Принято решение о строительстве в Казани завода по производству Ан-70

63
Премьер-министр России Дмитрий Медведев принял решение о строительстве на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО) завода по производству военно-транспортных самолетов Ан-70, сообщил в субботу министр обороны России Анатолий Сердюков.
Принято решение о строительстве в Казани завода по производству Ан-70
«Сейчас Дмитрий Анатольевич (Медеведев) принял решение о строительстве на КАПО самого современного завода», – приводит «Интерфакс» слова Сердюкова по итогам совещания по вопросам стратегической авиации.

Министр отметил, что российская армия до 2020 года закупит 60 таких самолетов, в ближайшие два–три года начнутся поставки Ан-70 с украинского предприятия, а после этого заработает завод на КАПО.

Он также рассказал, что в перспективе, если будет принято такое решение, на новом заводе также будут производить перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА).

Предполагается, что объем капитальных вложений в строительство дополнительных площадей для производства этих машин составит около 19 миллиардов рублей. Кроме того, проект позволит создать 2,5 тысячи новых рабочих мест.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Обозреватель
    +9
    10 июня 2012 07:17
    Умом Россию не понять, точнее её руководителей!!
    Казанский завод работает с Туполевскими самолетами. Зачем грузить его ещё и Антоновскими. Есть же Ульяновский, что много там Русланов собирается, тот же бездействующий Самарский АвиаКор, Саратовский, но его , пожалуй возродить тяжело будет
    1. Igorboss16
      +7
      10 июня 2012 07:33
      сейчас на капо происходят сокращения из за нехватки производства и денег , и что бы хоть как то остаться на плаву вот и прийдётся строить самолёты других конструкторских бюро , а то и так уже туда ни кто не хочет идти , скоро и некому вообще будет их собирать
    2. +7
      10 июня 2012 07:35
      Цитата: Обозреватель
      но его , пожалуй возродить тяжело будет

      Как показывают многочисленные примеры, после многих лет, когда промышленность тупо разграблялась, легче и дешевле построить новый завод, чем возрождать производство на руинах. Стройтехнологии позволяют это сделать в очень короткие сроки.
      А про запредельные нагрузки имеющихся мощностей, так сейчас всё прсчитывается заранее и приказом из парткома никто не заставит выполнять невыполнимое - не можешь осилить - признай и подряд пойдёт другому.
      1. Обозреватель
        +4
        10 июня 2012 11:14
        Не думаю, что будут строить новые корпуса - вынесут все , на чем собирались Туполя (наши то авиаперевозчики покупают Боинги и А-басы) завезут под Антона и новый завод
      2. Сосед
        -1
        10 июня 2012 11:48
        Цитата: esaul
        Как показывают многочисленные примеры, после многих лет, когда промышленность тупо разграблялась, легче и дешевле построить новый завод, чем возрождать производство на руинах. Стройтехнологии позволяют это сделать в очень короткие сроки.

        Совершенно согласен. yes Демонтаж + новое строительство - займёт минимум раза в 2 - больше времени, сил и денег - чем возведение нового завода. Тем более - простой получится - если старый перестраивать. Т.к. нового ещё нет, а старый - уже не работает!
        1. С_мирнов
          +5
          10 июня 2012 12:00
          Не согласен, к старому заводу уже построена инфраструктура. Подведены коммуникации. И вообще вопрос, а чтот стало с заводом выпускавшим Аны до этого? Просто наше правительство не может эффективно управлять страной.
          1. vladimir64ss
            +1
            11 июня 2012 01:07
            Цитата: С_мирнов
            Просто наше правительство не может эффективно управлять страной.

            Уверен - нынешнее руководство - может. Это при горбатом наши заводы отрезали от ж\д веток.
          2. sleepy
            +1
            11 июня 2012 03:10
            Кроме строительства на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО) завода по производству военно-транспортных самолетов Ан-70 нужно позаботиться о достаточном количестве инженеров, высокообразованных специалистов, технологов, сборщиков, монтажников...
            Ведь кадры решают всё, одного авиазавода недостаточно для отлаженного производства самолётов.
          3. White
            +1
            11 июня 2012 09:07
            Ан делали в Киеве и Харькове а Россия хочет делать все у себя.
            На счет заводов если я правильно помню то для изготовления А380 построили четыре завода ( или цеха ).
      3. vaf
        vaf
        +9
        10 июня 2012 18:03
        Цитата: esaul
        после многих лет, когда промышленность тупо разграблялась, легче и дешевле построить новый завод, чем возрождать производство на руинах.


        Вот подумал, куда же "встрять"...У всех прочитал, мнения явно противоречивые, а у Валерия как раз в тему, которую то же хочу озвучить!!!+!

        Валера,без условны ты прав, что бывают моменты,когда лучше построить заново, но....только не в этом случае!

        При мне строили и начали выпускать Ту-160 на КАПО, однако никто не планировал строить НОВЫЙ завод!!! Построили один цех, а затем и второй!
        Что означает строить новый завод и опять "впихивать" деньги?
        Девать уже некуда???(Ну об этом ниже).
        Это что означает, что КВР и модернизация Ту-22М3 будет отдана на вертолётные 150 и 360 АРЗ (вертолётные), которые и 3-х самолётов до сих пор с 2008 года доделать не могут.
        Или это "конец" (или торможение )программы Ту-160М???
        А что всё....Ту- 214 закончились????? СЛО и СПЕЦ машины доделают и на этом всё.....
        Только Ан-70 и ...может быть ещё чего-нибудь из перечисленного но совсем немножко???

        А как же ВАСО? Завод по мощностям совсем не "слабже", делает уже Антоновские машины, а КАПО изначально занимался только Туполями???

        Уже "родили" горе руководители Ульяновского монстра, который с горем пополам по 1-й 2 машины выпускает, да и столько же ремонтирует???

        Впихнули на Сокол и Иркут Як-130, всё забили ими, а итог???
        4-е Су-30СМ для ВВС????

        Ну блин, вообще не смешно!!!

        100% что-то повыбрасывают из оснастки Туполевской и на их месте будут "тулить" Ан-70.

        Я сначала .когда услышал эту новость...точно подумал, что сошёл с ума!!!
        Неужели у них там,наверху, вообще АВИАЦИОННЫХ, людей не осталось, а только "распильщики" и "откатчики"????

        Моё мнение-это чистейшей воды бестолковщина и бездарность в таком решении!!! am
        1. rait 60
          +2
          10 июня 2012 23:07
          а вот и статья на эту тему. " Путинские стратеги уже изготовились "пилить" Ан-70"
          10.06.2012

          Премьер-министр Медведев принял решение о создании на территории КАПО имени Горбунова (Казань) нового современного завода, где будет производиться транспортный самолет Ан-70, а в перспективе, возможно, и стратегический бомбардировщик нового поколения, сообщил журналистам в субботу министр обороны Сердюков.

          "В госпрограмме вооружений заложено 60 таких машин (Ан-70). Мы уже в ближайшие два-три года должны начать закупать их... Сегодня Дмитрием Анатольевичем было принято решение, что будет строиться на территории КАПО имени Горбунова завод", - сказал Сердюков по итогам совещания, которое провел глава правительства в Казани.

