Глава МО ФРГ рассказала об угрозе в адрес России со стороны Китая

116
Журнал Focus опубликовал интервью главы оборонного ведомства ФРГ Урсулы фон дер Ляйен. Обратило на себя внимание то, что министра обороны Германии вдруг обеспокоило положение дел с российской безопасностью. Фон дер Ляйен заявила о китайской угрозе в адрес России.

Глава МО ФРГ рассказала об угрозе в адрес России со стороны Китая




Из заявления министра:

Китайские ракеты сегодня представляют угрозу для России.


В Минобороны ФРГ отметили, что эти ракеты способны достать до крупных российских городов, включая промышленные центры.

Министр обороны Германии подчеркнула, что сам факт наличия у Пекина ракет средней и меньшей дальности говорит о необходимости включить Китай в договор о ликвидации РСМД.

По словам фон дер Ляйен, важной составляющей является диалог с китайскими властями по этому вопросу. При этом представительница немецкого правительства отметила, что интенсивность диалога может стать единственным способом по выстраиванию диалога с Китаем сегодня.
Напомним, что 2 февраля США в одностороннем порядке приостановили своё членство в ДРСМД, который подписывался главами СССР и США в 1987 году. Кстати, на днях (2 марта) один из подписантов того договора – Михаил Горбачёв - отметил своё 88-летие.

Россия после приостановки членства США в ДРСМД пошла не зеркальные меры. Владимир Путин при этом напомнил, что Москва предлагала Вашингтону не ставить крест на договоре, а начать диалог с другими странами-обладателями РСМД, чтобы они тоже подключились к исполнению соглашения.
116 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -23
    4 марта 2019 08:46
    Полнейший бред. Китаем руководят глобальные элиты. Зная особенности китайского менталитета, они не позволят китайцам ни претендовать на землю, ни угрожать РФ. Т.к. Китаю уготована другая роль-роль центра концентрации управления.
    1. +3
      4 марта 2019 08:51
      В статье же чётко указана причина такого внимания ДРСМД.
      1. +4
        4 марта 2019 08:55
        Такая заботливая эта Урсула фон дер Ляйен-прям мама медведица. laughing
        Охота сказать ей непечатно.
        1. 0
          4 марта 2019 08:56
          Только китайскому дракуну в пепел её забота)
          1. +2
            4 марта 2019 09:08
            Такая осторожная с надеждой попытка столкнуть лбами Китай и Россию , как же она за беспокоится .
            1. +4
              4 марта 2019 10:41
              Мы тоже беспокоимся.
              Французские ракеты на границах Германии...
              и в зоне досягаемости ВСЕ города ФРГ!!!
              КАРАУЛ! бедные бюргеры...
              1. +2
                4 марта 2019 10:51
                Думает мы заплачем и побежим скорей скорей уговаривать США не выходить из ДРСМД и начнем пилить ракеты, как Горбатый-колхозник-предатель. Ан нет. Не дождётесь. am Ракеты-это безопасность -наше всё... Рабочие места и двигатель экономики.
                1. +3
                  4 марта 2019 12:07
                  Всё просто.
                  Отношения Германии с Россией оставляют желать лучшего. Ракеты России и так легко достанут до любой точки Германии, но после отмены договора ДРСМД Россия это может делать из глубины своей территории, оставаясь вне досягаемости ответки.
                  Так что главная цель - возобновить ДРСМД.
                  Ну а поссорить Россию с Китаем - это вообще был бы для них как пасхальный подарок!
                  1. 0
                    5 марта 2019 06:42
                    Девочка- ду-рочка решила в климакс заняться политикой, а это совсем не её стезя!
                    Но на какие только глупости ни согласишься, чтобы поднять свой рейтинг в глазах заокеанских хозяев, от которых зависит своя политическая будущность!
                    Однако Урсула пустышку тянет ...
            2. +2
              4 марта 2019 11:55
              Поддерживаю. Философия слабого но умного противника.Столкнуть лбами сильных Что-бы потом добить слабых.
        2. +12
          4 марта 2019 08:59
          включить Китай в договор о ликвидации РСМД.
          А если он не "включится" ?
          -Ввести санкции ?
          -А если Китай введет анисанкции, то пол мира без трусов останется ! smile
          1. +1
            4 марта 2019 09:06
            А он и не включится. И даже не планировалось, чтобы он включался в ДРСМД изначально. Вся эта брехня от Урсулы, чтобы мы начали проявлять инициативу, а ее запретил главнокомандующий. Ослушание в этом вопросе-измена Родине.
            1. +3
              4 марта 2019 09:10
              Китай в области вооружения сам себе командир. И никто ему не указ. А в торговле оне со штатами партнеры без кавычек.
              1. 0
                4 марта 2019 11:34
                Володя , привет ! hi То матрасы бубнили про необходимость расширения ДРСМД Китаем , а теперь вот немецкая фрау-гинеколог поёт те же песни . Совпадение ? wink
                1. 0
                  4 марта 2019 11:42
                  Паша hi Откуда у Урсулы познания о ДРМСД ? Явно с подачи юсовцев, РМСД из Китая достанут до Тайваня и Окинавы. А им это больно.
                  1. 0
                    4 марта 2019 11:46
                    Так я не зря про "те же песни" выше сказал : партитура-то из-за лужи диппочтой пришла . yes
                    1. +1
                      4 марта 2019 11:59
                      Главное под каким соусом подано:
                      Китайские ракеты сегодня представляют угрозу для России.

