Пресс-тур на учебно-тренировочные полеты лётчиков дальней авиации и в музей дальней авиации

25
Пресс-тур на учебно-тренировочные полеты лётчиков дальней авиации и в музей дальней авиации


Онлайн пресс-клуб Министерства обороны Российской Федерации приглашает блоггеров и журналистов печатных СМИ в пресс-тур на учебно-тренировочные полеты лётчиков дальней авиации (43-й центр боевого применения и переучивания лётного состава) и в Музей дальней авиации.

Пресс-тур состоится 14 июня 2012 года в Дягилево (Рязань, Рязанская область).

В 1955 году аэродром Дягилево был одним из шести аэродромов в СССР, способных принимать бомбардировщики М-4. В дальнейшем он развивался как аэродром дальней авиации.

Музей дальней авиации был создан в 1975 году. В музее представлены некоторые виды самолетного бортового оружия, модели самолетов, а также такие самолеты как Ту-16, М-4, Ту-22К, Ту-22М2, Ту-22М3 и Ту-95К.

Участники пресс-тура смогут ознакомиться с подготовкой авиационной техники к учебно-тренировочным полётам и боевому применению, наблюдать за учебно-тренировочными полётами лётчиков дальней авиации на самолётах Ту-22М3 и Ту-95МС (подготовка, рулёжка, взлёт, полёты, посадка) и за обучением лётчиков на тренажёрах самолётов Ту-22М3 и Ту-95МС.

Возможно, в день проведения пресс-тура состоится слёт самолётов фронтовой авиации, задействованных в подготовке к воздушному празднику, посвящённому 100-летию создания ВВС России.

Трансфер до аэродрома Дягилево от Москвы и обратно - за счет онлайн пресс-клуба Министерства обороны РФ.

Желающим поехать как представителю сайта "Военное обозрение" писать в личку админу. В письме указать: фамилию, имя и отчество, паспортные данные, номер мобильного телефона для связи, тема письма - "пресс-тур в Дягилево". Мы подадим заявку от имени сайта на Ваше имя. Сайт поездку не оплачивает, все затраты за Ваш счет. Кто собирается поехать - должен иметь хороший цифровой фотоаппарат, после поездки ждем на сайте фотоотчет.
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Fost325
    +7
    10 июня 2012 07:49
    Молодцы, нужное дело.
    1. Yurich
      +1
      10 июня 2012 21:51
      ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РЯЗАНЬ !!!
  2. 755962
    +7
    10 июня 2012 08:11
    Дягилево был одним из шести аэродромов в СССР, способных принимать бомбардировщики М-4. В дальнейшем он развивался как аэродром дальней авиации.
    Один из шести у нас в Федотове.И слава Богу,что не музей. Коптят небо великаны.И это радует.Кто из ребят поедет,завидую.Время будет, рвану на машине туда.
    1. alex21411
      +6
      10 июня 2012 08:54
      Это хорошо, что коптят, у нас правда нет дальней авиации, но 31 МИГи так коптят у нас в последнее время, что дай бог... Да и СУшки 24 замечены были в последнее время над городом тоже... Прям светлое детство вспоминаю своё, в начале 80-х, как смотрели на тех красавцев всем двором, и мечтали стать лётчиками...
      1. ТехнарьМАФ
        +3
        10 июня 2012 15:39
        Увы, а мне приходится констатировать факт,что гарнизон дальней авиации у нас умер,а ведь он существовал с предвоенного времени! С удовольствием поехал бы,да БЫ мешает.Слишком далеко,но буду с нетерпением ждать любую инфу на этом сайте(особенно визуальную.Кто поедет-удачи ВАМ!
    2. vaf
      vaf
      +7
      10 июня 2012 17:34
      Цитата: 755962
      Один из шести у нас в Федотове.И слава


      А какие к вам залетали 3М или М-4???+! drinks
      Ваша база относилась к ВМФ и изначально проектировалась для эксплуатации с неё самолётов МРА, МРДА, МРЛДО ДА и стратегической авиации!!! drinks
      Женя, на сегодняшний день их всего 3 целых музейных:
      2 в Монино и один (М-4) в Рязани (фото ниже) и два ЗМ-Т стоят в ЛИИ Громова.