          "Это будет самый современный завод, который будет производить самолеты Ан-70, а в дальнейшем, когда мы решим вопрос с ПАК ДА, - самолетом дальней авиации, - то вполне возможно, что на этой площадке также будем (его) производить", - сказал министр.

          От редакции: В общем, хорошее казалось бы дело затеяли. Но когда посмотришь - кто затеял, так и ждешь подвоха.

          Во-первых, надо вспомнить, что в прошлом десятилетии самую трагическую роль в судьбе Ан-70 сыграл некто Путин В.В. И прокуратура все еще никак эту роль не оценила. Помнится, уже здесь на ФОРУМе.мск "знатоки авиации" наперебой голосили, какой "гроб с музыкой" этот Ан-70 и насколько наши эксперты ничего не понимают - против правительственных. Но оказалось, что спустя 9 лет наши эксперты были правы, а вот противоположная сторона - как всегда при чинах и наградах. Ну и деньгами не обжена.

          Во вторых, мы уже давно говорим о печальной судьбе еще одного хорошего самолета - Ту-334. И как-будто нас года три назад услышали - и объявили о начале производства этой машины... на КАПО имени Горбунова. И где эта чудесная машина? Может, перед тем, как браться за новый проект, неплохо бы отчитаться по предыдущему?

          Напомним, что в конце 90-х силами РСК "МиГ" на заводе в Луховицах был уже построен специальный корпус для сборки Ту-334, потрачены приличные бюджетные деньги, на самолета не увидели ни к 2002-му году, как в постановлении правительства, ни позже. И передали проект для серийного производства в Казань, где про него благополучно все забыли.

          Так может, не надо строить новые карпуса на КАПО, а использовать уже построенные - в Луховицах?

          Хотя понятно, что строительство корпусов для руководства завода - дело выгодное, а вот серийное производство самолета - еще бабка надвое сказала.

          И нехорошие подозрения подтверждаются словами высокопоставленных чиновников: "В госпрограмме вооружений заложено 60 таких машин. Мы уже в ближайшие два-три года должны начать закупать их..."

          Когда, когда? Через 2-3 года? Это при том, что корпуса, в которых должны собираться эти самолеты, существуют пока только в виде макета...

          Напомню, у нас и "Булава" полетела через 2-3 года, и Ту-50 в те же сроки "уложился". Ну типа "мы по-быстрому", только бабла побольше.

          Опять же, только чуть больше недели назад Путин сговорился с украинским премьером Азаровым о совместном производстве Ан-70. И уже переверстали госпрограмму вооружений? Ну, своя рука владыка, пилить надо быстро. Но еще это надо телать по-тихому.

          А зачем было привирать про Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК-ДА)? Хотелось "сделать дяде красиво"?

          Конечно, для ПАК-ДА база в Казани вполне подходит - там же собирали и Ту-160. Но для нового стратегического бомбардировщика совершенно не нужно строить огромный сборочный цех, как для транспортного самолета.

          В 2009 году Министерство Обороны РФ заключило трехлетний контракт с ОАО «Туполев» на проведение НИОКР по разработке технического облика перспективного самолета ДА. Предполагается, что в первой половине 2012 года должен быть выполнен аванпроект перспективного самолета, по результатам защиты которого будет принято решение о дальнейшем ходе работ. То есть нет пока ни облика, ни самого решения - напомним, что по проекту истребителя пятого покления решение было отклонено не по аванпроекту, а даже после первых испытательных полетов прототипа. То же самое может произойти и с дальним бомбардировщиком, а тут уже господа под него ангары закладывают...

          Вот и глава общественного совета Минобороны Игорь Коротченко считает, что новый стратегический бомбардировщик может быть создан не раньше 2025 года. «Это не поздно. У России относительно молодой парк стратегических бомбардировщиков Ту-160, которые сейчас модернизируются, – им всего 20–25 лет. Их еще лет на 20 хватит. Есть еще дозвуковые бомбардировщики Ту-95-МС. Этого вполне достаточно», – полагает Коротченко.

          В общем, хорошее казалось бы дело затеяли. Но когда посмотришь - кто затеял, так и ждешь подвоха...

          Анатолий Баранов, главный редактор ФОРУМа.мск
          1. sleepy
            0
            11 июня 2012 03:22
            А в чём подвох? В том, что завод строят в Татарстане?
            1. vaf
              vaf
              +2
              11 июня 2012 11:05
              Цитата: sleepy
              А в чём подвох?


              Подвох в том, что в Казани КАПО существует давным давно и всегда выпускал новые машины Туполева и цеха есть громадные новые, так что "строить" там ничего не надо!
              А вот под "строить" очередной раз "распилить" это у нас ...завсегда!!!
              Вот интересно, кто ДАМу "подсуетил" эту "идею"?
              Ведь сам то он в аивапроме, а тем паче в самолётах fool
              Опять Табуреткин "нашёл" где "откусить"???+! drinks
    3. 755962
      +2
      10 июня 2012 07:50
      Цитата: Обозреватель
      Зачем грузить его ещё и Антоновскими.

      И нужно ли складывать "все яйца в одну корзину"?Не разумнее было бы под это дело производство "с нуля замутить",хотя вопрос не подъёмный задал.
    4. vaf
      vaf
      +4
      10 июня 2012 18:25
      Цитата: Обозреватель
      Умом Россию не понять, точнее её руководителей!!


      Владимир,+!
      По авиационной теме пршёлся ниже, а сейчас.......

      Выложу новость......у нас пока не озвучивается нигде уже два дня. только "лёгко-скольский коментарий А.Исайкина, который прокоментировал, вернее сакцентировал те моменты, о которых собственно и новость...
      http://ria.ru/defense_safety/20120609/669213223.html

      Хотя какие могут быть "помехи" и "проблемы" в том, что согласованно,договорено и подписано???
      И 8-го появляется новость, а 9-го в 09:45 09/06/2012 господин А.Исайкин тут же выступает с можно так сказать "опровержением"???
      Не быстро ли????
      Каждый может думать как он считает нужным и приводить свои доводы за или против....ну а я свои, предположения выскажу в конце.

      И так новость:

      Третий и четвертый УДК Mistral размениваются на пять горнолыжных курортов???!!!

      По информации из французских источников, в ходе визита во Францию 1 июня 2012 года президент России В.В Путин сообщил своему французскому коллеге Франсуа Олланду, что заказ ВМФ России на универсальные десантные корабли (УДК) типа Mistral может быть сокращен с четырех до двух корпусов.

      www.russian.rfi.fr

      В качестве компенсации французским строительным компаниям было предложено принять участие в строительстве пяти горнолыжных курортов на Северном Кавказе в рамках создания пресловутого "Северокавказского туристического кластера".
      Мегапроект "Пик 5642", о котором президенты России Д. Медведев и Франции Н. Саркози объявили в ходе прошлогоднего саммита "Восьмерки" в Довилле, уже вовлек в свою орбиту государственные финансовые институты двух стран.

