Владимир Путин: России нужны гарантии в вопросе ЕвроПРО

82
Владимир Путин: России нужны гарантии в вопросе ЕвроПРО

России мало устных заверений, что система ЕвроПРО не угрожает ее границам — об этом заявил в Париже на пресс-конференции по итогам переговоров со своим французским коллегой Франсуа Олландом. По словам российского лидера, России хотелось бы получить здесь гарантии безопасности.

Владимир Путин:
"Мы много раз слышали разные устные заявления и обещания. В свое время нам обещали не расширять НАТО, потом нам обещали не размещать базы. Но и НАТО расширяется, на восток движется, и базы вокруг нас растут как грибы. Послушайте, просто заявления о том, что не бойтесь, мы вам обещаем, что ничего не будет — в современном мире этого явно недостаточно, это — детский сад. Нам гарантии нужны и серьезные договоренности в сфере безопасности. Мы не собираемся здесь ничего нагнетать, но, как мы говорили своим американским и европейским партнерам — мы призываем к диалогу. Мне показалось в ходе беседы с господином президентом (Олландом), что такой диалог с Францией, а значит, я надеюсь, и с другими странами НАТО, возможен", — заявил Владимир Путин.

Коснулись президенты и ситуации в Сирии. Путин пообещал, что усилия по примирению враждующих там сторон будут продолжены, и еще раз подчеркнул, что Россия хочет урегулирования ситуации, а не просто победы какой-либо из сторон. Франсуа Олланд, в свою очередь, заявил, что Франция будет настаивать на уходе Башара Асада. В ответ Путин предложил вспомнить опыт Ирака и хотя бы в Сирии действовать аккуратно.

Еще один вопрос касался судьбы Юлии Тимошенко и бойкота, который объявили чемпионату мира по футболу некоторые страны, передает телеканал "Россия 24".

"Я категорический противник того, чтобы смешивать в одну кучу и спорт, и политику. Это, кстати говоря, противоречит и идеалам олимпизма сегодняшнего дня. Что касается госпожи Тимошенко и ее осуждения, то позиция России и моя — она известна: госпожа Тимошенко осуждена за подписание газовых контрактов с Российской Федерацией. Наши юристы перед подписанием этих контрактов тщательно анализировали и российское, и международное, и украинское законодательство. Мы никогда не подписываем контрактов, которые противоречат законам страны-контрагента, в данном случае — Украины. И мы уже публично предложили привезти госпожу Тимошенко в Россию, если понадобится — для лечения, как минимум", — сказал Путин.

"Мы говорили о госпоже Тимошенко, мы пришли к одному и тому же заключению — ее место не в тюрьме. Что касается бойкотирования — я против спортивного бойкотирования, Франция поедет на чемпионат и постарается добиться наилучших результатов. А что касается моего присутствия и членов правительства там — я думаю, что это не наше место", — сказал Франсуа Олланд.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +25
    2 июня 2012 11:05
    Данное заявление, на мой взгляд, - это жест доброй воли и дань общей риторике о миролюбии со всех сторон. Прекрасно Путин понимает, что гарантий в том виде, в каком он ( Путин) их видит, запад ему не даст. Поэтому это больше очередное предупреждение в духе - " Мы Вас предупреждали? (точь в точь, как в "Джентльменах удачи" - " Я тебя предупреждал сюда не приходить? - " Предупреждал..."" Я тебя предупреждал, что с лестницы спущу?" - " Предупреждал..." " Ну, вот, Доцент, - не обижайся..."
    1. Алексей67
      +17
      2 июня 2012 11:11
      Блин, вот наши с этими гарантиями дрочаться... Ясно против кого это ЕвроПРО направлено и нужно принимать ответные меры, а про гарантии забыть. Печатать информатериалы с планами нанесения ударов по объектам ПРО, размещенным в Европе с показом зоны поражения и публиковать их в СМИ где эти объекты пытаются ставить. Пусть румын и пшек, живущий неподалеку наглядно увидит, что его семья погибнет и идет ставить живой заслон, мешая строительству.
      1. Сосед
        0
        2 июня 2012 16:15
        Вовка - молодец!!! laughing drinks
        1. fktrctqxbr
          +2
          3 июня 2012 00:18
          Короче Путин решил полностью парализовать ЕвроПРО юридическими инструментами.(если кто не понимает о чё я пишу то получается рядом с кнопкой НАТОвским sad офицер будут сидеть наши офицеры и мило улыбаться) smile
          Американцы чё дураки вбухать столько бобла, что бы это стояло мертвым грузам. Конечно им предложение Путина не очень нравится.
      2. +1
        2 июня 2012 17:47
        Правильно наши требуют гарантий! Это показатель возвращения нашей издревле жесткой дипломатической позиции по защите своих интересов, но это никак не должно влиять на военно-технические контрмеры. Распараллелить задачи и идти шаг за шагом. Не будем забывать про пакт от 39 года.
    2. mar.tira
      +8
      2 июня 2012 11:29
      Цитата: esaul
      жест доброй воли и дань общей риторике о миролюбии со всех сторон.
      Приветствую дружище!Согласен на все 100%.Полной гарантией о ненаправленности на Россию может быть только ЗАКРЫТИЕ ЭТИХ БАЗ.Если не хотите закрытия ,совместное с Российскими военными
      дежурство на КП с безграничным доступом к любой информации,и полномочиями .С правом вето,если в действиях противной стороны будут усмотрены по мнению наших специалистов угрозы интересам России.И полномочия эти должны быть гарантированы лично ПРЕЗИДЕНТАМИ этих стран.При систематических нарушениях договоренности потребовать закрытия этих баз.При отказе предупредить об уничтожении.И наконец- уничтожить!
      1. +3
        2 июня 2012 18:32
        Олег, приветствую тебя, землячина! Спасибо за поддержку. Я словами
        Цитата: esaul
        гарантий в том виде, в каком он ( Путин) их видит,

