В Польше потерпел крушение истребитель МиГ-29 ВВС страны

52
В Польше произошло очередное крушение истребителя польских Военно-воздушных сил Миг-29. Истребитель разбился в Мазовецком воеводстве страны, пилот успел катапультироваться. Об этом сообщил журналистам официальный представитель генерального командования Вооруженных сил республики Марек Павляк.

В Польше потерпел крушение истребитель МиГ-29 ВВС страны

Фото с места падения самолета




Согласно официальному заявлению Министерства национальной обороны Польши, истребитель ВВС страны совершал тренировочный полет. Крушение произошло а районе Венгрова в Мазовецком воеводстве. Самолет рухнул на землю, после чего загорелся. Пилот истребителя сумел катапультироваться.

Он был найден. Он в хорошем состоянии. Его доставили в больницу на обследование. Это всё, что я знаю сейчас


- заявил официальный представитель Марек Павляк.

На месте падения самолета работают спасатели и пожарные, которые занимаются тушением пожара. Причины падения самолета не установлены, создается специальная комиссия, которая займется расследованием инцидента.

По предварительной информации, истребитель МиГ-29 принадлежит парку авиабазы в городе Минск-Мазовецкий.

Это не первая авария истребителя МиГ-29 в ВВС Польши. За последние два года было потеряно два МиГа. 18 декабря 2017 года истребитель МиГ-29 ВВС Польши разбился под Минском Мазовецким, пилот катапультировался и остался жив. 6 июля 2018 года МиГ-29 польских ВВС потерпел катастрофу в Варминско-Мазурском воеводстве страны, пилот катапультировался, но погиб.

Ранее Министерство национальной обороны Польши заявило о планах закупки американских истребителей F-35, в том числе для замены "устаревших и ненадежных советских истребителей МиГ-29 и Су-22".
52 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    4 марта 2019 16:54
    Ибо нефиг. Тратьте денежку на американские Фу, нечего на наших летать))
    1. +12
      4 марта 2019 17:14
      Интересно а какой процент падучести будет у американских самолетов после такого же срока эксплуатации что отлетали наши мигари.
      1. +3
        4 марта 2019 17:30
        А вы уверены что они ваобще смогут взлететь после такой выработке ресурса?
      2. +11
        4 марта 2019 17:31
        Цитата: Borik
        Интересно а какой процент падучести будет у американских самолетов

        hi Вы говорите о вещах, которые не подлежат сравнению. Американцы ремонтируют свои ЛА на заводах изготовителях, а поляки - сами, да ещё и без лицензии. Летают много, регламентные работы - посредственные, запчасти - палёные.
        В любом случае, стоит сперва узнать причину падения, а то гадаем на кофейной гуще. Пилот жив - и то хорошо. Катапультное кресло "Звезды" как всегда гарант спасения и ultima ratio.
        1. +3
          4 марта 2019 19:59
          Цитата: Kurare
          Вы говорите о вещах, которые не подлежат сравнению. Американцы ремонтируют свои ЛА на заводах изготовителях, а поляки - сами, да ещё и без лицензии. Летают много, регламентные работы - посредственные, запчасти - палёные.


          Модернизация истребителей МиГ-29 в Польше

          bmpd
          July 30th, 2013
          Как сообщает польский веб-ресурс www.altair.com.pl , 29 июля 2013 года на 23-ю тактическую авиационную базу (23. Bazа Lotnictwa Taktycznego) ВВС Польши на аэродроме Минск-Мазовецкий ​​перелетел первый польский истребитель МиГ-29 (бортовой номер "89 красный"), прошедший модернизацию на 2-м военном авиаремонтном заводе (Wojskowe Zakłady Lotnicze nr 2 - WZL-2) в Быдгоще. Поставки остальных намеченных к модернизации 15 истребителей МиГ-29 в состав 23-й авиабазы должны быть завершены к концу 2014 года.