      Пресс-конференция президентов Д. Медведева и Н. Саркози в Довилле, 26 мая 2011 года // AP

      К этому хочется добавить, что согласно имеющейся информации о структуре контракта на корабли типа Mistral, корабельная автоматизированная система боевого управления SENIT 9 передается российской стороне только при условии заказа четырех УДК.
      Таким образом, в случае обмена второй пары УДК на горнолыжные курорты, первые два корабля типа Mistral могут оказаться по сути большими пустыми железными коробками.

      Французский универсальный десантный корабль Mistral в Санкт-Петербурге (c) РИА "Новости"

      вот теперь и выводы:

      1. Что, наконец-то дошло, что "вляпались" по самое "немогу" с этими баржами и теперь ,пока ещё не поздно, дали полный назад????
      Если так ,то это здорово, т.к. лучше поздно, чем ...никогда!!!

      2. А вот продолжение.....что будет вместо двух "отказных" баржей....я в ах....уе!!!
      Искренне расчитывал, может быть Орланы будут новые, да и отремонтируют наконец-то горемычный.....
      Вот наивный я человек!!!

      3. Или действительно наступает то.....о чём я писал ранее ещё месяца 4-е назад, что Уряястатьи и планы-слишком завышены и всё то, что запланировалось, просто непотянем, по многим причинам и не только финансовым....????

      Вот в принципе и вся новость!

      Предлагаю уважаемым форумчанам обсудить, только призываю без хамства,грубости и по существу!!!

      С уважением, ко всем.... drinks
      1. +2
        10 июня 2012 18:30
        Цитата: veteran.air force
        А вот продолжение.....что будет вместо двух "отказных" баржей....я в ах....уе!!!


        Если ты про участие французов в постройке горнолыжных курортов--то надо смотреть условия----может все не так уж и плохо.


        А Мистрали и так не вписывались ни во что,тем более 4 штуки.Действительно лучше уж авианосец в 90 000 строить .полезнее будет.
        1. vaf
          vaf
          +5
          10 июня 2012 18:46
          Цитата: Kars
          то надо смотреть условия----может все не так уж и плохо.


          А может пароход новый построить или Су-30-х закупить побольше , или завод под Су-34-е новые построить????
          А то на одном опытном производстве в НАПО ...тяжеловато.....и из-за этого так их мало!!!+!
          1. Eugene
            +2
            10 июня 2012 19:01
            А вот это уже точно предательство. Если раньше строительство Мистралей можно было объяснить покупкой SENIT-9.То теперь по условиям контракта хрен нам,а не система. Получим 2 модульных корыта.
            Впрочем там ссылка на неизвестно кого. От вчерашнго дня есть такая ссылка:

            МОСКВА, 9 июн — РИА Новости. Глава Рособоронэкспорта Анатолий Исайкин не видит помех для заключения контракта между Россией и Францией на закупку третьего и четвертого кораблей-вертолетоносцев типа «Мистраль».

            «Работа идет по плану, переговоры продолжаются. Я не вижу причин, почему мы не заключим контракт на постройку еще двух кораблей этого типа с локализацией в 80% в дополнение к заключенному в прошлом году контракту на строительство двух кораблей во Франции», — сказал Исайкин в интервью газете «Ведомости».

            Россия и Франция в июне 2011 года, после многомесячных переговоров, подписали контракт стоимостью 1,2 миллиарда евро на постройку двух французских вертолетоносцев типа «Мистраль» для ВМФ РФ на верфях Сан-Назер. Первый корабль поступит на вооружение российского флота в 2014 году, второй — в 2015 году. Контракт на строительство еще двух «Мистралей» в российских верфях будет заключен позднее.
            1. vaf
              vaf
              +3
              10 июня 2012 19:45
              Цитата: Eugene
              Если раньше строительство Мистралей можно было объяснить покупкой SENIT-9


              Женя,+! Сам прекрасно понимаешь. что эта официальная "отмазка" с Зенитом,не выдерживает вообще никакой критики для любого человека.т.к. НИКТО и НИКОГДА не отдаст в руки "вероятного противника" современный БИОС, который стоит на вооружении стран НАТО...если конечно не "нафаршированный"!

              А на эту ссылку я и ссылался...но сразу как-то она вышла.....
              Можно предположить, что пошли торги "за Сирию" Вы не лезте, а мы вам Зенит, а если полезете,то не дадим. ..а мы тогда не будем ещё два покупать и т.д.
              Т.е. всё что угодно можно предположить, но то что Мистральки нам нужны как......зайцу стоп сигнал и глядя на то...как принимаются решения где строить Ан-70??????
              Возникает ну уж очень много вопросов к ...адекватности принятых решений!
              1. sleepy
                0
                11 июня 2012 03:59
                Цитата: veteran.air force
                "Таким образом, в случае обмена второй пары УДК на горнолыжные курорты, первые два корабля типа Mistral могут оказаться по сути большими пустыми железными коробками..."
                Если эти "коробки" приватизировать по остаточной стоимости и оборудовать должным образом, то получатся отличные корабли-отели для круизов от одного курорта к другому. Фантастика?

                Вот ещё фантастика.
                В Питере обсуждалась тема приватизации крейсера 1-го ранга "Авроры".
                Представьте Р.А. Абрамовича на борту какой-то современной яхты в порту Лондона и рядом М.Д. Прохорова на крейсере 1-го ранга "Аврора". И кто из них тогда круче? Не может такого быть?

                А вот что было.
                "В ночь на 6 июня 2009 года во время Петербургского экономического форума на борту легендарного крейсера прошла вечеринка, вызвавшая широкий резонанс в обществе. Среди гостей вечера оказался полпред Президента И. И. Клебанов, министр экономического развития Э. С. Набиуллина, а также губернатор Санкт-Петербурга В. И. Матвиенко. После возникшего скандала корабль для подобных празднеств закрыли, изредка устраивая благотворительные концерты на его борту.
                http://www.youtube.com/watch?v=C41aXiKerIs
                http://www.newsland.ru/news/detail/id/379196/
                1 декабря 2010 года крейсер «Аврора» приказом министра обороны России был выведен из боевого состава ВМФ и передан на баланс Военно-морского музея. М.Д. Прохоров предложил финансирование музея, чтобы он "окончательно не превратился в развлекательную площадку".
                http://forum.tv100.ru/index.php?s=ad1039c78f23b59b590be882230c0365&showtopic=223
                14
            2. -2
              10 июня 2012 20:06
              Cалют, ребята, все кто "встрял" в ту тему. Попробую высказать свои соображения , с учётом затронутых вопросов;
              Цитата: veteran.air force
              Моё мнение-это чистейшей воды бестолковщина и бездарность в таком решении!!!