        именно такой сценарий и имел ввиду. Либо совместная эксплуатация, либо кукиш в пол морды с нанесением тяжких телесных...
        1. mar.tira
          +1
          3 июня 2012 15:18
          Цитата: esaul
          Спасибо за поддержку.

          Взаимно приветствую Валера!У нас жара33 в тени. Я почему предлагаю такой сценарий? Сам в годы службы в дежурной группе штаба соединения на КП ,знаю что оперативный дежурный сам без подтверждения" направленца Р,В",не может отдать команду на пуск ракеты,как бы он не старался(.Думаю что я не раскрыл секретов Боевого дежурства,и за мной не приедут).Так вот такую же систему надо предложить и нашим "партнерам",если они так усердно пекутся о нашей безопасности!
    3. ЯРЫЙ
      +10
      2 июня 2012 12:40
      Считаю "детским садом" вообще какие бы то нибыло гарантии и договоренности с НАТОй она эта НАТА уже показала что, ей нас рать на любые бумажки и любые разговоры! angry
      Только сила и страх неминуемого возмездия , может остановить этих фашистов,только осознание неминуемой гибели их армий и их народов до последнего в ыродка !!!
      Иное они неприемлют!
      am am am
      1. OdinPlys-11
        0
        2 июня 2012 17:32
        Цитата: ЯРЫЙ
        Только сила и страх неминуемого возмездия , может остановить этих фашистов,только осознание неминуемой гибели их армий и их народов до последнего в ыродка !!!
        Иное они неприемлют!


        Вполне возможно что фашиствующие американцы-сионисты...пожертвуют Европой ради уничтожения России...
    4. met
      met
      +3
      2 июня 2012 14:18
      Цитата: esaul
      Поэтому это больше очередное предупреждение в духе - " Мы Вас предупреждали?

      Ребята-это уже не предупреждение!!))
      Это прямая угроза западу-"я вас поимею как хочу, а вот , что вы можете"!!!))
      ВВП в отличии ДАМа понимает. что говорит и привык отвечать за свои слова!!!))
      Так что я вас поздравляю-ЗАПАД приплып туда куда может даже и не хотел!!!)) bully
      Так что война будет не на живот, а на смерть и ЗАПАД это прекрасно понимает!!!
      1. +2
        2 июня 2012 14:42
        Да какие нахрен гарантии! Ну это совсем не серьезно! Даже если они их дадут, толку то от них все равно не будет! Полный идиотизм! wassat wassat wassat
      2. OdinPlys-11
        +1
        2 июня 2012 17:37
        Цитата: met
        Так что война будет не на живот, а на смерть и ЗАПАД это прекрасно понимает!!!


        Позволять ставить ПРО или нет решать Европейцам...но сша вполне могут ими пожертвовать...как уже не раз было...сионисты уничтожали своих же евреев в ВО...Доносить до европейцев нужно ...что Россия нанесет удар по ПРО в любом случае...и как говорилось выше ...указывать зону поражения...пусть Европа думает...
      3. +1
        2 июня 2012 21:59
        Цитата: met
        Так что война будет не на живот, а на смерть и ЗАПАД это прекрасно понимает!!!

        А чем вы с ними воевать собрались???
        1. met
          met
          0
          8 июня 2012 13:11
          Цитата: nycsson
          А чем вы с ними воевать собрались???

