоящую культуру.
    А то: то дикие варяги принесли культуру в страну городов, то хитрые греки нам открыли глаза на письменность, то монголы нас научили государственности.
    А русские (лапотники, лентяи, рабы и пьяницы) здесь вообще неизвестно с какого краю.
    И непонятно по какой причине получилось так, что русские (по официальной истории - не имея за плечами вековой цивилизации)
    - создали самое большое государство на планете в самом суровом климате,
    - регулярно громили всех завоевателей от Гитлера и далее вглубь истории,
    -создали величайшую культуру (со "Словом о полку Игореве",с Сергием Радонежским, Достоевским, Чайковским...),
    - науку (Лмоносов, Менделеев, Королёв, КУрчатов...), запустили первый искусственный спутник и человека в космос, построили первые атомные электростанцию и ледоколы...
    - наконец - помогли освободиться от колониального рабства половине мира и обустроли его (Асуан, Бхилаи...)...
    ...хотя что это я пишу? Современные продвинутые интеллектуалы, в том числе из тюрков и монголов, об этом знать не знают и знать не хотят, потому что до рождения знают, что это их жузы и кланы принесли цивилизацию дремучим русским.
    1. baton140105
      -3
      3 июня 2012 12:12
      Не приписывайте достижения Союза(ледоколы, спутники и т.д) только русским. А статья и впрямь г-но,как и две до неё. Русскому человеку есть чем гордиться и для этого не надо приписывать себе родство с какими то сверх цивилизациями, древним Римом, Египтом и т.д. Люди на сайте НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ВСЯКУЮ ЧУШЬ!!!!
      Цитата: Shuhrat Turani
      загадка почему полностью оседлый народ считает себя потомками кочевников? Почему себя они себя называют "ирони", а соседей балкарцев- аланами?
      . Никогда осетины не называли балкарцкв аланами, бред сивой кобылы...
    2. gor
      gor
      0
      6 июня 2012 22:08
      да ладно помогли избавиться от колониального ига.почему такая любовь в большинстве бывших республик ссср.как появилась возможность все сбежали под шумок.были -бы святыми то и столько любви-бы не было
      1. 0
        6 июня 2012 22:13
        gor (6)

        Нашол твоего любимчика что Абраму непробиваемость приписал.
  11. ВОЛХ
    -3
    1 июня 2012 13:27
    Свистоплясков,
    как можно знакть как выглядит галактика если никто не покидал её пределов?
    1. SitEV
      0
      21 июня 2012 16:47
      В этом и отгадка... smile
  12. vladimir64ss
    +1
    1 июня 2012 14:16
    Очень полезная статья. Вон как загоношились евроцивилизатоы. Вдруг выяснится, что это их нужно цивилизовывать.
  13. Pinochet000
    +5
    1 июня 2012 14:25
    Азы русской истории.


    Глядя на развитие(скорее деградацию) современной цивилизации, задался вопросом, где же человечество оступилость и где искать ответы? В эпоху информационных войн(тотальной лжи) верить нельзя никому и ничему, кроме себя и наверное близких родственников, можно конечно спросить у компетентного человека, но вывод и решение каждый человек должен принять сам, скорее интуитивно. Для меня например, совершенно очевидно, что современная официальная история России это смесь реальных исторических событий(тех которые народная память просто не может забыть)возможно искаженных и какой-то туфты причем написаной не русскими людьми, только для того чтобы мы своей истинной истории никогда не узнали.Наши предки об этом позаботились создав нам Великий и Могучий русский язык.

    Аз (а). Бог живущий на Земле сотворяша. Но есть и другие глубинные образы: изначалье, исток, единый, единственный, человек. Образы, вроде бы, различные, но суть у них одна. Образ мог меняться, если другой образ, повествующий, имел другое структурное значение. И чтобы эти два образа взаимодействовали, их надо было согласовать между собой. Поэтому и были образы гласящие, а между ними образы согласующие. Сейчас мы имеем просто гласные и согласные буквы. Но когда говорят гласные, у современного человека не возникает вопроса – а что они гласят? Если буквы согласные, то согласные с чем? Согласования бывают различны, поэтому согласных букв больше. И каждая из них тоже несет свой образ. Но как в рунах, каждый последующий образ влияет на предыдущий, поэтому руническое слово читалось в одну сторону, а образ его структурного значения, читался в обратном порядке. Так и здесь, образы вроде разные, но суть одна. Изначалье, исток – это также означает движение, направление именно к данному образу. Точка из которой пошли лучи, лучи, содержащие глубинные образы. Изначалье, исток, единый имеют, как бы, однородную структуру, единственную форму: «то, что было прежде всего». Поэтому числовое значение Азъ - 1.

