Перезагрузить Макфола

53
Перезагрузить МакфолаНа последней майской неделе и без того измаявшийся в России американский посол Майкл Макфол выступил с лекцией перед студентами Высшей Школы Экономики. Время было вечернее, но как отметил сам Макфол, он удивлен тем, что на встречу с ним пришло столько народа. В Стэнфорде, опять-таки по словам Майкла Макфола, ожидать такого количества студентов в достаточно поздний для занятий час не приходится. Если бы такую фразу сказал любой другой человек, то ее можно было бы принять за однозначный комплимент собравшимся. Но в силу того, что человеком, произнесшим эти слова, был Макфол, который, как известно после истории с журналистами телеканала НТВ, страдает манией преследования, сей комплимент можно считать сомнительным. Мол, опять собрались… И чего вы за мной ходите по пятам…

Надо сразу заметить, что, то ли количество присутствующих на лекции в ВШЭ так подействовало на американского посла, то ли главный поборник демократических прав и свобод в России из числа иностранных граждан заранее настроил себя на достаточно негативную волну, но факт в том, что беседа пошла по довольно-таки странному пути. Вместо того чтобы российским студентам говорить о том, как налаживать дружеские партнерские отношения между Россией и США (для чего должность посла вроде бы и существует), Макфол ударился в приснопамятные рассуждения о том, как русские провалили его гениальный план перезагрузки.

Речь Макфола с точки зрения психологии выглядела явной попыткой защитной реакции от возможных острых вопросов со стороны российских студентов. Другое дело, что, возможно, никто из собравшихся и не собирался ужалить Макфола, но посол решил завестись заранее, как это делают боксеры перед боем, чтобы между собой и слушателями выстроить неприступную стену. Но так послы – это же вроде как не боксеры. Но только не господин Макфол…

Американский дипломат начал с того, для чего он вообще придумал перезагрузку. По его словам четыре года назад в российско-американских отношениях назрел кризис. Россияне были недовольны войной США в Ираке, американцы были недовольны войной России с Грузией, газовым спором между Россией и Украиной, который заставлял замерзать европейцев. Заботило, по словам Макфола, и то, что в России набирал обороты экономический протекционизм. Именно поэтому они (Макфол, Обама и Клинтон) решили создать большую красную кнопку с целью перезагрузить отношения.

Казалось бы, что пора господину послу начинать сводить речь к позитиву, но Майкла понесло, и он решил выдать все накипевшее за время работы в московском представительстве. Дипломат весьма в жесткой форме заявил, что за время той самой перезагрузки русские попытались подкупить киргизского президента Бакиева, чтобы тот, цитата, «выкинул нас оттуда» (с базы Манас). Оказалось, что и американская сторона пыталась «дать на лапу» тогдашнему киргизскому лидеру, но, как заявляет посол Макфол, американские гроши ни в какое сравнение не шли с тем, что Бакиеву предлагала Москва.

Зал явно недоумевал, в связи с чем посол США в России начинает обсуждать темы, которые не имеют абсолютно никакого отношения к его нынешней посольской работе. Но Макфол был неудержим. Он рассказал о том, что Россия пытается оперировать понятиями XIX века, заявляя о сферах влияния, которых, оказывается, у США и вовсе нет… Его беспокоит то, что Россия занимается «выторговыванием» преференций и заинтересованным обменом. Макфол уличил Кремль в том, что тот пытается выменять Северную Корею на права человека, вторжение в Сирию натовских войск на лояльность к оппозиции и все в этом же духе.

Студенты явно стали понимать, что слова Майкла Макфола никоим образом не стыкуются с его нынешней должностью, поэтому на устах у многих ходили едва заметные улыбки. Некоторые же молодые экономисты слушали спич американского посла явно не без пренебрежения.

Мало, кто ожидал, но вместо того, чтобы все-таки поговорить уже о планах по сближению позиций России и Соединенных Штатов, Макфол завершил свою лекцию заявлением о том, что ни он, ни Госдеп в целом российскую оппозицию не финансируют…

В общем, после выступления посла у собравшихся остался неприятный осадок, как и у тех, кто познакомился с речью господина Макфола чуть позже. Среди таких оказались и представители российского МИДа, в частности, его глава – Сергей Лавров. Министр иностранных дел России раскритиковал «лекцию» Макфола, заявив, что посол вел себя аррогантно и непрофессионально. Макфолу был дан совет отказаться от такой манеры общения, потому что она явно не способствует сближению двух стран. В американском Госдепе отреагировали и на речь Макфола, и на замечания российского МИДа. Виктория Нуланд заявила, что Москве нужно привыкнуть к манере Макфола, так как он говорит то, что видит…

