22 июня. Война. Поселок Демьяново, или Что дальше - Сагра или Kондопога?

110
День 22 июня прославился в этом году не только демонстрацией по НТВ очередного похабного киношедевра, но и событием куда более драматическим – очередным обострением дружбы народов. На сей раз – в поселке Демьяново, что расположен в Кировской области – то есть владениях губернатора- «демократа» Никиты Белых. Что придает ситуации особую остроту...



Взрыв интернета начался с краткого сообщения в Фэйсбуке скромного кировского адвоката Яна Чеботарева:

«...Разговаривал с клиентом из Демьяново, Подосиновского района Кировской области. В ходе разговора у Саши звонит телефон и ему сообщают, что в Демьяново идет ...настоящая война! В поселок приехали 30-40 дагестанцев на машинах с оружием, напали на местных. Какой-то конфликт. Причина неизвестна. Местных порядка 100 человек. Идет стрельба. Говорят о наличии «калашниковых». Вызван местный ОМОН. Уточняю ситуацию».

После уточнения выяснилось, что развивались события «как обычно» – драка (в которой получил по соплям племянник дагестанского «авторитетного бизнесмена»), созыв «обиженным» дагестанского «ополчения» для наказания наглых урусов, сходка у лесопилки с участием местной полиции, стрельбой... и последующим «красным петухом» в принадлежавшем кавказцам баре.

При этом, как уверяют очевидцы (и даже видеосъемки!), по прибытию местной полиции стражи правопорядка ... встали спиной к вооруженным дагестанцам, которые продолжали стрельбу по толпе из-за спин служителей закона. Среди местных жителей есть раненые – их имена благодаря интернету уже известны всей стране: Владислав Толстухин, Всеволод Бобров (ранения в голову), Михаил Буштин, Александр Третьяков (ранения в тело), Сергей Сорокин (ранения в плечо и голень).

Но то, что известно стране – неведомо местной полиции: наличие раненых среди русских местное УВД упорно отрицает. Разумеется, заведены полицией уголовные дела по поводу «поджога», «хулиганства», «массовых беспорядков» и... факту избиения дагестанцев. Этот «сценарий» все уже сто раз видели – и в Кондопоге, и в Харагуне, и в Сальске, и в Зеленокумске, и в Угличе... И в Сагре, кстати, тоже...

Там, если кто забыл, доблестные правоохранители тоже по первости арестовали именно русских – то есть тех, кто посмел оказывать сопротивление бандитам. Так что нового ничего... Пока ничего.

Что именно оказалось поводом к происходящим событиям – понять трудно, да и не суть важно – если жители тихого провинциального поселка «встали на дыбы» – значит, гости с юга действительно достали.

Значит, что-то будет. И слетающимся в Демьяново репортерам центральных СМИ будет что снять и показать. Но вот что именно снимут и покажут?

Для начала – как губернатор-«демократ» Н. Белых общается с народом. Зампред областного правительства Александр Галицких в этом жанре уже выступил – безрезультатно.

– Если хотите мира, почему садите наших? – кричали в толпе. – Наказывайте всех виновных. Где задержанные с оружием? Где стрелявшие? Ведь лица почти всех есть на видео. Почему их не таскают в полицию, на допросы? Почему они чисты, а мы виновны?

А действительно – почему? Московская полиция (после Манежки), хорошо ли плохо ли, но усвоила, что отпускать с миром храбрых джигитов и «закрывать» тех, кто им чем-то не понравился – себе дороже. Но то – в Москве. В уютной и тихой Кировской области эта простая мысль до правоохранителей еще не дошла – и они привычно делают крайними именно русских. Как и в Кондопоге, и в Харагуне. И в Сагре, кстати, тоже.

В Сагре, как известно, год назад, дело все-таки удалось «развернуть», но не потому, что тамошняя полиция вдруг одумалась, а исключительно потому, что сагринцам повезло. Благодаря бойцовским качествам и опыту общения с «правоохранителями» Евгения Ройзмана полицейская система медленно, со скрипом, но начала таки работать. Начнет ли работать система в Демьянове?

Посмотрим...
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    26 июня 2012 07:07
    Губернатора пора на мыло. Нужно поддержать местных мужиков.
    1. +18
      26 июня 2012 08:48
      На мыло знакомого и коллегу Хакамады, Немцова, Чубайса. На мыло тех кто его к власти поставил. К сожалению всё решают деньги и личные отношения, для Н.Белых ничего не случилось и для него ничего не будет.
      1. Vito
        +20
        26 июня 2012 10:25
        Шинок у Дагов сожгли, осталось с лесопилкой разобраться. Лишаться бизнеса, сами свалят!
        1. скоромимоходящий
          +4
          26 июня 2012 20:58
          Увы , но похоже , что джигиты должны жить только на родине , это так же верно как и то , что в Армии им тоже делать нечего . Ничего личного , только здравый смысл .
      2. zaxooz
        +3
        26 июня 2012 19:30
        А МЕНТАМ ТАМ ЧТО СПИНОЙ К ЭТОЙ ХЕРНЕ СТОЯТЬ РЕШАЕТ?
        1. pribolt
          +2
          26 июня 2012 22:59
          Ментов предателей на кол сажать. angry Иуды. angry
    2. vadimus
      +21
      26 июня 2012 08:56
      Белых давно известен как отъявленный вор и мошенник, своих он давно предал! А вот теперь... Сколько можно издеваться над людьми? Всё это кончится большой кровью, если менты не перестанут на цырлах стоять перед зверями...
      1. +11
        26 июня 2012 10:02
        "Менты" выполняют волю местного начальства. А губернский начальник кто? Это иллюстрация в масштабах одного поселка того, что было бы прийди идейные наставники и кумиры "Болотных" к власти в масштабах России!
        1. С_мирнов
          +2
          27 июня 2012 00:34
          Хватит нести ахинею, губеров назначает ВВП, также как и прокуроров и ментовских министров, Так, что обвинять белых в разгуле преступности это бред, не белые строили правоохранительную и судебную систему.
          Ополчаться на кавказцев тоже глупо, люди есть разные. Единственный разумный выход вернуть верховенство закона и неотвратимость наказания за преступление, независимо от того кавказец ты или Русский, мент или губер или президент - перед законом все должны быть равны, тогда и межнациональная рознь перестанет быть актуальной. А первого надо посадить президента РФ - по статье "разжигание межнациональной розни", помоему очень подходит в данной конкретной ситуации.
          То что до граждан РФ постепенно доходит, что эта власть воров, защищать граждан РФ не собирается - это очень хорошо, жаль только что это понимание приходит только через пролитую кровь. Ну так ведь любые знания имеют свою цену, боялись "раскачивать лодку" и потерять "стабильность", молчаливо предавали свою Родину - теперь приходится платить.
      2. С_мирнов
        0
        27 июня 2012 00:40
        А с чего бы это ментам переставать дружить со зверями и кинуться защищать Граждан РФ? Их что ктото заставляет это делать? Не вижу предпосылок, или может Нургалиева уже посадили? Нет? Ну тогда готовьтесь защищать себя сами!
  2. DmitryDmitry
    +23
    26 июня 2012 07:10
    и как всегда блин...разжигать межнациональную рознь могут только русские.... хотя как показывает жизнь малые народы являются куда более националистически настроены. Но никого из их представителей по 282 еще не судили.
    1. lcalex
      +10
      26 июня 2012 13:21
      Вся история показывает, что русский бунт бессмысленен и беспощаден!

      Если русских довести, то они возьмутся за топоры! И тогда всех раскритикуют так, что мокрого места не останется!!!!

      И до этого момента осталось не долго. И власти потом сами плакать станут am
  3. +22
    26 июня 2012 07:18
    Мне кажется что нужно написать обращение к президенту, он у нас теперь за них отвечает лично, и всем подписаться. И пускай не на словах, а на деле докажет что он работает для своего народа, а то дагестанцы озверели, пора их на место ставить.
    1. +18
      26 июня 2012 07:39
      Цитата: Паровоз
      Мне кажется что нужно написать обращение к президенту, он у нас теперь за них отвечает лично, и всем подписаться. И пускай не на словах, а на деле докажет что он работает для своего народа, а то дагестанцы озверели, пора их на место ставить.