          А вы предлагаете как в фильме "Обыкновенное чудо"-когда душили его родную жену просил её потерпеть вдруг обойдется?))) bully
    5. wall
      -1
      3 июня 2012 09:16
      А в каком виде Путин требует гарантии? В бумажном? Цена бумаги всем известна.
      1. 755962
        0
        3 июня 2012 16:26
        Игра...Мы по Сирии их "заворачиваем",они нас по ПРО "прокатывают"...Только полякам с румынами похоже всё "фиолетово"..Им первый "блин" и достанется...Не приведи Господи ,конечно..Тьфу-тьфу-тьфу.
  2. +2
    2 июня 2012 11:14
    Резюме: Хватит нае..вать.
    1. met
      met
      0
      2 июня 2012 14:19
      Цитата: хрыч
      Резюме: Хватит нае..вать.

      Кто тебя обидел, болезный ты наш!!)) bully
  3. PatriotizTAT
    -13
    2 июня 2012 11:16
    Этот цирк уже достал...если он хочет что бы его уважали так и говори прямо,тут всё кичился своею воинственностью,так проявляй себя...ЛЫСЫЙ ВОР! am
    1. anchonsha
      +9
      2 июня 2012 12:27
      Ну-ну,вот бы Вас? Раtriot допустить к власти,то вы бы дров наломали в международных отношениях... Да и вообще Вы, кажется, хотите повоевать, а если так, то езжайте волонтером в Сирию... Да и неизвестно еще,может нужно Вас называть вором. Сколько ненависти брызжет из Вас...
      1. PatriotizTAT
        +1
        2 июня 2012 16:24
        Мне его любить не за что...а уж если мои коммунистические взгляды вам не нравятся,это ваше личное..."Скажи мне кто твой друг,и я скажу кто ты" надеюсь слышал...так вот задумайся кто у Путина в окружении,и любить и уважать его не за что,опять же!Уж с ПРО я бы вопрос решил...тот кто захочет всегда найдёт выход,без продажи собственности народа страны!!!!
    2. met
      met
      +5
      2 июня 2012 14:21
      Цитата: PatriotizTAT
      ЛЫСЫЙ ВОР!

      Вам больше нравятся волосатые!!))) bully
      Вы и правда идиoт, пускай меня банят!!!
      Как только забанят пойдет спрос с портала почему оскорбляют президента России!!!
      1. PatriotizTAT
        +1
        2 июня 2012 16:21
        Это ты зря...тебя то педик никто не оскарблял,что вы за плюсы готовы сделать- это страшно представить!МАКСИМ ТРОНИН жив!!! laughing
        Т.е. меня в принципе ты можешь оскарблять,а президента оскарблять нельзя...а где же ваша хвалёная демократия?!Он не мой президент,ни я его воросвкую власть выбирал,хотя из уважения к остальным согражданам кто отдал за него голос я назвал его всего лишь вором!Хотя здесь делать это опасно и впрямь забанят!!!! yes
    3. teplal
      0
      2 июня 2012 17:52
      Гнусь болотная, не дают спать мечты про сратые.давись... wassat
  4. пророк Алёша
    -8
    2 июня 2012 11:16
    Вова-успокойся! России не нужны пустые гарантии наших врагов!!! А твоё заявление о том,что Россия не поддерживает ни одну сторону в сирийском конфликте-говорит о тебе много!!! Русский народ - всегда БЫЛ,ЕСТЬ и БУДЕТ на стороне Сирии и сирийского народа и Асада! И против агрессоров в лице твоих "партнёров" !!!
    1. +15
      2 июня 2012 11:29
      Алексей, приветствую. Что ж так "на верочку" воспринимаете репортажи? " Евроньюс" соловьём заливается транслируя из выпуска в выпуск слова Путина - " Мы не поддерживаем ни одну из сторон...", но, далее было признесено - " ...от которой исходит насилие..." Вот эта часть фразы целенаправленно не проходит в эфир.Вот " где собака порылась!" " Дьявол кроется в деталях" . В наших выпусках слова на встрече с Олландом звучат несколько иначе - " Мы не выискиваем где наши, где не наши" Правильно! Заниматься надо поиском решений конфликта, а не поиском кто чей опекаемый.
      Удивительно, Алексей, как личная неприязнь мешает объективно подходить к трактовке событий!
      А вот это фамильярничанье - " Вова" - чести Вам не делает. Кто Вы и кто " Вова"? Да и спокоен он. Нервничают-то - за бугром, доходя до истерики и бешенства от невозможности перепрыгнуть... laughing
      1. spat
        +7
        2 июня 2012 12:07
        Абсолютно согласен с вами,Валерий ! Выдранные из контекста слова переворачивают все с ног на голову,а обыкновенные издевки нашего "пророка" говорят не в его пользу.
        1. +1
          2 июня 2012 20:30
          Алексей, приветствую и благодарю за поддержку. А примеров такого передёргивания в западной прессе - попой кушай! Потому-то Путин и приобретает всё больший вес на политическом мировом Олимпе, что говорит он очень выверенно и слова у него не расходятся с делом. Это вынуждены признавать и его откровенные враги, потому и такая истерика от его повторного прихода в президентство.
    2. anchonsha
      +5
      2 июня 2012 12:28
      Надо слушать то, что говорит Путин, а не как излагают в прессе, в СМИ...
      1. -2
        2 июня 2012 14:48
        Цитата: anchonsha
        Надо слушать то, что говорит Путин, а не как излагают в прессе, в СМИ...