              Серёж, не буду даже пытаться с тобой тягаться в области авиации - ты вне конкуренции, для меня, дружище. Но, в целесообразности принятия решений в пользу строительства новых мощностей, в обход имеющихся, здесь я солидарен с
              Цитата: 755962
              755962 (1)

              Для примера взять " Алмаз-Антей и интервью гендиректора концерна, где он заявил, что в начале хотели пойти по пути реконструкции, но решили, что целесообразнее отстроить новьё с нуля. А все разговоры про инфраструктуру и проч., поверь - современные технологии позволяют настолько мобильно решать вопросы прокладки коммуникаций и возведения корпусов на основе модулей, что это - не проблема. При наличии энергомощностей ( а куда они денутся. если уже зарезервированы?) очень часто целесообразней строить новое, чем из дерьма лепить конфетку.
              По "Мистралям". Недавно в аналитике "Однако", по-моему, впервые прозвучали слова о том, что " Мистрали" это было ПОЛИТИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ ! Вспомним, когда оно принималось...Это после 080808, когда России нужно было сбить накал клеветы и нападок со стороны всего "демократического мира" на нашу страну за "агрессию Грузии". ДАМ явно пошёл на это для того, чтобы заручиться поддержкой своей внешнеполитической линии со стороны Саркози. И всё пошло. как по нотам ( надо отдать должное Саркози - он вполне искушённый и одарённый дипломат, ухитрившийся примирить Россию и Запад в этой весьма щепетильной ситуации) - от России отстали, отношения с Францией вышли на более качественный уровень. Кроме "Мистралей" речь пошла и о французских технологиях по разделу экипировки солдата и проч. Но у Саркози, на волне успеха крыша поехала, да ещё денежки Каддафи потребовали возврата их своему хозяину и он стал локомотивным звеном ливийской авантюры. Отношения с Москвой сошли на нет и карьера Николя - то же. Пришёл Путин и сделал соответствующие выводы - раз былой близости нет и в Елисеевском дворце новый хозяин,то " Мистрали", как дань дружеским отношениям с ушедшим президентом Франции, отпадают. А так как вся эта затея была замешана на получении ЗЕНИТ-9, то было найдено компромиссное решение отказаться от второй пары вертолётоносцев ( с условием получения ЗЕНИТА к первой паре), а переориентировать вложения Франции в рентабельные и перспективные проекты. И то, что некоторые уже здесь успели заявить, что ЗЕНИТОВ нам не видать - дайте подтверждения, ребята, А то это очень здорово напоминает на крики "Караул! Грабят!" в то время, когда кричащий запихивает в свой кошелёк толстенную пару купюр. А в пользу того, что от второй пары "Мистралей" можно и отказаться послужили и заявления наших корабелов о том, что мы и сами с усами - мОгем сами построить и не хуже.
              Так что, мужики, постараемся не искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, что её там может попросту и не быть.
              С уважением. Есаул.
              1. vaf
                vaf
                +4
                10 июня 2012 20:24
                Цитата: esaul
                Но, в целесообразности принятия решений в пользу строительства новых мощностей, в обход имеющихся, здесь я солидарен с


                Валера,+! Так я и писал, если внимательно прочитать, что иногда и есть смыл построить новое....вот только для чего??? И где????

                Постройте лучше ещё один новый для Су-34-х и для Су-30-х или хотя бы восстановите НАПО до полного рабочего состояния!

                ВАСО завод по мощностям и оснащению очень хорош и там ничего не разграблено ещё. поэтому считаю, что размещение в Казани это....ну я уже писал что это.....!

                Валера,уважаемый, ну это то же самое, что наш ГРУ запустить в Пентагон в свободный доступ ко всему....Ну какой Зенит???

                Так что тебе + и респект, но ..здесь я остаюсь со своим мнением!!!

                А ещё, почему не нравится , что в Татарстане...почитай высказывания Шаймиева....Татарстан заключил контракт с теми-то инозаказчиками, Татарстан призвёл столько то для инозаказчика... и т.д.
                Никакого национализма, но насколько я в курсе Татарстан ещё входит в состав Российской Федерации????
                1. +1
                  10 июня 2012 20:46
                  Цитата: veteran.air force
                  почему не нравится , что в Татарстане...

                  Серёжа, самого подобные поползновения татарских настроений настораживают. Как бы не пришлось ещё хлебнуть националистического варева, которого хлебнули с Чечнёй. Путину нужно находить союзника в правящей верхушке Татарстана, как найдено было содружество с Кадыровым.
                  .
                  Цитата: veteran.air force
                  Так что тебе + и респект, но ..здесь я остаюсь со своим мнением!!!

                  Ничего против не имею, дружище и переубеждать зрелого, состоявшегося человека - дело чреватое... winked С удовольствием узнал твою точку зрения и жму руку!
                  1. vaf
                    vaf
                    +3
                    10 июня 2012 23:37
                    Цитата: esaul
                    С удовольствием узнал твою точку зрения и жму руку!


                    Валера,взаимно,+!
                    Ну а для наглядности небольшая экскурсия по ОАО ВАСО




                    ОАО «ОАК» и ГП «Антонов» подписали соглашение о кооперации в рамках реализации программы Ан-70
                    30.03.2012

                    В соответствии с документом, Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) будет осуществлять производство агрегатов планера, сборку фюзеляжа и окончательную сборку самолета.

                    ГП «Антонов» будет поставлять ВАСО крыло в сборе (консоль, механизация крыла, пилоны навески двигателей и мотогондолу).

                    В целях определения графика запуска программы на предприятии, сторонам предстоит определить порядок и сроки передачи украинской стороной рабочей конструкторской документации после завершения ОКР и летных испытаний, что необходимо для определения сроков начала подготовки производства на ВАСО, говорится в сообщении пресс-службы ОАО «ОАК».

                    Как заявил в интервью агентству УНИАН президент - генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива, решение о производстве Ан-70 на ВАСО было принято 25 марта в результате переговоров руководства ГАК «Антонов» и «Объединенной авиастроительной корпорации».

                    Д.Кива отметил, что работа по подготовке к выпуску Ан-70 начнется в самое ближайшее время.
                    Это касается согласования сроков передачи документации и уточнения графика подготовки к производству.

                  2. 0
                    11 июня 2012 02:09
                    Хорош уже чесать про "националистическое варево" Татарстана. Больше СМИ нагнетают,чем в реальности обстоит.Да и инетные знатоки от журналюх не отстают...
          2. phantom359
            +2
            11 июня 2012 00:53
            veteran.air force,
            Приятная новость. Я о Ан-70. Старик, что там у вас с мистралями дурагонят? Решили брать, деньги заплатили, смысл заднюю давать, раньше думать нужно было. Сам понимаешь, за двумя зайцами, останешься вообще ни с чем. Ан70 , при нормальном раскладе, уже давно на вооружении был-бы.
    5. vladimir64ss
      +1
      11 июня 2012 00:56
      Меня,как Самарца, это очень беспокоит. Наш Авиокор был ;4- м по масштабам области. Когда наконец уйдут из власти выколачиватели прибыли.
  2. ТехнарьМАФ
    +4
    10 июня 2012 07:17
    Ну наконец-то приняли разумное решение!Новые транспортники нужны в свете мобильной армии.Но самое важное-разработка и строительство перспективного комплекса ПАК ДА. Старичкам ТУ-95 пора в отставку.Да и 2,5 тыс. рабочих мест на "дороге не валяются"!Приятно читать такие новося.
    1. +6
      10 июня 2012 07:24
      На новый ПАК ДА нужны бешеные деньги. Он даже дороже обойдется даже чем ПАК ФА. Но как не крути , а новый самолет нужен!
    2. Обозреватель
      +4
      10 июня 2012 11:20
      Старичек В-52 с 50-х на вооружении, и ни как америкосов не напрягает. Если планер великолепный - начинку поменять дешевле , или "...разрушим до основания, а потом ...." Денег хватит? А то ,говорят, СССР сгубила гонка вооружений.....
      А рабочие места в любом городе, ой как, нужны ....
      1. +2
        10 июня 2012 15:11
        Вы говорите о бомбардировщике, а тут разговор о транспортном