                      И еще найдется министр обороны и предупредит Россию... lol
                      1. 0
                        4 марта 2019 12:03
                        Цитата: Uncle Lee
                        И еще найдется министр обороны и предупредит Россию...

                        Ну ни дать - ни взять : святая Агнесса с корзинкой всяких добродетелей . wassat
                      2. +1
                        4 марта 2019 12:07
                        Дешевая провокация, натравить Россию на Китай за ДРМСД
                      3. +1
                        4 марта 2019 12:10
                        Цитата: Uncle Lee
                        натравить Россию на Китай за ДРМСД

                        Давняя привычка наглосаксов таскать каштаны из огня чужими руками . Мечтать - оно не вредно . yes
                      4. +2
                        4 марта 2019 12:15
                        Или еще: Разделяй и властвуй !
        3. +2
          4 марта 2019 09:01
          Цитата: Танковый пиджак
          Такая заботливая эта Урсула фон дер Ляйен-прям мама медведица. laughing
          Охота сказать ей непечатно.

          в корень зрит, это профессиональное
          1. +4
            4 марта 2019 09:16
            Профессионально ей зреть в другое место и в другом заведении.
          2. 0
            4 марта 2019 09:36
            Цитата: poquello
            в корень зрит, это профессиональное

            Какой корень, когда профессионально? laughing
            В корень это вот так. Не давайте размещать американские ракеты и все. ДРСМД не нужен
          3. +1
            5 марта 2019 06:50
            Знаете, профессиональные шлюшки тоже "корень" воспринимают профессионально, но они даже и в мыслях не допускают выпустить "корешок" из своих ручонок и отдать его в удовлетворение "коллеге по мастерству" ... laughing
            Ушла бы лучше Урсула с политической "панели", не её это занятие ...
        4. Комментарий был удален.
        5. 0
          4 марта 2019 13:08
          Удивительное рядом! Узнал, что фрау фон дер Лайен по профессии гинеколог. Вспомнил старый советский плакат. Улыбающийся Ленин в кепке и надпись "Правильной дорогой идёте товарищи". Он же (Ленин) и учил нас, что демократия - это когда кухарка сможет управлять государством. До кухарки дело у них ещё не дошло. Но ход событий ещё раз заставляет удивиться прозорливости вождя пролетариата.
      2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
      1. +2
        4 марта 2019 09:15
        А по моему так не прикрытая и топорная...
    3. +8
      4 марта 2019 09:14
      Цитата: Танковый пиджак
      Полнейший бред. Китаем руководят глобальные элиты.Зная особенности китайского менталитета, они не позволят китайцам ни претендовать на землю, ни угрожать РФ.


      1969 год остров Даманский вам ни о чём не говорит ? Теперь по оружию, сам факт наличия ракет меньшей и средней дальности у Китая, в любом случае представляет для нас угрозу, и тут к этому надо относиться серьёзно, да сейчас у нас с Китаем довольно хорошие отношения но нельзя впадать в иллюзию и забивать на собственную безопасность, а угрозы нашей стране как показывает история могут придти с совершенно разных направлений (т.е. не только с Запада) поэтому ухо надо держать востро :)