          Министерство национальной обороны Польши подписало с заводом WZL-2 контракт на ремонт и модернизацию бортового оборудования 16 самолетов МиГ-29 ВВС страны (13 одноместных и трех учебно-боевых МиГ-29УБ) 12 августа 2011 года на сумму 126 млн злотых (40 млн долл). Ремонт и модернизация должны продлить срок службы этих машин до 2028 года.

          https://bmpd.livejournal.com/579604.html

          Данный самолет (заводской номер 2960526389) был поставлен в 1989 году из СССР ВВС Чехословакии, где носил бортовой номер "8906", затем перешел к ВВС Чехии, а в декабре 1995 года был получен ВВС Польши в числе девяти бывших чешских МиГ-29 и одного МиГ-29УБ в обмен на 11 вертолетов W-3A польского производства. Минск-Мазовецкий, 29.07.2013 (с) www.altair.com.pl
          Возможно, потерпевший аварию один из 9 чешских истребителей. hi
        2. +1
          4 марта 2019 23:36
          Цитата: Kurare
          Летают много, регламентные работы - посредственные, запчасти - палёные.

          Не понял Вас, что значит "регламентные работы - посредственные".
          Есть РТО, где написано ЧТО делать. Есть РТЭ, где написано КАК делать. Другого вроде не придумали.
          1. 0
            5 марта 2019 10:11
            Цитата: kit88
            Не понял Вас, что значит "регламентные работы - посредственные".

            Регулярные/рутинные регламентные работы действительно в порядке. Но есть и работы, которые может выполнить только производитель. А вот этого поляки не делают.
    2. 0
      4 марта 2019 19:00
      Цитата: Лейтенант Старшой
      Ибо нефиг. Тратьте денежку на американские Фу, нечего на наших летать))

      ==================
      Да хай покупают!!! Вместо "ненадежных" советских МиГ-29, будут биться на "надежных" американских F-35!!!
      Правда, такие "развлечения" обойдутся им уже дороже.... Ну да и фиг с ними, с "гордыми пшеками".....
      1. 0
        4 марта 2019 20:32
        Не думал что поляки все еще на Миг-29 летают.Вроде как 48 F-16 закупили.Кто в курсе сколько бортов на вооружении у ВВС Польши вообще,не только Миг-29?
        1. -2
          6 марта 2019 04:12
          36 ф-16, 12 учебных ф-16d, 26 миг-29, 6 миг-29УБ, 12Су-22, 6 учебных су-22, 8 итальянских учебно-боевых Aermacchi M-346( ещё 8 заказано), как видно обучению пилотов уделяется должное внимание- все самолеты снабжены учебными вариантами в достаточном количестве.
  2. +2
    4 марта 2019 16:55
    Пока все не разобьем, ремонтировать ни будем,купим новые.Запад нам поможет.
    1. +1
      4 марта 2019 17:28
      Коенчно купят Ф16 по цене двух мигарей))) хотя как показывает практика и маонт- бизон МИГ21 вполне может вальнуть Ф16
      1. 0
        4 марта 2019 17:44
        Цитата: loki565
        Коенчно купят Ф16 по цене двух мигарей))) хотя как показывает практика и маонт- бизон МИГ21 вполне может вальнуть Ф16

        Со слов индусов
      2. 0
        4 марта 2019 17:58
        Коенчно купят Ф16 по цене двух мигарей)


        Раз тусуетесь здесь то наверное можете ответить мне сколько стоит летательнъй час на F16 Block 52/70 и на Миг29 и сколько стоит поддержка двух самолетов за весь жизненъй цикл? И можете добавить и сколько летательнъй ресурс двигателей и ето ответит вам что дешевле катать.
        1. +3
          4 марта 2019 20:26
          Сравнивать надо аналоги, а не Миг-29 35 летней давности с новейшей модификацией F-16.Давайте тогда сравним самую первую модель F-16 с Миг-35.И посмотрим насколько 1 час полета на Миг-35 дешевле,чем 1 час полета на первом варианте F-16 30 летней давности.
          1. -1
            4 марта 2019 21:37
            насколько 1 час полета на Миг-35 дешевле