        Стратегический бомбардировщик
        Разработчик Боинг
        Производитель Boeing Seattle (Вашингтон)
        Boeing Wichita (Канзас)
        Первый полёт 15 апреля 1952
        Начало эксплуатации февраль 1955
        Статус на службе: 62
        в резерве: 9
        Основные эксплуатанты ВВС США
        Годы производства 1952-1962
        Единиц произведено 744
        Стоимость единицы $14,43 миллиона (B-52B)
        $9,28 миллиона в 1962 (B-52H)
        $53,4 миллиона в 1998 (B-52H)



        А вот наш


        Военно-транспортный самолёт
        Разработчик КБ Антонов
        Производитель Авиант, ВАСО (план)
        Первый полёт 16 декабря 1994 года
        Статус сертифицирован
        Единиц произведено 2 прототипа
        Стоимость единицы $67,0 млн

        Лётно-технические характеристикиПараметр Характеристика
        Производство 1994—?
        ОКБ КБ Антонов
        Размах крыла 44,06 м
        Длина 40,73 м
        Площадь крыла 204 м
        Высота хвоста 16,38 м
        Вес пустого 73 т
        Грузоподъёмность 47 т Fracht
        Взлётный вес максимальный 135 т
        Пассажиры 300 парашютистов
        Экипаж 6
        Максимальная скорость 780 км/ч
        Крейсерская скорость 750 км/ч на высоте 9600 м
        Высота полёта(мах.) 12000 м
        Дальность 1350 — 7800 км
        Взлетно-посадочная площадка грунтовая - 700м
        Двигатели 4 x Д-27
        Мощность около 10300 кВт
  3. pribolt
    -1
    10 июня 2012 07:36
    Правильное решение,даже как то удивлён Сердюковым с его желанием закупать всё за границей.
    1. -1
      10 июня 2012 07:54
      Дмитрий, приветствую. Чтобы немного стало яснее, прошу обратить внимание на вот эту ссылку. Там, кстати, есть и про "желание всё закупать за границей"

      http://expert.ru/2012/06/4/news-18_30/
      1. pribolt
        0
        10 июня 2012 09:40
        Приветствую Валерий. Спасибо за ссылку. Конечно за увеличение денежного довольствия+ Сердюкову. Но я думаю министр обороны это не только менеджер.
        1. -2
          10 июня 2012 10:13
          [b]pribolt,


          Дима, данная ссылка даёт объяснение причин политики закупки ограниченных партий инотехники.
  4. +2
    10 июня 2012 07:37
    смущает расположение завода, почему в татарстане? там и так половина нашего машиностроения,
  5. lotus04
    0
    10 июня 2012 08:35
    Надеюсь сборка будет, как говорится "под ключ", безо всяких заграничных комплектующих.
  6. +7
    10 июня 2012 09:29
    У нас ,что все авиазаводы забиты под завязку заказами? Зачем строить еще один завод,когда практически все остальные стоят........................переоснастить современным оборудованием и в работай!!!
    1. anton107798
      0
      10 июня 2012 18:31
      Потому что Антонов всю жизнь занимался только транпортной авиацией... Кстати. ваши пограничники хвалят и берут Аны... Надежные, сертифицированны, многие летчики знают АН не по наслышке, плюс не дорогие...Я не против ИЛ или ТУ...но как не крути. почемуто ваше руководство предпочитает Ан. Берут практически все модели: АН-140-100, АН74ТК200, АН-148/158 вот и АН-70... Но машины Антонова сложны в изготовлении...Когда на Харьковском перешли на АН, то упало производство в разы, вместо 30 в месяц ТУ, стали делать едва 10 АН...
      1. +4
        10 июня 2012 19:22
        Цитата: anton107798
        Потому что Антонов всю жизнь занимался только транпортной авиацией... Кстати. ваши пограничники хвалят и берут Аны... Надежные, сертифицированны, многие летчики знают АН не по наслышке, плюс не дорогие.. Но машины Антонова сложны в изготовлении...

        Нет сомнений в том что Антонов производит хорошие самолеты!Но зачем строить новый авиазавод на костях других??? Авиазаводы в России в очередь будут стоять ,если получат финансирование на новое оборудование и твердый заказ!!!
        Вот почему под этот заказ не оживить на промер Саратовский авиационный ?? Ведь еще немного и остатки цехов вообще исчезнут,а ведь там работало 30 тыс чел

        Саратовский авиационный завод выпускал:
        - легендарные истребители времён Великой Отечественной Як-1 и Як-3;
        - первый реактивный истребитель конструктора Лавочкина Ла-15;
        - первый в СССР самолёт вертикального взлёта и посадки Як-38.
        - один из самых безопасных гражданских самолётов Як – 42.
        На предприятии создан многофункциональный безаэродромный летательный аппарат без крыльев «ЭКИП», известная всему миру «летающая тарелка»
        1. mind1954
          +1
          10 июня 2012 22:33
          Пробыл там в 1968 году полтора месяца в командировке, ходил через
          цех, где собирались новенькие Як-40 ! Поразился тому, какие маленькие
          движки ! Больно на всё это смотреть ! Настолько в стране всё не нужно,
          что этот ЭКИП никто не желает даже попробовать запустить !
          Нефтяники собираются строить дирижабль 50 метров в диаметре.
          А я думаю, что деньги они собираются отмывать.
  7. Свистоплясков
    +7
    10 июня 2012 09:38
    Почему "Илюшин" не развивают? Зачем нам " Антонов" ? Почему в Татарстане, там с промышленостью всё ОК. Дальний Восток развивать надо, а то там люди уже роптать начинают!
    1. vaf
      vaf
      +5
      10 июня 2012 19:57
      Цитата: Свистоплясков
      Почему "Илюшин" не развивают?


      Отвечаю:
      1. Потому что ОАК
      2. Руководит Погосян, даже Ильюшин-финанс справится не может.


      Цитата: Свистоплясков
      Почему в Татарстане, там с промышленостью всё ОК.


      Потому что нет тандемов и супер эффективныз менеджеров от Табуреткин & К


      Цитата: Свистоплясков
      а то там люди уже роптать начинают!


      Люди не только на Востоке роптать начинают!
      А что хотели? Как говорят братья-украинцы "...бачили очи шо куповалы...."!