      Женя приветствую! Надо не с призидента начинать, а на местах порядок наводить. Больно быстро Кавказские аборигены находят общий язык с силовыми структурами, сажать и тех и других. А ВВП пора политику лояльности к республикам СК переводить на реальные более жесткие рельсы.
      1. +12
        26 июня 2012 08:05
        Женя, Виктор привет! Давно говорили на саите,возвращать их нужно на родину. Они в гостях ведут себя,хуже татарина. Спасибо демократии и отдельным чиновникам.
        1. Vito
          +10
          26 июня 2012 11:29
          Интересно, что бы они сделали с русскими хозяевами лесопилки, если бы такая ситуация сложилась бы в ДАГЕСТАНЕ?Конечно вопрос провокационный, с РУССКИМИ они у себя все уже давно решили.
        2. Снайпер 1968
          +2
          26 июня 2012 22:01
          Саша,приветствую!
          Цитата: Александр романов
          Они в гостях ведут себя,хуже татарина.
          -золотые слова.Забыли старую поговорку:"В чужом доме будь приветлив,а не будь приметлив."Эти места мне знакомы:мама там родилась,родни много живёт.Кстати,маршал Конев в 10км оттуда родился.Никогда не думал,что там будет неспокойно.Горцы и до туда добрались...Вывод один:надо быть дружнее и организованнее.Удачи.
        3. С_мирнов
          0
          27 июня 2012 00:52
          Они ведут себя в нашей стране ровно настолько - насколько наше правительство позволяет им себя вести, а правительство - избирается народом (ну во всяком случае так в конституции написано), так что получается мы сами виноваты (это конечно если верить, что президента и депутатов избрал народ lol ) Вот вы Александр знаете за какого конкретно депутата госдумы вы голосовали на выборах? Вот если знаете - можете придти к нему в приемную и спросить - почему так хреново работаете? wink
      2. +11
        26 июня 2012 08:07
        Привет Витя. Понимаешь наша губернаторская и МВДшная власть боится только ВВП, на остальных им похрену, а так как чувство полной безнаказанности они и творят что хотят, а заодно еще и другим индульгенции продают.
        1. +6
          26 июня 2012 08:27
          Цитата: Паровоз
          Спасибо демократии и отдельным чиновникам.

          Цитата: Паровоз
          МВДшная власть боится только ВВП, на

          Приветсвую мужики! Они закона должны боятся в первую очередь, а они (законы) получается пишутся и действуют только для нас. За такие провороты как подобный нужно привлекать не только нач. полиции и иже с ним подчинённых, а вплоть до губернатора.
          1. +5
            26 июня 2012 13:28
            Цитата: Терский
            Они закона должны боятся в первую очередь


            Старинная Русская поговорка:Закон,что дышло. Куда повернул,так и вышло.
            1. 0
              26 июня 2012 21:18
              Цитата: KonstantM
              Старинная Русская поговорка:Закон,что дышло. Куда повернул,так и вышло..

              Только поворачивается всегда в одну сторону... Не дышло, а компас какой то...
      3. +14
        26 июня 2012 08:11
        Цитата: Терский
        Больно быстро Кавказские аборигены находят общий язык с силовыми структурами, сажать и тех и других. А ВВП пора политику лояльности к республикам СК переводить на реальные более жесткие рельсы.

        - решается просто - со своими ментами легче именно вам как носителя РУССКОГО ЯЗЫКА найти общий язык, те бандюки говорят с сильным акцентом. И дело даже не только в материальной мотивации ментов, но так же и в отношении к этим полицейским. Придет такой мент голодный во время патрулирования в кафе с русскими хозяевами - его там пошлют, облаят, приклеят все обидные и придуманные для ментов прозвища. После чего зайдет в кафе, где хозяева дагестанцы - а там "заходы, дарагой! Гостэм будэшь!". И вот так по мелочам набирается так, что собственные русские полицейские симпатизируют пришлым! Ведь вы не будете утверждать, что дагестанцы купили всех ментов - так никаких денег не хватит. А прикупить верхушку - при правильном отношении к рядовым ментам со стороны местного русского населения при исполнении будет такой саботаж, мама не горюй. Но саботажа нет - и это повод задуматься. Ненавидеть собственных ментов и при этом требовать от них ответной любви - нонсенс. Пора менять правоохранительные органы и сразу заодно менять свое отношение к ним.ИМХО

        1. +11
          26 июня 2012 08:23
          Цитата: аксакал
          Придет такой мент голодный во время патрулирования в кафе с русскими хозяевами

          Приветствую, коллега! Мент должен на работе не по кафе шлятся, а работать. Значит у этого мента руководитель не соответсвует занимаемой должности, гнать его вместе с подчиненым.
          1. +4
            26 июня 2012 18:45
            Цитата: Терский
            Приветствую, коллега! Мент должен на работе не по кафе шлятся, а работать. Значит у этого мента руководитель не соответсвует занимаемой должности, гнать его вместе с подчиненым.
            - звучит красиво. Но сами патрулировали? Мне доводилось. На обед уходит не так много времени, но когда пройдешь много км, да еще в разборках с пьянчугами и еще кем, жрать очень хочца. И тут такие мелочи играют роль. Ну менты тоже люди, ничто человеческое им не чуждо. Давайте создадим робокопов, пусть патрулируют. Но по моему легче к ним по человечески относиться, все-таки наш с вами порядок охраняют и наши же дети.. Тогда и отношение ментов к людям поменяется.А ненависть к ментам - из-за чрезмерного влияния тюремной ромнтики, которую выжигать нужно каленым железом. А дагестанцам тюремная романтика до фени, они просто знают, что мент - представитель власти и с ним лучше дружить. Покормил на халяву, поулыбался - от тебя не убыло, а от неплательщиков и дебоширов реально может помочь.
        2. +1
          26 июня 2012 21:23
          Цитата: аксакал
          Ненавидеть собственных ментов и при этом требовать от них ответной любви - нонсенс.

          Видать такие менты... Были б нормальными "дядя Степами", все их и любили бы, а сейчас среди милиции/полиции слишком много шлака...
      4. кузьмич
        +5
        26 июня 2012 12:12
        одумайтесь,смысла ему писать нет,только наша сила и сплоченность поможет нам http://www.newsru.com/russia/15sep2010/kavkaz.html
        1. lcalex
          +6
          26 июня 2012 14:30
          кузьмич, здравствуйте. Прочитал ссылку am am angry
          А может сразу нагнуться или на колени встать?
          Итак на-хрен весь кавказ кормим и еще беженцев всяких дотируем и опять им льготы???? Да что за ху@ня?????????

