Испытания Скорпион-ЛША Б

35
В очередной раз рад показать вам эксклюзивные кадры. На этот раз - с испытаний бронеавтомобиля Скорпион-ЛША Б. Фотографии предоставлены корпорацией "Защита".

Краткое сопроводительное сообщение:
В конце мая на полигоне МО РФ были проведены стрелковые испытания и испытания на подрыв Скорпиона-ЛША Б. Полностью выполнены тактико-технические требования, предъявлямые МО РФ.

После обстрела с дистанции 30 метров по ГОСТ Р 50963-96
Испытания Скорпион-ЛША Б
Последовательность подрывов: 600 гр. под геометрическим центром капсулы (после подрыва автомобиль сохранил способность передвигаться своим ходом, то есть завелся и поехал), далее 2 кг под задним правым колесом и 4 кг под передним левым колесом. Все взрывные устройства - безоболочечные.
При подрывах в автомобиль устанавливались датчики звукового давления и ускорения (в том числе и на манекене), а также поросенок и три кролика
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    14 июня 2012 07:24
    Мне радостно, что наши вполне удачно могут составить конкуренцию западникам. Теперь бы ещё Комиссия во главе с Рогозиным сказала " Одобрям!" и машинка пошла в войска! Молодцы!
    1. -1
      14 июня 2012 09:52
      Господи, как же грустно выглядит этот Скорпион! Что насчет данных по закупкам этой машины нашими силовиками?
      1. +4
        14 июня 2012 10:34
        Машина еще на испытаниях, не серийный образец.
        1. 755962
          +2
          14 июня 2012 10:57
          Очень хочется надеяться,что пойдёт в серию.Характеристики впечатляют.Лёгкий многоцелевой бронеавтомобиль Скорпион-ЛША Б предназначен для перевозки личного состава воинских частей и подразделений по дорогам всех категорий, перевозки грузов, буксирования транспортных прицепов и прицепных систем вооружения, ведения разведки, эвакуации и перевозки раненых; пригоден для монтажа различных систем вооружения.

          Колёсная формула: 44
          Размеры:
          - длина 4890 мм
          - ширина 2150 мм
          - высота 2190 мм
          - колёсная база 3050 мм
          Масса:
          - полная 4500 кг
          - перевозимого груза 600 кг
          Вместимость кузова (с водителем): 8 человек
          Привод: полный, с отключаемым передним мостом
          Коробка передач: механическая, 5 + 1
          Раздаточная коробка: механическая, двухступенчатая
          Размер шин: LT 275/65 R18
          Ёмкость топливных баков: 76 + 62 л
          Максимальная скорость: 130 км/ч
          Контрольный расход топлива: 14.3 л / 100 км
          Запас хода по топливу: 965 км
          Двигатель: Andoria 0501 ADCR
          Тип: четырёхтактный, дизельный, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом
          Количество цилиндров: 4
          Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
          Рабочий объём цилиндров: 2636 см3
          Максимальная мощность: 100 кВт
          (136 л.с.)
          Число оборотов при максимальной мощности: 3700 об./мин.
          Класс броневой защиты (базового варианта):
          - периметр 5 по ГОСТ Р 50963-96 (АКМ, пуля ПС с ТУС; СВД, пуля ЛПС)
          - остекление 5 по ГОСТ Р 51136-2008
          - крыша 3 по ГОСТ Р 50963-96 (АКМ, пуля ПС; АК-74, пуля ПС)
          1. +1
            14 июня 2012 11:42
            Karavan почему грустно?
            Я бы отметил то, что они выложили хотя бы фото с подрывом скорпиона, видим что капсула цела.
            По мне так машина перспективная, пусть взрывают и модернизируют, удачи им!
    2. Dimonanet
      +1
      5 октября 2012 10:09
      Машинка порадовала! Вот только подножку надо бы доработать! сделать ее из пластика может... а то от взрыва согнулась и дверь водителю не открыть! Это видно на последней фотке!
  2. Skiff
    +9
    14 июня 2012 07:37
    Позитивная новость.
    А при подрыве не один кролик и поросёнок не пострадал? laughing
    1. alps
      +5
      14 июня 2012 09:44
      При подрыве нет, но от шашлыка скрыться не удалось никому )))
    2. +2
      14 июня 2012 10:36