      Ну и отдельно про китайский менталитет и роль "глобальный элиты" , в глазах Китая мы младший брат и тут нет аналогии про братские узы как это принято считать у нас т.е. тут вкладывается совсем другой смысл. А замашки Китая на мировое домирование никуда не ушли, пока это спящий дракон но кто знает кто придёт в будущем к власти Китая, и какой в дальнейшем будет политика партии.... а теории про мировую элиту давайте оставим в теориях, даже если предположить что это соответствует действительности то роль США в мире за последние десятилетия и военное применение силы наглядно показывает что такой инструмент (как военное вторжение в чужие страны) существует и мировой жандарм им успешно пользуется, и кто знает как будет действовать Китай через 20-30 лет.
      1. -6
        4 марта 2019 09:30
        Смоделируем ситуацию. Представим, что китайцы маленькими группами по 200-300 млн человек решили перейти границу и жить на российской земле. И сразу вопрос, а почему они этого не делают? И тут же ответ-а кто им позволит? Чтобы понять это надо принять тот факт, что надгосударственное управление существует и в отношении Китая тоже есть кому запретить селиться в северных широтах.
        1. +5
          4 марта 2019 09:39
          китайцы маленькими группами по 200-300 млн человек решили перейти границу и жить на российской земле. И сразу вопрос, а почему они этого не делают? И тут же ответ-а кто им позволит?

          Пока они переходят границу группами по 2-3 тысячи человек, берут в аренду тысячи гектаров земли и живут на российской земле. Позволяют.
          В Европе тоже сначала немного переселенцев было, а потом как поперли....
          1. +1
            4 марта 2019 15:28
            Цитата: слава1974
            и живут на российской земле. Позволяют.

            А где нет китайцев, на территории бывшего союза. Казахстан и Центральная Азия... только в Северо-Казахстанскую область в течении пяти лет будет инвестировано 10 млрд $ США, в Белоруссии - "Что вы не просто рассчитываете на нас, но и верите, что построенные здесь объекты всегда будут объектами собственности и китайских компаний, и белорусских, с которыми вы работаете. Мы гарантировали и будем гарантировать всегда вашу собственность на белорусской земле" - АГЛ. В той же Украине - из последних "Китайское нефтегазовое предприятие осваивает украинский рынок" - китайская Xinjiang Beiken Energy подписала контракт на инженерно-техническое услуги бурения с «Укргаздобыча» на сумму 400 млн. юаней - "Менеджер платформы буровой команды Ли Мэн в интервью журналистам сказал, что нефтяная промышленная база Украины относительно слабая, компания вкладывает большие средства для подготовки украинских работников". http://russian.people.com.cn/n3/2019/0218/c31518-9547332.html .
        2. 0
          4 марта 2019 09:53
          Скажем так я не большой поклонник теории о надгосударственным управление. И поэтому смотрю на картину с точки зрения позиции руководства самих государств, и если брать конкретно Россию и Китай то тут есть чего (нам опасаться). Даже если оставить историю с о. Даманским в прошлом, то возьмём современную историю России, остров Большой Уссурийский в 2008 году была демаркация российско-китайской границы (в пользу Китая естественно). Вы наверное в курсе что в Китае печатают карты где часть территории России представлена как часть Китая ? И этот момент не может не вызывать тревогу.... и если к власти Китая придёт новое поколение - которое будет уверенно что часть России принадлежит Китаю то могут выдвинуть новые требования по территориям (а аппетит как известно приходит во время еды) и если мы опять не пойдём на уступки то может возникнуть территориальный спор а в последствие конфликт , это вполне реальная угроза.... не факт что так будет, но в теории это возможно, или просто политика партии измениться, придут (предположим) люди к власти которые изменят мягкую внешнюю политику Китая на жёсткую с использованием силы и кто знает чем это обернётся. Поэтому дружить конечно надо, но надо и рассматривать все варианты которые могут представлять угрозу для нашей страны. И говорить о том что Китай нам будет другом всегда и не изменит свою политику, я бы не стал (имхо конечно).
        3. +2
          4 марта 2019 14:52
          Цитата: Танковый пиджак
          Смоделируем ситуацию. Представим, что китайцы маленькими группами по 200-300 млн человек решили перейти границу и жить на российской земле. И сразу вопрос, а почему они этого не делают?