          А не лучше поднять пособия на русских детей? Раз в пять.
          1. 0
            26 июня 2012 17:14
            Я думал-думал, я все понял! Сами знаете, кто - это кощей бессмертный, а у славных народов Кавказа есть ярцо с иголочкой! Поэтому он их так лелеет. Для тех, кто в танке - это шутка юмора.
          2. кузьмич
            +1
            26 июня 2012 18:27
            таковы наши реалии,если так пойдет и далее нас просто тихим сапом изведут и поселят как тех индейцев в резервации.
        2. +2
          26 июня 2012 17:05
          Да, как сказке, чем дальше тем страшнее. Но что такое "Российская нация"????
          1. кузьмич
            0
            26 июня 2012 21:57
            слово нация лучше заменить на слово народ,нация буржуйское слово)Хоть корни его от русского слова наши.Под "Российский народ" у меня точных описаний нет,вот под "Русский народ" есть не только общие понятия,но и самая древнейшая история,культура и тд. "Российский народ" к моему великому горю обречен,только пробуждение и освобождения из плена иллюзий поможет ему.
      5. С_мирнов
        0
        27 июня 2012 00:46
        Наводить порядок на местах можно только при поддержке сверху, а именно при поддержке президента России и МВД, иначе тебя же потом и упекут, а скорее всего закопают. А начинать надо именно с президента, потому что именно он выстроил коррумпировованную вертикаль власти от себя и до продажного мента на месте, так что нехер бороться с каждым ментом, здоровья не хватит, сорняк надо вырывать с корнями, листочки ощипывать беспереспективняк!
    2. Патриот Руси
      +7
      26 июня 2012 11:01
      Паровоз, они у него обласканы и в деньгах купаются. вот и конституция для них уже не писана, только русские, видно, могут погибать теперь за Родину. в том то вся и беда, что говорить он любит, а на протяжение десяти лет положение вещей не меняется. так что надеяться, как и всегда, можно только на свои силы
    3. +2
      26 июня 2012 18:31
      Паровоз ,ну Вы как наивный ребёнок.У Вас насчёт Владимира Владимировича ещё иллюзии какие-то остались? Контора пишет- бумага терпит.
      1. +7
        26 июня 2012 18:47
        Верю. Просто хочется чтоб хотя бы мои дети не знали что такое засилие черных. Если я могу еще пока раздать пи--оф наглым чуркам, а в школах уже они начинают притеснять Русских детей. Мой пацан еще может зубы выбить, а остальные стесняются. Гнать их всех с нашей земли. Я их бил и буду бить при любом наезде в мой адрес или в адрес Русского человека. И пусть мой комент удалят админы, но терпеть это уже невозможно.
        1. +1
          26 июня 2012 19:02
          Да согласен я с Вами во всём,но только не с верой в ВВП,он уже себя с 1999 года показал.Горбачёв №2.России от него только вред.
          1. +3
            26 июня 2012 20:58
            Ну не совсем. Так нагло Россию уже не продашь. А еще он понял что если все продать, потом его не пожалеют и управлять нечем будет. Потому сейчас и щетиница. Будем надеятся что оскалится когда нибуть.
        2. кузьмич
          +1
          26 июня 2012 21:58
          правильно сына воспитываете,вот побольше бы таких пап как вы good
          1. +1
            26 июня 2012 23:25
            Спасибо. У меня их 2. drinks
    4. скоромимоходящий
      0
      26 июня 2012 21:04
      Идея с письмом президенту дельная , почему бы не сделать это на нашем сайте , не организовать сбор подписей ?
  4. +22
    26 июня 2012 07:27
    Купленная на корню приезжими лицами правоохранительная структура отрабатывает полученные деньги. Не надо питать иллюзий что дальше будет не так или по другому. Мы в своей стране с каждым годом становимся всё более чужими и беззащитными. Минусуйте кто не согласен, хотелось бы что бы я был не прав но глаза видят то что видят. Получить дубиной по голове от проплаченного на деньги нерусских незваных "гостей" шансов всё больше а в чаше фемиды на одной стороне давно уже лежит груз монет купленых чиновников.
    1. Леха е-мое
      +9
      26 июня 2012 07:39
      Здорово конечно- самая большая нация в РОССИИ не имеет прав на защиту от беспредела инородцев.Что больше всего бесит безнаказанность и наглость ведут себя по хамски, местных обычаев не уважают и еще свои права качают.Полиция со сменой названия (с подачи г.Медведева ) осталась прежней.
      Работает по факту преступления а не по предупреждению преступления.
      1. +10
        26 июня 2012 08:30
        Цитата: Леха е-мое
        Полиция со сменой названия (с подачи г.Медведева ) осталась прежней.

        Доброго здоровья, Алексей! ну так медведев тоже не поменялся, как был бутафорским , так и остался, так и наша "доблесная" полиция, от переименования одного в другое как от перемены мест слагаемых сумма не меняется...
  5. +10
    26 июня 2012 07:32
    Ментов гнать всех..взамен жилье и работу тем.кто бывал на кавказе...второе.
    ношение оружия-реальный срок.
    проверка налоговой ишней не будет тоже.
    а вообще-этих"орликов"жестко наказывать.
    1. ОРЕХ
      +6
      26 июня 2012 09:43
      Цитата: dark_65
      Ментов гнать всех..

      "Ты кого-нибудь убил?
      — Несколько полицейских.
      — А людей?
      — Нет, только полицейских."
      Квентин Тарантино фильм "Бешеные псы"
  6. +20
    26 июня 2012 07:40
    Надо сказать спасибо кавказцам и ментам,что они скоро разбудят инертное и спящее /пох---исткое/ население средней России,а потом может уж сами откроют глаза и увидят кто есть кто.
    1. lcalex
      +5
      26 июня 2012 13:24
      bubla5, приветствую! Ну прям мои мысли. +++++
  7. zevs379
    +22
    26 июня 2012 07:46
    Ну что пля так дальше и будем обсуждать - разрешить скрытое ногшение оружия или не разрешать ? Обратите внимание - чурка со стволом а мент стоит рядом и отнять не пытается . ДОСТАЛИ !!!!!

    Я В СВОЕЙ СТРАНЕ ! И ЕСЛИ ВЛАСТЬ ЗА ЧУЖОЙ НАРОД ТО НАХ ТАКУЮ ВЛАСТЬ angry
    1. ОРЕХ
      +1
      26 июня 2012 09:27
      Цитата: zevs379
      Обратите внимание - чурка со стволом а мент стоит рядом и отнять не пытается . ДОСТАЛИ !!!!!

      "Ты кого-нибудь убил?
      — Несколько полицейских.
      — А людей?
      — Нет, только полицейских."
      Из фильма Квентина Тарантино "Бешеные псы"
    2. lcalex
      +2
      26 июня 2012 14:38
      А че толку от ствола? Достанешь пистолет - они калаши вытащат.

      Надо их всех.... Блин, ну вот не могу написать что думаю.....Потому как это разжигание no
  8. SVV
    SVV
    +9
    26 июня 2012 08:19
    Надо срочно принимать закон о короткоствольном нарезном оружии.
    Почему это дагам можно, а нам нет? Или они не в России живут?
    1. ОРЕХ
      +9
      26 июня 2012 09:45
      Цитата: SVV
      Или они не в России живут?

      как тупой, крутой, безмозглый хозяин выпускает тупую, безмозглую, бойцовую собаку на улицу поиграть - по гадить и своры таких собак рыскают и гадят по всей Земле Русской...
      А в своей квартирке у того урода - хозяина тишина, чистота и порядок.

      По сему только и без вариантов ЧЕРТА (МЕСТА) ОСЕДЛОСТИ и строжайший контроль миграции этой "... популяции ..."

      И только заКонченные "моржи" и те с которыми мы не пьём - мокро#oпыe, могут смело и открыто вопить о том, что жить и трудиться на земле своих предков есть дискриминация, позор и унижение.
      Что своим собственным трудом сделать цветущей землю в которой покоится прах его же предков для него - самое зверское наказание...
      1. скоромимоходящий
        +3
        26 июня 2012 21:21
        Хорошая идея с чертой осёдлости и главное - проверено опытом Российской Империи .
    2. +4
      26 июня 2012 13:31
      Точно. Только mr.COLT уравнял граждан Северных Государств Америки.
  9. +12
    26 июня 2012 09:14
    думаю в таких случаях толерантность это преступное равнодушие. у нас приезжие боле менее адаптировались, общаюсь со многими, но сейчас хлынула новая волна, небитая и необстрелянная, видимо они должны пройти весь путь ошибок, прежде поймут, что здесь не "нечейная земля.
  10. +10
    26 июня 2012 09:23
    Это хорошо.
    Мозги наконец - то проснутся.
    Наш богатырь - защитник деревни лежит на печи. Жрет и пьет. Фиолетово ему все.

