Ещё один «Соболь» передан Береговой охране ФСБ России

25
Ещё один «Соболь» передан Береговой охране ФСБ России
5 июня 2012 года в Санкт-Петербурге состоялось подписание приёмного акта пограничного сторожевого катера проекта 12200 «Соболь» (заводской №213), построенного ОАО «Морской завод «Алмаз» для Береговой охраны ФПС ФСБ России.

Это уже 14-й катер этого типа, переданный Береговой охране отечественными судостроителями, ещё 2 катера проекта 12200 построено для ВМС Туркменистана.

В настоящее время катер готовится к отправке к месту постоянной службы в Абхазию.

ПСКР «Бриллиант» пр. 22460 (заводской №502) выходит на испытания, июнь 2012 года:
ПСКР «Жемчуг» пр. 22460 (заводской №503) у достроечной стенки, 27 мая 2012 года:
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    8 июня 2012 17:44
    Хороший помощник пограничникам.
    1. Алексей67
      +1
      8 июня 2012 18:19
      Цитата: Dmitriy69
      Хороший помощник пограничникам.

      Бугаг
      В настоящее время катер готовится к отправке к месту постоянной службы в Абхазию.

      Будет грузинский модифицированный амерами гонять, как кота сцаной тряпкой laughing
      1. Sergh
        +5
        8 июня 2012 18:32
        А ну смотри-ка, раскочегарились корабелы с начала года, так это совсем не плохо, то одна верфь выдаёт, то другая, глядишь и за солидные терема возьмутся.
      2. +6
        8 июня 2012 19:51
        Да и под олимпиаду затачивают погранцов, Сочи это море, ну а по окончании по прямому назначению-гонять грузинский инфецированный.. wassat .фу ты.. no , презерватированый, опс.... feel, опять не то, а... вспомнил!! мудифицированный катер drinks
      3. +2
        8 июня 2012 20:17
        Цитата: Алексей67
        Будет грузинский модифицированный амерами гонять

        Лешь писал тебе, но инет глючит страшно, пост соскочил вниз, некрасиво как то получилось, не сочти за плагиат.
        1. Алексей67
          0
          8 июня 2012 20:19
          Цитата: Терский
          инет глючит страшно, пост соскочил вниз, некрасиво как то получилось, не сочти за плагиат.

          Вить, брось фигней страдать!!! Ты не плагиатор, МЫ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ!!! drinks
          1. +2
            8 июня 2012 20:33
            Цитата: Алексей67
            МЫ ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ!!!

            СТОПУДОВО!!!!! drinks
            1. Алексей Приказчиков
              +6
              8 июня 2012 20:59
              Вы чертовы рапиздяи, чем ржать лучше на последние 2 фото посмотрите зря я их чтоль постил посмотрите сколько пскр строится я по сути из за этих двух фото новость и выложил. И вот кстати еще там куча МАКов ходовые проходит их судя по всему для Каспия строят.
              http://www.sdelanounas.ru/blogs/18349/
              1. +2
                8 июня 2012 21:06
                Цитата: Алексей Приказчиков
                чем ржать лучше на последние 2 фото посмотрите зря я их чтоль постил посмотрите сколько пскр строится я по сути из за этих двух фото новость и выложил. И вот еще кстати

                Алексей, огромное спасибо за труд и новость good , ну нужно же когда и поржать, тем более новость прекрасная, настроение после такой только в плюс уходит drinks
                1. 755962
                  +2
                  8 июня 2012 21:24
                  Корабль проекта 22460 строился в кооперации с большим числом западных партнеров. В проекте, в частности, принимали участие Германия, Италия, Франция, Норвегия, Австрия, Финляндия. Некоторые западные "ноу-хау" были внедрены впервые.

                  Как отметил Мохотаев, участие западных партнеров вполне обосновано. Многофункциональный корабль предназначен для борьбы с терроризмом и пиратством в любых климатических зонах. Эти проблемы приобрели общемировой характер, и при защите российских территориальных вод, "в какой-то мере отстаиваются интересы других стран". "Сегодня пограничники мира работают очень взаимосвязано по охране границ, обороне, спасению", - сказал Мохотаев. Кроме того, у западных стран появляется возможность апробировать свои технологии по более низкой стоимости.