          Чтобы получить ответ на этот вопрос достаточно посмотреть вот эту карту:

          Ну не хотят китайцы жить на севере - даже в своей стране. smile
          Кроме того, зачем захватывать территорию, ресурсы которой и так продаются? Зачем тратить деньги, время и ресурсы на оккупацию, восстановление инфраструктуры и добычу того, что северный сосед и так продаст?
          1. 0
            4 марта 2019 16:30
            И эта карта тоже мне знакома, но это один из важных фактов про Китай. hi
        4. 0
          5 марта 2019 07:38
          Просто Вы не знаете истории СССР.
          Подобное уже было на территории Казахстана в конце 60-начале 70-х годов, правда, группы были (со слов очевидцев и участников событий) до 1000 тел., но с ношей, тележками, тракторами с прицепами скарба.
          Одновременно лавиной пересекали границу и наши танковые подразделения выходили на пресечение только самых многочисленных потоков:: брали на крюк китайские трактора и волокли их обратно за границу, на той стороне выводя из строя. Но небольшие группы всё равно растекались по горным, практически незаселённым степям и оставались здесь жить - земля-то в то время была государственная ...
          А что Вы с этими уйгурами поделаете? С виду монголы, русского языка "как бы" не знают, документов как бы не имеют - депортировать невозможно (китайцы отказываются, а если не отказываются, то там же за мазанками к стенке ставят ...).
          Будете изучать историю Синьцзянь - уйгурского автономного района Китая? lol
      2. -1
        4 марта 2019 09:38
        наличие этих средств у Китая само по себе нам угрожает опосредованно. давайте все смотреть на вещи реально-все настоящие угрозы всегда будут исходить на самые густо заселенные районы страны. про младшего брата насмешили) у китайцев нет таких понятий в политике. для них мы соседи с большой историей совместной. после закрытия вопроса с границей у нас даже гипотетических нет вариантов сцепиться за что то. на данный момент мы с ними конечно не то что бы друзья но товарищи точно. так мир развивается. сейчас главное баланс в отношениях и выбрать сторону правильно каждый должен.
        1. +1
          4 марта 2019 17:18
          Цитата: Бультерьер
          давайте все смотреть на вещи реально-

          Давайте. Детей они учат истории Китая по этим атласам -

          Причем они абсолютно не соответствуют действительности. Как вы думаете, у следующего поколения какие настроения будут?
          1. +2
            5 марта 2019 07:50
            Никаких не будет, если Россия подберёт штаны, перестанет сверкать голой попкой, обзаведётся приемлемым для народа сводом законов, депортирует 5% своего населения (либерастской 5 колонны, пропагандирующей либеразм), национализирует уворованную у неё всенародную собственность и наладит современную экономику, исключив паразитические элементы существующей экономики - вот тогда можно будет налаживать новую жизнь и по-новому строить отношения с соседями.
            1. +1
              5 марта 2019 16:21
              Цитата: hydrox
              перестанет сверкать голой попкой,

              Согласен. В противном случае нам туда "въедут" по старым армянским традициям.
      3. +1
        4 марта 2019 11:02
        А вам ни о чем не говорит тот факт,что территориальные споры между Россией и Китаем улажены?Раз вспомнили Доманский то почему бы не вспомнить и 1941-1945гг. и наши взаимоотношения в то время с Германией?Запад хочет вбить клин между Россией и Китаем такими манипуляционными заявлениями.Или вам напомнить сколько западных ракет на Россию направленно?И запад это не особо заботит.Нового глобального ДРСМД не будет,американцам никто не поверит.Без доверия ничего невозможно.По повуду ракет Китая.А почему забываем про ракеты КНДР,Индии,Пакистана,Ирана,Саудовской Аравии,Турции,Японии и Южной Корее,не говоря уже про блок НАТО?Или только Китай угроза?То что вы сказали про Китай можно применить к любой из вышеперечисленных стран.Тут важен баланс потенциалов.Ракетно-ядерный джинн уже выпущен и его назад уже не загнать,тем более какими-то глупыми иллюзиями про новый глобальный ДРСМД.И ежу понятно,что это попытка США всех напарить,озвучиваемая через своего вассала Германию.
        1. Комментарий был удален.
      4. +1
        4 марта 2019 19:31
        А почему Вы вспоминаете Даманский, а не вспоминаете поддержку СССР китая в борьбе против Японии, действия китайских добровольцев в корейской войне и т д
        У России серьезная история настоящего боевого сотрудничества с Китаем при разных политических системах, тем не менее как то все время пытаются вспоминать только Даманский, который являлся итогом Хрущевской десталинизации и разрушения союза с КНР
    4. +1
      4 марта 2019 10:34
      Баба министр обороны! Да, она сама всех боится.
    5. +1
      4 марта 2019 10:45
      Цитата: Танковый пиджак

      Полнейший бред.