        Да мы вроде не слепые и не глухие!!! Видели, как он себя вел и слышали то, что он говорил!!! am am am
    3. -4
      2 июня 2012 14:45
      Цитата: пророк Алёша
      А твоё заявление о том,что Россия не поддерживает ни одну сторону в сирийском конфликте-говорит о тебе много!!!

      Да уж! Зрелище было не из приятных! И это заявил президент России на весь мир..........стыдоба да и только! Сольют они Сирию.....
      1. met
        met
        +2
        2 июня 2012 16:16
        Цитата: nycsson
        И это заявил президент России на весь мир..........стыдоба да и только!

        Стыдоба была в 90 е, ТВ хотелось выкинуть в окно!!!))) bully
        Особенно в период выборов с артистами на сцене или вспомните оркестр в Германии!!!
        1. rait 60
          +2
          2 июня 2012 17:03
          Я например помню кто привел путина к власти.
          1. met
            met
            0
            2 июня 2012 18:26
            Цитата: rait 60
            Я например помню кто привел путина к власти.

            Спросите с него или у него, что за байда такая ЗАПАД не хочет ВВП, а он не слушается!!!)) bully
            Боря вернись??? bully
        2. +1
          2 июня 2012 21:41
          Цитата: met
          Стыдоба была в 90 е, ТВ хотелось выкинуть в окно!!!))) bully
          Особенно в период выборов с артистами на сцене или вспомните оркестр в Германии!!!

          Я не очень помню, что там было в 90-х, а вот в Германии ВВП держался не очень, было видно, что он растерян и подавлен, да и слова им произнесенные чести ему не делают!!!
  5. +5
    2 июня 2012 11:17
    Единственная гарантия это мы сами
    1. met
      met
      +2
      2 июня 2012 14:22
      Цитата: const72
      Единственная гарантия это мы сами

      100%!!!
      Я бы сказал больше-Никто кроме нас!!!!
      1. +1
        2 июня 2012 14:49
        Цитата: met
        Единственная гарантия это мы сами

        Цитата: met
        Я бы сказал больше-Никто кроме нас!!!!

        У Россию два союзника: армия и флот!!!
        1. met
          met
          0
          2 июня 2012 16:11
          Цитата: nycsson
          У Россию два союзника: армия и флот!!!