      Вот 3М,


      А это М-4, было сделано всего 32 самолёта, а с с 1958 года их все переделали под ТАНКЕРЫм и дальше выпускали М-4-2


      И переделанная 3М-Т-шка (было переделано в транспортный вариант 3 штуки.


      Выпуск продолжался до 1960 года, всего М-4 и 3М в различных модификациях было выпущено около 123-125 штук.
      В 1985 году порезали ракетоносцы, а с 1990 по 1994 год - "уничтожили" все танкеры
      1. phantom359
        +1
        11 июня 2012 12:22
        veteran.air force,
        Последний раз вживую эти машины видел в Серышево. Там Ту -95 базировались и пара заправщиков таких стояла.
      2. -1
        12 июня 2012 03:57
        Разрешите! Обратиться! Товарищь" Генерал Армии"! Я очень часто читаю Ваши коментарии и мне, со всем к Вам уважением обидно!!! У Вас комплекс не дослужившего до генерала ,полковника!!!!Вы все знаете , все видели!!! Нас Дурачков , Бедолаг , Просветите!!! Я редко коментирую ! Люблю читать ! Уважаемых людей! Не позорте АРМИЮ! МЫ !!! Не далекиеее! Верим! И Надеемся на нее!!! wink Как вишня!!! Наливка скоро Будет!!!!! fellow Черешня не подкочала!!! feel С уважением! Без Обид!!!! НЕ !! ВЕТЕРАН !! АВИАЦИИ!!! drinks
  3. Нурсултан
    +2
    10 июня 2012 09:41
    Эх как жалко что я очень далеко. так бы рванул бы туда
  4. Обозреватель
    +2
    10 июня 2012 11:30
    Может к юбилею Военной Авиации России отношение к ней изменится в лучшую сторону и именно благодаря вот таким мероприятиям - приветствую!
    Сильные ВВС - (по житейски) - это как большой пес во дворе: его хорошо видно и остерегаются, а в случае чего и вне двора достанет
  5. +1
    10 июня 2012 13:42
    Дальняя авиация должна существовать, несмотря на наших управителей, которым глубоко наплевать на нашу Родину!
  6. 0
    10 июня 2012 18:08
    Проект АЯКС КБ Туполева.Воплотят в Казани-мало некоторым не покажется
  7. Kibb
    0
    10 июня 2012 20:55
    Жаль с Украины не приглашают.Не дальняя авиация конечно но помню=
    Железный Порт , лето, ночь- и отец (офицер ПВО )расказывает "вот это тем то долбанули, а это этим" там полигон морской авиации недалеко был, ночью слышно хорошо. Лежиш на пляже днем - то 22м то Бешка летит
  8. +2
    10 июня 2012 21:31
    755962. Я в Федотово давно не был. Как там? Сохранилась ли стелла на вьезде у кладбища, где пенечислены все экипажи погибшие при патрулировании. Если память не изменяет, то по 12-15 членов экипажа. И несколько экипажей покоится в Атлантике. Вечная память. А по поводу марки самолётов, то не буду спорить, но там я видел турбо-винтовые. Марку к сожалению не знаю. С уважением.
    1. Kibb
      +2
      10 июня 2012 22:55
      Не знаю как там в Федотво, хотя понял о чем вы
      , но вот когда одна су-ка попыталась снять табличку "Пускай ты умер,но в песне смелых всегда ты будеш живым примером"- этого летчика по расказу моего отца сбили наши С125 - вот без зуба я до сих пор , а табличка на месте
    2. vaf
      vaf
      +7
      10 июня 2012 23:07
      Цитата: suharev-52
      но там я видел турбо-винтовые. Марку к сожалению не знаю.