И это красноречиво характеризует политику США по отношению к Российской Федерации в целом. Получается, что Вашингтон прислал в Россию самого настоящего акына, который на своем щипковом инструменте обыгрывает импровизационные мотивы, снабжая все импровизационными речами. Только вот в случае господина Макфола импровизация, мало того, что попахивает заблаговременной подготовленностью, так еще и бросается в глаза то, что сам американский акын слишком агрессивно реагирует, если его творчество не по душе собравшимся на «концертах».

Если сегодня провести оценку «творчества» господина американского посла и многих российских звезд шоу-бизнеса, то вполне может случиться и так, что реакция на выступления первого будет гораздо более эмоциональной. В связи с этим можно посоветовать российскому президенту в качестве ответного «перезагрузочного» жеста присвоить Майклу Макфола звание заслуженного артиста России…
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    4 июня 2012 08:05
    Устами младенца глаголит истина, устами Макфола глаголит США, истина и рядом не стоит laughing
    1. +10
      4 июня 2012 08:09
      Цитата: Терский

      Устами младенца глаголит истина, устами Макфола глаголит США, истина и рядом не стоит

      Молодец! Сказал очень точно!
      1. +10
        4 июня 2012 08:16
        Цитата: tronin.maxim
        Молодец! Сказал очень точно!

        Доброе утро Максим! Спасибо за коммент drinks , говорит Макфол laughing , а я констатирую feel
        1. +9
          4 июня 2012 08:26
          Терский,
          Максим, день добрый.
          Виктор, ещё раз салют! Поддерживаю " Одобрям" Максима в твой адрес и с удовольствием плюсую статью. Мне очень понравился заголовок, в котором Макфол показан, как засбоивший комп! Действительно, г-н посол явно утратил чувство аудитории и, выступая перед слушателями ВШЭ, ставил их в один ряд с американскими студентами, которые инфу о России хавают в том виде, в котором её им скармливает официальная идеология. Ан не тут-то было... Российские слушатели оказались настолько дикими и толстокожими, что не смогли распознать тонких порывов его ( Макфола) души.... Где-то у Макфола электронная закладка "отсырела"...
          1. +10
            4 июня 2012 08:33
            Цитата: esaul
            Где-то у Макфола электронная закладка "отсырела"...

            Валера приветствую drinks ! Если комп начинает зависать значит пора операционку переустанавливать, но в случае с Макфолом вряд ли поможет, там клиника на уровне материнской платы, laughing
            1. +9
              4 июня 2012 08:36
              Терский,

              laughing good drinks laughing Лучше не скажешь, дружище!
              1. Redpartyzan
                +7
                4 июня 2012 08:55
                Примечательно то что как Макфол размышляют и основная масса населения США. Для них мы зверь с востока мешающий их справедливой демократической политике. И тогда вопрос к тем же амерским политологам которые обвиняют нас в призрачном симптоме внешнего врага. Сами то такой же фигней майтесь.
            2. +6
              4 июня 2012 09:06
              Цитата: Терский
              Если комп начинает зависать значит пора операционку переустанавливать

              Или проверить на вирусы.В больничке. Для душевно больных.
          2. +6
            4 июня 2012 12:52
            Цитата: esaul
            Где-то у Макфола электронная закладка "отсырела"...

            Что значит "где-то", на фотке он точное место пказывает.
          3. vozn_ser
            0
            4 июня 2012 21:24
            Майкл Макфол (Michael McFaul) родился в 1963 г. в штате Монтана, в 1981 г. поступил в Стэнфордский университет на факультет международных отношений и славянских языков.

            Первая поездка Макфола в СССР датируется 1983 годом – студентом он приехал в Ленинград. Во время следующего пребывания в СССР в 1985 году – в 22-летнем возрасте – его мнение о советском строе сложилось окончательно: "Я понял систему гораздо лучше и моей реакцией на это стал сохранившийся надолго лютый антикоммунизм и антисоветизм", рассказывал Макфол в интервью университетскому изданию Stanford Report в 2001 г.
            В середине 1980-х он проводит два лета в Польше, "черпая вдохновение в деятельности тогда запрещённого, подпольного движения "Солидарность"".