          Только + за такие слова, сказанные по моему Александром 2!!!
  6. +4
    2 июня 2012 11:21
    Понравились слова Путина про "детский сад". Действительно, точнее не скажешь.
    1. +4
      2 июня 2012 11:36
      darkman70. В данном случае эти слова Вам зря понравились. Потому что Детский сад -это мы.
      США даже смешно на нас. Мы хотим гарантий. Ну они поупираются еще пару лет и дадут их.
      Мы дурачки успокоимся. А США ПОСМЕЮТСЯ.
      Что это-гарантии?
      Я уже комментировал, что гарантией может быть ядерный фугас под Белым Домом.
      В этом вопросе мы веднм себя как полные кретины.
      Ну дали они их и не выполнили? и дальше что? Последний русский предъявит претензию? Что за кретинизм ?
      ЧЕСТНО ГОВОРЯ МЕДВЕДЕВ И ПУТИН В ЭТОМ ВОПРОСЕ УЖЕ ДАВНО РАЗДРАЖАЮТ
      1. anchonsha
        +3
        2 июня 2012 12:34
        Вот ВЫ,Volkan, и поставьте свой фугас под Белый дом.. Зачем же заставлять это делать Путина? Путин делает свои дела не только в политике, не забывает и военные вопросы.
      2. +5
        2 июня 2012 13:46
        Мы бы были детским садом, если бы верили американцам на слово. Путин как раз этими словами дал понять, что американским обещаниям в России давно никто не верит.
        А насчёт твёрдых гарантий? Кто его знает, что Путин под этим подразумевает.
        На мой взгляд, лучшия гарания - свёртывание Европро. Но политика - дело тонкое....
      3. 0
        3 июня 2012 12:52
        Ну зачем выпрашивать эти гарантии ? Гитлер тоже давал гарантии и что ?
        Нужно действовать их же методами симметрично. Вы развёртываете системы - мы развёртываем системы. Не нужно ни перед кем оправдываться, а ставить перед фактом - как вы так и мы.
        1. 0
          3 июня 2012 14:32
          Гонка вооружений ни к чему хорошему не приведет!. Мы это уже проходили.Результат известен.
  7. 0
    2 июня 2012 11:26
    Гарантия - это янкистан под водой
  8. Кадет787
    0
    2 июня 2012 12:06
    Состоялась, как у нас говорят, приглядка.
  9. SolDaT RF
    -3
    2 июня 2012 12:11
    Да, но для унечтожения ПРО существует СпН ГРУ и ВДВ. Если несколько десяток, развед-деверсионных отрядов, отправить для унечтожения ПРО, то от него ничего неостанется, Тем более, место нахождения, всех (но думаю большенство) ПРО противника известно. Останится только дать отдать им приказ. И дальше в принцепи могут работать наши МБР-Межконтинентальная баллистическая ракета.
    1. +3
      2 июня 2012 14:50
      Цитата: SolDaT RF
      Да, но для унечтожения ПРО существует СпН ГРУ и ВДВ.

      Как у вас все просто!!! Да они там тоже, не пальцем деланые!!!
    2. 0
      2 июня 2012 15:32
      Да, но для унечтожения ПРО существует СпН ГРУ и ВДВ. Если несколько десяток, развед-деверсионных отрядов, отправить для унечтожения ПРО, то от него ничего неостанется -глупость молейшее движение без предупреждения этих самх групп и получай яд удар
    3. +1
      2 июня 2012 23:16
      Цитата: SolDaT RF
      Да, но для унечтожения ПРО существует СпН ГРУ и ВДВ.

      Поздняк метаться.Давно уже похе...ли и спецназ ГРУ да и само ГРУ тоже.Спасибо министру табуреткину.
    4. -1
      3 июня 2012 14:53
      Как все хорошо - направил, ударил.Предложите свою кандидатуру в наш ГШ. Может там пригодятся ваши бредовые мысли.
    5. chistii20
      0
      3 июня 2012 16:46
      Товарищ вы такой наивный
  10. party3AH
    +3
    2 июня 2012 12:28
    "Мы много раз слышали разные устные заявления и обещания. В свое время нам обещали не расширять НАТО, потом нам обещали не размещать базы. Но и НАТО расширяется, на восток движется, и базы вокруг нас растут как грибы. Послушайте, просто заявления о том, что не бойтесь, мы вам обещаем, что ничего не будет — в современном мире этого явно недостаточно
    Инициировать взрыв боеприпасов на одной из баз, местное население быстро петиции настрочит,зеленых с плакатами пригонит и т.д.
    Думаю все равно ни какие гаранты-обещания с той стороны не сработают,нация психопатов и убийц.
  11. +8
    2 июня 2012 12:29
    А нужны ли гарантии России от потенциальных "партнёров"? Для чего они нам? Для спокойствия? Глупо. Это самообман.
    Если это политический ход, то мы тянем на себя проблемы.
    Считаю, что дача гарантий позволит США иметь прикрытие и открыто, в полном объёме реализовать программу ПРО вблизи России. Любые наши попытки противодействия будут упираться в эти гарантии и расцениваться, как шаги по нагнетанию военной угрозы. Чем ответит на это НАТО? Остаётся только догадываться.
    Отсюда вывод, данная гарантия на руку только Штатам и они, похоже, скоро её дадут.
    А лучшей гарантией, на мой взгляд, является превентивное размещение ударных комплексов противодействия ПРО НАТО и чёткое обозначение зоны национальных интересов России, куда "партнёрам" по НАТО вход категорически запрещён.
    1. +4
      2 июня 2012 13:46
      Цитата: Самсебенауме
      А нужны ли гарантии России от потенциальных "партнёров"?

      Приветсвую, Валерий! Согласен , на все сто. В этих "гарантиях", уж извините за каламбур, напрочь отсутсвует гарантия соблюдения гарантий. Когда и где они ими выполнялись, один пафос. Лучшая гарантия от ЕвроПРО НАТО "Искандеры" по перимитру границы с Евространами.
      1. 77bor1973
        0
        3 июня 2012 16:28
        Лучшая гарантия ,это убрать системы ПРО !
    2. 0
      2 июня 2012 14:53
      Цитата: Самсебенауме
      Глупо. Это самообман.