      Цитата: Свистоплясков
      Зачем нам " Антонов"


      Потому что:
      1. Ведущее КБ по проектированию и строительству транспортных самолётов всех классов от Ан-2 до Ан-225!!!+!
      1. Свистоплясков
        +2
        10 июня 2012 21:11
        Спасибо
        veteran.air force.Почему то думал , что имено Погосян был против сделки с "Антоновым".
        Не в обиду нашим украинским братьям сказано, но у " Антонова" и так всё нормуль:
        ЦАМТО, 17 мая. Чистая прибыль ГП «Антонов» по итогам I квартала 2012 года возросла до 35 млн. 253 тыс. грн, что на 29,3% больше, чем за аналогичный период 2011 года. Об этом сообщило «Агентство по развитию инфраструктуры фондового рынка Украины» при Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку Украины.


        Доход от реализации продукции (товаров, работ, услуг) за первый квартал 2012 года увеличился в 2,4 раза - до 823 млн. 357 тыс. грн против 341 млн. 077 тыс. грн за январь-март 2011 года. Валовой доход возрос на 43,3% - до 164 млн. 120 тыс. грн против 114 млн. 454 тыс. грн. Прибыль от операционной деятельности увеличилась на 33,3% - до 97 млн. 373 тыс. грн.


        Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ГК «Укрспецэкспорт».
  8. 0
    10 июня 2012 10:23
    Вас не поймеш. Радоватся нужно. А насчет завода правителсьтву веднее. Ульяновск запускает в производство ИЛ-476 . заводы в Иркутске и Комсомольск-на- Амуре не справляются со своей работой, заказов очень много, Самарский завод ОАК не пренадлежит. А казанский завод еле существует, строя спецсамолеты для правительсва Росси. Даешь самолетов много и разных.
  9. +6
    10 июня 2012 11:54
    Цитата: sergey69
    Старшина
    Offline
    sergey69 UA Сегодня, 10:23
    - 0 +
    Вас не поймеш. Радоватся нужно. А насчет завода правителсьтву веднее.

    Кто же не возрадуется? Но, "по делам узнаете их"
    В недавнем прошлом было много совещаний, решений, программ, но ни одного гражданского самолета крупной серией не запустили.
    Сделай те пусть не 100, сделайте 20 штук в год Ан-148, SSJ. И можно поверить: лед тронулся.
    Есть опасения, что на разработку нового завода "распилят" кучу денег, а потом скажут, "ошибочка вышла", не целесобразно однако...
    Пока к руководству не придут новые Туполевы, Антоновы, Яковлевы, т.е. в высшей степени компетентные люди, а не "эффективные" (и очень жадные) менеджеры, что сейчас сплошь и рядом, в благие начинания верится с трудом.
  10. Dust
    +1
    10 июня 2012 15:24
    Придумать можно что угодно, а вот воплотить в жизнь задуманное еще постараться надо!
    Авиазавод это не швейная мастерская в подвале, это сложнейшее производство, цеха, оборудование, коммуникации, сложнейшая логистика, а самое главное - это кадры, подготовить которые можно минимум за десять лет, а еще лучше пару поколений иметь работников! Ну и где их взять? Кто их будет готовить и когда?
    Так что все это волюнтаризм чистой воды...
    1. 0
      11 июня 2012 08:40
      Простите, думаю при желании можно найти и кто и где.И гораздо быстрее,чем за 10 лет...Те спецы,которых "сожрали" 90-е, учились чертить карандашами на ватмане и тушью на плазах, а сейчас компьютерные программы...
  11. +3
    10 июня 2012 17:51
    В общем и целом эта новость достаточно хороша. Наконец-таки в непростой судьбе Ан-70 появился огонек перспективы, и он перейдет из разряда "эксперементальных" машин в серийные... Да и рабочие места тоже будут. Это тоже хорошо...
    Чтоже касается вопроса - почему в Казани, а например не в Ульяновске, и не в Самаре и не в Саратове?.. Да кто же его знает... Высокому начальству виднее. Да и как показывает практика последних двадцати лет российской внутриполитической жизни (в подавляющем числе областей - от экономики и до военной) у него (высокого начальства) своя логика, порою неподвластная здравому смыслу...
    Однако это все же лучше, чем совсем нечего...
    1. vaf
      vaf
      +3
      10 июня 2012 18:51
      Цитата: Chicot 1
      Чтоже касается вопроса - почему в Казани, а например не в Ульяновске, и не в Самаре и не в Саратове?


      ВАСО г.ВОРОНЕЖ!!!!
      1. +2
        10 июня 2012 23:09
        Пусть будет Воронеж... smile
  12. +2
    10 июня 2012 18:31
    Хочу пояснить почему в Казани?. КАПО занималось производством ТУ. По итогам визита ВВП в Китай принято решение наладить совместное производство Ту-214.......... в Китае, с передачей всей документации по самолёту. Что будет с Ту-22 и Ту-160 - не в курсе. С уважением.
    1. vaf
      vaf
      +5
      10 июня 2012 19:52
      Цитата: suharev-52
      По итогам визита ВВП в Китай принято решение наладить совместное производство Ту-214.......... в Китае, с передачей всей документации по самолёту.


      За всё в этой жизни надо ..платить!!!
      Кто сказал что Китай и Россия -дружба на век? Территорию отдали...отдали! Теперь самолёт с документацией и технологией производства...а потом сами будем летать на китайских, да ещё и с китайскими пилотами.т.к. свои уже "закончатся"!!!
      УРРЯЯ грамотному и умелому руководству нашей страны!!!! am
      А по Ту-22М3 и Ту-160 я выше написал в коменте, что их ожидает!+++!!! drinks
  13. gans
    -3
    10 июня 2012 18:50
    полная хрень,ну кто в здравом уме строит планы с украиной,по любому кинут
    1. anton107798
      +2
      10 июня 2012 19:37
      кинем, мы же все словяне-евреи...как и вы....кто кинет? простой роботяга или чинуша в верхах? за весь народ не пиши! я работал на авиа заводе...и не когда не кидали вас! Самара получала, получает и надеюсь будет получать все что ей не обходимо для Анов.
      1. 0
        10 июня 2012 21:05
        Цитата: anton107798
        кинем, мы же все словяне-евреи

        какая связь с евреями,ну в 90х много раз был в Гастомеле,ремонтировал двигатель на АН22,и что кого то кинул,дальше вы правильно написали чинуши ети могут,а национальная принадлежность не причем,перед отъездом в Израиль 99-2000,перешел и работал на участке ремонта агрегатов управления,получали в ремкомплектах троса управления с России,а они на испытаниях на разрыв-рвались,не все но и не мало .А завод в Казане открывают скорей всего потому, что материальная база рядом,комплектующие,ну это моё мнение
  14. lotus04
    +4
    10 июня 2012 20:35
    А мне так наш краше и лучше, а так же дешевле в два раза и надёжнее. И денег вбухивать ни копейки не надо, их можно пустить на что нибудь более нужное. -Десантура?! Или я не прав?
    1. vaf
      vaf
      +4
      10 июня 2012 20:41
      Цитата: lotus04
      Или я не прав?


      В чём то прав,+! А в чём то нет.....Вопрос то не в этом ..что производить?...а ГДЕ?
      А тему какой самолёт и для чего мы уже "подробнейшим" образом обсудили в предыдущей статье по этой теме 3 дня назад!
      1. lotus04
        0
        10 июня 2012 20:47
        Цитата: veteran.air force
        Вопрос то не в этом ..что производить?...а ГДЕ?