            Стэнфордские профессора заметили целеустремлённого студента: "Для нас было ясно, что он незаурядный молодой человек с очень перспективным будущим", говорил о Макфоле К. Блэйкер (Coit Blacker), в 1992-1996 гг. занимавший пост специального помощника президента по вопросам национальной безопасности и старшего директора по России, Украине и Евразии в Совете по национальной безопасности США.

            В 1986 г., награждённый престижной стипендией Родса, Макфол отправляется писать диссертацию в Оксфорд. Учитывая его особый интерес к государственным переворотам - примеры которых, по его словам, он изучал в России, Венгрии, Чехословакии и Польше – оксфордские профессора направили его антисоветское усердие на исследование советской поддержки движениям за освобождение в Африке (Ангола, Зимбабве, ЮАР). Для работы над диссертацией на тему "Южноафриканское движение за освобождение и интервенция великих держав: к вопросу о теории революции в международном контексте" Макфол изучал португальский язык в Лиссабоне.

            В 1988 г. Макфол возвращается в Москву, чтобы провести интервью с советскими экспертами-африканистами, и этот момент, по его словам, становится поворотной точкой в жизни. Он встретил некую диссидентку, эксперта по Африке, которая сказала ему: «настоящие революционеры» сейчас в России, и её контакты сейчас как раз готовят свержение коммунистического строя.

            "Она познакомила меня с несколькими антикоммунистами-революционерами, которые, честно говоря, казались в то время изрядно помешанными", вспоминает Макфол. Это были члены группы "Демократическая Россия" – Аркадий Мурашов, Евгений Савостьянов, Михаил Шнейдер, Виктор Дмитриев, а также Гавриил Попов, проповедовавшие не социал-демократию, как другая антикоммунистическая оппозиция, а самые радикальные реформы в стиле жёсткого тэтчеризма, которые неизбежно разрушали не только социалистическую систему, но и собственно советскую государственность.

            Макфол обеспечил их связь с западными агентствами и фондами для получения финансирования, и это сыграло важную роль в продвижении "Демократической России" и радикальных реформ.

            Переворот 19 августа 1991 г. привёл "изрядно помешанных" к власти: "Многие из моих друзей после распада СССР стали высокопоставленными официальными лицами, и это в некотором роде "засосало" меня в Россию на следующее десятилетие. И с тех пор мои связи остались".
            "В течение последних двадцати лет я анализировал и практиковал продвижение демократии", – рассказывает Майкл Макфол в своей последней книге "Продвижение демократии в мире". В течение 1992 г. он базируется в Москве в качестве первого представителя Национального демократического института (НДИ), одной из четырёх структур Национального фонда в поддержку демократии (National Endowment for Democracy, NED). Первый президент NED Аллен Вайнштейн про свою деятельность говорил в интервью "Вашингтон пост" в 1991 г.: "Многое из того, что мы делаем сегодня, 25 лет назад подпольно делало ЦРУ". Директором НДИ в то время был Джей Брайан Этвуд (J. Brian Atwood), чьим первым местом работы в 1964-1966 гг. было Агентство национальной безопасности США, а после 1993 – пост главы Агентства США по международному развитию (USAID).
  2. +13
    4 июня 2012 08:20
    Жаль, что сейчас не дремучее средневековье... А то каркал бы уже г-н Макфол с большим деревянным инородным предметом в заду на Красной площади, под улюлюканье праздной толпы.
    Такое впечатление, что Макфол перед назначением прошел кастинг на звание залуженный всея америки.
  3. +9
    4 июня 2012 08:22
    Мак-кейн,мак-фол,мак-дональдс,ну ничего хорошего нет в америке. Зачем вообще нужна америка.
    1. +11
      4 июня 2012 08:50
      Цитата: Александр романов
      Мак-кейн,мак-фол,мак-дональдс

      Саша привет! а всё вместе это Мак-Дак wink
      1. +5
        4 июня 2012 09:12
        Привет Виктор,трудно быть послом ,но легко быть дауном. Дау-таун,и в них вся америка.
        1. 755962
          0
          6 июня 2012 00:41
          Цитата: Александр романов
          трудно быть послом

          "Посол "этот посол куды подальше
      2. +6
        4 июня 2012 10:24
        Витя, макдак в русской транскрипции звучит как ЧУДАК через М.
        1. +5
          4 июня 2012 10:35
          Цитата: vorobey
          макдак в русской транскрипции звучит как ЧУДАК