    Нужно разграбить деревню, сломать его дом, нас...ть под печку, увести коров и изнасиловать жену.
    Вот тогда он, может быть, и встанет с оглоблей наперевес.
    ... либо менять богатыря...

    P.S.
    А по видео вообще мало что понятно. Видно верхушки деревьев и слышны голоса с выстрелами. Да... И менты спиной к дагестанцам...
    Это видно.
  11. ОРЕХ
    0
    26 июня 2012 09:35
    Тихо - тихо, меж себя бухтим - возмущаемся ежедневно наблюдая как тупой, крутой, безмозглый хозяин выпускает свою тупую, безмозглую, бойцовую собаку на улицу поиграть - по гадить
    И своры таких собак рыскают и гадят, грабят и веселятся по всей Земле Русской.
    А в своей квартирке у того урода - хозяина тишина, чистота и порядок.

    По сему только и без вариантов ЧЕРТА (МЕСТА) ОСЕДЛОСТИ и строжайший контроль миграции этой "... популяции ..."

    И только заКонченные "моржи" и те с которыми мы не пьём - мокро#oпыe, могут смело и открыто вопить о том, что жить и трудиться на земле своих предков есть дискриминация, позор и унижение. Что своим собственным трудом сделать цветущей землю в которой покоится прах своих предков для него - самое зверское наказание...
  12. elsnike
    +14
    26 июня 2012 09:49
    Не хватило в своё время товарищу Сталину времени, что бы хоть чуть чуть очеловечить многочисленные народы Чечни и Дагестана. Сейчас депортацию этих народов считают варварским поступком, а товарища Сталина - диктатором и палачом. Лишь немногие задумываются об истинных причинах и предпосылках многих хороших начинаний. Когда решается судьба целых народов - лучше не мелочиться... К сожалению курс Сталина был свёрнут, а мы теперь имеем вдоль границы озлобленные народности, всё также живущие кланами (тейпами), и беспредел их будет усиливаться, не получая должного ответа.
    1. +4
      26 июня 2012 10:08
      elsnike

      "Министерство финансов решило уравнять Чечню с другими регионами, изменив принцип финансирования республики. Сейчас регион на особом (прямом) счету - средства выделяется под конкретные объекты, тогда как объем финансирования других регионов рассчитывается по общей формуле, учитывающей их доходы и расходы. Правительство республики наоборот предлагает расширить (!!!) возможности прямого финансирования - применять в отношении не только социальных объектов, как сейчас, но так же в отношении экономических." Источник: izvestia.ru, сегодня

      То ли ещё будет... Видимо, понимают они только силу...
    2. khoma nickson
      -3
      26 июня 2012 20:48
      Да уж, есть за что воспевать! Да и не было там народов Дагестана - Чечня, Ингушетия, крымские татары, турки-месхетинцы, калмыки, российские немцы - как,очевидно,больше всего нуждавшиеся в очеловечевании. Женщины, старики, дети. Дважды Герой Союза - лётчик Ахмет-Хан, крымский татарин, тоже нуждался в очеловечевании? Русские крестьяне-труженики тоже миллионами нуждались в высылке за Урал, ГУЛАГе и расстрелах?! Вот и имеем то, сто имеем.
  13. +5
    26 июня 2012 09:59
    И еще.
    Не в качестве призыва к межнациональной розни или подстрекательсву к мятежу. А то точно ведь найдутся "смотрящие - бдящие"

    Это еще и особенность православного менталитета.
    Типа дали тебе по щеке, подставь другую.
    Это же менталитет убогих, слабых и рабов! То есть инертного быдла.
    Мерзавцу тут же нужно давать по роже! Ну или по той части тела, до которой достанешь.
    И давать. чем есть! Оглобля есть - оглоблей. Пулемет - пулеметом.
    Уже приводил пример Толстого. Да, в 1812 году у крестьян не было красивых шпаг, ружей и пушек. Гвоздили "народной дубиной" (перечитайте "Войну и мир", там все это есть.
    Иначе он (мерзавец) продолжит гадить тебе под печкой.

    Ислам как раз и отличается тем, что религия молодая, агрессивная. И нет в ней всепрощения вселенского. Подчеркиваю, удобного для властей.

    А всеобщая импотенция милиполиции - тоже от нашего равнодушия.
    1. 0
      26 июня 2012 11:22
      Вот не надо на православных тут бочку катить, забыли Сергия Радонежского и Ослябю с Пересветом? Или не читали?
      1. -6
        26 июня 2012 14:35
        Ну ..как бы не хочется оскорблять чувства верующих.
        Но и Сергий Радонежский и Ослябя с Пересветом это всего лишь православный
        пиар.

        А Дмитрий Донской был за два года до Куликовской битвы отлучен от церкви.
        1. +2
          26 июня 2012 15:38
          Ну да конечно, пиар, как и вся история Православной Российской империи до октябрьского переворота. Хотя если судить по коммунистическим историческим источникам, то до революции ни полководцев не было, ни за веру, царя и отечество не воевали.
          1. -1
            26 июня 2012 16:23
            Причем здесь коммунистические источники? Всего лишь анализ доступных древних источников.
            Что Вас так раздражает?
            Первые сведения о том что Сергий Радонежский благословлял Дмитрия на битву появляются лишь в Сказание о Мамаевом побоище(что историческим документом не является) до него на протяжении более 100 лет нет не единого упоминания о сем достославном событии
            А вот о том что Дмитрия отлучили от церкви и прокляли . есть исторический документ написанный никем иным как митрополитом Киприаном.