        Тогда вопрос. - А для чего? У нас же есть самолёт такого класса. Прекрасный самолёт. И городить масло-масленное не вижу смысла.О ненадёжности АН-70, думаю все в курсе и сколько денег он съест даже представить трудно. И всё же, для чего нужно создавать конкурента. Но судя по его стоимости, он не конкурент ИЛ-76.
        1. +2
          10 июня 2012 23:28
          Разные самолеты. По Дискавери недавно кино было, про то как американцы в Афганистане используют C-130. Они отказываются от автомобильных конвоев. Стараются доставлять грузы самолетом. Там где есть минимальная площадка - сажают самолет. Самолет сажается в облако пыли. Естественно турбовинтовой самолет для этих целей подходит лучше.
        2. vaf
          vaf
          +4
          10 июня 2012 23:47
          Цитата: lotus04
          И городить масло-масленное не вижу смысла.



          Опять -двадцать!!!! ДА РАЗНЫЕ ЭТО САМОЛЁТЫ ИЛ-76 и Ан-70, понимаешь????

          Р А З Н Ы Е !!!!

          Константит, вы конечно меня извините, но вы специально так тупите? Или просто "прикалываетесь" ( как на Вашей аватарке,соответствуете созданному имиджу)???
          1. lotus04
            0
            11 июня 2012 07:34
            Ил-76
            Лётно-технические характеристики




            Ил-76ТД


            Ил-76ТД90


            Ил-76ТФ


            Размеры

            размах крыла (м)


            50,5

            длина самолета (м)


            46,6


            46,6


            53,194

            высота самолета (м)


            14,76


            14,76


            14,306

            площадь крыла (м2)


            300

            угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (град)


            25

            диаметр фюзеляжа (м)


            4,8


            Основные характеристики двигателя

            тип


            ТРДД, Д-30КП, сер. 2


            ТРДД, ПС-90А-76


            ТРДД, ПС-90А-76

            количество двигателей (шт)


            4


            4


            4

            тяга на взлётном режиме (кгс)


            4 х 12000


            4 х 16000


            4 х 16000

            степень двухконтурности


            2,3


            4,4


            4,4

            соответствие нормам ICAO


            Прил.16, Гл.II


            Прил.16, Гл.III


            Прил.16, Гл.III


            Массовые характеристики

            максимальная взлетная масса (т)


            190


            При условии ремоторизации - 195
            Вновь изготавливаемый самолёт - 210


            210

            расчетная полезная нагрузка (т)


            50


            50


            60

            запас топлива максимальный (т)


            109500




            Летно-технические характеристики

            крейсерская скорость (км/ч)


            770-800


            820-850


            830-850

            дальность полета с полезной нагрузкой (км)


            3600 (50т)


            4500 (50т)


            4000 (60т)
            6300 (40т)

            максимальная высота полета (м)


            9000-12000

            длина разбега (м)


            1700


            1450


            1800

            длина пробега (м)


            1000


            930


            990

            потребная длина ВПП (м), бетон


            2500


            2250


            2200

            прочность грунта (кг/см2)




            7,5


            Число мест

            экипажа


            6


            5


            5


            Размеры грузовой кабины

            длина с рампой (м)


            24,54


            24,54


            31,14

            ширина (м)


            3,45

            высота (м)


            3,4

            объем (м2)


            321


            321


            400


            Ресурс самолета

            календарный


            20 лет


            30 лет

            количество посадок


            10000

            количество летных часов


            30000

            Лётно-технические характеристики
            Параметр Характеристика
            Производство 1994—?
            ОКБ КБ Антонов
            Размах крыла 44,06 м
            Длина 40,73 м
            Площадь крыла 204 м
            Высота хвоста 16,38 м
            Вес пустого 73 т
            Грузоподъёмность 47 т Fracht
            Взлётный вес максимальный 135 т
            Пассажиры 300 парашютистов
            Экипаж 6
            Максимальная скорость 780 км/ч
            Крейсерская скорость 750 км/ч на высоте 9600 м
            Высота полёта(мах.) 12000 м
            Дальность 1350 — 7800 км
            Взлетно-посадочная площадка грунтовая - 700м
            Двигатели 4 x Д-27
            Мощность около 10300 кВт
          2. lotus04
            -2
            11 июня 2012 07:59
            Сергей. Теперь Вы меня извините, но моя "аватарка" что, на мозоль Вам наступила. Или Вы такой проницательный, что по "аватарке" о человеке судите. А если я "весёлого Роджера" повешу, Ваше мнение о моём имидже сразу поменяется? А с Константитом то уж, Бог с ним.

            А так:

            Грузоподъёмность
            Ан-70......... 47 т.
            Ил-76......... 50 т.


            Максимальная взлётная масса
            Ан-70......... 132 т.
            Ил-76......... 190 т.


            Дальность полета (с нагрузкой 20 т.)
            Ан-70......... 6600 км
            Ил-76......... 7300 км


            Крейсерская скорость
            Ан-70......... 750 км/ч
            Ил-76......... 800 км/ч


            Максимальная скорость
            Ан-70......... 780 км/ч
            Ил-76......... 850 км/ч


            Практический потолок
            Ан-70......... 12 000 м
            Ил-76......... 14 500 м


            В звязи с чем возникает логический вопрос: а нафига, собственно, козе сей боян? Что это - очередной банальный распил гос.средств (вроде идиотских "мистралей") или, возможно, бескорыстное желание поддержать украинскую промышленность? Всё-таки 60 лайнеров такого класса - это, блин, не хухры-мухры! Не лучше ли было загрузить работой русский авиапром? Может на сайте есть спецы, способные внятно растолковать?

            "Транспортный самолет ИЛ-76 предназначен для оперативной транспортировки крупногабаритных грузов, оборудования и самоходной техники в различных географических широтах, при любых условиях базирования на воздушных трассах средней протяженности.
            Многоколесное шасси повышенной проходимости в сочетании с мощной механизацией крыла и большой энерговооруженностью позволяет эксплуатировать самолет ИЛ-76 с неподготовленных грунтовых аэродромов, обеспечивая при этом короткие взлетно-посадочные дистанции."
            http://svavia.ru/ttd/thil76.html

            А ещё "veteran .air force"
            1. White
              +3
              11 июня 2012 09:25
              На форуме Paralay читал один пост ( жаль теперь его не могу найти, хотел вставить ссылку ) там человек писал , что в Волга-Днепр с точки зрения коммерческой эксплуатации есть нарекания. Я не все помню но там точно было мол жалуются на то что нет кран балки в грузовой кабине и на ее ширину - стандартная палета совсем чуть-чють не влазят в два ряда .
            2. vaf
              vaf
              +2
              11 июня 2012 11:39
              Цитата: lotus04
              А ещё "veteran .air force"


              Хамить изволите, уважаемый??? А вот это зря.....!
              Могу ведь и ответить:

              1. Кроме того,что вы fool , так ничему и не хотите научится или,хотя бы понимать о чём пишите!
              2. Или это от скудности УМА и РАЗВИТИЯ????
              О восиптании вообще не говорю.