          Причем со множеством восклицательных знаков!!!!!
          1. +5
            4 июня 2012 10:39
            И только с большой буквы.
  4. +8
    4 июня 2012 08:30
    Я, конечно понимаю, что Майкл Макфол не профессиональный дипломат, но нельзя же быть таким идиотом. Любое выступление Майкла, у населения вызывает только негативную реакцию к США. Зачем это США?...... А может его ВВП завербовал, что бы он вредил имиджу США на постсоветском пространстве?
  5. Yarbay
    +10
    4 июня 2012 08:35
    **Получается, что Вашингтон прислал в Россию самого настоящего акына, который на своем щипковом инструменте обыгрывает импровизационные мотивы, снабжая все импровизационными речами**-автору большой респект,уловил!
    Он действует не как дипломат по Талейрану,который говорил**Хороший дипломат импровизирует в том, что следует сказать, и тщательно готовит то, о чём следует промолчать.**
  6. Че
    +7
    4 июня 2012 08:40
    Заплесневелая идеология запада никак неизменится. Вроде бы пора понять, что Россия самодостаточное и независимое государство. Ну да амерам и иже с ними наплевать на любой народ и страну. Вся история амеров построена на крови и страданиях других. Разные макфолы яркое выражение пренебрежения к другим нациям.
  7. anchonsha
    +6
    4 июня 2012 08:42
    Макфол по своей дурости сложил в одну корзинку все американские протухшие яйца...
    Нуланд в защиту Макфола осталось сказать,что такой уж он прямой в своих действиях... А вообще,если бы Америки не было на политическом мировом поле, равно как и России, то не интересно было бы жить...
    1. Yarbay
      +5
      4 июня 2012 08:59
      это не дурость,так задуманно!
  8. Ванёк
    +4
    4 июня 2012 08:47
    Встречают по одёжке .........

    Встретили уже, осталось проводить.
    1. +5
      4 июня 2012 10:08
      С топорищем в ....
  9. +4
    4 июня 2012 08:48
    Поди-ка и денег за своё выступление получил... Удержать за такое выступление с него надо бы тысяч несколько... На то он и послан в Россию, чтобы плясать под чужую (в его случае родную - мерикансую) дудку.
  10. пророк Алёша
    +1
    4 июня 2012 08:51
    Если бы послом РФ в США был бы подобный деятель как их посол у нас - его давно бы уже попросили из США. Но наше руководство может только отшучиваться. Позор...
    1. pribolt
      +8
      4 июня 2012 10:04
      Послом в США мы должны послать Жириновского , пусть он их там перезагружает lol
      1. +8
        4 июня 2012 10:16
        Цитата: pribolt
        Послом в США мы должны послать Жириновского , пусть он их там перезагружает

        К клоунам послать клоуна? У нас че обмен цирковыми програмами с янки будет?
    2. михаил 9999
      +5
      4 июня 2012 14:53
      позор был бы если бы послали похожего посла (извиняюсь за тавталогию) посол лицо государства надо уважать в первую очередь СЕБЯ (Страну я имею в виду) прозвище посла (мистер НЕТ) это лицо Империи кто постарше помнят про кого.
      1. Sergh
        +1
        4 июня 2012 22:30
        михаил 9999, Хорошо помню его выступления по телеку, даже за трибуной в Кремлёвском дворце съездов с 70-х...


        Андрей Андреевич ГРОМЫКО
        Andrei Gromyko
        День рождения: 18.07.1909 года
        Место рождения: с. Старые Громыки, Гомельский уезд, Могилевская губерня, Россия
        Дата смерти: 02.07.1989 года
        Место смерти: Москва, Россия
        Гражданство: Россия


        Его 28-летнее пребывание в должности Министра иностранных дел - самое долгое в XX веке в мире. В непростые времена холодной войны западные журналисты придумали ему меткое прозвище - «мистер Нет». Действительно, Громыко прославился своей традиционно жесткой позицией на переговорах. Он никогда не поступался интересами страны и защищал их до конца:

        - Я собой манипулировать не позволял. Кто стремился к этому, хотел манипулировать Советским Союзом. Мы - великая держава, и никому этого делать не позволим! - вспоминал он в интервью.