            Давайте. Напишите в каких армиях используется и каковы расходы в его жизненом цикле.
      3. -3
        6 марта 2019 04:20
        По сути и Як-3 огнем своей пушки "вальнет" ф-16(так что возможность уничтожения устаревшим образцом, более новой машины, совсем не значит, что старая лучше) как пример- танк ИС-2 подьехав сзади к Абрамсу влупив ему пару раз своим 122 снарядом, либо выведет из строя двигатель, либо вообще попав в вынесенную в кормовую нишу башни боеукладку взорвет его на фиг, laughing , но из этого совсем не следует,то что раз он может уничтожить Абрамс, что он лучше его( также как в случае с Миг-21, разумеется- он и Су-30МК сбить в состоянии на ближней дистанции и что, давайте снова Миг-21 выпускать?)
  3. +4
    4 марта 2019 16:55
    Ну так износ запредельный - чему же удивляться?
    1. +2
      4 марта 2019 17:19
      Цитата: Горный стрелок
      "устаревших и ненадежных советских истребителей МиГ-29 и Су-22"

      Это как в Индии, всё, что падает плохое и ненадёжное, то есть виновны не мы, а страна производитель сделавшая такую туфту.
  4. +13
    4 марта 2019 16:57
    Выполнил последний долг перед Родиной, самоуничтожился.)))
    1. +9
      4 марта 2019 17:10
      Точно, советские самолёты не хотят в НАТО служить.
      1. +4
        4 марта 2019 17:11
        Их же там не любят, а доброе слово даже кошке приятно.)))
      2. +2
        4 марта 2019 17:53
        Точно, советские самолёты не хотят в НАТО служить.


        Во самолетъ не хотят то служить, но РСК Миг продает обслуживание и части и приходится летать....Во в прошлом году мъ заплатили РСК там 40-50 милионов евро за техподдержку и двигла.

        Детский сад блин....
        1. +1
          4 марта 2019 20:29
          Приходится летать?Вас кто-то заставляет?А вы хотели чтобы вам техобслуживание и ремонт бесплатно делали?
          1. 0
            4 марта 2019 21:41
            Приходится летать?Вас кто-то заставляет?А вы хотели чтобы вам техобслуживание и ремонт бесплатно делали?


            Здраствуйте Иван! А вы случайно заметили, на какой цитат я ответил? Нет. Давайте опять. И скажите также как советская техника (С300) служит НАТО и Греции? С удовольствие, с неудовольствием или просто так...

            Потому что если С400 будет служить с неудовольствие туркам, плохи у них дела... laughing
    2. +1
      4 марта 2019 20:27
      все равно жалко машину
  5. +2
    4 марта 2019 17:01
    При пшековском обслуживании любая техника не надежная. Вон лучше яблоки пусть собирают, хотя и яблоки у них только свиней кормить. Наши и Сербские самые вкусные =)
    1. +3
      4 марта 2019 17:17
      Не скажу про нынешнее отношение к технике, но в годы существования Варшавского договора, можно было позавидовать. Но как не относись к технике, выработка ресурса, проблемы с запчастями дают соответствующий результат.
    2. +4
      4 марта 2019 17:26
      На самом деле поляки хорошие хозяйственики, у нас БУ сельхоз оборудование стараются польское брать, оно довольно качественное.
  6. +2
    4 марта 2019 17:24
    Нет техобслуживания - нет истребителя, ве логично)))
  7. -7
    4 марта 2019 17:24
    Жаль, что пилот не декоммунизировался
  8. 0
    4 марта 2019 17:35
    Он был найден. Он в хорошем состоянии
    - трудности перевода? laughing
  9. 0
    4 марта 2019 17:57
    Мазовецкие леса = с давних пор край колдуний, ведьмаков и прочей нечисти.
    Может свистнули чё нить не то, или картинку пилоту развесили страшную... Вот катапульту и проверил, гори оно синим огнём, пся крев ...
    laughing
  10. +1
    4 марта 2019 18:11
    Самолет не захотел летать на яблочном соке, и, решил "покончить со службой в рядах польской авиации "!!! lol
  11. +3
    4 марта 2019 18:15
    я извиняюсь..я должен выразить сочувствие гибели гибели летчика страны.. которая является вероятным противником нашей страны, русофобским государством.которое спит и видит, крах Российской государственности. или лучше будет сказать что в Москве сейчас потеплело. -1 мороза.
    1. 0
      4 марта 2019 22:05
      Цитата: SS-18 Satan
      которая является вероятным противником нашей страны