              Крайний раз объясняю.

              Возможность "впихнуть" в Ан-70 47 тонн груза это не означает, что данный самолёт принадлежит к классу Ил-76-х.
              При таком весе груза, на топливо остаётся всего 9 тонн!!!
              Навигационный запас составляет 7 тонн!!!
              Остаётся всего 2 тонны!!!
              Куда вы хотите "полететь" при часовом расходе 6-7 тонн в час???
              Запустить и слетать пл кругу??? Так сесть не получится,так как Превышает все возможные ограничения по посадочному весу!!!
              А раз топлив0 слить нельзя (т.к. его просто нет) то надо выбрасывать груз.

              Дальность полёта с 20 тоннами груза у Ан-70 -3500 км у Ил-76МД - 7500км!!!
              с 47 тоннами груза у Ил-76МД - 4000 км, а у Ан-70 практически- 0!!!!

              И термин в вашей цитате "оперативная транспортировка" означает не доставка груза на оперативную или оперативно тактическую дальность а БЫСТРОТУ доставки этого груза, а вот на какую дальность....смотрите выше( если хоть со зрением всё в норме) и определяется КЛАСС самолёта- какой он тактический.оперативно-тактический или стратегический!
              Теперь понятно?
              Хотя дико в этом сомневаюсь....

              А для "расстопыривания" кругозора поясняю....хотя что можноасстопыривать" если его априори просто НЕТ?! recourse

              Ан-70- это дальнейшее "развитие" Ан-40-го, который в свою очередь был дальнейшим "развитием " Ан-12-го.


              Цитата: lotus04
              В звязи с чем возникает логический вопрос: а нафига, собственно, козе сей боян?


              Зачем козе баян точно не знаю, а вот то что Ан-12-е скоро станут на "прикол" это 1000%, а если как по вашей схеме-возить грузы на дальность в 1000 км с использованием Ил-76-х, то и без них останемся то же очень быстро!!!

              Вот из-за таких, веренее, подобных вам "теоретиков от авиации" мы сейчас и находимся в полной....... короче там, где находимся! am
              1. lotus04
                -3
                11 июня 2012 13:42
                Цитата: veteran.air force
                Дальность полёта с 20 тоннами груза у Ан-70 -3500 км


                Не спец, НО ХАМ!!!
                1. vaf
                  vaf
                  +1
                  11 июня 2012 13:55
                  Цитата: lotus04
                  Не спец,


                  Так у вас ещё ко всем недостаткам в воспитании и развитии ещё и с арифметикой проблемы???

                  Да....куда катимся....??? fool
                  1. lotus04
                    -2
                    11 июня 2012 14:23
                    Цитата: veteran.air force
                    Так у вас ещё ко всем недостаткам в воспитании и развитии


                    Ну что, вы, можете знать о моём воспитании и развитии? Не смешите мои тапки. Вам бы на "воды" съездить, нервы полечить, а то вот из за таких VETERANов . AIR FORCE, у нас часто самолёты падают.
                    1. vaf
                      vaf
                      0
                      11 июня 2012 14:57
                      Цитата: lotus04
                      Ну что, вы, можете знать о моём воспитании и развитии?


                      А зачем что-то пытаться узнать???

                      И так всё ясно и видно....более чем!!!!


                      Цитата: lotus04
                      у нас часто самолёты падают.


                      А вот это ТЫ паск.....да.зря....,ой как зря,.....! am Г....н штопаный! am

                      1. lotus04
                        -1
                        11 июня 2012 15:09
                        И так всё ясно и видно....более чем!!!!

                        Что Вам может быть видно? Небось грибочков поели каких? Вот-вот. Повторяюсь. Всё таки съезди. Полечись.
  15. mind1954
    +5
    10 июня 2012 22:19
    Как почему Казань ? А я очень хорошо помню, как крутящий в руках
    орденок В,И.Ленина, Шаймиев посылал в Москву молодёжные банды,
    для дезорганизации жизни в Москве, выгонял мерзавец в Крым
    крымских татар, помогал разрушать СССР и РФ,
    сохраняя и приумножая всё в ТАССР !
    Готовился к независимости татарского государства !
    И эта политика, под крики о русском национализме, продолжается !
    Все эти фокусы с татарским алфавитом и языком !
    И самое интересное, что это всё поощряется и сейчас фашистским
    режимом, захватившим власть в стране !
  16. yuggen
    +1
    11 июня 2012 00:41
    Можно много спорить и выдвигать разные версии каждый смотрит на эти события исходя из своего склада ума и количества/качества полученой информации но не имея в наличии достаточно информации чтобы видеть всю картину а не только её часть - часто приводит к ошибочным выводам smile
    1. vaf
      vaf
      +4
      11 июня 2012 01:29
      Цитата: yuggen
      но не имея в наличии достаточно информации чтобы видеть всю картину а не только её часть - часто приводит к ошибочным выводам


      Абсолютно точно подмечено+!
      Очень уважаю людей с философским складом....и вроде обо всём и...в то же время ...ни о чём?!
      Как говорится и волки сыты и овцы целы!
      а что бы без Диогена и Софокла. а по простому ..для полноты наглядности...
      берём карандашик,листочек и....считаем...

      Вот это ОНИ......




      А это МЫ


      Посчитали? ....Не взгрустнулось??? А Вы говорите ...ошибочные выводы???

      арифметика,знаете ли.уважаемый,это наука точная в отличии от.....
      С уважением,+! drinks
  17. +1
    11 июня 2012 02:50
    конечно логичнее делать Аны на ВАСО --- аналогичные конструкторские и технологические решения ,похожие корпусные детали : нервюры ,фитинги,кронштейны и др. ,опыт коллектива ,но мне кажется ,что Воронеж не справится с такими объемами. в прошлом году планировали сделать 9 148х. а сдали 5. + еще Ил-96 нужно делать ,их еще АВИАКОР напрягает делать детали на SSJ 100. И все это при дифиците квалифицированных спецов,которых выкосили в 90х ,а новые еще не успели шерстью обрасти.
    1. vaf
      vaf
      +2
      11 июня 2012 11:44
      Цитата: некромонгер
      И все это при дифиците квалифицированных спецов,которых выкосили в 90х ,а новые еще не успели шерстью обрасти.



      Здесь безспорный+! Всё в точку, ...но и на всех наших авиазаводах точно такая же картина!!!

      Цитата: некромонгер
      Воронеж не справится с такими объемами. в прошлом году планировали сделать 9 148х. а сдали 5.


      Вот здесь неверно,т.к. это чистая "политика" ОАК!
      Ан-148-158-это "ПРЯМАЯ УГРОЗА" Супер-Джету!!!Представь ввалить столько бабок (расспилить) и.....???Могут же и прийти и...поинтересоваться..." а где же деньги Зин..."?
  18. Алексей Приказчиков
    +1
    11 июня 2012 09:45
    У нас был авиоремонтный завод эх найти бы инвесторов, может кто вложится в предприятие.