      Это не бред, это подхрюкивание.
  2. +3
    4 марта 2019 08:47
    Министр обороны Германии подчеркнула, что сам факт наличия у Пекина ракет средней и меньшей дальности говорит о необходимости включить Китай в договор о ликвидации РСМД.

    Ну, это никто и не оспаривает. Как и то, что кроме Китая туда ещё несколько стран надо включать.
    Только, думается, это не повод вот так разрывать договор действующий.
    1. +2
      4 марта 2019 11:30
      В общем-то германский министр права - договор нужен, в том числе с Китаем. И саму Германию надо к нему присоединить, потому что ей такой арсенал развернуть при ее техническом и промышленном потенциале - делать нечего. hi
      1. 0
        4 марта 2019 19:36
        Какой промышленный потенциал у Германии в области ракетостроения.
        Его просто нет, Германия не имеет ракетостроения, авиадвигателестроения ( MTU в области ремонтов АД работает по лицензиям GE), ядерной промышленности Германия тоже не имеет, то есть Вы считаете если немцы делают VW то они и ракету сделают?
        Странная логика
  3. 0
    4 марта 2019 08:47
    У меня есть подозрение, что когда она смотрела в место по основной своей профессии, то ей и открылось это видение достойное троянской Кассандры... laughing
    1. 0
      4 марта 2019 09:14
      Может ей по ночам снится прежняя работа , вот и не хочет туда больше.
  4. -1
    4 марта 2019 08:49
    Кому-то хочется поссорить Россию и Китай?
    1. +1
      4 марта 2019 08:58
      Как кому-клинтоноидам.
      1. +1
        4 марта 2019 09:14
        Да там все мечтают об этом.
    2. +1
      4 марта 2019 09:00
      Цитата: другой РУСИЧ
      Кому-то хочется поссорить Россию и Китай?

      «divide et impera» - самый действенный способ достижения целей в мировой политике.А уж кто этот "таинственный кто-то" всем понятно.
  5. 0
    4 марта 2019 08:52
    Сама фон о нас "переживат" соизволила...Да...с.
    1. 0
      4 марта 2019 09:13
      Пнули и сказали пора отрабатывать , а то посадим.
  6. 0
    4 марта 2019 08:57
    Да как бы и наши ракеты, также могут и до Китая долететь. И у нас и у Китая это знают. То, что госпожа минобор открыла для себя тайну, для нас токовой не является. У нас с Китаем другие отношения.
    1. +2
      4 марта 2019 09:02
      Только не говорите, что Китай нам "друг", такой " друг" запросто пристроится сзади и перережет вам горло в темном переулке( император Александр давно назвал двух друзей России- Армия и Флот и его слова уже как 200 лет верны)
      1. +1
        4 марта 2019 09:08
        Друг? Спорно. Вернее позиционный союзник - да. А я лишь говорю, о сдерживающим факторе(в виде ракет и их начинок), на аппетит с разных направлений.
        1. +2
          4 марта 2019 09:33
          wt100, Мне кажется,что определение:" Ситуационный" более верное. В данной ситуации интересы России и Китая совпадают процентов на 60,а этого уже довольно, чтобы в Вашингтоне кое у кого сон испортился.
          1. 0
            5 марта 2019 04:27
            Какие " интересы", вы думаете китайцы воевать с США станут? Да ни в жизнь
      2. +5
        4 марта 2019 09:12
        Китай вообще не понимает состояния друг , у них это все по другому...
        1. -2
          4 марта 2019 10:02
          Цитата: cniza
          Китай вообще не понимает состояния друг , у них это все по другому...

          И ваще они считают, что произошли от неадертальца и гордятся yes Типа древнейшая раса на планете, следовательно мудрее
          1. 0
            5 марта 2019 09:32
            Им уже в школах преподают, что это они Америку открыли( алеуты на Аляске же скуластые монголоиды- типа китайцы) так что все как в гитлеровской Германии в 30е годы- воспитывают молодежь, что они лучшие во всем и круче всех(почти каждый пятый житель планеты китаец кстати-18% их на Земле)
      3. -1
        4 марта 2019 09:29
        Цитата: Николай Иванов_4
        император Александр давно назвал двух друзей России- Армия и Флот и его слова уже как 200 лет верны

        200 лет большой срок. Добавился еще один друг - ВКС
        Только не говорите, что Китай нам "друг"