  11. +4
    4 июня 2012 09:44
    Почему в России должны привыкать к послу из США?
    И почему его не попросить съездить на неопределённое время домой???
  12. патриот2
    +4
    4 июня 2012 10:14
    Да не посол Макфол, а засланец.
    Спасибо Володину за хорошую статью про "лектора" из штатов.
  13. +7
    4 июня 2012 10:21
    А макфол еще не вышел замуж,а то столько "мужиков" вокруг него(нее). Если чо,хоть поздравить-невеста,как никак.
  14. Ion Coaelung
    +7
    4 июня 2012 10:22
    Мол, опять собрались… И чего вы за мной ходите по пятам…


    Да посмеяться хотят люди над шутом...

    1. matex
      +3
      4 июня 2012 12:09
      "В связи с этим можно посоветовать российскому президенту в качестве ответного «перезагрузочного» жеста присвоить Майклу Макфола звание заслуженного артиста России…" - Думаю скорее залуженного ШУТА потому что иначе его и не назовешь wink
      1. +4
        4 июня 2012 13:05
        Цитата: matex
        Думаю скорее залуженного ШУТА потому что иначе его и не назовешь

        Ага, в труппу к Петросяну.Все свежую струю внесет на нашу эстраду. laughing
        1. matex
          +3
          4 июня 2012 13:09
          Цитата: lewerlin53rus "Ага, в труппу к Петросяну.Все свежую струю внесет на нашу эстраду." lol yes
  15. DavidLynch
    +2
    4 июня 2012 10:23
    Алексей, спасибо за статью и Ваше чувство юмора. Посмеялся от души. Особенно понравилось
    Получается, что Вашингтон прислал в Россию самого настоящего акына, который на своем щипковом инструменте обыгрывает импровизационные мотивы, снабжая все импровизационными речами.

    good
  16. +4
    4 июня 2012 10:24
    Амеры, только обрадовать бы на выселку из России посольского клоуна, понимание тупости в поступках оного, уже и до Обамы и до Клинтон дошли, одна проблема нет повода, только перевыборы. Правда есть вопрос изберутся ли начальники, что не факт, а на отношения двух стран надо влиять сейчас, послище за, что бы не брался всё делает через любимое американское место, в итоге результат всем знаком.
  17. +13
    4 июня 2012 10:38
    Я считаю, что России крупно повезло с Макфолом.
    Говорю это вполне серьёзно и вот почему:
    - Макфол не профессиональный дипломат и часто говорит откровенно (не дипломатично);
    - Антироссийскую позицию он не скрывает за маской дипломатии....
    Да ему посидеть за общим столом с нашими ребятами, поговорить "по душам", так от нашего русского через пару лет и не отличишь....
    А теперь представим, что американцы взамен его пришлют прожжёного дипломата, который будет улыбаться, кивать, поддакивать и при этом делать свою работу. Такой везде и за столом и под столом дипломатическую маску никогда не снимает. Нашим ребятам будет намного сложнее узнать, где он говорит правду.
    Нет, что и говорить, повезло России с Макфолом.
  18. +8
    4 июня 2012 11:16
    Макфол - это то худшее, что породило англо-саксонское ответвление человеческой цивилизации, т.е. он американец. И в данном случае налицо конфликт цивилизаций, Западной и Славянской. Раньше я на них сердился, недоумевал, считал , что надо искать точки соприкосновения, лучше изучать друг-друга. Всё это осталось в прошлом. ВРАГИ! ВРАГИ! и ещё раз ВРАГИ! Причём ВРАГИ, которые чётко обозначили, что нам нет места на этой планете, если не вольёмся в их гадкий, фрейдовский, развращённый и бездуховный мир. А значит нужно готовиться к бою и калённым железом выжегать и пятую колонну и разгильдяйство чинуш. Макфол, как и Маккейн, живое воплощение той ненависти, которую англо-саксы испокон веков испытывают к России, пряча её за дипломатическими улыбками и кнопками перезагрузки. Хорошо, что молодёжь послушала этого брызгающего ядом ненависти посла англо-саксонского посола. Наша будущая элита-сегодняшние студенты, должны чётко понимать, какое у нас будущее, если не крепить ряды и не делать страну лучше и сильнее.
    1. +2
      4 июня 2012 13:10
      Правильно.Нам легче с мусульманским миром найти общий ящык, Причем мусульманского населения и в России много и особых проблем не наблюдается( Кроме искуственно раздуваемых).А вот с янкесами общего языка никогда не найти
    2. +1
      4 июня 2012 21:42
      Виктор,
      Согласен, ещё бы наши правители прониклись пониманием этого. Нельзя допустить уничтожения всего светлого и чистого. Нельзя торжествовать злу.
  19. +4
    4 июня 2012 11:51
    Огромный плюс статье!Как всегда талантливо и с юмором.Молодец Алексей!+++
    Пора этого клоуна Макфола,гнать из России поганой метлой!!!Его позор -другим наука,и хорошая оплеуха Америке!В следующий раз пошлют более адекватного и более воспитанного дипломата!Зачем нам,великой стране, посылают всяких даунов?!!!
    Не Папуа-Новая Гвинея же!
    Пусть там вокруг костра с бубном бегает!