      Я бы сказал сверхдибилизм!!!
      Цитата: Самсебенауме
      Отсюда вывод, данная гарантия на руку только Штатам и они, похоже, скоро её дадут.

      Согласен, просто это очередной спектакль по одурачиванию простых граждан! И ведутся же некоторые!
  12. ТехнарьМАФ
    +4
    2 июня 2012 13:13
    Мне кажется что гарантией могут быть "Искандеры" в нужных местах или еще что-либо серьезней. Слова и обещания нужны для риторических упражнений!
    1. 0
      2 июня 2012 23:27
      Цитата: ТехнарьМАФ
      Мне кажется что гарантией могут быть "Искандеры" в нужных местах

      А скоко тех "Искандеров" поставлено в войска?Носятся с ними как с писаной торбой,нашли жупел-вот мы вас "Искандерами".Реально в войска поставлено 12 комплексов да ещё 4 в учебном центре в Подмосковье. А площадьв Европе где размещается это ПРО,что 12 комплексами перекроют.Так трендёж один.Вот Норвегия молчком уже РЛС установила,что "Искандер" на эту РЛС нацелен,чтоб прихлопнуть в случ-чего? Нет там ни одного.
      "Норвегия включилась в ПРО США, чтобы следить за Россией от Плесецка до Камчатки"
      В своей новой книге "Satelittkrigen" ("Спутниковая война") Борд Вормдал, журналист норвежской телерадиокомпании NRK, приводит слова профессора Массачусетского технологического института Теодора Постола: "Крайне трудно понять, каким образом радар в Вардё может не использоваться в составе противоракетной обороны США. Ведь это единственный радар, который способен отличить реальную боеголовку от имитации. Это единственный радар, разрешающая способность и дальность действия которого позволяют получать такую информацию при отслеживании межконтинентальных баллистических ракет на пространстве от Ирана до центральных районов или восточного побережья США". Об этом сообщает Вarentsobserver.com. Радар "Globus II" находится в г. Вардё на крайнем востоке Норвегии в нескольких десятках километров от баз российского Северного флота на Кольском полуострове. Здесь же, кстати, находится небольшой музей русской культуры, разрекламированный в Архангельской области России в качестве "музея поморов".
      Профессор Постол - эксперт по радиолокационным системам, в течение ряда лет он проводил исследования, посвящённые функционированию противоракетной системы США в Европе. В 2008 году он утверждал, что европейский радар для слежения на среднем участке траектории (в Чешской Республике) сильно уступает в обнаружении, отслеживании и распознавании реальных боеголовок. Первоначально "Globus II" размещался на базе ВВС США Ванденберг в Калифорнии. Он был разработан для получения разведданных о баллистических ракетах. В 1999 году его установили в Вардё; норвежские власти утверждают, что радар служит для отслеживания космического мусора. Но радар "Globus II" используется норвежской разведслужбой, на сайте которой имелась об этом соответствующая информация. В настоящее время страница с описанием недоступна.
      В своей книге Бард Вармдал пишет, что у Вардё идеальное положение для слежения за российскими межконтинентальными ракетами на пространстве от Плесецка до Камчатки, охватывающем шесть часовых поясов. Информация о траекториях ракет и боеголовок, позволяющая организовать их перехват, имеет огромную важность для США."