                  Проект 22460 - "корабль 21-го века". При его создании используются не только нано- но и пикотехнологии. Все процессы на корабле автоматизированы, и решение всех задач выполняется полностью в автоматическом режиме.
                  Тактико-технические данные

                  Водоизмещение, т:
                  стандартное: -
                  полное: 670
                  Размеры, м:
                  длина: 62,5
                  ширина: 11
                  осадка: 3,37
                  Скорость полного хода, уз: 24,8
                  Дальность плавания: 3500 миль (8 уз)
                  Автономность, сут: 30
                  Силовая установка: 4х3860 л.с. дизели MTU, 2 ДГ ДГА-300-ВА1-МПС по 300 кВт, 2 ДГ ДГА-60-ВА2-МПС по 60 кВт
                  Вооружение: 1 вертолет Ка-226
                  1х6 30 мм АК-306
                  2х1 12,7 мм «Корд»
                  Экипаж, чел: 20
                  1. mind1954
                    0
                    8 июня 2012 23:09
                    Ну, наконец-то, дожили до вертолёта на борту, а то, как нищие,
                    вертолёт на корабле нам не по карману !
  2. +2
    8 июня 2012 18:17
    Красивый катер.
  3. Колчак
    +2
    8 июня 2012 18:53
    МЧПВ правильно усиляют!
  4. +2
    8 июня 2012 19:26
    Хороший катер погранцам.
  5. А_па_Пивку
    -10
    8 июня 2012 19:39
    Шлюпка НЕУТОПИМЫЙ-принята на вооружение,это наш ответ нато!
  6. dimarm74
    +3
    8 июня 2012 20:05
    ээээхххххххххх.....катер это конечно классно....Но когда мы уже дождемся эсминцы...фрегаты...и корветы....
    1. А_па_Пивку
      -7
      8 июня 2012 20:16
      Ни когда,это армия(флот) сынок. Вспомним Стеньку Разина, и Полундра.
  7. 0
    8 июня 2012 20:23
    а ттх у кого есть.
  8. +5
    8 июня 2012 20:38
    Цитата: Колян 2
    а ттх у кого есть.

    Технические характеристики:

    Водоизмещение: 57,5 т.

    Главные размерения: длина — 30 м, ширина — 5,8 м, осадка — 1,3 м.

    Максимальная скорость хода: 48 узла

    Дальность плавания: 500 миль.

    Автономность: 3 суток.

    Экипаж: 6 человек.

    Вооружение:

    одна 14,5-мм пулеметная установка МТПУ

    один противодиверсионный гранатомет

    два ПЗРК типа «Игла»
    1. Алексей Приказчиков
      +4
      8 июня 2012 21:19
      Кстати он вот в эту систему входит
      1. +1
        8 июня 2012 21:25
        Цитата: Алексей Приказчиков
        Кстати он вот в эту систему входит

        +! Впечетляет good ! Попробуй проскочить....
        1. Алексей Приказчиков
          +1
          8 июня 2012 21:30
          Третью волну видишь? Вот из этой волны пскр были на последних фото. Это эшелонированя оборона. Поддерживает связь за счет системы управления с корветами и фрегатами ( когда жарко становится) Ммм а катер это вторая линия. Из первой линиии что на воздушной подушке, интерестно будем ждать и следить.
          1. Алексей Приказчиков
            +2
            8 июня 2012 21:35
            Кстати забыл добавить построены корабли из этой системы по инновациной технологии которая реально аналогов не имеет их корпуса даже у самых крупных сделаны из полимеров отлиты по этому штопают их как пирошки плюс он нержавеют обладают пониженой шумностью, повышеной скрытностью, этой технологией обладает пока тока РФ. Ну тоесть делать суда такого масштаба из полимеров, на заподе пока тоока катерки и маленькие яхты чито из пластика мутят. А мыкораби акеанской зоны из полимеров штопаем делается такой корабль всего полгода. Что просто рекордно и это заметьте без снижения качества.
  9. 0
    8 июня 2012 21:47
    Не плохо, скажу я Вам. Только поясните мне от кого будем защищаться, если нас оптом сдают в бессрочную аренду. Верней даже не нас а территорию и закрома Родины. А мы так ненужный расходный временный балласт. Сейчас ВТО, кто переживёт того в НАТО, а кто и эту напасть преодолеет, того в один из шести протекторатов на нашей бывшей территории. С уважением.
    1. Алексей Приказчиков
      0
      8 июня 2012 22:09
      Интерестно и кто же эти бяки? wassat
  10. +2
    8 июня 2012 22:09
    Хотелось бы, что авторы немного разобрались в терминологии. Нет такой структуры Береговая охрана ФПС ФСБ России. ФПС - Федеральная пограничная служба - существовала как самостоятельное ведомство до марта 2003 года. В настоящее время есть ПС ФСБ России.