            и Ничего с этим не поделаешь
            1. +4
              26 июня 2012 18:17
              Ничего меня не раздражает. Про благословение может миф, а может и нет, а Киприан все же стал Московским митрополитом при Дмитрие, надо полагать и анафему снял он же. Там была не простая история и что с того? Ослябя с Пересветом не пиар, а реальные люди и монахи. Собсно сабж был о том, что православные имеют менталитет слабых и убогих рабов, а я говорю, что православные князья и полководцы и простые люди громили врага на протяжении многих сотен лет и при этом собрали огромную империю и никакое славянство не имело и не имеет такой объединяющей силы, какую имела и имеет Православная церковь.
            2. 0
              27 июня 2012 00:20
              "А вот о том что Дмитрия отлучили от церкви и прокляли . есть исторический документ написанный никем иным как митрополитом "
              Однако,Дмитрию это не помешало разбить татар и освободить русские земли .
          2. khoma nickson
            +4
            26 июня 2012 20:58
            Берлин и Париж не брали, лучшие армии мира - шведов, пруссаков, французов - не били, турок, которые дважды Вену осаждали, в чувство не приводили, Ледовое побоище - пиар, Севастопольская оборона - пиар, покорение Крыма - пиар. Тогда и слова-то такого не знали,воевали за веру, царя и отечество, с полковыми священниками, крестом и молитвой, и побеждали во славу Божию.
    2. khoma nickson
      +1
      26 июня 2012 20:51
      Да при язычестве были воины! А при православии - одни Суворовы да Румянцевы, Раевские да Кульневы. И кто же это Дмитрия Донского отлучил - уж не его ли политический советник Алексий, Митрополит Московский?!
    3. скоромимоходящий
      +5
      26 июня 2012 21:46
      С православным менталитетом , милейший , вы ошиблись . Церковь учит : прощай врагов своих (личных) , воюй с врагами отечества и гнушайся врагов Божьих ! Пересвет на Куликовом поле был не просто монахом , а схимником (т.е. отшельником) , но по благословению преподобного Сергия вместе с братом Ослябей пошёл на Дон , и в поединке сразил Челибея , а его брат Ослябя всю битву в первых рядах Большого полка бердышом отмахал . Ты считаешь , что эти мужи щёки подставляли , или они не православные ? У Русской Православной церкви столько святых воинов , сколько во всём остальном мире не наберётся ! Просто смыслом жизни у наших предков было достижение святости , отсюда и менталитет , но это отнюдь не признак слабости , ибо высшая христианская доблесть : "душу свою за ближнего положить"... Это вам не демократические ценности.
    4. lorvig
      0
      27 июня 2012 01:32
      Достопочтенный джентельмен ! несмотря на понимание вашего поста и будучи атеистом я хотел бы выразить возражение.
      Как обьяснила мне матушка моя, Русский православный крест имеет(имел) внизу полумесяц что символизирует духовное превосходство православия над исламом.Имея наиболее протяженную границу с аллах-акбаровцами Русская церковь ялялась духовным истчником, позволившим Русской нации не быть поглощенными басурманами. Русские яавляясь пограничной нацией европейцев , сумели себя сохранить как европейская нация и заградить всю европу от азиатов. Изначальное величие Русской нации строится на етом.Отражая удары агрессивного мусульманства Россия спасла европу и именно поетому принадлежность к етой нации является предметом гордости тех европейцев в коих есть дух непобедимости.Россия обогатила культуру европы ,базирующуюся на христианской религии и музыкой (Чайковский, Глинка и тп.) и живописью,и философией,и наукой, и техническими изобретениями и военными победами. Вклад страны в достижения всего человечества и европы просто огромен,базируется он все равно на религии как на духовной основе.
      До сих пор не знаю насколько правилен мой Русский язык и доходчиво ли я изьясняюсь буду признателен если меня поправят.
      1. 0
        27 июня 2012 18:26
        Мне кажется Ваша матушка заблуждалась. Полумесяц под крестом не имеет отношения к мусульманству, а символизирует собой корабль спасения и используется такая комбинация только, если не ошибаюсь на соборах.
  14. itr
    +7
    26 июня 2012 10:07
    Когда же это все кончится .Дождутся за оружие когда возьмемся
    в Нашем городе прекратили выдавать разрешение на гладкоствольное уже наверно год
    1. +4
      26 июня 2012 11:23
      В каком городе? Травмат пойти купить, что-ли, а то разрешение уже два года пылится.
      1. кузьмич
        +3
        26 июня 2012 12:14
        разрешение на приобритение на пол года дают,надо идти делать заново и не только на травмат,а сразу и на гладкое
        1. +3
          26 июня 2012 12:32
          У меня старое еще - на 5 лет, а гладкое в сейфе. Хотя с таким геморроем по регистрации каждые пол года лучше купить какой-нить полуавтомат с коротким стволом и ланкастером - ответственность та же, а эффективность в 100 раз больше
          1. кузьмич
            +2
            26 июня 2012 18:24
            щас с момента приобритения еще год можешь без особых проблем получить еще разрешение,раньше было в течении 5 лет,само разрешение(зеленка)действительна пол года.Не так давно тоже приобрел сайгу 12-030,помпа теперь пылится в сейфе smile
  15. Кадет787
    +10
    26 июня 2012 10:13
    Закон уже приняли в армию не брать, теперь нужно принять закон, что при встрече дагестанца русский должен снимать шапку и кланятся. Все идет к этому, кавказци становятся титульной нацией, а русские нацменьшинством.
  16. Надыть
    +5
    26 июня 2012 10:18
    Мусорня
    Как еще это назвать?
  17. +7
    26 июня 2012 10:22
    Ross,
    Точно - точно. Если публичный дом перестал приносить прибыль, то нужно не
    кровати, а б... менять.
  18. +2
    26 июня 2012 10:28
    Цитата: Паровоз
    Понимаешь наша губернаторская и МВДшная власть боится только ВВП

    Нда... тогда надо возвратиться к речи ВВП в Гудермесе, где он достаточно ясно высказался по проблеме "почему мы должны кормить Кавказ". Должны! И местные власти в силу своих возможностей и наличия разума исполняют сее "поручение".
  19. +9
    26 июня 2012 11:02
    А президент Путин пригласил премьера Израиля на открытие музея толерантности в Москве.
    Такое впечатление, что власти России и народ России в разных странах живут.
    1. +8
      26 июня 2012 11:26
      Хотя бы уж назвали не "толерантности", а "дружбы народов", что-ли, а то звучит как издевательство
    2. +3
      26 июня 2012 15:54
      darkman70

      Цитата: darkman70
      Такое впечатление, что власти России и народ России в разных странах живут.


      Это не ВПЕЧАТЛЕНИЕ. Это так и ЕСТЬ...
    3. кузьмич
      0
      26 июня 2012 23:33
      немного о толерантности и как с ней быть
      http://www.apn.ru/publications/article26806.htm
  20. scrack
    +2
    26 июня 2012 12:23
    Не дай нам бог увидеть национальные погромы
    1. +2
      26 июня 2012 12:32
      А куда деваться? Случиться не спросит какой ты тайлерантный или как.
      1. scrack
        +1
        26 июня 2012 14:52
        Я толерантностью не страдаю
  21. +5
    26 июня 2012 12:26
    Русская вспомогательная полиция всегда на страже итересов окупантов.Когда проснётся русская дубинушка?когда ухнем7Достает.
  22. +3
    26 июня 2012 13:19
    Посмотрите, что пишут об этом в российской газете: http://www.rg.ru/2012/06/26/demianovo.html
    Это-же как нужно ненавидеть русских, что бы такое написать.
    1. maxa1986
      -3
      26 июня 2012 15:41
      а что по твоему там не правда?Сними розовые очки, или выйди на прогулку за МКАД
      1. +6
        26 июня 2012 16:53
        а то, что я сам родом из подобной деревни и часто там бываю.
        А во вторых уже порядком надоели жидовско-либерастные вопли о повальном пьянстве в Русских деревнях. Да, и еще, мне не надо за МКАД выходить, я за ним живу. И поэтому для тебя я, видимо, "недочеловек, живущий за МКАДОМ, спивщийся обидевший тебя своим существованием". Да пох.... Для меня вы, живущие внутри МКАДА - нелюди, потерявшие все человеческое. Достали уже этим "за МКАДОМ", будто за ним одни медведи с волками живут.
        1. khoma nickson
          +1
          26 июня 2012 21:02
          Во-во, за МКАДом, внутри МКАДа.Какой я тебе русский,сволочь владимирская. Давайте восстановим уделы и начнем друг-друга резать,авось новые татаро-монголы найдутся.Может за 300 лет ига поумнеем,поймем, что нас объединяет, а не разъединяет.
        2. zevs379
          +1
          26 июня 2012 22:05
          Цитата: dimitriy
          Для меня вы, живущие внутри МКАДА - нелюди, потерявшие все человеческое. Достали уже этим "за МКАДОМ", будто за ним одни медведи с волками живут.
          +++++


          Вы Дмитрий еще забыли упомянуть что в МАСКВАБАДЕ русских уже только 30 % . Поэтому как столицу воспринимать московку это нонсенс .
          Были они просто зажравшиеся паразиты а стали зажравшиеся нерусские паразиты .
  23. ОРЕХ
    +4
    26 июня 2012 13:21
    Для справки:

    Толерантность (от лат. Tolerantia - выносливость, терпение)
    Иммунологическое состояние организма, при котором он не способен синтезировать антитела в ответ на введение определенного антигена при сохранении иммунной реактивности к другим антигенам...
    Способность организма переносить неблагоприятное влияние того или иного фактора среды...
    Проблема толерантности имеет значение при пересадке органов и тканей...
    Copyright © MedicInform.Net - здоровье, медицина, психология, 1999 - 2012

    Толерантность иммунологическая (immunological tolerance)
    Неспособность организма отличать собственные, вырабатывающиеся в нем вещества, к которым он должен быть толерантен, от чужеродных веществ, против которых в нем должны вырабатываться антитела...
    Так, организм перестает вырабатывать антитела против попавших в него инородных веществ....
    Большой толковый медицинский словарь. 2001


    Ну а если организм (Народ Русский) перестает вырабатывать антитела против попавших в него инородных веществ, значит он погибает...
    1. ОРЕХ
      +3
      26 июня 2012 13:51
      Цитата: ОРЕХ
      Ну а если организм (Народ Русский) перестает вырабатывать антитела против попавших в него инородных веществ, значит он погибает...
      и скоро всем русским быть музейными экспонатами там, куда
      Цитата: darkman70
      президент Путин пригласил премьера Израиля на открытие ...
  24. lcalex
    +8
    26 июня 2012 13:34
    А может хватит трындеть? Может МЫ с вами можем каким-то образом повлиять?
    Хотя бы те- же подписи собрать и ВВП отправить? У нас у всех есть друзья, которые подпишутся. Мы все из разных регионов, может единодушное "Мать Вашу" поможет?