      Я добавил бы, что они стали таковыми добровольно и без принуждения.
  12. 0
    4 марта 2019 19:02
    "Последний щит" Европы готовит народное мнение к закупкам F-35.Последний раз они так,почти сотню б|у F-16 собирались покупать.Но четыре военных бюджета за один раз оказалось дорого...А им ещё ВМФ реанимировать... Там вообще самая молодая подлодка более 40 лет эксплуатируется... А последний корабль около 20 лет...Если не ошибаюсь...
  13. +3
    4 марта 2019 19:51
    Летчик жив - полет удался.
  14. 0
    4 марта 2019 20:29
    просто ну купят ф35. мало но купят. а летчиков куда? в стройбат или мотострелки?
    1. -1
      5 марта 2019 01:57
      Б/у F-35 пока вроде не продаётся.
  15. 3vs
    0
    4 марта 2019 21:22
    На яблоках поднялись, пусть F-35 покупают.
  16. 0
    4 марта 2019 22:06
    Он был найден.
    Ну да, такое ощущение, что искали в Сибири, а не в Польше, где потеряться очень проблематично.
    1. 0
      5 марта 2019 00:02
      А скоро Польша ещё больше размером будет. За счёт Западной Украины.
      1. 0
        5 марта 2019 15:45
        За счёт западной украины не жалко. Пусть забирают.
        1. 0
          5 марта 2019 17:27
          Мне вообще по барабану.
  17. +1
    5 марта 2019 06:57
    да у Польши ТАМ РЕАЛЬНО ХЛАМ, потому что восстанавливать и приводить истребитель в летную годность может только Россия,а так они ремонтируют свои миги покупая комплектующие на барахолке. От этого и ненадежность машины.
    1. 0
      6 марта 2019 06:51
      Пускай закупают F-35, похоже у них денег много, раз американцам базы строят. Видимо хотят заработать на яблоках, только кому они будут продавать, Россия уже отказалась. wink
  18. +1
    5 марта 2019 13:42
    Случайно там в советское время наши никаких лесонасаждений не делали?
    А то опять береза или еще что...
  19. 0
    6 марта 2019 06:46
    Министерство национальной обороны Польши заявило о планах закупки американских истребителей F-35, в том числе для замены "устаревших и ненадежных советских истребителей МиГ-29 и Су-22".
    [quote][/quote]
    Дружили бы с Россией, провели бы капитальный ремонт мигов и сушек - это бы обошлось гораздо дешевле, чем покупать дорогие F-35. fool
    1. 0
      6 марта 2019 07:46
      Мне довелось там полгода работать по одному европейскому контракту - национализм там новую подпитку получил. Им от России только одно нужно - компенсации за советский период (типа обижали их немерянно), хапануть от Украины территорий (чтобы Россия согласилась) ну и постоянно каятся - за Катынь, за Ил-62 (на них много польских пилотов побилось из-за самопального ремонта двигателей - но виновата по определению Россия, точнее СССР), за Смоленск, ...... . Короче мы по определению им за все должны (по их мнению). Увы, но это так.
  20. 0
    6 марта 2019 06:54
    Цитата: Ил-18
    А скоро Польша ещё больше размером будет. За счёт Западной Украины.

    Во, во! В качестве рабов. Им как раз не хватает бесплатной раб силы, чтоб на полях клубнику и яблоки собирать. laughing
    1. 0
      6 марта 2019 07:48
      Конечно, как это спесивое шановне панство САМО будет кулубнику и яблуки собирать?? Да Вы что! Это ж не панское дело. Даже думать не моги!