        На это есть другая мудрость. Держи друзей близко, а врага еще ближе. Ядерный потенциал Китая совсем близко к нашим границам. Как друг, ЯО Китая под Нашим зонтиком. Как враг - уничтожается быстро
        1. 0
          5 марта 2019 09:34
          Вы знаете я бы предпочел, чтобы они где нибудь в Южной Америке находились, чем с общей границей( и Даманского бы не было) лучше бы с бразильцами граничить нам
      4. -1
        4 марта 2019 19:38
        А зачем Китаю это надо, и вообще, что за обывательщина, не надо понижать уровень дискуссии
  7. +1
    4 марта 2019 08:59
    урсула! посмотри на американиские ракеты!
    1. 0
      4 марта 2019 09:09
      Цитата: Puler
      урсула! посмотри на американиские ракеты!

      Это "добрые" ракеты... "Дружественные"...
    2. +1
      4 марта 2019 09:11
      Не видит , видит только свои счета в банке , о которых знают в США.
  8. +2
    4 марта 2019 09:03
    Глава МО ФРГ рассказала об угрозе в адрес России со стороны Китая
    МО ФРГ надо звонить не только в Китай, но и Израиль, Пакестан, Индию, Францию и другие страны которые занимаются разработкой и производством ракет, даже в Йемен нужно позвонить, а то обстреливают там саудитов...... smile
    Договор РСМД будет теперь или глобальным или никаким...... hi
    1. +1
      4 марта 2019 09:10
      Похоже его вообще не будет . договориться с таким количеством стран не возможно , надо было сохранять старый и по одной стране включать и то это очень не легкий процесс.
    2. +1
      4 марта 2019 10:51
      Предполагаю, что уже не будет!
    3. 0
      4 марта 2019 12:27
      Глобальный ДРСМД маловероятен просто потому, что РСД - это не глобальный вид вооружений, а региональный. Сейчас все больше и больше несогласных с запретами на обладание ЯО, а уж РСД они тем более не захотят пилить, иначе таким странам нечем будет "грозить шведу": глобальное доминирование и сопротивление прочим "доминаторам" в их планы не входит, полноценная триада им не нужна и не по карману.
  9. +1
    4 марта 2019 09:05
    Стратегия троянского коня в действии - пытаются вбить клин между нами и китайцами
    1. +2
      4 марта 2019 09:09
      Как то топорно , но как умеют.
  10. +2
    4 марта 2019 09:08
    Глава МО ФРГ рассказала об угрозе в адрес России со стороны Китая


    Ей бы о себе позаботится , а то скоро посадят...
  11. +2
    4 марта 2019 09:17
    Если отбросить эмоции, то проблему РСМД надо рассматривать в мировом
    масштабе, а не как Урсула,в угоду США , маскируясь под озабоченность безопасностью России.. Если вводить запрет, то для всех, без исключения, государств.
    1. +1
      4 марта 2019 10:10

      Если отбросить эмоции, то проблему РСМД надо рассматривать в мировом
      масштабе

      А проблема есть, за последние 70 лет ЯО не применялась, если будет применяться отсутствие РСМД не спасут... Единственное что должен быть паритет в размещении и количестве, но это уже каждое государство будет добиваться в частном порядке
      1. 0
        4 марта 2019 12:36
        Согласен. Но все-равно мало перспектив в плане договороспособности даже в радиусе действия РСД. Слишком много участников, политических векторов и мало точек соприкосновения. Заключим с Германией, а Трибалтика или Польша скажут "фе" и т.д. ...
  12. +1
    4 марта 2019 09:23
    Цитата: Spartanez300
    Такая осторожная с надеждой попытка столкнуть лбами Китай и Россию , как же она за беспокоится .

    Именно,что вся эта "забота"приследует одну цель: столкнулся нас с Китаем. Эти попытки начались не час и не два назад . Они были от откровенно идиотских до довольно завуалированных как у этой дамочки
  13. 0
    4 марта 2019 09:25
    Журнал Focus опубликовал интервью главы оборонного ведомства ФРГ Урсулы фон дер Ляйен.
    с Храмчихиным водку пила?
    1. -1
      4 марта 2019 11:13
      Генекологу в самый раз про ракеты рассуждать.Хотя для говорящей головы много требований не предьявляется,тут главное озвучить и можно дальше генекологией заниматься до следующего заявления.
  14. +1
    4 марта 2019 09:47
    И как это ещё Америка не высказала свою "глубокую озабоченность", по поводу данного вопроса? Ждём-с, однако!
  15. 0
    4 марта 2019 09:58
    А что делает гинеколог в разговоре между двумя мужчинами?
  16. +1
    4 марта 2019 09:58
    Кто этой хитрой мамаше разрешил уйти с кухни и забить на борщ?)) нука назад...
  17. +1
    4 марта 2019 10:08
    Что немцу СМЕРТЬ, то русскому ХОРОШО
  18. 0
    4 марта 2019 10:24
    Министр обороны Германии подчеркнула, что сам факт наличия у Пекина ракет средней и меньшей дальности говорит о необходимости включить Китай в договор о ликвидации РСМД.