      Федотово, авиабаза Кипелово (Вологда-18) авиация Северного ВМФ РФ

      392 ОДРАП Ту-142


      76 ОПЛАП Ту-142М


      135 ПЛАП Ne-142М , 35 ПЛАД


      24 ОРАП Ту-95 РЦ
      1. +2
        10 июня 2012 23:54
        Красивая машина!.. good
        Авиа-арт, конечно не фото, но все же... smile
        1. vaf
          vaf
          +5
          11 июня 2012 01:05
          Цитата: Chicot 1
          конечно не фото, но все же...


          Так пожалуйста.....100% натуральный продукт!+! drinks


          а это....."из свеженького"....


          ну и так сказать...за компанию....
          1. +2
            11 июня 2012 02:27
            Cпасибо за фото! Отлично, слов нет! good
            Отвечу на них авиа-артом smile Картина художника Сергея Коновалова "Утро над океаном"... Ту-22М2, пролет над авианосцем... Как утверждает автор, он изобразил реально произошедшее событие. Увы, но всех подробностей не припомню... feel
  9. +4
    10 июня 2012 23:55
    Сергей. Спасибо за фото. Именно они. Обычно на посадку когда заходят пересекают трассу Вологда - Н-Ладога. Проходят совсем низко, аж... по всему телу дрожь... от восторга и гордости. С уважением.

    Да совсем забыл. В 90-х во время разрухи всем Северо-Западом спасали данную эскадрилию. Кто чем мог тем и помогали. Тогда и взяли шефство города за самолётами. Даже братва помогала, если инфа верная. С уважением.
  10. Nechai
    +1
    11 июня 2012 02:11
    Вот и новенькие пошли. ПЕРВЫЕ СЕРИЙНЫЕ ФРОНТОВЫЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ СУ-34, ФОТОРЕПОРТАЖ, 2 ИЮНЯ 2012 ГОДА http://bastion-karpenko.narod.ru/VVT/Su-34_120602_002.JPG
  11. +3
    11 июня 2012 11:16
    Эх, до чего же красивая вещь эти дальние ракетоносцы fellow
  12. +2
    11 июня 2012 14:40
    А порулить самолет в воздухе они дадут feel

  13. +2
    11 июня 2012 17:13
    Я в Дягилево начинал службу. При мне еще летали и 3М, и 4М, и Ту-22 . Прилетали ремонтироваться на тамошнем авиаремонтном заводе. Ту-22 М3, что садится на снимке, только-только пошли в серию и считались новой техникой (1982 год). Как давно это было ... Успехов им и всем нам.
  14. passmel
    0
    12 июня 2012 01:13
    Вы это видели? что делается со страной?
    Представляете, они сделали проект национальный поиск данных http://ydn.ru/fpoisk
    Здесь любая информация о каждом из нас. Я как нашла здесь себя - я просто обалдела, и главное доступно-то всем.
    Адреса, номера телефонов, моя переписка в соц. сетях, даже фото.
    Можно удалить информацию, что очень радует - проходишь авторизацию, находишь себе и удалить.
    А то мало ли кто там что ищет...
  15. 0
    12 июня 2012 03:03
    Какая красота! Реально если красива снаружи тоо и в нутриииии!!!! Ну пусть! Боятся!!! Янки! ХУ......вы!!!!! am good
  16. -2
    12 июня 2012 04:16
    veteran.air forceРазрешите! Обратиться! Товарищь" Генерал Армии"! Я очень часто читаю Ваши коментарии и мне, со всем к Вам уважением обидно!!! У Вас комплекс не дослужившего до генерала ,полковника!!!!Вы все знаете , все видели!!! Нас Дурачков , Бедолаг , Просветите!!! Я редко коментирую ! Люблю читать ! Уважаемых людей! Не позорте АРМИЮ am ! МЫ !!! Не далекиеее! Верим! И Надеемся на нее!!! Как вишня!!! Наливка скоро Будет!!!!! fellow Черешня не подкочала!!! feel С уважением! Без Обид!!!! НЕ !! ВЕТЕРАН !! АВИАЦИИ!!! drinks