      Подробности: http://www.regnum.ru/news/1468696.html#ixzz1s5Y9TMgT
  13. Ataturk
    +5
    2 июня 2012 13:33
    товарищь Путин
    От кого вы ждете гарантий? Вы верите их словам? Хотите гарантию. то разверните(созайте) систему ПРО в Кубе и всё вот вам и гарантия.
    1. party3AH
      +1
      2 июня 2012 17:34
      Я думаю Куба и Венесуэла не откажутся разместить наше АнтиПРО на своей территории bully
      1. +2
        2 июня 2012 20:54
        +100 ! Давно пора восстановить свои базы на Кубе и создать новые в Венесуэле. А всему миру объяснить - мы защищаем Омерику от колумбийских наркобаронов. По нашим сведениям они закупили ракеты средней дальности а в БЧ вместо тротила - кокаин. Так что надо спешить, пока тан не засыпали коксом!
  14. OperTak
    +6
    2 июня 2012 13:55
    России НАТОвские гарантии по ПРО не нужны. Наши гарантии - могучая Русская Армия и мощный Русский Флот. Александр Третий (вроде бы?:)
  15. zevs379
    +2
    2 июня 2012 14:04
    Думаю эта шумиха специально раздувается нами что б отвлечь америкосов от наших космических спутников с яо . или что то в этом роде - если над америкой будет возможно вертикальный пуск то плевать на ихнюю про bully
    1. OperTak
      +1
      2 июня 2012 14:55
      Цитата: zevs379
      вертикальный пуск то плевать на ихнюю про
      - вертикальных пусков не бывает:)) Но есть проекты глобальных ракет.
  16. lotus04
    +4
    2 июня 2012 15:04
    Перед Великой Отечественной нам уже один раз гарантировали. ХВАТИТ!!!
    1. SASCHAmIXEEW
      +6
      2 июня 2012 16:06
      согласен на 100 Путин нас забалтывает нужно стилет на кубу и венесуэлу тогда послушаем что запоют амеры а то дайте ему письменные гарантии для нас все эти ля ля
      1. sergey261180
        +6
        2 июня 2012 16:32
        Вешают лапшу на уши народу. А меж тем доллар за 33 рубля перевалил. Скоро и товары подорожают. А вы слушайте про европро, ой как важно лопухи.
        1. +2
          2 июня 2012 21:49
          Да это просто маразм какой то! Ну как может глава государства говорить о такой ерунде, как гарантии! У меня просто в голове не укладывается!
          1. Azazel
            +1
            3 июня 2012 02:44
            С уважением, но надоело читать эту ересь про письменные гарантии. Попробуйте вдуматься в смысл слова "Гарантия" и хотя бы предположить что гарантия может быть не только в бумажной форме. Грубо говоря ядерный заряд под белым домом тоже в какой-то степени является гарантией, участие Российских военнослужащих в системе евро про тоже является гарантией. С чего вы взяли что В.В. Путин требует гарантии в письменном виде?
      2. 0
        2 июня 2012 23:31
        Там протяжённость железных дорог маленькая.Накроют сходу.
    2. chistii20
      0
      3 июня 2012 16:48
      Вы верно говорите хватит Так нагарантировали мало не было
  17. +4
    2 июня 2012 15:35
    Самая хорошая гарантия новые носители. б\г,места базирования.
    1. chistii20
      0
      3 июня 2012 16:51
      Желательно по ближе к берегам Америки laughing
  18. 0
    2 июня 2012 16:59
    Посмотрим далее на политику Путина
    1. sergey261180
      +5
      2 июня 2012 17:12
      За 12 лет не насмотрелся ещё laughing
      Анекдот: Два грузина смотрят фильм "Скалолаз". Сталлоне лезет на гору. [дальше с непередаваемым на письме акцентом]
      - щас сорвётся
      - а я говорю не сорвется
      - слушай, ставлю 100 баксов, что сорвётся
      - а я ставлю 100 баксов, что не сорвётся

      Герой падает в пропасть. Один дает другому 100 долларовую бумажку
      - слушай, Гиви, ну мы же 12-ый раз ходим на этот фильм. Ты что не помнишь момент, где он срывается.
      - слушай, ну я надеялся, что хоть в этот-то раз он не сорвётся
      1. 0
        2 июня 2012 21:46
        Цитата: sergey261180
        За 12 лет не насмотрелся ещё

        Согласен!!! Спасибо за анекдот, запомню! Этот анекдот про УРА-патриотов!!! wassat laughing
  19. teplal
    +3
    2 июня 2012 17:11
    Ни совсем понимаю,за кого болеем? Путин сказал,Путин сделает! Есть кто сомневается? what
    1. +1
      2 июня 2012 21:50
      Цитата: teplal
      Путин сказал,Путин сделает!

      Что сделает? Получит гарантии!
      1. +1
        2 июня 2012 23:34
        Цитата: nycsson
        Что сделает? Получит гарантии!