    Китай там не состоял, Китай (в отличие от США) имеет БРСД на своей территории и отвечает за это своей территорией. А это в ситуации с БРСД самое главное.
  19. -1
    4 марта 2019 10:24
    Китай очень все понимает и здравых стабильных союзников ценит.
    А если речь о конфликте Китая и СССР в середине 20 века.
    Так это была реакция на резкое изменение политики СССР.
    Кстати, эти же изменения привели и к внутреннему, пусть и тихому , перевороту в самом СССР.
    1. +2
      4 марта 2019 11:17
      Китай бизнес ведёт с Россией и ничего больше. На своих условия напомню....
  20. 3vs
    +1
    4 марта 2019 10:36
    Интересно, чегой-то Урсула так за Россию испугалась?!
    1. +1
      4 марта 2019 11:10
      Не за Россию испугалась,а за Китайско-российское партнерство и его способность противостоять гегемонии США.Про ракеты Индии,Пакистана,КНДР,Южной Кореи,Ирана,Саудовской Аравии,Израиля,США,Франции скромно умолчала,видно они ее не беспокоят,а беспокоят только китайские ракеты.Остальные ракеты хорошие видимо,правильные.
  21. +1
    4 марта 2019 10:56
    Так и есть, выход из договора выгоден и Штатам и Москве. Не сомневаюсь, что Дональд с Володей все это перетерли в кулуарах. А взаимные возмущения лишь на публику
    1. 0
      4 марта 2019 14:36
      Цитата: Alister Kroulegg
      Так и есть, выход из договора выгоден и Штатам и Москве. Не сомневаюсь, что Дональд с Володей все это перетерли в кулуарах. А взаимные возмущения лишь на публику

      Еще с Обамы началось, Трамп просто выполнил то что администрация уже согласовала с Москвой, там и пиар ходы были прописаны......Все ради управления массами.... smile
  22. +2
    4 марта 2019 11:15
    Смысла в ракетах не вижу. Сразу кузнечик в муку... Вот то что экологию нашу портят, да воду из байкала брать желают, это печалит
  23. 0
    4 марта 2019 11:26
    один из подписантов того договора – Михаил Горбачёв - отметил своё 88-летие.

    Не нужен иудушка ни Аду не Раю не родной земле
  24. 0
    4 марта 2019 11:56
    Философия слабого но умного противника.Столкнуть лбами сильных Что-бы потом добить слабых.
  25. 0
    4 марта 2019 11:57
    У профессионального гинеколога, коим фройлян Урсула и является, на все несколько... особенный взгляд, эдакая своя точка зрения.
    1. 0
      4 марта 2019 12:32
      Непонятное сочетание - гинеколог - министр обороны. Не спорю - это торжество демократии, переходящей в толерантность. Как она дошла до жизни такой? Наверно в детстве любила смотреть как во дворе пацаны играют в войну. И закралась мечта...
  26. 0
    4 марта 2019 12:19
    Зачем Китаю нападать?! Им и так все продали по копеечным ценам от леса до газа и технологий, плюс земля в аренду подсельхоз и труба с Байкала в перспективе. Даже ледоколы строят под "российкий север".Откаты дешевле ракет
    1. 0
      4 марта 2019 17:27
      Цитата: Runoway
      Откаты дешевле ракет