    Админы как вы к этому?

    Вставай страна огромная...

    ЗЫ Заметьте к насилию не призываю.....
    1. +2
      26 июня 2012 14:40
      письмо это здравая мысль, вряд ли поможет но лучше попробовать счаз, чем потом жалеть что этого не сделали.
  25. +1
    26 июня 2012 13:42
    Будем надеяться, что это остаточное явление системы полурослика ёббаного - Нургалиева. Ждем принципиальной оценки нового министра и показательного суда над виновными палицаями.
    1. lcalex
      +3
      26 июня 2012 14:34
      Давайте подождем.....пока петух в ж@пу не клюнет
      1. +3
        26 июня 2012 14:36
        а потом по старой русской традиции этим петухам свернем шею и будем жить долго и счастливо
  26. +3
    26 июня 2012 14:27
    Можно поменять название. Можно поменять министра. Можно, , зарплату им сделать человеческую! Вот только выходец из Гондураса навсегда останется гондурасцем. А когда перестает защищать государство и народ начинает защищаться сам наступает песец! А козлики, скорее всего, допрыгаются.
  27. khoma nickson
    +4
    26 июня 2012 14:54
    Сплочённые, небедные,организованные, вооружённые национальные диаспоры, как рыба в воде чувствующие себя в неправовом государстве, мутной водичке коррупции и чиновничьего беспредела. Мало своих - теперь еще и из Средней Азии, Азербайджана, Грузии, Армении. Почти уже монополия на малый бизнес с его "чёрным налом". И титульная нация, вынесшая на себе всю тяжесть и войны, и "развитого социализма", всю жизнь, поколениями на госпредприятиях, колхозах и совхозах. Дикая алчность и продажность чиновников, правоохранителей, судей. Разобщенность и внутренние склоки внутри титульных "общин", недоброжелательство, взаимные попрёки, проблемы заборов, коз, кошек, кур,собак, коров, шума у соседей и прочих мелких и ненужных склок. Плюс пьянство, сиротство, недоедание детей и юношей, отсутствие жизненных опор. Что же будет с Родиной и с нами? Не пора ли кончать распадное пьянство, матершину и браться за ум. Посмотришь ту же Киргизию в момент смуты - буйная титульная нация и рослые, спокойные, очень зажиточные и уверенные в себе русские. Я уж не говорю о старообрядцах Латинской Америки, о россиянах Дальнего зарубежья. В Коста-Рике наши эмигранты последней волны перебили всех местных рэкетиров, а их адвокат вышел на славе их защиты в министры юстиции. Как уедут - нормально работают, живут неплохо, законопослушны, ездят по правилам, чистота и порядок, плодятся и размножаются. Почему мы дома-то жизнь никак не наладим?!
  28. cool.cube2012
    +12
    26 июня 2012 15:24
    А почему Российская власть на стороне этих зверьков? А вот и ответ: Захватив в свои руки все властные структуры, евреи начинают исподволь расшатывать экономику и культуру народа, их приютившего. Растет недовольство народа, создается революционная ситуация. Государство рушится. В хаосе разрушения (у нас это называется "перестройкой" или "переходным периодом"), евреи чувствуют себя, как рыба в воде, их материальное благополучие и влияние в обществе возрастают.



    Все эти процессы протекают на фоне лютой ненависти евреев к стране и народу, среди которого они живут.
  29. maxa1986
    -11
    26 июня 2012 15:28
    "Нападение Дагестанцев". "Наши багатыри защитники деревни"
    Народ вы щас, что прикалываетесь?
    laughing
    Раскройте глаза и посмотрите на место ведение боя - это лесопилка. Как вооружённые Дагестанцы могли напасть на «мирных» местных, которые зачем то прогуливались по ДАГЕСТАНСТКОЙ пилораме? (вопрос о том , почему на русской земле пилораму держат Дагестанцы можете оставить).
    Это явно была оборона ,а не нападение.
    Раньше было «Рафик не в чем не виноват», а теперь сплошь «Ваня не в чем не виноват»

    По ящику уже показывали видео с данного место. Дагов хотели отжать лесопилку конкуренты. Показывали возмущенных матерей местных пацанов, которые просили найти зачинщиков, что поставили их сыновьям ящик водки и погнали на штурм этой лесопилки. Обычный рейдерский захват.
    1. khoma nickson
      +3
      26 июня 2012 21:13
      Даже если и пьяные, даже если и напали первые по той или иной причине. Почему приезжие не живут по закону, не вызывают милицию, не пишут жалобы и заявления, а творят расправу сами, чуть что вызывают кодлу вооружённых соплеменников, утверждают кулачное право, беззаконие и самосуд? Кто прав, кто виноват - пусть выясняют даже самая хреновые милиция, прокуратура и суд, а не банды и частные "армии".
  30. maxa1986
    -2
    26 июня 2012 16:03
    maxa1986,
    сказать нечего, остается только минусить laughing

    это прям как из стать, ссылка на каторую выложена выше.
    Собрания с местными жителями, которые накануне проходили в поселке, ясности в причины конфликта не внесли. Толпа, в которой была масса пьяных, буквально наседала на комиссию из правительства области. Требование было одно - уберите кавказцев отсюда, мешают жить: "Нас режут, нас убивают, и все безнаказанно". Но когда просили назвать конкретные факты, все вновь сходило на пьяное "вообще".
  31. +7
    26 июня 2012 16:35
    Цитата: f4b2

    И еще.
    Не в качестве призыва к межнациональной розни или подстрекательсву к мятежу. А то точно ведь найдутся "смотрящие - бдящие"
    Это еще и особенность православного менталитета.
    Типа дали тебе по щеке, подставь другую.
    Это же менталитет убогих, слабых и рабов! То есть инертного быдла.