    Огромный плюс статье!Как всегда талантливо и с юмором.Молодец Алексей!+++
    Пора этого клоуна Макфола,гнать из России поганой метлой!!!Его позор -другим наука,и хорошая оплеуха Америке!В следующий раз пошлют более адекватного и более воспитанного дипломата!Зачем нам,великой стране, посылают всяких даунов?!!!
    Не Папуа-Новая Гвинея же!
    Пусть там вокруг костра в набедренной повязке сбубном бегает!
  20. +4
    4 июня 2012 11:55
    Вашингтон прислал в Россию самого настоящего акына Предлагаю устроить айтыс(состязание импровизаторов) Между Макфолом и скажем Моисеевым Борисом. Можно будет кричать "Гей!" и в сторону победителя и в сторону проигравшего.
    1. Нурсултан
      +1
      4 июня 2012 16:35
      лучше устроить состязание с Жиреновским. и можно кричать только в одну сторону гей. и показать кто лучше в мире
  21. Крумбумбес
    +2
    4 июня 2012 12:36
    Повезло... не думаю, у нас и своих дураков хватает, а тут еще и американский...
  22. vostok
    +2
    4 июня 2012 12:44
    На красной кнопке Америкосы зделали ошибку в место перезагруски
    написали "перегрузка", вот поэтому мы в тупеке по всем вопросам!
  23. +2
    4 июня 2012 13:16
    Вот непонятно следующее, Макфол делает прокол за проколом, сначала "спалил" всю оппозицию, потом понес бред на лекции.Я думаю , что американцы не настолько тупые, что б списать это на случайности. Если он делал это намерянно, то каковы следующие шаги и конечная цель?Цель ещё можно предположить (смена власти, развал России). А по поводу проколов: допустим что оппозицию ,скажем откровенно абсолютно никакую, которую большинство граждан просто презирает, слили в угоду других проектов всяких там "борцов с коррупцией". Тогда какова цель лекции?
  24. party3AH
    +3
    4 июня 2012 14:31
    Министр иностранных дел России раскритиковал «лекцию» Макфола, заявив, что посол вел себя аррогантно и непрофессионально. Макфолу был дан совет отказаться от такой манеры общения, потому что она явно не способствует сближению двух стран.
    А не дать ли нам пинка этому "пассажиру"?
    Нельзя терпеть такого мудака чудика, будь такое на их территории давно ды выслали всех дипломатов на родину.
  25. михаил 9999
    +1
    4 июня 2012 14:35
    забавно а почему чернопогонники пока никак не отметились как-то даже скучно без них а статье + просто интересно как выстроят защиту? черепа ждем-с lol
  26. +5
    4 июня 2012 15:37
    Оказалось, что и американская сторона пыталась «дать на лапу» тогдашнему киргизскому лидеру, но, как заявляет посол Макфол, американские гроши ни в какое сравнение не шли с тем, что Бакиеву предлагала Москва.

    Видать амеры больше дали, раз они там остались. wink
    Это же признание в даче взятки, судить амеров , судить. am
  27. vladimir64ss
    +3
    4 июня 2012 15:58
    Лавров грамотно умыл этого недомерка.Показал разницу между дипломатией и хамовастостью.
  28. +4
    4 июня 2012 16:15
    Так работать, как Майкл можно было при ЕБНе , сейчас времена изменились и клоунов не воспринимают. Представляю, как в госдепе чешут репу, что делать с дуриком Майклом. Самим отзывать, вроде как несолидно, а Россия не спешит высылать.
  29. panda
    -1
    4 июня 2012 20:59
    И все хотят Макфола bully bully bully
  30. vampik88
    0
    5 июня 2012 00:37
    етот тип настоящий рупор американского госдепа!!! ну иногда дает сбой!!!
  31. MaslovElisei
    0
    5 июня 2012 18:46
    Неперезагружаемый