      Пока.
  27. 0
    4 марта 2019 12:23
    Цитирую: Представительница немецкого правительства отметила, что интенсивность диалога может стать единственным способом по выстраиванию диалога с Китаем сегодня. Стараюсь понять фрау фон Лайен. Интенсивность диалога, это как? В физике понятие интенсивность равносильно понятию мощность. Диалог - это всегда движение. Но я из истории помню только одно мощное движение - это движение борцов за мир. Бывало приедешь в Москву в командировку - требуется поговорить с начальником. Но секретарша говорит - Татьяна Ивановна сегодня на митинге - борется за мир. Хреново! Что фрау предлагает бегать за китайцами с рупором и интенсивно им орать пока они не сдадутся?
  28. +1
    4 марта 2019 12:29
    какое ее собачье дело они уже задолбали везде угрозы искать без них разберутся!
  29. +1
    4 марта 2019 13:05
    Сами с усами, даже без подсказок фрау-медика, по недоразумению оказавшейся министром обороны.
  30. +1
    4 марта 2019 13:08
    У МО ФРГ есть доступ к оперативным планам китайского Генштаба? Или товарищ Си , под шнапс поделился секретами ? Лучше бы про угрозу НАТо России она бы озаботилась .
    1. 0
      4 марта 2019 19:53
      Одно не исключает другого - угроза с Запада, угроза с Востока - это все равно угроза.
  31. 0
    4 марта 2019 13:56
    Обратило на себя внимание то, что министра обороны Германии вдруг обеспокоило положение дел с российской безопасностью. Фон дер Ляйен заявила о китайской угрозе в адрес России.
    Вот куда лезет эта неугомонная мать многочисленного семейства? Она у себя в армии порядок то уже навела? Надо бы , что бы наш министр обороны ей лекцию прочел об угрозах Германии от Франции и особо от Англии...
  32. 0
    4 марта 2019 16:16
    "Когда дому угрожают крысы, мышам лучше помалкивать"

    Сейчас для России враг №1 - США с НАТО на поводке. Пытаться расколоть потенциальный союз России и Китая против этого врага, вполне понятное намерение врага. Еще один сигнал к тому, что России и Китаю следует еще более сплотиться. Угроза очень серьезна.
  33. +1
    4 марта 2019 19:51
    Китай всегда был, есть и останется потенциальной угрозой России. Все зависит от момента внутриполитического обострения в КНР и/или кризиса власти в КПК. Разрешить ситуацию как обычно попробуют маленькой победоносной войной. А вот в каком направлении ударит китайский "меч" - это вопрос. Потенциальных направлений традиционно три: Россия и ее окраины (Казахстан, Узбекистан и т д), Тайвань, Вьетнам. Тайвань в силу союза с США очень сомнителен как объект експансии, Вьетнам - слишком малозначительный и крепкий орешек, а вот Сибирь и ДВ ... это очень соблазнительные и вечные объекты китайской экспансии.
  34. 0
    4 марта 2019 20:28
    Цитата: Гл.Штаршина
    Философия слабого но умного противника.

    Умная гинекологиня? Бога ради, не смешите!
  35. 0
    4 марта 2019 20:54
    Все о нас заботятся. Душа радуется.
  36. 0
    4 марта 2019 21:04
    Когда сапожник печет пироги, а пекарь точает сапоги, то это получается ЧТО-ТО!
    А тут гинеколог берется судить об военных вопросах.
    Я понимаю если бы она рассуждала о вопросах в которых она разбирается.
    И то! На страницах тематических сайтов.
  37. 0
    4 марта 2019 21:50
    Ага-фройляйн очень очень попросили заокеанские парниши поспособствовать чтоб Москва сама начала думать что китайские ракеты жутко нам угрожают потому что америка вышла из договора и китайские ракеты угрожают американским глобальным нац.интересам. Ну чтож мы вас поняли и внимательно прочли,подхрюкивайте дальше. Иш ты многоходовочку с новым рсмд задумали да ещё и поди на халяву для запада. Очень надеюсь что наше и любое другое правительство пожелающее принять участие в этом разводняке получит железобетонные гарантии конкретно осязаемые стратегические уступки от запада прежде чем подписывать чтото будет.И надеюсь внимательно будут читать текст мелким шрифтом под договором,во избежании кика отзапада в будущем.
  38. 0
    4 марта 2019 22:23
    Как же она хочет...
  39. 0
    4 марта 2019 22:24
    Цитата: LeonidL
    Одно не исключает другого - угроза с Запада, угроза с Востока - это все равно угроза.

    Молодец, главное - на одну доску их поставить. Вдруг поверят?
  40. 0
    4 марта 2019 23:06
    Куда заглядывает гинеколог, чтобы поставить диагноз?
    Урсула опять забыла, что она - минобороны.
  41. 0
    4 марта 2019 23:15
    Ох, единственная страна, с кем ни разу не воевали в полной войне!
  42. 0
    6 марта 2019 07:08
    Молодец. Высоко сижу - далеко гляжу.
    Давай еще что-нибудь.