    Вот только не надо тут умничать про "Православный менталитет"! Тебе такие имена что-то говорят: Илья Муромец (мощи в Киево-Печерской Лавре), Дмитрий Донской, Александр Невский, Александр Суворов, Федор Ушаков? Или по американским учебникам историю России учил?Все они были глубоко верующими Православными и почти все причислены к лику Святых. Не понимаешь Писания не говори. Защита Родины - святая обязанность православных. Мои предки-казаки может тоже где и подставляли щеки, да вот только я ими горжусь, все почти и повоевать успели за страну. Блин, куда ни глянь везде такие умники что-то там вставить против церкви пытаются! Кто на Куликовом поле выехал против Челубея? Ты хоть слышал об этой битве-то? Хоть в курсе, что это был Пересвет, богатырь, которого сам Сергий Радонежский на битву отправил?
    Смотри, друг, Бог поругаем не бывает, ущербность в себе ищи прежде всего!
    "Убогие, слабые и рабы" от Днепра до Тихого океана дошли, вообще-то, или по-твоему казаки, мои края освоившие не Православные были?
    Ты если себя произошедшим от обезьяны считаешь (атеист то бишь) или может почитателем востока (который пара полков англичан в свое раком поставила не взирая на ихнее кунг-фу и самураев) или может язычником (тогда к майя с ацтеками, которых вообще уже нет) или вообще верующим в инопланетный разум и черепашек-ниндзя, так считай себе на здоровье, вот только не надо наших Православных предков трогать, ладно?
    1. yorik_gagarin
      +3
      26 июня 2012 19:39
      Не хочу пустого спора тем более как то обидеть... Не думай что хочу как то подковырнуть..просто так для себя....ты сам то писание читал..только честно???
      Просто мое мнение. У меня мать верующая.....сестра в церковном хоре поет....я с детства воспитывался в этом духе. И ни мама ни сестра ...ни ее подруги библии не читали... Я спрашиваю почему??? Потому что это святое писание для избранных....мы такие секие это не для нас....там и ничего не понятно ( я утрирую но примерно где то так). Очень много интересовался религией.... это долгий разговор. Я для себя сделал единственный вывод - православие нам только предстоит заново открыть для себя.....убежден что православие ничего общего не имеет с христианством. Бессмысленно что то доказывать...каждый должен искать истину сам..... Но вот опять же ты говоришь Пересвет.....кем он был христианином или православным??? Если первым то почему тогда он вошел в историю как язычник....ведь при крещении у него не могло остаться языческого имени.... Русы не крестились по доброй воле...огнем и мечем. Святослав языческий князь говорил......"Христианство есть уродство". А кто крестил.....незаконно рожденный ( думаю скорее всего самозванец убивший всех законных князей) и как крестил....кто не со мной тот против меня (инакомыслие в этом плане каралось очень жестоко). В казачестве кстати большинство обрядов языческие...... и вся информация об этом заканчивается словом старообрядчество. Что касаемо Библии тут у меня сразу возникло кучу вопросов (ну глупый я ...заблудшая овца так сказать) по наивности пошел в церковь к батюшке... после этого в церковь вообще не хожу. Читать библию начал с Евангелии, которая начинается с родословной Христа......начинается "Авраам родил Исака...." и заканчивается " Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус" Не хилая родословная я перечитывал ее раз 15. Далее Рожает Мария где ??? Правильно среди евреев в Иудеи......в хорошем и удобном хлеву...среди скота....так как место в доме ей не нашлось (в славянской культуре могло быть что нибудь подобное). Вот праздник пасхи воскресение Христа. Почему он празднуется каждый год в разное число....Ни один батюшка прямого ответа вам не даст. Ведь это должно быть конкретное число. Какие то сразу начинаются непонятности -разорви мозг.Рождение Христа.....за две недели до нового года....Древние люди праздновали новый год весной (кстати понятие новый год ввел Петр 1 что буквально значит новый бог у славян до этого года считались летами).... Потом Византийский в сентябре но ни как не зимой. Читал и никак не мог понять почему после пленения Христа на праздник Пасхи(?????? как тогда могла быть Пасха может еврейский праздник Песах празднование убиение всех египетских невинных первенцев еврейским богом... вот тогда все понятно становится...крутой праздник) еврейский народ дал свободу убийце и насильнику Варавве а безобидного блаженного казнили (наверное выбрали близкого по духу) Да все не перескажешь....читал Евангелие раз 5. Суть его в том не протився злу. Просят отдай. Бьют не сопротивляйся. Вот не могу я это принять за истину....либо мозг надо отключить и стать блаженным либо истина где то не рядом. Ну не принимается все это мной. Начал Читать ветхий завет....Чисто еврейская история.....где например праведник городов Садом и Гомора Лот после спасения напивался так что со своими дочерьми дал Израилю так сказать новое колено. Или их святой Елисей.... ну дети малые подразнили его за плешину..... в итоге два медведя разорвали 40 детей и это гуд!!!! Нечего на святое тяфки разяват. Другое расхваление когда их пророк единолично порезал 400!!! несчастных жрецов иных культов которые лишь проиграли ему в споре. Вы говорите Пересвет. У них восхваляется битва Голиафа и Давида. Когда в честном бою Давид подленько камушком по затылку....Представляете если бы так сделал Пересвет кем бы он нам запомнился. Вся стратегия еврейских героев ( по библии) подложи свою жену в постель врагу своему.. Ничего не напоминает???? Не верте мне сами читайте. И Боги их Иегова и Савоф которые внушают евреям что вы из всех людей близкие нам.....но вы для нас грязь, черви , рабы (кто же все остальные тогда). Вспоминается слова наших так сказать непросвященных язычников НАШИ БОГИ НАС РАБАМИ НЕ КЛИЧУТ И ЖЕРТВ НЕ ТРЕБУЮТ. (надо понимать разницу меж дарами и жертвами) Вспомним когда же бог израилев заставил бедолагу отца, своего сына в жертву принести. Я читал и мне просто эту книгу в руках держать не приятно было.Сжигайте меня на костре как еретика но иудо христианское православие я не приму. Но откуда в славянском народе то что принято называть православием....я этого не нашел в так сказать святом писании, у других христиан этого тоже нет Почитайте Историю европы. Где папы и их манашья братия восхваляли убогость, блаженность....Пропагандировали культ грязного тела. Типа плоть страдает вы ближе к богу становитесь. А вши называли божьими тварями помогающие искупать грехи..Откуда тогда у нас эта духовная мощь??? Минусуйте меня гнобите ....но я все равно убежден православие это язычество....и наверное нужно искать в этом направлении.
      1. khoma nickson
        -2
        26 июня 2012 21:31
        Бедный Йорик - как говаривал Гамлет, принц Датский. Православие не христианство. Почему Пасха - праздник преходящий. Спаситель был распят в день еврейской пасхи (Пейсах - выход из Египта), который не имел чёткой даты, а праздновался в полнолуние месяца ниссана (март-апрель по нашему календарю). Поэтому Вселенский собор постановил рассчитывать Пасхалию от первого полнолуния после весеннего равноденствия (21 марта), которое каждый раз приходится на разное число. Ветхий Завет, как говорил ещё Розанов,действительно весь пропах запахом крови и спермы, особенно,его историческая часть, такие уж времена тогда были повсюду. Но есть и книги Пророков, и псалмы - там этим и не пахнет. Православие (восточное христианство) пришло из Византии, уже после раскола христианской Церкви на Восточную (Православную) и Западную (Римско-Католическую). Если искренне хотите что-то понять- читайте умные книги для "начинающих", а не Ветхий Завет сразу. В этих козлищах, баранах, верблюдах и специфике восточной жизни и у подготовленного человека ум за разум зайдет.
        1. кузьмич
          +2
          27 июня 2012 00:06
          Пейсах и Пасха по сути два совершенно разных праздника,у христиан распятие у евреев спасение.У евреев радость,у христиан горе.По сути.Два по названию похожих праздника,оба празднуются на широкую ногу славя одного бога.Не навевает разве какойто подвох??Или может и в правду совпадение и происки врагов.А как по поводу окончаний всех молитв?Аминь,схоже с Аменом,Амоном,Амуном.Тоже наверно просто совпадение.Кстате почему на том же вселенском соборе только спустя 325 лет Исуса Христа богом признали,а до этого он был пророком?
        2. yorik_gagarin
          +1
          27 июня 2012 19:17
          Вот понимаете гома никсон... в чем штука.....Когда начинаю делиться своим мнением, своей точкой зрения, мироощущением с подобным собеседником как вы всегда сталкиваюсь с каким то пренебрежительным всезнанием. Складывается впечатление что вы в момент раскола церкви непосредственно присутствовали. Откуда такой надменный тон? Прочитали умную книгу? И считаете что узнали истину.? Вы как человек подготовленный ну ка просветите какую вселенскую мудрость я упустил при прочтении библии??? В силу своего слабоумия я не понял вашу мысль про Песах и Пасху. Вы считаете что мы празднуем эти праздники одновременно с евреями??? Ведь если следовать вашей логики мы должны праздновать эти праздники в один день. Давайте же просветите меня несмышленого.....своими знаниями по типу разорви мозг......
      2. кузьмич
        +1
        26 июня 2012 23:57
        good все по делу,что мусульманство,что христианство вышло от злодеев,все думали да гадали как вольные народы подчинить,все просто замешали сначала христианство,потом и мусульманство,теперь рулят и играют на этом как хотят.
    2. кузьмич
      +1
      26 июня 2012 23:45
      Илья Муромец Перунов сын был,а не раб божий.Если копнуть еще глубже то пришлые христиане к нам заимствовали само слово православие,православие языческое слово,в нем языческие корни.При крещении Руси много чего произошло такого от чего бы Исус в ужас пришел.Православие не наша вера,а пришлая.Мой вам дружеский совет как земляк земляку.Изучите этот вопрос.Есть куча литературы(еще не запрещенной),которая приоткроет дверь в тот другой настоящий Русский мир.Кстате как показывает практика так вами называемое язычество пережило все эти псевдо вероучения.
      1. +1
        27 июня 2012 09:18
        Кузьмич, посоветуйте что-нибудь серьезное. Мне эта тема очень интересна, а в нете слишком много всякого "вокруг да около". Заранее благодарен.
        1. кузьмич
          +1
          27 июня 2012 16:57
          для начала можно Десионизацию Емельянова прочесть,там конечно много спорных моментов,но книга в целом верная.
          1. +1
            28 июня 2012 16:16
            Добрый день, Кузьмич
            начал читать, уже интересно. Спасибо.
            1. yorik_gagarin
              +1
              28 июня 2012 16:33
              Удар русских богов еще почитай, читается тяжело, тоже много спорного ...но можно кое что подчерпнуть
              1. 0
                2 июля 2012 13:43
                Добрый день, Удар Русских Богов уже читал. Да, штука сильная. Хотелось бы что-то по дохристианской вере, боги, обычаи.
                1. кузьмич
                  0
                  3 июля 2012 10:14
                  Велесова книга,Славяно-Арийские Веды,книг много всяких разных.Велесова книга надо смотреть издание,если голандские корни у нее,то не рекомендую.
                  1. 0
                    12 июля 2012 15:48
                    Добрый день, Кузьмич
                    информацию принял, спасибо. Читаю "Десионизацию" (прочел половину, времени мало). Как-то на глаза попалась статья о звездах давида в храме христа спасителя, теперь понятно что они там делают. Еще раз спасибо.
  32. +3
    26 июня 2012 17:34
    На заре этого гребаного капитализма ,менты крышевали и бандитов местных и "зверьков"приезжих! И вы думаете что то изменилось!? Да кроме количества бабла за крышевание. Т е бандиты уже давно в почетных гражданах городов и округов .
    Это им выгодно,что бы в любой момент перевести стрелку! А там разбирайтесь!
    И статья за разжигание для нас православных.Нам гадят на голову а мы молчи...
  33. +3
    26 июня 2012 18:50
    Ребят , какая война ? Всё успокоилось давно. Потасовка была на бытовой почве , по пьянке поссорились. Дагестанец позвал родню и друзей на разбор , их было 24 человека. Приехала полиция , пилораму оцепила , один местный хотел спровоцировать драку и ударил прутом по щиту полицейского , те открыли огонь в воздух . Все успокоились. Позже приехал ОМОН и остался там дежурить, Сейчас всё спокойно.