    Просто задумайтесь, что значит летчик-ас или еще говорят летает как бог, или ас своего дела? И почему материк евразия разделен на две части по уралькому хребту, есть европа и есть азия? И почему азия и что это значит? И это только образ первой буквицы нашего языка.
  14. ВОЛХ
    +2
    1 июня 2012 14:30
    Цитата: Pinochet000



    Pinochet000 Сегодня, 14:25 новый


     0 








    Азы русской истории.Глядя на развитие(скорее деградацию) современной цивилизации, задался вопросом, где же человечество оступилость и где искать ответы? В эпоху информационных войн(тотальной лжи) верить нельзя никому и ничему, кроме себя и наверное близких родственников, можно конечно спросить у компетентного человека, но вывод и решение каждый человек должен принять сам, скорее интуитивно. Для меня например, совершенно очевидно, что современная официальная история России это смесь реальных исторических событий(тех которые народная память просто не может забыть)возможно искаженных и какой-то туфты причем написаной не русскими людьми, только для того чтобы мы своей истинной истории никогда не узнали.Наши предки об этом позаботились создав нам Великий и Могучий русский язык.Аз (а). Бог живущий на Земле сотворяша. Но есть и другие глубинные образы: изначалье, исток, единый, единственный, человек. Образы, вроде бы, различные, но суть у них одна. Образ мог меняться, если другой образ, повествующий, имел другое структурное значение. И чтобы эти два образа взаимодействовали, их надо было согласовать между собой. Поэтому и были образы гласящие, а между ними образы согласующие. Сейчас мы имеем просто гласные и согласные буквы. Но когда говорят гласные, у современного человека не возникает вопроса – а что они гласят? Если буквы согласные, то согласные с чем? Согласования бывают различны, поэтому согласных букв больше. И каждая из них тоже несет свой образ. Но как в рунах, каждый последующий образ влияет на предыдущий, поэтому руническое слово читалось в одну сторону, а образ его структурного значения, читался в обратном порядке. Так и здесь, образы вроде разные, но суть одна. Изначалье, исток – это также означает движение, направление именно к данному образу. Точка из которой пошли лучи, лучи, содержащие глубинные образы. Изначалье, исток, единый имеют, как бы, однородную структуру, единственную форму: «то, что было прежде всего». Поэтому числовое значение Азъ - 1.Просто задумайтесь, что значит летчик-ас или еще говорят летает как бог, или ас своего дела? И почему материк евразия разделен на две части по уралькому хребту, есть европа и есть азия? И почему азия и что это значит? И это только образ первой буквицы нашего языка.

    Оступилось человечество давно, при выходе из естественно-натурального обмена, на товарно-денежные.
    Всё зло в материальных ценностях.
  15. zol
    +4
    1 июня 2012 14:48
    История скифии - довольно сложна, на великих степях евразии проживали разные народы и племена в разные периоды времени. По сути у всех народов сохранившихся до современности и проживающих на этих территориях есть право претендовать на свой кусок пирога от наследия великих цивилизаций древности. Что и в принципе и пытается делать в своих статьях Самсонов.
    1. recitatorus
      +3
      1 июня 2012 15:11
      zol,
      А нам кой нам его делить? Нам хотя бы узнать,понять как он выглядел!
    2. Волхов
      +4
      1 июня 2012 15:55
      Наследие Древних - знания, как раз надо стыковать куски и использовать совместно. Развал произошёл из-за разделения информации и её засекречивания с благими мотивами. Как бы чего не вышло... результат - безграмотность, которая вреднее оружия.
  16. +2
    2 июня 2012 12:02
    А для меня до сих пор шоком является открытие "срубной" культуры. Только представьте, они рубили свои дома (избы) 3,5 тысячи лет назад так же, как их рубили мой отец и дед.
  17. Miha_Skif
    0
    2 июня 2012 22:38
    Браво, Александр, отличный цикл статей получился good

    Если еще добавить данные по генетическому анализу ДНК всех народов - наследников скифов и ариев, картина приобретет законченный вид feel
  18. +2
    2 июня 2012 23:31
    Да, из этого я понял, что скифы - мои предки, а народы, рядом проживающие - мои братья, включая Индию и Иран. drinks
  19. SitEV
    0
    21 июня 2012 13:54
    "Весьма интересной темой является связь между жителями Великой Скифии и ариями, вторжение которых в конце II тыс. до н. э. на равнину между великими реками Инд и Ганг привело к образованию индийской цивилизации. Эта проблема важна не только для Индии, но и для России, истории всех народов индоевропейской языковой семьи. Индия интересна тем, что там арии (индоевропейцы) смогли законсервировать значительную часть общеиНдоевропейского наследия, традиций, древней веры. Благодаря этому мы можем лучше понять веру и традиции праславян, древних русов." буковку пропустили!