        Лучшая гарантия от СПИДа-презерватив,но случается,что и он рвётся!
  20. rait 60
    +1
    2 июня 2012 17:13
    Стремно наблюдать как он клянчит какие то бумажки -гарантии от своих хозяев.
  21. teplal
    0
    2 июня 2012 17:17
    Бумажка ямка для копающих, руки развязывает евродемократично.....Во нагородил..... request
  22. orel53
    +2
    2 июня 2012 21:25
    Ну и что? Дадут нам гарантию о ненападение, и Америке после гарантии можно верить? Нельзя!!! Им дать заверение,- как два пальца об асфальт! НАДО ТОЖЕ ИХ ОБКЛАДЫВАТЬ СО ВСЕХ СТОРОН, И ТОЖЕ ГОВОРИТЬ И ПОХЛОПЫВАТЬ ПО ПЛЕЧУ: МЫ НЕ ПРОТИВ ВАС СТАВИМ БАЗЫ сКОЛЬКО ОНИ УЖЕ ОБМАНЫВАЛИ, ПОЭТОМУ ВЕРЫ ИМ НЕТ!
  23. Капрал
    +2
    2 июня 2012 21:50
    Надо не ждать никаких гарантий а отвечать "симметрично". Они нам дулю, а мы им - две! wink
  24. 0
    2 июня 2012 22:09
    Мужики, самое лучшее положить ядерный зарядик по среди атлантического океана и сказать американцам, что чуть что и мы его взорвем, и огромный цунами смоет и штаты и Европу с лица земли. Тогда они точно будут сговорчивыми. wink
    1. 0
      2 июня 2012 23:41
      Вот тоже самое в своё время предложил сделать академик Сахаров. Он предложил заложить ядерный фугас в хрен знает сколько мегатонн возле побережья США,рассчитал всё:мощность,глубину закладки,расстояние от берега.По его расчётам при подрыве волна высотой от 18 до 25м. должна была обрушиться на атлантическое побережье США и до Чикаго был бы" брег пустынный морской". Однако "кровожадный диктатор" И.В.Сталин не утвердил такой план, а думаю зря. Пусть бы себе лежал такой заряд на дне до лучших времён.Так,на всякий случай.
  25. +1
    3 июня 2012 00:04
    А я думаю,что юр.гарантии нужны для чего-то другого нежели простое спокойствие.Поэтому,амеры так упорно их не хотят давать.Думаю такие гарантии шаг к чему-то более важному по про,чем просто болтовня.
  26. 0
    3 июня 2012 00:14
    Какие гарантии? Нужно молча тащить и размещать оружие у границ России и Белоруссии! Пусть зад чешется у блока,хватит им спокойно спать!
  27. 0
    3 июня 2012 01:16
    на хрена нам ихние гарантии.нахрена преодалевать про. бить по океану вдоль побережья и смотреть как это говно смывает водой.
  28. +1
    3 июня 2012 04:32
    Блин толку от этих гарантий. Самая надёжная гарантия это если они свернут свою ПРО или наши ракеты случайно попадут в их ПРО.
    А пустые слова остаются словами!

    Гитлер тоже обещал ненаподать на СССР!!!
  29. +1
    3 июня 2012 15:10
    Согласен с последним комментом: в 1939 году письменный с германией Пакт о ненападении был и что? Получили 22 июня 1941 года... А с этими НАТОвскими ушлёпками не так что ли будет? Этим уродам на западе веры нет и не должно быть! Как говорится: "Лучшее средство ПВО - наши танки на аэродромах противника!" Так и лучшее средство от их ПРО - воронка от взрыва "Искандера" на месте развёртывания этих комплексов....
  30. 0
    3 июня 2012 15:47
    Это надо делать , как в шахматах: Они шаг - мы шаг.. .,главное что был одекватен .... laughing am
  31. Sehiru San
    0
    3 июня 2012 18:24
    <img src="http://rusdemotivator.ru/uploads/posts/2012-05/1336516192_a9430bpmforn
    .jpg" alt="РОССИЯ НЕ МОЖЕТ - нанести упреждающий удар по системе европро, там дочки путина" title="РОССИЯ НЕ МОЖЕТ - нанести упреждающий удар по системе европро, там дочки путина">
  32. Sehiru San
    0
    3 июня 2012 18:25
    А так не получится?
  33. 0
    3 июня 2012 22:12
    лучшие гарантии- ,,Тополя" в Венесуэлу и на Кубу
  34. 0
    3 июня 2012 23:30
    Опять эта шизофрения про гарантии по ЕвроПРО. Когда закончим? С уважением.
  35. Ванёк
    0
    4 июня 2012 06:29
    Цитата: esaul
    как в "Джентльменах удачи" - " Я тебя предупреждал сюда не приходить? - " Предупреждал..."" Я тебя предупреждал, что с лестницы спущу?" - " Предупреждал..." " Ну, вот, Доцент, - не обижайся..."


    Вот так и будет.
  36. 0
    4 июня 2012 08:26
    Самой лучше гарантией в вопросе евроПро и вообще любого американского Про может быть только постапоколиптическая картина на территориях США и Мелкобритании с довершаюшими картинными надписамя на Капитолии и Тауре : "РАЗВАЛИНАМИ ОБИТЕЛИ МИРОВОГО ЗЛА УДОВЛЕТВОРЕНЫ!"
  37. 0
    5 июня 2012 11:46
    Я смотрю многим тут повоевать захотелось?!А вы хоть примерно представляете что такое война???