    Прикол. На днях поругался с группой толстопогонников на сайте , рейтинг был 12тысяч с чем то , в звании полковник. Так они каждый комментарий мой на сайте минусовали , вот охота им было. Ржу со всей силы laughing laughing laughing . Ночью неверное не спали , идиоты , блин. lol laughing
    1. 0
      26 июня 2012 20:31
      Кроме полиции ни кто не стрелял и бар на следующую ночь сожгли ( говорят бабы подожгли , как источник пьянства и место дебоширства) , раненых нет ни среди местного и не среди приезжего населения (только отравления с перепоя , но они не в счёт)
      1. оле
        +1
        27 июня 2012 00:19
        wolk71,
        Ты живеш в Кирове а я в 90 км и когда ребята с дагестана отстреливают собак местных , которые якобы забегют на территорию и мешают, хотя сам наверно видел где пилорама. sadСтранно все это и обидно.
  34. lorvig
    +6
    26 июня 2012 19:05
    Посмотрел по гуглу все случаи национальной розни в России,почитал комменты.Налицо явная неприязнь ВСЕХ народностей страны к кавказцам. Заметна отверженность етих племен и их тенденция сбиватся в стадо и пытатся подавить людей , - отличительная черта папуасов. Хорошо что тема не замалчивается,отношение подавляющего числа Русских к подобным инциндентам внушает оптимизм.У нас в U.K. дела обстоят намного хуже . - Убили 4 белых негра - демонстрация негров, передача по телевизору, выступление министра В.Д. на первой полосе газет вопли о рассизме. -Убили 4 негра белого- заметка в газете на 8 строк. В общем у вас здоровое,открытое и смелое отношение к проблеме которому мы можем только позавидовать,решение генштаба о лишении привилегии служения России указывает на склонность етих кавказцев к предательству и полностью соответствует настроению общества,а с учетом дорогостоящего вооружения - не лишено практицизма.Ни у кого в еропе не хватит смелости по национальному признаку ограничить гражданскую обязанность,с другой стороны гнештаб дает возможность отбросам общества не идти на службу причислив себя к отверженной нации и сменив фамилию очистить Русскую нацию от подонков.На етом фоне отчетливо видна слабость полиции и контрразведки.Тут уж наша М-ай 5 сплела бы им всем лапти и так обула что они бы самоликвидировались.
    Со сторорны как-то так выглядит ,на обьективность не претендую.
  35. +6
    26 июня 2012 20:01
    Плохо всё это. Местные видимо долго терпели.Посмотрите эти кавказцы и др.ближние ведут себя повсюду так. Громко орут, пристают к девкам, а чуть что сразу за ножи. Быть выше них не получается, не хватает терпения.Вся правоохранительная система ими куплена, и они сами всячески стараются в эти структуры протикнуть. Радует лишь то, что люди наши всё таки готовы дать отпор.Полицию нужно разгонять и начинать заново возрождать эту систему, как сделали после царизма. Ведь та система и царя подвела, дождётся и нынешняя власть того же.
  36. пришпек
    +6
    27 июня 2012 02:04
    Не получиться у нас с кавказцами жить в мире. Не выйдет, или мы их или они нас. Расчитывать можно только на себя, полиция тут не поможет. Смешно звучат призывы пожаловаться Путину. Вы ,что, забыли кто унас определяет политику? Президент. Это его политика. Если даг при любом конфликте с русскими вызывает группу силовой поддержки - это в русле политики президента. Если полиция защищает вооружённых дагов от гнева местных житалей - это политика президента. Если кавказец заезжает на джипе в Александровский сад, что-бы покататься у могилы Неизвестного Солдата, и не несёт за это никакого наказания, значит такова политика президента. Если по 282 статье судят исключително русских, значит так хочет наш президент. Только когда на манежку вышли пять тысяч человек и потребовали призвать к ответу убийц Егора Свиридова, только тогда наша власть зашевелилась. А накануне, кагда перекрывали Ленинградский проспект все подконтрольные власти СМИ с подачи Медведева визжали о фашистах, экстремистах и погромщиках. И говорилось это не о кавказцах, а о русских. Так что советую всем; оформляйте и покупайте оружие (травматику, гладкоствол, холодное), у кавказцев оно уже есть. Они сним не расстаются и применяют не задумываясь. Знакомтесь и поддерживайте отношения с 3-5 крепкими парнями. Желательно иметь знакомых в ближайшем отделении полиции. Всегда имейте при себе номера телефонов друзей и просто знакомых, которые по звонку могут выйти на улицу и оказать помощь и поддержку. Сами всегда отзывайтесь на аналогичные звонки. Знайте что лучше пусть 12 судят, чем 4 несут. И помните, власть вас не защитит. Только сплочённость спасёт славян от кавказкого беспредела
  37. mind1954
    +2
    27 июня 2012 06:19
    ИХ СИЛА В НАШИХ СЛАБОСТЯХ !

    Как говорят кавказцы, А У ВАС ВСЕ ПРОДАЖНЫ !

    Вопросы есть ???