      Жизнь сурова
  3. +4
    14 июня 2012 07:37
    ну молодцы мужики,молодцы...а порося,почему то думаю вкусен был до чрезвычайности))
  4. mar.tira
    +4
    14 июня 2012 07:47
    Доброго всем здоровья!А что с поросенком и кроликами? Ничего не сказали! Скорее всего после испытаний (если живые остались),их за успех и разделали .На природе да с коньячком!Надеюсь есть за что поздравлять!
    1. +4
      14 июня 2012 08:02
      mar.tira,
      Приветствую, земляк! Избаловался ты в таёжном краю. на свежем воздухе - шашлыки. коньячок...!
      1. mar.tira
        +3
        14 июня 2012 08:13
        Привет Валера! рад тебя видеть дружище!Да нет сильно не зайдешь в тайгу .Жара под 33градуса в тени и все в дыму .ГОРИМ!!!!Жалко десантники сгорели,забрасывали меня на пожары в Советские времена.Страшное это дело скажу я вам.И уровень воды на Оби рекордно низкий.Новосибирская ГЭС сброс сделала по просьбе начальников портов,что бы хоть теплоходы вывести из затонов ,вот и вся вода!Алтай нас подвел! Значит рыбы будет мало!
  5. +2
    14 июня 2012 07:52
    Молодцы ребята. Хотелось бы узнать , почему маленькая частная компания сумела за коротко время разработать и испытать автомобиль на подрыв, а ГАЗ с Тигром и Волком не подрывал свои автомобили , чтобы развеять все сомнения о их пользе взамен Ивеко. А так вышла хорошая замена УАЗику.
    1. Йошкин Кот
      +3
      14 июня 2012 09:17
      а у неё нет социалки и заводоуправления, вот и может работать быстро и без издержек
  6. +3
    14 июня 2012 08:03
    Очень даже неплохая машинка для армии. drinks
    Интересно, что с поросенком и кролями, а то не дай бог конечно преставились... и нам продвинутые гейропейцы предявят за геноцид будущих шкварок и ценного диетического мяса wassat
    1. +4
      14 июня 2012 08:59
      А не маловат он будет для армии? Даже отделение не сядет. Может только как командирскую, или управления (связи)?
      1. +2
        14 июня 2012 10:40
        8 посадочных мест. На взвод - 3-5 таких вполне хватит
  7. +3
    14 июня 2012 08:21
    Вот главное чтоб этот броневик был в армии! Остальное нестоль важно!
  8. +2
    14 июня 2012 08:59
    хорошая машинка. на охоту ездить. laughing
    Побольше бы такой техники в армии, и не нужны нам всякие ивеко и тп. мы и сами ничуть не хуже можем сделать.
    а кролики то с хрюшкой живы?
    1. 0
      14 июня 2012 10:27
      Кроликов и свиней с собой не берите в попутчики! Говорят - плохая примета! Подорваться можно!
  9. +2
    14 июня 2012 09:03
    очень нужный для армии автомобиль, не одну жизнь спасёт
  10. party3AH
    +3
    14 июня 2012 09:04
    Последовательность подрывов: 600 гр. под геометрическим центром капсулы (после подрыва автомобиль сохранил способность передвигаться своим ходом, то есть завелся и поехал), далее 2 кг под задним правым колесом и 4 кг под передним левым колесом. Все взрывные устройства - безоболочечные.
    В наше время под наших фугасы закладывали 152мм болванки. Опять же смотрю на бензобак,целёхонек только небольшое промокание под ним,но в основном машинка неплоха для спецов.
    1. 755962
      +1
      14 июня 2012 10:54
      Топливные баки снабжены протектором, который обеспечивает защиту от истечения и возгорания топлива в случае прострела. Для повышения живучести бронеавтомобиля топливные баки размещены вне объёма обитаемого корпуса.
  11. +3
    14 июня 2012 09:10
    party3AH,
    Цитата: party3AH
    но в основном машинка неплоха для спецов.

    Почему для спецов? это же замена уазика она и же и общевойсковая будет
    1. Йошкин Кот
      +1
      14 июня 2012 09:19
      2 машины на отделение? а, что не плохо, тогда и группы введут
    2. party3AH
      +1
      14 июня 2012 16:45
      Цитата: киргиз
      Почему для спецов? это же замена уазика она и же и общевойсковая будет

      Дороговата будет для замены уазика.
  12. +3
    14 июня 2012 09:28
    Продемонстрирована хорошая защищённость корпуса объекта (пулестойкость и стойкость к подрыву), но на данном объекте установлен дизельный двигатель зарубежного производства ("свой" мотор пока не смогли довести "до ума").
  13. USNik
    +2
    14 июня 2012 10:19
    Господи, как же грустно выглядит этот Скорпион!

    Военная техника делается не красивой а функциональной. И вообще вам надо "шашечки или ехать"? Как замена УАЗам ветеранам скорпион самоето.
    1. 0
      14 июня 2012 10:30
      Пишите ответ под моим комментом при помощи кнопки "ответить", а то едва увидел. По делу - ну да, докопался с чисто эстетической стороны. Но правда, напоминает укатанный в броню УАЗик
  14. +1
    14 июня 2012 10:34
    а чем хуже тигр-6а?? он же выше классом защиты!!
    1. +1
      14 июня 2012 10:53
      Ну если исходить из защиты тогда всех на раскосервированые Т72 садить и не заморачиваться wink
    2. +1
      14 июня 2012 11:01
      NauruS,
      Тигр не MRAP машина , то есть он не разработан специально для повышеной миностойкости , по сути Тигр обычный бронрованный внедорожник.
      А Скорпион машина специально спроектированная для защиты от подрыва, у нее стойкость на подрыв на порядок выше чем у Тигра.
      Причем под стойкостью я по большей части имею ввиду выживаемость и травмобезопастность экипажа.
  15. Чак_Норрис
    0
    14 июня 2012 10:38
    Поросенока и три кролика с облегчением!!!
    1. Oleg0705
      -1
      16 июня 2012 00:07
      ЭМОЦИИ ЧАКА НОРИСА lolПРИВЕТ ЧАКИ!!
  16. 0
    14 июня 2012 12:16
    Что то на Турецкую Кобру напоминает.
  17. Nechai
    0
    17 июня 2012 17:41
    Статья и фото, есть ссыла на прородительский вариант(создатели дают инфу, что есть доп.вариант ДОБРОНИРОВАНИЯ по классу балист.защиты до "6а".- "Скорпион-ЛША Б на выставке "Комплексная безопасность-2012", Москва, май 2012 года."
    http://groll.ru/wehr/scorpion-lschab.html

  18. vylvyn
    0
    18 августа 2012 13:41
    Жаль в статье нет ни одной фотки первопроходцев - поросёнка и кроликов. Хрюша и три Степашки.Страна должна знать своих четвероногих героев. Как Белку и Стрелку. laughing

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»